Снижение цен на авто: Что будет с ценами на автомобили в 2022 году. Россиянам раскрыли главный секрет :: Autonews

Содержание

Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в 2022 году

https://ria.ru/20220124/tseny-1769181106.html

Что будет с ценами на автомобили в 2022 году

Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в 2022 году — РИА Новости, 24.01.2022

Что будет с ценами на автомобили в 2022 году

Ждать ли продолжения роста цен на новые автомобили в 2022 году и когда можно будет говорить об окончании дефицита на этом рынке, рассказал в интервью радио… РИА Новости, 24.01.2022

2022-01-24T04:09

2022-01-24T04:09

2022-01-24T04:09

авто

вячеслав субботин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/0c/1767540465_0:0:3096:1742_1920x0_80_0_0_f31f03530e7ae21b8641422996487eab.jpg

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Ждать ли продолжения роста цен на новые автомобили в 2022 году и когда можно будет говорить об окончании дефицита на этом рынке, рассказал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. Во время пандемии COVID-19 на рынке возникла нехватка новых автомобилей, обусловленная дефицитом комплектующих – микрочипов, необходимых для производства электронных систем транспортных средств. Рынок отреагировал на разрыв между спросом и предложением ростом цен на новые машины. Однако в наступившем году ситуация должна измениться, считает Субботин. По его мнению, строительство заводов по производству микрочипов, в том числе в Европе, приведет к увеличению объемов выпуска новых автомобилей.Опасаться дальнейшего роста цен на автомобили не стоит, полагает Субботин.»Цены на автомобили в 2022 году расти не будут, потому что они и так скакнули до невероятных вершин. Так всегда происходит: сначала происходит резкий всплеск, потом наступает пик, дальше – некая ровная, прямая платформа, а затем, возможно, будет спад. Повышения цен на автомобили в ближайшее время не будет», – прогнозирует он.По мнению эксперта, снижение цен на автомобили может произойти после увеличения их выпуска, связанного с наращиванием производства микросхем.»Как только наладят производство, цены (на автомобили, – ред.) не просто не останутся наверху, они даже пойдут вниз», – сказал Вячеслав Субботин в интервью радио Sputnik.

https://ria.ru/20211229/avtomobil-1765942384.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/0c/1767540465_367:0:3096:2047_1920x0_80_0_0_a58abae3cf04ce68b0a928ac75f6ed78.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, вячеслав субботин

Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в 2022 году

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Ждать ли продолжения роста цен на новые автомобили в 2022 году и когда можно будет говорить об окончании дефицита на этом рынке, рассказал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.Во время пандемии COVID-19 на рынке возникла нехватка новых автомобилей, обусловленная дефицитом комплектующих – микрочипов, необходимых для производства электронных систем транспортных средств. Рынок отреагировал на разрыв между спросом и предложением ростом цен на новые машины. Однако в наступившем году ситуация должна измениться, считает Субботин. По его мнению, строительство заводов по производству микрочипов, в том числе в Европе, приведет к увеличению объемов выпуска новых автомобилей.

«Сейчас строят заводы по производству микрочипов. К сожалению, в мире их немного было построено, и в основном они в Китае. Но теперь и европейцы, так же, как и американцы, взялись за строительство заводов по производству микросхем. Раньше считалось, что это рутинная работа, сложная, но рутинная, а потом возник дефицит этих комплектующих», – отметил автоэксперт.

Опасаться дальнейшего роста цен на автомобили не стоит, полагает Субботин.

«Цены на автомобили в 2022 году расти не будут, потому что они и так скакнули до невероятных вершин. Так всегда происходит: сначала происходит резкий всплеск, потом наступает пик, дальше – некая ровная, прямая платформа, а затем, возможно, будет спад. Повышения цен на автомобили в ближайшее время не будет», – прогнозирует он.

По мнению эксперта, снижение цен на автомобили может произойти после увеличения их выпуска, связанного с наращиванием производства микросхем.

«Как только наладят производство, цены (на автомобили, – ред.) не просто не останутся наверху, они даже пойдут вниз», – сказал Вячеслав Субботин в интервью радио Sputnik.

29 декабря 2021, 10:02

В Минпромторге предсказали замедление роста цен на автомобили

Цены на авто могут снизиться через год

  © Сергей Киселев/АГН Москва

Поскольку мировая и быстро восстанавливающаяся российская экономики не удовлетворяются необходимым предложением товаров, их нехватка компенсируется ростом цен. В том числе это касается автомобильного рынка, на котором из-за логистических ограничений по вине пандемии выросла стоимость транспортных средств. Если дальнейшего ухудшения ситуации не произойдёт, то в 2022-2023 годах цены на автомобили снизятся. Об этом заявил замглавы Центробанка Алексей Заботкин 27 октября на совместном заседании рабочей группы думских комитетов по финрынку, по бюджету и налогам и по экономической политике.

Откуда такая инфляция

Выход мировой экономики из кризиса, который был вызван пандемией, и последовавший за этим рост спроса на товары, в том числе российского экспорта, стали причиной скачка инфляции. А неудовлетворённый спрос на товары компенсируется, как известно, ростом цен на них. Отсюда, собственно, и всплеск индекса потребительских цен выше семи процентов.

При этом Банк России, чтобы сдержать инфляционные ожидания, повышает ключевую ставку. Потому что высокая инфляция съедает сбережения, снижает предсказуемость и рентабельность предприятий, пояснил Алексей Заботкин.

А кроме того, заметил замглавы Центробанка, риски финансовой стабильности и рост инфляции снижают доверие к финансовой системе, что в будущем может осложнить задачу по созданию устойчивого роста экономики.

Это обстоятельство беспокоит и депутатов. «Важно понять, как будет действовать Центробанк для удержания процентных ставок. Я думаю, что предложения, которые звучали со стороны депутатов по нормализации ситуации с инфляцией и процентными ставками, будут отражены в проекте заключения на проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на следующие три года», — отметил глава думского Комитета по финрынку

Анатолий Аксаков.

По словам депутата, на заседании четырёх комитетов с участием главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной 15 ноября документ будет рассмотрен, утверждён и представлен на рассмотрение на пленарном заседании Государственной Думы.

Очередь за автомобилями

Член Комитета Госдумы по финрынку

Иван Бабич  в ходе заседания обратил внимание, что в условиях пандемии нарушились логистические цепочки поставок, из-за чего автомобили выросли в цене на 40 процентов, а компоненты и вовсе в несколько раз.

«Соответственно сейчас при заказе автомобиля ожидание может составить год. При этом прогноз по инфляции Центробанка на следующий год довольно обнадеживающий — всего 4,4 процента. Но логистические поставки не изменятся за год. Какое-то время будем жить в условиях нехватки материалов. Почему цель поставлена вблизи четырёх процентов, хотя очевидно, что инфляция будет выше?»

Алексей Забокин пояснил, что цель эта ставится не на следующий год, а «на весь будущий горизонт». Он заверил, что в конце декабря следующего года инфляция, скорее всего, будет несколько выше четырёх процентов.

Что касается существующих ограничений логистических цепочек, а также ожидаемого их продления, то по факту они уже отражены в текущих ценах на автомобили, отметил замглавы Центробанка.

«Когда эти ограничения ужесточились, люди, которые по-прежнему были готовы приобрести новый автомобиль, также были готовы платить более высокую цену, — уточнил Заботкин. — Соответственно тот уровень цен на автомобильном рынке, который мы сейчас наблюдаем, уже отражает все ожидания». Но поскольку эти ожидания по логистическим цепочкам в течение года ухудшались, откладывались сроки расшивки этих узких мест, «то это создавало дополнительное повышательное давление на уровень цен», объяснил финансист.

Что будет дальше

Если дальнейшего ухудшения ситуации не будет, то дальше цены на автомобили расти  не должны, заверил представитель Центробанка.

«А если логистические цепочки постепенно начнут расшиваться, то в течение 2022 года и дальше в 2023 году мы получим некоторую коррекцию цен вниз на те товары и услуги, где производство очень жёстко ограничено перебоями в цепочках поставок», — добавил он.

По словам зампреда Центробанка, текущие инфляционные ожидания находятся на уровне 2016 года и в непростых условиях «это подогревает избыточный спрос».

«Люди стремятся купить автомобиль не только потому, что они в нём остро нуждаются сейчас, а чтобы защитить свои сбережения от инфляции», — пояснил Алексей Заботкин.

«Если ждете снижения цен, поможет только новогоднее чудо». Что будет с автомобильным рынком в 2022 году?

Не хочется лишний раз сгущать краски, но, кажется, фраза «бери сейчас – потом будет дороже» весьма неплохо характеризует весь прошедший год. Это актуально почти для всех сфер жизни, тем более для автомобильного рынка. О том, стоит ли надеяться на снижение цен и чего ждать от 2022 года в целом, мы поговорили с руководителем компании Autogroup Дмитрием Больдюсовым.

– Прежде чем делать прогнозы на 2022 год, неплохо бы вспомнить события еще не ушедшего 2021-го. Что запомнилось больше всего и какие вещи повлияют на тренды в будущем?

– 2021-й для автомобильного рынка оказался интересным годом. Пандемия, простой производств, нехватка электронных компонентов для новых авто, рост стоимости доставки запчастей из Китая. Из-за этого возник дефицит новых автомобилей по всему миру, а к текущему моменту он только увеличился. Естественно, что б/у автомобили также стали дорожать, их стоимость увеличилась на всех рынках.

Изменился и рынок пригнанных авто в Беларуси. Автомобили из США всегда были альтернативным рынком для РБ, но сегодня из-за всех событий, даже несмотря на рост цен, он становится едва ли не доминирующим. Спрос на услуги пригона авто из США вырос, причем заметно.

Сейчас на снижение цен на авто можно и не надеяться. Какие прогнозы на 2022 год?

– Чтобы ситуация изменилась к лучшему или хотя бы просто стабилизировалась, необходимо устранить первоисточник всех проблем. Сейчас это производство новых автомобилей.

Если верить российским аналитикам, в 2022 году рост цен на новые автомобили продолжится. Скорее всего, так оно и будет на самом деле: китайские производства не справляются. Вдобавок ко всем прочим факторам в Китае актуальна проблема экологии. Заводы сокращают выбросы и работают меньше, за счет чего производство сокращается еще больше. Потребность в авто при этом никуда не уходит.

У людей пока еще есть деньги, а уж тем более есть деньги у российских покупателей, которые заметно влияют на спрос. В Беларусь приезжает много машин из США, наш рынок такое количество просто не «переваривает». Огромное их количество после растаможки отправляется в Россию, их рынок требует постоянного потока автомобилей. Вряд ли в подобной ситуации можно говорить о стабилизации цен.

  AutoGroup осуществляет пригон авто и из США, и из Европы. Как сосуществуют два этих рынка и что будет в дальнейшем?

– США и Европа не конкуренты друг другу, а скорее взаимодополняющие рынки. Если наблюдается рост спроса на авто из США, значит, больше будет пригнано и машин из Европы. В процентном отношении друг к другу кардинальных изменений ждать не стоит. Разве что последнее время из Европы стали привозить больше «электричек». В США их не хватает, к тому же их необходимо ждать и ремонтировать, что тоже не всегда очень дешево. Поэтому целые «электрички» из Европы становятся более востребованными – тенденция сохранится и в 2022 году.

Обычно январь и февраль не самые ажиотажные месяцы. Есть ли смысл немного подождать с покупкой, чтобы сэкономить?

– О подобных периодах экономии справедливо говорить только в момент «спокойствия» рынка. Еще несколько лет назад можно было рассчитывать на выгоду 10-15 процентов в зависимости от сезонности. Сейчас такого нет. Рынок «лихорадит», спрос слишком большой. Рассчитывать на какую-то сезонную экономию вряд ли стоит.

 В 2021 году белорусы заметно «распробовали» электромобили. Если растаможка вернется, рынок «сдуется»?

– На данный момент нельзя однозначно утверждать о возврате таможенных пошлин. Можно вспомнить увеличение растаможки в 2011 году. Тогда этим грозили несколько лет подряд, но это было только на словах. Когда пошлину решили поднять наверняка, об этом заявили прямо и без разночтений. К тому же из заявлений госслужащих следует, что льготы на ввоз электромобилей в будущем хотят сделать доступными и для юридических лиц, следовательно, и физические лица смогут спокойно пригонять автомобили и дальше. На сегодняшний день без наличия четкого постановления высока вероятность того, что нулевая растаможка на ввоз электромобилей сохранится.

Но даже если таможенная пошлина и вернется, то кардинально это на интерес к электромобилям не повлияет. Просто придется искать авто чуть дешевле и закладывать дополнительные 15 процентов в стоимость. Если говорить о 140-м указе, то сумма и вовсе уменьшится вдвое. Пока на волне неопределенности спрос на электромобили снизится, но это же отразится и на стоимости. Кто на самом деле хочет «электричку» – пригонит ее в любом случае.

Как за последний год изменились автомобильные вкусы покупателей? В каком направлении стоит ожидать их дальнейшего изменения?

– Активный пригон авто из США начался примерно в 2017-2018 годах, когда улеглись страсти с пригоном авто из РФ из-за разницы в курсе валют. Эта история начиналась с автомобилей с «проходными» двигателями до 1,5 литра. Везли Chevrolet Malibu, Ford Escape, Ford Fusion и похожие на них автомобили. На них приходилось около 70 процентов всех покупок. В 2019-м вступил в силу 140-й указ, изначально не «проходные» автомобили стали куда доступнее. В совокупности с нехваткой авто это привело к возникновению тренда на покупку более дорогих и «свежих» автомобилей.

Покупатели стремятся заполучить авто с хорошими комплектациями и небольшим пробегом и в основном подыскивают автомобили в возрасте до трех лет. Средний чек вырос не только в столице, но и в регионах. Все стремятся к покупке действительно хороших машин. Если со 140-м указом ничего не случится, этот тренд сохранится и в 2022 году.

С какой минимальной суммой на руках можно задумываться о пригоне свежего авто из США?

– Сейчас это 10, даже скорее 11 тысяч долларов. Связываться с более дешевыми автомобилями особого смысла нет, ведь даже на внутреннем рынке найти что-то стоящее за эти деньги сложно. Также надо понимать, что покупка авто по низу рынка на последние деньги так себе мероприятие – по возможности хорошо иметь запас бюджета. У нас есть возможность приобрести авто в кредит, и уже с 13-14 тысячами долларов становятся доступными совершенно другие машины. Каждый решает сам, но иногда на самом деле лучше профинансироваться на недостающие 2-3 тысячи и затем получать удовольствие от автомобиля в полной мере. В рамках покупки авто и постоянно растущих цен это не настолько огромные деньги.

– Если подводить итоги, стоит ли ожидать «лучшей» жизни для автомобилистов в следующем году?

– Чего вряд ли стоит ожидать, так это снижения цен – в этом поможет разве что новогоднее чудо. Пока заводы в Китае не заработают на полную мощность, цены будут расти как на новые автомобили, так и на подержанные. Автомобили нельзя назвать хорошим способом вложения денег, но пока все идет к тому, что чем раньше машина будет куплена, тем больше средств удастся сэкономить. Ожидать падения цен на рынке можно еще очень долгий срок, поэтому при необходимости покупки авто промедление может обойтись дорого.

В случае сохранения действия 140-го указа сохранится тенденция роста рынка авто с аукционов, где можно приобрести почти новые автомобили с хорошими комплектациями. В Беларусь приедет еще не одна тысяча таких машин, поэтому автопарк страны обновится, неплохие авто начнут появляться в том числе и на местном рынке. Если нулевая растаможка будет продлена, то это же будет актуально и для электромобилей: так или иначе инфраструктура для них развивается, поэтому владение «электричкой» со временем становится все комфортнее.

AutoGroup.by авто с мировых аукционов.
Официальный партнер IAAI.com в Беларуси.
Офисы: Минск, Брест, Витебск, Гродно и Гомель.
Единый номер для справок: +375 (29) 660-44-55

Свяжитесь с нами удобным для вас способом:

        

* на правах рекламы

Эксперт рассказал, что будет с казахстанскими ценами на авто в 2022 году

Авторынок в Казахстане в 2021 году переживает сильный кризис: в автосалонах не хватает машин, цены продолжают расти, а возмущения по поводу утильсбора не утихают. Редакция Liter.kz спросила у заместителя председателя правления «КазАвтоПром» Артура Мискоряна, чего казахстанцам ожидать на авторынке Казахстана в следующем году.

 

Откуда рост цен

 

По словам эксперта, на авторынке цены на новые автомобили растут постоянно. Это нормальное явление — появляются новые стандарты, дизайнерские решения или возможности. Однако в конце 2020 года мировой рынок автомобилей столкнулся с дефицитом компонентов (полупроводников), что привело к замедлению их производства. Это сказалось на темпах роста цен, коснулось как новых, так и подержанных автомобилей.

Тенденция продолжается, проблема с полупроводниками остается нерешенной. Цены в 2022 году продолжат расти, поэтому не стоит ждать окончания кризиса для покупки автомобиля.

 

Очереди в Казахстане

 

В Казахстане за 2021 год новые автомобили в среднем подорожали на 25%, а поддержанные на 30%.

 

«В последний год дефицит стал явлением, с которым вынуждены считаться покупатели как бюджетных, так и премиальных автомобилей. В среднем, время ожидания с момента заключения договора до выдачи автомобиля клиенту сегодня составляет от трех до шести месяцев», — пояснил специалист.

 

Вместе с ростом цен растет и спрос. Для многих покупка автомобилей стала способом сохранения денег, инвестицией. Пандемия коронавируса подтолкнула людей отказаться от общественного транспорта и перейти на личный.

По итогам десяти месяцев 2021 года продано больше, чем за весь 2020 год.

 

«Основной спрос в последние годы приходится на модели стоимостью до 5 млн тенге. При этом две трети покупателей предпочитают модели отечественной сборки, которые, во-первых, представлены в большинстве популярных сегментов, а во-вторых, более доступны с точки зрения стоимости», — рассказал Артур.

 

 

Что можно сделать

 

Замедлить рост цен на автомобили в Казахстане возможно. Для этого нужна углубленная локализация: не только собирать машины в Казахстане, но и производить компоненты. На декабрь 2021 года локализация в сегменте легковых автомобилей в Казахстане составляет 30-35%. Чем выше показатель, тем стабильнее цена. Но, по словам Артура Мискоряна, для повышения этого уровня авторынку нужна поддержка государства.

 

«Необходимое условие для повышения локализации – инвестиционный климат в стране, а также нормативно-правовая база, способствующая созданию новых производств и обеспечивающая защиту инвестиций казахстанских и зарубежных игроков», — поделился он.

 

В Казахстане производство автомобилей LADA в 2021 года прекратилось из-за суда с Министерством индустрии и инфраструктурного развития. Из-за этого цены на модели выросли еще выше, а продажи упали.

 

«До недавних пор безусловным лидером на казахстанском рынке были автомобили марки LADA. Однако, в последний год продажи автомобилей этой марки демонстрируют отрицательную динамику: за десять месяцев 2020 года было продано 15 219 автомобилей, а в нынешнем году – 6 674, в процентном соотношении – минус 120%», — рассказал автоэксперт.

 

Казахстанцы, покупающие автомобили, могут оказаться участниками мошеннических схем.

когда это произойдет / В мире / Судебно-юридическая газета

Аналитики уверены, что цены упадут примерно на 20-30%.

Статистика показывает, что средние цены на подержанные автомобили в Европе сейчас выросли на 42% по сравнению с январем 2020 года. В одном из недавних отчетов Automotive News прогнозируется, что текущий бум цен на подержанные автомобили достигнет пика в середине этого года, а цены нормализуются в конце 2022 год и начало 2023 года.

Используя данные и анализ консалтинговой компании KPMG, специалисты спрогнозировали, что средние цены на подержанные автомобили упадут примерно на 20-30%, но произойдет это только тогда, когда все вернуться к нормальному уровню продаж новых автомобилей. Конечно, это в основном зависит от предложения как старых, так и новых автомобилей, которое, по мнению KPMG, достигнет равновесия примерно в октябре 2022 года.

KPMG считает, что даже если предложение новых автомобилей не догонит б/у к концу 2022 года, цены на подержанные автомобили начнут падать еще раньше. По мнению аналитиков, рынок будет ожидать увеличения предложения новых автомобилей и снижения цен на автомобили с пробегом.

Ожидаемое снижение будет резким. В настоящее время в среднем по Европе цены на подержанные автомобили выросли в среднем примерно на 42% по сравнению с январем 2020 года. Это гигантский пузырь, который рано или поздно лопнет. Те, кто заплатил или заплатит за подержанные автомобили по «ценам Covid», поймут, что их вложения быстро обесценится, и такие сделки определенно навредят ситуации.

Однако другие аналитики обеспокоены гораздо меньше. Например, Cox Automotive придерживается мнения, что цены на подержанные автомобили будут падать меньшими темпами, поскольку они не верят, что рынок достигнет нужного предложения новых автомобилей в период до конца 2025 года. Однако, Cox Automotive считает, что этот пик цен на подержанные автомобили наступит в период с января по апрель 2022 года, после чего они начнут медленно снижаться.

Даже KPMG предлагает несколько сценариев, альтернативных своему базовому прогнозу. Один предполагает, что инфляция продолжается, в результате чего цены будут высокими еще на неопределенный срок. А другой выявляет возможность того, что реакция Федеральной резервной системы на инфляцию вызовет своего рода эффект разворота и полностью задушит потребительский спрос.

Также «Судебно-юридическая газета» писала, как защитить авто от угона: пять нестандартных систем.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Снижение цен на оригинальные детали

ИТС-Авто  — официальный дилер Volkswagen объявляет о снижении цен до 15%* на оригинальные детали для автомобилей марки. Новые цены действуют с 1 февраля 2018

По результатам прошлого года спрос на автомобили марки Volkswagen увеличился. В то время как автомобильный рынок в России сократился на 11%, доля марки в России по итогам 2016 года составила 5,7% (5,3% в 2015 году).

Использование оригинальных деталей повышает надежность и комфорт эксплуатации автомобилей. Новая ценовая политика сделает оригинальные детали Volkswagen еще более доступными для владельцев автомобилей марки.

ИТС-Авто подготовил горячее предложение на покупку и замену лобового стекла. Ваша выгода до 48%.**

 Наименование
детали
 Модель  Артикул  Цена до 31 января, руб  Цена с 1 февраля, руб  Цена во время акции (01.01.18.-30.06.2018 г, руб)
Лобовое стекло с подогревом + расходные материалы + работы по замене Touareg, с 2011 г.в. 7P6845099BDNVB   66568 58789 34359
Лобовое стекло + расходные материалы + работы по замене

Tiguan, с 2012 г.в. 5N0845011ADNVB   31379 28363 16640
Лобовое стекло + расходные материалы + работы по замене

Jetta, с 2011 г.в 5C6845011FNVB   30263 27316 16328
Лобовое стекло + расходные материалы + работы по замене 

Polo седан, 2011-2015 г.в. 6RU845011ENVB   15714 15647
9508
 Лобовое стекло с подогревом + расходные материалы + работы по замене Polo седан, 2011-2015 г.в. 6RU845011FNVB   23446  
23445 14387


Подробности у мастеров-консультантов по тел.: (3412) 901-600 

* Цены Импортера для официальных дилеров, а также максимальные установленные Импортером цены перепродажи дилерами конечным клиентам.
** Цены действительны до 30.06.18. Указанная выгода действует на покупку лобового стекла (с учетом расходных материалом и работ по замене) для Touareg с 2011 г.в.. Подробности узнавайте у мастеров-консультантов ИТС-Авто по тел.: 901-600.

Что будет с ценами на авто в 2021 году в Казахстане: прогнозы экспертов: 26 декабря 2020, 12:04

В уходящем 2020 году рынок автомобилей в Казахстане претерпел множество изменений. Цены на подержанные машины значительно изменились, а на рынке новых авто увеличилась конкуренция с приходом новых игроков.

Корреспондент Tengrinews.kz узнал у экспертов, как будет выглядеть авторынок страны в 2021 году и что будет с ценами на машины. Свою оценку на этот год и прогноз на будущий дали автоэксперт Арсен Шакуов и автомобильный аналитик Алексей Алексеев. Они ответили на пять ключевых вопросов.

1. Какой была ситуация в 2020 году на рынке авто?

Арсен Шакуов:

«Этот год был тяжелым для отечественного автопрома. Со стороны потребителей наблюдался высокий спрос. Потому что люди не смогли выехать за границу, и у них появились лишние деньги. И многие поняли, что можно купить автомобиль для путешествия по Казахстану».

Алексей Алексеев:

«Уходящий год был странным, потому что его начало не предвещало ничего из ряда вон выходящего. Но потом началась эпидемия, и продажи автомобилей вначале вроде бы замерли. Однако затем появился лавинообразный спрос. Это вообще было странным явлением. Потому что, казалось бы, все сидят дома и экономят деньги или копят их на лучшие времена. Но люди начали скупать недвижимость и автомобили.

Поэтому цены на новые автомобили немножко подросли, а на подержанные — подросли сильнее. Вторичный рынок автомобилей растет вслед за первичным, так как ориентируется на него, смотрит, как он себя ведет».

2. Что способствовало этой ситуации?

Арсен Шакуов:

«В течение этого года произошло много значимых событий. Так, пандемия и сокращение рабочих мест повлияли на рынок авто. Также были проблемы с армянскими машинами, на которые включили утильсбор, и цены на авто резко повысились. Кроме того, свою лепту внес скандал вокруг завода «Бипэк-авто». И еще в автосалонах наблюдался и наблюдается дефицит машин.

Помимо этого, на ситуацию повлиял выход на отечественный рынок бренда Chevrolet, который предложил казахстанцам более доступные машины и сделал рынок конкурентоспособным. А еще льготное автокредитование под четыре процента способствовало увеличению спроса на автомашины».

Алексей Алексеев:

«До эпидемии ситуация была ровная: продажи на первичном рынке постепенно росли. Потом настал карантин, и было затишье. Затем в марте дилеры начали заказывать авто на второе полугодие, но в сокращенных количествах. Но появился лавинообразный спрос, дилеры распродали свои запасы и начали продавать те авто, которые еще не доставлены.

Летом дилеры запускали рекламу в поддержку своих продаж, но оказалось, что ее и не требовалось. Потому что в дилерских центрах штат сотрудников был сокращен, люди работали только на складах. Клиенты выбирали автомобиль в Интернете и получали сразу со склада. И при таком сценарии продажи росли из месяца в месяц.

А вот автомобили марки Chevrolet, выпускаемые на заводе в Костанае, сейчас покупатели разбирают еще на стадии производства. Спрос огромный, и люди расхватывают машины как горячие пирожки. У многих дилеров с летнего периода нет машин на складах. Они думали, что ничего не будет продаваться. Но все очень хорошо раскупается. Например, люди, захотевшие купить осенью Volkswagen Touareg, получат его только в марте следующего года.

Одной из причин такого роста продаж может явиться то, что три года назад был такой же всплеск на авторынке стране. И люди, которые тогда массово покупали машины, возможно, решили обновить свои автомобили.

На ситуацию также повлияли скачки курса валют. Потому что все товары к нам приходят из-за границы и в иностранной валюте, поэтому цены на авто росли. Также в этом году некоторые автомобильные бренды стали у нас в дефиците. Поэтому это рождало некоторые колебания.

Однако основной причиной, я считаю, стало желание людей вложить свои средства в недвижимость и автомобиль. Люди захотели понять, что их средства являются чем-то осязаемым и являются какой-то ценностью».

3. Каким был бы альтернативный сценарий?

Арсен Шакуов:

«Я думаю, даже если бы не было пандемии, то вопрос с армянские машинами все равно подтолкнул бы рынок на спрос местного автопрома, то есть на новые машины казахстанской сборки».

Алексей Алексеев:

«Даже если бы не было пандемии, то продажи авто все равно бы росли. Потому что ежегодно у нас продажи растут в среднем на 15-20 процентов. И в этом году мы ожидали таких же цифр. Думаю, по итогам года продажи также вырастут, но не так сильно».

4. Почему цены на подержанные авто резко повысились с августа по октябрь?

Арсен Шакуов:

«На «вторичке» цены поднялись из-за армянских машин. Потому что в этот период закрылся рынок дешевых машин из Армении. И люди стали скупать машины по доступным ценам, чтобы сэкономить. Повысился спрос, повысились и цены.

Стоимость подержанных авто упадет только в случае глобального падения цен. Но цены пока будут держаться на том уровне, которые мы имеем на данный момент. Возможно, даже произойдет увеличение цен».

Алексей Алексеев:

«Цены на подержанные авто повысились, потому что возник дефицит новых машин. Например, люди не могли купить на первичном рынке Toyota Camry или Volkswagen Polo. Затем они пошли на «вторичку» и начали искать подобные предложения. Но не находили, потому что резко возник спрос и продавцы повысили цены на свои авто.

Цены уже не упадут, потому что тенге обесценивается, а доллар дорожает. Скорее всего, цены закрепятся на этом уровне. Но 2021 год вряд ли будет ставить рекорды по повышению цен, потому что деньги у людей тоже небезграничны. Огромные средства граждан сейчас вложены в недвижимость и автомобили, поэтому ситуация на рынке будет поспокойнее».

5. Каковы ваши прогнозы на следующий год?

Арсен Шакуов:

«Цены на автомашины вырастут на 15-20 процентов. Потому что по всему миру из-за пандемии идет сокращение работников на заводах по производству авто. То есть уменьшается производительность и увеличивается спрос.

На ситуацию может повлиять и покупательская способность казахстанцев, которая в следующем году будет стабильной и может даже увеличиться. Потому что после завершения пандемии мы почувствуем «прилив» студентов, которые будут покупать автомобили как на вторичном рынке, так и на первичном. Это также повысит спрос на авто.

Цены поднимутся однозначно, ведь уже сейчас чувствуется, как они поднимаются. К примеру, если взять Nissan Qashqai, то новую такую машину в полной комплектации сейчас можно приобрести за 12 миллионов тенге. А в следующем году, я прогнозирую, она уже будет стоить 16 миллионов тенге».

Алексей Алексеев:

«Продажи в следующем году будут расти так же постепенно, как и сейчас. Дилеры обновят свои заказы на следующий год: они не будут урезать и закажут такие же объемы, как и раньше. Продажи вырастут на 15-20 процентов.

Но такая ситуация прогнозируется, если не будет тяжелого обвала курса валют и экономики. То есть последствия этого года могут отразиться на следующем.Но я надеюсь, что такого сценария не произойдет и покупательская способность будет стабильной. Если же она не будет стабильной, то государство включит активные программы кредитования. В этом году квоту на автокредитование уже выбрали, и в следующем году деньги на эти цели выделят. Люди будут покупать по льготным условиям.

Тем не менее сейчас на первичном рынке авто идет передел собственности и интересов. В январе 2021 года откроются официальные дилеры одной из автомобильных марок. И это очень хорошая новость, потому что до этого времени были только дилеры этого бренда, а теперь откроется дистрибьютор. В целом рынок авто в Казахстане меняется, и это интересно».

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Аналитики предупреждают о возможном падении цен на подержанные автомобили в конце 2022 года

Новый отчет от Automotive News предполагает, что нынешний бум цен на подержанные автомобили закончится в конце 2022 и начале 2023 года.

Используя данные и анализ консалтинговой фирмы KPMG, прогнозируется, что средние цены на подержанные автомобили снизятся примерно на 20-30% при возвращении к нормальному отношению к ценам на новые автомобили. Конечно, это зависит от поставок автомобилей, которые, по мнению KPMG, достигнут равновесия примерно в октябре 2022 года и в 2023 году.

Даже если предложение новых автомобилей удовлетворит спрос до конца 2022 года, KPMG считает, что цены на подержанные автомобили начнут снижаться раньше этого времени. Это может произойти, потому что KPMG прогнозирует, что рынок будет ожидать увеличения предложения новых автомобилей и снижения цен на подержанные автомобили.

Падение, которое, по мнению аналитиков, грядет, будет резким. Цены на подержанные автомобили сейчас выросли в среднем примерно на 42% по сравнению с ценами января 2020 года. Это один гигантский скачок вверх, и если он вернется вниз, это будет иметь огромное влияние.Те, кто заплатил за подержанные автомобили по ценам предложения Covid, сильно переплатят за новую стоимость своих автомобилей, и их инвестиции быстро опустеют. Это будет больно.

Другие аналитики, гораздо менее паникёрские, цитируются в отчете Automotive News . Например, Cox Automotive придерживается мнения, что цены на подержанные автомобили будут снижаться гораздо более управляемыми темпами, поскольку не верят, что мы достигнем предпандемического предложения до 2025 года. Цены на подержанные автомобили будут снижаться в период с января по апрель 2022 года, а затем постепенно снижаться.

Даже KPMG предлагает несколько сценариев, альтернативных своему основному прогнозу. Один предполагает, что инфляция продолжается, в результате чего цены остаются высокими на неопределенный срок. А другой указывает на возможность того, что реакция Федеральной резервной системы на инфляцию может вызвать своего рода эффект мгновенного возврата и полностью задушить потребительский спрос.

Видео по теме:

Цена нового автомобиля продолжает расти, средняя цена сейчас составляет почти 47 100 долларов

  • Помните прошлую весну, когда была шокирующая новость о том, что средняя цена нового автомобиля достигла 40 тысяч? Хорошие времена.
  • KBB подсчитала, что средняя цена нового автомобиля в США в декабре составляла 47 077 долларов. Это по сравнению с $ 46 329 в ноябре.
  • Вы, наверное, уже знаете причины: пандемия COVID-19, проблемы с цепочками поставок и нехватка чипов, а также автопроизводители, которые решили создавать свои более прибыльные модели во времена дефицита.

    Это, безусловно, было новостью летом 2021 года, когда средняя цена нового автомобиля превысила порог в 40 000 долларов, но теперь, когда на дворе 2022 год, покупатели автомобилей, вероятно, хотели бы видеть эти цифры на наклейке своего автомобиля.Это связано с тем, что средняя цена нового автомобиля в США в декабре выросла до 47 077 долларов.

    Новое среднее значение было отмечено Синей книгой Келли, которая также подсчитала удивительно быстрый рост цен на автомобили за последние три года. Средняя цена выросла чуть менее 1800 долларов в 2019 году, затем чуть более 3301 доллара в 2020 году, а затем невероятных 6220 долларов в 2021 году. Именно такие темпы роста приводят к тому, что цены на новые автомобили достигают 47 077 долларов в декабре после того, как они поднялись до 46 329 долларов в ноябре. .

    «Сегодняшние условия по существу беспрецедентны для современной автомобильной промышленности; мы никогда не были в ситуации, когда спрос действительно превышает предложение новых автомобилей», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit, журналу Car and Driver .«Это создало новую динамику ценообразования, которая в конечном итоге приводит к увеличению средних цен транзакций». Однако дилеры и автопроизводители также пользуются ситуацией. Бринли сказал, что автомобили стали дороже в последние годы отчасти благодаря новым технологическим функциям, а также большему количеству контента, который входит в стандартную комплектацию автомобилей начального сегмента.

    Что касается автопроизводителей, то в течение нескольких месяцев мы слышали, что из-за нехватки чипов, ограничивающей количество автомобилей, которые они могут построить, компании переключили производство на высокодоходные модели, а это означает, что чем больше автомобилей в большем количестве партий, тем более дорогие комплектации и модели. . Это означало, что покупатели, которые хотели купить, сталкивались с инвентарем, цена которого была выше, чем они могли ожидать.

    Спенсер ПлаттGetty Images

    «Увеличение количества функций было тенденцией в течение нескольких лет, но в ситуации, когда спрос превышает предложение, некоторые автопроизводители решили отдать приоритет производству автомобилей с более высокой маржой, что может изменить набор доступных автомобилей и способствовать увеличению транзакций. цены независимо от того, изменилась ли MSRP», — сказал Бринли.

    Дилеры также внесли свой вклад, не предлагая покупателям скидок, к которым привыкли покупатели, а в некоторых случаях добавляя к цене нового автомобиля многие тысячи долларов в качестве «корректировки рынка». KBB отмечает, что стимулы для дилеров в декабре — традиционно удачное время для продаж автомобилей класса люкс — были примерно на пятилетнем минимуме.

    «Нехватка товарных запасов также позволила автопроизводителям в целом снизить уровень стимулов, что также может способствовать увеличению средних цен сделок», — сказал Бринли.«Кроме того, дилеры в конечном итоге устанавливают цену, которую платит потребитель. Когда предложение ниже спроса, дилеры могут устанавливать цены выше рекомендованной розничной цены, что также увеличивает среднюю цену сделки».

    Недавно мы отметили, что цены на подержанные автомобили также растут: в декабре 2021 года средняя стоимость подержанного автомобиля превышала 27 500 долларов. Аналогичная история с подержанными электромобилями, где сегодняшние цены почти на 27 процентов выше, чем в марте. 2021. Это увеличение было частично вызвано теми же факторами, которые повышают цены на все автомобили, а также «частым и тихим повышением цен», которое Tesla дала своим новым автомобилям за последний год, согласно новому отчету о тенденциях EV. от Recurrent, который отслеживает информацию об использованных электромобилях.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Повышение цен на автомобили может сохраниться из-за пандемии

    Кризис запасов в автомобильной промышленности, который подпитывает рост цен на наклейки, может привести к прекращению выгодных покупок в автосалонах, считают аналитики.Генеральный директор AutoNation Майкл Мэнли заявил Bloomberg на этой неделе, что скидки на новые автомобили не вернутся к допандемическому уровню. Вместо этого пандемия сместила рынок в сторону продажи новых автомобилей по ценам, более близким к рекомендованной производителем розничной цене, широко известной как MSRP.

    «На самом деле пандемия нажала кнопку сброса на балансе запасов», — сказал Мэнли. «Вы увидите некоторое снижение маржи на новых автомобилях, но я действительно считаю, что этот урок теперь усвоен, и, на мой взгляд, они не вернутся к марже 2018, 2017 годов.

    Марк Кэннон, исполнительный вице-президент AutoNation, заявил в пятницу, что потребительский спрос остается высоким, несмотря на низкие запасы. По словам Кэннона, отрасль приспособилась во время пандемии, в результате чего рынок, возможно, изменился навсегда.

    «Из-за этой пандемии все производители и дилеры усвоили, что перепроизводство — неразумный поступок. И что вам действительно нужно производить до уровня спроса. Скидки в ценах — это то, что не вернется на рынок», — сказал он.

    Согласно отчету Kelley Blue Book, в декабре цены на новые автомобили выросли до рекордного среднего уровня в 47 077 долларов, что более чем на 10 000 долларов выше, чем средний покупатель платил до пандемии.

    Автопроизводители в прошлом году боролись с нехваткой полупроводников. Другие проблемы с цепочками поставок усугубились вспышками коронавируса, из-за которых заводы закрылись, а некоторые выставочные залы остались пустыми. Это означало меньше автомобилей на дилерских площадках и рекордные цены.

    Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике в J.Д. Пауэр ответил в Твиттере на статью с аналогичным прогнозом: «Скидки на новые автомобили могут никогда не вернуться после пандемии».

    «Они будут», сказал он.

    Джон Мерфи, автомобильный аналитик банка Bank of America, заявил в пятницу, что проблемы с цепочками поставок, как ожидается, сохранятся в этом году и останутся серьезной проблемой в 2023 году. держать запасы на низком уровне.

    «Автопроизводитель больше всего хотел бы делать больше автомобилей и продавать их.Здесь нет ничего искусственного или чего-то сдерживаемого», — сказал он.

    Низкие товарные запасы у дилеров особенно сказываются на покупателях, у которых нет транспортных средств для продажи. Они почувствуют это на своем кошельке, сказал Мерфи.

    «У вас будет немного больше боли, чем у человека, который уже владеет активом, являющимся транспортным средством, которое будет продано для покупки более нового подержанного автомобиля или нового автомобиля», — сказал он.

    С другой стороны, сказал Мерфи, другие потенциальные покупатели получают большие деньги за автомобили, которые они обменивают.

    «Сейчас реальность такова, что если у вас есть автомобиль, и вы хотите купить новый, вы получаете высокую стоимость при сдаче в аренду. Поэтому, когда вы покупаете новый автомобиль, эти высокие цены не слишком плохой. Они не супер, но и не так уж плохи».

    Cox Automotive прогнозирует умеренное восстановление отрасли в этом году с точки зрения производства новых автомобилей, примерно до 16 миллионов автомобилей. Это больше, чем 14,9 млн в 2021 году. Но эта цифра по-прежнему намного ниже показателей производства автомобилей до пандемии.

    В 2019 году американцы купили 17,1 млн новых легковых автомобилей.

    Снижение товарных запасов привело к росту цен на автомобили, в том числе на подержанные автомобили, сказал Джомини, добавив, что во время пандемии произошли дополнительные изменения.

    «Было трудно производить нужные нам автомобили. Но в то же время произошел сдвиг спроса», — сказал Джомини, добавив, что спрос на внедорожники и пикапы остается «устойчивым».

    «Мы также наблюдаем рост спроса на роскошные автомобили, продажи которых во время пандемии были одними из лучших месяцев».


    Антонио Планас

    Антонио Планас — репортер последних новостей NBC News Digital.

    Пол А. Эйзенштейн внес свой вклад.

    Снижение цен на автомобили: Сегодня Последние новости, Фото, Видео о снижении цен на автомобили

    zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении технологий, которые мы используем. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие подобные технологии могут храниться на вашем устройстве и получать к ним доступ с вашего устройства, когда вы используете или посещаете zeenews.веб-сайты india.com, размещающие ссылку на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику в отношении файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

    Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

    Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который можно хранить на вашем устройстве и получать к нему доступ при посещении одного из наших сайтов при условии вашего согласия.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают вашу активность на веб-сайте, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам распознавать ваше устройство среди устройств других пользователей на наших сайтах. Представленная ниже информация о файлах cookie также относится к этим другим технологиям отслеживания.


    Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

    Зивьюс.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемых «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашим zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и для обработки любых запросов, которые вы делаете к нам.
    Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. zeenews.india.com также заключила контракты со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объемах информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять содержанием нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

    Основные и сторонние файлы cookie

    Собственные файлы cookie

    Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или те, которые устанавливаются веб-сайтом, который посещает пользователь в данный момент (например,г., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

    Сторонние файлы cookie

    Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать файлы cookie, отправляемые на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы поделитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Мне нравится» в Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и о том, как ими управлять.

    Постоянные файлы cookie
    Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с сайтами. Это включает в себя регистрацию вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение о файлах cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
    Сеансовые файлы cookie  
    Сеансовые файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы помочь нам отслеживать использование Интернета, как описано выше.
    Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующую настройку в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть перехвачены, когда вы направляете свой браузер на наши сайты.
    Данные, собранные сайтами и/или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явное согласие на удаление всех сохраненных файлов cookie.

    Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

    Основные файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы для нашего сайта, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих необходимых файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и вошли/вышли из нее для доступа к содержимому сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках того же сеанса просмотра и обеспечивать безопасность наших сайтов.

    Аналитические/производительные файлы cookie

    Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент чаще всего посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подпишитесь на информационный бюллетень или иным образом зарегистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

    Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы распознаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настроили сайты и услуги, например, изменив размер текста, шрифты, языки и другие части веб-страниц, которые могут быть изменены и предоставляют вам те же настройки во время будущих посещений.

    Рекламные файлы cookie

    Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших сайтах, а также на других сайтах, чтобы предоставить вам целевую рекламу. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, такие как платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

    Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

    Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie будет помещен на ваше устройство. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «Справка» / «Инструмент» или «Редактировать» вашего браузера для настройки файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. д.
    Обратите внимание: если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
    Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках своего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
    Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых/рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если вы находитесь в США.

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
    . Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности, или претензии в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. на ответ@zeemedia.essselgroup.com.

    Рекордно высокие цены на новые и подержанные автомобили сохранятся в 2022 году

    Последний раз, когда мы сообщали о средней цене нового автомобиля в середине 2021 года, она достигла рекордного уровня. Согласно отчету J.D. Power и LMC Automotive, опубликованному на прошлой неделе, к концу 2021 года он вырос еще на 10%.

    Ограниченное предложение, неудовлетворенный спрос и высокие дилерские наценки продолжают приводить к необычному состоянию рекордно высоких цен на новые автомобили, рекордно высоких цен на подержанные автомобили и рекордно высокой дилерской маржи, подпитываемой продажами грузовиков и внедорожников.

    Покупатели автомобилей могут рассчитывать на то же самое, по крайней мере, в начале 2022 года.

    «Несмотря на оптимизм по поводу того, что к концу 2021 года сокращение сбоев в цепочке поставок приведет к тому, что больше автомобилей будет доставлено в дилерские центры, ситуация с поставками новых автомобилей не показала существенного улучшения», — сказал Томас Кинг, президент по данным и аналитике в JD Power. в заявлении. «Объем новых автомобилей, поставленных дилерам в январе, был недостаточным для удовлетворения высокого потребительского спроса, что привело к значительному снижению темпов продаж.» 

    Покупатели автомобилей не кажутся обескураженными. По данным J.D. Power, в декабре средняя цена сделки, которую потребители заплатили за новый автомобиль, составила 45 283 доллара. В июле 2021 года та же система отслеживания зафиксировала цифру в 41 044 доллара, что на тот момент было рекордом. Это на 10,3 % больше, чем на 13,4 % по сравнению с предыдущим максимумом в 39 942 доллара США в июне 2021 года.  90 005

    Стимулы автопроизводителей продолжают оставаться низкими, а продажи автопарков снижаются, а это означает, что средний потребитель является движущей силой роста цен.

    Несмотря на более низкий прогноз объема продаж в 13,1 млн автомобилей (без учета продаж автопарка) на 2022 год, по сравнению с 14,3 млн годом ранее, покупатели в целом тратят больше денег, оцениваемых в 38,2 млрд долларов, что на 4,4 млрд долларов больше, чем в январе. , 2021. Бенефициарами являются дилеры, которые, по оценкам, зарабатывают 5 138 долларов на каждом проданном автомобиле, что более чем вдвое превышает их заработок год назад. J.D. Power прогнозирует, что общая прибыль дилеров от продаж новых автомобилей вырастет на 117% по сравнению с прошлым годом.

    Потребители использовали свои доллары, чтобы отдать предпочтение высококлассным грузовикам и внедорожникам, но нехватка чипов ограничила выбор более низких комплектаций с меньшим количеством функций и более низкой маржей.

    Сбои в цепочке поставок, вызванные пандемией, продолжают ограничивать выбор клиентов, а инфляция представляет собой новую норму, хотя ожидается, что средняя цена нового автомобиля в январе упадет ниже 45 000 долларов.

    Перспективы для покупателей автомобилей не так уж и плохи, особенно если речь идет об обмене.Стоимость среднего предмета трейд-ин оценивается в 9 852 доллара, что на 88% больше, чем год назад. Низкая процентная ставка в 4,14% побуждает покупателей продолжать тратить деньги, оставшиеся от прошлогодней программы стимулирования экономики.

    «Рекордные цены на новые автомобили поддерживаются исключительно высокими ценами на подержанные автомобили, поскольку покупатели новых автомобилей получают выгоду от увеличения доли своих автомобилей, сдаваемых в аренду», — сказал Кинг. 

    Но цены на подержанные автомобили также остаются высокими, на 28% выше, чем в этот раз год назад, согласно Kelley Blue Book.В конце 2021 года средняя цена подержанного автомобиля превышала 28 000 долларов. Есть несколько отличных новых автомобилей, которые стоят меньше, в том числе модернизированная Honda Civic 2022 года и новый Ford Maverick 2022 года, который получил нашу награду «Лучший автомобиль для покупки 2022 года».

    В целом и по всему миру президент LMC Automotive Джефф Шустер ожидает некоторого облегчения, которое должно распространиться на потребителей.

    «Мы по-прежнему ожидаем, что автомобильный рынок выдержит краткосрочный риск… в связи со стабилизацией предложения автомобилей к концу года, а также сокращением сбоев из-за пандемии», — сказал он.

    Когда цены на подержанные автомобили упадут, считают эксперты

    • Цены на подержанные автомобили в прошлом году взлетели до небес.
    • Рынок, возможно, наконец достиг своего пика, и цены постепенно возвращаются к норме.
    • Но может пройти больше года, прежде чем вы действительно сможете заключить сделку на покупку подержанного автомобиля.
    LoadingЧто-то загружается.

    На сегодняшнем перевернутом автомобильном рынке люди выкладывают на тысячи больше подержанных автомобилей, чем всего год назад, при этом цены подскочили более чем на 10% только в июне.

    И хотя цены, кажется, достигли своего пика, эксперты говорят, что пройдет много времени, прежде чем вы сможете купить подержанный комплект колес по дешевке.

    Цены, наконец, падают

    Согласно данным Manheim Auctions, крупнейшей компании, занимающейся оптовыми автомобильными аукционами, оптовые цены на подержанные автомобили, растущие в течение нескольких месяцев, с мая по июнь снизились. Цены, которые платят дилеры, снизились всего на 1,3%, но эксперты говорят, что это сигнализирует о том, что цены на подержанные автомобили начинают опускаться обратно на Землю.

    Розничные цены обычно отстают от оптовых примерно на 3-4 недели, поэтому покупатели должны ожидать постепенного снижения количества наклеек на партиях подержанных автомобилей в ближайшие несколько месяцев, сообщила Insider Кайла Рейнольдс, аналитик Cox Automotive, которой принадлежит Manheim.

    Тем не менее, основные факторы, разогревающие рынок подержанных вещей, могут затянуться как минимум на год или больше.

    Нехватка микрочипов подорвала автомобильное производство во всем мире, задушив поставки новых моделей и подняв цены на них до небес. Это, в свою очередь, вынудило гораздо больше людей покупать подержанные автомобили, подняв спрос на подержанные автомобили и сократив товарные запасы у дилеров.

    Хаос на рынке новых автомобилей также означает, что люди держали свои стареющие автомобили, а не продавали их.Компании по аренде автомобилей, которые обычно покупают миллионы новых автомобилей каждый год и обеспечивают стабильный поток малоподержанных автомобилей, прибегают к скупке подержанных автомобилей, что приводит к дальнейшему истощению товарно-материальных запасов.

    Подробнее: Генеральный директор Lucid объясняет, почему он считает Rivian своим единственным реальным соперником в гонке за звание следующей Tesla

    Все это означает, что подержанные автомобили, даже старые, сейчас стоят смехотворно дорого. По данным автомобильного исследовательского центра Edmunds, пятилетний автомобиль сейчас стоит более 24 000 долларов, что на 6 000 долларов больше, чем год назад.Некоторые малоиспользуемые модели стоят на тысячи больше, чем их новые аналоги, потому что новых автомобилей так мало.

    Могут пройти месяцы, прежде чем цены упадут до нормального уровня

    Дефицит чипов не исчезнет в ближайшее время, поэтому трудно сказать, когда именно цены на подержанные вернутся на допандемический уровень.

    По оценкам JPMorgan, предложение новых автомобилей не будет полностью нормализовано до середины 2022 года, что сохранит исторически высокие цены на подержанные автомобили. Кокс прогнозирует, что проблема с чипами затянется как минимум до начала 2023 года.

    Людям, покупающим подержанные автомобили, следует подождать не менее шести месяцев, если они хотят избежать сегодняшних абсурдных наценок, говорит Иван Друри, старший менеджер отдела анализа в Edmunds. Отложить покупку на год — еще лучшая идея для тех, кто умеет ее раскачивать.

    «Даже через шесть месяцев вы все равно будете сталкиваться с каким-то слегка завышенным уровнем цен только потому, что сейчас так много спроса, который остается неудовлетворенным», — сказал он.

    Даже когда предложение новых автомобилей начнет восстанавливаться, рынок подержанных автомобилей не восстановится в одночасье. По словам Друри, цикл отгрузок дилерам, новых покупок, обмена и аукционов должен будет постепенно набирать обороты, прежде чем потребители заметят какие-либо серьезные изменения в отношении бывших в употреблении автомобилей.

    Пока раздутые цены на новые автомобили не снизятся, стоимость подержанных автомобилей будет оставаться завышенной, сказал он. И покупатели не должны затаить дыхание из-за каких-либо взрывных продаж.

    «[Если] они ждут, когда уровень запасов достигнет точки, когда у вас действительно будет что-то вроде «Летняя распродажа», или «Незабываемый декабрь», или любой другой вид разрешения, это довольно далеко ,» он сказал.

    В январе цены на автомобили росли медленнее, но грядут новые потрясения

    Хотите с оптимизмом взглянуть на тревожный отчет об инфляции за январь? Посмотрите, что происходит с автомобилями.

    Хотите пессимистичный прогноз? Посмотрите, что происходит с автомобилями.

    Цены на новые автомобили резко выросли за последний год, увеличившись на 12,2 процента, поскольку сбои в цепочке поставок и другие проблемы мешали производителям удовлетворять высокий потребительский спрос. Цены на подержанные автомобили выросли на 40%.5 процентов. Этот быстрый рост цен стал важным фактором общей инфляции, на долю которого приходится почти четверть годового роста индекса потребительских цен.

    Оптимисты, включая чиновников Белого дома, указывают на цены на автомобили как на свидетельство того, что недавний приступ высокой инфляции, вероятно, окажется недолгим. Автомобильный рынок был нарушен стечением необычных сил, большинство из которых связано с пандемией. По мере ослабления этих сил производство автомобилей должно вернуться к норме, а цены должны снизиться или, возможно, резко упасть.

    Данные, опубликованные в четверг, подтвердили эту версию. Цены на новые автомобили в январе не изменились по сравнению с декабрем. Цены на подержанные автомобили выросли на 1,5 процента, что является самым медленным темпом с сентября, а данные об оптовых ценах предполагают, что умеренность, вероятно, продолжится. Ян Шепердсон, главный экономист Pantheon Macroeconomics, написал в записке для клиентов, что ожидает падения цен как на новые, так и на подержанные автомобили в ближайшие месяцы, что поможет снизить инфляцию в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.