Себестоимость автомобиля лада веста: Стали известны внутренние данные о себестоимости и локализации машин Lada — Газета.Ru

Содержание

Желание быстрого успеха | TLT.ru

Сергей Корженовский о проекте Лада Веста.

Лада Веста, при феноменальном старте (больше тысячи машин в первые дни продаж), по итогам 2015 года разошлась неожиданно скромным тиражом – 2785 шт. При том, что сделано Вест было вдвое больше.

Очевидно, что это результат не совсем удачных ценообразования и формирования ряда комплектаций. Сам автомобиль получился великолепным, он нравится всем, и адептам, и хулителям ВАЗа. Но цены на модификации Весты естественным образом ограничивают её сбыт, сообщает «Русский автомобиль». 

Межу тем, с точки зрения бизнеса, нынешние цены – минимально возможные. Мы уже писали о том, что при переносе производства Весты в Ижевск ВАЗ вынужден был пойти на очень большие дополнительные затраты. Которые, разумеется, ложатся на себестоимость автомобиля. Если бы Веста выпускалась в Тольятти, как это предполагалось ранее, то её себестоимость получилась бы существенно более низкой.

О том, какие тактические и стратегические ошибки допустил АвтоВАЗ при подготовке производства Весты мы поговорили с бывшим директором проекта Сергеем Корженовским.

Сергей Корженовский работал начальником отдела аэродинамики ВАЗа, но после окончания президентской программы занялся проектной деятельностью и с 2005 года участвовал в проектах Lada C (2116) и Largus. В конце 2012 года тогдашний президент ВАЗа Игорь Комаров назначает Сергея директором самого главного на тот момент проекта завода – Автомобили на платформе Lada B/C. Типа, дорогу молодым.

Через полтора-два года все основные создатели новой ВАЗовской платформы с завода уйдут. Руководитель проекта LADA B/C Евгений Галкин станет директором НТЦ УАЗа, бывший главный конструктор Сергей Курдюк – его заместителем, а Игорь Комаров и Евгений Шмелёв вообще перейдут в космическую отрасль. Все они, кроме Комарова, – из разряда «несогласных», все так или иначе не сработались с Андерссоном.

А вот Корженовский держался до последнего. Ему предлагали уволиться самостоятельно – он отказался, сказав своему начальству примерно так: увольняйте сами, если хотите, суд меня всё равно восстановит. Как раз тогда, в июле 2014 года, на должность директора проекта Веста пришла Кристина Дубинина. Сам Сергей говорит:

— Никаких отрицательных эмоций мы с Кристиной по отношению друг к другу не испытывали; она сразу сказала, что в маркетинге понимает больше, чем в технике и у нас сложилось вполне рациональное распределение обязанностей. Она пиарила проект, я остался ответственным за организацию технических работ.

Однако к тому времени случилось ключевое событие в индустриальной истории проекта Лада Веста: Бу Андерссон решил перенести производство новой модели в Ижевск. Мы уже писали про странность и видимую нелогичность этого решения.

Писал об этом и Корженовский. Только не в СМИ, а главным действующим лицам этого события – Бу Андерссону и Карлосу Гону. В этих эпистолах не только раскрывалась стратегическая ошибочность переноса Весты в Ижевск, но и указывалось на то, что само решение было не до конца правомочным. Письма Корженовского можно найти в дополнительных материалах к этой заметке.

— Сергей, что было сделано для подготовки производства автомобилей проекта на АвтоВАЗе июню 2014?

— Успели закупить оборудование цеха окраски итальянской фирмы Geico. Насколько я знаю, сейчас это оборудование невостребовано. Сварочное оборудование было законтрактовано, авансы заплачены. Началась поставка в Тольятти, но потом частично сварку перенесли в Ижевск, частично – оставили на ВАЗовских складах. Что-то хотели использовать под XRAY, но я не знаю, получилось ли.

Конвейер под Весту был смонтирован в новогодние праздники 2014 года, он полностью соответствовал стандарту AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan. Новая линия заработала в январе, на ней начали делать Приору, качество которой из-за этого значительно выросло. Каковы были затраты на новый сборочный конвейер, я точно не знаю, но в любом случае не стал бы относить эти затраты к бессмысленным: ВАЗ получил очень гибкую и современную линию, пригодную для сборки самых разных моделей. Туда без проблем «встала» даже длиннобазная Нива, которая из-за габаритов не проходила по конвейеру старого 62-го корпуса.

Не надо забывать, что потери не исчерпываются оборудованием и логистикой. В связи с переносом была заморожена кредитная линия от Внешэкономбанка и почти полгода АвтоВАЗ вынужден был выкручиваться, перезанимая деньги на совершенно невыгодных условиях.

— Как должны была развиваться платформа Lada B, какие модификации вы закладывали?

— Это новая платформа для ВАЗа и хорошо, что нам удалось максимально дистанцироваться от навязываемых решений по применению узлов от платформы B0. Наша машина лучше Логана по управляемости, устойчивости и безопасности , она современнее.

Вполне можно было бы, даже в условиях кризиса, выпускать на этой тележке автомобили не только под брендом Лада, но и Renault, и Nissan,и Datsun. Веста спокойно «становится» и на линию B0, так что можно было расширить выпуск в любой момент.

— А в чём, по-вашему, реальная причина переноса Весты в Ижевск?

— Желание быстрого успеха. На Иж-Авто уже вовсю шла подготовка к выпуску Ниссанов, то есть была смонтирована такая же линия AIMS. Цех сварки там уже был готов.

Но в долгосрочной перспективе это решение сомнительно, так как оно негибко. В Ижевске на нынешних мощностях можно собирать только 30 машин в час, в то время как ВАЗовская линия рассчитывалась под вдвое больший объём. И это не считая имеющейся линии B0.

Теоретически, Весту можно было начать выпускать на B0. Ведь при запуске Ларгуса тоже не успевали подготовить окрасочный комплекс и кузова красились в СКП Калины… Но в тот момент (май 2014) все мощности В0 были расписаны между продуктами (Largus, Almera, Logan и Sandero) и обязательства по производству автомобилей Renault и Nissan, со стороны ВАЗа чётко соблюдались. А себестоимость изготовления в Тольятти намного ниже, чем в Ижевске. Хотя бы из-за того, что не надо везти детали за 600 км, а потом собранные автомобили обратно, за всё это в конечном итоге расплачивается потребитель, а деньги идут в транспортные компании.

— Насколько нынешние цены на различные комплектации Весты вам кажутся адекватными рынку?

— Думаю, что ошибкой было вообще убирать восьмиклапанный мотор и ВАЗовскую механическую коробку передач: работы по снижению шума уже дали результаты и замечаний по шуму на Весте с АМТ, где используется аналогичный агрегат, я не встречал. Если бы осталась комплектация с таким силовым агрегатом, то минимальную цену на Весту можно было бы существенно понизить и процент локализации в такой модификации был бы самым высоким.

У меня сейчас есть мысль построить образец Весты с восьмиклапанным мотором, но только не 1,6, а 1,8. Просто берём ВАЗовский двигатель 21179 и меняем головку на восьмиклапанную. Себестоимость агрегата падает, локализация растёт, но потребительские свойства всё равно выходят лучшими, чем у двигателя 21129 за счет возросшего момента на низах. А мощность можно оставить ниже 100 л.с. чтобы потребитель на налогах и страховках экономил. Вполне можно было бы собирать такие двигатели серийно и использовать не только на Весте, но и на Ларгусе, LADA 4X4 и Шевроле Ниве.

Более отдалённая идея – постройка универсального гибридного модуля вместо задней подвески. Там хотелось бы применить малошумный асинхронный двигатель Дюнова. Такой модуль можно ставить на любые ВАЗовские машины, конвертируя их в подзаряжаемые гибриды.

И вот ещё какое соображение. Рынок автомобилей с ДВС неизбежно начнёт уменьшаться. Фольксваген уже готовится к этому, начав выпуск генераторов на базе своих моторов. ВАЗовское моторное производство тоже можно было бы дозагрузить такими генераторами, лучше всего – работающими на газе. В перспективе их можно будет использовать для домашней зарядки электромобилей. Представляете, какая нагрузка ляжет на сети, если завтра все пересядут на электротранспорт? А автономный газовый генератор сделает электромобиль независимым от сети. Плюс им можно запитывать другие потребители, вплоть до загородных коттеджей. Больше того, от автономного газового генератора можно получать не только электричество, но и тепло для отопления.

— Не боитесь распространять такие идеи раньше, чем готов продукт?

— Нет, не боюсь. Если кто-то это сделает раньше – я буду только рад.

Фото: rusautomobile.ru

АвтоВАЗ предупредил о возможном изменении цен | Обзор прессы

АвтоВАЗ предупредил о возможном изменении цен

Несмотря на то, что автомобили Lada собираются в России, их себестоимость зависит от колебаний курса рубля, так как АвтоВАЗ использует импортные сырье и некоторые комплектующие, заявили в компании.

Крупнейшего автопроизводитель России — компания АвтоВАЗ — рассматривает возможность корректировки цен на свою продукцию в связи с резким снижение курса рубля. Об этом сообщил РБК представитель АвтоВАЗа.

По его словам, макроэкономическую ситуацию, сложившуюся в результате падения цен на нефть, колебания валютных курсов и изменения стоимости сырья в компании оценивают как негативную для российской автомобильной промышленности в целом и для АвтоВАЗа в частности.

«Сегодня

АвтоВАЗ является одним из наиболее локализованных производителей в России, но все же на компанию оказывают влияние цены на сырье и продукцию некоторых субпоставщиков, номинированные в евро или долларах», — пояснил собеседник РБК.

Представитель АвтоВАЗа не стал уточнять, насколько могут измениться цены на выпускаемые компанией автомобили. Он также отметил, что АвтоВАЗ «приветствовал бы еще более расширенные меры поддержки автомобильного рынка со стороны российского правительства для смягчения последствий этой ситуации».

Директор по развитию компании крупнейшего российского автодилера «Рольф» Владимир Мирошников сообщил РБК через пресс-службу компании о существенном повышении «трафика в дилерские центры».

«Клиенты стремятся приобрести автомобили по текущим ценам, опередить вероятное подорожание. Это касается как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом. Дальнейшая динамика рынка будет зависеть от того, на каком уровне зафиксируется курс рубля. Если он останется на текущем уровне, то повышение цен на автомобили весьма вероятно», — отметил Мирошников.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 10 марта 2020 года.

Авторы: Тимофей Дзядко, Евгений Калюков

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Таможенные пошлины на ввозимые авто снизят вдвое

https://uz.sputniknews.ru/20220214/tamojennye-poshliny-na-vvozimye-avto-snizyat-vdvoe-22735909.html

Таможенные пошлины на ввозимые авто снизят вдвое

Таможенные пошлины на ввозимые авто снизят вдвое

Президент поручил разобраться с очередями на покупку автомобилей и снизить цены на продукцию автопрома.

2022-02-14T19:10+0500

2022-02-14T19:10+0500

2022-02-14T20:07+0500

общество

автомобили

президент

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/1318/55/13185575_0:161:3069:1887_1920x0_80_0_0_67b25e3e5c93041789eaffdb28d6e942.jpg

ТАШКЕНТ, 14 фев – Sputnik. Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев поручил кабинету министров в трехдневный срок подготовить проект постановления о снижении ставок таможенных пошлин на ввозимые автомобили с 30% до 15%.Такое поручение глава государства дал в ходе совещания по ситуации в автомобильной промышленности республики, сообщает глава пресс-службы президента Шерзод Асадов в своем Telegram-канале.Кроме того, лидерам отрасли поручено в 2022 году снизить себестоимость автомобилей не менее чем на 5% и увеличить локализацию производства запчастей с 48% до 56%.Глава «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков будет лично отвечать за ликвидацию искусственно созданных очередей на покупку автомобилей, а предоплата за продукцию «UzAuto Motors» снизится с 85% до 50%.За последние четыре года производство автомобилей выросло в 1,8 раза, а экспорт – в 2,7 раза, отмечается в сообщении.По поручению президента предприятие должно к 1 мая полностью ликвидировать очереди на покупку автомобилей. Для этого в первом полугодии предприятие должно выпустить не менее 160 тыс. автомобилей, а к концу года — 275 тыс.В республике планируют создать комплексную цепочку «инжиниринг — комплектующие — готовая продукция — торговля и сервис», основанную на современных научных разработках. Для этого необходимо рассмотреть открытие восьми крупных автомобилестроительных предприятия, более 300 производителей запчастей, наладить финансовые потоки, логистику и сервис на внутреннем и внешнем рынке. Все созданные предприятия войдут в машиностроительный кластер.Президент также поручил обратить внимание производству электромобилей, чтобы не отставать от мировых тенденций.Напомним, с января по ноябрь 2021-го в Узбекистан ввезли 23 155 иномарок из 25 стран мира на общую сумму $502,8 млн. В топ-3 основных поставщиков машин вошла Россия: страна экспортировала в республику 4 167 автомобилей.В сентябре в Узбекистане приступили к серийной сборке российских автомобилей Lada Vesta SW и Lada Xray.

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/1318/55/13185575_168:0:2899:2048_1920x0_80_0_0_0193a1118714edaacda719b2c43e426a.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

автомобили, президент

19:10 14.02.2022 (обновлено: 20:07 14.02.2022)

Подписаться на

Президент поручил разобраться с очередями на покупку автомобилей и снизить цены на продукцию автопрома.

ТАШКЕНТ, 14 фев – Sputnik. Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев поручил кабинету министров в трехдневный срок подготовить проект постановления о снижении ставок таможенных пошлин на ввозимые автомобили с 30% до 15%.

Такое поручение глава государства дал в ходе совещания по ситуации в автомобильной промышленности республики, сообщает глава пресс-службы президента Шерзод Асадов в своем Telegram-канале.

Кроме того, лидерам отрасли поручено в 2022 году снизить себестоимость автомобилей не менее чем на 5% и увеличить локализацию производства запчастей с 48% до 56%.

Глава «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков будет лично отвечать за ликвидацию искусственно созданных очередей на покупку автомобилей, а предоплата за продукцию «UzAuto Motors» снизится с 85% до 50%.

За последние четыре года производство автомобилей выросло в 1,8 раза, а экспорт – в 2,7 раза, отмечается в сообщении.

«В то же время наш народ сейчас ждет практических результатов в резком увеличении предложения на рынке автомобилей», — сказал Президент Шавкат Мирзиёев.

По поручению президента предприятие должно к 1 мая полностью ликвидировать очереди на покупку автомобилей. Для этого в первом полугодии предприятие должно выпустить не менее 160 тыс. автомобилей, а к концу года — 275 тыс.

В республике планируют создать комплексную цепочку «инжиниринг — комплектующие — готовая продукция — торговля и сервис», основанную на современных научных разработках. Для этого необходимо рассмотреть открытие восьми крупных автомобилестроительных предприятия, более 300 производителей запчастей, наладить финансовые потоки, логистику и сервис на внутреннем и внешнем рынке. Все созданные предприятия войдут в машиностроительный кластер.

Президент также поручил обратить внимание производству электромобилей, чтобы не отставать от мировых тенденций.

Напомним, с января по ноябрь 2021-го в Узбекистан ввезли 23 155 иномарок из 25 стран мира на общую сумму $502,8 млн. В топ-3 основных поставщиков машин вошла Россия: страна экспортировала в республику 4 167 автомобилей.

В сентябре в Узбекистане приступили к серийной сборке российских автомобилей Lada Vesta SW и Lada Xray.

Как создают автомобиль с нуля — весь путь на примере Lada Vesta — Рамблер/авто

Создание автомобиля с нуля — трудоемкий процесс, который занимает как минимум год. Уважающий себя производитель будет работать над каждой деталью, чтобы на выходе техника получила высокий спрос на рынке. От качества произведенного автомобиля зависят его продажи, а значит и доход компании. Именно поэтому не каждая марка решается на такое. Многие просто приобретают готовые платформы у популярных брендов и выпускают на их базе модели. Рассмотрим все стадии создания нового автомобиля от проекта до конвейера.

Для начала стоит отметить, что идея создания нового автомобиля принадлежит покупателям. Многие компании приступают к разработке модели на основе опроса потенциальных потребителей. Голоса мы отдаем рублем на рынке. Рассмотрим это на примере отечественного автомобиля Lada Vesta. В 2013 году маркетологи АвтоВАЗ были озадачены тем, что у корейских автомобилей KIA Rio и Hyundai Solaris мгновенно выросли продажи. Корейцы стали новым явлением на рынке России. Они по многим параметрам не доходили до С-класса, но по комфорту были лучше В-класса. И тогда KIA и Hyundai отнесли к классу В+, в котором не был представлен АвтоВАЗ. Покупатели отказывались брать более бюджетную Lada Granta и соглашались оформлять кредит на более дорогого корейца. На данном этапе формируется заказ на новый автомобиль в инжиниринг, который должен превосходить конкурентов по безопасности, оснащению и комфорту.

Эскиз. Первым делом к работе приступают дизайнеры, которые продумывают внешний вид будущей новинки. Для этого делаются эскизы на бумаге или графическом планшете. Задача главного дизайнера — отобрать более привлекательный проект.Макет. Каждый отобранный эскиз превращается в модель из пластилина. Данный шаг необходим для того, чтобы комиссия выбрала один эскиз, с которым будут работать дальше. Патент. На следующем этапе нужно удостовериться, что дизайнеры разработали уникальный дизайн автомобиль, а не скопировали у другой компании. Получение патента нужно и для того, чтобы избавить компанию от воровства. На этом этапе в СМИ начинают появляться новости о раскрытии внешнего вида новинки. База патентов является открытой, и каждый желающий может посмотреть проект.

Концепт. Автосалоны — хорошая возможность собрать в одном месте многих автопроизводителей и представить собственный проект. Как правило, на таких мероприятиях бывает много журналистов, что обеспечивает обратную связь аудитории. Концепт стараются сделать максимально красивым. Изготовлен он из материала, который напоминает пластмассу, с красивой краской в перламутре. Lada Vesta не была исключением и тоже прошла путь от пластилинового проекта до привлекательного концепта. Официальную презентацию производитель провел в 2014 году в Москве.

3D-модель. Красивый концепт автосалона — необязательный этап. От него можно отказаться и приступить к дальнейшему развитию. На этом этапе к работе подключаются конструктора — главные враги дизайнеров. Они еще долгое время прижимают творческий потенциал и опираются на реалии автомобилестроения. В результате командной работы появляется 3D-модель автомобиля.

Платформа. Самый ответственный шаг, так как от выбранной платформы зависит себестоимость модели на рынке. Производитель выбирает двигатель, коробку передач и подвеску. Чтобы покупка стала наиболее дешевой, нужно, чтобы в альянсе было как можно больше компаний. Чем больше брендов будут покупать одну и ту же деталь, тем меньше будет ее себестоимость. Что касается Lada Vesta, здесь производитель решил восстановить платформу Lada B – она была разработана еще в 2000-х годах.

Поставщики. Когда 3D-модель уже готова, нужно найти поставщиков, которые смогут выпускать детали по приемлемой цене. По каждой позиции проводят тендер. Лучший по цене поставщик побеждает и получает работу на срок службы автомобиля. На деньги заказчика разрабатывается оснащение, с которым будут серийно выпускаться детали. Поставщики не имеют права создавать такие же детали и выпускать их на черном рынке.

Первый пилот. На следующем этапе служба качества марки должна утвердить процесс создания каждого узла в модели. Это необходимо, чтобы в процессе серийного выпуска всегда сравнивать показатели качества с исходными. Если будут наблюдаться отклонения, выпуск автомобиля будет заблокирован. С деталей первой оснастки собирают пилотный автомобиль. Он еще сырой, но играет большую роль для примерки деталей.

Испытания. Как только эталоны деталей будут согласованы с производителем, начинается процесс согласования деталей с каждым поставщиком. Последние начинают производить мелкими сериями детали и отправляют их для сборки первых автомобилей. Собранные прототипы отправляются на проведение испытаний в разные уголки страны. От проведенных тестов зависит качество автомобиля. Специалисты должны выявлять каждый скрип, хруст и поломку. Такие транспортные средства не могут быть допущены до серийного производства.

Сертификация. На следующем этапе нужно показать, что автомобиль действительно готов к серийному выпуску и использованию. Для этого нужно пройти краш-тесты. В России есть только 2 полигона для прохождения испытаний — у АВТОВАЗ и НАМИ.

Производство. После получения ОТТС производитель может начинать продажи автомобилей. Lada Vesta появилась на рынке в 2016 году, а концепт был презентован в 2014. Вероятно, первые скетчи появились еще в 2011 году, когда Стив Маттин начал работать на АвтоВАЗ. Получается что модель от проекта до готового автомобиля прошла 5 лет.

Итог. Создание автомобиля — сложный процесс, на который может уходить несколько лет. Все начинается с эскиза, а заканчивается готовым автомобилем, готовым пойти в серийное производство.

Кабриолет Lada Vesta: появилась новая информация

Компания «АвтоВАЗ» специализируется на сборке легковых автомобилей. При этом в линейке моделей Lada отсутствуют машины со складным верхом, хотя многие другие производители выпускают кабриолеты или родстеры. Представители компании «АвтоВАЗ» объяснили, почему обходят стороной автомобили с опускающейся крышей. Причем, что примечательно, кабриолеты и родстеры российской сборки точно будут пользоваться популярностью в ряде южных регионов страны.

Согласно официальному заявлению, основная причина отсутствия в модельном ряду Lada родстеров и кабриолетов – установка складной крыши приведет к существенному подорожанию машины. Возможно, «АвтоВАЗ» смог бы найти решение снизить себестоимость производства подобных автомобилей. Однако российский концерн пока не планирует приступать к разработке собственных кабриолетов и родстеров.

По мнению автопроизводителя, спрос среди российских автомобилистов на машины данного класса находится на очень низком уровне. Соответственно, компания «АвтоВАЗ» с высокой долей вероятности даже не вернет те деньги, которые уйдут на разработку и запуск производства машин со складным верхом.

Компания специализируется на производстве только бюджетных автомобилей. Поэтому указанные модели не являются профильными для российского концерна. Причем менее вероятно появление под маркой Lada родстеров. Объясняется это тем, что платформа, на базе которой выпускаются российские седаны и хэтчбеки, не предусматривает установку двигателя сзади. А именно такую компоновку имеют родстеры.

Ранее представители «АвтоВАЗа» объяснили, почему завод не выпускает автомобили на пропане. Напомним, что весной текущего года производитель представил новые версии Lada Vesta CNG и Largus CNG. Оба автомобиля потребляют два вида топлива: бензин и метан. Выбор в пользу последнего сделан потому, что данный газ считается более безвредным и экологически чистым. Кроме того, метан в сравнении с пропаном стоит дешевле и увеличивает срок службы двигателей. Поэтому использование оборудования, потребляющего этот вид топлива, согласно приблизительным подсчетам, в 3 раза снижает расходы на закупку горючего.

Несмотря на отказ компании «АвтоВАЗ» выпускать собственные родстеры, в России может появиться подобная модель собственной сборки. Речь идет о «Крыме», разработку которого все еще ведут в МГТУ им. Баумана.

Опубликовано: 12.06.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий

АВТОВАЗ намерен занять 20% российского рынка

Фото: Игорь Генералов

 

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон рассказал, что концерн планирует с помощью новинок, выпущенных под брендом Lada, занять пятую часть российского рынка, который остается для автоконцерна приоритетным.

«Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель – 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели, – пояснил президент АВТОВАЗа в интервью ИТАР-ТАСС. – Сейчас мы представляем Lada Granta лифтбек – это не совсем новая модель, но этот автомобиль намного лучше, чем первоначальная версия Lada Granta. В ближайшие два года мы запустим три совершенно новые модели».

В 2015 году начнутся продажи Lada Vesta, в начале 2016 года – Lada X-RAY, а после этого появится Lada X-RAY cross.

Бу Андерссон подчеркнул, что в последнее время АВТОВАЗ особое внимание уделяет маркетингу: «Очень важно понимать, что мы продаемся в России в 82 регионах. И везде покупатели разные, поэтому мы, прежде всего, фокусируемся на маркетинге. Для нас самое важное – уделять внимание потребителям и предлагать лучшую цену за предлагаемое качество. И у нас всегда будет лучшая цена. Наши автомобили легко ремонтировать, запчасти всегда в наличии и, в общем-то, доступные по цене».

Мы увеличиваем производительность и уменьшаем себестоимость, чтобы идти в рамках плана. Качество наших автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло на 25%

Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа

Самый большой вызов для АВТОВАЗа – вернуть положительный имидж бренду Lada, поэтому автопроизводитель проводит много мероприятий и рекламных акций с участием Бу Андерссона в разных городах страны. Кроме того, с 1 июля АВТОВАЗ перешел на продажи только по предзаказу, то есть продает машины в том виде и в той комплектации, которую заказывает потребитель – в интересующем его цвете, с кондиционером или без, с окраской металлик или без, с ABS или без ABS.

Именно российский рынок остается для АВТОВАЗа приоритетным, среди экспортных целей – Казахстан и другие страны СНГ. «Российский рынок для нас всегда остается приоритетным. Если вы не можете достичь успеха на собственном рынке, то вы не сможете экспортировать. Крупнейший экспортный рынок для нас – это Казахстан, затем идут остальные страны СНГ и только затем – за пределами рынка СНГ. Мы сейчас рассматриваем десять государств, в которые наш экспорт может быть успешным. Египет будет одной из этих стран», – подчеркнул Бу Андерссон.

Президент АВТОВАЗа также пояснил, что автопроизводитель разделил приоритеты в выпуске тех или иных моделей между заводскими площадками в Тольятти и Ижевске следующим образом: автомобили с большими объемами производства будут всегда производиться в Тольятти, а автомобили с маленькими объемами – в Ижевске.

«Мы увеличиваем производительность и уменьшаем себестоимость, чтобы идти в рамках плана. Качество наших автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло на 25%», – заверил Бу Андерссон.

На Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ планирует показать три новых автомобиля, среди которых и машины, которые уже в производстве, и концепт-кары.

 

Renault может покинуть российский рынок

В качестве одного из вариантов выхода французская компания рассматривает возможность передать свою долю в «АвтоВАЗе» российскому инвестору. Причем, скорее всего, «Ростеху», который является вторым владельцем предприятия, ее передать не удастся, поскольку российская госкорпорация находится под санкциями

Фото: Агентство «Москва»

Renault Group, а если смотреть шире, то альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, принадлежат 68% «АвтоВАЗа», «Ростеху» — 32%. На «АвтоВАЗе» сейчас производят Renault Logan и Renault Sandero. Остальные модели: Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano до 23 марта делали на заводе Renault в Москве. Сейчас производство приостановили. По сообщению агентства Bloomberg, французская фирма хочет избавиться от доли в российском предприятии.

Выпуск Logan и Sandero вряд ли остановят мгновенно, поскольку быстро начать делать на этих линия другие машины не получится, а пустые заводы просто никто не купит, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research

Renault плотно сотрудничает с Россией в автомобилестроении еще с 1970-х годов, а производство авто французской марки в нашей стране началось в 1998 году, когда Renault и правительство Москвы основали компанию «Автофрамос». В 2012-м французы выкупили 100% акций предприятия, а в 2014-м переименовали его в «Renault Россия». Параллельно, альянс Renault-Nissan увеличивал свою долю в «АвтоВАЗе».

Для Renault российский рынок важен: в прошлом году он стал вторым по объемам продаж после Франции. Поэтому вариантов развития событий много: в компании могут принять решение остаться или разрешить «АвтоВАЗу» выпускать машины на их платформах. Но в худшем случае могут и уйти.

Что будет выпускать российская компания тогда? Говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем»

Эксперты говорят, что в Renault есть большие планы на то, чтобы делать новые автомобили брендов Dacia, Renault и Lada на одних и тех же платформах. Сейчас это обычная практика для автомобильных компаний в мире. Если одинаковые детали можно ставить не на одну модель, а на десять разных, это сильно снижает себестоимость.

Так что французская компания вряд ли хочет уходить. Но у Renault есть и другие крупные рынки, многие из которых находятся в Европе, которыми компания не хочет рисковать. Поэтому, вероятно, неплохой стратегией будет затеять длительный процесс передачи активов в надежде, что ситуация изменится.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Лада Веста будет стоить от 500000

Изготовлено с локализацией 46% деталей.

По данным Ladavesta.net, грядущий седан Lada Vesta будет стоить от 500 000 до 550 000 рублей, а цена кроссовера Lada Xray может составить от 500 000 до 600 000 рублей. Lada также разместила Lada Vesta на своем официальном сайте в преддверии ее запуска в ноябре 2015 года.

Ожидается, что грядущий седан Lada Vesta будет стоить от 500 000 до 550 000 рублей.

Этот отчет противоречит официальному заявлению генерального директора Lada Бу Андерссона, который подтвердил, что это будет стоить около 400 000 рублей (4,8 лакха индийских рупий). В отчете изменение цен объясняется обменным курсом российского рубля.

Несмотря на более высокую цену, Лада обещает, что Веста будет богато оснащена. Шпионские снимки показали, что он будет оснащен сенсорным дисплеем, элементами управления на рулевом колесе, двойными передними подушками безопасности и подогревом передних сидений. Другое дополнительное оборудование включает электрически регулируемые зеркала заднего вида, автоматические фары, автоматические дворники и ABS.

Lada Vesta будет выпускаться с локализацией всего 46%.

Читайте также: Серийная Lada Xray впервые замечена на тестах

Vesta имеет длину 4 410 мм, ширину 1 764 мм и высоту 1 497 мм, колесную базу 2 635 мм и, как сообщается, основана на платформе «Lada B», разработанной АвтоВАЗом и Renault-Nissan. Lada предложит ряд 1,6-литровых четырехцилиндровых двигателей в паре либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с коробкой передач AMT

.

Lada Vesta в настоящее время находится на стадии опытного производства на заводе материнской компании АвтоВАЗа в России.Согласно сообщению, Lada Vesta будет производиться только с 46-процентной локализацией. Г-н Андерссон утверждает, что как только начнется серийное производство, локализация приблизится к 60%. Однако для Lada Xray будет локализовано только 25% деталей, что сильно зависит от импортных деталей, что может повлиять на окончательную цену.

[Источник: Ladavesta.net]

АвтоВАЗ решил повысить цену на Lada Vesta

Бензиновая и газовая версии седана Vesta будут дороже 9000 рублей.

Подорожание одной из самых популярных моделей линейки произойдет в начале следующего месяца: Lada Vesta прибавит к текущей цене в сети 9000 рублей с 1 сентября 2017 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров трех дилерских центров, о которых рассказал официальный информационный бюллетень АвтоВАЗа.

По данным издания, рекомендованная розничная цена базовой комплектации седана составит более 1,6%.То есть самый доступный вариант обойдется покупателям минимум в 554 900 рублей. По данным официального сайта Lada, сейчас стоимость версии Classic стартует с отметки 545 900 рублей, в рамках действующей акции «четырехлетку» можно купить за 525 900 рублей.

Обратите внимание, на сегодняшний день топовая версия Lada Vesta стоит 735 900 рублей (с максимальной выгодой ценника 715 900 рублей). В случае подорожания на 9 000 рублей за самое богатое исполнение Весты седан придется выложить 744 900 рублей.

Дороже с начала следующего месяца будет дороже версия седана, которая оснащена бензиновым двигателем. По данным издания, рекомендованные розничные цены на Vesta CNG будут начинаться с 609 900 рублей (рост составил 1,5%). Сейчас стоимость версии варьируется в диапазоне от 600 900 до 715 900 рублей, а с учетом максимальных скидок покупка обойдется в 580 900 — 695 900 рублей.

По словам топ-менеджеров дилерских компаний, с которыми удалось связаться редакции газеты, АвтоВАЗ не говорил о причинах повышения цен на Lada Vesta.

На российский рынок к концу года выйдут новогодние автомобили АвтоВАЗа: Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Ранее портал «Волшебник.Ру» сообщал, что цена на топовую комплектацию Weta Pay превышает 800 000 рублей. Об этом недавно рассказал президент отечественного автогиганта Николя Мор. Более точные данные о стоимости «пятимерки» появятся ближе к старту продаж.

Лада Веста кросс 4х4 цена и комплектации

Все уже прекрасно знакомы с новым автомобилем, сошедшим с конвейера АвтоВАЗа в прошлом году.Лада Веста фактически стала любимицей отечественных автовладельцев, даже несмотря на весьма немалую стоимость. Напомним, для тех, кто еще не знает, минимальный ценник на Весту сегодня составляет 529 рублей.

Но даже с учетом того, что цена обычной версии составляет полмиллиона, интерес публики к кросс-версии Весты на базе полного привода 4х4 довольно велик. Конечно, о серийных автомобилях такого типа говорить пока рано, так как такие решения быстро не принимаются, но не исключено, что с конвейера АвтоВАЗа сойдет именно версия с полным приводом.

Lada Vesta Cross 4×4 технические характеристики

Как было сказано выше, подробные подробности о концепте вряд ли можно узнать, но предположения относительно этой модели все же есть.

  1. Стандартная длина автомобиля и база
  2. Пространство для задних пассажиров ничем не ограничено, все аналогично седану
  3. Двигатель от Nissan мощностью 123 л.с.
  4. Увеличенный клиренс и дорожный просвет
  5. Более энергоемкая подвеска
  6. Полноприводная трансмиссия

Цена кросс версии 4х4 Лада Веста

Тут можно только гадать, сколько на самом деле будет стоить новая Веста с доработанной трансмиссией и увеличенный дорожный просвет.Но совершенно ясно одно, что это будут явно не 50 тысяч рублей.

Говоря об увеличении стоимости данной модели, если она вообще будет выпускаться серийно, следует учитывать следующие моменты:

  • увеличение клиренса
  • доработка подвески
  • доработка и установка полностью новая трансмиссия
  • установка более мощного двигателя
  • изменение конструкции тормозов с целью повышения эффективности их работы

Все это и многие другие факторы могут сыграть существенную роль в значительном увеличении стоимости проект.И можно только предположить, что такой экземпляр может стоить около 800 рублей, а это уже серьезная сумма для многих автомобилистов.

Тест-драйв Веста Кросс — видео

Тест этого аппарата, конечно, никто не даст, но общее представление об автомобиле можно понять из представленного ниже видеообзора.

Конечно, это не полный привод, что многие хотели бы услышать и посмотреть вживую, но пока приходится довольствоваться тем, что есть. Ну а фото с кроссовой Вестой можно посмотреть в открытых источниках, благо их и так великое множество.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

АвтоВАЗ поднял цены на Lada второй раз за месяц. Таблица :: Автоньюс

АвтоВАЗ второй раз за месяц переписал ценники на все автомобили Lada. К такому выводу Autonews.ru пришел после сравнения вчерашних прайс-листов с текущими. До этого российская компания повышала стоимость своих автомобилей с 1 марта. АвтоВАЗ заранее не предупреждал о повышении цен на свои автомобили.

Рекордсменом по росту стоимости является Lada Largus, которая сейчас стоит не менее 1 235 900 рублей.В феврале цены на эту модель стартовали с отметки 829 900 рублей.

Granta по-прежнему остается самой доступной моделью Lada. Желающим приобрести этот автомобиль придется выложить не менее 727 900 рублей. (в феврале цены стартовали от 598 900 руб.). Самый популярный автомобиль АвтоВАЗа – Lada Vesta – обошёлся покупателям в 1 121 900 рублей. Спортивная версия этой модели Lada Vesta Sport сейчас стоит 1 597 900 рублей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), АвтоВАЗ в феврале этого года реализовал 22 378 автомобилей Lada.Это на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее популярными моделями АвтоВАЗа являются Lada Vesta и Lada Granta с результатами 7161 и 6220 проданных автомобилей соответственно.

модель самый низкий. цена на 28.02.22 самый низкий. цена на 1.03.22 самый низкий. цена на 16.03.22
Лада Гранта (седан) 598 900 684 900 727 900
Лада Гранта (лифтбэк) 620 900 706 900 749 900
Лада Гранта (хэтчбек) 649 500 735 500 778 500
Лада Гранта (универсал) 624 900 710 900 753 900
Лада Гранта Кросс 725 900 811 900 854 900
Лада Гранта Драйв Актив 796 900 892 900 940 900
Лада Веста (седан) 862 900 1 032 900 1 121 900
Лада Веста Кросс 1 010 900 1 160 900 1 269 900
Лада Веста SW 954 900 1 124 900 1 213 900
Лада Веста SW Кросс 1 069 900 1 239 900 1 328 900
Лада Веста СПГ 1 057 900 1 227 900 1 316 900
Лада Веста Спорт 1 338 900 1 508 900 1 597 900
Лада Хрей 826 900 1 009 900 1 106 900
Лада Иксрей Кросс 922 900 1 152 900 1 249 900
Лада Ларгус (универсал) 829 900 1 076 900 1 235 900
Лада Ларгус Кросс 999 900 1 246 900 1 377 900
Путешествие на Лада Нива 879 900 1 003 900 1 066 900
Легенда о Лада Нива (3 дв.) 693 900 776 900 818 900
Легенда о Лада Нива (5 дв.) 793 900 876 ​​900 918 900
Лада Нива Бронто 961 900 1 076 900 1 134 900


Ссылка на источник

Motor Mouth: Что происходит с Ладой?

Breadcrumb Trail Links

  1. Motor Mouth
  2. Новости отрасли

Российский сайт Lada полностью закрыт — это DDoS-взлом или происходит что-то более гнусное?

Lada Vesta 2021 года Фото АвтоВАЗ/Renault

Содержание статьи

За три недели после вторжения России в Украину Lada, само лицо российского автопрома, прошла путь от резкого повышения цен; остановить все свое внутреннее производство; и, наконец, к тому, что кажется полным затемнением.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Три недели назад все было нормально. Действительно, 22 февраля — за два дня до «спецоперации» России в Украине, напомню, — компания представила свой самый важный автомобиль года — Vesta второго поколения. И совсем недавно, на прошлой неделе, вы могли бы, если хотите, посетить внутренний онлайн-салон компании.

О, вы больше не могли «строить» или настраивать с намерением купить, но вы все равно могли «купить» новую «Ладу», проверить технические характеристики предпочитаемой вами постсоветской спорт-юты и, а также просмотреть информацию о компании. последнее предложение, вышеупомянутый внедорожник Vesta. Но никакой информации о ценах получить не удалось.

Для большинства наблюдателей этот последний штрих был просто признаком того, что АвтоВАЗ — материнская компания «Лады» — пытается справиться с быстрой инфляцией, от которой страдает путинская Россия.За неделю до этого — но через шесть дней после начала войны — АвтоВАЗ объявил о повышении рекомендованных розничных цен на все автомобили Lada в среднем на 15,4%.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В реальном выражении это привело к увеличению стоимости в среднем на 147 000 рублей — примерно 1 725 канадских долларов по обменному курсу на 1 марта, — в результате чего несколько моделей превысили порог в один миллион рублей.Например, Нива — та самая Лада, которую узнают канадцы, потому что она продавалась здесь с 1979 по 1997 год — подняла базовую цену с 879 900 рублей до 1 003 900 рублей (с 10 324 канадских долларов до 11 800 долларов).

К сожалению, вместо того, чтобы со временем договориться о фиксированных ценах, российский сайт Lada, похоже, исчез. Например, там нет .

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW остановлено

  2. Toyota приостанавливает сборку автомобилей в Японии из-за предполагаемой кибератаки

Наберите www.lada.ru — по-прежнему, насколько мы можем определить, официальный веб-сайт компании — и, по крайней мере, на Mac, все, что вы получите, — это печально известная вертушка, указывающая «Safari не может подключиться к серверу». ». То же самое для Google Chrome и Mozilla Firefox. Зайдите на сайт АвтоВАЗа, и вы найдете много информации о Lada — или вы могли бы, до 22 февраля, снова, за два дня до начала пожара и день, когда компания начала производить свой самый важный автомобиль года. С тех пор нада !

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

[ОБНОВЛЕНИЕ: По совпадению, которое можно было бы назвать самым причудливым, сайт lada.ru после того, как был опубликован весь уик-энд, вернулся в сеть примерно через шесть минут после публикации. Наш первоначальный отчет продолжается без редактирования ниже. — Ред.]

Действительно, как и на любой презентации нового автомобиля, на мероприятии присутствовало немало высокопоставленных лиц — провожал местный губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов — и все ждали от него многого. новая Веста.Доказательством того, что внедрение новых автомобилей не зависит от политической системы или автократии лидера нации, Николас Мор, президент АвтоВАЗа, произнес те же слова, которые извергает почти каждый корпоративный халтурщик, когда их компания запускает новую «сегментоопределяющую модель». Продукт: «И именно Веста в своем новом поколении готова заново «изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры». Другими словами, они понятия не имели, что их ждет. С тех пор, однако, ni писк.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Российский сайт Лады, по-видимому, исчез — так как там есть nyet

Действительно, последнее, что мы слышали о Ладе, было Wall Street Journal «сенсация» около десяти дней назад, что будет временное прекращение сборки Lada. Но с санкциями, завинчивающимися с производством всего, от вышеупомянутых микросхем до элементарных жгутов проводов, это тоже не новость.

Что, конечно, ненормально, так это массовый уход западных корпораций с российского рынка. И тут все усложняется. Видите ли, в то время как материнской компанией Lada является АвтоВАЗ, гордый российский автопроизводитель с 1966 года, сам АвтоВАЗ фактически принадлежит Renault, который, напомню вам, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И в то время как другие автопроизводители — Форд, Фольксваген, и др. — прекратили или резко сократили свою деятельность в результате путинского вторжения, я дам вам только одно предположение относительно того, какой французский автопроизводитель до сих пор не хотел прекращать продажи и производство автомобилей в России.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Возможно, потому что 40 процентов всего отечественного автопроизводства находится под его контролем. Может быть, как сообщала газета Japan Times , на долю России приходится около 5 миллиардов евро — 12 процентов от общей выручки компании — и немногим более 300 миллионов евро операционной прибыли. Фактически, Россия является вторым по величине рынком для Renault Group после Франции.Кроме того, согласно Automotive News Europe , объединение Альянса и Lada, безусловно, является самым плодовитым автопроизводителем в России, что, согласно библии автомобильной промышленности, может быть причиной того, что компания считалась «неохотно уходить». Россия сверх затрат».

Сотрудники работают на сборочной линии Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2022 года. Фото Глеба Столярова / Reuters , на них оказывается «большое давление, чтобы они больше никогда не останавливались.Согласно FT , с более чем 40 000 сотрудников в России, почти две трети из которых работают на его обширном производственном предприятии в Тольятти, настолько большом, что раньше у него была собственная больница, не было никакого значительного давления со стороны французское правительство прекратило свою деятельность. Сравните это, говорит FT , с тремя крупными производителями автомобилей в Германии — VW, Mercedes и BMW — все они приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Делает эту ситуацию еще более шаткой, пишет Wall Street Journal , то, что 20 процентов всех компонентов в каждом автомобиле Lada, собранном в Тольятти, производятся на стороне и, следовательно, должны быть доставлены в — Россия. Как сказал Драйву бывший член правления АвтоВАЗа: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится».

Итак, что это значит для Лады и АвтоВАЗа? Означает ли тот факт, что lada.ru больше не работает, что Renault, наконец, придерживается линии санкций и полностью закрывает Lada? Может ли это быть DDoS-атакой — распределенным отказом в обслуживании — атакой хакеров, стремящихся нарушить работу любого российского бизнеса? Или Renault просто заблокировала доступ к «Ладе» для всех за пределами России, чтобы создать у нас, жителей Запада, впечатление, что она действительно прекратила свою деятельность? Все, что нам известно, это то, что, когда мы отправились в печать, агентство Reuters сообщило о нормальном — если что-либо можно считать «нормальным» в эти дни — остановке производства Lada с 21 по 25 марта в результате нехватки полупроводников, затронувшей автопроизводителей. мир.

Но почему официальный сайт Lada может быть затемнен, мы понятия не имеем. На самом деле, если вы находитесь в России, сделайте нам одолжение: зайдите на lada.ru и попробуйте настроить Lada Vesta или Niva. Дайте нам знать, если вы можете. Потому что на этой стороне планеты Лада, похоже, находится в полной изоляции.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Лада Веста — Новая купить в Дюссельдорфе

Лада Веста купить подержанные автомобили в Ратингене

Ваша новая Лада Веста Новый автомобиль | Подержанный автомобиль купить в Ратингене

➤ Найдите автомобиль своей мечты из множества наших специальных предложений для Lada Vesta в Ратингене.Доверьтесь нашему опыту и наслаждайтесь нашим сервисом.

Скоро в Ратингене за рулем недорогого нового или подержанного автомобиля Lada Vesta. От покупки до обработки и доставки мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты не оставляли желать лучшего. Поговорите с нами сегодня.

Запись на техническое обслуживание Контакт Тест-драйв

Не торопитесь, чтобы просмотреть следующие интернет-страницы и получить обзор нашего компетентного ассортимента новых, демонстрационных, молодых и подержанных автомобилей.

Консультация без демонстрации, конечно, неполная.С нами вы можете индивидуально протестировать автомобиль своей мечты перед его покупкой. Так что если вы хотите купить новую Lada Vesta в Ратингене и его окрестностях, сначала приходите к нам. Мы консультируем вас по всем моделям и можем сделать предложение специально для вас. Для нас также важно всегда быть рядом с вами и вашим автомобилем даже после покупки. Мы возьмем на себя техническое обслуживание, уход и техническое обслуживание на протяжении всего срока службы транспортного средства, если вы пожелаете. Так что ваша звезда всегда будет сиять.

Имея собственный эвакуатор, мы можем помочь вам в случае аварии или поломки по фиксированным ценам.Мы будем рады отремонтировать ваш «старый» в нашей мастерской или устранить любые повреждения всех транспортных средств. Также обратите внимание на наши предложения с фиксированной ценой или наши непревзойденные цены на шины.

Выгодные предложения

Если вы хотите недорого купить подержанный или новый автомобиль от Lada Vesta, Autohaus Breucker & Bergmann — ваш надежный партнер из первых рук. Покупка Лада Веста – это не только выбор подходящего автомобиля, но и всего, что с ним связано. Вот почему мы можем предложить вам лучшее качество обслуживания наших подержанных и новых автомобилей, чтобы удовлетворить ваши потребности.Поэтому для нас особенно важно, чтобы при покупке Lada Vesta вы нашли для себя идеальный мобильный автомобиль.

Лада Веста с гарантией и гарантией

В Autohaus Breucker & Bergmann ничто не оставлено на волю случая. Особенно когда речь идет о гарантии на автомобиль. Тот факт, что все подержанные фургоны поставляются с годовой гарантией, говорит об этом красноречивее всяких слов: один год гарантии может дать только тот, чья мастерская гарантирует высочайшее качество.

Гарантия хороша тем, что регулирует юридические обязательства продавца нести ответственность за дефекты, которые существовали на момент продажи, но стали заметны позже.Гарантия лучше, потому что она гарантирует работоспособность автомобиля в течение определенного периода времени. Он включает в себя компоненты основных условий, даже если дефекта не существовало на момент продажи, и поэтому продавец не несет ответственности. Благодаря широкому спектру услуг, это абсолютная необходимость для каждого покупателя автомобиля.

Достижение новых целей в Ратингене на Lada Vesta

Чтобы отдать должное многолетней надежности Lada Vesta, в Autohaus Breucker & Bergmann в Дюссельдорфе вы получите оптимальное обслуживание, доступные цены и квалифицированную консультацию.Если вы остановите свой выбор на Lada Vesta, вы сделаете правильный выбор, выбрав новый или подержанный автомобиль от Autohaus Breucker & Bergmann.

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с крутым дизайном.

Когда вы думаете о марке Lada, вы сразу же вспоминаете простоватую и простоватую Lada Niva, которая строилась почти без изменений с 1970-х годов. Но русские с АвтоВАЗа тоже могут совсем по-другому, что убедительно демонстрирует новая Lada Vesta Sport.Если обычная Веста с ее экстравертной дизайнерской линией уже заметна в обычном дорожном потоке, то вновь существенно подтянутая Веста Спорт показывает, какие амбиции у российского народного бренда Лада по избавлению от дешевого восточного имиджа.

Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.

Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплощающая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada. Округлая передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает нынешнюю линию дизайна от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы.Сзади показана классическая ступенчатая форма, спортивность которой придает кромка спойлера и новый спортивный бампер, объединяющий две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и заниженный до 14,7 см дорожный просвет, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.

Лада добавила брикет в двигатель.

Российский седан длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. и максимальным крутящим моментом 184 Н·м.Лимузин весом 1322 кг, который блистает удельной мощностью 9,11 кг/л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение допинговой Весты также заканчивается на отметке 193 км/ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который браконьерствует в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя в какой-либо прямой конкуренции, поскольку другого седана с такой мощностью в этом нет. диапазон цен, по крайней мере, не на европейском континенте.Силовая передача осуществляется механической коробкой передач всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, свидетельствует о том, что с Весты Спорт Лада должна где-то начинать.

По оснащению придраться не к чему.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, спортивный россиянин также имеет мультимедийную систему с функцией навигации и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также автоматический климат-контроль.

Таким образом, Лада могла отшлифовать свой имидж.

Такой спортивный компактный седан в ценовом диапазоне Lada Vesta Sport, стоимость которого в России эквивалентна всего 14 000 евро, наверняка придется по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и может внезапно перевернуть серый мышонок Lada в крутую, модную автомобильную марку, которая составляет серьезную конкуренцию не только Dacia, но и более дорогим маркам автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, то, конечно же, будет обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

(Фото: Lada)

Конечно, этого не было. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

Lada Vesta Sport — российский спортсмен с крутым дизайном.

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.