Самые безопасные автокресла для детей: ADAC-2021: весенние тесты — Автодети

Содержание

Britax Römer Kidfix III M — Автодети

Britax RömerKidfix III M

ADAC: 4.3
100−150 см, 15−36 кг, 3.5−12 лет

Britax Römer Kidfix III M — стильное и удобное автокресло 2018 года, дополняющее популярную линейку автокресел Kidfix, отмеченную множеством наград.

Быстрая
доставка
100 дней
на возврат
Гарантия
3 года

Britax Römer Kidfix III M — стильное и удобное автокресло 2018 года, дополняющее популярную линейку автокресел Kidfix, отмеченную множеством наград. Модель получила новый дизайн и удлиненное сиденье, благодаря чему в нём будет удобно как маленьким, так и взрослым детям. Для этого основание кресла увеличено примерно на 20 %. В автокресле применены хорошо себя зарекомендовавшие системы безопасности, такие как SICT и SecureGuard, которые обеспечивают превосходную защиту для пассажиров от 3,5 до 12 лет.

Подголовник был заново разработан для наилучшего комфорта детей старшего возраста. Он регулируется по высоте одной рукой, а благодаря эргономичной форме поддерживает голову ребенка во время сна. V-образная спинка оптимально подходит для растущих детей, предоставляя дополнительное пространство для спины и плеч. Спинка адаптируется к углу наклона сиденья автомобиля и занимает наиболее удобное положение. Съемный чехол разработан с учетом возможности легкого демонтажа и машинной стирки.

Kidfix III M устанавливается лицом по ходу движения и крепится на isofix или при помощи штатных ремней автомобиля. Ребенок в кресле фиксируется штатным ремнем автомобиля.

Детское автокресло Britax Römer Kidfix III M поставляется в следующих цветах: Storm Grey, Fire Red, Cosmos Black, Moonlight Blue, Burgundy Red, Black Ash, Cool Flow (Blue Special), Cool Flow Black, Cool Flow Silver.

Преимущества

  • современное автокресло заслуженной линейки ведущего производителя
  • оснащено системами SICT и SecureGuard
  • увеличенное место для сидения
  • повышенный комфорт для детей старшего возраста
  • универсальный тип крепления в автомобиле

Характеристики

Крепление Isofix, штатным ремнём
Установка лицом вперёд
Габариты В Ш Г: 67-85 × 54 × 43 см
Масса кресла: 7.5 кг
Группа: 2-3
Изготовитель: Britax Roemer Kindersicherheit GmbH
Страна бренда: Германия
Производство: Германия

Рекомендуем купить

Похожие автокресла

Оцените страницу

Лучшие детские автокресла — Автодети

Первая задача детского автокресла — защита ребёнка при аварии. Поэтому в магазине Автодети можно купить только безопасные модели автокресел от лучших мировых производителей.

ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА: до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг
9 мес−4 года
61−105 см
9−18 кг
3.5−12 лет
100−150 см
15−36 кг

СБРОСИТЬ

РАСШИРЕННЫЙ ФИЛЬТР ЦВЕТ ЦВЕТ

Можно выбрать несколько:

OK

любой

ГРУППА АВТОКРЕСЛА

любая

СТАНДАРТ

любой

ДРУГИЕ ОПЦИИ

не выбраны

Подобрать

Выбор по бренду

Показать всё

Подборки детских автокресел

Для новорождённых
Группа 0+ (до 13 кг)
Группа 0-1 (до 18 кг)
Группа 1 (от 9 до 18 кг)
Группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)
Группа 2-3 (от 15 до 36 кг)
Бустеры (от 22 до 36 кг)
Недорогие автокресла
Автокресла с пробегом
Прокат автокресел
Архивные модели

Аксессуары для автокресел

Подробнее об автокреслах

Мы очень тщательно подбираем ассортимент и принципиально не продаём автокресла, которые получили низкие оценки в независимых краш-тестах или вызывают у нас какие-то сомнения.

Кроме защиты, детское автокресло должно обеспечивать комфорт ребёнка при длительных поездках. Ортопедический профиль сиденья, поддержка плеч и головы, экологически чистые и дышащие материалы — важные составляющие приятной поездки без вреда для здоровья.

Детские автокресла делятся на три основные категории в зависимости от возраста, веса и роста ребёнка:

  • автолюльки для новорождённых (примерно до 1 года)
  • кресла для уверенно сидящих малышей (примерно от 1 до 3-4 лет)
  • сиденья для детей старшего возраста (до роста около 145 см)

Некоторые автокресла-трансформеры совмещают в себе более одной возрастной группы и различные способы крепления.

Мы регулярно снимаем видеообзоры, публикуем инструкции, результаты испытаний, переводим и озвучиваем фильмы о детской безопасности. Используя эти материалы, вы сделаете правильный выбор.

После покупки безопасного и комфортного детского автокресла, очень важно правильно закрепить его в автомобиле и пристегнуть ребёнка. Ошибки при установке снижают степень защиты, поэтому лучше не спешить и всё сделать правильно. Задавайте нам вопросы любым удобным для вас способом: в магазине, по телефону, на форуме или в социальных сетях.

Помогать родителям с выбором детского автокресла — это, прежде всего, большая ответственность для нас. Поэтому мы вникаем во все детали, проверяем сертификаты на подлинность, лично посещаем производственные линии, испытательные лаборатории и принимаем участие в краш-тестах.

Новинки автокресел

Специальные предложения

Оцените страницу

достоинства, недостатки на основе отзывов, сравнения цен

Многие родители делают выбор в пользу автокресел группы 1-2-3, которые подходят для детей весом от 9 кг до 36 кг, так как данные модели могут быть использованы почти с рождения и до 12 лет.  Такие кресла еще часто называют трансформерами.

С одной стороны это экономично и практично, потому что кресло покупается один раз и на долгое время, а с другой стороны такие автокресла обладают несколькими характерными чертами, о которых нужно знать заранее. Во-первых, для совсем маленьких детей они не очень удобны ввиду анатомических особенностей позвоночника грудничка, а взрослым детям бывает тесно в подобных креслах. Во-вторых, часто кресла данной группы громоздкие и тяжелые. В-третьих, ввиду конструктивных нюансов автокресла группы 1-2-3 обладают относительно высокой стоимостью.

Прежде чем определиться, какое именно выбрать автокресло, родителям необходимо изучить рейтинги, отзывы и краш-тесты. Важно обратить внимание на вес самого кресла,  его габариты, как внутренние, так и внешние, крепление (изофикс или ремни), регулировки спинки, материал чехла, наличие возможности снять и постирать чехол.

Мы изучили автокресла для детей от 9 до 36 кг , отзывы о них, и составили рейтинг лучших топ кресел для того, чтобы облегчить Вам выбор!

Рейтинг самых лучших автокресел 9-36 кг

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Индиго Isofix

Достоинства

  • Крепление Isofix,
  • Регулируемый подголовник,
  • Защита от боковых ударов,
  • Качественные материалы,
  • Доступная цена,
  • Удобное и просторное для ребенка.

Недостатки

  • Неудачный застежки.

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Espiro Kappa

Достоинства

  • Хороший каркас
  • Регулировка наклона спинки и подголовника
  • Боковая защита
  • Хорошая фиксация
  • Качественные материалы
  • Надежное многоточечное крепление штатным ремнем

Недостатки

  • Нижний паховый замок находится низко — в зимней одежде сложно в него вставлять плечевые карабины

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Monza Nova IS Seatfix

Достоинства

  • Безопасность (надёжность)
  • Столик
  • Мультимедийная система
  • Хороший материал
  • Удобный подголовник

Недостатки

С лежачим положением для сна

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse Fix

Достоинства

  • Крепкий корпус
  • Изофикс и ремень назад
  • Соотношение цена-качество

Недостатки

  • Сложная инструкция
  • Короткие лямки ремней

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero

Достоинства

  • Безопасность, надёжность
  • Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
  • Комфортное (ребёнку удобно)
  • Боковая защита
  • Регулируемый подголовник
  • Качество
  • Удобно крепить кресло (лёгкая установка)

Недостатки

  • Цена
  • Боковой обзор для ребенка затруднен
  • Не подходит для возрастной группы III
  • Неудобная регулировка наклона

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Maxi-Cosi Titan Pro Isofix

Достоинства

  • Качественные материалы
  • Ребенок быстро в нем засыпает
  • Просторное сиденье
  • Удобная установка
  • Легко чистится
  • Крепление isofix
  • Подстаканник в комплекте

Недостатки

  • Неудобно регулировать натяжение верхних лямок
  • Постукивает в движении, когда кресло пустое
  • Тяжелое
  • Карабины крепления ремней в кресле мелковаты

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas G i-Size

Достоинства

  • Крепление с помощью isofix и якорного ремня
  • Съемные чехлы
  • Откидывается в положение для сна
  • Комфорт (ребёнку удобно в кресле)
  • Регулируемый подголовник
  • Высший балл по краш-тестам ADAC

Недостатки

  • Не обнаружено

Самые безопасные и надежные

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix

Достоинства

  • Качество
  • Надежность
  • Не слишком тяжелое
  • Съёмный чехол
  • Глубокое — ребёнку удобно

Недостатки

  • Нет лежачего положения
  • Цена
  • Маркий чехол
  • Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix

Достоинства

  • Наличие изофикс
  • Регулировка по ширине
  • Хорошие чехлы (съёмные)

Недостатки

  • Гремит на кочках
  • Тяжелое

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas M-Fix SL

Достоинства

  • Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
  • Столик
  • Крепление изофикс
  • Материалы

Недостатки

  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
  • Не регулируется подголовник
  • Не выдвигается боковая защита

Для дальних поездок

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12310

Достоинства

  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Качество ткани
  • Удобная установка
  • Соотношение цена-качество

Недостатки

  • Сложная настройка
  • Тяжело застёгивается и растёгивается ремень

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero

Достоинства

  • Безопасность, надёжность
  • Чехлы (мягкие, снимаются, стираются)
  • Комфортное (ребёнку удобно)
  • Боковая защита
  • Регулируемый подголовник
  • Качество
  • Удобно крепить кресло (лёгкая установка)

Недостатки

  • Цена
  • Боковой обзор для ребенка затруднен
  • Не подходит для возрастной группы III
  • Неудобная регулировка наклона

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Gro-Up

Достоинства

  • Монолитная конструкция
  • Легко устанавливать
  • Достаточно длинные пятиточечные ремни безопасности
  • Есть вкладыш для маленьких детей
  • Комфортное

Недостатки

  • Тонкая ткань чехла
  • Небольшой угол наклона спинки
  • Гремит, когда пустое

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BamBola Primo

Достоинства

  • Удобное, мягкое
  • Доступная цена
  • Стильный дизайн
  • Съемный чехол

Недостатки

  • Некачественный замок на ремнях

С бустером

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Baby Care Upiter Plus

Достоинства

  • Регулировка спинки
  • Качество сборки
  • Соотношение цена-качество

Недостатки

  • Мало поролона
  • Короткий пятиточный ремень

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nuovita трансформер Maczione N123-1

Достоинства

  • Есть поддержка и защита головы
  • Чехол можно снять для стирки
  • Прочная, надежная конструкция
  • Небольшой вес
  • Удобные накладки на ремни

Недостатки

  • Нет системы isofix

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Young Sport Hero

Достоинства

  • Безопасно
  • Качество
  • Качество обивки (съёмный чехол)
  • Усиленная боковая защита
  • Комфорт (удобство)

Недостатки

  • Отсутствие наклона спинки
  • Тяжёлое
  • Нет изофикс
  • Тугие ручки
  • Цена

Самые недорогие

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12310

Достоинства

  • Боковая защита
  • Хорошее качество
  • Лёгкость в установке
  • Цена
  • Меняет угол наклона

Недостатки

  • Отсутствие ремня для головы
  • Непонятная инструкция

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар

Достоинства

  • Цена
  • Ручка для переноски
  • Регулируемый подголовник и ремни
  • Съёмный чехол
  • Просторное сиденье

Недостатки

  • Не регулируется спинка
  • Нет изофикс

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Прайм Isofix

Достоинства

  • Цена
  • Изофикс
  • Съёмные чехлы
  • Комфортное (мягкий вкладыш)

Недостатки

  • Неудобно снимать кресло
  • Короткий пятиточный ремень
  • Не регулируется наклон спинки (если устанавливать с изофиксом)
  • Перекручиваются ремни безопасности ребенка

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Baby Care Upiter Plus

Достоинства

  • Цена
  • Удобное
  • 5-точечные ремни
  • Съемный чехол
  • Легкое

Недостатки

  • Не регулируется наклон спинки

С Isofix

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Atlantic

Достоинства

  • Цена
  • Удобство
  • Дизайн
  • Изофикс
  • Безопасность

Недостатки

  • Большой размер
  • Низкокачественная сборка
  • Тонкий поролон
  • Ткань низкого качества

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Chicco Youniverse Fix

Достоинства

  • Изофикс
  • Съёмные вкладки
  • Регулируется угол наклона спинки
  • Безопасность
  • Боковая защита
  • Мягкие вкладыши

Недостатки

  • Тяжелое
  • Цена
  • Гремит

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix

Достоинства

  • Наличие изофикс
  • Регулировка по ширине
  • Хорошие чехлы (съёмные)

Недостатки

  • Гремит на кочках
  • Тяжелое

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Recaro Monza Nova IS Seatfix

Достоинства

  • Безопасное — высокие оценки краш тестов ADAC (4- хорошо)
  • Наличие изофикса
  • Удобное и комфортное
  • Большое количество регулировок (спинка, подголовник, столик)
  • Широкое
  • Встроенная аудиосистема
  • Качественный и дышащий материал обивки

Недостатки

Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Kenga Bh3311i Isofix

Достоинства

  • Крепление Изофикс
  • Регулировка наклона спинки
  • Кресло регулируется по высоте/ширине
  • Высокое качество материалов
  • Соотношение цена-качество

Недостатки

  • Гремит, когда пустое
  • Нет возможности отдельно регулировать высоту и ширину кресла

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas M-Fix SL

Достоинства

  • Безопасность (высокие оценки краш тестов ADAC)
  • Столик
  • Крепление изофикс
  • Материалы

Недостатки

  • Неудобно пристёгивать ремень через кресло
  • Столик не удобен для группы I — ребенок сползает
  • Не регулируется подголовник
  • Не выдвигается боковая защита

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix

Достоинства

  • Высокое качество
  • Надежность
  • Не слишком тяжелое
  • Съемный чехол
  • Глубокое — ребёнку удобно

Недостатки

  • Нет лежачего положения
  • Цена
  • Крепления автокресла к машине (не безопасно, кресло болтается)

Без Isofix

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг)  BRITAX ROMER King II

Достоинства

  • Эргономика ремней безопасности (удобные)
  • Удобная установка
  • Легко снимаемый чехол
  • Большая длина ремней(пятиточечная система крепления)

Недостатки

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Nuna Myti

Достоинства

  • Безопасность и высокое качество
  • Приятные на ощупь материалы
  • Ремни при отбрасывании в сторону примагничиваются к креслу
  • Легкая и надежная установка
  • Глубокое — ребёнку удобно

Недостатки

Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Fregat

Достоинства

  • Качественное
  • Подходящий по возрасту размер
  • Дизайн
  • Универсальное
  • Обшивка

Недостатки

  • Тесновато
  • Жесткое
  • Неудобный замок

Рейтинг автокресел по всем другим группам ждет Вас по ссылке.

ТОП-22 лучших моделей и какую выбрать

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным. Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Автомобили, не прошедшие краш-тест

О том, что представляет собой краш-тест, сегодня не знает, наверное, только ребенок. Это испытание, имитирующее аварийную ситуацию, помогает выявить риски, грозящие водителю и пассажирам при лобовом и боковом столкновениях, определить «слабые» места машины и объективно оценить безопасность авто.

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-хранитель. Михаил Жванецкий

Десятка автомобилей, чьи результаты краш-тестов оказались неудовлетворительными, выглядит следующим образом.

Mitsubishi Mirage

Японский концерн, решивший выпустить бюджетную малолитражку, в итоге сэкономил не только на расходе ГСМ, но и на комплектующих, обеспечивающих надежность авто. Лобовой удар на скорости 65 км превращает капот «Миража» в месиво из пластика и металла, а подушки безопасности водителя, как видно на видео, защищают скорее руль, а не человека, который за ним сидит.

Hyundai Solaris

На европейском и украинском рынках эта модель известна под названием Hyundai Accent. Благодаря своей дешевизне в России Solaris стал одним из самых покупаемых автомобилей последних лет. А вот в Европе популярность этого корейца крайне низка, и причиной тому является низкая безопасность авто. По оценкам экспертов, шансы выжить в таком автомобиле во время аварии минимальны.

Mazda 5

Не прошла экзамен на надежность и Mazda 5. Трудно сказать, почему японские конструкторы, усовершенствовавшие систему безопасности 3-й и 6-ой моделей, обошли своим вниманием 5-ю, но факт налицо: хваленое японское качество в этом случае дало сбой. Компактвэн при фронтальном ударе ведет себя ничем не лучше «Хюндая», значительно уступающего ему в цене. Хотя нужно отметить: по результатам бокового удара эксперты поставили «Мазде» высокую оценку.

Lincoln MKS

Люксовый бренд, задавшийся целью обновить модельный ряд своих авто премиум-класса, недавно представил на суд общественности седан MKS. В отличие от высокого качества материалов и технических характеристик, безопасность авто вызывает серьезные нарекания. За лобовое столкновение с частичным перекрытием этот автомобиль получил низкую оценку. Хотя претензий к системе безопасности других моделей «Линкольна» у экспертов нет.

Jeep Wrangler

Инженеры Chrysler, создавая Jeep Wrangler, ставили перед собой цель сделать внедорожник, с легкостью преодолевающий любое бездорожье и отличающийся простотой конструкции. В результате пришлось частично пожертвовать безопасностью пассажиров. Фронтальный удар джип выдерживает достойно, а вот боковой сминает съемные двери внедорожника и наносит находящимся внутри салона людям травмы, несовместимые с жизнью.

Статья в тему: «В чем разница между кроссовером и внедорожником?»

Mazda CX-9

С момента своего выхода в продажу этот кроссовер пережил не одно усовершенствование, которые, однако, не коснулись системы безопасности. Краш-тест стал для него провальным, поскольку по его результатам Mazda CX-9 была названа самым опасным среднеразмерным внедорожником. В 2021 году свет увидит обновленная модель японского концерна, которая, если верить производителю, по уровню безопасности будет в корне отличаться от своих предшественниц.

Nissan Quest

Стильный и комфортный минивэн показал низкий результат на краш-тесте. Более того, по словам организаторов теста, это было одно из самых провальных испытаний за последние годы. При лобовом ударе манекен, заменяющий водителя, оказался зажатым между рулем и полом, и извлекать его оттуда пришлось с помощью лома.

Chevrolet Aveo

Это порождение американского автопрома представляет наибольшую опасность для пассажиров заднего ряда. Именно эта часть малолитражки оказалась наиболее уязвимой, хотя и защита людей, сидящих впереди, тоже оказалась весьма посредственной.

Kia Rio

Фронтальное столкновение корейского седана с препятствием практически не оставляет шансов водителю остаться невредимым. Эксперты оценили безопасность авто как предельно допустимую, отметив, что у детей, находящихся в салоне, шансов выжить значительно меньше, чем у взрослых.

ВАЗы

Увы, российский автопром не может похвастаться ни новыми конструктивными решениями, ни находками в дизайне, ни качеством сборки, ни уровнем защиты авто. Результаты краш-тестов говорят сами за себя:

О самых опасных автомобилях прошлых лет узнайте из видео:

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг ТОП-22 лучших автокресел по краш-тестам 2020-2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-4 лучших автокресел по краш-тестам клуба ADAC
1Maxi-Cosi TobiУзнать цену
2BRITAX ROMER Kid IIУзнать цену
3BRITAX ROMER King II LSУзнать цену
4Recaro Monza Nova 2 SeatFixУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел по цене/качеству на 2020-2021 год
1BRITAX ROMER Kidfix SLУзнать цену
2Recaro Monza Nova IS SeatfixУзнать цену
3Heyner MaxiProtect Aero SPУзнать цену
ТОП-3 лучших недорогих детских автокресел
1Siger Кокон-IsofixУзнать цену
2Zlatek AtlanticУзнать цену
3Capella S12310Узнать цену
ТОП-3 лучших автокресел для новорожденных 0+
1BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II SHRУзнать цену
2CBX by Cybex Aton BasicУзнать цену
3Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SLУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел ½ от 9 до 25 кг для детей от года до 7 лет
1BRITAX ROMER Trifix2 i-SizeУзнать цену
2Carmate Swing moonУзнать цену
3Siger КоконУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел 1/2/3 от 9 до 36 кг для детей до 12 лет
1Capella S12312i Isofix (SPS)Узнать цену
2BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT IsofixУзнать цену
3Siger КосмоУзнать цену
ТОП-3 лучших автокресел 2/3 от 15 до 36 кг от 3 до 12 лет
1Capella S2311 I-FIXУзнать цену
2Peg-Perego Viaggio 2-3 SurefixУзнать цену
3RANT MacroУзнать цену

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Как выбрать детское автокресло?

При покупке детского автокресла учитывайте главные параметры выбора:

  1. Вес/возраст ребенка. Кресло должно подходить комплекции малыша, учитывать его рост, физические особенности.
  2. Безопасность. Лучше, если у модели хорошие оценки по результатам тестирования различных клубов с весомым авторитетом.
  3. Цена. Здесь ориентируйтесь на свои финансовые возможности, выбор моделей для каждого бюджета большой.
  4. Тип крепления. Самый простой и доступный — при использовании штатных ремней. Самый надежный — Isofix. Состоит из двух частей, одна из которых в сидении машины, а вторая в самом кресле. Есть и система Latch, свойственная американскому автопрому. В этом случае фиксация осуществляется с помощью специальных ремешков с замками или крючками, кресло крепится к кузову автомобиля.
  5. Комплектация. Это может быть дополнительная подушка для изголовья или сидения, тент от солнца, подстаканник, внутренние ремни.
  6. Регулировка. Указывает на будущий комфорт пассажира. Наклон спинки позволяет спать во время движения, высота изголовья обеспечит удобство по мере роста ребенка.

Виды автокресел

Детские автокресла различаются по возрастным группам, среди которых основными считаются:

  • 0+ — модели, используемые с рождения и до 13 кг, часто выполняют функции не только кресла, но и переноски или люльки для коляски, что особенно пригодится в поездках;
  • первая группа — автокресла с 9 до 18 кг, с регулируемым наклоном спинки;
  • вторая группа — автокресла с 15 до 25 кг, всегда с регулируемыми внутренними ремнями и подголовником, опционально — с наклоном спинки;
  • третья группа — автокресла с 25 до 36 кг (или до 12 лет), самые высокие и широкие модели.

При выборе стоит учитывать, что производитель часто совмещает разные возрастные группы, тем самым увеличивая срок эксплуатации устройства.

А среди третьей возрастной группы (или второй-третьей) встречаются автокресла со съемными спинками, которые используются в качестве бустера.

Как выбрать самое безопасное автокресло?

Автомобильные кресла являются обязательным атрибутом предназначенным для транспортного средства — практически не существует тех, кто сомневается в этом или не придерживается правил дорожного движения. Но когда необходимо выбрать безопасный продукт, возникает множество споров. Существует много критериев исходя из которых можно выбрать автомобильное кресло — если хотите быть уверенными, что Ваш ребенок будет полностью защищен во время путешествия, необходимо обратить внимание на эти нюансы.

Самые безопасные автомобильные кресла: правила и основные требования

Для того, чтобы выбрать на самом деле безопасный продукт, сначала необходимо выяснить, какие установлены требования для автомобильных кресел:

  • Автомобильное кресло обязательно до тех пор, пока рост ребенка ниже 135 см. Если вес ребенка превышает 23 килограмма, его можно заменить специальным бустером. Тем не менее, рекомендуется, как можно дольше использовать продукты со спинкой и боковыми опорами.
  • Автомобильное кресло спереди крепится только в том случае, когда в транспортном средстве отключены подушки безопасности.
  • Утверждают, что наиболее подходящие место для него является сзади посередине, поскольку сидящий там малыш может избежать подушек против боковых ударов, которые есть во многих автомобилях. Однако, если в Вашем транспортном средстве нет места посередине или там отсутствуют необходимые ремни, ребенка следует посадить сзади на стороне пассажира.
  • Для максимальной безопасности во время поездки, необходимо закрыть ту автомобильную дверцу возле которой сидит ребенок.
  • Ребенка, рост которого менее 105 см в автомобиле рекомендуется перевозить спиной по ходу движения. Позже кресло необходимо развернуть.

Выберите наиболее подходящую группу кресел

Рост и вес ребенка являются основными критериями, с которых необходимо начинать поиск наиболее безопасного кресла. Хотя может казаться, что малыш „не выпадет“ из большого кресла, на самом деле ребенок может соскользнуть, а неправильное положение и чрезмерно ослабленные ремни не обеспечат максимальной защиты в случае аварии. Существует множество важных критериев, как выбрать автомобильное кресло, но при выборе конкретной модели важно убедиться, что Ваш ребенок:

  • Соответствующего роста: не выскальзывает из кресла, а его спинка выше затылка ребенка;
  • Естественно сгибает колени возле края автокресла;
  • Может удобно сидеть в аналогичном положении на протяжении всей поездки.

В настоящее время в продаже доступны автомобильные кресла, предназначенные для разных весовых категорий, поэтому легко найдете модель, которая подойдет для Вашего ребенка. Сколько таких кресел необходимо будет менять, зависит от индивидуального развития ребенка, но важно понять, что во время использования кресло должно идеально подходить ребенку — таким образом обеспечите не только безопасность, но и спокойствие.

Что на самом деле означают тесты на безопасность автомобильных кресел?

Рассматривая ассортимент автомобильных кресел, заметите, что некоторые из них дополнительно протестированы, проходя определенные испытания и оценивая разные категории, такие как легкость установки или комфорт для детей. Такой продукт кажется еще более надежным, но возникает вопрос, кресла у которых нет результатов о прохождении таких тестов, менее безопасный выбор?

Так утверждать было бы ошибочно — все тестировщики для испытаний выбирают кресла в соответствии со своими критериями, поэтому иногда даже очень качественные и безопасные продукты могут быть недооценены. Следовательно, этот аспект можно рассматривать только как дополнительный бонус — особенно тогда, если кресло положительно оценят ADAC, OAMTC, TCS или другие известные тестировщики.

Однако, совершенно иная ситуация тогда, когда говорим о Европейских испытаниях ECE 44-04: это обязательная маркировка, которая указывает, что автомобильное кресло соответствует требованиям безопасности ЕС. Она применяется во всех странах Европейского Союза, поэтому перед покупкой полезно убедиться, или этот знак присутствует на кресле, которое Вас заинтересовало.

Стабильное крепление — гарантия безопасности

Можете купить кресло, которое признано наиболее стабильным и безопасным, но если его не правильно прикрепите, не сможете обеспечить полную защиту. Поэтому очень важно убедиться, что все механизмы крепления автомобильного кресла качественные и надежные. Эти аспекты также будут способствовать стабильности:

  • Неподвижная поверхность. Прикрепив кресло, попробуйте подвигать его во всех направлениях — если получится это сделать, и продукт может „сдвинуться“ на несколько сантиметров вперед, означает, что работы по установке выполнили неправильно. Тогда необходимо опять внимательно прочитать инструкцию и повторить все шаги, пока кресло не перестанет двигаться.
  • Правильно затянутые ремни. Лучше всего будет, если пристегнув ремень, вы сможете просунуть палец между ним и кожей ребенка (не одеждой!). Обратите внимание, что положение ремней может значительно различаться в зависимости от сезона и одежды ребенка.
  • Соединения IsoFix и LATCH. Эти механизмы обеспечивают дополнительное крепление кресла к автомобилю, таким образом обеспечивая еще большую безопасность. Тем не менее необходимо убедиться, что эти соединения существуют в вашем автомобиле — если вы за рулем более старой модели, вы можете не найти их.

Полезно знать, что кресла-люльки, предназначенные для младенцев устанавливаются на переднем сиденье лицом против направления движения. Тогда необходимо удостовериться в возможности отключения механизма подушки безопасности в автомобиле и делать это перед каждой поездкой. 

Отделите безопасность от комфорта

Производители этих продуктов предлагают множество дополнительных (и зачастую более дорогих) функций и преимуществ — если Ваша цель — безопасность, стоит критически оценивать конкретные преимущества, предлагаемые ими.

Подушки, положения спинок, более широкие боковые стороны и более глубокие подголовники влияют на безопасность, в то время как стирающиеся чехлы, дышащие ткани или дополнительные карманы обеспечивают максимальный комфорт не только для самых маленьких, но и для Вас. Это не означает, что от этих свойств следует отказаться (особенно это полезно для длительных и более частых поездок), но они не являются главными критериями влияющими на безопасность во время Вашего путешествия.


Помните, что выбор безопасного автомобильного кресла — это только первый шаг, необходимо приложить и собственные усилия, чтобы чувствовать себя спокойным в отношении своих детей. Ответственно отнеситесь к установке кресла и сконцентрируйтесь на безопасном вождении — тогда поездки с детьми будут безопасными и успешными!

Ошибка 404 | Областной перинатальный центр

Уважаемые пациенты!!!


⚡⚡⚡ Партнерские роды возобновляются. 

ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», на основании письма Руководителя Управления Роспотребнадзора по Ярославкой области от 21.03.2022 №7600-04/41-1099-2022, сообщает о возможности проведения партнерских родов с 23.03.2021 при соблюдении следующих условий: наличие у партнера QR кода о вакцинации, а также ПЦР теста, сделанного не позднее, чем за 24 часа до родоразрешения.

На основании п 811. Постановления Главного Государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №4 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» партнёр, присутствующий при партнерских родах,  обязан предоставить результат обследования на туберкулез (флюорографию органов грудной клетки) давностью не более 1 года.


⚡⚡⚡ Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции (Скачать полную памятку, скачать короткую памятку)


 ⚡⚡⚡Информация для сопровождающих лиц

В связи с повышенным риском распространения COVID-19 нахождение лиц, сопровождающих пациентов амбулаторных отделений, в здании Перинатального центра не допускается. Вход в здание Перинатального центра разрешен только сопровождающим недееспособных пациентов и пациентов с ограниченными возможностями.

⚡⚡⚡ Информация для пациентов с бесплодием, нуждающихся в проведении ВРТ

В соответствие с приказом Минздрава РФ от 31.07.2020 №803н «О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению», который вступил в силу 01.01.2021, наличие показаний к проведению программ ВРТ осуществляет лечащий врач. Он же оформляет направление на проведение лечение бесплодия методом ЭКО.

Для получения направления необходимо обратиться на консультацию к врачу-репродуктологу отделения охраны репродуктивного здоровья ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», который принимает решение о направлении на программу ЭКО. Запись по телефону регистратуры (4852) 78-81-96.

⚡⚡⚡ Уважаемые коллеги!

В Ярославской области по инициативе главы региона М.Я. Евраева проходит кадровый конкурс «Ярославский резерв». Этот проект нацелен на инициативных, творческих и активных людей, которые стремятся реализовать себя в регионе, готовы работать на благо Ярославской области, внедрять новые идеи, проекты и инициативы для повышения качества жизни жителей региона.

Победители войдут в управленческий резерв региона и в дальнейшем смогут занять должности в органах власти, администрациях районов и городских округов, подведомственных организациях и учреждениях.

Проигравших в кадровом проекте «Ярославский резерв» не будет: помимо шанса реализовать себя на новом месте работы, каждый участник сможет получить дополнительные знания, навыки и компетенции.

Принять участие в кадровом конкурсе могут граждане Российской Федерации в возрасте от 21 года, с высшим образованием, с опытом управления не менее одного года либо опытом работы по профессии, требующей наличия высшего образования, не менее трех лет.

Получить подробную информацию о конкурсе и подать заявку на участие можно до 28 апреля 2022 года на сайте ярославскийрезерв.рф.

Кадровый конкурс – реальная возможность проявить себя для того, чтобы перейти на уровень выше, стать успешнее, эффективнее, сильнее!

Регистрируйтесь, участвуйте и выигрывайте!

 

Самое безопасное автокресло 0 + ✅