Шкода октавия нового поколения 2019: ŠKODA OCTAVIA А7 2019/2020 (3 поколение)

Содержание

Новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019

«ШКОДА ОКТАВИЯ» является одной из лучших моделей гольф-класса, пользующейся огромной популярностью как в странах ЕС, так и в России. Чешский лифтбэк предлагает по-настоящему высокий уровень комфорта, привлекает обилием передовых технологий и практичных решений Simply Clever, вместительным грузовым отделением объемом 568 л и просторным салоном.

Внешность «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» не оставит вам шанса затеряться в плотном городском потоке машин. В экстерьере модели гармонично объединены футуристичные дизайн-элементы и фирменные черты современных автомобилей SKODA, включая «хрустальные» мотивы, навеянные легендарной чешской достопримечательностью.

Интерьер и оснащение «ШКОДА ОКТАВИЯ А7»

Рассказывая о ŠKODA OCTAVIA A7, стоит отдельно сделать акцент на безупречном с точки зрения эргономики обустройстве салона, достойном представителей премиального уровня. Среди прочего, в чешском автомобиле предусмотрен целый ряд решений для практичного размещения багажа, удобные мягкие подлокотники, подстаканники для сидящих на передних и задних сиденьях, а также небольшие приятные бонусы, такие как зонтик под пассажирским креслом и скребок для льда.

К покупке новая «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 предлагается в трех вариантах оснащения. Начальная версия Active оборудуется электрическим приводом и подогревом наружных боковых зеркал, кондиционером, круиз-контролем, медиацентром Swing, светодиодными ДХО Day Light и задними фонарями, передними подушками безопасности.

Салон данной комплектации «ОКТАВИИ» 2019 выполнен в практичном классическом черном цвете с эффектными вставками в стиле «серый металлик». Кресла обтянуты долговечной, приятной на ощупь тканью.

Оснащение новой «ОКТАВИИ» 2019 в исполнении Ambition пополняется функцией подогрева передних кресел, розеткой на 230 вольт и парой USB-портов для пассажиров второго ряда, боковыми эйрбэгами спереди. Оптимальную видимость независимо от погодных условий гарантируют эффективные противотуманные фары. На выбор предусмотрены сиденья двух типов (спереди) и три варианта тканевой обивки (для обоих рядов).

Старшая комплектация Style отличается климатической 2-зонной системой, противоугонной сигнализацией, цифровой приборной панелью, парковочными датчиками спереди и сзади, шторками безопасности, беспроводным зарядным устройством для смартфона.

Лаконичный стиль салонного пространства ŠKODA OCTAVIA A7 подчеркивают атмосферная LED-подсветка с палитрой из десяти цветов, кожаная отделка подогреваемого мультируля и рычага КПП, а также 8-дюймовый сенсорный экран головного устройства Bolero, поддерживающего управление голосом. Внешне модель можно распознать по выразительным литым дискам Velorum 6.5J x 16.

Разумеется, для новой «ОКТАВИИ» 2019 доступны многочисленные опции и несколько пакетов оборудования, позволяющие дополнительно расширить ее функционал, а также привнести в экстерьер и интерьер больше эксклюзивных черт.

Так, автомобиль может быть оснащен радионавигационным центром Columbus с 9,2-дюймовым тачскрином, системой мониторинга слепых зон и контролем выезда с парковочного места задним ходом. Для оформления салона предлагаются несколько вариантов кожаной отделки, включая комбинированную с применением замшевых вставок.

Дизайн-линия Black Edition порадует множеством стильных элементов черного цвета внутри и снаружи «ОКТАВИИ» 2019, например интерьерными декоративными вставками Piano Black и легкосплавными 17-дюймовыми дисками Trius.

Характеристики ŠKODA OCTAVIA A7

«ШКОДА ОКТАВИЯ» обладает, пожалуй, лучшей управляемостью в С-классе. Точная обратная связь, информативный руль, стабильность при скоростном маневрировании и безупречно настроенная для российских дорог подвеска — это именно те качества, за которые чешский лифтбэк так полюбился отечественным водителям.

В моторной гамме ŠKODA OCTAVIA A7 — три бензиновых агрегата. Младший атмосферный двигатель 1.6 MPI выдает 110 л. с. и 155 Н*м максимальной мощности и крутящего момента соответственно.

Данный двигатель поставляется в паре с 5-МТ либо 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. В первом случае автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, во втором — за 12. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 6,1–6,3 литра.

Среднее положение в линейке занимает турбированный 150-сильный 1.4 TSI, выдающий до 250 Н*м крутящего момента. Для данного двигателя также предусмотрено два варианта трансмиссии: 6-скоростная механика и автоматическая с двумя сцеплениями (DSG-7). Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,2 секунды, потребление бензина составляет примерно 5,3 литра на сотню километров пробега.

Топовая модификация «ШКОДА ОКТАВИЯ А7» под капотом имеет 1,8-литровый турбомотор мощностью 180 л. с., комбинирующийся с 7-диапазонной коробкой DSG. Достигнуть скорости в 100 км/ч лифтбэк с данным ДВС может за 7,7 секунды, при этом средний показатель расхода горючего более чем умеренный — всего 6 литров на 100 километров.

Покупка чешского лифтбэка в Хакасии

Приобрести новый «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 на максимально приятных условиях вы сможете у официального дилера чешского концерна — в «Медведь Абакан». Наш шоурум расположен в столице региона — городе Абакане по адресу: квартал Молодежный, 2в. Запись на тест-драйв производится непосредственно в автосалоне и в режиме онлайн.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Škoda Octavia 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

ŠKODA OCTAVIA – обзор седана

Бензиновый двигатель Шкода Октавия 1.6 литров тянется по периметру всего кузова автомобиля, и это не мешает ему справляться с работой и отлично функционировать как в городе, так и на автостраде. Путешествие на 1.4 TSI 150 с загруженными пассажирами является идеальным вариантом эксплуатации данной модели. Она гладкая и быстрая, но при этом доступная для всех, что делает его лучшим бензином в ассортименте. Производительность от 1,6-литрового дизеля является вполне адекватным вариантом траты топлива, но наиболее рекомендуемым вариантом дизеля является 2.0 TDI 150 с 148 л.с., который является достаточно сильным и гибким. Спортивные модели Scoda Octavia RS поставляются с выбором 2,0-литровых бензиновых или дизельных двигателей, которые без труда работают достаточно активно и маневренно. Сюда же входит гладкая и эффективная автоматическая коробка передач двойного сцепления доступна на всех двигателях. Octavia имеет все то, что вам нужно от большой семейной машины, и не более того. Даже будучи быстрым, он стабилен, точен и внушает уверенность. Между тем, рулевое управление достаточно легкое, чтобы сделать маневры и парковаться без лишних проблем. За исключением моделей 1.0, все версии S имеют различные режимы вождения, называемые Eco, Normal и Sport. Они влияют на акселератор и, при наличии автоматического переключения передач, вес рулевого управления и мощность климат-контроля максимально точно содействуют водителю. Но все же рулевое управление Octavia и ускорительные действия со стороны водителя наиболее естественны и отзывчивы при нормальном режиме вождения. Шкода имеет лучшую заднюю часть автомобиля. За высоким водителем с откинутым сиденьем даже длинноногий пассажир на заднем сиденье сможет комфортно расположиться. Также есть достаточное количество места для локтей и головы. По крайней мере, большое пространство для ног означает большое пространство в автомобиле в целом, а Octavia — самый комфортабельный автомобиль для трех задних пассажиров данного класса. Центральный подлокотник с двумя подстаканниками является дополнительным оборудованием для версии SE, но стандартным для версий SE L и выше. Карманы для документов на спинках передних сидений также включены в базовую комплектацию, а глубокие дверные карманы достаточно просторны, чтобы хранить бутылку с напитками объемом в 1 литр. Если вы ищете надежный, комфортабельный и безопасный автомобиль, то модель Октавия именно для вас. Вы получите не только сильную и прочную машину, но также новейшие автомобильные инновации и технологии, реализованные в данной модели. Машина для семьи, машина для работы, машина для отдыха – машина для жизни, ваша Октавия.

2019 Skoda Octavia четвертого поколения: больше, технологичнее, красивее

Новая Шкода Октавия становится больше и стильнее

Четвертое поколение Skoda Octavia станет не только больше внешне, но и гораздо просторнее внутри. «Четырехглазая» мордашка вновь исчезает, на смену ей приходит стиль и напор, по-современному озорной, по-нынешнему модный. Почти Фольксваген из Чехии, повторяющий опыт Мерседес с фарами…

 

Презентация: Октавия номер четыре прибудет в 2019 году

Больше автомобилей, большая доля на рынке, больше денег в кассе – вот что главное для делового автопроизводителя, и вот за какой тенденцией роста будет следовать четвертое поколение Octavia, начиная с 2019 года. Модель универсала Combi будет запущена первой в 2019 году, за ней в следующем году последует седан Octavia. Достаточно нестандартная схема расстановки кузовов новинки, все же обычно первым во все времена предпочтение отдавалось именно седанам. Возможно, это намек Шкода на то, какой кузов больше всех нужен современным автомобилистам, но, скорее всего, все более прагматично.

 

Смотрите также: Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

 

Ведь после того как в Skoda Octavia влюбились китайцы и сломя голову понеслись скупать все комплектации модели, продажи которых теперь составляют порядка 400.000 единиц, Шкоде нет нужды беспокоиться о том, что ее автомобили не раскупят. Раскупят, в том числе в кузовах универсал. По некоторым данным, на универсалы приходится порядка 160.000 продаж. Именно этот кузов остается одним из самых востребованных в Европе до сих пор.

 

Дизайн: больше нет «лица» с четырьмя «глазами»

Универсал всегда был практичным легковым автомобилем. Будущее IV поколение снова подтверждает эту теорию своими увеличившимися объемами.

 

Сами по себе внешние размеры автомобиля остались неизменными. Новая Octavia в длину порядка 4,70 метра и около 1,80 метра в ширину. А вот колесная база была увеличена, что позволило пересмотреть пропорции внутреннего объема. Они стали больше.

 

Тем не менее благодаря визуальным изменениям Octavia 4-й генерации модель стала выглядеть длиннее, солиднее, элегантнее – в общем, автомобилем высшего класса. Чехи уделили большое внимание горизонтальным линиям, плавным, но четким изгибам кузовных панелей, соединениям частей кузова и его краям, создающим особый, сбалансированный внешний вид.

 

Смотрите также: Skoda Kosmiq – первый субкомпактный внедорожник нового суббренда

 

Для конструкции новой Skoda станут характерными большой, распластанный капот, фары, которые непосредственно примыкают к широкой решетке, и множество угловых граней с наклонными поверхностями.

 

Наличие хрома и глянцевых черных вставок являются определяющими элементами в сочетании стилей, что еще четче будет разграничивать модельный ряд автомобилей в будущем.

 

Как мы сказали, четыре фары исчезают, а на их место приходит достаточно современный совмещенный блок фар, с разных ракурсов отдаленно напоминающий как светотехнику от Audi, так и от Mercedes-Benz (внутренний рисунок фар).

 

Новая Октавия получает надпись «Skoda» вместо логотипа на задней панели. Также стало известно, что седан будет обладать очень неплохим по вместимости объемом – 590 литров, универсал поместит внутри и того больше – 620 литров при разложенных задних сиденьях.

 

Технологии: Octavia извлекает выгоду из Golf 8

Благодаря технически прогрессивному Volkswagen Golf 8-го поколения, который приедет в середине 2019 года, новая Octavia выиграет ряд уникальных технических дополнений. Планируется, что новинка получит больше систем помощи для полуавтономного вождения (Уровень 3), такие дополнительные функции, как электронная приборная панель, три разных размера экрана в зависимости от комплектации, улучшенное голосовое управление, адаптивные светодиодные фары и обновление пакетов Ambition, Style, Scout (только для универсала), а также топовую и спортивную версии Laurin & Klement и RS.

 

Кроме того, модель избавляется от элементов, присущих дешевым автомобилям. На ней теперь больше хрома, используются более качественные материалы. Внутри установлены сиденья нового поколения, дополнительные элементы роскоши в самых дорогих топовых комплектациях. Новинку будет отличать безупречное качество изготовления.

 

При помощи всех этих улучшений и дополнений Octavia становится еще ближе к Passat, впрочем, цена не должна поменяться. Производитель обещает не сокращать разрыв между Skoda и Passat.

 

Двигатели: Octavia также поставляется как плагин-гибрид

Линейка обычных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, вероятно, в значительной степени совпадет с текущей моделью. Но есть и серьезные изменения. Вскоре после запуска Skoda хочет ввести в эксплуатацию так называемый «мягкий гибрид» с новой 48-вольтовой электрической системой. Такой силовой пакет обещает выдать на 10 кВт больше мощности и получить 55 Нм дополнительной тяги. Планируется также более классический плагин-гибрид с комбинацией 1,5-литрового бензинового двигателя (150 л. с.) и электромотора (75 кВт), с расчетной мощностью системы в 252 л. с. и 590 Нм.

 

Смотрите также: Фольксваген разрабатывает первый электрический багги: он может стать серийной моделью

 

Не исключено использование модельной платформы для электрических моторов от Volkswagen – MEB. В таком случае крестным отцом электрической Skoda Octavia станет модель Volkswagen ID.

Новые лифтбек и универсал Skoda Octavia 2022 в России (фото, цена, характеристики)

Просмотров 1.7к. Опубликовано

Компания Skoda повысила цены на Skoda Octavia 2022 в России.

В ноябре 2019 года компания Skoda официально представила Octavia нового поколения. Автомобиль является бестселлером в модельной линейке бренда — в 2018 году было продано почти 400 тысяч экземпляров. Поэтому с обновлением производитель пытался по максимуму улучшить автомобиль.

Шкода Октавия 2022 в новом кузове. Фото от https://autompv.ru/

Обновленная версия похожа на Skoda Superb, причем настолько, что неискушенный наблюдатель может их перепутать. От “четырехглазой” оптики пришлось отказаться ввиду неудачного исхода эксперимента, так что на автомобиль вернулась более привычная оптика. Лифтбек сменил платформу на обновленную модульную MQB, за счет чего увеличился в длину до 4689 мм, а в ширину — до 1829 мм, расстояние между осями сохранилось прежним — 2686 мм.

фото интерьера

Технические характеристики Октавия 2022

Моторная линейка осталась обширной и включает три бензиновых мотора объемом от 1,0 л до 2,0 литра мощностью от 110 л.с. до 190 л.с., дизельный 2,0-литровый агрегат в трех вариантах форсировки (115 л.с., 150 л.с., 200 л.с.) и 1,5-литровый мотор на газу, выдающий 130 л.с. Для бензиновых моторов опционально предлагается мягкий гибрид с 48-вольтовой бортовой сетью, литий-ионной батареей и ременным стартер-генератором. Есть и полноценный гибрид с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 204 л.с.

На российском рынке автомобиль предлагается с тремя моторами: 1,6 MPI (110 л.с.), 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Атмосферный 1,6-литровый двигатель работает в паре с в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой автоматической КПП. Базовый 1,4-литровый турбированный агрегат предложат вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом» (вместо DSG), а новый 2-литровый мотор оснащается семискоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

фото универсала

Внутри новая Skoda Octavia напоминает немецкий Golf расположенными в два уровня элементами передней панели и небольшим рычажком переключения режимов АКПП. уже в базе автомобиль оснащается 8,25-дюймовым мультимедийным комплексом (опционально доступны более крупные варианты).

Видео

Обзор новинки на русском языке:

Цены и комплектации

В России новая Skoda Octavia 2022 доступна в трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

В стандартную комплектацию входят: полностью светодиодные фары и фонари, 4 подушки безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, кнопочное зажигание, полноразмерное запасное колесо и колеса R16 со стальными штампованными дисками.

1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI 150 л.с.1.4 TSI 150 л.с.2.0 TSI 190 л.с.
АКПП-6МКПП-6AКПП-8DSG-7
Active Plus1 725 000
Ambition Plus1 816 0001 819 0001 876 0002 182 000
Style Plus2 018 0002 021 0002 078 0002 384 000

Производство новинки осуществляется на заводе в Нижнем Новгороде.

Skoda представила Octavia нового поколения

В Праге состоялась официальная презентация Skoda Octavia четвертой генерации.

В новом поколении компния вернулась от четырех к двум классическим передним фарам, которые стали матричными и получили динамический указатель поворота.

Автомобили / Новости

Как и обещали в Skoda, автомобиль стал выглядеть современнее и динамичнее благодаря доработанной передней части и измененной форме кузова.

Машина стала немного длиннее и шире, чем предшественник, что позволило сделать ее еще более вместительной.

Объем багажника у универсала вырос на с 610 до 640 литров, у лифтбека – с 590 до 600 литров.  

В салоне новой Octavia установлен многофункциональный двухспицевый руль. Одним из главных новшеств стала коробка передач DSG с системой shift-by-wire. Она позволила заменить селекторный рычаг компактным модулем управления, что в корне изменило внешний вид центральной консоли. 

Доступна современная мультимедийная система на базе 10-дюймового сенсорного дисплея, трехзонный климат-контроль и проекционный экран для водителя. Новинка оснащена комплексом современных систем безопасности, в том числе технологией экстренного торможения, а также системой удержания в полосе  и другими.

В моторной линейке представлены бензиновый турбомотор 2.0 TSI мощностью190 л.с., 2,0-литровые турбодизели с отдачей 115, 150 и 200 л.с. Кроме этого, новая Skoda Octavia доступна в версии с подключаемой гибридной силовой установкой, мягким гибридом, а также в газовой версии CNG.

«Новая Octavia динамична, эмоционально заряжена, при этом она остается функциональной и практичной. Уверен, клиентам это понравится», — прокомментировал руководитель отдела дизайна Skoda Оливер Стефани. Предполагается, что в Европе литфбек и универсал начнут продаваться уже в этом году. Позднее, в 2020 году на рынок будут также выпущены версии RS и Scout.

Универсал Шкода Октавия. 4-е поколение 2019 год | Шкода: Октавия, универсал

Skoda Octavia — среднеразмерный автомобиль «C» класса от чешского автопроизводителя Škoda Auto, выпускающийся с 1996 года в корпусах Liftback и Estate 5-doors. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение Skoda Octavia 2019 модельного года.

Estate Skoda Octavia 2019/2020 — 5-дверный 5-местный автомобиль длиной 4667 мм, шириной 1814 мм и с объёмом багажника 585 литров.

Экстерьер

Передняя часть универсала Skoda Octavia 2020 стала чуть короче, однако ее высота увеличилась. Увеличился и наклон, увеличивающий обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью нового универсала является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Решетка радиатора, чуть большего, чем прежде, размера, сохранила свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Двери и крылья машины получили стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес. Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька.

Интерьер

Внутренний вид нового универсала Шкода Октавия 2020 модельного года также изменился. Улучшились материалы отделки, среди которых стоит выделить износоустойчивые ткани, несколько разновидностей пластика, вставки из металла и искусственную либо настоящую кожу. Также инженеры улучшили мультимедийный комплекс, добавив в него новые функции. Центральная консоль стала ярче, чем до обновления. Основное место на ней отведено крупному сенсорному дисплею, с которого можно настроить практически все функции. Чуть ниже идет тонкий ряд физических кнопок и небольших, но интересных воздуховодов. Сиденья существенно прибавили в комфортности и удобстве. Передние кресла получили достойную боковую поддержку, регулируемые подголовники, подогрев и регулировки положения на механических либо электроприводах. Задний диван, помимо двух последних опций, получит еще и откидываемый подлокотник, а также органайзер.

Модификации

В Израиль универсал Skoda Octavia 2020 поставляется только в переднеприводной модификации с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Но зато с двумя турбированными двигателями на выбор: бензиновым и дизельным. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. позволяет разгонять универсал до 214 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100 км. Дизельный двигатель с объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. разгоняет Skoda Octavia до 221 км/ч и тратит, в среднем, 4,3 литра на «сотню».

Комплектации

Для израильских покупателей Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 доступно по две комплектации на каждый вариант двигателя. Для Октавии с дизельным мотором есть комплектации Special и Style, с бензиновым — Ambition Space и Exclusive Space. Практически полный комплект подушек безопасности, кроме оконных, центральный замок, адаптивный круиз-контроль, ABS, система помощи при торможении, система предотвращение столкновений, распознавание дорожных знаков и контроль за полосой движения плюс система помощи при старте в гору — всё это присутствует во всех комплектациях универсала 2020 года выпуска.

Мультимедиа с Android Auto, Bluetooth и возможностью управления через смартфон — тоже есть везде. Тонированные стёкла, подогрев боковых зеркал, активный усилитель руля, задний парктроник, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо добавляют комфорта, а система «старт-стоп» экономит топливо.

Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 в комплектациях Exclusive Space и Style может дополнительно похвастаться диодными фарами, складывающимися зеркалами, системой доступа без ключа, запуском двигателя с кнопки, передними парктрониками, задней камерой и системой контроля слепых зон.

От погони какой из машин-конкурентов точно удерёте на Skoda Octavia Estate?

На любой! 0% Vokswagen Jetta 0% Mazda 3 hatchback 0% Ford Mondeo 2.5 Trend 0% Nissan Qashqai SE 2.0 2WD CVT 0% Toyora Camry 2.0 Standart Plus 0%

Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA прибыла!

Водитель и пассажиры почувствуют себя в совершенно новом интерьере. «Просторный и просторный салон имеет совершенно новую архитектуру, но остается верным типичной линии ŠKODA, которая идеально сочетает в себе функциональность и эстетику. Форма приборной панели была вдохновлена ​​характерным лицом автомобилей ŠKODA и включает опору для руки, чтобы водителю было легче управлять отдельно стоящим дисплеем», — говорит Оливер Стефани.

Абсолютно новая OCTAVIA — первая ŠKODA с проекционным дисплеем. Еще одно революционное новшество — автоматическая коробка передач DSG с системой переключения передач по проводам, позволившая заменить рычаг селектора небольшим модулем управления. Это коренным образом изменило внешний вид центральной консоли. Многофункциональное двухспицевое рулевое колесо также ранее не встречалось. Бортовые развлечения обеспечиваются информационно-развлекательными системами третьего поколения, причем топовая версия предлагает 10-дюймовый полностью стеклянный дисплей.Эффективный климат-контроль находится в руках трехзонного автоматического кондиционера.

Новые функции безопасности — еще одна важная область.И здесь новая OCTAVIA добилась больших успехов. Например, это первая модель ŠKODA, предлагающая систему предотвращения столкновений, которая упрощает и делает более точным маневрирование вокруг внезапного препятствия, систему помощи при повороте, которая делает левый поворот еще более безопасным (в автомобилях с левосторонним управлением), и Предупреждение о выходе, предупреждающее вас, если открытие двери может привести к столкновению с проезжающим автомобилем или велосипедистом. Еще одна новая функция, «Местная информация о дорожном движении», может предупредить вас о рисках на дороге. Система может предупредить вас, например, о гололеде на дороге или препятствиях.

Абсолютно новая OCTAVIA не только красива внешне, но и сохранила и повысила свою практичность. Его и без того впечатляющий объем багажника увеличился на 30 литров до 640 литров в версии универсал, а лифтбэк теперь вмещает 600 литров, что на 10 литров больше, чем в предыдущем поколении.

Под капотом новой OCTAVIA есть из чего выбрать. Помимо усовершенствованных бензиновых двигателей, которые могут быть оснащены технологией мягкого гибрида (mHEV) и дизельных двигателей Evo нового поколения, имеется также привод на компримированном природном газе (CNG).Абсолютно новая OCTAVIA доступна даже в виде подключаемого гибрида. И да, не волнуйтесь, производные RS и SCOUT тоже будут запущены.

Skoda представит Octavia следующего поколения на автосалоне во Франкфурте в 2019 году

Седан Skoda Octavia нового поколения будет представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Автосалон, который пройдет с 12 по 22 сентября, является одним из крупнейших автосалонов в мире. Поскольку это будет обновление поколения, а не просто подтяжка лица, новая Octavia претерпит множество изменений как механически, так и эстетически.Он получит новую платформу, новые интерьеры и новые силовые установки. Хотя автомобиль будет представлен в сентябре, запуск в Индии произойдет только к концу следующего года.

Рендеры предоставлены Колеса.Ру

 

Как и некоторые современные автомобили концерна Volkswagen, новое поколение Octavia также будет основано на обновленной версии платформы MQB. Та же платформа также используется в таких автомобилях, как Skoda Kamiq, Skoda Karoq и Volkswagen T-Cross.Что касается изменений внешнего вида кузова нового поколения Skoda Octavia, то он по-прежнему будет иметь свой фирменный дизайн кузова с кузовом седан, хотя общий профиль будет формироваться так, чтобы автомобиль выглядел как типичный седан.

Судя по дизайну Skoda Superb нового поколения, можно сказать, что Octavia нового поколения будет выглядеть впечатляюще. Внешний вид будет обновлен, чтобы больше соответствовать новому языку дизайна бренда. Решетка радиатора станет изящнее и шире, а раздельные фары можно будет убрать, хотя официальной информации об этом пока нет.Само собой разумеется, что на автомобиле будут присутствовать светодиодные фары и задние фонари, хотя более низкие варианты могут поставляться с обычными фарами. Некоторые из элементов стиля, такие как фары Matrix и жирная надпись бренда на багажнике, также, вероятно, отметят свое присутствие на новой Octavia.

Что касается интерьера, новая Octavia получит роскошный интерьер, который будет более премиальным, чем у модели текущего поколения. Использование более качественных материалов и мягкого на ощупь пластика будет в изобилии.Кроме того, автомобиль будет оснащен несколькими функциями, такими как голосовое управление и проекционный дисплей. В нескольких отчетах предполагается, что макет панели инструментов останется прежним, хотя он может быть немного обновлен.

Что касается вариантов трансмиссии и трансмиссии новой Skoda Octavia, автомобиль получит несколько комбинаций двигателя и коробки передач на международном уровне. Что касается индийского рынка, Skoda может представить 48-вольтовую мягкую гибридную установку вместе с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем TSI.Текущий 2,0-литровый дизель также может быть модернизирован, чтобы соответствовать будущим нормам выбросов BSVI. 2020. Для справки: нынешняя Octavia присутствует на нашем рынке с 2013 года, а в 2017 году она претерпела значительные изменения. После запуска в Индии Octavia следующего поколения будет конкурировать с Honda Civic и Hyundai Elantra, среди прочих.

 

Седан четвертого поколения

превращается в Superb для водителей- Новости технологий, Firstpost примерный диапазон цен от маленькой птички: 25-30 лакхов рупий.«На полсегмента выше» — так было описано позиционирование новой Octavia, ранний намек на то, что я должен соответствующим образом сформулировать свои ожидания и впечатления. Совершенно разумный способ формировать повествование, и — после нашей короткой первой поездки — я не буду спорить с этим предложением. Skoda Octavia 2021 года — это четвертое поколение седана среднего размера в Индии, поскольку оно было представлено еще в 2001 году. В этой итерации он становится больше во всех измерениях, хотя вам будет трудно заметить изменение размера во время вождения. Это.Это, безусловно, отход от Skoda прошлого с точки зрения дизайна.

Skoda Octavia четвертого поколения увеличилась в размерах по сравнению со своей предшественницей. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Оформление выезда

С какой бы стороны вы на нее ни посмотрели, новая Octavia существенно отличается от своих предшественников. Ушли в прошлое квадратные формы, которые вам должны были понравиться. Модель 2021 года острая, стремительная и несколько изогнутая. Капот выгибается вниз спереди, как у некоторых новых Audi, а задняя часть своей острой кромкой напоминает мне некоторые Volvo.Взглянув на припаркованную рядом старшую модель, было видно, что новая Октавия подросла в размерах. Тем не менее, он сохраняет в высшей степени практичный дизайн седана. 17-дюймовые колеса топового варианта Laurin & Klement имеют четкий двухцветный дизайн и обуты в шины большого профиля. Это, несомненно, повлияло на качество езды, которое мы испытали.

Задняя часть Skoda Octavia 2021 года напоминает некоторые модели Volvo. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Дизайн

, безусловно, субъективен, и хотя я думаю, что это положительное изменение, похоже, что Skoda, возможно, играет с некоторыми идеями.Общее впечатление спортивное и целостное, каким и должен быть абсолютно новый дизайн. Одна придирка — практичный, высокий дорожный просвет не способствует боковому профилю автомобиля, но я буду жить с этим, учитывая, что новая Octavia ни разу не поцарапала свое днище на наших несовершенных дорогах.

Внутри Skoda Octavia 2021 модельного года отличается минималистичным подходом, но оснащена комплектом. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Интерьер на шаг впереди

Кажется, что добавленная премия имеет смысл в салоне автомобиля.Новая Octavia выглядит и чувствует себя хорошо сложенной и роскошной внутри. Основное внимание уделяется тому, чтобы он был минимальным, и Skoda добилась этого, не заставив его выглядеть голым. Я думаю, что это развивающаяся эстетика, которая со временем станет только лучше. В двухцветном черно-бежевом интерьере используются высококачественные материалы. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого резинового слоя, в то время как середина имеет настоящую коричневую замшу и белую строчку, контрастирующую с небольшим количеством глянцевой черной отделки. Я возмущаюсь черным рояльным лаком, когда вижу его в дешевых автомобилях, но при правильном использовании, как в Octavia, он выглядит так богато, как задумано.Нижние части выполнены из бежевого пластика, но этого достаточно, чтобы вы не чувствовали себя окруженными его плитами.

Даже дверные панели имеют четыре разные текстуры, а не только узоры отделки. Это может показаться чрезмерным, но в случае с Octavia это работает. На самом деле, интерьер казался на ступеньку выше того, что я видел в некоторых европейских роскошных седанах начального уровня.

Для водителя и пассажира предусмотрены просторные и удобные помещения. В пространстве для ног много места, а центральная консоль выглядит довольно незагроможденной.Skoda выбрала для новой Octavia трансмиссию с электронным переключением передач, что означает, что традиционная ручка переключения передач заменена небольшим лепестком, который позволяет переключаться между задним ходом, нейтралью и движением. Парковка выбирается нажатием специальной кнопки, и есть автоматический электронный стояночный тормоз. Для нетерпеливых также есть подрулевые лепестки за рулем.

На заднем сиденье новой Octavia много места; места над головой может быть немного тесно для высоких пассажиров. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Задние сиденья столь же щедры.После регулировки переднего пассажирского сиденья для моего роста 5 футов 9 дюймов я смог сесть за него с большим пространством для коленей. Я не очень высокий, когда сижу, но мне кажется, что места над головой немного мало; возможно, я слишком долго езжу на внедорожниках. Внутри Octavia достаточно места для правильной скамьи с некоторым подобием опоры для бедер, и трое в ряд могут разместиться без особого дискомфорта. Для двоих заднее сиденье довольно просторное, с большим откидным центральным подлокотником, в котором находятся два выдвижных подстаканника.Есть даже возможность получить доступ к багажнику с заднего сиденья, что добавляет практичности новой Octavia, а также пригодится, когда вам нужно нести продолговатые предметы, такие как лыжи. Мне особенно понравились регулируемые подголовники на задних сиденьях, которые можно установить достаточно низко, чтобы поддерживать основание черепа. Я могу представить комфортный сон на заднем сиденье Octavia.

Много оборудования прячется на виду

Требуется минута, чтобы по-настоящему оценить все возможности новой Octavia.Легко пропустить мелочи благодаря минимальной эстетике. Например, мы не заметили настраиваемое окружающее освещение в течение дня. Или розетка на 12 вольт в багажнике. Или даже «виртуальную педаль» для открытия люка, когда вы машете ногой под задним бампером. Есть небольшие штрихи, которые могли бы легко попасть в список опций с завышенной ценой, но они являются стандартными для варианта L&K — например, система грузовой сетки и маленькие пластиковые язычки, которые можно закрепить на липучке, чтобы предотвратить смещение незакрепленного багажа. о.

10-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением в Skoda Octavia 2021 четкий и простой в использовании. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Задумчивые штрихи продолжаются по салону. Подсветка карты чувствительна к прикосновению и может регулироваться по яркости. Рядом с зеркалом заднего вида есть порт USB-C на случай, если вы захотите подключить туда видеорегистратор. Есть еще два для задних пассажиров. Как раз к сезону дождей в двери со стороны водителя есть зонтик, как в некоторых роскошных автомобилях.За передними сиденьями есть аккуратный дополнительный кармашек, как раз для смартфонов. Это позволяет вам держать свое черное зеркало под рукой, не роясь в этом традиционном большом кармане. В задней части доступны солнцезащитные шторки. Они управляются вручную, но все же продуманы. Есть даже лампа в виде лужи, которая проецирует логотип Skoda — еще один штрих в стиле роскошного автомобиля.

Тонкий карман для смартфона — один из нескольких продуманных штрихов внутри Skoda Octavia 2021 года. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Одной из полностью отсутствующих функций является люк на крыше, которого нет ни в одном из вариантов.Я никогда не использовал его, поэтому я не пропустил это. Однако я скучал по отдельным задним элементам управления кондиционером; вы просто получаете вентиляционные отверстия с Октавией.

Несколько слов о технике

Мне очень нравится, когда технологии не мешают мне, когда я в машине, и я рад, что Skoda добилась очень хорошего баланса. Спереди и по центру находится большой 10-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и отзывчивостью. Изображения и текст четкие и читаемые, несмотря на глянцевое покрытие экрана. Я не решался увидеть два порта USB-C спереди, так как у меня был только обычный кабель USB-A для моего iPhone.К счастью, Octavia поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay. Через несколько нажатий на экране появилось меню моего телефона с картами высокого разрешения, Siri и стандартными приложениями. Он работал безупречно в то время, которое я провел с машиной, всегда снова подключаясь к машине, когда я возвращался с телефоном.

Если вы использовали беспроводные зарядные устройства в автомобилях в прошлом, вы знаете, какое благо они могут принести. В сочетании с возможностью беспроводного подключения смартфона они устраняют необходимость в громоздких кабелях в местах для хранения.Но не все они равны. Использование беспроводных зарядных устройств может раздражать, если вы не выровняете телефон идеально на зарядной панели. Некоторые производители делают их настолько маленькими, что вам обязательно нужно разместить телефон в нужном месте. К счастью, Skoda предоставила вместительную беспроводную зарядную панель, которая хорошо работала каждый раз, когда мы ее использовали.

Дисплей цифровых приборов

Virtual Cockpit остается незаметным, но всегда четким и разборчивым. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Говоря о технологиях, которые уходят с моего пути, я почти пропустил полноценный цветной TFT-дисплей «виртуальная кабина», который заменяет традиционные циферблаты на нактоузе приборов.Он яркий, четкий и позволяет настраивать отображаемую информацию. Вы можете управлять им с помощью очень удобных колесиков прокрутки на каждой спице рулевого колеса, которые, к счастью, столь же минимальны, как и остальные элементы управления в автомобиле. Octavia обеспечивает правильный баланс практической тактильности и подключенных технологий, по крайней мере, для меня. Также доступно сопутствующее приложение для смартфона, но мы его не пробовали.

2,0-литровый турбобензиновый двигатель без особых усилий разгоняет новую Octavia до трехзначных скоростей.Изображение: Overdrive/Анис Шейх

В пути: мощный, изысканный

Octavia 2021 знакома во всех отношениях, но делает шаг вперед в усовершенствовании. Для Индии при запуске мы получаем только 2,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Это такое же состояние настройки, как и у многих других приложений этого устройства в Volkswagen Group (включая его старшего брата Skoda Superb). Однако в Октавии он кажется еще тише и изысканнее.Это почти слышно, чтобы у вас была обратная связь, но в остальном незаметно. Он работает в паре с семиступенчатым «автоматом» DSG с подрулевыми лепестками. Это не моя любимая коробка передач, но двигатель заставляет ее работать. Автомобиль разгоняется до трехзначных скоростей очень быстро и легко, без драмы. Это начинается на скорости 120 км/ч, когда громкий звуковой сигнал предупреждает вас о снижении скорости в соответствии с правилами. Режимов движения нет, кроме режима «Спорт» на трансмиссии. Показатель топливной экономичности Skoda Octavia 2021 года составляет 15 баллов по рейтингу ARAI.81 кпл.

В движении новая Skoda Octavia кажется меньше, чем она есть на самом деле. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Для автомобиля, который вырос во всех измерениях, Octavia 2021 года кажется такой же большой, как Honda City. Его легко разместить, припарковать и маневрировать, и вам действительно нужно проверить брошюру, чтобы понять его размер. Снаряженная масса составляет 1459 кг, но на колесах он кажется легким. Ощущения от педали газа очень легкие, а тормоза кусаются хорошо и уверенно.Подвеска сложная, с меньшим гулом, который мне так не нравится в автомобилях VW Group. В сочетании с дорожным просветом 137 мм качество езды было плавным и зрелым, но с достаточным ощущением, чтобы развлекать водителя в темпе. Даже при энергичной езде задние пассажиры Octavia чувствуют себя комфортно, не шатаясь. Я рад сообщить, что Octavia не справилась даже с самыми заметными прерывателями скорости.

Великолепный вариант

Мы ожидаем, что цены на Skoda Octavia 2021 года будут в диапазоне от 25 до 30 лакхов.На верхнем пределе это всего на два лакха меньше, чем у более крупного Superb Sportline, который использует тот же язык дизайна и двигатель. Это похоже на то, как если бы Skoda хотела предложить уменьшенный Superb для тех, кто не нуждается в таком большом объеме и любит водить сам. У него определенно есть список оборудования, чтобы в какой-то степени оправдать это впечатление.

Ожидается, что топовая версия новой Octavia L&K будет стоить ближе к отметке в 30 лакхов. Изображение: Overdrive/Анис Шейх

Новая Octavia — практичный седан, приятный как водителю, так и пассажиру.То есть, если вы все еще покупатель седана. У автомобиля, похоже, нет прямых конкурентов в ожидаемом ценовом диапазоне, а все остальное имеет аналогичный ценник, являющийся большим внедорожником. Он производит впечатление хорошо оснащенного, роскошного европейского седана, и для некоторых покупателей сесть в машину за 30 000 000 рупий все равно будет лучше, чем забраться в нее.

Skoda Octavia 2021 поступит в продажу в Индии в апреле

Основанная на архитектуре MQB, новая Skoda Octavia длиннее и шире предыдущей модели.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 19 марта 2021 г., 19:15

Ожидается, что седан Skoda Octavia четвертого поколения для Индии будет незначительно отличаться по стилю от международной модели.

Skoda Auto India только что представила внедорожник Kushaq, и теперь чешский автопроизводитель готовится к запуску нового седана Octavia в апреле 2021 года. Зак Холлис, бренд-директор Skoda Auto India, написал в Твиттере, что автопроизводитель планирует запустить совершенно новую Octavia в конец следующего месяца, а поставки начнутся в конце мая 2021 года.

(Также читайте: Skoda Kushaq — достойный соперник Creta и Seltos? Пять ключевых моментов)

Skoda Octavia четвертого поколения была представлена ​​на международном рынке еще в конце 2019 года, а также представлена ​​на некоторых мировых рынках. Он базируется на платформе MQB концерна Volkswagen и стал длиннее и шире по сравнению с предыдущей моделью. Новое поколение Skoda Octavia на 19 мм длиннее и на 15 мм шире своих предшественников, что обещает больше места и комфорта для пассажиров.

Skoda Octavia нового поколения отказывается от стиля с четырьмя фарами предыдущей версии, чтобы получить более традиционный дизайн, больше соответствующий новому Skoda Superb. Внутри салона автопроизводитель полностью подретушировал компоновку. Он получает обновленную приборную панель с горизонтальными слоями, цифровыми дисплеями и многофункциональным рулевым колесом с двумя спицами. Ожидается, что модель для Индии будет выполнена в бежево-черной цветовой гамме салона.

В соответствии с международной моделью, характеристики предстоящей Skoda Octavia 2021 года включают 10.25-дюймовая цифровая приборная панель виртуальной кабины, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка и т. д. Он также получит цифрового помощника по имени Лаура.

Ожидается, что Skoda Octavia 2021 будет доступна с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель способен производить около 190 л.с. пиковой мощности. Новая модель откажется от дизельного двигателя в соответствии со стратегией автопроизводителя, направленной на то, чтобы сосредоточиться на бензиновом сегменте в эпоху BS-VI.

Новая Octavia должна была появиться на индийском рынке в конце 2020 года. Однако из-за пандемии план запуска был отложен до второго квартала 2021 года. Ожидается, что цена этого конкурирующего седана Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla Altis будет определена. от 18 до 24 лакхов (бывший выставочный зал).

Дата первой публикации: 19 марта 2021 г., 19:15 IST

2019 Skoda Octavia Liftback. 4-е поколение | Skoda: Octavia, седан

Skoda Octavia — среднеразмерный автомобиль С-класса, выпускаемый чешским автопроизводителем Škoda Auto с 1996 года.Доступны версии 5-дверный лифтбэк и универсал. В 2020 году израильские покупатели смогут приобрести Skoda Octavia четвертого поколения 2019 года.

Skoda Octavia Liftback 2019/2020 — это 5-дверный 5-местный автомобиль длиной 4670 мм, шириной 1814 мм и минимальным объемом багажника 565 литров.

Внешний вид

Кристаллические мотивы, лежащие в основе прекрасного дизайна, формируют силуэт новой Skoda Octavia Liftback 2020 года, перед которым невозможно устоять под любым углом. Коммуникационные возможности, системы комфорта, безопасности и высокотехнологичные функции, присущие моделям более высокого класса, полностью отвечают всем требованиям современного водителя.

Не заметить изменения дизайна невозможно. Автомобиль выглядит неотразимым с любого ракурса. Он выглядит более мощным, ярким и продвинутым, особенно если мы посмотрим на переднюю часть. Четкие линии и характерные углы по бокам и сзади. Решётку радиатора дополняют сдвоенные фары, края которых напоминают всемирно известное чешское богемское стекло. А задние фонари выглядят как драгоценности в оправе.

Интерьер

Среди новых опций Skoda Octavia 2020: матричные светодиодные фары, задние фонари с динамическими указателями поворота, радарный круиз-контроль, автоматическое торможение и остановка.Ассистент движения в пробке может заменить водителя в длительной пробке. В экстренной ситуации система стабилизации точно подскажет, куда повернуть руль, чтобы безопасно объехать препятствие. Функция предупреждения о выходе предупреждает об открытии двери, когда сзади приближается велосипедист или другое транспортное средство.

Модификации

В Израиль лифтбек поставляется как переднеприводный автомобиль с 7-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач. Автомобиль может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем, оба с турбонаддувом.Бензиновый двигатель 1,5 л мощностью 150 л.с. обеспечивает скорость от 214 до 223 км/ч и средний расход топлива 5,0-5,1 л на 100 км (показатели будут зависеть от комплектации). Дизельный двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с. обеспечивает скорость 221 км/ч и средний расход топлива 4,3 л на 100 км.

Версии отделки салона

Израильские покупатели могут выбрать одну из двух версий отделки салона Skoda Octavia Liftback 2020/2021. Точнее, есть два варианта бензиновых и два варианта дизельных модификаций.Версии отделки Special и Style доступны для дизельных двигателей, а Ambition и Exclusive — для бензиновых двигателей.

Почти полный комплект подушек безопасности, кроме оконных, центральный замок, адаптивный круиз-контроль, АБС, система помощи при экстренном торможении, система предотвращения столкновений и распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения входят во все версии комплектации. Все они имеют мультимедийную систему, подходящую для Android Auto, Bluetooth и управление со смартфона. Тонированные стекла, подогрев боковых зеркал, активный усилитель руля, задний парктроник, 2-зонный климат-контроль и мультифункциональное рулевое колесо позволят водителю Skoda Octavia чувствовать себя еще комфортнее.

В комплектациях «Эксклюзив» и «Стиль» лифтбек Skoda Octavia также может похвастаться светодиодными фарами, складывающимися зеркалами, системой доступа без ключа, запуском с кнопки, передним парктроником и системой контроля слепых зон.

Новый Skoda Octavia 2020 Vs. Предшественник: что изменилось?

Skoda, по-видимому, перестала играть роль «полезного тихого восточноевропейского автопроизводителя» и теперь заинтересована в разрушении сегмента непремиальных компактных седанов с… более премиальной Octavia четвертого поколения.

И да, хотя технически Octavia является лифтбэком, ее основными конкурентами всегда были VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan, Honda Civic Sedan, Mazda3 Sedan, Toyota Corolla Sedan — ну, вы поняли. .

Только сопоставив два поколения рядом, мы замечаем, насколько это отличается от Octavia с точки зрения дизайна, в основном потому, что эта табличка всегда была такой консервативной и почти никогда не выделялась из-за своего внешнего вида.

Долой старый

Основанная на платформе MQB VW Group, новая Octavia стала более практичной, динамичной, экономичной и больше, чем когда-либо. Его длина составляет 186,6 дюйма (4,689 мм), что на 0,8 дюйма (19 мм) больше, чем у модели третьего поколения. При этом ширина увеличилась на 0,6 дюйма (15 мм), а колесная база — на 0,2 дюйма (5 мм).

Объем багажника теперь составляет 21,2 кубических фута (600 литров) в 5-дверной версии и 22.6 куб. футов (640 литров) в фургоне — улучшение по сравнению со старшей моделью на 0,4 (10 литров) и 1,1 куб. футов (30 литров) соответственно.

Визуально новый автомобиль похож на своего старшего брата Superb. Это хорошо, потому что язык дизайна, используемый в Octavia третьего поколения, вероятно, был принят до начала этого десятилетия. Кроме того, изменение носовой части обновленной модели 3-го поколения не сильно повлияло на ее стиль — эти разделенные фары разделили множество мнений, каламбур.

Также читайте: 2020 VW Golf Vs.Ford Focus 2019 года — эти ожесточенные компактные соперники не могут быть более разными

Короче говоря, Octavia 2020 года просто выглядит более замысловатой со всех сторон, и каждая из ее линий более выражена. Что касается передней и задней частей, то они были полностью переработаны и фактически отличаются от того, что мы видим на Superb.

Полный оборот

В 2017 году Skoda обновила бампер Octavia до бампера, снабдив его новыми информационно-развлекательными системами, где более высокие оценки шли даже с большими 9.2-дюймовые дисплеи, точка доступа WLAN, модуль SIM-карты и широкий спектр технологий активной безопасности: интеллектуальная защита пешеходов для системы помощи при движении вперед, оптимизированный помощник при парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, задний радар и так далее.

Эта новая модель выводит вещи на совершенно другой уровень. Начнем с того, что дизайн приборной панели не только полностью отличается от того, что было внутри салона старого автомобиля, но и не похож ни на что, что мы когда-либо видели в любом продукте Skoda, включая нынешний Superb.

Мы смотрим на минималистский дизайн со всеми физическими кнопками, сгруппированными вместе либо на руле, над вентиляционными отверстиями, либо в одном или двух других местах. Рулевое колесо с двумя спицами — приятное прикосновение, и если этот тип дизайна достаточно хорош для Mercedes S-класса, то он определенно достаточно хорош для чешского кузена Golf.

Особенности

включают окружающее освещение, дисплей на лобовом стекле и некоторые надлежащие полуавтономные технологии, такие как новая система помощи при предотвращении столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе, а также обновленная версия адаптивного круиз-контроля Skoda, которая теперь называется Predictive Cruise Control.

Подключи и заряжай

Octavia 2020 впервые доступна в виде подключаемого гибридного варианта (Octavia iV). Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм). Между тем, батарея на 13 кВтч обеспечивает запас хода до 34 миль (55 км).

В остальном клиенты могут выбирать между широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, самым быстрым из которых (на данный момент) является 2.0 TSI DSG 4×4 с его 187 л.с. (190 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. Он может разогнаться с нуля до 62 миль в час (100 км/ч) за 6,9 секунды. Дизельный двигатель 2.0 TDI DSG 4×4 с его 197 л.с. (200 л.с.) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента доберется туда за 7,1 секунды.

Для сравнения, старой версии 2.0 TSI требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и у нее были точно такие же показатели мощности и крутящего момента. Кроме того, флагманская дизельная версия теперь быстрее, чем старая Octavia RS TDI, которая имела 181 л.6-секундный спринт – на полсекунды медленнее.

Познакомьтесь с новым корпоративным автомобилем

Обычно, когда мы делаем сравнения, есть хоть какие-то аргументы в пользу старых моделей. Например, автопроизводителей можно поймать на том, что они слишком стараются, когда дело доходит до стиля, хотя в большинстве случаев мы, как правило, сходим с ума, когда привыкаем к новому дизайну.

Однако в этом случае мы могли бы прямо сейчас объявить это в пользу новой Octavia и покончить с этим. По словам Skoda, это лучше, чем модель 3-го поколения во всех мыслимых отношениях, и мы не собираемся не соглашаться.

Skoda Octavia следующего поколения просочилась в сеть перед дебютом 11 ноября глобальный показ состоится 11 ноября 2019 года.

Всего несколько дней назад Skoda опубликовала официальные эскизы дизайна новой Octavia. Хотя седан нового поколения должен быть представлен 11 ноября 2019 года, в сеть просочилось новое изображение, подтверждающее ряд деталей дизайна.

Как видно из ранее обнародованных эскизов, просочившееся изображение показывает, что седан представительского класса следующего поколения имеет те же элементы дизайна, что и Skoda Superb. Ушли в прошлое раздельные фары — их заменили более гладкими цельными блоками, расположенными по бокам более заметной решетки радиатора. Нос получает спортивный бампер с выступающими вентиляционными отверстиями. Новая Octavia получает заметную плечевую линию, которая, по-видимому, проходит по всей длине автомобиля, а вторая характерная линия проходит вдоль нижних дверей между колесными арками.

Кабина еще не раскрыта, но изображения тестовых мулов намекают на полностью обновленный интерьер с дизайном, вдохновленным концептом Vision X, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году. Ожидается, что интерьер новой Octavia будет иметь минималистский дизайн с новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на центральной консоли.

Новая Octavia будет опираться на последнюю версию платформы MQB VW Group, что означает, что она будет больше и просторнее, чем ее предшественница.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.