Сравнение хонда пилот и форд эксплорер: Такой страницы не существует

Содержание

Ford Explorer (2014) vs Infiniti QX80 (2014): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX80 (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Сравнение трехрядных внедорожников: Explorer, Telluride, Palisade, Enclave и CX-9

Трехрядные автомобили становятся все более популярными и автопроизводители с радостью отзываются на новый тренд. На данный момент наиболее перспективным считается автомобиль Ford Explorer. Он похож на похудевшего представителя модели последнего поколения, разве что по выпуклостям проходят линии. Удивительно, что двигатель смотрит в отличную от привычной сторону. Для всех вариантов кроме полноприводного, крутящий момент отправляется только на задние колеса. Четырехцилиндровый рядник на 2,3 литра с турбонаддувом имеет мощность в 300 «лошадок» и крутящий момент 420 Нм. Регулируются скорости автоматом с десятью скоростями, за разработку которого отвечали совместно Ford и GM. XLT – одна из комплектаций Explorer. Для нее предполагается полноценный привод, колеса на 20 дюймов, комплект Ford Co-Pilot360 Assist + и пакет для буксировки. В общей сложности за авто придется выложить 46 810 долларов.

Hyundai и Kia также предлагают своих трехрядных кроссоверов. Hyundai Palisade и Kia Telluride – первые игроки от этой страны, которые, похоже, готовы оставить след. Их объединяет большое число деталей, в том числе двигатель на шесть цилиндров, мощностью чуть менее 300 «лошадок», «автомат» на восемь ступеней и платформа. Оба имеют колесную базу на 114,2 дюйма. Казалось бы, небольшое значение, но сиденья второго ряда являются одними из самых вместительных. При стоимости 48 000 долларов вы получаете Palisade Limited, являющийся полноприводным авто. Комплектация стартует с пары люков на крыше до помощи в движении по полосам и автоматического выравнивания амортизаторов сзади. Хотите чуть дешевле? Откажитесь от ковриков за 160 долларов.

Комплектация Telluride SX, также включает в себя два люка, отличные кресла во втором ряду, но подойдет тем, кто хочет сэкономить, поскольку некоторые функции оказались за бортом. Пакет SX Prestige за 2000 долларов предлагает вентиляцию для сидений второго ряда, более качественный материал внутренней отделки и прочие вкусности. В итоге общий счет достигает 46 910 долларов.

Enclave второго поколения от Buick связан с Chevy Traverse и построен на той же длинной версии платформы C1. GM-овский 3,6-литровый V-6 дает мощность в 310 «лошадок», а переключение скоростей происходит с помощью коробки передач на девять ступеней. Пример отделки Essence находится на шаг впереди базовой комплектации от Buick. А полный привод добавляет 2000 долларов к итоговой стоимости. Потратив дополнительные 1695 долларов на пакет Sport Touring, вы получаете 20-дюймовые алюминиевые колеса и уникальную решетку. За люки придется доплатить 1400 долларов. Дополнительные 496 долларов на черный цвет и напольные коврики за 270 долларов приводят к окончательной цене в 49 055 долларов, самой дорогой среди сегодняшних участников теста.

Mazda CX-9 уже успел отметиться большим количеством наград, а также выиграть два сравнения, в рамках которых оказался впереди Chevy Traverse, Honda Pilot, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Но Mazda не упивается успехом. В этом году покупателям предложат еще больше плюшек в стандартной комплектации. Кроме того, предлагается Android Auto и Apple CarPlay. Mazda с 250-сильным турбинным двигателем с четырьмя цилиндрами и «автоматом» на шесть скоростей похоже, никогда не изменится. Комплектация Signature предлагает все самое сочное оборудование Mazda: адаптивный круиз, открытие и запуск без ключа, а также систему улучшения рулевого управления от G-Vectoring Control. Необычный цвет, коврик и освещенные подоконники прибавляют 975 долларов, доводя стоимость Mazda до 47 385 долларов.

Тест всей пятерки проходил у озера Мичиган по извилистым дорогам.

5 место: Buick Enclave

Плюсы: чемпион по количеству места в багажнике, король разгона.

Минусы: высокая цена за скудную комплектацию, дешевый интерьер.

Вывод: помните Buick Open? Enclave – его продолжение.

Конкуренция в этом сегменте жесткая настолько, что найти позитив в Buick не так уж и просто.

Интерьер более богатый и приятный, чем у Ford, но в целом назвать его дорогим не получается. Люки за 1400 долларов снабжены дешевыми пружинными шторами, которые гремят, когда их убираешь. Они бы показались дешевыми даже в простеньком автомобиле, не говоря о новом Buick за почти 50 000 долларов.

3,6-литровый шестицилиндровый двигатель готов продемонстрировать свою мощность. Однако работает он слишком грубо, чтобы стоять под капотом люксового автомобиля. Ленивый «автомат» на девять скоростей плавно переключается на более высокую передачу, но другие представители подборки отличаются меньшей вялостью.

Трудно полюбить авто, за которое придется выложить больше всего денег, получив при этом минимальную комплектацию. Enclave также не хватает более утонченного дизайна и дорогих материалов, чтобы оправдать премиальную цену. Приборная панель, кажется, получила немного внимания от дизайнеров, но это не относится к остальному интерьеру. Базовая комплектация Essence даже не предлагает заводскую навигационную систему. По крайней мере, повезло со стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay.

Большое новшество компании Buick в области информационно-развлекательных услуг заключается в том, что вы можете заказать пиццу в своем Enclave. Приложение GM Marketplace позволяет заказывать еду из Domino’s, но не в авто. Можно оформить или самовывоз, или заказать пищу на дом. Однако, возможно, вам будет проще взять телефон и набрать заветный номер, потому что с системой еще предстоит разобраться.

4 место: Ford Explorer

Плюсы: продольный двигатель, как у BMW!

Минусы: скудное оборудование, внутренняя дешевизна, точно так же, как в Explorer последнего поколения.

Вывод: Ford закладывает основу для светлого будущего.

Динамические ожидания, вызванные новой компоновкой Explorer, начинают исчезать, как только вы садитесь в жесткие, плоские сиденья. Они предлагают небольшую боковую поддержку и, возможно, были спроектированы так, чтобы облегчить работу полицейских. Одновременно с этим Explorer не такой динамичный, как хотелось бы. Explorer финишировал последним на извилистой дороге и оказался в тройке худших на трелевке. Хотя бы его тормозной путь был самым коротким в тесте.

При быстром вождении обнаруживается неприятное замешательство между осями в ответ на любое рулевое управление, кроме минимального. Крутаните руль резко и пройдет мгновение, прежде чем задняя часть выполнит вашу команду.

В менее поспешной езде 2,3-литровый двигатель подлагивает, поскольку не может вывезти нужную массу. Explorer справился быстрее всех с разгоном до сотни, при этом глушители гудят так, будто кто-то опустил стекло.

Если говорить о внутреннем оформлении, такое ощущение, что Ford никто не проверял перед сдачей. Пластмасса жесткая и непривлекательная, а дизайн центральной части кажется идеальным до тех пор, пока не приходит осознание, что достигается это из-за отсутствия полезных функций.

Explorer устойчив, схож с братом по платформе Aviator, но Lincoln просит куда больше денег. Возможно, компании пришлось потратить меньше денег на исследования и разработку после разворота двигателя.

3 место: Mazda CX-9

Плюсы: отличное авто, с точки зрения водителя, удобное, даже несмотря на размеры.

Минусы: стоимость.

Вывод: уступает корейским собратьям.

Mazda остается лидером в своем классе, когда дело доходит до поворотов и устойчивости, но оба корейских бренда достаточно близки, поэтому преимущество Mazda не такое убедительное, как раньше.

CX-9 по-прежнему царь премиум-класса. Его дизайн чуть скромнее, чем у корейцев, но присутствует гладкая кожа, которая выглядит богато, а коробка передач приятно переключается. Краска безупречна, а дерево внутри настоящее.

Как и у Explorer, четырехцилиндровый двигатель CX-9 не всегда работает с охотой. Mazda настроила турбонагнетатель на малый крутящий момент, а тяга CX-9 снижается примерно при 4500 об/мин.

Интерьер Mazda – слабое место авто. Мягкая набивка и удобный угол наклона сиденья третьего ряда обеспечивают больший комфорт, чем может показаться, но второй ряд оказывается буквально похоронен. Багажный отсек за сиденьями небольшой.

Использование Android Auto и Apple CarPlay знаменует собой грандиозный сдвиг в сфере информационно-развлекательных технологий, более значительный, чем изначально предполагалось. Сенсорный экран превращается в настоящее функциональное устройство. Использование поворотного циферблата Mazda для управления информационно-развлекательной системой показывает, насколько она неуклюжа при работе с сенсорным экраном. В CX-9 есть что любить, но любви с первого взгляда не получится.

2 место: Hyundai Palisade

Плюсы: все, что вы когда-либо хотели, плюс несколько USB-портов, которые могут пригодиться в самый неожиданный момент.

Минусы: дизайн экстерьера оставляет желать лучшего.

Вывод: если вы ищите просторный автомобиль, Hyundai вам подойдет.

Первый взгляд на наполнение автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции. Отличная комплектация с портами USB на спинках передних сидений и маленькими сетчатыми чехлами для телефонов под ними способна удивить. Кроме того, в более богатой комплектации Hyundai Palisade предлагает вентиляцию второго ряда сидений, беспроводную зарядку телефона, помощь в удержании полосы движения, двойной люк на крыше, кнопку блокировки полного привода, и так далее, и так далее.

Hyundai не совсем соответствует живости и яркости Mazda, но все довольно неплохо для трехрядника. Рулевое управление острое и легкое, но немного безжизненное.

Что-то подобное обнаруживается и под капотом. 3,8-литровый V-6 не имеет турбонаддува, а коробка передач не разработана совместно с конкурентом. В данном случае речь идет о простом V-6 и восьмиступенчатом «автомате». Ничего захватывающего. Когда газ выжат на полную, вы услышите приятное «урчание» и почувствуете плавность движения.

1 место: Kia Telluride

Плюсы: все сильные стороны Hyundai, а также интересная, а не странная форма.

Минусы: узкие шины.

Вывод: это то, что хочет видеть большинство.

Почти невозможно рассуждать о Telluride и Palisade по отдельности, поскольку они похожи друг на друга невероятно, и похожи в своих сильных сторонах. Выбор между этими двумя авто, по сути, сводится к выбору внешнего вида. В данном случае Telluride побеждает.

Широкоплечий стиль Kia придает авто почти такой же внешний вид, как и у Explorer с задним приводом. Землистые цвета и преемственность экстерьера от Land Rover Range Rover смотрятся отлично.

Замечательно авто выглядит и внутри. Кожа сочетается с имитацией атласной металлической отделки и дерева с открытыми порами. Движения Telluride можно назвать безмятежными. Скорее всего, адаптивный круиз-контроль замедлялся перед впереди идущим автомобилем. Этот подбор скорости отлично работает в авто высокого класса, но в данной ценовой категории это лучшее выступление.

Длинные задние двери и сиденья второго ряда, которые быстро складываются и сдвигаются в сторону, обеспечивают легкий доступ в третий ряд, и огромное пространство для тех, кто окажется во втором. Корейцы единственные, в ком пассажиры второго ряда были готовы подвинуться вперед. Спор о том, у кого из собратьев третий ряд лучше, сводится к особенностям пассажиров. Похоже, корейцам удалось добиться такого комфорта, что третьерядники даже смогут поспать.

Конечно, без минусов не обходится. Колеса и шины выглядят немного худощавыми, а при закрытии дверей трясется буквально весь автомобиль. Но внешний вид и отделка таковы, что создают высококлассную атмосферу. За 50 тыс. долларов это потрясающий автомобиль.

Honda Pilot, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder

Если говорить об автомобильных вкусах, то ничто заокеанское нам не чуждо. Поэтому большие кроссоверы с необъятными салонами и кучей удобств для многих наших сограждан стали заветной потребительской мечтой, ради которой не жаль и в долговую яму залезть. Мы тоже поддались искушению и решили выяснить – не вредно ли мечтать о большой машине? Для своих изысканий мы собрали три наиболее свежих экспоната, которые изначально создавались с прицелом на американский рынок, – Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. По характеристикам все машины схожи: длина примерно пять метров, 7-местный салон, бензиновый V6 мощностью 250 сил с обязательным «автоматом» и полным приводом. А вот по цене заметны отличия: самый навороченный «Киа» в версии GT Line оказался на четыреста с лишним тысяч дешевле «Ниссана» в максимальной комплектации Top. Однако всех облетел «Пилот», который оказался почти на полмиллиона дороже «Пасфайндера». Ну и ну!

Если «Хонда» столь высоко ценит свое детище, то попробуем оценить его и мы, сравнив с сильнейшими из конкурентов. И пусть правда восторжествует!

На сей раз американская и российская версии не совпали: в США автомобиль продается с V6 3.5 (283 л.с.) и 9-ступенчатым «автоматом», в то время как в наши края везут машины с 3-литровой «шестеркой» от китайской версии Honda Accord, которой прописали в документах приятные 249 сил и повелели работать на 92-м бензине. Для пущей экономии мотор умеет отключать два или три цилиндра — в зависимости от нагрузки. Коробка – 6-ступенчатый «автомат».

В отличие от обрусевших «Киа» и «Ниссана», все «Хонды» везут к нам из Америки (Pilot выпускают в Линкольне, штат Алабама) – именно в этом основная причина нескромной цены кроссовера.

Приборы сделаны модными: классический спидометр был упразднен, а его место занял индикатор с крупными цифрами. Режим Auto есть не только у водительского стеклоподъемника, но и у кнопки со стороны переднего пассажира – но на задние стекла эта роскошь и здесь не распространяется. Между передними креслами нашлось место для склада гигантских размеров, в который легко входит пластиковая бутылка емкостью 1,5 л. Еще один любопытный аксессуар – панорамное зеркальце для наблюдения за пассажирами, которое является частью встроенного в потолок футляра для очков.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Самый крупный автомобиль в тесте! Большой машине, как говорится, большой мотор – ан нет, здесь все не так: под капотом у «Пилота» всего три литра, хотя у кроссовера прош­лого поколения было на пол-литра больше. Однако и этого двигателя, как оказалось, «Хонде» вполне хватает. Внутри автомобиль грандиозен. Широкие сиденья, простор для всех и каждого. А сколько мест для поклажи! Ниши под мелочевку скорее напоминают рундуки, нежели шкатулки. И подстаканники – они повсюду! На ходу «Пилот» очень американский: он сродни яхте, которая покачивается на асфальтовых волнах. Да и вне дорог этот автомобиль чувствует себя уверенно – спасибо продвинутой системе полного привода.


Всевозможных HDMI- и USB- разъемов в машине совершенно невообразимое количество – как и подстаканников: в задних дверях их аж по две штуки! Правда, и пассажировместимость «Пилота» выше, чем у соперников: официально – 8 человек. Второй ряд сидений действительно просторен. По расстоянию между передними креслами и диваном «Хонда» немного уступает «Ниссану», однако по всем остальным измерениям превосходит земляка. Правда, и здесь геометрия такова, что невысокие люди при посадке могут испытывать неудобства: на высоко расположенную подушку дивана приходится подталкивать себя ногой, длины которой в определенный момент начинает недоставать. Доступ на галерку облегчает электропривод, благодаря которому разделенный на две части центральный ряд отъезжает вперед с одновременным наклоном спинки, повинуясь круглым кнопкам в основании дивана. По простору в заднем ряду «Пилот» явно лидирует.

Мультимедийка

достаточно функциональная, но уж слишком сенсорная: кнопки по краям экрана можно было бы сделать настоящими

По простору на заднем ряду

«Хонда» смотрится выигрышнее всех, хотя запас места для ног в «Ниссане» немного больше

Багажник у «Хонды»

поистине необъятный, с ровным полом и рекордной по размерам погрузочной площадкой

Да и багажник у «Хонды» самый большой. Он огромный – с ровным полом в пределе трансформации и рекордной по размерам погрузочной площадкой. Как и конкуренты, кроссовер оснащен электроприводом пятой двери. Несмотря на отсутствие системы кругового обзора мы присудили «Пилоту» победу в номинации обзорность. Она здесь действительно хороша: огромные зеркала стремятся показать весь мир позади машины и к тому же не срастаются с передними стойками, образуя внушительную мертвую зону (как в «Ниссане», например). Камера заднего вида ничем особым не примечательна – в отличие от встроенного в корпус правого зеркала всевидящего ока, которое транслирует картинку на экран мультимедийной системы во время перестроения, откликаясь на включение правого поворотника. Эту камеру можно заставить работать принудительно, нажав на торец подрулевого переключателя. Удобная и полезная штуковина!
  • огромный салон
  • вместительный багажник
  • широкие возможности трансформации
  • просторный третий ряд сидений
  • защищенные от грязи пороги
  • высокий ездовой комфорт
  • умеренный расход топлива
  • возможность эксплуатации на бензине Аи-92
  • хорошая обзорность
  • скромные внедорожные способности
  • не самые удобные передние кресла
  • режим Auto только у передних стеклоподъемников
  • высокая цена
  • скудная базовая комплектация
На разгон Honda не столь ретива, как Kia и Nissan. Медленной машину не назовешь, но и поводов восхититься динамикой нет: набор скорости происходит ровно и плоско. Нормально. Зато по плавности хода «Пилот» предпочтительнее соперников: и на плохих дорогах стелет мягко, и на ровном асфальте не докучает нервической реакцией на мелкие неровности, демонстрируя разумный баланс качеств. Управляемость не по-хондовски холодна – но, с другой стороны, что вы хотели от такого бегемота?

А за пределами асфальта Pilot – не воин. Специальные программы для офф-роуда, слегка распускающие электронику, не особо эффективны, а в трансмиссии никаких блокировок не предусмотрено.


Kia Sorento Prime

Первое упоминание о модели Sorento восходит к 2002 году, когда на родном для компании Kia корейском рынке состоялась премьера машины первого поколения — полноценного вседорожника с понижающей передачей в раздатке, построенного на несущей раме. Однако уже в следующем поколении, в 2009 году, «Соренто» трансформировался в кроссовер. А осенью 2014-го появилось третье поколение модели, которая у нас получила имя Sorento Prime. Откуда в названии взялось уточнение «Прайм», вполне понятно: чтобы отличить новинку от машины прошлого поколения, которая по-прежнему продается в России, добавили слово, призванное, к тому же, возвысить подорожавшую модель над более демократичным сородичем.

Другим способом разделить братьев стала линейка силовых агрегатов. Машины разных поколений пересекаются только по 2,2-литровому дизелю, при этом для Prime недоступен базовый бензиновый мотор 2,4 л, зато предлагается V6 3.3 мощностью 250 сил (за океаном в этом же моторе 290 л.с.). Коробка – «автомат» о шести ступенях, привод – на все четыре. «Праймы» для нашего рынка выпускает калининградский «Автотор».

Даже внешне хорошо заметно, что «Киа» чуть более компактен, чем соперники: он короче и ниже. Зато выглядит русский «кореец» изящнее и элегантнее, чем японские «американцы» – хотя, конечно, это в значительной степени вопрос личных пристрастий. Версия GT Line щеголяет эффектными 4-точечными противотуманками, красными тормозными суппортами и фирменными подножками. Последние мы признали самым сомнительным приобретением: мало того, что они висят довольно низко и явно не улучшают проходимость, так еще и мешают посадке в машину: наступать на них неудобно (кузов расположен не на той высоте), а перенося через эту «декорацию» ногу можно испачкать брюки. Это особенно обидно, если принять во внимание, что кроссовер изначально уродился чистоплотным: низы дверей заходят на пороги, оберегая их от грязи.

Салон у Kia едва ли не лучший в классе – без малого премиум! И «Хонде», и тем более «Ниссану» тут сказать нечего. Подбор материалов и качество исполнения безупречны, эргономика не вызывает никаких нареканий. Кресло отлично сидит по фигуре и обладает исчерпывающим набором регулировок – можно даже подушку удлинить. Переднее пассажирское кресло при помощи клавиши на боковине спинки можно двигать вперед-назад с заднего ряда аки в лимузине – этот бонус присущ только версии GT Line. Может, Sorento Prime действительно годится на роль автомобиля с водителем? Почему бы и нет – второй ряд здесь не только подкупает простором (высокий потолок, абсолютно ровный пол, приличный запас пространства по ногам), но и обладает всеми благами цивилизации: обогрев сидений, шторки на окнах и панорамная крыша. Садиться на диван удобно – и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Между моим «Соренто» 2010 года и этим «Праймом» разница колоссальная. Это машина совсем другого уровня! Мягкая обивка центральной панели, удобный руль, великолепные кресла, готовые принять в свои объятия человека любой комплекции, – все здорово. А двигатель V6 – вообще отдельная песня: тяги всегда предостаточно, да и «автомат» не слишком задумчивый. Для покорения бездорожья у «Киа» есть полный привод с принудительной блокировкой муфты, однако если долго буксовать в песке или грязи, то велик риск превратить машину в переднеприводную. В целом же «Прайм» показался мне наиболее гармоничным участником теста – как с технической, так и с практической стороны. А еще его можно купить с дизелем!

А ведь есть еще и третий ряд! Доступный только справа: надо потянуть за рукоятку на верхней части спинки центрального дивана – и правая секция отъедет вперед, одновременно откинув спинку. Проход невелик, но пробраться назад можно без особых проблем. А вот расположиться на галерке с комфортом смогут разве что люди ростом не выше среднего – или дети. При этом центральный ряд все равно придется немного сдвинуть вперед, освободив пространство для ног. Nissan и Honda в этом смысле лучше – но они и крупнее, чего уж там.

По своим ресурсам

головное устройство «Киа» не уступает хондовской мультимедийщине, а по удобству пользования выигрывает

Садиться на диван удобно –

и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса

По объему багажника

Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли

В сложенном положении третий ряд практически ничем не выдает своего присутствия – просто продолжение пола багажника. Можно сложить и центральный диван, который также складывается в горизонталь без каких-либо ступенек. Около самой двери багажника предусмотрен огранайзер, в который можно убрать шторку, закрепив ее в специальных пазах, – грамотное решение! По объему багажника Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли.
  • приятные материалы и высокое качество отделки салона
  • безупречная эргономика
  • хорошо проработанная мультимедиасистема
  • просторный задний ряд
  • приличная плавность хода на дорогах с твердым покрытием
  • удобный багажник
  • разумная цена
  • привлекательные условия гарантии
  • слабые внедорожные возможности
  • неудачные пороги GT Line
  • тесноватый третий ряд сидений
  • маленькие карманы в задних дверях

Ездить на Kia приятно. Кроссовер легко трогается с места под вкрадчивое бурчание V6 и живо набирает скорость. К работе коробки нареканий нет, однако тормоза насторожили: педаль кажется недостаточно жесткой, особенно в самом начале хода – а потом вдруг меняет показания, оставаясь при этом словно ватной. Привыкнуть несложно, но в других машинах подобных «специалитетов» нет.
Управляется «Прайм» без эмоций, но с должным благородством. Руль поначалу кажется очень легким, что однако на качестве обратной связи никоим образом не сказывается. Плавность хода скорее легковая: на асфальте все хорошо, однако на грунтовке приходится не слишком усердствовать со скоростью и тщательно выбирать траекторию, целясь мимо особо крупных ям. А в качестве вездехода корейская машина не слишком состоятельна: невысокий клиренс и низко висящие бампера вкупе с небольшими ходами подвески явно не способствуют упражнениям на лоне природы. И еще пороги – помните о них? Kia – для асфальта.


Nissan Pathfinder

Самый первый Pathfinder появился в 1985 году, когда японцы решили поконкурировать с американскими среднеразмерными вседорожниками вроде Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. В качестве основы был взят пикап Nissan Hardbody, отсюда и особенности конструкции: рама, раздатка с понижайкой, неразрезной задний мост и прочие прелести настоящего, хоть и гражданского вездехода. Спустя десять лет появилась машина следующего поколения серии R50, которая уже примерила на себя несущий кузов и обзавелась люксовой версией, превратившись в Infiniti QX4. В третьем поколении (R51) Pathfinder вернулся к истокам, взгромоздившись на раму от пикапа Navara и сохранив все свои внедорожные способности. В таком виде автомобиль выпускался до 2014-го, однако еще за два года до прекращения производства стало ясно, что дальнейшее развитие модели будет происходить по иному сценарию: четвертому поколению R52 суждено стать банальным кроссовером, построенном на сугубо легковой платформе D – той самой, которая легла в основу седана Teana.

На нашем рынке новый Pathfinder появился осенью 2014 года, сразу же после того, как его производство началось на заводе под Санкт-Петербургом. Покупатели могут выбирать между бензиновым V6 и гибридной силовой установкой на основе рядной «четверки» объемом 2,5 л. Последняя, впрочем, особым спросом не пользуется.

В основе трансмиссии «Ниссана» бесступенчатый вариатор, через который крутящий момент расходится по всем четырем колесам. 3,5-литровая «шестерка» в Америке развивает 260 л.с., однако в российской редакции его мощность умерили до 249 сил, оптимизировав под наше налогообложение.

Внешность у «Пасфайндера» скучная – машина прошлого поколения выглядела куда выразительнее. Может, в салоне повеселее? Увы, и здесь скука смертная: много жесткого пластика и разнородных фактур, крайне надуманное дерево, грубоватая кожа. Кроссовер не стремится очаровать своего хозяина и его гостей – ему как будто достаточно, чтобы его любили таким, какой он есть. А за что любить-то? Ну, например, за электрифицированную рулевую колонку, которая при выключенном зажигании прижимает баранку к центральному туннелю, облегчая процесс посадки-высадки (водительское кресло в это же время отъезжает назад). Что ж, спасибо.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Мне кажется, что в своем стремлении причесать все свои кроссоверы в едином стиле «ниссановцы» явно переусердствовали. От этого большой и солидный «Паф» воспринимается как большой «Икс-Трейл» или, того хуже, какой-нибудь переросток «Терра­но». Но это не более чем вопрос восприятия. В остальном же это очень неплохой автомобиль для большой семьи. А с точки зрения удобства посадки на третий ряд – и вовсе лучший! Отделка салона показалась уж слишком простенькой, а мультимедийка и вовсе откровенно разочаровала – это же вчерашний день и с точки зрения графики, и в плане удобства управления. Зато вне дорог «Ниссан» ведет себя вполне прилично, хотя муфта привода задних колес перегревается недопустимо рано.

Пороги закрыты дверями и не поддаются натиску грязи. Перчаточный ящик – каких-то невероятных размеров! Довольно вместителен и бокс между креслами, однако на фоне «Хонды» он кажется весьма скромным. Приборы хороши – читаемость отличная. Вот только управление бортовым компьютером удалось постичь не сразу – в «Киа» все гораздо понятнее.

Кресло удобное, но и только. А с эргономикой в целом все не совсем гладко – здесь полно «косяков». Расположенные на центральном туннеле крутилки, ведающие обогревом и вентиляцией сидений, обладают незаметной индикацией режимов работы, кнопка включения подогрева руля расположена абы где – справа от рулевой колонки в «братской могиле» с другими кнопками. Отсутствие же режима Auto у всех стеклоподъемников кроме водительского – и вовсе жлобство со стороны «Ниссана».

На фоне конкуретнов


мультимедийная система «Ниссана» выглядит слегка устаревшей, хотя по функциональным возможностям все ОК

Средний ряд просторный:


и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол

Грузовой потенциал


«Ниссана» велик, однако погрузочная высота у него самая значительная. И шторка в багажнике не предусмотрена

Мультимедийная система вроде как все может, однако свежестью интерфейса не блещет. Управлять ею можно как прикосновениями к экрану, так и при помощи развесистого набора кнопок под дисплеем. Однако графика у экрана бедная, что особенно заметно при маневрировании, когда начинает работать система кругового обзора. Качество картинки – ниже среднего!

Зато в заднем ряду машины – благодать. Задний ряд в «Пафике», пожалуй, самый просторный: и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол. Правда, процесс посадки осложняет широкий порог, через который приходится, переступая, тянуть ногу. У высоких пассажиров с длинными конечностями проблем, может, и не возникнет, но люди среднего роста и ниже испытают определенное неудобство.

  • достойная динамика
  • хорошо настроенный вариатор
  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • пороги защищены от грязи
  • большой запираемый перчаточный ящик
  • энергоемкая подвеска
  • удобный доступ к третьему ряду сидений
  • простецкая отделка салона
  • устаревший интерфейс мультимедиасистемы
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника
  • отдельные недостатки по части эргономики
  • маленькие карманы в дверях
  • посредственная обзорность
Третий ряд просторнее, чем у «Соренто», но уступает «Пилоту». Доступ к нему тоже организован более грамотно, чем у «корейца»: боковое кресло центрального дивана не только откидывает спинку и отъезжает вперед, но и поднимает вверх подушку, позволяя теснее прижаться к переднему креслу и тем самым открыть более широкий проход.

По возможностям трансформации «Ниссан» схож с конкурентами: все сиденья раскладываются в ровный пол, образуя удобную погрузочную площадку. В случае с Pathfinder ее длина превышает два метра (у «Хонды», впрочем, еще больше) – правда, погрузочная высота у «Ниссана» самая значительная.


По части динамики «японец» не уступает корейской машине. V6 здорово тянет и приятно звучит, при этом вариатор не мешает мотору жить в полную силу: большой кроссовер охотно следует за педалью акселератора. Рулевое управление довольно точное, однако сама баранка крутится на удивление тяжело – это отчетливо чувствуется на парковке. Плавность хода неплоха, но не супер – зато энергоемкость подвески вызывает искреннее восхищение: по разбитой грунтовке с кучей разнокалиберных ям Pathfinder готов мчать во весь опор! Да и по части проходимости он немного предпочтительнее откровенно паркетного «Прайма».

2022 Honda Pilot против 2022 Ford Explorer

Характеристики навигации
Раздел Название

Характеристики

Bluetooth

Bluetooth

Bluetooth

Навигация

Доступно на других стилях

Навигация

Доступно на других стилях

Спутниковое радио

Спутниковое радио

Спутниковое радио

Зажигание без ключа

Зажигание без ключа

Зажигание без безв. 8

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль

Доступный на других стилях

Помощь при парковке

Помощь при парковке

Доступно другие стили

Парковка помощь

обивочные

обивочные

обивочные

Подогрев сидений

Подогрев сидений

Подогрев сидений

Доступные В других стилях

Охланные/вентилируемые сиденья

Охланные/вентилируемые сиденья

Доступны на других стилях

/Вентиляционные сидень tyles

Складные задние сидения

Складные задние сиденья

Складные задние сиденья

Люк

Люк

Доступно на других стилях

Люк в крыше

Раздел Название

Технические характеристики

Технические характеристики

мощность двигателя

мощность двигателя

мощность двигателя

двигателя крутящий момент

Крутящий момент двигателя

Крутящий момент двигателя

Смещение двигателя

Смещение двигателя

Смещение двигателя

. Конфигурация

конфигурации двигателя

Мост

Мост

Мост

Передача

Передача

9-ступенчатая с возможностью перемещения автоматический

Передача

размер шины

размер шины

размер шины

размер колес

размер колес

размер колес

Туп

Тип колеса

Тип колеса

Запустить плоские шины

.

Выберите стиль

База 4WD

долларов США долларов США долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
База Explorer 4WD 20 27 33 878 34 925 долларов США
База Explorer RWD 21 28 31 938 долларов 32 925 долларов
Explorer King Ranch 4WD 18 24 52 416 54 600 долларов США
Explorer King Ranch RWD 18 24 50 496 долларов 52 600 долларов США
Эксплорер ограниченный 4WD 20 27 45 365 долларов 47 255 долларов
Эксплорер с ограниченным задним приводом 21 28 43 445 долларов 45 255 долларов
Проводник Платинум 4WD 23 26 51 202 53 335 долларов США
Платиновый проводник с задним приводом 18 24 $50 621 52 730 долларов США
Эксплорер ST 4WD 18 24 47 040 долларов 49 000 долларов США
Эксплорер Timberline 4WD 19 23 44 174 долл. США 46 015 долларов
Эксплорер XLT 4WD 20 27 $35 592 37 075 долларов
Эксплорер XLT RWD 21 28 33 672 35 075 долларов

Выберите стиль

Черный выпуск полный привод

долларов США долларов США долларов США долларов США  долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура MSRP
Пилот Black Edition AWD 19 26 47 072 51 370 долларов США
Пилот EX-L 2WD 20 27 37 106 долларов 39 810
Пилот EX-L с полным приводом 19 26 38 967 долларов 41 810
Полноприводный элитный пилот 19 26 45 699 долларов 49 870 долларов США
Пилотная специальная версия 2WD 20 27 $37 664 40 410 долларов США
Пилотная специальная версия с полным приводом 19 26 39 526 долларов 42 410 долларов
Пилот Спорт 2WD 20 27 35 030 долларов США 37 580 долларов США
Полноприводный пилот Спорт 19 26 36 892 39 580 долларов США
Пилотный туринг 7-пассажирский 2WD 20 27 40 939 долларов 44 670 долларов
Pilot Touring 7-местный полный привод 19 26 42 770 долларов 46 670 долларов США
Пилотный туринг 8-пассажирский 2WD 20 27 40 665 долларов 44 370 долларов США
Pilot Touring 8-местный полный привод 19 26 42 495 долларов 46 370 долларов США
Пилот TrailSport AWD 19 25 41 294  44 310 долларов США

Honda Pilot 2021 vs.2021 Форд Эксплорер | Сравнение

В Honda Pilot 2021 года есть все, что вам нужно для вашего следующего большого семейного приключения. Этот великолепный трехрядный внедорожник имеет просторные сиденья для восьми человек и достаточно места для хранения вашего груза. Есть так много высокотехнологичных функций, которые вы будете использовать в каждой поездке, например, сенсорный дисплей с интеграцией смартфона, трехзонная система климат-контроля и люк в крыше. Пакет Honda Sensing также защитит вас и ваших близких на открытой дороге.Доступен даже полный привод и интеллектуальное управление тягой, поэтому этот внедорожник может адаптироваться практически к любым дорожным и погодным условиям. Если вы делаете покупки для сравнения, вы можете проверить, как Honda Pilot 2021 года отличается от такого конкурента, как Ford Explorer 2021 года, здесь!

Сравнить характеристики

Плата за место назначения

1175 долларов США

1245 долларов США

Двигатель

3,5 литра

2,3 литра

Система сигнализации

Стандарт

Недоступно

Кнопка запуска

Стандарт

Недоступно

Потоковое аудио через Bluetooth

Стандарт

Недоступно

Проигрыватель компакт-дисков

В наличии

Недоступно

Рейлинги на крыше

В наличии

Недоступно

Камера вида сверху

Стандарт

Недоступно

Камеры бокового обзора

Стандарт

Недоступно

Адаптивный круиз-контроль

Стандарт

Недоступно

Общий рейтинг безопасности*

5

5

Пассажирский объем (куб.футов)

152,9

152,7

Объем груза (гал.)

19,5

18,6

Плечевая комната (спереди, дюйм)

62,0

61,8

Плечевая комната (второй ряд, дюйм)

62,0

61,9

Плечевая комната (третий ряд, дюйм)

57,6

54,6

Модный номер (третий ряд, дюйм)

44,6

40,9

Снаряженная масса (фунты)

3 982

4 345

Купить сейчас

Когда вы будете готовы к тест-драйву Honda Pilot 2021 года, зайдите в Buerkle Honda в Санкт-Петербурге.Павел, Миннесота! Мы познакомим вас со всеми его функциями и покажем, что делает его таким замечательным внедорожником. Или может ответить на любые ваши вопросы о любых других интересующих вас моделях Honda. Мы здесь, чтобы помочь вам найти автомобиль, который идеально подходит для вашей семьи. И наша финансовая команда может рассказать вам больше о финансировании или аренде Honda. При покупке или аренде любого автомобиля у дилера Buerkle вы получите ценные вознаграждения в рамках нашей программы Buerkle Rewards+. Эти награды включают в себя две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин и 5% на запчасти и услуги! Наш дилерский центр находится недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна.Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Ford Explorer 2022 года против Honda Pilot 2022 года

Ford Explorer 2022 года

Начиная с

33 245 долл. США

a

2022 Honda Pilot

Начиная с

37 580 $

300-400 Мощность (л.с.) 280
310-415 Крутящий момент (фунт-фут) 262
5,600 буксировочные (фунты) 5000

Сравнение одного автомобиля с другим стало для покупателей чем-то естественным.Иногда битва между ними может быть ожесточенной и захватывающей, но иногда это может быть что-то вроде односторонней борьбы. Возьмем, к примеру, Ford Explorer 2022 года против Honda Pilot 2022 года. Один из этих автомобилей не похож на другой, несмотря на их сходство. Что мы подразумеваем под этим? Начнем с того, что один из этих автомобилей не только дешевле другого, но и предлагает гораздо больший диапазон характеристик. То, что обычно было жесткой конкуренцией между двумя внедорожниками, превратилось в сияющий маяк надежды для одного производителя, в то время как другому нужно кое-что объяснить.Первое отличие, которое, вероятно, поможет вам принять решение, — это разница в цене.

Цены на два внедорожника сильно различаются, и нет никакого разумного объяснения, почему это так. Стоимость Ford Explorer 2022 года начинается от 33 245 долларов США за базовую модель.a Инвестирование в базовый уровень Pilot Sport обойдется вам в 37 580 долларов США. И Ford, и Honda сделали покупку Explorer или Pilot приятным занятием, где выбор не только важен, но и приветствуется.Сразу эта разница в цене заставляет предположить, что Pilot должен быть лучшим транспортным средством во всех смыслах этого слова. Это не так, и с Пилотом вы будете перерасходовать.

Производительность

Ford предлагает больше мощности

Performance — это один из многих способов, которыми Ford Explorer вытесняет Honda Pilot. Между ними огромная разница, главная причина в том, что Pilot доступен только с одним двигателем.Для сравнения, Explorer имеет четыре конфигурации трансмиссии, что вызывает вопрос: мощный ли двигатель Pilot? Ну нет. Вне конкуренции 3,5-литровый V6 внутри Pilot с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вполне приличный. Однако по сравнению с Explorer это совсем другая история. Тогда возникает еще один вопрос: есть ли у двигателя Pilot какие-то достоинства? Как он работает с двигателем(ами) Explorer? Ответ не очень.

Начиная с 3.5L V6 внутри Pilot, результат составляет 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента, а также максимальная тяговая мощность 5000 фунтов. Опять же, не плохо, но недостаточно хорошо. По мощности и крутящему моменту этот двигатель уступает всем четырем двигателям Explorer. Наконец, стоит отметить, что каждый силовой агрегат Explorer поставляется в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является еще одной победой внедорожника Ford.

Четыре варианта двигателя Ford

Стандартный двигатель базовой модели Explorer — турбированный 2.3L I-4 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Тяговое усилие этого двигателя составляет 5300 фунтов, что опять же больше, чем у Pilot 2022 года. Двигатель с турбонаддувом не только мощнее, чем у Pilot V6, но и более экономичен. Оценки EPA для Pilot 2022 года составляют 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, в то время как самый слабый доступный двигатель Explorer получает 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

В случае с Explorer еще три двигателя на выбор гарантируют немедленное снижение ценности Pilot.Следующим двигателем для Explorer станет V6, который доступен в двух конфигурациях. Первый — это 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут. Другая конфигурация является эксклюзивной для комплектации ST, и эта версия имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 415 фунт-фут. Оба варианта этого двигателя имеют максимальную тяговую мощность 5600 фунтов. По сравнению с двигателем V6 внутри Pilot, который, напомню, обеспечивает наибольшую производительность этого внедорожника, Explorer ST развивает почти на 43% больше лошадиных сил и на целых 58% больше крутящего момента.

Наконец, Explorer предлагает гибридную трансмиссию, чего нет у Pilot. Этот 3,3-литровый гибридный V6 имеет мощность 318 л. Тем не менее, реальным преимуществом этого двигателя является его топливная экономичность. Поставка вашего Explorer с этим двигателем принесет вам оценку EPA: 27 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

Интерьер

Комфортабельные каюты

Удачный интерьер среднеразмерных внедорожников определяется двумя ключевыми аспектами: вместительностью и технологичностью.Начиная с вместительности, каждый пассажир транспортного средства должен удобно размещаться на своих сиденьях. Первый и, пожалуй, самый важный параметр — доступный запас высоты. К чести Explorer и Pilot, их размеры довольно схожи, что оставляет меньше контраста, чем можно было бы ожидать.

Сиденье в первом ряду Explorer дает пассажирам 40,7 дюйма пространства над головой, что немного больше, чем 40,1 дюйма у Pilot. Внедорожники среднего размера, такие как Explorer и Pilot, имеют три ряда сидений, поэтому покупатели часто беспокоятся о том, как это повлияет на два задних ряда.Оба автомобиля превосходны здесь, но снова преобладает Explorer. Пассажиры, сидящие в среднем ряду Pilot, получают на удивление больше места над головой, чем в первом ряду с 40,2 дюймами. Если вы сидите в среднем ряду Explorer, у вас будет 40,5 дюймов над головой. Третий ряд самый интересный: оба внедорожника дают пассажирам третьего ряда 38,9 дюйма над головой.

Высота над головой, как правило, не единственная проблема для высоких пассажиров — пространство для ног может быть не менее важным. Explorer снова лидирует в этой категории с 43-дюймовым пространством для ног в первом ряду против 40-дюймового у Pilot.9 дюймов. Средний ряд имеет более схожие размеры: 39 дюймов пространства для ног у Explorer и 38,4 дюйма у Pilot. В третьем ряду Explorer пространство для ног составляет 32,2 дюйма против 31,9 дюйма у Pilot.

Особенности технологии

Tech — еще одна важная составляющая современного внедорожника среднего размера. И Explorer, и Pilot оснащены информационно-развлекательным центром с 8-дюймовыми экранами. Однако Explorer позволяет использовать обновленный 10,1-дюймовый экран, а Pilot — нет.Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, и оба автомобиля поставляются с 3-месячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM. Однако только Explorer оснащен сервисом Amazon Alexa, который за последние пять лет стал популярным сервисом для многих американцев.

Каждый внедорожник также может быть оснащен точкой доступа 4G LTE Wi-Fi для беспроводного доступа в Интернет, встроенной непосредственно в автомобиль. Одно существенное различие между этими двумя транспортными средствами заключается в том, как они воспроизводят звук. Помимо стандартной аудиосистемы, оба автомобиля могут быть оснащены аудиосистемой премиум-класса.Основное отличие заключается в потребляемой мощности: аудиосистема Explorer обеспечивает мощность 980 Вт для 14 динамиков по сравнению с 590 Вт мощности Pilot для 10 динамиков.

Безопасность

Технология помощи водителю

Многие автомобили предлагают расширенные функции безопасности, и с каждым годом они становятся все лучше. И у Ford, и у Honda есть комплекты безопасности, и оба они входят в стандартную комплектацию. Explorer поставляется со стандартным Ford Co-Pilot360, а Pilot включает в себя комплект безопасности Honda Sensing.Многие из функций, хотя и различаются по названию, служат одной и той же цели. Во-первых, это автоматические фары дальнего света, которые динамически регулируют свою мощность в зависимости от текущей видимости на дороге. Далее камера заднего вида. Тем не менее, камера Pilot позволяет снимать под разными углами, чего по-прежнему не хватает внедорожнику Ford. Учитывая разницу в цене между ними, вероятно, многие водители не будут слишком возражать.

Современные транспортные средства, такие как эти два, могут остановить ваш автомобиль, если вот-вот произойдет столкновение с другим транспортным средством или пешеходом.У Ford есть Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением, а у Honda — система предупреждения о прямом столкновении и система предотвращения столкновений, хотя стоит отметить, что все эти функции работают практически одинаково. Всякий раз, когда вы находитесь в любом транспортном средстве, вы получите предупреждение о приближающемся столкновении. Лучше всего отреагировать на предупреждение, но если вы не сможете отреагировать достаточно быстро, внедорожник возьмет дело в свои руки.

В каждом внедорожнике есть функция, предназначенная для удержания транспортных средств на заданной полосе движения.Предложением Ford является система Lane-Keeping System, а Honda предлагает Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения. Система удержания полосы движения Ford также имеет функцию предупреждения о выезде. Если вы больше не двигаетесь по своей полосе, оба автомобиля выдают предупреждение, чтобы вы снова сосредоточились на рулевом управлении. Как и в случае с автоматическим экстренным торможением, если водитель не может среагировать достаточно быстро, автомобиль попытается решить проблему самостоятельно, включив рулевое управление.

Завершение технологии безопасности

Пара других функций составляют остальную часть этих двух комплектов безопасности.Каждый автомобиль предлагает информационную систему для слепых зон, а автомобиль Ford включает предупреждение о перекрестном движении, аналогичную функцию можно найти в Honda с монитором перекрестного движения. Когда вы едете по автостраде, информационная система слепых зон предупредит вас о присутствии других водителей, и вы будете знать, когда менять полосу движения или нет. Предупреждение о перекрестном движении срабатывает в определенные моменты, например, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места. Когда это происходит, ваш автомобиль может обнаруживать встречный транспорт и своевременно предупреждать вас.Наконец, адаптивный круиз-контроль появляется на обоих автомобилях, и, в отличие от обычного круиз-контроля, этот вид вернет скорость вашему автомобилю, если он замедлится. Замедление автомобиля также можно выполнять автономно с помощью адаптивного круиз-контроля.

Ford Explorer 2019 против Honda Pilot Maitland FL

Доминирование на дорогах Мейтленда, Орландо и Уинтер-Парка на внедорожнике среднего размера – это то, что Peacock Ford хочет испытать на себе! Вот почему мы составили этот список сравнения Ford Explorer 2019 года.Сравнение Хонда Пилот.

По мере прочтения вы сможете оценить эти внедорожники и решить, какой из них имеет больше функций, которые вам нужны. От грузового пространства до технических характеристик и технологий — мы не оставляем камня на камне. Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы!

Explorer vs Pilot 2019: интерьер

Что выделяет Explorer и Pilot 2019 из толпы? Их невероятно просторные каюты играют важную роль. В обоих внедорожниках вы найдете три ряда просторных сидений, которые идеально подходят для перевозки всей семьи в ваши любимые места в Центральной Флориде.

За третьим рядом Pilot вы найдете 16,5 кубических футов грузового пространства, которого достаточно для нескольких пакетов с продуктами. Тем не менее, у проводника есть еще больше места для работы. За сиденьями третьего ряда 21 кубический фут грузового объема позволяет легко хранить багаж для поездки за город.

Сложите второй и третий ряды, и вы найдете сопоставимое пространство для крупных предметов, таких как мебель. Оба внедорожника предлагают более 80 кубических футов места для хранения в этой конфигурации, что действительно расширяет возможности.

Системы помощи водителю и функции безопасности

Ford Explorer и Honda Pilot предлагают несколько доступных функций помощи водителю, облегчающих навигацию по парковкам и дорогам, в том числе:

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Оба внедорожника получили 5-звездочный общий рейтинг безопасности NHTSA, высшую доступную награду, благодаря отличным результатам в серии краш-тестов.Это указывает на высокий базовый уровень безопасности и сниженный риск для пассажиров салона в случае аварии.

    Однако только Explorer предлагает надувные задние ремни безопасности. Эти ремни не являются обязательными для задних боковых сидений. Они могут надуваться, чтобы удерживать пассажира на месте, и распределять энергию удара по большей части туловища для менее концентрированного удара. Они даже совместимы со многими детскими автокреслами!

    Впечатляющие технические характеристики

    Теперь пришло время заглянуть под капоты Explorer и Pilot 2019 года.Вы едва заметите разницу в их базовых комплектациях: оба работают на 3,5-литровых двигателях V6. Двигатель Explorer предлагает 290 лошадиных сил, в то время как Pilot находится прямо у него на хвосте с мощными 280 лошадиными силами. Оба идеально подходят для повседневной езды.

    Если вам нужно немного больше мощности, только Explorer предлагает более мощный вариант. В более высоких комплектациях используется 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6, обеспечивающий невероятную мощность в 365 лошадиных сил, которая доводит ваши ощущения от дороги до максимума. Реакция дроссельной заслонки почти мгновенная, и этот двигатель идеально подходит для буксировки.

    Говоря о буксировке, оба аттракциона могут выдержать до 5000 фунтов при правильном оборудовании — этого достаточно, чтобы перевезти небольшую прогулочную лодку к этим прекрасным побережьям Флориды!

    Ford Explorer против Honda Pilot: выберите внедорожник среднего размера

    В Peacock Ford мы хотим, чтобы покупатели в Мейтленде, Орландо и Уинтер-Парке нашли внедорожник среднего размера, способный справиться со всем, что они ему бросают. Мы надеемся, что наше сравнение Ford Explorer 2019 года и Honda Pilot было полезным в этом отношении.

    Итак, какой же это будет внедорожник? Оба обладают выдающимися качествами, но мы думаем, что более мощный двигатель Explorer, надувные ремни безопасности и вместительность производят сильное впечатление. Запланируйте тест-драйв у нашего дилера и узнайте, что вы думаете!

    Ford Explorer 2016 г. и Honda Pilot 2016 г.

    Ford Explorer 2016 г. и Honda Pilot 2016 г.

    Обслуживание Ваксахачи, Техас, Даллас и Мидлотиан

    Если вы ищете мощный трехрядный внедорожник, который обеспечит исключительную надежность и качество, обратите внимание на Ford Explorer 2016 года и Honda Pilot 2016 года.Оба автомобиля предлагают стильный дизайн, множество высокотехнологичного оборудования и роскошный комфортабельный интерьер. Тем не менее, Ford предлагает больше места по более низкой цене. Лучший способ оценить эти два автомобиля — это испытать их на тест-драйве. Мы думаем, вы согласитесь, что Ford Explorer — лучший выбор.

    Силовой агрегат

    Оба автомобиля доступны с 3,5-литровым двигателем V6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в конфигурациях FWD и AWD. Но Ford Explorer XLT продается на 2610 долларов дешевле, чем Honda Pilot EX-L.Форд также обеспечивает еще 10 лошадиных сил. Оба автомобиля поставляются с шинами P245/60R18, имеют одинаковую тяговую способность 5000 фунтов, но у Ford диаметр поворота меньше: 38,9 фута против 39,4 у Honda.

    Габаритные размеры

    Два внедорожника имеют одинаковое пассажирское пространство, 80,7 кубических футов. Но у Explorer есть несколько преимуществ, когда речь идет о размерах, влияющих на комфорт и удобство пассажиров. Например, Ford обеспечивает 41,4 дюйма пространства над головой впереди, тогда как Honda предлагает только 39.5 дюймов. Точно так же у Explorer больше места для ног спереди, чем у Pilot, от 41,4 до 39,5 дюймов. Даже пассажиры второго ряда получают больше места для ног в Ford: 32,0 дюйма против 31,9 дюйма. Что касается внешних размеров, Explorer длиннее (198,3 дюйма против 194,5 дюйма), имеет более длинную колесную базу (112,8 дюйма против 111,0 дюйма), шире (90,2 дюйма против 194,5 дюйма) и выше (70,0 дюйма против 69,8 дюйма).

    Функции

    И Ford Explorer, и Honda Pilot предлагают множество функций и удобств.Explorer XLT предоставляет определенные стандартные и дополнительные функции, недоступные на Honda Pilot EX-L. Возьмем, к примеру, безопасность. Только Explorer оснащен передними подушками безопасности для защиты коленей, которые так важны для защиты пассажиров в случае аварии. Кроме того, Ford Explorer получает общий рейтинг лобового столкновения 5 звезд, тогда как рейтинг Pilot — 4 звезды. Рейлинги на крыше, обеспечивающие дополнительное место для хранения вещей, входят в стандартную комплектацию Explorer XLT, но являются опцией для Pilot EX-L за дополнительную плату. Пассажирам второго ряда будет приятно узнать, что развлекательная DVD-система для задних пассажиров является опциональной для Explorer XLT, но недоступна для Pilot EX-L.Это будет особенно приятной новостью для родителей, которые путешествуют с детьми на заднем сиденье. То же самое относится и к навигационной системе: она доступна в Explorer XLT, но не в Pilot EX-L.


    Понятно, что Ford Explorer побеждает конкурентов. Waxahachie Ford в Ваксахачи, штат Техас, предлагает все новые модели Ford по непревзойденным ценам и с первоклассным обслуживанием. Приходите на тест-драйв победившего внедорожника Ford Explorer 2016 года!

    * На основе рейтинга пробега Агентства по охране окружающей среды США за 2016 год.Используйте только для целей сравнения. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

    Ford Explorer против Honda Pilot Richmond VA

    Когда вы ищете подходящий внедорожник среднего размера для себя и своей семьи, вы, несомненно, рассматривали Ford Explorer и Honda Pilot. Оба внедорожника предлагают своим пассажирам невероятную мощность и пространство, но чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вас, вам нужно понять их различия.

    В Richmond Ford Lincoln мы здесь, чтобы помочь нашим друзьям в Ричмонде, Механиксвилле и Ашленде, штат Вирджиния, принять решение о выборе между Ford Explorer 2020 года или Honda Pilot 2020 года. Наше сравнение предоставит вам детали, необходимые для принятия решения!


    Explorer 2020 против Pilot: мощность, производительность и варианты двигателя

    Между Honda Pilot и Ford Explorer существует настоящая конкуренция, потому что каждый из них оснащен соответствующими двигателями V6.Несмотря на разницу в мощности, Explorer 2020 года предлагает два дополнительных двигателя, а двигатель Pilot распространяется на все уровни отделки салона.

    • 3,0-литровый V6 в Explorer выдает до 400 лошадиных сил, а 3,5-литровый V6 в Pilot — 280 лошадиных сил.
    • 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford Explorer может похвастаться впечатляющей мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов.
    • Гибридный двигатель объемом 3,3 л в Ford Explorer 2020 развивает мощность 318 лошадиных сил и крутящий момент 322 фунт-фут.

    В паре с коробкой передач Honda Pilot имеет либо 6-ступенчатую автоматическую, либо 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, а Ford Explorer рекламирует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.


    Оценки экономии топлива

    Хотя экономия топлива может быть не первой сильной стороной, о которой вы думаете, рассматривая большие семейные внедорожники, Ford Explorer отлично справляется с работой, помогая вам избежать насоса. Хонда Пилот? Что ж, он эффективен, но не может идти в ногу с высокими оценками экономии топлива гибридного Explorer.

    Для Pilot вы можете ожидать возврата экономии топлива по оценке EPA в 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе. Если вы хотите использовать полный привод, чтобы лучше справляться с ненастной погодой, рейтинг Pilot снижается до 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон, по оценкам EPA.

    Ford Explorer легко превзойдет эти цифры, если вы выберете гибридный двигатель под капотом. С гибридной установкой вы можете ожидать, по оценкам EPA, 27 миль на галлон по городу / 29 MPG по шоссе. Доходы благоприятны, даже если вы придерживаетесь 2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель, как и внедорожник, затем набирает 21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон, по оценкам EPA.


    Развлечения и технологии Особенности

    В кабинах этих соответствующих внедорожников есть множество забавных и развлекательных функций во время поездки.

    В стандартную комплектацию каждого автомобиля входят радиоприемники, сопряжение Bluetooth® для потоковой передачи звука и использования телефона в режиме громкой связи, а также USB/вспомогательные входы для портативных мультимедийных устройств для подключения к стереосистеме. Доступ к этим функциям можно получить через соответствующие экраны дисплея.Однако экран Ford Explorer SYNC® включает распознавание голоса, что упрощает и делает более удобным выбор функций.

    Honda Pilot имеет собственную систему голосового управления, при этом размер сенсорного экрана составляет всего восемь дюймов, независимо от выбранной вами комплектации. Это неплохой размер, но премиальный технологический пакет Ford Explorer 2020 года может похвастаться 10,1-дюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном с портретным режимом и возможностью масштабирования.

    В пакет Premium Technology входят и другие полезные функции, такие как 980-ваттная звуковая система B&O от Bang & Olufsen с 14 динамиками.Сравнительная звуковая система в Pilot скудна, предлагая мощность всего 590 Вт и максимум 10 динамиков.


    Ford Explorer против Honda Pilot: уровень отделки салона Athletic

    Даже если ваш внедорожник будет ежедневно ездить по местным улицам, спортивный стиль может стать интересным способом оживить ваши поездки.

    Ford интегрирует некоторые уровни отделки салона, ориентированные на производительность, во многие из своих последних моделей, включая Ford Explorer 2020 года.К сожалению, у Honda Pilot такой возможности нет.

    Комплектация Ford Explorer имеет маркировку ST. Какая разница?

    Что ж, ST поставляется с 3,0-литровым двигателем V6, мощность которого увеличена до 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов крутящего момента. В любой другой комплектации тот же V6 будет развивать мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-фут. Этот разрыв в мощности приводит к тому, что Ford Explorer делает некоторые довольно сумасшедшие вещи на улице, например, имеет возможность разогнаться до 143 миль в час на максимальной скорости!


    Максимальная грузоподъемность

    Иногда в вашей каюте не хватает места для припасов, или вы можете взять с собой лодку или трейлер для поездки.В любом случае, Ford Explorer 2020 года обеспечивает более надежную и мощную буксировочную способность, чем Honda Pilot.

    Вам также не нужно выбирать самый мощный движок, чтобы Explorer произвел впечатление. Двигатель объемом 2,3 л позволяет буксировать до 5300 фунтов. Даже гибридный двигатель имеет надежную максимальную буксировочную способность 5000 фунтов.

    Если вы чувствуете желание приобрести двигатель V6 внедорожника Explorer, вы можете использовать максимальную тяговую мощность 5600 фунтов!

    Что касается Honda Pilot, внедорожник обычно предлагает скудные 3500 фунтов максимальной тяговой способности.Если вы укомплектуете модель всем дополнительным буксирным оборудованием, вы все равно сможете использовать максимальную буксировочную способность 5000 фунтов!


    Принятие решения между Ford Explorer 2020 года и Honda Pilot

    В Richmond Ford Lincoln мы надеемся, что наше сравнение Ford Explorer и Honda Pilot помогло вам понять, что предлагают эти внедорожники и чем они отличаются. Хотя вы заметили, что Explorer предлагает больше мощности, пространства, удобства и опций, вы все равно можете узнать еще больше о внедорожнике и о том, что он действительно может предложить вам в дороге.Загляните поближе или просто заберитесь на место водителя!

    Просмотрите наш онлайн-каталог новых моделей Ford Explorer, чтобы понять, подходит ли вам внедорожник! Наш дилерский центр Richmond Ford стремится помочь нашим друзьям в Ричмонде, Механиксвилле и Ашленде, штат Вирджиния, найти автомобиль, который им идеально подходит.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.