Самый длинный рейс: Дождаться посадки Шесть самых длинных в мире авиамаршрутов: Мир: Путешествия: Lenta.ru

Содержание

SAS выполняет самый длинный рейс в своей истории — Центр транспортных стратегий

Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines) сегодня, 7 апреля, выполняет самый длинный рейс за свою более чем 70-летнюю историю. Перевозчик осуществляет перелет по маршруту Стокгольм-Лима и обратно с целью эвакуации граждан скандинавских стран из Перу из-за пандемии коронавируса.

Как пишет ЦТС, согласно данным сервиса flightradar24, протяженность маршрута составляет 11435 км.

Для выполнения полета задействован Airbus A350-900 с регистрационным номером SE-RSA, названный Ingegerd Viking, который стал первым A350 во флоте перевозчика и был получен авиакомпанией только в ноябре прошлого года.

(Фото — jetphotos.com/Dill Wang)

Отметим, что сегодняшнему рейсу предшествовал еще один рекордный перелет, который SAS выполнила по маршруту Копенгаген-Лима-Копенгаген также с целью эвакуации граждан скандинавских государств. 2 апреля из столицы Перу с столицу Дании было доставлено 290 пассажиров.

Протяженность маршрута составила более 11 тыс. км. Рейсы выполнил A350-900 с номером SE-RSB, именуемый Hagbard Viking.

(Фото — SAS)


До этого самым длинным рейсом Scandinavian Airlines был эвакуационный перелет в 2002 году, выполнявшийся с Бали в Осло. Его длина составляла 11 638 км, но тогда Boeing 767-300ER делал промежуточную посадку в Индии.

Напомним, что пандемия коронавируса «поспособствовала» уже не одному рекорду по дальности перелетов. Так, El Al выполнила самый длинный рейс в истории израильской гражданской авиации. Беспересадочный полет Boeing 787-9 Dreamliner из Мельбурна в Тель-Авив занял 17 часов 20 минут.

Перед этим самолет Austrian Airlines осуществил самый длинный беспересадочный рейс в истории авиакомпании. Boeing 777 австрийского перевозчика слетал из Вены в Сидней. 16 тыс. км дистанции между Веной и Сиднеем воздушное судно преодолело почти за 18 часов.

14 марта французская авиакомпания Air Tahiti Nui пассажирский на расстояние в 9 765 миль из Папеэте, что на Таити, в парижский аэропорт имени Шарля де Голля, поскольку из-за введенных ограничений самолет не смог сделать промежуточную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса.

Qantas выполнила самый длинный коммерческий рейс в своей истории

Австралийская авиакомпания Qantas на этой неделе выполнила свой самый продолжительный коммерческий пассажирский рейс, репатриировав австралийских граждан из Южной Америки по поручению Министерства иностранных дел и торговли Австралии.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Flightradar.

Самолет вылетел из Буэнос-Айреса, Аргентина, в Дарвин. На борту Boeing 787-9 находились 107 пассажиров, 4 пилота, 17 бортпроводников и другой персонал.

По пути самолет пролетел над Антарктидой, достигнув 75 градусов южной широты.

Это был самый длинный беспосадочный рейс Qantas, на который пассажиры могли купить билет.

Отмечается, что испытательные полеты в рамках проекта Sunrise из Нью-Йорка и Лондона в Сидней были продолжительнее, однако там не было возможности приобрести место на борту. (Тестовые перелеты в рамках проекта Sunrise выполнялись, чтобы отследить поведение пассажиров и членов экипажа во время таких продолжительных рейсов и учесть это при запуске подобных регулярных рейсов — прим. ЦТС)

Расстояние от Буэнос-Айреса до Дарвина составляет 14 683 км, что на 184 км длиннее, чем предыдущий самый длинный коммерческий рейс Qantas из Лондона в австралийский Перт.

Самолет вылетел из Буэнос-Айреса в 15:44 UTC 5 октября и прибыл в Дарвин в 09:10 UTC 6 октября, проведя в воздухе 17 часов 26 минут. Полет достиг максимальной южной широты -74,992844 в 22:35:51 UTC.

Также сообщается, что межконтинентальные рейсы, выполняемые двухмоторными самолетами, такими как Boeing 787, обычно выполняются в соответствии с правилами расширенных операций (ETOPS). Правила ETOPS содержат технические и процедурные рекомендации для обеспечения безопасных полетов, они определяют интервал времени, в течение которого воздушное судно может работать на крейсерской скорости с одним двигателем, прежде чем достигнет запасного аэродрома. В случае 787 этот интервал составляет 330 минут.

Благодаря рейтингу ETOPS Qantas 787 может работать над Антарктидой между Южной Америкой и Австралией. Но есть еще небольшая часть Антарктиды, которая находится за пределами области, разрешенной рейтингом ETOPS, и поэтому самолет не может точно следовать кратчайшему маршруту между двумя точками на Земле.

На изображении фактическая траектория полета, выделенная красным, которая показывает траекторию полета, проложенную близко к побережью Антарктики, чтобы избежать небольшого участка за пределами допустимой зоны ETOPS. 

Читайте также Лучше обойти: Почему самолеты не летают напрямик

Перевозчик Qatar Airways открыл самый длинный беспосадочный авиарейс в мире

С 5 февраля перевозчик Qatar Airways выполняет регулярные беспосадочные авиарейсы между столицей Катара Дохой и новозеландским городом Окленд…

Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании.

На сегодняшний день это самый длинный прямой рейс в мире – самолёты будут преодолевать расстояние 14,5 тысяч километров. Длительность перелёта в Окленд составляет 16 часов 10 минут, в Доху – 17 часов 30 минут. Прежде самым длинным беспересадочным рейсом был Дубай – Окленд, выполняемый авиаперевозчиком Emirates. Длина маршрута составляет 14,2 тысячи километров.

Первый авиалайнер по маршруту вылетел из катарской столицы 5 февраля в 5:25 по местному времени и прибыл в Окленд сегодня, 6 февраля, в 7:30. Маршрут пролегает через десять часовых поясов.

С сегодняшнего дня рейс будет выполняться ежедневно. Самолёт будет вылетать из Дохи в 2:50 и после проведенных 16 часов 10 минут в воздухе приземлиться в Окленде в 5:00 по местному времени. Вылет в обратном направлении состоится в 14:40, в 22:10 воздушное судно приземлится в Дохе, длительность перелета – 17 часов 30 минут. Рейсы будут выполнять авиалайнеры Boeing 777-200LR, оснащенные 217 местами в эконом-классе и 42 – в бизнес. Во время перелёта на борту будут находиться 4 пилота и 15 стюардесс.

Самый длинный беспосадочный рейс в истории выполнила компания  Singapore Airlines. Маршрут длиной 15,3 тысяч километров соединял Сингапур и Нью-Йорк (аэропорт Ньюарк). Длительность перелёта составляла почти 19 часов. Но в 2013 году перевозчик закрыл маршрут, потому что из парка были выведены авиалайнеры Airbus A340-500. Но в 2018 году, после получения воздушных судов Airbus A350-900ULR, способных преодолевать такое большое расстояние, компания Singapore Airlines собирается возобновить перелёты по этому маршруту.

Однако, абсолютным рекордсменом по длительности пассажирского перелёта стал авиалайнер Boeing 777-200LR, который в 2005 году преодолел расстояние от Гонконга до Лондона длиной 21602 километра. На борту воздушного судна находились 27 пассажиров и 8 членов экипажа. Самолёт выбрал более длинный маршрут через восток и провел в воздухе 22 часа 22 минуты.

Самым длинным маршрутом авиакомпании Qatar Airways до запуска нового рейса был Доха – Лос-Анджелес. Его длина составляет 13,3 тысяч километров. Самый короткий рейс перевозчика соединяет города Доху и Бахрейн, находящиеся на расстоянии 148 километров.

Cathay Pacific планирует совершить самый длинный в мире пассажирский рейс

 

Cathay Pacific планирует пассажирский рейс из Нью-Йорка в Гонконг через Атлантику. Новый маршрут назначен на 3 апреля, и будет осуществляться в обход России. Полет охватит около 16.7 тысяч км, а продолжительность составит от 16 до 17 часов.

Новый рейс превзойдет рекордный рейс Singapore Airlines в Нью-Йорк. В рамках которого было преодолено расстояние в 15.3 тысячи км за 18 часов.

До пандемии Cathay совершала три рейса туда и обратно каждый день. Затем рейсы в Гонконг часто отменялись из-за строгих анти-ковидных мер, а также нехватки пассажиров. Однако с 1 апреля рейсам из США и 8 других стран снова будет разрешено выполнять полёты в этом направлении.

Источник: Theguardian

Вам может быть интересно

Red Wings – рейсы из Москвы в Нур-Султан

Ещё одна авиакомпания запускает прямые рейсы из России в Казахстан. Так, начиная с 25 апреля Red Wings запускает полёты из аэропорта «Жуковский» в аэропорт Нур-Султана.  Рейсы Жуковский — Нур-Султан планируют выполняться дважды в неделю – по понедельникам и пятницам. Источник: Flyredwings

«Россия» отправляется на Чукотку

Авиакомпания «Россия» с 19 мая приступит к выполнению регулярных рейсов из Шереметьево в город Анадырь Чукотского автономного округа. Рейсы должны связать столицу России с самым восточным городом страны. Полёты по маршруту Москва – Анадырь – Москва планируют осуществлять на самолётах Boeing 777-300. Общее количество мест на борту – 373. Из них 18, это бизнес-класс и […]

Гонконгская Cathay Pacific собирается выполнить самый длинный рейс в мире

Карпова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Жулебино, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Лункин Даниил +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001

1001тур

Академическая, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Зимина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Молодежная, 1001 тур

Перезвоните мне Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Королева Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Карева Олеся +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал, 1001 тур

Перезвоните мне Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Егорова Лилия +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Пицун Жанна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Буглак Иван +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне

Самый долгий перелет на самолете в мире

Путешествие воздушным транспортом является одним из самых простых способов попасть в город, который расположен на расстоянии в несколько тысяч километров от той локации, где находится человек. Для многих людей подобные путешествия стали неотъемлемой частью жизнедеятельности. Самые сложные воздушные маршруты предполагают перелет транзитным рейсом, где предусмотрено несколько остановок. Такие рейсы отнимают немало времени и сил. Именно поэтому многие люди стараются приобрести билеты на прямой рейс, что позволяет получить максимально комфортные условия и сэкономить время на самой поездке. В нашей статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, сколько длится самый долгий перелет на самолете в мире.

Термин беспосадочный перелёт применяется к обозначению любого полёта воздушного судна, который не подразумевает запланированных промежуточных посадок

Беспосадочные рейсы: суть понятия

Данный термин используется для обозначения коммерческого авиарейса, где не предусмотрены остановки до момента прибытия в конечный пункт. Как правило, длина подобных маршрутов составляет более двенадцати тысяч километров. Перелет по такому маршруту занимает не менее пятнадцати часов. Большинство рейсов, относящихся к этой категории, пролегают над полярными районами.

Выбор такого маршрута позволяет значительно сократить время перелета между континентами.

Как правило, самые длинные рейсы предполагают перелет в Соединенные Штаты Америки из тех городов, что расположены в Юго-Восточной Азии. Такие рейсы имеют определенные достоинства и недостатки. Главным достоинством столь длинных маршрутов является отсутствие необходимости делать длительную остановку в ходе путешествия. Туристы, путешествующие транзитом, часто сталкиваются с необходимостью несколько раз проходить процедуру оформления на рейс. Чаще всего подобные обстоятельства возникают в тех ситуациях, когда транзитный рейс обслуживает несколько компаний одновременно.

Главным недостатком беспосадочных рейсов является сама продолжительность перелета, что длится более пятнадцати часов. Путешественникам приходится проводить этот отрезок времени, не вставая со своего места. Большинство перевозчиков, обслуживающих подобные маршруты, стараются предложить своим клиентам максимально качественный сервис.

Перелет в комфортных условиях позволяет компенсировать все неудобства подобных рейсов.

Факторы, влияющие на длительность полета.

Определить точную продолжительность рейса могут лишь эксперты в области авиации. Это объясняется тем, что нужно учитывать не только дистанцию между городами, но и множество других факторов. К этой категории можно отнести следующие параметры:

  1. Направление и скорость воздушных масс.
  2. Метеорологические условия на всей дистанции маршрута.
  3. Уровень атмосферного давления и влажности воздуха.

Наличие встречного потока и благоприятные погодные условия позволяют значительно ускорить скорость перелета. Воздушное сообщение между Сингапуром и Нью-Йорком является одним из самых длинных маршрутов, что обслуживают коммерческие перевозчики. Длительность такого рейса составляет около девятнадцати часов. Наличие неблагоприятных факторов в виде плохой погоды может увеличить длительность перелета по этому маршруту. Также необходимо отметить тот факт, что перелет из Нью-Йорка в Сингапур занимает на двадцать минут больше, чем рейс в обратную сторону.

Воздушный перелет – фантастически быстрый и комфортный способ, чтобы пересечь моря и океаны, попасть из одной точки земного шара в другую

Самые длинные маршруты

Самый длинный перелет на самолете длится около суток и предполагает полет над несколькими континентами. Ниже мы предлагаем рассмотреть десять самых длинных маршрутов, которые обслуживают коммерческие транспортные службы.

В мае две тысячи девятого года компания Emirates добавила в свое расписание рейс из Дубая в Сан-Франциско. Для обслуживания этого рейса используется двухсотая модификация Боинга 777. Общая протяженность данного маршрута составляет более тринадцати тысяч километров. Лайнеру требуется около шестнадцати часов для преодоления данного расстояния. Данный рейс занимает десятую строчку нашего рейтинга.

На девятом месте находится маршрут перевозчика South African Airways, созданный весной две тысячи девятого года. Этот рейс предполагает перелет из Вашингтона в Йоханнесбург. Дистанция между данными городами составляет тринадцать тысяч километров, а длительность полета – пятнадцать часов и десять минут. Для обслуживания этого маршрута используется трехсотая модификация Аэробуса А340.

Восьмую строчку рейтинга занимает еще один рейс компании Emirates, предполагающий перелет из Дубая в Хьюстон. Эти города находятся на расстоянии в тринадцать тысяч сто пятьдесят километров друг от друга. Полет в данном направлении занимает шестнадцать часов и двадцать минут. Для обслуживания маршрута используется двухсотая модификация семьсот семьдесят седьмого Боинга.

На седьмом месте находится рейс из Бангкока в Лос-Анджелес, который обслуживает компания Thai Airways International. Перелет на дистанцию в тринадцать тысяч триста километров занимает семнадцать с половиной часов. Данный маршрут обслуживается перевозчиком со второго декабря две тысячи пятого года. На этом рейсе используется пятисотая модификация Аэробуса А340.

Двадцать шестого октября две тысячи восьмого года, компания Emirates добавила в свою маршрутную карту перелет из Дубая в Лос-Анджелес. Для того чтобы преодолеть дистанцию в тринадцать тысяч четыреста двадцать километров, требуется не менее шестнадцати с половиной часов. Этот маршрут находится на шестом месте.

Пятую строчку рейтинга занимает перелет из Йоханнесбурга в Атланту, который предлагает американская компания «Дельта». Для того чтобы преодолеть тринадцать с половиной тысяч километров, потребуется шестнадцать часов и пятнадцать минут. Компания предлагает своим клиентам комфортабельные места в самолете Боинг 777-200LR.

Сингапурские авиалинии предлагают своим клиентам перелет из столицы Сингапура в Сан-Франциско. Расстояние между этими городами составляет тринадцать тысяч пятьсот восемьдесят восемь километров. Для обслуживания рейса, занимающего четвертую строчку, используется девятисотая модификация Аэробуса А350.

Тройку лидеров открывает рейс из Сиднея в Даллас, который обслуживает австралийский национальный оператор. Дистанция между данными городами составляет тринадцать тысяч восемьсот четыре километра. Полет на двухэтажном аэробусе А350 занимает пятнадцать часов и тридцать пять минут. В данном авиалайнере имеется бар, которым могут воспользоваться пассажиры. Маршрут появился в расписании Qantas Airways двадцать девятого сентября две тысячи четырнадцатого года.

На втором месте находится еще один авиарейс, который обслуживает компания Emirates. Маршрут, открытый в марте две тысячи шестнадцатого года, предполагает перелет из Дубая в Окленд. Расстояние между данными локациями составляет четырнадцать тысяч двести километров. Подобный вояж занимает семнадцать часов и пятнадцать минут.

Самый длинный авиарейс в мире обслуживает компания Qatar. Перелет из Дохи в Окленд занимает семнадцать часов и сорок минут, так как дистанция между этими городами составляет более четырнадцати с половиной тысяч километров. Пассажирам предлагаются комфортабельные места в самолете Боинг 777-200LR. Компания Qatar начала обслуживать этот рейс шестого февраля две тысячи семнадцатого года.

Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что самые длинные маршруты обслуживают авиакомпании, имеющие мировое признание. Такие перевозчики являются настоящими профессионалами в своей сфере и предлагают своим клиентам максимально качественный сервис.

Беспосадочный перелет самолета, выполняющий регулярный рейс протяженностью более 12 тысяч километров и не совершивший ни одной остановки, называется сверхдальним

Самые длительные маршруты

На протяжении многих лет самым длинным авиарейсом являлся перелет из Сингапура в Нью-Йорк. Однако несколько лет назад, сингапурские авиалинии отказались от использования данного маршрута. На сегодняшний день самый длительный авиарейс имеет продолжительность в семнадцать часов и сорок минут. Перевозчик Emirates предлагает своим клиентам отправиться из Дубая в Панаму без пересадок и длительных остановок.

Самым длительным авиарейсом внутри европейского континента является перелет из Парижа в Сантьяго-де-Чили. Такой полет длится около пятнадцати часов в зависимости от метеорологических факторов и силы ветра. Подобный полет предлагает своим клиентам французский национальный оператор. Отдельного внимания заслуживает предложение компании Iberia, что обслуживает прямое воздушное сообщение между Мадридом и Сантьяго. Для того чтобы добраться из одного города в другой, потребуется около пятнадцати часов. Этот же оператор предлагает альтернативный маршрут, где отправной точкой становится Париж. В этом случае вояж занимает тринадцать часов и сорок пять минут.

В расписании компании Alitalia имеется авиарейс, предполагающий полет из Рима в Буэнос-Айрес. Такая поездка занимает от четырнадцати до четырнадцати с половиной часов. Компания Lufthansa предлагает своим пассажирам отправиться в Буэнос-Айрес из Франкфурта-на-Майне. Этот авиарейс длится ровно четырнадцать часов. Жителям Лондона, отправляющимся в столицу Аргентины, предстоит провести в воздухе около четырнадцати часов. Дистанция между столицами вышеупомянутых стран составляет двенадцать тысяч километров.

Самые продолжительные внутренние авиарейсы

Рассмотрев самые длинные авиарейсы, предполагающие перелет между разными странами и континентами, необходимо уделить внимание внутренним маршрутам. Данная разновидность авиарейсов может требовать повышенных временных затрат. Ниже мы предлагаем ознакомиться с перечнем самых продолжительных авиарейсов, предполагающих перемещение внутри одной страны:

  1. Франция – Реюньон — расстояние между этими городами составляет девять тысяч четыреста километров.
  2. Нью-Йорк – Гавайи – дистанция между этими локациями составляет восемь тысяч километров.
  3. Сочи – Хабаровск – расстояние между городами составляет девять тысяч девятьсот километров.
  4. Москва – Камчатка – дистанция между этими локациями равна шести тысячам восьмистам километрам.
Из-за больших расстояний между некоторыми пунктами сверхдальние рейсы проходят по дуге большого круга (Great-circle navigation) и зачастую над полярными районами

Заключение

В данной статье мы обсудили самый длинный рейс на самолете. Перелет подобным маршрутом предполагает полет над несколькими континентами и океаном. Путешественникам, выбирающим подобные авиарейсы, следует подготовиться к длительному и утомительному вояжу. На этапе подготовки очень важно решить, чем занять время полета. Скоротать это время можно за интересной книгой или просмотром любимых фильмов. Большинство туристов предпочитают выбирать ночные отправления для того, чтобы проспать большую часть полета.

10 самых длинных рейсов в мире по расстоянию

На выходных Qantas начала летать по новому беспосадочному маршруту из Перта в Лондон. Покрывая расстояние более 9000 миль и занимая 17 часов 20 минут на исходящий рейс, новый рейс является не только первым коммерческим регулярным беспосадочным рейсом между Австралией и Европой, но и вторым по продолжительности рейсом. в мире по расстоянию и собственному новому самому длинному перелету Qantas. Он появился в сети всего через три месяца после того, как United запустила сервис между Хьюстоном и Сиднеем.

Кантас

Маршрут представляет собой как новую главу в авиации, так и продолжение тенденции, которую мы уже наблюдали, когда авиакомпании расширяют возможности самолетов нового поколения, таких как Boeing 787 Dreamliner, чтобы соединить города, которые в противном случае были бы невозможны. Расписание следующее. Рейс QF9 компании Qantas вылетает из Перта в 18:45 и прибывает в Лондон в 5:05 утра следующего дня.На обратном пути рейс QF 10 авиакомпании Qantas вылетает из лондонского аэропорта Хитроу в 13:15 и прибывает в Перт на следующий день в 13:00. Исходящая часть длится 17 часов 20 минут, а обратная – 16 часов 45 минут. Общее расстояние составляет 9010 миль в каждом направлении.

К счастью, у пассажиров в пути есть много интересного. Qantas использует свой новейший самолет Boeing 787-9 Dreamliner для полетов по этому маршруту. Всего в нем 236 посадочных мест: 42 новейших лежачих кресла бизнес-класса перевозчика, сконфигурированных по схеме 1-2-1.Каждый из них имеет ширину 24 дюйма и откидывается на полностью плоскую кровать длиной 80 дюймов и имеет собственный 16-дюймовый развлекательный экран.

Кантас

Двадцать восемь новейших кресел эконом-класса премиум-класса расположены по схеме 2–3–2. Каждый имеет ширину 20,5 дюймов, откидывается на 9,5 дюймов и имеет шаг 38 дюймов. Развлекательные системы этих сидений имеют ширину 13,3 дюйма. Наконец, салон эконом-класса имеет 166 мест по схеме 3-3-3.Каждый имеет ширину 17,2 дюйма, шаг 32 дюйма и угол наклона 6 дюймов. У них есть 12-дюймовые развлекательные экраны.

Сам Dreamliner предлагает несколько функций для борьбы с нарушением биоритма, таких как более высокое давление и влажность в салоне, а также динамическое освещение и большие окна. Qantas работала с учеными из Центра Чарльза Перкинса Сиднейского университета, чтобы настроить все, от освещения в полете до подачи питания и многого другого, чтобы помочь пассажирам быстрее адаптировать свои циркадные ритмы к часовому поясу пункта назначения.Однако только время покажет, какое влияние окажут их усилия.

Кантас

Между тем, теперь, когда новый рейс запущен в эксплуатацию, вот обновленный список самых длинных рейсов в мире по расстоянию.

10 самых длинных перелетов в мире

1. Qatar Airways: Окленд – Доха

Расстояние: 9032 мили

Время полета: 18 часов 5 минут

Самолет: Боинг 777-200LR

2.Qantas: Перт – Лондон

Расстояние: 9010 миль

Время полета: 17 часов 20 минут

Самолет: Боинг 787-9

3. Эмирейтс: Окленд – Дубай

Расстояние: 8 824

Время полета: 17 часов 5 минут

Самолет: A380

4. Юнайтед: Лос-Анджелес – Сингапур

Расстояние: 8770 миль

Время полета: 17 часов 50 минут

Самолет: Боинг 787-9

5.Юнайтед: Хьюстон – Сидней

Расстояние: 8 596 миль

Время полета: 17 часов 30 минут

Самолет: Боинг 787-9

6. Qantas: Dallas Ft. Стоит – Сидней

Расстояние: 8 578 миль

Время полета: 17 часов 15 минут

Самолет: Airbus A380

7. United and Singapore Airlines: Сан-Франциско – Сингапур

Расстояние: 8 447 миль

Время полета: 17 часов 5 минут (United Airlines), 16 часов 40 минут (Singapore Airlines)

Самолет: Boeing 787-9 (United Airlines), Airbus A350-900 (Singapore Airlines)

8.Дельта: Йоханнесбург – Атланта

Расстояние: 8 436 миль

Время полета: 16 часов 50 минут

Самолет: Боинг 777-200LR

9. Etihad: Абу-Даби – Лос-Анджелес

Расстояние: 8 390 миль

Время полета: 16 часов 30 минут

Самолет: Боинг 777-200LR

10. Эмирейтс: Дубай – Лос-Анджелес

Расстояние: 8 339 миль

Время полета: 16 часов

Самолет: Airbus A380

На данный момент это самые длинные маршруты в мире, но следите за обновлениями, поскольку вскоре мы, вероятно, увидим еще больше и еще более длинных рейсов.

Не любите летать? Вот самые длинные перелеты в мире

Если вы ненавидите летать и провести целый день в самолете, то вам, вероятно, следует избегать этих полетов.

Самые дальние коммерческие рейсы очень длинные. Многие люди жалуются на «долгие» перелеты, например, перелет через Америку (около 5 часов), только для того, чтобы люди из Новой Зеландии или Австралии насмехались, поскольку эти путешественники часто привыкли к беспосадочным перелетам по 10, 15 или даже больше часов.Для них 5-часовой перелет с пересадкой — это всего лишь «маленький» перелет на другом конце.

Сегодня полеты — это то, что может позволить себе каждый, но в прошлом полеты были намного дороже, и их могли позволить себе только избранные.Полеты могут быть сложными, но все опытные летчики знакомы с лайфхаками, которые сделают полет более комфортным и дешевым.

Самый дальний самолет сегодня

Во-первых, в сфере дальнемагистральных самолетов доминируют два гиганта Airbus и Boeing.

Самый дальнемагистральный реактивный лайнер Airbus, например Airbus A3509900ULR, способен пролететь впечатляющие 18 000 километров или 11 000 миль. Самый большой пассажирский самолет, эксплуатируемый сегодня, — это A380, способный преодолевать расстояния в 15 200 или 9 400 миль за раз (с 544 пассажирами в его гигантском брюхе).Стандартный Airbus A350-900 способен преодолеть 15 000 километров или 9 300 миль с 325 пассажирами.

  • Самая дальняя дальность полета Airbus: 18 000 километров или 11 000 миль на Airbus A3509900ULR

Максимальное расстояние, которое может преодолеть Boeing, составляет 17 025 километров или 9 290 миль на своем Boeing 777-2004LR (с 3 пассажирами).Суперсовременный Boeing 787-9 (Dreamliner) может преодолевать 14 140 километров с 290 пассажирами.

  • Боинг с самой большой дальностью полета: 17 025 километров или 9 290 миль На Boeing 777-200LR

Эти дальности впечатляют, особенно если учесть, что окружность мира составляет всего 40 075 километров или 24 901 милю на экваторе.Теоретически некоторые самолеты почти смогли бы добраться до противоположной стороны планеты на одном баке топлива (если бы только электромобили могли это делать на одном заряде!).

  • Окружность Земли: 40 075 км или 24 901 миля

В прошлом было просто невыгодно использовать сверхдальние беспосадочные маршруты.Но появление гораздо более совершенных и эффективных самолетов, таких как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A330neo, значительно изменило уравнения, и они стали все более и более популярными.

Связано: 20 вещей, которые люди делают на рейсах (авиалинии не советуют)

Предостережения и оговорки при измерении самого длинного полета

Какие самые длинные рейсы в мире?

Есть некоторые предостережения относительно того, как измерить самый длинный полет.Чаще всего используется расстояние по большому кругу от пункта отправления до пункта назначения. Но это, как правило, отличается от реального мира полетов, когда самолет может обходить изношенное воздушное пространство, избегать встречных ветров, использовать попутные ветры и другие соображения, приводящие к увеличению фактического пролетного расстояния.

  • Прямая линия: Пассажирские самолеты часто не летают по прямой линии
  • Изменения маршрута: Точный маршрут может меняться в зависимости от текущих обстоятельств

Некоторые могут пролететь большее расстояние, чтобы попасть в самолет поток, чтобы сократить общее время в пути.

Также, если время в воздухе является мерой «самого длительного полета», то оно может быть разным в зависимости от направления полета. Реактивный поток дует из Японии в Соединенные Штаты, но из Соединенных Штатов в Японию нужно будет идти против течения.

Самый длинный перелет из Сингапура в Нью-Йорк

С 8 ноября 2020 года самым продолжительным рейсом, измеряемым по наземному расстоянию, были рейсы Singapore Airlines SQ23 и SQ24 из Сингапура в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.

  • Самый длинный рейс: Сингапур SQ23 JFK в Сингапур

Если бы они летели по самому прямому маршруту, расстояние составило бы около 15 350 километров или 9 540 миль. Но обычно они летают по более длинному маршруту, чтобы использовать струйные течения, и таким образом преодолевают около 17 240 километров или 10 720 миль.

Но маршруты иногда меняются, и, возвращаясь в Сингапур, они иногда летают по другому маршруту, покрывающему 16 500 километров или 10 300 миль. Все зависит от струйных ветров, так что они могут сэкономить время и топливо.

Связано: 15 слухов о полетах (которые оказались правдой)

Пять самых дальних перелетов по наземной дистанции

Это самые длинные полеты по наземному расстоянию — обратите внимание, что фактическое расстояние полета может быть значительно больше в зависимости от различных факторов.Также может меняться и фактическая продолжительность полета.

Singapore Airlines SQ 23:

  • 9 Маршрут: Нью-Йорк JKK в Сингапур
  • Расстояние: 15,349 километров или 9,53 мили
  • 9 Запланировано. 9, 2020

Qatar Airways QR 921:

  • 9 Маршрут: Окленд, Новая Зеландия в Доха, Катар
  • Расстояние: 14 535 километров или 9 032 мили
  • Запланировано Продолжительность: 18 часов, 5 минут 9 Самолет: Boeing 777-200LR
  • Первый полет: 5 февраля 2017 г.

Эмират ЕК 449:

  • Маршрут: Окленд, Новая Зеландия в Дубай, ОАЭ
  • Расстояние: 14200 километров или 8,823 мили
  • Запланировано Продолжительность: 17 часов 10 минут
  • 9 Самолет: Boeing 777-200LR и A380-800
  • Первый рейс: 2 марта 2016 г.

Singapore Airlines SQ 37 и SQ 35:

  • 9 Маршрут: Лос-Ангелы в Сингапур
  • Расстояние: 14,114 километров или 8 770 миль
  • Запланировано Продолжительность: 17 часов, 50 минут
  • 9 Самолет: Airbus A350-900 9 2 ноября 2018 г.

Air India AI 176:

  • 9 Маршрут: San Franciso в Bengaluru
  • Расстояние: 14,004 километров или 8,702 мили
  • Запланировано Продолжительность: 17 часов, 45 минут
  • Самолет: Boeing 777-200LR
  • 9 Первый летет: 9 января 2021 г.

Далее: 20 удивительных вещей, которые происходят с нами, когда мы летим на самолете

5 причин подумать о путешествии на грузовом корабле (5 почему бы и нет)

Об авторе Аарон Спрей (опубликовано 1146 статей)

Аарон — путешественник из первых рук, посетивший более 70 стран мира.Он страстно любит путешествовать и открывать мир для других бесстрашных исследователей. С ним можно связаться в Instagram по адресу aaronspray

. Еще от Аарона Спрея

10 самых длинных беспосадочных рейсов из Торонто

Международный аэропорт Торонто Пирсон, который ежегодно принимает около 36 миллионов пассажиров и почти полмиллиона взлетов и посадок, является крупнейшим во всей Канаде.В таком случае неудивительно, что линейка отправлений отправляет путешественников в весьма экзотические уголки мира, от окутанных горами городов Пакистана до бессонных мегаполисов Тайваня и Китая.

Для тех, кто заинтересован в том, чтобы уехать как можно дальше от Торонто, в этом списке самых длинных авиарейсов, предлагаемых YYZ, наверняка найдется что-то подходящее …

Etihad, бывший обладатель награды Skytrax Best First Class, занимает последнее место в этом списке самых длинных рейсов из YYZ, рекламируя эти пугающие беспосадочные рейсы в столицу ОАЭ в Абу-Даби.Путешественники, путешествующие по маршруту, могут рассчитывать заплатить около 991 доллара за билеты туда и обратно, в то время как те, кто хочет насладиться всеми удобствами люксов Diamond First Class с их 23-дюймовыми развлекательными экранами, личными поварами и бортовыми раздевалками. — можно рассчитывать на то, что заплатишь немного больше!

Учитывая рост спроса и падение цен на этот популярный маршрут в обширный мегаполис Дубай в последние недели, есть все шансы, что в этом году все больше и больше жителей Торонто отправятся исследовать пустынные оазисы ОАЭ.Путешественники, желающие побродить по пыльным улицам Медины Старого Дубая в тени возвышающегося небоскреба Бурдж-Халифа, могут рассчитывать на то, что окажутся на земле чуть менее 13 часов после вылета из международного аэропорта Пирсон, заплатив в среднем 1003 доллара США за билеты туда и обратно с Эмирейтс. .

Расположенная высоко на границе Джамму и Кашмира, в непосредственной близости от бассейна Гилгит и гор Гиндукуша, административная столица Пакистана является идеальными воротами в Азию для жителей Онтарио, желающих совершить экскурсию по Гималаям. год.А что может быть лучше билета в город, чем беспосадочный перелет на пакистанском национальном авиаперевозчике, который занимает в воздухе в среднем 15 часов и преодолевает более 11 200 километров от вылета до прибытия!

Таинственное лоскутное одеяло из красных дворцов Великих Моголов, древних крепостей и изысканных мечетей Лахор пользуется репутацией культурной столицы Пакистана — и не зря! Жителям Торонто, заинтересованным в том, чтобы в этом году познакомиться с богатыми историческими достопримечательностями города, эти беспосадочные рейсы авиакомпании «Пакистанские авиалинии» обещают прибытие до любых непрямых стыковок на маршруте.К сожалению, они занимают чуть более 13 часов от начала до конца, преодолевают более 11 200 километров в воздухе и стоят более 5000 долларов США!

Ищете дешевые авиабилеты из Торонто? Новое мобильное приложение Hopper может сэкономить вам деньги!

Кто бы мог ожидать чего-то меньшего, чем колоссальное время полета продолжительностью более 14,5 часов на стыковочных рейсах между международным аэропортом Торонто Пирсон и Шанхаем; бурно развивающийся, энергичный городской пейзаж с населением более 24 миллионов человек? Беспосадочное сообщение обслуживается собственным городским авиарейсом China Eastern, отправляется три раза в неделю, стоит в среднем 739 долларов в оба конца и экономит примерно пять часов полетного времени для пассажиров, которые изначально совершали непрямые поездки по маршруту.

Первый и единственный выбор в этом списке, прибывший из экзотических уголков африканского континента, видит, что жители Торонто перенесены в зеленые просторы Эфиопского нагорья. Оттуда всего лишь короткая прогулка на юг к легендарным пешеходным тропам гор Бейл или быстрый стыковочный рейс прямо в сафари-мекки Танзании и Кении, где Великая Рифтовая долина наводнена мародерствующими львами, антилопами гну и стадами слонов. ботинок. Это должно оправдать 14-часовой полет!

На четвертом месте здесь с общим эфирным временем 14 часов и протяженностью более 11 600 километров находятся эти соединения между Торонто и вторым по величине городом Пакистана.К сожалению, для пассажиров, которые хотят совершить беспосадочный перелет в оживленные гастрономические районы Порт-Гранд и залитый солнцем Клифтон-Бич, средние цены на билеты на маршрут в настоящее время значительно превышают 4000 долларов США в оба конца, что делает непрямое предложение от Qatar Airways или Эмирейтс гораздо более выгодным. более выгодный для кошелька выбор.

Ищете самые дешевые авиабилеты из Торонто Пирсон Интернэшнл? Новое мобильное приложение Hopper поможет вам сэкономить до 40% на авиабилетах!

Эти колоссальные авиарейсы не только доставят жителей Торонто в шумное столичное сердце Тайваня, но и предложат идеальный билет на остров с его захватывающими дух природными чудесами, от бурлящих горячих источников в Вулае и Бэйтоу до кроме того, парящие горы национального парка Янминшань и мистическая вершина Юйшань.Если это заставило вас задуматься, обязательно ознакомьтесь с беспосадочным предложением между YYZ и международным аэропортом Таоюань, которое стоит в среднем 1257 долларов США в оба конца и занимает всего 15 часов в воздухе.

Авиакомпания года Skytrax 2014 года может похвастаться вторым по протяженности авиасообщением с вылетом из Торонто Pearson International, с этими гигантскими 12 500-километровыми рейсами между столицей Онтарио и международным аэропортом Гонконга в Китае. Пассажиры могут рассчитывать на то, что заплатят около 1000 долларов за билеты туда и обратно по маршруту, который проходит прямо над Северным полюсом и ледяными полями Арктики, прежде чем спуститься к энергетическим районам города на полуострове Коулун.

С 2012 года Филиппинские авиалинии удерживают рекорд по самому продолжительному рейсу из международного аэропорта Пирсон, соединяя жителей Торонто с бессонными мегаполисами острова Лусон на своих колоссальных 370-местных Боингах 777-300ER. Общая протяженность рейсов составляет колоссальные 13 232 километра в воздухе, а время от вылета до прибытия занимает чуть более 15 часов, что подходит для пассажиров первого и бизнес-класса на борту, которые пользуются полностью откидывающимися сиденьями, фирменными аудио- и видео-развлекательными системами PAL по запросу. и изысканные обеды в придачу.

Независимо от того, куда вы направляетесь из Торонто, будь то близко или далеко, приложение Hopper является обязательным для поиска рейсов. Просто скачайте приложение и настройте оповещение о стоимости проезда до нужного пункта назначения. Мы будем следить за полетом для вас и сообщим вам, когда цены упадут. Таким образом, вы больше никогда не переплатите за перелет!

6 невероятных фактов о самых длинных рейсах (обновлено в 2022 году)

Самый длинный в мире рейс был совершен 12 октября 2018 года. указать конец.

Мы подготовили подборку интересных фактов о самых дальних полетах в мире.

1. Рекордсмен

До SQ22 рекордный по продолжительности полет выполняла авиакомпания Qatar Airways.

Маршрут пролегал из Дохи, Катар, в Окленд, Новая Зеландия.

Самолет провел в воздухе более 16 часов, преодолев около 9000 миль, пересек 10 часовых поясов на Земле.

Однако рекорд Boeing 777 (который был установлен 7 февраля 2017 года) был побит Singapore Airlines, увеличившей время полета с 16 до 17 часов и длину примерно на тысячу миль.

Самолет Qatar Airways в небе

2. Самые длинные рейсы в мире

Эти ранее упомянутые маршруты полетов были не только такими длинными в мире.

Были также давние рейсы, такие как Qantas Airways Перт-Лондон, которые длились более 17 часов и 9000 миль, рейс Эмирейтс Окленд-Дубай (17 часов и 8800 миль).

Рейсы United Airlines Лос-Анджелес-Сингапур (почти 18 часов и 8700 миль) и Сан-Франциско-Сингапур (около 17 часов и 8400 миль), а рейс Хьюстон-Сидней занял 17,5 часов и 8500 миль.

Самолет United в аэропорту

3. Airbus A350

Самолет, выполнявший рейс из Сингапура в Нью-Йорк, назывался Airbus A350-900URL.

Этот сверхдлинный самолет новой серии А350 может составить конкуренцию самолетам типа Boeing 778 и 787.

Вмещает до 325 пассажиров и в целом имеет лучшие технические характеристики.

В дальнейшем заменит самолеты более старых серий (Airbus A340-300 и A340-500).

Большой самолет в аэропорту

4.Количество пассажиров

Однако во время полета SQ22 в самолете не было пассажиров.

161 пассажир на борту был в основном в бизнес-классе и премиум-эконом-классе.

Самолет был полупустой из-за большой продолжительности и дальности полета.

Пассажиры в самолете

5. Самый длинный рейс Действительно

Рейс Singapore Airlines в Нью-Йорк может побить мировой рекорд.

Но на самом деле мировой рекорд Гиннесса по самому продолжительному полету был установлен в 2005 году Boeing 777-200LR.

Он призван показать мощь технических характеристик Боинга.

Начало этого 22-часового путешествия было в Гонконге через Тихий океан с остановкой в ​​Лос-Анджелесе.

Затем самолет приземлился в лондонском международном аэропорту Хитроу, совершив перелет через Атлантический океан.

Нос самолета

6. Капитаны

Вопрос в том, как капитаны и летные экипажи выживают, работая без остановок без еды и отдыха во время длительных полетов.

Но в Singapore Airlines есть две команды, которые время от времени помогают друг другу.

Таким образом, одна команда летит, а другая получает необходимый отдых, а через какое-то время они меняются, и полет обслуживает следующий экипаж.

В кабине

Самый длинный коммерческий рейс Boeing 737 — журнал Airways

DALLAS — Самый продаваемый коммерческий самолет серии Boeing 737 имеет среднюю дальность полета от 5000 до 7000 км, в зависимости от модификации. При таком диапазоне большинство коммерческих рейсов длятся не более семи часов, в зависимости от веса и других ограничений.

В 1999 году компания Boeing выпустила VIP-версию 737-го под названием BBJ, или серию Boeing Business Jet. Этот конкретный самолет побил все рекорды и до сих пор удерживает титул самого продолжительного из когда-либо выполнявшихся рейсов Боинг-737.

Этот конкретный Boeing 737 BBJ пролетел на смелом 13 часов 51 минута 42 секунды без остановок, покрыв гигантское расстояние 6252,2 морских миль (11 580 км).

Карта полета ног: Автор через Great Circle Mapper

Маршрут


Нога 1

Долгий день для этого Боинга 737 и его экипажа начался в аэропорту штата Мартин (MTN) со взлета в 08:32 по местному времени.Она поднялась на высоту 37 000 футов и полетела на северо-восток до Кеннебанкпорта, штат Мэн, на восточном побережье США.

Нога 2

Достигнув Кеннебанкпорта, он сделал крутой поворот на запад, продолжил свой путь и поднялся на высоту 39 000 футов. Спустя почти 6 часов и 30 минут он был над Сиэтлом на западном побережье США.

Нога 3

На следующем этапе самолет повернул на юг и поднялся на высоту 41 000 футов прямо в калифорнийский город Сан-Диего.

Нога 4

Самый длинный отрезок пути начинался над Сан-Диего, когда он двигался на юго-восток прямо через Техас, пока не достиг своей путевой точки в Майами.

Нога 5

На последнем этапе Боинг 737 BBJ направился на северо-восток в Балтимор, где самолет установил схему ожидания, пока уровень топлива не достиг нормального уровня, и, наконец, приземлился не в Балтиморе, а в аэропорту графства Сассекс (GED), штат Делавэр, обратно на американский Восточное побережье.

Global Jet Austria, M-YBBJ, Boeing 737-7HE BBJ. Фото: Анна Зверева из Таллинна, Эстония, CC BY-SA 2.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0, через Wikimedia Commons

Информационный бюллетень для рейса


  • Средняя скорость полета составила 451 узел (519 миль в час).
  • Количество израсходованного топлива составило 65 580 фунтов (29 746,6 кг).
  • Количество топлива в резерве при посадке составляло 5520 фунтов (2503 кг).

Майкл Хьюитт, главный пилот 737 BBJ, вместе с Клэем Лейси, бывшим пилотом UA 747, отправили самолет обратно в государственный аэропорт Мартина в следующий четверг после того, как BBJ был установлен с дополнительными топливными баками в PATS, Inc возле GED.

«Это отличный самолет, — сказал Хьюитт. «Владельцы бизнес-джетов теперь имеют внутреннее пространство и возможности для ведения бизнеса в глобальном масштабе. Это универсальный бизнес-инструмент в любой точке мира».

Этот конкретный BBJ имел топливную систему с девятью баками, а также дополнительную емкость 14 458 литров (3820 долларов США), что давало ему огромную общую емкость 40 480 литров (10 695 долларов США).

Оригинальный BBJ разработан на основе Boeing 737-700 NG, но имеет более прочное крыло и шасси от Boeing 737-800, а также использует те же двигатели CFM-56.Самолет поставляется с девятью или пятью вспомогательными баками, которые определяют максимальную дальность полета, в то время как большинство частных операторов предпочитают последний вариант.

Варианты Боинга 737 BBJ


BBJ основан на 737-700

BBJ2  основан на 737-800.

BBJ3  основан на 737-900ER.

BBJ C имеет возможность «быстрой замены». Это позволяет использовать самолет для выполнения служебных обязанностей в течение одного полета и быстро переконфигурировать его для выполнения грузовых операций для следующего полета.

BBJ 8  и  BBJ 9 (MAX)  – это варианты самолетов Boeing 737-8 и 9 с новыми двигателями CFM LEAP-1B и усовершенствованными винглетами, обеспечивающими на 13% более эффективное потребление топлива.


Рекомендуемое изображение: 737 BBJ. Фото: Боинг

Qantas выполнили самый длинный пассажирский рейс компании из Аргентины в Австралию

  • Австралийская авиакомпания Qantas в среду завершила самый длинный пассажирский рейс в своей истории.
  • Авиакомпания доставила 107 пассажиров в 9 333-мильное путешествие из Буэнос-Айреса, Аргентина, в Дарвин, Австралия.
  • Полет длился 17 часов 25 минут и пересек Антарктиду и Тихий океан.
LoadingЧто-то загружается.

Австралийская авиакомпания Qantas в среду выполнила самый длинный коммерческий рейс в своей истории, репатриировав пассажиров из Буэнос-Айреса, Аргентина, в Дарвин, Австралия, на самолете Boeing 787-9.

— Qantas (@Qantas) 7 октября 2021 г.

 

Рекордный полет Qantas продолжительностью 17 часов и 25 минут преодолел 15 020 километров (9 333 мили) над Антарктидой и Тихим океаном, согласно данным FlightRadar24. Эта услуга стала самым продолжительным коммерческим рейсом компании по расстоянию и времени в воздухе за всю ее историю. В рейсе QF14 использовался реактивный самолет Boeing 787-9 с регистрационным номером VH-ZNH, названный «Большой Барьерный риф».

Маршрут полета из Буэнос-Айреса в Дарвин РейсРадар24

Рейс был разовой репатриационной службой, доставившей пассажиров домой из столицы Аргентины, сообщает Qantas.Спецоперация была на 522 километра (324 мили) длиннее регулярного рейса Qantas протяженностью 14 498 километров (9009 миль) из Перта в Лондон, который был приостановлен из-за пандемии.

Вид во время полета Кантас Эйрвейз

По данным Qantas, эта услуга была первым в истории беспосадочным рейсом компании между Буэнос-Айресом и Дарвином, и рейс выполнялся полностью при дневном свете при температуре -75 градусов по Цельсию (-103 градуса по Фаренгейту) над Антарктидой.Перевозчик также заявил, что этот рейс знаменует собой первую посадку самолета в Дарвине со всех обитаемых континентов Земли за один год, и все они эксплуатировались Qantas.

— Qantas (@Qantas) 7 октября 2021 г.

 

«Qantas всегда брала на себя вызов, особенно когда речь шла о дальних поездках, и этот рейс — отличный пример возможностей и внимания к деталям наша группа по планированию полетов», — сказал капитан Алекс Пассерини, один из четырех пилотов на борту.

Летный экипаж QF14 Кантас Эйрвейз

Qantas не привыкать к дальнемагистральным подвигам.В 2019 году он совершил экспериментальный полет, известный как Project Sunrise, из Нью-Йорка в Сидней, Австралия, который длился более 19 часов, преодолев более 10 000 миль.

Несмотря на то, что этот рейс был длиннее, чем служба репатриации в среду, он не перевозил платных пассажиров. Вместо этого он запустил около 50 «морских свинок», чтобы посмотреть, как люди ведут себя в воздухе в течение длительного периода времени, поэтому этот полет не подходил для «самого длительного полета».

В настоящее время Singapore Airlines является обладателем самого продолжительного регулярного пассажирского рейса.Гигантское 18-часовое путешествие из Сингапура в Нью-Йорк на самолете Airbus A350-900 составляет более 9500 миль.

самых длинных коммерческих рейсов в мире по количеству

На прошлой неделе Singapore Airlines запустила самый длинный регулярный рейс в мире — по крайней мере, на данный момент.

Сверхдальний рейс представляет собой беспосадочное сообщение между нью-йоркским международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди и сингапурским аэропортом Чанги. Он использует самолет Airbus A350-900 для перевозки пассажиров и грузов между этими двумя очень удаленными пунктами.

Мы поговорили с капитаном, который пилотировал первый этап полета: это был полет на восток из Сингапура в Нью-Йорк в понедельник, 9 ноября. Вот как разбиваются очень впечатляющие показатели полета.

16 часов 58 минут в воздухе

Самолет, следовавший из Азии в Северную Америку, находился в воздухе почти 17 часов, по словам капитана Гопала Субраманиама, заместителя главного пилота авиакомпании по флоту А350; ранее на этой неделе он разговаривал с PopSci из Сингапура.Но фактическое время полета отличается от показателя, известного как «время блокировки», которое представляет собой более длительный период от выхода на посадку, который включает такие моменты, как руление к взлетно-посадочной полосе и обратно.

В этом случае время посадки для рейсов из Сингапура в Нью-Йорк (номер рейса SQ24) официально составляет 18 часов 5 минут. Время пересадки еще больше для рейса, который идет в другом направлении: из Нью-Йорка в Сингапур, то есть SQ23. Это потому, что преобладающие ветры работают против самолета в этом направлении.Время посадки в этом случае составляет 18 часов 40 минут, что делает этот конкретный рейс самым длинным в мире на данный момент. Недавно рейс, который вылетел из Нью-Йорка в Сингапур 11 ноября и приземлился 13 ноября, имел время полета 17 часов 31 минуту.

Этот маршрут из Нью-Йорка в Сингапур может быть самым длинным в мире на данный момент, но ранее был немного более длинный маршрут, измеряемый временем в пути: маршрут авиакомпании из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Сингапур. У этого было время блока 18 часов и 45 минут.«Он был приостановлен из-за COVID-19, но мы намерены возобновить этот рейс, когда позволят рыночные условия», — отмечает Джеймс Бойд, вице-президент по связям с общественностью авиакомпании. Таким образом, этот рейс, хотя в настоящее время не выполняется, имеет более длинный блок, чем рейс Кеннеди, на колоссальные пять минут.

Однако эти рейсы между районом Нью-Йорка и Сингапуром не являются самыми длинными рейсами, которые когда-либо выполнялись. Например, в прошлом году Qantas испытала три кругосветных путешествия, которые она назвала «исследовательскими» полетами для «Проекта Восход».Каждая из трех поездок в Сидней (одна из Нью-Йорка в октябре, одна из Лондона в ноябре и третья снова из Нью-Йорка в декабре) длилась более 19 часов. Но пандемия коронавируса по понятным причинам нарушила или, по крайней мере, задержала солнечные планы Qantas.

8 984 морских миль

Маршрут самолета на рейсе из Сингапура в JFK преодолел почти 9 000 морских миль, что составляет более 10 000 стандартных миль — это примерно в четыре раза больше расстояния от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса.Вот маршрут, который они выбрали из Сингапура: «Для этого конкретного рейса мы отправились к северу от Филиппин, к югу от Тайваня и к югу от Японии», — вспоминает он. «Мы направляемся к Анкориджу; мы летели к северу от Эдмонтона [Канада]; затем мы спустились, мы полетели к северу от Чикаго, прежде чем приземлиться в Кеннеди». Легко.

Около 238 540 фунтов топлива

Это количество топлива, которое было на борту самолета для рейса Субраманиама из Сингапура в Нью-Йорк на прошлой неделе. Пилоты измеряют топливо по весу, а не по объему, поскольку объем может меняться в зависимости от температуры.Сингапурские авиалинии измеряют свой запас топлива в метрической системе, поэтому на борту самолета под командованием Субраманиама было 108,2 тонны топлива.

Конечно, самолет сжигает топливо во время полета. Такой дальнемагистральный самолет намного тяжелее при взлете, чем при посадке — по этой причине пилот может решить слить топливо, если ему нужно немедленно вернуться в аэропорт, из которого он вылетел, в экстренной ситуации.

По словам Субраманиам, во время этого полета самолет израсходовал почти 97 500 кг топлива, что составляет около 214 951 фунта — это вес более 70 Toyota Corolla в топливе.Когда он приземлился, у него еще оставалось около 23 598 фунтов топлива.

85% скорости звука

Крейсерская скорость самолета составляла 0,85 Маха, или 85% скорости звука. «На самом деле это довольно быстро для самолета Airbus», — говорит Субраманиам. Он отмечает, что, например, Airbus A330 движется со скоростью 0,82 Маха; A330 — еще один широкофюзеляжный двухмоторный самолет. Он добавляет, что Boeing 777 летит со скоростью около 0,84 Маха. (Как и A350, Boeing 787 Dreamliner также летает со скоростью 0 Маха.85.)

Кабина пилота демонстрационного самолета Airbus A350-900 в Дубае в 2017 году. Пилоты управляют им с помощью боковых джойстиков, которые находятся либо слева, либо справа от их сиденья. Airbus

4 пилота

Конечно, Субраманиам не летал на самолете все 17 часов. В полете участвовали два летных экипажа: два капитана и два старших офицера. Вторая команда представляла собой «спасательный» набор пилотов. Субраманиам пилотировал самолет в течение первых 3,5 часов или около того, а затем еще 3 часа отдыхал, как только капитан сменил его.5 часов. Он говорит, что на самом деле немного подремал, когда настало его время перерыва. Недалеко от Тайваня: «Я очень устал и был готов лечь спать», — вспоминает он. Оттуда он проработал еще 4,5 часа, затем сделал еще 4,5-часовой перерыв, затем пилотировал самолет для посадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.