Седан что это: Седан — это… Что такое Седан?

Содержание

Седан — кузов автомобиля

Седан (Sedan) — это кузов закрытого типа легкового автомобиля, с багажным отделением, который отделён от пассажирской части салона. Обычно автомобили с кузовом седан, имеют два или три ряда полноразмерных сидений, без двери в задней части кузова.

Что является характерным отличием седана от хэтчбека. Данный вид кузова является рекордсменом по распространённости в мире легковых автомобилей. Современные автомобили с кузовом седан имеют трехобъемный кузов, это означает, что внешний вид автомобиля делиться на три части, а именно: капот, салон, багажник. Причём современные седаны имеют капот размерами больше чем багажник, чего не было с автомобилями прошлого века, например, у автомобилей примерно до 80-го года выпуска, багажник и капот имели одинаковые размеры. Салон автомобилей с кузовом седан разделён центральной стойкой. Стандартно у седанов 4-ри двери, что является отличительной чертой от другого типа автомобилей — лимузинов. Автомобили с кузовом седан относятся к автомобильному классу «B», «C», «D», «E»

Разновидности автомобильного кузова седан

Классический седан: английское название Formal sedan, чётка визуально можно разделить на три объёма — салон, багажник, моторный отсек, причём объём моторного отсека примерно равен объёму багажника. Конечный клиновидный силуэт современных седанов, является результатом десятилетий развития автомобилестроения, что в конечном итоге показало, что данные пропорции более выгодны с аэродинамической точки зрения.

Нотчбэк: в Европе нотчбэком называют лифтбэки и хэтчбеки кузов, что-то среднее между хэтчбеком и седаном, с сильно наклоненной задней стойкой. В Северной Америке нотчбэком, называют любой автомобиль с трёхобъёмным кузовом, в том числе и седан с выделенным багажником. По стандартам фирмы Ford, нотчбэк называется — «Aeroback»

Седан-хардтоп: название происходит от английского слова pillarless — бесстоечные. Это четырёхдверный седан, в котором отсутствуют центральные стойки, а также отсутствуют наружные рамки стёкол. Редко такой тип кузова называют седаном-кабриолетом. Хардтопы с двумя дверями, принято именовать «Купе», хотя более правильно будет случае — именно «двухдверный хардтоп».

Фастбэк: от английского слова Fastback. Четырёх и двухдверный седан с двух объёмным кузовом, с задней покатой стенкой кузова или невыразительно проявленным третьим объёмом кузова, может также называться фастбэком. У данного кузова существуют коммерческие названия — Torpedo, Aerosedan. Различают два вида: купе-фастбэк и хэтчбек-фастбэк. Типом кузова фастбэк, может называться абсолютно любой автомобиль с покатой линией крыши, например, автомобили с кузовом хэтчбек. Но если следовать определению американского журнала Road & Track, не каждый хэтчбек, может считаться фастбэком.

Двухдверный седан: устаревший термин тудор — от английского слова two doors — «две двери». Легковой автомобиль с данным кузовом имеет два ряда с полноценными сиденьями, две двери, а также багажник. В последнее время прослеживается тенденция, из-за маркетинговых соображений, переименование двухдверных седанов в купе, хотя от настоящих двухдверных купе, двухдверный седан отличается, большим, полноценным задними двух или трёхместным сидениями для пассажиров и нормальной, не заниженной высотой потолка.

Купе: тип кузова закрытого исполнения, отличительная особенность, укороченная колёсная база, две двери, один или два ряда сидений, без задней подъёмной двери. Багажник структурно отделён от солона. В изначальном варианте в кузове купе, имелся только один ряд сидений.

Длиннобазный седан: английское название Long base sedan, седан с удлинённым кузовом, без перегородки в кузове между пассажирами и водителем, не стоит путать с лимузином. Данный кузов оснащён тремя рядами сидений, с тремя боковыми окнами. Яркий представитель длиннобазного седана — ГАЗ14 «Чайка».

Лифтбэк: данный кузов нельзя назвать подвидом седана, это промежуточное звено между седаном, универсалом и хэтчбеком. Существует подвид, тип хэтчбек-седана, или лифтбэка. Отличие заключается в большей длине заднего свеса. В настоящее время названия «хэтчбек» и «лифтбэк», на разных автомобильных рынках, приравниваются друг к другу, но это два разных типа кузова.

Четырёхдверное купе: автомобили в данном кузове, это четырёхдверные седаны спортивной ориентации с заниженной линией крыши, создающей внешние признаки, характерные для купе. Представитель данного типа седанов Mercedes-Benz СLS.

Лифтбек, хардтоп, ландо и другие необычные кузова

Мы давно привыкли к тому, что есть седаны, хэтчбеки и универсалы. Недавно вышедшая на рынок Lada Granta лифтбек смешала карты оказалось, что о необычных кузовах в России ничего не знают. Постараемся заполнить этот пробел в образовании.


Закрытые кузова

Двухдверный седан

Практически не встречающаяся в современном автопроме разновидность обычного седана. От последнего «тудόр» (английского Two-door; таково устаревшее название этого типа кузова) отличается только количеством боковых дверей. Все остальное — как в обычном седане: полноценные задние сиденья, нормальная (не укороченная) колесная база, отделенный от салона багажник. Именно поэтому двухдверные версии «трешек» BMW представляют собой, строго говоря, седаны, хотя сами баварцы всю жизнь именовали их не иначе как купе.

Типичные примеры: BMW 3 Series Coupe, ЗАЗ-968 «Запорожец».


Хардтоп

Разновидность двух- или четырехдверного закрытого кузова без центральных стоек и с боковыми стеклами без рамок. Хардтопом может быть седан, купе, хэтчбек, были в истории автопрома и универсалы, сконструированные по такой технологии (например Ambassador 4-door Hardtop Wagon 1958 года). Особую популярность автомобили с подобными кузовами завоевали в 50–60-х годах XX века в США, но к 80-м они стали редкостью. По причине того, что кузову без центральных стоек трудно обеспечить достаточную жесткость, а без этого автомобиль не может удовлетворять современным нормам пассивной безопасности. Сегодня в варианте «хардтоп» выпускаются лишь люксовые купе наподобие Mercedes-Benz S-Coupe.

Типичные примеры: Mercedes-Benz CL-class, Chevrolet Impala 4-Door hardtop 1960 м. г.




Лифтбек

Разновидность хэтчбека: трех- или пятидверный кузов с покатой крышей, крышкой багажника, объединенной с задним стеклом, и длинным задним свесом. Наилучшим образом разницу между классическим хэтчбеком и лифтбеком иллюстрируют силуэты двух моделей компании Skoda: Fabia и Rapid. Фабию отличает не только практически вертикальная задняя стенка, но и предельно короткий задний свес, тогда как у Рапида он такой, что вкупе с выступающей назад крышкой багажника зрительно роднит автомобиль с седаном. В отечественном автопроме (в отличие, например от американского) термин лифтбек не прижился. Хотя выпуск АвтоВАЗом модели Lada Granta Liftback наверняка привьет новую традицию.

Типичные примеры: Skoda Octavia, Иж-2125 «Комби».



Фастбек

Кузов подобного типа отличают, во-первых, линия крыши, плавно и бесступенчато переходящая в задние стойки и крышку багажника, а во-вторых, жестко встроенное заднее стекло. Подобные автомобили появились в 30-е годы, когда зародилась мода на аэродинамичные «каплевидные» кузова, а максимальное распространение получили в 40-х–50-х гг. Не остался в стороне от мировых трендов и отечественный автопром: именно фастбеком была «Победа», хотя сами газовцы обозначали ее как седан.

Типичные примеры: ГАЗ-20 «Победа», Volkswagen Passat B1 Fastback.


Фото: Sven Storbeck/Wikimedia.org



Открытые кузова

Ландоле

Сокращенно этот тип кузова называют еще «ландо» — от французского произношения названия немецкого города Ландау, где в XVIII веке стали выпускать экипажи с открывающимся матерчатым верхом над задними сиденьями. В XX столетии по такому же принципу начали конструировать открытые автомобили, и именовать их стали соответственно. Как и в случае с каретами, автомобили в кузове «ландоле» были доступны лишь самым состоятельным людям…

Типичные примеры: Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 1964 м. г., Maybach 62S Landaulet 2009 м. г.



Фаэтон

Кузов с мягким складывающимся верхом и четырьмя боковыми дверями без центральных стоек и подъемных стекол. Пик распространения подобных авто пришелся на вторую половину 20-х – первую половину 30-х годов прошлого столетия. После чего их вытеснили с рынка более практичные машины: кабриолеты, имевшие опускающиеся боковые стекла. Кузов «фаэтон» имел и первый советский серийный легковой автомобиль: ГАЗ-А.

Типичные примеры: Chrysler Imperial Parade Phaeton, ЗИС-110Б.



Брогам

Вообще-то, английское слово Brougham правильно произносится «бруэм», но в русском языке, как это часто бывает, прижилось неправильное произношение. Отличительная черта брогама — съемная крыша над передними сиденьями (причем она может и вовсе отсутствовать) и полностью закрытый кузов в районе задних мест. Модификации «брогам» имели в свое время исключительно автомобили люксовых марок: Bugatti, Rolls-Royce и т. д. После Второй мировой войны, однако, такие авто перестали выпускать: даже в классе «Люкс» пришло время более практичных машин. Но само слово Brougham в названиях моделей упоминалось вплоть до 90-х годов. В частности, в терминологии компании Cadillac оно стало синонимом самых роскошных моделей.

Типичные примеры: Bugatti Type 41 Coupe de Ville, Rolls-Royce Phantom II.



Тарга

Разновидность двухместного открытого кузова с жестко закрепленной дугой безопасности позади сидений и съемной или сдвижной центральной частью крыши. Впервые подобный тип кузова в качестве опции получил Triumph TR4 в 1961 году, но сам термин «раскрутила» компания Porsche, выпустившая на волне своего успеха в итальянской гонке Targa Florio в 1966 году модель Carrera 911 Targa. Впоследствии такие кузова стали использовать на своих спортивных авто японские производители, но в массовом сознании слово «тарга» прочно ассоциируется с 911-м «Порше»…

Типичные примеры: Porsche Carrera 911 Targa, Honda NSX-T.



Читайте также:

Происхождения слова «Седан», употребляемого в качестве типа кузова автомобиля

 Все мы уже давно привыкли к тому, что словом седан описывают один из типов кузова легкового автомобиля. Что оно значило, в свое время, и как и откуда появилось в нашем языке? Вот пожалуй достойный вопрос для настоящего автолюбителя, особенно для того, кто не равнодушен именно к данному типу кузова.  Но прежде, чем перейти к непосредственным фактам истории, мы скажем и о том, что в настоящее время один и тот же тип кузова – седан, именуется по-разному. Так если для нас, то что седан, а для немцев это «лимузин». Причем, длина седана под этим может быть вполне обычная. Англичане предпочитают называть автомобили с таким типом кузова словом saloon, у французов это berline, а в Германии как мы уже говорили это limousine, что для нас относится обычно к автомобилям кузова седан, с увеличенной длинной.  Тем не менее, поняв, что слово седан применительно лишь для не многих, начнем наши изыскания в качестве оправданий к его применению для нас

Откуда же взялось слово «седан»?

По одной из версий, оно появилось на юге Италии — так называли паланкины, эдакие носилки для высшей знати. Самые простые из них напоминали кресло с двумя прибитыми к нему ручками. В то время они даже и не оснащались ни колесами какой-то особой тяговой силой, кроме как людьми.  Особенностью было то, что пассажир внутри сидел («сидеть» по-итальянски будет sedere) на кресле (а «кресло» будет sede)  По одной из версий паланкин перекочевали в Европу из Южной Америки, где испанцы подсмотрели идею у племен инков, по другой — его придумали в Азии. 

 Стоит заметить, что столь примитивное и не эффективное транспортное средство до сих пор актуально. Так оно до сих пор пользуется популярностью во время свадебных церемоний в Китае.  
  В итоге, дальше, больше! К носилкам «приросли» колеса. Появились кареты в виде кузова с высокой, но короткой крышей. Кареты были на одно или два места, то есть с небольшим салоном. И тут уж и оставалось, до привычного нам применения слова седан, всего ничего.  
 Так в 1899 году Луи Рено, основатель вполне известной на настоящий момент фирмы,  поставил высокий кузов на колеса. Фактически, это было практичное решение, когда на автомобиле установлена жесткая крыша. До этого времени они были либо вообще без крыши, либо со складной.

 Кузов Renault Type B — первого автомобиля с жесткой крышей — по форме действительно очень похож на «кузов» паланкина.  На самом деле и это обстоятельство лишь отчасти приблизило нас к стереотипу автомобиля с кузовом седан. Ведь Renault Type B не назывался седаном. Несмотря на то, что выходили и другие аналогичные модели машин как у «Рено», так и у других производителей, но слово седан было лишь ассоциацией, а не непосредственной характеристикой. В итоге, все разрешилось в 1911 году, когда уже малоизвестная на настоящий момент американская марка  Speedwell присвоела одной из своих моделей наименование Sedan. Машина полностью именовалась как Speedwell Sedan. Что примечательно, дверей у той машины по-прежнему было две, а вот мест — уже четыре.  Именно после появления этой модели на рынке, слово «седан» начало постепенно принимать привычное нам значение: автомобиль с жесткой крышей над салоном и с двумя отсеками под багаж и мотор, соответственно сзади и спереди. 
  Но будем справедливы, ведь поначалу багаж складывали в отдельный кофр, эдакий огромный чемодан, крепившийся к кузову или непосредственно к раме. И только в начале тридцатых годов прошлого века отделение для багажа «переехало» внутрь кузова. Считается, что первым полноценным седаном стал кузов, который лондонская фирма Barker разработала в 1930 году для установки на шасси Rolls-Royce Phantom II Continental.  

  Из нашей истории, если вы дошли до настоящего места, то поняли, насколько все-таки условно и относительно слово «седан» Так в принципе что для одних будет седаном, то для вторых может стать купе, если это всего лишь две двери, а особенно если в нем и один ряд сидений.  Мы не будем в итоге более четко формулировать тип кузова автомобиля, который именуется седаном, более того, что сказали о нем уже выше. Во-первых, мы не являемся законодателями моды в автомобилестроении. Во-вторых, у разных людей всеже останется свое мнение по этому поводу независимо от нашей точки зрения.

Mercedes-Benz A-Класс седан — обзор, характеристики, фото

  • Багажное отделение

Багажный отсек вмещает большой объем вещей, в том числе благодаря грамотно организованному пространству, ровному полу и возможностям трансформации спинок сидений второго ряда. Добавьте сюда розетку в 12В, и можете отправляться в любое путешествие. Хоть на пляж, хоть на шопинг, хоть в дальнюю поездку. 

  • Мультиконтурные сидения

Это настоящий прорыв в сегменте комфорта и эргономики – воздух подается в валики на сидениях так, чтобы они принимали идеальную форму под ваше тело. Ощущение бескомпромиссного удобства и теплых объятий – одновременно! А еще – массажный эффект в поясничной области! Рекомендовано европейской ассоциацией «за здоровую силу».

  • Пакет интеграции с навигацией

Вы всегда знаете, как добраться до конечного пункта оптимальным путем. Ведь вас информирует прогрессивная навигационная технология, использующая в своей работе модуль коммуникации LTE и данные дорожной службы  Live Traffic Information.

  • Пакет интеграции со смартфоном

Смартфон и автомобиль – как единое целое! Это удобно и очень практично! Доступна синхронизация с гаджетами, благодаря технологиям Android Auto или Apple CarPlay.

Этот пакет сочетает в себе премиальные аксессуары и возможности искусственного интеллекта для вашего комфорта в поездке. Нервничаете? – расслабьтесь! Устали? – отдохните! «Мелочи» способны изменить ваше настроение и самочувствие! Испытайте, как работают десятиминутные программы вентиляции, музыкальной терапии, подогрева или охлаждения салона, плюс визуальные эффекты подсветки. Они позволяют концентрироваться и выйти из монотонного состояния в долгом пути.

  • Пакет ENERGIZING Plus

Лучший помощник в дальних поездках! Если вы монотонно двигаетесь на протяжении десятков километров, десятиминутная разрядка вам точно не помешает. Комплекс, положительно влияющий на психику и позволяющий взбодриться, включает активацию подсветки, музыкальное сопровождение, вентиляцию салона. Это помогает бороться с монотонностью, усталостью.

Этот пакет подходит для любителей шопинга, а также для семей с маленькими детьми. Теперь можно не задействовать руки, чтобы открыть багажник – достаточно провести под ним ногой. А дверь открывается легким касанием к ручке. А еще вы можете с удобством управлять люком панорамной крыши и боковыми окнами в дверях.

седан или хэтчбек? – Москва 24, 03.03.2014

Ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова протестировала новую Mazda 3, которая вышла сразу в двух вариантах: седан и хэтчбек, и пришла к выводу, что «хэтч» вполне может «обыграть» седан на российском рынке.

На российский рынок вышла новая Mazda 3 — в моих руках побывала ее версия в кузове хэтчбек. Машина у японцев получилась неплохой, у нее есть все шансы повторить успех первого поколения Mazda 3 и заставить забыть провал второго. Но сейчас речь не об этом. Помимо хэтчбека в модельном ряду «трешки» есть еще и седан. И поговорим мы о том, кто кого: седан или хэтчбек?

Mazda 3. Фото: Анастасия Трегубова

Вот уже который год в великом противостоянии автомобильных кузовов лидирует именно седан. За прошлый год, к примеру, такой вариант исполнения предпочли 37% российских автолюбителей. Практичный хэтчбек на втором месте — его выбирают 29% покупателей. Ну и, конечно же, не стихают войны на автомобильных форумах: какой тип кузова лучше.

Самое распространенное мнение сторонников хэтчбека: «Седан -— это не самый удобный кузов в повседневной эксплуатации, его выбирают те, кто хочется «казаться», а не «быть». К тому же он стоит чуть дешевле — вот и весь секрет его популярности. Вы пробовали парковаться на седане? Без парктроников, камер и прочих ассистентов сдавать задом на нем намного сложнее, да и обзор назад хуже».

«Седановоды» тут же оскорбленно вскидываются и парируют: «Столько людей хочет практичный хэтчбек и доказывает, что им нужна практичность? Да, они правы на все 100% — хэтчбек практичнее седана. Вот только Mazda 3 — это не практичный автомобиль, особенно с его клиренсом и передним свесом. Он всем внешним видом показывает: я не Lada Largus, и не нужно возить картошку в моем багажнике! Это городской автомобиль для ежедневной эксплуатации, и кроме пакетов с продуктами и спортивными сумками в спортзал ничего перевозить не нужно. Если нужен практичный автомобиль, покупайте кроссовер, а седан от Mazda оставьте в покое!»

Mazda 3. Фото: Анастасия Трегубова

От себя добавлю, что любители кроссоверов не отстают — их доля рынка 25%. Но мы слегка отвлеклись.

Ссылки по теме

Мне самой непонятен основной аргумент в защиту хэтчбеков, мол, он очень практичный. Самый практичный кузов у легковых автомобилей — что ни говори, все же универсал. Но россияне, в отличие от тех же немцев, «сараи» не жалуют — их доля всего лишь 10%.

Если хотите узнать мое мнение, Mazda 3 в кузове хэтчбек имеет все шансы побить Mazda-седан, даже невзирая на традиционную приязнь россиян к последнему типу кузова. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы и «хэтч» смотрелся очень прилично.

Анастасия Трегубова

У Hyundai появился седан меньше и дешевле Solaris — Российская газета

Компания Hyundai представила новую модель — субкомпактный седан Aura. Этот автомобиль создан специально для развивающихся стран, производить его будут в Индии.

Aura построена на базе появившегося в августе нынешнего года Hyundai Grnad i10 Nios (он тоже выпускается только в Индии). По силовой структуре кузова и большинству наружных панелей модели унифицированы. Но задняя часть у седана, разумеется, выполнена оригинальной.

Длина, ширина, высота новинки составляет 3995, 1680 и 1520 мм соответственно, колесная база — 2450 мм. Aura длиннее хэтчбека на 190 мм. Автомобили длиной до 4 метров облагаются пониженным транспортным налогом.

В продуктовой линейке Hyundai «Аура» заменит аналогичную по формату модель Xcent, выпускаемую с 2014 года. Некоторое время новая и старая машины будут продаваться параллельно, но Xcent уберут с потребительского рынка и сделают доступным только для корпоративных заказчиков и таксопарков.

Aura представили в Индии с закрытыми дверями и наглухо тонированными стеклами. Но вряд ли в салоне машина будет отличаться от исходного хэтчбека. Это значит, что новинка будет оснащаться цифровой комбинацией приборов, медийной системой с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Arkamys, видеокамерой заднего вида.

Фото: Autocar India.

Гамма двигателей седана будет состоять из трех агрегатов — это бензиновый «атмосферник» 1.2 (83 л.с.) и турбодизель 1.2 (75 л.с.) от хэтчбека, а также новый бензиновый турбо 1.0 (100 л.с.). Стандартной для всех моторов является 5-ступенчатая механическая коробка передач, но для 1,2-литровых двигателей также в качестве опции предложат автоматизированную трансмиссию. 1,0-литровый турбо методом обратный унификации позднее получит и хэтчбек Grand i10 Nios.

Продажи Hyundai Aura в Индии стартуют в начале 2020 года. В местной продуктовой иерархии Hyundai новинка займет позицию на ступень ниже седана Verna (это копия нашего Solaris).

Фото: Autocar India.

Седан Chery Arrizo 5 может появиться в РФ

Седан Chery Arrizo 5 стал потенциальным кандидатом на появление в России. В компании объяснили это решение высокими позициями модели в рейтинге изначального качества, который составляет китайское отделение JD Power.

— Автомобиль Chery Arrizo 5 стал единственным китайским седаном, получившим оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS). Данный факт выступил аргументом для рассмотрения представления седана Arrizo 5 на российском рынке, — говорится в сообщении представительства компании

Напомним, о желании вновь привезти в РФ седаны в Chery говорят уже давно. Так, весной 2019-го в компании сообщили о планах привезти модель Arrizo GX. Эта четырехдверка значилась – под экспортным названием Arrizo 6 – и в презентации для журналистов, показанной в сентябре. Но затем выяснилось, что этим намерениям мешает «экономическая нецелесообразность». И в итоге компания занялась лишь существенным обновлением линейки кроссоверов.

Однако в феврале 2020 года директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков вновь заявил о том, что компания изучает «возможность вывода на российский рынок седана».

— Считаем, что для увеличения объемов продаж нам необходим именно седан. Что касается сроков вывода, то здесь пока определенности нет. Вероятнее всего, продажи начнутся в конце 2020 – начале 2021 года. Отмечу также, что этот автомобиль пока будет импортироваться из-за рубежа, — рассказал топ-менеджер Chery в интервью «Автостату»

Название модели в материале не прозвучало, что дало «Китайским автомобилям» повод предположить: речь может идти не только о Arrizo GX. Ведь в линейке компании также есть чуть более дешевые Arrizo 5 и 7. Впрочем, в планах компании на 2021 год седана вновь не оказалось.

***

На фото: салон седана Chery Arrizo 5.

Arrizo 5 самый компактный из четырехдверок Chery. Его габариты – 4572 x 1825 x 1482 мм при колесной базе 2 670 мм. В арсенале – два полуторалитровых мотора – атмосферный и наддувный. Мощность – 116 и 156 л.с. соответственно. Первый работает с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, второй – только с МКП. Стоимость — от 49,9 до 84,9 тысячи юаней. В рублях это примерно 577-981 тысяча.

Добавим, что в том же пресс-релизе компания напомнила, что «в ближайшие два месяца» выведет на рынок России кроссовер Chery Tiggo 8 Pro.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В чем разница между купе и седаном?

Многие определения определяют купе как двух- или трехдверную модель, в то время как седан почти всегда имеет четыре двери. На самом деле есть четырехдверные купе и двухдверные седаны, поэтому различия между купе и седаном не всегда могут быть достаточно четкими. На самом деле купе строго определяется его внутренним объемом или пространством.

Настоящая разница между купе и седаном не имеет ничего общего с дверьми и разъясняется Обществом автомобильных инженеров (SAE), которое стандартизирует определения различных типов автомобилей на рынке.Размеры этих автомобилей следующие:

  • Купе имеет внутреннее пространство менее 33 кубических футов (0,934 куб. м).
  • Седан имеет внутренний объем, равный или превышающий 33 кубических фута (0,934 куб. м).

В результате реальная разница заключается только в громкости.Двухдверный автомобиль с большим внутренним пространством по сути является двухдверным седаном. Точно так же и четырехдверный автомобиль небольшого объема является четырехдверным купе.

Тем не менее, многие производители называют автомобиль купе, когда хотят придать ему более спортивный вид. Термин может быть даже частью названия, хотя технически покупатель действительно получает седан. Cadillac Coupe de Ville — классический пример того, что на самом деле является двухдверным седаном.Большинству людей может быть трудно определить, что на самом деле представляет собой автомобиль, когда к названию добавляется слово «купе».

Некоторые люди ошибочно полагают, что купе и седан отличаются наличием у автомобиля хэтчбека.Хотя это правда, что многие купе имеют эти задние отверстия и иногда их называют трехдверными автомобилями, не все. Некоторые имеют традиционный багажник. Далее идут четырехдверные купе и четырехдверные седаны с кузовом хэтчбек, которые правильнее называть универсалами.

Также неправда, что эти автомобили можно отличить по количеству посадочных мест.Некоторые люди определяют купе как имеющие только передние сиденья и, возможно, съемное заднее сиденье. Собственно купе может иметь два ряда сидений или один. Напротив, седан всегда имеет два ряда сидений, но здесь нельзя провести различие между купе и седаном из-за различий в рядах сидений в купе.

Людям, которые хотят знать разницу, лучше всего ориентироваться на объем салона автомобиля, а не беспокоиться о том, как он называется.При выборе автомобиля большинство потребителей обнаруживает, что не так уж важно, как он называется. Обычно значение имеют производительность автомобиля, место для пассажиров и простота использования.

Sedan vs Coupe: что выбрать для дешевого автострахования

Большинство людей думают, что страхование автомобиля для нового Lamborghini превышает страховку для Ford Focus, выпущенного в том же году.И это, вероятно, правда. А вот с двумя автомобилями одинакового профиля отличить купе от седана сложнее. Легко предположить, что страховать купе дороже, но это не всегда так. Приложение для страхования автомобилей и брокера Джерри изложило все, что вам нужно знать о том, какой тип транспортного средства может стоить вам еще несколько долларов, чтобы застраховать его.

Сколько стоит страховка купе?

Это зависит от того, где вы живете, и вашего профиля водителя, но страхование автомобиля-купе обычно относительно дорого .

Купе обычно относится к двухдверным автомобилям и только с передним сиденьем. На самом деле слово «купе» означает «вырезать», а вырезанная часть — это заднее сиденье. Этот тип автомобиля лучше всего подходит для одного человека или пары без детей. Вот почему страховка купе обычно стоит дороже.

Те, кто водит этот тип транспортных средств, обычно моложе, а молодость является фактором повышенного риска для страховой компании. В конце концов, молодые водители, как правило, чаще попадают в аварии и, следовательно, предъявляют больше претензий, чем старшие и более опытные водители.

Однако из этого общего правила есть исключения. Марка и модель автомобиля играют большую роль в расчете страховых взносов, сводясь к тому, сколько будет стоить замена автомобиля, если он будет суммирован.

Это также зависит от сборки автомобиля. Наличие средств безопасности помогает снизить страховые взносы на купе. Наконец, некоторые купе теперь имеют два ряда сидений, и эти автомобили действуют по другим правилам страхования.

Key Takeaway: Купе — как правило, двухдверные автомобили без задних сидений — привлекают молодых водителей, поэтому их страховка может стоить дороже.Но это может варьироваться в зависимости от марки, модели и сборки автомобиля.

ЕЩЕ : 10 самых дешевых автомобилей для страхования

Сколько стоит страхование седана?

В наши дни седаны являются одними из самых дешевых автомобилей для страхования . Седаны

имеют четыре двери и два ряда сидений, а внешний вид зачастую более степенный, чем у купе. Это делает его идеальным автомобилем для семьи с достаточным количеством сидячих мест и относительно хорошим расходом топлива.

Поскольку это больше семейный автомобиль, общее предположение с точки зрения страховой компании состоит в том, что его водитель будет более ответственным и подвержен меньшему риску несчастного случая, чем водитель, у которого нет семьи, которую нужно защищать или терять.

Как и купе, седаны не всегда подходят под определенные критерии. Страхование дорогой марки или модели седана обходится дороже, чем эконом-версии. Кроме того, при расчете стоимости автострахования следует учитывать не только тип транспортного средства. Например, водитель с плохой репутацией будет платить высокую премию независимо от типа управляемого автомобиля.

Вывод ключа: Так как седаны считаются семейными автомобилями, страховать их обычно дешевле, чем более спортивные автомобили. Тем не менее, надбавки могут расти для более дорогих моделей или водителей с высоким уровнем риска.

ЕЩЕ : Автострахование для водителей с низким доходом

Итак, дороже ли страховка для 2-дверных автомобилей?

Ну не обязательно. Это правда, что более спортивные автомобили, как правило, немного дороже в глазах страховых компаний. Однако есть дешевые автомобили-купе, которые нужно застраховать.

Единственный способ точно узнать, сколько стоит страхование автомобиля для конкретного автомобиля, будь то купе или седан, — это узнать цену. Это требует обращения к нескольким страховым компаниям для изучения вариантов.И лучший способ сделать это — через приложение Jerry.

Часто задаваемые вопросы

Покупать купе дороже, чем седан?

Опять же, все зависит от того, что вы покупаете. Конечно, кабриолет Lamborghini Aventador SVJ стоит дороже, чем VW Jetta. Однако противопоставить Jetta базовому уровню Mazda Miata, например, немного сложнее. Тогда лучше всего ходить по магазинам.

Где я могу получить дешевую страховку для моего купе или седана?

Вы можете подумать, что найти дешевую страховку для автомобилей купе — сложная задача.То же самое касается седанов. Но с Джерри это предположение далеко от реальности. Если вы хотите сэкономить на автостраховании, приложение Jerry — хорошее место для начала. Лицензированный брокер, Джерри делает всю тяжелую работу по поиску самых дешевых котировок от ведущих страховых компаний и покупке новой автомобильной страховки. Джерри даже поможет вам отменить старый полис. Хэтчбек

против седана/седана: в чем отличия и сходства?

Перемотайте десять лет назад, и на автомобильном рынке Великобритании доминировали два автомобиля с кузовом : Хэтчбеки и Седаны (также называемые седанами в США).

Производители, стремящиеся получить кусок от обоих пирогов, часто выпускали свои автомобили как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.

Это вызвало некоторую путаницу в отношении того, какие автомобили были седанами , какие автомобили были хэтчбеками и в чем разница на самом деле. Большинство людей могут правильно идентифицировать автомобили как , седаны или хэтчбеки, но многие не могут объяснить, почему автомобиль относится к тому или иному типу.

В этом блоге я рассмотрю каждый тип кузова автомобиля, чтобы выявить различия между ними.

В чем разница между хэтчбеком и седаном

Прежде чем говорить о различиях, давайте более подробно рассмотрим каждый тип кузова.

  • Хэтчбек : Хэтчбек определяется задней дверью типа люк, которая крепится к крыше и открывается вверх. Это также двухсекционная конструкция, что означает, что кабина и багажник являются частью одного внутреннего пространства. Кабина и багажник — это одна «коробка», а вторая «коробка» — двигатель.
  • Седан : Седан имеет трехсекционную конструкцию, что означает, что его двигатель, кабина и багажник представляют собой отдельные внутренние помещения.Крышка багажника седана крепится под задним стеклом.

Когда вы перейдете к основам, это действительно все, что нужно. Седан представляет собой трехобъемный дизайн , а хэтчбек — двухобъемный дизайн . Крышка багажника седана крепится ниже заднего стекла , а у хэтчбека крепится на крыше .

Однако на практике между этими двумя стилями существует значительная разница. Седаны, как правило, дороже и премиальнее.Хэтчбеки, как правило, меньше и практичнее.

Лучшие хэтчбеки, доступные в 2021 году

Хэтчбек — это своего рода мастер на все руки. Они дешевы в аренде, дешевы в эксплуатации, просты в парковке, удивительно просторны, довольно надежны и приятны в управлении.

Так как они такие большие универсалы , вы всегда можете найти идеальный хэтчбек для ваших нужд. Вот лишь несколько наших любимых люков для конкретных задач.

Лучшие автомобили с кузовом седан, доступные в 2021 году

За последние несколько лет седаны вышли из моды, и автомобилисты перешли на более компактные хэтчбеки или увеличили их до более крупных кроссоверов.

Однако это не значит, что их не стоит рассматривать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.