Система эра глонасс что это такое: ЭРА ГЛОНАСС: устройство, принцип действия

Содержание

Система ЭРА-ГЛОНАСС

ПРИМЕЧАНИЕ

  • При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
  • При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.

По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:

  • идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • тип двигателя
  • отметку времени события (время, когда произошла авария)
  • расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.

Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.

ВНИМАНИЕ

  • Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
  • За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
  • Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
  • В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.

Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:

  • автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
  • автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
  • телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
  • провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
  • линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.

Основная информация — ГЛОНАСС — НП ГЛОНАСС

Государственная система экстренного реагирования при авариях  «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года (Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года №1530).
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации.

Это достигается сокращением (в среднем, на 30%) времени реагирования на происшествие экстренных оперативных служб: МВД, МЧС, скорой помощи, за счет использования современных возможностей навигационных, телекоммуникационных и информационных технологий.

Для этого создана наземная навигационно-информационная инфраструктура системы «ЭРА-ГЛОНАСС», охватывающая все автомобильные дороги страны, а автомобиль (на конвейере или в сертифицированном сервисном центре) оборудуется навигационно-связным терминалом ГЛОНАСС/GPS. При аварии терминал автоматически определяет и в режиме приоритизации вызова передает оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, которая после проверки поступает в экстренные оперативные службы (систему 112 или дежурные части МВД). Водитель и пассажиры имеют возможность связаться с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и в ручном режиме – нажатием специальной кнопки.

Государственная услуга системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет бесплатной на все время эксплуатации автомобиля, оборудованного терминалом. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» использует единые протоколы информационного обмена и картографию, а также имеет возможность присоединения государственных, региональных и коммерческих навигационно-информационных систем различного назначения.
Разработанные технические решения системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяют интегрироваться не только с системой-112, но и с информационными системами МЧС и МВД.

Технологические регламенты взаимодействия системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с экстренными оперативными службами предназначены для определения общей схемы и порядка взаимодействия с дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) МЧС России, МВД России, службой скорой медицинской помощи и создаваемой системой-112 с целью организации эффективного реагирования на дорожно-транспортные происшествия.

РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА «ЭРА-ГЛОНАСС» ГАРМОНИЗИРОВАНА С СИСТЕМОЙ ECALL, КОТОРАЯ СОЗДАЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКИМ СОЮЗОМ И ИМЕЕТ АНАЛОГИЧНЫЕ ФУНКЦИИ. ЭТО ФОРМИРУЕТ ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ РОССИИ И ГОСУДАРСТВ ЕС.

На базе апробированных решений и терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» могут создаваться национальные системы экстренного реагирования при авариях других государств.

 

18 сентября 2012 года Распоряжением Правительства РФ № 1732-р единственным исполнителем проекта создания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» определено Некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС» – федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года.

ЭРА-ГЛОНАСС — СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ АВАРИЯХ

ЭРА-ГЛОНАСС — система


экстренного реагирования при авариях

ЭРА-ГЛОНАСС — это государственная система экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах, которая позволяет в кратчайшие сроки проинформировать экстренные оперативные службы о происшествии.

Режимы срабатывания системы ЭРА-ГЛОНАСС:

Срабатывание в автоматическом режиме

Устройство автоматически совершает вызов при срабатывании одной или нескольких подушек безопасности.

Срабатывание в ручном режиме

Водитель и пассажиры автотранспортного средства могут совершить экстренный вызов, нажав кнопку «SOS» на потолочной консоли.

При срабатывании устройства:

Определение координат
Производится определение координат местонахождения автомобиля на основе сигналов ГЛОНАСС и GPS

Установка соединения
Устанавливается голосовое соединение между водителем и пассажирами автомобиля и оператором диспетчерского центра ЭРА-ГЛОНАСС посредством сотовой связи GSM

Внесение в базу данных
В базу данных государственной системы ЭРА-ГЛОНАСС передается информация о точных координатах автомобиля в момент вызова, времени вызова, а также данные автомобиля, включая VIN

С 2017 года в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), которые определяют порядок оснащения транспортных средств устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, все автомобили, поставляемые на российский рынок, должны быть оборудованы устройством ЭРА-ГЛОНАСС. За информацией о работе государственной системы ЭРА-ГЛОНАСС, в т.ч. работе диспетчерского центра ЭРА-ГЛОНАСС, следует обращаться к официальным представителям системы.

Что такое и как работает навигационная система ЭРА-ГЛОНАСС

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?

Государственная система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС была разработана для максимального сокращения срока, в течение которого экстренные службы реагируют на автомобильные аварии и прочие происшествия. Внедрение этой системы должно помочь врачам, спасателям и пожарным значительно быстрее получать информацию о только что произошедшем инциденте и в течение кратчайшего срока прибывать на место ДТП – такой подход предполагает значительное снижение уровня травматизма и смертности на дорогах.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Для информирования специальных служб используется абонентский терминал – небольшое устройство ЭРА-ГЛОНАСС, устанавливаемое в автомобиле. Терминал состоит из тревожной кнопки (обычно располагается на потолке около зеркала заднего вида), навигационного модуля, переговорного устройства (микрофон и динамик), GSM-модема для передачи данных через мобильные сети, а также специальных датчиков, непосредственно фиксирующих аварию.

Датчики реагируют на задние и передние удары, боковые столкновения и перевороты. При обнаружении любой из подобных ситуаций терминал осуществляет вызов по мобильной сети – для экстренных звонков предусмотрен отдельный диапазон кодов от 941 до 949. Кроме того, водитель может сообщить о происшествии самостоятельно, нажав на тревожную кнопку – срабатывание датчиков не является обязательным условием для вызова.

Сигнал о бедствии наделен приоритетным статусом: он передается через любого сотового оператора, чей сигнал будет сильнее в конкретном месте, а в случае перегрузки сети множеством телефонных звонков предусмотрена возможность их прерывания для передачи экстренной информации.

Сигнал, передаваемый навигационным оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС, содержит:

  • Координаты местонахождения, определенные по спутникам ГЛОНАСС;
  • Информацию о характере и количестве сработавших датчиков;
  • Точное время срабатывания датчиков или нажатия кнопки SOS водителем;
  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN).

В том, как работает ЭРА-ГЛОНАСС, можно выделить следующие шаги: сначала сигнал поступает в колл-центр, где оператор отсеивает ложные вызовы и ошибочные срабатывания – для этого оператор пробует связаться с водителем автомобиля в голосовом режиме.

Если ответа нет, или водитель/пассажиры подтверждают необходимость оказания помощи, оператор передает всю имеющуюся информацию в единый центр координации экстренных служб. Там определяют, какие именно службы нужно отправить на место конкретного происшествия, и координируют совместную работу работы экипажей скорой помощи, спасателей и других служб для их большей эффективности.

Для автомобилиста эксплуатация системы ЭРА-ГЛОНАСС полностью бесплатна – работа всех экстренных служб, отправленных на место ДТП, финансируется государством.

ЭРА-ГЛОНАСС: схема работы системы при ДТП

Для кого система ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной?

Основной документ, устанавливающий требования к присутствию системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле – техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011, который определяет критерии безопасности колесных транспортных средств. В документе изложены требования, согласно которым с 01.01.2017 модуль ЭРА-ГЛОНАСС должен обязательно присутствовать на выпускаемых в обращение в РФ транспортных средствах категорий М1 – М3, N1 – N3, L и O, которые:

  • Произведены в РФ;
  • Ввезены официальными импортерами;
  • Ввезены небольшими компаниями или частными лицами.

Единственное исключение предусмотрено для ТС, пересекающих границу России для нахождения на территории страны не дольше 6 месяцев.

Автомобили без ЭРА-ГЛОНАСС – сложности с ввозом и эксплуатацией

Законодательного запрета на осуществление непосредственно ввоза автомобилей, не оснащенных терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, не существует, однако имеется следующее ограничение: если в документах ввозимого транспортного средства в разделе «Особые отметки» отсутствует информация об установке терминала ЭРА-ГЛОНАСС, то сотрудники таможенных органов не выдадут такому автомобилю ПТС.

Соответственно, без ПТС автомобиль нельзя будет на территории России ни продать, ни поставить на учет и эксплуатировать – автомобиль, купленный за рубежом и еще не оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС, может перемещаться только на эвакуаторе.

Зарубежные аналоги

С 2015 года весь транспорт, продаваемый на территории Евросоюза, должен быть укомплектован терминалами, работающими в системе eCall – ближайшего аналога российской навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Фактически eCall работает так же, как работает ЭРА-ГЛОНАСС: она предполагает срабатывание датчиков при аварии и автоматическую передачу информации по экстренному номеру 112.

В Японии уже в 1980-х на всех дорогах страны начала функционировать интеллектуальная транспортная система, созданная для полной автоматизации управления дорожным движением. Специальное бортовое навигационно-коммуникационное оборудование, установленное на все автомобили, позволяет осуществлять контроль местонахождения и состояния транспортного средств. Успешная деятельность системы позволила значительно снизить смертность на дорогах Японии – в 2009 году она составила 5 тыс. человек, и власти страны планируют привести этот показатель к нулю.

В США с 2006 года используется аналогичная система NG9-1-1.

Узнать цены

как работает и для чего нужна

Система ГЛОНАСС, ЭРА ГЛОНАСС и GPS: как работает и для чего нужна

Система ГЛОНАСС за последние годы стала уже обыденным, а в некоторых случаях даже обязательным инструментом спутниковой навигации. Отечественный комплекс ГЛОНАСС лежит на принципах передачи данных со спутников, к которому открыт доступ всем пользователям нашей страны и территории ближнего зарубежья. На данный момент отечественная система считается одной из 2-х прогрессивных мировых систем, имеющих свободный доступ к навигационным услугам.
Какие же отличия ГЛОНАСС от GPS?

История возникновения



Впервые комплекс запустили в работу еще в 1976 году, когда был сформирован план СССР по включению его в оборонный проект «Циклон». ГЛОНАСС с самого начала проектировалась под военные задачи и в 1982 году стартовала вместе с системой оповещения о ракетном ударе.

В 1986 году первые несколько наших спутниковых аппаратов были развернуты на орбите. А в 1991 году их количество выросло уже до 12.

Согласно официальной версии комплекс запустили в использование только в конце сентября 1993 года, а в 2001-м по программе развития ГЛОНАСС утверждена правительством с присвоением статуса государственной важности. Почти сразу после первого этапа обновления бортового клиентского оборудования и расширения численности навигационных космических аппаратов существенно увеличилась точность определения реального местоположения. Очередной этап усовершенствования был ориентирован на увеличение точности местонахождения вместе с реализацией стандарта связи CDMA. Помимо этого целью такой модернизации стала возможность совместить ГЛОНАСС с похожей китайской национальной спутниковой системой – «Бэйдоу» (Beidou). Финальные тесты готового решения проводились в 2015 году.

На сегодняшний момент все права и обязанности по расширению и модернизации системы закреплены за такими предприятиями как Роскосмос, акционерное общество «Российские космические системы» и «Информационные спутниковые системы».

Как работает наш российский комплекс.

Сейчас ГЛОНАСС применяется не только для военных целей, но и по большей части в коммерческом деле. Для работы комплекса применяются бортовые наземные устройства и спутники. На сегодняшний момент их насчитывается 27 единиц. Из них 24 применяется по их прямому назначению, два находятся на исследовании главного конструктора, а последний – в орбитальном резерве. С конечными потребителями они взаимодействуют через пользовательское оборудование – абонентские терминалы (АТТ), блоки навигации, gps трекеры или gps маяки и тому подобное.


Спутниковые аппараты, входящие в орбитальную группировку, работают на высоте 19.4 тыс. км. от земли и направлены по 3-м орбитальным плоскостям под углом 64.8 градусов.
Такое положение дает возможность для охвата наибольшей площади полярной зоны, на территории которой расположена немалая часть нашей страны.

Чтобы более точно определить местоположение объекта, необходимо подключиться хотя бы к 4 спутникам.

Дальше глобальная система определяет такие параметры как географические координаты, размеры объекта, а также точную дату и время, в которое были зафиксированы все эти значения. Затем информация транслируется в виде сообщения на пользовательское оборудование, которое сравнивает время когда это сообщение было отправлено и когда получено, устанавливает расстояние до спутниковых объектов в том числе и геолокацию.
Таким образом могут устанавливаться координаты для мониторинга транспортных средств. Отклонение измерений может быть на 10 и более метров, в зависимости от погодных условий эксплуатации, качества самого принимающего устройства и других факторов. Спутниковые пользовательские терминалы могут принимать 2 вида сигналов – Frequency Division Multiple Access (FDMA) и Code Division Multiple Access (CDMA), которые бывают как открытым, так и закодированным, особо точными и транслировать информацию на разных сигнальных протоколах.

Что отличает ГЛОНАСС от GPS

ГЛОНАСС-мониторинг по принципу измерения схож с другим вариантом международной системы геолокации – NAVSTAR, которую чаще всего у нас называют GPS (Global Positioning System). Но несмотря на сходство эти комплексы имеют отличия. И принципиальное отличие это, так называемое, позиционирование группировок. Означающее, что спутниковые аппараты американской системы развернуты по 6-ти орбитальным плоскостям с радиальной траекторией вращения и это дает возможность в любой точке планеты обеспечить прием сигнала как минимум от 6 из 24 спутников, поэтому говорят, что точность у GPS лучше. Но у западного аналога точность геолокации будет напрямую зависеть от многих естественных причин, именно из-за этого фактора для качественного спутникового сигнала лучше применять обе эти глобальные системы.

траектории движения спутников GPS


траектории движения спутников ГЛОНАСС



Остальные отличительные особенности ГЛОНАСС:

  • В своем орбитальном движении стабильность спутниковых аппаратов ГЛОНАСС лучше, так как отсутствует резонанс по отношению к вращению Земли, настраивать их работу не требуется в течение всего срока использования;

  • невысокая стоимость пользовательских бортовых устройств, что ощутимо сказывается на рентабельности в коммерческом использовании;

  • степень защищенности наших спутников от помех выше поскольку возможно использование других рабочих частот с распределением радиосигнала, позволяя уменьшить риск потери связи и ухудшения сигнала от различных естественных препятствий и иных сооружений;

  • учет пользовательских потребностей согласно текущих правил и требований законодательства.

С помощью постоянной модернизации точность геолокации ГЛОНАСС близка к точности GPS, а в некоторых случаях даже может улучшить ее показатели.

Чтобы работа системы стала безукоризненной, будет разумно подбирать себе качественную аппаратуру от проверенных и известных поставщиков. Хороший пример тому является известная на российском и зарубежном рынке компания под названием Омникомм, которая является крупнейшим производителем и поставщиком клиентского ПО и передового GPS ГЛОНАСС оборудования. Данную продукцию и решения в России и республики Беларусь официально представляет компания «СтройБизнесСервис» и дает пожизненную гарантию на это навигационное оборудование.

Использование ГЛОНАСС в индустрии

Мониторинг, идентификация местонахождения стационарных или мобильных объектов является неотъемлемой частью комплекса. Спутниковый мониторинг, например, можно использовать для того, чтобы определить геопозицию пользователей, находящихся в зонах с плохой или отсутствующей мобильной связью.


Мониторинг транспорта это комплексная система контроля стационарных и контроль местоположения движущихся объектов, имеющая широкое применение в государственном, оборонном секторе и в различных сферах коммерческой деятельности для оптимизации работы корпоративного автотранспорта, например: таксопарки, каршеринг, техника сельхоз предприятия, строительная и спецтехника, авиа/железнодорожный, водный транспорт и т.п..
Бортовые терминалы для контакта со спутниками монтируют на гражданский либо коммерческий транспорт. В коммерческом варианте владелец предприятия, где происходит эксплуатация автомобилей, получает открытый доступ к прогрессивному способу оптимизации транспортных издержек. Тем более что наше постоянно меняющееся законодательство требует исполнения новых правил, чтобы определенные категории транспортных единиц были оснащены блоками спутниковой навигации АСН ГЛОНАСС или GPS ГЛОНАСС, помогающие определять дислокацию машин в режиме реального времени.

Важными задачами мониторинга транспорта в коммерческой деятельности является, так называемый, сквозной контроль за объектами, движущимися по заданным маршрутам.
Грубо говоря, мониторинг транспортных средств позволяет получать ключевые показатели бизнеса в одном окне:

  • определение местонахождения, отклонения автомобиля от заданного маршрута, простои в работе техники;
  • определение фактического расхода горючего в формате online с использованием соответствующих топливных датчиков;
  • контроль соблюдения скоростного ограничения и стиля вождения;
  • организация диспетчерской службы для постоянного мониторинга парка автомобилей предприятия;
  • выявление технического состояния транспортных средств компании;
  • защита от кражи, улучшение безопасности движения на дороге при транспортировке людей и грузов и многое другое.

ЭРА-ГЛОНАСС обязательный инструмент оперативного реагирования

Наш отечественный спутниковый комплекс наряду с зарубежными аналогами давно является неотъемлемой частью мониторинга транспорта. Его огромный потенциал широко применяется практически в каждой индустрии, где есть свой транспортный парк. К одному из наиболее важных навигационных инструментов относится ЭРА-ГЛОНАСС. Это наш российский автоматический комплекс, который сейчас необходим для неотложного вызова служб спасения в опасных случаях. Система нацелена на улучшение уровня безопасности на дороге и сокращение летальности при ДТП.

Такой результат достигается за счет уменьшения времени оповещения экстренных служб. Ведь своевременно оказанная медицинская помощь дает возможность максимально снизить риск для здоровья, а главное уменьшить смертность при несчастных случаях на дороге.


Российский спутниковый комплекс имеет сходство с европейской спутниковой разработкой под названием eСall и, технологически, даже совместима с ней.


Все современные автомобили, которые выходят с конвейера завода-изготовителя, обязательно должны быть оборудованы приборами для экстренной связи со службами спасения. Оборудование ЭРА ГЛОНАСС это готовый к оснащению набор, в который входит: микрофон, динамик, модем, навигационный терминал, антенна спутниковой навигации и специальный блок интерфейса с двумя кнопками.

Основная клавиша – это кнопка SOS, другая кнопка служит для активации режима самодиагностики (требуется проверять работоспособность системы в рамках проведения техосмотра).

Принцип действия системы или что происходит в случае аварии либо нажатии тревожной кнопки:



  • специальные сенсоры, которыми оснащен автомобиль, срабатывают во время ДТП или удара машины о препятствие. Подача сигнала спасения возможна и при самостоятельном нажатии на клавишу SOS. Система также активируется при опрокидывании транспортного средства и т.п.;

  • бортовой модуль активируется и автоматически регистрируется в сотовой сети благодаря установленному SIM-чипу и совершает вызов на телефон службы 112, выставляется специальная метка вызова, что звонок является приоритетным;

  • диспетчер ЭРА ГЛОНАСС принимает входящий звонок и выясняет все обстоятельства случившегося у находящегося в машине человека;

  • в случае отсутствия возможности обратной связи, диспетчер уточняет, что сигнал не является ложным и передает вызов оперативно-спасательной службе;

  • оператор устанавливает местоположение объекта, сколько людей в машине, какова была скорость во время происшествия, физические перегрузки, данные об автомобиле и т.п.;

  • информация транслируется через сотовые вышки и попадает в центр обработки данных;


Весь процесс приема, обработки и передачи экстренной информации занимает считанные минуты, что является решающим значением.

Устройство остается активированным еще час (это указано в общем техническом требовании к устройству). В течение этого времени есть возможность повторно связаться с пострадавшими и уточнить другие детали происшествия. Через час устройство автоматически выйдет из сети и войдет в режим ожидания.

Спутниковый мониторинг транспорта и спецтехники: коммерческая польза, открытость ведения бизнеса и общая безопасность

  • Свою максимальную эффективность комплекс ГЛОНАСС показывает при внедрении его для нужд организаций или предприятий, чтобы существенно сэкономить свои материальные расходы. Имея небольшую рыночную стоимость устройств и оборудования, будет экономически выгодно устанавливать систему на корпоративном транспорте.
    При этом стоимость этого телематического оборудования вкупе с технической поддержкой непрерывно оптимизируется, что усиливает коммерческую притягательность ГЛОНАСС мониторинга. А компании, организации и другие транспортные предприятия для своих задач могут найти максимальную выгоду прогрессивной спутниковой системы:

  • автоматическое определение пути следования, место дислокации, скорость передвижения ТС. При помощи терминалов, трекеров или «маячков» обеспечивается наиболее полный контроль сохранности авто, предупреждение во время отклонения от маршрутов, задержки и простои в работе, несоблюдение водителями или сотрудниками режима труда, от нецелевого использования служебного транспорта, несоблюдение скорости и многое другое;

  • моментальная обработка информации с одновременным сохранением дает возможность оперативно среагировать на внештатную ситуацию и получить в любой момент и любом месте онлайн доступ к развернутому анализу события, тем самым улучшая логистические процессы, а значит поднять профит предприятия;

  • опционально устанавливаемые датчики уровня топлива отслеживают и фиксируют количество расходуемого топлива. Бортовая аппаратура ГЛОНАСС устанавливает все места заправки автомобиля, что дает возможность прекратить все сливы горючего и топливные хищения среди шоферов, подмены его бензином или ДТ плохого качества и уменьшить до минимума издержки по корпоративному транспорту;

  • руководители организаций, собственники транспортных услуг и т.д. имеют прозрачную информацию о безопасности водителей и транспортировке грузов, стабильную связь с ними и другие плюсы.


Обратившись к официальному представителю Omnicomm, компании «СтройБизнесСервис», вы получите развернутую информацию о всех плюсах внедрения ГЛОНАСС для своих задач и сможете воспользоваться наиболее выгодными решениями мониторинга транспорта.

«Эра безопасности» – что еще нужно знать о системе ГЛОНАСС. АНАЛИТИКА

28 марта 2017 15:00

Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» – первая в мире национальная система экстренного реагирования в случае ДТП, стандарты которой взяты в основу систем безопасности во многих странах мира. С 1 января она, как и подобает тревожной кнопке, наделала много шума. О том, что нужно знать о системе вызова экстренных оперативных служб, – читайте в нашем обзоре. 

Основная задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – сократить время поступления информации о ДТП и, соответственно, время оказания первой медицинской помощи, соблюсти правило так называемого «золотого часа», сохранив тысячи человеческих жизней. Время передачи до системы в автоматическом режиме составляет менее 20 секунд.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 300 тысяч автомобилей по всей России. Только с начала прошлого года система «ЭРА-ГЛОНАСС» среагировала на 700 тяжелых аварий и помогла спасти более 200 человек.

Систему «ЭРА-ГЛОНАСС» можно встроить практически в любой современный автомобиль. 23 марта в Приморье впервые в стране успешно прошла тестовая установка системы на подержанный японский автомобиль. Процесс оборудования машины занял всего 20 минут.

Тревожная кнопка крепится в основном на потолочную консоль, для того чтобы избежать случайного нажатия. А главное, чтобы водитель мог легко до нее дотянуться. Для того чтобы ее запустить, надо выполнить несколько осознанных действий: снять предохранитель – открыть крышку и нажать кнопку несколько раз – она не срабатывает мгновенно, в первые секунды, опять же, для того чтобы исключить ложный вызов. Далее происходит соединение с системой вызова экстренных и оперативных служб.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Автоматически она срабатывает в случае тяжелого ДТП, когда акселерометр фиксирует резкое изменение скорости или траектории движения автомобиля и определенную силу удара. Для новых автомобилей этот факт гарантируют краш-тесты, проводимые для линеек производителей: фронтальный и боковой удары и переворот проходит каждая модель, которая сходит с конвейера. Что касается пробежных машин, принцип работы тот же самый, но дорогостоящие краш-тесты для единичных моделей, которые подвергались мощной критике, решено было не проводить. И в первом, и во втором случаях кнопку можно нажать в ручном режиме.

Все устройства в обязательном порядке проходят около 150 испытаний в сертифицированных лабораториях, таких как акустический тест, проверка на виброустойчивость, работа в автономном режиме и так далее.

Проект «ЭРА-ГЛОНАСС» стартовал в 2007 году одновременно с европейской системой eCall, которая также предусматривает обязательную установку терминала, передающего информацию в случае ДТП в автоматическом режиме в службу экстренного реагирования. Проектирование системы завершили к 2009 году, в 2011-м появились первые опытные образцы. В 2013 году система была развернута по всей стране, в 2015-м она заработала и на территории Крымского федерального округа.

С 1 января 2017 установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС» является обязательной для автомобилей, ввозимых на территорию России. Сегодня стандарты «ЭРА-ГЛОНАСС» взяты за основу систем безопасности во многих странах мира. На территории Европы система eCall, полностью совместимая с системой ГЛОНАСС, должна заработать к концу следующего года.

Как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС»: Автоматический терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» – сети мобильной связи – при необходимости спутниковая связь – фильтрующий Call-центр – экстренные оперативные службы

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» построена на стыке спутниково-навигационных технологий, ГЛОНАСС и GPS, она автоматически отправляют в сеть точные координаты местонахождения автомобиля, время ДТП, VIN номер или номер кузова, скорость и силу удара. Кроме того, в системе применяются стандарты сотовой связи, прежде всего стандарты JSM, и современные геоинформационные системы. SIM-карты системы ГЛОНАСС регистрируются в сетях МТС, Мегафон и Билайн, при этом для передачи данных выбирается наиболее сильный сигнал базовой станции, таким образом обеспечивается максимальная зона покрытия. Для тех районов, где еще не работает сотовая связь, проведено сопряжение с двумя системами спутниковой связи – «Гонец» и «Глобалстар». Кроме того, у системы существует резервный канал СМС, которым можно воспользоваться в случае, если установить голосовую сессию невозможно.

Отличительная особенность системы – применение электронной подписи на SIM-картах ГЛОНАСС, для того чтобы исключить возможность корректировки передаваемых данных. Это ноу-хау, которое до сих пор не применяется ни у одного оператора связи, незаменимо, когда надо восстановить обстоятельства ДТП. По словам разработчиков, система является уникальной с точки зрения концентрации технологий, и пока ни одно государство в мире не смогло создать ей подобную.

Использование сети call-центров для предварительной фильтрации звонков снижает нагрузку на системы «112» и на дежурные части МЧС, МВД и скорой медицинской помощи (СМП) и обеспечивает первичную обработку данных. В случае, если водитель не ответил оператору, или системой зафиксирован достаточно сильный удар, на место происшествия вызываются все экстренные службы. По опыту время реагирования в разных субъектах РФ составляет от 5 до 30 минут.

Для автовладельцев услуги системы вызова экстренных служб абсолютно бесплатны.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» не предназначена для контроля за перемещением людей и вмешательства в личную жизнь. Терминал в автомобиле находится в спящем режиме и активируется в случае ДТП или нажатия кнопки.

На основе созданной инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» возможно создание различных сервисов, как государственных, так и коммерческих. При помощи терминала водитель в режиме реального времени может получать различную информацию: метеорогический прогноз, информацию о природных катаклизмах, пробках, сложных участках дорог и путях объезда, о ближайших заправках, кафе и так далее. В случае ДТП сервисы на основе ГЛОНАСС могут помочь оформить ДТП без участия сотрудников ГИБДД или аварийного комиссара, используя процедуру европротокола. Технические решения системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяют интегрироваться с информационными системами МЧС, МВД и СМП.

Временный порядок оборудования системой «ЭРА-ГЛОНАСС» был озвучен именно в Приморье, самом автомобилизированном регионе страны, славящемся самыми большими объемами импорта подержанных автомобилей на территорию России. Именно Приморский край выступил флагманом в решении проблемы, с которой столкнулись автолюбители по всей стране с 1 января 2017 года, благодаря вмешательству главы региона Владимиру Миклушевскому. 22 марта глава региона собрал большое совещание с участием руководства компании-оператора и автобизнеса.

«Система «ЭРА-ГЛОНАСС» призвана спасать человеческие жизни, от происшествий на дорогах, к сожалению, никто не застрахован. И мы доказываем делом, что система ГЛОНАСС работает и работает успешно», – отметил временный генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля

Итак, порядок действий автовладельцев в рамках временного порядка оформления импортных автомобилей:

 

1. Заключение договора между АО «ГЛОНАСС» и физическим/юридическим лицом на приобретение системы. Договор закрепляет обязательство автовладельца установить устройство «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиль, в документе также указывается id устройства и VIN номер или номер кузова машины;

2. Получение сертификата безопасности конструкции транспортного средства в специализированной лаборатории при обязательном предъявлении договора и устройства «ЭРА-ГЛОНАСС»;

3.    Таможенная очистка – на основании СБКТС получение ПТС на автомобиль, при условии обязательной оплаты пошлины и утилизационного сбора;

4.    Установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на машину в аккредитованных центрах;

5.    Постановка автомобиля на учет в ГИБДД. 

Если автовладелец не установит устройство на автомобиль, данные его автомобиля будут отсутствовать в системе ГЛОНАСС, а значит в случае, когда может понадобиться помощь, водитель не сможет ею воспользоваться. Кроме того, Правительством РФ могут быть рассмотрены и другие меры ответственности, в том числе аннулирование ПТС или отказ в постановке на учет ГИБДД.

На сегодняшний день АО «ГЛОНАСС» аккредитовал в Приморье три компании: ООО «Сумотори-Автопорт», ООО «Дальтест» и ИП Василец. В АО «ГЛОНАСС» заверили, что в ближайшее время их количество увеличится: на Дальнем Востоке будет создан пул агентов и сертифицированных мастерских. По мнению приморского автобизнеса, создание конкурентной среды позволит сформировать оптимальную цену для потребителя.

Первая тысяча устройств придет в Приморье 4 апреля, эта дата станет точкой отсчета, когда импортные автомобили начнут своим ходом покидать склады временного хранения. Российские производители тем временем разворачивают производство, для того чтобы обеспечить потребности регионов-импортеров зарубежных машин.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский неоднократно подчеркивал, что система «ЭРА-ГЛОНАСС», безусловно, важный элемент безопасности вождения, и ее внедрение поможет снизить смертность при дорожно-транспортных происшествиях.

 «Однозначно поддерживаю это решение, оно серьезно повышает безопасность вождения и совершенно точно приведет к снижению травматизма и смертности при ДТП на дорогах. К сожалению, таких случаев еще много и в стране, и в Приморье, самом автомобилизированном регионе России. Если человек попадет в беду, особенно если это случится в районах, где нет сотовой связи, нажатие этой кнопки, работающей через спутник, поможет экстренным службам быстро прийти на помощь», – заявил глава Приморского края.

Напомним, Владимир Миклушевский выступил в защиту автомобильной общественности, обратившись к вице-премьеру – полпреду Президента РФ в ДФО Юрию Трутневу. В Правительстве РФ были приняты необходимые решения: с 17 февраля Владивостокская таможня начала выдавать ПТС на машины, ввезенные на территорию края до 15 февраля, а Минпромторгу было поручено разработать упрощенный порядок установки устройств системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на подержанные иномарки.

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

ЭРА ГЛОНАСС — что это такое и как работает в Воронеже от М2М

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС? Это система быстрого реагирования при ДТП.
Разработка основывается
на технологии, которая
используется более 40 лет для отслеживания вражеских военных целей.

 

Ключевые преимущества М2М при работе с ЭРА ГЛОНАСС

 

Лучшие
цены Поддержка
клиентов Огромный опыт
и наличие сертификатов

Насколько полезна и нужна ли система ЭРА-ГЛОНАСС в повседневной жизни?

Ежегодно система спасает тысячи жизней благодаря своему широкому функционалу и бесперебойной работе. 

Все транспортные средства с 01.01.17 года должны быть обязательно оборудованы приемником GPS. Автомобили, которые пустили в оборот после 1 января, оборудуют сертифицированным прибором. Делают отметку в ПТС, что выполнено подключение оборудования.

Установить прибор можно не только на новое ТС, но и на б/у, даже если оно было приобретено за пределами России. Версия этой системы будет несколько отличаться от полноценной тем, что максимально снижает затраты на покупку программы и ее монтаж на авто.

Система работает так:

  1. Включить ее можно при нажатии у плафона тревожной кнопки SOS водителем или пассажиром, либо автоматически при сильном ударе – фронтальном, сзади или боковым. Показатели датчиков позволяют выявить степень тяжести аварии.
  2. Определить местоположение попавшей в ДТП машины можно с помощью навигационного модуля, передающего сигналы посредством GPS или ГЛОНАСС. При наличии устойчивой мобильной связи, данные могут передаться по GSM-каналам.
  3. Посредством сотовой связи передается сигнал бедствия в диспетчерский центр. После этого ответственное лицо связывается с водителем через устройство, которое было установлено в автомобиль.
  4. Если ответ не последовал, диспетчер связывается со службами немедленного реагирования: скорая помощь, МЧС, ГИБДД.
  5. Система может сработать при включенном зажигании или в течение 1 мин. после его выключения.
  6. В случае возникновения ДТП оператор получает оперативную информацию: координаты авто, VIN-номер, цвет и модель машины, тип горючего, номерной знак, степень перегруза, скорость столкновения. Программа может посчитать, сколько было человек в ТС по количеству застегнутых ремней.
  7. Водитель может отменить вызов, если повреждения были незначительными, или дождаться помощи.

Оборудование для подключения Эры-ГЛОНАСС

Телематический терминал \ ЭРА-ГЛОНАСС «EMG-1» Телематический терминал FORT-112 Телематический терминал ГРАНИТ ЭРА-ГЛОНАСС

Отзывы наших клиентов

Работаем как с НДС (20%) так и без НДС

ЭТАПЫ РАБОТ

Создание
заявки

Подбор
решения

Тестирование
системы

Оплата
программы

Установка
системы

Тотальный
контроль тс

 

Покупка и установка решения для безопасности автомобиля

Компания M2M SOLUTIONS представляет официальный сайт поставщик услуг мониторинга ЭРА-ГЛОНАСС. У нас вы сможете заказать и купить по уникальной цене программу, обеспечивающую безопасность ТС и пассажиров. Цена системы Эра-ГЛОНАСС рассчитывается с учетом ее установки. Мы даем гарантию на прибор и его обслуживание.

Посетите наш сайт, чтобы купить Эра-ГЛОНАСС в Воронеже по максимально выгодной стоимости. Менеджеры компании помогут подобрать необходимое устройство и предоставят подробную консультацию по его использованию.

Автоматизированные ГНСС-тесты модулей «ЭРА-Глонасс»

С 1 января 2017 года все вновь регистрируемые легковые и грузовые автомобили и автобусы в России и странах Таможенного союза должны быть оснащены системой автоматического вызова экстренных служб «ЭРА-Глонасс». В экстренной ситуации бортовой модуль передает данные о местоположении автомобиля и другую информацию по сотовой связи. Новая опция для векторного генератора сигналов R&S®SMBV100A теперь обеспечивает полностью автоматизированные тесты приемника GNSS, встроенного в модуль, в соответствии со стандартами.

 

В последние годы как в Российской Федерации, так и в Европейском союзе были предприняты инициативы по внедрению автоматических автомобильных систем вызова экстренных служб с целью значительного сокращения времени реагирования на серьезные дорожно-транспортные происшествия. В экстренной ситуации система автоматически звонит в ближайший пункт общественной безопасности (PSAP). Пользователи также могут совершать экстренные вызовы вручную. В обоих случаях система передает стандартизированный минимальный набор данных (MSD), включая такую ​​информацию, как количество пассажиров, время и место происшествия, и устанавливает голосовое соединение с PSAP.В дополнение к российской системе «ЭРА-Глонасс» вскоре будет доступна европейская система вызова экстренных служб, которая называется eCall. Эти две системы основаны на одной архитектуре, имеют одинаковые основные функции, гармонизированы и совместимы (рис. 1). Однако ЭРА-Глонасс предлагает дополнительные функции, такие как SMS-передача MSD в случае, если с PSAP невозможно установить передачу данных или голосовую связь.

Рис. 1: Архитектура автоматизированной системы вызова экстренных служб.И ЭРА-Глонасс, и eCall основаны на этой настройке.

Сертификация модулей ЭРА-Глонасс
Бортовая система (АС) состоит из различных компонентов, включая приемник ГНСС для определения времени и места аварии, модем с антенной для отправки экстренного вызова, микрофоны и громкоговорители для голосовой связи и кнопка для ручной активации экстренных вызовов. Прежде чем АС можно будет использовать, она должна пройти процесс сертификации, включающий различные стандартизированные испытания.Условия испытаний модулей «ЭРА-Глонасс» установлены в стандартах ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в Москве. Тесты, указанные в этих стандартах, делятся на две основные категории, о которых речь пойдет далее…

«Ростелеком-Солар» защищает систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» от кибератак

|

Поделись этим

АО «ГЛОНАСС» использует сервис центра противодействия кибератакам Solar JSOC компании «Ростелеком-Солар» для мониторинга инцидентов кибербезопасности.Объекты системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» подключены к АСО «Солар». Об этом CNews сообщили представители «Ростелеком-Солар».

В рамках проекта «Ростелеком-Солар» также обеспечивает выполнение требований № 187-ФЗ – по безопасности КИИ. В частности, в ближайшее время Solar JSOC начнет передавать данные о происшествиях в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в ГосСОПКА.

Объекты критической информационной инфраструктуры (КИИ) находятся в центре внимания высококвалифицированных кибергрупп.По данным «Ростелеком-Солар», в 2021 году 92% таких сложных целевых атак были направлены именно на сегмент КИИ. При этом ART-атаки на критически важные инфраструктуры могут привести не только к многомиллионным финансовым потерям и техническим сбоям, но и угрожать безопасности граждан. Так, сегодня к «ЭРА-ГЛОНАСС» подключено более 8 млн автомобилей, время передачи информации о происшествии в экстренные службы через систему не превышает 19 секунд.Автоматизированное информационное взаимодействие «ЭРА-ГЛОНАСС» с «Системой-112» в настоящее время обеспечено в 70 регионах.

«Для АО «ГЛОНАСС» как субъекта КИИ и оператора государственной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которая используется для аварийного реагирования и спасения жизней при дорожно-транспортных происшествиях на всей территории России, критически важным является получение оперативной информации о происшествиях и событиях. круглосуточная охрана инфраструктуры. Это позволяет более эффективно выявлять и устранять инциденты информационной безопасности, актуальные угрозы, а также повышать уровень компетентности и осведомленности профильных технических специалистов о новых направлениях и видах компьютерных атак, осуществляемых на инфраструктуру АО «ГЛОНАСС», тем самым обеспечивая стабильно высокий уровень кибербезопасности в компании… Вариант создания собственного центра мониторинга событий безопасности, работающего круглосуточно, потребовал бы значительных финансовых вложений, а также существенного увеличения штата профильных специалистов, поэтому ГЛОНАСС остановил свой выбор на более оптимальный вариант сервисной модели Solar JSOC Ростелеком-Солар.Внедрение данного сервиса в 2021 году уже позволило оперативно выявить и обезвредить более 150 киберинцидентов в инфраструктуре АО «ГЛОНАСС», при этом значительно снизив нагрузку на профильных специалистов отдела информационной безопасности, что способствовало более равномерному распределение их функциональной нагрузки на другие стратегически важные задачи», – отметил Евгений Сажнев, руководитель направления развития инфраструктуры информационной безопасности компании АО «ГЛОНАСС».

Услуга мониторинга предоставляется АО «ГЛОНАСС» по облачной модели. На инфраструктуре заказчика устанавливается модуль сбора событий, которые обрабатываются уже в SIEM-системе, расположенной в облаке Ростелеком Солар. SIEM получает данные об активности сети, хоста и пользователя. В частности, используются сценарии выявления инцидентов информационной безопасности, такие как срабатывание системы информационной безопасности, эксплуатация известных уязвимостей, запуск нелегитимного и подозрительного программного обеспечения на хостах и ​​использование утилит TOR, контроль входов в систему под учетными записями администратора, мониторинг подключений к сетям через VPN и т.д. гораздо более.

Специалисты

Solar JSOC анализируют собранную информацию, выявляя связи между событиями. При обнаружении аномалий или нарушений политик безопасности проводится первичное расследование и оценка инцидента, а также выдаются рекомендации по его устранению. При необходимости специалисты Solar JSOC проводят комплексное расследование сложных инцидентов.

Какие сервисы помогают автоматизировать процедуры финансового законодательства

Бизнес

«Атаки высококвалифицированных киберпреступников крайне сложно обнаружить, поскольку они используют методы обхода основных средств защиты и не оставляют следов своего присутствия в журналах событий.Выявлять цепочки событий необходимо по косвенным признакам и неочевидным триггерам. Особенно важно, чтобы владельцы таких критически важных инфраструктур, как «ЭРА-ГЛОНАСС», понимали опасность нарастающей киберугрозы и выбирали более совершенные варианты защиты. – отметил Алексей Павлов , директор по развитию бизнеса Центра противодействия кибератакам Solar JSOC, Ростелеком-Солар. «Для анализа инцидентов Solar JSOC использует собственную ежедневно обновляемую базу индикаторов и знаний о киберугрозах (Threat Intelligence), информацию от сети сенсоров и приманок по всей стране, результаты тестов на проникновение, данные сторонних SOC и CERT. , подписки поставщиков и данные от регулирующих органов.

«Ростелеком-Солар» входит в состав ПАО «Ростелеком». Национальный провайдер услуг и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Наши технологии основаны на понимании того, что настоящая информационная безопасность возможна только при постоянном мониторинге и удобном управлении системами информационной безопасности. Этот принцип реализован в наших продуктах и ​​услугах.

ОАО «ГЛОНАСС» является оператором государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»), предназначенной для повышения безопасности дорожного движения и сохранения жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях.Стратегической целью АО «ГЛОНАСС» является удовлетворение потребностей государства, участников дорожного движения, иных физических и юридических лиц в информационно-навигационных услугах, оказываемых с использованием ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» для сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения в чрезвычайных ситуациях. , а также в интересах государственных и иных информационных систем поддержание и развитие технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», создание на ее основе новых информационных и навигационных технологий, расширение качества и количества услуги, предоставляемые.

Взаимодействие систем вызова экстренных служб eCall и «ЭРА-ГЛОНАСС»

Целью данного исследования является анализ функциональной совместимости общеевропейской системы вызова экстренных служб eCall и российской системы вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Анализ основан на определении интероперабельности Международного союза электросвязи и соответствующих системных стандартах eCall и ЭРА-ГЛОНАСС. Результаты авторов показывают, что основные функции обеих систем — передача минимального набора данных (MSD) в начале вызова и установление соответствующего голосового соединения между пассажирами транспортного средства и точкой вызова службы общественной безопасности — будут доступны в проанализированных сценариях взаимодействия. в этом исследовании.Однако не все функции обеих систем будут доступны в случаях использования с взаимодействием между системами, такими как повторная передача MSD на основе SMS. Исследование показывает, что необходимы дальнейшие эмпирические испытания для получения дополнительной информации о практической совместимости между системами.

  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Резюме перепечатано с разрешения Инженерно-технологического института.
  • Авторов:
    • Ээрни, Ристо
    • Мейлихов Евгений
    • Корхонен, Тимо Олави
  • Дата публикации: 2015-8

Информация о СМИ

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01573420
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: ТРИС
  • Дата создания: 5 августа 2015 г., 16:35

Работа для инвалидов | Работа для инвалидов

Другое
меньше минуты назад

Цюрих
Другое
меньше минуты назад

Астеллас
Другое
меньше минуты назад

АДП
Другое
меньше минуты назад

АДП
Другое
меньше минуты назад

Юнайтед Арендс
Другое
меньше минуты назад

Ricoh США
Другое
меньше минуты назад

РелаДайн
Другое
меньше минуты назад

Сеть поведенческого здоровья, Inc.
Другое
меньше минуты назад

РелаДайн
Другое
меньше минуты назад

АВИ-СПЛ
Другое
меньше минуты назад

Сеть поведенческого здоровья, Inc.
Другое
меньше минуты назад

PLZ Aeroscience Corporation
Другое
меньше минуты назад

АДП
Другое
меньше минуты назад

Корпорация МультиКолор
Другое
меньше минуты назад

Стеллантис
Другое
меньше минуты назад

Юнайтед Арендс
Другое
меньше минуты назад

Центр технического зрения Айгенбродт
Другое
меньше минуты назад

Циммер Биомет
Другое
меньше минуты назад

Хенкель
Другое
меньше минуты назад

Юнайтед Арендс
Другое
меньше минуты назад

Копарт

Schneider Electric USA, Inc.
Другое
меньше минуты назад

Имперский Дейд
Другое
меньше минуты назад

Сеть поведенческого здоровья, Inc.
Другое
меньше минуты назад

Ricoh США
Другое
меньше минуты назад

Хенкель

Синья

Сеть поведенческого здоровья, Inc.

АВИ-СПЛ

Ricoh США

OT и Ficosa представляют систему экстренного вызова для автомобильного рынка России на MWC 2014

COLOMBES, France—(BUSINESS WIRE)—Oberthur Technologies, мировой лидер в области решений цифровой безопасности для пространство мобильности, а Ficosa — поставщик автомобильных запчастей и систем, продемонстрирует на выставке Mobile World Congress 2014 в Барселоне полную система экстренного вызова для автомобильного рынка России (ЭРА ГЛОНАСС¹).

Система «ЭРА ГЛОНАСС» — российский аналог европейской системы eCall. система. Регламент «ЭРА ГЛОНАСС» планируется внедрить в Россия с января 2015 года.

Согласно исследованиям Национальной организации Российского судоходства (НИСС) он предназначен для сокращения времени прибытия экстренных служб до 30%, спасая до 4000 дополнительных жизней каждый год.

Аварийная система внутри автомобиля состоит из телематического блока (iVTU, в Vehicle Telematic Unit), который включает в себя специальную SIM-карту (DIM® ЭРА ГЛОНАСС), а также модуль пользовательского интерфейса (HMI).

Система позволяет с установленной в телематике системой ДИМ® ЭРА ГЛОНАСС. модуль производства FICOSA, чтобы иметь профиль ГЛОНАСС для экстренного вызова и коммерческий профиль для телематических услуг. Обмен профиля производится за несколько секунд в соответствии с местными правилами.

FICOSA, ведущего поставщика автомобильной промышленности, и Oberthur Technologies мировой лидер в области решений цифровой безопасности для мобильное пространство продемонстрирует эту инновацию на платформе CLARA (HMI и телематические системы) с DIM® ЭРА ГЛОНАСС.

«Системы безопасности и аварийно-спасательные службы имеют основополагающее значение для спасения жизней. на дороге. Как поставщики автомобильных компонентов, все технология, которая делает ссылку на движение вперед в этой области, является нашей фокус. Последнее слово за внедрением систем остается за правительствами как ЭРА ГЛОНАСС или eCALL. Наша работа состоит в том, чтобы предвидеть их правила, оказание поддержки организациям, которые их определяют, и активное участие в конфигурации решений.CLARA является результатом не только определение системы, а демонстрация ее функциональные возможности. Эта работа возможна благодаря хорошему положению FICOSA на рынке M2M (Machine to Machine) благодаря своей технологической патенты и сотрудничество с другими стратегическими промышленными партнерами таких Oberthur Technologies», по словам г-на Хосеп Мария Форкаделл, директор отдела передовых коммуникаций ФИКОЗА.

«Автомобильные телематические услуги и аварийные системы предложат основные преимущества водителям по всему миру и в России в частности.ОТ обеспечивает инновации, соответствующие мировым нормам. DIM® ЭРА ГЛОНАСС была специально разработан для облегчения реализации этих инновационные услуги операторов мобильной связи, автопроизводителей и провайдеры телематических услуг. DIM®ERA ГЛОНАСС в сочетании с CLARA Платформа от Ficosa помогает всей отрасли двигаться вперед», — сказал Эдвард Симоне, бизнес-директор M2M в OT. “

ЭРА ГЛОНАСС¹: Государственная система экстренного реагирования при авариях в России с технологией ГЛОНАСС для повышения безопасности перевозок

О ТЕХНОЛОГИЯХ OBERTHUR

OT — мировой лидер в области решений цифровой безопасности для мобильных устройств. пространство.OT всегда была в основе мобильности, с первых интеллектуальных карты к новейшим технологиям бесконтактных платежей, которые оснащены миллионов смартфонов. Присутствует в платежной, телекоммуникационной и Identity Markets, OT предлагает комплексные решения в сфере Smart Транзакции, Мобильные финансовые услуги, Межмашинное взаимодействие, Цифровые Поля «Идентификация» и «Контроль транспорта и доступа». В ОТ работает более 6 000 человек сотрудников по всему миру, в том числе 600 человек, занимающихся исследованиями и разработками.С более чем 50 продажами офисы на 5 континентах и ​​10 объектов, международный сеть обслуживает клиентов в 140 странах мира. Для получения дополнительной информации: www.oberthur.com

О ФИКОСА

FICOSA — это промышленная группа, базирующаяся в Испании и являющаяся мировым лидером в исследование, разработка, производство и маркетинг автомобильных систем и части. Основанная в 1949 году компания со штаб-квартирой в Барселоне. (Испания), имеет команду около 8500 сотрудников и производственных предприятий, технологические центры и офисы, расположенные в 19 странах мира Европа, Северная Америка, Южная Америка и Азия.Группа инвестирует 4% свой доход от исследований и разработок и управляет одним из лучших центры в Испании, адресованные автомобильной, электронной, энергетической и отрасли связи. FICOSA позиционирует себя на будущее как мировой лидер в области электронных систем с глобальным и более диверсифицированная деловая программа и расширенная линейка продуктов с добавленной стоимостью.

Системы вызова экстренных служб при авариях: что вам нужно знать сейчас

Как и европейская директива eCall, другие страны или международные организации переводят свои собственные интерпретации AECS (Системы вызова экстренных служб при авариях) и связанных с ними тестов для сертификации автомобильных систем в конкретной стране или регионе. мира.

Основные различия заключаются в том, какое созвездие спутников GNSS они имеют: GPS в США, Galileo в Европе, ГЛОНАСС в России, IRNSS (NAVIC) в Индии и QZSS в Японии.

На сегодняшний день их системы AECS включают eCall в Европе, ЭРА-ГЛОНАСС в России и АИС-144 в Индии. В настоящее время в других странах действуют другие правила AECS.

В поисках гармонизации AECS Организация Объединенных Наций приняла подход и правила под названием Правила № 144 ООН (UN R144).Всемирный форум по гармонизации правил в отношении транспортных средств (аутентичный и юридически обязательный текст: ECE/TRANS/WP.29/2017/132) является первым регламентом ООН, касающимся подключения транспортных средств.

Каково влияние на автомобильную экосистему?

Доступ к определенным странам или региональным автомобильным рынкам потребует от производителей автомобилей, поставщиков уровня 1 и 2 и центров сертификации тестирования соответствия требованиям UNR-144.

По сути, это означает, что ваши возможности тестирования GNSS должны быть обновлены.А ответ на вопрос «когда?» сейчас.» Регламент ООН теперь согласовывает систему вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», используемую в Российской Федерации, с системой eCall ЕС и может использоваться в качестве механизма для добавления будущих созвездий GNSS.

Симуляторы Оролии: на шаг впереди

В Оролии наши симуляторы GNSS уже совместимы с eCall, AIS 140 и UNR-144.

При использовании блока GSG-5 простое обновление аппаратного и программного обеспечения до блока GSG-6 откроет возможности тестирования UNR-144.С устройством GSG-6 все еще проще: простое локальное обновление программного обеспечения позволит вам выполнить тестирование UNR-144 и создать простой, но эффективный отчет об автоматизированном тестировании.

Нужна помощь?

Все больше и больше технологий GNSS внедряются практически во все отрасли, что требует значительного опыта для квалификации, сравнительного анализа и интеграции этих возможностей в глобальную систему тестирования. Предоставление вашим клиентам наилучшего пользовательского опыта GNSS часто означает наем высококвалифицированных специалистов для поддержки автомобильной экосистемы.

Обратите внимание на консалтинговые и профессиональные услуги Orolia. Мы можем помочь вам предоставить техническую помощь и экспертные знания в области GNSS на этапах автомобильного проектирования, испытаний, предварительной сертификации или омологации. Для получения дополнительной информации свяжитесь с [email protected] или Запросите предложение сейчас.

Узнайте больше о  Тестировании соответствия eCall .

Luxoft поставляет навигационно-информационную платформу для ЭРА-ГЛОНАСС

Москва, 27 ноября 2013 г. Luxoft (NYSE: LXFT), ведущий поставщик услуг по разработке программного обеспечения и инновационных ИТ-решений для глобальной клиентской базы, сообщает об успешном завершении полного цикла коммерческой разработки программного обеспечения для навигации и информационная платформа ЭРА-ГЛОНАСС.

ЭРА-ГЛОНАСС — национальная система экстренного реагирования, основной целью которой является спасение жизней и снижение травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий и других дорожно-транспортных происшествий в масштабах Российской Федерации. В системе используется сочетание современных технологий, включая решения в области телекоммуникаций, обработки информации и спутниковой навигации (ГЛОНАСС и GPS). Одна из ее основных целей — сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и включить Единую национальную систему вызова экстренных служб (Система 112).Это также позволяет аварийно-спасательным службам быстро получать информацию о местоположении и другую важную информацию о различных чрезвычайных ситуациях на российских дорогах и автомагистралях. Система сокращает критическое время между несчастным случаем и прибытием скорой помощи в среднем на 30%.

«ЭРА-ГЛОНАСС» находится в ведении Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» (НП «ГЛОНАСС»), федерального оператора навигационной сети и единственного оператора системы. По контракту с НП «ГЛОНАСС» компания Luxoft в сжатые сроки разрабатывала программное обеспечение для навигационно-информационной платформы — сложной общегосударственной системы, которая должна взаимодействовать с многочисленными внешними системами и соответствовать жестким требованиям по надежности и доступности.

На первом этапе проекта, запущенном в апреле 2013 года, компания Luxoft разработала тестовый прототип навигационно-информационной платформы для предварительного тестирования системы. Второй этап стартовал в июне 2013 года после успешного завершения испытаний системы и включал разработку коммерческой платформы для последующего развертывания в 83 регионах России. 31 октября 2013 года компания Luxoft успешно поставила общенациональную навигационно-информационную платформу и в настоящее время поддерживает НП ГЛОНАСС, проводя комплексное тестирование системы.

«Успешная реализация этого сложного и жизненно важного проекта в очень сжатые сроки является еще одним свидетельством профессионализма и мастерства нашей команды. Наш глубокий опыт в разработке программных решений для автомобильной и телекоммуникационной отраслей помог нам разработать инновационную систему высочайшего качества», — сказал Дмитрий Лощинин, президент и главный исполнительный директор Luxoft. «Свидетельствуя о нашем лидерстве в разработке программного обеспечения, успешное завершение этого проекта также является нашим социальным вкладом в общество, поскольку «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет ежегодно спасать тысячи жизней по всей стране.“

По мнению экспертов, внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» резко сократит количество смертей и тяжелых травм в результате дорожно-транспортных происшествий, особенно в удаленных населенных пунктах и ​​на транспортных путях, что позволит ежегодно спасать около 4000 жизней.

О Luxoft

Luxoft является ведущим поставщиком услуг по разработке программного обеспечения и инновационных ИТ-решений для глобальной клиентской базы, состоящей в основном из крупных многонациональных корпораций. Услуги Luxoft по разработке программного обеспечения включают в себя разработку и поддержку основного и критически важного программного обеспечения, проектирование и тестирование продуктов, а также технологический консалтинг.Решения Luxoft основаны на собственных продуктах и ​​платформах, которые напрямую влияют на результаты бизнеса клиентов и эффективно обеспечивают непрерывные инновации. Основные ресурсы компании расположены в Центральной и Восточной Европе, где Luxoft имеет 15 центров доставки, 19 офисов и присутствие в 12 странах, где на момент последней публичной регистрации работает около 7000 человек. Главный исполнительный офис Luxoft находится в Цуге, Швейцария, и компания зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (LXFT US). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.luxoft.com.

О Союзе Глонасс

Некоммерческое партнерство по развитию и использованию навигационных технологий (Союз ГЛОНАСС) создано 21 мая 2012 года с целью развития и внедрения продуктов и услуг на базе технологии ГЛОНАСС в России и за рубежом.

члена Союза ГЛОНАСС (по состоянию на октябрь 2013 г.) — ведущие российские компании на рынке телекоммуникаций, информационных технологий и навигации: ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон», ОАО «МТС», ОАО «Навигационные информационные системы», ОАО «Ростелеком», ОАО «Сумма Телеком», Группа компаний «Транзас», Группа компаний «Цезарь Сателлит», ООО «Яндекс», Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС Форум».

25 мая 2012 г. – Союз ГЛОНАСС определен Национальным оператором навигационных услуг России (Постановление Правительства РФ № 522)

18.09.2012 – Союз «ГЛОНАСС» определен эксклюзивным подрядчиком по реализации проекта «Национальная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» (распоряжение Правительства РФ № 1732-р)

Ключевые проекты Союза ГЛОНАСС

· Создание Национальной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»

· Участие в реализации проекта Национальной системы экстренного реагирования при авариях ЭВАК Республики Казахстан

· Участие в реализации проекта

Национальной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-РБ Республики Беларусь

· Проведение совместных пилотных проектов по формированию российского рынка страховой телематики с РААС, Мосгортрансом и другими участниками рынка

Связи с инвесторами:

Алина В.Плайя
Заместитель президента
(212) 964-9900 (доб. 2404)
[email protected] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.