Шкода внедорожник 2018: Технические характеристики SKODA KODIAQ – Габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива обновленного Шкода Кодиак 2021/2022 на официальном сайте ŠKODA в России

Отзыв владельца Шкода Кадьяк 2018 год Active 1.4 MT 125л/с внедорожник от 11/03/2022

№260020, 11 марта 2022 г.

Автор: ReactionX

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Active 1.4 MT
Тип кузова внедорожник
Пробег 71000 км
Мощность 125 л.с.
Привод передний
Двигатель бензин
Год выпуска 2018
Все характеристики Active 1.4 MT бензин
Дизайн и экстерьер 9

Внешность — это один из главных плюсов Кодиака. Он очень хорошо выглядит. Я вот пытаюсь вспомнить, а что мне не нравится, и не могу, потому что он почти идеален.

Интерьер и эргономика 8

В нем много места и нормальное расстояние между рядами сидений. Даже в минимальной комплектации оснащение богатое, а уж если повезло взять в максималке, там вообще добавлять ничего не нужно.

Понравилась шумоизоляция, я даже не ожидал, что она такая качественная будет. Музыка неплохая.

Управляемость и динамика 8

Ну зависит от двигателя. У меня вопросов нет, но конечно динамика посредственная, хотя для обгонов хватает. Если вы не Шумахер, то 100% устроит. У меня механика и 125 лошадей. Реально тяговитый движок.

Безопасность 8

Отличная. В меня уже чуть въезжали — ни царапины, а у девушки бампер на ее машины почти в труху.

Адаптация для России 8

Кроме цен нравится все. И сборка наша.

Надёжность автомобиля 8

Машине в апреле будет 4 года, кроме колодок ничего другого не менял еще.

Стоимость владения 7

У официалов дорого сильно. Если машина на гарантии, то со своим тем же маслом почему-то нельзя. Если не у официалов обслуживаться, то получается терпимо. Все родные запчасти стоят космос, лучше брать аналоги.

Чехи удивили реально. Я вообще Шкоду не рассматривал, пока не прокатился случайно. После этого и поехал покупать. Минусов у машины нет, ну возможно динамика, но я не гонщик.


Семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ стал ещё ближе

Эффектный дизайн, просторный салон, великолепная функциональность, набор самых современных электронных ассистирующих систем и инновационных сетевых возможностей и, конечно, привлекательная цена. Всё это — в одном автомобиле.

Локальное производство ŠKODA KODIAQ запущено по методу полного цикла (CKD) на заводе в Нижнем Новгороде, благодаря чему марке удалось расширить линейку двигателей, трансмиссий и комплектаций. Впервые клиентам марки в России доступен ŠKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, у покупателей появилась возможность заказать модель в базовой комплектации Active, а также приобрести переднеприводную версию внедорожника.

Уже в базовое оборудование ŠKODA KODIAQ локального производства входит трёхспицевое кожаное рулевое колесо, передние сиденья с подогревом, задние светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и многофункциональный дисплей Maxi Dot. Начиная с комплектации Ambition, в качестве базового оборудования клиентам предложены система контроля дистанции Front Assist, передние и задние датчики парковки, датчик света/дождя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Автомобиль в комплектации Style порадует владельцев полностью светодиодной оптикой, атмосферной светодиодной подсветкой салона, камерой заднего вида, режимами Driving Mode Select и Off Road (только для полного привода). В список оснащения входят также передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, центральный замок KESSY, наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью настроек.

В качестве опций покупателям доступны третий ряд сидений, панорамная крыша с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, cистема Light Assistant, ассистент движения по полосе Lane Assist, обогрев лобового стекла и рулевое колесо с подогревом. Начиная с комплектации Ambition клиенты могут установить в качестве дополнительного оборудования трёхзонный климат-контроль, систему контроля слепых зон Blind Spot Detect, камеру кругового обзора Area View, ассистент подъёма в гору, виртуальную педаль, пакет для отдыха задних пассажиров.

Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельным двигателями объёмом от 1.4 л до 2.0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. в сочетании с коробками передач 6-МКПП, DSG-6 или DSG-7.

Покупатели произведённого локально ŠKODA KODIAQ также получат трёхлетнюю гарантию на обслуживание в официальных дилерских центрах марки*.

Официальный дилер ŠKODA «Моравия Моторс» находится в Белгороде по адресу: пр-т Богдана Хмельницкого 205Б, +7(4722)357474.

На правах рекламы

*На автомобили ŠKODA KODIAQ, произведённые на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2 (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории РФ и предназначенные для использования на российском рынке.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Skoda Kodiaq российской сборки, новый, цена, комплектация

01.08.2018

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq с момента своего появления на потребительском рынке получил ряд престижных наград и внимание публики не только за бренд, но и за качество. Громкой новостью стало то, что буквально на днях

 Skoda Kodiaq получил российскую прописку. Немногим автомобильным производителям удалось добиться признания на отечественном рынке, ведь следование требованиям потребителя требует тщательной работы с клиентами.

Skoda Kodiaq российской сборки – способ локализации производства и экономии затрачиваемых ранее ресурсов. Престижная награда «Автомобиль года» существует на территории России на протяжении 18 лет и ежегодно комиссия выбирает победителей. В этом году перед комиссией и публикой предстали новинки последних трех месяцев.

Премии и победители

Skoda Kodiaq тест проходил при участии 1 000 000 участников. Из их отзывов создавался вердикт о стараниях чешских маркетологов. 26 апреля тест и выставка подошли к концу, а в Московском дворце молодежи состоялась церемония награждения победителей года, итоги которой удивили всех. Автомобилем года 2018 стала новоиспечённый LADA VESTA SW Cross, а оставшиеся 23 номинации получили лишь лауреаты. Шкода Кодиак завоевал престижную премию «Лучший внедорожник 2018 года». Достойными конкурентами чешского автомобиля выступили Renault Koleos и Volkswagen Tiguan.

Следует вспомнить победителей в номинациях предыдущих годов:

  • 2017 год – Ford Kuga,
  • 2016 год – Hyundai Tucson,
  • 2014-2015 год – Subaru Forester.

Абсолютной новинкой 2018 стал нашумевший KIA Stinger.

Просмотров: 2 199

Дзен Автомобильный Гуру

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Внедорожник Skoda Kodiaq Scout 2017

Новые кроссоверы Шкода 2017-2018 года пополнили модельный ряд внедорожником Skoda Kodiaq Scout с улучшенной проходимостью и кроссовером Skoda Kodiaq Sportline. Новый внедорожник Шкода Кодиак Скаут отличается от обычной модели Кодиак улучшенной проходимостью. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото внедорожника Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года, официальная премьера которого состоится весной 2017 года в рамках Женевского Международного автосалона. Старт продаж на российском и европейском рынках запланирован на лето текущего года по цене от 40 тысяч евро.

Чем же Skoda Kodiaq Scout отличается от обычной версии Skoda Kodiaq?
Чтобы понять это, давайте начнем обзор с технических характеристик Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года.


Во-первых, новый внедорожник обладает более яркими внедорожными характеристиками по сравнению с обычными версиями.
Во-вторых, новинка комплектуется самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями.
В-третьих, стандартно устанавливается система полного привода 4×4 с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, которая отвечает за подключение задних колес. Также в наличии система Driving Mode Select, отвечающая за выбор режимов движения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow).

Коробок передач три: 6 МКПП, 6 DSG и 7DSG. Для движения вне дорог с твердым покрытием необходимо активировать режим off-road, кнопка которого расположена на центральном тоннеле, после активации режима изменяются характеристики работы АБС и системы стабилизации, отклик на нажатие педали акселератора и упругость адаптивных амортизаторов, блокировки переднего дифференциала. В наличии, разумеется, системы Hill-Hold Control и Hill-Descent Control, помогающие трогаться на подъеме и спускаться с холма.

Линейка двигателей Шкода Кодиак Скаут состоит из двух бензиновых и двух дизельных моторов.
Бензиновые моторы Шкода Кодиак Скаут: 150-сильный 1.4 TSI с динамикой разгона до первой сотни за 9,8 сек. и максималкой 197 км/час и 180-сильный 2.0 TSI с динамикой разгона с 0 до 100 км/час за 8,0 сек. и максмималкой 207 км/час.

Дизельные моторы Шкода Кодиак Скаут:
150-сильный 2.0 TDI с максимальной скоростью 197 км/час, динамикой разгона 9,5 сек. и средним потреблением топлива 5,3 литра и 190-сильный 2.0 TDI с максимальной скоростью 210 км/час, динамикой разгона до первой сотни за 8,9 секунд и средним потреблением горючего 5,7 литров.

Внешне Kodiaq с приставкой Scout отличается от обычного Kodiaq модернизированными бамперами с серебристыми накладками, большими колесными дисками 19-го размера (устанавливаются стандартно) и шилдиками с надписью Scout на передних крыльях.
Под днищем автомобиля установлена металлическая защита, чтобы защитить узлы и агрегаты внедорожника при езде по пересеченной местности, также более тщательно в данной версии защищены тормозные и топливные магистрали.

Благодаря большим 19-ти дюймовым дискам и установке оригинальных бамперов улучшились геометрические параметры проходимости кузова: угол въезда – 22 градуса, угол преодолеваемой рампы – 19,7 градусов, угол съезда – 23,1 градус.
У обычной же версии кроссовера угол въезда всего 19,1 градус, а угол съезда – 15,6 градусов.

Что касается салона Шкода Кодиак Скаут, то здесь по сравнению с обычными собратьями семейства Kodiaq практически никаких отличий нет, за исключением того что за массу полезных опций не требуется доплата, они устанавливаются в качестве стандартного оборудования.

В наличии мультифункциональный руль с кожаной отделкой обода, кресла и дверные карты обтянуты кожей Alcantara, стальные накладки на педалях, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, аудиосистема с 8-динамиками, мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным экраном, светодиодная фоновая подсветка с 10-тью вариантами цвета, передние кресла с подогревом, 6-ть подушек безопасности.

Также автомобиль оснащен массой электронных ассистентов и помощников: ассистентом парковки, камерой заднего вида или системой кругового обзора, помощником при выезде из парковки задним ходом, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой помощи при движении с прицепом.


Обзор внедорожника Skoda Kodiaq Scout 2018 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Skoda продолжает свою компанию в сегменте кроссоверов / внедорожников (SUV). На Женевском автосалоне 2017 чешский автопроизводитель представит вариант Skoda Kodiaq Scout внедорожника, подчеркивая внедорожные возможности автомобиля как визуально, так и добавив технологий. Более прочный и надежный вид акцентируется серебристыми деталями дизайна, включая выделяющуюся защиту днища кузова спереди и сзади. Специально созданные для Skoda Kodiaq Scout 19-дюймовые легкосплавные колесные диски также вносят свою лепту в мощный внешний вид внедорожника. Новые варианты модели будут предложены дилерами Skoda с гаммой из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Все версии внедорожника оснащены полным приводом.

Имея в длину 4.70 м, семиместный салон и наибольшую по объему кабину, как в пассажирской части, так и в багажном отсеке, дебют Skoda Kodiaq должен привлечь немало внимания к себе. Дизайн модели отражает идентичность дизайна бренда и представляет хорошую комбинацию эмоциональности и рациональности. Различные конструктивные особенности варианта Skoda Kodiaq Scout ясно подчеркивают его надежность и прочность.

Дизайн – серебро, как отражение мощного характера

Кроме защиты днища, Skoda Kodiaq Scout внешне выделяется также и затемненным задним стеклом, и задними боковыми стеклами (SunSet), которые защищают от яркого солнца. Кроме этого, окрашенные в серебристый цвет детали создают уверенное впечатление и подчеркивают мощный характер нового большого внедорожника чешского автопроизводителя.

Радиаторная решетка окантована серебряной отделкой. Крышевые рейлинги, корпуса боковых зеркал, отделка боковых окон и защита днища в передней и задней части прямо под бамперами и визуально разделенная на три части, также окрашена в серебристый цвет.

Сбоку все модели Skoda Kodiaq характеризуются короткими свесами, покатой линией крыши, которая визуально расширяется линией задней (хвостовой) стойки и скошенной задней частью. Как стандарт Skoda Kodiaq Scout оснащена сплавными 19-дюймовыми колесными дисками. На переднем крыле и крышке перчаточного ящика стоят небольшие эмблемы с названием модели.

Оборудование

Оборудование и дизайн интерьер также сделаны в соответствие с «крепким характером» модели. Внедорожник Skoda Kodiaq Scout, чей интерьер сделан на базе уровня отделки Ambition, оснащен системой внедорожной поддержки (Off-Road Assist), пакетом грубая дорога (Rough-Road) с защитой днища и мотора, а также помощью при парковке вперед и назад (Park Assist). Огромный набор стандартного оборудования включает выбор режимов вождения (Driving Mode Select: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow), который используется для контроля двигателя, автоматической трансмиссии, усилителя рулевого управления и кондиционирования. Режим снег настраивает системы ABS, ASR, ACC и управление двигателем к конкретным условиям заснеженной или скользкой дороги.

Стандартное оборудование интерьера включает многофункциональное рулевое колесо, рассеянное LED освещение салона десяти цветов, модульную систему инфотейнмента Modular Infotainment Matrix (MIB) с восемью спикерами, сиденья с обивкой из Алькантары с логотипом Kodiaq на них, отделку дверей из Алькантары, стальные педали, текстильные коврики и лого Kodiaq на порогах передних дверей.

Гамма двигателей

Гамма представлена выбором из двух бензиновых и двух дизельных двигателей:

• 1.4 TSI 148 л.с. (110 кВт) 4×4, максимальная скорость 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9.8 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 6.8 л /100 км, выбросы СО2 153 г/км

• 2.0 TSI 177 л.с. (132 кВт) 4×4, максимальная скорость 207 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8.0 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 7.3 л /100 км, выбросы СО2 168 г/км

• 2.0 TDI 148 л.с. (110 кВт) 4×4, максимальная скорость 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9.5 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 5.3 л /100 км, выбросы СО2 139 г/км

• 2.0 TDI 187 л.с. (140 кВт) 4×4, максимальная скорость 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8.9 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 5.7 л /100 км, выбросы СО2 150 г/км

Полный привод и внедорожные способности

Центральным элементом системы полного привода является электронно контролируемое многодисковое сцепление расположенное прямо перед задним дифференциалом, то есть на конце карданного вала, что обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на колеса. Система полного привода действует быстро и «умно», ее блок управления непрерывно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси. Потеря тяги или сцепления практически исключается системой управления, которая зависит от статуса вождения. В нормальных условиях, особено при небольшой нагрузке (загрузке) и при езде накатом (поинерции), многодисковое сцепление передает тягу двигателя на переднюю ось, сокращая таким образом расход топлива.

Skoda Kodiaq чувствует себя как дома также и на бездорожье. Имея дорожный просвет в 194 мм он легко преодолевает большие колдобины. Внедорожник может ехать при угле наклона в 19.7 градуса, а благодаря коротким свесам имеет впечатляющие угол въезда и съезда в 22.0 и 23.1 градуса соответственно. Вдобавок, имеется пакет Rough-Road, который поставляется как стандарт и защищает от повреждений днище автомобиля, двигатель, тормоза и топливопроводы, также как и электропроводку. Выезжая на бездорожье водитель выбирает внедорожный режим простым нажатием кнопки. При этом, опционально предлагаемые амортизаторы DCC меняют свои настройки соответственно; меняется также реакция на дроссель, становясь чуть более медленной. Антиблокировочная тормозная система (ABS) дозволяет некоторое проскальзывание, чтобы создать перед колесами эффект клина. Для улучшения сцепления с дорогой во внедорожном режиме ASR позволяет чуть большее проскальзывание, а электронный самоблокирующийся дифференциал (EDL) действует быстрее. При необходимости в дело вступают функции Hill-Hold Control (удержание на спуске/склоне) и Hill-Descent Control (движение на крутом спуске), последняя поддерживает постоянную скорость движения позволяя водителю спокойно маневрировать и ехать под уклон.

Фотогалерея: внедорожник Skoda Kodiaq Scout 2017

Среднеразмерный внедорожник 2018 года: Skoda Karoq

Skoda в ударе, и Karoq является доказательством того, что чешский бренд точно знает, что делает в области семейных внедорожников. Производитель уверенно последовал за превосходным семиместным Kodiaq еще одним ведущим в своем классе кроссовером, превратив то, что сделало его большой внедорожник таким успешным, в более компактный и доступный пакет.

Привлекательность Karoq почти такая же, как и у его старшего брата. Это серьезный внедорожник среднего размера, который блестяще справляется с основными задачами.Хотя это означает, что он не может похвастаться вау-фактором некоторых из наиболее ярких конкурентов Karoq, Skoda является победителем по цене, изысканности, практичности и технологиям благодаря своим превосходным и интуитивно понятным информационно-развлекательным возможностям. Как всестороннее предложение это имеет большой смысл.

Причуды старого Skoda Yeti, которые раньше занимали это место на рынке, были заменены более взрослым и современным подходом с Karoq.

Платформа MQB обеспечивает удобство вождения, а также комфорт и самообладание.Это соответствует производительности и эффективности благодаря выбору современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, знакомых по другим моделям VW Group.

Топовый вариант модели Karoq с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 148 л.с. оснащен полным приводом и специальным режимом движения по бездорожью. Однако больше всего впечатляет 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат TSI мощностью 148 л.с. Он может похвастаться солидным распределением крутящего момента, отличной доработкой и технологией деактивации цилиндров, помогающей повысить эффективность использования топлива.

Эти преимущества подкрепляются превосходным удобством использования — характеристикой, которой должен обладать любой семейный внедорожник. Karoq предлагает до 588 литров багажного отделения с поднятыми сиденьями, которое увеличивается до 1810 литров, когда они сложены, в то время как в задней части автомобиля много места для ног и головы.

Фактор торговой марки Skoda Просто умный штрих, и этот кроссовер среднего размера должен органично вписаться в семейную жизнь. Это самое убедительное предложение в этом классе, поэтому в этом году оно получает нашу награду.

Наш выбор

Skoda Karoq 1,5 TSI SE (22 230 фунтов стерлингов)

Развитие бензиновых технологий означает, что 1,5-литровый двигатель Skoda TSI идеально соответствует характеру Karoq. Наш выбор — четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 148 л. Устройство уравновешивает это справедливой экономией топлива с заявленными расходами до 52,3 миль на галлон. Базовая спецификация SE достаточно щедра, с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном с CarPlay и Android Auto, круиз-контролем, задними датчиками парковки и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Рекомендован 

Peugeot 3008

Peugeot 3008 выиграл эту категорию в прошлом году и до сих пор является очень достойным автомобилем и более привлекательной альтернативой Karoq с прямой шнуровкой благодаря своему характерному дизайну внутри и снаружи. Он также немного более практичен из-за 591-литрового багажника. Но Skoda превосходит его по цене, универсальности, производительности и комфорту.

Toyota C-HR

По мере того, как этот сектор начинает насыщаться, в 2018 году Toyota C-HR получает награду за привнесение немного волнения в производный класс.Яркий дизайн и отличные ходовые качества делают Toyota одним из самых динамичных кроссоверов, а эффективная гибридная трансмиссия предлагает то, чего нет у большинства конкурентов.

Auto Express New Car Awards 2018

Чтобы получить полное и подробное освещение конкурса New Car Awards 2018, купите коллекционное издание журнала Auto Express прямо сейчас или нажмите здесь, чтобы подписаться…

Skoda Kodiaq L&K направляется в Женеву в качестве флагманского внедорожника бренда

После Superb и Octavia настала очередь Kodiaq получить роскошную обработку L&K, приносящую всю роскошь, которую может предложить производитель из Млада-Болеслава.Названный в честь основателей компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, новый лидер линейки Kodiaq можно визуально отличить благодаря блестящей хромированной решетке радиатора и слегка обновленному заднему бамперу с парой (поддельных) выхлопных патрубков с металлическими акцентами.

Завершают внешние изменения 19-дюймовые легкосплавные диски и значки «Laurin & Klement» на передних крыльях, чтобы еще больше обозначить, что это не обычный Kodiaq. В стандартной комплектации модель получит полностью светодиодные фары, как и следовало ожидать от самого высокого доступного уровня отделки салона.

Обновление:

Внутри салона кожаный руль может быть черного или бежевого цвета, и вы заметите несколько логотипов «Laurin & Klement» на сиденьях, приборной панели и даже на информационно-развлекательной системе. домашний экран. Акценты черного рояльного лака могут хорошо выглядеть на соседнем официальном изображении, но эти поверхности являются настоящим магнитом для отпечатков пальцев в реальной жизни и чрезвычайно подвержены царапинам за короткий промежуток времени.

Чтобы сделать это стоящим, Skoda предлагает широкий набор стандартного оборудования, включая аудиосистему Canton, светодиодное окружающее освещение, алюминиевые педали и текстильные напольные коврики.Kodiaq L&K также выигрывает от электрически регулируемого сиденья водителя (с функцией памяти), датчика дождя, причудливых дверных порогов, украшенных надписью «Kodiaq», и того, что кажется полностью цифровой комбинацией приборов, впервые увиденной на Karoq и приближающейся к Октавия тоже.

Под капотом самый маленький из доступных двигателей — новый 1,5-литровый TSI от Volkswagen Group мощностью 150 лошадиных сил (110 киловатт). Переходите на 2.0 TSI, и Skoda увеличит его мощность с прежних 180 л.с. (132 кВт) до 190 л.с. (140 кВт).Эти два бензиновых двигателя оснащены сажевым фильтром для сокращения выбросов.

Поскольку это большой и тяжелый внедорожник, некоторые скажут, что дизельный двигатель предпочтительнее из-за его дополнительного крутящего момента в диапазоне низких оборотов. Kodiaq L&K будет предлагаться с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 190 л.с. (140 кВт). Выберите бензиновый или дизельный двигатель высшего класса, и они входят в стандартную комплектацию с полным приводом, который будет опционально доступен на младших моделях. Модели Kodiaq со всеми лапами будут иметь дополнительное преимущество, поскольку они будут предлагаться с адаптивным управлением шасси, но это будет стоить вам дополнительных денег.

Skoda представит Kodiaq L&K в следующем месяце на автосалоне в Женеве, где он разделит внимание с обновленной Fabia.

Источник: Skoda

SKODA KAROQ 2018 | by image cars

Чешская новинка Skoda Carok 2018 года выпуска, до этого не появлявшаяся даже в Европе, безусловно, напрашивается в сравнение с кроссовером Skoda Yeti, на смену которому он приходит. По сравнению с предшественником новинка выглядит более функциональной и выверенной.

Дизайн интерьера и экстерьера Вид спереди и слева на Skoda Karoq 2018 г.в.

Итак, на смену любимому Йети пришел автомобиль-стрелка. Тайна кроссовера была недавно рассекречена, и информация о ней еще не является полностью исчерпывающей. Хотя автомобиль относится к классу компактных внедорожников, его габаритные размеры превышают характеристики Yeti.

Четыре вида Skoda Karoq 2018 года

Салон нового чешского автопаркетника хоть и построен на архитектуре моделей Škoda, но выглядит более солидно и брутально.Используются качественные и практичные материалы. Панель приборов выполнена в лучших классических традициях. Мультируль с минимальным набором только самых продвинутых опций. Покупателю предлагается самое современное и дорогое оборудование для данной ценовой категории.

Вид приборной панели Skoda Karoq 2018 г.в. По большому счету эти машины во многом идентичны, так как параллельно в недрах одного концерна Volkswagen разрабатывался.

Двигатель

Автомобиль построен на модульной платформе MQB, кузов автомобиля имеет высокий уровень жесткости. В базовой версии привод только передний, но в топовых комплектациях опционально подключается задний привод, работающий под управлением муфты Haldex пятого поколения. Они работают в паре с 6-ступенчатой ​​традиционной МКПП, а также с 6-ю DSG и 7-ю роботами DSG.

Все двигатели работают с 6-ступенчатой ​​механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.Несмотря на разнообразие и мощностные характеристики двигателей, производитель уверяет, что цена нового кроссовера будет соответствовать диапазону стоимости Йети. Кроме того, разработчики установили активную подвеску, которая работает в 4 режимах, включая специальный вариант «внедорожный». Также «спортивный» режим может автоматически включаться, если машина долго двигается и динамично проходит повороты.

Экономия топлива

Есть еще такой интересный пункт меню, как уведомление.С его помощью можно установить ограничение скорости. Например, при скорости 90 км/ч. Это может пригодиться, если ваш сын взял машину. Если он превысит эту скорость, вы получите сообщение об этом.

Вид слева на Skoda Karoq 2018 г.в.

Из тех, что доступны в Европе, наиболее интересен бензиновый TSI, объемом 1,5 литра. Во-первых, им не грозят евродиректоры, которые сегодня ополчились на дизеля, отчего их перспективы стали довольно туманными.

С другой стороны, как показал тест-драйв Skoda Karok, это отличный мотор, в котором эволюция предыдущего 1.Воплощен двигатель 4 TSI. С помощью новых технологий он отключает два средних цилиндра. Это экономит топливо:

– турбированный литровый двигатель мощностью 115 л.с., работающий на бензине;

– двигатель бензиновый с турбонаддувом, объемом 1,4 литра, мощностью 125 л.с.;

— Двигатель 1,4 литра на бензине, с турбонаддувом, но с увеличенной до 150 л.с. власть;

— двухлитровый турбированный двигатель мощностью 180 л.с., топливо — бензин;

— турбодизель в 1.6 литров и мощность 115 л.с.;

– 2-литровые турбированные двигатели мощностью 150 и 190 л.с.

Дата выхода и цена

Продажи новой Shoda стартуют осенью 2018 года в Европе. Новая машина будет официально показана публике в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Стала известна и цена автомобиля 2018 года на родине, в Чехии. Так, базовая версия с литровым 115-сильным турбомотором, механической коробкой передач и передним приводом обойдется в €20 275.

Вид сзади Skoda Karoq 2018 г.в.

Заключение

Этот автомобиль позиционируется компанией как универсальный внедорожник, сочетающий в себе отличные ходовые качества, практичность, но при этом очень приятный и оригинальный внешне. Кроме того, джип оснащен рядом современных систем и функций, гарантирующих качественное управление и высокий уровень безопасности водителя и его пассажиров.

Производители заявили, что автомобиль спроектирован на популярной платформе MQB от VW.Эта платформа вполне актуальна не только от Skoda, которая проектирует этот автомобиль и Koduaq, но и от VW с их Tauran и Tiguan, а также от Seat с внедорожником Ateca.

Фотографии SKODA KAROQ 2018 г.

Skoda Karoq 2018 г.

Вид спереди и слева Skoda Karoq 2018 г.

Вид приборной панели Skoda Karoq 2018 г.

Skoda Karoq 2018 года, вид слева

Skoda Karoq 2018 года, вид сзади

Видео SKODA KAROQ 2018 года

2018 Skoda Fabia Дата выпуска внедорожник (Vision 10) цена, характеристики, характеристики

Skoda представит концептуальную версию своего нового внедорожника размером с Fabia на автосалоне в Женеве.Полная информация об этом Vision X здесь…

  • Внедорожник Vision X размером с Fabia дебютирует в Женеве
  • Будут общие детали с SEAT Arona
  • .
  • Должен поступить в продажу в 2019 году
  • Ориентировочная стоимость от 16 000 фунтов стерлингов

Skoda подтвердила, что представит концептуальный внедорожник под названием Vision X на Женевском автосалоне 2018 года 6 марта. Это даст нам лучшее представление о том, как будет выглядеть грядущий соперник размером с Fabia для SEAT Arona и грядущего VW T-Cross, когда он поступит в продажу в конце 2018 года.

Стайлинг

Профиль Vision X похож на SEAT Arona — у него даже такая же контрастная крыша и черные накладки на колесные арки, которые преувеличивают его дорожный просвет. Спереди вы найдете четыре угловатые фары, похожие на те, что установлены на более крупном Karoq, и набор серебристых накладок с металлическим эффектом, которые имитируют массивные защитные пластины хардкорных внедорожников.

Толстые складки на дверях не позволяют Vision X выглядеть слишком высоким и громоздким, а набор из четырех стоп-сигналов сзади гарантирует, что его не спутают с Karoq или Kodiaq.Однако ничто из этого не является чем-то особенно потрясающим, и в результате предстоящая серийная модель может с трудом выделиться на все более переполненном рынке небольших внедорожников.

Интерьер

Одно изображение-тизер показывает нам, чего ожидать от интерьера нового автомобиля. Информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном будет доминировать на приборной панели, в то время как обычные аналоговые циферблаты, кажется, были заменены цифровым дисплеем водителя. Однако ожидается, что эта функция не будет входить в стандартную комплектацию готового автомобиля, но может быть опцией.

То, что должно произвести впечатление, — это ряд мягких пластиковых деталей, несколько красочных пластиковых накладок и множество удобных отверстий для ящиков, чтобы салон автомобиля выглядел как можно опрятнее.

Места над головой и для ног не будет так много, как в более крупном Karoq, но все же ожидается, что на заднем сиденье будет достаточно места для взрослых. Объем багажника нового автомобиля также должен превысить объем багажника SEAT Arona.

Двигатели и вождение

Новая Skoda будет построена с использованием многих компонентов, позаимствованных у Arona, включая ее двигатели.В результате вы, вероятно, сможете выбирать из ряда 1,0-литровых бензиновых и 1,6-литровых дизелей, но Skoda не подтвердила, будет ли она доступна с полным приводом.

Однако вы сможете получить его как с механической коробкой передач, так и с быстродействующей автоматической коробкой передач DSG, что идеально подходит для дальних поездок и поездок на работу в часы пик, которые немного расслабляют.

Цена и дата выпуска

Новый внедорожник размером с Fabia должен стоить примерно от 16 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в конце 2018 или начале 2019 года.Официальные подробности не разглашаются, но автомобили с высокими характеристиками могут стоить вам примерно 22 000 фунтов стерлингов — примерно столько же, сколько Arona.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.