Самый прочный автомобиль в мире: Вопрос эксперту: «Какой автомобиль лучше купить в кризис?»

Содержание

Mercedes S Class — занесен в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен»

Источник: https://www.sostav.ru

Источник: фото https://carexpert.ru

Источник: видео https://www.youtube.com/watch?v=q0S5JwRKI1o

                             https://www.youtube.com/c/DialHD

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием «автомобиль». И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес — прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая «Мерседес»

 

Первым «Мерседесом» была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем — создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок — наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого 

федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

 

Поделиться с друзьями

»ЖЕЛЕЗКА» ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

15 апреля 2003 г.

Достаточно сказать в разговоре »железный конь», »железный друг» или просто »железка» — и всем понятно, о чем идет речь. Разумеется, автомобиль не просто »железка» — это сгусток высоких технологий и множества материалов различного свойства и назначения — всего того, что позволяет ему более ста лет состоять на службе у человека. И все-таки без металла автомобилестроение немыслимо.

О том, сколько труда и научной мысли вложено в то, чтобы получить необходимый металл для автомобиля, рассказал нашему корреспонденту советник по науке ОАО »АВТО-ВАЗ», доктор технических наук, профессор, академик Российской инженерной академии А. К. Тихонов, руководитель лаборатории конструкционных сталей Поволжского филиала Института металлургии им. А. А. Байкова РАН. Аркадий Константинович — действительный член итальянской ассоциации металлургов и других международных обществ металлургов, лауреат премии им. П. П. Аносова РАН, награжден золотой медалью им. Б. Е. Патона Украинской академии за создание первого памятника Д. К. Чернову в Ялте.

»b»

ПО ТРАДИЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ

»/b»

Если в начале XX века автомобиль с двигателем мощностью 20 л. с. развивал скорость 20 км/ч, то сегодня при мощности двигателя 200-500 л.с. он может достичь скорости 500 км/ч. Это стало возможным только благодаря созданию материалов с огромным количеством разнообразных свойств, позволивших значительно уменьшить массу, одновременно увеличив прочность автомобиля. Раньше тяжелая машина (а »легковушка» весила не менее тонны) ехала настолько тихо, насколько громко гремела и скрежетала всеми своими частями. Сегодня в автомобиле можно »лететь» со скоростью более 200 км/ч и не слышать ни единого постороннего звука в салоне.

Легковой автомобиль на 85% состоит из железа, грузовой — на все 95%, танки — вообще на 98-99%. Ясно, что качество этой техники прежде всего определяется качеством стали и сплавов, из которых ее изготавливают. Научные основы, открывающие свойства булатной стали, которую выплавил и обработал П. П. Аносов, не были ему известны. Производство нужных для автомобилестроения материалов стало возможным тогда, когда поняли, что сталь приобретает ценные свойства благодаря термической обработке. и начали подвергать ей все черные металлы и почти все цветные, для того чтобы получить необходимые качества. Открытие научных принципов термообработки принадлежит замечательному русскому ученому Дмитрию Константиновичу Чернову. Именно ему удалось найти критические температурные точки, при которых происходят внутренние превращения стали. Он объяснил, почему в одном случае сталь после закалки приобретает высокую твердость без образования трещин, в другом случае трещины появляются, а в третьем — вообще не удается получить требующуюся твердость.

Он определил, как различные легирующие элементы, введенные в железо, влияют на критические точки. Чернов первый дал научное обоснование термической обработки и смог теоретически объяснить процессы, происходящие в стали при нагреве. Открытие Д. К. Черновым полиморфизма железа (изменение структуры решетки железа:

объемоцентрированная решетка превращается в гранецентрированную) и построение диаграммы »железо-углерод» — так же прочно и навечно вошли в науку и жизнь, как и периодическая система элементов Д. И. Менделеева. Сегодня для любого нового материала-сплава кроме его химического состава в обязательном порядке строится диаграмма, по которой выбираются методы термической обработки, изменяющие свойства сплава.

Сейчас при производстве автомобилей используются стали и сплавы около 300 различных марок (под сплавом подразумевается вещество, полученное сплавлением двух или более элементов), и каждая выполняет свои функции, имеет свое назначение.

»b»

»ЖИГУЛИ»: ОТ »ПЕРВОЙ» ДО »ДЕСЯТОЙ»

»/b»

Когда в свое время заключался контракт с итальянской фирмой »Фиат», в договоре было записано, что она гарантирует качество, долговечность автомобиля и производительность оборудования при условии использования рекомендуемых ею материалов. Дальше выбор был за нами: продолжать закупки импортных материалов или освоить производство аналогичных у себя. Для изготовления автомобиля »Жигули» требовалось более 5,5 тысячи наименований материалов. И нам фактически пришлось освоить их выпуск с нуля, впервые в отечестве создать колоссальное количество технологий.

Сложности были огромные. Создали мы свинецсодержащую сталь — полный аналог итальянской. А хорошей обрабатываемости на станках и производительности никак получить не могли, потому что итальянцы не дали никаких исходных данных. Так что условия производства были для нас загадкой, которую предстояло раскрыть. Между тем свинец не вступает в химические соединения с железом, а находится в свободном состоянии. Металлургам пришлось много работать, чтобы свинец лег туда, где он должен быть, чтобы он равномерно (без скоплений)распределился по всей массе.

Мы были не просто получателями металла, мы инициировали, организовывали производство того материала, который требовался ВАЗу и, как потом неизменно выяснялось, всей стране. Касалось это и чугуна. Особо высокопрочный чугун впервые в значительных масштабах был применен именно на Волжском автомобильном заводе, в том числе для коленчатого и распределительного валов.

Кузов »ВАЗ-2101» (»Фиат-124») по штамповке куда проще нынешних »девяток» и »десяток». На первом автомобиле детали были более плоские, меньших размеров и крепились десятью тысячами точек сварки. Надо понимать, что каждая точка сварки — источник коррозии. Поэтому их количество на новых автомобилях мы снизили почти вдвое. Наряду с другими новыми свойствами сплавов это значительно повысило коррозионную стойкость.

В свою очередь, чтобы изготовить большие и выпуклые детали кузова, надо было создать сталь, из которой их можно штамповать. Сначала мы покупали такую сталь в Японии, у »Тиссена» в Германии, у »Фест Альпины» в Австрии и других. Но с 1998 года освоили так называемые »автолисты» на трех отечественных комбинатах: Новолипецком, Череповецком и Магнитогорском. Кроме того, Новолипецкий металлургический комбинат освоил выпуск новых сверхпластичных, так называемых сталей без атомов внедрения (таких, как водород, углерод, азот). Новые материалы позволили увеличить габариты, обтекаемость деталей, снизить — до шести тысяч — количество точек сварки.

Освоили двустороннее горячее покрытие цинком на Новолипецком металлургическом комбинате (сейчас технология внедряется на Магнитогорском металлургическом комбинате и »Север-стали»): на специальных автоматических линиях лист непрерывно поступает в ванну при температуре около 550њС и покрывается слоем цинка толщиной от 6 до 10 микрон с двух сторон — из такой стали сегодня делают боковину автомобиля ВАЗ-2110.

»b»

САМЫЕ »ОТВЕТСТВЕННЫЕ»

»/b»

Конструкционным материалам всегда уделялось особое внимание. Из них изготавливают крайне ответственные с точки зрения безопасности автомобиля узлы — рулевое управление, редуктор, карданный вал. Для их производства требуются в основном легированные стали, поскольку необходимо обеспечить высокую прочность и одновременно хорошую обрабатываемость.

Раньше мы покупали конструкционную сталь у шведов: за ними долгие годы был приоритет в производстве высококачественной проволоки для пружин (на клапанах пружины работают в жесточайших условиях). Когда мы начали делать пружины из отечественной, отвечающей всем требованиям стали, шведы были удивлены.

Для шестерен коробки перемены передач вначале использовалась итальянская сталь, выпускаемая по американской технологии. На базе этой стали мы создали свою, превосходящую по качеству импортную, и запатентовали. Сейчас она выпускается заводами в Челябинске, Златоусте, на Оскольском металлургическом комбинате. В Осколе создано уникальное производство стали — без выплавки в доменной печи (обычно сначала плавят чугун, потом из чугуна — сталь в »мартенах» и уж затем пускают ее в прокат и отправляют заказчику). Здесь же сразу из руды, поступающей из карьера, идет восстановление железа в окатыши — так в XI-XII веках на Руси из болотной руды получали »крицы». Окатыши переплавляют в электропечи, добавляют легирующие элементы и таким образом получают отличную чистую сталь. Фактически новый стан Оскольского комбината проектировался под Волжский автозавод — мы были и инициаторами, и участниками процесса.

Появление этой стали теоретически обосновал профессор А. П. Гуляев. По его учебнику »Металловедение» уже более 50 лет учатся российские и китайские студенты. Благодаря чистой стали удалось на порядок повысить прочность деталей трансмиссии автомобиля.

В 70-х годах прошлого столетия при запуске в производство внедорожника »Нива» мы столкнулись с проблемой деформации больших деталей переднего привода. Собрать качественный узел не удавалось (хотя лицензию на конструкцию этого узла и технологию производства купили у английской фирмы »Хардис пайсер»). В итоге, пока на Челябинском комбинате не научились плавить сталь с добавлением алюминия, не удавалось стабилизировать деформацию. А в документации на импортную сталь алюминия не было Только при химическом анализе готовых деталей из Англии мы обнаружили остаточный алюминий. Сообщили представителям фирмы о возникающих деформациях и о результатах исследований. Они лишь развели руками: мол, добавление алюминия-сама собой разумеющаяся… »изюминка». Англичане считали, что мы не сможем докопаться до этого и всегда будем покупать сталь у них.

Кроме того, мы начали сейчас применять стали с контролируемой ковкой. Такая сталь после ковки и охлаждения имеет свойства, как после закалки и отпуска, — она обладает высокими прочностными характеристиками и увеличенной скоростью резания. Благодаря этому, например, можно уменьшить вес шатуна.

»b»

НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ

»/b»

Существует ионно-плазменная технология азо-тирования стали. Суть ее в следующем. В печи, загруженной клапанами, создается вакуум, и туда подается небольшое количество аммиака; при высоком напряжении он расщепляется на водород и азот — азот оказывается не в молекулярном состоянии, а в атомарном. Ионы азота начинают с большой скоростью бомбардировать клапан (о это время можно наблюдать свечение вокруг клапана). Азотированием сплава создается высокая коррозионная стойкость и износостой-кость — за счет слоя всего в несколько микрон! Сейчас эта технология используется многими автомобильными заводами, но мы и фирма »Клек-нер» были пеовыми.

Автомобилисты со стажем наверняка помнят »распредзаловскую» эпопею, которая в 70-е годы перешагнула границы ВАЗа и приобрела всесо

юзную »известность». Рас-предвалы выходили из строя в самое неподходящее время. Каждый автовладелец считал необходимым иметь в запасе комплект этого узла.

Это классический пример противоречия между конструкцией и технологией. Совместно с итальянцами мы изменили конструкцию двигателя повысили его мощность и динамичность за счет верхнего расположения кулачкового вала. Технология от »Фиат» между тем осталась прежней, как при нижнем расположении на »Фиат-124». Вот и получили совсем иные условия работы, трения, нагрузки на пару рычаг — распределительный вал. Рычаг был изготовлен из высоколегированной стали с цементацией, закалкой и последующей шлифовкой, рас-предвал — из высокопрочного чугуна с индукционным нагревом и также с закалкой и последующей шлифовкой- В результате в процессе шлифовки непременно снимался самый прочный наружный слой — значит, на этом месте начнется повышенный износ. Надо сказать, что в общей сложности требовалось изготовить около 1 млн распредвалов и 5 млн рычагов.

Чтобы повысить износостойкость, начали с помощью неплавящегося электрода создавать на поверхности кулачка так называемый отбелённый слой (ледебурит). Кулачок приводит в движение рычаг клапана, а тот — все остальное. С использованием отбелённого чугуна высокой прочности мы значительно повысили износостойкость распредвала, особенно, когда впервые в мире вместо высокопрочного чугуна применили чугун с вермикулярным графитом

Графит меняет прочность чугуна. Ранее шаровидный графит не растворялся полностью при нагреве и не давал нам нужную твердость. На поверхности кулачка получались поры — они и уменьшали износостойкость. Чтобы от них избавиться, пришлось отказаться от высокопрочного чугуна и шаровидного графита. »Фиат» после нас пошел по этому пути.

На рычагах вместо цементации применили газовое азотирование создав таким образом вы-сокоизносостойкую пару распредвал — рычаг.С и не возникали дефекты в структуре металла, которые способны уменьшить прочность и долговечность детали на 20-25%. Поэтому создали ступенчатый цикл нитроцементации, исключающий дефекты, и запатентовали его. Классическое азотирование идет более суток, порой — несколько. Этот метод действовал более 60 лет. Доктор И. Вюнинг (Германия) еще 20 лет назад изобрел метод низкотемпературного азоти-рования при температуре 570њС. Но при этом появлялись дефекты внутри слоя, пористость. Твердость была такая, что слой в несколько микрон ока- зывался хрупким. Мы усовершенствовали метод- увеличили пластичность азотированного слоя, ускорили (почти на 40%) процесс насыщения, доведя скорость до 1,5-2 часов, — и получили патент. На ВАЗе создан самый современный и крупный (в ряду всех автомобильных заводов мира) участок-газового азотирования.

Сейчас в нашей стране внедрена технология бесструктурной закалки, когда сталь закаливают из жидкого состояния. При этом сразу получают проволоку диаметром 25 микрон с уникальными изотропными свойствами (отсутствует кристаллическая решетка, свойства материала в продольном и поперечном направлениях одинаковы). Онэ применяется во всех электронных системах.

Цветные металлы для придания им требуемых конструкцией свойств также подвергаются термической обработке. Все это составляет уникальную технологию обработки металлов в массовом производстве АВТОВАЗа.

В настоящее время на металлургических заводах мира выплавляется более 700 млн тонн стали в год, большая часть которых нагревается до критических точек Чернова или выше их, проходит обработку давлением, затем охлаждается с разной скоростью. Прокатанная сталь поступает на машиностроительные заводы, где в кузницах, снова при нагревании до критических точек и ковке, получают заготовки деталей. В дальнейшем, после механической обработки в цехах, эти детали проходят окончательную термическую обработку и только тогда становятся частями механизмов. В итоге в мире ежегодно более 1000 млн тонн стали проходит термообработку Это почти в 1,4 раза больше, чем выплавляется. Поэтому XX век можно назвать веком металла и термической обработки.

Век каменный длился 11,5 тысячи лет. век бронзовый существовал две тысячи лет, а век железный »живет» уже четвертое тысячелетие. причем самое мощное развитие он получил в минувшем столетии. Благодаря открытиям Д. К. Чернова XX век был посвящен изучению внутренней структуры металла, влияния ее на изменение свойств. Тысячи созданных на основе этих исследований сплавов позволили спуститься в глубины океанов, пройти Северным морским путем, проникнуть в недра планеты, развить огромные скорости на земле (в том числе и в электронной технике) и подняться в космос.

В начале XIX века на каждого жителя нашей планеты добывалось в год не более килограмма металлов. Сегодня эта цифра превышает 150 килограммов. Правда, еще недавно кое-кто предрекал, что в недалеком будущем металлы уступят свои позиции другим современным материалам. Но жизнь показала, что не стоит противопоставлять стальную арматуру капроновому шнуру или стальной кузов автомобиля — полимерному Материалы не исключают, а дополняют друг друга. Там, где лучше и выгоднее металл, — место металла. А где нужен пластик — пусть используется пластик. Мы же, исследователи и практики, должны найти каждому материалу оптимальное применение.

»b»

журнал »Наука и Жизнь», N2, 2003

»/b»

Самый прочный автомобиль в мире | Fresher

Бронированный автомобиль Marauder в 2011 году признан самым прочным в мире. Он успешно прошёл все жестокие испытания, которым подвергла его команда знаменитой программы Top Gear. Благодаря популярному шоу Ричарда Хаммонда, Marauder стал открытием для миллионов зрителей. Самый прочный на сегодняшний день автомобиль был собран компанией Paramount (ЮАР). Это известный мировой производитель самых технологичных и защищённых бронированных машин. Первоначально автомобиль создавали для сопровождения транспортных колонн и перевозки пехотных отрядов. Сейчас же его может купить каждый, поскольку в Африке большинство стран живет с криминализированным обществом, бронеавтомобиль используется людьми, которых хотят убить или подорвать на каждом углу. Серийное производство находится в Иордании, а разработка в ЮАР. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость автомобиля и техническое обслуживание. Например, в Paramount Marauder использовали дизельный двигатель и мосты производства компании фирмы MAN, мощностью 224 «лошадок» и 801 Нм. Снаряженная масса машины – 12 000 кг, экипаж состоит из 2 человек и 8 экипированных десантников. Версия «лонг» способна перевозить до 10 человек. Для комфорта Paramount Marauder поставляют с кондиционером (в Африке он явно не лишний), системой защиты от оружия массового поражения, более мощным двигателем (300 л.с. и 1100 Нм крутящего момента), лебедкой, дополнительной силовой установкой и прочей военной техникой. Габариты: 6,12 x 2,48 x 2,66 метра. Marauder представляет собой бронированный автомобиль, осуществляющий перевозку личного состава. Ему не страшны ни попадания ракет, ни взрывы мин. Немало испытаний предстояло выдержать этому броневику, и со всеми он с достоинством справлялся. Он без каких-либо трудностей давил машины и пробивал тараном кирпичные стены. Ричард Хаммонд для прохождения финального теста подорвал Hummer и Marauder, имитируя этим наезд машин на фугасные мины, так как в местах боевых действий это обычное дело. Результат: полностью уничтоженный Hummer, Marauder же, имея лишь незначительные повреждения, преспокойно самостоятельно покинул место взрыва. А ещё Хаммонд устроил по Йоханнесбургу увеселительную прогулку на Marauder, чуть не заблокировав при этом этот крупнейший город. Хаммонду даже удалось заказать гамбургер в McDonalds, снеся при этом несколько ограждений по пути. Исполнительный председатель компании Ивор Ичиковиц заявил: «Мы позволили Хаммонду проделать с автомобилем всё, что пожелает, и Marauder с достоинством прошёл все испытания. Скачать видео

10 фактов о Marauder

1. Он может служить как патрульный автомобиль пехоты, так и как командный центр, а в зависимости от конфигурации и скорой помощью; 2. При установке увеличенных топливных баков он может проехать на 500 км дальше; 3. Выдерживает взрыв лежащей на дороге 14 кг взрывчатки и 7 кг, прикрепленной к корпусу; 4. Имеет ультрасовременную систему климат-контроля; 5. Можно сказать, умеет плавать, преодолевает брод в половину своей высоты; 6. Шины имеют пуленепробиваемые вставки; 7. При весе 15 тонн перевозит до 18 тонн груза; 8. Может оснащаться блокиратором радиовзрывателей; 9. Имеет антивзрывные сидения, защищающие солдат от ракетных атак и фугасов; 10. При максимальной скорости до 120 км/час его неповоротливой баржей не назовёшь.

Мировые рекорды на серийных автомобилях

Буксировка грузового самолета, самая долгая поездка без дозаправки и самый длительный дрифт — «Газета.Ru» изучила последние записи в Книге рекордов Гиннесса и выяснила, какие выдающиеся возможности демонстрировали вполне обычные дорожные машины.

Новые рекорды из Книги рекордов Гиннесса бьются чуть ли не каждый день. В автомобильной сфере в том числе: автопроизводители и просто энтузиасты регулярно пытаются стать самыми быстрыми, мощными или экономичными. «Газета.Ru» рассказывает об автомобильных рекордах, которые устанавливались в течение последнего времени на серийных машинах с незначительными доработками.

1. Самый низкий расход топлива

Автомобильный раздел Книги рекордов Гиннесса недавно пополнился новым достижением — по самому низкому расходу топлива у серийной машины. Так, Honda Civic Tourer с 1,6-литровым двигателем i-DTEC проехала 13 498 км со средним расходом топлива на уровне 2,82 л на 100 км пути. Такой показатель оказался на четверть ниже заявленных для этой модели производителем 3,8 л на «сотню».

Как сообщает пресс-офис компании, заезд стартовал 1 июня в бельгийском городе Алст, затем рекордсмены проехали через всю Европу и финишировали там же 25 июня. Примечательно, что управляли автомобилем не просто профессиональные водители, а специалисты научно-исследовательского подразделения Honda — Фергал Макгрэт и Джулиан Уоррен.

Отмечается, что по условиям установления рекорда заправлять машину можно было исключительно на обычных АЗС. Еще одним обязательным условием было давление в шинах: на протяжении всего путешествия оно не должно было отличаться от рекомендованного производителем для этой модели при эксплуатации в обычных условиях.

Таким образом, Civic побил предыдущий рекорд экономичности серийного автомобиля, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, который принадлежал Volkswagen Passat TDI. Дизельный седан показал средний расход в 3,0 л топлива на 100 км пробега.

2. Самая долгая поездка без дозаправки

В июне 2015 года серийный седан Audi A6 с дизельным двигателем 2.0 TDI проехал рекордное расстояние без дозаправки — 1865 км, — что позволило немецкому бренду занять почетное место на страницах Книги рекордов Гиннесса. Средний расход топлива составил 3,7 л на 100 км пути.

Автомобиль двигался со средней скоростью 80 км/ч, поэтому заезд длился около 28 часов.

За это время экипаж преодолел 14 европейских стран: Нидерланды, Венгрию, Бельгию, Люксембург, Францию, Швейцарию, Лихтенштейн, Австрию, Германию, Италию, Словению, Хорватию, Боснию и Сербию.

3. Самый длительный дрифт

Компания BMW в 2013 году попала в Книгу рекордов Гиннесса после того, как инструктор по вождению Джоан Шварц проехал на серийном седане M5 82,5 км в непрерывном дрифте.

В боковом скольжении седан преодолел 322 с половиной круга длиной 256,3 м.

Как правило, мировые рекорды бьются с минимальными улучшениями предыдущих результатов, но только не в этом случае. Длина пройденного Шварцем пути в дрифте более чем в семь раз превысила предыдущий результат, принадлежащий ливанцу Абдо Фегхали. Ранее в том же году он «намотал» в скольжении 11,2 км на Chevrolet Camaro SS.

4. Самая изящная парковка

Британец Алистер Моффатт в январе текущего года побил мировой рекорд по параллельной парковке.

Каскадер смог припарковать автомобиль на месте, которое было лишь на 7,5 см больше, чем длина его машины. Ювелирную парковку Моффатт осуществил на серийной малолитражке Fiat 500.

Он отключил систему стабилизации и парковался в управляемом заносе.

Предыдущий рекорд был установлен за несколько месяцев до этого и принадлежал чемпиону КНР по дрифту Хань Юэ. Он смог припарковать MINI Cooper между двумя машинами, расстояние между которыми на 8 см превышало длину его хетчбэка.

5. Самый тяговитый автомобиль

В августе 2013 года внедорожник Nissan Patrol был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как серийная модель, взявшая на буксир самый тяжелый объект.

Речь идет о 155-тонном грузовом самолете Ил-76, загруженном и полностью заправленном топливом. Patrol протащил самолет более 50 м.

Рекорд был зафиксирован представителями Книги рекордов в аэропорту города Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах.

Внедорожник получил одну-единственную доработку, позволившую установить рекорд — более прочную буксировочную петлю. Остальные параметры модели соответствовали обычной серийной версии Patrol: бензиновый двигатель V8 объемом 5,6 л и мощностью 400 л.с. и 7-ступенчатый «автомат».

Компания Mitsubishi Motors представила совершенно новую модель

На 25-м Международном автосалоне GAIKINDO в Индонезии состоялась мировая премьера кроссвэна нового поколения от компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Речь идет о новой модели Xpander, название которой (досл. «расширитель») отражает амбициозное стремление компании MMC подарить своим клиентам еще больше ощущений от вождения, сделать управление более захватывающим и увлекательным.

Осаму Масуко (Osamu Masuko), исполнительный директор компании Mitsubishi Motors Corporation, отметил: «Компания MMC занимает уверенные позиции в сегменте автомобилей класса SUV и малотоннажных коммерческих автомобилей рынка Индонезии. Модель Mitsubishi Xpander призвана расширить наше присутствие в растущем сегменте минивэнов во всех странах региона АСЕАН. Мы стремимся расти вместе с этим сегментом, предлагая решения, которые улучшают качество жизни наших клиентов».

Сочетая практичность и дух приключений, характерные для автомобилей класса SUV, новинка кроссвэн от Mitsubishi Motors заинтересует как поклонников классических внедорожников так и поклонников минивэнов. Прочная конструкция и просторный салон, яркий характер и стиль, удобство и функциональность – все это успешно сочетается в совершенно новом кроссвэне. В результате, прочный, но при этом стильный автомобиль обеспечивает комфортный ход и обладает внушительным пространством для семи пассажиров и их багажа.

Поддерживая бурно развивающуюся экономику Индонезии, компания Mitsubishi Motors Corporation производит модели Xpander на новом заводе MMC в префектуре Бекаси провинции Западная Ява. Ежегодно планируется производить 80 000 единиц. В Индонезии этот автомобиль можно будет приобрести уже осенью, а покупателям из стран Ассоциации государств Юго-Восточной Азии и некоторых других рынков он станет доступен с начала 2018 года.

 

Яркая концепция нового дизайна

Дизайн модели Xpander и ее характерные особенности появились в результате продолжительного общения с клиентами. «Дизайн модели Xpander действительно создали наши клиенты, – говорит Цунехиро Кунимото (Tsunehiro Kunimoto), вице-президент компании и руководитель дизайнерского отдела. – Мне оставалось лишь оформить их мысли, потребности и желания».

  • Кроссвэн Xpander длиной 4475 мм сочетает в себе черты стильного и просторного минивэна с обликом динамичного и прочного автомобиля класса SUV.
  • Яркая концепция дизайна передней части Dynamic Shield не только визуально объединяет новую модель с моделями Outlander PHEV, Pajero Sport и Eclipse Cross, но и подчеркивает высокий уровень безопасности пассажиров и пешеходов.
  • Внушительность облика, свойственная автомобилям класса SUV, подчеркивается широкими в области колесных арок крыльями.
  • Светодиодные габаритные фонари расположены высоко – в боковой облицовке капота. Такое решение не столько улучшает внешний вид автомобиля, сколько делает его заметным для других участников дорожного движения. Фары, наоборот, размещены ниже – на бампере, чтобы улучшить обзор при движении по плохим дорогам.
  • Особенностью задних светодиодных фонарей является то, что они заходят на дверь багажного отделения. L-образные светодиодные задние габаритные фонари отделены от стоп-сигналов.
  • Горизонтальная компоновка панели приборов, уже ставшая характерной чертой автомобилей Mitsubishi, облегчает движение по неровным и извилистым дорогам.
  • Лаконичная панель приборов сделана интуитивно понятной и эргономичной, а изогнутая форма, плавно перетекающая в обивку передней дверей, подчеркивает высокое качество и внушительное внутреннее пространство.
  • Огромная площадь остекления очерчена сверху линией крыши. Благодаря частично остекленной задней стойке кажется, что крыша парит над автомобилем. Небольшие вертикальные стабилизаторы на задних боковых панелях привносят в облик модели Xpander смелые черты.

 

Непревзойденный уровень комфорта

7-местная модель Xpander получилась шире снаружи (1750 мм) и больше внутри, чем другие автомобили этого класса. В результате родилась совершенно иная концепция — кроссвэн.

  • Просторный пассажирский салон – самый большой среди автомобилей этого класса – модели Xpander и его продуманный интерьер дополнен весьма вместительным багажным отделением. Все пассажиры новой модели смогут насладиться комфортным пребыванием в салоне и достаточным пространством над головой. Стоит обязательно упомянуть удобный доступ на комфортный третий ряд сидений.
  • Спинка сидений второго ряда разделена в соотношении 60:40, а третьего ряда – 50:50. Они легко складываются в различных конфигурациях для перевозки разного количества пассажиров и объема багажа, а также позволяют получить абсолютно ровную плоскость без выступов или зазоров.
  • Спинку среднего сиденья второго ряда можно сложить отдельно от других и получить таким образом широкий подлокотник или освободить пространство для перевозки длинномерного багажа, как, например, свернутого ковра или лестницы.
  • Салон автомобиля поражает невероятным количеством больших и мелких мест для хранения, способных вместить в себя различные предметы – от крупных коробок до смартфонов и монет. В панели приборов даже нашлось место для секретного вещевого отделения.
  • В модели Xpander всего 16 держателей для бутылок: в обивке дверей и на центральной консоли между передними сиденьями.
  • Уровень шума удалось свести к минимуму, благодаря чему пассажирам не нужно повышать голос, чтобы общаться между собой. Уникальной для этого сегмента автомобилей особенностью модели Xpander является панорамное ветровое стекло, изготовленное из толстого высококачественного стекла. Благодаря дополнительному звукоизолирующему слою это стекло не пропускает шум с улицы в салон.
  • Работу мощного, но бесшумного кондиционера можно идеально настроить под предпочтения пассажиров. Для этого в передней части предусмотрено 8 настроек мощности для передних пассажиров и 4 настройки для задних пассажиров. Большими рифлеными кнопками удобно пользоваться на ощупь, не открывая взгляда от дороги.

 

Передовое электронное оборудование

Передовое электронное оборудование делает вождение модели Mitsubishi Xpander особенно приятным.

  • В центре приборной панели расположен мультиинформационный цветной ЖК-дисплей, который держит водителя в курсе всех событий на борту автомобиля. При запуске двигателя включается стартовый экран. Индикатор экономичного вождения помогает управлять автомобилем при минимально возможном расходе топлива.
  • Информационно-развлекательный блок легко соединяется со смартфонами по беспроводной связи Bluetooth®, после чего можно совершать звонки в режиме hands-free или пользоваться сетью Интернет. В автомобиле имеется разъем USB, а каждый ряд сидений оснащен розетками электропитания напряжением 12 В. Кроме того, для всех сидений предусмотрен лоток для смартфона.
  • Система управления без ключа (KOS) позволяет отпирать двери автомобиля и запускать двигатель, не доставая ключ из кармана. Этот ключ обменивается данными с автомобилем по беспроводному интерфейсу.
  • Для большего удобства габаритные фонари остаются включенными в течение 30 секунд после дистанционного отпирания двери. Этой же цели служит 30-секундная отсрочка выключения фар после выключения двигателя. 

Впечатляющие ходовые качества и безопасность

Конструкторы объединили в ходовой части и силовой передаче нового кроссвэна лучшее от минивэнов и автомобилей класса SUV.

  • На новой модели, имеющей дорожный просвет 205 мм2, можно уверенно передвигаться по грунтовым дорогам и труднопроходимым участкам. В то же самое время комфорт при движении и курсовая устойчивость обеспечены легким, но исключительно жестким кузовом, а также оптимизированной компоновкой подвески, которая выделяет новую модель на фоне традиционных минивэнов.
  • Модель Xpander приводится в движение 16-клапанным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., оснащенным системой MIVEC3 собственной разработки компании Mitsubishi Motors. Благодаря такой комплектации двигатель отличается высокой мощностью, низким расходом топлива и низкой токсичностью отработавших газов.
  • Двигатель идет в сочетании либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях мощность силового агрегата передается на передние колеса, и автомобиль уверенно и надежно движется вперед, даже забираясь на крутой подъем с максимальной загрузкой.
  • В основе модели Xpander – несущая конструкция кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) собственной разработки компании MMC. Эта конструкция сочетает в себе эффективное энергопоглощение с высокой прочностью каркаса салона. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартное оборудование. То же самое касается и 3-точечных ремней безопасности на всех сиденьях.
  • Высокий уровень безопасности автомобиля обеспечивает множество включенных в стандартное оснащение систем активной безопасности, таких как усилитель экстренного торможения, антиблокировочная система тормозов (ABS), активная система курсовой устойчивости (ASC), система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система сигнализации при экстренной остановке (ESS).

 

Технические характеристики (модели, представленной на стенде во время выставки)

Д х Ш х В, мм

4475 x 1750 x 17004

Дорожный просвет, мм

2054

Двигатель

1,5 л (105 л.с.)

Коробка передач

5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП

Силовая передача

Расположенный спереди двигатель, привод на передние колеса

 

1 Если разрешено законодательством
2 Модель с 16-дюймовыми колесными дисками.
3 MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control, электронная система изменения фаз газораспределения Mitsubishi).
4 Модель с 16-дюймовыми колесными дисками. 

Какая самая надежная машина в мире? ТОП-10 надежных марок автомобилей и долговечных моделей автомобилей

Какая машина самая надежная?

Под надежностью автомобиля понимаются его качества и способность выполнять свои функции при сохранении всех заданных показателей в рамках, соответствующих условиям эксплуатации и заданному режиму. Надежность автомобиля — комплексный фактор, а значит долговечность, безопасность, ремонтопригодность.

Учитывая тот факт, что автомобили являются механическими устройствами, которые подвержены аварии, соответственно абсолютно надежных автомобилей не существует.В общем, важно отметить, что чем больше мелких проблем доставляет автомобиль водителю, тем надежнее его можно назвать. Другими словами, надежность автомобиля можно определить по количеству повреждений и статистике ДТП. Помимо этого, автомобиль должен включать в себя большое количество подушек безопасности и ремней безопасности, хорошую управляемость, отличную реакцию тормозных колодок.

Конечно, говоря о значении надежности, можно отметить европейские данные. Европа по общему согласию признает развитую безопасность, особенно седана Audi A4, Kia Optima и Volvo C30.

Какие автомобили самые надежные?

Дело в том, что автомобили способны покорять сердца миллионов людей по всему миру, большинство из них стремятся иметь не просто экономичное и современное, но и надежное авто. Тем не менее, не секрет, что идеальных технологий не существует: механические детали со временем умудряются изнашиваться и ломаться. Так, британские специалисты провели комплексное исследование, которое поможет выяснить, какие из автомобилей являются самыми надежными.Учитывались такие факторы, как риск отказа, стоимость ремонта и надежность основных узлов.

В результате такого исследования выяснилось, что самые надежные и безопасные автомобили выпускаются под маркой Honda. В общем, самыми надежными автомобилями были названы машины из Японии. Не последнюю позицию заняли и автомобили других японских марок: Lexus, Toyota, Nissan. Здесь. последнее место в таком рейтинге заняла британская автомобильная марка – Land Rover.

Этот факт показывает, что японские автомобили гораздо реже требуют замены других деталей, сломанных и нуждающихся в ремонте. Но когда дело доходит до того же ремонта, получается очень дорого. Помимо надежности, японцы могут похвастаться достаточно лояльными ценами на автомобили.

Так какая машина самая надежная? Давайте посмотрим 10 самых надежных автомобилей в мире!

ТОП-10 самых надежных моделей автомобилей в мире

  • Почетное первое место, естественно, занимает всемирно известная автомобильная марка Honda и ее популярная модель Accord.Этот седан отличается доступной стоимостью и неординарным внешним видом. Так что если вы спросите, какая самая надежная машина в мире, то по этой причине специалисты рекомендуют покупать ее даже с закрытыми глазами.
  • Под Honda Accord находится Toyota Scion XD. Этот хэтчбек был выпущен в 2008 году, но даже это не мешает ему иметь широкий круг поклонников. Во-первых, автомобиль впечатляет своим внешним видом, маневренностью, мощностью и сравнительно небольшой стоимостью.
  • Третье место в ТОП самых надежных автомобилей занимает еще одна японская автомобильная марка.Это Subaru Forester, компактный внедорожник с довольно вместительным салоном. Это отличный вариант для семейного путешествия. Помимо интересного дизайна, маневренности и безопасности, автомобили имеют доступную цену.
  • Еще одна модель Toyota — великолепная модель Prius. Прежде всего, автомобиль характеризуется экономичным расходом топлива. В дополнение к этому, разумная цена автомобиля обеспечила ему большое количество поклонников.
  • Самый покупаемый автомобиль в Америке – Ford Fusion.В нем собраны все лучшие дизайнеры и инженеры, разрабатывающие автомобиль. Но эта модель стала популярной, несомненно, благодаря своей невысокой стоимости.
  • Шестое место у Hyundai Sonata, которая считается сверхнадежным автомобилем и вполне заслуженно. Это подтверждают не только высокие продажи, но и положительные отзывы автовладельцев.
  • Седьмое место досталось Pontiac Vibe. За годы, когда этот автомобиль был продан, он регулярно удостаивался различных наград. Он отличается оригинальным стилем, надежностью и доступностью.
  • Позицию заняла еще одна марка Honda – ее модель Civic. Этот автомобиль стал самым продаваемым на много лет вперед. Наряду с высокой надежностью автомобиль может похвастаться более низкой стоимостью.
  • Самый красивый из самых надежных автомобилей в истории — Dodge Charger. Во-первых, потому что он поражает своей элегантностью. Универсал делает его высокую надежность в сочетании с лояльной ценой.
  • Какая самая надежная машина? Кто-то говорит, что это Ford CrownVictoria, который прошел в финальную стадию рейтинга.Это воплощение эффективности, скорости и безопасности. Салон автомобиля довольно просторный, что делает его пригодным для загородных поездок большой семьи.

ТОП-10 самых надежных автомобилей 2021 года

Рейтинг самых надежных новых автомобилей 2021 года включает Honda, Volkswagen, Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes. Кроме того, не менее надежными автомобилями, как показали исследования, были автомобили фирмы Bentley.

  • Мерседес-Бенц S-класса. Эта брендовая модель является флагманом известного автопроизводителя.Эта модель относится к премиум-классу. Несмотря на высокую стоимость, качество автомобиля идеальное. Это подтверждается многочисленными тест-драйвами.
  • Ауди А6. Классический немецкий седан предстал перед покупателями в рестайлинговом кузове. Модель по-прежнему радует надежностью в сочетании с высоким уровнем комфорта. Конечно, автомобиль может похвастаться превосходным качеством сборки и отличным двигателем. Кузов автомобиля практически не подвержен коррозии.
  • Порше Панамера. Этот спортивный немец довольно дорог, но качество и надежность все компенсируют.По мнению специалистов, эта модель заслуживает особого внимания.
  • Мерседес — Бенц С — класс. Это классика жанра, существующего уже не одно десятилетие. Что впечатляет больше всего – это живучесть бренда. Это лучшее воплощение стиля, качества и комфорта.
  • Mazda 3 — Стоит отметить, что знаменитая «тройка» уже не первый раз фигурирует в этих рейтингах. Цена и качество модели приятно порадовали. Отдельно стоит отметить надежность и стильные дизайнерские новинки.
  • Тойота РАВ-4. Этот автомобиль успел зарекомендовать себя с лучшей стороны за годы своего существования. Он идеально подходит для езды как в городских условиях, так и по бездорожью. Что отличает 4 поколение — агрессивный внешний вид и отличные ходовые качества. Мотор способен прослужить долгие годы, а подвеска порадовала высочайшим качеством.
  • Хонда Цивик. Несмотря на относительно доступную цену, автомобиль поразил отличным внешним видом и высоким качеством электронных компонентов.Учитывая тот факт, что автомобиль выпускается в разных модификациях, он прекрасно подходит для всех категорий покупателей.
  • Тойота Королла. Сказочное место в рейтинге занимает еще один японец. Этот автомобиль отличается неприхотливостью. И он полностью адаптирован к нашим дорогам. Благодаря отличному соотношению цены и качества, надежности и качества этот автомобиль является явным лидером в своем сегменте автомобильного рынка.
  • Фольксваген Гольф. Эта модель выпускается немцами с 1974 года, но по настоящее время не устает поражать качеством сборки и надежностью.Благодаря двигателю с пробегом миллион покупателей могут быть в нем абсолютно уверены даже в самых дальних и непредсказуемых поездках.
  • Замыкает Топ-10 самых надежных новых автомобилей 2021 года — Toyota Prius. Разработчики тщательно проработали эту модель. Он оснащен дизельным или электрическим двигателем и полностью адаптирован для мирового рынка. Автомобиль полностью соответствует экологическим нормам евро-5.

ТОП-10 самых долговечных автомобилей мира

Помимо надежности автомобиля важным моментом является его прочность для безопасного и комфортного вождения.

Какой автомобиль самый прочный? Вот рейтинг автомобилей по силе, которым насытились автомобили немецкого производства.

  • Мерседес СЛК (2,4)
  • Ауди А6 (2,6)
  • Мерседес ГЛК (3,6)
  • Порше 911 (3,9)
  • БМВ Z4 (4)
  • Мерседес Е-Класс С (4,5)
  • Ауди Q5 (4,7)
  • Ауди А3, Мерседес С-класса, Форд Фокус (4,9)
  • Мазда 2 (5)
  • Вольво ХС60 (5,2)

Вообще, если говорить о наших дорогах, то основным критерием прочности автомобиля по-прежнему является его пригодность для использования в отечественном транспортном средстве.Поэтому, помимо фактора надежности и долговечности, следует уделить должное внимание таким характеристикам, как проходимость и клиренс.

ТОП-10 самых надежных марок автомобилей

Компания JD Power по традиции выпустила свой ежегодный рейтинг надежности автомобильных марок. Согласно исследованию, потребители вместе с автопроизводителями могут составить представление о том, достаточно ли хорошего автопрома, если говорить о качестве.

Исследование посвящено надежности автомобиля путем мониторинга дефектов, проблем и трудностей, связанных с конструкцией и техническими характеристиками автомобиля.Посмотреть список:

  • Надежный автомобиль компании Lexus существенно оторвался от всех соперников, продемонстрировав передовые деятели автомобилестроения. Показатели надежности марки составляют 89 проблем на 100 автомобилей. Какая марка автомобиля самая надежная? Это точно Лексус!
  • Бьюик. Результат одного из самых надежных автопроизводителей – 110 баллов, что позволило ему подняться на 3-ю позицию в рейтинге по сравнению с прошлым годом.
  • Toyota – это беспроигрышный вариант, когда речь идет о качестве и надежности.Общее количество сложностей на 100 автомобилей составило 111, что достаточно много.
  • Кадиллак. Показатели этой марки – 114 проблем на 100 автомобилей, что позволило ему легко обойти Хонду, Порше и Мерседес – Бенц.
  • Хонда. Один из самых надежных автопроизводителей получил свои заслуженные 116 баллов. В целом японцам удалось зарекомендовать себя как производителя одних из самых качественных автомобилей. Более того, они способны из года в год прочно удерживать лидирующие позиции.
  • Порше. Этот породистый производитель спортивных автомобилей показал достаточно высокий показатель, который равняется 116 проблемам на 100 машин.
  • Линкольн. Надежности и качества этой марки не занимать. Доказательства тому высокие – 118 проблем на 100 автомобилей.
  • Mercedes – Benz выходит на первое место с цифрой 119 сложностей на 100 автомобилей.
  • Наследник. Несмотря на то, что марка ориентирована в основном на молодежь, в рейтинге надежности она значительно поднялась: 121 выпуск на 100 автомобилей.
  • Chevrolet замыкает ТОП-10 самых надежных марок автомобилей с рейтингом достаточно высоких показателей – 147 проблем на 100 автомобилей.

В общем, судя по рейтингу JD Power, получились достаточно интересные выводы. Самая проблемная область современного автомобиля — распознавание голоса и Bluetooth-соединение. Кроме того, трудности были выявлены с трансмиссией, в частности, это касается автоматических коробок передач.

Видео о самых надежных автомобилях

Driving By Numbers: 10 самых надежных и самых продаваемых автомобилей в Канаде

Breadcrumb Trail Links

  1. Driving By Numbers
  2. Best in Class

Эти самые продаваемые автомобили от Consumer Reports и J.D. Power списки самых надежных автомобилей на рынке

Эти самые продаваемые автомобили взяты из Consumer Reports и списков J.D. Power самых надежных автомобилей на рынке

Содержание статьи

Надежность и популярность по своей сути не идут рука об руку, по крайней мере, не в автомобильной промышленности Канады. Есть бесчисленное множество других факторов, некоторые из которых одинаково важны или даже более важны, которые играют на уме покупателя автомобиля, когда приходит время покупать новый автомобиль.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Consumer Reports и J.D. Power — легендарные фирмы в мире, занимающиеся рейтингом надежности и надежности автомобилей. Тем не менее, когда приходит время публиковать списки самых долговечных автомобилей на рынке, многие из них едва регистрируются в чартах продаж. Consumer Reports , например, опирается на огромное количество данных о 320 000 автомобилей, чтобы определить, что Lexus GX является одним из 10 самых надежных автомобилей на рынке, однако в прошлом году в Канаде было продано только 324 GX.

Это потому, что Lexus GX — дорогой роскошный внедорожник? Что ж, другой дорогой роскошный внедорожник — Mercedes-Benz GLE — входит в число Consumer Reports 10 наименее надежных автомобилей и привлекает в 22 раза больше покупателей, чем Lexus.

Опять же, явно действуют другие факторы. GX ни в коем случае не является единственным в высшей степени надежным автомобилем, который обеспечивает скудный объем продаж. Как насчет Nissan Frontier, который, по словам J.D. Power, является самым надежным пикапом среднего размера? За последние пять лет Nissan Canada продала в общей сложности 15 424 автомобиля Frontier, что примерно соответствует количеству пикапов среднего размера, продаваемых GM каждые 14 месяцев.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Driving By Numbers: 10 самых продаваемых автомобилей Канады В 2021 году

  2. Driving By Numbers: 11 победителей сегмента автомобильной промышленности Канады 2021 года в списке бестселлеров канадских автомобилей.Но ведь должно быть какое-то совпадение между серьезной надежностью и значимым успехом в продажах?

    Да, есть, и это совпадение включает второй самый продаваемый автомобиль в Канаде, премиальный внедорожник №1 и малолитражный кроссовер Канады, занявший второе место. Мы изучили Consumer Reports последний список 10 самых надежных автомобилей и исследование надежности транспортных средств JD Power за 2022 год, объединили его с результатами продаж в Канаде за 2021 год и нашли 10 самых надежных автомобилей, которые также хорошо продаются.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Toyota Corolla Apex 2022 года Фото Брендана Макалира

    Toyota Corolla — 40 019, рост на 21%

    это мировой бестселлер. В случае с Corolla надежность стала основой ее успеха. Это не всегда самое захватывающее предложение, оно не обязательно предлагает лучшую производительность или экономию топлива, или функции, или пространство.Но канадские потребители, как и покупатели автомобилей по всему миру, обращаются к Corolla, когда хотят обезопасить свои инвестиции в автомобиль. J.D. Power говорит, что Corolla — самый надежный компактный автомобиль.

    Subaru Crosstrek — 23 342, рост на 35 %

    Subaru Crosstrek становится все популярнее и считается еще более надежным. Consumer Reports дает Crosstrek 85 баллов за надежность. В списке Consumer Reports 10 самых надежных автомобилей нет других малогабаритных грузовых автомобилей — Crosstrek стоит особняком на этом фронте.По-видимому, исключая любые возможные ограничения запасов в 2021 году, продажи Crosstrek выросли до рекордно высокого уровня в 2021 году. Объем продаж Crosstrek до пандемии достиг 15 184 единиц в 2019 году, что более чем на 10 000 меньше, чем в 2021 году.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Toyota Highlander — 19 885, рост на 46 процентов .Но Highlander более чем достаточно надежен, чтобы генерировать невероятно здоровую посещаемость выставочных залов Toyota. На самом деле это самый продаваемый трехрядный автомобиль в Канаде, а также девятый по популярности внедорожник / кроссовер в Канаде в целом, сразу после Jeep Wrangler и сразу перед Jeep Grand Cherokee.

    Hyundai Santa Fe Luxury Hybrid 2021 Фото Стефани Уолкрафт

    Hyundai Santa Fe — 15 946, рост на 20 процентов больше не полагался на то, чтобы быть основным водителем внедорожников Hyundai.Kona и Tucson более заметны в чартах продаж. Но именно Santa Fe заслуживает аплодисментов за надежность — J.D. Power ставит Santa Fe впереди Toyota 4Runner и снятого с производства Ford Flex в списке самых надежных внедорожников среднего размера.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Lexus RX – 10 332, рост на 30%

    Хотя его родной брат Lexus GX с кузовом на раме настолько далек от списка бестселлеров, насколько это вообще возможно, Lexus RX был лидером Канады. самый продаваемый внедорожник / кроссовер премиум-класса в 2021 году.J.D. Power называет RX самым надежным среднеразмерным внедорожником премиум-класса на рынке. Легендарная репутация RX как долговечного автомобиля всегда способствовала тому, что он стал фаворитом среди фанатов. Это явно фаворит и у Lexus — четыре из каждых 10 автомобилей, продаваемых брендом в Канаде, — это RX.

    Kia Sorento – 10 275, снижение на 7 %

    Kia ​​Sorento входит в число 50 самых продаваемых автомобилей Канады и является самым надежным «внедорожником среднего размера» по версии J.D. Power. Последнее издание Sorento стандартно поставляется с полным приводом и третьим рядом сидений, что отличает его от корпоративного родственника Hyundai Santa Fe.Из-за ограничений поставок во время смены поколений объем продаж Sorento упал в 2021 году до 10-летнего минимума.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Lexus NX – 7 283, рост на 19%

    По данным J.D. Power, Lexus NX является самым надежным компактным внедорожником премиум-класса, превосходящим Lincoln MKC (теперь Corsair) и Cadillac XT4. Вторая версия NX прибыла как раз к 2022 модельному году, а модель первого поколения не замедлила свой темп в старости.NX был шестым самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Канаде в 2021 году.

    Toyota Prius — 6 720, рост на 16 процентов модели.

    Consumer Reports дает подключаемому модулю Prius Prime 93 балла надежности; обычный Prius зарабатывает 91. В совокупности семейство Prius произвело 6720 продаж в 2021 году. Конечно, Prius не является единственным двигателем гибридной активности в Toyota в наши дни.Гибридные продажи Toyota также включают 4522 Corolla, 5271 Highlander и почти 46 000 других гибридных вариантов, от RAV4 до Lexus RX.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Toyota Tundra – 6 653, снижение на 29%

    J.D. Power заявляет, что Toyota Tundra является самым надежным большим легким пикапом на рынке. И пока это далеко не главный претендент на лидерство по продажам в своем сегменте — всего 2.2 процента полноразмерных грузовиков, проданных в Канаде в 2021 году, были Tundra — большой пикап, занимающий пятое место, по-прежнему обеспечивает больший объем продаж, чем большинство автомобилей. Например, Tundra продается лучше, чем Honda Accord, Chevrolet Traverse и Subaru Impreza.

    Mazda CX-9 2021 года Фото Clayton Seams

    Mazda CX-9 – 4530, рост на 16 процентов

    Обладая оценкой надежности 84 по данным Consumer Reports , Mazda CX-9 выигрывает от подхода Mazda к постоянному совершенствованию. Серьезных обновлений CX-9 второго поколения с момента его появления в 2016 году не было.Это не звучит захватывающе, но это рецепт надежности. Более того, 4430 CX-9, проданных в Канаде в 2021 году, представляют собой самый высокий показатель за всю историю модели.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Beetle обгоняет Model T и становится самым продаваемым автомобилем в мире

    17 февраля 1972 года с конвейера сходит 15 007 034-й Volkswagen Beetle, побив мировой рекорд по производству автомобилей, удерживаемый более четырех десятилетий культовой моделью Ford Motor Company. T, который производился с 1908 по 1927 год.

    История VW Beetle восходит к Германии 1930-х годов. В 1933 году Адольф Гитлер стал канцлером Германии и объявил, что хочет построить новые дороги и доступные автомобили для немецкого народа. В то время инженер австрийского происхождения Фердинанд Порше (1875-1951) уже работал над созданием малолитражного автомобиля для широких масс. Позже Гитлер и Порше встретились, и инженеру поручили спроектировать недорогой серийный Volkswagen, или «народный автомобиль». План Гитлера заключался в том, чтобы люди могли покупать автомобили, делая регулярные платежи по программе сберегательных талонов.В 1938 году начались работы на заводе Volkswagen, расположенном в современном Вольфсбурге, Германия; однако полномасштабное производство автомобилей началось только после Второй мировой войны.

    В 1950-х годах Volkswagen прибыл в США, где первоначальный прием был прохладным, отчасти из-за исторической связи автомобиля с нацистами, а также из-за его небольшого размера и необычной округлой формы (что позже привело к тому, что его окрестили «Жуком»). »). В 1959 году рекламное агентство Doyle Dane Bernbach запустило новаторскую кампанию, в которой миниатюрные размеры автомобиля рекламировались как явное преимущество для потребителей, и в течение следующих нескольких лет VW стал самым продаваемым импортным автомобилем в США.S. В 1998 году Volkswagen начал продавать широко разрекламированный New Beetle, продолжая производство своего предшественника. Спустя более 60 лет и более 21 миллиона произведенных автомобилей последний оригинальный Beetle сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, 30 июля 2003 года. на заводе в Детройте, штат Мичиган, в 1908 году. Модель Т, которую называют автомобилем, «поставившим мир на колеса», произвела революцию в автомобильной промышленности и американском обществе в целом, предоставив доступное и надежное транспортное средство для среднего человека.В 1913 году Ford Motor Company начала использовать движущуюся сборочную линию на своем заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган, что сократило скорость сборки шасси с 12 часов 8 минут до 1 часа 33 минут. В следующем году Ford произвел 308 162 автомобиля, что превышает объем производства всех других автопроизводителей вместе взятых. К 1924 году с конвейера сошла 10-миллионная модель Т. Когда производство, наконец, закончилось, через 19 лет, в мае 1927 года, было построено более 15 миллионов автомобилей Model T.

    Подвиньтесь VW, Toyota снова стала самым продаваемым автопроизводителем в мире

    Ford может претендовать на звание самого продаваемого автомобиля в США, хотя это всего лишь одна модель на одном рынке.Автомобильная промышленность носит глобальный характер, и в 2020 году битва между крупнейшими в мире и самыми продаваемыми автопроизводителями приняла новый оборот. utomotive News сообщает, что Toyota вернула себе титул самого продаваемого бренда в мире, узурпировав VW Group с пятно это проводится в течение последних пяти лет.

    Пандемия коронавируса действительно перевернула год, который, как многие предсказывали, станет гангстерским для автопроизводителей. Однако появление вируса привело к закрытию дилерских центров и заводов, чтобы замедлить распространение вируса.В результате автопроизводители, в том числе VW и Toyota, пострадали больше, чем другие. Продажи Volkswagen Group, в которую входят Volkswagen, Audi, Porsche и другие, упали на 15 процентов до 9,31 миллиона проданных автомобилей, в то время как продажи Toyota упали только на 11 процентов. Несмотря на вирус, в прошлом году японский автопроизводитель смог продать около 9,53 млн автомобилей.

    22 Фото

    В 2019 году VW немного опередил Toyota — с 10,97 млн ​​против 10,75 млн — и ожидается, что немецкий конгломерат снова вернет себе титул самого продаваемого автопроизводителя в 2021 году.Однако это может быть недолгий успех. В отчете Automotive News отмечается, что исследование IHS Markit показывает, что Toyota вырывается вперед в мировых продажах автомобилей в середине десятилетия, поскольку ожидается, что общие глобальные продажи продолжат расти. Возможно, Toyota будет опираться на неожиданный успех продаж в этом году — Supra, которая была единственной моделью Toyota в США, продажи которой выросли.

    И VW Group, и Toyota объявили о планах по проектированию, разработке и производству целого ряда новых полностью электрических и электрифицированных автомобилей; однако публично VW кажется немного более амбициозным в этом шаге, чем Toyota.Агрессивное продвижение VW к электромобилям привело к тому, что к 2029 году компания обещает предложить 75 чисто электрических автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.