Сигнал светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика / КонсультантПлюс

Содержание

ГИБДД напоминает пешеходам о необходимости выполнять требования сигналов светофора · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

За минувшие сутки, 22 марта, на дорогах Архангельской области зарегистрировано три ДТП, в которых три человека получили травмы.

При надзоре за дорожным движением сотрудниками ГИБДД выявлено 433 нарушения ПДД РФ по области, средствами фотовидеофиксации – 993. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны четыре водителя.

Два ДТП за минувшие сутки были связаны с наездами на пешеходов, и оба зафиксированы в Северодвинске.

Первое произошло в 17:30 напротив дома 52 по Архангельскому шоссе. По предварительной информации, водитель автомобиля «Киа» при проезде регулируемого перекрестка на разрешающий сигнал светофора допустил наезд на мужчину 1976 года рождения, который переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. В результате ДТП пешеход получил различные травмы, не госпитализирован.

Второй случай произошел в 19:40 напротив дома 22 по улице Георгия Седова. По предварительной информации, водитель автомобиля «Рено» совершила наезд на женщину 1969 года рождения, которая переходила проезжую часть в не установленном для перехода месте в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода. В результате ДТП пешеход с телесными повреждениями госпитализирована.

Госавтоинспекция Архангельской области напоминает, что пешеходы и водители обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки.

Уважаемые пешеходы! 

Переходите дорогу только по пешеходным переходам и на разрешающий сигнал светофора.

Прежде чем переходить дорогу, даже на регулируемом пешеходном переходе, убедитесь, что водители автомобилей во всех рядах вас заметили, а главное – остановились!

При движении в темное время обязательно используйте светоотражающие элементы.

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

Режимы работы светофоров (сколько горит желтый, мигает зеленый)

 Каждый день автолюбители участвующие в дорожном движении проезжают не один десяток светофоров. Однако мало кто задумывается с какими периодами работают те или иные сигналы светофора. Скажем сколько раз мигает зеленый, сколько должен гореть желтый?
 В целом эта информация не смотря на то, что с первого взгляда кажется бесполезной, имеет все же и свой практический подтекст. Эта полезно на светофорах, где есть комплексы фото- видео — фиксации. В этом случае любое упущение в виде проезда на запрещающий цвет может стать роковым. При этом штраф, как это ни странно звучит, за такое нарушение может быть неосознанно полученным. 

 

 Наиболее частое из возможных нарушений, которое может быть выписано за проезд регулируемых перекрестков, это несоблюдение требований сигналов светофора, проще говоря проезд на запрещающий. При этом схлопотать такое нарушение легко и неосознанно, о чем я уже упоминал. Все дело в том, что светофоры имеют такую особенность, как мигание зеленым светом, перед тем как перейти на желтый и красный. А что относительно дополнительных секций, так называемых стрелок, так те и вовсе не имеют такого временного «буфера» перехода от зеленого к красному.

 Что относительно работы светофоров, то нас будет интересовать «ГОСТ Р 52289-2019. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (7.5 Режимы работы светофоров). Именно в нем можно найти весьма интересную информацию о работе светофоров. Теперь собственно выдержки из документа.

Последовательность работы сигналов светофора

7.5.2 Для светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 любых вариантов конструкции и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный… 
…Допускается последовательность включения сигналов:

красный — зеленый — желтый — красный…, если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

Сколько должен гореть желтый свет

7.5.2  …При этом длительность сигнала «красный с желтым» должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт. 

Сколько раз мигает зеленый свет перед желтым и красным

7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может

предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты +/- 10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Отсчет времени на светофоре, что показывает

7.5.3  Для режима работы светофорной сигнализации, предусматривающей мигание зеленого сигнала, цифровое табло должно информировать водителей и пешеходов о суммарном времени горения всего разрешающего сигнала светофора

.

Что за секция с пешеходом и стрелкой на светофоре

7.5.7 Информационная световая секция включается одновременно с разрешающим сигналом светофора, при котором возможно пересечение поворачивающих транспортных средств с пешеходами.

Можно ли проехать на мигающий зеленый без штрафа

 Сейчас небольшие заключение по вышеприведённому материалу. На зеленый, конечно же можно проехать, даже если он мигает. Здесь надо знать, что мигает он 3 раза, не более! Это очень критично для поворота по стрелке. Если скажем вы успеете проехать прямо на желтый, то еще можно оправдаться тем, что не смотря на запрещающий свет (желтый), вы не могли остановиться не применив экстренное торможение. А вот что относительно поворота по стрелке, то там нет просто желтого, и переключения происходит сразу на запрещающий красный. По факту нет времени чтобы реагировать уже после мигания зеленого, как в случае с проездом прямо, сразу наступает нарушение.

 В любом случае, мой дельный совет заключается в том, что на мигающий сигнал светофора все же лучше тормозить, а не давить на газ в надежде проскочить, ведь сэкономленные минута, полторы могут обернуться не только штрафом, но и ДТП. Рефлекс на мигающий зеленый должен быть именно такой, тормозить, но не ускоряться…

Сигналы светофора и регулировщика

Сигналы светофора и регулировщика

30.В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

31.Круглые сигналы светофора обозначают:
зелёный сигнал разрешает движение;
зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал;
для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до выключения зелёного сигнала, могут применяться цифровые табло;
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и жёлтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного сигнала.

32. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов имеют то же значение, что и круглые соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками.

Стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зелёная стрелка в дополнительной секции.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

33. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена чёрная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает разрешённые направления движения при включении основного зелёного сигнала.

34.Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется 
только на пешеходов. При этом зелёный 
сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы могут быть дополнены звуковым сигналом.

35.Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён.

36. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по специально выделенной для них полосе, могут применяться светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Движение разрешается при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних. Из них левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

37.Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
На железнодорожных переездах одновременно 
с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения 
о запрещении движения через переезд.

38.Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока — разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам – во всех направлениях;
со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил.

Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

39.Регулировщик или сотрудник ОВД, исполняющий свои служебные обязанности, может потребовать от водителя остановить транспортное средство жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном месте.

40.Для привлечения внимания участников движения может подаваться дополнительный сигнал при помощи свистка.

41. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33), а в случае ее отсутствия:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 102 настоящих Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 119 настоящих Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено.

42. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

43. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметке.
В случае, если значение сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

44.Предупредительными сигналами являются:
сигналы, подаваемые мигающими указателями поворотов или рукой;
звуковые сигналы;
переключение света фар;
включение ближнего света фар в дневное время.

45. Водитель перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал остановки подается поднятой вверх левой или правой рукой.

46. Подача сигнала указателями поворотов или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
Подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
Подача предупредительного сигнала не дает водителю право на первоочередное движение и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности.

47.Водитель должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения, лишь убедившись, что не создана помеха следующим за ним, начавшим обгон и другим транспортным средствам.

48.Звуковые сигналы могут применяться в следующих случаях: вне населенных пунктов при обгоне, для предупреждения других водителей; в необходимых случаях — для предотвращения дорожного транспортного происшествия.

49.Вместо звукового сигнала об обгоне или же вместе с ним может подаваться предупредительный сигнал переключением фар.

50.Одновременное включение всех световых указателей поворотов является сигналом оповещения об аварийной ситуации.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена в следующих случаях:

  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
  • при ослеплении водителя светом фар;
  • при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им.

51. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учётом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак (фонарь) устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населённых пунктах и 30 м – вне населённых пунктов.

52. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплён знак аварийной остановки.

ПДД Сигналы светофора | Автошкола Воронеж «Мастерство» Профессионально и недорого

«Общие положения»  Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть1» Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2» Видео
«Обязанности пешеходов» Видео ПДД
«Предупреждающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки приоритета» Видео  ПДД
«Запрещающие знаки» Видео  ПДД
«Предписывающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки особых предписаний» Видео  ПДД
«Информационные знаки» Видео  ПДД
«Знаки сервиса» Видео  ПДД
«Таблички» Видео  ПДД
«Опознавательные знаки» Видео
«Дорожная разметка» Видео  ПДД
«Применение специальных сигналов» Видео  ПДД
«Сигналы светофора» Видео  ПДД
«Сигналы регулировщика» Видео  ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки» Видео  ПДД
  «Начало движения маневрирование» Видео  ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части» Видео  ПДД
«Скорость движения» Видео  ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд» Видео  ПДД
«Остановка и стоянка» Видео  ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила» Видео  ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Круговое движение» Видео  ПДД
«Пешеходные переходы» Видео  ПДД
«Движение через жд пути» Видео  ПДД
«Движение по автомагистрали» Видео  ПДД
«Движение в жилых зонах» Видео  ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств» Видео  ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» Видео  ПДД
«Буксировка механических транспортных средств» Видео  ПДД
«Учебная езда» Видео  ПДД
«Перевозка людей» Видео
 ПДД
«Перевозка грузов» Видео  ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» Видео  ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс» Видео  ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)» Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)» Видео
«Ответственность за нарушение ПДД» Видео
«Оказание первой медицинской помощи» Видео
«Заносы» Видео

Норма-анахронизм, или О пункте 6.14 ПДД

Абз. 1 п. 6.14 ПДД — одна из наиболее спорных и неоднозначных норм Правил дорожного движения. Некоторые участники, допуская грубые и откровенно опасные нарушения Правил, в основном умышленно, «прикрывают» свои действия пунктом 6.14 ПДД, якобы легитимирующим проезд на жёлтый сигнал светофора.

Иные рассматривают указанную норму как некую легальную индульгенцию, позволяющей «законно» нарушать Правила — осуществлять движение на запрещающий сигнал светофора.

Из буквального толкования нормы, без системной взаимосвязи с иными требованиями Правил, определённая категория пользователей дороги усматривает право осуществлять движение на желтый сигнал светофора, что недопустимо.

Подобные действия противоречат требованиям Правил дорожного движения, вызывают жёсткое неприятие со стороны иных участников.

Особенно важно – в судебной практике рассматриваемые деяния в большинстве случаев однозначно квалифицируются как нарушения ПДД, и противоправным действиям водителей, осуществляющих движение при жёлтом сигнале светофора, даётся надлежащая правовая оценка.

Движение на запрещающий жёлтый сигнал светофора под «прикрытием» п. 6.14 Правил — следствие в корне неверной трактовки ПДД, поверхностного истолкования.

Действительно, во второй половине XX века подобный подход являлся допустимым в силу объективных причин – отсутствовали высокоавтоматизированные технические средства организации дорожного движения (ТСОДД), таймеры, и включение желтого сигнала светофора зачастую являлось для участников дорожного движения хронометрически неожиданным и в принципе непрогнозируемым.

Но время идёт. И нормы права, как клетки биологической ткани, имеют свойства устаревать.

Современные средства организации дорожного движения практически полностью исключают ситуации, которые возможно подвести под диспозицию абз. 1 п. 6.14 Правил.

В настоящее время смена сигнала светофора является прогнозируемой, очевидно предсказуемой. Пользователи дороги, осуществляя непрерывный мониторинг дорожно-транспортной ситуации, обязаны учитывать режим работы светофорного объекта, предшествующий смене фаз.

Согласно п. 10.1 ПДД:

«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.»

На заблаговременное информирование участников о смене сигналов светофорного объекта ориентированы и требования современных стандартов применения ТСОДД.

Согласно п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2019 (обязателен к применению (абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ, Распоряжение Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р)) светофоры, применяемые для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог, должны соответствовать требованиям ГОСТ 33385 и ГОСТ Р 52282. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров и их положение относительно направления движения должно отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.

Дальность видимости сигнала светофора определяется из условий своевременной остановки транспортных средств на запрещающий сигнал. При этом остановочный путь рассчитывают исходя не из аварийного, а из служебного торможения (замедление 2-4 м/с2). Он должен учитывать время, необходимое водителю на поиск сигнала и его восприятие. Принятое в настоящее время в качестве нормативного минимальное расстояние видимости сигнала — 100 м.

На практике расчетное значение силы света увеличивают, принимая во внимание колебания напряжения в сети, возможность загрязнения светорассеивателя и отражателя света, а также условия адаптации при ярком фоне (см.: Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – С. 29-30).

При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П.1 и П.2) должна быть обеспечена различимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения и трамвайных путей, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 «Светофорное регулирование» по 5.2.11.

Для сигналов светофора Т.9, П.1 и П.2 должна быть обеспечена различимость на расстоянии не менее 50 м (п. 7.4.7 ГОСТ Р 52289-2019).

Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием (п. 5.2.11 ГОСТ Р 52289-2019).

Согласно п. 7.5.3 ГОСТ Р 52289-2019 режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты +/- 10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого и (или) красного сигнала, допускается применение цифрового табло обратного отсчета времени.

Для режима работы светофорной сигнализации, предусматривающей мигание зеленого сигнала, цифровое табло должно информировать водителей и пешеходов о суммарном времени горения всего разрешающего сигнала светофора.

То есть, зелёный мигающий сигнал предупреждает о конце разрешающего такта.

Приведенные нормы Правил в их системной взаимосвязи с требованиями ГОСТ обессиливают абзац 1 п. 6.14 ПДД, аннигилируют его.

Таким образом, участники дорожного движения заблаговременно информированы о предстоящей смене фаз, и предусмотренные режимы работы светофорного объекта, предшествующие смене сигнала, позволяют пользователям дороги своевременно скорректировать скоростной режим движения. Водитель обязан прогнозировать развитие дорожно-транспортной ситуации на ближайшую перспективу (краткосрочную, среднесрочную) для выбора наиболее адекватной и безопасной модели поведения на дороге в соответствии с требованиями Правил.

В судебной практике прослеживается единообразие в толковании и применении исследуемой нормы.

Так, по делу № 7Р-151/2020 судья Красноярского краевого суда Колпаков И.Ю. установил:

«Доводы поданной в суд жалобы об отсутствии у Глушича А.А. технической возможности остановиться до места установки знака 6.16 при включении жёлтого сигнала светофора не имеют правового значения для рассмотрения настоящего дела.

Проанализировав положения пунктов 6.2, 6.13 и 6.14 Правил, вынесшие в отношении Глушича А.А. постановление об административном правонарушении и решение должностные лица, судья районного суда пришли к правильному выводу о том, что движение автомобиля под управлением Глушича А.А. к перекрёстку на зелёный мигающий сигнал светофора, информировавший в том числе и Глушича А.А. об истечении времени его действия и включении вскоре запрещающего движение сигнала, не позволяло Глушичу А.А., руководствуясь положениями п. 6.14 указанных Правил, продолжить движение через перекрёсток на запрещающий жёлтый сигнал светофора.

В соответствии с системным толкованием приведённых выше требований Правил дорожного движения Российской Федерации невозможность остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), не прибегая к экстренному торможению с момента включения в направлении движения водителя жёлтого сигнала светофора может учитываться в случае, если светофор не оборудован системой, предупреждающей водителей о предстоящей смене сигнала, то есть тогда, когда смена сигнала носит для водителя неожиданный характер.» (Решение Красноярского краевого суда от 12 марта 2020 г. № 7Р-151/2020).

Из решения Верховного Суда Республики Татарстан от 18 марта 2020 г. № 12-30/2020:

«В свою очередь довод жалобы о том, что С.П. Махов проезжал перекрёсток в соответствии с пунктом 6.14 Правил, так как он не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению, нельзя признать убедительным, поскольку он опровергается указанными доказательствами.

Так, из видеозаписи видно, что в момент включения зелёного мигающего сигнала светофора, предупреждающего о скором переключении на запрещающий сигнал светофора, автомобиль С.П. Махова находился на значительном расстоянии, позволяющим исключить факт выезда на перекрёсток с нарушением требований Правил.

Вместе с тем при включении зелёного мигающего сигнала светофора автомобиль под управлением С.П. Махова начинает ускорение, которое продолжается и при включении жёлтого сигнала светофора, на сигнал которого он совершил выезд на перекрёсток.

Таким образом, неустранимых сомнений в виновности С.П. Махова в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.»

Из решения Синарского районного суда г. Каменск-Уральского Свердловской области от 2 августа 2017 г. № 12-156/2017:

«Доводы Ломовцева П.Г. о том, что он проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора, так как не имел возможности остановиться, не применяя экстренное торможение, как это прописано в п. 6.14 ППД, основаны на неправильном толковании Правил дорожного движения.

Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.

Поэтому утверждение Ломовцева П.Г. об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, так как в сложившейся ситуации водитель руководствуется требованиями пункта 6.14 ПДД, разрешающего дальнейшее движение водителям, которые не могут при включении желтого сигнала светофора остановиться в месте, определяемом п. 6.13 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, является несостоятельным, поскольку до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора зеленый сигнал сменяется на мигающий зеленый, который информирует водителей, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Поэтому Ломовцев П.Г., приближаясь к светофорному объекту перед пешеходным переходом и видя зеленый мигающий сигнал, должен был осознавать, что вскоре загорится запрещающий сигнал светофора, следовательно, мог и должен был принять меры к остановке транспортного средства перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможению, однако он продолжил движение и проехал светофорный объект на запрещающий сигнал.»

Во всех приведённых случаях водители объективно имели возможности не доводить ситуацию «до предела», но умышленно проигнорировали требования Правил, не учитывали предшествующий смене сигнала режим работы светофорного объекта.

Судебный «прессинг» по отношению к нарушителям, осуществляющих движение на жёлтый сигнал светофора — абсолютно оправдан.

Судебная практика в этом вопросе на редкость отличается единообразием и последовательностью.

Таким образом, в реалиях XXI века абзац первый пункта 6.14 ПДД актуален лишь в части: а) регулирования движения регулировщиком и, в некоторых возможных случаях, б) включения светофорного объекта.

На этом усечённом объёме и исчерпывается легитимность исследуемой нормы.

Учебное видео — Сигналы светофора

Ехать или ТОРМОЗИТЬ? Вот в чём вопрос.

Каждый водитель рано или поздно будет вынужден проезжать перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.

Да, но по Правилам дорожного движения данный сигнал является запрещающим.

Так как же поступить?

Для начала посмотрим, что говорят Правила дорожного движения.

Пункт 6.2. ПДД РФ:

«Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЖЁЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Итак, Правила предупреждают, что есть пункт 6.14, допускающий движение на жёлтый сигнал светофора.

Рассмотрим его подробнее.

«Водителям, которые при включении жёлтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение».

То есть, проезд на жёлтый сигнал допускается, если у водителя нет возможности остановить автомобиль перед стоп-линией, не прибегая к резкому торможению.

Очень важно в этих условиях правильно оценить дорожную обстановку.

В России много водителей, которые резко трогаются на зелёный сигнал, и большинство ДТП на перекрёстках случаются как раз тогда, когда водитель проезжает на жёлтый свет, а на перекрёстке оказывается на красном . Причём при общем времени работы жёлтого сигнала 3 секунды можно въехать на первой секунде, а можно и на третьей. Второй вариант гораздо опаснее. Поэтому эксперты советуют молодым водителям, пока те не «наездят» порядка 100 000 км, не въезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора

Недопустимо:

  • пытаться проскочить на жёлтый, который загорелся после зелёного;
  • резко трогаться с места на зелёный, не удостоверившись, что другие участники дорожного движения завершили движение через перекрёсток.

Ситуации на дорогах могут быть разными. Как правило, многие сталкиваются с ситуацией, когда они проезжают светофор на мигающий зелёный, а когда загорается жёлтый, у них есть варианты: либо спокойно продолжать и завершать свой манёвр, либо резко тормозить перед стоп-линией.

Второй вариант опасен тем, что идущие сзади автомобили могут не среагировать и врезаться.

В первом же случае, есть небольшая вероятность, что, завершая манёвр, в вас может въехать участник, движущийся на свой законный зелёный свет. Но, в их обязанности входит необходимость уступить тем участникам дорожного движения, которые ещё завершают манёвр.

Если вы двигались на мигающий зелёный, который стал жёлтым уже после выезда за стоп — линию, вы спокойно можете проезжать перекрёсток.

Двигаясь по площади перекрёстка, всегда следует вспоминать слова инструктора автошколы: «Максимально быстро убирайте машину с перекрёстка». Это место является наиболее аварийно-опасным, поэтому будьте всегда внимательны и осторожны!

Норматив горения желтого сигнал светофора в секундах., Пермь | вопрос №12478659 от 25.03.2022

Ваше утверждение, не однозначно. 9. Режимы работы светофоров

9.1 Порядок чередования сигналов, их вид и значение, принятые в России, соответствуют международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сигналы чередуются в такой последовательности: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный…

9.2 При этом длительность сигнала «красный с желтым» рекомендуется устраивать не более 2 с, длительность желтого сигнала — 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные величины, то длительность красного сигнала рекомендуется увеличивать на время превышения.

9.3 Допускается последовательность включения сигналов: красный — зеленый — желтый — красный, если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

9.4 В режимах работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 рекомендуется предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг/с (допускается отклонение от указанной частоты *10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.

9.5 Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.

9.6 На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации рекомендуется применять звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.

9.7 В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 светофоры Т.1, Т.2, Т.3, и Т.9 рекомендуется переводить на режим мигания желтого сигнала. По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.

9.8 При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл не рекомендуется постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).

9.9 Рекомендуется, чтобы все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4), работали во взаимосогласованных режимах.

9.10 Рекомендуется, чтобы любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, имел возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.

9.11 Расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) рекомендуется проводить для 3 программ для разных периодов суток (утро, день, вечер) и определяемых в ходе изучения условий движения на данном участке автомобильной дороги.

9.12 При наличии светофоров П.1 и П.2. на регулируемых пересечениях не рекомендуется использование частичного конфликта в движении пешеходов и транспорта в схемах светофорного регулирования.

ГАРАНТ. РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70226672/#ixzz4g8XBfxIV

Вам помог ответ?ДаНет

После того, как женщина потеряла конечность, на опасном перекрестке в Центральном Техасе будет установлен светофор по пути она говорит, что никогда не должно было случиться.

«TxDOT провела два исследования дорожного движения за эти четыре года… и, к сожалению… потребовалась авария Джейми Бланек и потеря ноги, почти ее жизнь, чтобы внести это изменение, но, наконец, оно грядет, и мы собираемся поймать этот светофор», — сказала Терри Рорер.

Рорер из Лорена начал мобилизацию для установки светофора на пересечении Old Lorena Rd. и Чапел Роуд. вскоре после того, как в 2018 году ее дочь попала в серьезную аварию.

«Подъем дороги… она никогда этого не предвидела», — сказал Рорер. «Его машина перевернулась, она перебежала дорогу и врезалась в дерево — это чудо, что они оба ушли, это настоящее чудо».

Рорер начала собирать фотографии и истории других людей, которые пережили там несчастные случаи, в том числе со смертельным исходом, и создала петицию, которую подписали тысячи людей.

«TxDOT всегда приветствует мнение общественности, и мы приветствуем это и слышим это», — сказал Джейк Смит, сотрудник по связям с общественностью округа Вако Департамента транспорта Техаса. «В конечном счете, мы здесь, чтобы служить техасцам, поэтому всякий раз, когда мы слышим их мнение, мы ценим его».

Однако, несмотря на то, что были проведены исследования дорожного движения, результатом которых стал мигающий знак остановки, до сих пор движения по сигналу не было.

«Многочисленные факторы, в том числе данные об авариях, анализируются и учитываются, и с учетом того перекрестка, о котором мы говорим, Old Lorena & Chapel Rd., этот перекресток также был частью того регулярного мониторинга, который проводил наш операционный отдел», — сказал Смит. «После тщательного рассмотрения и рассмотрения наш район TxDOT Waco начал процесс возможной установки светофора».

Джейми Бланек из Уэйко, довольный тем, что все сделано, говорит, что это трагически запоздало.

«Жизни можно было бы спасти, если бы они сделали это много лет назад, как и должны были», — сказал Бланек KWTX в четверг.

Год назад в прошлом месяце Бланек помогала жертвам аварии на перекрестке, когда ее сбила машина, и она потеряла ногу.

«TxDOT откладывал это так долго, что это стоило людям жизни, а мне чуть не стоило жизни», — сказал Бланек. «Стоимость моих медицинских счетов по сравнению со стоимостью освещения там — это смешно».

Смит говорит, что все, что делает TxDOT, делается во имя безопасности, и дал этот ответ, когда его спросили о недовольстве людей ситуацией.

«Наш отдел управления дорожным движением всегда будет следить за дорогами, включая перекрестки, которые находятся в нашем районе, и необходимо учитывать множество факторов», — сказал Смит.«Эти дороги постоянно проверяются, анализируются и тщательно проверяются, и поэтому здесь важно то, что TxDOT устанавливает этот светофор, и все дело в безопасности путешествующих людей, и это то, что мы пытаемся здесь сделать».

Четырехсторонний светофор, как ожидается, заработает к концу года, если позволят погодные и полевые условия, говорит Смит.

«Я рад, что это наконец случилось; этот свет наверняка спасет жизни», — сказал Бланек.

Рорер говорит, что это доказательство того, что никогда нельзя сдаваться.

«Это действительно похоже на победу, это действительно похоже на победу, я потратил на это много времени, поэтому я говорю, просто продолжайте настаивать, делайте это любезно и не сдавайтесь, потому что в конце концов это того стоит, — сказал Рорер. «Я просто в восторге от нашего сообщества; прямо сейчас он растет в геометрической прогрессии, и у меня есть эгоистичный 14-летний ребенок, который скоро будет водить машину, и поэтому я просто в восторге от того, что для него это будет немного безопаснее».

Copyright 2022 KWTX.Все права защищены.

Право на красный свет приближается к вызывающему споры новому светофору на бульваре Победы

STATEN ISLAND, NY — Новый светофор на бульваре Победы, о котором много говорят, скоро позволит транспортным средствам повернуть направо на красный свет на Ройал-Оук-роуд во внеучебное время.

Светофор, который вызвал критику с момента его установки в конце февраля, расположен на бульваре Победы на Ройал-Оук-роуд, всего в 200 футах от существующего светофора на бульваре Победы на Литтл-Клов-роуд.

Джанет Хеллманн, жительница Тодт-Хилл, которая назвала новый светофор «еще одним ненужным светофором», недавно обратилась к члену совета Дэвиду Карру (R-Mid-Island), чтобы поделиться своими опасениями по поводу нового светофора и общего наплыва людей. новых светофоров по всему Стейтен-Айленду за последние годы.

В ответ Карр разделил аналогичные чувства, возражая против растущего числа светофоров и заявив, что он попросил Департамент транспорта (DOT) добавить право на красный свет в этом месте.

«Я разделяю вашу обеспокоенность по поводу чрезмерной светосигнализации некоторых наших местных дорог — Линкольн-авеню, Тарджи-стрит, а теперь и бульвара Победы. Я не думаю, что этот сигнал необходим, и я попросил DOT рассмотреть вопрос о добавлении здесь правил, запрещающих право проезда, чтобы облегчить проблемы с транспортным потоком, которые неизбежно возникнут в результате этого изменения трафика», — сказал Карр по электронной почте.

В среду представитель DOT сообщил Staten Island Advance/SILive.com, что департамент планирует установить указатели, разрешающие поворот направо с бульвара Виктори на Ройал-Оук-роуд, во время фаз красного света, кроме 7:00.м. до 16:00 в школьные дни.

Ожидается, что новые вывески будут установлены к концу недели, а Департамент транспорта недавно провел повторную калибровку нового светофора, чтобы он лучше совпадал с другим ближайшим светофором на Литтл-Клов-роуд.

Когда свет был впервые установлен, Департамент транспорта заявил, что будет контролировать время включения света, чтобы убедиться, что он не усугубляет существующее движение в этом районе, и отметил, что размещение огней в такой непосредственной близости друг от друга не редкость. по всему городу.

«Этот светофор был установлен на основе истории аварий на перекрестке и высокой интенсивности движения в течение дня. Мы внесем любые коррективы в сроки по мере необходимости», — сказал тогда представитель DOT Вин Бароне.

Управление сигналами дорожного движения: Доступные платформы: Структуры бизнес-процессов для транспортных операций

Добро пожаловать в инструментарий зрелости возможностей управления сигналами дорожного движения (CMF). Эта структура предназначена для агентств или регионов для оценки текущих возможностей в отношении управления сигналами светофора.Когда текущие возможности определены, инструмент предоставляет список конкретных действий для учреждений, чтобы повысить свои возможности до желаемого уровня.

Прицел

Управление сигналами светофора включает в себя планирование, проектирование, интеграцию, техническое обслуживание и упреждающую эксплуатацию системы светофоров для достижения целей, основанных на политике, по повышению эффективности, безопасности и надежности работы сигнальных перекрестков.

Структура оценивает способность агентства поддерживать эффективное управление сигнальными операциями, опираясь на различные существующие ресурсы, доступные по этой теме, включая руководство, представленное в «Улучшение управления сигналами дорожного движения и эксплуатации: базовая модель обслуживания».

Используйте эту платформу, если:

  • Вы планируете обновить программу управления светофорами
  • Вы планируете серьезное обновление вашей сигнальной системы

Кто должен участвовать?

  • Инженеры-дорожники, занимающиеся проектированием и эксплуатацией сигналов
  • Транзитные агентства и операторы
  • Аварийный персонал
  • Сотрудники дорожно-транспортных и аварийно-спасательных служб

Инструмент

Выберите ссылку ниже, чтобы получить доступ к инструменту Traffic Signal CMF.Пожалуйста, используйте веб-браузер с локальным хранилищем и возможностями JavaScript, например, Internet Explorer 9 и выше, Chrome v33 и выше или Firefox v30 и выше.

Ресурсы

Контакт

Для получения дополнительной информации о CMF управления сигналами дорожного движения обращайтесь к Эдди Кертису по адресу [email protected], (404) 562-3920.

Часто задаваемые вопросы о светофорах

| City of Cuyahoga Falls

  1. Будет ли свет для пешеходов оставаться включенным, пока я не перейду улицу?
  2. Помогают ли знаки «играющие дети» защитить наших детей?
  3. Как обращаться с сигналом светофора при отключении электроэнергии или сигналом, который не работает?
  4. Что такое система экстренного прерывания и как она работает?
  5. Можно ли уменьшить ограничение скорости на моей улице, чтобы снизить скорость водителей?

Постоянный светящийся индикатор «ХОДИТЕ» или символ идущего человека означает, что вы можете начать переходить проезжую часть и двигаться в указанном направлении.Если на шесте есть кнопка, вы должны сначала нажать ее, чтобы получить сигнал «ХОДИТЕ».

Мигающая надпись «НЕ ПРОЙДИТЕ» или мигающий символ поднятой руки означает, что если вы уже находитесь на пешеходном переходе, у вас есть время закончить переход. Если вы все еще находитесь у бордюра, не начинайте переходить его и дождитесь следующего сигнала «ХОДИТЕ».

Непрерывно горящий табло «НЕ ПРОХОДИТЬ» или символ поднятой руки означает, что пешеход не может законно выйти на проезжую часть, так как транспорт движется или начнет двигаться по пешеходному переходу.


Исследования, проведенные в городах, где такие знаки широко расставлены, не выявили доказательств снижения аварийности пешеходов или скорости транспортных средств. Когда устанавливаются знаки «играющие дети», они создают ложное ощущение безопасности и не повышают безопасность. Наших детей нельзя поощрять играть на улице. Фактически, федеральные стандарты отвергают такие знаки, потому что они открыто предполагают, что игры на улицах приемлемы.

Городские власти размещают знаки, разработанные специально для школ и пешеходных переходов, которые служат четкой и практической цели, но не размещают знаки «играющие дети», поскольку они не распознаются как устройства управления движением.


Считать перекресток полной остановкой. Сначала остановитесь, посмотрите во все стороны. Если нет ни транспорта, ни пешеходов, проезжайте перекресток осторожно. Если есть другой транспорт, обычная вежливость требует, чтобы водитель, который останавливается первым, ехал первым. Если вы сомневаетесь, вам следует уступить дорогу водителю справа от вас и продолжить движение по часовой стрелке. Будьте вежливы и осторожны. Никогда не настаивайте на преимущественном проезде, рискуя попасть в аварию.


Система аварийного упреждения включает светофоры на обозначенных перекрестках «зеленым», чтобы автомобили экстренных служб могли перемещаться по Кайахога-Фолс в экстренных ситуациях.Система сокращает время реагирования на чрезвычайные ситуации и дорожные конфликты между автомобилистами и машинами экстренных служб, сохраняя благополучие наших жителей главным приоритетом.


Для определения ограничений скорости проводятся инженерные исследования, в ходе которых анализируется преобладающая скорость большинства водителей, пересекающих рассматриваемую улицу. Кроме того, в исследованиях учитываются записи аварий и дорожные условия. Затем на основе этих данных устанавливается соответствующее ограничение скорости, которое поддерживается полицейскими патрулями и остановками контроля скорости.Если вы считаете, что водители в вашем районе превышают ограничения, воспользуйтесь нашей программой соблюдения скоростного режима.

City of Phoenix Street Transportation Department

​​​​​​​​​Снижают ли светофоры количество аварий на перекрестках?


​Светофор не всегда предотвращает столкновения.

На самом деле, в большинстве случаев количество столкновений и тяжелых травм увеличивается после установки сигналов. В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением предлагается не устанавливать сигналы с целью уменьшения количества столкновений, если только в год не происходит пять или более столкновений.Это было основано на всестороннем калифорнийском исследовании, которое определило, что из всех сигналов, установленных за пятилетний период, единственные, у которых было меньше столкновений, были те, у которых до этого было не менее пяти столкновений ежегодно. Другое исследование, Schoen​e Study, показало, что следует ожидать увеличения количества столкновений на перекрестках, на которых до включения сигнализации было менее десяти столкновений под прямым углом в год.

Назначение сигналов — улучшить общий поток трафика.Сигналы могут быть полезны для уменьшения столкновений под прямым углом при определенных обстоятельствах, но почти всегда увеличивают вероятность других типов столкновений, таких как столкновения сзади и при повороте налево. К сожалению, сигналы также могут внушать пешеходам ложное чувство безопасности.

Инженеры-дорожники сравнивают существующие условия с правилами, установленными после многих лет исследований по всей стране.

Если условия не соответствуют установленным нормам, сигнализация только вызовет новые столкновения, заторы и задержки.Когда эти условия соблюдены, инженеру необходимо рассмотреть геометрические условия и расстояние, чтобы определить, может ли сигнал быть полезным.

Сигналы, установленные на перекрестках коллекторов и местных улиц, могут быть необходимы для улучшения доступа к основным улицам, но они могут привести к большему сквозному движению в районе.

Специалисты по дорожному движению учитывают эти моменты при принятии решения о том, поможет ли светофор больше, чем навредит:

  • Является ли затор достаточно сильным, чтобы вызвать чрезвычайное разочарование?

  • Движение настолько интенсивное, что водители на боковой улице пытаются перейти улицу, когда это небезопасно?

  • Большое количество пешеходов ждет, чтобы перейти широкую, скоростную и оживленную улицу?

  • Требуется ли особый контроль возраста и количества школьников, переходящих улицу? Если да, то является ли светофор лучшим решением?

  • Будет ли светофор способствовать плавному движению транспорта и не повлияет ли отрицательно на безопасность, вызывая пробки с соседним светофором?

 

 

Сообщение о безопасности дорожного движения от Департамента транспорта Феникс-Стрит.

Для получения дополнительной информации звоните: 602-534-0698 TDD 602-534-5500.

Сообщите о проблемах со светофорами по телефону 602-262-6021.

Инженерно-технические работы и общественные работы — системы управления дорожным движением

Группа систем управления дорожным движением отдела дорожного движения округа Палм-Бич отвечает за несколько функций в отделе организации дорожного движения. В дополнение к надзору за проектами, связанными с проектированием, строительством и эксплуатацией систем светофоров и компонентов интеллектуальной транспортной системы, Группа систем светофоров также курирует программу округа по уличному освещению, программу придорожных поставщиков и программу Adopt-A-Road.Все эти функции перечислены и кратко описаны ниже:

  • Проектирование светофоров:
    Группа проектирования светофоров отвечает за проектирование, проектирование, координацию строительства и проверку на местах всех светофорных установок, находящихся в ведении округа. Он также поддерживает обновленные планы сигнализации для всех перекрестков с сигнализацией, находящихся в юрисдикции округа.
  • Время сигнала светофора:

    Группа синхронизации сигналов отвечает за оптимизацию, внедрение и изменение синхронизации сигналов светофора на сигналах округа.Эта группа также поддерживает программу TSM&O (Управление и эксплуатация транспортной системы) Министерства транспорта Флориды (FDOT), которая направлена ​​на активное управление в режиме реального времени повторяющимися и разовыми заторами на определенных магистралях в округе.

    Чтобы сообщить о проблемах с синхронизацией сигнала, отправьте электронное письмо по адресу  [email protected] . При предоставлении информации о вашей проблеме, пожалуйста, укажите как минимум следующие данные, чтобы помочь нам исследовать вашу проблему:

        • Местонахождение объекта
        • Направление движения
        • Дата или день недели, когда наблюдалась проблема
        • Приблизительное время обнаружения проблемы

 

  • Интеллектуальные транспортные системы (ИТС):
    Группа ITS отвечает за проектирование, эксплуатацию и техническое обслуживание компонентов инфраструктуры ITS округа, включая камеры видеонаблюдения, сеть связи с оптоволоконным кабелем, детекторы времени в пути, знаки с динамическими сообщениями на магистралях и системы видеообнаружения транспортных средств.Кроме того, ITS Group управляет Центром управления дорожным движением округа (TMC), которым совместно управляют округ и Департамент транспорта Флориды (FDOT).
  • Уличное освещение:
    Программа уличного освещения устанавливает освещение вдоль основных дорог, расположенных в некорпоративном округе Палм-Бич. Учитываются только проезжие части с четырьмя и более полосами движения.Для получения информации о критериях, которые округ Палм-Бич использует для оценки запросов на уличное освещение, см. Политика округа в области уличного освещения. В пределах муниципалитета, свяжитесь с соответствующим муниципалитетом для запросов. Чтобы определить, в каком муниципалитете находится уличный фонарь, посетите карту муниципалитетов. здесь. Компания Florida, Power and Light Company (FPL) обслуживает примерно 95% некорпоративных уличных фонарей округа Палм-Бич. В случае сбоев свяжитесь с FPL, посетив веб-сайт https://www.fpl.com/support/streetlight-single.html или по телефону (800)4-OUTAGE (800-468-8243).
    Список муниципальных контактов по вопросам уличного освещения
  • Roadside Vendor
    Программа Roadside Vendor отвечает за администрирование и мониторинг разрешений, необходимых для продажи разрешенных товаров (растений, продуктов, цветов и готовых продуктов) на дорогах округа в некорпоративных районах округа Палм-Бич. Эта программа регулируется Постановлением о придорожных продавцах округа Палм-Бич.Для получения дополнительной информации о программе Roadside Vendor в округе Палм-Бич посетите веб-страницу Roadside Vendor. здесь.
  • Adopt-A-Road
    Лица или группы, заинтересованные в благоустройстве дорог округа путем удаления мусора, могут принять участки дорог округа в рамках программы Adopt-A-Road. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Adopt-A-Road. здесь.

Дополнительная информация о системах светофоров

Координация сигналов светофора | Лейк-Форест, Калифорния

Координация сигналов светофора — это метод синхронизации групп светофоров вдоль магистрали для обеспечения плавного движения транспорта с минимальным количеством остановок.

Координация сигналов светофора для обеспечения плавного движения транспорта (поступательного движения) по улице является проверенным методом. Качество результирующей последовательности зависит от расстояния между светофорами, преобладающей скорости и количества транспорта, въезжающего и выезжающего с проезжей части между светофорами, однородности размеров перекрестков и длины цикла светофора. Интенсивность движения и доля зеленого времени, отводимого предпочтительным движениям, также важны.

Цели синхронизации

Цель координации — пропустить наибольшее количество транспортных средств через систему с наименьшим количеством остановок удобным способом.

При координации дорожного движения, как правило, приоритет отдается «правилам большинства» и самым загруженным движениям.

Многие водители спрашивают, почему им приходится так долго ждать смены сигнала. Многие из этих водителей ожидают въезда на главную магистраль с боковой улицы. Это еще более неприятно, когда на магистрали не видно движения.Чтобы обеспечить координацию магистрали, боковая улица должна дождаться, пока основное движение по магистрали не пройдет через перекресток. Возможно, что магистральный транспорт не будет виден сразу, но скоро он будет проезжать через перекресток.

Цель согласования – обеспечить комфортное прохождение через систему наибольшего количества транспортных средств с наименьшим количеством остановок. Было бы идеально, если бы каждое транспортное средство, въезжающее в систему, могло бы проехать через систему без остановки.Это невозможно даже в хорошо разнесенной, хорошо спроектированной системе.

Таким образом, при координации дорожного движения, как правило, приоритет отдается «правилам большинства» и самым загруженным движениям. В зависимости от маршрута длина основного цикла артерии может варьироваться от 60 до 120 секунд. Это означает, что если вы выезжали с переулка и просто пропустили светофор, можно подождать от 60 до 120 секунд или сколько угодно времени цикла, прежде чем получить еще один зеленый сигнал светофора.Как правило, чем загруженнее и крупнее перекресток, тем больше необходимая длина цикла.

Координация активна утром и вечером в рабочие дни.

Не все улицы города требуют согласования. Как правило, для согласования выбирается улица, если по ней проходит определенный объем трафика по магистрали в часы пик. В большинстве случаев координация активна с 6 утра до 7 вечера. в будние дни. Отдельные сигналы работают в порядке очереди или в зависимости от трафика вне этих часов.

Координация сигналов светофора является основным элементом текущих усилий по улучшению работы уличной системы и увеличению транспортного потока.

Координация сигналов светофора является основным элементом текущих усилий по улучшению работы уличной системы и увеличению транспортного потока. Были высказаны опасения, и возникла необходимость оценить эффективность системы координации.

В это время сигналы взаимосвязаны и активно координируются на следующих участках улиц в основном направлении движения, как правило, с 6:00 до 10:00.м. и 15:00 до 19:00:

  • Bake Parkway — Town Center Drive to Jeronimo Road (Trabuco Road, Cromwell/Calle Entrada, Toledo Way и Jeronimo Road обслуживаются Ирвином)
  • El Toro Road — Muirlands Boulevard до I-5
  • Lake Forest Drive — Cañada до I-5
  • Trabuco Road — Paseo Sombra до Cherry Avenue

Координация этих сегментов осуществляется на постоянной основе.

Управление координацией этих сегментов осуществляется на постоянной основе.Кроме того, плановое техническое обслуживание проводится каждые 6 месяцев городским специалистом по связи из округа. Это техническое обслуживание занимает в среднем две недели для каждого из этих сегментов, чтобы:

  • Анализировать последние подсчеты трафика, собранные системой
  • Управление каждым сегментом для оценки потока трафика
  • Когда корректировать отдельные сигналы для получения максимального performance

Оценка эффективности систем координации сигналов должна включать ряд задач.Часто оценивается эффективность координации сигналов светофора.

Оценка эффективности систем координации сигналов должна включать ряд задач. Часто оценивается эффективность координации сигналов светофора.
Выполните исследования задержки.
Выполните полевые проверки, чтобы получить достаточно данных о фактической задержке.
Координируйте свои действия с округом Ориндж, чтобы получить данные для использования в этой работе.
Выполните прогон симуляции существующих условий, используя соответствующее моделирование.
Запустите оптимизацию существующих условий.
Представить отчет с выводами об эффективности систем и рекомендациями по улучшению.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.