Самая проходимая машина: Какая машина самая проходимая в мире. Какие внедорожники самые проходимые

Содержание

Какой внедорожник самый проходимый

Внедорожники сегодня представлены на рынке в огромном ассортименте. Практически любой производитель готов ключить в свой модельный ряд джип. Но вот каждый ли из них имеет характеристики, каковые позволяют считать машину настоящим внедорожником? Увы, многие автомобильные концерны решили придать автомобилям модный облик, лишая их высоких показателей проходимости. Чтобы купить транспортное средство, для которого практически не важно, в каком направлении двигаться, стоит познакомиться с вариантами, претендующими на первые места в условном списке лидеров.

Настоящие Jeep’ы

Вполне логично увидеть в числе лидеров автомобили, давшие общее название такой категории машин, как внедорожники. Это джипы американского автопроизводителя Chrysler. Речь идет о транспортных средствах, которые выпускаются под маркой Jeep. Расскажем о самом легендарном из них – джипе Wrangler.

Впервые этот внедорожник был выпущен в 1986 году. Он сразу же сумел занять достойные позиции на рынке. К настоящему времени этот автомобиль ассоциируется с высокой надежностью и отменной проходимостью. Обеспечивается это  за счет тщательного подбора комплектующих.

Например, современный вариант из версии Rubicon оснащен мотором в 260 л. с. Он дополнен мотами Dana 44. В автомобиле высокий клиренс, а также в нем конструкцией предусмотрены два блокировочных дифференциала. Дополняют эффект внушительные шины.

Другой не менее достойный внедорожник от Chrysler – Jeep Grand Cherokee. Его выпустили к пятидесятилетию марки. Данный автомобиль называют истинным покорителем бездорожья. Особенно если купить машину из серии Limited, оснащенную пакетом Off Road. В ней предусмотрена пневматическая подвеска Quadra Lift, буксирные крюки и набор защитных пластин.

Японский взгляд на вещи

Сегодня сложно себе представить перечень лучших внедорожников, в котором бы не было японских автомобилей. Концерны из Страны восходящего солнца не забывают предлагать свое видение ответа на вопрос «что такое настоящий джип?».

Несколько превосходных машин с высокими характеристиками предлагает корпорация Toyota. Их уже можно считать классикой для своего жанра. Первой стоит назвать модель Toyota 4Runner. В настоящее время можно выбирать автомобиль с различными модификациями. В зависимости от набора опций, машина будет иметь те или иные достоинства. Например, у серии Trail имеется особо высокий клиренс. У этих джипов предусмотрен задний блокировочный дифференциал. Из дополнительных важных опций следует назвать системы Multi-Terrian Select и Crawl Control. Первая делает отменной управляемость автомобиля. Он едет по любым дорогам и бездорожью, легко повинуясь водителю. Вторая система необходима для того, чтобы внедорожник не останавливался ни перед одним препятствием.

Еще один достойный вариант от Toyota – модель F J Cruiser. В ее основе лежит короткая колесная база. Автомобиль имеет достаточно внушительный клиренс. Еще он на практике подтверждает свою готовность преодолевать все подъемы и незаметно спускаться с возвышенностей. С надежными амортизаторами Bilstein владелец будет чувствовать себя за рулем мощного джипа еще увереннее. Если же хочется побаловать себя дополнительными «фишками», можно заказать версию с термометром, который укажет температуру вне салона, кренометром и компасом.

Военные авто на службе у гражданских лиц

И конечно, невозможно не назвать в числе лучших внедорожников автомобили, которые изначально создавались для воинских подразделений. К их числу относят джипы Mercedes G-class и Hummer h2.

Первый берет свое начало в далеком 1964 году. Изначально его производили для немецких военных. Однако очень скоро машины оценили и на гражданке. Правда, стоимость автомобиля заставляет многих покорителей бездорожья только мечтать о нем. Зато он встречается в автопарках людей, которые не выбираются на нем дальше загородного коттеджа. Так что зачастую внедорожные возможности Мерседеса остаются невостребованными.

Хаммеры также производились для армии, только для американской. Если Мерседес Гелендваген успел превратиться в комфортабельное транспортное средство, то Hummer остается нарочито лаконичным в плане оформления салона. И конечно, при нем остается вся его мощь, которая демонстрирует чудеса вне трассы.

3 внедорожника СССР, которые хвастались высокой проходимостью

Выделить из всех Советских внедорожников самый проходимый, не так-то просто. Сравнивать автомобили разных классов и искать в них отличия не совсем правильно, но я попробую это сделать.

ЛуАЗ-969

Известный как «Волынь». По определенным причинам эта машина считалась проходимой по своей классификации. Легкий вес, хорошие моторные показатели, неплохая конструкцию кузова. За все эти заслуги ЛуАЗ можно было называть мини-танком.

Его главный недостаток был в динамике и многие не желали на нем ездить по ровным дорогам. А вот на бездорожье он был хорош. Выпускалась машина в городе Луцк в период с 1966 по 2002 год.

УАЗ-469

Эта машина, по сути, продолжила судьбу ГАЗ-69, который прекратил своей производство на одноименном заводе. УАЗики выпускали с 1972 по 2003 год. Иногда его называют УАЗ-3151.

На мировой арене авто прославилось, за счет своей универсальности. Машину любили командиры в советской армии. Поставка и сборка также была налажена и в других странах. К примеру, немцы любили их перепродавать, а итальянцы участвовали на них в гонках.

Заводы Китая и Кубы также производили данную машину для своих граждан. Внедорожник с мировой славой и этим все сказано.

ГАЗ-69

Он же ГАЗон который выпускали с 1952 года и по первой считался одним из главных внедорожников СССР. Его судьба была довольно тернистая, и привела его на завод УАЗ, где уже позже стали выпускать знаменитый внедорожник с мировой славой.

Последняя машина данной версии была выпущена в Ульяновске в 1972 году. Были версии двух дверные и четырех дверные. У последней был очень большой багажник, в то время как у двух дверного были еще места для пассажиров, и суммарная вместительность составляла до 8 человек.

УАЗ-452

Еще один продукт от Ульяновского завода с вагонным типом кузова. Его основная задача была грузоперевозки, без ущерба проходимости. «Буханка» – так называли машину в советский период, эта версия машины пришла на смену предыдущей модели УАЗ 450.

История 450-й началась с 1958 года, и продолжилась до выпуска 452-й модели, а это произошло в 1965 году. Производство данной машина не останавливается и по сей день. Особенность данной машины в том, что ее дизайн всегда однотипный – вносятся лишь небольшие корректировки, например обновленная оптика.

Сюда можно было бы отнести еще Ниву, но она более «городская», если не учитывать каким спросом она пользуется у рыбаков и охотников. Все что я здесь перечислил – это настоящие жители полей, луж, и грязи, то бишь внедорожники.

Большинство экспертов предпочли бы ЛуАЗ, за свой небольшой вес и хорошую конструкцию, которая помогает ему преодолевать сложные места, где другие могут повязнуть.

Но это не выделяет его на фоне других внедорожников – каждый хорош в своем классе.

Самый проходимый внедорожник в мире

В качестве претендентов на самый проходимый автомобиль  будем рассматривать только внедорожники общего пользования. Всякие паркетники вроде nissan x-trail, toyota rav4 даже не включаем в список.

Также в списке будут только относительно новые машины или авто, которые можно купить в приличном состоянии.

Под проходимостью внедорожника будем понимать возможность заехать как можно дальше в средней полосе России.  Это езда по мягким грунтам, глине,  глубокие колеи, заболоченные участки — т.е. классический Российский OffRoad.

Список претендентов.

Начнём с отсеивания кандидатов Toyota Land Cruiser 105 и Toyota Land Cruiser 80 слишком тяжёлые, трёх дверных версий этих машин нет. У Y61 хоть и есть короткая модификация, но она всё равно очень тяжёлая. Короткую Y60 купить очень проблематично.

У нас остаются

  • Toyota Land Cruiser 70
  • Land Rover defender
  • Jeep Rangler
  • Уаз хантер

Уаз предлагаю отбросить из-за его надежности,  т.к сломаться в далеке от цивилизации желания нет, а в уазике обязательно что-нибудь сломается(

Топ3 самых проходимых внедорожников

  • Toyota Land Cruiser 70
  • Land Rover defender 3dr
  • Jeep Rangler 3dr

Какой же из них самый лучший? Все эти внедорожники имеют примерно одинаковую проходимость и пространство для тюнинга. И выбирать автомобиль стоит из личных предпочтений и финансовых возможностей.

ЗЫ: Речь идёт о тяжёлой версии внедорожника TLC 70

Видео по теме

Мне нравитсяНе нравится

Иван специалист по Nissan

Задать вопрос

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Главнокомандующий Сухопутными войсками высоко оценил новые разработки автозавода «Урал» — Новости РСПП

Сегодня Главнокомандующий Сухопутными войсками Генерал-полковник Владимир Чиркин посетил автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ». Цель визита Главкома на автозавод – обсуждение создания новых образцов военной техники марки «Урал». Генерал-полковник лично оценил уникальные возможности проходимости уральских внедорожников, совершив поездку за рулем автомобиля «Урал».

Главнокомандующий Сухопутными войсками Генерал-полковник Владимир Чиркин: «”Урал” – автомобиль тактического звена, это самая проходимая российская машина на всех дорогах. На передовой необходим такой автомобиль как “Урал”. Автомобиль “Урал” нового поколения будет востребован в подразделениях специального назначения, в мотострелковых подразделениях, да и в других специальных войсках, как высокоскоростная, высокозащищенная автомашина высокой проходимости. Это то, чего нам не хватает для выполнения различных задач».

«На автозаводе “Урал” мы увидели, как четко организована работа на главном конвейере. Видно, что завод не стоит на месте, внедряются новые технологии и инструменты, перенимается передовой мировой опыт по организации труда и требованиям безопасности рабочих», – подчеркнул Генерал-полковник в ходе осмотра автосборочного цеха автозавода «Урал», приоритетными направлениями работы которого являются ориентированность на потребителя и постоянное повышение качества выпускаемой продукции.

Особого внимания Главкома заслужил новый автомобиль повышенной защищенности «Урал-63099», при производстве которого реализовано большое количество новейших конструкторских решений. Это грузовик нового поколения с бронированным однообъемным корпусом, с обеспечением защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. «Урал-63099» представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами. Автомобиль оснащен современной электронной системой управления, которая выводит на экран водителя информацию о состоянии агрегатов и при необходимости может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления.

Лучшие серийные автомобили для бездорожья в 2018 году

В широком смысле новые полноприводные агрегаты менее проходимы чем 10 лет назад. Раньше если вы покупали джип, то многие из них имели статус вездехода, а это значило что автомобиль способен проехать практически везде.

Этого вполне хватало что бы с комфортом съездить на рыбалку, охоту или за ягодами и не бояться где-нибудь застрять. Конечно для тех кто постоянно ездят там где совсем нет дорог лучше использовать специальную технику, например Вездеходы Трэкол. Только посмотрите на фото этого зверя! С таким вездеходом можно отправиться даже в полярную экспедицию.

Серийно выпускаемые популярные модели не могут тягаться с вездеходами, но как заверяют производители некоторых марок, они вполне готовы конкурировать и с вездеходами. Ниже представлена подборка автомобилей с выраженными внедорожными качествами.

 

Содержание статьи

Chevrolet Colorado ZR2


Модель ZR2 превращает обычный пикап во внедорожный корабль. Данная комплектация имеет шины в 31 дюйм от Goodyear, усиленную подвеску, которая оснащена сложной системой амортизаторов DSSV.

Менеджеры утверждают что пикап способен преодолеть любые дорожные препятствия даже при полной загрузке.  Сравнительно компактные пропорции ZR2 облегчают маневрирование.

 

Jeep Cherokee


Jeep Cherokee — самый компактный кроссовер и самый проходимый на рынке. Хотя его основное призвание перевозить семью из точки A в точку B, модель Trailhawk может справиться с серьезным бездорожьем. Как утверждают менеджеры стандартного привода на четыре колеса, а так же усиленной подвески и запирающегося заднего дифференциала для этого хватит.

Технология Selec-Terrain от Jeep позволяет водителю выбирать из нескольких режимов движения, включая Auto, Snow, Mud, Sand и Rock. Каталог дополнительных частей позволяет владельцам менять Cherokee без аннулирования заводской гарантии.

 

Jeep Wrangler


Самая узнаваемая модель всего семейства концерна Jeep, а так же сама проходимая, крепкая, удивительная и необычная машина. Когда-то автомобиль поставлялся на вооружении армии и не зря. Снимающие двери, цельная рама, защита всех важных технических блоков позволяют машине ехать даже после падения в кювет или с небольшой высоты.

 

Land Rover Range Rover


Ранее Range Rover ассоциировался только с бездорожьем и сельской местностью. В первые он был представлен в Англии в 1970 году и сразу же был признан среди охотников и военных. В последние годы облик стал меньше напоминать о внедорожных способностях. Автомобиль стал роскошным средством передвижения, но при этом не потерял свои ходовые качества.

Хотя экономия топлива никогда не была одной из сильных сторон Range Rover, новейшая модель намного эффективнее, чем раньше, благодаря меньшим двигателям и широкому использованию экономичного алюминия в конструкции. Доступный двигатель с турбонаддувом обеспечивает надежный крутящий момент низкого уровня, что является настоящим благом при езде по валунам.

 

Mercedes-Benz G-Class


Mercedes-Benz G-Class (сокращение от Geländewagen) отличается от любого другого внедорожника на рынке сегодня. Это был ответ Mercedes на Land Rover, выпущенный в 1979 году. Он использовался в качестве военной техники десятками и десятками стран за последние несколько десятилетий. Удивительно, но Geländewagen все еще полностью собирается в Австрии.

Не позволяйте хромированной отделке и частым появлением в рэп-видео обмануть вас, G — один из самых прочных автомобилей, когда-либо построенных. Он оснащен конструкцией корпуса на раме, тремя замками дифференциала и сплошными осями на обоих концах. Недостатком является то, что он стал дорогим.

 

Nissan Armada


Как и Toyota Land Cruiser, Nissan Armada — это автомобиль, который практически не останавливается, когда заканчивается асфальт. Он имеет некоторые конструктивные характеристики такие же, как в Patrol, который является одним из самых распространенных внедорожников в таких местах, как Ближний Восток, Африка и Австралия. Способности Armada признаны во всем мире.

 

Toyota Land Cruiser


Toyota Land Cruiser десятилетиями был уважаемым внедорожником. Он больше, шикарнее и дороже, чем когда-либо, но он оснащен некоторыми из самыми технологичными функциями, которые помогут вам справиться с препятствиями по ходу движения. Примечательно, что Toyota разработала систему, которая может тормозить отдельные колеса по требованию, чтобы уменьшить радиус поворота.

Land Cruiser отличается от среднего внедорожника, потому что он предлагает обивку из кожи, мягкие поверхности на приборной панели и настоящую деревянную отделку. Это не всегда самый практичный автомобиль из-за его гигантских размеров, но он один из продаваемым внедорожникам Toyota, который может перевозить до 25 кубических метров снаряжения при сложенных сидениях на втором и третьем ряду.

Самая проходимая машина в мире, рожденная в СССР!

ДТ-30 «Витязь» — это двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для транспортировки грузов и людей в экстремальных климатических условиях. Для него комфортный диапазон температур колеблется в пределах от – 50 до +40 градусов.

Вездеход начали производить в 1982 году и выпускают до сих пор, естественно периодически модернизируя его, внедряя свежие технологии. Предпосылкой к его созданию послужило ускоренное освоение территорий крайнего севера. На тот момент в стране уже были довольно проходимые вездеходы, но стабильно работать при критически низких температурах они не могли.

Решение транспортной проблемы северных регионов возложили на плечи ветерана войны Константина Владимировича Осколкова. Он был направлен на Ишимбайский завод транспортного машиностроения, где должен был организовать специальный конструкторский отдел.

В основе идеи вездехода «Витязь» лежала конструкция сочлененных танков. Такая компоновка позволяла сделать звенья не только подвижными друг относительно друга, но и передавать второму звену приводное усилие, что кратно повышало общую проходимость вездехода.

В тоже время данная схема порождала огромные проблемы при конструировании, на решение которых понадобилось целых два года. Но в итоге поворотно-сцепное устройство было выполнено, а ходовые испытания, начавшиеся в 1971 году, показали, что для «Витязя» практически нет непреодолимых препятствий.

После окончательного ряда доработок и успешного прохождения государственных испытаний «Витязь» пошел в серийное производство, а главный конструктор К.В. Осколов был награжден орденом Ленина. Позже появились версии вездехода с индексом «П», который означает, что данная модификация умеет плавать.

Характеристики вездехода:

· Максимальная длина перевозимого груза — 13 м.

· Преодолеваемый брод у неплавающих моделей — 1,8 м.

· Скорость движения на плаву 5 км/ч (с установленным гребным винтом — до 15 км/ч).

· Масса в снаряженном состоянии — 28 т

· Грузоподъемность — 30 т.

· Количество мест в кабине — 5.

· Мощность двигателя — 710 л. с.

· Максимальная скорость движения по суше — 37 км/час

· Среднее удельное давление на грунт — 0,3 кг/см2

· Запас хода по топливу — 500 км

· Подвеска — торсионная

· Движитель — резинотканевая гусеница с металлическими грунтозацепами

· Трансмиссия — гидромеханическая полуавтоматическая

· Двигатель — быстроходный дизельный ЧТЗ В-46-5 (В-46-6), четырёхтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, мощность 574 кВт (780 л. с.)

· Пуск двигателя — сжатым воздухом из баллонов, дублированный — электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.

Это общие характеристики, они могут немного отличаться в зависимости от модификации.

Вездеход «Витязь» выпускается и сейчас, как для нужд Министерства обороны, так и для гражданского пользования. На его основе строят жилые комплексы, аварийно-ремонтные комплексы, буровые станции и т.п.

5 лучших внедорожников в GTA Online, которые стоит рассмотреть игрокам

Любой игрок в GTA Online согласится с тем, что приличная машина — самая важная покупка в игре, поэтому большая часть игровых денег тратится на увеличение гаража.

Приобрести лучший автомобиль в каждой категории — это, вероятно, мечта большинства игроков GTA Online, и в этой статье мы рассмотрим одни из лучших внедорожников, которые можно купить в игре.

5. Emperor Habanero

Четырехдверный кроссовер, который больше похож на хэтчбек, чем на настоящий внедорожник, Habanero является самым дешевым в этом списке и идеально подходит для новичков с ограниченным бюджетом.

Автомобиль основан на Lexus RX и Toyota Venza, с задними фарами, напоминающими Mitsubishi Outlander 2005-7 гг. Несмотря на конфигурацию 4WD, Habanero не подходит для бездорожья, так как при этом может довольно легко скользить и закрутиться. Он лучше всего подходит для поездок на дальние расстояния, поскольку торможение ниже среднего делает его непригодным для гонок, хотя он имеет приличную максимальную скорость.

4. Gallivanter Baller LE (бронированный)

Baller LE и его бронированный вариант — это четырехдверный внедорожник на базе Range Rover Sport SVR.

Бронированный вариант Baller LE тяжелее, имеет меньшее ускорение и немного худшую управляемость. Тем не менее, он по-прежнему имеет впечатляющую максимальную скорость для такого тяжелого автомобиля, а возможности бездорожья делают его достойным выбором.

3. Benefactor Dubsta 6×6

Dubsta 6×6 — это четырехдверный 6-местный внедорожный пикап на базе Mercedes-Benz G63 AMG 6×6,

Хотя его максимальная скорость и ускорение впечатляют и лучше, чем у всех других внедорожников, торможение и управляемость довольно плохие. Dubsta 6×6 обладает отличной прочностью и может выдерживать много выстрелов.

2. Übermacht Rebla GTS

Это самый дорогой автомобиль в этом списке, и справедливо то, что его характеристики не имеют себе равных. Хотя максимальная скорость уступает Toros, управляемость Rebla GTS делает его настоящим чудовищем. Долговечность также довольно впечатляющая, с приличными характеристиками при движении по бездорожью.

Rebla GTS — это роскошный внедорожник на базе BMW X5 четвертого поколения.

1. Pegassi Toros

Самая быстрая машина в этом списке. Pegassi Toros — один из лучших внедорожников с точки зрения производительности и лучший выбор с точки зрения цены и качества. Он стоит меньше половины цены Rebla GTS и может потягаться с более дорогими суперкарами. Тем не менее, его тяга и торможение не на должном уровне, а в сочетании с чувствительной подвеской он может вести себя непредсказуемо.

Дизайн автомобиля основан на Lamborghini Urus с небольшими элементами дизайна от других суперкаров. Этот футуристический вид может понравиться только определенной группе людей, поскольку он отклоняется от современных стандартов дизайна внедорожников.

DS 4 поднимает приз за самый красивый автомобиль 2022 года

Жюри 37-го Международного автомобильного фестиваля присудило приз за самый красивый автомобиль 2022 года DS 4

DS 4 воплощает в себе новое поколение дизайна DS Automobiles. Утонченный и высокотехнологичный, DS 4 сочетает в себе харизматичный внешний дизайн с чистотой и плавностью внутреннего дизайна, характеризующегося многочисленными элементами «ручной работы».

«Приз «Самый красивый автомобиль года» — награда для женщин и мужчин, которые создали DS 4 не только для команды DS DESIGN STUDIO PARIS.Еще до того, как нарисовать первую карандашную линию, мы два года работали с нашими инженерами над моделированием технической платформы. Когда мы приступили к творческому процессу, у нас было замечательное пространство для маневра при развертывании новой концепции. Вдохновленный концепцией DS AERO SPORT LOUNGE, также отмеченной в прошлом году Международным автомобильным фестивалем, форма DS 4 уникальна в сегменте с невиданными до сих пор пропорциями. Линия спортивная, очень мускулистая, компактная и сидит на очень больших колесах. Он оказывается аэродинамичным, эффективным и харизматичным одновременно.
Тьерри Метроз, директор по дизайну DS Automobiles

С 2006 года Международный автомобильный фестиваль ежегодно признает «Самый красивый автомобиль года» и присуждает различные другие призы.

В состав жюри The Festival Automobile International входят Жан-Мишель Вильмотт (председатель жюри, архитектор), Анн Асенсио (вице-президент жюри, вице-президент Design Experience Dassault Systems), Эрмидас Атабейки (президент компании D3 Studio), Поль Бельмондо (бывший автогонщик, телевизионный эксперт), Сириль Дюваль (директор компании), Лоран Гардинье (владелец Maisons Taillevent), Этьен Жернель (редакционный директор, председатель и главный исполнительный директор Le Point), Оливье Жосс (начальник отдела по связям с общественностью Alcyone) , Жак Николе (президент Everspeed), Патрик Прюно (президент Girard-Perregaux), Изабель Шлюмберже (управляющий директор по коммерции, маркетингу и развитию JCDecaux) и Ари Ватанен (бывший гонщик и бывший член Европейского парламента).

DS Automobiles регулярно признается на Международном автомобильном фестивале:

DS 4: Самый красивый автомобиль 2022 года
DS AERO SPORT LOUNGE: Гран-при Самый красивый концепт-кар 2021 года
DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 300 : Grand Приз рекламы 2020
DS 3 CROSSBACK: Финалист Самый красивый автомобиль 2019
Жан-Эрик Вернь : Главный приз фестиваля 2019
DS 7 CROSSBACK : Главный приз Самый красивый интерьер 2018
ONLY YOU : Главный приз Creativ’Experience 2017
DS DIVINE: Гран-при специального жюри 2015

Команда дизайнеров DS 4

Директор: Тьерри Метроз
Руководитель отдела экстерьера: Фредерик Субиру
Дизайнер: Томас Дюамель
Руководитель отдела дизайна интерьера: Томас Бувере
Gauhon Handic, Tylvain Дизайнеры: Thierry Metroz
Chou
Руководитель отдела цветов, материалов и отделки: Сабина Паннетрат
Дизайнер: Томас Альтет
Руководитель ProLab: Николя Делуи
Дизайнеры: Роберт Нубоер и Сирил Ве ynante.

Источник.

  • Флавио Мандзони, главный дизайнер Ferrari, получил «Гран-при за дизайн»
  • Модель Ferrari Daytona SP3 была удостоена «Гран-при: Самый красивый суперкар 2022 года» на 37-й Парижской выставке Международный автомобильный фестиваль.

    Эта престижная ежегодная награда присуждается, чтобы отдать дань уважения спортивному автомобилю, выбранному группой влиятельных личностей из автомобильного мира за его дизайн и эстетическую красоту.

    То же жюри наградило главного дизайнера Ferrari Флавио Мандзони Гран-при в области дизайна в знак признания его оригинальной, творческой и влиятельной работы в автомобильной отрасли.

    Дизайн автомобиля Ferrari Daytona SP3, выпущенного ограниченным тиражом и присоединившегося к серии Icona, представляет собой гармоничную игру контрастов, возвышенно скульптурных, роскошных поверхностей, чередующихся с более четкими линиями, свидетельствующими о растущей важности аэродинамики в автомобилестроении. дизайн гоночных автомобилей 60-х и 70-х годов, таких как 330 P4, 350 Can-Am и 512 S.Смелый выбор кузова Targa со съемной жесткой крышей также был вдохновлен миром спортивных прототипов: следовательно, Ferrari Daytona SP3 обеспечивает не только волнующее удовольствие от вождения, но и полезную производительность.

    Флавио Мандзони, главный дизайнерский офис Ferrari r: « Эти две важные награды являются неоспоримым доказательством уровня качества и совершенства, достигнутого Центром стайлинга Ferrari, которым я имею честь руководить, а также тщательного формального исследования. на Ferrari Daytona SP3».

    FERRARI ICONA

    Серия Ferrari Icona была запущена в 2018 году с Ferrari Monza SP1 и SP2, которые были вдохновлены спортивными баркеттами 1950-х годов, которые помогли марке завоевать свой легендарный статус в автоспорте рядом престижных победы. Серия Icona прославляет историю Ferrari, переосмысливая неподвластный времени стиль самых знаковых автомобилей марки в радикально современном стиле с использованием самых инновационных материалов и технологий, доступных сегодня.

    Идея черпать вдохновение из определенного периода истории, которая лежит в основе концепции Icona, идет гораздо дальше, чем просто повторное использование стилевых решений из прошлого. Скорее цель состоит в том, чтобы выделить самую суть эпохи и использовать ее в качестве плацдарма для создания новых концепций, которые сами по себе достаточно уникальны, чтобы стать символами для будущих поколений. Все автомобили Icona могут похвастаться эксклюзивными решениями, которых нет в остальной части модельного ряда, и предназначены исключительно для лучших клиентов и коллекционеров Ferrari, гордых представителей марки Prancing Horse.

    Jaguar воссоздает «самый красивый автомобиль в мире» с родстером и купе E-Type

    Мечта Джаг.

    Jaguar

    В конце 2020 года Jaguar выпустил ограниченную серию F-Type Heritage 60 Editions, чтобы отметить 60-летие E-Type, автомобильного предка, который Энцо Феррари назвал «самым красивым автомобилем в мире» (хотя золотое сечение говорит иначе).

    Jaguar

    В этом объявлении британская марка также дразнила восстановление E-Type 1960-х годов на основе прототипа «9600 HP» и «77 RW», самой старой серийной версии модели.Были представлены так называемые родстер и купе E-Type 60 Edition, оба из которых, вероятно, будут рассматриваться как достойные восхищения любители классических автомобилей.

    Jaguar

    Jaguar без крыши окрашен в цвет Drop Everything Green, а купе — в цвет Flat Out Grey, эксклюзивный для модели цвет, основанный на оригинальной палитре 1961 года.

    Jaguar

    Переходя к трансмиссии, все становится по-настоящему интересным. Под капотом находится 265-сильный 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель XK с оригинальным легкосплавным радиатором в стиле 1961 года, но он соединен с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с синхронизатором, косозубыми передачами и усиленным алюминиевым корпусом.Оригинальные механические коробки передач E-Type имели четыре скорости, что технически делало автомобили 60 Edition рестомодами.

    Jaguar

    Анахронизмы продолжаются и в интерьере. Директор по дизайну Jaguar Джулиан Томпсон сыграл ключевую роль в разработке эстетически винтажной «классической информационно-развлекательной системы» со встроенной спутниковой навигацией и возможностью подключения по Bluetooth.

    Jaguar

    Каждое купе с кожаной отделкой Smooth Black украшено стилизованной картой маршрута, на которой отмечены ключевые места на пути от Ковентри до дебюта E-Type в 1961 году в Женеве, а также фраза: «Я думал, ты никогда сюда не доберешься». вспоминая реакцию основателя Jaguar сэра Уильяма Лайонса.Шесть родстеров Suede Green с кожаной отделкой имеют другую цитату Lyons: «Брось все и привези E-type с открытым верхом».

    Jaguar

    Центральная консоль, значок на капоте, циферблат внутри тахометра, крышка топливного бака и пластина шасси украшены памятным логотипом E-type 60, созданным Jaguar Design, с указанием годов «1961–2021». Легкий руль с ободком из бука, установленный на автомобилях 1961 года, украшен кнопкой звукового сигнала из 24-каратного золота. Чтобы котята оставались красивыми, к каждому транспортному средству прилагается индивидуальный автомобильный чехол.

    Jaguar

    Всего будет предложено 12 версий E-Type 60 Edition — шесть родстеров и шесть купе. И вам придется купить по одному из них как «коллекцию 60 E-Type». О цене пока ничего не известно, но покупка также включает в себя поездку из Ковентри в Женеву на их автомобилях, эксклюзивное проживание и изысканную кухню, так что начните экономить прямо сейчас.

    Jaguar

    Свяжитесь с Jaguar Classic напрямую по адресу jaguar.com/classic, +44 (0) 2476 566 600 или по адресу электронной почты [email protected], если вы заинтересованы.

    Теги: классические автомобили Ягуар Jaguar E-Type Limited Edition Restomods Rides

    «Самый красивый автомобиль Японии» был разработан в Калифорнии: история FD RX-7

    Mazda RX-7 поступила иначе.В 90-е годы путь больших японских спортивных автомобилей заключался в том, чтобы идти в ногу с инновациями, что часто приводило к избыточному весу.

    Nissan 300ZX имел систему управления задними колесами HICAS, но весил 3570 фунтов (1620 кг). Mitsubishi VR-4 с полным приводом и подвижным аэродинамическим обвесом весил 3737 фунтов (1695 кг), а Toyota Supra была ненамного лучше — 3480 фунтов (1578 кг).

    Mazda

    , с другой стороны, стала очень легкой. Базовый FD был менее 2800 фунтов (1270 кг).Крайняя диета, на которой должен был сидеть RX-7, внутри называлась «Операция Z». И это сработало, снизив окончательный вес автомобиля примерно на 200 фунтов (~ 91 кг). Он был бы еще легче, если бы инженеры не обнаружили потенциально фатальный недостаток конструкции порогов — доказательство того, что автомобиль может быть слишком легким для его же блага.

    Двигатель тоже боксировал в полулегком весе, но пробивал как тяжеловес. Роторный двигатель 13B-REW, приводивший в действие FD RX-7, меньше, чем генератор мощностью 3 л.с., но ему удалось выдать 255 л.с.Мало того, что он работал лучше, чем ближайшие конкуренты, но FD превзошел Acura NSX, автомобиль с ценой примерно в два раза больше, чем RX-7, вокруг Streets Of Willow на 1,5 секунды.

    Часы: Toyota Supra Vs. Мазда RX-7 Против. Nissan 300ZX: что делает эти легенды 90-х привлекательными сегодня?

    Благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах он получил награду Road and Track за лучшую управляемость в Америке и побил рекорд по самому высокому уровню сцепления, когда-либо зарегистрированному для дорожного автомобиля.

    Конечно, все это было хорошо, но, к счастью, выглядело и деловым. Mazda осознала, что FD RX-7 должен иметь дизайн с чистого листа, особенно потому, что его предшественник, FC, никогда не мог поколебать имидж 944-го по бюджету.

    Задание на дизайн было довольно простым в теории, но значительно сложнее воплотить в жизнь: сделать будущую классику — такой дизайн, который будет смотреться как дома на лужайках Пеббл-Бич. Это была задача, которую калифорнийский дизайнерский дом Mazda выполнил отлично, и FD RX-7 получил немало наград за дизайн.

    Так почему же тогда RX-7 продержался в США всего три года? Одна из причин заключалась в том, что, несмотря на менее сложный подход к вспомогательному оборудованию (никаких причудливых управляемых колес, среднего двигателя, подвижной аэродинамики, полноприводных уловок), концепция самого роторного двигателя была сложной для понимания. . Если не считать NSU, который ушел в безвестность, только Mazda настаивала на типе двигателя.

    См. также: Лучшие автомобили, на которых я ездил №3: Mazda RX-7 FD Spirit R

    В то время как 13B-REW был жемчужиной силовой установки, он также был таким же привередливым, как малыш, избегающий своих овощей.Автомобиль должен был иметь последовательную установку с двойным турбонаддувом, поскольку он просто не перемещал достаточно воздуха на низких скоростях, чтобы двигаться одновременно. Несмотря на намерение обеспечить плавное переключение между одиночным и двойным турбонаддувом, водители часто сталкивались с долиной смерти, где мощность падает до того, как вторая улитка срабатывает и возвращает ее обратно — что не слишком приветствовалось в углы.

    Модель 13B также не славилась своей надежностью. Синтетическое масло вызывало разъедание верхних уплотнений, игнорирование замены охлаждающей жидкости приводило к гниению двигателя, а его остановка на холоде приводила к затоплению двигателя.Даже когда он был новым, экземпляр от Car And Driver должен был быть отправлен обратно в Mazda девять раз за 35 000 миль (56 330 км), прежде чем отказ водяного насоса окончательно закрепил репутацию автомобиля.

    Но, несмотря на все это, FD RX-7 — полноценная водительская машина, причем шикарная. По словам Джейсона Каммизы из Hagerty, это только вопрос времени, когда мы начнем видеть их на лужайках вестибюля Пеббл-Бич — по всем правильным причинам.

    самых красивых автомобилей Volkswagen выставлены на продажу.Назовите мне причину не покупать Audi A4L?

    Публичные модели преемников CC —— Публичный Arteon Официально появился, Публичный Arteon Летом возьмет на себя ведущую роль в листинге на зарубежных рынках, Ожидается, что цена будет в 36 All around .. Этот новый автомобиль известен как Самый красивый Volkswagen , Общественный ARTEON С точки зрения дизайна внешнего вида он известен как самая красивая модель Volkswagen , Это самый роскошный автомобиль марки Volkswagen после Phaeton .

    По внешнему виду, многие Arteon Верхняя и нижняя решетка передней панели искусно интегрированы, Практически идеально лепят многослойность передней панели, Г-образные светодиодные дневные ходовые огни являются последним штрихом, Два светодиодных элемента Дневные ходовые огни сходятся к посередине и связаны с баннером на решетке , Общий визуальный эффект плавный и атмосферный , Линия кузова наследует преимущества моделей Volkswagen , Сильная линия талии проходит через весь кузов — его характерная черта , Огромная ступица колеса выглядит очень эффектно ловить .

    С точки зрения внутренней отделки и пространства, Роскошный и красивый внешний вид, Но интерьер по-прежнему популярен, Продолжайте украшать майтенг, Резко контрастирует с потрясающим внешним видом языка, Хотя добавление панели отделки под дерево улучшает роскошь в автомобиле. , Центральная консоль также оснащена кварцевыми часами , Чтобы интерьер чувствовал себя лучше , Но я все еще думаю , что есть небольшое расстояние до удивительного внешнего вида .

    Общественный CC ДШ 4812/1855/1417мм, Колесная база 2712мм, Общественный Arteon ДШ 4862/1870/1427мм, Колесная база 2847мм.

    С точки зрения конфигурации, его система представляет собой систему MIB последнего поколения, она содержит популярный Carplay и Android, она обеспечивает удобство для расширения приложений. Адаптивный круиз-контроль 、 Автоматическая система экстренного торможения 、 Система удержания полосы движения 、 Активный указатель поворота с функцией прогнозирования и управления 、 Система активной защиты перед столкновением 、 Ряд систем помощи при вождении, таких как система помощи при смене полосы движения и система помощи при идентификации на дороге.

    источник : Звездная семья

    BUGATTI Bolide признан самым красивым гиперкаром

     

    «Мы чрезвычайно гордимся тем, что судьи Международного автомобильного фестиваля с таким же энтузиазмом отнеслись к дизайну Bugatti Bolide, как и поклонники Bugatti во всем мире. Эксперимент по демонстрации грубой силы нашего двигателя W16 в легком и мощном автомобиле привел к ощущениям от вождения, сродни езде на пушечном ядре. Я благодарю всю команду Bugatti, которая еще раз продемонстрировала с этим невероятным автомобилем всю полноту своего творчества и технологических знаний», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«С самого начала мы всегда уделяли внимание инновациям и эстетике. Получение этой награды является подтверждением нашей работы».

    С презентацией Bolide в октябре 2020 года Bugatti представила самую экстремальную, бескомпромиссную, быструю и легкую концепцию автомобиля в новейшей истории компании. Французский производитель автомобилей класса люкс разработал сверхлегкий корпус вокруг культового 8,0-литрового двигателя W16 мощностью до 1850 л.с. При весе всего 1240 кг Bolide достигает феноменального отношения веса к мощности всего 0.67 кг на л.с. Максимальная скорость была рассчитана более чем на 500 км/ч — без ущерба для максимальной управляемости и маневренности.

    «Bugatti Bolide был и самой большой радостью, и самым большим вызовом в моей 17-летней карьере в Bugatti Design, — говорит Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti. «Объединение экстремальных аэродинамических и термодинамических требований в полное и неотъемлемое выражение уникальной ДНК Bugatti является ярчайшей демонстрацией нашего девиза «Форма следует за производительностью».Тот факт, что эта последовательная итерация между технической разработкой и дизайном была признана жюри на стилистическом уровне, является источником огромной гордости для команды дизайнеров Bugatti, и мы чрезвычайно благодарны за это».

     

    BOLIDE: Расход топлива, л/100 км: это концептуальное исследование, поэтому оно не подпадает под действие Директивы 1999/94/ЕС.

    Это самый красивый родстер Америки

    Каждый год перед Grand National Roadster Show ставится невероятно сложная задача: выбрать самый красивый двухместный хот-род с открытым верхом, изготовленный на заказ, автомобиль, которому затем будет присвоено звание «Самый красивый родстер Америки» или сокращенно AMBR.Как будто этой задачи было недостаточно, за последние несколько лет шоу добавило второй престижный титул — «Самый красивый автомобиль Америки, не являющийся родстером». Но это название было слишком длинным и неуклюжим, поэтому его назвали Slonaker Award, названным в честь основателей шоу Эла и Мэри Слонакер.

    В этом году AMBR достался Chevrolet Roadster 1934 года выпуска. Это было немного шокирующим, потому что, во-первых, награда обычно присуждается родстерам Ford 32-го года выпуска, которых очень много. Но, во-вторых, кто знал, что Chevrolet в 1934 году выпускала родстеры? Конечно, все знали, что Форд этим занимается.Ford 1932 года — одна из величайших икон в истории автомобилестроения и главный продукт для хот-родов. Но Шевроле? Он известен купе Tri-Five и всеми этими Camaros, верно? А вот и родстер Chevy 1934 года.

    «Я мечтал построить родстер Chevy», — сказал владелец компании Джефф Бро. «Как только мы нашли его, и Эрик Блэк сделал для нас визуализацию, и я работал с Тимом Девлином и всеми парнями в его магазине, чтобы уточнить это видение, которое было в моей голове, они воплотили его в жизнь».

    Вот родстер Chevy Breault 34 года во всей красе на выставочном стенде.Никогда не видел его сверху вниз.

    ГНРС

    И что это за реальность, и чем ближе вы смотрите, тем больше и больше подробностей, куда бы вы ни посмотрели. Вы можете предположить, что если вы достанете увеличительное стекло, вы все равно найдете уникальные детали ручной работы. Возьмите микроскоп, и вы даже можете увидеть что-то интересное на молекулярном уровне, кто знает?

    Но почему не Форд 32 года, как все?

    «Я парень из «Шевроле», а не из «Форда», — сказал Бро. «У меня было много машин, но у меня не было родстера.Поэтому я сказал: «Мне нужен родстер».

    Вы знаете, сколько родстеров выпустила Chevy в 1934 году? Breault делает: 3000. Но это было 88 лет назад. Осталось не очень много. Бро нашел это «10 или 12 страниц в глубине поиска Google». Это было в гараже в Коннектикуте. Вдова, владевшая им, не хотела продавать его никому, кто собирался «разрезать». Она хотела, чтобы новый владелец вел машину так же, как ее вел ее муж. Брео согласился.

    «Я парень из «Шевроле», а не из «Форда», — сказал Бро.

    «Эй, я водил его — несколько лет».

    Затем у него появилось видение этого. Он работал с дизайнером Эриком Блэком более года над дизайном автомобиля. После этого он нанял Девлина Рода и таможенную службу Уичито, штат Канзас, для выполнения этой работы.

    «Я сказал, что хочу что-то, что, если бы я стоял здесь в период расцвета хот-роддинга, и если бы у меня были деньги, инженеры и дизайнеры, что бы я построил? Вот и все.»

    Второе место, если оно вообще есть, занял длинный (колесная база удлинилась на 21 дюйм!), красивый Sapphire 33-го года выпуска Джона Мамфорда, Ford Special Deluxe Roadster 1933 года, построенный Роем Брицио и окрашенный в синий цвет Дэррилом Холленбеком настолько глубоким, что он казался как будто вы можете нырнуть и отправиться на подводную охоту.Но деталям под машиной уделялось не так много внимания, как всему остальному, поэтому преимущество в судействе досталось Chevy Бро.

    Ford Coupe 1932 года выпуска Пэта Гонтта был построен компанией Hollywood Hot Rods.

    ГНРС

    Между тем, в соревновании не-родстеров, похоже, остались две машины: полный и стильный Volkswagen Beetle, который все комментировали, и Ford Coupe 32-го года Пола Гонтта, построенный голливудскими Hot Rods Троя Лэдда. .

    Гонтт был поклонником работ Лэдда и сначала пытался купить один из хот-родов Лэдда, который он видел в своем родном штате Техас. Владелец не продавал, поэтому Гаунт, по сути, выписал Лэдду чек-карту, и тот пошел на работу.

    «Он позвонил мне и сказал: «Я слышал, что ты построил эту машину. Мне это и вправду нравится. У вас есть что-нибудь подобное?» Я сказал: «Ну, у меня есть личный проект, который я строю или не строю, но у меня есть проекты для него». Я посылаю чек?» Так мы начали работать с машиной, которая изначально предназначалась для меня.Когда мы начали процесс, он сказал: «Все, что вы хотите сделать, чтобы сделать это своим видением, вы просто делаете».

    Ford Coupe 1932 года оснащен гоночным двигателем Cadillac 331 с головками 390 и изготовленными на заказ поршнями с высокой степенью сжатия.

    ГНРС

    В результате получилось это медно-янтарно-золотое купе, созданное на основе Ford 32 года, но с двигателем Cadillac 331 с головками 390, изготовленными на заказ поршнями с высокой степенью сжатия и уникальными деталями, куда бы вы ни посмотрели.

    «Я очень доволен этой машиной, потому что мы ничего не оставили на столе», — сказал Лэдд.Все, что мы хотели сделать, каждый элемент дизайна, все, что мы смогли сделать, все, что делает это целостным видением для нас, для меня».

    Судьи согласились.

    Несмотря на то, что награда Slonaker Award присуждается лучшему внедорожнику на выставке каждый год с 1974 года, в последние годы организаторы выставки пытались поднять ее престиж, чтобы конкурировать с наградой Ridler Award, присуждаемой на Детройтской Автораме. Этот родстер, безусловно, будет иметь большое значение для достижения этой цели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.