Skoda fabia sport: Skoda Fabia 2.0 Sport (1999-2006): Skoda Fabia. Skoda Fabia

Содержание

Программный чип тюнинг Шкода Фабиа 2 Sport Edition бензин (Skoda Fabia Sport Edition II) 1.6 106 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Fabia Sport Edition II. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Fabia Sport Edition II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Fabia Sport Edition II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Книга «Skoda Fabia / Fabia Combi Fabia Sport Edition с 2007 г: руководство по ремонту и эксплуатации» из жанра Skoda

 

Аннотация


Все автоиздательства, выпуская в обращение следующие технические брошюры положил перед ней главную задачу стать в будущем владельца в случае каких-либо технических проблем во-первых, и, возможно, единственный способ — ли диагностики техсредства, срочного ремонта или другое нужно. Это руководство Scoda Fabia / Scoda Fabia Combi / Scoda Fabia Sport Edition является, безусловно, одним из лучших технических руководств, таких, как любой из руководства Золотой серии издательство Монолит. Профессиональное и компетентное руководство не перегружать пользователя долгого поиска необходимой информации (в том числе активно содействовать словарь сокращений), может дать ответы на многие технические вопросы и в процессе эксплуатации машины, и при ее непосредственном ремонт. Когда Вы собираетесь отправиться в долгое путешествие необходимо помнить, что качественный автомобиль в случае необходимости найти будет крайне проблематично. В конце концов, если в доме (в гараже), или на улицах города и в этом случае вы всегда можете обратиться к другу-технарю или на профессиональные услуги, маршрут был уже в десятке километров от любого крупного города, технической поддержки часто приходится ждать довольно долго. Так что автомобилисты, ранее записанных таким образом, делают вывод, что нет никаких оснований подвергать себя в следующий раз риска и лучше довериться профессионалу руководство по ремонту Skoda Fabia / Fabia Fabia Combi / Sport Edition, страхуя себя от возможных форс-мажорных обстоятельств. Во-первых, с помощью книги очень многие проблемы стали по-настоящему решить самостоятельно. Во-вторых, если вы хотите, чтобы отправить автомобиль на ближайшей дороге автомастерскую, звук, когда дежурный вопрос местных техников: «А было ли у Вас с собой случайно руководство по ремонту Skoda Фабия?»уже есть конкретные негативный опыт автомобилистов мгновенно реагировать — это, конечно, есть, конечно, не случайно! Такая литература может служить и в качестве справочного материала для молодых людей. Об этом свидетельствуют многочисленные письма и отзывы наших клиентов, многие из которых в последние годы стали постоянными. В начале нашего автопособия издателей включены инструкции Шкода Фабия, Шкода Фабия Комби, Шкода Фабия Спорта Эдишн. Требуется на всех водителей, информацию о ходе осуществления процедур для регулярного поддержания их собственных, цветовая схема электрических соединений (монтажные) Skoda Fabia / Skoda Fabia Combi / Skoda Fabia Sport Edition, размещенных в отдельных разделах настоящего руководства. Также книга поможет подобрать необходимые запчасти Skoda Fabia / Skoda Fabia Combi / Skoda Fabia Sport Edition. Это техпособие поможет тем, кто собирается приобрести или уже давно владеет автомобилем Шкода Фабиа, Шкода Фабиа Комби, Шкода Фабиа Спорт Эдишн, механикам многочисленных транспортных автоцентров и сервисных центров, СТО и многим другим специалистам-ремонтникам, основная работа которых — полный спектр услуг по обслуживанию автотехники.

Чехлы Skoda Fabia Sport с 2010 г. «Автопилот» экокожа

Комплектация
Чехол подлокотник передний Нет
Подголовники передние шт. 2
Надкрыльники нет
Чехол подлокотник задний Нет
Подголовники задние шт. 5
Количество изделий 15
Особенности
Сидушка задняя 40/60
Подголовники передние Простые
Подголовники задние форма Г-образные
Вырез под подлокотник
нет
Спинка задняя 40/60
Гарантийные условия
Гарантия 12 месяцев
Прочие характеристики
Артикул SK.FA.2S.E.HB46.AP
Производитель (авматоматическая привязка)
Производитель ООО Росшвейнгрупп «Автопилот» Другие товары
Страна производства Россия

Тест-драйв практичной Skoda Fabia New

Для обзора и проведения тест-драйва был выбран автомобиль SKODA Fabia New в комплектации Sport. Так как автомобиль не слишком большой и предназначается, в общем, для женщин или студентов, то предположительно, что данная модель Шкода Фабиа будет достаточно экономичной. Так ли это покажет время, а сейчас хотелось бы перейти к обзору SKODA Fabia New.

 

Внешность обновленной Skoda Fabia практически не отличается от модели, которая стала прототипом. В целом изменениям подверглись только несколько мелких деталей, в частности передние и задние фары, бампер, а также задняя дверь. Но если две модели не ставить рядом, то данных изменений и не заметить.

 

Ну, а если не касаться обновлений, внешне автомобиль достаточно примечателен, имеет вполне презентабельный и современный внешний вид.

 

Что же касается интерьера Новой Шкода Фабиа, то этот интерьер прекрасно подойдет для достаточно практичных людей. Это обусловлено тем, что машина оснащена различными ящичками для разных мелочей. Комплектация Sport, предполагает наличия очень удобных сидений с развитой боковой поддержкой, наличие кондиционера, рычагами коробки передач, а так же стояночным тормозом и рулевым колесом. В принципе модель Шкода Фабиа имеет вполне простенький дизайн, салон достаточно вместителен. Не очень показательным является отсутствие автомагнитолы в комплектации Sport, но все же проблема решаема. Осуществляя обзор Skoda Fabia New можно заметить, вполне читабельные и информативные приборы. Среди необычных функций, в Sport модели Шкода Фабиа имеется механическая регулировка зеркал, а также наличие двух бардачков.

Что же касается тест-драйва, то стоит отметить, что Новая Шкода Фабиа вполне еще может удивить. Конечно же, это не самолет, наподобие Ламборджини, но, все же судя по отзывам, имеет и свои преимущества. Нашему вниманию попался автомобиль с 3 цилиндровым турбодвигателем объемом в 1,4 литра и мощностью в 80 лошадок. Управляемость спортивной модели Skoda Fabia New прекрасная, поддается на любой поворот руля, прекрасно входит в любой поворот без значительных кренов кузова.

 

Правда стоит отметить, что стартует автомобиль Skoda данной модели не очень уверено и уже на 10 км/час простит переключиться на 1-ю передачу, но после включения турбины все встает на свои места и Skoda Fabia New просто парит над землей.

 

Относительно расхода топлива, то производитель указывает на 6 литров по городу и 4,1 за его пределами, но как показала практика, с учетом городских пробок расход составляет примерно, 7,5 литра, а вот на дороге без каких-либо препятствий данный расход может всего составить примерно 5 литров.


14.04.2015

Skoda Fabia Sport. Переодета мужчиной

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 113 Опубликовано

Дизайн серийной «Skoda Fabia» неплох, но, в отличие от новой Skoda Kodiak, откровенно мягок и женственен. Оно и понятно, маленькая машинка считается чем-то сродни косметичке — чисто дамским атрибутом. Правда, в условиях современного города компактность становится не лишней и для сильного пола. Но вот что делать с имиджем?

Для тех, кто упорно не желает чувствовать себя «лягушонкой в коробчонке» или же во всем стремится показать, что он гражданин, «а не какая-нибудь там гражданка», существует единственный вариант. Надо придать компактному автомобилю агрессивно-зверский вид при помощи распространенных в наши дни пластиковых накладок. Так, чтобы со стороны смотрелось не дешево, но обязательно сердито. После этого первая категория водителей начнет ощущать себя пилотами небольшого, но очень заметного почти спортивного болида, который соседи по потоку уже не затрут. Наоборот, он сам станет хозяином положения. Вторые же превратятся в крутых мачо, признавая за пластиковым обвесом символическую роль дубликата «бесценного груза». Как говорится, «смотрите, завидуйте…». Такой подход к изменению половой принадлежности автомобиля применим не только к маленькой «Skoda», но и к любому другому «женскому» автомобильчику.

«Fabia», взятая на тест, прошла сквозь руки специалистов тюнингового ателье вскоре после рождения. Аэродинамический обвес «Milo Tec» и некоторые дополнения к базовой комплектации прибавили к цене машины больше двух тысяч долларов, а к названию — слово «Sport».

Обвес «по кругу»
Так в чем же суть изменений? Дизайнеры поменяли оба бампера, установили накладки на пороги и колесные арки, на задней двери разместили два спойлера — один сверху, другой под стеклом, покрасили задний «дворник» в серебристый цвет, а решетку радиатора заменили мелкоячеистой сеткой в рамке. Плюс к этому немало новизны в облик авто добавили низкопрофильные шины «Michelin» 195/50 R15 на литых дисках и тонировка задних фонарей. Менее заметны объемные накладки под дверные ручки, закрывающие их еще и сверху. Может быть, это и стильно, но теперь открыть дверь хватом сверху нельзя. Их можно взять только снизу — почти как у «Жигулей».

Качество изготовления и установки пластмассовых деталей весьма неплохое. Все-таки сказывается заводское изготовление обвески. Резанула — в прямом и переносном смысле — одна деталь. Нижняя пластиковая кромка новой решетки радиатора оказалась довольно острой, а потому придерживать за нее капот при открытии и закрытии лучше не надо. Безопаснее это делать за «родной» металлический край.

В интерьере «Skoda Fabia Sport» все осталось по-прежнему. Появились лишь передние электростеклоподъемники. Они добавили удобства, но с некоторыми оговорками. Для кнопок управления мастера не нашли лучшего места, чем ниша рычага ручного тормоза, так что пользоваться ими поначалу довольно непривычно. А из серой рифленой пластиковой обивки дверей вместо стеклоподъемных ручек торчат теперь черные кнопки-заглушки с эмблемой VW. Во всем остальном тюнинговая «Skoda» идентична стандартному варианту. Тот же 68-сильный двигатель объемом 1,4 л, пятиступенчатая коробка с неплохим подбором чисел, но нечетким механизмом включения, приподнятая и специально для наших дорог усиленная подвеска.

Имиджевый допинг
А вот подсознательное ощущение от езды совершенно иное. Вот уж действительно бытие определяет… Осмотрев новый экстерьер автомобиля со всех сторон в деталях и в целом, сажусь за руль и выезжаю в город. Через какое-то время вдруг начинаешь ловить себя на том, что едешь намного агрессивнее, чем обычно. Мотор легко крутится «до звона», и вы, почти не снимая правой руки с рычага коробки, начинаете играть в «уличный тетрис». Резкие ускорения и активные перестроения из ряда в ряд позволяют двигаться существенно быстрее всего потока. При этом жесткая ходовая и низкопрофильная резина дает возможность без опасений совершать «переставки», а компактные габариты машины дают возможность протискиваться в узкие «ячейки» и оставлять позади более крупных и мощных преследователей. А ведь по своим характеристикам это фактически стандартная «Fabia»! Она едет ничуть не динамичнее такой же машины без обвеса, но субъективное ощущение спортивности заставляет сильнее наступать на педаль и активнее крутить рулем. Мало того, это ощущение передается даже соседям по потоку. Желание «затереть» и не пустить в свой ряд проявлялось в этот день почему-то очень редко. То ли манера езды, то ли агрессивный вид, то ли все это вместе заставляло относиться к маленькому автомобильчику с большим уважением. В общем, с этой стороны обвес оказался вполне практичным.

Удивительно, но визуально более низкий новый бампер на деле ничуть не ограничил возможностей машины по преодолению препятствий. Ни «лежачие полицейские», ни тротуары разумной высоты проблем не составили. Это приятно, так как многие обвесы не учитывают реалий наших дорог и заставляют в ужасе шарахаться от каждой ямки.

Cтоит ли такой тюнинг своих денег? Сложно сказать. Ведь в данном случае покупается не техническое совершенство, а имидж и субъективное ощущение. А вопрос, что круче: обладать подлинным совершенством или его адекватным ощущением, вполне философский.

Skoda Fabia Sport Black Magic Perl 9910 Набор красок для подкраски | Краска для подкраски Skoda

Skoda Fabia Sport Black Magic Perl 9910 Набор красок для подкраски

Попрощайтесь со сколами и царапинами на Skoda Fabia Sport Black Magic Perl 9910. Запатентованная немецкая технология Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.

Благодаря инновационной системе окраски Skoda Color N Drive легко и быстро обрабатывает области, которые необходимо покрыть.Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего Skoda.



Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Skoda Fabia Sport Black Magic Perl 9910

Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

ОЕМ Качественная краска и цвет для Skoda Fabia Sport Black Magic Perl 9910

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашей Skoda. Наша база данных автомобильных красок создает ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Skoda

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества для выполнения первоклассного ремонта каждый раз. Все наши автомобильные краски для подкрашивания автомобилей смешиваются по индивидуальному заказу в соответствии с кодом оригинальной заводской краски Skoda с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»

Наша запатентованная система растворов работает только со специальной краской, которую мы смешиваем для вашего Skoda Fabia Sport Black Magic Perl 9910, и не влияет на вашу заводскую краску. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не навредите своей Skoda Fabia Sport Black Magic Perl 9910 Color и сможете профессионально отремонтировать свою Skoda с помощью цвета BLACK MAGIC PERL.

Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей

В нашу систему включено все, чтобы вы могли получить профессиональные результаты в своей Skoda.От губок до щеток и салфеток из микрофибры. Все включено, чтобы сделать надлежащую работу для вашей Skoda с цветом BLACK MAGIC PERL.

Как использовать

1

ПОДПРАВКА

Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.

Комплект компонентов

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхности кузова автомобиля
  • %70 Полиэстер
  • %30 полиамид
  • Вес 300 г/кв.м
  • Антистатик
  • Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
  • Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
  • Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
  • Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
  • Стойкость к стирке при 95oC
Щетки
  • Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение потерь
  • Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое OEM-код краски?

Код производителя оригинального оборудования

используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета указан, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска имеет такую ​​же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.

Каков срок годности вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

У вас есть магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое есть в комплекте.

Есть ли возможность причинить вред моей машине.

Нет, но тем не менее, если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.

Можно ли использовать на глубоких царапинах.

Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.

Skoda Fabia vRS (2010–2014): обзор, технические характеристики и руководство по покупке

Оригинальная Skoda Fabia vRS создала новую нишу в сегменте «горячих» хэтчбеков благодаря использованию дизельного двигателя в 2003 году. хрюканье среднего диапазона и впечатляющая экономия топлива.Это был хит у нас и его владельцев.

Skoda представила своего преемника в 2010 году, сделав выбор в пользу бензинового, а не дизельного двигателя – решение вызвало некоторое разочарование. Однако новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI Twincharger был столь же уникальным, поскольку в нем использовались два метода принудительной индукции, турбонаддув и наддув. Комбинация привела к 178 л.с., выдаваемым плавно, линейно благодаря принудительному индукционному наддуву во всем диапазоне оборотов и с помощью семиступенчатой ​​коробки передач DSG.Таким образом, 0-62 миль в час было отправлено за 7,3 секунды, а максимальная скорость была достижима 139 миль в час. По-прежнему самая быстрая Fabia на сегодняшний день, это был сильный универсальный пакет, но он не мог вызвать такого же захватывающего опыта, как конкуренты того времени, такие как Renault Sport Clio в версиях 197 или 200.

В стандартную комплектацию Fabia vRS входит большое количество опций: кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски и великолепные спортивные сиденья с логотипом vRS. Многие ушли с завода с опциональной контрастной крышей (белой или черной) и черными колесами.

Розничная цена vRS составляла 15 500 фунтов стерлингов, а более практичная универсальная модель стоила 795 фунтов стерлингов. Действительно, универсал vRS, представленный в evo FastFleet еще в 2012 году, проехал 12 500 миль и доставил массу удовольствия с небольшой болью. Что было достойно внимания, так это высокий расход масла, который, казалось, был недостатком двигателя.

Изучите vRS, и тема чрезмерного расхода масла станет общеизвестной, и вы также столкнетесь с историями о ремонте и замене двигателя, которые кажутся слишком обычными и ограничивают привлекательность горячей Fabia.Как и многие истории в Интернете, они несколько преувеличены, но вы, безусловно, должны быть осторожны при рассмотрении вопроса о покупке Mk2 Fabia vRS.

Стандартная трехлетняя гарантия производителя истекла для всех автомобилей, но на некоторые более поздние модели по-прежнему распространяется пятилетняя расширенная гарантия, и их стоит поискать. В противном случае мы рекомендуем раскошелиться на стороннее покрытие.

> Skoda Octavia VRS Review

Specs

Max Power вес £ 15 500 (2010)
Engine INGLE 4-килограмма
178BHP @ 6200RUPM
Max крутящий момент 184LB FT @ 2000-4500RUPM
семиступенчатых DSG, передний привод
1218 кг
148 л.с./т
0-62 миль в час 7.3Sec (заявлено)
Верхняя скорость 139mph (заявлено)
Price New £ 15 500 (2010)

Checkpoints

Engine

Исследования приведут вам отказ двигателя с двойным нагнетателем неизбежен, но это не так. Эд Джексон из APS, специалист VW Group, описал проблемы двигателя, от которых в основном страдают автомобили с двигателем с кодом CAVE, производство которого было прекращено в конце 2012 года.Чрезмерный расход масла может быть связан с неисправными поршнями, в то время как пропуски зажигания — еще одна распространенная проблема — вызванная принудительной вентиляцией картера (PCV), выталкивающая масло во впуск, в худших случаях может привести к непоправимым отказам двигателя. Серьезно переработанный двигатель CHTE, представленный в конце 2012 года, решил многие проблемы — наклейка в нижней части стойки водительской двери показывает, какой двигатель у автомобиля.

Из 2900 Mk2 Fabia vRS на дорогах Великобритании около 1800 имеют двигатель CAVE, а остальные 1100 оснащены более поздним, форсированным агрегатом, согласно briskoda.net, которая также считает, что у трети экземпляров с двигателем CAVE возникли проблемы с двигателем. Кстати, блок CHTE оказался намного надежнее. «Очевидно, что вам лучше выбрать более поздний двигатель», — говорит Эд. «Тем не менее, если ранний двигатель без проблем проехал 50 000 миль, то, вероятно, все будет в порядке. Ищите масляную пленку в выхлопе или масляные брызги на задней части автомобиля после пробега. А если в багажнике есть контейнер с маслом, это, вероятно, признак того, что его нужно регулярно доливать!»

Вы можете внести свою лепту, чтобы предотвратить потенциальные проблемы: избегайте регулярных коротких поездок, меняйте свечи зажигания раз в два года или через 20 000 миль, используйте масло хорошего качества и по возможности выбирайте неэтилированное масло премиум-класса.

Двигатель созрел для модификации, многие тюнинг-ателье предлагают холодные воздухозаборники и более свободные выхлопы, которые хорошо сочетаются с перенастройками, которые могут увеличить мощность и крутящий момент за пределы 200 л.с. и 200 фунт-футов соответственно. Однако повышение производительности может усугубить известные проблемы, поэтому имейте в виду, что модифицированные двигатели потребуют большего обслуживания.

Коробка передач

В целом семиступенчатая коробка передач DSG надежна. Мехатронный блок мог выйти из строя, что привело к потере привода, но это коснулось лишь нескольких автомобилей.Чтобы предотвратить дальнейшие случаи, сервисная кампания 34F7, начавшаяся весной 2014 года, предусматривала замену масла на синтетической основе, используемого для смазки редукторов, на масло на минеральной основе — также было предписано обновить программное обеспечение.

Дилеры Skoda должны быть в состоянии сообщить вам, подвергался ли рассматриваемый вами автомобиль сервисному обслуживанию. Также проверьте сервисную книжку на наличие записи, подтверждающей, что работа была выполнена, и загляните в колесную арку багажника, где вы должны найти наклейку, предоставляющую дополнительные доказательства.На тест-драйве попробуйте коробку в обоих режимах (в режиме «Спорт» конечное передаточное число блокируется) и убедитесь, что она переключает передачи плавно и быстро, без рывков на низких скоростях.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Здесь нет известных проблем, поэтому любые странные звуки, исходящие от подвески, вероятно, сигнализируют о том, что автомобиль не обслуживался должным образом.

Кузов, салон и электроника 

Достаточно сказать, что к любым сигнальным лампам на приборной панели следует относиться серьезно, а также стоит проверить ЭБУ на наличие кодов неисправностей.

Цены

Запчасти

Цены от autops.co.uk. Цена на шины от blackcircles.com. Все цены включают НДС, но не включают сборы за примерку и действительны на момент публикации.

шины (каждый) £ 96,53 (Pilot Michelin Sport 3)
£ 73.20190 £ 73.20190
Передние диски (пара) 120,00 фунтов стерлингов
Демпфер (одиночный) 98 фунтов стерлингов.36
Свечи зажигания (комплект) 63,26 £

Сервисное обслуживание

Цены указаны на autops.co.uk, включая НДС. Обслуживание через 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Цены  действительны на момент публикации.

Малый сервис

£ 140 £ 140
Главный сервис (на 40 000 миль) £ 295 (включая свечи зажигания, воздушный фильтр, воздушный фильтр, фильтр пыльцы и т. Д.)

Skoda Fabia Monte Carlo с теплым хэтчбеком мощностью до 148 л.с.

Показав нам официальные эскизы, Skoda представила Fabia Monte Carlo, спортивную флагманскую комплектацию супермини, доступную с большинством вариантов двигателей, с визуальными дополнениями для теплого вида хэтчбека.Fabia — третья модель в линейке Skoda, получившая отделку Monte Carlo после Scala и Kamiq.

Начиная с экстерьера, Fabia получает черную отделку решетки радиатора, сплиттера, боковых порогов, корпусов зеркал заднего вида, заднего спойлера и заднего бампера. Также есть значок Монте-Карло на передних крыльях, тонированные окна и черная надпись Skoda на задней двери с двухцветным видом (черная крыша и стойки), доступным в качестве опции.

Светодиодные фары (опционально полностью светодиодные) и противотуманные фары входят в стандартную комплектацию вместе с комплектом 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков Proxima черного глянца со съемными аэродинамическими пластиковыми накладками.Те, кто хочет что-то более спортивное, могут получить опциональные 17-дюймовые колеса Procyon, установленные на изображенном примере, или еще более крупные 18-дюймовые колеса Libra.

См. также: Новая Skoda Fabia может проехать более 560 миль на одном баке бензина

Внутри Monte Carlo отличается темной атмосферой с красными акцентами по всему салону. Он получает спортивные сиденья со встроенными подголовниками, обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, педали из нержавеющей стали, черную обшивку потолка, светодиодное окружающее освещение и детали под карбон на приборной панели.

Дополнительные опции включают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель с графикой для конкретной версии, первоклассную информационно-развлекательную систему Amundsen с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, рулевое колесо с подогревом и многое другое. Дополнения делают Fabia престижной и более близкой к аналогичным спортивным вариантам конкурирующих моделей, включая Renault Clio RS Line, Ford Fiesta ST Line, VW Polo R Line, Toyota Yaris GR Sport и т. д.

См. также: Новый Enyaq Coupe iV vRS — самая дорогая модель Skoda от 51 885 фунтов стерлингов

Несмотря на внешний вид, Monte Carlo можно комбинировать с четырьмя двигателями из линейки Fabia, включая безнаддувный трехцилиндровый двигатель 1.0 MPI мощностью 79 л.с. (59 кВт/80 л.с.), 1.0 TSI с турбонаддувом мощностью 94 л.с. (70 кВт/95 л.с.) или 109 л.с. (81 кВт/110 л.с.) и четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом мощностью 148 л.с. 110 кВт / 150 л.с.). Последняя, ​​доступная исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, является наиболее подходящим выбором для Monte Carlo, обеспечивая ускорение 0-100 км/ч (0-62 мили в час) за 8 секунд и максимальную скорость 225 км/ч ( 140 миль в час).

Комплектация Monte Carlo в сочетании с самым мощным 1,5-литровым двигателем, вероятно, является самой спортивной Fabia четвертого поколения, которую можно купить за деньги, поскольку у Fabia vRS очень мало шансов.Skoda не объявила цены на Fabia Monte Carlo, которая будет доступна в Европе в ближайшие месяцы. Учитывая, что это новая флагманская комплектация, мы ожидаем, что она будет дороже, чем текущая линейка.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

вот как это делается-breakinglatest.news-Breaking Latest News

Рычаг стояночного тормоза и многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами в стандартной комплектации обтянуты кожей с черной строчкой. Последний имеет подрулевые лепестки в стандартной комплектации при наличии автоматической коробки передач DSG.В спектр стандартного оборудования также входит светодиодное освещение салона, которое освещает красную окантовку на приборной панели. Спецификации также включают подсветку центральной консоли и ручек передних дверей, а также светодиодные лампы для чтения спереди и сзади.

Приборная панель в спортивном стиле

Впервые Skoda Fabia Monte Carlo предлагается с настраиваемой 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, которая специально для топовой спортивной модели предлагает особую и более динамичную компоновку дисплея.Виртуальная кабина (стандартная в Италии) может показывать, среди прочего, логотипы радиостанций, обложки музыкальных альбомов и изображение звонящего контакта. Кроме того, карта может приближать перекрестки и показывать их в отдельном окне. Другие дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса и ветрового стекла для дополнительной безопасности зимой.

Новое защитное оборудование

Поскольку четвертое поколение Skoda Fabia разработано на модульной платформе Mqb-A0, активная и пассивная безопасность автомобиля дополнительно повышена.Вспомогательные системы, такие как Travel Assistant и Park Assistant, ранее предназначенные для автомобилей более высокого сегмента, теперь доступны.

На самом деле, помимо высокого уровня жесткости кузова на кручение, за счет большого процента высокопрочных, сверхвысокопрочных и специально горячезакаленных сталей, платформа Mqb-A0 также позволяет использовать вспомогательные системы, которые ранее были зарезервированы для автомобилей более высокого сегмента.

Длинный список систем помощи водителю

Travel Assistant включает в себя различные вспомогательные системы, а Park Assistant повышает комфорт.При оснащении опциональной функцией Travel Assistant автомобиль обеспечивает автоматическую поддержку продольного и поперечного рулевого управления. Система может активировать различные вспомогательные системы одним нажатием кнопки. На скорости до 210 км/ч адаптивный круиз-контроль (Acc) автоматически подстраивает скорость автомобиля под скорость впереди идущего автомобиля. При необходимости интегрированная система Lane Assistant корректирует рулевое управление и помогает удерживать автомобиль на полосе движения. Travel Assistant использует технологию Hands-on Detect, чтобы проверить, касается ли водитель руля.Ассистент парковки поможет вам при парковке. Он работает на скорости до 40 км/ч, отображая подходящие параллельные и поперечные парковочные места и при желании может взять на себя управление рулевым управлением. Ассистент маневрирования обнаруживает препятствие перед или позади автомобиля при парковке и автоматически активирует тормоза. Также доступны распознавание дорожных знаков и Front Assistant с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Родственные

Шкода Фабия 2018 обзор

SKODA поставила покупателям по всему миру более четырех миллионов автомобилей Fabia с тех пор, как маленький конкурент Ford Fiesta появился на наших дорогах в 1999 году, и нам, британцам, кажется, этого мало; мы купили 335 000 вещей за последние 19 лет, что делает нас третьим по величине рынком сбыта.

Конечно, к тому времени, когда в 2014 году была запущена модель текущего (третьего) поколения, Skoda уже прошла долгий путь, чтобы изгнать имидж своего бренда из эпохи, предшествующей VW, что для детей, выросших с тех пор, было не совсем круто.

В наши дни каждый, кто ездит на Skoda, сразу понимает, что перед ним отличный автомобиль — превосходное качество сборки, четкий (если не совсем трогательный) дизайн, материалы отделки салона не ниже уровня VW и удовольствие от вождения. соответствовать лучшим.

Вот почему подписание контракта с Паломой Фейт в качестве посла бренда в начале этого года было гениальным ходом. На «секретном» концерте, организованном Skoda в феврале и посещенном Driving.co.uk, поп-звезда сказала собравшимся VIP-персонам, что ей не нравится поддерживать бренды, но она могла бы сыграть роль посла, потому что: «Я действительно чувствую себя как Skoda… люди. в школе надо мной тоже смеялись. Бесценный.

Палома, вероятно, не разъезжает на супермини — в ее видео для Make Your Own Kind of Music показан новый внедорожник Karoq — но нельзя отрицать, что Fabia за эти годы превратилась в отличный маленький автомобиль.

Внешний вид даже имеет определенную привлекательность; складки и складки ведут к его усообразной решетке радиатора (переработанной для 2018 года), большие легкосплавные диски добавляют присутствия, а черная пластиковая средняя стойка не прерывает линию боковых окон. Новый автомобиль получает переработанные бамперы и фары спереди и сзади, а светодиодные фары впервые доступны в качестве опции.

Существует пять уровней отделки салона, но если это указано в спецификации Монте-Карло, как было протестировано здесь, обновленная для 2018 года версия Fabia еще более привлекательна, с черной крышей и стойками, большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками (18 дюймов). также доступны), передний и задний спойлеры, тонированные задние стекла и значки Монте-Карло, усеянные тут и там.

Внутри все по-прежнему впечатляет: 6,5-дюймовый сенсорный экран (доступен во всех информационно-развлекательных пакетах Blues, кроме самого простого) доминирует над приборной панелью. Новинкой 2018 года является информационно-развлекательный пакет «Swing Plus», который не указывает на ваши социальные пристрастия, а позволяет вам запускать информационно-развлекательные системы Apple Carplay или Android Auto вместо стандартной настройки Skoda.

Осмотрите остальную часть приборной панели, и вы заметите лучшую в своем классе посадку и отделку отделки с сочетанием твердого пластика и текстур, а также кожи здесь и там, в зависимости от спецификации.Версия Monte Carlo имеет особенно привлекательные двухцветные красно-черные сиденья с контрастной строчкой и материалом с эффектом искусственного углеродного волокна на боковых валиках. Мммм, спортивный.

Наш тестовый автомобиль был оснащен множеством технологий, в том числе DAB-радио, однозонным климат-контролем, передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом, дверными зеркалами с электроприводом и подогревом, задними датчиками парковки, ограничителем скорости, предупреждением о столкновении и контролем давления в шинах. Как ни странно, у него не было чувствительных к сумеркам фар или круиз-контроля, которые могут показаться неважными для супермини, но занимают одно из первых мест в моем списке желаний в новом автомобиле любого размера.

Задняя часть салона так же благоустроена, но, конечно, сзади она невелика — я прикрепил два детских сиденья к точкам ISOFIX и сумел втиснуть свою раму ростом 6 футов 5 дюймов на место водителя перед своим трехлетним -старый, но только что; в долгой поездке я, без сомнения, почувствовал бы несколько ударов сзади. Skoda говорит, что, несмотря на свои компактные размеры, Fabia «предлагает достаточно места для пяти человек», но, безусловно, щедрость — это субъективный термин. Имейте в виду, что он не меньше, чем другие автомобили в своем классе.

Знак того времени, что сесть в Fabia — все равно, что сесть в гребную лодку, а не сесть в машину, настолько низко она ездит — львиная доля новых автомобилей сегодня — это кроссоверы с высокой посадкой, поэтому, если вы Если вы привыкли водить один из них или даже минивэн (легковой автомобиль), то вы можете чувствовать себя немного затмеваемым другими транспортными потоками, находясь на дороге в маленькой Fabia.

Однако вас не должны разочаровывать производительность или управляемость. Наша машина, с ее средним диапазоном 1.0 TSI 95PS (94bhp) трехцилиндровый бензиновый двигатель, жужжащий под капотом, был достаточно проворным в городе и за городом. Официально этот двигатель выбрасывает только 106 г/км CO2, поэтому дорожный налог будет составлять вполне разумные 145 фунтов стерлингов в первый год, а затем 140 фунтов стерлингов со второго года.

Как это обычно бывает с двигателями с турбонаддувом уменьшенного размера, хотя мы не смогли приблизиться к официальному показателю экономии топлива в 61,4 мили на галлон — ожидайте около 45 миль на галлон в реальном мире, в зависимости от того, как и где вы его используете.

Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач для двигателей мощностью 60, 75 и 95 л.Стандартный вариант с пятью передачами достаточно плавный, но не самый плавный из тех, что мы использовали.

Рулевое колесо легкое, но не лишено обратной связи, приятно нагружается при повороте. Нос нашего тестового автомобиля можно было точно нацелить на апексы, и можно было говорить о небольшом крене кузова, но тогда на нашем автомобиле была установлена ​​​​дополнительная спортивная подвеска, так что вы не ожидали ничего меньшего.

Но если вы покупаете Fabia, вам следует избегать спортивной подвески, хотя при заказе новой машины это всего лишь дополнительные 125 фунтов стерлингов, поскольку она оказалась слишком жесткой для британских дорог.Каждая дорожная неровность, выбоина и выбоина вызывали удар по шасси. Единственным утешением была мысль: «Слава богу, Skoda не установила 18-дюймовые колеса» — более тонкие (которые Кларксон называет «накрашенными») шины сделали бы езду достаточно жесткой, чтобы выбить зубы. Возьмите новый Ford Fiesta или Fiesta ST на дорогу, и вы поймете, насколько лучше он сочетает в себе четкое управление и контроль кузова с комфортной ездой.

Что Skoda делает действительно хорошо, так это те штрихи «Simply Clever», которые заставляют вас чувствовать, что вы получаете невероятное соотношение цены и качества: съемный фонарик в багажнике; скребок для льда в крышке бензобака; держатель для билетов на лобовом стекле; держатель для зонта под передним пассажирским сиденьем; вместительные полки в дверях и вместительный перчаточный ящик; крючки для сумок в багажнике; сетки для хранения на внутренней стороне передних сидений.

И хотя Skoda уже не такая дешевая, как раньше, вы знаете, что цены будут конкурентоспособными. Интересно, что на нашей презентации Skoda говорила о ценах только с точки зрения ежемесячных финансовых платежей, при этом модель начального уровня стоила 149 фунтов стерлингов в месяц со стандартным депозитом в 1000 фунтов стерлингов. Это отлично для новой машины такого качества.

Итак, у нас есть отличный компактный автомобиль по очень разумной цене, с ведущей на рынке информационно-развлекательной системой и достаточным количеством обновлений, чтобы он выглядел свежо.Только не испортите его, заказав спортивную подвеску.

Твитнуть @wdronПодписаться на @wdron

Skoda Fabia (2005 г.) — фотографии, информация и характеристики

В автомобиле Škoda Fabia было реализовано множество важных нововведений, главной целью которых было разнообразить и оживить модельный ряд. Это сделает инновационную маленькую Škoda еще более привлекательной для покупателей.

Изменения заметны во всем автомобиле. Внешний вид автомобиля особенно привлекателен из-за нового переднего бампера и недавно разработанного блока задних фонарей.Ассортимент оборудования также был изменен, а спецификация среднего оборудования Comfort была переименована в Ambiente. Дизайн интерьеров также был обновлен, и они включают новые цвета, новые узоры и новую обивку сидений. Дополнительные модификации, такие как новое рулевое колесо и новый дизайн поверхности панели приборов, передняя часть которой под лобовым стеклом теперь имеет другой дизайн, подчеркивают уют салона.

Модельный ряд Škoda Fabia — единственный в своей категории, предлагающий три модификации кузова.Модельный ряд состоит из пятидверного хэтчбека, просторного элегантного универсала и четырехдверного седана. Все три модели имеют много общих элементов и их можно отличить в основном по форме и дизайну корпуса. Как и шасси и большая часть интерьера, силовые агрегаты — двигатели и трансмиссии — практически одинаковы для всех моделей.

Компактный хэтчбек Škoda Fabia длиной 3 970 мм предлагает покупателю внутреннее пространство выше среднего. Багажное отделение объемом 260 л можно увеличить до 1016 л при сложенных задних сиденьях (разделение задних сидений 1/3 на 2/3 доступно в комплектации Ambiente и выше).

Модель Škoda Fabia Combi имеет элегантную удлиненную заднюю часть, общая длина которой составляет 4 232 мм. Багажное отделение универсала вмещает 426 литров и имеет шторку с отделением для зонта или других мелких предметов. Объем багажного отделения можно увеличить до 1225 л, сложив задние сиденья (раздельные задние сиденья доступны в комплектации Ambiente и выше).

Модель Škoda Fabia Sedan имеет длину 4 232 мм и объем багажного отделения 438 л.Кроме того, автомобиль оснащен раздельными задними сиденьями, благодаря чему объем багажного отделения можно увеличить до 789 л.

Спортивная модель Škoda Fabia RS является производной от хэтчбека. Наиболее важной особенностью внешнего дизайна является новый прочный передний бампер со встроенным спойлером. Бампер выдается вперед, а его дизайн идеально сочетается со стилем автомобилей Škoda Fabia WRC — задняя часть автомобиля ярко демонстрирует его спортивный характер. Это подчеркивается спойлером над задним стеклом, задним бампером со встроенным спойлером и выхлопной трубой из нержавеющей стали.Большие шестнадцатидюймовые легкосплавные диски придают автомобилю спортивную динамику. Дизайн интерьера соответствует внешнему виду автомобиля и включает в себя черты, которые ясно демонстрируют характер Škoda Fabia RS. Прежде всего, это спортивные сиденья с оригинальной обивкой Cross-Tuck, которые обеспечивают более чем достаточную роскошь и комфорт, а также необходимую поддержку во время быстрой езды. Спортивный характер автомобиля подчеркивает не только трехспицевый руль, обтянутый кожей, а также рукоятка рычага переключения передач и рукоятка ручного тормоза, но и многие другие элементы, такие как серебристый индикатор данных на приборной панели, спортивные педали с крышками из нержавеющей стали, дверные пороги с символом RS и коврики, также украшенные символом RS.

Дизайн автомобиля

Дизайн Škoda Fabia неподвластен времени и по-прежнему производит элегантное, очаровательное и привлекательное впечатление даже спустя несколько лет производства. Автомобиль имеет прогрессивный внешний вид без модных излишеств в дизайне. Кроме того, Škoda Fabia легко узнать по характерным чертам и легко отличить от автомобилей других марок.

Линейка автомобилей Škoda Fabia отличается утонченным и компактным дизайном, в котором отдельные элементы дизайна логично переплетаются и создают компактный, гармоничный блок.Любые существенные изменения легко могли нарушить эту гармонию и баланс, поэтому при фейслифтинге Škoda Fabia был реализован подход лишь к частичным изменениям экстерьера, сохраняющим характер автомобиля.

Самым значительным изменением экстерьера обновленной Škoda Fabia является новый передний бампер. По сравнению с текущей моделью новая Škoda Fabia имеет более округлые и изящные формы, но общая концепция придает автомобилю гораздо более динамичный вид. Нынешний горизонтальный воздухозаборник в нижней части бампера разделен на три части цветными диагональными перегородками.Боковые проемы теперь содержат новые круглые противотуманные фары. Еще одна деталь — черные защитные полоски, которые чуть выше обычных. Это значительно улучшает общий баланс передней части, поскольку уменьшает впечатление прочности и визуально уменьшает высоту автомобиля. Более четкий дизайн передней части проявляется в видоизмененной решетке радиатора. Ребра решетки радиатора слегка наклонены, создавая более плавный и изящный вид.

Внешний вид задней части изменен новым стеклом заднего фонаря.Его конструкция делает автомобиль оптически шире и помогает создать впечатление солидного, вместительного, безопасного автомобиля.

Внешний вид автомобиля украшают новые большие колпаки и новые легкосплавные диски. В следующей таблице показаны доступные колесные диски и легкосплавные диски.

Широкая гамма цветов кузова включает пять неметаллических цветов, из которых Petrol Green является совершенно новым, и восемь цветов металлик.

Неметаллические цвета:

Неметаллические цвета:

  • Candy White
  • Lemon Yellow
  • Corrida Blue
  • Dynol Blue
  • бензина Green
  • металлик цвета

  • Diamond Silver
  • Sahara Beige
  • Flamenco Red
  • Морской синий
  • Nature Green
  • Stone Grey
  • Graphite Grey
  • Black Magic с перламутровым эффектом
  • Škoda Fabia RS доступна в четырех привлекательных цветах: Diamond Silver металлик, Lemon Yellow, Corrida Red и Black Magic с перламутровым эффектом. .

    Интерьер

    Большое внимание было уделено интерьеру при обновлении Škoda Fabia 2005 модельного года. Панель приборов была успешно доработана. Передняя часть поверхности под ветровым стеклом была переработана. Данная модификация делает панель приборов визуально легче; теперь он выглядит более воздушным и подчеркивает свежую атмосферу интерьера. Этому в значительной степени способствует новое эргономичное рулевое колесо. Приборы также были изменены, в частности, дизайн их шкал был изменен, чтобы соответствовать текущим моделям Škoda.

    Еще одной важной модификацией является новое цветовое оформление интерьера индивидуальной спецификации комплектации с возможностью выбора цвета салона для Classic, Ambiente и Elegance. Верхняя часть приборной панели во всех комплектациях выполнена из черного оникса, что предотвращает появление бликов на ветровом стекле. Элегантный полностью черный салон теперь доступен, начиная с комплектации Classic. Все обивочные ткани для модифицированной Škoda Fabia (кроме версий Junior и RS) полностью новые.Кроме того, кожаная обивка теперь доступна для Elegance в качестве опции. В следующей таблице содержится краткая информация о новых интерьерах.

    Динамический спортивный интерьер с новой обивкой Onyx, которая сочетается со всеми цветами приборной панели, доступен в качестве опции для версий Classic, Ambiente и Elegance. Этот интерьер также включает трехспицевое спортивное рулевое колесо, рукоятку ручного тормоза, рукоятку рычага переключения передач и чехлы из черной кожи.

    Оснащение

    Škoda Fabia по-прежнему имеет пять комплектаций: базовый Junior, Classic, Ambiente и Elegance; в то время как специальная спортивная версия RS венчает модельный ряд.

    Состав и комплектация оборудования индивидуальных спецификаций остаются прежними; в модельный ряд были внесены лишь частичные изменения. В стандартную комплектацию входят подушка безопасности водителя, передние ремни безопасности с преднатяжителями, иммобилайзер и прогрессивный электрогидравлический усилитель руля (доступен в качестве опции для автомобилей с двигателем 1,2/40 кВт). Поверхность приборной панели мягкая и приятная на ощупь, поскольку в ней используется материал, произведенный по технологии Slush. Система отопления и вентиляции оснащена пыльцевым фильтром и системой рециркуляции воздуха в салоне.Более высокая комплектация включает легкосплавные диски, подушку безопасности переднего пассажира, автоматический кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок, бортовой компьютер и передние стеклоподъемники с электроприводом.

    Стандартная комплектация модели RS соответствует характеру автомобиля и обеспечивает высокую степень безопасности и более чем достаточный комфорт для пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, системы ABS и ASR, рулевое колесо с регулировкой наклона и наклона, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, электроуправление передними сиденьями. стеклоподъемники и радио подготовка с восемью динамиками.

    Дополнительное оборудование

    Для Škoda Fabia доступен широкий спектр дополнительного оборудования, включающий практически все современные прогрессивные элементы автомобильной техники. Кроме того, диапазон дополнительного оборудования чрезвычайно гибок, что позволяет клиентам собрать свой идеальный автомобиль. В зависимости от комплектации доступны следующие дополнительные элементы оборудования:

    • выключатель подушки безопасности переднего пассажира
    • боковые подушки безопасности
    • подголовник третьего заднего сиденья
    • трехточечный задний центральный ремень безопасности
    • двигатель)
    • сигнализация
    • ксеноновые фары с автоматической регулировкой и омывателями
    • омыватели фар
    • сетка крепления в багажном отделении (Škoda Fabia и Škoda Fabia Combi)
    • комплект из трех сеток крепления в багажном отделении (Škoda Fabia Sedan)
    • разделительная сетка для разделения багажного отделения в Škoda Fabia Combi
    • спрей для ремонта шин
    • круиз-контроль
    • люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком
    • подготовка радиоприемника (включая откидной, несъемный антенна на крыше и четыре или восемь динамиков)
    • Škoda Radio and CD c подвес
    • навигационное устройство с динамическим модулем и большим точечным дисплеем Maxi-DOT
    • подготовка для мобильного телефона
    • датчики парковки
    • подогрев передних сидений
    • спортивный салон Dynamic I и Dynamic II (включая легкосплавные диски 15″ Band)
    • небольшой кожаный пакет (рулевое колесо, чехол коробки передач и рукоятка и рукоятка стояночного тормоза из кожи)

    Версии Ambiente, Elegance и RS также могут поставляться со складным подлокотником на заднем сиденье.Защитные боковые полосы теперь доступны для всех версий в качестве опции; покупатель может выбрать четкий и элегантный внешний вид автомобиля или защитную функцию пластиковых планок.

    Безопасность

    Автомобили модельного ряда Škoda Fabia соответствуют требованиям законодательства о безопасности, действующим на мировых рынках, на которые они экспортируются, и даже тем требованиям, которые вступят в силу в будущем. Хэтчбек Škoda Fabia успешно прошел чрезвычайно требовательный потребительский тест Euro NCAP и получил один из лучших результатов в своей категории — четыре звезды.

    Конструкция кузова в сочетании с листовым металлом точно определенной толщины гарантирует исключительную прочность и жесткость на кручение, что способствует высокой степени безопасности пассажиров:

    • очень прочные дверные стойки
    • двери оснащены двойными дверными балками
    • как передняя, ​​так и задняя часть автомобиля постепенно деформируются при аварии
    • специальное крепление силового агрегата в кузове защищает пассажиров при опасном лобовом столкновении
    • конструкция рулевой стойки снижает риск удара о рулевое управление колесо до минимума

    Если подушка безопасности сработает во время аварии, будет активирована автоматическая последовательность строго определенных операций; в частности, включаются сигнальные лампы и внутреннее освещение, центральный замок отпирается, а трубка подачи топлива немедленно перекрывается.

    В стандартную комплектацию Škoda Fabia входит иммобилайзер и этикетка с VIN-кодом на раме ветрового стекла. Иммобилайзер использует множество комбинаций «плавающих кодов», отклоняя любую уже использованную комбинацию, тем самым снижая риск кражи. В качестве опции автомобиль можно оснастить сигнализацией с контролем салона и резервным звуковым сигналом.

    Силовые агрегаты и трансмиссии

    Skoda Fabia доступна с пятью бензиновыми и тремя дизельными двигателями.Другой альтернативой является двигатель 1,9 TDI-PD/96 кВт, разработанный исключительно для модели RS. Бензиновые двигатели соответствуют самому строгому стандарту выбросов EU IV, который вступит в силу в странах ЕС с 2005 года. В зависимости от условий в отдельных странах некоторые бензиновые двигатели должны соответствовать требованиям EU II. Дизельные двигатели соответствуют требованиям EU III.

    Наиболее важным изменением под капотом в 2005 году является расширение функций системы EOBD для бензиновых двигателей, которая теперь контролирует пройденное расстояние с включенной сигнальной лампой выбросов.Это позволяет персоналу автосервиса сказать, как давно в воздух выбрасывались вредные вещества.

    Бензиновые двигатели, соответствующие требованиям самого строгого стандарта EU IV, имеют два каталитических нейтрализатора и два лямбда-зонда. В новых трехцилиндровых двигателях мощностью 40 кВт и 47 кВт используется только один каталитический нейтрализатор из-за их передовой технологии. Для автомобилей Škoda Fabia доступны следующие бензиновые двигатели:

    • 1,2 HTP/40 кВт (54 л.с.)
    • 1.2 12 В HTP/47 кВт (64 л.с.)
    • 1,4 16 В/55 кВт (75 л.с.)
    • 1,4 16 В/74 кВт (100 л.с.)
    • 2,0/85 кВт (115 л.с.)

    Ассортимент из трех дизельных двигателей для клиентов подготовлены двигатели с непосредственным впрыском. Двигатели с наддувом и турбокомпрессором оснащены системой высокого давления с использованием составных форсунок (система Pumpe-Düse) — высокое давление впрыска и лучшее сгорание этих двигателей обеспечивают не только отличную мощность и крутящий момент, но и невероятно низкий расход топлива.Доступны следующие дизельные двигатели:

    • 1.9 SDI/47 кВт (64 л.с.)
    • 1.4 TDI PD/55 кВт (75 л.с.)
    • 1.9 TDI-PD/74 кВт (100 л.с.)

    Все двигатели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. Двигатель 1,4 16 В/55 кВт также доступен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и функцией Fuzzy-logic, которая адаптирует режим переключения передач к реальному стилю вождения.

    Двигатель 1,9 TDI-PD/96 кВт является эксклюзивным для спортивной модели Škoda Fabia RS.В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач это дает автомобилю выдающиеся динамические характеристики. Двигатель объемом 1,9 л имеет более чем достаточную мощность 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин. Двигатель также имеет большой крутящий момент, 310 Нм всего лишь при 1900 об/мин, что придает автомобилю невероятную маневренность. Владельцы Škoda Fabia RS с двигателем 1,9 TDI-PD/96 кВт будут довольны не только его мощностью и динамикой, но и экономичностью. Не многие спортивные автомобили могут развивать максимальную скорость 206 км/ч, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 9.5 с при комбинированном расходе топлива всего 5,4 л/100 км.

    Шасси

    Автомобили Škoda Fabia построены на шасси с колесной базой 2462 мм. Широкая колея колес (1435 мм спереди и 1424 мм сзади) позволяет автомобилю идеально «сидеть» на дороге, а его внешний вид производит впечатление солидного и безопасного автомобиля.

    Передний мост имеет стойки McPherson с поперечными рычагами и поддерживается торсионным стабилизатором. В задней части автомобиля установлена ​​проверенная ось со сложными звеньями и торсионной поперечиной.По сравнению с хэтчбеком версии универсал и седан имеют усиленные пружины и амортизаторы.

    Двухконтурная тормозная система расположена диагонально и оснащена усилителем торможения. Версии с АБС имеют электронное распределение тормозного действия по нагрузке на переднюю и заднюю ось (EBV), версии без АБС оснащены механическим ограничителем тормозного действия на задней оси. Кроме того, все модели, оснащенные ABS, оснащены системой контроля сопротивления двигателю (MSR), которая предотвращает проскальзывание ведущих колес на скользкой дороге при замедлении или переключении на более низкую передачу.В зависимости от двигателя Škoda Fabia также может поставляться с системой противоскольжения ASR на ведущих колесах и, в качестве опции, с электронной программой стабилизации ESP.

    Шасси Škoda Fabia RS было специально модифицировано, чтобы придать автомобилю более спортивный вид и обеспечить еще более безопасные ходовые качества. По сравнению со стандартными автомобилями Škoda Fabia шасси Škoda Fabia RS занижено на 15 мм. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами с внутренним охлаждением на передних колесах.Автомобиль оснащен электронными системами ABS и ASR, которые безопасно передают тяговое усилие с колес на дорогу.

    Стандартно все версии оснащены электрогидравлическим усилителем рулевого управления (кроме автомобилей с двигателем 1,2/40 кВт и автомобилей с колесами 13″, для которых он является опцией). Электродвигатель насоса работает только тогда, когда это необходимо для обеспечения легкости управления автомобиля (при повороте и стоянке), чтобы он постоянно не сливал часть мощности двигателя, что способствует снижению расхода топлива.Электронный блок управления двигателем регулирует действие усилителя рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.

    Большинство электронных систем автомобиля (блок управления двигателем, управление педалью акселератора, датчики двигателя, усилитель руля и управление АКПП, ABS, MSR, срабатывание подушек безопасности, кондиционер, центральный замок, индикаторы на панели приборов и др.) соединяются между собой через интерфейс CAN-Bus. Он используется для быстрого и надежного обмена оцифрованной информацией между электронными блоками управления.Эта система оптимизирует использование электронных элементов и оборудования в автомобиле в соответствии с режимом вождения и тем самым значительно повышает комфорт пассажиров.

    Лучший в классе 2017: Skoda Fabia Wagon Sport

    В нашей ежегодной автомобильной статье ведущие производители и дилеры выдвигают своих претендентов на звание лучших в своем классе. Express  рассматривает и дает гей-взгляд на эту новую модель. Автомобиль находится на вершине своего класса или близок к ней, будь то с точки зрения соотношения цены и качества, внешнего вида, производительности или просто привлекательности!

    Забавный багажник с характером!

    Глядя по городу, можно не заметить, как они везде ездят.Fabia 1.2TSI Wagon Sport, протестированная здесь, является второй самой продаваемой моделью после вездесущей Octavia в модельном ряду Skoda New Zealand по очень веской причине.

    Версия с кузовом «универсал» представляет собой мощный 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 81 кВт, обладающий огромной грузоподъемностью и внешне не выглядящий чрезмерно большим. Двигатель, несмотря на то, что он легковесен по размеру, обладает разумной и довольно забавной мощностью на средних оборотах, поскольку турбонаддув раскручивается вверх и вниз, пока вы пробираетесь сквозь трафик. Skoda заявляет о цифре расхода 4.8 л / 100 км означает, что это не много пьющий, а скорее нежный глоток, но я чувствую, что вам не будет так весело, если вы нацелитесь на трезвенника. Он поставляется с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая обеспечивает более быструю реакцию, переключение передач и топливную экономичность. По сравнению с единственным прямым конкурентом в Новой Зеландии, Corolla Wagon, Skoda опережает всех на световые годы во всех технологических аспектах.

    Реклама

    Загляните внутрь, и вы увидите, как они сократили стоимость в спецификации по сравнению с его старшими моделями или другими продуктами группы VAG.Но поймите, это то, что они оставили после себя, что делает заявление. Сенсорный экран хорошего размера использует ту же платформу меню, что и остальные устройства в линейке, датчики парковки, задняя камера и, казалось бы, более стандартизированное подключение USB, а также Apple Car Play и Android Auto. Эти приложения позволяют вам подключить телефон к информационно-развлекательной системе автомобиля и использовать функции и приложения вашего телефона через сенсорный экран автомобиля. Сохраняйте и копайтесь в своей любимой музыке, которая соответствует настроению для предстоящей поездки.Ницца. Обратите внимание, что спортивная версия Fabia имеет улучшенную звуковую систему.

    Говоря об зеленом, Fabia зажигает с функцией старт/стоп на светофоре, что позволяет провести время в спокойной тишине, пока вы ждете зеленого сигнала светофора. Аккуратной и простой функцией является рекуперация энергии, которая заряжает аккумулятор во время торможения, экономя топливо и выбросы углерода. С точки зрения безопасности Fabia сильна практически всеми современными функциями, такими как ABS, система контроля заноса, контроль удержания на склоне и одна из тех, что мне лично нравятся, это мигающие стоп-сигналы, которые помогают, когда кто-то выезжает впереди, требуя разумного использования педали тормоза во время проверки. багажник в зеркале заднего вида.Версия Sport украшена цветными магнитными колесами и возможностью двухцветной окраски. Светодиодные дневные ходовые огни также оснащены уникальными спортивными сиденьями внутри, которые отлично удерживают вас на месте, пока вы пользуетесь преимуществами способности Fabia Sports удерживать дорогу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.