Шум под капотом: что делать, если они появились

Содержание

✅ Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Посторонние шумы под капотом – возможные причины

Практически любой современный двигатель должен работать тихо. Это одно из необходимых условий его нормальной работы. Другими словами, в нем, а также в его вспомогательном оборудовании ничего не должно стучать и греметь. Но, если посторонние шумы все же имеют место, необходимо обладать минимальными знаниями, чтобы обнаружить их источник и принять соответствующие меры по их устранению.

Причины и последствия шумов могут быть различными. Условно, их можно разделить на две категории: шумы и стуки внутри самого силового агрегата и вне его. Если источник постороннего шума находится в самом двигателе, это зачастую, признак износа или поломки движущихся деталей, например, шатунно-поршневой группы или механизма газораспределения. Как правило, это очень резкие стуки, при нажатии на педаль акселератора частота их увеличивается с увеличением оборотов коленчатого вала.

Если стуки сильные со звонким «металлическим» оттенком и возникают при резком нажатии педали газа, либо под нагрузкой, то это результат детонации — взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах.

Главными причинами появления детонации являются использование некачественного или низкооктанового бензина, неправильная регулировка угла опережения зажигания, а также перегрев двигателя. Для устранения этого вредного явления необходимо охладить двигатель, либо отрегулировать систему зажигания, либо заменить топливо на более качественное.

При износе втулок клапанов, а также при нарушении регулировки зазоров между клапанами и толкателями, при износе гидрокомпенсаторов звонкие стуки прослушиваются в верхней части двигателя. Если привод механизма газораспределения цепной, то при нарушении регулировки или при поломке механизма ее натяжения прослушивается ровный шум в передней части двигателя.

Сильные и ритмичные стуки в области шатунно-поршневой группы указывают на необходимость неотложного ремонта. Такие стуки обычно локализуются в средней и нижней части двигателя и сигнализируют о необходимости неотложного ремонта двигателя. При их наличии необходимо незамедлительно заглушить двигатель во избежание его заклинивания или даже разрушения и следовать к месту ремонта на сцепке или на эвакуаторе.

На необходимость капитального ремонта двигателя могут указывать и резкие рычащие звуки в области коленчатого вала при нажатии на педаль газа. В автомобилях с механической трансмиссией нередки случаи появления резкого стука при нажатии педали сцепления. Появление такого стука прямо или косвенно указывает на износ упорных колец коленчатого вала, износ корзины сцепления, а также ослабление болтов ее крепления, либо износ или поломку упорных подушек двигателя.

Щелчки или сильные стрекочущие звуки, раздающиеся из-под капота, могут сигнализировать о поломке или расслоении шкивов привода насоса охлаждающей жидкости (помпы), генератора, а также гидроусилителя рулевого управления. Также стрекочущие звуки могут издавать посторонние предметы, случайно попавшие в движущиеся части двигателя и навесного оборудования, например: ветки, куски пластика, утеплителя и т. д.

Равномерный шум и свист под капотом указывает на износ подшипников генератора, помпы или ГУРа. Щелчки могут также издавать изношенные или расслоившиеся приводные ремни. Если визг и свист при нажатии на педаль акселератора усиливается или пропадает, виноваты приводные ремни. В этом случае неисправность можно устранить на месте, подтянув их, либо обработав специальным аэрозолем-кондиционером для натяжения приводных ремней.

Услышав различные посторонние звуки из под капота, не стоит впадать в панику. Необходимо остановиться в удобном месте и попытаться установить причину посторонних шумов самостоятельно. Зачастую, причину возможно устранить на месте, имея минимальные знания и слесарные навыки.

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

О чем говорят посторонние шумы

Звуки нормально функционирующей машины не должны доставлять дискомфорт. Любой непривычный фон сигнализирует о том, что в транспортном средстве что-то работает не так, как нужно. Чтобы выяснить причину возникновения посторонних звуков, для начала необходимо определить, внешние это звуки или внутренние.

Если Вы уже установили примерный источник, выяснить причину будет намного легче. В этом деле также помогут простые наблюдения за тем, с чем данный шум синхронизирован и при каких именно условиях он возникает.

Стук в двигателе

Этот вид постороннего шума возникает тогда, когда одна деталь мотора ударяется о другую. Также это говорит об очень больших нагрузках в местах соударений этих деталей. Нужно знать, что чем мощнее ударные нагрузки, тем скорее разрушаются соприкасаемые поверхности. А поскольку сила ударов напрямую связана с размером зазора, то с его расширением растёт и скорость амортизации деталей. Другими словами, разного рода стуки свидетельствуют о прогрессирующем износе частей мотора.

Основные причины стуков в двигателе

Стук поршней:

  • расширенный зазор между канавками и поршневыми кольцами;
  • расширенный зазор между цилиндрами и поршнями.

Стук шатунных и коренных подшипников коленвала:

  • расширенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами;
  • раннее зажигание;
  • недостаточное давление масла.

Стук клапанов:

  • расширенные зазоры клапанов;
  • амортизация кулачков распредвала;
  • неисправность клапанной пружины.

Шумы в приводе распредвала:

  • расширенные зазоры клапанов;
  • расширенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала;
  • расширенный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана;
  • расширенные зазоры клапанов;
  • износ кулачков распредвала.

Легкие постукивания или детонация при высокой нагрузке:

  • неподходящие свечи;
  • низкокачественное топливо;
  • неправильная регулировка момента зажигания;
  • неисправная система выхлопа;
  • нагар на стенках камер сгорания и днище поршней.

«Затихающие» постукивания

Обычно доносящиеся из-под капота «затихающие» постукивания не столь критичны. Они могут без особых причин и изменений появляться и пропадать на протяжении не одного десятка тысяч километров.

Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.

Сильные и звонкие постукивания

Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).

Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

Звонкие звуки в верхней части мотора

Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.

Ровный шум

Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.

Сильные ритмичные постукивания в районе шатунно-поршневой группы

Эта категория звуков говорит о необходимости незамедлительной диагностики и ремонте. Особенно если эти стуки локализуются в средней и нижней части мотора. Во избежание заклинивания или даже повреждения двигателя, мотор следует срочно заглушить и отправить машину к ремонтную мастерскую на эвакуаторе.

Резкие рычащие звуки в районе коленчатого вала

О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.

Громкие стрекочущие звуки

Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.

Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.

Равномерный свист и шум на холостом ходу

Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.

Стук возникает при отсутствии очевидного выхода из строя деталей

Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла — недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.

Шум в холодном моторе

Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.

Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.

Пронзительный визг

Если после запуска мотора или во время достаточно резкого надавливания на педаль акселератора Вы слышите пронзительный визг, это указывает на плохое натяжение или изношенность приводных ремней. Эту поломку можно легко исправить, подтянув ремни или обработав их специальным аэрозолем. Однако следует знать, что это временная починка и износившиеся ремни необходимо заменить.

Шипение

Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Причины шумов в двигателе автомобиля. Варианты возникновения постороннего стука в моторе.

Обычно люди пугаются, когда из-под капота неожиданно раздаются звуки. Не все правильно представляют себе, как устроен и работает сложный механизм двигателя, и в таких ситуациях трудно понять, все ли в порядке. Поэтому стоит подробнее рассмотреть возможные причины и место возникновения шумов.

Шум в механизме привода клапанов

За открывание и закрывание впускного и выпускного клапанов отвечает гидравлический компенсатор. Стук в этой части двигателя обычно затихает при увеличении оборотов двигателя. Он может обозначать износ или заклинивание гидрокомпенсатора, вызванное образованием нагара на поверхности его корпуса. Причиной шумов может быть и низкое давление масла, которое вскоре способно привести к поломке.

Заклинивание можно устранить, добавив моющую присадку в смазку. Если стук не прекратился, следует заменить издающие его гидрокомпенсаторы. Это непростая и недешевая процедура, которая требует участия высококвалифицированного автомеханика.

Шум цепи газораспределительного механизма

Во многих современных двигателях цепь верхнего распредвала длиннее, чем в более старых моделях. Она соединяет коленвал с распредвалом и обеспечивает своевременное открытие клапанов. Ее слабое натяжение компенсируется гидронатяжителем. Цепь двигается по направляющей, которая со временем начинает изнашиваться. В этом месте гидронатяжитель уже не может справиться с провисанием, цепь начинает болтаться, появляется дребезжание.

Если давление масла в норме, может потребоваться замена гидронатяжителя и направляющих. В этом случае для определения точного места возникновения звуков пригодится стетоскоп автомеханика, который поможет определить, какую часть механизма нужно разобрать, чтобы устранить проблему. Это работа средней сложности, которая, как правило, оценивается четырехзначной суммой.

Детонация двигателя, или стук «пальцев»

Этот звук обычно возникает при разгоне автомобиля. В народе про него говорят: Что стучат пальцы». Такое явление вызвано тем, что вопламенение топливной смеси происходит преждевременно, под влиянием тепла во время движения поршня вверх на такте сжатия. Если взрыв происходит до того, как поршень достигает верхней мертвой точки, это детонация. Она может существенно повредить поршни, клапаны и шатуны. Преждевременное возгорание создает ударную волну, которая воздействует на все составляющие цилиндра, вызывая их вибрацию. Поршень «шатается» в гильзе, и водитель слышит в двигателе отчетливый стук.

Причинами этой неисправности могут быть:

  • несоответствие класса топлива требованиям завода изготовителя;
  • перегрев двигателя;
  • преждевременное зажигание;
  • некорректное функционирование клапана рециркуляции отработанных газов;
  • сбой в работе системы контроля двигателя или датчика детонации.

Все это может привести к преждевременному возгоранию топливно-воздушной смеси. В цилиндре образуется несколько фронтов воспламенения, которые сталкиваются друг с другом, вызывая шумы и стук. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, чтобы удостовериться, что вы заливаете топливо с подходящим октановым числом. Попробуйте также переключиться на передачу выше. Если стук не прекратился, подумайте о следующих возможных причинах.

Этот шум может быть вызван увеличенным зазором между коленвалом и поверхностью вкладыша шатунного подшипника. Если давление масла недостаточно высокое, подшипник работает без смазки, что повреждает не только его, но и поверхность коленвала. К таким последствиям может привести и недобросовестный уход за автомобилем – например, нерегулярная замена масла. Оно загрязняется, и мелкие крупинки стирают поверхность подшипника. При этом возникает стук в нижней части двигателя.

Обычно стук слышен при поддержании стабильного уровня оборотов в минуту. Для диагностики вы или автомеханик можете изолировать каждый цилиндр, по очереди выкручивая свечи зажигания. Пропадание шума означает, что вы обнаружили источник проблемы. Подобные неполадки требуют немедленных мер, поскольку работа двигателя в таком состоянии негативно отражается на коленвале и может повлечь комплексный ремонт, который дорого вам обойдется.

Шум подшипника коленчатого вала

Этот звук также обусловлен низким давлением масла, которое разрушает поверхность подшипника и может привести к поломке самого коленвала. Шум обычно описывают как грохотание в глубине мотора при ускорении. Крайне важно заглушить двигатель как можно скорее и не запускать его вновь, пока не будет слито масло для осмотра подшипников. В большинстве случаев двигатель можно спасти, если коленвал цел. Потребуется лишь замена подшипников и восстановление нормального давления масла.

Услышав подобные звуки, водитель должен как можно быстрее отправиться в автосервис, поскольку промедление приведет к необходимости полной замены двигателя.

Такой звук возникает из-за чрезмерного зазора между юбкой поршня и стенкой цилиндра, что особенно характерно для автомобилей с большим пробегом. Обычно причиной этой проблемы являются трещины в нижней части поршня, которые образуются со временем из-за усталости металла. Звук похож на приглушенный звон или гул в глубине мотора и слышится отчетливее в холодном состоянии.

Если после прогревания стук пропадает, беспокоиться не о чем, поскольку с повышением температуры юбка поршня расширяется и заполняет зазор. Если же шум не исчезает, скорее всего, вам поможет замена поршня. Эту проблему нельзя предотвратить заранее, но ее решение не такое трудоемкое и дорогое, как те, что перечислены ниже.

Стук поршневых пальцев

Поршневой палец соединяет шатун с поршнем. Его смазывает масло, распыляемое через отверстие в цилиндре, противоположном поршневому пальцу. Из-за нехватки смазки и большого зазора между поршневым пальцем и поршнем слышится двойной стук.

Эту неисправность можно устранить, заменив втулку поршневого пальца (возможно, даже целый поршень), одновременно стабилизируя давление масла и устранив проблемы со смазкой. Они возникают из-за износа шатуна и подшипников коленвала.

Скрежет работающего двигателя означает скорую поломку одного из подшипников. Этот звук усиливается при увеличении оборотов двигателя.

В двигателе есть много подшипников в самых разных местах. Нужно определить, из какой именно части исходит этот скрежет. Водяной насос, шинно-пневматическая муфта, шкив натяжного ролика ремня вентилятора, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля – вот возможные источники подобного шума.

Легче всего отличить скрежет насоса гидроусилителя руля: он становится громче при вращении руля из стороны в сторону. Установить иную причину можно посредством автостетоскопа. Если ее не ликвидировать вовремя, другие части двигателя и весь автомобиль выйдут из строя. Лучшее решение – своевременная починка неисправностей, которая защитит вас от дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Если Ваше транспортное средство по какой-то неведомой причине стало издавать посторонние звуки или шумы, это говорит о том, что, скорее всего, машина неисправна. Одним из основных показателей нормального функционирования двигателя является его тихая, ровная работа. То есть, в моторе, а также в его вспомогательном оснащении ничего не должно свистеть, клокотать, шипеть или стучать.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

Стук в двигателе

Этот вид постороннего шума возникает тогда, когда одна деталь мотора ударяется о другую. Также это говорит об очень больших нагрузках в местах соударений этих деталей. Нужно знать, что чем мощнее ударные нагрузки, тем скорее разрушаются соприкасаемые поверхности. А поскольку сила ударов напрямую связана с размером зазора, то с его расширением растёт и скорость амортизации деталей. Другими словами, разного рода стуки свидетельствуют о прогрессирующем износе частей мотора.

Основные причины стуков в двигателе

    расширенный зазор между канавками и поршневыми кольцами;
  • расширенный зазор между цилиндрами и поршнями.
  • Стук шатунных и коренных подшипников коленвала:

      расширенный зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладашами;
  • недостаточное давление масла.
    • расширенные зазоры клапанов;

    амортизация кулачков распредвала;

  • неисправность клапанной пружины.
  • Шумы в приводе распредвала:

      расширенные зазоры клапанов;

    расширенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала;

    расширенный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана;

    расширенные зазоры клапанов;

  • износ кулачков распредвала.
  • Легкие постукивания или детонация при высокой нагрузке:

    неправильная регулировка момента зажигания;

    неисправная система выхлопа;

  • нагар на стенках камер сгорания и днище поршней.
  • Сильные и звонкие постукивания

    Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).

    Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

    Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

    Ровный шум

    Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.

    Резкие рычащие звуки в районе коленчатого вала

    О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.

    Равномерный свист и шум на холостом ходу

    Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.

    Шум в холодном моторе

    Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.

    Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.

    Шипение

    Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

    Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

    Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

    Посторонние звуки под капотом — 9 причин

    Перед началом движения на автомобиле, в процессе прогрева, следует прислушаться к звукам, которые издает двигатель. Если вы услышите какой-то сторонний шум, то поездку лучше отложить и выяснить, в чем кроется причина подобного недочета. Также обязательно нужно периодически прислушиваться к мотору непосредственно во время движения. Далее рассмотрим 9 наиболее распространенных неисправностей, сопровождающихся тем или иным звуком из-под капота.

    Выявление причины по звуку из-под капота

    1. Шипение

    Подобный шумовой эффект можно услышать из-под капотного пространства чаще всего. Он свидетельствует о том, что произошла утечка антифриза. Когда данная жидкость попадает на разогретые участки моторного отсека, она начинает испаряться и при этом издает характерный звук. Чем больше образуется пара, тем интенсивнее утечка. Если, подняв капот, вы увидели белесоватый пар, то как можно быстрее ищите зону утечки. Затем ее нужно устранить и только после этого долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

    2. Хруст

    Если вы услышали такой звук, то приготовьтесь к замене диска сцепления или/и элементов коробки передач (чаще всего изнашиваются шестеренки). Если своевременно проходить техническое обслуживание, то вероятность возникновения подобных поломок будет сведена к минимуму. Если же вы все же услышали хрустящие звуки, то ни в коем случае не откладывайте решение вопроса.

    3. Визжание

    Начаться всё может с небольшого «повизгивания» в двигателе. Если не решить вопрос, то в итоге появится сильный визг. Обычно он возникает при увеличенных оборотах вала мотора. В подавляющем большинстве случаев визжание возникает из-за поломки/износа ролика натяжителя ремня. Если у вас имеется запасной ремень генератора, а также роликовый узел и вы знаете, как произвести их замену, то сделайте это. В противном случае незамедлительно обратитесь к компетентному мастеру.

    4. Вой

    Этот звук характерен преимущественно для заднеприводных автомобилей. Он возникает тогда, когда происходит физический износ дифференциала. Вой является привычным звуком для подобных транспортных средств. Из-за этого многие автовладельцы просто не придают ему значение. В итоге проблема приобретает более серьезный характер.

    5. Постоянное клацанье

    Нередко оно возникает при переезде выбоин, ямок и прочих подобных неровностей. В таких ситуациях клацанье не является дефектом. Но если оно слышно при езде по хорошему дорожному полотну, то высока вероятность износа наконечников рулевой системы или шаровых опор. Еще клацанье свидетельствует о поломке стабилизаторов, сайлентблоков или амортизаторов. Здесь важно как можно быстрее добраться до автосервиса.

    6. «Рычание»

    Такой шумовой эффект возникает тогда, когда выходит из строя насос гидравлического усилителя рулевой колонки. В современных авто подобный механизм применяется все реже. Обычно «рычание» можно услышать при поломке гидроусилителя. С такой поломкой двигаться дальше нельзя, так как это может привести к серьезной аварии.

    7. Треск

    Подобный звук присущ в основном переднеприводным автомобилям. Обычно его можно услышать на небольшой скорости в момент совершения маневра, сопровождающегося поворотом рулевого колеса до упора. Если вы услышали треск, то скорее всего вам потребуется заменять ШРУС (гомокинетические шарниры). Именно такие шарниры передают вращательное движение при существенных углах между осями — до 70 градусов.

    8. «Взрывы» и свист в подкапотном пространстве

    Подобные звуки свидетельствуют о поломке двигателя или/и сопутствующих систем транспортного средства. Неисправность данного типа связана с неправильным сгоранием топлива в цилиндрах. При этом появляется избыточное давление, которое приводит к механическому разрушению мотора. По этой причине категорически нельзя двигаться на авто дальше.

    В подобной ситуации стоит полностью слить бензин из системы и залить более качественное топливо. После такой манипуляции или мотор заработает нормально, или не произойдет никаких изменений. В последнем случае придется отбуксировать машину в автосервис. С этой целью можно остановить проезжающего мимо водителя или воспользоваться эвакуатором.

    9. Стук, дребезжание при работе двигателя

    Данное явление может быть признаком серьезной поломки в двигателе. Для начала требуется проверить уровень масла. Если он ниже нормы, незамедлительно долить и, в случае исчезновения подобных шумов, можно продолжать движение, регулярно останавливаясь, чтобы проконтролировать наличие масла в бачке. При его убывании рекомендуется прекратить поездку и заняться поиском утечки либо обратиться в ближайший автосервис. Вторая причина стука в двигателе — износ/поломка основных элементов силового агрегата — поршней, клапанов, шатунных подшипников и других. При этом значительно ухудшаются динамические характеристики автомобиля, и продолжать движение категорически не рекомендуется.

    Вывод

    Если вы не являетесь опытным механиком, способным самостоятельно диагностировать неисправность и устранить ее в дорожных условиях, во избежание лишних затрат рекомендуется не предпринимать попыток «самолечения» автомобиля, а, тем более, не игнорировать явные сигналы о неисправностях. Намного правильнее, безопаснее и зачастую дешевле будет вызвать эвакуатор, который сможет транспортировать выше неисправное авто в сервисный центр или на станцию техобслуживания.

    Источники:

    http://www.kolesa.ru/article/vnimanie-govorit-motor-pyat-shumov-iz-pod-kapota-kotorye-dolzhny-nastorozhit
    http://autoforeach.ru/postoronnie-shumyi-pod-kapotom-vozmozhnyie-prichinyi.html
    http://fastmb.ru/soveti_auto/1366-shumy-pod-kapotom-vozmozhnye-prichiny-i-sposoby-ih-ustraneniya.html
    http://all4motors.ru/articles/prichinyi-shumov-v-dvigatele-avtomobilya.-variantyi-vozniknoveniya-postoronnego-stuka-v-motore.html
    http://portalvaz.ru/shumy-pod-kapotom-vozmozhnye-prichiny-i-sposoby-ix-ustraneniya/
    http://www.avto-sos.com/shum-pod-kapotom.html

    в чем причина и что делать? — журнал За рулем

    Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.

    Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.

    Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.

    Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

    Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

    Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.

    Материалы по теме

    Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.

    Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя. Он работает благодаря подаче масла под давлением, которое достигается с задержкой из-за естественного износа узла или особенностей его конструкции. Почему-то многие натяжители лишены запорного клапана, поэтому в ряде случаев после остановки мотора масло свободно стекает из его корпуса и цепь провисает. Чтобы восстановить рабочее давление жидкости, нужно определенное время.

    При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.

    Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

    Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

    Материалы по теме

    Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.

    По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.

    ***

    Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.

    Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

    Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.

    Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

    О чем говорят посторонние звуки двигателя Мерседес

    • 1. Свист или равномерный гул из‐под капота Mercedes
    • 2. О чем говорит шум в двигателе?

    Двигатель Mercedes – очень сложный агрегат, ремонт которого «влетит в копеечку». Моторы машин этой марки оснащены сложной электроникой, которая управляет подачей топлива в ДВС, работой АКПП, кондиционером, климат‐контролем и многим другим.

    При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из‐под капота посторонний звук свидетельствует: что‐то работает не так, как должно. Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником — достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.

    Свист или равномерный гул из‐под капота Mercedes

    Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления — выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе. При этом из‐под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя.

    Причин выхода из строя подшипников несколько:
    • отсутствие должного технического обслуживания;
    • естественный износ;
    • отсутствие соосности вращающихся деталей.

    Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума. Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы — рядовая неисправность, не представляющая какой‐либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса.

    О чем говорит шум в двигателе?

    Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями. В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:

    • поршневых колец и стенок цилиндров;
    • коренных / шатунных шеек и вкладышей;
    • клапанов и их посадочных тарелок.

    Кроме этого, стук в двигателе может говорить о неправильно подобранных к модели мотора свечах. Происходит детонация – топливовоздушная смесь в двигателе не сгорает плавно и равномерно, а буквально взрывается. Такой же шум говорит и о высокой плотности нагара на днище поршней и стенках цилиндров. При большом пробеге двигателя это может приводить к эффекту «калильного» зажигания.

    Еще одна проблема, из‐за которой может проявляться стук в двигателе машины — недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением — отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса. Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки.

    Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.

    Моя машина издает жужжащий звук в двигателе

    Вы водите свой автомобиль или грузовик каждый день. Если вы едете на работу или везете какой-нибудь драгоценный детский груз на их бесконечную череду занятий и обратно. С таким большим количеством сидячих мест вы довольно хорошо узнаете свой автомобиль. Вот почему вы всегда должны доверять своим инстинктам, когда что-то начинает казаться или звучать неправильно.

    Что это за жужжащий звук под капотом?

    Ваш двигатель — это точно настроенная машина.Он издает шум под капотом, но шум, который вы слышите, обычно предсказуем и относительно тих. Нажимаешь на педаль акселератора, двигатель работает быстрее, отпускаешь, он замедляется до ровного холостого хода. Когда что-то не так, ты это знаешь. Жужжащий звук, который увеличивается и уменьшается в зависимости от оборотов двигателя, может быть признаком необходимости незначительной регулировки или серьезного ремонта на горизонте.

    Симптом: Низкий рычащий звук при повороте рулевого колеса

    Если вы слышите низкий циклический рычащий звук при повороте руля, первый вопрос заключается в том, происходит ли это, когда автомобиль стоит на месте.Если вы слышите скулящий, рычащий звук, когда автомобиль стоит на месте, он исходит от гидроусилителя руля. Возможно, у вас просто мало жидкости для гидроусилителя руля, что легко исправить. У вас также может быть проблема с насосом гидроусилителя руля или рулевой рейкой. Это более сложный ремонт. Взгляните на землю, чтобы увидеть, есть ли у вас утечки, и какие они могут быть.

    Симптом: Чрезмерный шум в шкивах двигателя

    Каждый раз, когда вы слышите циклический звук в передней части вашего двигателя, где находятся ремни, вы должны это проверить.Если он звучит намного громче, чем обычно, у вас может быть плохой подшипник или шкив на одной из ваших частей с ременным приводом — виновниками могут быть генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос, компрессор переменного тока или нагнетатель. Чем ближе вы сможете определить звук, тем лучше, но никогда не пытайтесь прислонить ухо к моторному отсеку, чтобы послушать! Волосы, одежда или даже пальцы могут попасть во вращающийся шкив и движущиеся ремни, что приведет к катастрофическим последствиям.

    Симптом: громкое жужжание или щелчки

    Если у вас слышен громкий жужжащий или щелкающий звук, который меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, причиной может быть вентилятор радиатора.Если одна из лопастей вентилятора радиатора хоть немного выйдет из строя, она может начать вибрировать или даже касаться кожуха вентилятора вокруг нее. Это очень шумное состояние, но обычно это не дорогое решение. Замените вентилятор или отогните кожух в сторону. Если ваше громкое жужжание или щелчки теперь становятся громче, когда двигатель увеличивает обороты, это может быть электрический вентилятор. Откройте капот, пока вы слышите шум, и посмотрите, работает ли ваш вентилятор. Если он издает шум, возможно, его необходимо подтянуть или выпрямить.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Электровентилятор может включиться в ЛЮБОЙ момент, даже если автомобиль выключен. Никогда не работайте с электровентилятором без предварительного отсоединения аккумулятора!

    Помните, всегда разумнее тратить больше времени на диагностику и меньше времени на исправление. Подход дробовика к замене деталей автомобиля почти всегда является пустой тратой времени и денег. Если вы не уверены, в чем проблема, иногда разумнее доставить автомобиль или грузовик к профессионалу, чтобы точно определить проблему.

    Под капотом — Моя машина шумит

    При покупке автомобиля вам может быть предложена расширенная гарантия CarGuard. Но что это за гарантия, и является ли она…

    Если вы владелец автомобиля, в какой-то момент вам придется утилизировать свое масло.Итак, где вы можете сделать…

    Кондиционер в наше время является необходимостью. Живете ли вы в городе или в…

    Функция радиатора При движении автомобиля он выделяет много тепла от движущихся частей.Это…

    Это может быть страшно, когда ваша машина предупреждает вас о перегреве. Горячий двигатель может вызвать много…

    Несмотря на то, что предохранитель реле стартера не часто используется в автомобильном мире, он является жизненно важной частью…

    Проблемы с автомобилем раздражают, но быстрое их устранение всегда в ваших интересах. Некоторые вопросы, такие…

    Добавление турбонагнетателя — отличный способ увеличить мощность двигателя.Но сколько HP добавляет турбо?…

    Модуль управления коробкой передач — это электрический блок управления или компьютер, который используется для управления электронными автоматическими коробками передач. Трансмиссия…

    Неисправный каталитический нейтрализатор может повлиять на работу вашего автомобиля.Понимание признаков его плохого состояния является ключом к получению…

    8 звуков, указывающих на неисправности автомобиля

    Звук современных автомобилей может вдохновлять. Чего вы не хотите слышать, так это ненормальных и раздражающих предупреждающих звуков, которые могут дать вам понять, что под капотом не все хорошо.

    Многие автомобильные проблемы могут изменить шум, издаваемый автомобилем. Например, неправильная развал-схождение может вызвать скрип при повороте. Тем не менее, некоторые шумы автомобиля указывают на необходимость немедленного технического обслуживания.В этом блоге мы перечисляем восемь распространенных предупреждающих звуков, которые советуют вам как можно скорее доставить свой автомобиль в надежный автомобильный сервисный центр.

    1. Чирикающий двигатель

    Щебетание двигателя может звучать почти так, как будто под капотом застряла птица, или оно может звучать еще пискливее. Щебетание, вероятно, будет происходить с перерывами и может менять частоту в зависимости от типа вождения, которым вы занимаетесь.

    Звук обычно появляется, когда ремень ГРМ или поликлиновой ремень в двигателе ослабевает или повреждается.Некоторые автомобильные ремни можно регулировать, а другие необходимо заменять. Если не принять меры, ослабленные ремни могут привести к необратимому повреждению двигателя. Чрезмерный износ ремня может даже привести к его разрыву во время вождения.

    1. Стук рулевого колеса

    Хотя многие автомобильные шумы исходят от двигателя или ходовой части, они также могут возникать в салоне. Рулевое колесо может щелкать или щелкать при повороте.

    Щелчки могут указывать на низкий уровень жидкости гидроусилителя руля или повреждение компонента рулевой колонки.Эти проблемы имеют тенденцию прогрессировать с течением времени, что затрудняет маневрирование автомобиля по мере развития проблемы.

    1. Стук капота

    Некоторые шумы двигателя звучат так, как будто они исходят от самого капота, а не от того, что находится под ним. Вы можете услышать лязг или стук, который звучит так, как будто кто-то отсчитывает время, постукивая по капоту.

    Ритмичный лязг может сигнализировать о проблеме с поршнями или шатунами в вашем двигателе. Крайне важно быстро найти источник звука, чтобы избежать дорогостоящего ремонта повреждений двигателя, вызванных поврежденными поршнями или шатунами.

    1. Шлифовальные тормоза

    В идеале ваши тормоза должны работать практически бесшумно, когда вы полностью останавливаетесь. Любой тормозной шум должен быть исследован профессионалом.

    Если ваши тормоза начинают звучать так, как будто они останавливаются, компоненты тормозов соприкасаются напрямую, что может привести к повреждению ротора. После такого уровня повреждений ваша тормозная система может стать небезопасной и непредсказуемой.

    1. Выталкивающие повороты

    Не все щелчки при повороте идут прямо с руля.Также может показаться, что хлопки и щелчки исходят от одного или обоих передних колес. Как правило, этот тип хлопков прекращается, когда вы снова начинаете движение прямо.

    Шум, скорее всего, указывает на то, что у вас поврежден шарнир равных угловых скоростей или ШРУС в передней оси. Без замены шарнир может стать совершенно бесполезным и резко повлиять на управляемость вашего автомобиля.

    1. Гремящие колеса

    Многие автомобильные шумы напоминают другой звук.Грохот от ваших колес часто напоминает звук, который издает небольшой предмет, переворачивающийся в сушилке для белья.

    Дребезжащий звук означает, что что-то не так с тем, как ваши колеса прикреплены к машине. Например, гайка крепления могла ослабнуть и начать дребезжать при вращении колеса. Как можно скорее проверьте шины и диски.

    1. Ревущая ходовая часть

    Ревущий шум из-под вашего автомобиля может быть подобен звуку, когда вы едете по мосту в ветреный день, за исключением того, что шум не прекращается, когда вы снова выезжаете на твердую дорогу.

    Этот шум почти всегда возникает из-за проблем с колесами. Возможно, вам придется заменить шины, подтянуть или заменить подшипники или отбалансировать шины, чтобы решить проблему.

    1. Ограничители скрипа

    Подобно скрежещущим звукам тормозов, которые мы обсуждали в четвертом разделе, визг или визг тормозов требует немедленного обслуживания. Визг может возникать всякий раз, когда вы сначала нажимаете на тормоза, но он может возникать в любое время, когда вы используете тормоза, если вы не проверили шум.

    Во многих случаях визг возникает непосредственно перед появлением скрежета. У вас может быть недостаточно толщины тормозной колодки, чтобы металлические компоненты не соприкасались. Если вы заметите это раньше, вам может понадобиться заменить только колодки. Однако нерешенные проблемы с тормозами могут привести к отказу тормозов.

    Если вы заметили какой-либо из этих звуков, не ждите, чтобы узнать, что они означают для будущего вашего автомобиля. Отвезите свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Evans Tire & Service Center для осмотра и планового технического обслуживания.Быстрые действия с вашей стороны могут обеспечить удовлетворительное урчание двигателя вашего автомобиля на долгие годы, независимо от того, куда вас заведет дорога.

    Хотите сэкономить на любой из этих услуг для вашего автомобиля? Посмотрите наши купоны для экономии денег прямо сейчас!

    Ознакомьтесь со всеми рекламными акциями Evans Tire на шинах и автомобильных услугах здесь

    Что это за визг под капотом моей машины? л Авто Лаборатория Либертивилль

    Вопрос: В течение последних нескольких недель я слышу пронзительный визг или скулящий шум в области двигателя, когда я впервые завожу машину утром.Он издает шум то в первые несколько минут, что я в машине, то почти к тому времени, когда я выезжаю на Милуоки-авеню возле Вернон-Хиллз. Я думал, что это мой серпантиновый ремень, но я его недавно заменил. Что еще это может быть?

    Ответ:   Судя по вашему описанию, это похоже на шум ремня, будь то поликлиновой ремень или ремень привода другого вспомогательного оборудования. Несмотря на то, что вы недавно заменили серпантиновый ремень, возможно, его придется немного подтянуть, чтобы положить конец раздражающему визгу.Если вы хотите зайти в Auto Lab, мы будем рады бесплатно осмотреть вас и затянуть ремень, или, если это не проблема, мы можем посоветовать вам, какие еще проблемы с ремонтом могут быть.

    Когда летняя жара и влажность уступают место более прохладным осенним температурам, ваш автомобиль может внезапно начать издавать дребезжащие, скрипящие и визжащие звуки. Не позволяйте этим новым звукам преследовать вас! Мы можем помочь с любым ремонтом автомобиля, связанным с шумом.

    Меня преследует автомобильный шум! Я хочу записаться на прием

    Вот некоторые распространенные автомобильные гремлины, которые появляются при падении, а также некоторые распространенные причины:

    • Скрип и скрип — Ваши тормоза могут скрипеть при их нажатии или отпускании педали тормоза.В любом случае необходимо проверить тормоза до того, как невинный писк превратится в угрожающий скрежет металла о металл. Еще одним источником скрипа или скрипа может быть ваша подвеска. Если вы слышите шум на неровностях или на неровных участках дороги, запланируйте осмотр амортизаторов, стоек и других компонентов рулевого управления и подвески.
    • Скрип или скрежет Громкий скрежет или скрежет может исходить от ржавых дисков или, как мы упоминали выше, изношенных тормозных колодок, которые притираются к тормозному диску.Если вы слышите стонущий звук при повороте, возможно, у вас проблема с ступичным подшипником. Это может быть серьезно, поэтому мы еще раз рекомендуем провести осмотр автомобиля, чтобы мы могли найти для вас источник шума.
    • Грохот — Хорошие новости? Многие автомобильные погремушки, как правило, доставляют больше неудобств, чем что-либо еще. Ослабленные хомуты выхлопа и теплозащитные экраны являются типичными виновниками, и в Auto Lab мы можем закрепить хомуты и затянуть эти экраны, чтобы успокоить их. В некоторых случаях вы можете услышать дребезжащие звуки из-за изношенных деталей подвески, изношенного каталитического нейтрализатора или даже цепи ГРМ.
    • Воющий — Если вам нужно включить радио, чтобы услышать шум машины, вам нужно принести свою машину в автолабораторию! Несбалансированные или изношенные шины являются частой причиной воя и других неприятных шумов. Один явный признак того, что это проблема с шинами: вы слышите это на всех скоростях? Становится ли он громче, когда машина набирает скорость? Вы слышите, как оно «вращается»?

    Вы хотите, чтобы мы диагностировали и устранили раздражающий автомобильный шум? Обратитесь к нашему Контрольному списку автомобильного шума, чтобы помочь нам понять тип шума, когда он возникает и откуда он исходит.

    5 причин стука двигателя в автомобиле (при ускорении или на холостом ходу)

    Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

    Двигатель автомобиля должен издавать шум. В конце концов, во время работы внутри двигателя находится так много движущихся компонентов и деталей. Большинство из этих шумов не очень громкие, и о них не о чем беспокоиться. Но бывают случаи, когда шум двигателя будет звучать немного необычно или странно.

    Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

    Хорошим примером этого является тикающий звук, исходящий от двигателя.Тикающий звук может быть вызван множеством причин, например, низким уровнем масла или незакрепленными компонентами.

    Вы можете слышать тиканье, щелчки или постукивание, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем на самом деле проблема, вы должны понять признаки, на которые следует обратить внимание.

    Распространенные причины тикающего шума двигателя

    Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:

    №1 – Плохие компоненты возвратно-поступательного движения

    компонента, то обычно виноват возвратно-поступательный компонент, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры возвратно-поступательных компонентов включают толкатели, поршни и клапаны.

    Если какой-либо из этих компонентов изношен, поврежден или вышел из строя по какой-либо причине, вы начнете слышать тиканье. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие звуки могут перейти в скулящий или лязгающий шум.

    #2 – Низкое количество моторного масла

    Если в вашем двигателе низкий уровень масла, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причиной низкого уровня моторного масла может быть утечка где-то.

    Возможно, у вас повреждены или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы будете знать, если у вас низкий уровень моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Масло нужно для охлаждения.

    Таким образом, если вы слышите тиканье в дополнение к любому из этих других симптомов, это, вероятно, связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.

    №3 – стук штока

    Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, шток будет стучать и издавать тикающий звук.Это происходит, если у вас изношенный подшипник, потому что шток будет двигаться.

    Температура двигателя не изменится, но обороты двигателя изменятся. Единственным реальным решением проблемы стука штока будет полная переборка двигателя, что, очевидно, будет стоить дорого. Но это придется сделать рано или поздно.

    #4 — Запуск топливных форсунок

    Это будет наилучший сценарий для двигателя. Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки всякий раз, когда начинают работать топливные форсунки.

    В основном это клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы позволить надлежащему количеству топлива попасть в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не является поводом для беспокойства и является частью нормальной работы вашего автомобиля.

    #5 – Клапаны не отрегулированы

    Неотрегулированный клапанный механизм будет издавать тикающие звуки. Это часто является причиной этих звуков, поэтому вы можете проверить это в первую очередь.

    Когда ваш двигатель прокручивается пару раз, клапаны открываются и закрываются.Есть нечто, называемое коромыслом, которое отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.

    Это особенно верно, потому что клапаны двигаются очень быстро и на коротком расстоянии. Если настройки не совсем правильные, то компоненты будут двигаться и издавать тикающие звуки.

    Стук под капотом

    Нет ничего хуже, чем когда вы возвращаетесь домой после долгого рабочего дня и слышите странный стук или звон из-под капота вашего автомобиля.Что ж, могло быть и хуже… вы могли ехать по пустынному шоссе около 10 вечера и слышать звук. Где бы вы ни оказались, это не музыка для ваших ушей. Следующей вашей мыслью может стать полноценная паника, потому что вы уверены, что это явный признак того, что ваш автомобиль вот-вот сломается.

    Хотя такой подход может показаться немного мелодраматичным, есть причины для беспокойства, если ваша машина скрипит и стонет. Ваш автомобиль не закатывает истерик, но явно пытается привлечь ваше внимание.Несмотря на то, что вы можете регулярно обслуживать свой автомобиль и отслеживать его прогресс в онлайн-журнале, между посещениями техобслуживания могут возникнуть проблемы.

    Полезно проявлять инициативу в отношении этих сигналов раннего предупреждения и устранять их как можно скорее, а не надеяться, что звук не вернется. Решив эти потенциальные проблемы на ранней стадии, вы можете избавить себя от больших счетов за ремонт в будущем.

    Есть грохот и есть ворчание

    В то время как некоторые шумы от автомобилей делают нас счастливыми и возбужденными, например, рокот двигателя или гул переключения передач, есть и другие звуки, которые мы не хотим слышать.Это может быть скрежет, скрежет, скрип, стон, стук или глухой звук. Некоторые звуки ускоряются по мере ускорения автомобиля, в то время как другие устойчивы или ритмичны.

    Какой бы ни была причина, это четкий сигнал о наличии проблемы.

    • Стук может быть признаком проблем с коробкой передач или изношенным коленчатым валом.
    • Пингинг означает, что вы используете марку бензина ниже той, которую следует использовать для вашего автомобиля. Это часто случается с людьми, которые водят роскошные автомобили и пытаются сэкономить несколько копеек, используя бензин с более низким октановым числом.Это только навредит вашему автомобилю, поэтому лучше стиснуть зубы и заплатить немного больше за бензин. Если вы не можете этого сделать, то вам следует выбрать автомобиль, работающий на экономичном газе.
    • Стук, по-видимому, связан с более старыми автомобилями, поскольку многие детали имеют тенденцию к ослаблению и провисанию, например, глушитель, выхлопная труба, амортизатор или подвеска.
    • Урчание может указывать на ряд проблем, таких как плохая шина, выхлопная система, преобразователь, глушитель или универсальный шарнир.
    • Визг обычно вызван неисправностью тормозов или изношенными тормозными колодками.
    • Щелчки также связаны с целым рядом вещей — от незакрепленных колесных колпаков и лопастей до более серьезных проблем с осью, карданным шарниром или низким уровнем масла в двигателе.
    • Визг может быть связан с усилителем руля, вентилятором или кондиционером.
    • Скрежет может означать, что ваши тормоза нуждаются в замене.

    Любой из вышеупомянутых звуков означает, что пришло время отремонтировать автомобиль, чтобы шум можно было диагностировать и устранить до того, как проблема усугубится.

    Другие признаки и симптомы

    Хотя шум может быть одним из наиболее очевидных признаков того, что с вашим автомобилем что-то не так, существуют и другие симптомы, о которых следует помнить и на которые следует обращать внимание при их появлении. Есть и другие сенсорные переживания, которые говорят нам, что что-то не так с нашим транспортным средством.

    Вы можете ощутить изменение поведения автомобиля или его увод в сторону. Вы можете увидеть странные пятна под машиной. И вы можете почувствовать запах чего-то, что испускает неприятный запах.Вот некоторые сигналы, по которым вам нужно будет обратиться в сервисную службу, если они произойдут:

    • Частые цветные мокрые пятна под автомобилем означают наличие утечки. Если жидкость желто-зеленого, синего или флуоресцентно-оранжевого цвета, это связано с перегревом двигателя или проблемой с антифризом. Темно-зеленые, синие или красные утечки могут быть связаны с утечкой в ​​гидравлическом сцеплении. Красные или розовые пятна указывают на течь гидроусилителя руля. Золотистый цвет может указывать на утечку тормозной жидкости, а темное или коричневое пятно — на утечку масла.Другие жидкости различных цветов могут относиться к утечкам в прокладке, уплотнении, трансмиссии или шайбах. Все это признаки того, что нужно немедленно пройти обследование.
    • В Дании может быть что-то гнилое, но на самом деле это беспокоит только тогда, когда этот запах исходит от вашего автомобиля. Запах гари может означать короткое замыкание или обгоревший провод, что может привести к пожару. Запах тухлых яиц связан с проблемой в вашей выхлопной системе, каталитическом нейтрализаторе или другом устройстве, связанном с выбросами автомобиля.Густой дымный запах означает, что автомобиль сжигает масло, а химический запах связан с перегревом тормозов или сцепления.
    • Наконец, у вас может быть интуитивная связь с вашим автомобилем, которая позволяет вам чувствовать, хорошо ли он работает или нет. Автомобиль может тянуть, что указывает на то, что он смещен или шины недостаточно накачаны. Управляемость и езда могут показаться более грубыми, чем обычно, сигнализируя о том, что пора обратить внимание на амортизаторы, подвеску, балансировку шин и пружины.Когда ваша педаль тормоза кажется мягкой, когда вы нажимаете на нее, это означает, что они изношены. Проскальзывание передач при ускорении является признаком того, что ваша коробка передач нуждается в настройке. Грубая работа на холостом ходу, плохая экономия топлива и слабое ускорение также являются сигналами о том, что ваш автомобиль не в себе.

    Запись хорошего и плохого

    Хотя вы можете испытывать опасения по поводу отслеживания любых поломок и ремонтов автомобиля, это хороший способ оценить производительность и выявить другие более серьезные проблемы с автомобилем, которые необходимо решить.Кроме того, потенциальный покупатель может оценить подробные записи, которые вы ведете в своем журнале обслуживания, о том, что было правильно, а что пошло не так.

    Многих признаков и симптомов, упомянутых в этой статье, можно было бы избежать, если бы вы придерживались регулярного плана технического обслуживания или сотрудничали с компанией, которая предоставляет вам напоминания об обслуживании через ваш смартфон.

    5 Автомобильные шумы, которые нельзя игнорировать


    Дом, Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель
    авторства Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com


    Необычные автомобильные шумы часто являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так, поэтому вот пять автомобильных шумов, которые вы не должны игнорировать:




    Колесо отвалилось после выхода из строя ступичного подшипника!

    Свистящий или визжащий звук из-под колеса во время движения

    Циклический чирикающий или визжащий звук, исходящий из-под колеса, часто указывает на то, что подшипник колеса или осевой подшипник вышел из строя. провал. Обычно шум меняется в зависимости от скорости автомобиля и может возникать и исчезать на разных скоростях.Этот шум должен не игнорируйте, потому что, если подшипник выйдет из строя, это может привести к блокировке колеса или его отсоединению от вашего автомобиля!

    Не путайте шум ступичного подшипника со скрежетом, скрежетом или скрипом, которые могут исходить от тормозов. Во время сырости погоде, влага приводит к тому, что тормозные колодки слегка набухают. Это может привести к тому, что колодки будут слегка тянуться, вызывая раздражающий стон или скрип. пока колодки не нагреются и не высохнут.

    Щелчок от переднего колеса, который слышен только при повороте, обычно указывает на неисправность внешнего шарнира равных угловых скоростей, т.е. провал.

    Для получения дополнительной информации см.:

    Колесные подшипники и ступицы

    Колесные подшипники и уплотнения




    Эти тормозные колодки полностью изношены!

    Металлический скрежет или скрежет при торможении

    Тормоза иногда издают стон или скрип, когда колодки влажные, и некоторые типы тормозных колодок (особенно полуметаллические) могут визжать или скрипеть, когда они холодные. Но, как правило, тормоза при срабатывании должны быть относительно тихими.Если вы слышите металлический скрип или скрежет при торможении, это, вероятно, означает, что ваши тормозные колодки изношены, и вашему автомобилю срочно требуется ремонт тормозов. Не задержаться, потому что изношенные тормоза могут быть не в состоянии остановить ваш автомобиль на безопасном расстоянии. На самом деле, если тормоза так сильно изношены, риск того, что фрикционный материал, оставшийся на колодках, может отделиться от опорной пластины, что может привести к отказу тормозов. Металл по металлу контакт также очень повреждает роторы.

    Дополнительную информацию см. в следующих разделах:

    Шум тормозов

    Низкая педаль тормоза




    Перегрев двигателя!

    Шипящий звук из моторного отсека во время движения или после него

    Если вы слышите шипящий звук из моторного отсека во время движения или после выключения двигателя, это может означать перегрев двигателя и/или утечка охлаждающей жидкости из системы охлаждения.Проверьте датчик температуры или сигнальную лампу температуры, чтобы убедиться, что они не указывают на перегрев. состояние. Не продолжайте движение (особенно если вы видите пар), так как сильный перегрев может повредить двигатель.

    Остановите автомобиль и осторожно откройте капот. Ищите любые признаки утечки охлаждающей жидкости из двигателя, радиатора, шланги радиатора или отопителя. Если вы видите пар или чувствуете сладковатый запах, это утечка антифриза из системы охлаждения. НЕ открывайте радиатор или крышку бачка с охлаждающей жидкостью, пока двигатель не остынет, и не добавляйте охлаждающую жидкость, пока двигатель не остынет.

    Примечание. Добавление охлаждающей жидкости в систему охлаждения с протечкой мало что даст, поскольку охлаждающая жидкость будет вытекать обратно. Добавление банки для охлаждения системный герметик, такой как Bars Leak или аналогичный продукт, может замедлить или остановить небольшую утечку, но большая утечка, протекающий водяной насос или шланг продолжают течь даже с герметиком в системе. Прохудившуюся деталь необходимо заменить.

    Дополнительную информацию см. в следующих разделах:

    Перегрев: причины и способы устранения

    Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

    Горит сигнальная лампа температуры двигателя




    Клапанный механизм или шум двигателя!

    Щелчки или постукивание двигателя

    Двигатели могут издавать много шума, но металлический стук или щелчки означают, что в двигателе мало масла или он не работает нормальное давление масла.Щелчки исходят от клапанного механизма. Если давление масла низкое из-за низкого уровня масла в картер или проблема с масляным насосом, гидрокомпенсаторы, которые открывают и закрывают клапаны, могут разрушиться, что приведет к увеличению клапана. плеть. Это шум, который вы слышите, и он будет исходить из-под крышек клапанов в верхней части двигателя.

    Остановите двигатель, дайте ему поработать несколько минут (чтобы масло могло стекать обратно в картер), затем проверьте уровень масла на щуп.Если уровень низкий, добавьте масло по мере необходимости, чтобы довести уровень до полной отметки. Не переполняйте картер маслом. Кроме того, проверьте двигатель на утечку масла. Старые прокладки клапанной крышки и поддона или прохудившиеся торцевые уплотнения коленчатого вала могут привести к утечке масла из двигателя.

    Если шум не исчезает и/или датчик давления масла или сигнальная лампа указывают на низкое давление масла, не рекомендуется продолжайте управлять своим автомобилем. Потеря давления масла может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя.

    Другие звуки двигателя также могут означать плохие новости.Глубокий металлический стук может быть вызван износом шатунных подшипников и может указать, что ваш двигатель достиг конца пути (или скоро!).

    Если вы слышите металлический стук или лязг, который возникает только при ускорении, подъеме по крутому склону или буксировке нагрузки, ваш двигатель, вероятно, испытывает детонацию, потенциально опасную форму неустойчивого сгорания. Детонация может быть вызвана нагар в камерах сгорания, низкооктановое топливо, перегрев двигателя, неработающая система EGR, перераспределение опережение зажигания или неисправность датчика детонации.

    Дополнительную информацию см. в следующих разделах:

    Горит сигнальная лампа масла в двигателе

    Давление масла

    Шум двигателя

    Двигатель стучит или стучит при ускорении

    Детонация (искровой стук)

    Необычный шум выхлопа во время движения

    Если в вашей выхлопной системе есть утечка, вы услышите шум выхлопа из-под автомобиля, который становится громче при ускорении. Шум означает глушитель, трубу, выпускной патрубок, выпускной коллектор или прокладку коллектора, или каталитический нейтрализатор имеет трещину или отверстие и пропускает выхлоп.Необходимо проверить систему, чтобы определить причину, чтобы можно было заменить соответствующие детали.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Утечки выхлопных газов потенциально опасны, и их нельзя игнорировать! Выхлоп содержит угарный газ (CO), смертельный невидимый газ без запаха. Угарный газ может сделать вас больным или даже убить! Достаточно небольшого количества CO внутри салона, чтобы повлиять на вашу бдительность. Всего 0,08 процента CO (это всего 800 частей на миллион) может вызывают головокружение, головную боль и тошноту.Однопроцентная концентрация CO может убить человека менее чем за три минуты!

    Если вы слышите шум выхлопа, проверьте всю выхлопную систему. Замените любые детали, которые протекают или сильно проржавели. На старом автомобиле с большим пробегом может потребоваться замена всей выхлопной системы!

    Ремонт выхлопной системы не следует откладывать, он особенно важен в холодную погоду, когда окна закрыты, а отопитель может рециркулировать воздух в салоне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.