Шкода откуда родом: страна производитель, чье производство Skoda

Содержание

Шкода — откуда родом? Фотоэкскурсия по городу Млада Болеслав (Чехия) | Записки Русской Туристки

***Все фото в статье — мои.

Многие россияне любят и выбирают для себя автомобили чешской марки Шкода.

Мы тоже по-достоинству оценили преимущества Шкода и имели машину, на которой ездили в летнее путешествие по Европе.

Путь наш пролегал через Чехию, ну и нам пришла в голову идея посетить город — родину марки Шкода, — МЛАДА БОЛЕСЛАВ, а также музей истории Шкода в этом городе.

Один из автомобилей Шкода в городе Млада Болеслав


Фотоэкскурсию по музею Шкода мы с вами посмотрим в следующий раз, а сегодня полюбуемся самим городом МЛАДА БОЛЕСЛАВ.

МЛАДА БОЛЕСЛАВ — небольшой чешский город на берегу реки Йизеры, на расстоянии 50 км от Праги. Он получил свое название по имени Болеслава II, в X веке основавшего королевский замок.

Здесь живут более 44 тысяч жителей, треть из них работает на заводе Шкода.

Отели в городе располагаются вот в таких старинных домах, сохранивших атмосферу прошлого. Из окон открываются великолепные виды на историческую застройку и живописную природу.

Центр города компактный, но очень уютный и ухоженный

Староместская площадь

Старая Ратуша

Церковь Успения Девы Марии

Есть в Млада Болеславе и свой парк, который называется Виставиште.

Вот так торжественно выглядит 8-летняя гимназия

Ну, и, конечно, банк и Городской театр))))

Трудно с первого взгляда отличить, где банк, а где театр, — так прекрасна архитектура этих зданий!

Подписывайтесь на канал, чтобы первыми увидеть музей Шкода в Млада Болеславе, Чехия!

Путешествуйте чаще!

группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën |

Впервые с 1954 года в Швейцарии пройдут кольцевые автомобильные гонки международного уровня. Болельщики и пилоты с нетерпением ждут премьеры Formula E в этой стране. Именно в Цюрихе чемпионат, в котором участвуют электрические болиды, выйдет на свою финишную прямую — до завершения сезона остается лишь три этапа. В центре борьбы за престижную победу в командном зачете теперь и команда Audi Sport ABT Schaeffler, для которой нынешний сезон станет первым в статусе заводской команды. После непростого начала сезона она вырвалась сразу на второе место в промежуточной классификации, отставая от лидера всего на 44 очка.

«После невероятных выступлений на последних этапах, особенно в Берлине, в Цюрих мы отправляемся с воодушевлением. И хотя победа в командном зачете — предельно сложная задача, именно этот титул остается одной из наших главных целей», — говорит руководитель команды Аллан МакНиш (Allan McNish). Совсем недавно, на гонке в Берлине, пилоты Audi Sport ABT Schaeffler заняли первое и второе места, а также записали на свой счет поул-позицию и лучшее время круга, обеспечив для команды первый в истории Formula E лучший результат за одну гонку — 47 очков. «Даниэль, Лукас, да и весь коллектив в целом находятся на пике формы. Именно такой настрой нам понадобится для участия в заключительных этапах сезона», — говорит МакНиш.

Трассой для гонки Zurich E-Prix выступает городская окружная дорога, которая проходит вдоль берега Цюрихского озера, огибает финансовый район и захватывает центр города. Длинная прямая перед поворотом-«шпилькой» и пять 90-градусных виражей гарантируют зрелищную, напряженную гонку с многочисленными обгонами. Длина круга составляет 2465 м., пилотам предстоит преодолеть 39 кругов.

«От Кемптена, города, откуда я родом, до Цюриха даже ближе, чем до Берлина. Так что можно сказать, что лично для меня это практически второй домашний этап, — рассказывает Даниэль Абт. — В настоящее время я чувствую себя и в автомобиле, и в коллективе абсолютно комфортно, и с огромным нетерпением жду следующей гонки. Мы знаем, на что мы способны, когда у нас есть все необходимое».

Партнер Абта по команде, Лукас ди Грасси, четыре раза подряд занимал призовые места — такой успешной серии до него не удавалось показать ни одному пилоту в истории Formula E. «На радость нашим болельщикам и всем членам команды после достаточно непростого начала сезона мы наконец-то можем полностью реализовать свой потенциал, — говорит действующий чемпион Formula E. — Теперь от этапа к этапу мы стремимся выиграть все, что только возможно. Так что наша тактика предельно проста».

«Трасса предстоящего этапа — отличная, и все очень ждут выступление Formula E в Швейцарии», — рассказывает Нико Мюллер (Nico Müller), недавно выступавший за Audi в чемпионате DTM, а теперь взявший на себя роль пилота по развитию в Audi Sport ABT Schaeffler. 26-летний швейцарский пилот изучил все особенности новой трассы на симуляторе и в ходе самой гонки Zurich E-Prix будет работать в составе команды.

Десятый этап сезона 2017/2018 чемпионата ABB FIA Formula E стартует в воскресенье, 10 июня, в 6 часов вечера по местному времени (19:00 по московскому времени). 

Цифры и факты:
Дата: 10 июня 2018 года;
Длина круга: 2465 м;
Количество поворотов: 11.

Где производятся автомобили Volkswagen? — Спецтехника

Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун). Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили.

Какие модели Фольксваген собирают в Германии?

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta, GTI и Beetle это самые популярные модели компании во всем мире. Группа Volkswagen каждый год продает тысячи автомашин этих моделей. И многие эти модели производятся не только в Германии. Так у Немецкой компании есть завод в Мексиске, в Пуэбла.

Откуда родом Фольксваген?

Чехия, но и в других странах также выпускают!

Кто производит Volkswagen Touareg?

Какие марки принадлежат Фольксваген?

Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

Какие заводы входят в Фольксваген?

Корпоративная структура VW Group

  • Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.
  • Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.
  • SEAT. …
  • Škoda. …
  • Bentley. …
  • Bugatti. …
  • Lamborghini. …
  • Scania.

В каком городе находится штаб квартира Volkswagen?

Какие машины собирают только в Германии?

Германия является одним из лидеров мирового автопрома. Здесь производятся такие знаменитые марки автомобилей, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen и многие другие — в общей сложности около 6 миллионов машин в год.

Какие автомобили собирают в Германии?

Ответы (3)

  • Немецкие BMW, Mercedes-Benz, Audi, Opel . …
  • в германии множество заводов, Porsche — немецкая марка, …
  • помимо известных немецких брендов — Ауди, мерседес, бмв, порше, майбаха, опеля, в Германии также присутствуют производители типо Nissan, Chevrolet, Cadillac, Toyota — куда же без него и другие.

Где находится самый большой завод Фольксваген?

Завод Volkswagen в Вольфсбурге — всемирная штаб-квартира Volkswagen Group и одно из крупнейших производственных предприятий в мире, занимающее площадь чуть менее 6,5 миллионов м². В 2015 году завод в Вольфсбурге произвёл 815 тысяч автомобилей.

Откуда пошел гольф?

Слово «гольф» (англ. golf) было в первый раз письменно упомянуто в шотландском статуте 1457 года как «gouf», возможно образованного от шотландского «goulf», означавшего «бить». Это слово, в свою очередь, может быть производным от голландского «kolf».

Кто делает Фольксваген?

— «народный автомобиль») — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2019 году было реализовано 6 млн 620 тыс. автомобилей. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Масло кикс 5w30 отзывы владельцев

Моторная смазка Kixx 5W30 – это синтетическая смазочная смесь, которая обогащена комплексом высокоэффективных присадок, позволяющих надежно защищать двигатель от износа или даже воспламенения. Она производится южнокорейской компанией Kixx, которая изначально работала с местными автопроизводителями (Hyundai, Kia), но затем вышла на азиатский, а потом и на мировой рынок.

Основные характеристики


Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Такие характеристики дают водителю, использующему смесь, ряд преимуществ. Главным из них является износостойкость, благодаря ей продлевается не только срок службы двигателя, но и интервал замены самой жидкости.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Не сомневаюсь, что это масло – одно из лучших в своем классе. С Kixx G1 5W30 моя машина еще ни разу не подавала признаков бедствия, причем как зимой, так и летом.

Универсальный расходный материал. Особо отмечу: из масел, что я пробовал, с этим у меня меньше всего угара. По цене очень устраивает, правда, так и не понял, есть ли разница между теми, которые были произведены до 15 года, и нынешними? Выглядят канистры по-разному, но вроде как это просто ребрендинг. Но это не важно. Главное, что оно отлично работает. К тому же не уходит много, редко доливаю по 100–200 мл.

Заключение

Синтетика от Кикс имеет хорошие характеристики, и его уже оценили многие водители. К их мнению стоит прислушаться.

Всем привет! Скоро уже зима и пока на улице тёплые деньки решил поменять масло в двигателе, тем более что пробег с прошлой замены масла уже почти 5000км (менял перед летом масло тоже Kixx 5w30). Процедура стандартная менял в тещином гараже с ямой. Масляный фильтр оригинал 240р (давно уже заказывал в экзисте) масло брал в магазине автотоваров за 1289р 4л.
Слил старое масло в 5л баклажку с воронкой, плюс ещё шприцом откачал около 100мл старого масла из поддона.
В этот раз попробовал закрутить масляный фильтр без заливания в него масла, просто смазал резиновое уплотнительное кольцо и закрутил фильтр на свое место. Много ходило споров об этом в интернете. А я попробовал и ничего, все с машиной хорошо, лампочка давления масла потухла быстро, теперь всегда так буду делать 😀.

За одно с заменой масла решил проверить состояние ремня грм менял его в сентябре 17 года с пробегом 134000км, о чём свидетельствует наклейка на крышке грм, осмотр показал что ремень как новый, никаких сюрпризов не обнаружено и это хорошо.

Ещё купил масло масло в коробку, тоже планирую его заменить, думаю что его никто до меня не менял. Приобрёл Kixx 75w85 в магазине би-би за 1250р, в 4л железной канистре. Взял 4л для себя и друга на такой же рио, только седан.

А теперь немного информации про масло Kixx 5w30 и его анализы с оилклуба.
Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.

5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.).

В следующий раз масло менять планирую перед летом, примерно тоже около 5т.км должен накатать.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч✌️.

В одном из постов попросил меня человек отписатся как работает масло Kixx G1, то которое я купил себе на ТО. Ну что ж, почему бы и не показать!
Самому стало интерестно что это за корейская кровь для наших двигателей! Кто ты Kixx G1?
Пролог.
Когда пришло время очередного ТО, то вопрос с расходниками как обычно отпал на второй план, все фильтра привык брать оригинал. Масло тоже все время покупал Hyundai. За все время эксплуатации в машину заливал оригинальное масло, ну кроме первой заводской заливке само собой. Что там льют нам, простым смертным, неизвестно! Но подозреваю что какой то Shell.
Я ж на первом ТО залил сначало масло hyundai premium LF 5W20 арт. 0510000451, потом все время заливал только масло hyundai turbo sun 5W30 арт.0510000441.

На этот раз решил поэксперементировать. Честно…и попробывать очень хотелось другого масла, да и денег на оригинал крайнул.
Ко всяким Costrol’aм и Shell’ам у меня как то крайне предвзятое отношении. К первому, оооочень много слышал про подделку, по моему Costrol надо взять за слоган что то типа «Costrol, первое место в мире по подделкам в сфере моторных масел», ну и на всяких там Vag форумах есть до куче фото, где движки прям в масленной каше, где после Costrol, двигатель чистят прям отвертками, выгребая шлак! Shell…ну с этим маслом у меня особые отношения…дело в том что там, откуда я родом…есть заводик по розливу масла Shell (Тверская обл.г.Торжок). Так вот, на этом заводе работают, как и на всех остальных заводах, обычные труженники! Дальше будет из серии «одна бабка сказала…» так вот пошли вроде как эти труженники, погулять по городу да посмотреть, сколько левой продукции под брендом их работодателя продаются в городе, вроде как зашли они в один магазин, там левак, в другой, в третий…нет ни где их родной продукции, а везде левак один! Ну и как то у меня на фоне этой сказки или нет, незнаю, сомнения закрались, по поводу оригинальности Shell’a в наших торговых точках. На заправке же Shelloвской маслице, нужное нам стоит порядка 2700-3200 целковых. Хочется верить что хоть там настоящее, но не хочется верить в такие цены!
Вообщем как в поговорке » и рыбку съесть и в трамвае прокатится».
Начал читать, смотреть что ж на рынке то предлогают. Много придложений и наших и заморских. Но глянулся мне Kixx! Прочитал что заводец этот корейский, собственно и производит маслице для mobus( бренд запчастей hyundai).
Ну совпало в голове. Взял.

А теперь подробнее. О заводе GS oil.

В 1967 году компания GS Oil начинает свою деятельность с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, компания GS производит более чем 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники.
Продукция GS Oil основана на новейших технологиях производства смазочных материалов, что позволяет ей занимать достойное место на мировом рынке. Компания GS постоянно совершенствует систему контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам автопрома и промышленности.
Благодаря достижениям на рынке смазочных материалов Кореи, с 1999 года компания GS начала активно продвигать свою продукцию на мировой рынок. Смазочные материалы GS экпортируются в 22 страны мира, крупнейшими потребителями являются Япония, Китай, Пакистан. В Южной Корее масла GS давно пользуются заслуженным спросом и уважением, что подтверждают 3500 фирменных станций автосервиса.
Компания представляет широкий ассортимент смазочных материалов и дополняющих продуктов. Продуктовая линейка включает в себя:
— моторные масла для бензиновых двигателей;
— моторные масла для дизельных двигателей;
— моторные масла для газовых двигателей;
— трансмиссионные масла;
— индустриальные масла;
— многоцелевая автомобильная смазка;
— охлаждающая жидкость;
— жидкость для автоматических трансмиссий.
На сегодняшний день GS является самым крупным и самым передовым производителем моторных масел в Республике Корея. Данные достижения являются результатом работы компании-производителя над улучшением технологии производства и качества моторных масел. Системы контроля качества продукции компании одобрены международными сертификатами SAE, API, ACEA, ILSAC, ISO 9001.
Высокое качество смазочных материалов GS подтверждается тем, что компания обеспечивает государственный заказ правительства республики Корея и служит поставщиком для Hyundai Motors, Kia Motors, GM Daewoo, Hyudai Heavy Industries, Volvo Construction Equipment, POSCO, GS Chemicals
Вроде как крупный завод получается.
А теперь о самом масле Kixx G1 5w30.
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30

Все транспортные средства с бензиновыми двигателями

Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.

5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Информация с сайта Kixx.ru (kixx.su/kixx-g1-5w-30).
Так же в интернете на Oil-club.ru нашел анализ масла этого масла.

Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.)

Там же нашел и анализ масла хендай.

Масло заявлено как: ACEA A5
1) Не свойственное для азиата высокое щелочное число! На радость российским потребителям и на зло любителям говорить что оригинальное масло слабое…
2) Зола в норме 1.24
3) Пурпоинт хороший для такого масла -42 (не -32 и -36 по крайней мере)
4) CCS при -30С немного превысило на 17 — но думаю это простительно. Уже второе масло — первым было Kixx Pao1 0W-40 тоже из Кореи.
5) Молибдена много (смущает откуда в нем столько и зачем)
Алюминий 10 ppm какая то особенность видимо.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

В общем и целом оба анализа говорят нам что и то и это масло годное для наших двигателей. Все показатели в норме.
Ну и собственно видео двигателя при работе на том и другом масле


Краткая история Skoda как производителя

Основанная в 1859 году компания Skoda имеет очень интересную историю как государственного, так и частного производителя автомобилей. К 2016 году продажи Skoda достигли 1,13 млн автомобилей, а прибыль выросла на 6,5%.

Но как появился этот чешский производитель? Мы окунемся в увлекательную историю Skoda.

Когда Skoda начала производить автомобили?

Skoda была основана в 1859 году под названием Laurin & Klement.Это ставит Skoda в число старейших производителей автомобилей наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra.

Сначала компания начала производить велосипеды, а затем перешла на мотоциклы. Первый созданный Skoda мотоцикл назывался «Motocyclette» и приводился в движение двигателем, установленным на руле. Однако он оказался чрезвычайно опасным и ненадежным, и поэтому был отложен. Мотоцикл Slavia дебютировал в 1899 году, и многие считают, что Skoda является создателем мотоцикла. В 1900 году начался экспорт «Славии» в Лондон.Также был построен первый в Центральной Европе завод по производству мотоциклов. К 1905 году Skoda производила автомобили, что делало ее вторым старейшим производителем автомобилей в Чехии после Tatra. Первой моделью была Voiturette A.  

.

Skoda стала Skoda в 1925 году после того, как Skoda Works, производитель оружия, стремилась расширить свою производственную базу, не связанную с оружием, и приобрела Laurin & Klement. После этого автомобили выпускались под маркой Skoda. В 1930-х годах из-за экономической депрессии Skoda представила новую линейку автомобилей.Они имели независимую подвеску и были созданы по образцу тех, что были представлены на моделях Tatra. Впервые они были использованы на Skoda 420 Standard и продолжали оставаться основой для Popular, Rapid, Favorit и Superb. Эта новая линия также сделала ее лидером рынка к 1936 году.

Что случилось со Шкодой во время Второй мировой войны?

Оккупация Чехословакии во время Второй мировой войны означала, что заводы Skoda были превращены в фабрики для нужд Германии. Он производил компоненты для военных транспортных средств повышенной проходимости, военных самолетов и других компонентов вооружения.

В период с 1940 по 1945 год британские и американские ВВС неоднократно бомбили фабрику. Она прекратилась в апреле 1945 года, в результате чего фабрика была почти полностью разрушена, около 1000 человек погибли или получили ранения.

Что случилось со Шкодой после Второй мировой войны?

После восстановления завода Skoda приступила к выпуску своего первого послевоенного автомобиля серии 1101. Это была просто обновленная версия Skoda Popular, выпущенная до войны.

В 1948 году Skoda стала частью коммунистической плановой экономики, что означало ее отделение от материнской компании Skoda Works.Skoda по-прежнему сохраняла свою хорошую репутацию на протяжении всего этого периода, несмотря на потерю связи с технологическими разработками в некоммунистических странах. Они производили Skoda 440 Spartak, 445 Octavia Felicia и Skoda 1000 MB. Skoda Felicia была импортирована в Соединенные Штаты в 1960 году и продавалась примерно за 2700 долларов, что было довольно дорого, и за ту же сумму можно было получить более быструю и красивую машину. Felicia также была ненадежной и поэтому плохо продавалась в Штатах.С тех пор ни одна Skoda не была импортирована в США для розничной продажи.

Skoda по-прежнему создавала автомобили, концептуально восходящие к 1960-м годам. Модели с задним расположением двигателя, такие как Skoda 105/120, Estelle и Rapid, хорошо продавались, а также хорошо показали себя на ралли RAC. Они также продолжали хорошо продаваться в Великобритании и Западной Европе.

Настолько хорошо, что спортивные версии Эстель выпускались под названием «Рапид». Его также называли «порше для бедняков», но он довольно хорошо продавался в Великобритании.

Favorit был представлен в 1987 году и стал частью группы автомобилей из Восточной Европы, на которые больше всего повлиял Запад. К ним присоединились ВАЗ Lada Samara и Yugo Sana by Zastava. Favorit был популярен как в Восточном блоке, так и в Западной Европе, хорошо продавался из-за своей низкой цены и был довольно прочным и надежным.

Когда Skoda стала дочерней компанией Volkswagen?

Падение коммунизма привело к огромным изменениям в Чехословакии. Большинство отраслей теперь были открыты для приватизации, в том числе и Skoda.Власти выбрали Volkswagen, и в 1991 году было заключено соглашение о партнерстве с Volkswagen. Volkswagen приобрел 30% акций Skoda, а затем увеличил эту долю до 60,3% в 1994 году, а затем до 70% в 1995 году.

Инвестиции Volkswagen означали, что стиль и техника Skoda значительно улучшились. Новая модель Felicia была популярна, поскольку считалась выгодной по соотношению цены и качества и улучшала продажи в Европе. Это также был один из лучших автомобилей в опросах удовлетворенности клиентов в Великобритании.

Когда была выпущена Skoda Fabia?

Skoda Fabia была выпущена в 1999 году и легла в основу Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. Octavia была выпущена за несколько лет до этого, в 1994 году, и поделилась своим планом с Volkswagen Golf. Восприятие Skoda за этот период значительно изменилось. Самоуничижительная кампания «Это Skoda, честное слово» в 2000 году, когда-то ставшая шуткой среди представителей автомобильной промышленности, показала, насколько изменилось отношение к бренду.

К 2005 году Skoda продавала более 30 000 автомобилей в год в Великобритании, и впервые на Skoda появился лист ожидания.

Шкода

и сегодняшний день

Skoda набирает обороты. От посмешища до высоко оцененного бренда Skoda неизменно остается на вершине, когда речь заходит об опросах удовлетворенности клиентов. Буквально на этой неделе стало известно, что Skoda готова представить концепт своего электрического внедорожника на автосалоне в Шанхае в следующем месяце. В 2019 году они также выпустят плагин-версию Skoda Superb. Другие модели включают Skoda Yeti, Octavia и небольшой городской автомобиль CitiGo.Если вас интересует какая-либо из последних моделей Skoda, вы можете воспользоваться нашим поиском ниже.

История Skoda: знакомство с прошлым чешского бренда

Легко думать о Skoda как об одном из младших автомобильных брендов в составе Volkswagen Group, учитывая его ценностное позиционирование. Но у этой марки самые старые корни в семье, как показывает посещение официального музея в Млада-Болеславе, Чешская Республика.

Основание бренда в 1895 году как производителя велосипедов проложило быстрый путь к ранней европейской автомобильной промышленности — фактически, основателям Вацлаву Лаурину и Вацлаву Клементу потребовалось 10 лет, чтобы перейти от педального привода к четырем колесам, когда появился первый автомобиль пары. в 1905 году.

Названный Voiturette A, этот автомобиль по-прежнему назывался Laurin & Klement, но широко известен как первая Skoda. Используя двухцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов и водяным охлаждением мощностью 7 л.с., он развивал максимальную скорость около 25 миль в час и мог вместить двоих. Voiturette A стоил 3600 крон — чуть меньше 30 000 фунтов в сегодняшних деньгах — и был достаточно успешным, чтобы оправдать второй автомобиль Skoda: гораздо более крупный и мощный Type FF 1907 года с восьмицилиндровым двигателем мощностью 44 л.с.

Напряженная экономическая ситуация после Первой мировой войны вынудила производителя велосипедов, ставших автомобилями, искать партнера.В 1924 году Laurin & Klement объединилась с чешским конгломератом Skoda Works, который только что основал собственное автомобильное подразделение, и создала Skoda Auto. Вскоре после этого автомобили Laurin & Klement стали называться Skoda, а название сохранилось.

В 1925 году появился первый автомобиль, который правильно назывался Skoda, и последний, носивший значок Laurin & Klement: оригинальный 110. В течение следующих пяти лет такие модели, как Skoda-Hispano Suiza и Skoda 860, вызывали доверие. к названию, а конвейерное производство началось в 1930 году.Лишь четыре года спустя с конвейера начали сходить автомобили с такими знакомыми названиями, как Popular, Rapid и флагманский Superb.

После Второй мировой войны, во время которой завод Skoda был оккупирован Германией и подвергся бомбардировкам союзников, Чехословакия соскользнула за железный занавес. В результате Skoda была национализирована. В 1948 году фирма стала частью государственной плановой коммунистической экономики.

В 1959 году компания раскрыла свою забавную сторону, выпустив Felicia — маленькое купе с родным братом-кабриолетом, построенное на экспорт.В том же году была выпущена оригинальная Octavia, название которой теперь является синонимом бренда. Skoda начала выходить на мировой рынок и к шестидесятым годам продавала свои автомобили более чем в 60 странах.

В семидесятые годы появилось стильное купе в форме 110 R, плюс Skoda сделала себе имя в ралли с 130 RS. Однако следующий большой успех пришелся на 1987 год, когда был выпущен Favorit в стиле Bertone — первый по-настоящему современный европейский супермини Skoda с поперечно расположенным двигателем и передним приводом.Это была последняя крупная модель Skoda перед падением инвестиций Восточного блока и VW Group в 1991 году. Полное владение брендом Volkswagen перешло в 2000 году.

Хотите продать свой автомобиль?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Рейтинг «Отлично» Trustpilot

Некоторое время в начале 2000-х Skoda продавала свои автомобили в Великобритании иронично и самоуничижительно, но в последнее время бренд выходит на более привлекательные рынки с горячими люками. и внедорожники, такие как новый Kodiaq и грядущий Karoq.В ближайшем будущем бренд продолжит свое развитие, выпустив электрифицированные автомобили и, возможно, даже спортивный автомобиль с использованием технологии EV.

Вы когда-нибудь владели Skoda? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Thomson Skoda | Дилерский центр ŠKODA Parramatta

ŠKODA — отмеченный наградами бренд, который делает вещи по-новому. В Thomson Skoda мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам самые лучшие автомобили и исключительный сервис, на который вы можете положиться.Независимо от ваших потребностей, предпочтений вождения или бюджета, вы найдете идеальный новый ŠKODA, подержанный автомобиль или демонстрационный образец ŠKODA в нашем дилерском центре Parramatta.

Наряду с наличием большого ассортимента автомобилей европейского качества Simply Clever, у нас есть несколько услуг, которые сделают вашу покупку максимально удобной. Позвольте нам избавить вас от хлопот, связанных с покупкой новой ŠKODA, с нашими доступными решениями Car Finance или опциями Trade-In. Наряду с нашими непревзойденными предложениями ŠKODA, когда вы решите купить ŠKODA у Thomson Skoda, вы получите 5-летнюю гарантию без ограничения пробега^ и конкурентоспособную цену на обслуживание.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте автомобилей и услуг ŠKODA, свяжитесь с нашей дружной командой сегодня. Кроме того, посетите наш дилерский центр ŠKODA в Парраматте, Сидней, в рабочее время.

Показана зарубежная модель.

Свяжитесь с нами

ŠKODA — отмеченный наградами бренд, который делает вещи по-новому. В Thomson Skoda мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам самые лучшие автомобили и исключительный сервис, на который вы можете положиться. Независимо от ваших потребностей, предпочтений вождения или бюджета, вы найдете идеальный новый ŠKODA, подержанный автомобиль или демонстрационный образец ŠKODA в нашем дилерском центре Parramatta.и конкурентоспособные фиксированные цены на обслуживание.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте автомобилей и услуг ŠKODA, свяжитесь с нашей дружной командой сегодня. Кроме того, посетите наш дилерский центр ŠKODA в Парраматте, Сидней, в рабочее время.

Показана зарубежная модель.

Skoda VW ограничивает производство из-за Украины, производство в России все еще работаетREUTERS/Maxim Shemetov/Files

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ПРАГА, 1 марта (Рейтер) — Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в состав Volkswagen (VOWG_p.DE), ограничит производство свои внутренние заводы из-за нехватки поставок после вторжения России в Украину, в то время как его российские предприятия все еще работают.

«Из-за текущей ситуации в Украине Skoda Auto столкнулась с острой нехваткой запчастей от нескольких местных поставщиков, что влияет на некоторые из наших моделей», — говорится в сообщении.

«По этой причине мы ограничим производство ENYAQ iV с этой недели.»

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Skoda заявила, что ее цепочка поставок состоит из нескольких поставщиков в Западной Украине.

Чешский автопроизводитель заявил, что производство по-прежнему работает на двух его заводах в России, которая попала под санкции Запада за вторжение на Украину.

Отвечая на вопрос о любом влиянии на производство и операции в случае дальнейших санкций против России, Skoda сказал: «Воздействия, безусловно, можно ожидать, но окончательное решение и будущее направление будут определяться (правлением Skoda Auto) и в консультации с концерном Volkswagen.

Россия была вторым по величине рынком для Skoda в 2021 году, на который было поставлено более 90 000 автомобилей. Украина также была стабильным рынком, говорится в сообщении.

«Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных дискуссий. Можно ожидать, что продажи как в Украине, так и в России упадут в связи с последними событиями», — сообщили в Skoda.

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Завод Шкода | промышленная зона, Пльзень, Чехия

В Чешской Республике: Производство

…крупнейшим чешским производителем автомобилей остается Škoda, старейший производитель автомобилей в Восточной Европе, главный завод которого расположен в Млада-Болеславе. Поглощенная в начале 1990-х годов немецкой компанией Volkswagen и основательно модернизированная, Škoda в начале 2000-х годов стала крупнейшей экспортной компанией Чешской Республики, на долю которой пришлось около одной десятой… машиностроение, символом которого является завод «Шкода», занимающий большую часть западного сектора города.Сильно пострадавшие во время Второй мировой войны заводы были восстановлены и восстановлены. Завод «Шкода», наиболее известный производством боеприпасов, также производит тяжелую технику, военные самолеты, железнодорожные локомотивы и автомобили. Компания Škoda первой разработала…

Подробнее «,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»последовательность»:1},»imarsData»:{«HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»,»INFINITE_SCROLL»: «»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},» seoTemplateName»:»ИНДЕКС С РАЗДЕЛОМ»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:547743}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:547743,»title»:»Škoda Works»,»url»:»/place/Skoda-Works»,»description»:»Чехия: Производство: …крупнейшим чешским производителем автомобилей остается Škoda, старейший производитель автомобилей в Восточной Европе, главный завод которого расположен в Млада-Болеславе.Поглощенная в начале 1990-х годов немецкой компанией Volkswagen и основательно модернизированная, Škoda стала крупнейшим экспортером Чехии в начале 2000-х, на долю которого пришлось около одной десятой…»,»type»:»TOPIC»,»titleText»: «Škoda Works»,»metaDescription»:»Другие статьи, в которых обсуждается завод Škoda: Чехия: Производство: …крупнейшим чешским производителем автомобилей остается Škoda, старейший производитель автомобилей в Восточной Европе, главный завод которого находится в Млада-Болеславе. Перешедшая в начале 1990-х годов под контроль немецкой компании Volkswagen и основательно модернизированная, Škoda в начале 2000-х годов стала крупнейшим экспортером Чешской Республики, на долю которой пришлось около одной десятой…»,»identifierHtml»:»промышленная зона, Пльзень, Чешская Республика «,»identifierText»:»промышленная зона, Пльзень, Чехия»,»alternateTitles»:»В.Работы И. Ленина»,»topicClass»:»место»,»topicKey»:»Skoda-Works»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»PLACE»,»templateId»:4,»topicType»: «INDEX»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/547743/»},»topicLink»:{«title»:»Škoda Works»,»url»:»/place/Skoda-Works»},»tocPanel» :{«title»:»Directory»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[],»showCommentButton»:false},»byline»:{«contributor»:null, «allContributorsUrl»: null, «lastModificationDate»: null, «contentHistoryUrl»: null, «warningMessage»: null, «warningDescription»: null}, «citationInfo»: {«contributors»: null, «title»: «Škoda Works» ,»lastModification»:null,»url»:»https://www.britannica.com/place/Skoda-Works»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»,»initialLoad»:true}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

Производство в Чехии

  • В Чехии: Производство

    …крупным чешским производителем автомобилей остается Škoda, старейший производитель автомобилей в Восточной Европе, главный завод которого находится в Млада-Болеславе.Поглощенная в начале 1990-х годов немецкой компанией Volkswagen и основательно модернизированная, Škoda в начале 2000-х стала крупнейшим экспортером Чешской Республики, на долю которой пришлось около одной десятой…

    … машиностроение, символом которого является завод «Шкода», занимающий большую часть западного сектора города. Сильно пострадавшие во время Второй мировой войны заводы были восстановлены и восстановлены. Завод «Шкода», наиболее известный производством боеприпасов, также производит тяжелую технику, военные самолеты, железнодорожные локомотивы и автомобили.Škoda первой разработала…

    Подробнее

Skoda стремится войти в топ-5 брендов Европы

Skoda стремится опередить Ford и Toyota и войти в пятерку самых продаваемых брендов Европы к 2030 году, заявил генеральный директор Томас Шефер.

Цель является частью плана Skoda «Стратегия 2030» и будет достигнута за счет «дальнейшего укрепления позиций бренда в сегментах начального уровня», заявил Шефер журналистам во время онлайн-презентации в четверг.

Schaefer сослался на новый малолитражный автомобиль Fabia, который поступит в продажу в конце этого года по стартовой цене менее 14 000 евро (16 750 долларов США).

Skoda в настоящее время является брендом № 8 в Европе по объему продаж на основе данных отраслевой ассоциации ACEA за 2020 год, которая подсчитывает регистрации на рынках Европейского Союза, ЕАСТ и Великобритании.

Skoda должна обогнать Ford и Toyota, чтобы попасть в первую пятерку. Марка Volkswagen была самой продаваемой маркой в ​​прошлом году, за ней следовали Renault, Peugeot, Mercedes-Benz и BMW.

Skoda продала 643 019 автомобилей в Европе в прошлом году. Его продажи упали во время пандемии, но автопроизводитель увеличил свою рыночную долю до 5,4% с 4,8% годом ранее.

Skoda был вторым самым продаваемым брендом в портфеле брендов Volkswagen Group в Европе за год, уступая только одноименному бренду легковых автомобилей группы.

По данным ACEA, за первые пять месяцев 2021 года Skoda уже обогнала Ford, Mercedes и BMW и заняла пятое место после Toyota.

Продажи Skoda выросли за счет выпуска компактной Octavia нового поколения, самого продаваемого автомобиля бренда, продажи которого начались в 2020 году.

Бренд также начинает продажи полностью электрического компактного внедорожника Enyaq, своей первой модели, основанной на платформе VW MEB.

Шефер сказал, что у компании проблемы с выполнением заказов. «У нас значительный дефицит поставок [Enyaq], — сказал он.

Шефер предупредил, что Skoda придется закрыть свои чешские заводы на неделю из-за продолжающейся нехватки микрочипов, назвав необходимость остановки производства «катастрофой» для компании.

«Наши акции находятся на рекордно низком уровне. Мы ничего не можем сделать. Мы должны надеяться, что во второй половине года они успокоятся», — сказал он.

Skoda, крупнейший экспортер Чешской Республики, поставила 1,05 миллиона автомобилей по всему миру в 2020 году, что на 19 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне пандемии коронавируса, но превышает отметку в 1 миллион седьмой год подряд.

Шкода хорошая машина? Как часто он ломается?

С тех пор, как Volkswagen выкупил их в конце 80-х годов, Skoda стала хорошо известна своими солидными бюджетными автомобилями.Это все еще правда?

Давайте присмотримся повнимательнее и выясним, действительно ли Skoda оправдывают свое название уважаемых и недорогих автомобилей.

Шкода хорошая машина?

Skoda — один из лучших автопроизводителей в мире. Он предлагает надежность выше среднего, долговечные автомобили по одной из самых низких цен на рынке.

Шкоды были Фольксвагенами с более низкими ценниками. Хотя они не совсем соответствуют VW по их высокой стоимости при перепродаже, это не помешало Skoda стать одним из самых известных производителей .

Они определенно лучше многих. По сути, Шкоды были Фольксвагенами с более низкими ценниками. Хотя они не совсем соответствуют VW по их высокой стоимости при перепродаже, это не помешало Skoda стать одним из самых известных производителей . В наши дни они становятся все сильнее и сильнее и обычно считаются отличными универсалами.

От универсального Yeti до вдохновляющего Superb, чешский бренд очень быстро сформировал большую и удовлетворенную клиентскую базу.Что больше всего в них впечатляет, так это то, что в их большом ассортименте автомобилей нет ни одной подделки . Найти Skoda, которая является мусором, сейчас почти невозможно, если только вы не говорите о ее гораздо более старых автомобилях времен холодной войны.

Прочтите:

удивительных фактов об автомобилях, в которые вы не поверите!

Удивительные факты об автомобилях, в которые вы не поверите… Икс

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео

Форды хорошие машины? (и модели, которых следует избегать)

Сколько прослужит Skoda?

Автомобили Skoda служат очень долго.Skoda Octavia, например, с радостью проедет 250 000 миль и даже больше, если вы уделите ей должное внимание. По правде говоря, любая Skoda может быть настоящей рабочей лошадкой, которая не будет жаловаться.

Вот почему вы найдете множество служб такси, которые используют Octavia и Superb в своих парках, поскольку они вместительны, недороги и могут накапливать мили. Именно поэтому все еще очень часто можно увидеть, как используются старые Skoda. Чтобы дать вам представление, в Великобритании насчитывается почти 2000 Octavia с пробегом более 250 000 миль.

Шкода ржавеет?

Вообще, автомобили Skoda являются одними из самых устойчивых к ржавчине автомобилей на рынке. Однако некоторые пользователи Skoda сообщают о незначительных проблемах с коррозией у Octavia и Yeti второго поколения.

Обычно, чтобы найти Skoda с проблемой ржавчины, вам нужно глубоко изучить ее пред-фольксвагеновскую историю автомобилей, которые сильно пострадали. Восточноевропейские автомобили тех времен печально известны очень плохим качеством сборки. Старые Skoda с типично задним расположением двигателя мало чем отличались и заслужили очень нелестное наследие.

Сегодня ржавчина почти не представляет проблемы, хотя это не означает, что все современные Skoda не поддаются разрушению. Например, у Octavia второго поколения были проблемы с ржавчиной. Вы обнаружите, что некоторые владельцы жаловались на то, что видели его около пассажирской стороны и багажника .

Популярное видео: как легко вернуть к жизни любой старый автомобильный аккумулятор и сэкономить кучу денег (нажмите, чтобы посмотреть)

Даже любимый всеми Yeti иногда может иметь несколько пятен ржавчины, но в остальном он по-прежнему настоятельно рекомендуется к покупке.Если вы ищете его на рынке, лучше всего выбирать и знать о любой коррозии, хотя, скорее всего, найти хороший будет несложно.

Каковы распространенные неисправности Skoda?

Наиболее распространенные проблемы Skoda:

  • Коробка передач DSG с двойным сцеплением (Octavia)
  • Проблемы со сцеплением (Roomster)

Как правило, мало что можно сказать о универсальных неисправностях Skoda.Однако это не значит, что они невосприимчивы к ним. Как я уже сказал, ржавчина может немного поднять свою уродливую голову на Octavia второго поколения и, возможно, на Yeti или двух, но есть еще пара проблем, за которыми нужно следить.

Если вы хотите купить Octavia третьего поколения, очень распространенный и популярный автомобиль в модельном ряду Skoda, вам нужно обратить внимание на проблемы с автомобилями, оснащенными коробкой передач DSG с двойным сцеплением . Эта трансмиссия широко используется многими брендами Volkswagen Group, но вам придется остерегаться электрических (или механических) неисправностей и сбоев .Если трансмиссия переключает передачи плавно и практически без колебаний, то все будет в порядке и отлично.

Среди других автомобилей Roomster может страдать от протекающего люка, а также проблемы со сцеплением . Однако это больше относится к более ранним автомобилям. Более поздние должны оказаться такими же надежными, как и любая другая Skoda.

Прочтите: 20 действительно важных вопросов о японских автомобилях

Хорошо ли оснащена Skoda?

Самая дешевая комплектация Skoda известна тем, что она немного проста (хотя в настоящее время это улучшено), но как только вы продвигаетесь вверх по диапазону, оборудование становится довольно хорошим.В наши дни Octavia предоставляет вам множество стандартных комплектов, таких как климат-контроль и цифровые инструменты.

В прошлом Skoda в своей самой базовой комплектации могла быть немного скудной на включенные игрушки, но бесконечные амбиции бренда заставили их изменить это. Как правило, большинство людей выбирают комплектацию SE , которая выступает либо в качестве базового обода, либо в нижней части среднего диапазона. По большей части, он предлагает все необходимое, плюс немного больше.

Является ли Skoda дешевым брендом?

Skoda практически построила свой бренд на дешевизне.Даже сегодня, когда бренд движется вверх по рынку, они остаются очень выгодными. Skoda Octavia, несмотря на свои большие размеры и более премиальный внешний вид, чем раньше, остается дешевле, чем Golf гораздо меньшего размера.

Великолепие заключается не только в том, что Skoda так сильно обходит конкурентов, но и в том, что они предлагают автомобили такого высокого уровня. Производители, ориентированные на бюджет, обычно очень просты и лишены роскоши. Однако со Skoda вы получаете хорошо оборудованный, хорошо сложенный автомобиль за гораздо меньшую цену, чем большинство подобных автомобилей.

Есть ли у Skoda хорошие двигатели?

В общем, автомобили Skoda уже давно имеют множество отлично сделанных двигателей. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, установленный в Citigo и Fabia, отлично подходит для тех, кто выбирает экономичный вариант, в то время как 2,0-литровый дизель TDI, используемый в более крупных автомобилях, очень надежен.

Единственная серьезная проблема заключается в том, что ее материнская компания, Volkswagen, вовлечена в скандал с выбросами , который разразился в 2015 году. В то время как немецкий бренд продолжает испытывать волновой эффект от юридических разветвлений, Skoda удалось выйти из положения относительно невредимым.

Хотя полемика оставила плохой след, в модельном ряду Skoda используются очень полезные и эффективные двигатели. Излишне говорить, что они также довольно надежны, и Skoda занимает высокие позиции в опросах.

Прочтите: Покупка дорогого автомобиля – стоит ли? Плюсы и минусы

Дорого ли обслуживать Skoda?

В зависимости от автомобиля Skoda может быть относительно дешевой в эксплуатации или более дорогой. Octavia может оказаться дешевле в эксплуатации, чем аналогичные автомобили, такие как Volkswagen Passat, но Fabia потенциально может стоить дороже, чем ее двоюродные братья Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

Преимущество в том, что, как я уже сказал, Skoda прослужит очень долго, и ничего не выйдет из строя. Вы обнаружите, что они даже имеют много общих деталей с различными автомобилями во всем семействе Volkswagen Group, поэтому затраты на ремонт могут быть низкими.

Еще одна деталь заключается в том, что Skoda даст вам дешевле страховки стоит . Поскольку запасные части недороги, а безопасность очень высока во всем диапазоне, получение страховки не будет обходом в кругленькую сумму.Если есть одна финансовая загвоздка, так это то, что Skoda не будет удерживать свою стоимость так же, как Volkswagen.

Это официальные цены на обслуживание Skoda в мастерских Великобритании.

Skoda лучше своих конкурентов?

Критики оценивают Skoda в очень положительном свете, многие находят автомобили Skoda превосходящими многих своих конкурентов. В наши дни от Skoda почти ожидается получение как минимум четырех звезд из пяти. Хотя у них нет такого высокого качества, как у BMW или Mercedes, Skoda, несмотря на свою ценность, впечатляет своей отделкой.

В сравнительных тестах обозреватели обычно отдают предпочтение Skoda по сравнению с другими, поскольку немногие могут сравниться с их ценой и получили множество наград. От вместительного универсала Skoda Superb до блестяще оцененного хэтчбека Scala становится все труднее и труднее найти Skoda, которая не была бы одобрена критиками!

Читайте также: Дороже ли обслуживание европейских автомобилей? (Сравнение)

Какие модели Skoda самые лучшие?

Лучшие модели Skoda: Octavia, Scala, Yeti, Suberb и Fabia.

По большей части трудно сказать, поскольку большинство, если не все автомобили Skoda, обладают прекрасными характеристиками. Хотя некоторые действительно сливки урожая.

Octavia теперь находится в своем четвертом воплощении и сохраняет свое место в качестве одного из лучших автомобилей на рынке по тому, сколько вы можете получить при меньшем бюджете.

Для тех, кто ищет еще более дешевые комплекты колес, есть Scala , который является чем-то вроде более дешевого Golf, учитывая, что оба они представляют собой один и тот же автомобиль внутри.Его осыпали похвалами за его вместительность и изысканность, по сравнению с некоторыми автомобилями в гораздо более высоких ценовых категориях.

Что касается подержанных Skoda, то Yeti всегда следует рассматривать просто из-за его невероятной универсальности. Его салон огромен, двигатели могут быть неожиданно мощными, но экономичные и полноприводные версии более приспособлены к бездорожью, чем вы могли бы подумать.

Для чего-то подешевле старенькая Октавия или Фабия со своей задачей справятся .Есть причина, по которой вы видите так много их на дороге.

Почему Skoda не популярнее?

Сегодня Skoda набирает популярность такими темпами, что это вызовет удивление у многих. В 2019 году Skoda поставила 1,24 миллиона автомобилей , что в два раза больше, чем у ее собрата Seat, и на несколько сотен миллионов больше, чем у Citroen. Этот успех был на 10,9% больше, чем в предыдущем году, но он все еще меркнет по сравнению с 10,8 миллионами продаж Volkswagen.

По правде говоря, у Skoda не такой широкий рынок, как у материнского производителя, и у нее нет крупного подразделения коммерческих автомобилей.Несмотря на меньшую инфраструктуру , бренд продолжает расти в Европе и занимает большое место в Индии. Недавно они выпустили свой первый крупный электромобиль , Enyaq , который, что неудивительно, покорил рецензентов своей низкой ценой и прекрасным качеством.

Возможно, еще одна причина, по которой стоит задуматься, — это специфический автомобильный рынок, на который ориентируется Skoda: маленькие и большие семейные автомобили и внедорожники. Не заблуждайтесь, эти секторы переполнены многочисленными брендами, пытающимися быть замеченными.Это может привести к тому, что некоторые производители затеряются в толпе.

Конечно, Skoda не так широко известна и популярна, как многие другие бренды, но вот уже около 25 лет они прилагают все больше усилий, чтобы это изменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.