Сколько в россии автомобильных заводов: Сколько российских заводов продолжают выпускать автомобили — Motor

Содержание

Почему из-за России и Украины останавливают автозаводы в Европе: объясняет эксперт

«Как поставщик разного типа сырья, которое используется в автопроме, российские компании играют важную роль»

— Для европейского автопрома Россия не является критически важным игроком, если говорить про поставки готовых автомобилей или компонентов. Но как поставщик разного типа сырья, которое используется в автопроме, российские компании играют важную, а иногда даже критически важную роль. Россия поставляла в Европу большое количество алюминия и никеля, однако попавшие под санкции «Норникель» и «Русал» теперь не смогут поставлять эти важные для автомобильной промышленности металлы. Кроме того, Россия поставляет за рубеж палладий, который используется для автомобильных катализаторов. Доля поставок этого редкого металла из России составляет 60%! Ясно, что быстро восполнить пробел в поставках российского сырья у зарубежных производителей не получится.

Также Россия является одним из крупных поставщиков кобальта, который требуется для производства литий-ионных батарей для электромобилей. Да, Россия — не единственный в мире поставщик такого сырья и не занимает критически важную долю, как по палладию, но её уход с рынка на какое-то время создаст определенный дисбаланс и обернётся для автопроизводителей дополнительными трудностями. Которые приведут к росту затрат на производство электромобилей и росту их стоимости.

Наконец, производство обязательного для европейского рынка состава AdBlue, который требуется грузовым машинам с дизелями, также зависит от России. И хотя в данном случае восполнить недостаток можно будет достаточно быстро, это наверняка приведет к удорожанию тех товаров и услуг, которые зависят от грузовых перевозок.

В целом проблемы с поставками сырья из России европейские производители решить смогут, но это не получиться сделать в одночасье. Всё это потребует времени и практически точно повлечёт за собой увеличения себестоимости. Те же металлы можно возить из Африки или Латинской Америки, но это будет дороже хотя бы из-за расстояния.

О бренде Chery

Tiggo 8 PRO MAX

ADVANCED ELITE

Богатое технологическое оснащение, бескомпромиссный уровень защиты, поразительная функциональность и комфорт бизнес-класса

Стоимость

от 3 340 900 ₽*

Tiggo 8 Pro

New city elite

Богатое технологическое оснащение, бескомпромиссный уровень защиты, поразительная функциональность и комфорт бизнес-класса

Стоимость

от 2 749 900 ₽*

Tiggo 8

Эффектный. Стильный. Инновационный

Наслаждайтесь комфортом бизнес-класса

Стоимость

от 2 479 900 ₽*

Tiggo 7 Pro

Экономичнее. Динамичнее. Доступнее

Наслаждайтесь комфортом бизнес-класса за рулем Tiggo 7 PRO

Стоимость

от 2 259 900 ₽*

Tiggo 4

Экономичнее. Динамичнее. Доступнее

Отличный кроссовер по доступным ценам

Стоимость

от 1 699 900 ₽*

Победа – как новый шанс для автомобильных заводов Украины

Автомобильные компании покидают российский рынок. Почти все ведущие автопроизводители заявили что уходят с рынка, не спасают даже уже построенные и работающие заводы – ведь они почти полностью завязаны на импорте комплектующих, поставки которых также остановили. Даже местный АвтоВАЗ прекращает производство автомобилей: как оказалось, для этого нужно много импортных деталей.

Более того, речь идет о прекращении поставки запчастей, аксессуаров, автошин. Такая же ситуация и в сегменте грузовых автомобилей. То есть, мог быть вариант «ездить на том, что осталось, постоянно ремонтируя автомобили» то теперь, кажется, даже такого не будет. Все это приведет к тому, что вырастут продажи азиатских автомобилей (в основном, Китай) и взлетит спрос на подержанные запчасти. Возможен рост преступности, связанный с угоном автомобилей или с кражей их отдельных деталей: фар, зеркал и так далее.

Однако, я думаю, большинству граждан Украины сейчас откровенно безразлично на уже существующие и возможные проблемы соседней страны-агрессора. Их больше волнует расцвет и рост собственного государства. Итак, какие перспективы открываются перед Украиной в автомобильном мире?

Во-первых, вырастут продажи автомобилей. В прошлом году автомобильный рынок Украины впервые за долгое время пересек отметку в 100 тыс. проданных автомобилей – и это с учетом карантинных ограничений через COVID-19, а на самом деле потенциал устойчивого автомобильного рынка Украины вдвое-втрое больше. После победы этот потенциал может очень быстро превратиться из прогнозов в реальность. Если для Украины сделают «план Маршала» для восстановления, то достаточно быстро оживет множество предприятий, которые будут работать на восстановление страны.

Конечно, это скажется и на структуре автомобильного рынка Украины: стоит ожидать быстрого роста продаж различных фургонов, пикапов, небольших венов. В выигрышной позиции окажутся те компании, у которых есть такие автомобили в собственном модельном ряду и которые смогут быстро наладить поставки. Со временем, через год-два, наступит время увеличивать и продажи легковых автомобилей. Однако, в первую очередь — фургоны, пикапы, вены. А второй очередью я бы назвал недорогие легковые автомобили, которые можно использовать для такси и как служебный транспорт для госзакупок.

Во-вторых, нужно обратить внимание на возможность возобновления производства автомобилей. Срок производства различных фургонов и пикапов значительно выше, чем у традиционных легковых автомобилей – они могут производиться с минимальными обновлениями 10-15 лет вместо кардинального изменения модели каждые 5-8 лет. Ведь в случае таких автомобилей главное качество – не привлекательный дизайн или оборудование салона, а надежность и практичность.

В то же время, долгий срок производства модели позволяет поддерживать рентабельность производства даже при небольших объемах выпуска автомобилей – например, 10-20 тысяч фургонов в год вместо необходимости производства 50 тысяч легковых автомобилей в год. Итак, достаточно сейчас найти и начать производить современные, надежные, многофункциональные фургоны – и можно будет обеспечить свое доминантное положение на рынке Украины в этом сегменте на много времени вперед.

Желательно, чтобы этих фургонов было несколько (разные марки и модели), у компании-импортера была развитая сеть торгово-сервисных центров и налаженные партнерские связи с возможностью переоборудования автомобилей. А еще желательно, чтобы аналогичные автомобили не производились в странах рядом с Украиной – тогда даже можно будет планировать экспорт.

Всем вышеперечисленным условиям отвечает, например, представительство Stellantis (Peugeot, Citroen, Opel) в Украине: несколько фургонов различных типов и классов, аналогичные модели под брендом Toyota и FIAT, возможность переоборудования, развитая сеть дилеров, отсутствие автозаводов по производству аналогичных автомобилей вблизи Украины. Что касается легковых автомобилей, то одним из лучших кандидатов выглядит Renault Logan и его производные: уже хорошо известные и простые автомобили, невысокая стоимость, приемлемое качество.

В-третьих, обязательно держите в виду производство автомобильных запчастей и аксессуаров, возможность использования Украины как логистического «хаба» региона. История с полным циклом производства автомобилей в 2000-х годах демонстрировала нам, как в Украине могут изготавливать множество автодеталей. Да и сейчас есть мощные производства: шины, аккумуляторы, смазочные материалы.

Мы можем поставлять автомобильные товары, запчасти, аксессуары в ближайшие страны, где производятся автомобили. Мы можем использовать их на собственных сборочных предприятиях. Мы можем быть складским «хабом» на пути перевозки запчастей из одной страны в другую. То есть, вариантов много – только стоит их не потерять.

Таким образом, можно уверенно утверждать: будущая победа – это новый шанс для развития автомобильных заводов и в целом автомобильного мира Украины.

Россия требует от иностранных автопроизводителей возобновить работу

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Россия просит мировых автопроизводителей прояснить свои планы по работе в стране на фоне усиливающегося давления со стороны экономических санкций, введенных в ответ на вторжение в Украину.

«Россия не может ждать вечно», — говорит Денис Мантуров, который как министр промышленности и торговли лично отвечает за развитие автомобильной промышленности страны.«Некоторые автопроизводители навсегда уйдут с российского рынка. Какие компании уйдут из страны, станет ясно в конце марта (или) начале апреля».

Ни один из автопроизводителей, приостановивших свою деятельность после начала вторжения на Украину 24 февраля, не сообщил, что полностью уйдет с российского рынка. Некоторые китайские и южнокорейские автопроизводители уже подтвердили, что планируют возобновить работу в России.

Но французский автопроизводитель Renault объявил 23 марта, что приостанавливает свои производственные операции в Московской области и «оценивает доступные варианты» в отношении своей 69-процентной доли в местном автопроизводителе «АвтоВАЗ», «действуя ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России.«Рено» и «АвтоВАЗ» контролируют 30% российского рынка легковых автомобилей.

Мантуров сказал, что большинство автопроизводителей закрылись из-за логистических трудностей.

Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев заявил в начале марта, что Кабинет министров изучает вопрос о необходимости национализации иностранных компаний, прекративших свою деятельность в России.

По мнению аналитиков, большинство европейских автопроизводителей и некоторые японские компании подвергаются наибольшему риску поглощения государством.

Помимо Renault, к ним относятся совместное предприятие Daimler и КамАЗ по производству грузовиков и автобусов (на фото вверху) , завод Mercedes-Benz под Солнечногорском, завод Volkswagen в Калуге (наряду со сборочным производством VW под контракт с местным автопроизводителем ГАЗ), проект BMW на «Автоторе» и совместное предприятие местного автопроизводителя Sollers с Ford в Елабуге.

Также под угрозой национализации находятся сборочные цеха Toyota в Санкт-Петербурге.СПб и СП Mazda-Sollers во Владивостоке на Дальнем Востоке России, сообщает Газета.ру деловая газета.

Однако многие местные отраслевые эксперты считают национализацию тупиком, который будет стоить правительству доверия иностранных инвесторов. Они ссылаются на национализацию зарубежных активов СССР, которая на десятилетия лишила страну передовых автомобильных технологий.

Ситуацию осложняет то, что большая часть оборудования и механизмов на заводах иностранных автопроизводителей рассчитана на работу со специфическими автокомпонентами и оборудованием, которых не будет в наличии в случае сохранения экономических санкций против России.

По оценкам некоторых независимых аналитиков, убытки автопроизводителей от приостановки деятельности в России в этом году достигнут 13 млрд евро (14,3 млрд долларов).

Тем временем, в условиях все более ужесточающихся санкций, правительство России планирует разработать пакет новых мер поддержки отечественного автопрома, подробности которого будут объявлены позднее в этом году.

90 000 автопроизводителей терпят поражение, поскольку война Кремля ударяет по европейской промышленности – EURACTIV.ком

Война Кремля с Украиной наносит еще один удар по европейским автопроизводителям, уже оправившимся от пандемии и глобального дефицита чипов.

Жгуты проводов, около 5 км организованного набора проводов, клемм и разъемов, которые проходят по всему автомобилю и передают информацию и электроэнергию, являются основными компонентами, поступающими из Украины.

Поскольку Украина является страной-поставщиком для 7-11% всех импортируемых в ЕС жгутов проводов, европейские производители автомобилей еще до войны начали искать альтернативные источники.

Тем не менее, вероятно, пройдет от трех до шести месяцев, прежде чем альтернативные источники из Северной Африки (Марокко и Тунис), а также с Западных Балкан (Сербия и Северная ) сказал EURACTIV.

В Украине есть семь европейских поставщиков, и более 30 европейских поставщиков имеют предприятия в России.

На фоне продолжающейся нехватки чипов, которая, по словам CLEPA, будет только ухудшаться, другие проблемы только усугубляют ситуацию.

«Если конфликт не будет разрешен в ближайшее время, мы можем ожидать, что нехватка чипов будет только усугубляться. Поставка критического сырья и рост цен на энергоносители также окажут огромное влияние», — заявили представители CLEPA.

Центрально-Восточная Европа

В Венгрии местные СМИ сообщают, что на заводе Audi в Дьёре ожидаются серьезные проблемы с поставкой запасных частей.

Представители компании

сообщили EURACTIV, что планируют провести пресс-конференцию в четверг, на которой «директора предоставят дополнительную информацию о текущей ситуации», но не смогли заранее прокомментировать ситуацию.

Завод Suzuki в Эстергоме приостановил экспорт автомобилей в Россию, объем которого составляет примерно десятую часть его годового экспорта.

«Мы пытаемся переместить затронутые заказы на другие рынки, чтобы сохранить запланированные объемы производства», — сказал представитель EURACTIV.

Они также сказали, что, хотя «глобальная нехватка чипов по-прежнему вызывает основные опасения», сможет ли Suzuki в Венгрии выполнить свои обязательства по отгрузке или другие обязательства, будет зависеть «от будущей ситуации с поставками запчастей», и она «может быть вынуждена сократить наши объем производства», если они не могут получить достаточное количество деталей.

Тем временем компания Mercedes-Benz, у которой есть завод в Кечкемете, центральная Венгрия, сообщила EURACTIV, что в качестве частичного решения для защиты цепочек поставок она заявила, что будет «переносить производство в другие места в сети поставщиков».

Компания также заявила, что «корректирует» планы смен в Венгрии, но выразила надежду, что «высокая гибкость заводов также будет использоваться, чтобы максимально избежать простоев», и заявила, что ситуация «ежедневно пересматривается».

На вопрос, устал ли бренд, недавно запустивший свой первый электромобиль, полностью произведенный в Венгрии, из-за нехватки лития, важного для аккумуляторов, из-за невыполнения обязательств и устойчивости отрасли, представитель Mercedes-Benz сказал: «Пожалуйста, поймите, что мы не участвуйте в спекуляциях.

Напротив, BMW, которая надеется завершить свой новый завод по производству электронных автомобилей в Дебрецене, Венгрия, к 2025 году, заявила, что конфликт «не имеет последствий для поставок в этом месте».

EURACTIV не смог связаться с Opel Венгрия.

В соседней Словакии ситуация ненамного лучше.

Патрик Крижански из Словацкой ассоциации электромобилей сказал: «В настоящее время практически все важные материалы, необходимые для производства аккумуляторов, бьют рекорды по цене.Литий подорожал на 100% по сравнению с январем, то же самое с кобальтом или никелем. Никель в основном импортируется из России, на него приходится 10% мировых запасов, и мы должны признать, что любые санкции повлияют на импорт и цену».

Россия также является ключевым поставщиком палладия, необходимого для каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей.

Однако, по его мнению, этого будет недостаточно, чтобы повлиять на долгосрочные тенденции электрификации транспортных средств.

Этот веб-сайт не смог связаться с KIA или Stellantis, которые имеют заводы в стране, но представитель Volkswagen Лючия Коварич Макайова заявила, что их завод в Словакии может столкнуться с «корректировкой производства», поскольку у бренда есть поставщики в Западной Украине.

Петер Кремский, глава комитета по экономике Национального совета Словацкой Республики, заявил, что война в Украине должна стать «большим переломным моментом для автомобильной промышленности».

По его словам, комбинированный эффект повышения цен на товары, сокращения инвестиций и инфляции может привести к тому, что некоторые запланированные инвестиции будут перемещены в другое место.

«Сегодня перед Европой стоит задача производить любой более сложный продукт, не дожидаясь поставок из-за пределов союза.Это проблема, и это еще один пример», — сказал Павол Препиак, исполнительный директор ассоциации автопроизводителей Словакии.

«Европа должна иметь возможность быть независимой в этом отношении. Мы должны переместить поставщиков в более стабильные страны или в сам союз», — добавил он.

«На обеспечение запасных поставок могут уйти месяцы, пока компании не найдут новых импортеров или не увеличат производственные мощности за счет других поставщиков», — сказал Богуслав Чижек из Конфедерации промышленности Чешской Республики.

В Чехии, где на автомобильный сектор приходится около 9% ВВП, это серьезный риск для роста.

По данным опроса, организованного Чешской ассоциацией автомобильной промышленности (AutoSAP) среди ее членов, примерно половина чешских компаний непосредственно пострадала от российского вторжения в Украину.

Кроме того, более трети из них уже испытывают нехватку сырья, материалов или деталей, необходимых для производства. Более пятой части приходится иметь дело с логистическими проблемами, вызванными конфликтом.

Даже Румыния, которая в 2002 году экспортировала жгутов проводов больше, чем Украина, испытывает проблемы в других местах.

Завод Dacia по производству силовых агрегатов и шасси в стране остановил производство на несколько дней с понедельника после сокращения заказов на коробки передач от заводов Renault в России.

Остальная Европа под угрозой

Однако болезнь распространилась дальше на запад континента. Завод Renault в Клеоне, Франция, перешел на неполный рабочий день из-за объявленной во вторник нехватки компонентов, которую профсоюзы связывают непосредственно с войной на Украине.

Поскольку этот завод производит двигатели, ожидается, что он повлияет на другие заводы в стране.

В Италии завод Stellantis в Мельфи (Потенца) объявил во вторник (15 марта), что запланированное компанией увеличение производства больше невозможно после встречи между руководством и профсоюзами. С 4 апреля количество рабочих смен сократится с 17 до 15, в результате чего предварительное ежедневное сокращение составит 1500 единиц.

Кроме того, почти 90% всех «кластеров» испанской автомобильной промышленности уже испытывают значительное влияние войны на Украине, согласно опросу, проведенному среди 137 испанских компаний автомобильного сектора, опубликованному в прошлую среду (9 марта), партнер EURACTIV EFE сообщил.

Некоторые выразили большую обеспокоенность тем, что рабочие испанских автомобильных заводов из стран Восточной Европы решили оставить свои рабочие места и присоединиться к борьбе против российского вторжения.

Война в Украине ударила по автозаводам и производству электромобилей

Мировая автомобильная промышленность, все еще не оправившаяся от двойного удара Covid и нехватки компьютерных чипов, теперь сталкивается с новыми проблемами из-за войны России против Украины.

Такие компании, как Bosch, Kromberg & Schubert, SEBN и Fujikara, имеют крупные инвестиции в Украине на сумму более 550 миллионов евро. Хотя большинство этих фабрик и производств расположены на крайнем западе Украины, где еще не наблюдалось большого насилия, кризис затрагивает все части борющейся нации.

Поставки важнейших деталей, не в последнюю очередь систем электропроводки для электромобилей, были прерваны, а это означает, что многие крупные европейские автопроизводители теперь вынуждены организовывать временные остановки на своих заводах.

На этой неделе Volkswagen закрыл производство на своем заводе по производству электромобилей в Цвиккау, где он производит VW ID.3 и ID.4, Audi Q4 e-Tron, Skoda Enyaq и Cupra Born, и немецкий гигант также замедлится производство на своем ключевом заводе в Вольфсбурге на этой неделе. Заводы VW по выпуску коммерческих автомобилей в Эмдене и Ганновере также будут простаивать.

С тех пор Volkswagen подтвердил, что он также прекратит производство своих автомобилей в России — у немецкой компании есть заводы в Калуге и Нижнем Новгороде, а также прекратит экспорт автомобилей в Россию.

Робин Ашофф, глава отдела коммуникаций VW, сказал: «Мы получили новости о войне в Украине с тревогой и шоком. Во-первых, с остальным миром мы продолжаем надеяться на прекращение боевых действий и возврат к дипломатии. Мы убеждены, что устойчивое решение конфликта может быть найдено только на основе международного права. Всемирная сеть поставок включает компании в западной части Украины, и в связи с текущей ситуацией в цепочке поставок могут возникнуть нарушения и узкие места, которые повлияют на производство.

BMW заявила, что сократит производство, но пока не сообщила конкретно, какие из ее заводов будут затронуты. Renault заявила, что это повлияет и на ее производство, в то время как Ford предупредил о сбоях, поскольку закрывает свое производство в России (процесс, который продолжался до вторжения в Украину).

Ford также является одним из многих автопроизводителей, заявивших о прекращении продаж своей продукции в России.«Форд глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности. Ситуация заставила нас пересмотреть свою деятельность в России», — говорится в сообщении компании. Уходя с российского рынка, к ней присоединились такие компании, как Volvo, Jaguar, Aston Martin, VW и Daimler Truck. Агентство Reuters сообщило, что компания Mercedes ищет законные способы избежать совместных инвестиций в российский автопроизводитель КамАЗ.

Основные японские заводы Toyota вернулись к работе после двухдневного простоя после предполагаемой кибератаки на одну из ее основных компаний-поставщиков — Kojima Industries Corporation, производящую пластиковые и электронные компоненты.Точно неизвестно, имела ли кибератака российское происхождение, но она случайно произошла после того, как Япония присоединилась к глобальному хору санкций против Владимира Путина и его союзников, а премьер-министр Японии Фумио Кисида поддержал удаление России из Глобальная платежная система SWIFT.

«Трудно сказать, имеет ли это какое-либо отношение к России, пока не будут проведены тщательные проверки», — сказал Кишида в заявлении для СМИ.

Один украинский компонент останавливает автомобильные заводы Европы

Как можно обеспечить глобальную экономику поддержкой как мощных военно-промышленных комплексов, так и производства точно в срок, требующего бесперебойной международной торговли в мирное время? Европейские автомобильные компании обнаруживают: вы не можете! Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» от 16 марта 2022 года.

1-я передача: каждая мелочь

Не будем слишком часто использовать глобальные термины, но современная глобальная торговля и производство зависят от поставок запчастей со всего мира и они вовремя прибывают на ваш завод для сборки.Каждая мелочь, которая смещается, задерживает весь процесс.

Я не думаю, что кто-то особенно задумывался о том, откуда у европейских автопроизводителей примерно пятая часть их жгутов проводов, но они определенно думают о них сейчас, как сообщает Financial Times:

миль электрических кабелей. Извивающиеся провода несут инструкции, от управления колесами до открытия багажника.

Этот беспорядок автомобильных спагетти скрепляется ремнями безопасности, дешевой деталью, которую производители транспортных средств считали само собой разумеющимся до вторжения в Украину.

И BMW, и Volkswagen были вынуждены остановить заводы по всей Европе после того, как вторжение России вынудило закрыть украинские электромонтажные заводы.

[…]

По оценкам AutoAnalysis, на страну приходится около пятой части европейских поставок привязных ремней, которые также поступают из других частей Восточной Европы и Северной Африки.

«Проблема со жгутами проводов заключается в том, что они фундаментальны», — сказал Александр Мариан, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners в Париже.«Нельзя собирать даже недостроенный автомобиль без жгутов проводов». Что на самом деле произойдет, так это…

2-я передача: VW переносит производство и продажи в США и другие страны

Автомобильные компании, которые полагались на довольно хрупкий мир для своего производства, стремятся сделать свой производственный процесс немного больше крепкий. В случае с VW это означает перенос большего количества производства из Европы, о чем мы вчера немного догадались.Automotive News уточняет:

Удивительно, но вторжение России в Украину поставит «значительное количество» дополнительных новых кроссоверов в дилерские центры Volkswagen в США в ближайшие месяцы.

Выступая во вторник на ежегодной пресс-конференции Volkswagen Group, генеральный директор Герберт Дисс сказал, что немецкий автопроизводитель перенесет больше производства в Северную Америку и Китай, по крайней мере временно, в результате войны.

Ожидается, что это будет означать увеличение производства на заводах марки VW в Чаттануге и Пуэбле, Мексика, а также на заводе Audi в Сан-Хосе Чьяпа, Мексика, которые собирают кроссоверы, продаваемые в основном в США.С. Чаттануга строит трехрядный VW Atlas и двухрядный Atlas Cross Sport и в настоящее время строит непродаваемые пилотные версии аккумуляторно-электрического кроссовера ID4, а Puebla собирает VW Tiguan и Taos. Завод Audi производит популярный Q5. представляет… отрезать Россию плохо, а если Китай отрезать?

Прошла всего неделя после того, как Владимир Путин приказал вторгнуться в Украину для Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, чтобы приостановить производство и продажи в России.Трио немецких автопроизводителей, которые обычно избегают комментариев по поводу международной политики, выступило с тщательно сформулированной критикой войны.

Их решения не были слишком болезненными. Вместе три автопроизводителя в прошлом году продали в России менее 300 000 автомобилей, что составляет малую долю от 13 млн, поставленных ими по всему миру.

Тем не менее, в залах заседаний крупных автопроизводителей было больше минуты колебания. Уход из России, говорит советник одного из немецких автопроизводителей, это одно, но что, если в аналогичном сценарии возникнет давление с требованием уйти из Китая, на долю которого приходится более трети продаж всех трех компаний?

«Это, — сказал человек, — было бы близко к экзистенциальному кризису.

3-я передача: BMW отмечает, что она зарабатывала бы больше денег, если бы не российское вторжение в Украину

Компания BMW AG заявила, что операционная прибыль ее автомобильного бизнеса в этом году останется высокой, даже несмотря на то, что война в Украине и мировой дефицит полупроводников сказываются на производстве.

В среду компания понизила свою оценку рентабельности автопроизводства до 7-9% на 2022 год, отметив, что целевой диапазон составил бы от 8% до 10%, если бы не вторжение России.BMW ожидает, что поставки останутся на прежнем уровне и составят около 2,5 миллионов автомобилей.

Акции выросли на 3,2% в 13:09. во Франкфурте.

В то время как многие европейские производители выразили неуверенность в последствиях войны в Украине, BMW одной из первых оценила влияние войны на свой бизнес.

4-я передача: Россия в войне тоже бьет… Японские аукционы подержанных автомобилей

Ранее мы уже писали о невероятно огромном импорте JDM в Россию, который настолько интенсивен, что дальневосточные регионы России в основном ездят не по той стороне дороги.

Этот импорт иссякает, поскольку Россия вступает в войну, и это сильно бьет по Японии, как сообщает Financial Times:

С конца февраля резкое замедление поставок в Самый большой источник спроса на подержанные японские автомобили заставил всех разорвать старые расчеты.

Критическая цифра, которая нависает над японским рынком подержанных автомобилей, — это среднемесячная цена, устанавливаемая крупнейшим в стране управляющим аукционами, компанией «Подержанные автомобили» System Solutions (USS).Впервые с тех пор, как более 20 лет назад начались сопоставимые записи, средняя цена в феврале превысила отметку в 1 миллион иен (8500 долларов США) — веха, которая еще казалась отдаленной год назад, когда средняя цена была на 20 процентов ниже. Но как долго он будет держаться?

[…]

Как и на других развитых рынках, нехватка полупроводников, вызванная пандемией, одновременно привела к сокращению предложения новых японских автомобилей, что увеличило время ожидания и заставило больше отечественных покупателей обратиться к рынку подержанных автомобилей.Это, в сочетании с фазой многолетней слабости иены, которая поддержала глобальный спрос на подержанные японские автомобили, вызвало скачок к среднему значению в 1 млн иен.

подержанный X80 Toyota Cresta начала 90-х, даже если вы являетесь успешным соавтором ежедневной сводки новостей на самом популярном веб-сайте автомобильной культуры в Интернете.

5-я передача: тем временем Tesla закрывает завод в Шанхае из-за Covid

Covid сильно ударил по Шанхаю прямо сейчас.Заторы на дорогах сократились даже более чем на треть. Как сообщает Bloomberg, даже Tesla, которой, как известно, трудно попасть в какую-либо изоляцию Covid, закрывает там свой завод:

Tesla Inc. приостанавливает производство на своем заводе в Шанхае на два дня, поскольку Китай ужесточает ограничения, чтобы сдержать последний Covid. Вспышка, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Производство на заводе будет остановлено в среду и четверг, сообщили люди, попросив не называть их имен, поскольку они не уполномочены выступать публично.Ограничения Covid в городе не позволили многим рабочим добираться до фабрики, сказал один из людей. Звучит правильно.

Реверс: Легенда гонок Микки Томпсон убит

Микки Томпсон и его жена были убиты в этот день в 1988 году, и убийца оставался на свободе до 2007 года, согласно Reuters:

Более 18 лет после легенды автогонок Микки Томпсона и его жена была застрелена возле их дома в районе Лос-Анджелеса, бывший деловой партнер был осужден в четверг за их убийства.

Майкл Гудвин, которого долгое время подозревали в организации убийства Микки и Труди Томпсон в марте 1988 года из-за делового спора, был признан виновным по двум пунктам обвинения в убийстве после шестинедельного судебного разбирательства.

61-летнему Гудвину грозит пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения.

«Все это время был Гудвин», — сказал после приговора сын Томпсона Дэнни. «Я всегда так думал. Я думаю, что сейчас. И, очевидно, так подумали присяжные, и я благодарю их.

Я смотрел на этот байк и думал о том, чтобы нанести свежий слой красной краски на мой старый проектный байк Фудзи.

Ford уходит с российского автомобильного рынка, а его уволенные рабочие борются за справедливое вознаграждение

ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область — Когда Иван впервые узнал, что его лишают работы на заводе Ford, он был поражен. Более десяти лет 50-летний сварщик производил рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе американского автопроизводителя во Всеволожске, промышленном городе в 30 км к востоку от Санкт-Петербурга.

«Я работаю на этом заводе последние 13 лет, поэтому у меня нет опыта прыжков с работы на работу», — сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег заполнили город Всеволожск. зал для встречи с государственными чиновниками об их будущем.

Автомобили, произведенные на заводе, покорили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупал автомобили американского бренда в знак своего нового богатства.

Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями западных экономических санкций после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем вдвое.

После многолетних убытков Ford объявил в конце прошлого месяца о прекращении производства всех легковых автомобилей в России, сославшись на «неадекватную отдачу на вложенный капитал».

Новости

Ford закроет два сборочных завода в России Прочитайте больше

Иван вместе с более чем 900 его коллегами будут уволены к июню, а Всеволожский завод будет закрыт навсегда.

Теперь перед рабочими встанет сложнейшая задача поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют заработную плату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц — половину средней заработной платы в Ford и едва хватает на покрытие расходов на проживание.

«Не знаю, что я теперь буду делать; Я ожидал, что буду продолжать работать», — сказал Иван, держа табличку у ратуши, призывающую к «справедливой компенсации».

Иван, рабочий Форда, несет табличку с надписью: «Справедливая компенсация означает зарплату за 24 месяца. Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев?» Даниил Козин / MT

Ford Sollers, совместное предприятие, управляющее заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило работникам выходное пособие в размере до 12-месячного оклада.

Но это не относится к заводскому профсоюзу, Первичной профсоюзной организации Форда, членами которой являются почти половина рабочих.

Ссылаясь на выходное пособие, которое автопроизводитель выплатил своим работникам на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетней зарплаты.

«Ford всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся.А на практике с нами обращаются так, как будто мы из разных классов», — сказал лидер профсоюза Михаил Сергеев.

Почему к нам относятся хуже, чем к румынам, немцам и бельгийцам?

«Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»

Если Форд выполнит требования, это будет не первый успех профсоюза.

Основанный благодаря присутствию глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок, чтобы заключить, по мнению наблюдателей, лучший коллективный договор в российской автомобильной промышленности в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем российского рабочее движение, а затем помог рабочим организоваться более чем на дюжине других заводов в стране.

На этот раз оно организовало демонстрации, пикеты и демонстрацию власти, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены за несколько месяцев до его окончательного закрытия.

От бума до спада

До того, как судьба развернулась, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, успешно адаптировавшейся к российскому рынку в эпоху Путина.

Американский автопроизводитель нарастил производство своих легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в ​​России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными листами ожидания.

Новости

Гендиректор российского венчурного предприятия Ford выражает оптимизм по поводу автопрома — Ведомости

Прочитайте больше

Экономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы, а Ford Sollers добавила два завода в Татарстане, инвестировав сотни миллионов долларов и прогнозируя, что производство увеличится до 300 000 автомобилей в год.

Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов по сравнению с пиковым показателем в более чем 130 000 единиц в 2012 году. В последние годы продажи лишь немного восстановились — до 53 234 единиц в 2018 году, по данным базирующейся в Москве Ассоциации европейского бизнеса.

«После 2013 года на автомобильном рынке России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы сохранить производственные мощности трех своих заводов, — говорит аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

В то время как Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.

Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных запчастей, из которых состоит более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.

«Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого было много других производителей на выбор, и они тоже не смогли пробиться в премиальный сегмент», — сказал Беспалов.

Профсоюз на заводе во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям, когда разразился экономический кризис, и в результате уволили рабочих.

«Ошибки руководства компании в маркетинге и продажах привели к падению производства автомобилей Ford в России», — заявил Межрегиональный профсоюз «Рабочее объединение» (МПРА), созданный активистами Всеволожского завода. в заявлении.

«Теперь эти неудачи коснутся жизни людей, которые работали добросовестно, чтобы приносить компании прибыль.

‘Что нам делать?’

На собрании в мэрии объединенные в профсоюз рабочие несли плакаты и списки вопросов об их выходном пособии, их выходе на пенсию и их будущем.

«У многих из нас есть дети, и мы брали кредиты, чтобы платить за школу. Что нам теперь делать?» — спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока пяти, работающий на заводе с 2004 года.

Приблизительно 400 рабочих Форда встретились с правительственными чиновниками, чтобы получить ответы на вопросы о своем будущем.Даниил Козин / MT

Некоторые рабочие заявили, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на заводе. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда правительство России в конце прошлого года увеличило установленный законом пенсионный возраст до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

Но больше всего они возмущены выходным пособием, которое, по их словам, Форд Соллерс принуждает подписать.

В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company заявила, что выделит в России 200 миллионов долларов наличными, «главным образом в связи с выходными пособиями и выходными пособиями для сотрудников и поставщиков». Оставшийся завод в России будет выпускать легкие коммерческие автомобили Transit.

Новости

Ford выплатит 200 миллионов долларов уволенным российским рабочим

Прочитайте больше

Но профсоюзные лидеры говорят, что согласно плану компенсаций, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег достанется выходным работникам.

«Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы они могли обеспечить себе больший золотой парашют», — сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза в период с 2005 по 2011 год, а в настоящее время секретарь МПРА.

«Чем больше они выжмут из рабочих, тем больше у них останется в карманах».

Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает работникам, значительно превышает двухмесячную заработную плату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством.Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, когда закрыла свой завод под Санкт-Петербургом в 2015 году.

Почему в Ford считают, что в России можно так мало платить?

Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного работника. Он приводит в пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким месячным окладам в зависимости от трудового стажа.

«Мы знаем, что никогда не сможем получить такую ​​же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем наши требования на цифре, эквивалентной двухлетней зарплате, которая для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей, что составляет всего около 14 000 евро», — сказал он.

«Двухлетняя зарплата — это абсолютно адекватная сумма для людей, которые до 15 лет работали над развитием корпорации в России, отдав столько своего здоровья».

«Почему Форд считает, что в России можно так мало платить?»

На заводе Ford Sollers во Всеволожске работает более 900 человек.Даниил Козин / MT

На встрече во Всеволожске представители областного министерства труда пообещали рабочим Форда создать специальную комиссию, которая поможет им найти работу после закрытия завода.

Но рабочие опасаются, что их профсоюзное прошлое отвлечет внимание возможных работодателей.

Некоторые, как Иван, говорят, что надеются, что придет еще один инвестор, который купит завод во Всеволожске, что позволит им сохранить свои рабочие места.

Многие рабочие уже согласились на выходное пособие, предлагаемое Ford Sollers, но другие поклялись «бороться до конца».

«Наш успех будет зависеть от того, насколько твердо мы будем отстаивать свои интересы и насколько твердо будем отстаивать свои требования о компенсации», — сказал Этманов.

«Никто нам не поможет. В конце концов, это будет зависеть от нас, российских рабочих», — добавил он.

Проблемы с цепочками поставок в отрасли еще больше усугубляются российско-украинским конфликтом | Альварес и Марсаль | Управленческий консалтинг

Остановы производства и задержки ускоряются , так как проблемы с поиском и поставками продолжаются. Показатели отрасли оставались низкими , так как автомобильные запасы немного сократились в феврале, который исторически был месяцем для наращивания запасов.

В этом выпуске A&M анализирует, как российское вторжение в Украину влияет на автомобильную промышленность в качестве темы, выбранной для мартовского отраслевого фокуса.

Рынок транзакций остается оживленным, так как автопроизводителей сотрудничают со стартапами и технологическими компаниями, чтобы получить доступ к инновационным технологиям .

В нормативных новостях правительство США внедряет правила и стандарты для ускорения и поддержки перехода на электромобили.

Дополнительные сведения за март приведены ниже.

Финансовые показатели

Последние данные

Auto Forecast Solutions (AFS) показывают, что остановки и задержки привели к потере 930 000 автомобилей во всем мире в течение 2022 календарного года, что значительно больше по сравнению с оценкой предыдущей недели в 656 000.Европейские автопроизводители сократили примерно 110 000 дополнительных единиц на прошлой неделе, в то время как заводы в Азии (не включая Китай) добавили 106 200 сокращений за тот же период. По последним оценкам AFS, в 2022 году около 1,66 млн легковых и грузовых автомобилей будут затронуты сбоями, связанными с чипами.

В то время как нехватка полупроводников остается серьезной проблемой, недавнее вторжение России в Украину добавило еще одну большую переменную для будущего развития отрасли. Генеральный директор Volkswagen предупредил, что конфликт может быть намного хуже, чем пандемия, и прерывание «может привести к огромному росту цен, нехватке энергии и инфляции.В мартовском разделе «Промышленность» подробно рассказывается о том, как российско-украинский конфликт повлияет на автомобильную промышленность.

Обновление отрасли

Запасы автомобилей сократились на 3000 единиц в феврале, оставаясь на уровне примерно 1,1 миллиона единиц. Это означает дневную поставку (DS), которая на 61 процент ниже среднего пятилетнего значения в 22 DS. Исторически февраль является месяцем накопления запасов перед весенним и летним сезонами распродаж, поэтому эта цифра не сулит ничего хорошего для устойчивого восстановления продаж в ближайшей перспективе.Промышленность, вероятно, не столкнется с дальнейшим значительным ухудшением состояния, поскольку запасы стабилизируются на уровне около 1 миллиона единиц в наличии, но производство продолжает сдерживать отрасль.

Продажи новых легковых автомобилей в США в феврале снизились на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а годовой показатель продаж с учетом сезонных колебаний (SAAR) составил 14,1 миллиона. Хотя это снижение по сравнению с январским SAAR, результат не удивителен, учитывая сезонную тенденцию февраля, который является месяцем низких продаж. Тем не менее, существует множество предупредительных сигналов из более широкой экономической среды, таких как падение доверия потребителей, новые вспышки COVID, российско-украинский конфликт и другие экономические индикаторы, что делает рост продаж в годовом исчислении в 2022 году маловероятным.Несмотря на потрясения, вызванные текущими показателями запасов и продаж, это, вероятно, приведет к более устойчивому восстановлению в последующие годы.

Отраслевой фокус – российско-украинский конфликт: влияние на автомобильную промышленность

В связи с продолжающимся конфликтом в Восточной Европе в мартовском отраслевом разделе A&M анализируется влияние российского вторжения на Украину на автомобильную промышленность.

24 февраля после нескольких недель напряженности Россия официально вторглась в Украину.Вторжению в этот регион потребовалось совсем немного времени, чтобы начать сеять хаос в автомобильной промышленности. Страны-члены НАТО, в которых находится большинство основных OEMS, ввели санкции против России, что в конечном итоге привело к приостановке зарубежных операций и остановке входящих поставок в Россию. Существует значительная неопределенность в отношении того, когда OEM-производители вернутся к работе в России и как каждая организация приспособится к сбоям.

Российский автопром продал от 1.6 миллионов и 1,75 миллиона единиц в каждый из трех предыдущих лет, в результате чего примерно 2 процента мировых продаж автомобилей в 2021 году. По оценкам AFS, в настоящее время ожидается, что производство автомобилей в России сократится примерно вдвое в 2022 году, но несколько известных OEM-производителей составляют большую часть автомобильный рынок России и пострадает больше всего. На Renault приходится 39,5% производства автомобилей в России, за ней следуют Hyundai с 27,2%, Volkswagen с 12,2% и Toyota с 5,5%, в то время как другие автопроизводители имеют низкую долю рынка.Учитывая относительно небольшой размер российского автомобильного рынка, эксперты не верят, что в ближайшее время автопроизводители будут отдавать приоритет реинвестированию в Россию.

Нехватка сырья, автозапчастей и цепочки поставок

И Россия, и Украина являются основными точками доступа к ключевым газам, металлам и сырью, используемым в производстве автомобилей и полупроводников. Многие из этих компонентов испытывают дефицит и незаменимы, когда дело доходит до производства.

Крупные автопроизводители, такие как VW, BMW и Mercedes Benz, в марте сократили производство и скорректировали работу сборочных заводов в Западной Европе из-за нехватки материалов. Эти автопроизводители, как правило, имеют доступ к Западной Украине, где есть высококвалифицированная и недорогая рабочая сила, расположенная в непосредственной близости от европейских автомобильных заводов. Кроме того, богатые сырьевые ресурсы Украины позволили этой области превратиться в крупный центр производства, особенно жгутов проводов.Жгуты проводов являются важным, но нишевым входом в транспортное средство, что чрезвычайно затрудняет поиск. Без этого доступа цепочка поставок жгутов проводов разорвалась, и отрасли, возможно, придется инвестировать в новое оборудование и производственные мощности. Automotive News Europe заявила, что нехватка запчастей из-за жгутов проводов может затронуть примерно 15 процентов производства автомобилей в Европе, что составляет около 700 000 автомобилей.

Помимо автозапчастей, есть несколько металлов, цены на которые растут, а производство сокращается из-за российского вторжения в Украину.Эти металлы включают алюминий, высококачественный никель, палладий и другие. Несмотря на то, что металлы не являются объектом российских санкций, повышение цен является значительным побочным эффектом прекращения связей с Россией. Палладий и никель особенно важны, поскольку они являются важными частями каталитических нейтрализаторов и аккумуляторов электромобилей соответственно. В конечном итоге это оказывает большее давление на OEM-производителей, которые все еще переживают кризис полупроводников и высокие цены на энергоносители и металлы, существовавшие до конфликта в Украине.

Учитывая постоянную нехватку полупроводников, автомобильные цепочки поставок также уязвимы к нехватке неона и палладия, оба из которых имеют решающее значение для производства микросхем. Украина и Россия играют определенную роль в производстве неона, так как это побочный продукт производства стали в России, который позже очищается в Украине. Украина является основным источником неона, обеспечивая примерно 70 процентов мирового производства. Исторически сложилось так, что конфликт между двумя странами в 2014 году привел к 600-процентному росту цен, когда Россия аннексировала Крымский полуостров у Украины.Кроме того, Россия поставляет примерно одну треть мирового палладия, используемого в полупроводниках.

Автопроизводители вынуждены искать альтернативные источники и реконфигурировать цепочки поставок с учетом российско-украинского конфликта. В то время как война затрагивает всю отрасль, см. ниже график автомобильных компаний, которые приостановили производство или прекратили экспорт в Россию и Украину.

Цены на нефть и газ

Экономика России в значительной степени основана на энергии, и несколько стран зависят от российских источников энергии.По данным EIA, в 2021 году Россия была крупнейшим экспортером природного газа в мире, вторым по величине экспортером сырой нефти и конденсата и третьим по величине экспортером угля.

По данным New York Times, до нынешнего конфликта в Восточной Европе цены на бензин уже росли, но с тех пор они усугубились из-за 23-процентного повышения цен по сравнению с началом года. Известно, что цены на газ колеблются в тандеме со стоимостью сырой нефти, которые, вероятно, будут продолжать расти, поскольку США.С. и Великобритания объявили о запрете на импорт российской нефти. Главный экономист аналитического агентства Moody’s Марк Занди ожидает, что мировая цена на нефть достигнет 150 долларов за баррель, что соответствует цене на бензин в 5 долларов за галлон или выше в большинстве регионов страны.

Транзакционная активность

В недавних новостях о сделке говорится, что подразделение Intel по производству автономных транспортных средств Mobileye конфиденциально подало заявку на IPO в США, поскольку Intel надеется воспользоваться потребительским спросом на разрабатываемые технологии.Motional, совместное предприятие Aptiv и Hyundai, объявило о запуске бесплатного сервиса роботакси в центре Лас-Вегаса совместно с компанией Via, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров. Кроме того, шведский автопроизводитель Polestar объявил, что сотрудничает с различными поставщиками, чтобы ускорить разработку автомобиля с нейтральным климатом к 2030 году. расширять инновации и ускорять внедрение технологий следующего поколения.

Дополнительные сведения о недавно объявленных транзакциях см. ниже.

  • Honda создает совместное предприятие с технологическим гигантом Sony для разработки и продажи электромобилей к 2025 году. Honda будет производить автомобиль и считает, что партнерство с технологической компанией имеет решающее значение для инноваций.
  • Поставщик Robert Bosch приобретает немецкую компанию Atlatec, занимающуюся 3D-картографированием, чтобы ускорить разработку автоматизированных систем вождения. Bosch считает, что цифровые карты будут играть решающую роль в разработке автоматизированных транспортных средств, и это приобретение еще больше расширит их автономность.
  • Диверсифицированный поставщик автомобилей Tenneco будет приобретен частной инвестиционной группой Apollo Global Management в рамках сделки, оценивающей компанию в 7,1 миллиарда долларов. Apollo заплатит 20 долларов за акцию, что примерно вдвое превышает текущую рыночную цену, в рамках сделки, которая удалит Tenneco с Нью-Йоркской фондовой биржи, поскольку поставщик станет частным.
  • Audi сотрудничает с Verizon, чтобы добавить возможность подключения 5G к линейке автомобилей автопроизводителя для США. Это первое соглашение Verizon с автомобильной компанией, и предполагается, что возможности 5G будут включены в некоторые модели Audi в 2024 году.

Нормативная среда

Стандарты автономных транспортных средств: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) избавила производителей автоматических транспортных средств от необходимости оснащать полностью автономные транспортные средства ручным управлением для соответствия стандартам безопасности при столкновении. Ранее автопроизводители сталкивались со значительными препятствиями при развертывании автономных транспортных средств без управления человеком из-за устаревших стандартов, но теперь основное внимание будет уделяться обеспечению тех же стандартов безопасности, что и для транспортных средств, управляемых человеком.

Tesla Автопилот и автоматизированные функции: Tesla защищала преимущества безопасности своей усовершенствованной системы помощи водителю Autopilot и других автономных возможностей, но признала, что требуется постоянный контроль и внимание водителя. Письмо стало ответом на письмо, написанное сенаторами-демократами, в котором выражается обеспокоенность по поводу безопасности автоматизированных технологий Tesla, и сенаторы утверждают, что ответ Tesla — это «просто еще одно уклонение и отклонение».

Калифорнийские стандарты выбросов: Агентство по охране окружающей среды (EPA) восстановило отказ в соответствии с Законом о чистом воздухе, который позволяет Калифорнии придерживаться своих собственных стандартов выбросов парниковых газов в выхлопных газах и требований к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV).Решение EPA было принято в связи с тем, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разрабатывает правила, которые ускорят переход на ZEV и ужесточат стандарты выбросов для новых легких грузовиков и грузовиков, продаваемых в штате.

Штаты оспаривают новые стандарты Агентства по охране окружающей среды: Группа нефтеперерабатывающих заводов, производителей этанола и 16 штатов оспорили ужесточение требований Агентства по охране окружающей среды по выбросам транспортных средств, которые отменяют откат, введенный бывшим президентом Трампом. Новые правила направлены на ускорение перехода США на электромобили и вступят в силу в 2023 году.

Российский автопром сильно пострадает из-за проблем с поставками

Дэниел Шерман Фернандес

Повлияет ли вторжение России на Украину на мировую автомобильную промышленность.

Кризис в Украине привел к перебоям в работе некоторых автосборочных предприятий и вынудил компании приостановить поставки в Россию. В Украине есть ряд заводов автозапчастей, которые поставляют запчасти на Фольксваген, а также Порше и это сказывается на производстве, но есть много автопроизводителей по всему миру, которые полностью прекратили поставки новых автомобилей, а также запчастей своим российским дилерам и это влияет на продажи и обслуживание автомобилей в стране

Производство Volkswagen ID3 в Дрездене останавливается, потому что вторжение России в Украину нанесло удар по поставкам ключевых деталей.Это повлияет на производство компактных аккумуляторных электромобилей VW, Audi и Cupra, построенных на платформе MEB VW Group.

Поясним. Производство автомобилей в Европе остановилось на многих заводах, так как поставки в Украину привели к остановке жгутов проводов.

Украина Компания Leoni, ведущий мировой поставщик автомобильных проводных систем, говорит, что логистика в Украине и за ее пределами является сложной задачей.

Автопроизводители, в том числе BMW и Porsche, борются за получение необходимых жгутов проводов, поскольку поставщики в западной Украине были закрыты из-за российского вторжения в страну, что вынудило остановить производство на автомобильных заводах в Германии.

Toyota Motor остановит производство на своем российском заводе с пятницы, в то время как импорт автомобилей в страну также остановлен на неопределенный срок из-за сбоев в цепочке поставок. Toyota — ведущий японский бренд в России, производящий около 80 000 автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге, на котором работает 2 000 человек.

Honda Motor приостановила все поставки автомобилей в Россию. Компания прекращает экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию, присоединяясь к растущему числу глобальных компаний, решивших не вести бизнес в стране после ее вторжения в Украину.

Компания Ford Motor Co. в ответ на вторжение России в Украину заявила, что проинформировала партнера по совместному предприятию Sollers о немедленной приостановке операций в России до дальнейшего уведомления.

Акции Renault, европейского автопроизводителя, наиболее зависимого от России, упали до самого низкого уровня с ноября 2020 года, поскольку страны всего мира ужесточают меры по наказанию президента Владимира Путина за вторжение в Украину.

Британские автопроизводители Jaguar Land Rover и Aston Martin приостановили поставки автомобилей в Россию, поскольку санкции, введенные в связи с войной в Украине, создали для автомобильной промышленности растущие торговые препятствия.

2021 Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio модели

Automotive Group, Stellantis создает рабочие группы в связи с усилением влияния украинского кризиса на автопроизводителей. Одна из целевых групп следит за санкциями, введенными США и их западными союзниками в отношении России, и за тем, как автопроизводитель будет их соблюдать. Другой следит за 71 сотрудником автопроизводителя в Украине. Сотрудники были в безопасности на момент последнего обновления.

Volvo Cars заявила, что приостановит поставки автомобилей, а также запасных частей на российский рынок до дальнейшего уведомления.

Daimler Truck также заявила, что немедленно приостанавливает свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

Поставщик автомобильных технологий Aptiv за последние пару месяцев перенес крупномасштабное производство запчастей для автомобилей за пределы Украины в преддверии возможных военных действий, заявил генеральный директор Кевин Кларк.

Итак, похоже, продажи новых автомобилей в России резко сократятся, а продажи подержанных автомобилей вырастут. Между тем, что произойдет с дилерами новых автомобилей, которые вложили значительные средства в выставочные залы и рабочую силу? Удастся ли им удержаться на плаву без продаж новых автомобилей?

Теги: 2022, авто, BMW, электромобиль, EV, Honda, новости, внедорожник, Toyota


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.