Сдача экзамена на автодроме: Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2022

Содержание

Новые схемы упражнений для сдачи экзамена на автодроме с 14 октября 2017 года

Многим автоводителям стало известно, что с 14 октября 2017 года в Админрегламент МВД РФ внесены некоторые изменения в сфере проведения экзаменов на право управления ТС (транспортными средствами) и регламенте выдачи автоудостоверений (об этом мы рассказывали в статье: «Новые правила получения водительских прав с 14.10.2017 г.»). О самых важных нововведениях мы продолжим рассказывать и в этой статье.

Важно, что обновления, внесенные в регламент, устанавливают новый порядок сдачи экзаменов на автодроме. Были затронуты такие моменты, как непосредственная организация упражнений и нюансы их выполнения кандидатами в водители во время сдачи экзаменов.

Наезд на линии разметки: какие за это штрафные баллы?

Ранее (до 14.10.2017г.) наезд колес ТС на разметку, которой обозначена граница конкретного упражнения, считался ошибкой. Однако подобную ошибку разрешалось совершать трижды в ходе проведения экзамена.

Обновленные правила переносят наезд на линию разметки в п. 113.3. Теперь автоводитель наказывается не только за наезд колесом, но и за пересечение линии разметки даже габаритом ТС (к примеру, бампером). Наказание за ошибку ужесточено: первое же нарушение приводит к прекращению сдачи экзамена.

Следует усвоить, что согласно новых изменений экзамен прекращается в случае если:

  • Габарит (к примеру, бампер) пересекает линию разметки (оказывается снаружи от нее). При этом ошибкой не считается ситуация, когда край бампера авто просто находится над линией.
  • Автомобиль наехал колесом на линию разметки (даже если колесо за границу экзаменационного упражнения не выехало).

Мототранспорт: какие могут быть штрафные баллы?

В отношении мототранспорта были приняты следующие изменения и нововведения:

  1. Добавлена еще одна ошибка: опрокидывание 2-колесного ТС. Это означает, что в случае, когда на автодроме кандидат в водители упадет с мотоцикла либо мопеда, экзамен будет считаться не сданным.
  2. Из перечня установленных ошибок исключена такая, как не подача водителем сигнала поворота (более 2-х раз). Напоминаем, что от водителя 2-х колесного транспорта требуется подача сигнала поворота лишь 1 раз (при выполнении остановки для безопасной высадки/посадки пассажиров). Следовательно, данная ошибка и ранее не была поводом для провала экзамена.

Более подробно изучить о получении удостоверения на мотоцикл можно в статье «Как получить права с категорией A».

 Нюансы установки стоек и конусов на автодроме

Довольно важным можно считать нововведение, которое коснулось не только кандидатов в автоводители, но и в большей степени автошкол с автодромами.

Приняты новые условные обозначения на схемах, а именно:

  • «Зона установки конусов и стоек» теперь имеет отдельное изображение. Разметочное оборудование в такой зоне по определенным правилам устанавливают сотрудники автошколы. При этом местоположение конусов и стоек определяется непосредственно ими.
  • Принято переименование: теперь такое изображение, как «разметочный конус», называется «разметочный конус или разметочная стойка». Чтобы понять разницу следует уяснить различия между разметочными стойками и конусами. Так, стойка обладает большой высотой и через зеркала заднего вида видно ее довольно хорошо, тогда как конус по высоте маленький и увидеть его довольно тяжело. Это на первый взгляд несущественное нововведение решает для автошкол серьезную проблему. Ведь часто в ГИБДД требуют организации экзаменационных упражнений в полном соответствии со схемами. В итоге при выполнении практически всех заданий требовалось использование исключительно конусов. При этом кандидаты в водители часто затруднялись в выполнении таких упражнений, как заезд в ворота гаража задним ходом и пр.

Уже с 14.10.2017г. проблема будет решена за счет разрешения использовать разметочные стойки. Это существенно упростит задачу для экзаменуемых.

Для разметочного конуса вводится специальное изображение. При этом для выполнения отдельных упражнений будут использоваться исключительно разметочные конусы.

Если внимательно вчитаться в текст регламента, то можно увидеть, что использование конусов в ходе проведения экзаменов считается обязательным лишь для 2-колесных ТС, а для автобусов и автомобилей можно практически повсеместно использовать разметочные стойки.

Важно, что обновленным регламентом четко описываются размеры (по высоте) оборудования для размет, а именно:

  • Конус – менее 0,5м;
  • Стойка – более 1,0м.

Отдельно регламентируется местоположение разметочного оборудования внутри зон (по расстоянию между соседними стойками либо конусами):

  • В холодное время года – не более 1м;
  • В теплое время года – 1-2м.

Важно понимать, что это касается не всех границ для упражнений, а именно зон, которые помечаются на схемах новыми условными изображениями.

Как осуществляется обслуживание автодромов в зимнее время?

В холодный период на автодромах должна быть проведена противоледная обработка, а роль разметки выполняют конусы и стойки.

Ими обозначают не только границы упражнений, но и линии ограничивающие начало/конец выполнения каждого элемента.

Упражнения по маневрированию (А, М)

Для кандидатов в водители мотоциклов/мопедов есть неприятное нововведение. Для них увеличивается обязательное количество обязательных элементов, выполняемых на автодроме. Если ранее нужно было сдавать на экзамене 3 из 4-х элементов по маневрированию (по выбору экзаменатора), то с 14.10.2017г. требуется выполнение всех четырех.

Такое изменение, конечно, делает сам экзамен более продолжительным, но какого-либо дополнительного обучения от кандидатов в водители не требует.

Еще одно новшество касается представителей автошкол

Оно затрагивает выполнение такого упражнения, как «Скоростное маневрирование». Теперь регламентом предусмотрены два варианта этого упражнения, и сотрудники могут сами выбрать тот, который наилучшим образом впишется в особенности конфигурации конкретного автодрома.

При этом схемы этого упражнения уже содержат новые обозначения, такие как зона установки и разметочный конус.

Упражнение «Остановка для высадки пассажиров» (А, М)

Схема была незначительно видоизменена. Сейчас в ней используют три зоны установки конусов/стоек, тогда как ранее четко обозначались места установки конусов.

Упражнение «Эстакада» (B, C, D)

В процедуру сдачи экзамена на автомобиле внесено такое изменение: при выполнении трогания на подъеме человек, сдающий экзамен, обязан начинать движение лишь после того, как поступит команда экзаменатора.

Упражнение «Повороты» (B, C, D)

Этого упражнения изменения коснулись незначительно. Порядок выполнения поворотов теперь зависит от схемы конкретного автодрома (последовательность может быть любой).

Упражнение «Разворот» (B, C, D)

Для упражнения «Разворот» только одно нововведение. Теперь существует прямое указание: задний ход можно включать лишь 1 раз.

Упражнение «Змейка» (B, C, D)

Здесь введены следующие изменения:

Появилась возможность организовать повороты в различной последовательности.

Расстояние Б на рисунке уменьшено. Однако, на выполнение самого упражнения это повлияет несущественно.

Упражнение «Въезд в бокс» (B, C, D)

Здесь введены следующие изменения:

Описание содержит конкретное указание: передачу заднего хода можно включить лишь 1 раз.

Схема упражнения обновлена. На ней присутствуют две зоны установки стоек и конусов. Для проведения этого упражнения представители автодрома должны расставить стойки так, чтобы они служили дополнительными ориентирами для экзаменуемых.

Упражнение «Параллельная парковка» (B, C, D)

Здесь введены следующие изменения:

В ходе выполнения этого упражнения (еще до начала въезда на парковочное место) автомобиль должен быть установлен неподвижно.

Описание содержит конкретное указание: передачу заднего хода можно включить лишь 1 раз.

Схема упражнения несколько изменена и теперь содержит зоны установки стоек и конусов.

Новые схемы упражнений (ВЕ, СЕ, DE)

Схемы упражнений для составов ТС тоже подверглись некоторым изменениям. На них были добавлены, как зоны установки стоек и конусов, так и стойки дополнительные.

Отдельно следует отметить, что сразу в несколько мест регламента введено такое новшество, как исключение требования о включении при остановке нейтральной передачи.

Сколько сохраняются видеозаписи экзаменов на автодроме

В некоторых случаях кандидат в водители имеет намерение обжаловать те результаты, которые были им показаны на экзамене в ГИБДД. Ранее срок хранения записей никак не был регламентирован, что давало возможность удалять их в любой момент (к примеру, до обращения экзаменуемого по поводу обжалования). Нововведенный регламент теперь предусматривает срок хранения аудио/видеозаписей процесса сдачи экзаменов – 1 месяц. В течение этого периода кандидат в водители, сдавший экзамен на автодроме и по каким-то причинам не согласный с его результатами, может сослаться на видеоматериалы в момент пересмотра и обжалования окончательного решения экзаменационной комиссии.

Из информации, приведенной выше, можно сделать вывод, что обновленный Админрегламент представил некоторые новые схемы упражнений для экзамена по автовождению. Они позволят представителям автодрома оптимальным образом обустраивать площадки для проведения экзаменов, удобно размещая на них оборудование для разметки. Подобные нововведения гарантированно сделают упражнения на автодроме более понятными и помогут кандидатам в автоводители улучшить результаты сдачи экзаменов.

Все ещё остались вопросы?

Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Последнее обновление: 04-09-2020

Экзамен на права по-новому: почему коррупции станет только больше, объясняет автоблогер | Pchela.news

«Автошколы плохо учат» — фраза, набившая оскомину. Без малого 18 лет автошколы плохо учат, и никто ничего не может с этим поделать.

И давно известно, почему 19 лет назад автошколы учили хорошо, а 18 лет назад вдруг стали учить плохо: появился закон «Об ОСАГО», и был придуман миф, что автошколы плохо учат. Это позволяет выколачивать с новичков двойной тариф за полис.

Чтобы миф был актуальным, за небольшую сумму, отстегиваемую страховыми компаниями, СМИ истерят по данному вопросу, а представители МВД оправдываются.

Все резервы со стороны МВД для улучшения статистики ДТП с новичками уже исчерпаны. Самый крупный финт для улучшения статистики состоял в том, что стаж вождения новичков уменьшили с 3 до 2 лет. Количество ДТП с начинающими водителями сразу упало.

Из-за страшилок с жестким принятием экзаменов количество обучающихся упало с 2,5 млн в 2014 году до 1,5 млн в 2020, что тоже дало хороший результат.

Даже ковид помог. Из-за локдауна у нас и общее количество аварий уменьшилось, и количество аварий с новичками снизилось.

А государство требует: снижайте количество ДТП и дальше. А как снижать-то?

И вот на поверхность всплыл новый регламент сдачи экзамена в ГИБДД. Расчет простой: чем жестче будем принимать экзамен, тем лучше будут учить автошколы, тем меньше будет ДТП с новичками. Провальность данного подхода была обозначена ранее. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать, что новый регламент приведет к увеличению количества ДТП с новичками.

Юрий Панченко

Какие новшества предлагает регламент?

Ранее экзамен состоял из трех частей: теория, автодром, город. Теперь автодром и город объединили. Зачем — непонятно. Такое деление позволяло минимизировать время сдачи экзамена. Понятно, что если ученик ранее сдавал автодром, но заваливал город, то при повторном экзамене достаточно было сдать только город.

Теперь, если кандидат в водители сдал площадку, но завалил город, то при повторном экзамене ему придется снова начинать на автодроме. Нагрузка на инспекторов, принимающих экзамен, увеличится, очереди в ГИБДД на сдачу экзамена растянутся. Авторы регламента при этом делают вывод: чем больше очередь — тем лучше будут учить автошколы.

В СМИ упорно муссировали слухи, что площадку отменяют, но никакой отмены не произошло. Просто разрешили первоначальные навыки проверять где-нибудь в тихом тупике, где можно расставить конусы и выполнить упражнения.

О двух упражнениях надо сказать отдельно.

Первое можно выполнять в городских условиях. На двухполосных дорогах кандидат в водители должен выполнить разворот с использованием заднего хода. Причем включать заднюю передачу разрешается только один раз.

А теперь внимание! Если найти тихую улочку не получается, то упражнение можно выполнить на автодроме. При этом, А = 5 м. Вы сможете при длине автомобиля в 4 метра развернуться на проезжей части шириной 5 метров при однократном включении задней передачи? Я — нет.

Когда в руководстве МВД узнали о таком требовании, в утвержденном ими регламенте, тут же заявили, что имеет место опечатка. А = 7 м. Но попробуйте простому инспектору с периферии втолковать данный факт: для него генерал — небожитель, указание генерала — священное писание. Пока официальной бумаги нет, А = 5 м.

И второе упражнение — «Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов.

Размер Б = 2,5 м. 

С вашим опытом вождения сможете заехать задним ходом в пространство шириной 2,5 метра, используя включение задней передачи не более двух раз?

Честно скажу, что мне для подобного заезда бывает необходимо включать заднюю передачу несколько раз, чтобы после заезда на место стоянки открыть свою дверь без проблем, и чтобы водители соседних транспортных средств могли сесть в свои автомобили, не задев своими дверями мою машину.

Интересно, что при сдаче экзамена стратегический уровень управления не проверяется. Выпускник автошколы должен уметь прокладывать маршрут от дома до работы, от работы до магазина и т. д. При этом представляя себе, когда необходимо заранее перестроиться, где можно припарковаться в конечной точке и т. п. На экзамене все просто — инспектор дает команду: едем отсюда и пока мне не надоест.

Тактический уровень в лучшем случае проверяется на 50% процентов. Где и когда поворачивать, где разворачиваться — команды подает инспектор. Хотя ученику и дозволено показать, как он умеет спланировать и выполнить обгон.

Функциональный уровень, конечно, остается за новичком. Хотя и здесь инспектор может управлять скоростью, требуя, например, двигаться по городу со скоростью 60 км/ч.

И, наконец, главное новшество. Инспектор теперь сидит рядом с экзаменуемым. Хорошо это или плохо? Если инспектор имеет опыт манипуляции дублирующими педалями, то, в принципе, никакой особой разницы нет. Но если опыта у полицейского нет никакого, то при малейшем испуге он нажимает на педаль тормоза (срабатывает инстинкт самосохранения), дергает руль и, соответственно, ставит оценку «Не сдал».

Курсантам стало сложнее и психологически. Одно дело, когда инспектор сидит сзади, а справа — уже примелькавшийся инструктор. Другое дело, когда на уровне глаз справа мелькает погон полицейского.

Но основной вопрос в том, кто будет платить в случае ДТП? Экзаменуемый или экзаменатор? Выскажу свою сугубо личную точку зрения.

Согласно закону «О полиции» на ее сотрудников наложена обязанность принимать экзамен в ГИБДД. При приеме экзамена инспектор обязан находиться на правом сидении за дублирующими педалями, как указано в постановлении правительства. И, согласно новому регламенту, инспектор обязан предотвращать ДТП при его угрозе.

Согласно закону «О безопасности дорожного движения» экзаменатор и экзаменуемый являются участниками дорожного движения. Таким образом, оба товарища являются участниками дорожного движения на законных основаниях.

Возмещать ущерб при ДТП по Гражданскому кодексу обязан законный владелец. Автомобиль автошколы передается во владение ГИБДД, которое является структурной единицей УМВД по субъекту РФ. Именно сотрудник ГИБДДопределяет начальную и конечную точку маршрута (стратегическое управление), дает команды на повороты, развороты, обгоны и т. д. (тактическое управление). Кандидату в водители достается только функциональное управление — поддержание направления движения и скорости. Подобное распределении ролей однозначно приводит к заключению, что владельцем является именно сотрудник полиции.

Как уже было сказано, обязанность предотвращать ДТП закреплена за сотрудником полиции. При этом согласно закону «О БДД» приоритет в обеспечении безопасности закреплен за государством — в нашем случае за инспектором, принимающим экзамен. С него первого и спрос.

Соответственно, в случае ДТП ущерб обязано возместить УМВД. ОСАГО — в помощь. Если на автомобиль имеется полис без ограничения круга лиц, имеющего право управлять данным транспортным средством, то возмещение ущерба потерпевшему при вине сотрудника полиции в ДТП перекладывается на страховую компанию.

А учебный автомобиль все равно придется ремонтировать за счет полиции. Правда, просто так выплаты УМВД не производит — нужен документ, в данном конкретном случае речь идет о решении суда. А судиться автошколе с ГИБДД — себе дороже…

В заключение.

Регламент — крайне сырой, непродуманный, да еще и с опечатками. Как было сказано выше, ужесточение приема экзамена приведет к увеличению количества ДТП с новичками. Усугубится и коррупция: права проще купить, чем безуспешно пытаться развернуть с однократным включением задней скорости в коридоре шириной пять метров.

Фото Юрия Панченко, Татьяны Тихоновой

Автодром автошколы «Формула» в Краснодаре

Автошкола «Формула» имеет ЕДИНСТВЕННЫЙ собственный автодром площадью 1,5 га, что позволяет одновременно проводить занятия не только с обучающимися на категорию «В», но также и категорий «А», «С», «D», «СЕ», «ВЕ».

Наш автодром полностью подготовлен к обучению с изменениями от 01. 04. 2021 г.

Теперь наши ученики могут сдавать ЭКЗАМЕНЫ ГИБДД категорий «А», «В», «С», «D», «СЕ», «ВЕ», на том же автодроме и на тех же наших машинах, на которых они обучались.

Автодром собственный, никакие другие школы на него не допускаются, занимаются на нем только наши обучающиеся.

Также автодром не имеет аналогов в Краснодарском крае за счет большой площади и оснащенных конструкций для отработки всех обязательных для сдачи экзаменов в ГИБДД упражнений.

Собственный новейший автодром автомотошколы «Формула» имеет площадь 1,5 га, оснащен дорожными участками с препятствиями, подъёмами, спусками и иными дорожными сооружениями. На территории автодрома расположены все объекты, необходимые для сдачи курсантом экзаменов, проверяющих его уровень вождения автомобилем соответствующей категории.

На площадке действует двухстороннее движение, а на перекрестке автодрома без проблем можно отрабатывать развороты.

Кроме того, на автодроме расположены 3 эстакады и 3 параллельные парковки, так что обучающиеся не будут ждать очереди, а могут сразу приступать к отработке упражнений. Также площадка оснащена конструкцией, которая имитирует тоннель для изучения упражнения «Проезд по тоннелю», единственный в Краснодаре.

Автодром автошколы «Формула«, предназначенный для практического обучения вождению, это специализированная асфальтированная площадка, оборудованная в соответствии НОВЫМ с техническим регламентом и согласно НОВЫМ требованиям ГИБДД.

Самостоятельно до автодрома добираться не надо, инструктор забирает Вас от филиала обучения и возвращать обратно! Самим добираться до автодрома НЕ НУЖНО!

Для категории А на автодроме имеется площадь для изучения и отработки упражнения «Скоростное маневрирование».

На всех этапах экзамены принимают квалифицированные инструкторы, чётко соблюдающие все требования административного регламента дорожной инспекции.

Сдавай экзамены ГИБДД там, где УЧИЛСЯ!!!

Фото автодрома автошколы представлены ниже:

Экзамены

Экзамены на право управления транспортным средством сдаются в РЭГ  оГИБДД ОМВД России по Хайбуллинскому району РБ. Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ РБ, Хайбуллинский р-н, с. Акъяр, ул. Гагарина, 16

 Экзамен состоит из 2 этапов: теоретического и практического.

Практическая часть в свою очередь также делится на 2 этапа: вождение на закрытой площадке (автодроме) и вождение в условиях реального дорожного движения (город).

  • Экзамен на право управление транспортными средствами категории «A» состоит только из сдачи теории и сдачи первого этапа практической части (без вождения в городе), 
  •  Экзамен на право управление транспортными средствами категории «В»,»С»,»D»,»ВЕ»,»СЕ»  состоит: теория и практические части на автодроме и в условиях реального дорожного движения (город).


               Теоретический экзамен на знания правил дорожного движения
При прохождении теоретической части экзамена в ГИБДД (первый этап) оцениваются ваши знания:
• Правил дорожного движения;
• Законодательных норм, касающихся безопасности дорожного движения;
• Основ безопасности при управлении транспортным средством;
• Основных сведений по допуску транспортного средства к эксплуатации;
• Правил оказания первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях;
• Норм ответственности водителей в области гражданского, административного и уголовного права.
Общие положения методики проведения сдачи теоретического экзамена:

Теоретический экзамен проводится с целью проверки теоретических знаний кандидата в водители и определения возможности его допуска к экзамену.
Форма проведения- стандартизированная, экзаменационные билеты.
Экзаменационные билеты распределены по соответствующим категориям транспортных средств.

Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. Все экзаменационные вопросы объединены в 4 группы по 40 тематических блоков, состоящих из 5 вопросов каждый. Билет состоит из четырех тематических блоков. На каждый вопрос приведено от двух до пяти ответов, один из которых правильный

Для ответа на билет, состоящий из 20 вопросов, экзаменуемому кандидату в водители предоставляется 20 минут. Экзамен может длиться дольше, в том случае, если кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока.

В случае если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках, или в отведенное время не ответил на два вопроса в раз

Только после успешной сдачи теоретического экзамена экзаменуемый допускается к сдаче практики.

Практическое вождение на автодроме

Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится на автодромах и закрытых площадках.
При проведении указанного экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории путем выполнения следующих испытательных упражнений:
а) остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «B1», «C1» и «D1»;
б) маневрирование в ограниченном пространстве;
в) движение и маневрирование задним ходом, за исключением случаев проведения экзамена на транспортных средствах категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»;
г) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку, в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»;
д) парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
е) парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»;
ж) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
з) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E»;
и) въезд в бокс задним ходом, за исключением случаев проведения экзамена на транспортных средствах категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»;

При выполнении ошибок в экзаменационных упражнениях экзаменуемому начисляются штрафные баллы: 1 балл — за незначительную ошибку, 3 балла — за среднюю ошибку, 5 баллов — за грубую ошибку. Если экзаменуемый набрал 5 и более штрафных баллов — ему за это упражнение выставляется оценка «Не сдал»

 Практический экзамен в условиях реального дорожного движение

1. Содержание экзамена
1.1. Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного управления ТС конкретной категории в условиях реального дорожного движения и вынесения решения о возможности выдачи ему водительского удостоверения.
1.2. При проведении второго этапа практического экзамена у кандидатов в водители проверяется умение применять и выполнять требования ПДД по следующим разделам:
• Общие обязанности водителей;
• Применение специальных сигналов;
• Сигналы светофора и регулировщика;
• Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки;
• Начало движения, маневрирование;
• Расположение транспортных средств на проезжей части;
• Скорость движения;
• Обгон, встречный разъезд;
• Остановка и стоянка;
• Проезд перекрестков;
• Пешеходные переходы и остановки места остановок маршрутных транспортных средств;
• Движение через железнодорожные пути;
• Приоритет маршрутных транспортных средств;
• Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.
1.3. Второй этап практического экзамена проводится на испытательном маршруте (далее – маршрут).
1.4. Маршрут должен содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением ПДД.
2. Организация проведения экзамена
2.1. Форма проведения экзамена – индивидуальная.
Примечание. В случае присутствия на экзамене владельца ТС целесообразно, чтобы при движении по маршруту он находился на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления ТС. При этом рекомендуется, чтобы ТС было оборудовано устройством световой или звуковой сигнализации воздействия на дублирующие органы управления.
Примечание. В случае, если маршрут удален от места ожидания кандидатов в водители, назначенных на второй этап практического экзамена, допускается присутствие в экзаменационном ТС других кандидатов в водители из числа назначенных на экзамен.
2.2. Второй этап практического экзамена проводится одним из двух методов:
несколько кандидатов в водители поочередно осуществляют поездки по одному маршруту;
несколько кандидатов в водители осуществляют поездки по различным маршрутам одновременно.
Метод проведения экзамена выбирается в зависимости от количества маршрутов, экзаменаторов, кандидатов в водители и используемых экзаменационных ТС.
Примечание . Для оптимизации временных затрат на проведение экзамена целесообразно, чтобы каждый маршрут начинался и заканчивался в одном и том же месте.
2.3. Маршрут и последовательность выполнения заданий в процессе движения по маршруту определяются экзаменатором.
2.4. ТС должно соответствовать требованиям ПДД и Основных положений.
2.5. Маршрут должен обеспечить возможность выполнения кандидатом в водители следующих заданий экзаменатора:
• проезд регулируемого перекрестка;
• проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог;
• проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
• левые, правые повороты и разворот на перекрестках;
• перестроение на участке дороги, имеющей две или более полос для движения в одном направлении;
• обгон;
• движение с максимальной разрешенной скоростью;
• проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных ТС;
• торможение и остановка при движении на различных скоростях.
• Маршрут должен учитывать особенности выполнения вышеперечисленных действий на ТС различных категорий.
2.6. Продолжительность экзамена на маршруте должна быть не менее 20 минут, однако экзамен может должен быть прекращен досрочно – после получения кандидатом в водители оценки «НЕ СДАЛ».
Примечание. В случае, если кандидат в водители сдал теоретический экзамен и первый этап практического экзамена с первого раза, а в ходе второго этапа практического экзамена выполнил все задания экзаменатора, предусмотренные пунктом 2.5 настоящей Методики, допускается сокращение продолжительности экзамена.
2.7. Не допускается проведение экзамена в следующих случаях:
ТС не отвечает требованиям, изложенным в пункте 2.4 настоящей Методики;
маршрут не отвечает требованиям, изложенным в пункте 2.5 настоящей Методики;
пользование участками дорог на маршруте угрожает безопасности дорожного движения.
3. Порядок проведения экзамена
3.1. Экзаменатор знакомит кандидата в водители с формой и методом проведения экзамена, системой оценки, порядком и последовательностью выполнения заданий на маршруте.
Экзаменатор указывает в экзаменационном листе номер маршрута.
3.2. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает место водителя в экзаменационном ТС, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту, следуя указаниям экзаменатора.
3.3. При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения экзаменационного ТС (при отсутствии владельца ТС), контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.
Команды кандидату в водители должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату в водители самому определить оптимальные место и время для выполнения заданий экзаменатора. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме: «Выберите место для остановки и остановитесь» или «Выберите место для разворота и развернитесь».
Запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД.
При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия владелец ТС или экзаменатор (при отсутствии владельца ТС) обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным ТС.
3.4. Экзаменационный лист с результатами экзамена подписывается экзаменатором, а затем – кандидатом в водители.
4. Система оценки
4.1. Второй этап практического экзамена оценивается по системе: положительная оценка «СДАЛ», отрицательная – «НЕ СДАЛ».
4.2. Для оценки экзамена определен перечень типичных ошибок, которые делятся на грубые, средние и мелкие.
В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую – 5, за среднюю – 3, за мелкую – 1.
4.3. Оценка «СДАЛ» выставляется, когда кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5.
Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более.

советов по сдаче экзамена по вождению в Техасе

Texas Living

Вы потратили много времени, вы изучили правила дорожного движения, знаете, как правильно настроить боковые зеркала заднего вида, и вы можете выполнить параллельную парковку с первой попытки. Теперь единственное, что стоит между вами и вашими водительскими правами, — это тест.

Неважно, насколько уверенно вы себя чувствуете за рулем, сдача экзамена по вождению в Техасе по-прежнему остается пугающим последним препятствием на пути к полной, легальной свободе передвижения по дорогам общего пользования.Но сдача экзамена на вождение с первой попытки не должна стать источником серьезного беспокойства. На самом деле, если вы будете помнить о нескольких простых рекомендациях, вы сможете успешно сдать экзамен. Вот шпаргалка, которая поможет вам пройти с честью.

1. Попрактикуйтесь в контрольном списке перед поездкой.

Одна из первых вещей, которые ваш инструктор попросит вас сделать после того, как вы сядете за руль, — это выполнить контрольный список перед поездкой. Это набор навыков, предназначенных для демонстрации того, что вы знаете основные рабочие функции автомобиля, в том числе:

  • Включение аварийного стояночного тормоза.
  • Демонстрация сигналов рукой.
  • Управление стеклоочистителями.
  • Активация игрового автомата Judi Online Terbaru.
  • Поиск аварийных огней.
  • Включение фар и поворотников.
  • Трубить в рог.

2. Сохраняйте спокойствие, хладнокровие и собранность.

Еще до того, как вы повернете ключ зажигания, имейте в виду, что ваш инструктор наблюдает за вашим поведением за рулем так же, как и анализирует ваши навыки вождения.Старайтесь сохранять хладнокровие и спокойствие во время движения.

3. Внимательно следите за изменениями на дороге.

Это могут быть изменения ограничения скорости, присутствие пешеходов и увеличение трафика. Ошибайтесь в сторону безопасного, защитного вождения. Это всегда хороший совет — даже после того, как вы получите лицензию.

4. Акцент на плавность маневрирования.

Тест будет нацелен на некоторые ключевые навыки вождения, но инструктор также будет смотреть, как вы справляетесь с общими дорожными условиями, особенно когда они меняются или создают неожиданные препятствия.Это начинается, как только вы покидаете DMV; инструктор будет наблюдать за тем, как вы перемещаетесь по парковке, поэтому обязательно соблюдайте все вывешенные правила вождения и не проезжайте по пустым местам.

5. Отработайте эти ключевые навыки вождения.

Тест фокусируется на некоторых ключевых навыках, которые вы можете отработать заранее, чтобы выполнять маневры чисто и уверенно. К ним относятся:

  • Повороты: Ваш инструктор, скорее всего, заставит вас выполнить до четырех поворотов влево и вправо.Во время каждого из них он или она будет следить за тем, чтобы вы правильно использовали свои сигналы, делали полные остановки, оставались в пределах ограничительных линий, демонстрировали управляемость, поддерживали правильную скорость и поворачивали в правильную полосу.
  • Безопасная смена полосы движения: Обязательно используйте сигнал, оставляйте себе достаточно места, проверяйте зеркала и слепую зону и соблюдайте безопасную скорость.
  • Параллельная парковка: В некоторых штатах больше не требуется параллельная парковка на экзамене, но для сдачи экзамена по вождению в Техасе эта классическая задача остается.
  • Демонстрация правильных поворотов: Включает в себя разворот и трехточечный поворот.
  • Резервное копирование: Покажите, что вы уверенно управляете автомобилем задним ходом, поддерживаете безопасную скорость и знаете, как оглядываться на опасность через плечо.
  • Перекрестки: Ваш тест может включать пересечение до восьми перекрестков. Ваш инструктор будет следить за тем, как вы справляетесь со скоростью, выходом, проверками движения, торможением и ограничительными линиями.

Во время теста ваш инструктор будет наблюдать за тем, как вы реагируете на изменения ограничения скорости, дорожные знаки и сигналы светофора.Они также будут следить за тем, как вы используете поворотники и зеркала. Если вы достаточно попрактиковались и знаете правила дорожного движения, то лучший способ успешно сдать эти части экзамена — сохранять спокойствие и вести себя безопасно.

6. Избегайте этих распространенных ошибок.

Большинство водителей-новичков боятся совершить большую ошибку — например, неудачную парковку — во время экзамена по вождению, но часто именно мелкие ошибки могут привести к провалу. Избегание нескольких распространенных ошибок поможет снизить вероятность того, что вы не получите оценку.К ним относятся:

  • Нервное или неуверенное вождение.
  • Слишком широкие повороты.
  • Несоблюдение ограничений велосипедной дорожки из-за въезда или слишком близкого проезда.
  • Несоблюдение правил дорожного знака или сигнала. (Приблизительно 11% новых водителей терпят неудачу из-за этого нарушения.)
  • Превышение скорости или вождение слишком медленно. Не превышайте или превышайте разрешенную скорость более чем на 5 миль в час.
  • Чрезмерное доверие к зеркалам: Инструкторы хотят, чтобы вы правильно пользовались зеркалами, но это означает, что вы не должны чрезмерно полагаться на них за счет поворота головы для проверки слепых зон.

Наконец, следите за дорогой, держите руки в правильном положении 9 и 3, водите спокойно и уверенно, и все будет хорошо.

Никогда не прекращайте учиться безопасному вождению

Данные ясны: молодые водители ответственны за большую часть дорожно-транспортных происшествий и страховых случаев. Это потому, что лучший тест на безопасное вождение — это опыт. Но даже если прошли годы с тех пор, как вы сдали экзамен на вождение, это не значит, что вы не можете извлечь пользу из занятий по безопасному вождению.

Иногда это предписано судом, если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения или попали в аварию. Но Кевин Скайлз, страховой агент Техасского фермерского бюро в Абилине, говорит, что если вы самостоятельно пройдете курс безопасного вождения, вы можете иметь право на некоторые скидки на страховые взносы. Это может означать больше экономии, чем вы думаете. Скайлз говорит, что в последние годы страховщики полисов автострахования скорректировали размер премий в зависимости от возраста. Раньше считалось, что после 25 лет страховые взносы падают.Но не больше.

«У нас появился новый отдел андеррайтинга, и теперь они каждый год его анализируют, — говорит Скайлз. «Многие люди думают: «О, мне 25, и моя автостраховка упадет», и для некоторых это может быть. Но оно устарело».

Это имеет смысл. Нет никакой волшебной разницы между 24-летним и 25-летним водителем. Вместо этого премии постепенно снижаются с течением времени. Лучший способ снизить эти расходы остается прежним: безопасное, спокойное и уверенное вождение.

Одним из наиболее распространенных признаков опасного вождения является текстовое сообщение за рулем. Вот что говорит наш Agen Slot Gacor Gampang Jackpot об этом опасном для жизни поведении.

Покрытие и скидки зависят от квалификации и условий полиса и могут варьироваться в зависимости от ситуации. © 2021 Техасское фермерское бюро Страхование

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Вот как пройти тесты на получение водительских прав в Техасе

Чтобы получить водительские права, штат Техас требует, чтобы новые водители сдали два теста: тест на знание и экзамен по вождению.Тест знаний охватывает информацию, содержащуюся в руководстве для водителей DMV Texas, и включает вопросы о дорожных знаках, правилах дорожного движения, правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Экзамен по вождению — это дорожный тест, проводимый экзаменатором по вождению, который проверяет ваши навыки вождения в реальных ситуациях вождения.

Может показаться, что это много, но при правильной подготовке вы сможете уверенно идти вперед и быть готовым к вождению. Вот что можно ожидать от экзаменов по вождению и знаний в Техасе.


Найдите лучший онлайн-курс обучения вождению в Техасе здесь

Какой балл требуется для сдачи экзамена по вождению в Техасе?

Экзамен по вождению в Техасе не включает сформулированные вопросы; скорее, в тесте используется система баллов, которая оценивает вас во время вождения. Кандидаты должны сдать экзамен, набрав менее 30 баллов, вычтенных из их окончательных результатов.

Экзамен по вождению присуждается по четырем категориям:

  • Управление: Заставить автомобиль делать то, что вы хотите, чтобы он делал
  • Наблюдение: Осознание того, что происходит вокруг вас
  • Позиционирование: Демонстрация вашей способности оставаться на правильной полосе
  • Сигнализация: Правильное использование поворотников

Сколько вопросов в Техасском тесте знаний?

Техасский тест знаний, или письменный тест, состоит из 30 вопросов.Кандидаты должны правильно ответить как минимум на 70% или 21 вопрос, чтобы пройти письменный тест.

Как лучше подготовиться к этим тестам?

Во-первых, внимательно ознакомьтесь с «Справочником водителя Техаса», изданным Департаментом общественной безопасности штата Техас. В руководстве содержится важная информация о правилах вождения в Техасе, а также более подробная информация о формате теста. После того, как вы сдали тест на знание, вы сможете попрактиковаться в вождении для экзамена по вождению под наблюдением лицензированного водителя.

И не волнуйтесь — если вам понадобится дополнительная попытка сдать экзамен по вождению, вы можете сдать экзамен три раза в течение 90 дней. Если вы провалите тест все три раза или превысите свой 90-дневный лимит, вам нужно будет оплатить регистрационный взнос, чтобы пересдать тесты.

ВИДЕО: Настоящий техасский экзамен по вождению

6 вещей, которые нужно сделать после того, как ваш подросток сдаст экзамен по вождению

Когда ваш подросток становится достаточно взрослым, чтобы сдать экзамен на получение водительских прав и, в конечном итоге, получить права штата, это могут быть эмоциональные американские горки.

Это захватывающее время для вашего подростка, потому что обычно оно означает окончательное начало независимости, но оно может быть эмоциональным для родителей. Это первый шаг к взрослой жизни и жесткое напоминание о том, что ваш «ребенок» больше не ваш ребенок.

После того, как ваш подросток сдаст экзамен по вождению, вам нужно будет сделать несколько важных вещей. Хотя они могут быть не первыми, о чем вы думаете, потому что безопасность и беспокойство за вашего подростка стоят на первом месте, вы все равно хотите убедиться, что они выполнены.

Отпразднуйте свое достижение

Как только волнение от того, что ваш подросток сдал экзамен, утихнет, пора начинать планировать, как вы собираетесь это отпраздновать. Ведь это огромное достижение.

Будь то поездка в новый город, угощение вашего подростка приятным ужином с друзьями или разрешение ему самостоятельно взять машину, чтобы пообщаться с друзьями, — ваш подросток заслуживает того, чтобы отпраздновать его выдающееся достижение.

Обеспечение актуальности планшетов

Теперь, когда ваш подросток прошел и получил свои права, вы хотите убедиться, что все регистрации, бирки и номерные знаки обновлены.

Таким образом, если их когда-нибудь остановят за превышение скорости, нарушение правил светофора и т. д., они выполнят все необходимые требования, чтобы избежать конфискации их машины.

Если вам посчастливилось жить в Великобритании, вы можете купить несколько табличек P, чтобы указать, что вы только что сдали тест и можете быть подвержены странным ошибкам. Если вы чувствуете, что будете достаточно уверенным водителем без них, вам не нужно переключаться, если вы этого не хотите. Чтобы купить себе пластины P, вы можете посетить этот сайт здесь.

Практика вождения в разное время суток

Как начинающему водителю важно, чтобы ваш подросток постоянно практиковался в вождении.

Выходя на улицу и получая как можно больше практики с кем-то на пассажирском сиденье или без него, они помогут им стать хорошими водителями.

Это даже хорошая идея, чтобы помочь вашему подростку учиться в различных условиях вождения, таких как дождь, снег, солнце и т. д.

Поначалу они могут бояться, но практика со временем делает их совершенными, а практика вождения может помочь им освоиться с автомобилем, которым они управляют, и с дорогой.

Разрешите подростку персонализировать свой автомобиль

Одна из самых захватывающих вещей в прохождении теста и наличии собственного автомобиля заключается в том, что вы сможете персонализировать его по своему вкусу.

Будь то собственные чехлы на сиденья, ароматические освежители воздуха или индивидуальный номерной знак — они могут сделать свой автомобиль вашим.

Помните, что не переусердствуйте, так как вы не хотите, чтобы что-то слишком сильно отвлекало вас или мешало вашему обзору.Для получения дополнительной информации о частных номерных знаках DVLA вы можете посетить этот сайт здесь.

Если ваш ребенок одалживает автомобиль у вас, вы все равно можете позволить ему немного персонализировать автомобиль, чтобы он стал для него веселым и увлекательным занятием.

Сообщите своему страховщику

Теперь, когда ваш подросток прошел тест, вам нужно будет сообщить об этом своей страховой компании, так как они смогут обновлять ежемесячные расходы по вашему счету.

Хотя это может и не сильно измениться, закон требует выплачивать правильную сумму страховки каждый месяц.Для получения дополнительной информации вы можете посетить это руководство здесь.

Помните, что большинство страховых компаний назначают подростков «именными водителями», поскольку им еще нет 18 лет. Однако вы должны убедиться, что они так или иначе включены в ваш страховой полис, чтобы они были застрахованы, если они когда-либо попадут в аварию. во время вождения.

Позвольте вашему подростку насладиться вновь обретенной свободой

Наконец, последнее, что вы должны сделать после того, как ваш подросток прошел испытание, это позволить ему насладиться вновь обретенной свободой.

Да, это тяжело, особенно для родителей, потому что мы так беспокоимся о них.

На самом деле, когда мой самый старший из них достигнет совершеннолетия, я буду очень беспокойной бородавкой, но я знаю, что это пойдет ему на пользу. Ответственность и независимость, которые приходят от вождения, могут стать отличным способом помочь нашим детям во взрослой жизни.

Итак, установите правила, границы и ожидания (например, запрет на отправку текстовых сообщений за рулем), но прежде всего позвольте подростку насладиться вновь обретенной свободой и стать на шаг ближе к тому, чтобы стать взрослым.

Texting and Driving Word Cloud Concept в красных шапках с отличными терминами, такими как смертельные, автомобили, подростки и многое другое.

Как быстро сдать письменный экзамен по вождению [Лучшие лайфхаки]

Сдать письменный экзамен по вождению сложно, потому что вы не знаете, чего ожидать.

Не бойтесь, DoNotPay покажет вам, как сдать письменный экзамен по вождению. Вы будете чувствовать себя уверенно в день экзамена, если пройдете наш тренировочный тест DMV.

Перед подачей заявления вам следует ознакомиться с контрольным списком экзамена по вождению . Наше приложение поможет вам сдать различные государственные экзамены, начиная с гражданства США, почтовых отправлений, нотариуса и заканчивая CompTIA, CDL, HAZMAT, ASVAB или CCAT. Вы также можете проверить результаты тестов ASVAB с помощью DoNotPay.

Подготовка к экзамену на получение водительских прав

Письменный экзамен по вождению, также известный как экзамен на водительские (ученические) права, основан на руководстве для водителей в вашем штате проживания. Поскольку руководство будет основой вашего исследования, вам необходимо как можно скорее заполучить его.

В большинстве случаев его можно загрузить с веб-сайта Департамента транспортных средств (DMV). Если он недоступен в Интернете, свяжитесь с DMV и спросите, можете ли вы его забрать или получить по почте или электронной почте.

Справочник содержит правила и дорожные знаки, с которыми вы должны ознакомиться, чтобы однажды пройти тест и безопасно управлять автомобилем.

Экзамен на получение водительских прав представляет собой тест с несколькими вариантами ответов. Поскольку некоторые вопросы и ответы могут быть сформулированы иначе, чем в справочнике, вам следует не только запомнить правила, но и понять их.

Можете ли вы сдать письменный экзамен по вождению онлайн?

В некоторых штатах, таких как Флорида , вы можете пройти тест на получение водительских прав онлайн. Если вам меньше 18 лет, родитель обычно должен быть с вами во время теста.

В большинстве штатов США требуется посещение центра DMV для сдачи письменного экзамена по вождению. Для прохождения теста в отделении DMV необходимо:

  • Запись на прием онлайн
  • Предоставить необходимые документы
  • Предъявите квитанцию ​​об оплате или деньги за тестовый сбор

Список необходимой документации можно найти на веб-сайте DMV вашего штата.

Сколько стоит письменный экзамен по вождению?

Стоимость экзамена на получение водительских прав зависит от штата. В то время как Алабама взимает 5 долларов США и 10 долларов США, в других штатах может быть более высокая плата. Чтобы узнать размер сбора в вашем штате, посетите веб-сайт вашего местного DMV.

Вопросы и ответы при проверке водительских прав

Вопросы письменного экзамена по вождению взяты из справочника водителя вашего штата. К ним могут относиться:

  • Правила дорожного движения
  • Дорожные знаки
  • Правила вождения
  • Особые ситуации вождения

Некоторые специфические ситуации могут быть связаны с суровыми погодными условиями или проездом по особым дорогам (напр.г., школа) зоны.

Целью письменного экзамена на получение водительских прав является подтверждение того, что вы приобрели достаточно знаний, чтобы сесть за руль, не подвергая опасности себя или кого-либо еще на дороге.

Вам следует ознакомиться со спецификой экзамена по вождению в вашем штате. DonotPay предоставляет информацию о письменном виде вождения в , , , , New Jersey , Грузия , North Carolina , Kentucky , Небраска и многие другие.

Сколько вопросов на экзамене по вождению?

Количество вопросов на экзамене по вождению варьируется от штата к штату. В тестах некоторых штатов США 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, в других — 30, 40 и более. Обычно для прохождения требуется набрать 80%.

Время прохождения теста составляет от 20 минут до часа и более. Вы должны проверить правила, применяемые в вашем штате, чтобы знать, чего ожидать.

Чтобы получить лучшее представление, вот список для некоторых U.С. штатов:

Государственный Количество вопросов проходным баллом
Аризона 30 80%
California 46 83%
Район Columbia 25 75%
Florida 50 80%
Illinois 35 80%
Массачусетс 25 72%
Нью-Джерси 50 80422 80422 80%
New York 20 70% 70418 Вашингтон 80419 40 80%

— это написанное тестовое испытание?

Несмотря на то, что вы можете найти все ответы в справочнике, в нем есть много информации, которую нужно охватить.Вам нужно будет несколько раз пройтись по справочнику, а во время изучения следует как можно больше практиковаться.

Тест отличается от штата к штату. Исследование, проведенное Siegfried & Jensen, показало, что Вашингтон является штатом с самым требовательным экзаменом по вождению.

Поскольку мы понимаем, насколько сложно усвоить все эти незнакомые правила, DoNotPay разработала тренировочные тесты на основе состояний, которые вы можете использовать в процессе обучения. Мы предлагаем вам эффективный способ проверить, сколько знаний вы приобрели.

Если вы столкнулись с трудностями в некоторых областях, проверьте руководство для водителя и исправьте его.

Пройдите практический тест DoNotPay, чтобы успешно сдать письменный экзамен по вождению

DoNotPay — ваш надежный источник столь необходимых практических тестов. Не зубри, попробуй найти логику во всех правилах дорожного движения и безопасности.

Вы можете проверить, сколько вы на самом деле выучили, выполнив следующие действия:

  1. Откройте DoNotPay в веб-браузере
  2. Выберите тренировочный тест, введя Driving Test
  3. Выберите пробный тест вашего штата
  4. Укажите длину теста, который вы хотели бы пройти — 10, 20 или 30 вопросов

Не забудьте держать под рукой руководство по вождению на случай, если вам понадобится освежить память.Вы можете пройти каждый вопрос или весь тест столько раз, сколько вам нужно . Воспользуйтесь нашими тренировочными тестами, чтобы учиться на своих ошибках и успешно сдать письменный экзамен по вождению!

Как еще DoNotPay может помочь вам найти и сохранить наличные

Наша функция «Пропавшие деньги» поможет вам найти любые невостребованные активы на ваше имя в любом штате. Дополнительным преимуществом является то, что вы можете запросить свои деньги прямо в приложении — никаких дополнительных исследований не требуется!

Мы также можем гарантировать, что вы не будете платить за несправедливые штрафы за парковку и получите законную компенсацию от авиакомпаний за любой отмененный или задержанный рейс .

Не позволяйте крупным компаниям запугать вас, чтобы вы не востребовали свои гарантии или страховку. DoNotPay помогает вам подавать эти претензии и обжаловать любые отклонения за считанные минуты, что приближает вас к получению ваших денег.

Мы также можем отсрочить оплату ваших счетов, отменить плату за обучение в колледже или записать вас на платные клинические испытания, чтобы заработать дополнительные деньги!

DoNotPay защищает от спамеров

902

Используйте нашу виртуальную кредитную карту или функцию Burner Phone, чтобы безопасно подписаться на бесплатные пробные версии, не раскрывая свою реальную информацию. DoNotPay позаботится о том, чтобы ни одна компания не смогла связаться с вами, когда вы используете наши инструменты.

Мы предоставляем поддельный адрес электронной почты, информацию о кредитной карте и номер телефона, которые никак не связаны с вашими реальными данными.

Мы также можем помочь вам отменить услуги или запросить возврат средств, не связываясь напрямую с компанией.

Как сдать экзамен по вождению, Пенсильвания

02 сентября 2019 г. | по Строк Страхование

Большинство подростков и молодых людей без водительских прав в Пенсильвании со временем захотят легально управлять автомобилем.На самом деле сдача экзамена по вождению в штате Пенсильвания является обрядом посвящения многих старшеклассников! Так как же подготовиться к экзамену по вождению?

Чтобы успешно получить разрешение на вождение в соответствии с законодательством Содружества, вы должны выполнить все требования. Вот несколько стратегий подготовки к предстоящему экзамену по вождению в штате Пенсильвания.

Информация о том, кто может получить водительские права в штате Пенсильвания

В Пенсильвании вы должны следовать нескольким правилам, прежде чем сможете сдать экзамен по вождению.

Во-первых, вам должно быть не менее 16 с половиной лет.У вас также должно быть действующее разрешение на обучение в течение как минимум шести месяцев. Кроме того, вам потребуется не менее 65 часов дорожного обучения, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению. Обратите внимание, что курсы обучения сертифицированных водителей могут длиться не менее шести часов из необходимых 65 часов.

После того, как вы прошли необходимое обучение, вы готовы сдать экзамен. Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать перед тем, как отправиться в DMV, – это знать, что нужно взять с собой на экзамен по вождению. Если вам еще не исполнилось 18 лет, вы должны принести с собой подписанные формы родителей или опекунов DL-180C и DL-180TD.Вам также необходимо будет предъявить представителям водителей-испытателей действительные карты автострахования и действительное свидетельство о регистрации транспортного средства, которое используется во время теста.

Имейте в виду, что человек, который привел вас на экзамен по вождению, также должен быть готов показать свое разрешение на легальное вождение.

Теперь, когда вы знаете о требованиях к дорожному экзамену для водителей штата Пенсильвания, вот наши советы, которые помогут повысить ваши шансы на сдачу.

советов по сдаче экзамена по вождению в штате Пенсильвания

Теперь, когда вы знаете, когда вы можете сдать экзамен по вождению в Пенсильвании, рассмотрите возможность выполнения следующих шагов, чтобы повысить свои шансы на сдачу:

  • Преодолейте минимум 65 часов обучения вождению за рулем. Чем больше часов вы отметите перед сдачей экзамена по вождению, тем лучше. Как говорится, практика делает совершенным. Это, безусловно, относится к вождению.
  • Вождение в любую погоду. Чтобы стать опытным водителем, вы должны знать, как водить машину в плохую погоду. Вам, конечно, не придется ехать на большие расстояния в сильный дождь или снег. Однако не стоит ехать только тогда, когда на улице солнечно и красиво.
  • Ездить каждые несколько дней, если не каждый день. Постоянная езда за рулем автомобиля даст вам своего рода мышечную память о том, как водить. Действительно, лучший учитель — это опыт.
  • Сдайте экзамен на вождение знакомого автомобиля. Ваша семья покупает новую машину через день или два? Не сдавайте в нем тест, пока не привыкнете к тому, как он работает. Даже если вы всегда ездили на Toyota Camry, ваша новая модель может реагировать иначе. Последнее, чего вы хотите, — это чувствовать себя некомфортно, когда вас проверяют на получение водительских прав.
  • Знайте, чего ожидать. Ваш экзамен по вождению будет проходить на оживленной местной дороге. Хотя вы не будете точно знать, где вас попросят водить машину, вы можете получить хорошее представление, проехав по районам, расположенным рядом с экзаменационным центром.

В восторге от перспективы получить водительские права в Пенсильвании? Не забывайте всегда связываться со своим страховым агентом и обсуждать способы снижения ставок, даже если вы новый водитель или добавлены в полис ваших родителей.

Советы по вождению от профессионалов

Поздравляем! Вы прошли необходимое количество часов занятий по вождению и теперь готовы продемонстрировать свои навыки безопасного и законопослушного вождения в МВД и уйти с официальными водительскими правами.

Но с этим волнением приходит хотя бы легкое опасение: а что, если ты не сдашь? Это случается, но при тщательной подготовке вы обретете уверенность и навыки, необходимые для успеха.

Вот наши главные советы по сдаче дорожного экзамена в Аризоне.

Совет № 1. Запланируйте тест заранее

Приятно осознавать, что нельзя просто прийти в МВД и сдать анализы. Вы должны запланировать онлайн на ServiceArizona.com. Вы также можете пройти тест в одном из авторизованных сторонних центров выдачи водительских удостоверений, которые работают по субботам и имеют увеличенный рабочий день.

Записавшись на прием, убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы добраться до места, припарковаться и сориентироваться в МВД. Не опаздывайте на тест, иначе вам придется перенести его.

Совет № 2. Принесите все необходимые документы

При первом получении водительского удостоверения необходимо предоставить две формы удостоверения личности: 

  • Одна форма должна быть основной формой идентификации, такой как свидетельство о рождении или паспорт.
  • Второй формой удостоверения личности должна быть оригинальная карточка социального страхования или W2 с указанием номера социального страхования.Для несовершеннолетних родители могут предоставить свои собственные водительские права или удостоверение личности штата, чтобы удовлетворить требование второй формы удостоверения личности.
  • Новые водители также должны принести два почтовых отправления государственного образца на свое имя, например, конверт, в котором пришло их разрешение, платежный чек или табель успеваемости.

Вы также должны принести следующее:  

  • Ваше действующее разрешение
  • Письменное подтверждение от вашего родителя/опекуна о том, что вы прошли требуемые 30 часов вождения под наблюдением ИЛИ подтверждение прохождения одобренного государством курса обучения водителей
  • Ваше заполненное заявление на получение водительских прав, подписанное родителем или законным опекуном (если вам меньше 18 лет) и заверенное представителем МВД или нотариусом
  • Платеж


Совет № 3. Убедитесь, что ваш автомобиль готов к испытаниям

Вы будете сдавать экзамен на собственном транспортном средстве, которое должно быть в хорошем рабочем состоянии.Администратор теста осмотрит ваш автомобиль, и вам нужно будет показать, что на лобовом стекле нет серьезных трещин, что у вас есть правильно накачанные шины, рабочие дворники, звуковой сигнал, двери и ремни безопасности, а также полностью рабочие поворотники, стоп-сигналы, фары и задние фонари.

Вам также потребуется предоставить подтверждение действительной регистрации и страховку текущей ответственности, предоставленную в Соединенных Штатах.

Если вы будете сдавать экзамен на машине, которую обычно не водите, убедитесь, что вы знакомы с этой машиной: умеете ли вы регулировать зеркала, заводить машину, переключать передачи и т. д.?

Совет № 4: Практика, практика, практика

Чтобы иметь право на получение водительских прав, МВД требует, чтобы вы прошли не менее 30 часов практики вождения под наблюдением (20 часов вождения в дневное время и 10 часов вождения в ночное время).Автошкола Stop and Go рекомендует минимум 100 часов обучения и практики, чтобы быть в безопасности и защищаться за рулем.

За несколько дней до того, как вы отправитесь на экзамен, отработайте все свои новые навыки вождения, особенно те, которые для вас более сложны (параллельная парковка, кто-нибудь?). Рекомендуется попрактиковаться в вождении по дорогам рядом с МВД, чтобы лучше познакомиться с местностью.

Вот несколько навыков и маневров, которые вам нужно будет продемонстрировать во время теста.

Сигналы руками: Демонстрация того, что вы знаете, как правильно использовать сигналы руками (которые вы должны использовать по закону, если ваши сигналы поворота или стоп-сигналы перестают работать) — это одна из первых вещей, которую вам попросят сделать во время экзамена.

Парковка: Прежде чем отправиться на дорогу, вы пройдете тест на парковку и должны будете успешно завершить трехточечный поворот или параллельную парковку, в зависимости от того, где вы проходите тест.

Как правильно держать руль: Соблюдайте правило 9 и 3 и всегда крепко держите руль.

Регулировка зеркал: Проверьте зеркала и отрегулируйте их перед тестом. Никогда не регулируйте зеркала во время теста.

Вождение с ограничением скорости: Соблюдайте вывешенные знаки ограничения скорости (в том числе на стоянке МВД) и поддерживайте постоянную скорость – никаких неустойчивых или ненужных изменений скорости.

Сосредоточьтесь на вождении: Не отвлекайтесь на то, что записывает администратор теста, и не обращайте внимания на другие отвлекающие факторы. Используйте свои навыки сканирования и будьте полностью внимательны к своему окружению.

Знать знаки: Знать все дорожные знаки и знать, что они требуют от вас делать.

Правильный поворот: Всегда используйте сигнал поворота, включая его не менее чем за 100 футов до поворота, и знайте, как безопасно совершать и завершать как правый, так и левый повороты.

Проверка слепых зон: Знайте и применяйте надлежащую процедуру проверки слепых зон, даже если в вашем автомобиле есть система помощи водителю.

Резервное копирование: Вам не разрешат использовать камеру заднего вида во время теста, поэтому убедитесь, что вы знаете, как безопасно выполнять резервное копирование без нее.

Обгон: Знать все шаги для безопасного обгона другого автомобиля.

Следование на безопасном расстоянии: Знайте, как сохранять дистанцию ​​следования в течение трех-четырех секунд, и соблюдайте ее на протяжении всего теста.

Соблюдение сигналов светофора: Знайте, когда ехать на желтый свет и когда остановиться.

Остановка: Вас могут попросить сделать внезапную, но безопасную остановку во время теста. Полностью остановитесь на светофоре или знаке «стоп».

Вождение в строительных зонах или школьных зонах: Если они находятся на тестовом маршруте, вам необходимо продемонстрировать безопасное вождение через эти зоны. Обратите особое внимание на установленные ограничения скорости и следуйте всем другим указателям, включая временные указатели.

Вождение в плохую погоду: Если день испытаний выдался ненастным, при необходимости отрегулируйте скорость. Знайте, как пользоваться стеклоочистителями, и не забывайте включать и выключать их, когда это необходимо.

Совет № 5: Будьте уверены в своей подготовке

Нервничать естественно, но постарайтесь расслабиться, зная, что вы подготовились и готовы.Сосредоточьтесь на дороге и слушайте инструкции администратора теста. Вы тренировались и знаете свое дело. Ты можешь сделать это!

Совет № 6: сдайте экзамен по вождению в рамках курса обучения водителей

Хотите избавиться от стресса, связанного с планированием вашего теста с незнакомцем? Потратив 10 или более часов на обучение вождению, учащиеся могут сдать экзамен в школе. Это отказ от дорожного испытания МВД. Многие студенты предпочитают этот вариант, потому что он позволяет им сдавать экзамен с инструктором по вождению, с которым они уже знакомы, и в том же автомобиле, в котором они ездили во время уроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.