Способ разворота с использованием прилегающей территории: Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность движения, показан:

Содержание

Как выполнить разворот в городе?

Ваши водительские навыки достигли определённого уровня? Вы стали довольно свободно и уверенно чувствовать себя в городе? Вы стали смелее отклоняться от своего знакомого маршрута (например, до места работы) и выбирать пути объезда пробок и заторов? Тогда у Вас может возникнуть необходимость выполнить разворот с целью продолжить движение в противоположном направлении.

Существует множество способов разворотов: в городе и за городом, на перекрёстках и нет, с использованием заднего хода и без него, на проезжей части и во дворах, по правилам и, зачастую, с нарушением.

Рассмотрим три основных способа разворота, применимых к транспортному потоку средней степени интенсивности.

Способ 1.

 

Способ разворота, показанный на схеме, применяют на дорогах с многорядным движением.
Для разворота нужно занять крайнее левое положение, доехать до ближайшего разрыва в двойной сплошной линии разметки (как правило, разрыв делают на перекрёстках или напротив прилегающих территорий), пропустить встречный транспорт, пешеходов и выполнить разворот.

Развернуться можно и на перекрёстке, но, зачастую, случается такая ситуация, что водители ТС, выезжающие со второстепенной дороги, расценивают такой маневр как «поворот налево», и они просто могут не дать Вам развернуться.

При развороте не забывайте включать указатели поворотов и предоставлять преимущество встречному транспорту.

Способ 2.

Способ разворота от края проезжей части.Таким способом можно выполнить разворот на дорогах, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении.Перед

разворотом необходимо включить правые указатели поворотов, прижаться вправо, снизить скорость вплоть до остановки и, только затем, с левыми указателями поворотов, пропустив встречный и сзади идущий транспорт, выполнить разворот.При развороте Вы должны правильно оценить ширину проезжей части и радиус своего поворота для того, чтобы не создавать помех для движения другим участникам движения.

Способ 3.

Разворот с использованием прилегающей территории и движения задним ходом.
Таким способом выполняется разворот на дорогах, где ширина проезжей части не позволяет выполнить

разворотв один приём.Перед разворотом необходимо с правыми указателями поворотов остановиться после выезда с прилегающей территории. С правыми указателями поворотов въехать задним ходом в выезд и выехать из него в нужном направлении.При заезде и выезде не забывайте уступать дорогу транспорту и пешеходам.Используя прилегающую территорию, убедитесь, что это не перекрёсток, т.к. движение задним ходом на перекрёстке, запрещено.При развороте не забывайте про пункт 8.11 правил, где сказано, что разворот запрещён:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

И самое главное правило: разворот должен быть безопасным для Вас и для других участников движения.

Все статьи>>>

Пдд билет 12 вопрос 19

Wladimir (г.Stavropol)

17 марта 2016, 02:46 На практике лучше не рисковать, а поискать другое место для разворота.

славян (г.липецк) я бы вообще на прилегающей тер-и развернулся судя по картинке место позволяет)))))))))))))))

владимир110882 (г.спб) и кстати я сам часто пользуюсь этим манёвром когда отвожу жену на работу. дорога там очень узкая из за припаркованных машин просто развернуться очень проблемно, но есть заезды во дворы домов- ими то я и пользуюсь)

владимир110882 (г.спб)

06 марта 2014, 10:21 при движении задним ходом включается задний свет белого цвета, так что если будет сзади ехать водитель то он этот сигнал увидит и поймёт сто вы едите задом. так что тут всем всё понятно)))

БорисБорис (г.Khabarovsk)

03 марта 2014, 17:00 Самое интересное что не видно есть ли сзади транспортное средство, движущееся в попутном направлении. Как я смогу ему сообщить о данном манёвре. Мне кажется что в случае правильного ответа, я введу его в заблуждение, что в следствии увеличит вероятность ДТП… Будучи водителем с 7-летним стажем, я именно из за данной ситуации ни когда не воспользовался вариантом изображённым на левом изображении. Так что для меня это легче запомнить.

MikNik (г.Санкт-Петербург) Агтон (г.Челябинск), при движении на автомобиле водитель НЕ ДОЛЖЕН упускать из виду ни одной полосы. А «понимать надо в плане» простоты контроля дорожной ситуации: при движении вперед или при движении назад. Елена Юрьевна давала универсальную подсказку: вариант боле короткой траектории движения задним ходом (левый рисунок) — более безопасен.

Агтон (г.Челябинск) Хорошо. Понимать надо в плане «куда еду туда гляжу» На правом рисунке при движении задним ходом водитель видит лишь полосу, на кот выезжает, при этом упуская из виду полосу встречного движения. На левом же рисунке при движении задним ходом водитель имеет обзор своей полосы.

Елена Юрьевна (г.Москва) Дорогие Вы наши, вам не запоминать надо, а понимать!

Агтон (г.Челябинск)

Проще запомнить, что в Правильных ответах траектории движения ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

Елена Юрьевна (г.Москва) Catok (г.Томск), если Вы учите ПДД только для сдачи экзамена, то возможен и Ваш вариант. Но чем Вы потом будете руководствоваться в жизни!

Catok (г.Томск) Проще запомнить так: Если прилегающая территория справа — На левом. Если прилегающая территория слева — На правом.

Каролина (г.Москва) Елена Юрьевна, отличный вариант для запоминания!!! =)))

Елена Юрьевна (г.Москва) Уж если речь идет не о понимании, а о запоминании, то лучше использовать формулировку «чем короче путь движения задним ходом, тем безопаснее». Она и в жизни применима.

MikNik (г.Санкт-Петербург) Людмила (г.Набережные Челны), а как Вы увидите эту самую «Х», выполняя разворот на своем авто? На правом рисунке разворот более опасен, так как автомобиль пересекает две полосы, двигаясь назад. На левом рисунке те же две полосы автомобиль пересекает, двигаясь вперед, в «штатном режиме».

Людмила (г.Набережные Челны) правильный ответ можно запомнить легко-образовалась Х

Татьяна (г.Волгоград) Очень интересно!!!!!

Разворот с использованием прилегающей территории

Как выполнить разворот с использованием прилегающей территории.

Как выполнить разворот с использованием прилегающей территории

Разворот – это маневр, часто вызывающий у новичков трудности. В поле развернуться просто, но что делать, если необходимо развернуться на дороге с узкой проезжей частью, где нет возможности провести маневр на самой дороге. Необходим разворот с использованием прилегающей территории. Причем, разворот можно выполнять при наличии прилегающей территории, как справа, так и слева.

 

 

Оценка дорожной обстановки

Хочу сразу предупредить: при большом потоке машин, развернутся легче и проще, если прилегающая территория находиться слева. Почему? Если прилегающая территория слева, то при маневрах, Вам придется следить и уступать дорогу транспорту, только одной полосы. Если справа, то при выезде необходимо уступить дорогу транспорту, движущемуся в обоих направлениях, что для новичка – проблематично. Оценивайте ситуацию и выбирайте верное место разворота.

Прилегающая территория справа

Идеальный вариант: на прилегающую территорию можно въехать передом, развернуться там, и остановиться у проезжей части уже передом автомобиля. Но такое бывает редко.

Для правильного разворота необходимо выполнить следующие действия:

— включаем правый поворот и останавливаемся ЗА прилегающей территорией, примерно в метре;

Не старайтесь остановиться вплотную к бордюру: без опыта, сдавая задним ходом, велика вероятность наехать на бордюр.

— убедившись в отсутствии помех сзади, медленно, задним ходом, въезжаем на прилегающую территорию. Обязательно пропустить пешеходов;
— остановились, оценили обстановку (движущийся транспорт), включили левый поворот, и в просвете в потоке авто, закончили маневр.

Вот что важно: при выезде с прилегающей территории, важно остановится в непосредственной близости у края проезжей части – для того, чтобы Вы видели поток авто в обоих направлениях.

Прилегающая территория слева

1. Включаете поворот, занимаете крайний левый ряд, и останавливаетесь у поворота на прилегающую территорию.
2. Пропустив встречный транспорт, заезжаете передом.
3. При заезде необходимо прижаться к правой стороне прилегающей территории.
4. Как только автомобиль полностью спрятался, необходимо задним ходом выехать на проезжую часть.
5. Будьте внимательны, и не выезжайте перед носом у движущегося автомобиля.
6. Подъехали задним ходом к проезжей части, остановились, оценили обстановку (движущиеся авто), и плавно выезжаете на полосу движения.
7. Ну а дальше – движение вперед.

Как видите, маневр не сложный. Единственное, на что хочу обратить внимание: научитесь думать вперед. Например: Вам нужно въехать на территорию слева. Дождавшись просвета в потоке машин, вы начинаете движение, выезжаете на встречную, а по прилегающей территории топает пешеход. Вы обязаны его пропустить. Получается, Ваш автомобиль остановился поперек встречной полосы – не совсем приятно. Посему, перед маневром убедитесь в отсутствии помех, которые могут возникнуть: пешеходы, другой автотранспорт, животные и так далее.

Соблюдая нехитрые правила, Ваше движение и маневры будут простыми и уверенными.
 

Как правильно выполнять разворот на выезде со двора

Здравствуйте, уважаемые читатели! Автомобилисты сталкиваются с разнообразными дорожными ситуациями. Одна из них — это разворот на выезде со двора.

Потому сегодня хочется обсудить способ разворота с использованием прилегающей территории. Ведь дворовой въезд/выезд как раз и относится к прилегающей территории.

Водителям, и даже довольно опытным, полезно будет разобраться детальнее в рассматриваемой ситуации. Ведь каждый трактует ее по-своему. При этом все считают, что правы именно они.

Нужно разобрать разворот на выезде со двора, вспомнить о таком понятии как прилегающая территория, а также ответить на основные вопросы.

В чем суть вопроса

Сегодня будет разбираться способ разворота с использованием прилегающей территории слева. А именно разворот через выезд из двора.

Вопрос заключается в следующем.

Водитель выполняет разворот вне перекрестка. Использует участок выезда (он же въезд) во двор с левой стороны по ходу движения. И тут следует понять, нужно ли при завершении маневра уступать дорогу машине, которая в этот момент выезжает со двора. Стоит ли трактовать ситуацию как помеху справа. И это при том, что у выезжающего нет знака, требующего уступить дорогу.

Отвечаем на вопрос

Для начала стоит вспомнить о нюансах разворота с прилегающей территории, а также учесть описанные там моменты. 

Вообще нужно запомнить, что здесь правило помехи справа работать не будет. Потому применять его для рассматриваемой ситуации нельзя.

Когда автомобилист выполняет разворот с заездом во двор, он обязан уступить дорогу пешеходам, а также велосипедистам и иным транспортным средствам, которые в тот момент движутся по этой территории. Об этом рассказывается в пункте 8.3 действующих правил дорожного движения.

Но есть еще один момент. Траектория разворота выполняется через въезд во двор. Это удобно сделать, поскольку на таких участках дорога несколько шире. Тем самым выполнить маневр проще. Если другая машина при вашем развороте выезжает со двора, то она обязуется вас пропустить. Требование уступить дорогу прописано в том же пункте 8.3. Ведь тут суть в том, что вы выполняете разворот на той дороге, куда эта машина выезжает.

Более того. Выезжающая машина с прилегающей территории обязана уступать вне зависимости от того, есть ли тут какой-либо знак приоритета. Или же их нет.

В чем опасность ситуации

Говоря про правила разворота с прилегающей территории, нужно понимать, что подобная ситуация может рассматриваться по-разному с позиции безопасности.

Предположим, что машина хочет выехать со двора. В этот момент вы включаете левый поворотник, чтобы развернуться, используя прилегающую территорию. А именно выезд со двора. И тут возникает опасная ситуация. Выезжающий думает, что левый поворотник включен с целью повернуть налево, а не развернуться. Соответственно, он будет спешить выехать на основную дорогу, преследуя благородное намерение освободить проезд. Так получается, что машины пересекаются, и возможно ДТП.

То есть действовать рекомендуется исходя из конкретной ситуации. И не исключено, что лучшим решением будет уступать выезжающему автотранспортному средству. Ведь в приоритете не допустить столкновение.

Задний ход

Еще отдельно рассмотрим разворот с заездом во двор задним ходом.

Есть иная ситуация. Автомобиль разворачивается, используя дворовой въезд. Причем сначала он заезжает во двор налево. Затем включает заднюю передачу, выполняет выезд вправо назад на дорогу, а затем левее и вперед. Тем самым завершает запланированный маневр.

Но в это же время за вашим автомобилем со двора появляется другое автотранспортное средство. И хочет выехать.

Здесь, если опираться на правила движения, приоритет снова у вас. При этом никто не мешает остановиться, подождать, пропустить машину, а уже потом закончить маневр.

Да, по действующим правилам вам обязаны уступить. Но тут происходит следующее. Вы включили заднюю передачу, отъехали чуть назад, и собрались включить переднюю скорость, и ехать. Но машина на выезде упорно не хочет уступать. Пытается пролезть вперед.

В этой ситуации лучше не доводить до конфликта. Раз автомобилист оказался таким настойчивым и нетерпеливым, то просто дайте ему проехать. Не создавайте препятствия. Не пытайтесь проехать быстрее.

Может показаться, что все эти манипуляции с включением задней и передней передачи занимают много времени. И выезжающему приходится ждать, чтобы продолжить движение. Это не так. Обычно это дело нескольких секунд. Особенно на автомобилях, оснащенных автоматическими коробками.

Вывод следующий. Уступать должна та машина, которая выезжает со двора. То есть сначала должен завершить разворот другой автомобиль, использующий дворовой въезд как прилегающую территорию.

А вот уже вопрос о том, завершать маневр, останавливаться и пропускать, либо же идти до конца, учитывая собственную правоту, это скорее вопрос частного случая. Все зависит от конкретной ситуации, а также сложившихся обстоятельств.

Кто будет виноват в ДТП

Представим не самую приятную ситуацию. Автомобиль, используя дворовой выезд при развороте, столкнулся с машиной, которая с этого двора выезжала.

Вопрос тогда следующий. Кто будет считаться виновным с произошедшем ДТП?

Здесь все просто. Опираться нужно на ПДД и пункт 8.3. Потому виновным окажется та сторона, кто выезжал со двора. Только еще важно добавить один момент. Основную роль в определении виновной стороны будет играть то, каким оказался результат столкновения, а также каким был характер действий со стороны первого и второго водителя.

Все подобные ситуации обычно рассматриваются как частные случаи. Ведь тут могут отличаться ширина проезда, качество дороги, радиус разворота, а также интенсивность дорожного движения, навыки автомобилиста и пр. То есть все то, что может повлиять на ситуацию.

В некоторых случаях лучше не использовать въезд во двор. Приоритетным вариантом будет заехать в сам двор, внутри него развернуться, а уже потом спокойно выехать на дорогу. На это уходит не так много времени.

В ситуациях, когда у машин пересекаются их пути движения, на первое место нужно ставить вопрос безопасности. А соблюдение приоритета — это уже формальность.

Будучи уверенным в своей правоте, а также в трактовании ПДД в вашу пользу, все равно лучше уступить настойчивому автомобилисту, который не может подождать завершения маневра. Сэкономите время и нервы на выяснение отношений.

Приходилось ли сталкиваться с подобными ситуациями? Как разрешился конфликт? Кто оказался прав, а кто виноват?

Ждем ответов, а также интересных историй из личного опыта.

На этом все. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос, а также расскажите о проекте друзьям!

Способ разворота с использованием прилегающей территории справа

Как выполнить разворот с использованием прилегающей территории.

Как выполнить разворот с использованием прилегающей территории

Разворот – это маневр, часто вызывающий у новичков трудности. В поле развернуться просто, но что делать, если необходимо развернуться на дороге с узкой проезжей частью, где нет возможности провести маневр на самой дороге. Необходим разворот с использованием прилегающей территории. Причем, разворот можно выполнять при наличии прилегающей территории, как справа, так и слева.

Оценка дорожной обстановки

Хочу сразу предупредить: при большом потоке машин, развернутся легче и проще, если прилегающая территория находиться слева. Почему? Если прилегающая территория слева, то при маневрах, Вам придется следить и уступать дорогу транспорту, только одной полосы. Если справа, то при выезде необходимо уступить дорогу транспорту, движущемуся в обоих направлениях, что для новичка – проблематично. Оценивайте ситуацию и выбирайте верное место разворота.

Прилегающая территория справа

Идеальный вариант: на прилегающую территорию можно въехать передом, развернуться там, и остановиться у проезжей части уже передом автомобиля. Но такое бывает редко.

Для правильного разворота необходимо выполнить следующие действия:

— включаем правый поворот и останавливаемся ЗА прилегающей территорией, примерно в метре;

Не старайтесь остановиться вплотную к бордюру: без опыта, сдавая задним ходом, велика вероятность наехать на бордюр.

— убедившись в отсутствии помех сзади, медленно, задним ходом, въезжаем на прилегающую территорию. Обязательно пропустить пешеходов;
— остановились, оценили обстановку (движущийся транспорт), включили левый поворот, и в просвете в потоке авто, закончили маневр.

Вот что важно: при выезде с прилегающей территории, важно остановится в непосредственной близости у края проезжей части – для того, чтобы Вы видели поток авто в обоих направлениях.

Прилегающая территория слева

1. Включаете поворот, занимаете крайний левый ряд, и останавливаетесь у поворота на прилегающую территорию.
2. Пропустив встречный транспорт, заезжаете передом.
3. При заезде необходимо прижаться к правой стороне прилегающей территории.
4. Как только автомобиль полностью спрятался, необходимо задним ходом выехать на проезжую часть.
5. Будьте внимательны, и не выезжайте перед носом у движущегося автомобиля.
6. Подъехали задним ходом к проезжей части, остановились, оценили обстановку (движущиеся авто), и плавно выезжаете на полосу движения.
7. Ну а дальше – движение вперед.

Как видите, маневр не сложный. Единственное, на что хочу обратить внимание: научитесь думать вперед. Например: Вам нужно въехать на территорию слева. Дождавшись просвета в потоке машин, вы начинаете движение, выезжаете на встречную, а по прилегающей территории топает пешеход. Вы обязаны его пропустить. Получается, Ваш автомобиль остановился поперек встречной полосы – не совсем приятно. Посему, перед маневром убедитесь в отсутствии помех, которые могут возникнуть: пешеходы, другой автотранспорт, животные и так далее.

Соблюдая нехитрые правила, Ваше движение и маневры будут простыми и уверенными.

Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность движения, показан:

  • Только на левом рисунке
  • Только на правом рисунке
  • На обоих рисунках

На левом рисунке при выезде с прилегающей территории Вы просматриваете пересечение проезжих частей в обычном порядке. На правом же рисунке Вы через пересечение проезжих частей должны двигаться задним ходом, что требует большего времени, ограничивает обзорность.

Выполнение разворота на узкой дороге, с использованием прилегающей территории справа или слева. Как правильно выполнять эти виды разворота и в чем тонкости в каждом из вариантов.

В одном из предыдущих уроков мы освоили разворот с трамвайных путей. Продолжаем тему разворотов и сейчас разберем как выполнять разворот с использованием прилегающей территории.

В условиях, когда нет возможности выполнить разворот из-за малой ширины проезжей части (или как в нашем случае, если половина проезжей части занята припаркованными машинами), приходится выполнять разворот с использованием прилегающей территории. В первом случае это будет прилегающая территория справа. Согласно учебнику по вождению: «при таком маневре, выезжая задним ходом на прилегающую территорию, Вы имеете возможность оценить обстановку на той полосе, по которой двигаетесь, выезжая на главную дорогу, спокойно оценить ситуацию справа и слева».

На видео: выполнение разворота на узкой дороге, с использованием прилегающей территории справа.

И во втором варианте, используем прилегающую территорию слева. Руководствуясь все тем же учебником по вождению, нужно выполнять разворот так, чтобы «иметь возможность оценить обстановку на той полосе, по которой двигаетесь, выезжая на главную дорогу»

На видео: выполнение разворота на узкой дороге, с использованием прилегающей территории слева.


Билет №9

— Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино — Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево — Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

— Выберите город —

Укажите свой город

— Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино — Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево — Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

— Выберите город —

Каталог автошкол

20587 городов
7506 автошколы и инструктора
47456 отзывов

— Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино — Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево — Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

— Выберите город —

— Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино — Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево — Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

— Выберите город —

Быстрый поиск автошколы

— Выберите регион -Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино — Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево — Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосква и Московская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КазахстанРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТаймырский АОТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

— Выберите город —

Ваш номер телефона:

Категория

A

B

C

D

E

M

Нажимая кнопку «ДАЛЕЕ», Вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности сайта

Безопасный разворот с использованием прилегающей территории справа.

 

 

На экзамене по практическому вождению автомобиля вас вполне могут попросить развернутся на такой узкой дороге с использованием въезда во двор.

 

 

 

В принципе можно и так – свернуть направо во двор, остановиться, а затем задним ходом пересечь дорогу.

 

 

 

Правда, в этом случае придётся изрядно повертеть головой – опасность приближается к вам со всех сторон.

 

 

 

 

Но можно и наоборот – заехать во двор не передним, а задним ходом. Чтобы завершить разворот, осталось только повернуть налево.

 

Вам не кажется, что так оно и удобнее, и безопаснее?

 

Безопасный разворот с использованием прилегающей территории слева.

 

 

 

Если двор слева, тогда заезжать в него задним ходом ой как непросто.

 

 

 

В этом случае лучше «нырнуть» во двор передним ходом.

 

Выезжать, правда, придётся задним ходом, ну так и опасность может быть только сзади. А вы как раз туда и смотрите.

 

И опять-таки должен вам сказать, что в жизни доведётся разворачиваться и так и эдак, и никто вас за это не накажет. А на экзамене надо обязательно продемонстрировать знание безопасных приёмов маневрирования, иначе это зачтут как ошибку.

 

О таких разворотах (с использованием прилегающей территории) есть вопросы и Билетах. Там прямо так и спрашивают: «На каком рисунке показан способ разворота с использование прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность дорожного движения»?

 

Или: «На каком рисунке показан способ разворота с использование прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность дорожного движения»?

 

Теперь я вправе рассчитывать, что ответы не вызовут у вас затруднений.

 

Грамотная тактика прохождения криволинейного участка дороги.

 

Поворот с прилегающей территории. — Дорожный клуб

Двигаясь по узкой улочке ищем участок для разворота. Да, на перекрестках не запрещено, но если пересекаются две узкие улицы, свернуть на один прием не получится, а движение задним ходом на перекрестках запрещено. Поэтому водители ищут участки прилегающих территорий, чтобы развернуться. Движение с обратным ходом по прилегающей территории не запрещается.

Но при этом надо помнить. Если нам даже разрешено двигаться задним ходом, мы можем это сделать, но только обеспечив безопасность, а не создавая помех другим участникам дороги.

Итак, водитель нашел удобный перекресток с прилегающей территорией. Опытный водитель выполнит этот разворот. Как это сделать правильно? Ученики автошкол спрашивают в экзаменационных билетах, как это сделать безопасно.А когда сдадут экзамен по вождению в условиях городского движения, проверьте правильность этого маневра на практике.

Давайте посмотрим на примерах экзаменационных вопросов, как и почему нужно проходить очередь с правой только так.

В 9-м билете нам предлагают развернуться на прилегающей территории, которая находится слева.

Мы предлагаем два варианта.Как быть?

На левом чертеже нам предлагают проехать окрестную территорию, остановиться, а затем, двигаясь обратным ходом, перебраться на соседнюю территорию. Откуда в последствии будем качаться как простой карман или двор. Но двигаясь задним ходом, и отыскивая это в зеркале заднего вида, мы теряем из виду машины, движущиеся по встречной полосе. Что в свою очередь не безопасно.

А вот на правом чертеже такой проблемы не возникает. На прилегающей территории ездим как в обычном дворе.А затем, двигаясь задним ходом, въезжаем на крайнюю правую полосу. При этом следит через задние зеркала и за нашей траекторией движения и участниками движения, которые идут по этой полосе.

То есть в 9-м билете на правом рисунке показана безопасная траектория.

В 12-м билете нам предлагают развернуться с соседней территорией, расположенной справа.

На левом чертеже проходим заветный участок, останавливаемся и двигаясь обратным ходом, заходим на прилегающую территорию.При этом, глядя в зеркала заднего вида, следить за траекторией движения и за транспортом попутного направления. Мы не пересекаемся с теми, и поэтому нас это мало интересует. Остановившись на прилегающей территории, выходим оттуда с обычного двора, соблюдая все меры предосторожности.

А вот на правом чертеже, двигаясь задом, мы теряем из виду половину участников дороги, что не совсем безопасно.

Итак, в 12 билете на левом рисунке показана безопасная траектория.

И конечно же не нужно забывать, что помимо обеспечения безопасности движения, выполнения данных маневров, мы должны включать соответствующие указатели поворота.

Надеюсь, вам было интересно.

Вы хотите выучить правила дорожного движения и без проблем сдать экзамен в ГИБДД. Давай

Если вам понравилась статья или видео — напишите комментарий и поставьте лайк, заранее спасибо.

Как играть в Риск | Официальные правила


Компоненты

  • Gameboard
  • 5 армий с 40 пехоты
  • 12 Cavalry
  • и 8 артиллерийский
  • и 8 артиллерийский
  • палуба 43 карты
  • 2 Справочные карты
  • 5 Dice
  • Инструкции

Game Board

Игровое поле представляет собой карту 6 континентов, разделенных на 42 территории. Каждый континент разного цвета и существует от 4 до 12 территорий.

Цифры вдоль нижнего (южного) края поля обозначают количество армий, которые вы получите за набор карт, которыми вы обмениваете.

Армии

Есть шесть полных наборов армий, каждый из которых содержит три типа:

  1. Пехота (стоит л)
  2. Кавалерия (стоит 5 пехотинцев)
  3. Артиллерия (стоит 10 пехотинцев или 2 кавалерии)

Начните игру, расставив фигуры пехоты. Позже вы можете обменять 5 пехотинцев на 1 кавалерию или 2 кавалерии (или 1 кавалерию и 5 пехотинцев) на 1 артиллерию.


Карточки

  • 42 Карты отмечены территорией и изображением пехоты, кавалерии или артиллерии.

  • Две «дикие» карты, отмеченные всеми тремя картинками, но без территории.

  • 12 карточек «Секретная миссия», используемых только в «Риске секретной миссии». Эти карты используются только в варианте секретной миссии, иначе вам придется их удалить.



Объект игры

Завоевать мир, оккупировав все территории на игровом поле.Вам нужно уничтожить всех своих противников.


Настройка

  1. Выберите цвет и, в зависимости от количества игроков, посчитайте «армии», которые вам понадобятся для начала игры.

    • Если играют двое, см. специальные инструкции.
    • Если играют трое, каждый игрок считает по 35 пехотинцев.
    • Если играют четверо, каждый игрок считает по 30 пехотинцев.
    • Если играют 5, каждый игрок отсчитывает по 25 пехотинцев.
    • Если играет 6 человек, каждый игрок считает по 20 пехотинцев.
  2. Бросьте один кубик. Тот, кто выкинет наибольшее число, берет одну фишку Пехоты из своей стопки и кладет ее на любую территорию на доске, тем самым заявляя права на эту территорию.

  3. Начиная слева от первого игрока, все по очереди размещают по одной армии на любой незанятой территории. Продолжайте, пока все 42 территории не будут захвачены.

  4. После захвата всех 42 территорий каждый игрок по очереди размещает одну дополнительную армию на любой территории, которую он или она уже занимает.

    Продолжайте в том же духе, пока у всех не закончатся армии. Нет ограничений на количество армий, которые вы можете разместить на одной территории.

  5. Перемешайте колоду карт РИСКА (возможно, удалите карты Миссий) и положите карты лицевой стороной вниз сбоку от игрового поля.

    Эта колода формирует колоду.

  6. Тот, кто разместил первую армию, открывает игру.


Игра

В свой ход попытайтесь захватить территории, разгромив армии противника.Но будьте осторожны: победа в битвах будет зависеть от тщательного планирования, быстрых решений и смелых ходов.

Вам придется грамотно расставлять свои силы, атаковать в нужное время и укреплять оборону против всех врагов.

Примечание: В любой момент игры вы можете обменять пехотные части на эквивалентные кавалерийские или артиллерийские, если вам это необходимо или вы хотите.

Каждый ваш ход состоит из трех шагов в следующем порядке:

  1. Получение и размещение новых армий.
  2. Атака.
  3. Укрепление позиций.

I. Размещение новых армий

В начале каждого хода подсчитайте, сколько новых армий вы можете добавить на свои территории, исходя из:

  • Количество территорий, которые вы занимаете.
  • Стоимость контролируемых вами континентов.
  • Стоимость совпадающих наборов карт РИСКА, которыми вы торгуете.
  • Конкретная территория, изображенная на выданной карточке.

Территории

В начале каждого хода (включая ваш первый) подсчитайте количество территорий, которые вы в настоящее время занимаете, затем разделите общее количество на три (игнорируйте любую дробь).

Ответ: количество получаемых вами армий. Разместите новые армии на любой территории, которую вы уже занимаете.

Пример: 11 территорий = 3 армии, 14 территорий = 4 армии, 17 территорий = 5 армий. Вы всегда будете получать не менее 3 армий за ход, даже если занимаете менее 9 территорий.


Континенты

Кроме того, в начале вашего хода вы получите армии за каждый контролируемый вами континент. (Чтобы контролировать континент, вы должны оккупировать все его территории в начале своего хода).

Количество дополнительных армий разное для каждого континента:

  • Азия: 7
  • Северная Америка: 5
  • Европа: 5
  • Африка: 3
  • Южная Америка: 2
  • Австралия: 2

Эти числа могут различаться в зависимости от версии Risk, в которую вы играете. Чтобы узнать точное количество армий, посмотрите на таблицу в левом нижнем углу игрового поля.


Карты рисков

Карты заработка

В конце любого хода, в котором вы захватили хотя бы одну территорию, вы получите одну (и только одну) карту РИСКА.

Вы пытаетесь собрать наборы из 3 карт в любой из следующих комбинаций: 3 карты одного рисунка (пехота, кавалерия или артиллерия), по 1 каждой из 3 рисунков или любые 2 плюс «дикая» карта.

Если вы собрали набор из 3 карт РИСКА, вы можете сдать их в начале своего следующего хода или подождать. Но если у вас есть 5 или 6 карт в начале вашего хода, вы должны обменять хотя бы один набор и можете обменять второй набор, если он у вас есть.


Торговля картами для армий

В начале последующих ходов вы можете обменивать совпадающие наборы карт и брать дополнительные армии в зависимости от общего количества наборов, которые кто-либо уже обменял.Для справки, держите обмененные карты лицевой стороной вниз под нижним краем игрового поля, чтобы отметить стоимость (в армиях) следующего обмена.

После обмена шестого набора каждый дополнительный набор стоит еще 5 армий. Пример: если вы торгуете седьмым набором, вы получаете 20 армий; если вы торгуете восьмым, вы получаете 25 армий и так далее.

«Первый» и «второй» наборы и т. д. относятся к наборам, проданным кем-либо во время игры. Таким образом, если вы обмениваете 3-й набор в игре, вы получаете 8 армий, даже если это первый набор, который вы обменяли.

Оккупированные территории: если на любой из 3 карт, которые вы торгуете, изображена территория, которую вы оккупируете, вы получаете 2 дополнительные армии. Вы должны разместить обе эти армии на этой конкретной территории.

Примечание: За один ход вы можете получить не более 2 дополнительных армий сверх тех, которые вы получаете за совпадающие наборы карт, которые вы обмениваете.

Подсказка: Независимо от того, сколько армий вы получаете в начале своего хода, расставляйте их осторожно — либо для подготовки к атаке, либо для защиты от нее.

Это отличная военная стратегия для продвижения ваших армий на фронт, сильно укрепляя территории, граничащие с вражескими территориями.


II. Атака

Разместив свои армии в начале своего хода, решите, хотите ли вы атаковать в это время.

Цель атаки — захватить территорию, разгромив все армии противника, уже находящиеся на ней. Битва ведется броском костей. Изучите доску на мгновение. Вы хотите атаковать?

Если вы решите не атаковать, передайте кубики игроку слева от вас.Вы все еще можете укрепить свою позицию, если хотите. Если вы решили атаковать, вы должны следовать этим правилам:

  • Вы можете атаковать только территорию, примыкающую (соприкасающуюся) к одной из ваших или соединенную с ней пунктирной линией.

    Примеры: Гренландия может атаковать Северо-Западную территорию, Онтарио, Квебек и Исландию. Северная Африка может атаковать Египет, Западную Европу и Бразилию. На западном и восточном краях доски Аляска считается прилегающей к Камчатке и может атаковать ее.

  • У вас всегда должно быть не менее двух армий на территории, с которой вы атакуете.

  • Вы можете продолжать атаковать одну территорию до тех пор, пока не уничтожите все армии на ней, или вы можете переместить свою атаку с одной территории на другую, атакуя каждую столько раз, сколько хотите, и атакуя столько территорий, сколько захотите, за один ход.


В атаку

Сначала объявите территорию, которую вы атакуете, и территорию, с которой вы атакуете.Затем бросьте кубик против противника, который занимает противоположную территорию.

  • Перед броском и вы, и ваш противник должны объявить количество кубиков, которое вы собираетесь бросить, и вы оба должны бросить одновременно.

  • Вы, нападающий, бросите 1, 2 или 3 красных кубика: на вашей территории должно быть как минимум на одну армию больше, чем количество кубиков, которое вы бросили.

    Подсказка: Чем больше кубиков вы бросите, тем выше ваши шансы на победу.Тем не менее, чем больше кубиков вы бросите, тем больше армий вы можете потерять или вам придется двинуться на захваченную территорию.

  • Защитник бросит 1 или 2 белых кубика: Чтобы бросить 2 кубика, он или она должны иметь не менее 2 армий на атакуемой территории. Подсказка: чем больше кубиков бросает защитник, тем выше его шансы на победу, но тем больше армий он может потерять.


Решить битву

Сравните самый высокий кубик, который выпал каждый из вас.Если ваш (нападающих) выше, обороняющийся теряет одно войско с атакуемой территории.

Но если кубик защитника больше вашего, вы теряете одну армию с территории, с которой напали; положите его обратно в прозрачную пластиковую коробку.

Если каждый из вас бросил более одного кубика, теперь сравните два следующих по величине кубика и повторите процесс.

III. Укрепление позиции

Независимо от того, что вы сделали в свой ход, вы можете закончить свой ход, укрепив свою позицию.

Для этого не обязательно выигрывать битву или даже пытаться атаковать.

Некоторые игроки называют это «свободным ходом».

Чтобы укрепить свои позиции, переместите столько армий, сколько хотите, с одной (и только одной) своей территории на одну (и только одну) соседнюю территорию.

Не забудьте переместить войска к границам, где они могут помочь в атаке и оставить хотя бы одну армию позади.


Конец игры

Победителем становится тот игрок, который первым уничтожит всех противников, захватив все 42 территории на доске.


Продолжить чтение

сообщите об этом объявлении

Управление доступом в коридор — безопасность

Управление доступом относится к проектированию, применению и контролю точек входа и выхода вдоль проезжей части. Это включает в себя пересечения с другими дорогами и подъездными путями, которые обслуживают соседние владения. Продуманное управление доступом вдоль коридора может одновременно повысить безопасность для всех видов транспорта, облегчить ходьбу пешком и на велосипеде, а также уменьшить задержки в пути и заторы.

Схема перекрестка и прилегающих точек доступа. Источник: FHWA

На каждом перекрестке, от светофора до грунтовой дороги, могут возникнуть конфликты между транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами. Количество и типы конфликтных точек — мест, где пересекаются пути движения двух пользователей, — влияют на показатели безопасности перекрестка или подъездной дороги. FHWA разработала модели прогнозирования аварий на уровне коридора для оценки и анализа влияния на безопасность выбранных методов управления доступом для различных типов территорий, землепользования, переменных дорог и интенсивности движения. 1

Следующие стратегии управления доступом можно использовать по отдельности или в сочетании друг с другом:

  • Уменьшите плотность за счет закрытия проезда, консолидации или перемещения.
  • Управление расстоянием между точками пересечения и доступа.
  • Ограничение допустимого движения на подъездных путях (например, только въезд/выезд вправо).
  • Размещайте подъездные пути к углу въезда на перекресток, а не к приемному углу, который, как ожидается, будет иметь меньшее количество аварий. 2
  • Установить приподнятые разделительные полосы, препятствующие движению поперек проезжей части.
  • Используйте такие конструкции, как кольцевые развязки или уменьшенные конфликты левого поворота (например, разворот с ограниченным пересечением, разворот посередине и т. д.).
  • Обеспечьте полосы для поворота (т. е. только левые, только правые или внутренние двусторонние левые).
  • Используйте низкоскоростные дороги с односторонним или двусторонним движением вне магистрали.

Успешное управление доступом к коридору предполагает балансировку общей безопасности и мобильности для всех пользователей с потребностями прилегающих земель.

Тандемные кольцевые развязки с непрерывной приподнятой разделительной полосой исключают конфликты при левостороннем повороте и пересечении проезжей части. Источник: FHWA

Как играть в риск — wikiHow

Об этой статье

wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, что означает, что многие из наших статей написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 73 человека, в том числе анонимно, над ее редактированием и улучшением.Эта статья была просмотрена 1 068 926 раз.

Соавторы: 73

Обновлено: 2 июня 2021 г.

Просмотров: 1 068 926

Краткое содержание статьиX

Risk — увлекательная настольная игра, в которой игроки пытаются завоевать континенты и уничтожить армии противника. Чтобы настроить игру, разложите доску, на которой изображено 6 континентов, разделенных на 42 страны. Затем каждый игрок выбирает цвет своей армии.Есть 3 уникальных юнита, которые составляют армию и представляют разное количество войск. Каждая пехотная часть считается за 1 отряд, каждая кавалерийская часть считается за 5 отрядов, а каждая артиллерийская пушка представляет 10 отрядов. Если вы играете с 2 игроками, каждый игрок начинает с 40 солдат. Вычтите 5 войск из начальной армии каждого игрока за каждого дополнительного игрока. Как только каждый игрок получил свои начальные войска, все бросают кубик. Игрок с наибольшим броском получает возможность разместить 1 из своих войск на доске первым на одном из незанятых мест.Затем игроки по очереди выставляют по 1 отряду по часовой стрелке. Игроки не могут размещать более 1 отряда в ячейке до тех пор, пока каждая ячейка на игровом поле не будет занята хотя бы 1 войском. После того, как все разместили все свои войска, перетасуйте карты Риска и положите их стопкой сбоку от игрового поля. Затем каждый игрок бросает кубик, и игрок, выбрасывающий наибольшее число, ходит первым. В свой ход игрок подсчитывает количество оккупированных территорий, которые он контролирует, и делит это число на 3. Это количество войск, которое игроки могут разместить на поле.Они могут разместить их в любом месте, которое они занимают, чтобы увеличить свою армию. После добавления новых войск активный игрок может пройти, переместиться или выбрать территорию для атаки. Для перемещения игрок перемещает любое количество войск с одной территории на соседнюю территорию, которую они уже занимают. Вы можете двигаться только один раз за ход и можете делать это до или после атаки. Чтобы атаковать, игрок должен объявить, какую территорию он атакует и каким набором войск. Вы можете атаковать только те территории, которые граничат с занятой вами областью, и вы можете использовать армию только в граничащей области для атаки.Атакующий игрок может атаковать 2, 3 или более чем 4 войсками и может получить до 3 кубиков атаки. Защищающийся игрок может защищаться любым количеством войск, но может получить только до 2 кубиков защиты. Атакующий игрок бросает кубики, равные количеству атакующих войск минус 1, а защищающийся игрок бросает кубики, равные количеству защищающихся войск. Сопоставьте кубики с наибольшим числом у атакующего и кубики с наибольшим числом у защитника. Повторите этот процесс со следующим по величине набором кубиков, если атакующий использует 2 кубика атаки.Игнорируйте меньший кубик, если атакующий использует 3 кубика атаки. Если обороняющийся использует два отряда, а нападающий использует только два отряда, возьмите наибольшее количество отрядов обороняющегося из двух. Если атакующий игрок выиграл оба броска, уберите два войска защитника. Если у защитника заканчиваются войска на территории, атакующий игрок перемещается на территорию. Затем они могут переместить любые оставшиеся войска из области, из которой они атаковали, на эту новую территорию. Если защищающийся игрок выигрывает бросок или есть ничья, атакующий игрок удаляет одно из своих войск за каждый бросок, который выигрывает защитник, или при ничьей.В конце хода, если атакующий игрок успешно занимает новую территорию, он берет карту из стопки риска. Если вы получите 3 карты Риска с одним и тем же отрядом, 3 карты Риска с одним отрядом каждого типа или 2 карты Риска с подстановочным знаком, вы можете обменять их на дополнительные армии. Вы получаете 4 отряда за первый набор и 2 дополнительных отряда за каждый последующий набор (пока не дойдете до 6 наборов, после чего вы получите 15 отрядов). Игра продолжается против часовой стрелки до тех пор, пока не останется один игрок и он успешно не захватит весь мир.Чтобы узнать о картах Risk , альтернативных правилах и стратегиях игры, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1 068 926 раз.

Изъятия Rails-to-Trails: права владельцев собственности при изменении землепользования

В 1983 году Конгресс принял поправку к федеральному Закону о системе национальных троп (известную как «Закон о железнодорожных путях»), чтобы сохранить право проезда по заброшенным железным дорогам, превратив их в общественные тропы для отдыха.Маршруты, проложенные в соответствии с Законом о рельсовых путях, могут варьироваться от пешеходных и велосипедных маршрутов до зеленых насаждений для общественного пользования, таких как High Line в Нью-Йорке, который был предметом недавнего дела о конфискации в Апелляционном суде США. Схема и сообщение в блоге.

Дело High Line, как и многие другие, касалось прав владельцев соседних земель в соответствии с Пятой поправкой к Конституции США. В то время как дела Rails-to-Trails связаны с ситуациями, когда земля может быть обременена сервитутом, преобразование этого сервитута для другого использования является получением интереса землевладельца в земле, требующим выплаты справедливой компенсации.

Почему переходы с Rails на Trails требуют выплаты справедливой компенсации

Когда правительство забирает частную собственность благодаря своей власти выдающегося владения, Пятая поправка требует выплаты справедливой компенсации. Что представляет собой «присвоение» не всегда ясно, и во многих случаях это является одним из центральных вопросов в судебном разбирательстве по выдающемуся предмету и обратному осуждению.

Однако, когда правительство превращает заброшенную полосу отчуждения железной дороги в общественную тропу, некоторые суды постановили, что это представляет собой изъятие собственности соседнего землевладельца в соответствии с Пятой поправкой.В результате владельцы собственности, пострадавшие от преобразования рельсов в рельсы, могут иметь право на справедливую компенсацию, несмотря на то, что их земля когда-то была обременена полосой отчуждения железной дороги.

Если железнодорожная компания больше не использует свою полосу отвода, она может отказаться от железной дороги. Когда линия заброшена, право собственности может вернуться к основному землевладельцу, обычно владельцу соседней собственности. Соседний землевладелец может иметь возвратный интерес к земле, если право проезда по железной дороге было предоставлено компании в качестве сервитута для целей эксплуатации железной дороги.В таких ситуациях, когда железная дорога отказывается от линии, она отказывается от своих сервитутных прав на использование земли, и «простая плата» — полная и исключительная — собственность возвращается к основному землевладельцу.

Суды постановили, что эти землевладельцы имеют право на справедливую компенсацию, потому что землевладельцы сохранили обратное право на землю, лежащую в основе права проезда по железной дороге, предоставленного только в качестве сервитута.

Недавние случаи изъятия Rails-to-Trails

Тем не менее, дела Rails-to-Trails о взыскании долгов часто доходят до суда.В деле High Line федеральное правительство утверждало, что шесть слов в сервитуте (который предыдущий владелец предоставил в 1932 году) оправдывают преобразование без справедливой компенсации. Землевладельцы не согласились, и их адвокаты предложили другое толкование сервитута, а также утверждали, что утверждения правительства противоречат закону штата.

В другом недавнем деле группа землевладельцев потребовала компенсации, когда правительство предприняло преобразование их собственности во Флориде с рельсов на рельсы.Правительство отказалось платить на том основании, что железная дорога получила не сервитут, а скорее «простую плату» (прямое) право собственности на рассматриваемое имущество. К сожалению, федеральный суд первой инстанции, федеральный апелляционный суд и Верховный суд Флориды согласились, и в результате апелляционный суд подтвердил отказ в справедливой компенсации. В настоящее время землевладельцы подают апелляцию в Верховный суд США.

Marvin M. Brandt Revocable Trust против США

Если Верховный суд примет дело, он, вероятно, рассмотрит претензии землевладельцев в свете своего решения по делу Марвина М. от 2014 года.Brandt Revocable Trust против США . В этом деле Rails-to-Trails правительство стремилось сохранить полосу отчуждения железной дороги, подав иск о праве собственности, утверждая, что федеральное правительство владеет землей под полосой отвода, чтобы избежать выплаты соседнему частному землевладельцу справедливой компенсации. Совет владельцев Америки совместно подал совместное заключение с юридическим центром малого бизнеса Национальной федерации независимого бизнеса (NFIB) в поддержку Brandt . В конечном итоге Верховный суд постановил, что землевладелец был простым собственником, уплатившим возвратный сбор, и имел право на справедливую компенсацию за изъятие имущества для переоборудования.

Свяжитесь с Советом владельцев Америки по поводу вашего дела Rails-to-Trails

Если вы владеете землей, которая находится под заброшенной железнодорожной полосой отчуждения, которую желательно использовать в качестве тропы, выдающийся поверенный по вопросам доменов из Совета владельцев Америки может помочь вам защитить ваши конституционные права. Чтобы обсудить ваше дело с местным адвокатом, свяжитесь с Советом владельцев в Америке сегодня.

Делиться заботой!

земельных грантов | История железных дорог и карт  | Статьи и очерки  | Карты железных дорог, 1828–1900 | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

Вторая половина девятнадцатого века была эпохой предоставления земли под железную дорогу.Между 1850 и 1872 годами были переданы обширные государственные земли штатам и железнодорожным компаниям для содействия строительству железных дорог. Обычно компании получали от федерального правительства полосами по двадцать или пятьдесят миль чередующиеся участки государственной земли на каждую милю построенного пути. Ответственность за съемку и картографирование грантов легла на Генеральное земельное управление США, ныне Бюро управления земельными ресурсами. Были составлены многочисленные карты Соединенных Штатов и отдельных штатов и округов, на которых четко обозначены участки предоставленной земли и полосы отвода железных дорог.

Карты земельных участков часто использовались спекулянтами землей для рекламы земли под железной дорогой для продажи населению. Еще в 1868 году большинство западных железных дорог создали прибыльные земельные департаменты и иммиграционные бюро с офисами в Европе для продажи земли и содействия иностранному поселению на западе Соединенных Штатов. Следовательно, коллекции Библиотеки также включают в себя некоторые карты на иностранных языках, предназначенные как для иммиграции уже на Восточном побережье, так и для будущей иммиграции в Европе.

Конкуренция между спекулянтами могла привести к идее искажения карт железных дорог, чтобы выделить один штат, область или линию в интересах рекламодателя. Эта идея, почерпнутая из государственных карт земельных участков, могла быть увековечена путем картографирования Центральной железной дороги Иллинойса после того, как в 1850 году ей была предоставлена ​​​​земля вдоль ее пути. на продажу более 2 000 000 акров избранных сельскохозяйственных и лесных угодий (Нью-Йорк, 1856 г.) появляется «Контурная карта Иллинойса», на которой жирной черной линией выделена Центральная железная дорога Иллинойса, а станции расположены равномерно вдоль линии, чтобы создать иллюзию близости. городов вдоль линий.Эта практика манипулирования масштабом, площадью и путями железных дорог стала обычной практикой в ​​​​рекламных картах 1870-х и начале 1880-х годов и в картах расписания железных дорог.

Правила настольной игры с риском — Как играть Рискните в настольной игре


ЦЕЛЬ:  Цель игры — занять все территории на доске и тем самым уничтожить других игроков. Игра мирового господства!

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2-6 игроков

МАТЕРИАЛЫ: 1 тройное игровое поле, 5 кубиков: 2 белых и 3 красных, колода из 56 карт риска, 6 наборов армий разного цвета.

Тип игры: Тип игры: Стратегическая настольная игра


Aubireds: старшие дети и взрослые 7