Сотрудники дпс: Пятерых сотрудников ДПС и троих предпринимателей задержали в Иркутске

Содержание

6. Обязанности и права сотрудника дорожно-патрульной службы / КонсультантПлюс

6. Обязанности и права

сотрудника дорожно-патрульной службы

6.1. Сотрудник ДПС при несении службы обязан:

6.1.1. Знать нормы Правил дорожного движения Российской Федерации <*> и законодательства об ответственности за их нарушения.

———————————

<*> Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531).

6.1.2. Организовать безопасный и бесперебойный процесс дорожного движения.

6.1.3. Знать оперативную обстановку в зоне поста или маршрута патрулирования.

6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.

6.1.5. Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать к нарушителям меры административного воздействия.

6.1.6. Предупреждать водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить.

6.1.7. При получении информации о готовящемся преступлении немедленно докладывать дежурному или непосредственному начальнику и принимать меры к его предотвращению.

6.1.8. При получении сведений от граждан о совершаемых или совершенных преступлениях установить и записать все установочные данные о заявителях, конкретное место преступления, кем и против кого оно совершено или готовится, и другую информацию, имеющую значение для раскрытия преступления, немедленно доложить об этом дежурному или непосредственному начальнику, принять меры к выявлению и задержанию лиц, совершивших преступление, оказанию помощи пострадавшим, установлению свидетелей и до прибытия следственно-оперативной группы обеспечить охрану места происшествия, неприкосновенность обстановки, сохранность следов и вещественных доказательств.

6.1.9. При прибытии на место происшествия следственно-оперативной группы действовать в соответствии с указанием ее руководителя, о чем доложить своему дежурному.

6.1.10. Оказывать, в пределах своей компетенции, помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни.

6.1.11. Знать дислокацию ближайших нарядов милиции, войсковых нарядов, представителей общественных формирований по охране правопорядка и систему связи с ними, места расположения и режим работы медицинских учреждений, организованных автостоянок, станций технического обслуживания и других объектов сервиса.

6.1.12. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

6.1.13. Регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов (приложение 1).

6.1.14. Производить неотложные действия на месте ДТП, тщательно и квалифицированно разбираться в обстоятельствах нарушений правил дорожного движения и ДТП.

6.1.15. Принимать меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказывать гражданам содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств.

6.1.16. Оказывать содействие в беспрепятственном проезде транспортных средств аварийно-спасательных служб в районы аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных событий, принимать участие в охране общественного порядка в этих местах.

6.1.17. Выявлять и задерживать объявленные в розыск транспортные средства, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест ДТП, или используемые в противоправных целях.

6.1.18. Контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации.

6.1.19. Контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и дорожных сооружений и их освещенность.

6.1.20. Изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов и принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности.

6.1.21. Осуществлять контроль за соблюдением условий обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на улицах и дорогах ремонтно-строительных и других работ.

6.1.22. Быть культурными и вежливыми в обращении с гражданами, строго соблюдать законность.

6.1.23. Оказывать (в период, не связанный с выполнением конкретных специальных заданий) содействие водителям в устранении неисправностей транспортных средств, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям, при переходе ими улиц и дорог.

6.1.24. Докладывать по окончании несения службы дежурному по подразделению о результатах работы.

6.2. По прибытии на пост (маршрут патрулирования) сотрудник ДПС должен получить от сменяемого им сотрудника информацию об оперативной обстановке, имевших место происшествиях, проводимых на улицах и дорогах ремонтно-строительных и иных работах, поступивших указаниях и сообщениях, исправности технических средств регулирования дорожного движения, а также другие сведения, имеющие прямое отношение к несению службы. Если в предшествующую смену контроль за дорожным движением на данном посту или маршруте не осуществлялся, сотрудник проверяет исправность технических средств регулирования, специальных средств, средств связи, состояние дорог и улиц, условия производства на них ремонтно-строительных и других работ.

О принятии поста, маршрута патрулирования и выявленных недостатках докладывает в дежурную часть строевого подразделения.

Во время несения службы сотрудник ДПС должен принять меры к устранению помех в движении, освобождению проезжей части от оставленных на ночь транспортных средств, обозначению опасных участков на посту или маршруте патрулирования.

6.3. При несении службы нарядом в составе двух или более сотрудников ДПС назначается старший наряда.

6.4. Старший наряда обеспечивает руководство деятельностью наряда на период несения службы и обязан:

6.4.1. Организовывать работу состоящих в наряде сотрудников ДПС, докладывать командиру, дежурному по подразделению о необходимости внесения изменений в их расстановку и порядок несения ими службы в зависимости от сложившейся обстановки.

6.4.2. Осуществлять контроль за несением службы сотрудниками ДПС и оказывать им практическую помощь при выполнении задач по контролю за дорожным движением.

6.4.3. Проверять правильность ведения служебной документации, качество оформления материалов по ДТП и административным правонарушениям, принимать меры по устранению выявленных недостатков.

6.4.4. Контролировать правильность использования оперативно-технических и специальных средств.

6.4.5. Докладывать дежурному о своем местонахождении и обстановке на участке несения службы не реже одного раза в час.

6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:

6.5.1. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции, законной деятельности депутатов, кандидатов в депутаты, должностных лиц органов власти и должностных лиц органов местного самоуправления, представителей общественных объединений (пункт 1 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.2. Проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения, а при наличии данных о том, что они имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, производить в порядке, установленном федеральным законом, личный досмотр лиц, досмотр их вещей, ручной клади и багажа, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии данных о наличии законных оснований для их ношения и хранения (пункт 2 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.3. Останавливать на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортные средства для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их (подпункт И пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <*>).

———————————

<*> Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897).

6.5.4. Останавливать транспортные средства, водители которых нарушили правила дорожного движения.

6.5.5. Утратил силу. — Приказ МВД РФ от 19.03.2004 N 187.

6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.7. Проводить в установленном законодательством Российской Федерации порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, повлекших угрозу безопасности дорожного движения, для установления факта алкогольного или наркотического опьянения либо направлять или доставлять указанных лиц в медицинские учреждения, если результат освидетельствования необходим для подтверждения или опровержения факта правонарушения или объективного рассмотрения дела о правонарушении (пункт 19 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.8. Задерживать военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, до передачи их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей или военным комиссарам (пункт 12 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.9. Входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территорию и в помещения, занимаемые организациями, и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках (пункт 18 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.10. Применять в установленном порядке оперативно-технические и специальные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, осуществления контроля за техническим состоянием транспортных средств, а также, в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, оружие и специальные средства для принудительной остановки транспортных средств (подпункт М пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).

6.5.11. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, административное задержание и личный досмотр граждан, досмотр транспортных средств (подпункт Н пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).

6.5.12. Составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание, принимать другие меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях (пункт 5 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.13. Ограничивать или временно запрещать движение транспортных средств и пешеходов на дорогах, а также не допускать граждан и транспортные средства на отдельные участки местности и объекты, обязывать их остаться там или покинуть эти участки и объекты в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан, проведения следственных и розыскных действий (пункт 22 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.14. Ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения, имеющих скрытые, подложные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки, равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения (подпункт Ж пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).

6.5.16. Пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими организациям, общественным объединениям и гражданам (пункт 29 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.17. Использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан, кроме принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям и автомобилей специального назначения, для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в органы внутренних дел, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту происшествия или сбора по тревоге, в не терпящих отлагательства случаях, с отстранением при необходимости водителей от управления этими транспортными средствами (пункт 28 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

6.5.18. Применять и использовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке оружие, специальные средства и физическую силу (раздел IV Закона Российской Федерации «О милиции»).

В ГУ МВД России по Самарской области почтили память скончавшегося инспектора ДПС — Новости Самары и Тольятти

Автор Ne Sluhi На чтение 2 мин. Опубликовано

Руководство и сотрудники ГУ МВД России по Самарской области выражают искренние соболезнования родным и близким инспектора ДПС, скончавшегося от травм, полученных при исполнении служебных обязанностей

От травм, полученных при исполнении служебных обязанностей, скончался инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД России по Ставропольскому району лейтенант полиции Николай Бархоткин.

В ночь на 13 мая наряд ДПС в составе лейтенанта полиции Николая Бархоткина и старшего лейтенанта полиции Алексея Проняшина, получив около 2 часов ночи сообщение от дежурного ОМВД РФ по Ставропольскому району, выдвинулся на 983 км автодороги М-5 «Урал» для оказания помощи водителю сломавшегося грузового автомобиля. Прибыв на место, они выставили патрульный автомобиль позади грузового транспорта, включив при этом световые спецсигналы. Во время выяснения обстоятельств, на стоящий патрульный автомобиль ДПС, в котором находились сотрудники и водитель грузовика, был совершен наезд легкового автомобиля под управлением водителя, который уснул за рулем. В результате ДТП инспектор ДПС лейтенант полиции Николай Бархоткин получил тяжелые травмы, в течение восьми суток врачи боролись за жизнь офицера полиции, но 22.05 он, не приходя в сознание, скончался.

Николай Федорович Бархоткин родился 27 апреля 1990 года в селе Пискалы Ставропольского района Самарской области. На службу в органы внутренних дел поступил в ноябре 2016 года.

Прощание с Николаем Бархоткиным состоится 25 мая с 11 до 12 часов по адресу: с. Пискалы, ул. Дачная, 9.

Руководство и сотрудники ГУ МВД России по Самарской области выражают искренние соболезнования родным и близким Николая Бархоткина. Эта утрата тяжела, безвременна и невосполнима.

Похожее

В Белгороде сотрудники ДПС, похоже, воспользовались новыми поправками в закон «О полиции». Вот история пострадавшего и разбор закона

История о задержании


Белгородец Иван Галактионов рассказал о том, что после полуночи 2 января полицейские задержали его сына Никиту. По словам отца, он подъехал к заправке в районе «МегаГринна», так как у него заглох автомобиль. Никита вышел и начал осматривать машину, как вдруг с двух сторон к нему подъехали два автомобиля ДПС. Не зная, что делать, он позвонил отцу. Иван приехал в 2 часа ночи на место, чтобы «прояснить ситуацию». Однако полицейские не позволили ему проехать вместе с Никитой.

— Он ехал, не нарушал ничего, накануне не выпивал. Полицейские проверили его на алкоголь, потом отвезли его в наркологический [диспансер], там начали таскать его, раздели полностью, проверили. Анализы взяли — ничего нет. Говорили: «Давай сделаем тест на ВИЧ». Никита спрашивает: «А причём здесь ВИЧ?». Потом говорят: «Напишите, что вы отказываетесь». Он ответил, что не будет ничего подписывать. Так подсовывают бумагу, что он якобы отказывается от обследования, — рассказывает «Фонарю» Галактионов старший.

Иван Николаевич утверждает, что полицейские проверяли не только самого Никиту, но и его машину, причём без понятых. Когда его сын указал, что обыскивать машину без понятых незаконно, полицейские просто сослались на «новый приказ Путина» поправки в закон «О полиции», которые вступили в силу с 21 декабря 2021 года.

— Чего им опасаться, если человек ничего не совершал криминального? Зачем осматривать машину? В законе написано, что можно так делать только в исключительных случаях. Полицейские осматривали багажник, салон. На каком основании? Я приезжаю и объясняю всё. Они говорят: «Он наркоман». Как можно предполагать, что он наркоман? Как можно визуально определить? Когда я приехал, они посадили его в машину, зрачки ему открывали, глаза смотрели. Спрашиваю: «С чего вы взяли? У вас есть доказательства?». Полицейские утверждают, что он якобы себя неправильно вёл. Что значит «неправильно себя вёл»? Он что-то нарушал, зачем за ним гнались? Говорю: «Давайте проеду вместе с ним?». Отвечают: «Нет, берите такси и поезжайте». Я говорю: «Я сам пенсионер правоохранительных органов, что же вы делаете»? На что мне отвечают, что это не моё дело, а они выполняют свои обязанности, — вспоминает произошедшее Иван Галактионов.

Мужчина говорит, что планирует написать жалобу на действия полицейских, потому что считает, что «так можно делать только в исключительных случаях, когда есть подозрение, что человек совершил преступление или перевозил запрещённые вещи, наркотики». В частности он указывает, что для осмотра машины его сына не были приглашены понятые, а без понятых суд встанет на сторону полиции. «Уже был такой случай в практике», — утверждает Иван Галактионов, который 35 лет проработал в правоохранительных органах.

Как работают поправки в закон «О полиции»

Возможно, это первый случай использования поправок к закону «О полиции» в Белгородской области (хотя в ГИБДД в ответе на запрос не стали ни опровергать, ни подтверждать эту отсылку автоинспекторов к закону — прим. Ф.).


На каком основании полиция теперь может открывать мою машину?

Поправки к закону «О полиции», которые недавно подписал президент России Владимир Путин, добавили в закон статью 15.1 «Вскрытие транспортного средства». В статье говорится, что полицейские могут вскрывать автомобили в следующих случаях: «для спасения жизни людей, для обеспечения безопасности при массовых беспорядках или ЧС, для задержания подозреваемых или обвиняемых или тех, кого полицейские застигли на месте преступления, для обеспечения производства административного дела, если человек находится в состоянии опьянения», а также «для осмотра транспорта или груза, если есть основания полагать, что в машине есть запрещённые предметы, для проверки сообщения о террористической угрозе и для установления обстоятельств несчастного случая, если такой произошёл».

И что, понятые теперь не обязательны?

Эти поправки вообще никак не регулируют деятельность понятых. В статье 27.9 «Досмотр транспортного средства» указано, что «досмотр транспортного средства осуществляется <…> в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи». То есть, если полицейский записывает видео, то он может провести досмотр без понятых. Эта же статья указывает, что досмотр транспортного средства может быть осуществлён в отсутствие владельца. Однако тут есть несколько нюансов: досмотр личных вещей инспектор может провести без понятых с видеозаписью, а вот при личном осмотре без них уже не обойтись он «производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола».

То есть получается, что статья, на основании которой полицейские проводили досмотр/осмотр машины и вещей молодого человека вообще никак не соотносится с новыми поправками. Они касаются вскрытия транспортных средств, а не досмотра/осмотра, который и так был внесён в законодательство ранее. Скорее всего, это всего лишь ещё один пример, как сотрудники полиции используют законодательство.

А как вообще должен вести себя полицейский, который вскрывает машину?

В поправках к закону говорится, что «перед вскрытием машины сотрудник полиции обязан назвать свою должность, звание, фамилию и предъявить служебное удостоверение по требованию владельца или находящихся в автомобиле граждан. Полицейский должен предупредить, что планирует вскрыть машину и разъяснить причину и основания для вскрытия». Не представляться полицейский может только в том случае, если «промедление создает угрозу жизни и здоровью сотрудника полиции или других граждан или когда необходимо немедленно пресечь преступление или правонарушение, либо преследовать тех, кто совершил их».

Как это комментируют в региональном управлении ГИБДД?

Редакция направила запрос в региональное управление ГИБДД, в котором мы задали три вопроса.

  1. Что было поводом и основанием для осмотра автомобиля Никиты Галактионова сотрудниками ГИБДД в ночь на 2 января?
  2. Кто осматривал автомобиль Галактионова? Сами сотрудники ГИБДД или всё делал по их требованиям непосредственно водитель? Почему при этом не присутствовали понятые? Ссылались ли при этом сотрудники ГИБДД на «новый приказ Путина» — поправки в закон «О полиции», которые вступили в силу с 21 декабря 2021 года? Если да, то на каком основании?
  3. Подтвердились ли во время медосвидетельствования подозрения сотрудников полиции? Почему от водителя также требовали прохождения теста на ВИЧ?

Свой ответ пресс-служба белгородского управления ГИБДД начала с рассказа про то, что в период новогодних праздников большое количество водителей садятся за руль пьяными, в том числе и под наркотиками. Далее она приводит алгоритм действий автоинспекторов, когда у водителя установлены признаки опьянения (непонятно, причём здесь это, если в итоге в данной ситуации медосвидетельствование показало, что молодой человек был трезв — прим. Ф.), поясняя, что они должны пресечь административное правонарушение и провести медосвидетельствование водителя, чтобы проверить его состояние. Поводом для направления человека на освидетельствование может быть запах алкоголя изо рта человека, покраснение кожи лица, нарушение речи, неустойчивость позы, несоответствующее обстановке поведение. Далее представители ГИБДД пояснили, что процедуру могут проводить с помощью алкотестера или в специальном медучреждении, где проводят медосвидетельствование. Вторым путём идут, если водитель, например, сомневается в показаниях прибора или же сами автоинспекторы хотят убедиться в правильности показаний.

Только после этого вступления, которое заняло почти 3/4 ответа, пресс-служба ведомства перешла непосредственно к ситуации с Никитой Галактионовым, заявив, что все процессуальные действия с ним делали под запись на видео.

— Досмотр транспортного средства гражданина Галактионова Н.И. сотрудниками Госавтоинспекции не проводился, проводился визуальный внешний осмотр (отметим, что в запросе мы даже не использовали само слово «досмотр», сразу называя все действия полицейских «осмотром» — прим. Ф.). Требования по прохождению теста на ВИЧ гражданину Галактионову Н.И. сотрудниками Госавтоинспекции не предъявлялись, так как эти действия не могут входить в компетенцию инспектора ДПС, и соответственно не несут каких-либо неблагоприятных правовых последствий. В случае несогласия с действиями сотрудников ГИБДД, нормативными документами предусмотрен порядок обжалования, — сообщили редакции в ответе на запрос.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Исследование показало, что сотрудники ДПС стали вежливее

Большинство водителей в стране отмечают изменения в поведении инспекторов ДПС.

Редакция

Портал Drom.ru подвел итоги любопытного исследования. Тема опроса —  «Сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения стали вежливее, вы согласны?». 

Треть респондентов (34%) выбрали вариант ответа «Да, я тоже заметил!», чуть меньше — 28% — отметили, что «они и раньше были вежливыми». 12% россиян считают, что отношение инспекторов «на дорогах» изменилось в лучшую сторону, но при оформлении документов по-прежнему встречается хамство. Противоположную точку зрения имеют 5%. Пятая часть опрошенных выбрала вариант «Нет, везде хамят, как и раньше».

В Самарской области — самый высокий процент водителей, которые заметили, что дорожная полиция стала вежливей — 44,7%. За регионом на Волге следуют Республика Саха (Якутия) и Московская область, где данный вариант ответа набрал по 41%.

В Хакасии 36% жителей считают, что сотрудники ГИБДД и раньше были вежливыми. В Воронежской области 36,5% опрошенных, наоборот, выбрали вариант «Нет, везде хамят, как раньше». Это самый высокий показатель по стране.

Самый популярный комментарий к опросу оставил пользователь под ником VV9: «Обычно первым хамить начинает водитель».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

полицейских подвергаются риску дорожно-транспортных травм при многих обстоятельствах, в том числе при остановке автомобилей

Для выпуска

Вторник
1 сентября 2015 г.

Полицейские сталкиваются с повышенным риском получения травм при столкновении, когда они сидят в неподвижном автомобиле по сравнению с медленным вождением, а также когда они отвечают на экстренный вызов с включенной сиреной по сравнению с обычным патрулированием. к новому исследованию RAND Corporation.

Кроме того, офицеры сталкиваются с более высоким риском получения травм в результате аварии, когда они едут на мотоцикле по сравнению с вождением автомобиля, управляют в одиночку по сравнению со вторым офицером в машине или не пристегнуты ремнем безопасности по сравнению с пристегнутым ремнем безопасности.

Полученные данные дают первые количественные оценки факторов риска травмирования сотрудников правоохранительных органов в автомобильных авариях — самой крупной причине смерти среди полицейских в Соединенных Штатах. Результаты опубликованы в Policing: An International Journal of Police Strategies & Management.

Исследование показало, что около четверти всех аварий и 30 процентов изученных аварий с травмами произошли, когда машина полицейского стояла на месте.

«Полицейские подвержены риску получения травм в авариях при любых условиях вождения, а не только при аварийном вождении», — сказал Том Латуретт, автор исследования и старший научный сотрудник некоммерческой исследовательской организации RAND.

Исследование показало, что 80 процентов всех мелких аварий — как с травмами, так и без травм — произошли, когда полицейские ехали без фар или сирены, а более 70% незначительных аварий произошли во время обычного вождения.

«Эти результаты показывают, что есть вещи, которые правоохранительные органы могли бы сделать, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с участием офицеров и снизить вероятность получения травм офицерами», — сказал Латуретт. «Некоторые шаги настолько же просты, как усиление необходимости пристегиваться ремнями безопасности и ограничение использования мотоциклов.”

Латуретт провел анализ, опросив 16 местных, окружных и государственных правоохранительных органов по всей стране, чтобы собрать подробную информацию о авариях автомобилей офицеров и о том, какие характеристики аварий связаны с травмами офицеров. Опрошенные отделы были разного размера, географически разнородны, и в них работало около 19 000 офицеров.

В ходе опроса была получена информация о 854 авариях, в том числе 90 с травмами водителя-офицера.Результаты анализа включают в себя:

  • Офицеры подвергаются в три-четыре раза большему риску получения травм при авариях с включенными аварийными огнями и сиреной или при реагировании на экстренный вызов по сравнению с обычным патрулированием. Однако скорость машины офицера не была значительным фактором риска.

  • Риск получить травму офицера в случае аварии, когда он или она не пристегнут ремнем безопасности, в два-три раза выше, чем при пристегнутом ремне безопасности. Это похоже на риск, наблюдаемый среди всех водителей в дорожно-транспортных происшествиях.

  • Вероятность получить травмы при аварии у офицеров-мотоциклистов примерно в пять раз выше, чем у полицейских в автомобиле, и примерно в 10 раз выше, чем у полицейских на внедорожниках.

  • Один офицер в транспортном средстве подвергается более чем в два раза большему риску получения травм в результате аварии по сравнению с другим офицером в машине. И наоборот, наличие не офицера в машине увеличивало риск получения травм. Возможное объяснение состоит в том, что офицера-одиночки отвлекают радио, терминал данных или подозрительные пассажиры.

Латуретт предлагает правоохранительным органам принять меры для снижения риска травматизма в результате столкновений, в том числе ограничить использование мотоциклов ситуациями, когда использование других транспортных средств невозможно, и разработать альтернативы мобильным терминалам данных, устанавливаемым на кронштейнах, которые полицейские часто наносят удары во время столкновений.

Кроме того, необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять риск получения травм как при вождении полицейских в аварийных условиях, так и при остановленных транспортных средствах офицеров.Также необходимы усилия, чтобы понять, почему офицеры не всегда пристегивают ремни безопасности.

Финансирование исследования было предоставлено Управлением программ юстиции Национального института юстиции.

Проект проводился в рамках программы RAND Safety and Justice Program, в рамках которой проводится исследование государственной политики в области исправительных учреждений, охраны правопорядка, общественной безопасности и охраны труда.

О корпорации RAND

Корпорация RAND — это исследовательская организация, которая разрабатывает решения проблем государственной политики, чтобы помочь сделать сообщества во всем мире более безопасными, более защищенными, более здоровыми и более процветающими.

«Лучший путь в полицию»: попытка RTM вернуть офицеров на Гринвич-авеню терпит неудачу

ГРИНВИЧ — Более чем 90-летняя традиция размещать полицейских на Гринвич-авеню для регулирования движения может быть «знаковым символом», но теперь это истории, несмотря на последнюю попытку Представительного городского собрания восстановить ее.

«Резолюция собрания» по этому вопросу была отклонена в понедельник вечером: 81 проголосовал за, 127 против и 7 воздержавшихся.

Резолюция не имела бы обязательной силы, даже если бы она была принята, но это не остановило продолжительных дебатов о безопасности пешеходов, любимых традициях и утверждениях о том, что новые жители «превышают Гринвич-авеню»…. и не знаю, как ориентироваться на наших трехсторонних перекрестках», — говорят жители и члены RTM, которые высказались по этому поводу.

«Полиция, регулирующая движение, показывает, что мы ценим защиту жителей и посетителей», — сказал член Округа 1 Эд Дадакис. «Это знаковый символ нашего города».

Но начальник полиции Джеймс Хиви, который вместе с первым избранным Фредом Камилло работал над передислокацией офицеров, сказал: «Голосование за эту (резолюцию) — это вотум недоверия руководству полиции.

«Мне много раз говорили не принимать это на свой счет, но я принимаю это», — сказал Хиви на собрании RTM в Zoom. «Я местный житель и вырос здесь. Это великий город — и не великий город, потому что полицейский стоит в маленьком белом круге. Дело не в том, что офицеры предпочли бы ездить на велосипедах, а не в прямом движении. Дело в том, что они хотят быть полицейскими.

«Они делают намного больше работы на велосипедах и пешком, чем если бы они просто размахивали руками и участвовали в движении», — сказал Хиви.«Я бы очень хотел, чтобы вы проголосовали против этого».

Начальник полиции пообещал реагировать на проблемы общества, назвав свой план «более эффективным и действенным».

Прошлой весной офицеры были перемещены с полосы движения. Теперь они приписаны к патрулю на электрических велосипедах в центре города, который работает ежедневно с 7:00 до 18:00. а также к ролям в штатском в группе организованной розничной преступной деятельности, которая борется с кражами в магазинах.

КапитанМарк Цукерелла, который курирует полицейское патрульное подразделение, сказал, что ранее только три офицера были назначены для управления движением, и они не покидали своих кругов, работая с понедельника по субботу. Текущий план, по его словам, предполагает развертывание от четырех до семи офицеров каждый день и на более мобильных позициях.

Камилло и Хиви сказали, что новая установка лучше использует ресурсы, даже если она положила конец традиции.

«Я причисляю себя к этому лагерю (желающих остаться офицерами) на протяжении многих лет, — сказал Камилло.«Но на протяжении многих лет я слушал людей, в основном наших сотрудников правоохранительных органов, которые говорили, что есть лучший способ охранять и защищать нашу общественность. Последние 11 месяцев показали, что именно это и произошло».

разрешения RTM

Смысл резолюций собрания не имеет обязательной силы, но они чаще использовались RTM как способ сообщить свое мнение по городским проблемам.И несколько членов и жителей использовали дебаты, чтобы критиковать изменение.

«Безопасность должна быть нашим главным приоритетом», — сказала Нэнси Берк, член RTM District 2. «Безопасность для молодых людей, которые снуют на перекрестках и выходят из них. Безопасность для пожилых людей, которые будут медленно пробираться через перекресток от конюшни до центра для пожилых людей и других мест. И безопасность для автомобилистов, ищущих в разные стороны перекрестки в поисках других машин, (и) пока скейтбордисты вернулись, и я понимаю, что они мчатся прямо по Гринвич-авеню, не останавливаясь.

Дадакис похвалил офицеров за высокую заметность и взаимодействие с жителями. Он также указал, что онлайн-петиция собрала 1600 подписей в пользу назначения офицеров для управления дорожным движением.

Другие говорили, что условия на Гринвич-авеню стали более опасными из-за притока новых жителей.

«COVID привел в город новых жителей, и они на самом деле не приехали сюда, потому что переехали в Гринвич как место своей мечты», — сказала жительница Алисса Келешян.«Они приехали, чтобы сбежать из Нью-Йорка, и они принесли с собой менталитет крысиных бегов. Подобно культуре Манхэттена, они мчатся по Гринвич-авеню. Они менее вежливы, менее осторожны и не знают, как ориентироваться на наших трехсторонних перекрестках».

Наличие офицеров на Гринвич-авеню — это «то, кто мы есть как сообщество», и это показало, насколько «теплым и гостеприимным» является город, — сказал Келешян, владелец коммерческой недвижимости в центре города, который был одним из нескольких выступавших во время длительных дебатов.

Но офицер Роберт Смурло, который был назначен регулировщиком дорожного движения на Гринвич-авеню, когда он начал работать в отделе, поддержал это изменение.

«С тех пор, как было создано велосипедное подразделение, мы смогли охватить гораздо больше территории и больше заниматься полицией. Мы также можем отвечать на звонки быстрее и на велосипеде», — сказал Смурло, который сейчас работает в велосипедном подразделении.

«Когда мы, офицеры, стоим на круговой развязке, наше основное внимание сосредоточено просто на направлении движения.У нас ограничено взаимодействие с общественностью и коммерсантами, и мы не можем покидать свои посты», — сказал он. «Поэтому, когда мы что-то видим, мы вызываем это, и на это уходит драгоценное время».

Больше участников весят

Участник RTM District 1 Дэн Куигли, который живет в центре города и сказал, что регулярно гуляет по Гринвич-авеню со своим 7-летним сыном, предложил свою поддержку Камилло и Хиви.

— Я действительно не узнаю Гринвич-авеню, о которой сегодня говорят, — сказал Куигли.«Звучит как самое опасное место на Земле. Пересечение Гринвич-авеню больше похоже на пересечение гоночной трассы во время Indy 500, чем на нашу главную улицу. Это просто не так».

Член округа 8 RTM Карл Хигби задался вопросом, почему RTM будет стремиться отменить решения полицейского управления, и он также отверг более широкое использование RTM «резолюций собрания».

«Я просто думаю, что в целом SOMR действительно глупы», — сказал Хигби.«Это похоже на резко сформулированное письмо из ООН, которое ничего не значит. Я могу сказать вам одно, во что я действительно верю, так это в то, что наши правоохранительные органы знают, что здесь лучше всего делать».

[email protected]

Города предпринимают шаги по ограничению контроля за мелкими остановками движения – Baltimore Sun

Лос-Анджелес проводит капитальный ремонт своей системы контроля за движением, стремясь прекратить останавливать автомобили – часто с чернокожими водителями – за тривиальные нарушения, такие как сломанные задние фонари или просроченные бирки в качестве предлога для поиска наркотиков или оружия.

«Мы хотим ловить рыбу крючком, а не сетью», — сказал начальник полиции Мишель Мур.

Лос-Анджелес в прошлом месяце стал крупнейшим городом, в котором полицейские ограничивают мелкие правонарушения. В Филадельфии только что вступил в силу запрет на такие остановки. Питтсбург; Сиэтл; Беркли, Калифорния; Лансинг, Мичиган; Бруклинский центр, Миннесота; и штат Вирджиния предприняли аналогичные шаги. В других местах по всей стране полдюжины прокуроров заявили, что не будут выдвигать обвинения на основании доказательств, собранных на этих остановках.

Чиновники, продвигающие новые правила, ссылаются на данные, показывающие, что незначительные остановки не только непропорционально заманивают в ловушку чернокожих водителей, но и мало что делают для борьбы с серьезными преступлениями или повышения общественной безопасности, а некоторые перерастают в насилие, которого можно избежать, вплоть до убийства офицеров или водителей.

Последним примером является смерть в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, Патрика Лёйя, безоружного 26-летнего чернокожего мужчины, который был остановлен из-за несоответствующих номерных знаков и после непродолжительной борьбы был, по-видимому, ранен выстрелом в голову из позади, согласно видео, выпущенным в среду.В часе езды в Лансинге новые правила призваны предотвратить такие смертельные столкновения.

«Существует фактор доверия, — сказал в прошлом месяце мэр Энди Шор из Лансинга, — что если вас остановят — будь то нарушение правил дорожного движения, предлог или что-то еще — вы не умрете».

Начальники полиции и криминалисты говорят, что изменения в правилах представляют собой первый серьезный пересмотр правил дорожного движения с начала 1980-х годов, когда рост уровня преступности, переход к более активным действиям полиции и появление полицейских компьютеров для проверки записей водителей помогли совершать остановки под предлогом краеугольный камень правоприменения.

«Никогда раньше правительственные чиновники, политики или прокуроры не пытались ограничить использование полицейскими дорожных остановок в своих следственных функциях — на самом деле, исторически такие остановки поощрялись», — сказала Сара А. Сео, профессор права Колумбийского университета. который изучает остановки движения. «Эта новая политика может переломить ситуацию».

Питер Лиоя держит фотографию своего 26-летнего сына Патрика Лиоя в своем доме в Лансинге, штат Мичиган, 14 апреля 2022 года. (Анна Николс/AP) За пять лет полицейские, останавливавшие машины, убили более 400 автомобилистов, у которых не было ни пистолета, ни ножа, и их не преследовали за насильственные преступления — чаще одного в неделю.Полицейская культура и судебные прецеденты значительно преувеличивали опасность для офицеров, поощряя агрессию во имя самообороны и безнаказанность со стороны прокуроров и присяжных, как установило следствие.

Законодательство, ограничивающее остановки в Питтсбурге, цитирует сообщение Times, и сторонники по всей стране ссылаются на него, чтобы аргументировать изменения. Данные показывают, что убийства на остановках являются одними из примерно 1000 убийств в год американской полицией.

Некоторые полицейские профсоюзы и офицеры борются с новыми правилами, утверждая, что остановка автомобилей для их обыска является важным оружием против серьезных преступлений.

В Филадельфии профсоюз полиции подал в суд, чтобы заблокировать постановление, запрещающее определенные остановки, заявив, что оно нарушает законы штата. В Вирджинии коалиция полицейских ассоциаций, местных вождей и республиканских чиновников, включая генерального прокурора, проводит кампанию за отмену запрета на мелкие остановки, который приняли демократы до того, как в ноябре прошлого года потеряли полный контроль над зданием штата.

В Лос-Анджелесе профсоюз полицейских размещает онлайн-рекламу, предупреждающую о том, что запрет на остановку может привести к тому, что оружие и убийцы останутся на дорогах.

Джо Мэсси, опытный офицер-мотоциклист и сотрудник Лиги защиты полиции Лос-Анджелеса, сказал, что опасения по поводу нарушения новых правил «будут лишать офицеров стимула делать остановки». Он добавил, что в связи с ростом количества убийств в Лос-Анджелесе и других городах «оставлять на улицах даже один пистолет — это слишком много».

Защитники предлоговых остановок также отмечают, что Верховный суд единогласно поддержал эту тактику четверть века назад.

В то время, когда всплеск преступности застопорил многие усилия по реформированию системы уголовного правосудия, в том числе на федеральном уровне, переосмысление дорожной полиции бросается в глаза.Это происходит «в тот самый момент, когда кажется, что маятник возвращается к обеспокоенности по поводу роста уличной преступности», — сказал Чак Векслер, исполнительный директор некоммерческого Форума исполнительных исследований полиции.

Однако некоторые чиновники, меняющие правила, говорят, что видели, как даже незначительные остановки движения могут стать смертельными.

Год назад на этой неделе офицеры Бруклинского центра, штат Миннесота, остановили Даунте Райта, 20-летнего темнокожего мужчину, за вождение с просроченными жетонами и болтающимся освежителем воздуха.Затем они обнаружили, что у него есть непогашенный ордер на правонарушение. Один из офицеров, Ким Поттер, вместо электрошокера вытащила свой пистолет и смертельно выстрелила в него. (В феврале она была признана виновной в непредумышленном убийстве и приговорена к двум годам тюремного заключения.)

«Не нужно отнимать жизнь красивого молодого чернокожего мужчины, чтобы иметь возможность внести изменения, которые, как мы все знаем, должны быть сделаны, — сказал мэр Бруклинского центра Майк Эллиотт, добавив, что чиновники разрабатывают новую политику, ограничивающую остановки на низком уровне.

Джон Чой, прокурор соседнего округа Рэмси, штат Миннесота, указал на убийство в 2016 году другого темнокожего водителя, Филандо Кастиле.

Остановившись под предлогом сломанного стоп-сигнала, Кастиле показал, что у него есть пистолет, а затем потянулся за своим удостоверением личности. Офицер выстрелил в него. Когда Чой предъявил обвинение в непредумышленном убийстве, полицейский показал, что опасался за свою жизнь, и присяжные оправдали его.

Чхве вспомнил, как подумал: «Хочу ли я посмотреть на себя в зеркало и сказать, что поощряю эти действия полиции?» Прошлой осенью он объявил, что больше не будет преследовать уголовные обвинения на основании улик, собранных на остановках за незначительные нарушения.

Исайя Томас, темнокожий член городского совета, представивший постановление Филадельфии, сказал, что он столкнулся с расовыми различиями в дорожной полиции, когда его мать купила ему 5-летний Cadillac DTS в качестве подарка на окончание колледжа в 2007 году.

Исайя Томас, член городского совета Филадельфии представил закон, который сделал Филадельфию первым крупным городом в стране, который ограничил или прекратил контроль за незначительными нарушениями правил дорожного движения. (Марк Макела/Нью-Йорк Таймс)

Кадиллак с чернокожим за рулем был магнитом для полиции Филадельфии, сказал он.Сейчас ему 37 лет, а его до сих пор останавливают не реже одного раза в год на его стареющем внедорожнике Ford, по его словам, иногда дважды в один и тот же месяц, и никогда по какой-либо причине более серьезной, чем сдача на права, неисправный номерной знак или просроченная регистрация. .

— Постоянно останавливаться вот так — это просто обряд посвящения для цветных, — сказал Томас.

Преподобный Рики Берджесс, член совета, который спонсировал закон Питтсбурга, сказал, что риск эскалации, вызванный непропорциональной остановкой чернокожих водителей, усугубленный существовавшей ранее напряженностью между полицией и чернокожими жителями, представляет большую угрозу для общественной безопасности, чем нарушения правил дорожного движения.

«Для чернокожего опасным моментом становится сама остановка», — сказал он.

Другие отметили, что остановка автомобилей приводит к большему количеству смертей офицеров, чем любое другое действие, инициированное полицией, даже если риск низок на любой данной остановке. Такие остановки «представляют опасность для правоохранительных органов», а также являются неэффективными и дискриминационными по расовому признаку, написала Сара Джордж, прокурор округа Читтенден, штат Вермонт, в своем заявлении в этом году, объясняя, почему она «предположительно» откажется от предъявления обвинений, связанных с незначительными пуловерами. .

Хотя профсоюзы в Филадельфии и Лос-Анджелесе выступают против ограничения количества остановок, начальники полиции в этих городах и других местах поддержали эту идею. В 2013 году Гарольд Медлок, ныне отставной начальник полиции Фейетвилля, штат Северная Каролина, приказал своим офицерам прекратить останавливать автомобили из-за просроченных регистрационных прав или нарушений правил эксплуатации оборудования и сосредоточиться на превышении скорости, безрассудном вождении и других более опасных нарушениях.

В 2016 году, когда он вышел на пенсию, полиция Фейетвилля произвела на 50 % больше остановок, чем за год до его прихода к власти, и в основном в связи с опасными нарушениями.Но хотя полиция останавливала больше автомобилей, они обыскивали гораздо меньше чернокожих водителей или пассажиров — треть от числа, которое они обыскивали в 2012 году, по данным Бюро расследований штата Северная Каролина.

Те же данные показали, что за это время снизились количество жертв дорожно-транспортных происшествий, применение полицией силы и количество жалоб граждан на полицию, в то время как прогнозы о взрыве преступлений с применением огнестрельного оружия и наркотиков так и не сбылись.

«Все хорошее, что могло случиться, произошло, — вспоминал Медлок.

В Сиэтле шеф Адриан З. Диас заявил, что требования о более справедливой работе полиции после убийства Джорджа Флойда в 2020 году совпали с кадровыми проблемами из-за пандемии. Опасное вождение резко возросло на пустынных улицах, а количество дежурных офицеров резко сократилось. В ответ на это городские власти в этом году начали использовать камеры для контроля за нарушением правил дорожного движения на красный свет и другими нарушениями на некоторых перекрестках, и Диас приказал полицейским прекратить останавливать автомобили из-за списка незначительных нарушений правил дорожного движения, которые он считал пустой тратой времени.

Государственные учреждения могут выставлять счета по почте за просроченную регистрацию. По его словам, полиция могла бы перестать останавливать велосипедистов за нарушения правил использования шлема, потому что это больше не имело смысла в эпоху проката велосипедов без шлемов, а останавливать автомобили только для освежителя воздуха, треснувших окон или отсутствия передних номерных знаков никогда не имело смысла. Также разрабатывается программа по выдаче ремонтных талонов за неисправности оборудования.

Оповещения о последних новостях

Как это происходит

Будьте в курсе последних новостей по мере их появления и получайте уведомления о других важных новостях с помощью наших бесплатных оповещений о новостях.

«Мы бы предпочли вернуться к основам борьбы с преступностью», — добавил Диас.

В Лос-Анджелесе катализатором перемен стал отчет генерального инспектора полицейского управления за 2020 год, показывающий, что — отражая национальные особенности — полицейские несоразмерно останавливали чернокожих и латиноамериканских водителей, часто за незначительные или технические нарушения. Это было особенно верно для офицеров в бандитских подразделениях или командированных в районы с высоким уровнем преступности. Тем не менее, даже в этих случаях мелкие задержания почти никогда не приводили к арестам за серьезные преступления, такие как хранение наркотиков или оружия.

Начальник полиции хотел, чтобы его сотрудники продолжали проводить определенные предлоговые остановки, такие как остановка водителей, совершающих незаконные повороты, и проверка на опьянение, сказал он.

Таким образом, департамент теперь требует, чтобы офицеры записывали себя на свои нательные камеры, указывая основные причины незначительной остановки, политика, по словам Мура, была направлена ​​​​на сокращение произвольных пуловеров и укрепление доверия к полиции.

Офицер может объяснить водителю, например, что у автомобиля не только нет номерного знака, но и он соответствует описанию транспортного средства, связанного с более серьезным преступлением.

— Если у офицера нет чего-то большего, чем «нет лобового знака», и он просто на рыбалке, — сказал Мур, — мы не хотим этого делать.

c.2022 The New York Times Company

Полиция Мичигана застрелила чернокожего водителя после остановки движения, видео показывает

Чернокожий мужчина, лежавший лицом вниз на земле, был смертельно ранен в затылок полицейским в Мичигане, кульминацией насилия стала остановка движения, короткая погоня и борьба из-за электрошокера, согласно видео от 4 апреля. инцидент опубликован в среду.

Патрик Лиоя, 26 лет, был убит возле дома в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Белый офицер несколько раз приказывал Лёе «отпустить электрошокер», в какой-то момент потребовав: «Брось электрошокер!»

Ссылаясь на необходимость прозрачности, новый начальник городской полиции Эрик Уинстром опубликовал четыре видеоролика, в том числе критические кадры стрельбы, снятые пассажиром в машине Лёи в то дождливое утро.

«Я считаю это трагедией…. Для меня это было прогрессом печали», — сказал Уинстром, бывший высокопоставленный начальник полиции Чикаго, который в марте стал начальником Гранд-Рапидс. Город с населением около 200 000 человек находится примерно в 150 милях (240 км) к северо-западу от Детройта.

На видео видно, как Лёя убегает от офицера, который остановил его за вождение с чужим номерным знаком. Они боролись перед несколькими домами, а пассажирка Лёи вышла и смотрела.

Уинстром сказал, что бой из-за электрошокера длился около 90 секунд.В последние мгновения офицер был на Лёе сверху, временами вставая на колени ему на спину, чтобы усмирить его.

«С моей точки зрения, электрошокер применялся дважды. Тазер не выходил на связь», — сказал Уинстром журналистам. «А господина Лёю выстрелили в голову. Однако это единственная информация, которой я располагаю».

Полиция штата расследует стрельбу. Главный судмедэксперт округа Кент, доктор Стивен Коул, сказал, что он завершил вскрытие, но токсикологические тесты еще не закончены.

«Вся жизнь впереди»

Остановка с самого начала была напряженной.На видео видно, как Лёя, уроженец Демократической Республики Конго, выходит из машины до того, как офицер подошел. Он приказал Лее вернуться в машину, но мужчина отказался.

Офицер спросил его, говорит ли он по-английски, и потребовал водительские права. Вскоре после этого началась пешая погоня, как видно из видео.

Уинстром не опознал офицера, ветерана с семилетним стажем, который на время расследования находится в оплачиваемом отпуске.

«Я живу в Чикаго последние 20 лет, я сам участвовал во многих полицейских перестрелках, так что у меня большой опыт в этом», — сказал шеф.«Я надеялся, что мне никогда не придется использовать этот опыт здесь».

Видео снято с пассажира Лёи, нательной камеры офицера, патрульной машины офицера и камеры дверного звонка. Прокурор Крис Беккер, который решит, оправданы ли какие-либо обвинения, возражал против освобождения, но сказал, что Уинстром может действовать самостоятельно.

Беккер сказал, что общественность не должна ожидать быстрого решения.

«Хотя опубликованные сегодня видеоролики являются важным доказательством, они не являются всеми доказательствами, — сказал он.

Городской менеджер Марк Вашингтон предупредил, что видео вызовут «выражения шока, гнева и боли». Некоторые предприятия в центре города заколотили витрины своих магазинов, а штаб-квартиру полиции окружили бетонные баррикады.

У Лиои было две маленькие дочери и пятеро братьев и сестер, сказала губернатор Гретхен Уитмер, поговорившая со своей семьей.

«Он прибыл в Соединенные Штаты как беженец со своей семьей, спасающейся от насилия. У него была вся жизнь впереди», — сказал Уитмер, демократ.

Известный адвокат по гражданским правам Бен Крамп, выступая от имени семьи Лёйи, в среду призвал уволить офицера, участвовавшего в стрельбе, и привлечь его к ответственности.

«Видео ясно показывает, что это было ненужным, чрезмерным и фатальным применением силы против безоружного чернокожего, который был сбит с толку столкновением и напуган за свою жизнь», — сказал Крамп в пресс-релизе.

Семья Крампа и Лёи должна провести пресс-конференцию в четверг днем.

Протесты

Более 100 человек прошли маршем к мэрии Гранд-Рапидс перед заседанием городской комиссии во вторник вечером, скандируя «Жизни черных имеют значение» и «Нет справедливости, нет мира.”

В среду несколько сотен протестующих собрались возле полицейского управления Гранд-Рапидс после публикации видеороликов, некоторые ругались и кричали из-за баррикад. Группа потребовала от официальных лиц обнародовать имя офицера, участвовавшего в стрельбе.

В среду некоторые предприятия сократили свой рабочий день, закрываясь раньше. Какие-то заколоченные окна. Но демонстрация оставалась ненасильственной: протестующие требовали справедливости для Лёи и других чернокожих, погибших в результате перестрелок с участием полиции.

Уинстром на прошлой неделе сказал, что встречался с отцом Лёйи, Питером Лёйей, и что они оба плакали.

«Я понимаю это как отец. … Это просто душераздирающе», — сказал шеф WOOD-TV.

Как и во многих американских городах, полиция Гранд-Рапидс время от времени подвергалась критике за применение силы, особенно против чернокожих, которые составляют 18% населения.

В ноябре Верховный суд Мичигана заслушал аргументы в судебном процессе по поводу практики фотографирования и снятия отпечатков пальцев у людей, которым никогда не предъявлялись обвинения в совершении преступления.Гранд-Рапидс заявил, что политика изменилась в 2015 году.

Улица в центре города была обозначена как Breonna Taylor Way, названная в честь чернокожей женщины, уроженки Гранд-Рапидса, которая была убита полицией в Луисвилле, штат Кентукки, во время неудачного рейда по борьбе с наркотиками в 2020 году.

(ФРАНЦИЯ 24 с точкой доступа)

Полицейские останавливают чернокожих, часто наполненных страхом и тревогой

Видео кажется четким: Патрик Лёя не подчинился полицейскому во время остановки движения, попытался убежать, затем боролся с офицером из-за электрошокера, прежде чем офицер смертельно выстрелил в него в Гранд-Рапидс , Мичиган.

Для некоторых чернокожих мужчин и женщин сопротивление аресту во время столкновений с полицией из-за незначительных остановок транспорта было смертельным. Эксперты говорят, что уровень беспокойства людей прекратился, и даже вовлеченные офицеры могут быть высокими, что усиливает напряженность.

Телевизионный дисплей показывает видеозапись того, как полицейский Гранд-Рапидс борется с Патриком Лейей и стреляет в него в мэрии Гранд-Рапидс в среду, 13 апреля 2022 года. 26-летний Лейя был застрелен около 8:10 утра 4 апреля. , после того, что, по словам полиции, было остановкой движения.(Полицейское управление Гранд-Рапидс)

Кори Морс | MLive.com / AP

Убийство Джорджа Флойда в 2020 году офицером полиции Миннеаполиса Дереком Шовеном, смерть Эрика Гарнера от удушения в 2014 году офицером Нью-Йорка и убийство Майкла Брауна в том же году офицером полиции в Фергюсоне, штат Миссури, входят в число громких столкновений, которые оказались смертельными для чернокожих.

Сотрудник магазина позвонил в полицию и сообщил, что Флойд якобы пытался передать фальшивую 20-долларовую купюру.Полиция остановила Гарнера по подозрению в продаже необлагаемых налогом сигарет. Офицер столкнулся с Брауном и его компаньоном, когда они шли к дому Брауна из круглосуточного магазина. Браун был застрелен после драки с офицером. Все трое были безоружны.

«Из-за того, как обычно изображают полицию, цветные молодые люди могут испытывать беспокойство, когда их останавливают», — сказал Джейсон Джонсон, президент Фонда правовой защиты правоохранительных органов. «А я возьму билет? Меня арестуют?» Они могут полагать, что станут жертвой жестокого обращения.Много раз они вступают в эти взаимодействия, думая, что станут жертвой жестокости».

В 2015 году белый полицейский в Колумбии, штат Южная Каролина, остановил Вальтера Скотта, 50-летнего темнокожего мужчину, из-за сломанного стоп-сигнала. На видео очевидца запечатлено, как двое падают на землю после того, как офицер ударил Скотта электрошокером. Затем офицер выстрелил в Скотта, когда тот пытался бежать.

В случае с Лёйей некоторые, в том числе члены его семьи и их известный адвокат Бен Крамп, заявили, что 26-летний конголезский беженец был убит за то, что у него был номерной знак, не принадлежавший автомобилю.Джонсон сказал, что именно поэтому офицер остановил Лёю, но Лёю убили не поэтому.

«Это одно из разногласий или недоразумений между полицией и общественностью», — сказал Джонсон. «Если вы посмотрите немного глубже, это не то, что произошло. (Лёя) имел ряд возможностей выполнять указания офицера. Это применение смертоносной силы не имело ничего общего с нарушением правил дорожного движения и имело отношение к тому, что (Лёя) активно сопротивлялся аресту».

Действия Лёи привели «по пути, который в конечном итоге закончился смертоносной силой», добавил Джонсон.

Полиция Гранд-Рапидс в среду опубликовала видео остановки 4 апреля, в том числе с автомобиля офицера и нательной камеры, с мобильного телефона прохожего и с камеры дверного звонка. На видео показана короткая погоня и борьба, когда белый офицер неоднократно говорит Лёе остановиться. В какой-то момент Лёя держит руку на электрошокере офицера, и офицер кричит ему, чтобы тот отпустил.

Борьба закончилась, когда офицер выстрелил Лее в голову, когда Лея лежал лицом вниз, а офицер сидел на нем верхом.

Скотт Робертс, старший директор по уголовному правосудию и кампаниям за демократию в Color of Change, национальной организации по борьбе за расовую справедливость, сказал, что офицеры часто боятся опасностей, связанных с остановками. Но это не отменяет того, что чернокожие автомобилисты страдают за то, что демонстрируют или выражают свои оправданные опасения на остановках, сказал он.

«Глядя на полицейскую культуру, можно увидеть отрицание идеи о том, что полицейская деятельность коренится в превосходстве белых и была инструментом превосходства белых», — сказал Робертс.«И поэтому существует своего рода отрицание того, почему у чернокожих такой страх. Вы уже криминализировали человека, когда делаете предварительную остановку. Ваше предположение будет заключаться в том, что это всего лишь подтверждение их вины, этого страха».

Робертс добавил, что эта динамика все чаще побуждает города, прокуратуру и полицию принимать меры, которые преуменьшают или прекращают меры наказания за незначительные нарушения.

Цвет кожи и опыт могут исказить то, как все стороны интерпретируют взаимодействия и конфронтации между чернокожими американцами и белыми офицерами, сказал Пол Бергман, почетный профессор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

«Культурные нарративы могут привести как белых офицеров, так и чернокожих к предвидению неприятностей, когда человек, которого они останавливают, чернокожий», — сказал он.

В случае с Лёей, «была ли вероятность того, что его остановят, потому что он был черным?», — спросил Бергман. делать?»

Ситуация обострилась, когда Лёя не предъявил водительское удостоверение и попытался бежать. По словам Бергмана, это, вероятно, вызвало подозрения у офицера.

Но Лёя, возможно, тоже считал, что лучше всего бежать, сказал он.

«Возможно, он думает просто уйти от угрожающей ситуации», — добавил Бергман. «По закону вы должны выполнять законные требования. Спорить, если вы считаете, что это незаконно, можно позже. Ожидается, что мы будем бороться с этими аргументами в суде, а не на улице». автомобилисты считают, уходит своими корнями в поколения враждебных отношений с полицией.

Когда остановки из-за номерных знаков, разбитых задних фонарей или неправильной смены полосы движения превращаются в насильственные аресты или столкновения со смертельным исходом, департаменты обращаются к старым решениям, таким как тренинги по борьбе с предвзятостью, которые не дали результатов, говорит Эния.

«Вы просто должны задаться вопросом, сколько миллиардов и миллиардов долларов нужно, чтобы воспитать в ком-то такую ​​предвзятость», — сказала она. «Вместо того, чтобы вносить структурные изменения во всю систему, вы должны полагаться на доброжелательность, добрую волю или альтруизм полицейского, чтобы выжить в том, что в противном случае является обычной остановкой движения.”

___

Уильямс и Моррисон являются членами команды AP по вопросам расы и этнической принадлежности. Уильямс сообщил из Уэст-Блумфилда, штат Мичиган. Моррисон сообщил из Нью-Йорка.

Полиция Портленда переведет дорожных инспекторов и полицейских-кинологов в патрулирование в следующем году, чтобы заполнить смены, сократить сверхурочные и сократить время реагирования

Начальник полиции Портленда Чак Ловелл планирует в начале следующего года перевести офицеров дорожного движения и кинологов, а также некоторых следователей по борьбе с наркотиками в патрульное подразделение для заполнения смен, сокращения сверхурочной работы и сокращения времени реагирования, поскольку в этом финансовом году бюро сталкивается с дефицитом примерно в 2 миллиона долларов.

Ловелл написал офицерам в служебной записке на этой неделе: «Даже без бюджетных ограничений, мы знаем, что патрульные офицеры перегружены, время наших вызовов увеличилось, и мы громко и ясно слышали от общественности, что своевременное реагирование на вызовы для обслуживания манера является приоритетом».

Полицейское бюро имеет около 290 офицеров, назначенных для патрулирования. По словам начальника, она использовала сверхурочные для заполнения вакансий в патрульных сменах примерно в 40% случаев. Он написал, что перевод большего числа офицеров из специальных подразделений в патрульные поможет обуздать эту зависимость от сверхурочной работы.

«Это не является устойчивым, и аналитики говорят нам, что нам нужно около 400 офицеров, чтобы полностью прекратить засыпку», — написал он.

В соответствии с поэтапной реорганизацией персонала изменения произойдут в течение следующих двух месяцев, сказал Ловелл.

1 января семь офицеров из бывшей транспортной дивизии, ликвидированной в этом году в результате сокращения бюджета, будут переведены на патрулирование.

4 февраля 49 офицеров группы быстрого реагирования, 20 инспекторов дорожного движения, девять кинологов, два сотрудника по связям с общественностью, три сотрудника по взаимодействию с населением и один сотрудник отдела психического здоровья будут переведены в патрулирование, отвечая на вызовы службы.

Переезды не коснутся одного супервайзера и четырех следователей дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, которые останутся приписанными к группе крупных аварий бюро, но они не оставят других офицеров, занимающихся исключительно дорожным патрулированием, сказал сержант. Кевин Аллен, представитель бюро. По словам Аллена, шесть офицеров пока останутся в отделе по борьбе с наркотиками, но в будущем они могут быть переведены в другие следственные подразделения.

Офицеры-кинологи будут держать своих собак в своих машинах, когда отвечают на вызовы в патруле, и по-прежнему будут ходить, если полицейская собака понадобится для других ответов, если они еще не привязаны к патрулю, сказал Аллен.

«Это все трудные решения, и каждый человек, не связанный с патрулированием, выполняет ценную и важную работу», — написал Ловелл. «Однако, поскольку в настоящее время в патрулировании задействовано около 290 офицеров, крайне важно решить эту нехватку кадров».

Начальник назвал бюджетные ограничения «движущей силой» для своих переназначений.

«Мы должны компенсировать дефицит бюджета в размере более 1,5 млн. финансового года», — написал он.«Наша цель — не увольнять людей, и единственный способ решить эту проблему — свести к минимуму сверхурочную работу».

В настоящее время в бюро насчитывается 865 присяжных членов с 52 вакансиями. Из 865 человек 290 в настоящее время назначены на патрулирование трех участков в три смены по 10 часов семь дней в неделю.

В этом году было 55 отставок и 36 увольнений, включая стажеров, не прошедших испытательный срок, и других офицеров, ушедших в другие полицейские органы.

В связи с переназначениями и ожидаемыми выходами на пенсию или уходом в отставку 22 человек в январе, в феврале у бюро будет патрулировать 360 офицеров. Ожидается, что еще пять новобранцев закончат свое обучение в начале следующего года, в результате чего общая численность патруля увеличится до 365 человек. По данным самые свежие данные на сайте бюро.

10-минутное среднее время реагирования на чрезвычайные ситуации намного превышает цель общегородского ответа на вызовы с высоким приоритетом, такие как нападение или ограбление, за пять минут или меньше. «Среднее время реагирования» измеряется с момента отправки офицера до его прибытия.

В середине ноября мэр Тед Уилер сказал, что он попросил Ловелла и директора службы экстренной связи 911 предоставить ему данные о времени реагирования полиции на экстренные вызовы до конца года, поскольку он получает жалобы от людей на медлительность или отсутствие ответы полиции.

«Нам нужна четкая и прозрачная исходная информация», чтобы обеспечить базовое понимание того, «где мы находимся», — сказал тогда Уилер.

Городской совет в июне добавил 15 миллионов долларов к уже предложенным мэром сокращениям в размере 11,8 миллионов долларов для утвержденного бюджета полиции в размере 229,5 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.