Седельные тягачи это: Седельный тягач — грузовой автомобиль с капотом или без

Содержание

Седельный тягач — грузовой автомобиль с капотом или без

Седельный тягач — специализированный грузовой автомобиль, созданный для перевозок, как малых, так и крупногабаритных грузов в прицепах и полуприцепах. Свое название тягач получил из-за использования специального седельно-сцепного устройства (седла) для крепления тягача и полуприцепа. При этом тяговое усилие создается за счет давления прицепа, передающееся через седло на раму тягача. Конструкция седла помогает легко менять полуприцепы, в свою очередь, сокращая время транспортировки грузов. Сам тягач отличается небольшим весом, но способен перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Применение тягача

Седельный тягач незаменим во всех сферах нашей жизни: промышленной, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и т.д. С каждым днем количество грузоперевозок только увеличивается, растет и число транспортных компаний. Любая уважающая себя транспортная компания имеет в автопарке хотя бы один седельный тягач.

Основная ценность тягача, в том, что не зависимо от вида они могут транспортировать грузы любого характера, в том числе крупногабаритные платформы, цистерны, рефрижераторы, военную технику и прочее. Тягачи существенно снижают количество грузовых перевозок, что позволяет значительно экономить финансовые расходы по грузоперевозкам.

SCANIA Griffin P340 LA4×2HNAHighline.

Преимущества тягача

Седельный тягач обладает массой преимуществ, выгодно выделяющих его на фоне другой грузовой автотехники. Одно из них — седельно-сцепное устройство (ССУ). Седло надежно соединяет тягач и полуприцеп, а так же служит осью излома. Кроме того, благодаря седлу можно легко менять полуприцеп, а так же буксировать их с места на место на складе, экономя время и финансы. Немалым преимуществом тягача является возможность дать задний ход, чего лишены привычные грузовики с прицепом.

Итак, выделяют основные преимущества тягача:

— манёвренность
— высокое соотношение грузоподъёмности и весу
— возможность заднего хода
— легкость крепления полуприцепа к тягачу
— возможность трансформации полуприцепа в прицеп
— высокая ёмкость, возможность транспортировки длинномерных крупногабаритных грузов
— возможность буксировки полуприцепа в складских условиях любым буксиром
— наличие спального места

Что же касается недостатков, то у седельных тягачей они тоже есть, а именно:

— тягач менее устойчив, чем обычный грузовик
— практически бесполезен без полуприцепа

Седельный тягач MAN TGX 29.480 Год выпуска 2015


Седельные тягачи, в зависимости нюансов эксплуатации, разделяют на три типа:

— для регулярных поездок на небольшое расстояние

— для перевозки грузов на дальние расстояния

— как универсальные тягачи

Последние особенно популярны во всем мире.

Технические характеристики

Тягачи имеют массу вариаций с учетом количества осей, колесной формулы и межосевого расстояния. Количество осей определяет грузоподъемность тягача, а колесная формула его проходимость. Седельный тягач бывает двух- и трехосным и состоит из кабины, рамы, двигателя и седла.

Седельные тягачи с учетом технических особенностей можно разделить на несколько видов:

— колесная формула (4х2, 6х4, 6х6, 8х2, 8х4)

— высота сцепления (высокие, нормальные, средние и низкие)

— количество осей (двух- и трехосные)

Что касается колесной формулы, то выделяют несколько наиболее популярных видов:

— 4Х2 с одним рулевым и одним ведущим мостом

— 6Х2 с задним подъемным мостом и одиночной ошиновкой

— 6Х2-2 с задним подъемным мостом и двойной ошиновкой

— 6Х2/4 подвесной мост расположен между рулевым и ведущим, может выступать подруливающим. Такую колесную формулу называют Pusher.

— 6Х4 с одним рулевым и двумя ведущими мостами

Существуют и другие колесные формулы, но они чаще используются в специальной технике. Одной из важных характеристик седельного тягача называют сцепную высоту и выделяют несколько видов высоты шасси, а именно:

— высокое
— нормальное
— среднее
— низкое

Каждый из видов имеет свои особенности. Высокое шасси (130-135см) применяется при эксплуатации с тралами и специальной техникой. Нормальное (118-123 см) — для тягачей с полуприцепами не скованными габаритами по высоте. Среднее (110-114 см) — имеет иную геометрию рамы, с седлом максимум 150 мм, установленным без плиты, либо на плиту с максимальной толщиной 22 мм, с минимальным уровнем высоты пневмподвески ведущего моста. Низкое шасси (до 1 м) так же называют LowLiner. Это особый и самый дорогой вариант, он отличается рамой с меньшим швеллером и аркой над ведущим мостом. Часто имеет пневматическую подвеску всех мостов.

Независимо от конструкции кузова все виды седельных тягачей бывают только двух или трехосными. Трехосные тягачи считаются более мощными и применяются в тяжеловесных перевозках.

Тягачи разделяют на американский и европейский вид. Технические характеристики у них практически одинаковые, но отличия все-таки имеются. Главное внешние отличие – кабина. У американских тягачей кабина изготавливается из пластика и химических волокон, а у европейских из стали, при этом двигатель расположен перед кабиной и под водителем соответственно. Европейцы делают кабину бескапотной и предельно компактной, что немаловажно с учетом ограничения по длине транспортных средств в некоторых странах.

Практически у всех европейских марок установлены противоподкатные брусья, которые мешают небольшим транспортным средствам попадать в пространство между полуприцепом и задним мостом. Так же у европейских тягачей практически во всех марках используются подкатные мосты, что в американских тягачах это редкость.

Седельный тягач (6×4) shacman SX4256NT324

Несмотря на то, что колесные диски унифицированы, все же американский и европейский стандарт отличны друг от друга. Отличаются и тормозные системы. В европейских тягачах чаще используют дисковые тормоза, на американских — барабанные. Напряжение бортовой сети американских тягачей составляет— 12 вольт, а европейских — 24 вольта.

Также различают тягачи и по другим параметрам. Например, европейские тягачи бывают как двух, так и трехосными, а американские тягачи бывают только с тремя осями.

Американские тягачи могут быть одновременно средними и тяжелыми, а вот среди европейских тягачей существует достаточно четкое разграничение.

Приобретение тягача

На что необходимо, прежде всего, обращать внимание при покупке тягача с учетом многообразия видов, типов и марок тягачей? На этот вопрос Первое, что следует сделать – определиться с предназначением тягача. Затем изучить рекомендуемые для данного вида перевозок характеристики. И так.

Колесная формула. Наиболее популярными являются тягачи с колесной формулой 4х2. Как правило, их используют для перевозки груза до 11 тонн. Для более масштабных перевозок больше подойдут колесные формулы 6х4, 6х6, или даже 8х2 и 8х4.

Высота сцепки. Для транспортировки стандартного полуприцепа, рекомендована средняя высота седла(110-114 см). Однако, тралы и самосвальные полуприцепы требуют большей высоты сцепки.

Мощность. Выбор мощности, зависит от тяжести и объема, а так же условий транспортировки грузов. Как правило, для магистральных грузоперевозок больше подходят тягачи мощностью до 400 л.с.

Расход топлива. Приемлемым для современного тягача является расход топлива около 29 л на 100 км.

Топливный бак. В основном предпочтение отдают моделям с двумя топливными баками.

Двигатель. Тем кто планирует использовать тягач для международных перевозок стоит обратить внимание на класс двигателя, так как в ЕС не пропускают грузовой автотранспорт с двигателем несоответствующим нормам Евро-3.

Производитель. Тут вы можете положиться на свои предпочтения и отзывы владельцев тягачей

Седельный тягач Scania G420 LA4×2HNA 4×2

Пару слов о производителях седельных тягачей, в России сложно выделить лидера среди различных мировых производителей, одинаковой популярностью пользуются западные, китайские и отечественные марки. Так среди отечественного автопрома и стран СНГ зарекомендовали себя тягачи марок: КамАЗ, МАЗ, КраЗ, Урал, Тонар. Достаточно популярны тягачи западного производства, это европейские и американские марки: Volvo, Scania, Iveco, Renault, MAN, Mercedes-Benz, DAF и International, Freightliner, Peterbilt соответственно.

Не менее популярны на российском авторынке китайские седельные тягачи. Надежность, соотношение цены и качества делают их конкурентоспособными даже на рынках Европы. Наиболее популярными принято считать марки: SHAANXI, HOWO, FAW.

Седельные тягачи

Среди большого наличия различной тяжёлой техникой отдельное место занимают различного рода седельные тягачи. Как правило, они незаменимы во многих сферах человеческой деятельности, находя себе применение в военном деле, строительных и промышленных работах.

 

Экплуатация седельных тягачей

 

История тягачей происходит ещё с тех самых времён, когда был изобретён паровой двигатель и самый первых тягач был именно паровым.


Тягач представляет собой самоходную безрельсовую транспортную машину. Главным её предназначением является буксировка полуприцепов или прицепов. Кроме этого тягач способен транспортировать несамоходные машины строительного и сельскохозяйственного назначения.


Благодаря тому, что к тягачу прицепляют волокуши или сани, если речь идёт о зимнем времени года, он может буксировать и некоторые виды грузов или же аварийных автомобилей, военной техники или даже самолётов (для этих целей, в аэропортах обычно обязательно в штат тяжёлой техники входят тягачи). За неимением специализированной техники в качестве тягача нередко используются другие автомобили, трактора или эвакуаторы.

 

 

Седельный тягач является отдельным видом данной разновидности тяжёлой техники. Он характеризуется тем, что работает с полуприцепами, которые присоединяются к машине благодаря специальным сцепным механизмам, называемым седельно-сцепными устройствами. Также седельно-сцепные устройства именуют седлами. Кроме того, что они облегчают и обеспечивают надёжное сцепления тягачей с полуприцепами, но и частично принимают на себя вес полуприцепа.


Благодаря наличию таких механизмов сцепления данный вид тягачей и стал называться седельными. Они устроены таким образом, что имеют вид грузонесущей плиты, которая имеет либо одинарную в продольной плоскости либо двойную – в плоскостях поперечной и продольной степени свободы и угловую прорезь, предназначенную для прохождения в неё специального сцепляющего шкворня. Он обеспечивает надёжное сцепление тягача и полуприцепа, а кроме того служить осью излома при поворотах.

 

Преимущества седельных тягачей


Седельные тягачи имеют свои достоинства, которые выгодно выделяют их на фоне другой грузовой техники. По сравнению с простыми грузовиками, тягач, оснащённый седельно-сцепным устройством, получает возможность транспортировать длинномерные грузы. Соотношения грузоподъёмности и веса самого груза также очень высоко у седельного тягача. Это обеспечивает высокий коэффициент полезного действия и обеспечивает недорогую стоимость грузоперевозок.

 

 

 

По сравнению с другими тягачами и грузовым автотранспортом, седельные тягачи обладают повышенной маневренностью. Особенно это качество актуально, если сравнивать грузовики идентичной с седельным тягачом длинны. Тягач может сдавать назад в то время, когда обычный грузовик оснащённый прицепом не в состоянии выполнить такого маневра. Другим достоинством седельных тягачей является то, что они легко заменяемы. Помимо этого на складе или в других местах, где не так много места, полуприцепы могут быть перемещены другими буксирами.

 

Сравнение седельных тягачей Европы и США


Но у седельных тягачей также есть и свои недостатки. Так, в отличие от простых грузовиков они не настолько устойчивы. А также без полуприцепа тягач не имеет особо никакого другого практического применения.


Стоит также упомянуть о том, что тягачи производства различных стран имеют свои отличительные особенности. Рассмотрим далее, чем отличаются седельные тягачи европейского и американского производства.


Седельные тягачи производства США имеют капотную кабину, которая производится из пластика и волокон синтетического и химического происхождения, в то время, как европейский тягач оснащён кабиной из стали, выполненной в очень компактном дизайне.


Тягачи США, как правило, имеют по большей своей части барабанные тормоза, а на европейских дисковые. Колёсные диски же обоих тягачей унифицированы, но и в тоже время имеют незначительные отличия, касающиеся стандарта качества. Редко, когда на седельных тягачах производства США есть подкатные мосты, в то время, когда тягачи производства Европы оснащены ими в своём большинстве.


Но это не единственное чем оборудованы европейские тягачи и чего лишены американские. Также у седельных тягачей, произведённых в Европе, как правило, есть противоподкатные брусья, служащие для того, чтобы транспортные средства меньших размеров не угодили под тягач. Эти брусья располагаются под полуприцепом между его шасси и задним мостом седельного тягача.


Европейские седельные тягачи имеют большее напряжение бортовой сети, чем американские – 24 вольт к 12. Большая часть тягачей, произведённых в США также могут быть одновременно характеризованы как тяжёлые и средние, в то время как у европейских более чёткие разделения.

 

кто их выпускает, характеристики, конкурентные преимущества, применение

Основными типами транспортных средств для перевозки грузов становятся седельные тягачи с полуприцепами – фуры. Их популярность и количество на дорогах растёт. Однако данный вид машин имеет свои особенности.

Седельный тягач: особенности конструкции

Автомобильные тягачи делят на несколько категорий, одна из которых – седельный тягач. Он отличается наличием на автомобиле особого сцепно-расцепного узла – седла, которое и дало название автомобилю.

Этот соединительный седельный узел транспортного средства представляет собой грузонесущую плиту с прорезью под шкворень. Седельное сцепное устройство имеет несколько степеней свободы в продольном и поперечном направлении.

Такое соединение тягача и прицепа, а точнее полуприцепа, позволяет перераспределить часть нагрузки на автомобиль, увеличив, тем самым, допустимый вес перевозимого товара.

В Европе в качестве седельника используют в основном бескаптный грузовик, а в США – капотный. Поэтому в странах постсоветского пространства их так и разделили – американский тип и европейский.

Американский тип седельных тягачей

Американские тягачи имеют большую пассивную безопасность за счёт раз выноса вперёд моторного отсека. Доступ к двигателю в машинах капотной компоновке удобней. Да и кабина американцев гораздо комфортней.

Однако к минусам стоит отнести большую длину тягача и, как следствие, больший радиус поворота. Это делает затруднительным маневрирование грузовика с полуприцепом в ограниченном городском пространстве, но даёт комфорт водителю при длительных междугородних рейсах.

Сам тягач обычно трёхосный с двумя задними ведущими осями. За счёт выноса двигателя за переднюю ось развесовка машины становится более правильной и в таких тягачах нет необходимости применять ленивец – подъёмную ось. К тому же, в машинах есть возможность перемещать седельное сцепное устройство для крепления полуприцепа вдоль продольной оси, меняя тем самым распределение веса груза.

Европейский седельный тягач

В Старом свете наиболее востребованы грузовики безкапотной компоновки. Двигатель у них располагается под кабиной, что не столь удобно при обслуживании. К тому же, при поднятии кабины незакреплённые вещи со спальника полетят вперёд. Да и забраться в опрокинутую кабину тоже не получится.

Однако плюсами бескапотной компоновки грузовика являются его маневренность, лучший обзор, короткая база, позволяющая цеплять более длинный полуприцеп.

В основном тягачи европейского типа производятся с двумя или тремя мостами. Нередко одна из задних осей является подъёмной для снижения общей стоимости владения и увеличения полезной нагрузки.

Реже встречаются седельники с четырьмя мостами. Они в основном используются для специальных перевозок и в армии.

Области применения седельных тягачей

Все седельные тягачи предназначены для работы исключительно в составе автопоезда с полуприцепом. Хотя есть одно исключение – кольцевые автогонки на грузовиках. В них в качестве болида тоже используется именно тягач.

Однако основной сферой применения данных машин являются грузоперевозки товаров на длинном плече, т.е. на большие расстояния, в основном на межгороде и при международной транспортировке грузов. Это обусловлено многими факторами, в т.ч. его конструкцией и широким ассортиментом полуприцепов.

Седельный тягач может перевозить товары в шторном полуприцепе, перемещать технику на трале, доставлять сыпучие и жидкие грузы в специальных полуприцепах, подвозить элементы на место возведения многоэтажных жилых домов – панели. Такие машины используются в строительстве, промышленности, торговле.

Кроме того, есть специальные виды седельных тягачей, которые используются в военной отрасли. Они перевозят боевую технику, боеприпасы и зенитно-ракетные установки.

Основные технические характеристики

Поскольку эти машины обычно перевозят большое количество груза на дальние расстояния, большое внимание уделяется мощности и экономичности двигателя, объёму топливного бака (с недавних пор правильнее говорить максимальному пробегу на одной заправке), надёжности шасси и коробки передач, эргономичности и комфортабельности кабины.

Седельные тягачи оснащаются преимущественно дизельными двигателями мощность от 200 до 750 л.с. и механической коробкой передач. Хотя АКПП тоже становится распространена.

В основном это грузовики колёсной формулой 4х2, 6х2, 6х4. Реже встречаются тягачи с четырьмя мостами.

Кабина седельного тягача обычно состоит из двух отсеков – рабочей зоны водителя и спальника. Спальная зона может иметь различную степень оснащённости – от скромной полки для отдыха до полноценного жилого отсека размером с малогабаритную квартиру. Тут всё зависит от фантазии производителя, размеров грузовика и, конечно же, бюджета.

Абсолютное большинство грузовиков сейчас выпускается с водительским сиденьем, оборудованным пневматической подвеской.

Наличие систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности, а также мониторинга являются неотъемлемой частью современного седельного тягача. В Росси обязательно машины должны быть оборудованы тахографом.

Достоинства и недостатки тягачей фур

Преимущества седельных грузовых тягачей:

  • высокая грузоподъёмность;
  • надёжность присоединения полуприцепа к тягачу;
  • хорошая маневренность;
  • относительно низкая стоимость перевозки;
  • возможность перевозить различные типы грузов.

Однако у этого вида транспорта есть свои недостатки:

  • меньшая устойчивость и управляемость по сравнению с обычными грузовиками;
  • возможность эксплуатировать автомобиль только в составе автопоезда с полуприцепом;
  • более низкая проходимость по сравнению с обычным грузовиком.

Обзор рынка: основные производители и конкурентные преимущества

В России представлены седельные тягачи различных производителей, как отечественных, так и зарубежных.

Отечественные производители

Самым распространённым седельным тягачом отечественного (читай СНГ) производства является КамАЗ. Популярность этих автомобилей обусловлена более низкой первоначальной ценой, ремонтопригодностью и широкой дилерской сетью.

В линейке Камского автозавода представлены седельный тягачи допустимой полной массой от 19,5 до 75 тонн. Завод комплектует машины двигателями собственного производства, а также силовыми агрегатами Cummins, Daimler, Mercedes. На двухосный тягач КамАЗ 5490 NEO может устанавливаться китайский двигатель Weichai.

Ещё одним распространённым тягачом для полуприцепов является белорусский МАЗ. Минские седельники агрегатируются в основном моторами ЯМЗ и Weichai. На некоторые модификации может быть установлен двигатель Mercedes.

Специфичными игроками на рынке седельных тягачей являются Автомобильный завод Урал, Группы ГАЗ, а также Брянский автомобильный завод колёсных тягачей. Оба предприятия выпускают в основном полноприводные седельные тягачи повышенной проходимости. И если первый постепенно выходит на рынок шоссейных машин, то БАЗ остаётся производителем в основном военной продукции.

Ещё один завод коммерческого транспорта на постсоветском пространстве находится в Кременчуге, Украина. В линейке КрАЗа четыре модели седельных тягачей, три из которых капотной конфигурации. Однако завод по состоянию на начало 2021 года находится в плачевном состоянии и балансирует на грани банкротства.

Европейские производители

Большую долю рынка седельных тягачей в России и СНГ занимают компании большой европейской семёрки. Это машины немецкого производства MAN, Mercedes-Benz, шведские Volvo и Scania, принадлежащий Volvo Group французский Renault, голландский DAF и итальянский Iveco.

Все они имеют официальные представительства в России, развитую сеть дилеров и сервисных центров.

Американские седельные тягачи

Официально тягачи Нового света поставляет на рынок СНГ только компания Ford Trucks. Для российского рынка компания выпускает машины на заводе в Турции в бескапотной конфигурации. В 2021 году компания представила две новые модификации – тягач с удлинённой базой F-Max L и лимитированный F-Max Blackline.

Несмотря на отсутствие в России официальных представителей Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Mack эти грузовики частенько можно встретить на дорогах СНГ. Их, в первую очередь, выбирают за комфорт. Кабина американских грузовиков имеет комфортный спальный отсек c большим количеством мест для хранения и холодильником.

Конечно, такие тягачи приходят в Россию в основном б/у и не имеют гарантийной и сервисной поддержки. Тем не менее они ремонтопригодны, а в условиях глобальной экономики больших проблем с поставкой запчастей из-за океана не возникает.

Азиатские производители

Японские производители практически не представлены на отечественном рынке седельных тягачей. Тем не менее, стоит отметить Isuzu Giga 26.0 колёсной формулой 6х4. Машина оснащена дизельным двигателем мощностью 400 л.с. и 16-тиступенчатой МКПП с делителем и мультипликатором.

Также, тяжёлый седельный тягач Hino 700 представляет на российском рынке грузовое направление Toyota. Машина также имеет три оси, две задние из которых – ведущие. Агрегатируется тягач Hino 700 дизельным турбированным двигателем E13C-UR мощностью 450 л.с. в паре с 16-тиступенчатой механической коробкой передач.

Ну и конечно же, в Россию и СНГ поставляются седельные тягачи китайских производителей. Практически все крупные производители Поднебесной имеют в линейке данный вид коммерческого транспорта. На дорогах можно встретить автопоезд с тягачом Howo, DongFeng, FAW, Shacman, Foton. По большей части – это переработанные европейские модели. Все они в бескапотной конфигурации, имеют сервисные центры и представительства.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Седельный тягач: виды, преимущества, характеристики моделей

В этой статье вы узнаете, что представляет из себя тягач, какие вариации данного автомобиля ежедневно колесят по дорогам мира, какие страны производят эту спецтехнику и последние тенденции развития отрасли машиностроения.

Седельный тягач — это разновидность тягача, предназначенного для работы с полуприцепами. На сегодня это один из наиболее распространенных видов грузовой техники на дорогах.

Производство седельных тягачей в большинстве случаев ведется на основе грузовиков с упрощением конструкции за счет сокращения длины рамы и замены надстройки на седельно-сцепное устройство для присоединения полуприцепа.

Преимуществами таких тягачей выступает упрощенная эксплуатация, позволяющая выполнять ремонтные работы и обслуживание в любом грузовом автосервисе. Авто с высокими техническими характеристиками (большой грузоподъемностью) и современным внешним видом, они способны удовлетворить потребности любого покупателя. На сегодня седельные тягачи ведущих мировых производителей являются безраздельными лидерами по объемам продаж на рынке.

Сфера применения

Область применения седельных тягачей максимально обширна, особенно при работе на дальних расстояниях на магистральных трассах. При этом они демонстрируют высокий уровень надежности, топливной экономичности и производительности.

Современные модели отличаются продуманной и комфортной кабиной, обеспечивающей непрерывную работу за рулем в течение длительного времени. Универсальность тягачей позволяет в случае необходимости легко сменять прицепную технику в зависимости от типа представленного к перевозке груза. На сегодня распространение получили следующие типы прицепной техники:

  • Самосвальные.
  • Рефрижераторы.
  • Изотермические фургоны.
  • Контейнерные платформы.
  • Тентовые.

В результате один тягач может последовательно перевозить различные грузы в зависимости от ситуации. Для большинства моделей современных седельных тягачей производители предлагают широкий выбор двигателей, трансмиссий, подвесок и так далее.

Виды тягачей

Виды тягачей

Для автомобилей данного типа характерна высокая надежность — справляются даже с интенсивной эксплуатацией и серьезными нагрузками. При этом такие параметры сохраняются в любых погодных условиях.

Устойчивость агрегатов к износу и экономичные двигатели обеспечивают сокращение эксплуатационных расходов и повышение уровня прибыльности бизнеса. Соответственно именно экономические показатели становятся основным критерием выбора моделей для коммерческих организаций.

Седельные тягачи в современном понимании массово появились относительно недавно, и стали новым словом в грузовых автоперевозках. Фактически первые машины с паровыми двигателями были именно тягачами по своей сути, буксируя различные прицепные устройства. При этом тягач способен выполнять транспортировку машин строительного и сельскохозяйственного назначения, не обладающего возможностями для самостоятельного перемещения.

При необходимости тягачи способны выступать в качестве эвакуаторов для транспортировки неисправной автотехники, их допускается оснащать в зимний период санями, транспортировать с их помощью авиационную технику и различные негабаритные грузы.

Основные преимущества

Созданные специально для работы с длинномерными полуприцепами, седельные тягачи позволяют обеспечить своим владельцам широкий спектр преимуществ. Среди плюсов, обусловленных конструктивными особенностями, необходимо выделить:

  • Максимальная простота присоединения при помощи тягово-сцепного устройства.
  • Транспортировка негабаритных и тяжеловесных грузов.
  • Высокая универсальность — применение тягача для выполнения широкого спектра задач.
  • Надежность сцепления обеспечивает более равномерное распределение нагрузок.
  • Перевозка длинномерных грузов из-за минимальной длины тягача.
  • Повышенный КПД из-за оптимального соотношения собственной массы с массой груза.
  • Повышенная маневренность, необходимая на узких трассах и в условиях городской застройки.
  • Упрощенное управление при движении задним ходом в сравнении с грузовиками с прицепом.
  • Быстрая смена прицепной техники в зависимости от характера предстоящей перевозки.
  • При необходимости на складских операциях могут перемешаться буксировщиками.
  • Дополнительная тележки легко трансформируется в традиционный прицеп.

В целом используемые в седельных тягачах конструктивные решения, отвечающие за сцепление с полуприцепом, позволяют добиваться не только необходимой степени надежности соединения, но и сохранения маневренности на дорогах.

Основные недостатки

Естественно, любая техника не может обойтись без слабых сторон, но и в контексте седельных тягачей их количество минимально:

  • Без полуприцепа машина не рассматривается в качестве самостоятельного транспортного средства.
  • Показатели проходимости тягача при использовании неактивных прицепов оставляет желать лучшего.

Производители седельных тягачей

Это интересно: как правильно отцеплять тягач от полуприцепа

На сегодня производством автомобилей данного класса занимается 14 государств, включая Россию (Москва). Естественно, что фактически стран, где ведется сборка тягачей больше, но для них характерна только работа с готовыми машинокомплектами с минимальным уровнем локализации или работа дочерних компаний, принадлежащих ведущим автомобильным брендам.

СтранаПроизводимые марки
ГерманияMercedes Benz (Actros), MAN (Tgs, Tgx)
ШвецияScania, Volvo
ФранцияRenault Trucks
СШАInternational, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Mack, Western Star, Sterling, Oshkosh, Tesla Motors, Caterpillar
ИталияIVECO, Astra
ФинляндияSisu
БелоруссияМАЗ, МЗКТ
РоссияКамАЗ, Урал, ГАЗ, БАЗ, КЗКТ
УкраинаКрАЗ
КитайDongFeng, Shaanxi, FAW
ЯпонияHino, Nissan, Fuso, Mitsubishi, Isuzu
Ю. КореяHyundai, Samsung, Daewoo Motors
ИндияTata Motors
НидерландыDAF, GINAF

Источник данных в таблице Wikipedia

В России можно купить седельный тягач у официального дилера завода MAZ компании «Транссервис», которая осуществляет продажу по выгодным ценам и индивидуальным лизинговым предложениям (кредит), предлагая заказать новый 2019 — 2021 года выпуска авто, стандарта Евро 5 в отличном состоянии. Не только грузовую технику, но и дорожные полуприцепы к ней, предоставляя широкий выбор покупателям и доставку по РФ. А так же сервис и запчасти. Закажите звонок с сайта!

Среди новичков рынка можно отметить компанию Tesla. Это всемирно известный производитель электромобилей ведет разработку полностью электрических грузовиков с капотной и безкапотной архитектурой, но пока подобные авто носят в большей степени экспериментальный характер, и по совокупности своих технических и эксплуатационных характеристик не способны конкурировать с тягачами, обладающими традиционной дизельной силовой установкой.

Основные типы тягачей

На сегодня все седельные тягачи принято по виду конструкции разделять на «американские» и «европейские». Эти автомобили не имеют принципиальных различий в предназначении или кардинальных конструктивных отличий, но определенная разница между ними есть, и она легко воспринимается визуально.

«Американская» схема предусматривает наличие капота. Она применяется в Северной Америке и Австралии, где не устанавливается жестких ограничений по максимальной длине транспортного средства. Элементами подобных авто выступают:

  • Тягач.
  • Прицеп.
  • Двигательный отсек.
  • Кабина.
  • Спальное место для отдыха водителя (не обязательный).
  • Обтекатель воздуха (является опциональной деталью).
  • Топливные баки.
  • Седельно-сцепное устройство.
  • Кузов.
  • Выдвижная опора.

Европейская» модель тягачей предусматривает отсутствие капота.

  • Тягач.
  • Прицеп.
  • Двигательный отсек.
  • Кабина.
  • Спальное место (существует не у всех моделей).
  • Обтекатель.
  • Топливные баки.
  • Седельно-сцепное устройство.
  • Кузов.
  • Выдвижная опора.

Для более подробного рассмотрения технических возможностей седельных тягачей, целесообразно рассмотреть особенности каждого из типов.

Для автомобилей «американского» типа характерно наличие габаритной кабины капотной схемы, выполненной из пластиков и иных синтетических материалов. Для моделей тягачей евросоюза характерно применение бескапотной схемы с двигателем под салоном кабины. Кабины выполнены из стали, с увеличенной прочностью и надежностью, а меньшая длина грузовика отличается улучшенной маневренностью в условиях ограниченного пространства.

Различия и в тормозных системах, в США используются барабанные диски, а у моделей из Европы дисковые.

В настоящее время в нашей стране более популярными являются автомобили европейского типа. Компактные размеры — удобство в эксплуатации. Кроме того, для авто из евросоюза характерна бортовая электросеть 24V, что несколько больше напряжения в американских машин.

Учесть необходимо и особенности классификации. Для машин из Америки это разделение на средние и тяжелые, в то время как в Европе предусмотрена четкая дифференциация.

Модели «Европы»Модели «Америки»
Бескапотные металлические кабины, обладающие компактными размерами.Используются капотные кабины, выполненные из пластиков и различных полимеров.
Дисковые тормоза.Барабанные тормозные диски
Большинство моделей имеет двухосную конструкцию, в то время как версии с тремя осями редкость.В большинстве случаев используется колесная формула 6х4.
Используется практически абсолютная унификация колесных дисковУнификация колесных дисков, но с собственными национальными стандартами.
Для трехосных тягачей в большинстве случаев используется механизм подъема оси при работе без нагрузки.Оборудование подъема осей практически не используется.
В конструкции предусматривается наличие противоподкатных брусьев, исключающих риски попадания легкового автотранспорта в зону между тягачом и прицепом.Конструктивно подобные защитные элементы не предусматриваются.
Модельный ряд имеет четкую градацию по числу осей и мощности устанавливаемых двигателей.Возможность модели одновременно присутствовать в среднем или тяжелом сегменте с использованием более мощного двигателя
Используемое бортовое оборудование рассчитано на напряжение в 24V. Такое напряжение используется также на тягачах российского и китайского производства.Бортовое напряжение 12V обеспечивает завод от легковых авто

Электрификация тягачей

На фоне повсеместного увлечения электромобилями, некоторые производители приступили к разработке седельных тягачей с электрической силовой установкой. Среди них дальше всех продвинулись инженеры Tesla со своей моделью Tesla Semi. Компания Cummins готовит тягач AEOS, но с ограниченным запасом хода, не превышающего 160 километров. Подобный автомобиль неудобен в повседневной эксплуатации.

Тягач AEOS (Cummins)

Одновременно ведется работа по созданию электрифицированных шоссе. Такой проект в Калифорнии ведется компанией Siemens. Пока контактная сеть eHighway имеет протяженность всего в 1 милю или 1,6 километра.

Она предусматривает использование электрифицированного грузового транспорта по типу троллейбуса.

Разработчики ведут испытания трех грузовиков, из которых только один классический электромобиль, а два обладают гибридными силовыми установками. В авто вводится активный пантограф, позволяющий принимать электрическую энергию, передаваемую дорогой, направляя ее для работы электромотора.

В компании Siemens отмечают, что на каждые 100 тысяч миль пробега грузовики класса 8 позволяют владельцам экономить около 20 тысяч долларов на топливе.

Вы узнали, что такое седельный тягач, его видами и характеристиками, на какие типы подразделяется эта спецтехника и в каких странах производится, новинки и последние тенденции мира грузовиков.

Седельные тягачи

В качестве примера ниже приводится описание конструктивных особенностей седельных тягачей ЗИЛ-130В1 и МАЗ-504.

Седельный тягач ЗИЛ-130В1 предназначен для работы с различными полуприцепами общим весом (включая вес полуприцепа) до 10 500 кг на дорогах с твердым покрытием. Седельный тягач имеет укороченную раму и колесную базу, уменьшенную до 3300 мм.

На раме тягача смонтировано опорно-сцепное устройство, служащее для присоединения полуприцепа.

Седельное устройство состоит из опорной плиты, седла и замка. Опорная плита закреплена в задней части рамы с помощью стремянок, охватывающих лонжероны рамы, усиленные распорками и кронштейнами, закрепленными на болтах.

Седло присоединяется к плите с помощью балансира с двумя перпендикулярно расположенными осями и литых кронштейнов, прикрепленных к плите болтами.

Балансир соединен с кронштейнами плиты шарнирно на поперечной оси, ас ушками седла—на продольной оси. Такое соединение обеспечивает качание седла и присоединенной к нему передней части полуприцепа в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Качания в поперечной плоскости ограничиваются боковыми ограничителями.

Замок сцепного устройства состоит из двух захватов, свободно установленных на осях, закрепленных в седле. Между вырезами захватов входит запорный кулак, установленный своим пазом на направляющем пальце и запирающий под действием пружины захваты в сомкнутом положении. Для отвода запорного кулака от захвата имеется рычаг. Фиксация запорного кулака производится защелкой с оттяжной пружиной. Для устранения расцепки прицепа на ходу в передней части седла установлен предохранитель.

Рис. 1. Опорно-седельное сцепное устройство автомобиля тягача ЗИЛ-130В1

За седельным устройством на раме тягача закреплены салазки. На уступы салазок опираются концы седла при отцепленном полуприцепе. В передней части полуприцепа закреплен шкворень с двумя опорами и имеются подставки, поддерживающие полуприцеп на месте.

При сцепке выключают предохранитель и с помощью перестановки рычага в переднее полоягение освобождают захваты от запорного кулака. Затем тягач на малой скорости задним ходом передвигают назад, и седельное устройство подводится под полуприцеп. При этом опоры полуприцепа идут сначала по салазкам, а далее переходят на седло, являющееся поворотным кругом для опор. Шкворень полуприцепа входит между захватами и, надавливая на их внутренние концы, ставит захваты в рабочее положение, при котором шкворень замыкается. Запорный кулак, входя под действие пружины в вырезы захватов, запирает их. Таким образом, сцепка происходит автоматически. После сцепки предохранитель должен быть опущен.

Для расцепки отводят в сторону предохранитель и с помощью рычага запорный кулак перемещают вперед, освобождая захваты, и тягач выезжает из-под полуприцепа. При этом шкворень разводит захваты в положение, необходимое при сцепке, и в этом положении они фиксируются кулаком.

Тормозная система тягача с пневматическим приводом предусматривает присоединение тормозной системы полуприцепа. На тягаче установлен двухсекционный тормозной кран; для присоединения воздухопровода пневматического привода тормозов полуприцепа на раме тягача установлены соединительная головка и разобщительный кран. Для присоединения системы освещения полуприцепа на раме тягача закреплена штепсельная розетка.

Седельный тягач МАЗ-504 предназначен для буксировки полуприцепов общим весом до 18 т при нагрузке на седельное устройство до 7,7 т. Для работы с автомобилем МАЗ-504 Минский автомобильный завод выпускает полуприцеп МАЗ-5245; общая грузоподъемность автопоезда с этим полуприцепом равна 14 т.

Тягач МАЗ-504 имеет укороченную раму и уменьшенную до 3200 мм колесную базу. На раме в задней части с помощью опорной плиты закреплено седельно-сцепное устройство, конструкция которого не имеет существенных отличий от конструкции седельно-сцепного устройства, рассмотренного выше. Седло снабжено оттяжной пружиной.

Особенности седельных тягачей

Mercedes-Benz Actros
Фото — NotrucksNolife

Андрей Квитка, 24 октября 2017, 17:18

Автомобильные тягачи появились еще в начале прошлого века и успешно заменили собой традиционные лошадиные упряжки и диковинные даже на то время паровые безрельсовые самоходные машины, которые были слишком громоздкими и неповоротливыми. Паровые машины остались уделом железных дорог и кораблей, а на дорогах распространились гораздо более мобильные и удобные в эксплуатации тягачи с ДВС.

Сейчас невозможно представить себе сухопутные грузоперевозки без грузовых автомобилей, в первую очередь – седельных тягачей. Эти машины есть в распоряжении подавляющего большинства транспортных компаний. Заказать доставку груза можно на сайте Грузоперевозка63.ру. Отметим, что кроме седельных тягачей логистические компании нередко используют бортовые грузовики и самосвалы. Это позволяет охватить максимально широкий спектр грузов для транспортировки.

Например, в ходе строительных работ задействованы по большей части самосвалы, которые доставляют на стройплощадку разного рода сыпучие материалы вроде щебня, песка и т.д. Кроме того, активно используются бортовые грузовики, которые заняты доставкой упаковок с кирпичами, арматурой и прочими строительными материалами.

Однако основу большинства транспортных компаний составляют именно седельные тягачи, которые работают в паре с полуприцепами большой вместимости. Грузоподъемность магистральных тягачей может превышать 20-25 тонн, а это значит, что за одну «ходку» можно доставить большое количество груза. Чаще всего так называемыми «фурами» перевозятся готовые товары, а также продукты питания.

Следует отметить, что новый седельный тягач стоит немалых денег, в связи с чем многие отечественные транспортные компании предпочитают использовать подержанные грузовики из Европы или США. В принципе, это вполне разумный подход, особенно учитывая хорошее качество тамошних дорог и высокие требования к техническому состоянию техники. Ресурс б/у грузовиков из-за границы еще весьма велик, что позволяет купить неплохую рабочую лошадку за существенно меньшие деньги.

При выборе седельных тягачей следует учитывать состояние того или иного экземпляра, страну производства и ряд других параметров. Так, сильно изношенную технику брать себе дороже, даже если ее стоимость будет совсем низкой. Столь габаритный и тяжелый транспорт представляет повышенную опасность на дороге, и чтобы поддерживать сильно поношенный грузовик в адекватном состоянии, придется регулярно тратиться на запчасти и обслуживание. Также при выборе тягача лучше отдавать предпочтение «европейцам» — на них проще и дешевле заказать запчасти.

Седельные тягачи

Дилерский центр «Тюменьскан» является официальным представителем шведского концерна Scania сразу в четырех городах России: Тюмень, Сургут, Новый Уренгой, Советский.

 

ООО «Тюменьскан» успешно осуществляет продажу и сервисное обслуживание седельных тягачей и другой продукции Скания. Компания активно растет и развивается, а опыт и профессионализм сотрудников позволяет оперативно решать любые задачи, которые могут возникнуть у клиентов.

 

Как выбрать тягач Скания?

Вся продукция шведского бренда Scania обладает поистине высочайшим качеством, а инновационные технологии, которые применяются при сборке автомобилей, способны сделать двигатели не только эффективными, но и экономически выгодными. Выбрать и купить седельный тягач Скания не составит большого труда, все флагманские и классические модели тягачей отсортированы по специальным категориям: всегда в наличии имеются серии P, G, R и S. Каждая серия тягачей способна эффективно решить любую из задач бизнеса.

  • Серия Р. Седельные тягачи этой серии надежны и просты в управлении, предназначены для работы в строительной сфере и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Мощность двигателей от 380 до 440 л.с., а расход топлива составит всего  28-32 л/100 км. В кабине тягача имеется нижнее спальное место для водителя.
  • Серия G. Если вам необходимы региональные перевозки, то тягач Скания серии G идеально справится с этой задачей. Просторная кабина и вместительный багажный отсек позволят комфортно и безопасно перевезти необходимый груз. Модель оснащена двумя спальными местам наверху и внизу. Мощность двигателей варьируется от 380 до 500 л.с.
  • Серия R. Для комфортных, а главное, безопасных перевозок на дальние расстояния рекомендуем присмотреться к тягачам серии R. Неоспоримые преимущества этих тягачей делают их по-настоящему универсальными: просторный салон, удобные спальные места, вместительное багажное отделение. Мощность двигателей от 440 до 520 л.с.
  • Серия S. Эта серия относится к классу тягачей повышенной комфортности и идеально подойдет для международных перевозок. В кабине водителя есть все необходимое, чтобы сделать поездку удобной и безопасной: холодильник, кондиционер, раздвижное спальное место шириной до 1000 мм, а также множество мест хранения.

Не смогли определиться с выбором?

 

Наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь и подобрать для вас необходимую технику, которая поможет в развитии вашего бизнеса. 

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону ближайшего к вам дилерского центра ООО «Тюменьскан». 

Блог

|Грузовики и тракторы: в чем разница?

Как новичок в отрасли грузоперевозок, вы можете запутаться, пытаясь понять весь жаргон мира грузовиков, например: «В чем разница между грузовиком и тягачом?» Итак, мы поможем вам. Тягач — это тип грузовика, который способен перевозить более тяжелые грузы, чем обычный (или «прямой») грузовик. Грузовик относится к любому количеству более крупных транспортных средств, для вождения которых требуется CDL.

В отрасли грузоперевозок есть несколько слов, которые, кажется, означают одно и то же, например, полуприцеп, 18-колесный транспорт, тягач с прицепом и полуприцеп.Вы чувствуете себя подавленным всеми этими трудными словами, которые дальнобойщики используют на регулярной основе.

Не волнуйтесь, вам будет легче разобраться во всех этих терминах, когда вы начнете погружаться в мир вождения грузовика. Когда вы достигнете этого экспертного уровня в качестве водителя грузовика, вы будете использовать этот жаргон грузовиков, не задумываясь об этом дважды!

Но теперь, если вы сомневаетесь в разнице между грузовиком и трактором, мы здесь, чтобы помочь вам.

Значение слов — грузовик и трактор

Чтобы лучше понять, как использовать эти слова в сфере грузоперевозок, давайте посмотрим, что на самом деле означают эти слова, как в мире вождения грузовиков, так и за его пределами.

Прежде чем мы погрузимся в мир грузоперевозок, нам нужно пройти курс словарного запаса. Итак, давайте попробуем лучше понять значение этих слов:

  • Грузовик. Обычно, когда люди говорят «грузовик», они имеют в виду виды грузовиков, управлять которыми мы учим вас в NSTS. Но до того, как были изобретены автомобили, слово «грузовик» просто относилось к любой колесной конструкции, используемой для перевозки тяжелых вещей из одного места в другое. Итак, много лет назад такое значение могло иметь «грузовик» — от конной повозки до тачки.
  • Трактор. Этот термин используется в мире вождения грузовиков, а также в сельском хозяйстве. На ферме люди используют трактор для таких вещей, как уборка полей или вспашка. Но водители грузовиков не используют эти определения в значении слова «трактор», когда они используют его для обозначения грузовика. Слово «трактор» также появилось до того, как появились автомобили. Это означало – устройство, способное тянуть тяжелые вещи. Причина такой путаницы в значении этих слов заключается в том, что слово «трактор» относится к подмножеству грузовиков.Это может быть отнесено к самым разным транспортным средствам, а тягач – это конкретный вид грузовика.

Тягачи как тип грузовика были разработаны специально для буксировки прицепов, это часть, похожая на вагон, прикрепленная к кузову грузовика. Тракторы отличаются от других видов грузовиков тем, что у них есть седельно-сцепное устройство, установленное над задней осью, которое позволяет им тянуть прицеп. Как тип мощного грузовика, тягач используется, когда тяжелый груз необходимо перевозить на обычном или прямом грузовике. Но грузовик способен нести вес своего груза без какой-либо дополнительной помощи.

Тягачи имеют разные названия, например:

Тягачи используются для буксировки полуприцепов, потому что у полуприцепов нет передних осей и они не могут двигаться самостоятельно.

Какой CDL нужен водителю для грузовика или трактора?

Теперь мы поняли разницу между грузовиком и тягачом, и возник еще вопрос — Какой CDL нужен для управления этими машинами? Существует три классификации CDL.

  • CDL класса C — вы можете управлять транспортными средствами с более чем шестнадцатью людьми и перевозить опасные материалы.Этот тип лицензии позволяет вам водить автобусы, автомобили с опасными веществами и прицепы.
  • Класс B CDL — позволяет управлять транспортными средствами с полной массой (GVWR) 26 001 фунта или более или буксировать транспортное средство до 10 000 фунтов. Вы можете водить большие автобусы (например, сегментированные автобусы или школьные автобусы), грузовики с закрытым кузовом (например, грузовики для доставки) и прямые грузовики.
  • Класс A CDL — вы можете управлять транспортными средствами с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или буксировать транспортное средство весом более 10 000 фунтов.Он позволяет управлять тракторами, бортовыми платформами, автопоездами, грузовиками и скотовозами, а также большинством транспортных средств класса C и B.

Здесь, в NSTS, наша школа фокусируется на CDL класса A и класса B. Когда вы закончите наши курсы, вы сможете водить любой грузовик, включая мощные тягачи.

Чтобы получить дополнительную информацию о получении CDL с помощью NSTS, свяжитесь с нами сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности научить вас всему, что мы знаем о том, как стать эффективным и уверенным в себе водителем грузовика.

Трактор | Типы тракторов

Трактор буквально означает «тянуть» и относится к транспортным средствам, которые используются для буксировки грузов. Тракторный прицеп представляет собой тягач, прикрепленный к прицепу. Тракторные прицепы также известны как большие буровые установки, полуприцепы или 18-колесные транспортные средства. Слово «трактор» также может использоваться для описания сельскохозяйственного оборудования, которое используется для автоматизации сельскохозяйственных задач. Для удобства в этой статье будет рассказано о тягачах, которые используются для буксировки прицепов.

Типы тракторов

Тракторы

чаще всего используются для перевозки тяжелых грузов в прицепе по местности. То, что именно является грузом, может сильно различаться, поэтому трактор и прицеп могут быть оснащены различными функциями, предназначенными для безопасной и удобной транспортировки груза. Перед началом перевозки необходимо принять во внимание вес груза и расстояние, которое предстоит преодолеть. Тракторы имеют ограничение по весу, превышение которого небезопасно. Существуют определенные лицензионные требования к водителям для легального управления транспортными средствами, которые могут буксировать более определенной грузоподъемности.Эти законы могут варьироваться от штата к штату.

Рабочие тракторы

Рабочие тракторы в большинстве случаев используются для перевозки грузов по штату или стране. Рабочие тракторы с тандемной осью могут тянуть до 48 000 фунтов, рабочие тракторы с одной осью немного меньше. Это тракторы, которые чаще всего можно увидеть на автомагистралях, перевозящих прицепы, заполненные мебелью, продуктами для продуктовых магазинов, ресторанной едой и оборудованием, а также товарами для розничной торговли.

Тракторы Hot Shot

Тягачи

Hot Shot предназначены для перевозки более легких грузов, как правило, в пределах штата.Эти тракторы специально разработаны, чтобы оставаться в пределах допустимого веса, чтобы избежать особых требований к лицензированию. Тракторы Hot Shot могут тянуть до 18 000 фунтов.

Дворовые жокейские тракторы

Дворовые тягачи используются для перемещения полуприцепов во дворе и не предназначены для регулярного использования на дорогах. Могут быть варианты с одной или двумя осями для перевозки более тяжелых грузов. Прицепные тележки имеют специальное подъемное оборудование, используемое для перевозки модульных домов или прицепов. Большинство тракторов могут быть оснащены передней или задней осью.Смещенные оси обеспечивают лучшее распределение веса и меньший радиус поворота, а передние оси обеспечивают более плавную езду.

Ведущие производители тракторов

Тракторы должны быть изготовлены из качественных деталей, чтобы обеспечить безопасное использование в течение длительного периода времени. Тракторы обычно покупают предприятия, которые намерены использовать трактор каждый день. Ведущими производителями тракторов являются International, Freightliner, Peterbuilt, Mack, Kentworth и Volvo. Любая компания, которая продает тракторы для дальних перевозок, должна добросовестно относиться к качеству транспортных средств и запчастей, поскольку компания может нести ответственность за несчастные случаи, вызванные неисправными или дефектными деталями.

 

Вы можете найти Роберта Деллекера в Google+

 

Источники:

«Споттеры TICO Yard». Складские решения Barclay Fleet Service. Barclay Brand Ferdon, nd Веб. 12 октября 2013 г. .

«Правила для водителей грузовиков». Министерство транспорта США. Министерство транспорта Соединенных Штатов Америки, nd Веб. 12 октября 2013 г. .

«Краткое справочное руководство по грузовым автомобилям, тракторам и прицепам». Услуги по оценке транспортных средств. Услуги по оценке транспортных средств, 3 февраля 2000 г. Интернет. 12 октября 2013 г. .

Как вы называете грузовик? Взгляд на местный жаргон

(Фото: Юридическая группа Дэвиса)

Что в имени? Ну, хотя все понимают, что вы имеете в виду, когда используете один из этих терминов, на самом деле все они не означают одно и то же. «Полугрузовик» относится к фактическому грузовику, который содержит двигатель.Полуприцепы часто ездят без прицепа. «Тракторный прицеп» и «18-колесный транспорт» относятся к комбинации полуприцепа и его прицепа. Вместе они образуют тягач с прицепом, также называемый 18-колесным транспортным средством, имея в виду количество колес на агрегате в целом.

Юридическая группа Дэвиса отправила FreightWaves забавный проект, который они разработали с целью изучить «человеческую сторону грузоперевозок». Они собрали данные и создали эту карту, чтобы весело рассказать об индустрии грузоперевозок.FreightWaves надеется, что читатели узнают что-то новое и получат некоторое представление о широком влиянии грузоперевозок.

Некоторые члены их команды с Восточного побережья. Они рассказали FreightWaves, что как только они начали исследование, они были удивлены полученными результатами, особенно тем, сколько людей сказали «полуприцеп» вместо «тягач с прицепом».

Существует множество карт и проектов, в которых используются аналогичные подходы к рассмотрению региональных диалектов, и, поскольку дальнобойщики часто пересекают страну и ездят в разных регионах, они решили, что их транспортные средства могут называться по-разному в зависимости от того, в каком штате они находятся.

Davis Group часто пишет о последних событиях в отрасли грузоперевозок и раньше замечала различия в терминах. Они говорят, что действительно хотели, чтобы их предположения основывались на достоверных данных, и были рады обнаружить, что действительно существует контраст, когда вы смотрите на определенные районы страны. Двигаясь вперед, они говорят, что лучше знают, как называть грузовики, когда мы пишем о разных частях Соединенных Штатов.

Что касается шести штатов, по которым не хватило данных, то говорят, что изначально они «немного запутались.Частично это может быть алгоритмом Google, которому требуется определенное количество поисковых данных, чтобы считать результаты заслуживающими доверия. Google основывает свои данные о тенденциях на выборке поисковых запросов, а не на всех поисковых запросах. В штатах с низкой численностью населения может быть недостаточно поисковых запросов, чтобы претендовать на выборку.

Подробную информацию о том, как проводилось исследование, можно найти на сайте Davis Law Group.

Будьте в курсе последних комментариев и идей о FreightTech и влиянии на рынки, подписавшись.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9–10 мая в г. Роджерс, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса цепочки поставок.

*доступна ограниченная цена.

Перевозка, отгрузка и доставка полуприцепов

Доставка полуприцепов внутри страны и за границу

Heavy Equipment Transport — ведущая в отрасли компания по доставке полуприцепов. Мы предоставляем высококачественные решения для доставки вашего полуприцепа в любую точку США и за границу.Полуприцепы также называют полуприцепом или тракторным прицепом. Независимо от того, продали ли вы свой полуприцеп и хотите отправить его новому владельцу, или вам просто нужно отбуксировать тракторный прицеп в местный магазин, Heavy Equipment Transport доставит его в целости и сохранности.

Наша миссия Heavy Equipment Transport — безопасно перевозить полуприцепы с качественным обслуживанием. Ваш полуприцеп важен для вас, а это значит, что вам нужно, чтобы его перевезли и доставили в целости и сохранности. Мы отправляем полуприцепы по всей территории США.У нас также есть специальная международная команда, которая доставит ваш полуприцеп за границу. Мы здесь, чтобы предоставить лучшие доступные решения для перевозки полуприцепов. Звоните прямо сейчас, чтобы узнать стоимость перевозки полуприцепов! (888) 730-2951

Качественная перевозка полуприцепов и безопасная доставка

Heavy Equipment Transport имеет более чем десятилетний опыт доставки и перевозки полуприцепов по всей стране. Каждый водитель, с которым мы работаем, проверен, чтобы убедиться, что у него есть надлежащий опыт и лицензия для перевозки вашего полуприцепа.Если ваш полуприцеп не работает, мы обеспечим помощь с погрузкой, чтобы избавить вас от одной проблемы. Heavy Equipment Transport предлагает качественные решения для перевозки полуприцепов, на которые вы можете положиться.

Независимо от того, нужно ли вам перевезти полуприцеп по городу или нужен безопасный транспорт на Гавайи или Аляску, у нас есть возможность доставить ваш полуприцеп в целости и сохранности. Наша сеть грузовиков и водителей охватывает самые большие и самые сельские города. Везде, где вам нужны услуги по доставке полуприцепов, транспорт тяжелой техники доступен, чтобы сделать это безопасно.Позвоните нам прямо сейчас, чтобы рассчитать стоимость доставки полуприцепа! (888) 730-2951

Фирменные тракторы Amazon уже в пути — и это угрожает грузоперевозкам

LoadingЧто-то загружается.

Фирменные тракторы Amazon отправились в путь в рамках последнего шага мегаритейлера в области логистики.

Несколько водителей грузовиков рассказали Business Insider, что видели фирменные тракторы в таких штатах, как Пенсильвания, Техас и Огайо. Ранее в этом месяце Business Insider сообщил, что Volvo и Kenworth производят тракторы под собственным брендом.

Подробнее: «Это просто еще один фрагмент головоломки»: Amazon в настоящее время выкатывает фирменные тягачи в своем последнем шаге, чтобы стать полноценной автотранспортной компанией

Хосе Агилар, водитель грузовика, заметил Тракторный прицеп марки Amazon в торговом центре Amazon в Мантеке, штат Калифорния, небольшом городке примерно в 80 милях к востоку от Сан-Франциско.(Этот центр находится рядом с аэропортом Стоктон Метрополитан, региональным аэропортом, чье партнерство с Amazon, по-видимому, способствует росту объемов грузов.)

«Мы приветствуем новое оборудование в нашем транспортном парке», — сказал представитель Amazon Business Insider. «Тракторы класса 8 поддерживают наши линейные перевозки».

Volvo и Kenworth не ответили на запросы о комментариях.

Фургоны Amazon перевозят товары на «последней миле».Грузовики Amazon перевозят товары по «средней миле». Пол Хеннесси/NurPhoto через Getty Images

Тракторы известны как «дневные кабины», а не «спальные кабины», что указывает на то, что водители грузовиков не будут там спать. Грузовики будут использоваться для поездок на расстояния до 400 миль, заявил ранее Business Insider Сатиш Джиндел, главный консультант SJ Consulting Group.

Это, вероятно, означает, что эти тракторы будут перемещать так называемую «среднюю милю» в логистике — в центры выполнения заказов и центры доставки и обратно.

Для «последней мили» или доставки коробок к вашему порогу у Amazon есть парк из тысяч фургонов Mercedes-Benz Sprinter; В ближайшие годы к ним присоединятся 2000 фургонов Spartan и 100 000 фургонов Rivian.

«Теперь они собираются сделать это самостоятельно»

Amazon заявила о своем желании стать логистическим гигантом.За несколько лет гигант розничной торговли накопил десятки грузовых самолетов, около 10 000 грузовиков с прицепами, сеть морских грузовых судов и тысячи фургонов для доставки «последней мили». Совсем недавно Amazon объявила о крупном заказе на 100 000 электрических фургонов для доставки в сентябре.

«У них уже есть фирменные самолеты. У них есть сеть доставки последней мили, которая растет; у них есть фирменные прицепы — единственное, что осталось, — это тракторы», — Кэти Морроу Роберсон, основатель консалтинговой компании фирма Logistics Trends & Insights, сообщила ранее Business Insider.«Это просто еще одна часть головоломки».

Эти шаги нанесли ущерб транспортным компаниям, которые ранее полагались на Amazon в большей части своего бизнеса.

«Они научились у других, они переняли у них свой бизнес, и теперь они собираются делать это самостоятельно», — сказал Роберсон. «Вот как они идут».

Ракутен Интеллект; Энди Кирс/Business Insider

«Это еще один признак того, что Amazon со временем будет иметь полную возможность обрабатывать все потребности своего бизнеса и своих клиентов в перемещении и распространении», — сказал Джиндел.«Они знают, что наличие логистики является основной компетенцией их розничного бизнеса».

Ценовое давление растет

По мере того, как Amazon переходит на однодневную доставку, онлайн-гигант все больше и больше подчеркивает необходимость взять под контроль свои транспортные расходы. И, как и мегаритейлер Walmart, в штате которого около 8600 водителей, перевозящих товары на своих фирменных тягачах, Amazon ищет возможность доставки и логистики на месте.

По словам главного финансового директора Amazon Брайана Олсавски, одна из стратегий снижения стоимости доставки заключается в том, чтобы все больше и больше доставлять товары самой компании вместо того, чтобы полагаться на третьих лиц, таких как UPS, FedEx или USPS.Ранее в этом году во время телефонного разговора с инвесторами он сказал, что Amazon сможет перемещать свои посылки более точно и дешевле.

Читать далее: Становится яснее, чем когда-либо, что Amazon разрабатывает сторонний логистический сервис, чтобы вытеснить FedEx и UPS после того, как Stamps.com отказался от USPS

«У нас есть отличные сторонние партнеры, такие как хорошо в транспортном пространстве», — сказал Олсавский. «Что нам нравится в нашей возможности участвовать в перевозках, так это то, что мы часто можем делать это с той же стоимостью или лучше, и нам также нравится профиль затрат.»

Коробки Amazon готовы к доставке в Нью-Йорке. Рейтер

Согласно анализу Morgan Stanley, опубликованному на прошлой неделе в The New York Times, Amazon теряет деньги на однодневной доставке.

Компания тратит в среднем 10,59 долларов США на выполнение и отправку однодневного заказа, который обычно стоит 8,32 доллара США. Двухдневный или более заказ стоит Amazon вдвое меньше (5,08 доллара США), а стоимость корзины для покупок составляет 23,33 доллара США.

«Amazon делает все возможное, чтобы снизить расходы на доставку, потому что они стремительно растут», — сказал Business Insider в начале этого года Марк Вульфраат, президент и основатель консалтинговой компании по цепочкам поставок MWPVL International.

Есть совет? Свяжитесь с этим корреспондентом по электронной почте [email protected] или в личных сообщениях Twitter по адресу @rrpre.

Amazon выпускает фирменные грузовики — демонстрируя, что становится дальнобойщиком

  • Amazon выпускает парк фирменных седельных тягачей. С 2015 года Amazon использует фирменные прицепы.
  • Volvo и Kenworth производят грузовики.
  • Эксперты рассказали Business Insider, что это признак того, что Amazon может начать напрямую нанимать водителей грузовиков — вместо того, чтобы заключать контракты с независимыми водителями грузовиков и небольшими компаниями.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Как стало известно Business Insider, Amazon развертывает парк фирменных седельных тягачей в рамках своего последнего шага, направленного на то, чтобы стать полноценной логистической компанией.Volvo и Kenworth производят тракторы.

Неизвестно, сколько грузовиков производится и когда они будут выпущены. Но по всей стране дальнобойщики говорят, что видели эти тягачи у Volvo и Kenworth.

Тракторы называются «дневными кабинами», а не «спальными кабинами», что указывает на то, что водители грузовиков не будут там спать. Таким образом, грузовики будут использоваться на расстояниях до 400 миль и менее, сообщил главный консультант SJ Consulting Group Сатиш Джиндел.

Amazon подтвердил эту новость и сослался на видео, опубликованное 15 апреля в Твиттере Дэйвом Кларком, старшим вице-президентом Amazon по операциям. На видео показан тягач Volvo и Kenworth с прицепом марки Amazon: 

.
— Дэйв Кларк (@davehclark) 15 апреля 2019 г.

Представитель Kenworth отказался от комментариев. Volvo подтвердила Business Insider, что Amazon является клиентом Volvo Trucks.

Amazon заявила о своем желании стать логистическим гигантом.За несколько лет гигант розничной торговли накопил десятки грузовых самолетов, около 10 000 грузовиков с прицепами, сеть морских грузовых судов и тысячи фургонов для доставки «последней мили». Совсем недавно Amazon объявила о крупном заказе на 100 000 электрических фургонов для доставки в сентябре.

«У них уже есть фирменные самолеты. У них есть сеть доставки последней мили, которая растет; у них есть фирменные прицепы — единственное, что осталось, — это тракторы», — Кэти Морроу Роберсон, основатель консалтинговой компании Компания Logistics Trends & Insights сообщила Business Insider.«Это просто еще одна часть головоломки».

Подробнее: Amazon незаметно заказала более 2000 фургонов для доставки ваших посылок Prime — и UPS и Почтовая служба должны испытывать стресс

Многие эксперты говорят, что Amazon строит сеть, которая когда-нибудь сможет составить конкуренцию UPS или FedEx. «Похоже, что Amazon со временем перейдет к более широкому предложению по доставке посылок в США, что остается значительным долгосрочным риском для UPS и FDX», — написал аналитик UBS Томас Вадевиц в аналитической записке ранее в этом году.

С 2015 года Amazon использует фирменные прицепы для перевозки товаров по всей стране. Эти прицепы прикреплены к тягачу другой автотранспортной компании или независимого водителя грузовика.

Подробнее: Amazon захватил рынок облачных вычислений стоимостью 176 миллиардов долларов. Теперь он использует тот же сценарий в логистике.

У Amazon есть прицепы для грузовиков с 2015 года.Но трактора новые. Amazon, Рэйчел Премак/Business Insider

В этом году Amazon быстро обеспечила еще больше своих потребностей в грузоперевозках, что соответствует другим масштабным переходам к внутренним логистическим услугам по воздуху и доставке на последней миле.

Инсорсинг грузоперевозок стал хитом для нескольких логистических компаний, которые считали компанию электронной коммерции ведущим клиентом.XPO Logistics, например, объявила в феврале, что ее крупнейший клиент отказывается от аутсорсинга в пользу XPO, и в конечном итоге ожидаемый доход клиента сократится на 600 миллионов долларов. (Аналитики сходятся во мнении, что заказчиком была Amazon, хотя XPO публично не называла название компании.)

В феврале обанкротилась транспортная компания стоимостью 402 миллиона долларов, банкротство, по словам аналитиков, частично произошло из-за внутренних переездов Amazon.

«Они научились у других, они переняли у них свой бизнес, и теперь они собираются делать это самостоятельно», — сказал Роберсон.«Вот как они идут».

Amazon, возможно, нанимает собственный отряд дальнобойщиков

Фирменные тягачи могут быть признаком того, что Amazon хочет напрямую нанять водителей грузовиков. Джиндел из SJ Consulting сказал, что приобретение фирменных тракторов было очень редко, если только компания не планировала нанимать дальнобойщиков. Walmart, например, имеет около 8600 водителей компании, перевозящих товары на своих фирменных тягачах с прицепами.

«Единственный случай, когда компании используют фирменные тракторы, — это когда они используются их собственными водителями-наемными работниками», — сказал Джиндел Business Insider.«Это, вероятно, указывает на то, что у Amazon будут водители компании, а не независимые водители».

Amazon перемещает большинство своих пакетов. Это предупреждающий знак для UPS, FedEx и множества транспортных компаний. Ракутен Интеллект; Энди Кирс/Business Insider

Некоторые водители грузовиков в настоящее время негативно относятся к Amazon, который в этом году запустил собственный брокерский сервис.

Согласно отчету FreightWaves, ставки Amazon на спотовом рынке, когда розничные продавцы и производители покупают грузоподъемность по мере необходимости, а не по контракту, в среднем на 18,4% ниже ставок, размещенных на DAT, одном из крупнейших брокерских площадок в стране.

Это может затруднить найм собственных дальнобойщиков. Даниэль Лакруа, директор региональной транспортной компании, сказал Business Insider, что он не заинтересован в сотрудничестве с Amazon после того, как увидел предлагаемые тарифы.

«Мы не прошли первоначальный процесс торгов, потому что ставки были просто смехотворными», — сказал Лакруа. «Я люблю Amazon. Я покупаю все свои товары на Amazon, но я не хочу иметь с ними дело».

Подробнее: Водители грузовиков говорят, что новая логистическая империя Amazon поддерживается низкими, «абсурдными» тарифами — и некоторые отказываются с ними работать

«Это еще один признак того, что Amazon со временем собирается иметь полную возможность справиться со всеми потребностями своего бизнеса и своих клиентов в транспортировке и распределении», — сказал Джиндел.«Они знают, что наличие логистики является основной компетенцией их розничного бизнеса».

Goodman Truck and Tractor — новые и подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

Goodman Truck and Tractor — New & Подержанные грузовики, тракторы, сервисное обслуживание и запасные части в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.