Сравнение автомобилей куга 2019 и аутлендер 2019: Ford Kuga 2019 Mitsubishi Outlander 2018

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Рейтинг надёжности автомобилей 2020 (TUV Report)

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».

Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.

Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.

Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.

В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.

Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).

В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).

Рейтинг TUV’2020: надёжность 2-3-летних авто
# Модель автомобиля % поломок тыс. км
1 Mercedes GLC 2,17 56
2 Mercedes SLC/SLK 2,2 30
3
Porsche 911 2,2 25
4 Mercedes B-Klasse 2,4 39
5 Mercedes A-Klasse 2,5 43
6 Mazda CX-3 2,7 36
7 Mercedes C-Klasse 2,7 60
8 Audi Q5 2,8 61
9 Audi Q3 2,9 45
10 Mercedes E-Klasse Coupé 2,9 41
11 Audi A1 3,1 36
12 Honda Jazz 3,2 29
13 VW Golf Sportsvan 3,2 36
14 Suzuki SX4 S Cross 3,3 40
15 Audi A6/A7 3,5 81
16 Mercedes M-Klasse/GLE 3,6 63
17 Suzuki Vitara 3,8 40
18 Opel Mokka-X 3,9 37
19 Porsche Cayenne 3,9 60
20 VW Beetle 3,9 31
21 Opel Adam 4 29
22 Toyota Verso 4,1 43
23 Audi A3 4,3 50
24 Audi TT 4,3 40
25 Kia Venga 4,3 29
26 Toyota RAV4 4,3 46
27 Volvo V40 4,3 46
28 BMW X1 4,4 47
29 Toyota Yaris 4,4 34
30 Hyundai i20 4,5 39
31 VW Polo 4,5 35
32 Mitsubishi ASX 4,6 42
33 Opel Karl 4,6 28
34 Opel Astra 4,6 45
35 Renault Captur 4,6 34
36 Audi A4/A5 4,7 71
37 Hyundai ix20 4,8 30
38 Mercedes E-Klasse 4,8 86
39 Nissan Note 4,8 33
40 BMW 2er Active Tourer 5 49
41 Toyota Auris 5 40
42 BMW 1er/2er 5,1 45
43 BMW X3/X4 5,1 62
44 Opel Corsa 5,1 34
45 Skoda Fabia 5,2 39
46 Smart Fortwo 5,2 27
47 Smart Forfour 5,2 27
48 Honda CR-V 5,3 49
49 Peugeot 208 5,3 33
50 Toyota Avensis 5,3 51
51 Nissan Qashqai 5,4 42
52 Renault Mégane 5,4 37
53 Toyota Yaris Hybrid 5,4 36
54 Ford Kuga 5,5 49
55 Mazda 2 5,5 33
56 Mazda 3 5,5 40
57 Mini 5,5 37
58 Mini Countryman 5,5 40
59 Peugeot 108 5,5 27
60 Renault Kadjar 5,5 45
61 Mazda CX-5 5,6 49
62 Renault Twingo 5,7 28
63 Volvo S60/V60 5,7 62
64 Volvo XC60 5,7 62
65 VW Golf 5,7 51
66 VW Tiguan 5,7 48
67 Opel Zafira 5,8 57
68 Skoda Yeti 5,8 43
69 Mitsubishi Outlander 5,9 50
70 Toyota Aygo 5,9 32
71 BMW 3er/4er 6 68
72 Ford C-Max 6 46
73 Ford Ecosport 6 33
74 Nissan Juke 6 36
75 Hyundai i40 6,1 50
76 Opel Meriva 6,1 34
77 Peugeot 2008 6,1 37
78 Skoda Rapid 6,1 47
79 Suzuki Swift 6,1 37
80 Seat Mii 6,2 32
81 Seat Ibiza 6,2 38
82 Ford Fiesta 6,3 37
83 Volvo V70 6,3 68
84 Seat Leon 6,4 51
85 VW UP! 6,4 33
86 VW Touareg 6,4 61
87 BMW 5er/6er 6,5 76
88 Kia Picanto 6,5 29
89 Ford Focus 6,6 55
90 Ford B-Max 6,6 30
91 Peugeot 308 6,6 54
92 Renault Clio 6,6 36
93 Honda Civic 6,7 39
94 Skoda Octavia 6,7 70
95 BMW X5/X6 6,8 69
96 Hyundai i30 6,8 48
97 Skoda Citigo 7 32
98 VW Caddy 7 60
99 Kia Sportage 7,1 43
100 Kia Ceed 7,2 45
101 Kia Rio 7,2 35
102 Opel Insignia 7,2 70
103 Renault Scénic 7,2 49
104 Citroën C1 7,3 30
105 Citroën C3 7,5 34
106 Citroën C4 Cactus 8,1 42
107 Suzuki Jimny 8,1 29
108 Hyundai i10 8,2 30
109 Skoda Superb 8,2 78
110 VW Passat 8,3 84
111 Nissan Micra 8,4 28
112 Fiat 500 8,7 28
113 Mazda 6 8,7 54
114 Ford Mondeo 9,1 75
115 Citroën C4 Picasso 9,2 53
116 Ford S-Max 9,3 72
117 Fiat Panda 9,4 36
118 VW Touran 9,8 86
119 Renault Kangoo 10,1 55
120 Seat Alhambra 10,2 60
121 VW Sharan 10,2 65
122 Dacia Sandero 10,3 36
123 Ford Galaxy 10,5 65
124 Hyundai Tucson 10,5 47
125 Ford Ka 10,7 33
126 Fiat Punto 10,8 32
127 Citroën Berlingo 11,2 49
128 Dacia Duster 11,7 42
129 Dacia Logan 13,6 51

что лучше – сравнение (+ фото и видео)


Еще совсем недавно дизайн внедорожников практически не брался во внимание, а главным в автомобиле были его ходовые качества. Когда на рынке начали массово появляться кроссоверы, то все изменилось, поскольку они обладают управляемостью легковой машины, но при этом имеют более широкие возможности на бездорожье. Немаловажным также является внешний вид, за счет которого разные производители конкурируют между собой. Одними из наиболее ярких представителей сегмента являются Киа Спортейдж и Форд Куга. Какой же автомобиль лучше: успешный и оригинальный кореец либо же более утилитарный американец? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы проведем детальное сравнение двух автомобилей и выясним и сильные и слабые стороны.

Автомобиль Ford Kuga на отечественный рынок вошел в 2008 году и сразу же завоевал популярность благодаря шикарному внешнему виду и хорошо настроенному шасси. Его недостатком была слишком высокая цена по сравнению с конкурентами и отсутствие автомата. Последнее поколение полностью лишено подобных минусов, поскольку оснащается современной АКПП Power Shift, имеет на выбор бензиновый или дизельные двигатели, возможность оснащения полным приводом и адекватную стоимость. В то же время Kia Sportage не стоял на месте и к 2014 – 2021 годам приобрел интересный дизайн и большой выбор комплектаций. При этом неприятным моментом является цена, которая теперь не такая доступная, как это было ранее. Однако если сравнивать автомобили за приблизительно одинаковую сумму, то в целом кореец будет иметь богаче комплектацию.

Кузов

Размеры

Традиционно начнем с размеров кузова.

Обновленный Форд Куга 2021 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).

Длина нового Киа Спортейдж 2021 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.

Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера.

Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.

За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.

Внешний вид

Чем чаще смотрю на Ford Kuga, тем больше мне начинает нравиться его внешний вид. Поначалу он мне напоминал «обмылок» без претензий на какое-то художество, замысловатость. В общем, машина без стиля. Именно такие составляют серую массу большинства.

Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше.

Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2021 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади.

Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным.

На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.

Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу.

Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2021. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.

История

Спортейдж по праву считается настоящим старожилом среди кроссовером. Автомобиль впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 1992 году. Несмотря на то, что основным рынком сбыта корейца должны были стать США, он полностью собирался на предприятиях Германии. Интересно, что Спортейдж один из немногих кроссоверов, который также доступен в кузове пикап. В 2004 году стартовало производство модели второй генерации. Примечательно, что автомобиль начали собирать также на отечественных предприятиях.

Спортейдж 3, который дебютировал в 2010 году, был построен на одном модуле с Хендай ix35. Интересно, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим городским кроссовером. Модель четвёртого поколения презентовали в 2015 году, и через год дизайн экстерьера автомобиля признали лучшим в классе.

Форд Куга, в свою очередь, является дебютным паркетником компании. Впервые о нём заговорили в 2006 году и уже сразу стало ясно, что автомобиль собирался специально для того, чтобы усложнить жизнь Спортейдж. Серийное производство Куга стартовало в 2008 году. Кроссовер построен на одной модульной платформе с Мазда 5 и Форд Фокус.

«Американец» второго поколения был презентован в 2011 году, но на европейском рынке появился лишь спустя 14 месяцев. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль собирается на отечественном предприятии в Елабуге.

На сегодняшний день на вопрос, что лучше с точки зрения успешности карьеры, ответ конечно же будет в пользу корейского кроссовера, но существует большая вероятность того, что в ближайшие годы американец превзойдёт своего визави.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.

По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.

Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.

Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.

Эргономика

Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.

Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.

Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.

«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.

Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.

По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2021. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.

Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.

У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.

По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.

Теперь о посадке и смежных с нею темах.

Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.

Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.

У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.

В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.

Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.

Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.

Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.

Качество материалов

Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.

Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.

В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.

Внешний вид

Экстерьер Спортейдж последней модификации вполне типичный, как для корейских кроссоверов. Однако есть некоторые моменты, которые сумели удивить экспертов и автолюбителей. Например, это высоко расположенные фары головной оптики. Помимо них, спереди можно заметить широкий плавный капот, который плавно переходит в носовую часть. Под его срезом находится фирменный логотип компании, а еще ниже – фирменная радиаторная решётка. Мощный передний бампер оборудован большим воздухозаборником и парой огромных светодиодных противотуманок.

А вот профиль автомобиля ничем удивить не смог. Вполне себе обычный кроссовер с ниспадающей крышей, большими боковыми дверцами и объёмными колёсными арками. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть плавные боковые выштамповки, но они едва заметные.

На корме Спортейдж установлены большие монолитные фары и огромная дверца багажника. В верхней части заднего окна расположен небольшой козырёк, который уже фактически стал визитной карточкой модельного ряда. Также, хочется отметить стильные ходовые огни и мощный задний бампер автомобиля.

Куга, в свою очередь, полностью выполнен в американском стиле – такой себе «янки» автомобильного мира. Именно добротный внешний вид и является одной из самых сильных сторон модели.

Честно говоря, передок американского кроссовера заметно агрессивнее чем у Спортейдж. Скорее всего причина этого кроется в том, что автомобиль оснащён широким рельефным капотом и большими прищуренными фарами. Между ними можно заметить узкую фальшрадиаторную решётку. Единственный момент, который можно назвать общим для обоих автомобилей, это огромные противотуманки, находящиеся с обеих сторон трапециевидного воздхозаборника.

А вот с профилем автомобиля складывается ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, Куга имеет такой же контур крыши как и Спортейдж, и также точно такие же боковые окна, а, с другой стороны – резкие ребристости и нижняя пластиковая накладка придают экстерьеру кроссовера уникальности и самобытности. Кстати, у Куга колёсные арки заметно объёмнее, чем у Спортейдж, при том, что второй в данном аспекте превосходит всех своих других конкурентов.

Корма автомобиля также выглядит очень мощной и технологичной, но, в плане дизайна, явно уступает корейскому визави. Задняя часть Куга кажется немного обрезанной. Такое ощущение возникает из-за отсутствия привычного козырька. Однако, задний бампер американского кроссовера заметно мощнее, чем у Спортейдж.

Багажник

Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л., а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.

Динамические возможности и комфорт

Если говорить о Ford Kuga, то технически он является более современным автомобилем, чем внешне. С 2-литровым дизельным мотором работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она позволяет сделать автомобиль очень экономичным несмотря на отличные скоростные характеристики. При этом управлять тягой в Ford — одно удовольствие, так как коробка передач всегда уже удерживает наготове нужную ступень и моментально подключает её, позволяя обходиться без разрыва мощности. Вот только характер Ford Kuga от использования такой инновационной трансмиссии становится «нервным» — машина ощутимо содрогается при стартах и быстрых ускорениях.

О ходовой части можно говорить долго, но сразу становится понятно одно — инженеры Ford смогли сделать её умеренно жёсткой и при этом комфортабельной. Автомобиль легко проходит мелкие неровности и начинает досаждать тряской только на крупных. При этом очень радует то, что Kuga не допускает сильных колебаний руля.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

В KIA Sportage уже используется традиционный гидромеханический узел с тем же количеством ступеней, который стыкуется с аналогичным турбодизелем. За счёт этого Sportage становится несколько медленнее и уступает в экономичности Ford Kuga. Но у проверенной временем конструкции есть свои преимущества — кроссовер от KIA не допускает никаких рывков, что станет значительным преимуществом при движении в городских пробках.

Характер подвески KIA Sportage очень похож на Kuga, но здесь жёсткость уже воспринимается, как излишняя. Дорожные препятствия становятся причиной ударов даже на таких незначительных неровностях, как стыки дорожного полотна и утопленные в асфальт трамвайные пути. При движении по разбитому асфальту KIA вызывает желание уменьшить скорость, чтобы избавиться от неприятных ощущений, но отклонений от курса не наблюдается и здесь.

Технические характеристики

Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 л.с. и 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом случае и 240 Нм при 1600-5000 об/мин во втором случае;
  • 2,5-литровый атмосферный iVCT (с системой изменения фаз газораспределения) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин.

В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.

Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:

  • 1,5 EcoBoost 150 л.с. – 10,7 сек,
  • 1,5 EcoBoost 182 л.с. – 9,7 сек,
  • 2,5 iVCT 150 л.с. – 9,7 сек.

Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста.

В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:

  • 1,6-литровый турбированный T-GDI мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 об/мин,
  • 2-литровый атмосферный MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин,
  • 2-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 400 НМ при 1750-2750 об/мин.

1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. 2-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться как «механикой», так и традиционным «автоматом». Обе трансмиссии 6-ступенчатые. Дизельный двигатель агрегируется только АКПП. Передний привод доступен только для бензинового «атмосферника». В остальных случаях только полный привод.

С места до «сотни» машина разгоняется так:

  • 1,6 T-GDI – 9,1 сек,
  • 2,0 MPI 2WD МКПП – 10,5 сек,
  • 2,0 MPI 2WD АКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD МКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD АКПП – 11,6 сек,
  • 2,0 CRDi 4WD – 9,5 сек.

Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива.

Тест Киа Спортейдж — Форд Куга: езда по кругу

Первая динамическая дисциплина выявит быстрейшего на льду озера. Под колёсами смесь рыхлого снега и наледи, на каких-то участках импровизированной трассы сцепление есть, а на каких-то — настоящий каток. За рулём обеих машин мастер автомобильного спорта Виталий Ларионов.

Ford-Kuga на круге.

Kia-Sportage: круг на время.

С отключенными системами стабилизации оба кроссовера по-переднеприводному скользят, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Sportage проезжает круг за 51,14 секунды, а Kuga, которую визуально заносит больше, справляется с заданием за 48,00. Азартному водителю и по субъективному восприятию Ford понравится больше, ведь на низах турбомотор отличается лучшей тягой.

Счёт 0:1 в пользу Форд Куга.

Подведение итогов

Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.

По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится…

Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.

Смотрите также:

  • Кашкай или Куга? Давайте разберемся
  • Форд Куга или Фольксваген Тигуан: сравнение двух «Ф»
  • Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4
  • Кашкай и Спортейдж: битва титанов
  • Спортейдж или Аутлендер? Сравниваем
  • Что лучше: Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж?
  • Туссан или Спортейдж: что лучше?
  • Спортейдж или ix35: двое из ларца

Практичность и грузоподъемность


Открыв заднюю дверь Ford Kuga, никакого удивления вы не испытаете. Багажник имеет всего лишь 360 литров, а поэтому поместить в него большое количество вещей вряд ли получится. Но если у вас нет пассажиров и вам нужно перевезти нечто большое и объемной, то стоит сложить заднее сидение и вы получите 1400 литров свободного пространства. Более того, вы получите ровный пол, а поэтому без опасения можно будет погрузить хрупкие вещи (бытовая техника, телевизор и т. д.).

Kia Sportage демонстрирует обратную картину: в обычном режиме багажник составляет около 560 литров, но при сложенных задних сидениях – 1300 литров. Недостатком корейца является образование небольшой ступеньки, что является ограничением при перевозке каких-то грузов, требующих особого внимания. В этом плане Ford Kuga является явным фаворитом и если вам важен автомобиль не только для городского использования, но и для более серьезного использования, то выбор очевиден.

Теперь несколько слов об удобстве и комфорте. В Ford Kuga водитель ощущает себе уверенно, но немного не хватает активной боковой поддержки, что особенно ощущается при активном вождении. В целом же вопросов никаких не возникает и можно спокойно передвигаться по городу, а также ехать на дальние расстояния. Задние сидения также неплохие, поскольку имеют достаточную ширину и длину, но высокие люди могут упираться в передние сидения и это будет вызывать дискомфорт.

Передние сидения Kia Sportage явно недотягивают до своего конкурента, хоть и имеют более развитую поддержку. В целом их профиль подобран не так удачно, а поэтому при длительном вождении может заболеть спина. Сзади пассажиры имеют больше места для ног, но подушки слишком выпуклые, а поэтому при активной езде они могут сползать.

Сравнить Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Trend 2019 с Mitsubishi Outlander 3 (2018 Facelift) PHEV Pure+ 2019

Тип двигателя — Количество цилиндров

Гибрид/бензин

Гибрид/бензин

Прямой впрыск

Многоточечный впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2500 см3 / 152,6 куб. дюймов

2360 см3 / 144 куб. дюймов

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

225 л.с. / 222 л.с. / 165 кВт

240 л.с. / 237 л.с. / 177 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

200 Нм / 147 фунтов.фут

300 Нм / 221 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт

Количество электродвигателей

Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами

Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

271.0 см / 106,69 дюйма

267,0 см / 105,12 дюйма

461,4 см / 181,65 дюйма

469,5 см / 184,84 дюйма

188,3 см / 74,13 дюйма

180,0 см / 70,87 дюйма

166,1 см / 65,39 дюйма

170,3 см / 67,05 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1751 кг / 3860 фунтов

1855 кг / 4090 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

1200 кг / 2645,54 фунта

1500 кг / 3306,93 фунта

Соотношение массы и мощности

7,78 кг/л.с.

7,73 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

200 км/ч / 124 миль/ч

170 км/ч / 106 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

1.2 л/100 км/196 миль на галлон США/235 миль на галлон Великобритания

1,8 л/100 км/131 миль на галлон США/157 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

3750 км / 2330 миль

2500 км / 1553 миль

56 км / 35 миль

45 км / 28 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

45 литров / 11.9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

26 г/км (Ford)

40 г/км (Mitsubishi)

Mitsubishi Outlander PHEV (2021) обзор: когда-то популярный, теперь прошедший

► Технически больше не продается в Великобритании
► Бывший бестселлер PHEV в Великобритании стареет
► Имеет больше смысла в качестве подержанной сделки

Mitsubishi больше не продает автомобили в Великобритании, что означает, что технически Outlander PHEV не продается как новый автомобиль.Но если вы находитесь на рынке, есть много дилеров, предлагающих новые акции с серьезными скидками за наличные.

Когда он впервые достиг берегов Великобритании в 2014 году, он намного опередил свое время. Из-за этого он быстро зарекомендовал себя как крупный продавец, хотя другие производители теперь догнали и перегнали Outlander с точки зрения продаж и качества.

Вопрос в том, выделяется ли Outlander на рынке, переполненном гибридными внедорожниками?

Дизайн

Outlander PHEV — это зеленый внедорожник для водителей, которые не хотят выделяться из толпы, не хотят раздражать окружающих и не хотят пассивно-агрессивно кричать на владельцев дизелей.

Внешний вид мрачный и в основном доступен в очень разумных цветах. По крайней мере, светодиодные фары спереди и 18-дюймовые легкосплавные диски на более дорогих моделях помогают сделать вещи умеренно интересными

.

Внутри ваш слабый интерес может превратиться в замешательство. Информационно-развлекательная система устарела, использование искусственного углеродного волокна безвкусно, а расположение кнопок бессистемно.

Дополнительный люк на крыше помогает значительно осветлить вещи, стеганая кожа (модели с лучшими характеристиками) кажется довольно мягкой, а задние пассажиры получают USB-разъемы.По крайней мере, у пожилого сенсорного экрана есть Apple CarPlay/Android Auto.

Лучшие гибридные автомобили

Как ездит гибрид Mitsubishi Outlander?

В целом Outlander PHEV тихий, утонченный и выглядит довольно солидно.

На белый кузов был нанесен дополнительный клей (перед покраской) для укрепления корпуса с использованием подхода, аналогичного тому, который используется в производстве самолетов, и это повышает жесткость на кручение, поэтому автомобиль меньше прогибается на неровностях и изгибы.Разница небольшая, но стоящая.

Лучшие гибридные внедорожники: справочник по автомобилям


Рулевое управление быстрее, чем у предыдущих поколений, что облегчает движение по узким дорогам.

Принесены в жертву ходовые качества. На британских дорогах он кажется загруженным. Он ни в коем случае не неудобен, но он менее стабилен, чем другие внедорожники.

Спортивный режим

предлагает немного больше мощности, но это кажется неуместным в свете эпического крена кузова, который происходит, когда вы слишком быстро входите в поворот.Дополнительный режим Snow подготавливает мощное шасси к скользкой погоде.

У вас все еще есть лепестки за рулем, чтобы регулировать эффект регенерации тормозов, что делает возможным вождение с одной педалью.

Как насчет двигателя?

Это 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может переключаться между циклами Отто и Аткинсона. Это означает, что при необходимости он может развивать большую мощность и крутящий момент, но сжигать меньше топлива при более легких нагрузках.

Звучит здорово.И это так, но не буквально. Нажмите на педаль газа, и вас встретит однозначно разочаровывающий стон вариатора. Шума много, а разгона мало.

Как ни странно, это не вариатор. Это система с фиксированной передачей, которая передает мощность на колеса, с гидравлической муфтой для модуляции электрического крутящего момента, обеспечиваемого двумя двигателями. Он построен GKN — фирмой, ответственной за быструю сборку задней оси Focus RS, среди многих других приложений.

Самые дешевые гибридные автомобили

Трансмиссия со временем догоняет и происходит осмысленное движение, но все равно не породисто.Время 0-62 миль в час 10,5 секунд подтверждает это.

Общая емкость аккумулятора 13,8 кВтч позволяет Mitsubishi выжимать 30-мильный диапазон WLTP, 141 миль на галлон и 46 г/км.

Вы можете двигаться со скоростью до 84 миль в час, используя только электричество, и для полной зарядки требуется четыре часа.

Гибрид Mitsubishi Outlander

: вердикт

Mitsubishi Outlander PHEV кажется вялым в управлении и серьезно устарел в отделе интерьера по сравнению с другими гибридными внедорожниками. Но у него есть одна особенность.Цена.

Еще до того, как Mitsubishi ушла из Великобритании, она подорвала позиции конкурентов. Но теперь есть серьезные скидки для покупателей, которые хотят большой пятидверный гибридный внедорожник с приличным запасом хода на электротяге и не более того.

Обзор и руководство по покупке Ford Kuga: лучшие предложения и цены

Ford Kuga — один из лучших семейных внедорожников на данный момент, потому что он практичен, удобен в управлении, удобен и хорошо оборудован. Это также доступно по цене, и, поскольку есть много разных моделей на выбор, обязательно найдется модель, которая подойдет вам.

Эта новая версия Ford Kuga вышла в 2019 году и доступна с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, а также в виде самозаряжающегося гибрида и подключаемого гибрида. Вы можете прочитать больше о различиях между моделями ниже, но можно с уверенностью сказать, что в ассортименте достаточно выбора, чтобы удовлетворить практически любого.

Бензиновые и дизельные версии являются альтернативой таким автомобилям, как Peugeot 3008, Skoda Karoq и Nissan Qashqai, а гибридная версия конкурирует с Toyota RAV4 и Honda CR-V.Гибридная модель с подключаемым модулем конкурирует с такими моделями, как Mitsubishi Outlander PHEV и Vauxhall Grandland Hybrid.

Есть 1,5-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный плюс 2,0-литровый дизель, а также гибрид и подключаемый гибрид, использующие 2,5-литровый бензиновый двигатель, а также электродвигатель. Есть также механическая и автоматическая коробки передач, а также широкий спектр комплектаций со всем оборудованием, которое вам может понадобиться.

Kuga является родственником популярного Ford Focus, поэтому у него есть много положительных черт этого автомобиля, таких как приятная управляемость на поворотах и ​​комфортная езда.Это один из лучших семейных внедорожников, но в погоне за ним он не жертвует практичностью и комфортом.

Это также хорошее соотношение цены и качества, так как есть много стандартного оборудования. Kuga не самый вместительный внедорожник в своем роде, но он достаточно практичен, чтобы работать в качестве семейного автомобиля для большинства людей. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Ford Kuga и всех его версиях, чтобы понять, подходит ли он вам.

Должен ли я получить Ford Kuga?

✔ Великолепный в управлении и удобный
✔ Хорошо оборудованный и недорогой
✔ Отличные гибриды предлагают низкие эксплуатационные расходы

✘ Внутри может быть просторнее
✘ Только один негибридный бензиновый вариант
✘ Относительно высокие показатели CO2 для негибридов

Ford Kuga — отличный семейный автомобиль, и существует множество версий на выбор, поэтому многие люди заслуживают внимания.Бензиновые и дизельные варианты отлично подходят для дальних поездок, а гибридные и подключаемые гибридные модели превосходны для ежедневных поездок на работу или отвоза детей в школу. Все версии удобны, хороши в управлении, хорошо оборудованы и недороги.

Если вы ищете самый практичный внедорожник, то Kuga вам не подойдет, но в нем по-прежнему достаточно места, и у него так много других преимуществ, что вы все равно можете рассмотреть один из них. Это также не идеально для бездорожья, так как только самая мощная дизельная версия имеет полный привод, но большинство водителей все равно никогда не покинет асфальт.Водители служебных автомобилей должны учитывать очень низкие эксплуатационные расходы гибридной модели с подключаемым модулем, которая очень дешева для налогообложения.

Ford Kuga (2019-настоящее время): описание моделей Ford Kuga PHEV

Цена BuyaCar от 30 002 фунтов стерлингов
Ежемесячная оплата от 421 фунтов стерлингов*

Ford Kuga

Существует несколько версий Ford Kuga, семейный внедорожник среднего размера, по размеру и цене похожий на Nissan Qashqai или Peugeot 3008. Обычные бензиновые и дизельные модели доступны с механической или автоматической коробкой передач.

Есть 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., но остальная часть модельного ряда только дизельная. 1,5-литровый дизель выдает 120 л.с., а затем есть две версии 2,0-литрового дизеля: одна на 150 л.с., а другая на 190 л.с.

Стоит отметить, что 150-сильный дизель рекламируется Ford как мягкий гибрид или MHEV. Это маркетинговый термин, который относится к небольшому электродвигателю, который немного повышает эффективность. Вы не заметите разницы во время вождения — он не может работать только на электроэнергии — и его не следует путать с настоящими гибридными моделями, подробно описанными ниже.

Ford Kuga Hybrid (FHEV)

Ford называет свой гибрид Kuga «FHEV», что означает полностью гибридный электромобиль. Это означает, что он может ездить только на электроэнергии на очень короткое расстояние, но, поскольку нет вилки для зарядки аккумулятора, его поддерживает 2,5-литровый бензиновый двигатель.

Эта версия идеально подходит для тех, кто хочет пользоваться электроэнергией в коротких городских поездках, например, в пробке или возле школы, но не имеет дома места, где можно зарядиться на ночь.Бензиновый двигатель запускается автоматически, когда это необходимо, так что вы можете просто ехать в обычном режиме и позволить системе выбирать, когда использовать электроэнергию, или вы можете нажать кнопку, чтобы переключиться на электродвигатель, когда вам это нужно, при условии, что аккумуляторы заряжены. время.

Ford Kuga PHEV

Гибридная версия с подключаемым модулем (PHEV) также использует 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, но у нее аккумуляторная батарея большей емкости, чем у модели FHEV, и разъем для подзарядки. Вы можете подключить его на ночь и утром отправиться на работу с полной батареей, что позволит проехать около 35 миль вообще без бензинового двигателя.

Эта модель идеально подходит для коротких ежедневных поездок на работу без использования топлива, если вы можете зарядить ее дома за ночь. Бензиновый двигатель означает, что вы можете нормально ездить, когда у вас заканчивается электрический заряд, поэтому дальние поездки не будут проблемой, хотя вы будете сжигать много топлива при такой езде, так как вы тащите вес большой аккумуляторной батареи и двигатель с небольшой электрической помощью.

НАЗАД TOP

Какой Ford Kuga купить: комплектациях
Обрезка оборудование предложения
Zetec Limited акций: Zetec является уровень отделки салона начального уровня и поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными окнами, рейлингами на крыше, передними и задними датчиками парковки, автономным экстренным торможением (AEB) и мультимедийной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и возможностью подключения смартфона.
Titanium Edition От 23 601 фунтов стерлингов: переход на модель Titanium Edition добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом, электрически открывающуюся дверь багажника, цифровой дисплей вместо циферблатов. за рулем, камера заднего вида и модернизированная стереосистема.
ST-Line Edition От 21 795 фунтов стерлингов: спортивный вариант ST-Line Edition поставляется с различными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, красными тормозными суппортами, спортивными сиденьями, другим рулевым колесом и некоторыми другими спортивными элементами. обрезки кусочков.
ST-Line X Edition От 28 526 фунтов стерлингов: модель ST-Line X Edition поставляется с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным люком на крыше, подогревом передних и задних сидений и рулевого колеса с подогревом. .
Vignale Ограниченный ассортимент: топовая версия Vignale поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками другого дизайна, классическим обвесом, кожаными сиденьями и другой решеткой радиатора.

 
НАВЕРХ

Лучший двигатель Ford Kuga

Лучший двигатель для Ford Kuga будет отличаться в зависимости от вашей личной ситуации.Бензин начального уровня, вероятно, лучший, если вы не уверены, что вам нужно, так как он универсален и относительно доступен. Переход на бензин также защищает вас от любых будущих сборов за выбросы дизельного топлива.

Тем не менее, 1,5-литровый дизель лучше, если вы знаете, что будете совершать много поездок по автомагистралям — он намного эффективнее на более высоких скоростях. Тем не менее, 2,0-литровые дизельные двигатели предлагают гораздо большую мощность, поэтому, если вы готовы пожертвовать топливной экономичностью ради большей тяговой мощности, 150-сильный 2.0-литровый двигатель может быть более разумным выбором.

НАВЕРХ

Лучший гибрид Ford Kuga

Гибридная модель с подключаемым модулем очень впечатляет, и для некоторых людей она станет отличным выбором. Если вы можете подключиться дома и максимально использовать электродвигатель, вы сможете сэкономить огромную сумму на эксплуатационных расходах.

Это особенно удобно и для водителей служебных автомобилей. Даже обычный гибрид дешев в эксплуатации и хорош в управлении — обе эти гибридные модели с электрическим приводом очень тихие, когда двигатель не работает, поэтому они расслабляют и просты в управлении, а также приятны и удобны. как и все версии Куги.

НАВЕРХ

Лучшая модель Ford Kuga для…

Существует множество версий Ford Kuga и множество комплектаций на выбор, так что обязательно найдется модель, которая подойдет именно вам. Во-первых, вы должны подумать о том, какой двигатель подойдет вам лучше всего: гибридная модель отлично подходит для езды по городу и местных поездок, но дизель по-прежнему лучше всего подходит для дальних поездок по автомагистралям, поскольку дизели обычно более эффективны на более высоких скоростях.

Затем, когда вы смотрите на уровни отделки салона, учитывайте баланс цены и оснащения.В более высоких комплектациях есть много комплектов, но они часто дороги и не стоят дополнительных затрат — ищите версии, в которых есть необходимое вам оборудование без каких-либо дополнительных вещей, которые вы не будете использовать.

Ford Kuga 1.5 EcoBoost Titanium Edition: Вы можете выбрать модель Zetec начального уровня, что действительно выгодно, но мы считаем, что дополнительные функции, которые вы получаете с отделкой Titanium, того стоят: камера заднего вида, цифровые циферблаты и светодиодные фонари — отличные современные функции.Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра работает тихо и плавно.
Ford Kuga 2.5 Hybrid (FHEV) Titanium Edition: Ford Kuga Hybrid — отличный выбор для семей. Благодаря электродвигателю вы можете водить детей в школу с тихим комфортом, но, поскольку вам не нужно подключаться к сети, он подходит для тех, кто живет в местах, где нецелесообразно заряжать на ночь.
Ford Kuga 2.0 EcoBlue 190PS ST-Line Edition: самая быстрая Kuga — модель 2.0-литровая дизельная модель мощностью 190 л.с., способная разогнаться до 100 км/ч за 8,7 секунды. Kuga не является быстрой машиной, но все версии более спортивны в управлении, чем большинство конкурирующих автомобилей.
Ford Kuga 2.0 EcoBlue 190PS Vignale: Несмотря на то, что это самая быстрая модель, мы все же избегаем этого мощного дизельного двигателя. 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. — лучший выбор, поскольку он дешевле в эксплуатации, а комплектация Vignale стоит дорого.

НАЗАД TOP

Ford Kuga соперников Nissan Qashqai цены

BuyaCar от £ 7596
Monthly финансов от £ 208 *

Volkswagen Tiguan

цены BuyaCar от £ 9790
Monthly финансов от £ 252 *

Kia Sportage

Стоимость BuyaCar от 8 385 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 239 фунтов стерлингов*

У Ford Kuga много конкурентов, поскольку он находится в одном из самых популярных и оспариваемых сегментов рынка.Внедорожники среднего размера в настоящее время действительно популярны, и Kuga конкурирует с такими моделями, как Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan.

Гибридные конкуренты включают Honda CR-V и Toyota RAV4, плюс Kia Sportage также доступен в качестве подключаемого модуля. Возможно, Toyota C-HR является еще одним конкурентом, который также оснащен гибридным двигателем. Hyundai Tucson также отвечает всем требованиям, плюс есть Mazda CX-5, Seat Ateca и другие — список действительно очень длинный.

К счастью, Ford входит в число лучших моделей этого типа — он универсален, удобен в управлении, предлагает широкий выбор автомобилей и хорошо оснащен.

НАВЕРХ

Практичность Ford Kuga: размеры и объем багажника средний показатель для среднего семейного внедорожника. Тем не менее, это все еще довольно большой автомобиль, когда его предлагают для типичного гаража в Великобритании. Вы можете узнать больше о его размерах на нашей специальной странице, ссылка на которую приведена ниже.

Внутри Kuga достаточно просторно для семейной жизни.На задних сиденьях могут довольно легко разместиться взрослые, а двери открываются хорошо и широко, поэтому доступ тоже хороший. Это не самый просторный автомобиль в своем роде, но в нем достаточно места для большинства людей. Например, Skoda Karoq кажется более просторным внутри, несмотря на то, что он имеет такой же размер снаружи.

Нажмите, чтобы прочитать наш полный рассказ о Ford Kuga РАЗМЕРЫ

90 312 Длина 4,614mm — 4,629mm Ширина 2000 мм
Высота 1,681mm Вес 1,564kg — тысяча восемьсот сорок четыре кг

 

Багажное отделение Ford Kuga

Ford Kuga имеет сдвижные задние сиденья, что означает, что объем багажника можно изменять.С отодвинутым назад многоместным сиденьем для максимального пространства для ног объем багажника составляет 412 литров, но если вы сдвинете его полностью вперед, объем увеличится до приличных 526 литров. Это означает, что места больше, чем в Peugeot 3008, но меньше, чем в Skoda Karoq.

При сложенных задних сиденьях общий объем багажника составляет 1534 литра (или 1478 литров, если в багажнике есть запасное колесо).

CLICK TO READ OUR ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ НА FORD KUGA BOOT ПРОСТРАНСТВО

мест до 412-526 литров мест вниз 1,423-1,534 литров

НАЗАД К TOP

Форд Надежность Kuga

Ford Kuga связан с Ford Focus и имеет много общего с ним, плюс сотни дилеров Ford по всей Великобритании, так что с ремонтом не должно возникнуть проблем.Поскольку это все еще довольно новый автомобиль, пока трудно получить представление о надежности, хотя модель PHEV была отозвана как минимум один раз с момента запуска.

Ford плохо показал себя в опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года. Марка заняла 25-е место из 29 автопроизводителей по оценке владельцев, что показывает, что владельцы были не слишком довольны опытом вождения Ford. В опросе бренд действительно оказался выше Fiat, Dacia и Citroen, но уступил Kia и Mazda, которые были в верхней части списка.

НАВЕРХ

Гарантия Ford Kuga

Ford Kuga поставляется с заводской гарантией, которая распространяется на три года или 60 000 миль пробега. Это отраслевой стандарт и минимум, который мы ожидаем от любого нового автомобиля — ничего особенного. Модели Kia и Toyota в стандартной комплектации будут иметь гораздо более длительный период гарантии, хотя Ford предлагает расширенные гарантии за дополнительную плату.

Аккумуляторы гибридных моделей также покрываются в течение трех лет, что намного меньше восьми лет, которые большинство автопроизводителей предоставляют своим электрическим и гибридным автомобилям.Это стоит помнить, если вы покупаете подержанную модель, так как вскоре после покупки у нее может закончиться гарантийный срок.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ: 421 фунта стерлингов

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ГАРАНТИИ НА Б/У АВТОМОБИЛЬ

НАЗАД

Подержанный Ford Kuga: стоит ли покупать Ford Kuga?

Ford Kuga — отличный вариант, если вы ищете семейный внедорожник. Это фантастический универсал, поэтому, хотя это не самый практичный, эффективный или удобный выбор, он настолько хорош почти во всех отношениях, что должен быть очень привлекательным.

Гибридные модели отличаются фантастическими эксплуатационными расходами, к тому же ими приятно управлять, но даже обычные бензиновые и дизельные версии превосходны — они действительно хорошо сочетают в себе комфорт, приятное управление, высокотехнологичное оборудование и простоту использования. Дизели отлично подходят для низкого расхода топлива на автомагистралях, бензиновый двигатель тихий и плавный, а гибриды фантастически хороши в городах и поселках.

Стоит помнить, что Ford Focus, родственный Kuga, лучше управляется, почти так же практичен и дешевле, чем Kuga, но если вы действительно настроены на внедорожник, то Kuga — один из лучших варианты там.

НАВЕРХ

Лучшие предложения Ford Kuga Ford Kuga Titanium

Стоимость BuyaCar от 23 601 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 421 фунтов стерлингов* Модель в нижней части диапазона особенно хороша — она ​​плавная, тихая, имеет достаточную производительность и доступна для покупки. В хорошей комплектации Titanium Edition это действительно привлекательный семейный автомобиль со всем необходимым, включая спутниковую навигацию и светодиодные фары.

Перейдите на дизельную версию, если вы планируете проехать больше миль по автомагистралям. Мягкий гибридный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. Он также великолепен в комплектации Titanium Edition, предлагая отличное соотношение цены и качества при низких эксплуатационных расходах.

Гибридная модель будет стоить дороже, но при определенных обстоятельствах может привести к невероятно низким эксплуатационным расходам. Полногибридная модель наиболее удобна для тех, у кого нет выделенного места для парковки дома с зарядным устройством, поэтому потенциально она будет лучшей покупкой для большего числа людей, но не игнорируйте модель с подключаемым модулем, если у вас есть дорога, регулярно преодолевают короткие поездки и регулярно заряжаются, так как вы можете значительно сэкономить на топливе.

НАЗАД TOP

* Представитель PCP финансов — 2018 Ford Fiesta 1.0 ST-Line Hatchback:

PCP репрезентативный пример ставки APR доступно
наличными цена £ 12000 апреля 7,90% стоимость кредита от
Фиксированная ежемесячная оплата фунтов стерлингов 218.12 Годовой пробег 8,000pa £ 25000 + 6,9%
Общая стоимость кредита £ 2,755.55 Срок 48 месяцев £ 12000 — £ 24999 7,9%
Дополнительно окончательный платеж стоимость £ 4,285.79 Кредит £ 12.000 £ 8,000- £ 11999 8.9%
Общая сумма, подлежащая уплате £ 14,755.55 депозит £ 0 <8000 9,9%

BuyaCar является кредитный брокер, не кредитор. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Предлагаемая вам ставка будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.
 

Mitsubishi Outlander PHEV 4WD Обзор 2019 г.

Green Car Guide использовал Mitsubishi Outlander PHEV для долгосрочных испытаний в 2016 году; Outlander PHEV был обновлен в 2017 году, и теперь у него есть еще одна серия обновлений, в том числе увеличенная батарея и увеличенный бензиновый двигатель.Outlander PHEV имел огромный успех продаж Mitsubishi в Великобритании; это теперь лучше машина из-за этих изменений?

Основные изменения для Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года включают увеличение емкости литий-ионного аккумулятора на 300 В на 15% до 13,8 кВтч, увеличение мощности аккумулятора на 10%, увеличение мощности электрического генератора на 10%, увеличение мощности заднего электродвигателя. на 10% до 95 л.с., а также более крупный 2,4-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона (по сравнению с предыдущим 2-литровым двигателем), который остается в паре с автоматической коробкой передач.

Бензиновый двигатель также стал более эффективным, чем раньше, потому что он может переключаться с цикла Отто на цикл Аткинсона, уменьшая свою мощность и, следовательно, сжигая меньше топлива, в условиях небольшой нагрузки, например при движении по автомагистрали.

Все эти изменения были внесены для того, чтобы Outlander показал хорошие результаты в новом, более реалистичном тесте WLTP на экономию топлива и выбросы, который более точно отражает реальное вождение.

Бензиновый двигатель объемом 2360 куб.см не только более эффективен, но и обеспечивает большую мощность (135 л.с. против 121 л.с.) и больший крутящий момент в более широком диапазоне оборотов (211 Нм против 190 Нм).Это приводит к повышению производительности; время разгона от 0 до 62 миль в час теперь на 0,5 секунды быстрее (10,5 секунды), а максимальная скорость в режиме EV также увеличилась с 78 миль в час до 84 миль в час.

Поскольку каждая ось Outlander оснащена электродвигателем, он может работать в режиме 4×4 в любое время — даже в режиме EV.

Система «Super-All Wheel Control» (S-AWC) также имеет новые режимы вождения на снегу и спортивный режим. Спортивный режим обеспечивает более четкую реакцию дроссельной заслонки, улучшенное рулевое управление с усилителем и лучшее сцепление с дорогой. Режим «Снег» улучшает возможности трогания с места и прохождения поворотов на скользких поверхностях, а система контроля тяги была пересмотрена, чтобы улучшить характеристики подъема по склону за счет управления крутящим моментом заднего двигателя.

Подвеска также была переработана, чтобы улучшить плавность хода на низких скоростях, рулевое управление было настроено для лучшего отклика и ощущения, а передние тормозные диски увеличены. Наконец, в дополнение к более совершенному бензиновому двигателю, есть более шумоизоляция.

Внешне общая форма кузова осталась прежней, но произошли некоторые изменения. Одним из них является введение новых 18-дюймовых легкосплавных дисков – единственный выбор колес. Дизайн — очень субъективная область, но, по нашему мнению, эти новые колеса делают стиль Outlander более вычурным.

Салон остался прежнего размера, а это означает, что в нем достаточно места для пассажиров, а также большой багажник объемом 463 литра и 35-литровое пространство под багажником для зарядного кабеля.

Стоит отметить, что Outlander PHEV имеет тяговое усилие 1500 кг для тормозного прицепа.

Заголовок гласит, что ряд улучшений, внесенных в Outlander PHEV 2019 года, привел к созданию автомобиля, который стал усовершенствованным, тихим, комфортным и в целом превосходным в управлении (для 1.9-тонный внедорожник). На электричестве вы получаете нормальную мгновенную реакцию крутящего момента, обеспечивающую плавное и линейное ускорение. И, конечно, наряду с почти тишиной и нулевым уровнем выбросов.

Если вы рискуете выйти за пределы впечатляющего полностью электрического диапазона, то Outlander по-прежнему чрезвычайно совершенен при использовании своего бензинового двигателя. Все различные настройки трансмиссии, подвески и рулевого управления действительно значительно улучшили общее впечатление от вождения.

Вы можете сесть в Outlander PHEV и просто покататься на нем.Но есть много кнопок и настроек, с которыми вы можете поиграть, чтобы приспособить автомобиль к вашим потребностям, если хотите.

Во-первых, если вы едете в местном масштабе, то, вероятно, вы захотите нажать кнопку EV (рядом с селектором передач), чтобы заблокировать автомобиль в режиме приоритета электричества, что означает, что автомобиль приводится в действие передним и задним двигателями, что приводит к нулевому выбросу выхлопных газов. Если вы этого не сделаете, то автомобиль будет в гибридном режиме и сам решит, использовать ли электричество или бензин, или и то, и другое.

Если вы едете по автомагистрали, а затем въезжаете в населенный пункт, может быть лучше нажать кнопку «Сохранить» (также рядом с селектором передач), которая экономит заряд батареи на потом. Вы даже можете дважды нажать эту кнопку, чтобы зарядить аккумулятор от бензинового двигателя.

Также есть кнопка Eco (на приборной панели), которая поможет автомобилю быть максимально экономичным — вероятно, рекомендуется, в частности, для поездок по автомагистралям.

Новая кнопка «Спорт» расположена между передними сиденьями и обозначена синей полосой.Это помогает, если требуется более прогрессивный стиль вождения. В целом, этот последний Outlander гораздо менее оборотистый (т.е. похож на вариатор), чем предыдущие модели, но эта тенденция все еще может быть очевидна в спортивном режиме.

Также есть переключатель «Twin Motor 4WD». Это позволяет выбрать «Нормальный», «Снег» и «4WD Lock».

Еще есть подрулевые лепестки. Они не переключают передачу, но дают вам возможность регулировать уровень рекуперативного торможения от 0 (без рекуперации) до 5 (самый высокий), т.е.есть шесть уровней. Это полезная функция при вождении в различных условиях, таких как город, сельская местность или автомагистрали. При выборе спортивного режима регенерация автоматически устанавливается на самый высокий уровень B5.

Из вышеизложенного вы могли сделать вывод, что эти различные элементы управления расположены в салоне случайным образом и имеют различный внешний вид.

Итак, в целом Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года очень компетентен на дороге; а как же бездорожье? Мы тестируем все автомобили на бездорожье, если они претендуют на звание внедорожников, и поэтому Outlander подвергся такому же обращению.Вердикт заключается в том, что он очень способен — больше, чем многие люди могут себе представить подключаемый гибрид с официальным показателем экономии 140 миль на галлон. Дорожный просвет в 190 мм невелик, а свес спереди и сзади довольно большой (если интересно, угол въезда 21,0°, угол отрыва 19,0°, угол съезда 22,5°) , но если ехать в этих пределах, сцепление хорошее. Все три режима движения могут предложить постоянный электрический 4WD.

Этот последний Outlander оснащен шинами, отличными от шин предыдущей модели, которые теперь оснащены резиной Yokohama BluEarth E70.Они описываются как летние шины. Когда у нас был Outlander PHEV на длительных испытаниях, мы оказались на вершине горы в метель вместе с машиной. Хотя шины Toyo R37 на этом автомобиле выглядели так, будто у них почти не было протектора (не говоря уже о протекторе зимних шин), Outlander показал себя на снегу удивительно хорошо. У нас также есть большой опыт работы с шинами Yokohama Geolander, которые отлично подходят как для бездорожья, так и для снега и льда. Во время осенних испытаний мы не смогли испытать шины Yokohama BluEarth E70 на снегу, но мы бы предпочли, чтобы все автомобили с возможностью привода 4×4 были оснащены шинами, которые могут преобразовать возможности автомобиля в обеспечение сцепления с грязью и снегом; мы не уверены, что шины BluEarth E70 сделают это.Мы предполагаем, что нам еще предстоит увидеть производителей шин, предлагающих шины, которые могут хорошо работать летом, зимой, на бездорожье, а также имеют низкое сопротивление качению для максимальной экономии топлива. Любые производители шин, читающие это и считающие, что у них есть настоящая универсальная шина, отвечающая всем этим четырем критериям, могут прислать нам образцы для тестирования…

Помимо трансмиссии, интерьер Outlander также постоянно совершенствуется. за последние годы. Информационно-медийная система намного лучше, чем на нашем тестовом автомобиле 2017 года, теперь с современным сенсорным экраном, но есть одна вещь, о которой должен знать любой потенциальный покупатель: нет спутниковой навигации.Чтобы иметь спутниковую навигацию, вам нужно иметь смартфон, подключить его к машине через USB-кабель и отображать карты Google на сенсорном экране. Хотя это предлагает решение для спутниковой навигации, оно далеко от того, чтобы быть столь же удобным или эффективным, как системы, используемые в автомобилях таких производителей, как BMW.

И еще одна проблема: руль хотя и имеет регулировку по высоте и вылету, но не сильно выдвигается, а сиденье не опускается очень низко. Таким образом, положение за рулем не будет идеальным для многих людей.

Официальная экономия топлива в смешанном цикле для Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года составляет 159,5 миль на галлон на основе старого теста NEDC или 139 миль на галлон на основе нового, более реалистичного теста WLTP. Mitsubishi также указывает расход топлива 50,4 миль на галлон, исходя из разряженной батареи. Выбросы CO2 составляют 40 г/км (NEDC) или 46 г/км (WLTP).

Outlander 2019 года имеет запас хода на электротяге 33 мили согласно тесту NEDC или 48 миль согласно WLTP. В новом тесте WLTP также есть показатель «городской езды», который составляет 35 миль.Мы достигли от 25 до 33 миль запаса хода электромобиля в реальном вождении, что хорошо для PHEV, особенно для внедорожника PHEV весом 1880 кг.

Mitsubishi утверждает, что при полностью заряженной батарее и полном бензобаке можно проехать 532 мили, хотя в реальном вождении мы ожидаем около 300 миль (емкость бензобака составляет всего 45 литров).

Итак, чего мы достигли с точки зрения реальной экономики? Вы могли бы ожидать 1000 миль на галлон, если бы вы ездили на Outlander почти исключительно на электричестве, или намного, намного меньше, если бы вы ездили на нем только на бензине.Проехав более 100 миль, из которых 80 миль прошли по автомагистралям, а батарея работала от полной до полной, мы достигли 49,4 миль на галлон. При скорости 70 миль в час по автомагистрали только на бензиновом двигателе мы расходовали в среднем 36,7 миль на галлон. При скорости 55-60 миль в час по дорогам А на бензиновом двигателе мы в среднем расходовали 37,4 миль на галлон.

Конечно, как и любой подключаемый гибрид, Outlander нужно подключить. Полная зарядка займет пять часов при использовании 3-контактной вилки и бытовой электросети, или зарядку 0–80% можно выполнить за 25 минут с помощью автомобильной розетки CHADeMO на общественном быстром зарядном устройстве.

Mitsubishi Outlander 19MY PHEV 4hs 2.4 Auto 4WD стоит 39 100 фунтов стерлингов. Outlander доступен в пяти комплектациях: Juro, 4, 4h, 5h и 5hs по цене от 34 255 фунтов стерлингов. Эти цены указаны после вычета гранта правительства Великобритании на подключаемые автомобили, который все еще существует на момент написания, но должен закончиться в начале ноября 2018 года. Mitsubishi, наряду со многими другими в отрасли, смотрите окончание этого как очень плохое решение в то время, когда правительство утверждает, что поощряет более широкое внедрение автомобилей с подключаемым модулем, которые все еще продаются в относительно небольших количествах.

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 модельного года предлагает проезд с нулевым уровнем выбросов около 30 миль, с неограниченным пробегом после этого, пока вы можете заправлять двигатель бензином. Общий пакет был усовершенствован за последние годы, и теперь это отличный автомобиль для вождения и жизни. У него также очень хорошие внедорожные качества, которые могли бы быть еще лучше с подходящими шинами. Это не идеально — мы хотели бы видеть лучшую посадку за рулем, возможность спутниковой навигации и только один выбор колес.Однако в целом Outlander PHEV 2019 года — это автомобиль, который может делать практически все, и даже с учетом скорого прекращения предоставления подключаемых автомобилей он по-прежнему имеет достойную ценность по сравнению с некоторыми другими внедорожниками PHEV. Таким образом, Mitsubishi Outlander PHEV получает рейтинг Green Car Guide 10 из 10.

Но стоит ли покупать подключаемый гибрид, такой как Outlander? Если большую часть времени вы ездите вверх и вниз по автомагистралям страны, то нет. Но если большая часть вашего вождения составляет менее 30 миль без подзарядки, с редкими более длительными поездками, тогда да.Это означает, что вы можете ездить на электричестве с нулевым выбросом выхлопных газов в течение недели, но вы все равно можете упаковать семью и все их вещи в машину на выходных и отправиться в горы. Для некоторых людей, включая нас самих, это звучит идеально.

ЗАПУСК MITSUBISHI OUTLANDER PHEV 2019 ГОДА

Мероприятие по запуску Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года включало несколько кругов испытательного трека Grand Tour на новом Outlander, а также на некоторых исторических автомобилях Mitsubishi, включая 3000GT. и три Evos разных поколений.3000GT, несмотря на то, что он был выпущен в 1990-х годах, управлялся лучше, чем многие новые автомобили. И Evos продемонстрировали, что у этих автомобилей такой полезный опыт непосредственного вождения, который также может быть настолько эффективным в ралли. В любом случае, смысл наличия этих автомобилей для езды по трассе при запуске Outlander состоял в том, чтобы продемонстрировать, что у Mitsubishi есть родословная в автомобилях для водителей, а также в полноприводных автомобилях, и мы надеемся, что Outlander PHEV обладает некоторыми из этих динамики вождения и бездорожья. гены способностей, а также добавление к ним зеленых сертификатов.

  • Экономия топлива.
  • Выбросы CO2: 40 г/км NEDC / 46 г/км WLTP
  • Ставка налога на транспортные средства (VED):  0 фунтов стерлингов в год 1, 130 фунтов стерлингов в год 2 и далее
  • Вес:  1880 кг Преимущества

  • Тип (BIK) налог на служебный автомобиль (2018/19): 13%
  • Цена:  39 100 фунтов стерлингов (после предоставления правительством Великобритании субсидии на подключаемый автомобиль, срок действия которой истекает 12 ноября 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.