Шины ранфлет или обычные: Основные минусы шин Runflat

Содержание

Основные минусы шин Runflat

Почему не стоит покупать шины Runflat?

Наверняка вы слышали о шинах Runflat, которые даже после прокола, позволяют передвигаться на автомобиле еще примерно 100 километров на скорости не более 80 км/ч. Подробнее об этой технологии вы можете почитать здесь.

С точки зрения безопасности данная технология, конечно же, приветствуется автомобилистами, но вот с точки зрения комфорта, а также обслуживания, на шины Runflat постоянно поступают жалобы, и вот почему.

Неспускаемые шины «сдулись» в отношениях с потребителями

Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией J.D. Power, клиентам, автомобили которых оснащены шинами Runflat, в первые два года владения транспортным средством приходится менять шины чаще, чем клиентам, автомобили которых оснащены обычными шинами. Весомый минус, согласитесь?

В докладе говорится о том, что коэффициент замены у шин Runflat в первый год владения, немного выше, чем у обычных шин. Десяти процентам владельцев автомобилей с шинами Runflat пришлось заменить их уже в первый год эксплуатации, что касается тех же показателей среди владельцев автомобилей с обычными шинами, то здесь цифра немного меньше – семь процентов. Разница становится более существенной на втором году эксплуатации, 27 процентам владельцев шин Runflat пришлось заменить хотя бы одну шину, по сравнению с 16 процентами владельцев обычных шин.

Еще одним из основных минусов шин Runflat является жесткость и производимый шум. Редакции интернет — сервиса по поиску автозапчастей Zap-Online.ru не раз приходилось слышать истории о том, как водители меняли на своих авто заводские Runflat, на обычные шины, из-за производимого ими шума и жесткости на дороге.

Очень важно отметить, что производители шин Runflat работают над тем, чтобы устранить выше названные недостатки производимой продукции, но до сих пор их старания не увенчались успехом.

Откуда взялись жалобы на шины Runflat?

Не сложно объяснить, откуда взялись эти недостатки. Для того чтобы шины могли сохранить свою форму после возникновения прокола, они должны быть изготовлены из более жесткой резины, чем обычные шины. Эта жесткость приводит к более грубой и шумной езде.

Кроме того, эти шины тяжелее, что может существенно повлиять на их степень износа и, конечно, на эффективность расхода топлива.

В дополнение к этому, не каждая автомобильная мастерская сможет «залатать» прокол в шинах Runflat, для этого необходимо специальное оборудование, а многие не считают нужным приобретать его. Само собой разумеется, если их нельзя «залатать», вам придется покупать новую шину.

Это поднимает еще один вопрос: цена. В среднем, шины Runflat стоят на 33 процента дороже, чем сопоставимые обычные шины. Не забывайте о том, что они, как правило, прослужат вам куда меньший срок, чем обычные шины. Поэтому ответ на вопрос, стоит ли покупать шины Runflat, напрашивается сам собой.

RunFlat. Стоит ли покупать шины, не боящиеся проколов? | Обслуживание | Авто

По статистике, из всего многообразия технических устройств в автомобилях водителям чаще всего приходится возиться с колесами. Проколы и порезы резины происходят регулярно. В особенности неприятно, когда повреждение случается вдали от населенных пунктов. Спущенная шина грозит продолжительной остановкой в пути. Приходится поднимать кузов на домкрате и ставить запаску. Неудивительно, что уже давно пытаются создать такие шины, которые бы не боялись проколов. Результаты уже есть. Подобные покрышки стали активно устанавливаться на некоторые модели автомобилей. Какие достоинства и недостатки они имеют и есть ли смысл ради них отказываться от привычных шин?

Достоинства

Разработкой противоспусковых шин нулевого давления занимаются различные фирмы. У компании Goodyear это шины RunOnFlat, у Continental — SSR и т. д. Узнать такую шину можно по маркировам на боковинах: ZPS, RFT, ZP, SSR, RunFlat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, RSC. Несмотря на разные названия, все эти колеса имеют схожую конструкцию. Технология получила название RunFlat, что означает «езда на спущенной».

В конструкции шин применены жесткие боковины, удерживающие вставки, кольца и ребра, а также усиленное основание и закраины, препятствующие соскоку с обода. Поэтому даже при полной потере давления резина не сминается, не трется в труху, а остается работоспособной.

На крепких боках колесо может продолжать движение даже после полной потери воздуха. К примеру, в пути автомобиль наехал на гнутый гвоздь, который подпрыгнул и остался в протекторе. Затем постепенно давление упало до критических значений и машина выдала предупреждение на приборной панели. Менять покрышку на месте не требуется. Можно притормозить до скорости в 80 км/ч и продолжать движение до ближайшей станции шиномонтажа.

Правда, ограничение по пробегу все же существует. На проколотом колесе можно проехать от 50 до 150 км в зависимости от модели резины и типа транспортного средства.

Управляемость машины при этом не особо страдает. Жесткие борта покрышки обеспечивают вполне сносное сцепление с асфальтом. Хотя при движении покрышка без воздуха начинает сильно греться. Требуется ее охлаждение, для чего инженеры-конструкторы предусмотрели специальные ребра.

Одним из главных преимуществ колес RunFlat является возможность отказаться от запаски и высвободить больше свободного места в багажнике. А это дополнительно 50 и более литров. В особенности это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, у которых в корме скрыты массивный редуктор и валы, съедающие драгоценный объем багажного отделения.

В остальном шины с технологией RunFlat ездят как обычные покрышки.

Однако, несмотря на очевидные достоинства, есть у RunFlat недостатки, которые заставляют серьезно призадуматься об их широком внедрении.

Недостатки

На самом деле шины RunFlat плохо поддаются ремонту. Жгутики в них вставлять нельзя. Из-за конструкции профиля резины и твердых боковин нужно прибегать к более радикальным способам, а именно к разбортировке и установке «грибка» или заплатки. Но снять покрышку с обода — дело очень непростое из-за особой закраины, в особенности на старых станках. Можно повредить диск или порвать нити корда. В общем, не каждый сервис возьмется за такую работу.

Для эффективной эксплуатации шин RunFlat подвеска машины должна пройти заводскую адаптацию. В руководстве пользователя обычно прописано упоминание о том, что машина способна ездить на шинах нулевого давления. Они весят примерно на 20% больше, чем стандартные колеса, и требуют иных амортизаторов и пружин. Иначе возросшие неподрессоренные массы начнут разбивать резинометаллические опоры и иные детали подвески.

Автомобиль должен быть оборудован системой оповещения о потере давления в колесах, так как самостоятельно определить прокол колеса RunFlat водителю трудно, в особенности во время поездки.

Колеса RunFlat менее комфортны из-за более жесткого поведения на дороге. Твердые боковины плохо гасят энергию ударов о кочки.

В общем, набирается слишком много серьезных оговорок, из-за чего эксплуатация RunFlat оказывается затруднительной. Поэтому надо хорошенько подумать, прежде чем покупать такие покрышки и выбрасывать из багажника обычную запаску.

обзор, рейтинг, преимущества резины RunFlat

Механическое повреждение шины, в результате которого давление в ней резко падает, является одним из факторов, способных привести к трагедии на дороге. Именно стремление к безопасному движению стало поводом для создания бескамерных покрышек и конструирования систем подкачки, способных автоматически подкачивать колесо, поддерживая в нём нужное давление в течение некоторого времени.

Но при определённых видах повреждений такие системы бесполезны из-за интенсивной утечки воздуха, так что панацеей они не стали. Именно поэтому и были придуманы шины с усиленной боковиной, в том числе и RunFlat, способные кардинально решить эту проблему.

В статье мы расскажем, в чём их особенности и достоинства, в чём заключаются недостатки, а также представим рейтинг шин ранфлет лето.

Будущее за RunFlat

Суть применяемой в производстве шин технологии RunFlat заключается в том, что в результате прокола острым предметом они, за счёт лучшей герметизации обеспечивают устойчивость автомобиля, который, хоть и на сниженной скорости, но может продолжать движение.

Ведь любому водителю, попавшему в подобную ситуацию, нужно как минимум добраться до шиномонтажки.

Чтобы была возможность ехать на спущенном колесе, то есть чтобы машину не заносило, и она могла выполнять необходимые манёвры, покрышка должна обладать высоким сопротивлением к воздействию боковых сил. Поэтому перед конструкторами-шинниками стояло две основных задачи:

  1. возможность самогерметизации пробоя беговой зоны;
  2. способность длительно или хотя бы временно ехать на повреждённом колесе.

До того бороться с проколом можно было лишь одним способом – возить с собой запасное колесо. Находясь в большинстве случаев в багажнике, оно занимает часть его полезного объёма.

И даже если это не полноценное колесо, а более узкая докатка, всё равно приходится класть рядом ещё и домкрат, а в случае прокола прямо на дороге производить переустановку или вызванивать эвакуатор.

Несколько фактов из истории

В рамках решения этой проблемы именитые компании, занимающиеся производством шин, стали предлагать свои варианты безопасности.

У французской Michelin это была система PAX, по которой в 90-х годах изготавливали покрышки, способные при потере давления продолжать двигаться за счёт надетых на обод колец. Некоторые компании посчитали более удобным комплектовать автомобили компрессором и баллончиком с герметиком.

Более удобное решение на тот момент представила американская фирма Goodyear в виде шин ЕМТ (повышенной мобильности). У них просто были усилены боковины, за счёт чего можно было продолжать езду даже при полной потере давления.

Следом на выпуск аналогичных шин перешли:

  • Michelin,
  • итальянская Pirelli,
  • Nokian и остальные европейские и азиатские компании.

Наиболее веское слово в этом вопросе сказали специалисты BMW, которые первыми создали и поставили на поток производство покрышек, на которых можно не только доехать до ближайшего автосервиса, но и продолжать движение ещё 80 и даже более километров. Именно эта технология и получила название Run flat.

Боковины у этой шины были значительно толще, а потому они могут работать при вообще нулевом давлении. Просто, если ехать на спущенной покрышке дольше, чем предписывает производитель, велика вероятность того, в результате трения резины о край обода и воздействия веса автомобиля, она измочалится, как на фото, и её придётся выбросить.

Ранфлет тоже имеет свой предел

К сведению: В любом случае, немецкие автогиганты BMW и Mercedes давно уже делают ставку на шины ранфлет и устанавливают их на люксовые автомобили в первой комплектации – либо, как вариант, предлагают в виде опции.

Рейтинг шин на лето для пикапа, регулярно проводимый известнейшим автоклубом, подтвердил преимущество Runflat перед другими шинами безопасных конструкций, установив, что они не только обеспечивают более быстрое торможение в форс-мажорной ситуации, но и лучше управляются в обычной эксплуатации.

Шина с утолщённой боковиной

Преимущества ранфлет обеспечиваются за счёт эластичных вкладышей, изготовленных из резиносмеси с высокой температурной устойчивостью. Благодаря им шины не греются при трении, и тем самым защищены от возгорания, не размягчаются и не соскакивают с обода.

Производители в один голос утверждают, что потеря давления практически не влияет на динамику движения, поэтому на извилистой дороге или при высоких скоростях значительно повышается уровень безопасности. Но всё ли так гладко?

Достоинства налицо, а в чём минусы?

Примечание: Более высокая стоимость усиленных колёс – первый фактор, который можно назвать недостатком. Но возможность не заморачиваться с запасным колесом, за которое, между прочим, тоже нужно платить деньги, его несколько компенсирует.

Плюс ко всему, при отсутствии запаски, допустим, у кроссовера, багажник станет на 90 литров вместительнее, а общая масса автомобиля на 27 кг уменьшится.

Однако есть и ещё один минус – и он, как ни странно, проистекает из достоинства. Если производитель комплектует автомобиль шинами с усиленной боковиной, то в конструктиве машины обязательно предусмотрена система, предупреждающая водителя об утечке воздуха из колеса. Предупреждён – значит, вооружён.

Если же поставить такие покрышки на обычную машину, вы можете очень долго не узнать о проколе, так как ведёт себя ваша «лошадка» как обычно. При этом невозможно понять, сколько служат летние шины, потому что зависит это от того, как скоро вам удастся заметить повреждение.

Значит, чтобы не оказаться перед фактом, что покрышка безнадёжно испорчена, нужно регулярно проверять давление в колёсах.

Совет: Ставить утолщённые покрышки лучше на тяжёлые автомобили — пикапы, внедорожники, микроавтобусы, на которых они работают правильно.

И имейте в виду, что у каждого производителя может быть своя система усиления, поэтому все шины на транспортном средстве должны быть одной марки, размера, завода и даже с одинаковой датой изготовления.

Обозначения

RSS в кружочке – один из вариантов обозначения усиленной шины

Определённой системы в обозначении шин с усиленными боковинами не существует. Все производители делают это на своё усмотрение:

ПроизводительМаркировка усиленной шины
BridgestoneRFT (от Run-Flat Tyre)
YokohamaRF или ZPS
Continental RSC или SSR (от Self Supporting Run-Flat)
NokianRun Flat или RF
GoodyearEMT (Extended Mobility Technology) или RunOnFlat
Pirelli[email protected] или RF
KumhoXRP
MichelinZP (Zero Pressure)
DunlopDSST
HankookRUN FLAT

Российские и многие другие производители обозначают такую шину индексом «С».

Тестирование в размере 215/65 16

Чтобы сравнить летние шины по качеству: какая лучше, быстрее и надёжнее, немецкий автоклуб ADAC, в содружестве с ещё двумя европейскими клубами (австрийским ÖAMTC и швейцарским TCS) провёл в 2019 году увлекательное испытание. Это был тест-драйв усиленной авторезины для коммерческого транспорта.

Размер самый что ни на есть ходовой — 215 65 r16, но в соревнованиях такого ранга он участвовал впервые. Колёса с этими параметрами стоят на кроссоверах и небольших внедорожниках и пикапах, микроавтобусах типа нашей Газели, семейных трейлерах и фургонах. В общем, везде, где предпочтения отдаются не скорости, а грузоподъёмности.

Во всех тестах, проводимых клубом ADAC, носителем испытуемых покрышек являются автомобили от Volkswagen, не стал исключением и этот.

Участники теста

Всего в соревновании приняло участие 16 комплектов шин от самых разных производителей, с первой десяткой которых мы и хотим вас познакомить:

Модель шиныМесто в рейтингеСтрана производитель
Apollo Altrust1Голландия
Goodyear EfficientGrip Cargo2США
Pirelli Carrier3Италия
Nokian Line4Финляндия
ContiVanContact 200 (Continental)5Германия
Maxxis MCV3+ VanSmart6Тайвань
Kumho PorTran KC537Южная Корея
Falken Linam Van018Япония
Uniroyal Rain Max 39Бельгия
Michelin Agilis Plus10Франция

Очень неожиданные результаты

Так как испытуемая шина по своим свойствам несколько отличается от обычной, результаты получились довольно неожиданные.

У немцев высший балл – это «отлично», и этой оценки не удостоился вообще никто из участников. У первой пятёрки оценка «удовлетворительно», у шестой и седьмой шины — «посредственно», а у всех остальных «неуд».

Причиной тому – неважные показатели на мокром асфальте, с которыми были проблемы у всех участников. Судя по всему, такую важную характеристику производители приносят в жертву износостойкости и топливной экономичности.

А побочным эффектом в данном случае всегда становится удлинённый тормозной путь и низкая боковая устойчивость в воде.

В том числе это касается и пятёрки лидеров, которые стали таковыми по итогу соревнований. Из них относительный баланс в характеристиках наблюдался только у Гудиер и Пирелли.

Причём победителем оказалась едва ли не самая дешёвая шина, середнячки в хвосте, а самый дорогой Мишлен – в компании девятки с неудовлетворительными оценками.

Это лишний раз доказывает, что лучшие летние шины 215 65 16 отнюдь не те, у которых зашкаливает ценник. И даже победитель Apollo, у которого тормозной путь на мокрой дороге оказался самым коротким из всей компании, уступает по этому показателю обычной легковой шине на целых 10 метров.

В итоге, владельцы клуба ADAC, инициировавшего это соревновательное тестирование, рекомендовали владельцам машин семейного использования для большей безопасности на мокрых дорогах ставить вообще не ранфлет, а обычную шину.

Что же касается коммерческих автомобилей, то на них можно ставить шину со значком «С», которая тоже усилена, но несколько по другой технологии.

всего два плюса и куча минусов

«Не боящиеся проколов» шины стали обязательным атрибутом дорогих иномарок класса «премиум». Многие автомобили оснащают такими шинами с конвейера, вместо запаски. Но вот только не всем автовладельцам такое решение по душе – и их можно понять

Максим Федоров

При неоспоримых достоинствах шин Run Flat у них есть масса недостатков, о которых обычно умалчивают производители. Но, начнем все же с плюсов. Самый главный из них – это возможность в случае прокола и даже бокового пореза своим ходом добраться до шиномонтажа. Для тех автовладельцев, кто не хочет марать свои руки при установке запаски или не может это сделать физически (девушке заменить тяжелое колесо на кроссовере будет проблематично), такие шины сильно упростят жизнь.

Проколотую шину Run Flat не нужно менять самому на дороге и это огромный плюс. На такой покрышке можно дотянуть до шиномонтажа, даже если ехать до него больше сотни километров — главное не гнать.

Второй плюс «ранфлетов» вытекает из первого. Так как такие шины позволяют отказаться от запаски, в багажнике оказывается больше свободного места, что повышает практичность автомобиля по сравнению с аналогами с запасным колесом. Но здесь есть и минус: если вы все же захотите положить в такую машину запасное колесо, то придется делать это прямо на коврик багажника, так как многие «премиальные» марки вообще отказались от места под запаску, заняв его сабвуфером аудиосистемы, или вообще, сделав пол багажного отделения без второго дна.

Сабвуфер вместо запаски — в Infiniti
В BMW 2-series Gran Coupe вообще нет места под запаску

Но это еще цветочки. У машин с шинами Run Flat есть и более существенные минусы. Самый неприятный из них – это повышенная чувствительность руля к колейности. Причина такого поведения машины заложена в конструкции шин: у «ранфлетов» более толстая и жесткая боковина (жесткая настолько, что позволяет ехать вообще без воздуха в шине) и она менее податлива при попадании в колею. На Западе об этой проблеме даже не задумываются: качество дорожного покрытия у них гораздо выше. А вот у нас колеи могут появиться даже на недавно уложенном асфальте. И здесь машина, обутая в шины Runflat будет пытаться жить своей жизнью.

Боковина шин Run Flat в несколько раз толще, чем у обычных шин

Еще один минус шин Run Flat, обусловленный их жесткой конструкцией, – это подробная передача всех дорожных неровностей. Если сравнить две одинаковые машины – одну, обутую в обычную резину, а другую – в «ранфлет», то вторая окажется менее комфортной. К тому же из-за толстых боковин шины Run Flat весят больше аналогов. А это значит, что выше неподрессоренная масса, которая дополнительно нагружает детали подвески, сокращая срок их службы. Тяжелые шины также повышают расход топлива – не на много, на десятые доли литра. Но при солидных пробегах переплата будет ощутимой.

Шины Run Flat также тяжелее обычных

Далее. Смонтировать «ранфлеты», опять же из-за особенностей их конструкции, сложнее, чем обычные шины. Из-за этого в шиномонтажах могут запросить две цены. Если нужно перебортировать комплект летней резины на зимнюю, получится солидная «премия» за переобувку.

Шиномонтаж обычных покрышек обойдется существенно дешевле, чем шин Run Flat

Также нужно помнить, что шины Run Flat неремонтопригодны. Если вы проехали несколько десятков километров на спущенном колесе, то ремонтировать его нет смысла – лучше сразу выбросить. Ну а если попытаться сэкономить и залатать такую шину, то это может привести к печальным последствиям: из-за невидимых глазу повреждений корда, которые возникают при езде с проколом, боковина может попросту лопнуть на высокой скорости. По этой же причине не рекомендуется покупать такие шины с рук – при наличии любых следов ремонта (жгут или заплатку легко увидеть с внутренней стороны протектора) от покупки лучше воздержаться.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

что это такое, отличие от обычных, преимущества и недостатки

Одной из передовых технологий в конструкции шин является Run Flat. Прямое значение данного словосочетания в переводе с английского языка — «езда на спущенной». Это особый вид скатов, которые допускают дальнейшее движение автомобиля после того, как колесо получило прокол.

Сравнение поперечного разреза обычного ската и шины Runflat

Популярность технологии привела к тому, что шины Ранфлет начали ставить штатно на многие автомобили. С такой резиной с конвейера сходят Chevrolet Corvette, Porsche Panamera, Lexus, Mercedes и BMW.

Маркировка Runflat на шине

Единого обозначения или пиктограммы для шин Runflat не существует. Каждый крупный производитель использует эту технологию в части ассортимента, давая ей собственное название.

О том, что шины позволяют продолжить движение после прокола, информация присутствует на их боковине. В таблице ниже представлен перечень обозначений скатов Run Flat от различных производителей.

Таблица — Различные варианты маркировки

ПроизводительОбозначение
NokianRFT, RunFlat Tyres, RunFlat
GoodyearROF
ContinentalSSR, Self Supporting RunFlat
ToyoTRF
Pirelli RunFlat Technology, RFT
KumhoXRP
DunlopDSST
YokohamaZPS
BridgeStone RunFlat Tyres, RFT III
HankookHRS
BMW RSC
MichelinZP, Zero Pression, PAX, SR, RFT

Один из вариантов обозначения шин Run Flat

Отличие шин Runflat от обычных

Прокол обычной шины сопровождается ее значительным прогибом под весом автомобиля. Продолжение дальнейшего движения невозможно. Любая попытка ехать приведет к перекосу и соскальзыванию. шины. В результате повредится скат и колесной диск. При неблагоприятных условиях возможны разрушения в ходовой и рулевом управлении. Поэтому при проколе обычной шины остается два варианта:

  • вызвать эвакуатор;
  • установить запасное полноразмерное колесо или докатку.

Сравнение прокола обычной шины и ската Run Flat

Прокол шины Ранфлет не приводит к невозможности продолжить движение. На данный момент существует несколько конкурирующих технологий обеспечения дальнейшего движения после повреждения шины. Единственное, что их всех объединяет — отсутствие нужды в запаске и докадке. Автомобиль с шинами Run Flat без проблем доберется до шиномонтажа свои ходом.

Различные способы реализации технологии Run Flat

Одним из популярных способов реализации технологии Run Flat является усиление бортов, каркаса и боковины колеса. Несущая шина при потере давления остается удерживаться на диске. При этом она обеспечивает приемлемое сцепление с дорожным покрытием.

Сравнение обычной и несущей шины Runflat

Несущий скат при движении после потери давления начинает нагреваться. Для предотвращения негативных последствий в конструкции предусмотрен термостойкий состав. Также для повышения интенсивности охлаждения на боковине ската присутствуют специальные ребра. За их счет увеличивается активная площадь отдачи тепла резиной.

Конструкция несущей шины Runflat

Использование несущих шин возможно не на всех машинах. Безопасно продолжить движение после прокола способны только автомобили у которых есть система автоматического контроля курсовой устойчивости, а также датчики давления в шинах.

Еще одним вариантом реализации технологи Runflat являются поддерживающие шины. Они представляют собой обычные скаты. Их главная изюминка заключается в наличии эластичного кольца, которое посажено на колесной диск. За счет этого круга удается достичь поддерживающий эффект.

При проколе поддерживающее колесо в первый момент теряет воздух и давление, как обычное. В определенный момент шина достигает эластичного кольца. Его размер подобран таким образом, чтобы не допустить соскакивания ската с диска.

Реализация технологии Runflat с помощью эластичного кольца

Еще одним методом изготовить шину Runflat является самогерметизирующийся скат. Он имеет внутри слой из специального материала. Получение небольшого отверстия не несет для шины потери давления, так как оно будет практически сразу затянуто. Автомобиль при этом может продолжать движение даже не останавливаясь. При этом закрыть относительно большое отверстие герметизирующий материал не сможет.

На данный момент технология Runflat находится на стадии усовершенствования. Она имеет несколько ограничений, наиболее существенными из которых являются:

  • максимальное преодолеваемое расстояние до шиномонтажки не должно превышать 100 км;
  • ехать можно со скоростью не выше 80 км/ч.

Преимущества поддерживающей резины

Одним из главных преимуществ шин Runflat является возможность их использования с имеющимся комплектом колесных дисков. Производители скатов выпускают широкий ассортимент, позволяющий подобрать резину любого радиуса и профиля. Поэтому автовладельцу нет необходимости тратить деньги, приобретая специализированный комплект дисков.

Шины Ранфлет при соблюдении правил езды после прокола, подлежат восстановлению. Ремонт способны выполнить многие шиномонтажки. При этом следует учитывать, что при значительных деформациях более целесообразной является замена ската на новый.

Шины Run Flat повышают безопасность. Так, например, исключается необходимость остановки и замены колеса на оживленном участке трассы или дороге с ограниченным обзором. Поэтому снижается риск попадания в аварийную ситуацию.

Шины Run Flat отбрасывают необходимость возить с собой запасное колесо. Это позволяет освободить дополнительное место, например, в багажном отсеке. Многие автовладельцы отмечают, что для них наибольшую радость доставляет отсутствие необходимости контакта с вечно грязной, пыльной запаской или докадкой.

Также скаты Run Flat снижают риск попадания в ловушку от злоумышленников. Проколотое колесо перестает быть причиной необходимости остановится и покинуть салон авто. Это снижает риск как угона машины, так и нападения на ее владельца.

Повышенная прочность шин Run Flat нашла свое применение на бездорожье. Они отлично себя показывают в самых суровых условиях. При этом в случае повреждения всегда есть возможность отложить ремонт до «появления цивилизации».

Недостатки шин

Главный недостаток который отмечают автовладельцы заключается в том, что после прокола машину невозможно использовать в штатном режиме. Накладывается ограничение как по скорости, так и по пройденному пути. То есть после прокола обязательно требуется ехать на шиномонтаж.

Некоторые методы изготовления шин Run Flat предполагают усиление боковины. Поэтому для их разбортовки и монтажа требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. В результате далеко не все СТО подходят для ремонта поврежденного ската.

Также недостатком является невозможность использования шин Run Flat на любой машине. Обязательное наличие датчиков давления в колесах и системы курсовой устойчивости накладывают ограничение для многих автовладельцев.

Отсутствие единой технологии и постоянный поиск улучшения шин Run Flat сказывается на их стоимости. В результате такие скаты доступны лишь владельцам престижных иномарок.

Увеличенный вес шин Run Flat негативно сказывается на динамике и эффективности торможения. При плохих дорожных условиях такие скаты обеспечивают посредственный комфорт и управляемость. Владельцы отмечают наличие паразитной вибрации.

Излишняя жесткость шин Run Flat накладывает дополнительную нагрузку на подвеску. При неадаптированной к данной технологии ходовой, она быстро исчерпывает свой ресурс и рассыпается. Увеличение неподрессоренной массы негативно сказывается на многих характеристиках транспортного средства.

В условиях провинциального города крайне сложно восстановить шину. При этом практически любая деформация сразу же делает скат дефектным и непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Увеличение нагрузки на подвеску и рулевое управление приводит к необходимости более часто посещать станцию сервисного обслуживания. Производители шин рекомендуют максимально сократить интервалы контроля схода и развала колес на стенде.

При невозможности ремонта шины Run Flat, потребуется менять оба ската на оси. В противном случае возможен увод машины в сторону и потеря контроля над автомобилем.

На автомобилях, на которых шины Run Flat установлены штатно, крайне нежелательно переходить на обычные скаты. Это чревато ухудшением устойчивости, управляемости и безопасности.

Плюсы и минусы шин Run-Flat

Минусы покрышек RunFlat — есть ли они..

Прокол колеса на машине случается обычно в самый неподходящий момент или в неподходящем для этого месте. Большинство водителей при повреждении колеса либо звонят в мобильный шиномонтаж, либо вызывают службу эвакуации. если нет с собой «запаски», ну и не только. Обычно в таких случаях ждать приходится 45 — 60 минут. Бывает и так, многие водители автотранспорта если знают как поменять колесо со спущенной шиной, устанавливают запасное колесо самостоятельно.

 

Но вот некоторая часть таких водителей пытается доехать до ближайшего шиномонтажа прямо на спущенном колесе. К нашему друзья счастью в последние годы автопроизводители стали оснащать свои новые автомобили безопасными шинами (ранфлэт), которые позволяют даже после прокола колеса проезжать еще примерно, где-то 80 — 100 километров. Но насколько этот тип шин лучше обычной традиционной резины? Есть ли какие минусы в таких покрышках Run-Flat?

 

Резина (шины) RunFlat имеют специальную конструкцию, которая в случае прокола позволяет проехать водителю еще некоторое небольшое расстояние пути. Например, теже 80 — 100 километров хватит для того чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. В последние годы подобными покрышками оснащаются многие марки новых автомобилей. На первый взгляд такие подобные шины просто отличное решение в случае прокола колеса.

 

Некоторые автопроизводители сегодня даже перестали оснащать свои новые автотранспортные средства запасным колесом, и это благодаря новым покрышкам ранфлэт. Согласно статистике было установлено, в мире в настоящий момент на общественных дорогах передвигаются 12% автомобилей оснащенных этими безопасными шинами Run-Flat.

 

Традиционно, со своего момента появления на авторынке шин Run-Flat, они также используются на спортивных автомобилях (особенно на спорткарах, которые официально участвуют в различных спортивных соревнованиях). Но в последние годы ряд автомобильных компаний стали устанавливать эту безопасную резину и на свои серийные автомобили (к примеру. подобные шины на свои автомобили устанавливают фирмы «Cadillac» и «BMW»).

 

Шины с усиленной стенкой-боковиной (Self-Supporting)

 

Покрышки Self-Supporting в настоящий момент являются самым распространенным типом резины на многих современных автомобилях. Такие покрышки имеют более жесткие боковые стенки шины. Это стало возможным за счет особой конструкции покрышки, которая имеет у себя усиленную боковую часть.

 

 

Смысл такой модели шин достаточно прост. Как только покрышка будет проколота и давление в ней полностью опустится до нуля, она по-прежнему за счет своей жёсткой боковой части кромки сможет поддерживать автомобиль в боле-менее нормальном состоянии, что обеспечивает возможность колесу проехать еще небольшое расстояние пути, чтобы добраться и найти шиномонтаж.

 

Плюсы:

 

  • Вы можете на них ездить на сдутом колесе: Основное преимущество шины Run-Flat с усиленной боковой стенкой борта, это возможность движения автомобиля примерно, еще около 100 километров, даже после прокола колеса и после того, как воздух полностью вышел из колеса. Это означает, что водителю после прокола шины не нужно будет выходить из машины допустим, на морозе, в дождь, на оживленной трассе, чтобы поменять поврежденное колесо на запаску.

Также снизив скорость до 80 км/час можно получить максимальную дальность движения на таком спущенном колесе. К примеру, при определенных условиях езды есть возможность проехать на таком колесе до 160 километров.

 

  • Лучшая стабильность автомобиля и уверенность в рулевом управлении: Шина Run-Flat более безопасна по сравнению с обычной резиной. Дело в том, что после случившегося прокола шины автомобиль даже не начнет внезапно заносить. Также после резкой потери давления в покрышке рулевое управление машины будет стабильным и не причинит водителю неудобств.

  • Уменьшение веса автомобиля: Как правило, если на машине устанавливаются резина Run-Flat, то производитель не оснащает автомобиль стандартным запасным колесом. Правда такая экономия веса не столь уж существенна, поскольку шины Run-Flat весят обычно больше традиционных покрышек. Эта разница в весе связана конкретно с тем, что безопасные шины имеют усиленную армированную боковую стенку покрышек.

 

Минусы:

  • Нет запасного колеса: Как мы уже выше отметили, если автомобиль оснащается шинами ранфлэт, то автопроизводитель не поставляет с машиной запасное колесо. Это означает следующее, что такой автомобиль не поставляется также и со специальным инструментом для замены колеса. Правда отказавшись от полноценной запаски автопроизводители с выгодой используют освободившееся в машине пространство, например, устанавливают третий ряд сидений, увеличивают пространство салона машины, ну и т.п. 

 

  • Быстрый износ протектора: Недавно компания «JD Power» провела исследование срока службы покрышек RunFlat. В результате исследования специалистам удалось выяснить, что владельцы автомобилей с покрышками RunFlat в среднем меняют резину чаще, чем те же владельцы автомобилей, что используют на своих машинах традиционную обычную резину. А дело в том, что покрышки ранфлэт изнашиваются в среднем на 9.600 тыс. км быстрее, чем обычные покрышки (шины).

 

  • Разрушение шины Run-Flat после прокола: Безопасная шина, позволяющая продолжить движение после прокола на самом деле, также может повредиться во время движения машины, как к примеру это обычно происходит с обыкновенными покрышками после того, как колесо спустило и вы продолжили движение. Например, это может произойти, если водитель не обратил внимание на предупреждение электроники о спущенном колесе и продолжил движение на большой скорости (выше чем рекомендовано движение на шинах ранфлэт после прокола).

То есть, безопасные шины могут оказать обратный дестабилизирующий эффект, если водитель не снизит скорость, после того как давление полностью выйдет из проколотого колеса.

Кроме того, если таковой прокол шины произошел на ее боковой части или данная шина будет достаточно широко порвана со стороны протектора, то водителю придется все-же остановиться и вызвать эвакуатор, поскольку с таким видом повреждений продолжать движение на машине нельзя.

 

Также, исследование шин Run-Flat показало, что владельцы автомобилей с шинами Run-Flat вдвое чаще, по сравнению с владельцами машин оснащенных традиционными покрышками, меняют резину из-за повреждения боковой стенки колеса или из-за большого повреждения самого протектора. 

 

  • Трудно на глаз определить низкое ли давление в шинах Run-Flat: Еще один минус безопасных шин, это невозможность на глаз определить спущено ли колесо. Из-за жесткой конструкции шин Run-Flat их боковая стенка не выпирает даже тогда, когда давление в колесе очень низкое. Это означает, что те кто эксплуатирует машину на такой резине должны постоянно возить с собой инструмент для контроля давления в шинах и частенько делать проверку давления в них. 

  

  • Очень жесткая резина: За счет более жесткой боковой стенки колеса движение на шинах Run-Flat становится более жестким. Особенно это ощущается на тех автомобилях подвеска которых не была адаптирована в заводских условиях под использование безопасных шин. Обычно те автомобили, что поставляются с завода с резиной ранфлэт, проходят особую настройку подвески в заводских условиях, которая компенсирует такую слишком большую жесткость безопасной резины.

 

  • Стоимость: Безопасные шины Run-Flat являются более дорогим удовольствием. Например, шина Run-Flat 205 / 55R16 стоит на 35% дороже по сравнению с обычной покрышкой. Умножьте эту разницу в цене на 4 колеса и вы поймете, сколько вы переплатите купив для своей машины безопасные покрышки. Также обращаем ваше внимание и на то, что в большинстве случаев шины Run-Flat после повреждения не подлежат ремонту и как правило, меняются только парами. 

 

  • Небольшой выбор в магазине: Если вы со своей стороны думаете, что вам будет предоставлен обширный выбор этих покрышек Run-Flat в магазине шин или на шиномонтаже, то вы по-просту ошибаетесь. Все зависит конечно же от того, где вы проживаете. Но поверьте нам, чаще всего, заехав в первый попавшейся автомагазин вы вряд ли там обнаружите большой выбор безопасной резины. Так что будьте готовы к тому, что после повреждения колеса вам придётся потерять достаточно времени чтобы найти необходимую марку и модель покрышек, прежде чем вы купите эту новую резину Run-Flat. 

 

Самоуплотняющаяся (самозаклеивающаяся) шина

 

Самоуплотняющееся шина (Self-Sealing) на самом деле не может держать жесткость без давления воздуха. Но благодаря технологии Self-Sealing такая шина заполнена внутри специальным герметиком, который в случае прокола будет поддерживать давление в колесе. Например, если проколете шину гвоздем, то, если его вытащить из покрышки, герметик быстро заполнит место прокола и в итоге давление не выйдет из колеса. Правда подобные проколы должны быть ближе к центру протектора колеса, поскольку ближе к боковым стенкам шины этот герметик не сможет полностью заклеить прокол. 

 

Самое большое преимущество самоуплотняющихся шин является то, что они напоминают традиционные покрышки. Этот вид резины может применяться на машине совместно с обычными шинами. Кроме того, срок службы протектора самоуплотняющихся шин такой же, какой имеют обычные покрышки.

 

Но, к нашему сожалению, этот тип резины не является широко распространенным у автомобилистов и как правило, достаточно редко поставляется с новыми автомобилями с завода.

Правда некоторые автопроизводители в последние годы стали все-же оснащать свои автомобили запасным колесом, на которое установлена самоуплотняющееся резина (Self-Sealing). Больше всего подобных шин выпускают компании «Continental» и «Pirelli».

 

Делайте осознанную покупку резины

 

Прежде чем купить для своей машины безопасные шины взвесьте все «за» и «против». Как вы сами видите, безопасные шины Run-Flat имеют множество минусов. Но, тем не менее, многие граждане водители отзываются о них положительно. Правда, если почитать о них многочисленные отзывы в сети, то больше всего водителей считают, что резина Run-Flat все-таки не лучший вариант для использования ее круглый год.

 

Безусловно, если ваша новая машина уже изначально была оснащена безопасными шинами, то менять их не стоит всвязи с новыми традиционными технологиями заложенными в автомобиль. Но, если вы собираетесь все-же купить себе такие шины, которые позволят в случае прокола проехать еще достаточное количество километров пути, то лучше сначала изучить отзывы и принять далее решение. Если вы готовы ради плюсов посчитаться с многочисленными минусами этих шин ранфлэт, то тогда можете смело приобретать эти высокотехнологичные покрышки.

Если же вас все-же не устраивают минусы, но вам очень хочется установить на машину более безопасные покрышки, то тогда просто купите себе на машину самоуплотняющуюся резину (Self-Sealing) и будет все впорядке.

Шины Runflat — обозначение и маркировка разных производителей шин

 

Сегодня Шины купить в Минске купить не проблема. На рынке представлено большое количество вариантов.

Как отличить шины RunFlat (RunOnFlat) от обычных шин?

Внешнее, шины runflat и обычные ничем не отличаются. Стандартным способом, на боковину покрышки наносится обозначения. Каждый производитель обозначает их по своему.

DSST — обозначение runflat шин использует Dunlop.

RFT — маркировка runflat используется на шинах Pirelli, Firestrone, Bridgestrone, BMW.

ROF — runflat маркировка шин используется Goodyear

ZP — runflat обозначение используется на шинах Michelin

SSR — маркировка шины runflat Continental

 

История технологии шин Runflat

Первый автомобиль в истории выпущенный на дорогу с шинами runflat был Mini 1275 GT 1974 года выпуска.

Шины производила, на мое мнение легендарная, компания Dunlop, саму технологию придумали инженеры компании Denovo. Шины так и назывались Dunlop Denovo. Особенность технологии требовала специальных дисков, а сам принцип заключался в металических цилиндрах, которые устанавливались на обод диска.

Потребитель того времени считал, что это отличная опция при покупке нового автомобиля. Владельцы эти авто, спустя уже каких-то 2-3 года искали возможность заменить колеса на стандартные. Так как специализированных шиномонтажек Denovo было не так много.

Шины без runflat технологии

Шина с технологией ранфлет была ориентирована на людей с ограниченными возможностями. В американской среде шины назывались «Безопасная шина«, название из Википедии.

Цель таких шин была в том, что бы человек, который не сможет по ряду причин поменять шину в дороге, имел возможность добраться до ближайшего автосервиса. Маркетинг в этом продукте, был направлен на женщин, пожилых людей и тех, кто по ряду физиологических причин, не смог бы заменить колесо.

 

Видео, как производился шиномонтаж первых runflat шин Dunlop Denovo.

Шины Runflat — какие виды технологий бывают?

Маркировка и обозначение автомобильных шин — зимних, всесезонных, легковых и грузовых шин

Интересным фактом технологии шин Runflat можно считать то, что сами производители по разному их обозначают, но разница и в том, как они работают.

 

 

Популярные модели шины с технологией RunFlat


Я собрал модели шин с и составил список. Порядок списка не отражает рейтинг производителей — это просто список.

Зимние шины с технологией RunFlat Летние шины с технологией RunFlat
MICHELIN Alpin 5 ZP
Bridgestone Blizzak RFT
GOODYEAR Eagle UG GW-3
Continental IceContact 2 SUV 
Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

MICHELIN Pilot Sport PS2 
Yokohama Advan Sport ZPS 
Dunlop SP Sport Maxx TT
Pirelli Cinturato P7
Kumho Ecsta PS71

Почему шины Run-Flat отстой? Наука и компромиссы

Те из вас, у кого есть автомобиль с шинами Run-Flat — шинами, которые после прокола могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час, — знают, что главной жертвой является комфорт при езде. Да поможет вам Бог, если вы купите уже спортивную машину и добавите в список опций шины Run-Flat. Ваша поездка превратится из едва терпимой для энтузиаста в совсем невыносимую. Мы поговорили с другом Autoweek и шинным гуру Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.

Почти все популярные бренды шин, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear, в настоящее время продают шины Run-Flat. Существует два типа: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, поддерживающее вес автомобиля. Сегодня нас в основном интересует самоокупаемость.

Почему автопроизводители используют шины Run-Flat?

В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности на дороге.Пятидесяти миль после прокола обычно достаточно, чтобы добраться домой или до шиномонтажа, а не застрять на обочине дороги с сомнительным домкратом и ржавым монтировкой. Независимо от района, обочина дороги или шоссе является опасным местом. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запасное колесо или даже банку с герметиком. Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.

Это все хорошо, но почему они так жестко ездят?

«Нагрузку несет воздух внутри шины.Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, находящимся поверх спущенной шины», — говорит Роджерс. «Конструкция шины Run-Flat основана на более толстой и жесткой боковой стенке, чтобы выдерживать нагрузку в случае, если шина опустится или спустится. Даже при правильном накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины. Дополнительная жесткость этой более жесткой боковины ощущается на каждой неровности. Также есть небольшая дополнительная масса, с которой должна справиться подвеска, что тоже имеет значение.

Почти все бренды, производящие шины Run-Flat, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования) и поставляются с завода. Дизайнеры теперь определяют плоские дорожки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run-Flat, не относящиеся к оригинальному оборудованию, очень мал.

«В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку неоригинальных шин Run-Flat под названием DriveGuard. Это шина Run-Flat, ходовая часть которой максимально приближена к обычной шине, благодаря запатентованной конструкции боковин.Это довольно хорошо, когда речь идет о шинах Run-Flat, но вы все равно можете сказать, что находитесь на Run-Flat, если изначально автомобиль был с шинами, не поддерживающими Run-Flat. По сравнению с шинами Run-Flat от других OEM-производителей, DriveGuard едет очень хорошо», — говорит Роджерс.

Похоже, что производители отказываются от шин Run-Flat в пользу обычных шин и комплекта герметиков, сказал он нам.

Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что шины Run-Flat не подлежат ремонту и повторному накачиванию. Это означает, что дорогая шина также должна быть заменена другой дорогой шиной.Кроме того, по мере того, как боковины шин в целом становятся меньше, для разработчиков шин становится все более сложной задачей добиться приемлемой езды с проколами. Посмотрите, как Грэм Козак едет на Mercedes-Benz C300 в качестве доказательства. Другие недостатки включают тот факт, что они должны использоваться с системами контроля давления в шинах, потому что они не выглядят иначе, когда в них мало воздуха.

Мораль этой истории? Во-первых, научиться менять шину. Во-вторых, не устанавливайте пробег на следующей машине, особенно если это машина с высокими характеристиками.В-третьих, если у вас уже есть шины Run-Flat, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и все они изнашиваются одновременно, приобретите шины стандартной конструкции. Или присмотритесь к новым самоуплотняющимся шинам, но это уже другая история, для другого дня.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Можно ли смешивать шины Run-Flat со стандартными?

Вы повысите безопасность вождения и предотвратите повреждение других частей автомобиля, если все четыре шины вашего автомобиля будут точно соответствовать типу, глубине протектора и размеру. Это не тот случай, когда вы смешиваете шины Run-Flat со стандартными шинами. Вот почему.

Шины

Run-Flat (RFT) имеют усиленные боковины, что делает их намного жестче. Вот почему на них можно проехать от 50 до 100 миль (в зависимости от типа) со скоростью около 50 миль в час с низким уровнем воздуха или без него.

Когда существует большая разница между изгибом боковин передних и задних шин, управляемость вашего автомобиля будет несбалансированной. У вас не будет должной устойчивости, особенно когда она вам больше всего нужна: на поворотах, на скоростях шоссе и при поворотах.

Благодаря способу изготовления RFT обычно изнашиваются задолго до того, как стандартные шины. Если вы смешиваете и сочетаете, вы можете получить значительную разницу в глубине протектора шин между передней и задней осями. Это может привести к другим проблемам, если вы замените только две изношенные шины.

Учитывайте стоимость, ремонтопригодность и удобство, если вы думаете о приобретении или отказе от RFT.


Затраты
Шины

RFT (также называемые шинами с нулевым давлением) входят в стандартную комплектацию примерно 12 процентов новых автомобилей. Вы можете ожидать, что заплатите за них больше, чем за обычные шины. Это не единственный расход, который нужно учитывать:

  • Вы замените их раньше. RFT изнашиваются в среднем на 6000 миль раньше, чем стандартные шины.
  • Хотя некоторые производители заявляют, что ремонт RFT в некоторых случаях может быть допустимым, проезжая любое расстояние на спущенном RFT, можно повредить внутреннюю конструкцию шины.Ни один тип шин не должен эксплуатироваться при очень низком давлении воздуха. Вы не только испортите шину, но и рискуете повредить колесо.
  • Это ошибочное мнение, что RFT можно привести в негодность и по-прежнему использовать. Вы думаете о покупке новой шины всякий раз, когда ездите на шине, в которой нет воздуха. Таким образом, стоимость одной квартиры может начать увеличиваться.

Можно ли залатать шину Run-Flat?

Некоторые из них могут быть отремонтированы в ограниченных случаях: это простой небольшой прокол в определенных частях шины, вы не потеряли много воздуха и не получили внутренних повреждений.

Шиномонтажник должен осмотреть внешний вид на предмет значительного износа плечевой зоны и потертостей на боковине. Шину следует демонтировать и проверить внутреннюю часть на наличие проколов, возможных проблем с бортом или других повреждений. Вождение с очень низким уровнем воздуха приводит к сильному нагреву шин, что может разрушить резину и слои. Такое внутреннее повреждение может быть трудно обнаружить. Любой из этих индикаторов, вероятно, означает, что шину нельзя починить.

Если ремонт возможен, убедитесь, что техник, выполняющий ремонт, имеет специальное оборудование и сертификацию, чтобы сделать это правильно.В магазине следует использовать монтажную машину с зажимом для обода, чтобы снова надеть шину, и следить за тем, чтобы не повредить датчики TPMS.

Имейте в виду, что после ремонта RFT все остальные аспекты гарантии могут быть аннулированы.


Действительно ли они удобнее?

Если вам просто необходимо никогда не менять спустившую шину, и вы живете в месте, где вы всегда находитесь в пределах 50 миль от станции технического обслуживания, возможно, вам стоит подумать о шинах Run-Flat. Но удобство шин с нулевым давлением очень ограничено.

Если вы наткнетесь на крупный мусор или покрышка повредит боковину, вы окажетесь в затруднительном положении. RFT вообще не могут катиться, когда структура боковой стенки скомпрометирована.

И когда придет время заменить один, его может быть трудно найти. Это специальные шины. Возможно, вы ждете замены.


Шины Run-Flat или нет?

RFT предлагают некоторое удобство и быструю реакцию на рулевое управление. Вы можете безопасно съехать с оживленной автомагистрали, если у вас спустило колесо, или пропустить замену шины под холодным дождем.Если один из них внезапно сдуется, вы будете более стабильны при рулении через неисправную шину.

Но некоторые водители считают их шумными и жесткими. Они стоят дороже, особенно если вы в конечном итоге с квартирой. Они не служат так долго, как стандартные шины. Поскольку RFT не будут заметно провисать при низком уровне воздуха, особенно важно поддерживать правильное давление и быть уверенным, что система TPMS работает постоянно.

Если у вас есть план помощи на дороге в рамках вашей автостраховки или с AAA, оцените, может быть, будет дешевле и удобнее купить традиционные шины и полагаться на буксир в случае, если вы получите квартиру.(И подумайте, не лучше ли возить с собой запаску.) Если вы решите заменить шины Run-Flat, которые поставлялись на вашем автомобиле, на стандартные шины, вполне нормально установить их на существующие колеса. Они подойдут правильно, если они одного размера.


Узнать больше Обычные шины

или шины Run-Flat: какие лучше?

Выбор правильных шин для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Там, кажется, так много разных вариантов на выбор.К счастью, команда The Auto Experts в Сакраменто расскажет вам: обычные шины или шины Run-Flat?

У шин Run-Flat есть как преимущества, так и преимущества, несмотря на то, что они становятся все более популярными. Если вы выбираете между обычными шинами или шинами Run Flat, мы рекомендуем вам рассмотреть следующие плюсы и минусы шин Run Flat:

Преимущества:

  1. Вы можете ездить на шинах Run Flat. Основным преимуществом этих шин является то, что они позволяют вам продолжать движение на этих самонесущих шинах около 100 миль после того, как весь воздух вышел.

  2. Если у вас спустила шина с шиной Run-Flat, ваша устойчивость и управляемость останутся в норме, а это означает, что вы можете безопасно продолжать движение, пока не доберетесь до магазина, который может позаботиться о вашем автомобиле, например, The Auto Эксперты в Сакраменто.

  3. Ваш автомобиль будет весить намного меньше без запасного колеса и инструментов, что приведет к большей экономии топлива.

Недостатки:

  1. Шины Run-Flat необходимо заменять в среднем на 6000 миль раньше, чем обычные шины, чтобы они не прослужили так долго, как обычные шины.

  2. Замена шин Run-Flat обходится дороже, чем замена обычных шин. Шины Run-Flat также не подлежат ремонту, а вместо этого полностью заменяются.

  3. Шины Run-Flat имеют более жесткую боковину, чем обычные шины. К счастью, многие автопроизводители настраивают систему подвески, чтобы компенсировать более неровную и жесткую езду.

При выборе между шиной Run-Flat и спущенной шиной мы рекомендуем обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы можем решить, какой вариант лучше всего подходит для вас, вашего автомобиля и бюджета.Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы точно и честно.

Запишитесь на прием к специалистам Auto Experts. Мы заботимся о каждом клиенте, поэтому позвольте нам позаботиться о ваших автомобилях. Мы с гордостью обслуживаем центр Сакраменто, Мидтаун и Восточный Сакраменто. Вы можете найти нас по адресу 505 30th Street. До скорого!

Можно ли заменить шины Run Flat на обычные шины?

Шины 9 июня 2019 г.

Что такое шины Run-Flat?

Шины Run-Flat уникальны тем, что они имеют усиленные боковины, которые позволяют вам продолжать движение на этих шинах после прокола, поэтому у вас есть время, чтобы добраться до автомастерской или съехать в безопасное место, чтобы надеть запаску.

Из-за преимуществ безопасности этих шин многие автомобили теперь оснащаются шинами Run-Flat от производителя.

Тем не менее, если шины Run-Flat изношены и пришло время их заменить, можно ли заменить их шинами, не поддерживающими Run-Flat?

Вот наш ответ:

В целом, по общему мнению, замена шин Run-Flat на шины Run-Flat рекомендуется, но не обязательна.

При переходе с шин Run-Flat на обычные шины настоятельно рекомендуется заменить все четыре шины.Смешивание шин Run-Flat и обычных шин может значительно снизить устойчивость управления автомобилем.

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы найти рекомендации и возможные последствия для конкретного автомобиля. Компания Virginia Tire & Auto будет рада помочь с этим шагом.

Плюсы и минусы перехода с шин Run-Flat на обычные шины

Плюсы:

Обычные шины обычно дешевле, чем шины Run-Flat.
Обычные шины обычно обеспечивают более плавную и тихую езду благодаря меньшей жесткости боковины.
Обычные шины часто имеют более длительный срок службы протектора.

Минусы:

Прокол шины может привести к выходу из строя автомобиля, оснащенного системой Run-Flat, поскольку большинство из них не поставляется с запаской или оборудованием для замены шин.
Вот некоторые обходные пути:

    • Запланируйте использование нашей программы помощи на дороге ;
    • Приобретение и перевозка запасных частей и оборудования для замены шин; или
    • Купите и возите с собой герметик для шин и насос для подкачки шин.

При аренде автомобиля многие компании часто требуют вернуть вместе с ним автомобили, проданные с неработающими шинами.

Не знаете, какие шины купить?

Позвоните нашим экспертам по шинам по телефону 855.425.3677 или зайдите в любой офис компании Virginia Tire & Auto, чтобы получить индивидуальную рекомендацию по шинам. Мы оценим тип вашего автомобиля, стиль вождения, предыдущий тип шин и потребности вождения, чтобы помочь вам принять лучшее и наиболее обоснованное решение для вашего автомобиля. Вы также можете купить следующий комплект шин Run-Flat или обычных шин онлайн здесь.

Вся правда о шинах Run Flat

Шины Run Flat: Вам кажется, что эта шина спущена? Я тоже не мог сказать, даже когда это было.

Больше никогда не будет спущенной шины? Да, это возможно.

Недавно со мной случилось очень важное событие: у меня спустило колесо.

Вернее, у меня не прокололась шина, у меня была повреждена шина Run Flat. Поскольку у моей машины спущены шины, невозможно иметь по-настоящему спущенную шину.

Путеводитель по автомобилям для девочек может получать комиссию за ссылки, содержащиеся на этой странице, но не волнуйтесь, мы рекомендуем только те товары, которые нам нравятся? Кроме того, при переходе по этим ссылкам с покупателя не взимается дополнительная плата.

Что такое шины Run Flat?

Я впервые услышал о пробеге, когда думал о покупке своей машины, и это было основным аргументом в пользу продажи. Шины Run Flat на самом деле никогда не спускаются. Они сделаны из очень жесткой резины и имеют очень тонкую внутреннюю трубку, которая в полностью сдутом состоянии все еще может выдержать вес автомобиля. Вы можете проехать 100 миль или около того на спущенной шине, а это значит, что вам никогда не придется менять шину на обочине дороги, вам не нужно вызывать техпомощь на дороге и вам не нужно останавливаться на месте. делаем поменять шину.Вы просто ведете свой автомобиль к дилеру шин и заботитесь о нем.

Как узнать, есть ли они у вас?

Я обнаружил, что у меня спустила шина, когда сработал датчик контроля давления в шинах. Я перезагрузил его в соответствии с инструкциями производителя, и он быстро снова включился.

Через несколько дней, когда у меня было время, я отвез машину в автосалон. Мне сказали, что шина спустила, и ее нужно заменить. Так они его заменили. Час, чашка кофе и 250 долларов спустя, я был в пути.Хотя шина была дорогой, и я мог бы получить ее дешевле, если бы пошел в шинный магазин, а не к дилеру, я был счастлив, что могу заменить шину в удобное для меня время, мне не пришлось ждать эвакуатора. грузовик или помощь на дороге, и я не остался в затруднительном положении.

Дополнительная информация: Обзор наших шин Continental Run Flat

Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии. Фото: Скотти Рейсс

Это плюсы, но, конечно, есть и минусы.

Run Flat дороже обычных шин.

Частично из-за того, что это «высокопроизводительные» шины, предназначенные для автомобилей высшего класса или автомобилей с высокими характеристиками, а частично из-за того, что они составляют меньшую часть рынка, они, как правило, дороже. Кроме того, если у вас повреждена шина Run Flat, вам, скорее всего, придется ее заменить; их нельзя исправить или использовать повторно. Однако у меня никогда не было квартиры, которую не пришлось бы менять (это не городской миф?).

Шины

Run Flat также обеспечивают более грубую и громкую езду.Каждый раз, когда вы попадаете в выбоину, вам кажется, что вы сбили оленя — это может вызвать сотрясение, и вы уверены, что нанесли ущерб своей машине (хотя, скорее всего, это не так).

Дополнительная литература: Michelin помогает подросткам узнать о безопасности шин

Но есть и хорошие новости:

Шины Run Flat скоро станут более распространенными. Шинные компании, понимая, что потребителям нравится идея никогда не иметь спущенной шины, что большинство новых автомобилей построены с TPMS или датчиками контроля давления в шинах — необходимыми, потому что вы не можете сказать, что спущенная шина спущена, глядя на нее — и что снижение стоимости и веса запасной шины (200 долларов и 70 фунтов!) экономит деньги и топливо, они ускорили разработку продукта.

Вскоре ожидайте услышать о новых беговых кроссовках, более удобных в управлении и менее дорогих. А если у вас старый автомобиль без TPMS, вы все равно можете переключиться на систему Run Flat: систему TPMS можно приобрести в магазине автозапчастей менее чем за 200 долларов.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей.Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

Могу ли я заменить шины Run Flat на обычные шины?

Все шины со временем подлежат замене.Иногда шины необходимо заменить, потому что они слишком старые, слишком изношенные или просто больше не подходят для вашего стиля вождения. Это касается и шин Run-Flat, которые, согласно данным Edmunds, в настоящее время входят в стандартную комплектацию 14% новых автомобилей.

Если у вас в настоящее время есть комплект шин Run-Flat, вы можете задаться вопросом, можно ли заменить ваши шины Run-Flat (RFT) на обычные шины. Мы здесь, чтобы ответить на ваш вопрос!

Замена шин Run-Flat

Да, вы можете заменить четыре шины Run-Flat на четыре обычные шины , если они соответствуют рекомендациям производителя вашего автомобиля.

Имейте в виду, что разные шины предназначены для достижения разных результатов. Шина Run-Flat предназначена для безопасного и управляемого движения автомобиля на ограниченном расстоянии даже после прокола. RFT не полагаются на давление воздуха для поддержания своей формы и возможностей на ограниченном расстоянии.

По сравнению со стандартной шиной шина Run-Flat имеет более толстую и усиленную боковину из специальной термостойкой резины, чтобы выдерживать вес автомобиля и пассажиров на ограниченном расстоянии, даже если в шине практически отсутствует давление воздуха. .

Существует несколько других соображений производителей шин и транспортных средств, которые следует учитывать при выборе обычных шин для автомобиля, оснащенного шинами Run Flat.

  • Транспортные средства, которые поставляются со спущенными шинами, обычно не поставляются с оборудованием для аварийной мобильности, так как шина со спущенными шинами является решением проблемы. Водители, заменяющие шины Run Flat на обычные шины, должны учитывать, что автомобиль может не быть оборудован запасным колесом, диском или колесом, а также ручным домкратом.
  • При замене шин Run Flat на обычные шины могут быть затронуты такие характеристики, как TPMS, сигналы тревоги и внутреннее программирование.
  • Всегда выбирайте обычные шины, которые соответствуют требованиям по размеру, скорости, грузоподъемности и давлению накачки, указанным производителем вашего автомобиля.

Комбинация шин Run-Flat с обычными шинами

Вы бы поставили на свой автомобиль одну зимнюю шину и три всесезонки? Ик.Возможно нет. Итак, зачем смешивать шины Run-Flat с обычными шинами? Как говорят в Bridgestone, вы никогда не должны смешивать шины Run-Flat с обычными шинами, если только это не экстренная ситуация или временное решение проблемы.

«Обычные шины не допускают скольжения, и характеристики управляемости автомобиля с такими шинами могут отличаться», — отмечает Bridgestone. Смешивайте и подбирайте свои шины, и вы не только получите несбалансированную управляемость, но и потенциально разный износ шин между осями.

Если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет другого выбора, кроме как смешать два, убедитесь, что размер сменной шины, грузоподъемность, давление накачки и характеристики скорости соответствуют требованиям автомобиля. Затем как можно скорее замените обычную шину на подходящую шину Run-Flat. Также желательно, чтобы все шины были одного типа с самонесущим покрытием.

Ремонт шин Run-Flat

Допустим, у вас повреждена одна шина с системой Run-Flat.Можно ли отремонтировать шину? Ответ: это зависит.

«Шина Run-Flat может прийти в негодность из-за прокола или другой дорожной опасности», — пишет Bridgestone в своих часто задаваемых вопросах. «Некоторые проколы могут быть отремонтированы с определенными ограничениями», но это зависит от «скорости автомобиля, нагрузки и маневрирования, величины потери давления накачки и температуры окружающей среды», а также «размера и местоположения проколотого предмета».

Шины Run Flat не подлежат ремонту, если на боковине шины указано «Не ремонтировать»; если шина эксплуатируется, когда давление в шине упало ниже 15 фунтов на квадратный дюйм; если на внешней или внутренней стороне шины имеются повреждения от истирания; или, если какое-либо другое состояние делает шину неремонтопригодной.

Чтобы убедиться, что ваша шина отремонтирована или заменена должным образом, лучше всего поручить эту работу обученному специалисту. Специалисты по шинам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care полностью осмотрят внутреннюю и внешнюю часть вашей шины, чтобы определить, можно ли ее отремонтировать. Кроме того, проверьте руководство пользователя. Некоторые производители транспортных средств не рекомендуют использовать отремонтированные шины. Ремонт RFT также может привести к аннулированию гарантии на шину, если это применимо.

На что обратить внимание при замене шин Run-Flats

Прежде чем вы решите сменить шины Run-Flat на обычные шины, учтите следующие моменты:

  • Накладки Run-Flat могут избавить вас от необходимости менять шину на обочине дороги, поскольку они предназначены для обеспечения безопасности водителей.Шины Bridgestone DriveGuard могут проехать до 50 миль на максимальной скорости 80 миль в час даже после прокола.
  • При проколе шины Run-Flat могут быть более безопасными, чем обычные шины. Шина Run-Flat будет продолжать поддерживать вес вашего автомобиля после прокола на ограниченном расстоянии благодаря усиленным боковинам, в то время как обычная шина этого не сделает.
  • Run-Flats уменьшают необходимость носить с собой запасную шину, что оставляет больше места в багажнике для дорожного снаряжения, продуктов, щенков и т. д.!

Нужны новые шины? Если у вас только что спустила шина или вам нужно заменить все четыре шины, вы найдете подходящие шины для своего автомобиля по правильной цене в нашем онлайн-каталоге шин, который включает в себя шины Run-Flat.Вы можете выбрать марку, модель, год выпуска и уровень отделки салона, а также заказать доставку шин в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для получения бесплатных услуг по монтажу.

Можно ли заменить шины Run Flat на обычные шины

Можно ли заменить шины Run Flat на обычные шины? Чтобы ответить на эти вопросы, вам необходимо изучить и тщательно все обдумать, потому что это напрямую повлияет на безопасность вас и вашей семьи.

Иногда причина замены шины Run Flat не в том, что ваша шина старая или сломана; скорее, вам нравится новое изменение, которое привносит новизну в ваш опыт вождения.Тогда давайте рассмотрим некоторые из предложений, которые мы даем вам в этой статье!

Замена шин Run Flat

Ответ на два вопроса « Могу ли я установить обычные шины вместо Run Flat » — да. Вы можете полностью заменить спустившие шины обычными шинами, если они соответствуют требованиям производителя. Хорошая шина не только улучшает качество вашего автомобиля, но и обеспечивает вашу безопасность.

При подготовке к замене шин Run Flat следует помнить об одном моменте: каждый тип шин имеет разную конструкцию и предназначение.Производители очень тщательно рассчитывали при производстве, чтобы каждая шина имела наилучшие характеристики.

Вы должны помнить о нескольких вещах при использовании обычных шин вместо шин Run Flat.

Особенностью спущенных шин является то, что они позволяют безопасно продолжать движение в течение короткого периода времени даже после прокола. Специальная конструкция с толстыми стенками, изготовленными из хорошей термостойкой резины, повышает способность выдерживать вес автомобиля даже в сложных ситуациях.

Было бы лучше оборудовать необходимое вспомогательное оборудование для аварийного движения при замене шин Run Flat на обычные шины. Поскольку шины Run Flat являются решением для чрезвычайных ситуаций, автомобили с обычными шинами могут не иметь запасного домкрата, обода, колеса или шины. Для вашей безопасности обратите внимание на эти вещи.

При переходе с шин Run Flat на обычные шины некоторые характеристики могут измениться. Чтобы обеспечить единообразие и избежать опасных рисков в дальнейшем, следует выбирать обычные шины, соответствующие стандартам по различным критериям, таким как размер, толщина, грузоподъемность автомобиля и т. д., согласно рекомендациям производителя.

Использование как шин Run Flat, так и обычных шин

Можно ли заменить шины Run Flat на обычные шины? Это не рекомендуется производителями, но если вы попали в чрезвычайную ситуацию и ваши шины вышли из строя, это может быть временным решением. Комбинация спущенных шин с обычными шинами должна происходить только в течение короткого периода времени.

Не следует злоупотреблять этим альтернативным решением, так как сочетание двух разных типов шин с разной степенью износа для одного и того же автомобиля приведет к нарушению равновесия в движении, что приведет к необратимым последствиям.

Замените шины Run Flat на обычные шины

Тщательно подготовьтесь, изучив технические характеристики, толщину и скорость обычных шин, прежде чем комбинировать их со спущенными шинами. Если что-то пойдет не так, немедленно обратитесь за помощью к производителю и в службу поддержки.

Подробнее: Могу ли я заменить только одну шину?

Ремонт шин Run Flat

Если у вас нет запасных шин, а шины Run Flat имеют незначительные повреждения, возможно, вы захотите отремонтировать их самостоятельно.

Существует множество причин выхода из строя ваших шин Run Flat. Итак, ремонт зависит от множества различных факторов.

Перед ремонтом рекомендуется оценить степень прокола и его местоположение. Если вы пропустите этот шаг, это просто пустая трата времени, так как есть поломки, которые вы не сможете устранить из-за отсутствия опыта.

Несмотря на то, что можно починить шины Run Flat , вам все же следует обратиться к квалифицированному специалисту или производителю, чтобы обеспечить надлежащий ремонт и избежать проблем в будущем.

На что следует обратить внимание перед заменой шин Run Flat

Прежде чем ремонтировать, заменять или комбинировать шины Run Flat с обычными шинами, необходимо тщательно подумать, действительно ли вам это нужно. Вы все еще можете продолжить движение на короткое расстояние и позже вызвать помощь для ремонта.

Это будет наилучшим образом обеспечить безопасную эксплуатацию вашего автомобиля, избегая необходимости повторного ремонта, который требует много денег и ненужного времени.

Если вам нужно заменить новую шину, вам необходимо проконсультироваться со специалистом. Из-за преимуществ, которые приносят спущенные шины, это отличная альтернатива, особенно если вы не хотите носить с собой запасное колесо.

Можно ли на BMW использовать обычные шины?

Если вы ищете быстрый и простой ответ на этот вопрос, ответ таков: «Да, вы можете использовать обычные шины на своем BMW с системой Run-Flat». Конечно, у обычных шин, а также у шин Run-Flat есть свои преимущества и недостатки, и мы хотим помочь вам принять решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Однако один осторожный совет: если вы планируете заменить шины Run-Flat на своем BMW на обычные шины, вы должны сделать это на всех четырех шинах из-за различий в управляемости и производительности между типами шин.

Заключение

Ответ на вопрос Можно ли заменить спустившие шины на обычные шины? конечно стало намного легче после этой статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.