Система keyless go: «Мерседес-Бенц» GLA: комфорт-пакет KEYLESS-GO

Содержание

Ремонт Keyless-Go

Ремонт Keyless-Go «Мерседес-Бенц» можно выполнять только в надежном автоцентре, сотрудники которого имеют большой опыт работы и специализируются на обслуживании немецких автомобилей. Эта дополнительная опция упрощает доступ к автомобилю, включение двигателя, открытие/закрытие и блокировку дверей, управление дверью багажного отделения и люком топливного бака. Чтобы восстановить исправность после поломки необходимы только оригинальные комплектующие и ПО.

Когда необходим ремонт Keyless-Go «Мерседес-Бенц»

Проблемы с бесключевым доступом к разным функциям автомобиля могут проявляться так:

  1. Двери не открываются, либо открываются только некоторые из них;
  2. Машина не заводится при нажатии кнопки;
  3. Электронная система не распознает ключ автовладельца, если рядом находится еще один ключ;
  4. На приборной панели отображается сигнал о проблемах с бесключевым доступом.

Распознавание не происходит, если открыта одна из дверей машины. Поэтому нужно следить за состоянием дверей перед использованием ключа и соблюдать меры правила эксплуатации, которые указаны в инструкции.

Чтобы не нарушить работу ключа, нельзя хранить карточку системы Keyless-Go неподалеку от источников мощного электромагнитного излучения. Функция бесключевого доступа не работает также, если ключ разряжен, в этом случае просто необходимо заменить его элемент питания. О необходимости замены сообщит соответствующий знак на приборной панели.

Возможные причины поломки

Неисправности Keyless-Go возникают со временем из-за изнашивания деталей системы. Если автомобиль эксплуатируется в стране с суровым климатом, влажность и низкие температуры ускоряют порчу электронных компонентов. Из строя могут антенны, проводка, сенсорные ручки или датчики ключа.

Бесключевой доступ к салону невозможен не только при поломках Keyless-Go, но и при неисправности ручек двери. Если автомобиль «Мерседес-Бенц» не заводится, следует проверить возможность включения двигателя обычным ключом – из строя мог выйти сам силовой агрегат.

Этапы ремонта Keyless-Go «Мерседес-Бенц»

Для определения вида поломки специалист автоцентра опрашивает автовладельца о всех признаках неисправности и сигналах, которые показывала приборная панель. Затем проводится компьютерная диагностика и визуальный осмотр. С помощью сканирования можно определить возможные сопутствующие поломки, которые внешне не проявляются.

Непригодные компоненты системы заменяются новыми запчастями. При необходимости специалист устанавливает новые элементы питания в ключ. После ремонта и сборки проводится повторная диагностика и проверка работы Keyless-Go. К выбору автоцентра нужно относиться серьезно, так как некачественный ремонт может привести к серьезным последствиям, когда система работает неправильно, и автомобиль становится доступным для посторонних людей.

Преимущества ремонта в автоцентре официального дилера

Обслуживание любых автомобильных систем, включая ремонт Keyless-Go Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге можно доверить специалистам автоцентра «АВАНГАРД». Мы располагаем необходимым оборудованием для разных методов диагностики и полного устранения неисправностей немецких автомобилей любой модели и комплектации. В наших цехах устанавливаются только оригинальные запчасти, с которыми механизмы работают стабильно.

Цены на ремонт Keyless-Go «Мерседес-Бенц» у официального дилера четко регламентированы и доступны для широкого круга автолюбителей. Все виды работ выполняются оперативно, благодаря многолетнему опыту наших сотрудников и наличию большинства запчастей и расходных материалов на складе компании.

Опубликовано 29 мартa 2022

 

Keyless-go

  1. блок обработки сигналов и управления с блоком реле и предохранителей, левый (SAM/SRB)
  2. блок обработки сигналов и управления с блоком реле и предохранителей, правый (SAM/SRB)
  3. блок обработки сигналов и управления с блоком реле и предохранителей, сзади (SAM/SRB)
  4. блок управления левой передней двери (TSG)
  5. блок управления правой передней двери (TSG)
  6. блок управления левой задней двери (TSG)
  7. блок управления правой задней двери (TSG)
  8. блок управления люка (DBE)
  9. электронный замок зажигания (EZS)
  10. комбинация приборов
  11. блок управления Keyless-Go
  12. пневматический блок управления (PSE)

Карточка системы KEYLESS-GO (чиповая карточка) (1) по функции соответствует электронному ключу, наличие карточки обеспечивает возможность пользования автомобилем.
Карточка системы KEYLESS-GO проверяется на действительность при взятии за ручку двери или при нажатии на кнопку разблокировки крышки багажника. Если карточка была опознана снаружи, соответствующим образом разблокируются выбранные установки дверей, крышки багажника и крышки люка топливного бака.

Важно!

Для того, чтобы водитель в любое время мог пользоваться всеми функциями системы KEYLESS-GO следует соблюдать следующее:

• Мы рекомендуем водителю всегда иметь при себе карточку системы KEYLESS-GO. Для разблокировки или блокировки автомобиля она должна находиться за пределами автомобиля. Она должна находиться в непосредственной близости (не более 1,5 м) от подлежащей блокировке или разблокировке двери или крышки багажника. Для управления функциями включателя стартера карточка должна находиться в автомобиле.
• Если карточка системы KEYLESS-GO удаляется из автомобиля (например, вместе с багажом или в кармане одежды), автомобиль не может быть больше блокирован, а двигатель не может быть запущен.
• Если карточка системы KEYLESS-GO удаляется при открытой двери и работающем двигателе, то после трогания с места через каждые3 секунды на мультифункциональном дисплее появляется предупредительная индикация «CHIP CARD NOT RECOGNISED» (ЧИПОВАЯ КАРТОЧКА НЕ ОПОЗНАНА).

• Помните, что двигатель автомобиля может быть запущен оставленной в автомобиле карточкой системы KEYLESS-GO.

 


 

Если карточка остается в автомобиле, то при блокировании замков на мультифункциональном дисплее появляется указание «CHIP CARD STILL IN VEHICLE» (ЧИПОВАЯ КАРТОЧКА В АВТОМОБИЛЕ).

Для того, чтобы при нарушении функции системы KEYLESS-GO, например, вследствие сильного источника радиопомех или разряженной аккумуляторной батареи автомобиля, можно было управлять автомобилем, рекомендуем всегда иметь при себе запасной электронный ключ.

Не подвергать карточку системы KEYLESS-GO повышенному электромагнитному излучению. Опасность нарушения работы!

Примечания:

Через функцию системы KEYLESS-GO могут также подниматься боковые стекла и закрываться сдвигаемый и поднимаемый верхний люк (комфортабельное закрывание).

Во избежание опасности случайно остаться снаружи крышка багажника не поддается закрыванию при заблокированном автомобиле, если карточка системы KEYLESS-GO лежит на задней полке или в багажнике.

 


 

Разблокировка автомобиля

Взяться за ручку двери. Автомобиль разблокировывается.

Могут быть выбраны две установки:

• Центральная разблокировка
При взятии за ручку двери разблокировываются все двери, крышка багажника и крышка люка топливного бака.

• Разблокировка двери водителя
При взятии за ручку двери водителя разблокировываются только дверь водителя и крышка люка топливного бака. При взятии за ручку другой двери автомобиль разблокировывается центрально.

Дверь, через которую была произведена разблокировка, может быть открыта сразу же после слышимого щелчка. Другие двери могут быть открыты после поднимания блокирующей кнопки.
Разблокировка автомобиля и выключение противоугонной сигнализационной системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.
Если после разблокировки автомобиля не открывается ни одна из дверей или крышка багажника, то через прибл. 40 секунд автомобиль производит автоматическую блокировку.

 


 

Отдельная разблокировка/открывание багажника.

Для открывания багажника нажать кнопку (1).

Кнопка находится в заднем углублении номерного знака.

Примечание:

После закрывания крышки багажника она снова заблокирована, если до того автомобиль был заблокирован системой центральной блокировки замков.


Переключение между функциями «Разблокировка двери водителя» и «Центральная разблокировка»

Кнопку (1) нажать и держать нажатой до тех пор, пока контрольная лампа не загорится на требуемом символе «Разблокировка двери водителя» (2) или «Центральная разблокировка» (3).

 


 

Блокирование замков автомобиля

1 — Кнопка блокировки двери

Нажать кнопку блокировки на двери или на крышке багажника. Если двери закрыты, автомобиль центрально заблокировывается

2 — Кнопка блокировки на крышке багажника

Кнопка находится в заднем углублении номерного знака.

При закрытых дверях и крышке багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализационной системы (EDW) после блокировки подтверждаются трехразовым миганием фонарей указателя поворота.

Примечание:

Во избежание опасности случайно остаться снаружи крышка багажника не поддается закрыванию, если карточка системы KEYLESS-GO лежит на задней полке или в багажнике.

 


 

Вызов последнего состояния блокировки, произведенной карточкой системы KEY-LESS-GO

Слегка нажать на кнопку (1). Контрольный светодиод «Разблокировка двери водителя» (2) или «Центральная разблокировка» (3) загорается красным или зеленым светом.

Зеленый свет: автомобиль разблокирован;

Красный свет; автомобиль заблокирован.


Контроль заряженности батарейных элементов

Слегка нажать на кнопку (1). Контрольный светодиод «Разблокировка двери водителя» (2) или «Центральная разблокировка» (3) должен загореться красным или зеленым светом.

Если контрольные светодиоды не загораются, необходимо немедленно произвести замену батарейных элементов.

что это, как работает, компоненты

Подходя к своему новенькому Mercedes-Benz, вам не придется возиться с ключами. Этот автомобиль делает все для вашего удобства. Он не заставляет вас использовать древние способы входа. Теперь, когда ключ лежит в вашем кармане, вы можете открыть запертую дверь просто потянув за ручку. С двигателем то же самое – нажмите на кнопку, насладитесь его великолепным звуком и трогайтесь с места без использования ключа. Аналогичным образом можно открывать капот и багажник. В случае последнего иногда даже без использования рук.

Все это стало возможным благодаря системе Keyless-Go. Благодаря ей использование автомобиля становится максимально простым и эффективным. Машина автоматически узнает своего владельца по специальному чипу с магнитной карты, которую он носит при себе. Если карта находится на расстоянии до 1,5 м от считывателя, он распознает ее данные и позволяет открыть любой замок в автомобиле без использования ключа.

Состоит Keyless-Go из нескольких блоков:

  • Транспондер. Представляет собой небольшой чип, располагающийся в брелоке с ключом или магнитной карте.
  • Приемник. Считывает сигналы, посылаемые транспондером.
  • Сканеры. Отвечают за открытие ручки двери.
  • Кнопка запуска. Благодаря ей двигатель автомобиля можно запустить без ключа.
  • Блок управления. Сердце всей системы, предоставляющий владельцу машины свободный доступ внутрь.

Можно сказать, что система Keyless-Go является последовательницей иммобилайзера. Только в этом случае между ключом и принимающим устройством может быть куда большее расстояние. Они обмениваются между собой специальными шестнадцатизначными кодами, являющимися уникальными для каждого отдельного автомобиля. Как утверждает Mercedes-Benz, подобрать код невозможно, а без него машина попросту не даст доступ в салон. Сегодня Keyless-Go считается одной из самых надежных охранных систем для автомобилей, практически полностью исключающей возможность подделки чипа или перехвата данных.

Использование Keyless-Go требует лишь одного – ношения чипа с собой. Если его нет, вы не сможете ни закрыть, ни открыть машину, ни даже запустить двигатель. Если же чип был потерян, когда двигатель запущен, система будет постоянно выдавать ошибку, а после глушения мотора больше не включит его обратно. Если чип оставлен в самой машине, кто угодно сможет легко открыть ее и завести двигатель.

Управление Keyless-Go максимально простое:

  • Чтобы отпереть замок на двери, просто потяните ручку. В этом случае можно выбрать один из двух вариантов: открыть сразу все двери, а также багажник и крышку бензобака или открыть только водительскую дверь, плюс бензобак и багажник. Если выбран второй вариант, использовать центральный замок все еще можно – для этого достаточно лишь потянуть за любую другую ручку. Если машина была разблокирована, но в течение 40 секунд после этого ни одна дверь не открылась, она снова блокируется.
  • Чтобы открыть багажник, достаточно нажать на кнопку или провести ногой под задним бампером.
  • Если все двери закрыты, замки запрутся автоматически. Если хотите сделать это вручную прямо сейчас, просто нажмите кнопку на брелоке.
  • Для запуска двигателя достаточно нажать на кнопку и педаль тормоза.

В некоторых новых версиях Keyless-Go можно регулировать сиденья и зеркала, настраивать температуру в салоне и прочее. Однако такие системы стоят намного дороже.

Ремонт Keyless Go Мерседес, неисправность Keyless-Go Mercedes

Система Keyless Go устанавливается на Мерседес как дополнительная опция и представляет из себя электронную систему санкционированного доступа и управления автомобилем.

Наличие данной системы позволяет владельцу автомобиля Мерседес-Бенц не использовать ключ (в обычном понимании) перед тем как осуществить посадку в автомобиль или его завести с помощью кнопки Engine Start/Stop. Кроме того система Keyless Go позволяет осуществлять блокировку дверей автомобиля находясь снаружи и осуществлять комфортное открытие/закрытие дверей, окон, люка.

Идентификация владельца происходит либо в момент нажатия кнопки с ключа, либо же путем попытки открытия или закрытия автомобиля за одну из дверных ручек (при наличии у владельца ключа). С помощью антенн установленных в автомобиле между ключом и электроникой автомобиля устанавливается связь, которая авторизует ключ и позволяет получить доступ к автотранспорту.

Основными проблемами, с которыми встречается владелец Мерседес с функцией Keyless Go, являются невозможность открытия автомобиля с одной из ручек, невозможность запуска автомобиля с кнопки Start/Stop.

Keyless Go Мерседес не работает чаще всего по причине выхода из строя одной из ручек. Реже неисправность Keyless Go связана с нарушением проводки системы, выходом из строя одной или нескольких антенн установленных в автомобиле или же неисправностью самого ключа, а точнее беспроводного передатчика внутри ключа.

Работы по Keyless-Go Мерседес

Мы производим следующие работы:

  • Комплексную диагностику и поиск неисправности системы Keyless Go;
  • Ремонт и замену ручек Keyless-Go Мерседес;
  • Ремонт проводки системы Keyless Go;
  • Ремонт и замену антенн;
  • Ремонт ключа Keyless Go.

Безусловно, функционал системы крайне удобен в эксплуатации. И невозможность его использования не будет доставлять радости владельцу автомобиля. Звоните и приезжайте, мы в оперативно произведем ремонт системы и вернем утраченный функционал автомобилю.

Наш адрес и контакты

Система «ВОЛНА» в Иркутске — Угона.нет

Устройство предназначено для незаметного проникновения в автомобиль с различными целями. «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «KEYLESS GO» или «KEYLESS ENTRY», и кроме вскрытия автомобиля позволяет запустить двигатель.

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль (наклейка М) должен быть расположен у автомобиля, передающий (наклейка КЛ, при включении мигает всеми светодиодами 3 раза) у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля в ключ и обратно.

Автомобили вскрываемые системой

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.

Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.

Радиус действия

  1. Расстояние А–В от дверной ручки автомобиля (в ней установлена антенна) до принимающего модуля (ретранслятора с наклейкой М) должно быть не менее 30 см и не более 70 см.
  2. Расстояние B–C между ретрансляторами должно быть не менее 50 метров, в противно случае ответный сигнал от ключа накладывается на сигнал от ретранслятора и устройство не сработает. В зоне прямой видимости рабочее расстояние между ретрансляторами до 1 км.
  3. Расстояние C–D между передающим модулем (ретранслятор с наклейкой К) и ключом должно быть не менее 1 метра и до 5 метров (зависит от типа ключа и состояния батареи).
  4. Использование внешней антенны позволяет существенно увеличить расстояние до ключа.

Пример: ТOYOTA LC200, ретранслятор с подключенной внешней антенной будет “видеть” ключ, в зависимости от помех и препятствий на пути радиосигнала, на расстоянии от 10 до 20 метров!

Положение ретранслятора

Положение ретранслятора играет важнейшую роль в успешности взлома. Передающий модуль должен быть направлен на ключ. Если ретранслятор смотрит в сторону от ключа, дальность считывания ключа может сильно упасть и это скажется на качестве работы системы.

 

Устойчивость системы

Если система работает на критической дистанции и канал связи между ретрансляторами неустойчив, то необходимо иметь ввиду что каждое следующее препятствие на пути прохождения сигнала (кузов автомобиля, стены здания, городские постройки, сильная «зашумленность» радиоэфира) делает связь еще более нестабильной

Панель управления

Принимающий и передающий ретрансляторы имеют идентичные панели управления. Важно!!! ОБА РЕТРАНСЛЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОНФИГУРИРОВАНЫ ОДИНАКОВО.

  1. Включение/выключение питания устройства.
  2. Гнездо подключения зарядного устройства (ЗУ).
  3. Индикатор заряда. Светится «зелёным» когда подключено зарядное устройство.
  4. Индикатор ответ от ключа. Светится «синим» когда ключ отвечает на запросы автомобиля.
  5. Индикатор наличие связи между ретрансляторами. Светиться «жёлтым» когда ретрансляторы видят друг — друга.
  6. Индикатор запроса ключа. Мигает «красным» когда автомобиль запрашивает ключ.
  7. Индикатор режима работы. Мигает медленно – режим экономии батареи, мигает быстро – рабочий режим.
  8. Конфигурационный переключатель выбора режима работы. ОБА РЕТРАНСЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОФИГУРИРОВАННЫ ОДИНАКОВО.
  9. USB-разъём для обновления ПО ретрансляторов.
  10. Разъём для подключения внешней антенны
Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 BMW E-серия Выкл Вкл
1+2 BMW F-серия Выкл Европа
2 NISSAN/INFINITI Выкл Вкл
3 NISSAN PATROL/INFINITI QX56 Выкл Вкл
4 TOYOTA/LEXUS/SUBARU Выкл Вкл
5 PRADO/RX Выкл Вкл
4+5 TOYOTA/SUBARU с 2012 г.в. Выкл  
6 RR/LR/JAGUAR Выкл  

 

Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 MERCEDES до 2011 Вкл Вкл
1+2 MERCEDES после 2011 Вкл  
2 AUDI все кроме Q7 Вкл  
2+3 AUDI Q7 (тестируется) Вкл  
3 PORSCHE (тестируется) Вкл  

 

Примечание:
Для BMW F-серии по умолчанию включена российская частота 433 mHz, а 8 переключатель включает европейскую чистоту.

Пример:
для работы с Мерседес после 2011 г.в. – включите 1, 2 и 7 переключатели в положение ON. Все остальные переключатели выключены. Если он «американец» – дополнительно включите 8 переключатель.

Работа с автомобилями различных марок

BMW (Е-серии)

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию «рёбер» на дверных ручках как на рисунке ниже.

Для режима BMW ретрансляторы конфигурируются следующим образом:

  • Оба модуля выключены.
  • Необходимо включить переключатель номер 1 (режим — BMW) в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Включить питание модулей. Каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг — друга и находятся на связи. Зелёный светодиод будет медленно мигать — система находится в режиме энергосбережения.
  • Поместить приёмный модуль у автомобиля, передающий модуль у ключа.
  • Проконтролировать, что устройства находятся на связи, в противном случае дождаться, когда на обоих устройствах засветятся «жёлтые» светодиоды.
  • Взяться за дверную ручку автомобиля, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно видеть, как в такт запросам ключа на ретрансляторе начнёт мигать «красный» светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на ретрансляторе «зелёный» светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется
  • Внести ретранслятор в салон автомобиля, теперь можно запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль нужно дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.
  • После того как двигатель автомобиля запущен, нужно выключить приёмный модуль (наклейка М) чтоб не допустить критического разряда батареи!

* — Из-за сильной излучаемой мощности ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери (на автомобилях F-серии нужно потянуть дверную ручку на себя)

NISSAN/INFINITY/GTR (кроме PATROL и QX56)

  • Необходимо включить переключатель номер 2 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

NISSAN PATROL/INFINITY QX56

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.
  • Для QX56 и Patrol ретранслятор должен лежать на переднем сиденье.

TOYOTA/LEXUS

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от TOYOTA/LEXUS/SUBARU, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно нажать чёрную кнопку на дверной ручке.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

TOYOTA PRADO/RX (с 2010)

  • Необходимо включить переключатель номер 5 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от PRADO или RX, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

MERCEDES с 2011 года

  • Все переключатели выключены, № 1, 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать в 30-40 см от дверной ручки двери водителя (другие двери работатьне будут!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внешней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

  • Все переключатели выключены, № 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать между ручками дверей левой стороны (смотри рис.) (При другом расположении модуля система корректно работать не будет!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до до квадрата на дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

Работа с остальными автомобилями аналогична описанным выше процедурам.

Ориентировочные цены на изделие

Как это работает

 

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Обсуждение в форуме

Keyless Go (KG) | Электрооборудование

Расположение компонентов

Общий обзор системы

Устанавливаемая на типе 164 система Keyless Go (KG) является дальнейшей разработкой уже используемой на а/м «Мерседе-Бенц» системы Keyless Gо. Она позволяет не использовать ключ зажигания, но при этом он должен находиться в зоне распознавания (ключ зажигания должен быть распознан системой Keyless Gо)

Система Keyless Gо расширяет возможности обычного электронного ключа. А/м с Keyless Gо можно определить по:

* Ручкам дверей

* Ключу зажигания

* Кнопке «Старт»

Антенны

A, B, C зоны пробуждения и распознавания ключа зажигания снаружи а/м

D зона пробуждения, распознавания и блокировки ключа

зажигания внутри а/м

A2/39 Антенна в левой двери

A2/41 Антенна в правой двери

A2/60 антенна в панели

приборов A2/61 внутренняя антенна A2/93 антенный модуль

Указание

Радиус действия дверных антенн и антенны в двери багажного отделения охватывает внутреннее пространство (салон) а/м.

Система Keyless Gо проверяет примерно каждые 5 км, находится ли ключ в а/м.

Если а/м начинает движение, после того как дверь была закрыта, система Keyless Gо проверяет наличие ключа в а/м и включает режим проверки через каждые 5 км:

Если ключ зажигания не найден в а/м, то на комбинации приборов появляется короткое предупреждение. Через ~ 5 км система снова ищет ключ в а/м и если его не находит, появляется еще одно короткое предупреждение. Это процесс повторяется каждые 5 км, пока а/м не проедет 20 км, затем предупреждение на комбинации приборов больше не исчезает. Если через 20 км а/м остановится, то двигатель будет заглушен автоматически и больше не заведется, до тех пор, пока не будет распознан ключ.

Скрытое меню Mercedes ML/GL w164. Comand NTG 2.0

Полное описание Сервисного Меню Mercedes-Benz W164 ML / GL Class Full description Service Menu

Mercedes-Benz w164. Карл, мы всё просрали! 🙁

Mercedes-Benz ML W164 Покупать или нет? ⭐ Обзор, тест-драйв, проблемы и болячки, мой отзыв о машине

Mercedes-Benz ML W164 проблемы | Надежность Мерседес МЛ с пробегом

Mercedes-Benz W164 (ML Class) | Keyless Go (KG)

Keyless Go (KG)

Расположение компонентов

Общий обзор системы

Устанавливаемая на типе 164 система Keyless Go (KG) является дальнейшей разработкой уже используемой на а/м «Мерседе-Бенц» системы Keyless Gо. Она позволяет не использовать ключ зажигания, но при этом он должен находиться в зоне распознавания (ключ зажигания должен быть распознан системой Keyless Gо)

Система Keyless Gо расширяет возможности обычного электронного ключа. А/м с Keyless Gо можно определить по:

* Ручкам дверей

* Ключу зажигания

* Кнопке «Старт»

Антенны

A, B, C зоны пробуждения и распознавания ключа зажигания снаружи а/м

D зона пробуждения, распознавания и блокировки ключа

зажигания внутри а/м

A2/39 Антенна в левой двери

A2/41 Антенна в правой двери

A2/60 антенна в панели

приборов A2/61 внутренняя антенна A2/93 антенный модуль

Указание

Радиус действия дверных антенн и антенны в двери багажного отделения охватывает внутреннее пространство (салон) а/м.

Система Keyless Gо проверяет примерно каждые 5 км, находится ли ключ в а/м.

Если а/м начинает движение, после того как дверь была закрыта, система Keyless Gо проверяет наличие ключа в а/м и включает режим проверки через каждые 5 км:

Если ключ зажигания не найден в а/м, то на комбинации приборов появляется короткое предупреждение. Через ~ 5 км система снова ищет ключ в а/м и если его не находит, появляется еще одно короткое предупреждение. Это процесс повторяется каждые 5 км, пока а/м не проедет 20 км, затем предупреждение на комбинации приборов больше не исчезает. Если через 20 км а/м остановится, то двигатель будет заглушен автоматически и больше не заведется, до тех пор, пока не будет распознан ключ.

6 лучших систем бесключевого доступа 2022 года

Мы самостоятельно исследуем, тестируем, проверяем и рекомендуем лучшие продукты — узнайте больше о наш процесс. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.

Система доступа без ключа обеспечивает повышенную безопасность и удобство для людей с ограниченными физическими возможностями и тех, кто подходит к входной двери с занятыми руками.

Мы исследовали и протестировали лучшие системы доступа без ключа, доступные в Интернете, оценив простоту установки, функциональность и ценность.Наш лучший общий выбор, SCHLAGE Camelot Keypad Entry с Flex-Lock, имеет длительное время автономной работы, блокировку с помощью кнопок и клавиатуру с подсветкой.

Вот лучшие системы бесключевого доступа.

Окончательный вердикт

Наш лучший выбор — это SCHLAGE Camelot Keypad Entry (см. на Amazon), проверенная временем система с длительным временем автономной работы и опцией Flex-Lock. Если вы ищете что-то совместимое с умным домом, мы рекомендуем смарт-дверной замок Camelot Matte Black Connect (см. в Home Depot).

Способ ввода

Клавиатуры — популярный вариант для семей, так как их легко запомнить детям, но недостатком является то, что любой, у кого есть код, может получить доступ к вашему дому. С другой стороны, замки, которые используют ваш смартфон, более безопасны, но что произойдет, если вы забудете свой телефон? При покупке учитывайте плюсы и минусы каждого типа.

Резервные ключи

Большинство систем доступа без ключа имеют гнездо для резервного ключа на случай их неисправности, но есть некоторые действительно доступные продукты без ключа.Если вы хотите, чтобы ваш дом был максимально защищен от взлома или вскрытия замков, вы можете рассмотреть эти варианты без ключа.

Дополнительные функции

Некоторые системы доступа без ключа просто предоставляют доступ к вашему дому, но другие имеют дополнительные функции для дополнительного удобства. Например, некоторые умные замки позволяют предоставлять временный доступ гостям или специалистам по обслуживанию и даже отслеживать, кто и когда запирает или открывает дверь.

Эта статья была написана Эрикой Пуисис, писателем-фрилансером, сотрудничающим с The Spruce с 2017 года.Она специализируется на дизайне интерьеров и имеет опыт работы с продуктами для умного дома. Чтобы составить этот список, она рассмотрела метод ввода каждой отмычки, запасные ключи и любые дополнительные функции.

PBS-1 Комплект для бесключевого запуска

Описание

УСТАНОВКА: Автомобили до 1998 года выпуска, не требующие дистанционного управления аксессуарами.
PBS-I — это профессиональная RFID-кнопочная система запуска, позволяющая завести автомобиль одним нажатием кнопки! Используя передовую технологию RFID ( R adio F requency Id entification), аналогичную той, что используется в лучших в мире автомобилях класса люкс, PBS-I полностью устраняет необходимость в выключателе зажигания вашего автомобиля и обеспечивает бесконтактное автоматическое управление всей системой зажигания.Просто носите с собой одну из цифровых систем RFID «iTags». Когда вы приближаетесь к своему автомобилю, PBS-I проверяет вашу личность, разрешает зажигание, и одним нажатием кнопки ваш двигатель оживает! Когда вы прибываете в пункт назначения, еще один толчок выключает ваш двигатель, и вы просто уходите. PBS-I разработан для транспортных средств, где НЕ требуются дополнительные выходные каналы для электрических замков, окон или разблокировки грузовика. PBS-I полностью эмулирует все функции традиционного замка зажигания с ключом, позволяя пользователю выбирать режимы только ACC / ACC + IGN / или START с помощью одной кнопки.PBS-I легко устанавливается на любые модели Classic и Hotrod. Сверхмощные силовые разъемы с изолированной проводкой шины 12 GA точно соответствуют существующей сильноточной проводке выключателя зажигания, используемой во многих классических автомобилях. Кроме того, PBS-I может похвастаться встроенными сильноточными реле на 60 А на медном шасси весом 4 унции, что устраняет всю неприглядную и подверженную сбоям внешнюю проводку реле. Никто в мире не строит ничего даже близко!
  • Встроенные реле на 60 А устраняют некрасивую и склонную к сбоям внешнюю проводку реле.
  • Двухрежимные RFID-передатчики обеспечивают как ручное, так и автоматическое управление.
  • Внутренняя MSD Фильтрация Схема
  • С гордостью сделана в США

видео

1955 Porsche с PBS-i

Cobra Kit Car с PBS-I

1975 CAPRICE от VIP Auto Salon

1948 Форд старый красный с PBS-i

Specs

Размер модуля

Размер 5.5 «x 3» x 1.25 «

Вес 12 oz

Рабочее напряжение 12 oz

Рабочее напряжение 12 вольт

Текущий Обработка 4 x 60A

Текущий ток Макс. rush

Аксессуарные цепи Нет

iKey Premier — Digital Guard Dawg

Революционная безопасность RFID

iKey™ использует последние достижения в технологии RFID ( R adio F ) для обеспечения идентификации 2 уровня1 ID 9003 безопасности даже лучше, чем у многих OEM-систем Push-to-Start.Каждый iKey™ совершенно уникален, это один из более чем 6 миллиардов различных кодов. iKey™ работает с использованием нашей эксклюзивной коммуникационной технологии DFDE (двухчастотная ~ двойное шифрование), которая шифрует сигнал связи в обоих направлениях, обеспечивая превосходную защиту от кражи и комфорт, зная, что ваш автомобиль в безопасности.

Непревзойденное удобство

Благодаря новому изысканному дизайну, стильному и функциональному, новый OEM-брелок iKEY обеспечивает полностью автоматизированное управление дверями и зажиганием автомобиля в элегантном новом корпусе.Его прочный ударопрочный пластиковый корпус окружен широкой хромированной полосой с толстым покрытием, что придает ему изысканный высококлассный вид. Обновленный внешний корпус стал толще, прочнее и прочнее. Холодный синий светодиод подтверждает, что ваши команды отправляются и принимаются системой iKey. Система может запоминать до 4 брелоков iKey и 2 карты аварийного обхода. Один брелок iKey можно запрограммировать на неограниченное количество автомобилей, что позволит вам управлять каждым вашим автомобилем с помощью всего одного брелока! В дополнение к управлению дверями и зажиганием «без помощи рук», брелок iKey оснащен 3 кнопками, которые обеспечивают расширенный диапазон работы 6 независимых каналов, позволяя вам управлять практически бесконечным набором аксессуаров, таких как дверные замки, отпирание багажника, Электростеклоподъемники, дистанционный запуск, люк с электроприводом, кабриолет, освещение или аудиосистемы — все с одного пульта.Брелок iKey обеспечивает дальность дистанционного запуска более 250 футов и на 200 % большую дальность действия PKE, чем любая другая система, что означает лучшее покрытие даже на больших внедорожниках. Брелок iKey также можно легко перевести в режим «Valet» для мойки автомобиля, ремонта автомобиля и т. д., что позволяет временно отключить пассивные функции блокировки/отпирания дверей и сигнализации.

Инновационный дизайн

скрытое отделение внутри брелока для вставки лезвия «Спрячь ключ» для ваших дверных замков, гарантируя, что вы никогда не будете заперты из своего автомобиля в случае разрядки автомобильного аккумулятора.Вы почувствуете себя VIP-персоной, когда модернизируете свою систему iKEY с помощью нового потрясающего OEM-брелка! Этот впечатляющий список функций делает iKey самым совершенным и универсальным комплектом для запуска с помощью кнопки послепродажного обслуживания.

Максимальное удобство

Никогда больше не ищите и не возитесь с ключами или пультами дистанционного управления. С пассивным входом без ключа iKey «Hands Free» вы просто подходите к своему автомобилю, садитесь в него, нажимаете кнопку запуска и вперед. Системная кнопка запуска позволяет легко управлять зажиганием вашего автомобиля.Зажигание без ключа / запуск с кнопки — это максимально удобный аксессуар для любого автомобиля. Один iKey™ можно запрограммировать на несколько автомобилей. Таким образом, один брелок iKey может управлять любым автомобилем, которым вы владеете! Для тех, кто хочет переоборудовать свой автомобиль для запуска с кнопки, iKey Premier — выбор профессионалов.

Система с двумя антеннами

Благодаря новым антеннам увеличенного радиуса действия система бесключевого запуска iKey Premier обеспечивает плавный пассивный вход без ключа и будет эффективно работать на всех автомобилях, от небольших субкомпактных до полноразмерных внедорожников.Конструкция системы с двумя антеннами гарантирует постоянный диапазон и производительность независимо от типа транспортного средства. Ни одна другая система кнопочного запуска на вторичном рынке не может претендовать на это.

Визуальное уведомление о безопасности

Система запуска с помощью кнопки iKey дает визуальное подтверждение того, что она поставлена ​​на охрану или снята с охраны, миганием габаритных огней, когда вы приближаетесь и выходите. Если вы случайно оставили дверь ОТКРЫТОЙ, выходя из автомобиля, iKey™ предупредит вас тремя быстрыми вспышками и сигналом сирены, когда вы будете отходить от автомобиля.Когда вы уходите, звуковое подтверждение при блокировке и постановке на охрану сообщит вам, что ваш автомобиль в безопасности. .

Запирание/отпирание при срабатывании зажигания

С помощью iKey™ вы можете настроить выбор пользовательской функции, чтобы система автоматически запирала двери после включения зажигания и автоматически отпирала их при выключении зажигания.

Двухцветный светодиод

Синий/красный светодиод высокой мощности предупреждает потенциальных воров, что ваш автомобиль защищен, и информирует вас о статусе запуска с помощью кнопки и состоянии системы

Карта аварийного байпаса

Система включает в себя аварийную резервную транспондерную карту, которая всегда гарантирует вам доступ к вашему автомобилю.Это та же технология «пассивного транспондера», которая используется для доступа в здания с высоким уровнем безопасности. Просто поднесите карту обхода к лобовому стеклу на 6 секунд, и ваши двери откроются, и вы сможете запустить двигатель. Карты аварийного байпаса полностью водонепроницаемы и не требуют батарей, что делает их идеальными в качестве резервного устройства доступа. Еще одна эксклюзивная функция iKey!

Комплект зажигания с кнопкой PBS-II

Описание

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Автомобили до 1998 г. с электроприводом.
Система запуска с помощью кнопки PBS-II расширяет ваши возможности благодаря 5 программируемым выходным каналам для дистанционного управления электрическими замками, бритвенными дверями, электрическими стеклоподъемниками и дистанционным открыванием багажника с одного передатчика iTag. Используя передовую технологию RFID ( R adio F requency Id entification), аналогичную используемой в лучших в мире роскошных автомобилях, PBS-II полностью устраняет необходимость в выключателе зажигания вашего автомобиля и обеспечивает бесконтактное автоматическое управление всеми вашими автомобилями. Зажигание.Просто носите с собой одну из цифровых систем RFID «iTags». Когда вы приближаетесь к своему автомобилю, PBS-II проверяет вашу личность, разрешает зажигание, и одним нажатием кнопки ваш двигатель оживает! Когда вы прибываете в пункт назначения, еще один толчок выключает ваш двигатель, и вы просто уходите. 5 дистанционно управляемых выходных каналов обеспечивают полный контроль над всеми вашими силовыми аксессуарами прямо у вас под рукой. Если вы строите что-то особенное и вам нужен один блок, способный на все, то PBS-II — это именно то, что вам нужно!
  • Встроенные реле на 60 А устраняют некрасивую и склонную к сбоям внешнюю проводку реле.
  • Двухрежимные RFID-передатчики обеспечивают как ручное, так и автоматическое управление.
  • Внутренняя схема фильтрации МСД
  • Один ITag можно запрограммировать на управление неограниченным количеством транспортных средств.
  • Произведено с гордостью в США

Характеристики

Транспондер iTAG

RFID iTag представляет собой настоящую инновацию в области безопасности и удобства транспортных средств. Он разрешит ваше зажигание только тогда, когда вы находитесь в непосредственной близости от вашего автомобиля. iTag выпускается в двух разных стилях: Standard и OEM. Каждый iTag полностью уникален и содержит более 6 миллиардов различных кодов.Каждая из скрытых кнопок iTags™ способна управлять двумя отдельными функциональными каналами, определяя разницу между «Коротким нажатием» и «Длинным нажатием». Эти четыре независимых выбираемых функциональных канала программируются пользователем (с фиксацией или в импульсном режиме), поэтому их можно использовать практически для любых опций, таких как удаленный вход без ключа, открывание бритой двери (одинарное/двойное), удаленное открытие багажника, автоматическое опускание окон, Активация освещения или видео или что-то еще, что вы можете придумать. Кроме того, PBS II имеет 5-й «канал приближения», который активируется автоматически, когда вы приближаетесь к своему автомобилю.Этот канал можно использовать для включения освещения или любого другого устройства по вашему выбору. iTag имеет «двойной режим работы», который позволяет вам выбрать, будет ли iTag™ работать в ручном или автоматическом режиме, что позволяет вам контролировать, какие функции ВЫ хотите использовать на автосалоне, сохраняя при этом полную защиту вашего автомобиля. iTags питаются от легко заменяемой литиевой батареи, срок службы которой составляет более года. В каждую систему можно запрограммировать неограниченное количество iTag, и один iTag можно запрограммировать для работы с каждым вашим транспортным средством!

Пять независимых каналов управления функциями

Четыре канала программируются пользователем (с фиксацией или в импульсном режиме) и могут использоваться практически для любых опций, таких как удаленный вход без ключа, открытие двери без ключа (одинарное/двойное), дистанционное открывание багажника, автоматическое открывание окон вверх, активация освещения или видео, а также 5-й «канал приближения», который активируется автоматически, когда вы приближаетесь к своему автомобилю, обеспечивает бесконечную универсальность для создания индивидуальной работы всего, что вы можете придумать.

Кнопка пуска со светодиодным индикатором состояния

Системы PBS стандартно поставляются с нашей 22-миллиметровой кнопкой пуска в виде заготовок. Это высококачественный/тяжелый переключатель циклов с привлекательной «мягкой матовой» отделкой. Светодиодное кольцо с подсветкой указывает на состояние системы. Выключатели предварительно подключены к 36-дюймовому разъему жгута проводов. Доступен в 3 цветах светодиодов; КРАСНЫЙ, СИНИЙ или ЗЕЛЕНЫЙ.

Усовершенствованный модуль управления системой

Модуль управления системой имеет прямо на плате сильноточные реле на 60 А, что устраняет всю неприглядную и подверженную сбоям внешнюю проводку реле.Индивидуально управляемые цепи для стартера, зажигания и две отдельные вспомогательные цепи позволяют установить систему на любой автомобиль. Одна цепь ACC отключается во время запуска стартера (чтобы свести к минимуму потребление тока от таких компонентов, как кондиционер), а другая остается включенной для таких компонентов, как компьютеры.

Программируемая задержка запуска

Для автомобилей, требующих времени для подачи топлива в другие системы, чтобы прогреться до запуска двигателя. PBS II имеет программируемую схему задержки пуска.Это позволяет вам выбрать задержку до 7 секунд с момента нажатия кнопки запуска до запуска стартера.

Встроенная фильтрация МСД

Усовершенствованная схема фильтрации устраняет шумы и электронные всплески, характерные для многих высокопроизводительных систем зажигания, экономя деньги и время за счет устранения необходимости покупать отдельные фильтры зажигания.

Полная функциональность выключателя зажигания

Используя переключение, управляемое педалью тормоза, система полностью эмулирует функции традиционного выключателя с ключом.Хотите управлять аксессуарами, не запуская двигатель? Просто используйте тормоз для выбора между различными режимами зажигания:
  • «Только дополнительный режим» (Радио)
  • «Дополнительный режим + режим зажигания» (Обогрев / Вентиляторы / Радио)
  • *** В любое время вы можете перейти непосредственно к « Start Mode»

Выбор кнопок запуска

Еще больше персонализируйте установку без ключа с помощью одного из наших дополнительных вариантов кнопок запуска. Мы начинаем с самых красивых OEM-кнопок и индивидуально модифицируем их для работы с нашими системами 2GO Keyless™.Это идеальный завершающий штрих!

Аварийный обход

Если вы когда-нибудь потеряете или повредите свой iTag™, система включает в себя карту аварийного резервного PIN-кода, которая позволит вам завести автомобиль в экстренной ситуации. Эксклюзивная функция 2GO KEYLESS™!

видео

серебро Fox Mustang с PBS-II

56 BEL AIR с PBS-II

1975 CAPRICE от VIP Auto Salon

Digital Guard Dawg без ключа Super Heros

спецификации

Размер модуля 5.5” X 3” X 1,25”

Вес 12 унций

Рабочее напряжение 12 В

Допустимый ток 4 x 60A

Максимальный ток 300A при пуске

Дополнительные цепи 4 дистанционно управляемых / 1 дверь без ключа 3 управляемая 9000 Система для бизнеса или здания

5 признаков того, что ваша система доступа без ключа нуждается в обновлении

Даже если в вашем коммерческом здании установлена ​​система доступа без ключа для бизнеса, она может не обеспечивать необходимую безопасность и функции.Прежде чем разбирать и заменять всю систему доступа в офисе или коммерческом помещении на систему доступа без ключа, проверьте эти 5 признаков того, что пришло время для обновления.

1. Ваши сотрудники тратят слишком много времени на обеспечение вашей безопасности.

Управление системой доступа без ключа для бизнеса может истощить ваши ресурсы. Распространенная жалоба на системы доступа без ключа для бизнеса заключается в том, что сотрудники постоянно заменяют утерянные учетные данные для вашей офисной системы доступа без ключа и тратят часы на настройку новых разрешений и выдачу гостевых пропусков.Благодаря мобильной системе для входа без ключа коммерческие здания избавляются от необходимости в физических учетных данных, что мгновенно снижает накладные расходы. Бесключевой доступ Openpath для офисных зданий позволяет эффективно настраивать новых пользователей и настраивать разрешения, а также с удобной панелью управления и полностью удаленным доступом ко всей системе. Кроме того, Openpath поддерживает отправку гостевых пропусков по тексту или электронной почте, что устраняет необходимость в физических бейджах для посетителей, чтобы использовать систему входа без ключа в здание.

2.У вас нет быстрого доступа к входной активности.

Если вы не можете легко проверить, кто и когда входил в здание, пришло время обновить вашу систему доступа без ключа. Не все коммерческие электронные дверные домофоны могут предоставлять данные о доступе в режиме реального времени, а некоторые системы доступа без ключа требуют, чтобы вы находились на месте, чтобы проверить отчеты о деятельности. Однако это необходимо для обеспечения безопасности офиса. Лучшая система доступа без ключа для коммерческих зданий будет отслеживать различные типы входа и предоставлять подробную информацию, например, какую дверь они открыли, какой тип учетных данных был использован, и была ли дверь оставлена ​​приоткрытой, взломана или не была открыта.Система бесключевого доступа в коммерческое здание Openpath также поддерживает автоматические оповещения, так что нужные люди уведомляются о любых проблемах безопасности по мере их возникновения. Возможность решать проблемы безопасности в режиме реального времени является признаком хорошей коммерческой системы доступа без ключа и помогает сделать ваш офис более безопасным и защищенным.

3. Ваша текущая система не поддерживает необходимые интеграции.

Возможность подключения системы бесключевого доступа для коммерческих зданий к другим системам делает собственность более безопасной, более эффективной и может значительно повысить рентабельность инвестиций.Это особенно важно при переходе на удаленное управление. Коммерческие здания без ключа получат наибольшую выгоду от работы на открытой архитектуре, позволяющей безграничную интеграцию с инструментами каталогов пользователей, системами видеонаблюдения, платформами управления зданием и многим другим. Если ваша коммерческая система доступа без ключа интегрируется только с несколькими избранными партнерами, ваши возможности масштабирования и обновления вашей системы могут быть ограничены по мере изменения потребностей бизнеса. Важно помнить, что, хотя вы можете быть довольны текущими интеграциями, которые у вас есть, действительно перспективные системы доступа без ключа для бизнеса предназначены для адаптации в любое время.Кроме того, интеграции оптимизируют операции, автоматизируя повседневные процессы, делая ваш бизнес более гибким и устойчивым.

4. Вы не можете получить удаленный доступ к своей системе.

Одно из ключевых преимуществ системы доступа в офис без ключа заключается в том, что доступ сотрудников, сотрудников и гостей может управляться и контролироваться из любого места и автоматически. Ваша система доступа без ключа также должна быть удобной в управлении. Многие устаревшие коммерческие системы доступа без ключа по-прежнему работают на локальных серверах и требуют наличия персонала на месте и дорогостоящего обслуживания на месте.Наличие удаленного доступа к системе доступа без ключа в вашем здании не только повышает эффективность управления безопасностью, но и со временем снижает затраты.

5. Вы управляете отдельными коммерческими системами доступа без ключа для каждого из ваших офисов.

Для организаций с несколькими зданиями, площадками и офисами облачная коммерческая домофонная система является разумным вложением. Многие локальные коммерческие электронные дверные домофоны требуют обслуживания на месте в каждом месте для каждого обновления программного обеспечения.Многие предприятия имеют локальные группы безопасности для управления системами доступа без ключа в каждом месте или имеют группы, которым приходится перемещаться между зданиями. С бесключевым доступом Openpath для офисных зданий каждое место управляется с единой панели управления, что позволяет централизовать операции безопасности для более эффективного управления на всех предприятиях. Часто проблема с обновлением заключается в том, что существующую систему входа в коммерческий дом придется демонтировать и заменить. Тем не менее, вы можете сохранить свои первоначальные инвестиции с помощью офисной системы доступа без ключа, такой как Openpath, которая обратно совместима с большинством существующего оборудования.

Наверх / Получите помощь сегодня

Эволюция беспроводного дизайна систем доступа без ключа в автомобилях

С тех пор, как около 3500 г. до н.э. вавилоняне впервые изобрели транспортные средства, проблема угона транспортных средств была постоянным напоминанием о превратностях прав собственности и защиты собственности. С самых первых дней концепции защиты и безопасности транспортных средств продолжали развиваться.

Механизмы механических замков транспортных средств были изобретены в 1900-х годах, и последующие поколения механических замков усложнялись, защищая салон и систему запуска двигателя автомобиля.В конце концов, это привело к появлению одного механического ключа, который подходил ко всем замкам автомобиля: дверям, багажнику/багажнику, капоту/капоту и замку зажигания.

После появления беспроводного ключа в 1980-х годах инновации в методах управления беспроводным доступом значительно расширились и распространились за последние 40 лет. Эта невидимая операция осуществляется за счет использования многочисленных беспроводных передатчиков и приемников вокруг автомобиля, которые обмениваются данными по беспроводной сети с пользовательским устройством.

Первоначальные концепции появились в 1980-х годах и постепенно увеличивали функциональность и сложность с последовательными поколениями, объединяющими различные системы аутентификации.Более поздние поколения развивались с усилением контрмер в технологиях беспроводной безопасности.

Он начался с самой базовой беспроводной реализации систем удаленного доступа без ключа (RKE) и перешел к расширенной функциональности с помощью системы пассивного доступа (PES), а затем к системе пассивного доступа и безопасного входа (PASE). Он перескакивал с одной технологии на другую, охватывающую простую модуляцию ASK, FSK, кодированный спектр со скачкообразной перестройкой частоты в системах Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), а затем на сверхширокополосную (UWB) модуляцию ЛЧМ.Точно так же в области безопасности переход от простых некодированных цифровых данных к кодированным цифровым, скользящим кодам и внедрению Advanced Encryption Standard (AES) вывел эту технологию на более высокий уровень безопасности.

Удаленный вход без ключа (RKE)

RKE — это электронный замок, который контролирует доступ в здание или транспортное средство без использования традиционного механического ключа. Термин «система доступа без ключа» первоначально означал замок, управляемый клавиатурой, расположенной на двери водителя или рядом с ней, что требовало ввода заранее определенного или запрограммированного пользователем цифрового кода.Некоторые системы имели скрытую сенсорную клавиатуру.

Рис. 1 Удаленный вход без ключа контролирует доступ без использования традиционного механического ключа. Источник: Continental Automotive

.

В более поздних поколениях этого устройства беспроводной доступ к функции стеклоподъемника позволял водителю управлять окнами с ограничением усилия, что является важным дополнительным аспектом безопасности. При запирании дверей с помощью брелока дистанционного управления или пользовательского устройства двери будут заблокированы, а окна и люк в крыше будут закрыты автоматически.

Пассивная система входа (ПЭС)

Пассивная система входа (PES) дополняет систему удаленного доступа без ключа (RKE) и функцию входа без ключа. Эта функция позволяет вам запирать и отпирать двери автомобиля, не нажимая кнопки блокировки или разблокировки на брелке. Если брелок находится в кармане или сумочке, достаточно простого прикосновения пальцев к дверной ручке, и дверь автомобиля мгновенно откроется.

В отличие от своего предшественника, системы удаленного доступа без ключа, брелок реагирует на антенны дверных ручек, непрерывно посылая сигнал «вызов» на брелок с расстояния до 3 футов.Если «вызов» будет выполнен, брелок ответит на приемник дверного замка через радиочастотный сигнал. И происходит аутентификация и разблокировка автомобиля.

Пассивный вход без ключа (PKE)

Как и PES, PKE — это автомобильная система безопасности, которая срабатывает автоматически, когда пользователь находится в непосредственной близости от автомобиля. Он открывает дверь при приближении или когда дергают за ручку двери и блокирует ее, когда пользователь уходит или касается автомобиля на выходе.

Пассивный вход и пассивный пуск (PEPS)

PEPS — это безопасная система беспроводной связи, которая позволяет водителю получить доступ к автомобилю — отпереть автомобиль и запустить двигатель — без физического использования ключа.Эта система использует радиочастотные сигналы для аутентификации ключа, посылая сигналы между автомобилем и ключом. Система PEPS использует радиоволны в низкочастотном диапазоне, обычно 125 кГц или 134 кГц, и радиоволны в диапазоне ультравысоких частот (УВЧ), обычно сигналы ниже 1 ГГц, в двунаправленной связи для обмена уникальными ключами. коды доступа между ключом и автомобилем. Как только обменяемые коды соответствуют ожидаемым значениям, а ключом является близость автомобиля, автомобиль разрешает доступ к водителю.

Система также измеряет расстояние между автомобилем и ключом, определяя, находится ли ключ внутри или снаружи автомобиля. Эта информация может использоваться для предоставления различных типов доступа к драйверу. Например, если ключ находится вне автомобиля, будет предоставлен только доступ на вход, но функция запуска двигателя работать не будет.

Защищенный вход с пассивным доступом (PASE)

С помощью PASE можно получить доступ к автомобилю и запустить двигатель, не держа ключ в руке.Система автомобиля автоматически распознает соответствующий ключ PASE при приближении, автоматически запускает системы, регулирует индивидуальные настройки автомобиля, такие как обогрев, аудиосистема, зеркала, приборная панель, навигация и музыка, и открывает автомобиль. Для водителя это означает максимальную простоту использования и максимальное удобство; просто садитесь и уезжайте.

Система Continental PASE, впервые представленная в 1998 году, постоянно совершенствуется. Последней инновацией является интеграция радиотехнологии UWB.Различные функции активируются в зависимости от расстояния водителя до автомобиля. Исходя из типа движения или расстояния, транспортное средство «знает», что нужно сделать, чтобы доступ к автомобилю был максимально удобным для водителя.

Начните с приветственного света. Свет автоматически включается, когда автомобиль обнаруживает действительный ключ. Далее идет разблокировка подхода. В этой зоне активируются персональные настройки автомобиля, такие как положение сиденья, климат-контроль и развлекательные функции.При запирании на ходу двери запираются автоматически, если водитель отходит от автомобиля. Багажник открывается автоматически при приближении без дополнительных датчиков, что повышает удобство для водителя.

Рисунок 2 В PASE активируются различные функции в зависимости от расстояния водителя до автомобиля. Источник: Continental Automotive

.

Хотя многие из вышеперечисленных функций иногда специфичны для различных автомобильных OEM-производителей и поставщиков уровня 1, со временем эти функции изменились, чтобы включать одну или несколько функций самостоятельно.Тем не менее, основа для различных функций остается следующей:

  1. Аутентификация доступа устройства пользователя к различным секциям автомобиля: дверь, багажник, капот и другие секции.
  2. Сообщение пользователя о состоянии автомобиля: батарея, температура, давление в шинах, обновления программного обеспечения и другие состояния.
  3. Активированные пользователем действия автомобиля для включения фар и кондиционера, загрузки обновлений программного обеспечения, подъема окон, блокировки автомобиля, разблокировки автомобиля и других подобных действий.
  4. Автоматизированные действия автомобиля в зависимости от положения пользователя вокруг автомобиля, такие как приветственные огни, запирание дверей, автоматическое открытие багажника и даже интерфейс удаленного вождения для интеллектуальной парковки и автоматического парковщика.

Ключ как услуга

Путь начался с простой функции безопасности для ограничения доступа к салону автомобиля, а затем расширился до более сложных вариантов использования безопасности, защиты, мониторинга и срабатывания. Наконец, это привело к беспроводному взаимодействию пользовательских устройств с удаленным контроллером функций автомобиля.

За внедрением функций бесключевого доступа и запуска двигателя в автомобилях последовала автоматическая аутентификация. Впоследствии это привело к мониторингу состояния и активации транспортных средств, и теперь следующее поколение систем беспроводного доступа стремится намного превзойти то, что мы имеем в транспортных средствах сегодня.

Рисунок 3 Смартфоны теперь превращаются в ключи от автомобиля с помощью специального интерфейса. Источник: Continental Automotive

.

Благодаря тому, что пользовательские устройства, такие как смартфоны, имеют подключение к Интернету и связаны с автомобилем через настраиваемые специализированные интерфейсы, естественный прогресс для цифрового ключа становится реальностью.Следующее поколение систем доступа к транспортным средствам использует виртуальные ключи. Ключ как услуга или KaaS позволяет производителям транспортных средств предлагать водителям доступ к транспортному средству через смартфоны. Автопроизводители также упрощают менеджерам автопарков и пользователям управление ключами, используя гибкое цифровое управление с динамической выдачей ключей по беспроводной сети (OTA).

Брайан Фернандес (Brian Fernandes) — руководитель отдела исследований и разработок в области беспроводной связи в сингапурском офисе Continental Automotive.

Сопутствующее содержимое

Что такое бесключевой доступ и в каких автомобилях он есть?

Если у вас много сумок или у вас замерзли руки, найти и открыть машину обычным автомобильным ключом будет проблематично.К счастью, это уходит в прошлое, поскольку производители устанавливают на свои автомобили системы бесключевого доступа. Но что такое система бесключевого доступа?

В этой статье мы рассмотрим, как работают системы доступа без ключа, плюсы и минусы, а также какие автомобили имеют систему без ключа.

Что такое бесключевой доступ?

Система бесключевого доступа позволяет запирать и отпирать автомобиль без использования механического ключа. В настоящее время большинство систем доступа без ключа используют брелок-передатчик для генерации сигнала блокировки и разблокировки.

Первые системы доступа без ключа включали цифровую клавиатуру, расположенную на двери водителя или переднего пассажира. Помимо блокировки и разблокировки дверей, вводя код, вы могли опустить окна, открыть люк или открыть багажник.

Изображение предоставлено: Форд/Форд

Однако необходимость каждый раз вводить код вручную неэффективна и не позволяет удаленно открывать или запирать двери автомобиля.Кроме того, существует проблема безопасности, если вы купили подержанный автомобиль или одалживаете его кому-то другому. Хотя вы можете изменить защитный код, делать это каждый раз определенно неудобно.

Как работает бесключевой доступ?

Современные системы доступа без ключа используют брелок с двумя или более кнопками для управления замками, багажником или окнами. Когда вы нажимаете одну из кнопок, брелок отправляет радиочастотный сигнал на приемник в автомобиле.Обычно диапазон составляет от 15 до 45 футов.

Более продвинутые системы позволяют отпирать двери или открывать багажник без нажатия какой-либо кнопки. Вам просто нужно находиться в пределах 5-10 футов от автомобиля и иметь ключ в одном из карманов или в сумке.

Когда вы кладете руку на ручку двери или перемещаете одну ногу под задний бампер, автомобиль обнаружит движение и отправит короткий радиосигнал.Если брелок находится в пределах досягаемости, двери разблокируются или откроется багажник. Кроме того, автомобили с системой без ключа обычно не используют механический ключ для запуска двигателя. Вместо этого вы можете запустить или выключить двигатель нажатием кнопки.

Вообще при запирании или отпирании автомобиля система подает какой-то звуковой или визуальный сигнал. Это может означать мигание фарами или кратковременное использование звукового сигнала, в зависимости от производителя.

Связанный: что нужно учитывать перед переходом на электромобиль =

Что такое удаленный вход без ключа?

Можно сказать, что система дистанционного доступа без ключа является модернизированной версией системы доступа без ключа.Основное улучшение заключается в том, что удаленную версию можно использовать на большем расстоянии. Система удаленного доступа без ключа (RKE) может также включать систему дистанционного запуска без ключа (RKI).

Таким образом, вы даже можете дистанционно запускать двигатель и прогревать автомобиль, что является большим преимуществом в холодное время года. Вместо того, чтобы сидеть в холодной машине, вы можете пить кофе, не выходя из дома, пока лобовое стекло оттаивает.

Преимущества системы бесключевого доступа

Система бесключевого доступа стала настолько популярной, что мы не можем представить себе возвращение к использованию механического ключа для отпирания автомобиля.Но что сделало его таким популярным?

Удобство

Система бесключевого доступа позволяет легко управлять центральным замком нажатием кнопки или легким движением руки или ноги. А система дистанционного доступа без ключа позволяет вам еще больше контролировать с большего расстояния.

Связанный: Как работает автомобильный HUD?

Безопасность

Современные системы обеспечивают более высокий уровень безопасности, поскольку в них используется метод, известный как «скользящий код».«С помощью скользящего кода генератор случайных чисел создает новую последовательность разблокировки каждый раз, когда вы открываете автомобиль. Таким образом, воры не смогут перехватить и воспроизвести последовательность разблокировки.

Автоматическое запирание и выключение двигателя

Некоторые автомобили, особенно те, в которых для запуска или остановки двигателя используется кнопка, оснащены системами доступа без ключа, которые автоматически запирают автомобиль, когда вы уходите. Это избавит вас от необходимости вставать с постели или выходить из офиса для перепроверки.Кроме того, эта же система выключит двигатель, как только брелок окажется вне зоны действия. Это отличная функция, если у вашего автомобиля бесшумный двигатель или если вы склонны к забывчивости.

Недостатки системы бесключевого доступа

Хотя системы бесключевого доступа облегчают нашу жизнь, следует учитывать несколько недостатков.

Надежность

С классическим механическим ключом не так много вещей, которые могут пойти не так.Его не так просто сломать или даже погнуть, и даже если вы случайно засунули его в стиральную машину, он все равно разблокирует двери и заведет двигатель.

С другой стороны, замена брелока на бесключевой системе намного дороже. Кроме того, электронные компоненты могут со временем изнашиваться, а падение ключа на твердую поверхность может привести к большому счету.

Безопасность

В то время как производители автомобилей улучшают систему безопасности, воры стараются не отставать, и кража автомобилей без ключа является серьезной проблемой.Вот почему мы назвали безопасность одновременно и преимуществом, и недостатком. Воры могут создавать устройства, способные копировать скользящий код с брелока. После того, как они скопировали его на свое устройство, они могут использовать его, чтобы открыть и завести машину.

Управление автомобилем без ключа

Некоторые системы без ключа позволяют запустить двигатель, если брелок находится достаточно близко. Так что, даже если вы оставите брелок без ключа на кухонном столе дома, вы сможете завести машину и добраться до офиса.Однако, как только вы остановите двигатель, вы не сможете снова запустить его или даже открыть двери, как только выйдете из машины.

В каких автомобилях используется система бесключевого доступа?

Большинство современных автомобилей теперь имеют брелок с кнопками, которые позволяют отпирать двери, открывать багажник или опускать окна. Некоторые модели с системами доступа без ключа включают Jeep Renegade, Mazda CX-5, Audi A4, Kia Sedona, Nissan Versa и Toyota Tacoma, но, честно говоря, весь список слишком длинный, чтобы его перечислять.

Плохая новость заключается в том, что системы удаленного доступа без ключа обычно встречаются на более дорогих автомобилях, хотя, как и все, что связано с автомобилями, они в конечном итоге отфильтруются, как только цены на оборудование упадут.

Go Keyless

Если в вашем автомобиле нет системы доступа без ключа, вы можете установить ее самостоятельно. Однако при принятии решения о том, какая система лучше подходит для вашего автомобиля, есть один аспект установки, который вы не должны упускать из виду: установщик.Какой бы хорошей или дорогой ни была система, она не будет работать должным образом, если система не установлена ​​профессионально.

Что такое каршеринг? Вам пора начинать?

Читать Далее

Об авторе

Мэтью Уоллакер (опубликовано 135 статей)

Страсти Мэтью привели его к тому, что он стал техническим писателем и блоггером.Имея степень бакалавра в области инженерии, он любит использовать свои технические знания для написания информативного и полезного контента.

Более От Мэтью Уоллакера
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.