Система адблю: Отключение системы AdBlue — «PowerChip»

Содержание

Отключение системы AdBlue — «PowerChip»

В соответствии с требованием об экологических нормах, таких как Евро 5, производители автомобилей стали оснащать свои машины системой, которая нейтрализует все отработанные газы (ОГ) – SCR (selective catalytic reduction), в основу которой входит жидкость под названием AdBlue (также она известна, как мочевина).

Принцип работы.

Система SCR, говоря по-другому мочевина, должна состоять из нескольких компонентов:

  • бачок залива жидкости AdBlue с системой нагревательных элементов
  • форсунка впрыска жидкости AdBlue и смеситель этой жидкости в потоке ОГ
  • восстановительные катализаторы (ВК)
  • датчики NOx для контроля окислов азота в ОГ


ЭБУ также управляет форсункой для реагента (или по-другому жидкостью AdBlue), а также определенной дозой распыляет реагент (говоря по-другому мочевину) в данной выхлопной трубе. Реагент, который впрыскивается совместно с потоком ОГ, должен пройти через смеситель,  а также равномерно перемешаться вместе с ним. Уже смешанный поток ОГ вместе с реагентом, проходит реакцию гидролиза, когда проходит путь от смесителя и до ВК. После этого пути реагент должен разложиться на составляющие, то есть аммиак (Nh4), а также двуокись углерода (CO2). Когда аммиак поступил в ВК, он должен вступить в реакцию с NOx, то есть с окислами азота, а уже в результате образовывается азот (N2), а также вода (h30). Чтобы узнать эффективность системы SCR, Вам не нужно делать лишней работы, так как этот процесс контролирует датчик NOx.

Допустим, Если датчик NOx зарегистрирует некоторое превышение допустимых норм выброс окислов азота, то ЭБУ сделает нужное управляющее действие (существует различие для разных автомобилей):

  • на приборной панели может выдать отображение неисправности двигателя (например, «check engine»).
  • код ошибки будет записан в память.
  • мощность двигателя будет ограниченна, так как будет отключена турбина и установлена отсечка для оборотов коленвала.

Решение проблемы.

Наша компания «Мистер чип» предлагает Вам свои услуги, для программного отключения системы нейтрализации ОГ, в основе которой лежит AdBlue. Вот два этапа отключения:

  • физическое отключение на Вашем авто.
  • программное отключение в электронном блоке управления. На данном этапе система отключит все управляющие действия, которые хоть как-то связанны с SCR.

Обратите внимание, что информация системы достаточно сложна в управлении. Ведь обязательной частью двигателя они стали совсем недавно, а производители все время дорабатывают программы, которые будут ими управлять. Из-за этой ситуации нет единого «лекарства» и часто требуется индивидуальный подход ко всем автомобилям. Итак, существует несколько этапов доработки программы, и соответственно могут потребоваться дополнительные работы и приезд клиента. В данный период времени не рекомендуются планировать дальних поездок на авто.

 

Чтобы узнать стоимость данной системы Вам необходимо позвонить по телефону!

Вы так же сможете сделать чип-тюнинг наряду с отключением AdBlue. Почти на всех типах ЭБУ возможно отключение  сажевых фильтров, а также клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и другого.

Система AdBlue / Blue Tec

В европейских странах контроль экологических параметров автомобилей является обязательным, а несоответствие нормам подлежит штрафу и платному освидетельствованию. И хотя сейчас в Украине отсутствует жесткий экоконтроль, рано или поздно он будет введен, ведь это является одним из требований для вступления страны в ЕС.

Для обеспечения выполнения нормативов по выбросам применяется технология SCR Selective Catalytic Reduction — избирательная каталитическая нейтрализация , которая основывается на очистке отработавших газов за счет впрыска них раствора AdBlue, перед прохождением катализатора. Эта добавка вызывает распад окислов азота на газообразный азот и водяной пар

Конечно, система adBlue не влияет на рабочие характеристики автомобиля, будь она целиком работоспособна, или же удалена следует помнить, что в случае поломки одного из компонентов с-мы (например подогрева мочевины) блок управления может заблокировать запуск автомобиля через определенный пробег, предупредив об этом заранее , но если Вы собрались в поездку по Европе, то вредные выбросы просто обязаны быть в установленных законом рамках.

К сожалению, даже на таком благом деле, как экологичность транспорта стараются заработать: производитель выпускает компоненты системы одноразовыми, а их цена многократно завышена. Основной материал компонентов adBlue — это пластик, и пока что нет возможности производить их капитальный ремонт в случае поломки, но мы можем продиагностировать систему и восстановить её работоспособность заменив запчасти. Также ремонту поддаются поверхностные повреждения, например негерметичности и крепежи.

Коллектив СТО Ковш выступает за экологичность транспорта, но если система впрыска мочевины на Вашей машине в запущенном состоянии, и при этом Вы не выезжаете за пределы страны, то можем выполнить удаление системы adBlue программно отключаем её, оставляя на месте штатный катализатор и сажевый фильтр . Однако каждый автовладелец должен осознавать: в его руках находится средство экологической опасности.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Adblue и преимущества его использования для вашего дизельного автомобиля

14 октября 2020 г.

Экология, энергия и эффективность. Что объединяет эти понятия? Может быть, речь идет о новом проекте Илона Маска? Нет, сегодня мы поговорим об AdBlue.

Если вы знакомы со стандартом Euro-6 и исследованиями уровня выбросов, то наверняка знаете, что сегодня производители стремятся к созданию «чистых» дизельных автомобилей. И если вы покупаете новый тягач, высока вероятность того, что он уже оснащен системой AdBlue.

Экология. AdBlue – чистый продукт
Из-за общего роста «экологической просвещенности» спрос на экотехнологии увеличился, а AdBlue как раз одна из них. Так что это такое?

AdBlue представляет собой водный раствор мочевины высокой степени очистки. Он полностью безопасен для окружающей среды. Его основная задача – нейтрализовать вредные оксиды азота в выхлопных газах в процессе селективного каталитического восстановления (SCR-процесс). При высоких температурах раствор AdBlue превращается в пары на основе аммиака, которые вступают в реакцию с вредными выбросами NOx – побочном продукте дизельного двигателя. В результате последние преобразуются в воду и безвредные газы кислорода и азота, снижая выбросы почти на 90% (!).

Энергия. AdBlue – помощник двигателя

Как мы уже рассказали выше, продукт применяется в качестве добавочной жидкости в системах очистки выхлопных газов в дизельных двигателях Евро-4, 5 и 6 с технологией SCR.
Используя AdBlue, вы не только сокращаете уровень вредных выбросов в атмосферу, достигая соответствия жестким экологическим нормам Евросоюза. Также жидкость помогает снизить расход топлива примерно на 2 – 5% (по сравнению с двигателями, отвечающими требованиям Евро-3).
Но если, например, AdBlue заканчивается во время движения, двигатель теряет свою мощность, а некоторые модели современных грузовиков могут и вовсе не завестись после остановки.

Совет.
• Регулярно проверяйте наличие AdBlue и пополняйте его, если на дисплее появляется сообщение о том, что уровень жидкости слишком низкий. Умная система очистки выхлопных газов непрерывно контролирует дозировку и уровень AdBlue.

• При заправке нужно быть внимательным, чтобы нечаянно не заправить ДТ в бак для AdBlue и наоборот, иначе двигатель выйдет из строя.

Эффективность. AdBlue – по картам Е100
Потребность в сокращении вредных выбросов и экологических продуктах на транспортном рынке постоянно растет, как и предложение AdBlue на станциях сети Е100. Сегодня более 3 000 АЗС по всей Польше предлагают клиентам компании приобретать добавочную жидкость по безналичному расчету. И это число со временем будет только расти.

Подробнее об услуге вы можете узнать

8 800 511 40 80 или у вашего персонального менеджера.

Принцип работы SCR — Советы

Система SCR (Selective catalytic reduction) уменьшает количество  NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов. Присадка AdBlue преобразует вредные оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредную воду и азот.

Другим способ уменьшения NOx в выхлопных газах – использование системы EGR (системы рециркуляции выхлопных газов), когда часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор.

Для уменьшения количества NOx в выхлопных газах система SCR использует» мочевину» AdBlue.

Мочевина AdBlue  является бесцветной, не токсичной жидкостью без запаха.

Мочевина называется DEF (diesel exhaust fluid – жидкость для дизельной выхлопной системы ) в Северной Америке, а в Европе мочевина называется AdBlue (АдБлю)

Принцип действия

Модуль питания всасывает мочевину  AdBlue / DEF из резервуара при помощи мембранного насоса и сжимает его до давления 9 бар, которые необходимы для распыления мочевины AdBlue. Это давление поддерживается при помощи специального электродвигателя. Модуль дозирования дозирует и распыляет необходимое количество мочевины AdBlue / DEF.

Этот модуль довольно часто выходит из строя и является причиной чтобы отключить мочевину AdBlue

Контроль за процессом впрыска мочевины, а также за работой всей бортовой диагностики, осуществляется при помощи специального контролирующего блока дозирования (DCU), либо программным модулем в блоке управления двигателем. В зависимости от нескольких входных сигналов (например, количества NOx, нагрузки на двигатель) блок управления точно рассчитывает необходимое количество впрыска мочевины и преобразует их в сигнал для дозирующего модуля. Система имеет замкнутый цикл управления.

AdBlue / DEF замерзает при температуре ниже -11 ° C. Таким образом, система может замерзнуть при  отключении двигателя. Для защиты от повреждения системы впрыска мочевины AdBlue при низких необходимо прогреть систему перед запуском двигателя. Впрыск мочевины  начинается только тогда, когда система оттаяла.

При эксплуатации грузовой техники с суровом русском климате рекомендуется отключить мочевину AdBlue при помощи установки эмулятора системы AdBlue.

Эмулятор AdBlue МОЖНО устанавливать, если один или несколько элементов системы впрыска мочевины вышли из строя.

При необходимости или желании включить родную систему AdBlue эмулятор можно отключить.

Схематическое изображение системы впрыска мочевины на следующей схеме:

Adblue — что это такое и для чего?

Владельцы автомобилей с дизельным двигателем и системой SCR знают, что такое AdBlue. Это реагент для создания более экологичного выхлопа – содержание вредных веществ в нем не должно превышать нормы по европейским экологическим стандартам. На этом представление о нем у многих и заканчивается. А ведь важно знать, что вы льете в свой автомобиль, какие свойства имеет состав и как его заправлять. Ответы – в нашей статье.


Сегодня об экологии заботятся не только защитники окружающей среды, но и производители автомобилей. В связи с тем, что с начала 2000-х годов на территории многих стран действуют экологические стандарты Евро-4, Евро-5 и Евро-6, автоконцернам приходится принимать меры для снижения вредных выхлопов при сгорании топлива. Именно поэтому многие машины с дизельными двигателями сегодня оснащаются системой селективной каталитической нейтрализации (сокращенно SCR). Она очищает выхлоп, удаляя из него вредное для окружающей среды вещество – оксид азота. А работает система за счет жидкости AdBlue. Сначала такое важное техническое дополнение появилось в грузовых автомобилях и автобусах европейского производства, чуть позже – в легковых машинах, например, марки Mercedes-Benz и Audi. Несмотря на то что система имеется в сравнительно молодых автомобилях, такие модели можно встретить уже и на вторичном рынке. К сожалению, не все российские автомобилисты знают о тонкостях технологии SCR и AdBlue. Для тех, кто хочет получить максимум полезной информации, мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Итак, начнем.

Почему AdBlue?

Добавь синего – именно так переводится название этого состава с английского языка. Под брендом AdBlue выпускается водный раствор мочевины AUS 32 (32,5%). Правами на эту марку обладает Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (VDA).

Состав довольно простой:

  • 32,5% очищенной мочевины
  • 67,5% деминерализованной воды

Однако продукт могут выпускать далеко не все производители автомобильных жидкостей: процесс его изготовления достаточно сложный, так как требуется качественная очистка жидкости. Готовый раствор проверяется на соответствие характеристикам по документам VDA и стандарту ISO 22241. Только те производители, состав которых проходит этот контроль, получают лицензию на продажу AdBlue. Таких фирм не очень много.

Важно знать! Чтобы не купить подделку, обязательно уточняйте наличие сертификата VDA.

Как работает состав в системе SCR?


Мочевина заливается в специально предназначенный для этого бак, который, как правило, имеет ярко-синюю крышку. В системе селективной каталитической нейтрализации химическая реакция осуществляется избирательно, то есть в составе отработанных газов снижается только содержание оксида азота. Происходит это следующим образом: из бака мочевина забирается насосом и под давлением прокачивается через трубопровод к форсунке, после чего происходит ее дозированное распыление в поток газов. В результате оксиды азота превращаются в азот и воду – безвредные для экологии вещества. То есть мочевина в данном случае служит восстановителем. Таким образом, степень экологичности выхлопа соответствует нормам Евро-4 и Евро-5. Вдобавок удается оптимизировать работу двигателя и уменьшить эмиссию вредных частиц.

Важно знать! С 2013 года в России действует стандарт Евро-4 на все производимые и ввозимые транспортные средства. Исключением являются лишь автомобили, выпущенные до конца 2012 года.

Какие свойства имеет жидкость?

Срок и температура хранения. Мочевина сохраняет свои свойства от 6 месяцев до 3 лет. Все зависит от температуры окружающей среды. Кристаллизуется при температуре -11,5 °С, однако при оттаивании сохраняет свои качества и может использоваться вновь. Система SCR имеет подогрев, поэтому даже зимой ее работоспособность будет поддерживаться. Но температура свыше +35 °С может сократить срок годности состава. Оптимальный температурный диапазон для жидкости AdBlue: от +5 до +25 °С.

Ограничения по использованию с другими веществами. При взаимодействии с некоторыми материалами мочевина может терять свои свойства. Например, запрещается контактирование с медью, свинцом, алюминием, магнием и их сплавами, а также малоуглеродистой и оцинкованной сталью, никелированными сплавами. Следует исключить и контакт с водопроводной водой.

Требование к чистоте жидкости. Главной особенностью AdBlue является высокая чувствительность к малейшим загрязнениям и контактам с другими жидкостями. Нечистая мочевина может вывести из строя систему каталитической нейтрализации. Тогда не избежать дорогостоящей замены таких элементов, как модуль всасывания, форсунка впрыска, электродвигатель.

Как осуществляется заправка автомобиля мочевиной?

Как и любая рабочая жидкость, AdBlue расходуется автомобилем по мере прохождения определенного расстояния. Для стабильной работы системы SCR требуется своевременная дозаправка.

Важно знать! В среднем расход мочевины составляет 4 – 6% от расходуемого двигателем топлива. Например, для тягача потребление состава будет 2 л на 100 км, значит, бака на 100 л хватит примерно на 5000 км.


Так как реагент в силу своих свойств привередлив к условиям транспортировки и хранения, нужно соблюдать некоторые важные правила. Из-за строгих требований к чистоте состава следует исключить переливание мочевины в промежуточную тару. Не стоит проводить заправку не предназначенным для этого оборудованием. Материалы, из которого оно изготовлено, могут вызвать химическую реакцию – мочевина потеряет свои свойства. Следует использовать только специализированное заправочное оборудование для AdBlue. В нем все составляющие – модули, шланги, насосы – выполнены из материалов, допустимых к контакту с мочевиной (преимущественно нержавейки и определенных видов пластика на основе чистого полиэтилена или полипропилена). Как правило, услуги по заправке автомобилей AdBlue предоставляют специализированные организации. Некоторые крупные компании, имеющие свой автопарк, приобретают такое оборудование для автосервиса или частного использования.

Можно ли обойтись без AdBlue?

В автомобиле при попытке начать движение без мочевины система диагностики реагирует автоматически и включает ограничение вращающего момента двигателя, что становится причиной снижения мощности. Бортовой компьютер просигнализирует об ошибке в работе двигателя. Этого не произойдет, если вовремя долить состав: система самодиагностики оповещает пользователя заранее.

Необходимость контроля работы системы SCR и затраты на заправку автомобиля мочевиной вызывают у некоторых водителей негодование. Возникает вопрос: сможет ли автомобиль работать без синей жидкости? Ответом на него стали многочисленные предложения различных организаций и гаражных умельцев о так называемом отключении AdBlue. Это перенастройка автомобиля на работу в обход системы селективной каталитической нейтрализации.

Важно знать! Такое вмешательство может стать причиной всевозможных проблем с автомобилем.

Вот несколько примеров

  • После отключения AdBlue может периодически или постоянно загораться индикатор ошибки двигателя. Водитель перестает обращать на это внимание. И в итоге он может не отреагировать на действительно важную неисправность, которая станет причиной серьезной поломки и дорогостоящего ремонта жизненно важных узлов двигателя.
  • Прибегая к процедуре «прошивки мозгов», автомобилист должен быть готов к серьезным денежным тратам на оплату этой услуги и различным «сюрпризам» в процессе эксплуатации. Многие замечают, например, что автомобиль не развивает полную мощность, увеличивается расход топлива, появляются проблемы с электрикой.
  • Некоторые компании устанавливают эмулятор – обманку, которая блокирует работу системы. Это может сказаться на электрической схеме автомобиля, что также приводит к разного рода проблемам и дорогостоящему ремонту.
  • И наконец, если автомобиль обслуживается у официального дилера, такие изменения просто недопустимы. Могут возникнуть проблемы с диагностикой, ремонтом электрики и т.д. Дилер вправе отказать автовладельцу в гарантийном ремонте, если в конструкцию были внесены подобные изменения.

Желая сэкономить на заправке AdBlue, можно в итоге, как говорится, налететь на еще большую сумму. Ведь скупой платит дважды, а в вышеперечисленных случаях – и втридорога. Если же мыслить глобально и задуматься о сфере обслуживания автомобилей SCR, напрашивается вопрос: что выгоднее – предлагать автомобилистам кустарные работы по отключению этой системы или развивать сферу заправки AdBlue? Услуга эксклюзивная, особенно в небольших городах, поэтому конкуренция на рынке пока невысока. У организаций есть шанс занять эту нишу и предлагать автомобилистам качественный продукт, заправляя систему SCR мочевиной на специализированном оборудовании. Система каталитической нейтрализации требует к себе особого внимания, так что лучше быть с ней на ты. И пусть она приносит пользу, а не становится источником проблем.

Удаление (отключение) системы AdBlue/BlueTec

Для соответствия требованиям экологических норм Евро 5, автопроизводители стали оснащать автомобили системами нейтрализации отработанных газов (ОГ) — SCR (selective catalytic reduction), использующие в своём основе жидкости AdBlue (более известна как «мочевина»). Инженеры марки Mercedes-Benz систему назвали Bluetec

Принцип работы:

В общем случае система SCR (мочевина) состоит из следующих компонентов:

— бачок залива жидкости AdBlue с системой нагревательных элементов

— форсунка впрыска жидкости AdBlue и смеситель этой жидкости в потоке ОГ

— восстановительные катализаторы (ВК)

— датчики NOx для контроля окислов азота в ОГ

Форсунка для реагента (жидкости AdBlue) управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя и определенным количеством распыляет реагент (мочевину) в выхлопной трубе. Впрыскиваемый реагент вместе потоком ОГ проходит через смеситель и равномерно перемешивается с потоком ОГ. Этот смешанный поток ОГ и реагента, проходя путь от смесителя до ВК проходит реакцию гидролиза — реагент разлагается на аммиак (Nh4) и двуокись углерода (CO2). Поступив В ВК аммиак (Nh4) вступает в реакцию с окислами азота (NOx), в результате которой образуется азот (N2) и вода (h3O). Эффективность системы SCR контролируется датчиком NOx

В случае, если датчиком NOx будет зарегистрировано превышение допустимого уровня выброса окислов азота, ЭБУ выполнит некоторые управляющие действия (для разных автомобилей могут отличаться):

— выдаст на приборной панели индикацию неисправности двигателя («check engine»)

— запишет код ошибки в память

— ограничит мощность двигателя, отключив турбину и установив отсечку по оборотам коленвала

Такие картинки до боли знакомы владельцев Mercedes Benz:

Более подробно о данной системе на конкретном примере можно прочитать в следующих отчетах:

-Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue). Отчет

-Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR. Отчет

-Отключение SCR (AdBlue, мочевина). Jeep Grand Cherokee 3.0d (wk2)

-Mercedes ML350 w164. Отключение системы Bluetec. Отчет

-Чип-тюнинг VW Passat 2.0 Blue TDI. Удаление/отключение AdBlue. Отчет

-Чип-тюнинг VW Sharan. Удаление AdBlue, сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

-Чип-тюнинг Mercedes G350CDI w453. Отключение Bluetec, сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

-Чип тюнинг Mercedes GLE Coupe C292 350d. Отключение BlueTec, ЕГР и удаление сажевого фильтра

-Чип-тюнинг Mercedes S350 CDI w221. Отключение BlueTec, ЕГР и удаление сажевого фильтра

-Чип-тюнинг Mercedes V-klasse. Удаление BlueTec, сажевого фильтра и ЕГР

-Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 30d wk2. Отключение мочевины. Отчет

Решение проблемы

Компания «Лаборатория Скорости» предлагает услугу по программному отключению системы нейтрализации ОГ на основе AdBlue. Отключение состоит из двух этапов:

— физическое отключение систем на автомобиле

— программное отключение в ЭБУ. На этом этапе будут отключены все управляющие действия, связанные с SCR

Стоит обратить внимание, что данные системы являются достаточно сложными в управлении. Он стали обязательной частью двигателей совсем недавно и производители постоянно дорабатывают программы их управления. В связи с этим, на сегодняшний день не существует одного «лекарства» и иногда требует индивидуального подхода к конкретному автомобилю. Таким образом, доработка программы может происходить в несколько этапов и потребовать проведениях дополнительных работ и, соответственно, приезда клиента. Мы рекомендуем в данный период не планировать дальние поездки на автомобиле

Стоимость отключения системы

— Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) — 15 000 — 25 000 руб

— Автомобили BMW: 25 000 руб

— Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 15 000 — 25 000 руб

— Автомобили Jeep — 25 000 руб

Так же наряду с отключением мочевины можно осуществить чип-тюнинг — программное увеличение мощности. На большинстве типов ЭБУ возможно и отключение сажевого фильтра, клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и пр.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Более подробно о системе BlueTec рассказано в нашем видеоролике:

Комплексные работы по отключению системы адблю (Adblue\BlueTec) в Санкт-Петербурге

Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).

Смотреть видео про AdBlue

 

 

Оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработанных газах, преобразуются в восстановительных катализаторах SCR в азот (N2) и воду (h3O). Для этих целей в поток ОГ перед такими катализаторами непрерывно впрыскивается восстановительный реагент на основе мочевины — AdBlue.

Приинципальная схема системы 

 

 

Схема установки системы

 

Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности — так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.

 

Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:

 

— реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;

— стоимость реагента достаточно высока;

— реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;


— для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;

— система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;

— при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.

 

Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую — удалить ее физически.

 

В Лаборатории Скорости разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.

 

Стоимость программного отключения системы впрыска мочевины:

— Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) — 18 000 — 25 000 руб

— Автомобили BMW: 40 000 руб

— Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 30 000 руб

— Автомобили Jeep — 40 000 руб

— Грузовые автомобили (конкретные марки и модели — по запросу): от 40 000 руб

Почему не следует отключать систему AdBlue вашего грузовика

Широко разрекламированная глобальная нехватка AdBlue подчеркнула ее критическую важность и породила поток запросов об альтернативных жидкостях и даже об отключении системы.

С конца 1980-х годов производители двигателей для грузовых автомобилей во всем мире постепенно сокращают выбросы вредных веществ. При этом производительность и экономия топлива заметно улучшились, но возросла сложность систем выбросов.

Хотя сменявшие друг друга федеральные правительства Австралии не принимали ультрасовременное законодательство по сокращению выбросов, в остальном развитом мире оно было принято.

В то время как Австралия придерживается Евро 5 и его международных эквивалентов, Европа, США и многие другие страны приняли Евро 6 и его эквиваленты.

Абсолютно важной частью соответствия стандарту Евро-6 является снижение содержания оксидов азота (NOx) за счет использования нейтрализации отработавших газов в форме селективного каталитического восстановления (SCR).

Кроме того, многие двигатели тяжелых грузовиков Евро 4 и 5, выпущенные еще в 2005 году, имеют SCR и также используют AdBlue.

По сути, SCR впрыскивает струю AdBlue или эквивалентной дизельной выхлопной жидкости (DEF) в похожий на глушитель придаток в выхлопной системе.

Химический обмен, происходящий там, превращает вредные NOx, ответственные за кислотные дожди и множество других гадостей, в безвредный азот (N2) и воду (h3O).

Интернет полон предложений об альтернативах правильно сформулированным DEF, и все они глупы или опасны.Самый распространенный совет — пописать в бак AdBlue! Это связано с тем, что AdBlue содержит мочевину, как и человеческая моча.

Связанное чтение:
Почему не хватает AdBlue?
Совет: Руководство для водителя по DEF (AdBlue)
Что такое DPF и как он работает?

Небольшая проблема с этим аргументом заключается в том, что концентрация мочевины в моче составляет около 2,5%, а в AdBlue — 32,5%. Полив в ваш бак AdBlue не сработает, и, если вокруг горловины бака AdBlue есть какие-либо коррозионные отложения DEF, это может означать поездку в больницу для какой-то постыдной обработки вашей собственной выхлопной системы!

Чит-устройства

Сложность систем выхлопа дизельных двигателей породила незаконную субкультуру вторичного рынка их обхода или удаления.Все эти процедуры не соответствуют ADR и международным законам о выбросах.

Обычные байпасные системы сводят на нет рециркуляцию отработавших газов (EGR), которая предназначена для снижения температуры сгорания и сокращения образования NOx; очищают фильтрующую среду в дизельном сажевом фильтре (DPF) и, в последнее время, используют модули, которые отключают работу системы селективного каталитического восстановления (SCR).

Обычное устройство-эмулятор, доступное в сети.

Устройства скрытого обмана сохраняют все оборудование производителя и проходят случайную проверку соответствия: клапаны EGR остаются на месте, но заглушены; DPF сохранены, но не имеют «внутренностей» — в буквальном смысле — и оборудование AdBlue выглядит неповрежденным, но скрывает модуль, который отменяет работу.

Важнейшими для этих услуг по «настройке» SCR являются методы «обмануть» компьютеры автомобиля, заставив их думать, что все работает нормально. Общее название для некоторых из них — «эмулятор», что указывает на то, что они имитируют работу системы SCR, но не делают этого на самом деле.

Вот цитата с веб-сайта одного из таких тюнинговых сервисов: «Система AdBlue и SCR — это относительно сложная система с набором электронных датчиков, модулей и насосов, которые могут выйти из строя и могут быть дорогими в обслуживании.

AdBlue был лицензирован для многих компаний по всему миру.

«Автомобиль, который используется на регулярной основе, будет потреблять большое количество AdBlue, и бак необходимо будет регулярно заправлять.Наша служба удаления AdBlue отключит систему AdBlue в электронном виде, а также удалит соответствующие индикаторы приборной панели и предупреждающие сообщения.

«Отключение системы AdBlue обычно завершается перепрограммированием системы управления двигателем, однако для некоторых автомобилей требуется подключение небольшого электронного блока к автомобилю.

«Наша услуга по удалению AdBlue продается строго как продукт, предназначенный только для бездорожья, вождение автомобиля по дороге с удалением AdBlue может привести к судебному преследованию.

Еще один веб-сайт утверждает, что после отключения систем EGR, DPF и SCR двигатель возвращается к стандарту Евро-3, так что это не такая серьезная проблема с выбросами. Однако мы не смогли найти ни одного случая диагностического тестирования, подтверждающего такое утверждение.

Два производителя дизельных двигателей, с которыми мы беседовали, категорически не согласились с этим утверждением, указав, что различные рабочие параметры двигателя работают согласованно, чтобы соответствовать нормам выбросов.

Например, в двигателях High-SCR используется процесс «горячего» сгорания, что приводит к очень низкому количеству твердых частиц (Pm) в камере сгорания, но с высоким содержанием NOx. Такой двигатель использует SCR для «удаления» NOx из выхлопных газов. Отключение системы SCR не делает этот двигатель совместимым с Евро 3 или любыми другими нормами.

Конечно, недобросовестных поставщиков «мошеннических» устройств в какой-то мере подстегивают действия самих автопроизводителей.Было несколько широко разрекламированных случаев установки производителями «читерских» устройств или программирования, которые обошлись им в миллиарды штрафов, но сообщения продолжают поступать.

Самым последним из них является обвинение Mercedes-Benz в ноябре 2021 года в том, что испытанные дизельные автомобили производят на 500% больше NOx, чем они должны по закону, из-за проблем с работой SCR.

Так что, если вы думаете повозиться с системой SCR вашего грузовика, или если один из ваших товарищей говорит, что это нормально, подумайте еще раз.Это не только крайне незаконно, но и может повредить ваш грузовик.

404 Страница не найдена

 

Приносим свои извинения…
Запрошенная вами страница не может быть отображается

Попробуйте один из следующих вариантов:

Проверьте правильность введенного веб-адреса.
Попробуйте получить доступ к странице непосредственно с домашней страницы Cummins Filtration или карты сайта, вместо использования закладки. Если страница была перемещена, сбросьте настройки закладка.

 

Entschuldigen Sie bitte…
Die von Ihnen aufgerufene Seite kann nicht angezeigt werden.

Bitte probieren Sie eine der folgenden Optionen aus:

Prüfen Sie, ob Sie die Adresse der Webseite richtig eingegeben haben.
Versuchen Sie, die Seite direkt über die Homepage von Cummins Filtration und nicht über ein gespeichertes Lesezeichen aufzurufen. Водопады Seite verschoben wurde, aktualisieren Sie bitte ihr Lesezeichen.

 

Педимос disculpas…
La página que solicitó no se puede Мостарар.

Предоставление услуг для выяснения обстоятельств:

Verifique la dirección web que ingresó para asegurarse de que морская коррекция.
Intente acceder a la página directamente desde la página de inicio o desde el карта дель местонахождение Cummins Filtration, в котором используется маркодор. Си ла страница se trasladó, restablezca su marcador.

 

Ноус сомы désolés…
La page que vous avez requireée ne peut être affichée

Veuillez эссеер l’une des options suivantes :

Vérifiez l’adresse Web que vous avez saisie afin de vous заверитель qu’elle est correcte.
Essayez d’accéder directement à la page par le biais de la page d’accueil ou du plan du site de Cummins Filtration, вместо использования с печатью. Си ла page a été déplacée, veuillez réenregistrer votre signet.

 

Сиамо спьяченти.
La pagina richiesta non può essere визуализация

Verificare una delle seguenti opzioni:

Accertarsi che l’indirizzo Web immesso non sia errato.
Присоединяйтесь к странице, находящейся на домашней странице или на карте Cummins. Фильтрация, anziché utilizzare un segnalibro. Se la pagina è stata spostata, aggiornare il segnalibro.

 

Pedimos desculpas…
Страница с запросом на получение дополнительной информации эксибида

Tente uma das seguintes opções:

Verifique o endereço da web que você inseriu e veja se está коррето.
Tente acessar a página diretamente na página inicial da Cummins Filtration ou no mapa do site em vez de usar um marcador. Se a página mudou, redefina o marcador.

 

非常抱歉
该页面无法显示

请尝试以下方法:

察看您输入的网址,确认内容准确。
请尝试从康明斯滤清系统 主页 或 网站地图 中直接链接到该网页。倘若该页已被取消,请重新设置收藏选项。

BMW AdBlue System Fault Warning Message Explained

Keeping the vehicle emissions lower is a common pursuit of every vehicle owner.В соответствии со стандартами выбросов Агентства по охране окружающей среды производители делают все возможное, чтобы внедрять новые технологии для снижения воздействия своих автомобилей на окружающую среду, а покупатели и владельцы автомобилей должны соблюдать законы об экологической безопасности. Чтобы сделать все новые модели автомобилей экологически безопасными, все автомобили оснащены технологией BlueTec, оснащенной Euro6 (которая использует жидкость для выхлопных газов Adblue Diesel Exhaust Fluid в потоке выхлопных газов для снижения выбросов NOX) и теперь входит в стандартную комплектацию.

Учитывая, что выбросы оксидов азота дизельными автомобилями попали в заголовки газет, Adblue является ответом на эту конкретную проблему.В настоящее время AdBlue используется почти во всех дизельных автомобилях, таких как BMW, MB, VW, Audi и т. д., чтобы уменьшить количество этих газов, выходящих из выхлопной трубы, и уменьшить воздействие на окружающую среду. Поэтому необходимо, чтобы в выхлопной системе вашего BMW всегда был достаточный уровень этой жидкости, чтобы ваш автомобиль соответствовал требованиям закона на дороге.

Если вы водите более новый BMW, скорее всего, он уже оснащен технологией AdBlue, но даже если вы не уверены, что в вашем автомобиле есть технология AdBlue и что ее нужно будет доливать в определенный момент времени, ваш первый признак будет, когда он будет на исходе, и на приборной панели появится предупреждение с просьбой проверить «Диапазон AdBlue» или «Заправить AdBlue в мастерской», и мы предлагаем вам обратить внимание на эти сообщения немедленно, прежде чем они окажутся более серьезными. и сообщает вам, когда Adblue вот-вот достигнет нулевого уровня, и удержит вас от запуска автомобиля.

Обычно в таких случаях на приборной панели вашего BMW появляются следующие сообщения:

  • Запуск двигателя запрещен (AdBlue пуст)
  • Проверить AdBlue Запуск двигателя невозможен через XXX миль/км.
  • AdBlue Fehlbefullung
  • AdBlue — Falsche Flussigkeit.
  • Von Ihrem Servicepartner prufen lassen.

Что такое Adblue и как он влияет на ваш BMW?

AdBlue, также известная как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), представляет собой раствор на основе мочевины и воды, который впрыскивается в выхлопную систему автомобиля до того, как вредный оксид азота выйдет из выхлопной трубы.Когда AdBlue подается в выхлоп, он превращается в аммиак и вступает в реакцию с газообразным оксидом азота, образующимся в процессе сгорания, расщепляя его на безвредные азот и кислород. Весь этот процесс гарантирует, что объем частиц, выбрасываемых вашим автомобилем, значительно уменьшится.

Но вопрос в том, что на самом деле вызывает эти предупреждающие сообщения, связанные с AdBlue? Это только уровень adblue или что-то еще, что может снизить производительность вашего автомобиля BMW? Так что чаще всего в случае появления этих предупреждений именно датчик NOx в системе SCR ограничивает количество пройденных миль и нуждается в проверке на его точность.Всякий раз, когда появляется это предупреждение, это означает, что с датчиком NOx что-то не так. Это компонент системы SCR – adblue.

Симптомы неисправности NOX

Наиболее вероятные шансы отказа Nox:

  • Топливная экономичность снижается
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
  • Производительность двигателя снижается
  • Появляются другие коды, связанные с SCR , вы выполняете диагностический запуск с помощью сканера OBD II, чтобы найти возможные коды неисправностей.Это предупреждение может быть вызвано самим датчиком NOx или его поврежденной проводкой. Следующие диагностические коды появляются при обнаружении любого из упомянутых симптомов.

    2AC600 — Эффективность системы SCR: Слишком низкая эффективность в зоне 3

    26F500 — Эффективность системы SCR: слишком высокая эффективность

    Дополнительные диагностические коды неисправностей, связанные с неисправностью датчика оксида азота
    • 2AEC Самодиагностика датчика окиси азота
    • 2AF0; 2B05 Датчик оксида азота, подогрев
    • 2AF2; 2В06; 2B09 датчик оксида азота, лямбда-линейный
    • 2AF4; 2В07; 2B0A Датчик NOx, электрический
    • 2AF6; 2AFB; 2B0B Датчик оксида азота, двоичный код Lambda
    • 2AF9 Датчик NOx, сигнал NOx: проверка режима выбега
    • 2EAE Сообщение датчика NOx отсутствует (тайм-аут)
    • 30D6 Датчик оксида азота, достоверность
    • , время отопления
    • 30235
    • 303C 30234 30DE
    • 30DE
    • 30DE датчик NOx — лямбдапроб до катализатора, Korrelation
    • 30E0 NOX датчик NOx, смещение
    • 30E2 сенсор оксида азота, тяги
    • 30E4 азотный оксидный датчик, старение
    • 30E6 Оксидный датчик, динамика
    Совместимость с автомобилями BMW
    • 3 серии E90 LCI Faceelift 2008, 2009, 2010, 2011
    • 3 серии E91 LCI Faceelift 2008, 2009, 2010, 2011
    • 3 серии F30 LCI Faceelift 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
    • 3 серии F31 LCI FaceLift 2015, 2016, 2017, 2018
    • 5 серии F07 GT LCI 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2017
    • , 2015, 2016, 2017
    • 5 серии F10 LCI Faceleift 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2013, 2014, 2015, 2016
    • 5 серии F11 LCI FaceLift 2013 , 2014, 2015, 2016, 2017
    • 7 серии F01 LCI Faceelift 2013, 2014, 2015
    • x3 F25 2013, 2014, 2015, 2016
    • , 2014, 2015, 2016
    • x5 E70 2007, 2008, 2009, 2010 гг.
    • x5 E70 LCI Faceelift 2010, 2011, 2012, 2013
    • x5 F15 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2014, 2017, 2014, 2015, 2014, 2015, 2016, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014 5

    Что делать, когда я нахожу ошибку adblue?

    После выполнения диагностики немедленно устраните эту ошибку с разумной стоимостью и удобством, заменив датчик NOx на новый.Вы можете купить ремкомплект только для датчика или весь датчик, включая блок управления, для устранения этой ошибки.

    Достаточно простой замены NOx. Эти коды ошибок в идеале должны исчезнуть после успешной замены, но если это не так, вам может потребоваться очистить коды вручную.

    Если вы разбираетесь в технологиях, вы можете попробовать самостоятельно или отдать свой BMW сертифицированному специалисту, который сделает эту работу за вас. Xenons4u предоставляет не только экспертные услуги, но и необходимый датчик NOx для любой модели вашего BMW.Убедитесь, что ваш BMW всегда находится в идеальном состоянии и соответствует требованиям закона, когда вы находитесь на дороге, потому что, как только Adblue достигнет нулевого уровня, он не позволит вам завести автомобиль, и ваш автомобиль больше не будет соответствовать требованиям закона на дорогах.

    Доступные датчики NOx для заказа на xenons4u, номера деталей от bmw и континентального +
    • 851166401 5WK96697
    • 758713001 5WK96621F
    • 758713005 5WK96621J
    • 858984401 5WK96697C
    • 758713005 5WK96621K
    • 758713002 5WK96621G
    • 75
    • 04 5WK96650B
    • 851879101 5WK96699A
    • 75
    • 04 5WK96650C
    • 857647101 5WK96699B
    • 758713003 5WK96621H
    • 857646901 5WK96697B
    • 858984601 5WK96699C
    • 851878901 5WK96697A
    • 851166601 5WK96699
    • 758712701 5WK96621E
    • 758232601 5WK96621D
    • 758051701 5WK96621C
    • 758712901 5WK96610G
    • 758051801 5WK96610D
    • 758712905 5WK96610K
    • 758712903 5WK96610L
    • 758712905 5WK96610L
    • 8594553 A2C38980400

    Являются Вы наполняете Блю? — Системы AdBlue

    Хотя автомастерские еще не видели большого количества автомобилей, оснащенных системами AdBlue, это число скоро увеличится.Мы поговорили с Крисом Найтом, управляющим директором Permex, чтобы узнать, почему правильное оборудование жизненно важно для профессионального обслуживания.

    A dBlue® — это зарегистрированная торговая марка высокочистого раствора мочевины 32,5 % и очищенной воды 67,5 %, который впрыскивается в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Здесь мочевина вступает в реакцию с выхлопными газами
    в присутствии тепла и воды, забирая вредные оксиды азота (NOx) и превращая их в безвредные азот и воду, а также углекислый газ.

    Куда следует направить AdBlue?

    Несмотря на то, что его название предполагает, что это может быть присадка, AdBlue НЕ добавляется в дизельное топливо, стеклоомыватель, масло или охлаждающую жидкость.Вместо этого он хранится в отдельном баке, который на легковых автомобилях может находиться в багажнике, под задним сиденьем, под запасным колесом или (чаще на последних моделях)
    рядом с заливной горловиной.

    Необходимо соблюдать осторожность, чтобы заполнить правильный бак. Если AdBlue добавлен в топливо и автомобиль работает на смеси, двигатель, вероятно, будет дорого списан. Заправочное отверстие для AdBlue на легковых автомобилях разработано в соответствии с международной спецификацией и имеет отверстие, которое меньше, чем у заправочной форсунки для неэтилированного бензина, поэтому залить топливо в бак для AdBlue должно быть невозможно.Однако будьте осторожны, если вы используете воронку или горлышко для канистр.

    Как остановить неправильное заполнение

    Некоторые баллоны и более дешевые системы заправки позволяют заливать AdBlue в любой бак, но это может привести к дорогостоящим ошибкам. Более сложные системы, такие как машина Flaco Blue 60 для легковых автомобилей и фургонов, имеют автоматический отсекающий пистолет с датчиками, которые не позволят начать заправку, если пистолет не будет надежно закреплен в заливной горловине AdBlue.

     

    Загрязненный AdBlue — убийца

    Если AdBlue® загрязнен, это может привести к дорогостоящему повреждению каталитического нейтрализатора автомобиля.Такое загрязнение может быть вызвано простым использованием неправильных материалов, таких как цинк, алюминий, медь и латунь, в контакте с жидкостью.

    Во избежание этой проблемы крайне важно, чтобы резервуары для хранения, шланги, трубы, насосы, счетчики и клапаны были специально выбраны для совместимости с AdBlue. Вопрос
    заключается не только в том, будет ли мочевина оказывать неблагоприятное воздействие на сам компонент, но, что более важно, выщелачивает ли он химические вещества в AdBlue, которые «отравят» каталитический нейтрализатор.Если AdBlue был удален из бака транспортного средства, его никогда нельзя использовать повторно.

    Хранение AdBlue

    Хранение AdBlue всегда должно осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя, которые обычно предполагают не допускать попадания прямых солнечных лучей в прохладное место. Хранение при 25 ºC может вдвое сократить «срок годности» того же продукта, хранящегося при 10 ºC, однако, если он станет слишком холодным (ниже –11,5 ºC), он замерзнет. После полного размораживания его можно использовать без ущерба, но могут возникнуть проблемы, когда он частично заморожен, поскольку молекулы воды образуют лед до того, как мочевина замерзнет, ​​и поэтому концентрация любой жидкости, используемой в этот момент, будет за пределами указанные параметры.

    Кристаллы мочевины – неприглядные и неприятные

    AdBlue образует кристаллы при испарении, что может привести к износу и повреждению насосов, уплотнений, счетчиков и т. д. Эти кристаллы легко снова растворяются, когда их погружают в большее количество AdBlue и перемешивают. В конструкции любой системы распределения AdBlue должны отсутствовать воздушные карманы, в которых может происходить кристаллизация
    , а любое скопление кристаллов вокруг заправочного патрубка следует удалять тряпкой, смоченной в деионизированной воде.

    Соединитель для любого источника питания может быть оснащен самоуплотняющимся соединителем. В нем не должно быть кристаллов, иначе механизм клапана может заклинить приоткрытом, и будет прокачиваться воздух, а не жидкость. Если AdBlue пролить в багажник автомобиля или в другое место внутри автомобиля, это может привести к скоплению непривлекательных кристаллов и неприятному запаху аммиака при разложении. Проливание AdBlue на кузов автомобиля может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, но использование автоматически отключаемой форсунки для предотвращения подтекания предотвратит эту проблему.

    Что делать, если произойдет разлив?

    Мочевина смешивается с водой, поэтому ее нельзя удалить из поверхностных вод в случае разлива, так как она не будет отделена в маслоуловителе. Он относительно безвреден для человека, но является загрязнителем окружающей среды, который может вызвать цветение водорослей в прудах и реках. Поэтому важно, чтобы он находился вдали от водотоков и поверхностных водостоков.

    Любое заполнение/перекачка должно происходить там, где есть непроницаемая твердая опора, и должен быть под рукой набор для разлива, чтобы вытереть любой разлив, поскольку, как сообщается, сотрудник Агентства по охране окружающей среды сказал, что даже небольшая разлив может привести к тому, что они действие.

    Остерегайтесь нестандартных решений

    AdBlue — относительно недорогой продукт, но даже в этом случае некоторые компании продают разбавленную версию (продаваемую как «автомобильный раствор мочевины»). Если с ним обращались правильно, контактировали только с подходящими материалами и разбавляли чистой деионизированной водой, он может не нанести вреда автомобилю, но его использование приведет к аннулированию большинства гарантий и увеличению расхода топлива, поскольку датчики автомобиля в выхлопной трубе будут требовать больше жидкости , чтобы исправить выбросы.Если вы покупаете мочевину в запечатанных контейнерах с надписью «AdBlue», она будет соответствовать правильному стандарту.

    Заправка AdBlue – новая возможность для бизнеса
    «Один пользователь мастерской подсчитал, что стоимость времени, сэкономленного при использовании этой машины, окупится менее чем за три месяца, даже без учета экономии расходов на AdBlue за счет покупки его в больших емкостях».

    Найти место для заправки AdBlue – сложная задача для автовладельцев. Предлагая услугу пополнения в своей мастерской, вы можете привлечь новый пул клиентов, но пополнение должно быть быстрым, эффективным, надежным и прибыльным.

    Лучший и самый быстрый способ — использовать заправочную машину, такую ​​как Flaco Blue 60. Это универсальное устройство, работающее от батареи, имеет интеллектуальную насадку с электрическим датчиком, которая делает невозможным заполнение дизельного бака AdBlue и отключается сразу же после определяется правильный уровень.

    Он очень быстрый и может быть даже защелкнут, чтобы заполнить без помощи рук, чтобы ваш оператор мог заниматься чем-то другим во время заполнения. Один из пользователей мастерской подсчитал, что стоимость времени, сэкономленного при использовании этой машины, окупится менее чем за три месяца, даже не учитывая экономию
    AdBlue за счет покупки ее в больших контейнерах.

     

    Для получения дополнительной информации о Permex или о блоке подачи AdBlue Flaco Blue 60 нажмите здесь .

    Что можно и чего нельзя делать при использовании AdBlue

    AdBlue: если вы водите один из последних дизельных автомобилей стандарта Euro6 с экологически чистыми выбросами, вы, несомненно, уже залили присадку в специальный бак своего нового автомобиля. Но что это за новое вещество, если вы не сталкивались с ним раньше, почему оно важно для благополучия вашего автомобиля и как часто вам нужно добавлять его, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии? Здесь мы подробно объясним, что можно и чего нельзя делать при использовании AdBlue.

    Новые нормы выбросов Евро-6 для дизельных автомобилей вступили в силу в сентябре 2015 года (годом позже для фургонов) и были введены для борьбы с множеством вредных газов, вызывающих респираторные заболевания.

    Новые правила уделяют особое внимание оксидам азота (NOx) и снижают допустимые пределы содержания NOx со 180 мг/км до 80 мг/км. Цель состоит в том, чтобы уменьшить эти вредные выбросы, тем самым ограничивая воздействие на окружающую среду и здоровье населения.

    Многие крупные европейские города, включая Лондон и Париж, в настоящее время рассматривают вопрос о запрете дизельных двигателей в определенное время и в определенные дни, если они не соответствуют требованиям Евро-6.

    Для достижения новых целей производители транспортных средств в значительной степени обратились к процессу, известному как избирательное каталитическое восстановление, который включает впрыск жидкости для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) в существующие системы циркуляции газов и способствует расщеплению вредных NOx . Этот DEF широко известен как AdBlue .

    В зонах чистого воздуха, таких как лондонская зона сверхнизких выбросов, дизельные автомобили и фургоны должны соответствовать стандарту Euro6, в противном случае для въезда в зону требуется ежедневная оплата.

    Что такое AdBlue?

    AdBlue на самом деле представляет собой синтетическую мочевину, которая превращает оксид азота в безвредный пар и азот. Он хранится в баке, как топливо, и все большее число автомобилей с дизельным двигателем, но, как правило, с более мощными двигателями, оснащаются баками AdBlue. Однако некоторые производители могут называть его просто «добавкой к выбросам».

    AdBlue не впрыскивается в двигатель в качестве присадки к топливу. Он добавляется в систему катализатора в выхлопной системе автомобиля.

    AdBlue расходуется пропорционально использованию двигателя. Подсчитано, что легковой автомобиль будет потреблять примерно 1,5 литра AdBlue на каждые 620 миль. Размер баков AdBlue также различается, поэтому время дозаправки зависит от вашего стиля вождения, количества пройденных миль и размера бака. Световой индикатор на приборной панели сообщит вам, когда пора дозаправиться.

    Использование AdBlue стало обычным явлением на грузовиках и автобусах с 2006 года после введения правил Евро-4 для этих классов транспортных средств.

    Кто отвечает за долив AdBlue?

    AdBlue считается расходным материалом, аналогичным топливу. Таким образом, водитель несет ответственность за то, чтобы бак AdBlue всегда был заполнен, и оплачивал все расходы, связанные с этим. AdBlue нельзя добавлять в топливо. AdBlue всегда хранится в совершенно отдельном баке. Однако во многих автомобилях заливная горловина AdBlue расположена рядом с заливной горловиной.

    Следует также отметить, что любой ущерб, причиненный в результате неправильного использования AdBlue, например, добавления его в бензиновые или дизельные баки, или поломки, вызванной низким уровнем AdBlue, не будет покрываться условиями технического обслуживания или восстановления.

    Поддерживаемые лизинговые контракты не покрывают расходы на AdBlue. Однако некоторые арендодатели доливают AdBlue в рамках обычного обслуживания.

    Водители должны осознавать свои обязанности, сверяясь с руководством по эксплуатации своего транспортного средства.

    Как он используется?

    • AdBlue применим только к дизельным двигателям и представляет собой технологию снижения выбросов, дополняющую существующую технологию DPF.
    • Автомобили с дизельным двигателем, оснащенные сажевым фильтром, могут не обязательно иметь бак AdBlue.Тем не менее, автомобили с баком AdBlue всегда оснащены сажевым фильтром как частью общего решения по контролю выбросов.
    • Сигнальные лампы AdBlue и DPF являются отдельными и загораются независимо друг от друга.

    Сколько AdBlue будет использовать мой автомобиль?

    • AdBlue добавляется в топливо, соответствующее расходу. Таким образом, на использование влияют стиль вождения, тип поездки, нагрузка на двигатель и автомобиль, а также условия окружающей среды.
    • AdBlue можно приобрести в автомобильных магазинах, автомастерских, дилерских центрах, на некоторых заправочных станциях или в Интернете.Как правило, Halfords продает 10-литровый контейнер AdBlue примерно за 12,50 фунтов стерлингов.
    • Расположение заливной горловины AdBlue зависит от производителя и модели. Типичные места включают багажник, рядом с топливным баком или под капотом.
    • Размер бака AdBlue, устанавливаемого на автомобили, зависит от производителя и модели, поэтому интервал между доливками будет разным.
    • По самым скромным оценкам, доливка AdBlue может потребоваться каждые 5 000–8 000 миль пробега, хотя это зависит от производителя, модели и стиля вождения.

    Как пополнить AdBlue?

    • Некоторые производители могут предоставлять AdBlue бесплатно при определенных обстоятельствах, например, в рамках планового обслуживания. Но крайне маловероятно, что дозаправки только во время обычного обслуживания будут поддерживать достаточный уровень AdBlue.
    • Автомобили с переменным обслуживанием требуют особого внимания, так как они практически гарантированно требуют доливки AdBlue перед первоначальным обслуживанием.
    • Когда AdBlue заканчивается, информационная система водителя выдает ряд предупреждений.Например, модели Audi отображают обратный отсчет от 1500 миль до необходимой заправки.
    • Крайне важно, чтобы эти предупреждения выполнялись незамедлительно. Если уровень AdBlue упадет ниже заданного уровня, автомобиль продолжит работать на пониженной мощности. После остановки он не запустится до тех пор, пока не будет добавлено достаточное количество AdBlue. Если это произойдет на обочине дороги, с вас будет взиматься плата за восстановление.
    • Взяв, к примеру, Audi, для перезапуска автомобиля требуется не менее 5,7 литров AdBlue, хотя этот уровень различается у разных производителей.
    • AdBlue нельзя добавлять в топливо. Если AdBlue добавлен через заливную горловину, не следует заводить автомобиль и немедленно звонить по соответствующему номеру службы экстренной помощи.
    • Если вы случайно залили топливо в бак AdBlue, то же самое: не запускайте двигатель и немедленно позвоните по соответствующему номеру службы экстренной помощи.

    Технология обработки выхлопных газов AdBlue | Imperial Engineering

    Система очистки выхлопных газов AdBlue

    Автомобили, оснащенные системами очистки выхлопных газов AdBlue, теперь являются нормой в сервисных центрах PSV после вступления в силу законодательства Евро VI в 2015 году.Технология, которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 90%, приобретает все большее значение, поскольку зоны с низким уровнем выбросов продолжают вводиться по всей Великобритании. Выбросы NOx в течение некоторого времени были целью регулирующих органов, поскольку газ является основной причиной респираторных заболеваний и ущерба для окружающей среды. Согласно данным Королевского колледжа врачей, выбросы NOx являются причиной около 40 000 смертей, шести миллионов дней болезни и общих социальных издержек в размере 22,6 млрд фунтов стерлингов для Великобритании каждый год.

    AdBlue — торговая марка, принадлежащая Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), и наиболее известная форма жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), производимая в соответствии со спецификациями ISO 22241. Состоящий из смеси 32,5% синтетической мочевины и 67,5% деионизированной воды, DEF впрыскивается в поток выхлопных газов автомобиля посредством селективного каталитического восстановления (SCR). При добавлении к высокотемпературным газам мочевина превращается в аммиак путем термолиза и гидролиза. Попадая в каталитический нейтрализатор, аммиак восстанавливает NOx до воды и азота.Мочевина хорошо растворяется в воде, поэтому ее можно добавлять в выхлопные газы в жидкой форме DEF, количество которой можно точно дозировать.

    Для систем PSV система обработки выхлопных газов Bosch Denoxtronic стала одной из самых распространенных систем SCR на рынке. Модульная система Bosch SCR состоит из модуля подачи, расположенного в топливном баке, который подает DEF с требуемым давлением в дозирующий модуль через соленоидный мембранный насос. Модуль дозирования точно контролирует количество DEF и обеспечивает его распыление и распределение в выхлопной трубе.Блок управления, расположенный в модуле дозирования, управляет основанным на модели расчетом требуемого количества дозирования в соответствии с заранее определенной стратегией.

    Как и все компоненты системы выбросов, установленные на автобусах, их правильная и эффективная работа имеет важное значение для обеспечения работы транспортных средств в соответствии с законодательством по выбросам. Имея это в виду, Bosch также представил KTS Truck, модульную диагностическую систему, которая предоставляет операторам PSV точку входа в систему диагностики автобусов Bosch. Подключенный через USB или Bluetooth, KTS Truck в сочетании с Bosch ESI[tronic] 2.0 Программное обеспечение для грузовиков облегчает всестороннюю диагностику, поиск и устранение неисправностей, а также поиск и устранение неисправностей. Программное обеспечение также содержит техническую информацию для широкого спектра транспортных средств, включая электрические схемы, инструкции по обслуживанию и ремонту, а также системную информацию.

    Компания Imperial Engineering является авторизованным дистрибьютором Bosch и рада оказать поддержку операторам техническими советами и рекомендациями. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    AdBlue | Селективная каталитическая нейтрализация (SCR)

    Ваш автомобиль Volkswagen оснащен усовершенствованной системой контроля выбросов, которая помогает вашему автомобилю соответствовать последним нормам по выхлопным газам Евро-6.

    Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с использованием AdBlue®

    Ваш автомобиль Volkswagen оснащен усовершенствованной системой контроля выбросов, которая помогает вашему автомобилю соответствовать последним нормам выхлопных газов Евро-6.

    Как работает система?

    AdBlue®, рабочая жидкость на основе воды/мочевины, хранится в баке (как дизельное топливо), однако, в отличие от топлива, впрыскивается не в двигатель, а непосредственно в специально модифицированную часть выхлопной системы автомобиля. Это начинает химическую реакцию, которая удаляет загрязняющие оксиды азота (NOx), превращая их в безвредную воду и азот в процессе, известном как селективное каталитическое восстановление или сокращенно SCR.Система SCR применима только к дизельным двигателям, и чем экономичнее вы ездите, тем меньше AdBlue® вы будете использовать.

    Размер бака AdBlue®, установленного на вашем автомобиле, зависит от модели вашего автомобиля Volkswagen, поэтому интервал между доливками будет разным. Кроме того, на расход AdBlue® могут влиять многие факторы, такие как пробег, тип поездки, стиль вождения и условия окружающей среды. Легковой автомобиль может потреблять примерно 1,5 литра AdBlue® каждые 620 миль (1,5 км).0–1,5 литра для Passat и Passat Estate). В приведенной ниже таблице указаны размеры и расположение бака AdBlue® для всех моделей Volkswagen, в которых используется система SCR.

    Как я узнаю, что система нуждается в доливке?

    Через информационную систему водителя будет выдан ряд предупреждений, сопровождаемых рекомендациями/сообщениями.

    Первое сообщение отображается, когда оставшийся запас хода составляет примерно 1500 миль 1 , и повторяется каждые 62 мили, пока запас хода не достигнет 1000 миль, после чего предупреждение становится желтым.Это предупреждение повторяется каждые 31 милю и сопровождается звуковым сигналом. Если эти предупреждения не выполняются, предупреждение становится красным; как только это произойдет, машина не заведется после выключения зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.