Средний расход: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Средний расход топлива | Drivee.ru

Загрузка…

 Определяясь с автомобилем, мы обязательно выясняем его средний расход топлива, технические характеристики, в т. ч. и двигателя, ведь нам всегда хочется, чтобы было помощнее. Однако лишних лошадей надо кормить. А как же узнать, какой у них будет аппетит? Тут приходится лишь ориентироваться по тому, что написано в резюме автомобиля в дилерском центре.

В техническом паспорте транспортного средства указаны его данные, в том числе и средний расход топлива. А что это вообще такое, и как он рассчитывается?

Средний расход топлива той или иной модели завод изготовитель определяет на специально отведенных для этого треках на скорости 90 км/ч и при температуре воздуха – 20°С., причем такие замеры производятся пять раз и высчитывается среднеарифметический показатель расхода топлива.

Подобные условия можно назвать идеальными, не имеющими ничего общего с реальностью. В жизни средний расход топлива однозначно будет больше заявленного.

Давайте разберемся, какой расход топлива считать нормой, а какой должен стать поводом, чтобы обратиться в гарантийный ремонт. Из чего складывается средний расход топлива зимой, ведь летом история совсем другая?

Начнем по порядку. Зимнее утро. Автомобиль приходится долго прогревать на стоянке. Как правило, в это время мы включаем, подогрев сидений, печку, обогрев зеркал заднего вида, заднего стекла, и т. д. Все это ложится дополнительным бременем на аккумулятор и генератор, а значит, лошадям под капотом понадобится дополнительный корм.

Прогрели машину изнутри, тронулись в путь. Снаружи все замерзло, начиная от подшипников колес, заканчивая коробкой, а значит, лошадкам снова нужен корм. А зимняя дорога? Сплошной лед и снег; сил автомобилю требуется больше, а это снова повышенный расход топлива.

Делаем выводы. Зимой у автомобиля будет гораздо выше средний расход топлива, нежели летом в среднем на треть. Но, и плюс ко всему, дорожные условия, автомобильные пробки. Тут об экономичности лучше забыть. Можно часами простаивать в заторах; проехали всего пару километров, а расход топлива, будто съездили за город.

Как же тогда определить: исправен автомобиль или же что-то не так? Есть старый проверенный способ. В выходной день, когда дороги свободны, заправляемся «под завязку» и проезжаем 100 километров.

Причем рассчитать маршрут нужно так, чтобы вернуться на ту же самую заправку, к тому же самому пистолету. Там снова заливаем топливо до полного бака. Количество залитого топлива и будет средним расходом топлива вашей машины на 100 км пути в зимних условиях. Но если он возрос более чем на 50%, затягивать с визитом в автосервис не стоит.

Подводим итог. Средний расход топлива связан и с сезоном и со здоровьем вашего автомобиля. Поэтому держите его под постоянным контролем, ведь это ваши деньги.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Средний расход — топливо — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Средний расход — топливо

Cтраница 1


Средний расход топлива

тепловозом ТГМ1 в соответствии с табл. 44 для весенне-летнего периода составляет 10 5 кг.  [2]

На средний расход топлива и смазочных материалов на 1 км пробега большое влияние оказывает структура автомобильного парка и дорожные условия. С изменением структуры парка изменяется и расход топлива, так как для автомобилей различных моделей установлены разные нормы расхода топлива. На расход топлива влияет также и увеличение или уменьшение пробега автомобилей с прицепами.  [3]

При среднем расходе топлива 67 кг на производство 1 т агломерата указанное снижение суммарного расхода тепла соответствует уменьшению энергоемкости ( ТТЧ) на величину около 10 кг у.т. / т агломерата. Дополнительное снижение ТТЧ свыше 5 кг у.т. / т может быть достигнуто при реализации использования тепла горячего воздуха от охладителей агломерата.  [4]

Для каждой дороги это соотношение норм различно и определяется отношением среднего расхода топлива на измеритель в пассажирском движении к среднему общему расходу топлива на измеритель в целом по дороге.  [5]

На рис. 38, а показаны результаты расчета в виде функции средней скорости Vcp и среднего расхода топлива Qcp от грс, а также результаты экспериментальных заездов по некоторым из этих маршрутов.  [7]

Объемный и весовой методы дают расход топлива за некоторый промежуток времени; поэтому формулы ( 21) и ( 22) дают средний расход топлива на этом промежутке.  [8]

Нагрев стали должен производиться быстро и равномерно, без общего и местного пережога ее. Средний расход топлива в нагревательных печах и горнах для нагрева 1 т стали до температуры 1100 С составляет: кузнечного каменного угля в открытых горнах — 350 кг, кокса в закрытых печах-180 кг, нефти в закрытых печах-80 кг.  [9]

Средний расход топлива ( нефти) на 1 л. с. для этих машин составлял 1 5 — 4 5 кг.  [10]

Средний расход топлива сократился с 16.5 — 19.4 литров на 100 км ( по машинам различных фирм в среднем) в 1974 г. до 8.6 — 9.5 литров на 100 км в 1985 г. Токсичность выхлопных газов американских моделей 1983 — 1984 гг. выпуска сократилась по сравнению с 1960 г. в 26 раз по углероду, в 25 раз по окиси углерода, в 4 раза по окиси азота.  [11]

Руководители автотранспортных предприятий имеют право устанавливать маршрутные нормы расхода топлива для автомобилей, постоянно работающих на одних и тех же маршрутах. При этом

средний расход топлива по всем маршрутам в целом должен находиться в пределах единых норм.  [12]

Примем, что в пределах обычного диапазона изменения нагрузок блока температура вторичного перегрева пара снижается на в. Пусть блок работает со сниженными нагрузками в течение 3500 ч / год, а средний расход топлива в этот период составляет 80 % номинального расхода.  [13]

Поэтому иногда прибегают к использованию графоаналитических методов определения запаса хода по вероятностным значениям изменения сопротивления движению. При этом с использованием предварительно построенных кривых равных путевых расходов по площади под кривой распределения определяется

средний расход топлива QL. Преимуществом такого расчета является простота и достаточная степень точности.  [14]

Происходит полное сгорание топлива, создаются благоприятные условия для устойчивого горения. В связи с завершением горения под сводом печи металл омывается слабоокисляющимися и нейтральными газами, что способствует уменьшению угара и повышению качества металла. Средний расход топлива значительно меньше, чем в других печах подобного типа, угар металла меньше, качество металла выше. Длительность плавки сокращается на 10 — 15 мин.  [15]

Страницы:      1    2

Как нас обманывает бортовой компьютер

24 Мая 2019, 12:57

Сегодня практически в каждом современном автомобиле есть простейший бортовой компьютер, который показывает расход топлива – средний и мгновенный, а также количество оставшихся литров или километров до пустого бака. В общем-то, этих данных водителю вполне хватает для того, чтобы контролировать потребление бензина или дизельного топлива, и определять частоту заездов на заправочные станции. К тому же, визуализация расхода топлива невольно подстегивает владельцев к экономии. Поскольку всегда приятно осознавать, что стоит поменять стиль езды на более спокойный и равномерный, как расход горючего заметно снижается. Причем, в буквальном смысле слова, на ваших глазах.

Однако большой опыт вождения вашего покорного слуги выявил некоторые странности в показаниях бортовых компьютеров – все они, в той или иной степени, привирают, причем не в нашу пользу. Например, вы залили полный бак, а на приборке высветилась цифра 775 км до пустого бака со средним расходом 6,8 л/100 км. По мере того, как машина проехала какое-то расстояние, показания сменились, скажем, на 430 км, а средний расход стал 6,5. То есть, пройденный километраж по борткомпьютеру составил 345 км.

Вот здесь-то и начинается самое интересное, поскольку согласно показаниям штатного автомобильного одометра машина проехала заметно меньше – всего 250 км. Понятно, что приведенные данные БК – условные, и зависят от среднего расхода и количества топлива. Однако зачем же тогда вводить водителя в заблуждение? Причем по мере опустошения бака, разница в показаниях одометра и бортового компьютера увеличивается.

Еще пример. Зная средний расход, можно запросто рассчитать и расстояние, когда закончится топливо. К слову, ваш «бортовик» показывает расход в 6,5 л /100 км. Путем несложных математических расчетов получаем, что на оставшихся 20 литрах бензина можно проехать чуть более 300 км. Поехали. Так вот, при равномерном движении и, естественно, с неизменным расходом, лампочка низкого уровня топлива загорелась уже на 154 км. Справедливости ради, добавим к этой цифре еще 70 км, которые обозначил БК до пустого бака, и получаем 224 км. Но это никак не те цифры, которые нарисовал наш компьютер изначально, и заметьте, на момент опустошения резерва, среднее потребление бензина упало до 6,3 л/100 км. Вот такая получается арифметика. И здесь ничего страшного, в общем-то, нет. Ведь показания БК, тем не менее, отображают более или менее реальный расход, который явно меняется с изменением манеры вождения. Для того, что получить максимально реальные цифры экономичности вашего автомобиля, залейте полный бак, одновременно обнулив показания одометра. После того, как все топливо израсходуется, исходя из количества пройденных километров, можно высчитать средний расход машины. Поверьте, этот старый, дедовский метод, актуален до сих пор.

Была ли статья полезной?

Расход топлива автомобилями Мерседес

Автомобили Мерседес — это лучшее, что придумала автомобильная промышленность на сегодняшний день. Уровню их безопасности могут позавидовать даже танки, технической оснащенности — самолеты, а комфортабельности — отельные номера.

Несмотря на завидные характеристики автомобили Мерседес довольно экономичны. Как правило, после каждого рестайлинга модели начинают потреблять все меньше и меньше топлива. Экономичность — еще одна причина, по которой покупка и аренда автомобилей Мерседес пользуются повышенным спросом.

Конечно, не стоит забывать, что расход не может быть стабильным и зависит от таких факторов, как: скорость поездки, качество топлива, техническое состояние авто. Повышенное потребление горючего может указывать как на техническую неисправность автомобиля, так и на поломку датчика.

Увеличивают расход:

  • включенный кондиционер или климат-контроль,
  • обогрев сидений и стекол,
  • низкое давление в колесах,
  • манера езды с постоянными ускорениями, торможениями и стартами с пробуксовкой,
  • прогревание двигателя на холостом ходу.

Средний расход топлива у городских автомобилей

Современные автомобили Мерседес, предназначенные для города, имеют невысокий расход. В среднем он составляет 5.5-6.5 л на 100 км в городе и 4-4.5л на 100 км на трассе. Например, расход у популярной модели Мерседес W222 при смешанном цикле составляет 5.9 л на 100 км.

Средний расход у внедорожников

Расход у внедорожников Мерседес почти на 50% выше, чем у городских каров. Причем двигатели на бензине потребляют больше дизельных. Например, Мерседес Гелендваген использует 9.9 л топлива на 100 км (дизель) и 12.3 л топлива на 100 км (бензин).

Средний расход топлива у спортивных авто

Спортивные автомобили Мерседес потребляют больше всего топлива среди всей линейки моделей компании. Так, Мерседес SLR-Class С199 — настоящий гоночный болид, расходует 14.5 л на сотню. Суперкар Мерседес SLS-Class C197 — 20 л в условиях города, но всего 9.5 л на трассе.

Улучшение расхода топлива благодаря современным конструкциям

Вести: Расход топлива – важный вопрос не только с точки зрения затрат на эксплуатацию автомобиля, но и с точки зрения воздействия на окружающую среду.  Что такое средний расход топлива для автомобиля, как его рассчитать и как его улучшить? Количество топлива, сжигаемого на 100 километров, зависит от многих факторов — некоторые из них напрямую зависят от водителя, другие являются результатом конструкции автомобиля.

Что определяет расход топлива автомобиля?

В зависимости от автомобиля средний расход топлива может варьироваться от примерно пяти до более десятка литров на 100 километров. Различия между отдельными автомобилями обусловлены, прежде всего, объемом двигателя, техническим состоянием и конструкцией, а также стилем вождения водителя. Стоит помнить, что расходы на топливо составляют значительную часть расходов на эксплуатацию автомобиля. Более того, автомобили ответственны примерно за 15% выбросов углекислого газа в Европейском Союзе, а при сгорании одного литра топлива образуется от 2,35 кг (бензин) до 2,6 кг (дизель) CO2. Такое влияние на загрязнение окружающей среды обуславливает необходимость знаний для каждого водителя о том, от чего зависит расход топлива и как его можно сократить.

Размер и мощность двигателя, а также технология, используемая в приводе, оказывают значительное влияние на расход топлива. Если вы хотите снизить расход топлива, стоит покупать новые модели, которые часто оснащены дополнительными решениями, снижающими выбросы вредных веществ. Также важно обращать внимание на качество топлива, а также на техническое состояние автомобиля, чистоту и эффективность отдельных компонентов.

Стиль вождения и расход топлива

Водитель также оказывает большое влияние на расход топлива — особенно важно вести машину плавно, то есть избегать резких ускорений и торможений. Правильное использование передач — еще один фактор, который может снизить расход топлива. Также полезно использовать торможение двигателем и следить за оборотами двигателя, чтобы иметь возможность как можно быстрее переключиться на более высокую передачу. Вам также следует научиться рассчитывать расход топлива.

Как рассчитать расход топлива?

В поисках ответа на вопрос «каков расход топлива моего автомобиля?» следует ознакомиться с отчетами о сгорании топлива или воспользоваться калькулятором расхода топлива. Расчеты очень просты – достаточно разделить объем использованного топлива на количество пройденных километров, а затем умножить результат на 100. В Интернете существует множество калькуляторов, облегчающих эту задачу. Кроме того, подавляющее большинство автомобилей способны отображать текущий расход топлива — можно также проверить расход топлива на заданном расстоянии.

Бортовой компьютер автомобиля постоянно отслеживает состояние многих датчиков, в том числе и тех, что расположены на топливных форсунках. В сочетании с информацией о давлении топлива и других параметрах работы двигателя автомобиль способен дать оценку расхода топлива в данный момент.

Снижение расхода топлива на этапе проектирования автомобиля

Современный дизайн позволяет значительно снизить расход топлива. Большинство деталей в автомобилях изготавливаются из пластика, что значительно снижает их вес, а значит — и вес всего автомобиля. По этой причине стоит делать ставку на материалы, которые в первую очередь характеризуются легкостью, обеспечивая при этом соответствующие параметры в плане прочности и формуемости отдельных компонентов. Правильный выбор материалов может снизить средний расход топлива до нескольких десятков процентов.

Дизайн транспортных средств и энергоэффективность электромобилей

Оптимизация энергопотребления важна и для электромобилей. Хотя сам принцип их работы позволяет значительно снизить воздействие на окружающую среду, следует учитывать, что электроэнергия для питания двигателя часто поступает из неустойчивых источников. Кроме того, интенсивное использование аккумулятора сокращает срок его службы, вынуждая к более ранней замене батареи и увеличивая спрос на производство таких компонентов, которые также могут производить различные вредные вещества. По этой причине водители и производители электромобилей также должны уделять особое внимание энергоэффективности — как с точки зрения дизайна, так и стиля вождения.

См. также: Лучшие примеры и методология КСО в Knauf Automotive

Использование современных материалов, таких как вспененный полипропилен (EPP), дает такие же преимущества, как и в случае с двигателями внутреннего сгорания. Самым большим преимуществом является снижение общего веса автомобиля — фактор, который напрямую связан с потреблением энергии. Компоненты из EPP также имеют множество других преимуществ, например, обеспечение надлежащей защиты и изоляции литий-ионных батарей. Прочность материала и отличные теплоизоляционные свойства делают его идеальным для такого применения, а также для применения в производстве других деталей электромобилей.

См. также: Экологичные пластики — инновационные материалы для автомобильного сектора

Knauf Industries – решения для экологичных автомобилей

Компания Knauf Industries является одним из лидеров в производстве легких автомобильных деталей из пластмасс, в частности вспененного полипропилена (EPP) и пенополистирола (EPS). Благодаря использованию этих материалов продукция Кнауф позволяет значительно снизить вес автомобиля, что приводит к уменьшению расхода топлива. Гибкость материалов также позволяет создавать индивидуальные решения для изготовления компонентов, идеально подходящих к конкретной модели. Производственные процессы Knauf для легких компонентов из EPP включают использование технологии литья под давлением.

См. также: Автомобильные детали производства Knauf Automotive

Хотите получить более специализированные знания?

Средний расход топлива на 100 км на Лада Калина: характеристики

Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.

Расход топлива

Расход топлива Лада Калина для разных поколений составляет разную величину.

Объём двигателя 1.6

Бортовой показывает средний расход 8.5 литра

Так, для седана с объемом 1.6 литра этот показатель по трассе будет составлять 5,9л/100км пробега. А вот с городом уже хуже – 8,14л. Смешанный цикл, при этом получается – 7 литров на каждый 100 км пробега.

Объём двигателя 1.4

Двигатель объёмом 1.4 может похвастаться самым маленьким расходом в линейке Калин

Что касается объема 1.4, то здесь немного другие показатели. Расход по городу составляет 7,38 литра, а вот трасса – 5,36л. Таким образом, средний показатель будет – 6,4 литра.

Второе поколение

Для второго поколения, заводские нормы отличаются от реальных показателей, и они увеличились по сравнению с первым. Средний городской расход имеет показатель в 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 л. Таким образом, получается, что средний расход составит почти 10 литров, что значительно больше, чем указано в сервисных документах.

От чего зависит средний расход топлива?

Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля. Чем состояние хуже, тем больше расход топлива. Рассмотрим основные показатели, которые влияют на то, сколько машина «ест»:

  • Система зажигания. Неверная настройка может привести к тому, что автомобиль начнет больше употреблять топлива.

    Катушки зажигания отмечены кружком

  • Топливный фильтр отыгрывает немалую роль. Засоренность элемента, также влияет на расход. Находится он под днищем автомобиля.

    Новый топливный фильтр SCT в сравнении с топливным фильтром снятым с автомобиля

  • Не верная работа дроссельной заслонки.
  • Качество топлива, которое заливает владелец, напрямую зависит расход топлива.
  • Состояние камер сгорания.
  • Манера вождения, также влияет на расход.

Все эти факторы напрямую связанные с расходом топлива на Калине.

Как уменьшить расход

Сократить расход топлива на автомобиле более чем реально. Рассмотрим, как это можно сделать:

  1. Чип тюнинг. Самый распространенный способ для того чтобы уменьшить расход на автомобиле. Чип ЭБУ на экономию расхода плюс программное обеспечение помогут владельцу сэкономить до 20% горючего.
  2. Качественный бензин и своевременное техническое обслуживание помогут оставить расход на заводском уровне или немного его уменьшить. АвтоВаз рекомендует 95 бензин, но многие автовладельцы заправляются 92, поучаствуй в опросе!
  3. Установка аэродинамических обвесов, также поможет сократить расход горючего.

    Внешний вид то «обвеса» и после

  4. Самый выгодный вариант – это установка газобаллонного оборудования, которое сократит затраты топливе.

    ГБО под капотом калины

Выводы

Как видно расход топлива на Калине первого поколения достаточно низкий, в отличие от второго. Сократить и так невысокий расход реально и возможно. Во первых необходимо следить за техническим состоянием машины и заливать качественное горюче, а во вторых – разные «примочки» помогут добиться еще большей экономии.

средний расход в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Следовательно, среднее потребление бесконечно живущего репрезентативного агента не зависит от преобладающей истории возмущений.

Замена стохастического параметра его ожидаемым значением привела бы к ошибочным данным о среднем потреблении .

Мы исследовали, коррелируют ли средние уровни потребления уровней для каждого кластера с некоторыми характеристиками, определяющими каждый кластер.

Этот результат позволяет нам доказать существование золотого правила нормы сбережений, которое максимизирует среднее потребление на душу населения.

У тех, кто обслуживается ежедневно, среднее потребление примерно на 30-40% выше, чем у тех, кто обслуживается реже (контрольная группа).

Левая сторона – на душу населения или среднее потребление .

Стохастический темп роста населения, случай (c), приводит к увеличению среднего потребления на 5,3%.

Главный результат этой статьи гарантирует, что среднее потребление является непрерывной функцией нормы сбережений.

Аналогично детерминированному случаю мы спрашиваем, существует ли норма сбережений, при которой среднее потребление на душу населения является максимальным.

Прямым следствием этих открытий является существование нормы сбережений согласно золотому правилу, обеспечивающей максимальное среднее потребление .

При таком рассмотрении вполне возможно, что средний уровень потребления со временем снизился.

Вторым показателем уровня жизни является отношение пенсионеров к рабочим среднему потреблению .

Если произойдут шоки производства, случай (b), среднее потребление более чем на 11% выше, чем в детерминированном случае (а).

Обратите внимание, что в детерминированном случае среднее потребление вдоль каждого пути выборки равно потреблению в устойчивом состоянии.

Их среднее потребление возрастает до 3.78, а стандартное отклонение потребления падает до 0,574.

Второй состоит из ожидаемого уровня будущего наследства, среднего потребления наследников и единовременной передачи в результате налогообложения наследства.

Среднее потребление трех порций алкоголя в день считалось чрезмерным употреблением алкоголя вместе с другими моделями чрезмерного употребления алкоголя, такими как четыре порции два-три раза в неделю.

Это изменение также увеличивает среднее частное потребление всех молодых и богатых пенсионеров, хотя и снижает среднее потребление и неуверенность пожилых людей, не сберегающих сбережений.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Объяснение

фактов об энергетике США — потребление и производство

Соединенные Штаты используют сочетание источников энергии

Соединенные Штаты используют и производят множество различных типов и источников энергии, которые можно сгруппировать в общие категории, такие как первичные и вторичные, возобновляемые и невозобновляемые источники энергии и ископаемое топливо.

Первичные источники энергии включают ископаемое топливо (нефть, природный газ и уголь), ядерную энергию и возобновляемые источники энергии. Электроэнергия – это вторичный источник энергии, который вырабатывается (производится) из первичных источников энергии.

Источники энергии измеряются в различных физических единицах: жидкое топливо в баррелях или галлонах, природный газ в кубических футах, уголь в коротких тоннах, а электричество в киловаттах и ​​киловатт-часах. В Соединенных Штатах британские тепловые единицы (БТЕ), мера тепловой энергии, обычно используются для сравнения различных видов энергии друг с другом.В 2020 году общее потребление первичной энергии в США составило около 92 943 042 000 000 000 БТЕ, или около 93 квадриллионов БТЕ.

Скачать изображение Потребление первичной энергии в США по источникам энергии, 2020 г., всего = 92,94 квадриллиона британских тепловых единиц (БТЕ), всего = 11,59 квадриллиона БТЕ2% — геотермальная энергия11% — солнечная энергия26% — ветер4% — отходы биомассы17% — биотопливо18% — древесина22% — гидроэлектроэнергиябиомасса39%возобновляемая энергия 12%природный газ34% нефть35%атомнаяэлектроэнергия9%уголь10%Источник: У.S. Управление энергетической информации, Ежемесячный энергетический обзор, таблицы 1.3 и 10.1, апрель 2021 г., предварительные данные. Примечание. Сумма компонентов может не равняться 100% из-за независимого округления.
  • электроэнергия35,74квадроциклы
  • транспорт24.23квадроциклы
  • промышленный22.10quads
  • жилой6.54квадроциклы
  • коммерческий4.32quads

В 2020 году на сектор электроэнергетики приходилось около 96% всего U.S. производство электроэнергии в коммунальных масштабах, почти вся электроэнергия была продана другим секторам. 1

Транспортный, промышленный, коммерческий и жилой секторы называются секторами конечного использования , поскольку они потребляют первичную энергию и электроэнергию, произведенную электроэнергетическим сектором.

  • промышленный25.24quads
  • транспорт24.25квадроциклы
  • жилой11,53квадроциклы
  • коммерческий8.67quads

Общее потребление энергии секторами конечного потребления включает потребление ими первичной энергии, покупную электроэнергию и потери энергии в электрических системах (преобразование энергии и другие потери, связанные с производством, передачей и распределением покупной электроэнергии) и другие потери энергии.

Источники энергии, используемые каждым сектором, сильно различаются. Например, в 2020 году нефть обеспечивала примерно 90% энергопотребления транспортного сектора, но только 1% потребления первичной энергии электроэнергетикой.На приведенной ниже диаграмме показаны типы и объемы первичных источников энергии, потребляемых в Соединенных Штатах, объемы первичной энергии, используемые электроэнергетическим сектором и секторами конечного потребления энергии, а также розничные продажи электроэнергии электроэнергетическим сектором населению. сектора конечного потребления энергии.

Нажмите, чтобы увеличить

На приведенной ниже диаграмме показано годовое потребление первичной энергии с 1950 по 2020 год.

Внутреннее производство энергии было больше, чем U.С. потребление энергии в 2019 и 2020 годах

После рекордно высокого уровня производства и потребления энергии в США в 2018 году производство энергии выросло почти на 6% в 2019 году, в то время как потребление энергии снизилось примерно на 1%, при этом производство превысило потребление в годовом исчислении впервые с 1957 года. Общий объем производства энергии снизился примерно на 5% в 2020 году, но все еще примерно на 3% выше, чем потребление: производство равнялось 95,75 квадроциклов, а потребление равнялось 92,94 квадроциклам.

Ископаемые виды топлива — нефть, природный газ и уголь — составляют около 79% общего количества урана.Производство первичной энергии в 2020 г.

Соотношение потребления и производства энергии в США со временем изменилось

Ископаемые виды топлива доминируют в энергетическом балансе США уже более 100 лет, но со временем этот состав изменился.

Потребление угля в США достигло своего пика в 2007 году и составило около 1,13 миллиарда коротких тонн, а добыча угля достигла своего пика в 2008 году и составила около 1,17 миллиарда коротких тонн. Оба снижались почти каждый год с тех пиковых лет, главным образом из-за меньшего количества U.S. спрос на уголь для производства электроэнергии. Что касается общего содержания энергии в угле, годовое потребление угля в США достигло пика в 2005 г. и составило около 22,80 квадр., а пик производства — около 24,0 квадр. Энергосодержание общего годового потребления и производства угля с тех пор в целом снизилось из-за снижения спроса на уголь и из-за увеличения доли использования угля с более низким содержанием тепла в электроэнергетическом секторе. В 2020 году потребление угля составило около 477 миллионов коротких тонн, что равно примерно 9.18 квадроциклов и самая низкая процентная доля в общем потреблении энергии в США по крайней мере с 1949 года. Добыча угля в 2020 году составила 534 миллиона коротких тонн — самый низкий показатель с 1965 года — и равна примерно 10,69 квадроциклам.

Добыча природного газа (сухой газ) достигла рекордного уровня в 33,97 трлн куб. футов (триллион кубических футов) или 93,06 миллиарда кубических футов в день (млрд кубических футов в день) в 2019 году. Добыча сухого природного газа была примерно на 2% ниже в 2020 году и составила около 33,44 триллиона кубических футов. (91,36 миллиарда кубических футов в день) и составляет около 34,68 квадратов. Потребление природного газа в 2020 году составило около 83.28 миллиардов кубических футов в день, что соответствует 31,54 квадроциклам и 34% от общего энергопотребления в США. Ежегодная добыча сухого природного газа в США превышает годовое потребление природного газа в США как по объему, так и по теплосодержанию с 2017 года. Более эффективные методы бурения и добычи привели к увеличению добычи природного газа из сланцевых и плотных геологических формаций. Рост производства способствовал снижению цен на природный газ, что, в свою очередь, способствовало увеличению потребления природного газа в электроэнергетике и промышленности.

Ежегодная добыча сырой нефти в период с 1970 по 2008 год в целом снижалась. В 2009 году тенденция изменилась, и добыча начала расти, а в 2019 году добыча сырой нефти в США достигла рекордного уровня в 12,25 млн баррелей в день. Более экономичные технологии бурения и добычи помогли увеличить добычу, особенно в Техасе и Северной Дакоте. Добыча сырой нефти в США снизилась примерно до 11,31 млн баррелей в сутки в 2020 году. Значительное падение спроса на нефть в США в марте и апреле 2020 года в результате реагирования на пандемию COVID-19 привело к снижению добычи нефти в США.С. нефтедобыча.

Жидкости природного газа (NGPL) извлекаются из природного газа до того, как природный газ подается в трубопроводы для передачи потребителям. Ежегодное производство NGPL в целом увеличилось с 2005 года, что совпало с ростом добычи природного газа, и достигло рекордного уровня в 5,16 млн баррелей в день в 2020 году. NGPL являются крупнейшим источником производства жидких углеводородных газов (HGL) в США. Ежегодный рост производства HGL с 2008 года способствовал снижению цен на HGL и увеличению U.S. Потребление HGL (и экспорт).

Производство ядерной энергии на коммерческих атомных электростанциях в США началось в 1957 г., ежегодно росло до 1990 г. и в целом стабилизировалось после 2000 г. Несмотря на то, что в 2020 г. было меньше действующих ядерных реакторов, чем в 2000 г. в 2020 году было 790 миллиардов киловатт-часов (кВтч) — или 8,25 квадроцикла — второй по величине показатель после 2019 года. Сочетание увеличения мощности за счет модернизации электростанций и более коротких циклов дозаправки и обслуживания помогло компенсировать сокращение количества ядерных реакторов. и поддерживать относительно постоянный уровень ежегодного U.Производство электроэнергии на АЭС за последние 20 лет.

Производство и потребление возобновляемой энергии в 2020 году достигли рекордного уровня, составив около 11,77 и 11,59 квадрика соответственно, в основном за счет рекордно высокого уровня производства солнечной и ветровой энергии. Производство гидроэлектроэнергии в 2020 году было примерно на 1% выше, чем в 2019 году, но примерно на 9% ниже, чем в среднем за 50 лет. Общее производство и потребление биомассы в 2020 году были на 10% ниже, чем самые высокие уровни, зарегистрированные в 2018 году. Использование геотермальной энергии в 2020 году было почти таким же, как самый высокий годовой уровень производства и потребления геотермальной энергии, зарегистрированный в 2014 году.

Последнее обновление: 14 мая 2021 г.

Расчет среднего потребления на основе покупок за одну неделю

В ходе ряда крупных исследований предпринимались попытки количественно оценить потребление потребителей за ограниченный период времени
наблюдения. Эта задача может быть довольно сложной, поскольку сопряжена с потенциально большими трудностями непосредственного наблюдения за тем, кто что потребляет. Вместо этого дорогостоящего метода некоторые исследователи пытались заменить его более легко наблюдаемыми моделями покупок, делая вывод, что в целом домохозяйства будут потреблять то, что они покупают.

Чтобы помочь в этом анализе, исследователи собирают данные как о том, что покупается, так и о том, в течение какого периода времени это должно быть потреблено, например, сегодня (1) или в течение следующей недели (7).

Тем не менее, с моделями покупок может быть сложно работать. Обычно потребление домохозяйств не полностью соответствует потреблению домохозяйств. Во-первых, домохозяйства могут потреблять запасы за предыдущие недели. Аналогичным образом, домохозяйства могут покупать продукты питания, чтобы иметь запас на будущие недели.

Чтобы скорректировать отсутствующие уровни потребления, мы хотим скорректировать потребление, чтобы учесть оба продукта питания, которые не будут потребляться в течение недели наблюдений
(1)
$$ C_{current.закупки} = C_{покупка} \frac{days.remaining.in.observation.period}{days.expected.to.consume}$$

, а также продукты, которые были куплены на предыдущей неделе и потреблены на этой неделе. Мы можем рассчитать вероятность наблюдения отдельного результата следующим образом:
(2)
$$ P_{observing.purchase} = \frac{observation.period}{days.expected.to.consume}$$

We Можно отметить, что вероятность наблюдения за конкретной покупкой, если она больше 1, должна быть установлена ​​равной единице, поскольку в этом случае вполне вероятно, что эта конкретная покупка появится в наших данных один или несколько раз.

Теперь мы можем объединить (1) и (2), разделив текущие покупки на вероятность наблюдения за этими покупками.

(3)
$$ E(C_{текущие.покупки}) = C_{покупки} \frac{дни.оставшиеся.в.периоде_наблюдения}{дни.ожидаемые.для.потребления}/\frac{наблюдения. период {дней.ожидаемое.потребление}$$
$$=C_{покупка} \frac{дней.оставшихся.в.периоде_наблюдения}{период_наблюдения}$$

Если вероятность меньше 1 в противном случае мы можем использовать уравнение (1).

Наконец, чтобы рассчитать среднее потребление, мы берем дневное среднее для наших расчетных ожидаемых уровней потребления? Верно?

Даже не близко.Это только начало охватывать проблему, поскольку у нас есть несколько покупок, часто в разные дни, потребляемых по разным схемам в течение недели.

Для того, чтобы приблизиться к соответствующему уровню расчетного потребления, нам необходимо сделать вывод об отсутствующем потреблении, а также распределить наблюдаемое потребление таким образом, чтобы, когда мы смотрим на среднесуточные значения товара А, приобретенного в первый день, с ожидаемым периодом потребления 1 неделя также будет включена в товар B, приобретенный в 7-й день.

Чтобы изучить, как оценить потребление, наблюдая только за ограниченным периодом времени, я написал моделирование, проверяющее четыре метода оценки.Истинный уровень потребления для любого человека составляет 1 единицу. Если потребляется несколько товаров, то эта 1 единица потребления распределяется по всем товарам, так что каждый день потребляется только одна единица.

Используя только один товар, мы получаем следующие результаты. M1 просто берет среднее потребление, если мы разделим количество купленных товаров на количество дней, в течение которых ожидается потребление. M2 корректирует потребление на величину, обратную вероятности наблюдения этого потребления. M3 распределяет потребление по всем наблюдаемым дням недели.M4 корректируется как по вероятности наблюдений, так и по распределению потребления по наблюдаемым дням недели.

Таблица 1:Sim # — это номер симуляции, а # Items — это количество различных купленных продуктов питания, а C Spread — это количество дней, в течение которых потребление этого продукта распределяется. Все значения моделируются 250 раз.

SIM C Spread C SPLECT M1 M2 M3 M4
1 1 1 1.00 1,00 1,00 1,00
2 1 2 1,00 1,00 1,00 1,00
3 1 3 1,00 1,00 1.00 1.00 1,00 4 1 5 1,00 1,00 1,00 1,00
5 1 6 1.00 1,00 1,00 1,00
6 1 7 1,00 1,00 1,00 1,00
7 1 8 0,88 1,01 0.88 1.01
8 1 9 0.74 0.95 0.74 0,95
9 1 10 0.70 1,00 0,70 1,00
10 1 15 0,42 0,89 0,42 0,89
11 1 20 0,35 1,01 0,35 1,01

Обратите внимание, что при потреблении только одного предмета M1 и M3 эквивалентны, а M2 и M4 эквивалентны. Мы видим, что ожидаемое потребление для М2 и М4 дает гораздо лучшие оценки, чем для М1 и М3, когда потребление распределено по товарам в течение периода наблюдения, превышающего в среднем одну неделю.

Все становится намного сложнее, когда мы включаем в наши расчеты другие товары.

Таблица 2: Эквивалент Таблицы 1, за исключением того, что теперь несколько товаров приобретаются в разные периоды (обозначаются как # Товаров). В этом C Spread относится только к первому элементу. Остальные элементы выбираются случайным образом из возможных спредов потребления с гораздо большим весом, применяемым к более низким уровням потребления.

SIM C Spread C M1 м2 м3 м4
12 2 1 0.72 0,72 0,90 0,91
13 2 2 0,71 0,71 0,90 0,91
14 2 3 0,71 0,71 0.91 0.92
15 2 5 0.64 0.65 0.87 0.89
16 2 6 0.66 0,67 0,83 0,84
17 2 7 0,60 0,60 0,80 0,81
18 2 8 0,59 0,62 0,78 0.83 19 2 9 0.59 0.59 0.65 0.74 0.83
20 2 10 0.58 0,65 0,70 0,81
21 2 15 0,58 0,71 0,64 0,83
22 2 20 0,54 0,69 0.59 0.59 0.83 2 9 3 1 0.62 0.62 0.86 0.88
24 3 2 0.61 0,62 0,88 0,89
25 3 3 0,58 0,59 0,87 0,88
26 3 5 0,53 0,53 0.83 0.84 0.84 2 9 3 6 0.55 0.55 0.81 0.82
28 3 7 0.50 0,51 0,78 0,79
29 3 8 0,52 0,53 0,78 0,82
30 3 9 0,52 0,54 0.75 0.81 0.81 3 3 10 0.50 0.54 0.72 0,80248
32 3 15 0.49 0,55 0,68 0,82
33 3 20 0,47 0,53 0,63 0,76
34 4 1 0,58 0,58 0.84 0.85 0.85 4 2 0.55 0.55 0.55 0.85 0,86
36 4 3 0.52 0,52 0,84 0,85
37 4 5 0,48 0,48 0,81 0,82
38 4 6 0,49 0,49 0,80248 0.80 0.82 9 4 4 7 0.46 0.46 0.77 0.78
40 4 8 0.46 0,48 0,76 0,79
41 4 9 0,48 0,49 0,76 0,81
42 4 10 0,48 0,50 0.73 0.79
43 4 9 4 0,45 0,49 0,79 0,79 0.79
44 4 20 0.44 0,47 0,68 0,78
45 5 1 0,56 0,57 0,85 0,86
46 5 2 0,52 0,52 0.84 0.85 0.85 47 5 3 0.49 0.49 0.83 0.84
48 5 5 0.45 0,45 0,79 0,80
49 5 6 0,45 0,46 0,78 0,79
50 5 7 0,45 0,45 0.78 0.79 0.79 9
51 5 9 8 0.44 0.45 0.76 0.78
52 5 9 0.44 0,45 0,76 0,79
53 5 10 0,44 0,45 0,74 0,79
54 5 15 0,44 0,46 0.71 0.77 0,77 55 5 9 20 0.42 0.45 0.69 0.76
56 6 1 0.52 0,53 0,83 0,85
57 6 2 0,49 0,49 0,83 0,85
58 6 3 0,47 0,48 0.82 0.83 0.83
59 6 5 0.44 0.45 0.79 0.81
60248 6 6 0.44 0,45 0,80 0,81
61 6 7 0,43 0,44 0,78 0,79
62 6 8 0,45 0,46 0.76 0,79 0.79 6 9 6 9 0.44 0.45 0.77 0,70
64 6 10 0.42 0,44 0,73 0,78
65 6 15 0,43 0,45 0,74 0,82
66 6 20 0,41 0,43 0,70 0,76

При одновременном потреблении нескольких продуктов важность распределения потребления по всем наблюдаемым дням становится все более важной.Это связано с тем, что ежедневное потребление необходимо рассчитывать как сумму потребляемых товаров, которые усредняются каждый день по количеству наблюдаемых дней. Таким образом, мы видим, что пока в таблице 1 M2 работает очень хорошо. В Таблице 2 M3 и M4 дают гораздо лучшие результаты, чем M1 или M2, а M4 немного лучше, чем любой другой метод, при аппроксимации общего потребления.
Рис. 1. Производительность оценщика при различных спредах потребления товаров. Приведенные выше значения относятся к значению оценщика, усредненному между 1 и 6 потребляемыми предметами, причем только первый предмет имеет это конкретное значение спреда.М представляет собой способы с 1 по 4, описанные выше.
Стоит отметить, что все методы занижают общее потребление, хотя M4 лучше всего справляется с поправкой на проблему отсутствия данных.

Есть некоторые моменты, которые следует учитывать при оценке данных о потреблении таким образом. Одна важная вещь заключается в том, что если потребление имеет тенденцию относиться к товарам, потребляемым в течение длительного периода времени, то использование чего-либо, кроме прямого деления на период времени, который, как ожидается, будет потребляться, даст довольно неравномерные значения.

Например, представьте, что кто-то покупает четыре литра масла, которые он рассчитывает потреблять в течение следующих 30 дней. Конечно, в среднем, чтобы учесть масло, не наблюдаемое у многих других подобных людей, которые покупали масло в предыдущие периоды, вы можете разделить масло не на тридцать дней (4 л / 30 дней), а с помощью вероятного уравнения поправочного значения ( 3).

Получается (4л/7дней). Усредняя по четырем похожим людям, которым не довелось покупать нефть, вы приблизительно оцениваете уровень потребления населения.(1л/7дней*1/4=1/28). Таким образом, в среднем для оценки населения вы довольно близки. Однако для этого одного парня в ваших данных теперь есть один человек, который выглядит так, будто потребляет 4/7 литра масла в день.

При просмотре ваших данных на наличие выбросов этот расход масла прямо бросается вам в глаза. Итак, вы полагаете, что это какая-то ошибка записи, и заменяете ее оценками населения.

Но проблема здесь полностью создается методом, используемым для определения уровней потребления.Если бы вместо этого вы взяли потребителя на его/ее сообщаемом уровне и сказали, что среднее потребление для этого человека составляет 4 л/30 дней или 2/15 литров в день, то вам никогда не пришлось бы заменять этот конкретный выброс, потому что он не существовал бы в данные в первую очередь.

Если вы хотите просмотреть моделирование R, использованное для получения этих результатов, вы можете найти его здесь.

Каково среднее энергопотребление дома?

Во-первых, давайте рассмотрим среднее потребление электроэнергии.

Данные о среднем потреблении электроэнергии

Студия площадью 30 квадратных метров, использующая электроэнергию для отопления и горячего водоснабжения, потребляет в среднем около 4350 кВтч энергии в год. Если дом использует другие источники энергии, он, вероятно, будет потреблять в среднем около 970 кВтч в год.

Напротив, большой дом площадью около 150 квадратных метров будет потреблять в среднем около 23 500 кВтч в год, если он использует электроэнергию для своих систем отопления и горячего водоснабжения.Если дом работает от других источников электроэнергии, он будет потреблять в среднем около 2800 кВтч в год.

Как мы видим, существует огромная разница в среднегодовом потреблении в зависимости от того, использует ли ваш дом электроэнергию для отопления и горячего водоснабжения. Конечно, те же основные параметры применимы и к коммерческим помещениям, поэтому стоит учитывать, сколько электроэнергии вы используете!

Как потребление энергии в кВтч отражается на сумме ваших счетов?

Сумма, которую вы платите за потребление энергии в кВтч, зависит от поставщика электроэнергии, который вы используете для дома или предприятия.Ваш поставщик электроэнергии рассчитает ваши счета за энергопотребление на основе ваших данных об использовании за день или за час.

В целом, вы, вероятно, заметили, что ваши счета за электроэнергию увеличились за последние несколько лет, независимо от поставщика электроэнергии. Реальность такова, что электроэнергия дорожает. Вы можете иметь право на снижение счетов, если выберете более экологичные источники энергии для питания своего дома или бизнеса.

Эти более экологичные варианты питания включают, например, солнечную энергию.Если вы хотите сократить потребление электроэнергии, почему бы не подумать о диверсификации энергоснабжения вашего дома или бизнеса?

А пока очень важно лучше понять свое среднее потребление энергии. Давайте подробнее рассмотрим, почему изучение данных об энергопотреблении важно и как это сделать.

Как рассчитать среднее потребление энергии для вашего дома или предприятия?

Когда вы просматриваете варианты энергоснабжения вашего дома или бизнеса, вы часто слышите, как поставщики энергии и службы консультирования потребителей говорят о среднем потреблении и о том, как оно влияет на решения, которые вы должны принимать.

Итак, почему так важно рассчитать среднее потребление энергии?

Оптимизация вашего контракта на поставку энергии

Понимание ваших средних потребностей в энергопотреблении может помочь вам выбрать правильного поставщика электроэнергии и контракт на электроэнергию для вашего дома или предприятия. Существует широкий выбор поставщиков электроэнергии, что дает вам свободу выбора подходящего поставщика энергии для вашего дома или бизнеса.

Экономия на счетах за электроэнергию

Если вы посмотрите на свои данные о среднем потреблении энергии, вы можете обнаружить ключевые закономерности в потреблении энергии в день или в час.Это может помочь вам оптимизировать то, как и когда вы используете свои электрические устройства, экономя деньги на счетах.

Как мы видим, в ваших интересах как владельца дома или бизнеса знать свое среднее потребление энергии, чтобы оптимизировать потребление электроэнергии и сократить счета за электроэнергию. Итак, как вы должны рассчитать среднее потребление энергии?

1) Площадь вашего дома или офиса

Площадь комнат в вашем доме или офисе, а также количество комнат будут влиять на данные о среднем энергопотреблении.Довольно просто понять, почему: для обогрева небольшой студии требуется гораздо меньше энергии, чем для обогрева большого дома!

2) Количество энергии, потребляемой вашими домашними или рабочими устройствами

Сколько электроэнергии вам действительно нужно ежедневно использовать? Если в вашем доме или на предприятии бытовая техника, системы отопления и горячего водоснабжения работают на электричестве, ваши счета быстро возрастут.

3) Изоляция вашего дома или офиса

Чем лучше изоляция вашего дома или офиса, тем более энергоэффективным будет потребление электроэнергии.Это снизит ваши данные об использовании в среднем.

4) Дата постройки вашего дома или офисного здания

Чем старше дом или офисное здание, тем менее энергоэффективным оно может быть. Это увеличит количество потребляемой электроэнергии, увеличив среднее потребление.

5) Ваш образ жизни

Сколько энергии вы используете каждый день? Ваш образ жизни значительно повлияет на потребление энергии.

6) Количество людей, которые живут или работают в вашем доме или офисе

Это очевидно: чем больше людей живет и работает в вашем доме или офисе, тем выше будет ваше среднее потребление энергии.

7) Тип счетчика

Интеллектуальные счетчики автоматически информируют вашего поставщика электроэнергии о ваших данных об использовании энергии на основе вашего фактического потребления. Другие, более старые типы счетчиков электроэнергии и газа могут быть не такими точными, что повлияет на ваши счета.

Следуйте этим 5 ключевым советам, чтобы сократить расходы на оплату счетов за электроэнергию!

  • Поддерживайте в вашем доме или офисе среднюю температуру 19 градусов

  • Выберите экономичный режим для ваших электронных устройств, ограничивая их энергопотребление

  • Отключайте устройства, которые потребляют электроэнергию, когда они не используются

  • Используйте светодиодные лампы по всему дому или в офисе

  • Используйте крышки на кастрюлях во время приготовления пищи, чтобы повысить энергоэффективность 201 Втч/км Световой год Один 104 Тесла Модель 3 151 Hyundai IONIQ Электрический 153 Tesla Model 3 Двойной двигатель дальнего действия 155 Мини Купер SE 156 Hyundai Kona Electric 39 кВтч 157 Люсид Эйр Чистый 157 Фольксваген е-Ап! 158 Dacia Spring Electric 158 Fiat 500e Хэтчбек 24 кВтч 158 Пежо е-208 158 Опель Корса-е 158 Fiat 500e Хэтчбек 42 кВтч 159 Фиат 500е 3+1 159 Renault Megane E-Tech EV40 130 л.с. 160 Люсид Эйр Туринг 160 Рено Зое ZE40 R110 161 БМВ i3 120 Ач 161 Hyundai Kona Electric 64 кВтч 162 Фиат 500e Кабриолет 162 Тесла модель S большой дальности 162 Тесла Модель 3 Производительность 163 CUPRA Born 110 кВт — 45 кВтч 164 Фольксваген ID.3 Чистая производительность 164 Рено Твинго Электрический 164 Renault Megane E-Tech EV60 130л.с. 164 BMW i3s 120 Ач 165 Рено Зоэ ZE50 R110 165 CUPRA Born 150 кВт — 58 кВтч 166 Фольксваген ID.3 про 166 Volkswagen ID.3 Pro Performance 166 Ниссан Лиф 166 Мерседес EQE 350+ 166 Мерседес EQS 350 166 Lucid Air Grand Touring 167 Renault Megane E-Tech EV60 220л.с. 167 Киа е-Ниро 39 кВтч 167 Smart EQ fortwo купе 167 Хонда е 168 Хонда е Адванс 168 MG MG5 EV дальнего радиуса действия 168 Рено Зоэ ZE50 R135 168 Skoda Enyaq Coupe iV 60 168 CUPRA Born 170 кВт — 58 кВтч 168 Мерседес EQS 450+ 168 Skoda Enyaq Coupe iV 80 169 Тесла Модель S Плед 170 Ситроен е-C4 170 Kia e-Soul 39 кВтч 170 CUPRA Born 170 кВт — 77 кВтч 171 Фольксваген ID.3 Pro S — 4 места 171 Volkswagen ID.3 Pro S — 5 мест 171 BMW i4 eDrive40 172 Двойной двигатель Tesla Model Y Long Range 172 Kia e-Soul 64 кВтч 173 Киа е-Ниро 64 кВтч 173 DS 3 Crossback E-Tense 173 Порше Тайкан 173 JAC iEV7s 173 Ниссан Лиф е+ 174 Одномоторный Polestar 2 стандартной серии 174 MG MG5 Электрический дальний радиус действия 175 Skoda Enyaq iV 60 176 Smart EQ fortwo кабриолет 176 Умный эквалайзер forfour 176 Порше Тайкан Плюс 176 Audi Q4 Sportback e-tron 35 176 Skoda Enyaq iV 50 176 Peugeot e-2008 Внедорожник 176 Опель Мокка-е 176 Одномоторный Polestar 2 Long Range 176 Мазда МХ-30 176 Мерседес EQS 580 4MATIC 177 Стандартная электрическая серия MG MG5 177 Kia EV6 Стандартный диапазон 2WD 177 Фольксваген ID.5 про 179 Volkswagen ID.5 Pro Performance 179 Skoda Enyaq Coupe iV 80x 179 Порше Тайкан 4S 180 Audi Q4 Sportback e-tron 40 180 Тесла Модель Y Производительность 181 Соно Сион 181 Киа EV6 дальнего действия 2WD 181 Стандартный диапазон MG ZS EV 181 Порше Тайкан 4S Плюс 182 Фольксваген ID.4 Чистая производительность 182 Audi Q4 e-tron 35 182 Volkswagen ID.4 чистый 182 Hyundai IONIQ 5 Стандартный диапазон 2WD 183 Skoda Enyaq iV 80 183 Hyundai IONIQ 5 Long Range 2WD 184 БМВ и4 М50 186 Генезис GV60 Премиум 186 Hyundai IONIQ 5 Long Range 2WD 186 Kia EV6 Дальний полный привод 186 Порше Тайкан ГТС 186 Hyundai IONIQ 5 Стандартный диапазон AWD 186 Мерседес EQE AMG 43 4MATIC 187 Порше Тайкан Спорт Туризмо 187 MG ZS EV дальнего радиуса действия 187 Мерседес EQA 250 187 Фольксваген ID.4 Pro Performance 188 Фольксваген ID.4 Pro 188 Skoda Enyaq Coupe iV RS 188 Тойота bZ4X передний привод 188 Мерседес EQA 250+ 188 Ниссан Ария 63кВтч 188 Порше Тайкан Плюс Спорт Туризмо 188 Hyundai IONIQ 5 Long Range AWD 188 Audi Q4 e-tron 40 189 Hyundai IONIQ 5 Long Range AWD 189 Polestar 2 Двойной двигатель дальнего действия 190 Мерседес EQA 300 4MATIC 190 Мерседес EQA 350 4MATIC 190 Фольксваген ID.5 GTX 190 Тойота bZ4X полный привод 190 Субару Солтерра полный привод 190 Мерседес EQE AMG 53 4MATIC+ 191 Мерседес EQS АМГ 53 4MATIC+ 191 Эйвайс U5 191 Лексус UX 300e 191 Audi Q4 Sportback e-tron 50 quattro 192 Порше Тайкан 4S Спорт Туризмо 192 БМВ iX3 192 Skoda Enyaq iV 80x 193 Фольксваген ID.4 видеокарты GTX 193 Серия 3 193 Мерседес EQB 250 193 SsangYong Korando e-Motion 193 Генезис GV60 Спорт 193 Тесла модель X большой дальности 194 МГ Марвел R 194 Порше Тайкан 4S Плюс Спорт Туризмо 195 Ниссан Ария 87кВтч 196 Порше Тайкан ГТС Спорт Туризмо 197 Порше Тайкан 4S Кросс Туризмо 197 Порше Тайкан 4 Кросс Туризмо 197 MG Marvel R Performance 197 Ford Mustang Mach-E SR RWD 197 Audi Q4 e-tron 50 quattro 199 Audi Q4 e-tron 45 quattro 199 Skoda Enyaq iV RS 200 Ford Mustang Mach-E ER RWD 200 Генезис GV60 Спорт Плюс 201 Киа ЭВ6 ГТ 201 Мерседес EQB 300 4MATIC 202 Мерседес EQB 350 4MATIC 202 Порше Тайкан Турбо 202 Audi e-tron GT quattro 202 BMW iX xDrive40 203 Тесла Модель X Плед 204 Ford Mustang Mach-E SR AWD 206 Volvo C40 перезарядка Pure Electric 206 Порше Тайкан Турбо Спорт Туризмо 207 Ниссан Ария e-4ORCE 87кВтч 207 BMW iX xDrive50 208 Порше Тайкан Турбо S 209 Порше Тайкан Турбо Кросс Туризмо 209 Ford Mustang Mach-E ER AWD 210 Audi e-tron GT RS 210 Порше Тайкан Турбо С Спорт Туризмо 212 Volvo XC40 перезарядка Pure Electric 213 Volvo C40 Зарядка Twin Pure Electric 214 Форд Мустанг Мах-Е GT 215 Мерседес EQC 400 4MATIC 216 БМВ iX M60 217 Порше Тайкан Турбо С Кросс Туризмо 217 Audi e-tron Sportback 50 quattro 219 Volvo XC40 Зарядка Twin Pure Electric 221 Ягуар I-Pace EV400 223 Opel Combo-e Life 50 кВтч 225 Citroen e-Berlingo M 50 кВтч 225 Peugeot e-Rifter Standard 50 кВтч 225 Nissan Ariya e-4ORCE 87kWh Производительность 226 Фольксваген ID.Базз 226 Audi e-tron Sportback 55 quattro 228 Opel Combo-e Life XL 50 кВтч 231 Citroen e-Berlingo XL 50 кВтч 231 Peugeot e-Rifter Long 50 кВтч 231 Audi e-tron 50 quattro 231 Audi e-tron 55 quattro 237 Citroen e-Jumpy Combi XS 50 кВтч 250 Citroen e-Jumpy Combi M 50 кВтч 250 Citroen e-SpaceTourer XS 50 кВтч 250 Citroen e-SpaceTourer M 50 кВтч 250 Opel Vivaro-e Combi M 50 кВтч 250 Opel Zafira-e Life S 50 кВтч 250 Opel Zafira-e Life M 50 кВтч 250 Peugeot e-Expert Combi Compact 50 кВтч 250 Peugeot e-Expert Combi Standard 50 кВтч 250 Peugeot e-Traveller Compact 50 кВтч 250 Peugeot e-Traveller Standard 50 кВтч 250 Toyota PROACE Verso M 50 кВтч 250 Peugeot e-Expert Combi Standard 75 кВтч 257 Peugeot e-Traveller Standard 75 кВтч 257 Citroen e-Jumpy Combi XL 50 кВтч 257 Citroen e-SpaceTourer XL 50 кВтч 257 Opel Vivaro-e Combi L 50 кВтч 257 Opel Zafira-e Life L 50 кВтч 257 Peugeot e-Expert Combi Long 50 кВтч 257 Peugeot e-Traveller Long 50 кВтч 257 Toyota PROACE Shuttle M 50 кВтч 257 Toyota PROACE Shuttle L 50 кВтч 257 Toyota PROACE Verso L 50 кВтч 257 Citroen e-Jumpy Combi M 75 кВтч 260 Citroen e-Jumpy Combi XL 75 кВтч 260 Citroen e-SpaceTourer M 75 кВтч 260 Citroen e-SpaceTourer XL 75 кВтч 260 Opel Vivaro-e Combi M 75 кВтч 260 Opel Vivaro-e Combi L 75 кВтч 260 Opel Zafira-e Life M 75 кВтч 260 Opel Zafira-e Life L 75 кВтч 260 Toyota PROACE Verso M 75 кВтч 260 Toyota PROACE Verso L 75 кВтч 260 Peugeot e-Expert Combi Long 75 кВтч 262 Peugeot e-Traveller Long 75 кВтч 262 Audi e-tron S Sportback 262 Toyota PROACE Shuttle M 75 кВтч 265 Toyota PROACE Shuttle L 75 кВтч 265 Ауди е-трон S 270 Mercedes eVito Tourer Long 60 кВтч 286 Mercedes eVito Tourer Long 90 кВтч 290 Мерседес EQV 250 Длинный 293 Mercedes EQV 250 сверхдлинный 293 Mercedes eVito Tourer Extra-Long 60 кВтч 293 Mercedes EQV 300 сверхдлинный 295 Mercedes eVito Tourer Extra-Long 90 кВтч 295 Мерседес EQV 300 Длинный 295

    Среднее энергопотребление домохозяйств в США – как сравнивать?

    По данным Управления энергетической информации США, среднее домашнее хозяйство США в 2013 году использовало около 91 362 10 900 киловатт-часов в год 91 363 , или чуть более 91 362 900 кВтч в месяц 91 363 .Тем не менее, потребление и цена сильно различаются в Соединенных Штатах , при этом в Луизиане наблюдается самый высокий среднегодовой уровень потребления (15 270 кВтч), а на Гавайях — самый низкий (6176 кВтч).

    • Имейте в виду, что потребление энергии может варьироваться в зависимости от
    • Ваше географическое местоположение
    • Какие тип отопительных и кухонных приборов вы используете
    • Сколько человек проживает в вашем доме
    • Ваши личные привычки
    1. Что потребляет больше всего энергии дома?
      1. Электричество
      2. Природный газ
    2. Способы снизить расходы на электроэнергию

    Что потребляет больше всего энергии дома?

    В целом, большая часть энергии, которую потребляют американцы, уходит на отопление помещений и воду .Однако, как вы можете видеть ниже, это немного меняется; по мере того, как дома становятся более эффективными (лучшая изоляция, более эффективное оборудование и окна), меньше энергии используется для отопления/охлаждения. Вместо этого растет потребление энергии для бытовой техники и электроники.

    На самом деле, по данным EIA США, потребление электроэнергии в домашних хозяйствах неуклонно растет, в основном из-за более широкого использования электроники и других устройств, работающих от электричества. Например, если в 1993 г. только 22 % домохозяйств имели три и более телевизора и менее 45 % использовали центральное кондиционирование воздуха, то в 2009 г. почти в половине всех домов было три или более телевизора, а более 60 % использовали центральное кондиционирование воздуха. .

    Сколько средний дом в США тратит на энергию?

    Затраты на электроэнергию могут варьироваться в зависимости от типа топлива, которое вы используете для обогрева/охлаждения помещений, эффективности вашего дома, количества проживающих в нем людей и т. д. В некоторых домах используется электрическое отопление, в то время как в котлы для распределения горячего воздуха или воды по воздуховодам и радиаторам по всему дому, а в небольшом проценте домов (в основном сосредоточенных на северо-востоке) используется печное топливо. В то время как в некоторых новых домах может быть предусмотрен подогрев воды «по требованию», в большинстве традиционных домов по-прежнему используется газовый котел для подачи горячей воды в раковины, душевые и / или ванны.В более теплых регионах системы кондиционирования воздуха могут заменить отопление в качестве основного расхода энергии.

     


    Среднемесячные счета за электроэнергию по регионам США
    Регион $ в месяц.
    Новая Англия 105.09.
    Средняя Атлантика 110,88
    Восток Север Центральный 96,77
    Западный Северный Центральный 106.03
    Южная Атлантика 123,93
    Восток Юг Центральный 125,91
    Запад Юг Центральный 126,75
    Гора 99,15
    Тихоокеанский регион 90,84
    Тихоокеанский регион, несмежный 160,32

     

    Природный газ

    Увеличение доли домохозяйств, которые не используют природный газ для отопления своих домов, означает, что потребление природного газа в США снижается , снизившись на 22 % с 1990 по 2009 год.Этому снижению также способствовало повышение эффективности домов, построенных после 1990 года, которые потребляют на 25% меньше природного газа, чем дома до 1990 года. Домохозяйства в Среднем Западе , скорее всего, будут использовать природный газ в качестве основного топлива для отопления, за ними следуют Запад, Северо-Восток и Юг .

    • Средний Запад — 71,9% домохозяйств
    • Запад — 60,7% домохозяйств
    • Северо-восток — 55,3% домохозяйств
    • Юг — 33,4% домохозяйств

    Как снизить счета за электроэнергию

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить эффективность и в конечном итоге ежемесячно платить меньше за газ и электричество.

    • Покупайте по лучшей цене : в зависимости от того, где вы живете, у вас может быть выбор поставщика энергии. Альтернативные поставщики энергии могут предоставить вам более широкий диапазон ценовых вариантов, и многие из них предлагают более низкие тарифы, чем те, которые вы найдете в своей коммунальной службе
    • .
    • Интеллектуальные термостаты . Большинство термостатов можно запрограммировать на уменьшение или отключение нагрева в определенное время дня. Тем не менее, умные термостаты, такие как популярный Nest, могут пойти еще дальше, узнав о ваших привычках и приспособившись к экономии энергии, когда вас нет, а затем ожидая вашего возвращения домой.Часто ими также можно управлять через приложения для смартфонов .
    • Держите вентиляционные отверстия чистыми и открытыми . Когда пыль скапливается на фильтре внутри вентиляционных отверстий (если у вас есть принудительное воздушное отопление через печь), это может блокировать поток горячего воздуха, и то, и другое тратит энергию , и заставляет вашу печь работать дольше, чем необходимо , чтобы в конечном итоге нагреть комнату до заданной температуры.
    • Утепление вашего дома — Утепление дома поможет вам сэкономить деньги, прекратив сквозняки и сохранив в доме больше тепла.
    • Управление потоком воздуха — Если вы используете потолочные вентиляторы, убедитесь, что они вращаются в правильном направлении! Когда жарко , вентиляторы должны вращаться против часовой стрелки , чтобы вытолкнуть воздух к потолку и, в конечном итоге, выйти из дома. Когда холодно , вентиляторы должны вращаться по часовой стрелке , чтобы перенаправить горячий воздух вниз.
    • Коррекция привычек стирки — стирка одежды в холодной воде и сушка на воздухе вместо использования сушилки может сэкономить много денег на затратах на электроэнергию.Таким образом, стирка возможна только при полной загрузке и, если вы платите за электроэнергию по разным тарифам в зависимости от времени использования,  после 20:00 , когда цены на электроэнергию ниже.
    • Убедитесь, что ваш дом хорошо изолирован . Это может быть более масштабным и дорогостоящим проектом, но если вы занимаетесь пристройкой дома или ремонтом какой-либо части вашего дома, тратя больше сейчас на более качественную изоляцию, вы можете сэкономить. много денег в будущем в снижение расходов на отопление/охлаждение .

    Узнайте больше Ознакомьтесь с некоторыми из наших советов по энергосбережению в целом и летом

    Национальный совет по курятине | Потребление птицы и скота на душу населения с 1965 г. по прогноз 2022 г., в фунтах

    9
    года говядина свинина Всего красное мясо Бройлеры Total Chicket Total Chicket Турция Total Poletry Всего красное мясо и домашняя птица Коммерческая рыба и ракушка
    1960 63.3 59.1 133.0 23.6 4,6 4,4 28.0 6.2 34.2 167.2 167.2 10.3
    1965 74.7 51.5 133.9 133.9 32.4 4,0 36.4 36.4 44,0 44,0 177.9 10.9
    1966 78,1 50,3 135,8 32,1 3,7 35.8 7,9 43,7 179,5 10,9
    1967 79.8 55,0 141.6 141.6 32.6 4.0 36.7 8.7 45.3 45.6 10.6
    1968 82,0 56.2 144,6 32.9 32.9 4,0 36.9 8.1 44.9 44.9 189.6 11,0
    1969 82.5 54448 54.0 142.7 34.9 34.9 3.6 38.5 8.3 8.3 46.8 189.6 11.2
    1970 844 4 55.4 145,1 145.1 36.5 36.9 40.1 8.1 8.2 48.2 193.9 11.8
    1971 83,9 60,6 149,6 36,3 3,8 40.1 8,4 48,5 198,1 11,5
    1972 85.0 54,7 144.8 37.9 37.9 35 9 3 9 41.5 9.0 50.4 195.2 12.59
    1973 802 48.7 133.1 36,6 36.6 36.6 39.8 39.4 8.4 48.2 181.3 12.7
    1974 85.6 52.7 142.3 3 36.5 3.2 39.7 39.7 8.7 48.4 190,7 12.1
    1975 88.2 42.9 136.3 136.0 36.0 36.0 38.7 8.3 47.0 183.3 12.1
    1976 94,1 45,1 144,2 39,4 2,6 42.0 8,9 50,9 195,1 12,9
    1977 91.5 46.7 142.9 142.9 402 2,6 42,7 42.7 51.4 51.4 194.6 12.6
    1978 87.1 46.5 137.59 42.5 42.3 44,7 44,7 8.7 53.4 190.9 13.4 13.4
    1979 77.9 53.248 53.2 134.1 4 45.4 2.2 47.7 9.2 56.9 56.9 191,0 13,0
    1980228 1980 76.4 56.8 136.1 45.2 45.2 474 47,4 10.2 57.6 193.7 12.4
    1981 77,2 54,2 134,4 46,2 2,5 48.7 10,6 59,3 193,7 12,6
    1982 76.9 48.6 48.6 128.6 48.5 2,9 48.9 10.6 59.59 59,1 188,1
    1983 78.5948 78.5 51.3 133,0 133,0 46.8 2 49,0 49,0 11,0 60,0 193,0 13.3
    1984 78.3 51.0 132.6 48.8 48.8 28.1 50.9 50.9 61.9 61.9 194,5 14.1
    1985 79.0 51.5 133.8 50.0 9 50.0 2,0 52.0 11.6 64.1 197.9 15.0
    1986 78,7 48,6 130.5 51,1 2,1 53,1 12,9 66,0 196,5 15,4
    1987 73.7 48.8 125.3 545 54.0 54.6 56.6 14.7 71.3 71.6 196.6 16.1
    1988 72.5998 72.5 52.1 127.3 54,8 54,8 1,9 56,7 15.7 72.4 199,7 15,1
    1989 68.9 51.5 123.0 56,1 56,1 57.8 57.8 16.6 74.49 197,4 15.6
    1990 67.0248 67.54 494 119.4 59.0 59.0 1,7 60.6 17,5 78.1 197,5 15,1
    1991 66.4 49.8 49.8 118.6 61.4 1.6 62.9 62.9 17.8 80.7 199,3 15.2
    1992 65.9 52.3 120,6 64,9 64,9 64 9 66.5 17.8 84,2 84.2 14.5.8 14,5
    1993 64,4 51,6 118,2 67,4 1,5 69.0 17,7 86,5 204,7 15,3
    1994 66.1 52.1 120,4 68.4 68,4 69.7 69.7 17.5 87.0 87.9 15.9 15.9
    1995 66.40248 66.4 51.5 1202 67.6 67.9 68.9 68.9 17.6 86,5 206.5 16.0
    1996 67.0 48.1 117.4 69.0 69,0 69.7 69.7 18,8 87.8 205.2 16.0
    1997 65.59 47.6 115.2 115.2 71.1 0.3 71.4 17.2 88.6 88.8 20.6
    1998 66,5 51,3 119.7 71,7 0,3 71,9 17,6 89,5 209,2 15,8
    1999 67.0248 67.59 52.5.7 121.7 76.0 0.5 76.4 17.5 93.9 215.6 17.2
    2000 67.59 50.8 50.8 120.2 76.6 76,6 0,8 77.4 17.3 94.7 214,9 16,8
    2001 66.0 50.0 117.7 76.3 76.0 0.8 77.1 17.5 94.6 212.9 16.5 16.5
    2002 67.59 51.3 120.6 80.1 0.9 81,0 81,0 17.7 98.7 219.3 17,5
    2003 64.8 51.6 118.1 81.1 1.0 82.1 17.4 99,5 99,5 217.6 18.3
    2004 65.9 51.0 118,6 83.9 83.9 0,7 84.6 84.6 17.0 101.6 220.2 17.6
    2005 65,4 49,6 116,5 85,4 1.0 86,4 16,7 103,1 219,6 18,2
    2006 65.7 49.0 116.1 86.0 86 09 86.9 86.9 16.9 103.8 219.9 18.4
    2007 65.0 50.3 50.3 116.8 84,7 84,7 85,5 85,5 17.59 103,0 219.8 18,4
    2008 62.1 4 48.9 112.5 82.9 0,9 83.8 17.6 17.6 101.4 213.9 17.6 17.6
    2009 60248 60.8 49.6 111.7 79.2 0,8 80,0 16.9 96.9 96.9 208.6 17.4
    2010 59,3 47.2 107,9 81,8 1,0 82,8 16,0 98,8 206,7
    2011 56.9 45.1 45.1 82.3 82.3 1.0 83.3 16.0 99.00 202.5 17.8 17.8
    2012 57,1 45,3 103,5 79,8 1,0 5,7 9248 924,89 96,7 200,2 16,8
    2013 56.0 46.3 103.5 81.4 81.4 82.9 82.3 15.9 98.2 201 0,7 17.9
    2014 53.9 45.4 100.4 82.9 82.9 0,9 83.8 15.8 99.6 99.6 2000 17.3
    2015 53.8 49.2 49.2 104.2 88.4 88.4 0.9 89.3 15.9 105.2 105.2 209.4 18.8
    2016 56.5 50.1 50.1 106.9 89.8 89.9 1.2 91,0 16.6 107.6 214.59 18.3 18.3
    2017 56,9 50,1 108,2 90,8 1.3 92,1 16,4 108,5 216,8 19,1
    2018 57.0 50.8 109.2 92.1 92.1 92.1 93.5 93.5 16.6 109.6 218.8 19,0
    2019 58.1 524 52.4 111.9 95.1 95.1 96,5 96.5 16.0 112.59 224.4 19,2
    2020228 2020
    58.1 51.7 111.7 95.8 95.8 1,4 97.2 15.7 112.9 224,1
    2021
    58.9 51.1 51.1 111.5 96.5 96.0 97.2 97.2 15.3 113.20 224.8
    2022
    оценка
    58.4 51.2 111.1 96.8 1.5 98.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.