Самокат бмв: Городской самокат Micro BMW

Содержание

BMW X2City – электрический самокат со складной рулевой колонкой


Подразделение BMW Motorrad представило высокотехнологичный электрический скутер X2City. Совместно с баварскими инженерами над проектом работала компания ZEG, которой принадлежит всемирно известный бренд Kettler.


Окончательная стоимость электроскутера пока не оглашается, но, по словам представителей BMW, самокат с электромотором будет стоить порядка 2 800 долларов, а купить экологичное средство передвижения можно уже в конце текущего года.

За почти 3 тысячи долларов покупатели получат компактный скутер массой 20 кг. Из особенностей: складной рулевой механизм.


Электрический двигатель X2City вмонтирован в заднее колесо и выдает скорость в 25 км/ч. Разработчики подчеркнули, что перейти на электрический режим возможно только при условии достижения самокатом скорости в 6 км/ч.

Другими словами, немножко напрячься все-таки придется.


По достижении этой отметки, водитель может выбирать один из 5-ти программируемых режимов передвижения.

Запас хода X2City – 25-35 км. Конечная цифра зависит от стиля езды, дорожных условий и веса пилота. До 100% батарея заряжается за 2,5 часа от обычной розетки. За безопасность движения отвечают дисковые тормоза. Также на борту есть микро-USB для подзарядки смартфона и аналогичных мелких гаджетов.


Отдельно имеет смысл остановиться на таком очень дельном дополнении, как крылья на переднем и заднем колесе. В непогоду ваши ноги и спина останутся сухими и чистыми, ну, или относительно чистыми.

Полностью электрическая модель рассчитана на лиц от 14 лет. Водительское удостоверение не требуется, впрочем, как и шлем.

Если платить такую сумму за самокат с мотором не хочется, тогда обратите внимание на ассортимент недорогих аналогов от ТМ Joy Automatic.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Самокат micro bmw black sa0159

Характеристики Самокат Micro BMW black SA0159

Город отправки:

Описание Самокат Micro BMW black SA0159

Самокат Micro BMW black — премиум версия самоката для взрослых Micro Black, единственное отличие -конструкция Т-ручки вверху- у БМВ она не складная. Самокат Micro BMW black разработан как средство передвижения, городской транспорт, производитель продумал в деталях особенности городского катания: необходимость складывать/раскладывать самокат чтобы он занимал меньше места, противоугонный механизм, чтобы самокат можно было оставить возле магазина/института/офиса.

Самокат взрослый Micro BMW black SA0159 описание:

  • Самокат Micro BMW black — складной, оснащен надежной системой защиты от произвольного складывания/раскладывания.
  • Самокат для взрослых Micro BMW black разработан специально для подростков (от 12-14 лет) и для взрослых. 
  • Подойдет для подростков от 120 см.
  • В самокат встроен кодовый замок-противоугонный механизм для самоката расположен в рулевой колонке, его можно достать за секунду при необходимости, особенно актуально в городском режиме.
  • В переднем колесе самокат встроенная пружина-амортизатор, что обеспечивает еще большую мягкость хода, чем у более ранних моделей.
  • Ручки обшиты мягким материалом -грипсы пенополиуретан -комфортно держаться в любую погоду, можно кататься без специальных перчаток.
  • Вес самоката Micro BMW black: 5 кг 
  • Высота руля: регулируется от 71 до 101 см
  • Ширина подножки (платформы): 12 см, специальное покрытие разработано специально для этой модели совместно с итальянской компанией Vibram -оно надежно защищает райдера от проскальзывания ноги.
  • Длина подножки-платформы: 33 см
  • Высота подножки: 6,5 см /клиренс (дорожный просвет)=3,5 см
  • Диаметр колес: 20 см. Переднее и заднее колесо одинаковые. 
  • Максимальная нагрузка (вес райдера): 100 кг
  • Общие размеры самоката Micro BMW black в разложенном виде: длина 90 см (база без колес 70 см)/ширина 37 см (по крайним точкам ручки)/высота 72см (регулируется руль до 102 см).
  • Размер самоката Micro BMW black в сложенном виде: 90см длина /32см высота/15 см ширина
  • Тормоз: на заднем колесе, ножной. Подкрылка также защищает вашу одежду от брызг в дождливую погоду. 
  • Подножка для «парковки»: есть.
  • Материалы самоката: рама -алюминий, колеса -полиуретан не надувные, грипсы (ручки)-пенополиуретан, уникальная прорезиненная платформа-подножка.
  • Подшипники: оба колеса крепятся на подшипниках ABEC 5
  • Цвет рамы Micro BMW black: черный
  • Благодаря амортизатору на переднем колесе, самокат подходит для прогулок по пересеченной местности (лесные тропинки, прокатанные дороги).
  • Комплектация: коробка, инструкция, ключик для сборки, сервисная книжечка, противоугонный механизм.
  • Гарантия производителя: 24 месяца. Для гарантии необходимо сохранить коробку и гарантийный талон (фирменная сервисная книжечка, вкладывается в каждую коробку).
  • Год выпуска модели: 2017
  • Производитель: Micro (Швейцария). Изготовлено в Китае. 100% оригинал Micro.

Хотите купить городской самокат Micro BMW black -отличный выбор самоката для подростков и взрослых. Сделайте заказ на сайте нашего интернет магазина детских товаров и через 1-2 дня самокат Micro BMW black уже у вас!

Самокат среды №106. BMW Motorrad X2City

BMW Motorrad, подразделение концерна BMW, занимающееся производством мотоциклов, представило свой электросамокат. А точнее – это электрический футбайк.

Необычно выглядит односторонняя вилка. Среди футбайков подобная установлена на чешском футбайке Sixteen, о котором мы рассказывали в рубрике пару лет назад. Диаметр колёса – 16 дюймов, а ширина покрышек – впечатляющие 2,6 дюйма. BMW Motorrad предъявляет повышенные требования к качеству, поэтому в X2Сity использованы только лучшие компоненты от лучших немецких производителей: дисковые тормоза Magura, свет от Supernova, а система привода и литиево-ионный аккумулятор от Marquardt имеют гарантию 48 месяцев.

X2City оснащён задним мотор-колесом, которое активируется после достижения скорости в 6 км/ч – такая система безопасности уже знакома нам по другим электросамокатам. Она исключает падение в начале катания или аварию в результате случайного нажатия рычага или кнопки набора скорости. Управляющий блок на руле имеет пять скоростей (8, 12, 16, 20 и 25 км/ч). Электропривод можно отключить в любое время, используя переключатель на рычаге тормоза.

Съёмный литиево-ионный аккумулятор находится в защищённом от брызг и дождя корпусе. Специальный зарядный блок с магнитным разъемом позволяет легко заряжать самокат или непосредственно саму батарею. Требуется около 2,5 часов для полной зарядки пустой батареи с помощью обычной бытовой розетки. Встроенный разъём micro-USB позволяет заряжать смартфон от аккумулятора во время езды.

А вот весит X2City целых 20 килограммов! В пресс-релизе BMW такой вес называют небольшим, но нам кажется, что он избыточен. Особенно, учитывая заурядные показатели по максимальной продолжительности поездки – всего 25-35 километров от одной зарядки. Максимальная скорость традиционно ограничена 25 км/ч.

Безусловно, такой электрофутбайк может служить отличным персональным транспортом, его можно комбинировать с автомобилем и даже с общественным транспортом, но нужно признать, что 20 килограммов не делают транспортировку X2City простым занятием. Кстати, руль можно сложить – это плюс при перевозке в багажнике автомобиля.

X2City разработан в сотрудничестве с компанией ZEG, производителем велосипедов Pegasus, Bulls и Hercules, владельцем велосипедного подразделения Kettler и более 960 точек продаж по всей Европе. Через эти магазины и будет продаваться новый самокат. В BMW считают, что этот канал продаж даст компании доступ к новым целевым группам за пределами сегмента любителей мотоциклов.

Ожидается, что BMW Motorrad X2City будет доступен в магазинах уже в конце 2017 года. Окончательная цена пока не установлена, но она будет ниже 2,500 евро.

Велосипед BMW Cruise

Велосипед BMW Cruise

Велосипед BMW Cruise Bike. Дизайн наравне с высококачественными компонентами дарит уверенность в том, что иногда даже автомобиль можно оставить далеко позади. При разработке дизайна BMW Cruise Bike сотрудники компании взяли за основу автомобили BMW, которые постоянно совершенствуются.

Характерный изгиб рамы свидетельствует о том, насколько удачно им удалось это сделать. Оптика, а также единство высокофункционального дизайна рамы и соответствующих компонентов, таких как вилка и трансмиссия от компании Shimano, обеспечивают непревзойденное удовольствие от поездки.

Шины Continental CruiseCONTACT, благодаря высокому профилю и уникальному рисунку протектора обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Благодаря системе „Safety System“ острые предметы и даже осколки стекла не доставят никаких проблем.

Характеристика велосипеда BMW Cruise:

Вес: 15 кг
Колеса: Rodi Airline Plus 4 lacing, белые или синие, 28″
Шины: Continental CruiseCONTACT с системой „Safety System“
Рама: Алюминиевая, с передней подвеской
Вилка: SR Suntour XCT
Трансмиссия: Shimano Deore, 30 передач
Тормоза: дисковые, Shimano BR-M395, 180 мм
Седло: Selle Royal Freccia, белое, с черным основанием.
Руль: Velo VLG-719 Ergonomic
Владелец бренда: Германия
Размеры Рамы: 
S ( рост 160 –175 см)
M ( рост 165–178 см.)
L ( рост 174–190 см.)
 

Гарантия на велосипед BMW Cruise:

  • Гарантия на раму — 2 года
  • Гарантия на трущиеся детали (тросы, тормозные колодки, камеры, покрышки) — 14 дней
  • Гарантия вступает в силу с даты получения покупателем товара
  • Гарантия действительна при соблюдении правил ухода и использования

BMW представляет свой безумный футуристический электрический скутер

, способный развивать скорость до 75 миль в час

Наконец-то он здесь: компания BMW воплотила в жизнь свой футуристический концепт электрического скутера под названием BMW CE 04. Новый электрический скутер уже не просто изысканный дизайн, он готов к производству в качестве первого в новой череде решений для городской мобильности на электричестве от БМВ Моторрад.

BMW CE 04 очень похож на оригинальный концептуальный мотоцикл, представленный в прошлом году, предлагая небольшие уступки для облегчения производства нового электрического двухколесного автомобиля.

Но включение реалистичных крыльев и практичных зеркал не притупило резкий, прогрессивный дизайн. В нем нет недостатка в ярких цветах, плавающих панелях, отсеках для хранения и угловатых краях. Даже этот односторонний задний маятник представляет собой новый поворот в классической технике.

Электрический скутер оснащен установленным на раме электродвигателем мощностью 31 кВт (42 л.с.), предназначенным для быстрого ускорения в городских условиях. BMW утверждает, что он может развивать скорость 50 км/ч (31 миля в час) за 2,6 секунды, а это означает, что у гонщиков не должно возникнуть проблем с быстрым выездом со светофора.

Даже с учетом постоянной мощности двигателя 15 кВт (20 л.с.) CE 04 по-прежнему намного мощнее других полноразмерных городских электрических скутеров, представленных на рынке.

При полном повороте запястья скутер разгоняется до 120 км/ч (75 миль/ч).

Существует также модель с уменьшенной мощностью и двигателем мощностью 23 кВт (31 л.с.), хотя максимальная скорость остается прежней.

Внутренний аккумулятор в модели с более высокими характеристиками обеспечивает емкость 8,9 кВтч и рассчитан на дальность действия до 130 км (81 миля).Модель с уменьшенной мощностью имеет максимальную дальность полета 100 км (62 мили).

Судя по довольно тонкому и плоскому профилю седла, лучше, чтобы это был не сверхдальнобойный туристический скутер.

Вместо этого CE 04 фокусируется на роли городского пассажира, где такие функции, как закрытое отделение для хранения шлема, скорее всего, наберут очки на рынке.

Электрический скутер BMW CE 04 можно заряжать от обычной домашней розетки, настенного зарядного устройства или общественной зарядной станции.

Внутреннее зарядное устройство мощностью 2,3 кВт обеспечивает время перезарядки в течение четырех часов. Доступно дополнительное быстрое зарядное устройство мощностью 6,9 кВт, которое сокращает время перезарядки до одного часа 40 минут.

Быстрое зарядное устройство также может зарядить аккумулятор с 20% до 80% всего за 45 минут, что представляет собой более реальный сценарий быстрой зарядки.

Самокат включает в себя расширенные помощники водителя, такие как автоматический контроль устойчивости (ASC) и динамический контроль тяги (DTC), хотя последний является опцией с возможностью модернизации.Также есть задняя передача, которая весьма полезна для такого тяжелого скутера весом 230 кг (507 фунтов).

Большой цветной TFT-экран с диагональю 10,25 дюйма служит массивным дисплеем и центром управления мотоциклом. Экран также включает в себя функции навигации, позволяющие водителям держать свой телефон в кармане, а не использовать его в качестве дополнительного устройства GPS. Или водители могут хранить свои телефоны в отсеке для зарядки велосипеда с портом USB-C. Внутренней батареи скутера на 8,9 кВтч должно хватить на несколько… сотен зарядок телефона.

Самокат не будет доступен до 2022 года, и его цена в США составит 11 795 долларов США. Это может поставить его немного выше некоторых конкурентов, но новый электрический скутер, безусловно, стоит особняком.

И, возможно, самое главное, CE 04 знаменует собой фундаментальный переход на электромобили для BMW Motorrad.

Как объяснил генеральный директор BMW AG Оливер Ципсе:

BMW CE 04 — наша новая электрическая звезда для города. Он сочетает в себе электропривод с эмоциями и удовольствием от езды на мотоцикле. Новейшие технологии и лучшие аккумуляторные батареи, которые также обеспечивают питание BMW iX.Как и CE 04, все будущие новые модели BMW Motorrad для городской мобильности будут полностью электрическими».

С обнародованием такого футуристического дизайна для последнего электрического скутера компании мы должны задаться вопросом, станет ли когда-нибудь концепт электрического мотоцикла BMW Vision DC Roadster реальностью.

Посмотрите на скутер в действии в видеоролике ниже и дайте нам знать в разделе комментариев, что вы думаете о новом направлении BMW в области городской мобильности.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

BMW считает, что ее футуристический электрический скутер со скоростью 75 миль в час захватит рынок США

Когда в прошлом году BMW впервые представила свой футуристический концепт электрического скутера, он выглядел как грандиозный дизайнерский эксперимент без особых шансов на реальное будущее. Но, возможно, более шокирующим, чем дизайн, был тот факт, что BMW действительно реализовала его, запустив в производство электрический скутер BMW CE 04.

Теперь высокоскоростной максискутер направляется в США в начале следующего года, и BMW считает, что у него есть хорошие шансы завоевать американский рынок.

Учитывая текущую ситуацию на рынке, это может быть правдой.

Во-первых, на рынке электросамокатов в США пока не очень много конкурентов, а на рынке макси-скутеров для больших мощных двухколесных транспортных средств еще меньше.

Китайский гигант по производству электрических скутеров NIU проделал большую работу по распространению своих электрических скутеров в США как для потребителей, так и через компании по аренде, такие как Revel и Lime.

Но эти меньшие скутеры ограничены скоростью до 50 миль в час (80 км) для потребителей и 30 миль в час (50 км/ч) для арендованных автопарков — по крайней мере, до тех пор, пока NIU не прибудет в 60 миль в час (100 км/ч) MQi GT EVO. США в следующем году.

Когда дело доходит до более крупных и быстрых электрических скутеров, которые могут конкурировать с BMW CE 04 со скоростью 75 миль в час (120 км/ч) и мощностью 31 кВт (42 л.с.), их просто не так много. BMW уже проложила путь своим электрическим скутером C Evolution, но CE 04 поднимает ставки благодаря долгожданному обновлению дизайна и огромному количеству новых технологий.

От гигантского 10,25-дюймового цветного TFT-экрана до продвинутых помощников водителя, таких как автоматический контроль устойчивости (ASC) и динамический контроль тяги (DTC), CE 04 оснащен интересными новыми технологиями.

Конструктивные особенности, такие как большое закрытое отделение для хранения шлема под сиденьем, также увеличивают полезность скутера и его преимущества.

Цена скутера на первый взгляд может показаться высокой, начиная с 11 795 долларов в США. Но по сравнению с электрическими двухколесными транспортными средствами со сравнимыми характеристиками, он фактически соответствует тому небольшому количеству конкурентов, которое существует.

Хотя это еще не сравнение яблок с яблоками, недавно представленный Zero FXE может быть лучшим сравнением на данный момент. Я протестировал этот электрический мотоцикл по той же цене и получил удовольствие, проехав на нем по калифорнийским лесам красного дерева, но даже его новый дизайн и обновленная электроника не могут конкурировать с полезностью и емкостью аккумулятора BMW CE 04.

Скорость BMW CE 04 75 миль в час (120 км/ч) может быть всего на пару кликов меньше, чем у Zero FXE, но его батарея на 8,9 кВтч и запас хода до 130 км (81 миля) ставят BMW на первое место.

Преимущества зарядки CE 04 также говорят в его пользу. Встроенное зарядное устройство на 2,3 кВт обеспечивает четырехчасовую подзарядку, а дополнительное быстрое зарядное устройство на 6,9 кВт позволяет сократить это время до одного часа 40 минут.

BMW утверждает, что быстрое зарядное устройство может обеспечить зарядку от 20% до 80% всего за 45 минут, что позволит почти полностью зарядиться во время быстрой остановки на обед.

BMW CE 04 не может конкурировать со спортивностью Zero, но он может завоевать симпатии пассажиров, которые, вероятно, составят большой сегмент целевого рынка FXE.

Десять лет назад BMW пришлось бы вести более крутую битву за признание американцев с помощью электрического скутера, такого как CE 04. Но с новой волной внедрения двухколесных транспортных средств, вызванной изменением взглядов американцев на мировых реалиях, в сочетании с растущим знакомством с преимуществами электрических скутеров от сервисов обмена, таких как Revel, американцы становятся гораздо более восприимчивыми к транспортным средствам, таким как CE 04.

И при стоимости нового электромобиля он может оказаться первым электромобилем для многих водителей, надеющихся отучить себя от бензина.

Вице-президент BMW Motorrad of America Труди Харди, безусловно, считает, что CE 04 созрел для успеха. «Я думаю, что интересно иметь скутер в этой категории, я думаю, что он начнет решать некоторые транспортные проблемы», — объяснил Харди TechCrunch. «Это привлечет к бренду новых людей, которые, возможно, и не думали о мотоцикле, но сочтут это дружественным решением».

Но настоящим испытанием станет то, сколько водителей откроют свои кошельки, когда новые электрические скутеры появятся в дилерских центрах США в начале следующего года.

Что вы думаете? Добьется ли BMW успеха в США со своим электрическим скутером CE 04? Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

C-эволюция Электрический | Макси-скутер BMW MOTORCYCLES OF SAN FRANCISCO SAN FRANCISCO, CA (415) 503-9988

Интеллектуальная система рекуперации и четыре режима вождения обеспечивают удовольствие от вождения и эффективность.

BMW Motorrad выбрал форму рекуперации энергии для C-Evolution, которую никогда раньше не видели на одноколейных автомобилях. Рекуперация происходит автоматически как при движении накатом с закрытым дросселем, так и при торможении.

Гонщики C-Evolution могут установить предпочтительное сочетание динамических характеристик и эффективности, выбрав один из четырех режимов езды. Например, в дорожном режиме они получают максимальное ускорение, приблизительно 50-процентную регенерацию энергии при движении накатом и полную регенерацию при торможении.В то же время в режиме Eco Pro ускорение и, следовательно, потребление энергии ограничены, а максимально возможное количество энергии рекуперируется. Парусный режим подавляет рекуперацию во время движения накатом, позволяя C evolution скользить практически без какого-либо эффекта торможения при отпускании дроссельной заслонки. А для дополнительной динамичности динамический режим сочетает в себе полную мощность ускорения с высокой степенью восстановления сил.

Высочайшая безопасность благодаря синергии с BMW Automobile.

Как часть BMW Group, BMW Motorrad смогла использовать синергию с BMW Automobile во время разработки C Evolution. Помимо использования тех же модулей накопления энергии и электронных компонентов, что и в BMW i3, это было особенно полезно для электробезопасности, которая соответствует стандарту для легковых автомобилей. C evolution — это первый двухколесный автомобиль с электроприводом, соответствующий стандарту функциональной безопасности ISO 26262 и стандарту ECE R100, регулирующему безопасность при работе под высоким напряжением, оба из которых были ратифицированы ведущими автопроизводителями.

Что касается шасси, C evolution больше не имеет основной рамы в обычном понимании. Центральным компонентом здесь является корпус аккумуляторной батареи, изготовленный из литого под давлением алюминия, к которому спереди прикреплена опора рулевой колонки из стальных труб, а сзади — односторонний маятник, а также задняя рама, также изготовленная из из стальной трубы. Задачу подвески и демпфирования колес выполняет перевернутая телегидравлическая вилка спереди и пружинная стойка, установленная слева сзади.Как и все автомобили BMW Motorrad, C evolution в стандартной комплектации оснащен повышающей безопасность системой ABS и мощными дисковыми тормозами.

Torque Control Assist (TCA) для превосходного контроля тяги.

Новая эволюция C доступна с системой контроля крутящего момента (TCA), которая работает аналогично функции автоматического контроля устойчивости на мотоциклах BMW с двигателями внутреннего сгорания. TCA ограничивает крутящий момент двигателя в зависимости от пробуксовки заднего колеса.

Чтобы обеспечить водителю оптимальную управляемость крутящим моментом, управляющая электроника электродвигателя отслеживает скорость вращения заднего колеса и снижает крутящий момент, если превышен определенный порог правдоподобия.TCA особенно помогает водителю при трогании с места и предотвращает неконтролируемое пробуксовывание заднего колеса на дорожном покрытии с плохим сцеплением (например, на мокром булыжнике).

Ассистент управления крутящим моментом дополнительно служит для предотвращения заноса заднего колеса, когда резкая скорость рекуперации приводит к соответствующему высокому уровню крутящего момента, особенно на скользком дорожном покрытии.

Большой цветной TFT-дисплей и светодиодные дневные ходовые огни.

Множество других особенностей еще больше подчеркивают инновационный характер эволюции C.Например, он оснащен системой помощи при движении задним ходом, которая позволяет легко маневрировать со скоростью пешехода. Существует также первый светодиодный дневной ходовой огонь, который дополнительно затемняется, чтобы удвоиться в качестве габаритного огня. А для дополнительного комфорта в холодные дни есть подогрев ручек руля.

Большой цветной TFT-дисплей в комбинации приборов предлагает большое количество информации. Помимо текущей скорости, гонщик также получает информацию о среднем потреблении энергии в кВтч/100 км, общем потреблении энергии, уровне заряда аккумулятора в кВтч, средней скорости, напряжении бортовой сети и высоком уровне заряда. системы напряжения, а также запас хода в километрах с учетом выбранного режима езды.Кроме того, гистограмма показывает текущий уровень потребления или регенерации энергии.

Индекс скутера BMW | Руководство по мотороллеру

История BMW со скутерами началась в 2001 году с уникального C1, который был первым и единственным скутером с крышей и ремнем безопасности. Идея C1 заключалась в том, чтобы сделать вождение скутера более похожим на автомобиль, избежав необходимости в шлеме.

Надеялись, что эта идея будет популярна среди женщин, но многие юрисдикции не уступили требованиям к шлемам, что подорвало усилия BMW.Этот 176-кубовый C1 (или 125-кубовый на рынках, ограничивающих учащихся до 125 куб. См) продавался только в Европе в 2001–2002 годах, прежде чем от него отказались из-за низких продаж.

BMW вернется на сцену скутеров только через 10 лет с новым дизайном макси-скутера. Этот новый дизайн был представлен во многих юрисдикциях в 2012 году и в конечном итоге стал моделью, которая привела к первому набегу скутеров BMW в Северную Америку в 2013 году.

2013

После долгих ожиданий BMW выпустила две версии своих новых скутеров серии C в Канаде и США.

Была более дешевая и легкая «спортивная» модель под названием C 600 Sport (вверху), а затем более дорогая туристическая модель под названием C 650 GT (слева) с большим количеством места для хранения и удобствами для пассажиров. Несмотря на разницу в названии, обе модели используют один и тот же двигатель объемом 647 куб.

МОДЕЛИ: C 600 Sport / 650 GT

2014

В 2014 году BMW перенесла те же две модели своих скутеров C, но они перепутали цветовую палитру. Alpine White заменил Silver Metallic для C 600 Sport, а C 650 GT предлагался в черном, коричневом и синем цветах вместо черного, красного и бронзового.

МОДЕЛИ: C 600 Sport / 650 GT

2015

После двух лет на рынке Северной Америки BMW исключила более дешевый C 600 Sport из своей линейки и предложила его только в C 650 GT в 2015 году. Модель GT осталась без изменений, за исключением новых вариантов цвета Grey Granite в США. Цена на эту модель также выросла на 500 долларов до 10 490 долларов.

МОДЕЛИ: C 650 GT

2016

После годичного отсутствия версия Sport серии C вернулась в 2016 году в США (но не в Канаду).На этот раз BMW сменила название на более логичное C 650 Sport, что отражает его 647-кубовые моторы (почему изначально он назывался 600 — загадка).

В дополнение к новому названию BMW также пересмотрела внешний вид и внесла ряд изменений в трансмиссию (вариатор, выхлоп) и заднюю подвеску. Также был добавлен стандартный контроль тяги.

МОДЕЛИ: C 650 Sport (только для США), C 650 GT

2017

BMW продолжала предлагать те же модели Sport и GT в США и только модель GT в Канаде.

Летом 2017 года BMW наконец представила на рынке Калифорнии свой электрический максискутер C Evolution с аккумулятором большой дальности (99 миль).

МОДЕЛИ: C 650 Sport, C 650 GT, C Evolution

2018

Компания BMW добавила в свою линейку скутеров более компактный и доступный C 400 X. Этот скутер — первый макси-скутер BMW среднего размера, и он поставляется в приключенческом туристическом стиле.

Модель C 400 X с объемом двигателя 350 куб. см является более доступным скутером, который, как надеется BMW, расширит ассортимент своих скутеров до гораздо более широкой аудитории.

МОДЕЛИ: C 400 X, C 650 Sport, C 650 GT, C Evolution

2019

Компания BMW Canada добавила в свой модельный ряд новую модель GT на базе платформы C 400 X. Версия «GT» больше ориентирована на туристический стиль и комфорт, чем на спорт. BMW USA отказалась импортировать C 400 GT и вместо этого изменила свою линейку скутеров без изменений, за исключением отказа от C 650 Sport, который никогда не продавался в Канаде.
МОДЕЛИ: C 400 X / GT, C 650 GT, C Evolution

2020

BMW Canada решила не вносить изменений в свою линейку скутеров на 2020 год, в то время как BMW USA отказалась от модели 2019 года в пользу C 400X, оставив только C 650 GT в своей линейке 2020 года.

МОДЕЛИ: C 400 X / GT, C 650 GT, C Evolution

BMW CE 04 Электрический скутер | Первый обзор

CE 04 имеет поразительный современный дизайн и доступен в светло-белом или металлическом цвете Magellan Grey.

Скутер CE 04 знаменует собой начало новой главы в том, что BMW Motorrad называет своей «стратегией электромобильности». Тщательно современный дизайн включает в себя полностью электрический привод и, как утверждает BMW, инновационные решения для подключения, направленные непосредственно на городскую мобильность и пригородных поездов.Кузов в стандартной комплектации выполнен в светло-белом цвете, контрастирующем с черными рабочими частями, и дополнен современным «плавающим» многоместным сиденьем. Массивные колеса и боковая подножка, встроенные в кузов, завершают стиль. CE 04 также доступен в опциональном металлическом цвете Magellan Grey, дополненном черно-оранжевым сиденьем и оранжевым дефлектором ветра.

Заявленный запас хода CE 04 составляет 80 миль (версия с уменьшенной выходной мощностью — 62 мили), и он может полностью заряжаться от разряженного состояния за 1 час 40 минут с помощью дополнительного быстрого зарядного устройства.

В CE 04 используется инновационный электродвигатель с постоянными магнитами с жидкостным охлаждением, установленный в раме между аккумулятором и задним колесом. BMW говорит, что они провели обширные тесты вождения, чтобы разработать конкретные типы рекуперации аккумуляторов в зависимости от выбора режима вождения. Двигатель рассчитан на 20 лошадиных сил с заявленной максимальной мощностью 42 лошадиных силы, что должно сделать его быстрым. Компания BMW подчеркнула важность предоставления гонщикам возможности выбирать между максимальной эффективностью и максимальным удовольствием от вождения в зависимости от настроения или потребностей.Три режима езды включают «Дождь» с пониженной мощностью, «Эко», где запас хода важнее производительности, «Дорога» для большей скорости и дополнительный режим «Динамический» для максимальной производительности. Максимальная скорость ограничена здоровыми 74,5 милями в час, а 0-30 миль в час достигается за 2,6 секунды.

Максимальная скорость ограничена здоровыми 74,5 милями в час, а 0-30 миль в час достигается за заявленные 2,6 секунды.

Модель CE 04 имеет аккумуляторную батарею емкостью 60,6 Ач (8,9 кВтч), что обеспечивает заявленный запас хода в 80 миль (версия с уменьшенной мощностью может проехать 62 мили).Последнее опубликованное исследование, проведенное DOT по поездкам на работу, было проведено в 2003 году и показало, что в среднем жители США проезжают на работу 15 миль. CE 04 находится в этих пределах, но владельцам потребуется регулярная подзарядка. Литий-ионный аккумулятор заряжается с помощью одного из встроенных зарядных устройств BMW и обычной бытовой розетки или общественной зарядной станции. Когда батарея полностью разряжена, полная зарядка занимает около 4 часов 20 минут. Опциональное быстрое зарядное устройство сокращает время зарядки до 1 часа 40 минут и заряжает аккумулятор от 20% до 80% за 45 минут.

Реклама

ПРОЧИТАЙТЕ: Скутер BMW C 400 GT 2022 года | Обзор первого выбора

Рама изготовлена ​​из трубчатой ​​стали с телескопической вилкой и двойными дисковыми тормозами на переднем колесе, односторонним маятником/моноамортизатором и однодисковым тормозом на заднем. ABS входит в стандартную комплектацию, а ABS Pro от BMW (в сочетании с датчиком наклона) является опцией. Шины 120/70-R15 спереди и 160/60-R15 сзади. 10,25-дюймовый цветной TFT-экран со встроенной картографической навигацией и широкими возможностями подключения должен позволить владельцам безопасно хранить свое устройство в вентилируемом отсеке для зарядки мобильного телефона с зарядным портом USB-C.Круглые светодиодные осветительные приборы входят в стандартную комплектацию. Adaptive Headlight Pro обеспечивает освещение поворотов в качестве доступной опции, как и система динамического контроля тяги (DTC), доступная с помощью блока ASC (автоматический контроль устойчивости). ASC ограничивает крутящий момент двигателя по отношению к пробуксовке заднего колеса, а DTC обеспечивает безопасное ускорение в различных условиях, а также чувствительна к углу наклона.

Оливер Зипсе, генеральный директор BMW AG, сказал: «BMW CE 04 — наша новая электрическая звезда для города. Он сочетает в себе электропривод с эмоциями и удовольствием от езды на мотоцикле.Новейшие технологии и лучшие аккумуляторные батареи, которые также обеспечивают питание BMW iX. Как и CE 04, все будущие новые модели BMW Motorrad для городской мобильности будут полностью электрическими».

Цена и доступность пока не объявлены. Для получения дополнительной информации посетите: bmwmotorcycles.com

BMW представляет серийную версию концепции электрического скутера CE 04 – отчет Робба

Автомобили, грузовики и мотоциклы с батарейным питанием могут привлечь внимание всей прессы, но новый электрический скутер от BMW Motorrad хочет стать отдельной новостью.

Мотоциклетное подразделение немецкого автопроизводителя только что представило серийную версию концептуального скутера Definition CE 04, концепт которого впервые привлек всеобщее внимание прошлой осенью. Этот футуристический двухколесный автомобиль, выглядящий как сорванный со страниц одного из триллеров о киберпанке Уильяма Гибсона, является последней попыткой автопроизводителя изменить наше представление о городской мобильности.

Электрический скутер BMW Motorrad CE 04 БМВ Моторрад

К приятному сюрпризу, BMW оставил большую часть вдохновленного научной фантастикой дизайна прототипа Definition CE 04 относительно нетронутым, решив усовершенствовать, а не изменить то, что там есть.Кузов скутера стал еще более угловатым спереди, чем раньше, но более обтекаемым сзади. Смелые оранжевые акценты также останутся, и это отличная новость. В кабине также есть 10,25-дюймовый цветной TFT-экран со встроенной навигацией, а остальная часть мотоцикла оснащена светодиодным освещением.

Концептуальный скутер BMW Motorrad Definition CE 04 БМВ Моторрад

Серийный CE 04 тоже будет вполне способным. Его электродвигатель подключен к 8.Согласно пресс-релизу, аккумуляторная батарея емкостью 9 кВтч, использующая те же элементы, что и для нового iX, может генерировать 42 лошадиных силы и развивать максимальную скорость около 75 миль в час. Так как это скутер, предназначенный для маневрирования в городском потоке с остановками, его мощности должно быть более чем достаточно. Компания заявляет, что вы также получите около 80 миль пробега за одну зарядку. А когда аккумулятор нуждается в подзарядке, вы можете зарядить его с 20 до 80 процентов всего за 45 минут, используя дополнительное быстрое зарядное устройство. Это же зарядное устройство полностью зарядит аккумулятор за 100 минут, в то время как та же задача занимает около четырех часов и 20 минут, когда скутер подключен к стандартной розетке.

«BMW CE 04 — наша новая электрическая звезда для города. Он сочетает в себе электронный привод с эмоциями и удовольствием от езды на мотоцикле», — говорится в заявлении генерального директора Oilver Zipse. «Новейшие технологии и лучшие аккумуляторные элементы, которые также обеспечивают питание BMW iX».

БМВ Моторрад

К счастью, вам не придется долго ждать CE 04. BMW заявляет, что ее скутер с батарейным питанием поступит в продажу в США в начале следующего года. Автомобиль будет стоить от 11 795 долларов, хотя эта цена может быстро вырасти, если вы начнете добавлять аксессуары, такие как адаптивная фара и быстрое зарядное устройство.Тем не менее, чтобы заглянуть в будущее, это более чем выполнимо.

Золотой век: BMW в стиле ар-деко от NMoto


С большими шагами вперед в технологиях и стилях возникает проблема: на каждого человека, который любит что-то футуристическое, найдется кто-то, кто это ненавидит. Достаточно взглянуть на рынок электрических мотоциклов, чтобы убедиться в этом.

Современные скутеры, такие как BMW C400 X, страдают аналогичным образом. Стиль прямо из фильма Transformers , и вы можете купить новый Triumph Trident 660 за меньшие деньги.Но в C400 легко хранить покупки или шлем, а некоторым людям удобнее ездить на скутере.


Год назад NMoto произвела фурор своей концепцией «Золотой век» на базе C400. Наконец-то машина запущена в производство, и, несмотря на высокотехнологичную основу, ее стиль сильно изменился — в хорошем смысле.

По словам генерального директора NMoto Алекса Низника, «Золотой век» восходит к «безмятежным дням довоенного автомобилестроения, когда транспорт был равноценен скорости, стилю и мастерству.«Дизайн напоминает знаменитый особняк Хендерсона, построенный в 1936 году энтузиастом ар-деко О. Рэем Кортни.


«Главной задачей было наше желание сделать этот обычай доступным для всех», — говорит Алекс. «Вот почему в качестве базовой модели мы выбрали BMW C 400 X — самый доступный скутер немецкого бренда».

Чтобы снизить вес, потрясающий кузов сделан из жесткого композитного углеродного волокна, а не из пластика. Комплект был разработан и произведен с помощью российского магазина Zillers Motorcycles — обладателей чемпионата мира AMD и создателей невероятного «слэмма» BMW R nineT.


Этот легкий кузов с его легендарной решеткой радиатора помогает Golden Age развивать максимальную скорость около 90 миль в час (144 км/ч). Это немного больше, чем у C400X, и довольно неплохо для двигателя объемом 350 куб.см и мощностью 34 л.с.

Кузов состоит из семи частей и крепится к креплениям теми же винтами Torx, которые используют сами BMW. И, несмотря на свою восхитительно округлую форму, Golden Age уверенно справляется с поворотами. «Максимальный угол наклона составляет 35 градусов, — говорит Алекс, что примерно на градус больше, чем у нового Harley Sportster S.


Другие модификации включают в себя новые передний и задний подрамники, новые корпуса указателей поворота и комплект для перемещения выхлопной системы. Глушитель теплозащитный, а новая труба перенаправляет выхлопные газы на небольшую решетку в нижней части заднего обтекателя.

Все хорошее, что было с завода, осталось на месте, включая АБС, автоматическую систему контроля устойчивости, приборную панель Bluetooth с 6,5-дюймовым дисплеем и вместительное отделение под сиденьем. Сиденье может обогреваться и имеет удобную систему центрального замка для багажного отделения, которое используется совместно с основным зажиганием.


NMoto имеет большой опыт работы с комплектами и планирует выпустить 100 единиц Golden Age. Он доступен в виде готового велосипеда или в виде комплекта для самостоятельной сборки, изготовленного на заводе Zillers. Опции будут включать индивидуальную обивку салона, пневматическую подвеску, хромированную багажную полку и даже светодиодное освещение днища. Комплекты

также могут поставляться с зеркалами заднего вида, фарами и указателями поворота, сертифицированными для различных рынков, включая США и Европу.


Стоимость составляет 9 990 долларов США с неокрашенным карбоном.Есть несколько перестановок, из которых покупатели могут выбирать; мотоцикл на этих изображениях имеет раннюю фару R nineT и поворотники Harley, но светодиодная фара от R nineT или R18 2021 года также подходит через адаптер.

За немного больше денег NMoto может поставить однотонную или двухцветную краску и даже собрать целый мотоцикл.


NMoto базируется в Майами, но теперь у нее есть офис и в России. А если вы находитесь в Европе, нет проблем с приобретением C400X — будь то новый или подержанный. Но BMW исключила модель X из модельного ряда США, когда разработка Золотого века уже шла полным ходом.Единственный C400, который сейчас можно приобрести в Штатах, — это модель GT.

«Между этими моделями много различий, и этот комплект не подойдет для GT», — говорит Алекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.