S63 coupe: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Содержание

Купе Mercedes S 63 AMG одарили тем же мотором, что и седан — ДРАЙВ

Так же как стандартное купе, заднеприводная двухдверка S 63 AMG оснащается системой наклона кузова в повороте, которая позволяет проводить манёвр с отклонением внутрь виража. Максимальный угол наклона — 2,5 градуса.

Буквально несколько недель назад купе Mercedes S-класса официально дебютировало в Женеве, и теперь обнародована вся информация о «заряженной» версии S 63 AMG. Сенсации не произошло. Под капотом двухдверки прописался тот же двигатель, что устанавливается и на седан, — 585-сильная «восьмёрка» объёмом 5,5 л. Купе будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.

Купе S 63 AMG стало легче предшественника («горячей» двухдверки CL) на 65 килограммов. Его масса 1995 кг — такая же, как и у длиннобазного седана.

Двигатель купе агрегатируется с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). С ноля до 100 км/ч заднеприводная двухдверка разгоняется за 4,3 с, а полноприводная — за 3,9 с. Для сравнения показатели седана Mercedes S 63 AMG 4,4 с и 4,0 с соответственно. Один из основных конкурентов купе со звездой на капоте — Bentley Continental GT с 575-сильным двигателем W12 — на разгон тратит 4,5 с. Причём он почти на 300 кг тяжелее Мерседеса.

Как и в случае с седаном, купе Mercedes S 63 AMG с полным приводом оснащается пневмоподвеской Airmatic, а для заднеприводной модели в качестве опции доступна адаптивная подвеска Magic Body Control. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях, которые синхронизированы с работой коробки. Так, в стандартных режимах они остаются закрытыми, приглушая звук мотора V8, а в спортивном и ручном режимах открываются, выпуская рёв двигателя наружу.

В салоне, как и у всех других моделей с шильдиком AMG, — новый трёхспицевый руль и спортивные сиденья.

Публике новинку впервые покажут в апреле в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи купе S 63 AMG в Европе и США начнутся сразу после этого — правда, только полноприводной версии. Заднеприводные двухдверки появятся в салонах дилеров в июле. До России двухдверки доберутся в сентябре. Как и положено, «заряженное» купе выпустят ограниченным тиражом в версии Edition 1. Отличаться такие автомобили будут богатым базовым исполнением, а также наличием плашек с названием спецсерии.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe C217 Мерседес-Бенц S-купе 63 АМГ 2020

В апреле откроет свои двери Нью-Йоркский автосалон NYIAS-2014, на котором компания Мерседес представит аудитории свое «заряженный» Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015.

Компанией уже были опубликованы в Сети первые технические характеристики и пресс-релиз с фотографиями. Под капотом роскошной новинки расположена V-образная «восьмерочка», которая считается одной из самых эффективных и передовых движков в мире среди моря себе подобных. Отличная производительность, которую можно получить с 1 л. Рабочего объема, сочетается с хорошей экономией топлива.

Битурбированный движок AMG V8 объемом 5500 см3 генерирует 585 лошадиных сил мощности с max. крут. моментом равным 900 Ньютон-метров. В сравнении с двигателем Mercedes CL 63 AMG мощь увеличилась на 41-лошадку (+100Нм). А вот потребление топлива, наоборот, понизилось. Mercedes-Benz S63 AMG Coupe потребляет в среднем около 10-литров на сотню км, пройденной дистанции (-0.4 л.).

Скажем еще об одном преимуществе новой модели перед предшественником, это снижение общей массы авто на 65 килограмм за счет использования в конструкции тормозной системы легких композитных материалов, облегченных литий-ионных аккумуляторных батарей, и кроме этого кованых колесных дисков. С места до первых ста километров в час спортивное купе разгоняется за 3.8 либо 4.2 сек – это зависит от типа привода.

Максимальная скорость зафиксирована на отметке в 255 км/час, дальнейшее увеличение невозможно, поскольку его ограничивает умная электроника. Крутящий момент от двигателя Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 фото, которого представлены в слайд-шоу, передается на колеса за счет 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссии AMG SpeedShift, имеющей режимы работы Sport, Manual и Controlled Efficiency.

Помимо модификации с задним приводом можно купить Мерседес S63 AMG Coupe в версии AMG 4Matic. Здесь тяга распределяется в пропорции 33/67, где доминирует задние колеса, чтобы драйвер мог получить настоящее удовольствие от вождения настоящего спорткара. Авто с полным приводом оснащен пневмоподвеской AirMatic, которую оснастили более мощным стабилизатором курсовой устойчивости и жестким задним подрамником.

Новый Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 характеристики, которого мы описываем, оснащенный задним приводом укомплектован высокотехнологической адаптивной подвеской типа Magic Body Control. Конструкция имеет сканер дорожной поверхности и режимы Sport и Comfort. Колесные диски авто обули в низкопрофильную резину размером спереди – 255/45R19 и сзади – 285/40R19. Как опция доступны колесные диски размером 20-дюймов.

В течение первого года реализации Мерседес S63 AMG компания планирует также продавать специальную версию Edition One, оснащенную светодиодной головной оптикой с интегрированными в нее кристаллами Swarovski и имеющую систему ночного видения Night View Assist Plus. Кроме этого данная модификация оснащена спортивными креслами с кожаной обивкой, в салоне присутствуют деревянные вставочки из породы тополя, эксклюзивные коврики и подсвечивающиеся накладки на порогах.

На новинку Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 цена будет раскрыта ближе к дебюту. Планируется что у официальных дилеров авто появиться этой осенью в том числе и на рынке России и Украины.

Фото Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015


2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-23

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-22

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-21

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-20

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-19

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-18

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-17

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-16

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-15

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-14

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-13

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-12

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-11

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-10

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-09

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-08

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-07

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-06

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-05

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-04

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-03

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-02

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-01

Обзор Mercedes-Benz S63 AMG Coupe C217 / Мерседес-Бенц S-купе 63 АМГ 2020

Аренда автомобиля Mercedes S63 AMG COUPE без водителя в Москве

1 сутки 45.000

2-3 суток 42.800

4-6 суток 40.500

7-14 суток 36.000

15-21 суток 31.500

22-30 суток 29.300

Более Договорная

Каким мог бы быть Maybach Exelero: Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

При разработке автомобилей в наше время дизайнеры и инженеры ограничены маркетинговыми исследованиями. Им нужно создать машину, которая понравится максимальному количеству покупателей, удовлетворит требования большинства рынков по всему миру, которую оценит президент компании и, возможно, его дети.
Но когда речь заходит о концептах, они получают столько свободы, сколько возможно. Зачастую концепт создается столь привлекательным, что каждый мечтает поставить его к себе в гараж, но в большинстве случаев технологии либо не способны создавать такие машины, либо это настолько дорого, что вряд ли кто-нибудь вообще сможет себе позволить такую покупку. А когда технологии все же доходят до возможности воссоздать полет мысли на дороге, машины устаревают, а им на смену приходят новые, более смелые концепты — вот почему так популярен раздел «Забытые концепт-кары» на нашем сайте.

Maybach Exelero был особенным, зачастую у концептов нет даже двигателя, а Exelero — полноценный автомобиль, у которого под капотом спрятан 5.9-литровый V12 мощностью 700 л.с., способный разгонять 2,5-тонное купе до 350км/ч. Зачем? Все просто: машина создавалась по заказу шинной компании Fulda, о которой вы, вероятно, никогда не слышали. В 30-е годы они использовали тяжелый и мощный Maybach для теста своих шин и решили повторить это в 2005 году, а раз Maybach в тот момент выпускал только седаны, то, взяв за основу 57 модель, для них и создали этого единорога. 

Выполнив свою задачу, протестировав шины, попозировав перед камерами, Exelero, по слухам, был продан за 8 млн долларов, нам не известно, сколько было потрачено на его разработку, но вряд ли больше.

Так почему я начал статью о S63 AMG Coupe с рассказа о Maybach Exelero? 

Иногда концепты все же добираются до серийного производства, сильно упрощенные, измененные, доработанные. Всю неделю, которую я провел с этим потрясающим мерседесом, меня не покидала мысль, что, если бы Maybach Exelero не был рекламным проектом, а концептом, то до дорог он добрался бы именно в таком виде.

Конечно правильнее было бы назвать его преемником S65 с V12, но 4-литровый V8 уступает флагману всего 18 л.с. В остальном, посудите сами, он, конечно, выглядит не так эффектно, как Exelero, но дизайн вобрал в себя все то, чем впечатлял эксклюзив 2005 года — это одно из самых больших и роскошных купе в мире, длинный капот, потрясающий звук мотора, 612 л.с., полный привод, 3,5 сек до 100км/ч.

Каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа, создается впечатление, что, если бы не электроника, ограничивающая скорость на 250км/ч, S63 продолжал бы разгоняться, пока не закончится бензин. 

Для кого-то это роскошный автомобиль, на котором хочется ездить только тихо и спокойно, но все же это AMG со всеми вытекающими, поэтому мы не удержались и выгнали 5-метровое купе на Moscow Raceway.

Что тут говорить, он может и может так, что под впечатлением останутся самые придирчивые и опытные любители скорости. Стоит перевести режимы настройки двигателя, подвески и коробки в режим Sport+, и вы не узнаете машину. Но как и в случае с геликом, который никогда не будет покидать заасфальтированную дорогу, так и S63 AMG Coupe вы никогда не встретите на трек-днях.

Мало кому, сидя на таких сиденьях и наблюдая такой интерьер, захочется включить спортивный режим, главное, что он есть и дарит владельцу машины ощущение, что она способна на подобные подвиги.

Вам скорее захочется сесть сзади, но единственное, что помешает, — это отсутствие задних дверей, даже слишком низкий потолок не преграда.

Все это сопровождается роскошью S-класса, с которым поспорить из купе может разве что Rolls-Royce Wraith, который стоит существенно дороже. Кстати о ценнике, стоимость конкретного автомобиля 15.550.584 рубля. Я обычно не люблю обсуждать прайс, но в случае с Mercedes S63 AMG Coupe есть небольшая проблема.

Представьте, что вы купили Mercedes за сумму, которая позволила бы купить Ferrari и Lamborghini. Mercedes может быть быстрее, лучше, роскошнее, но владельцы итальянских спорткаров никогда не встретят на светофоре хэтчбек с таким же логотипом. Должно ли это смущать покупателя S63 или S65? Наверное, да, именно поэтому правильнее было назвать машину Maybach Exelero.

Mercedes S63 AMG Coupe 4матик C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S63 АМГ купе 217 кузов

Фото Mercedes S63 AMG Coupe 4Matic C217

Фото Mercedes S63 AMG Coupe 4Matic C217

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2+2
Длина автомобиля 5044 мм
Ширина 1913 мм
Высота 1422 мм
Объем багажника, минимальный 400 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 945 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 625 мм
Колея задняя 1 649 мм
Передняя подвеска независимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы
Передние тормоза дисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые, перфорированные
Размер шин (колес) 245/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 461 см3
Мощность 585 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9 с
Крутящий момент 900 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач робот. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 92 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 14.2 л
Расход на 100 км по трассе 8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes S63 AMG Coupe получил 708 л.с. от Renntech

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Даже на диностенде, роскошное купе Mercedes S63 AMG от Renntech выдает почти 600 л.с. на колесах.

Специалисты Mercedes-Benz в Renntech использовали свой опыт для S63 AMG Coupe и создали агрессивный роскошный автомобиль, с подтвержденными на диностенде 588 л.с. на колеса. Матовая черная краска, темные эмблемы и прототип фирменного спойлера на багажнике объединены, придавая большому двухдверному купе вид стел-истребителя, готовому к взлету.

В стоковом варианте 5,5-литровый битурбо V8 S63 AMG Coupe уже не жалуется на мощность, выдавая 577 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Renntech также добавил апгрейд ECU, повысив отдачу до заявленных 669 л.с. и 995 Нм. Тюнер установил распределительные трубы с 200-ячейковыми каталитическими нейтрализаторами добавило еще 10 л.с. и 20 Нм крутящего момента. После установки спортивных глушителей с электронными клапанами и настройки всех частей для корректного взаимодействия, Renntech заявил, что мощность S63 увеличилась до 708 л.с. и 1137 Нм.

Цифры заявленные компанией ничто без проверки, хотя, Renntech указал цифры с дино, чтобы подкрепить свои заявления. Стоковый S63 AMG Coupe выдает 445 л.с. и 663 Нм на колесах. После установки тюнинг-компонентов, характеристики значительно увеличились – до 588 л.с. и 945 Нм.

Столь сильное увеличение мощности обходится недешево. Если предположить, что вы уже заплатили базовую цену за купе Mercedes в размере 164 075 долларов, апгрейд ECU от Renntech стоит 3 495 долларов. Улучшенные распределительные трубы и каталитические конвертеры обойдутся еще в 4 940 долларов. Если вы готовы продолжать тратить деньги, можете покрасить свое купе в черный матовый цвет, как этот конкретный экземпляр, для более привлекательной внешности в комплекте с дополнительной скоростью.

Тюнинг-фото Mercedes S63 AMG Coupe от Renntech:

Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition объёмом 5461 см³ развивает мощность 1000 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition — 1 250 000 $ или 82 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 1000 л.с. Крутящий момент: 1400 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1920 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 2016

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mansory и Mercedes-Benz

1000 лошадиных сил S63 купе

В купе Mercedes S63 AMG есть что-то удивительно чрезмерное, не говоря уже о том, что он оснащен турбокомпрессорами Weistec W.4. Для начала он большой. Очень большой. Для справки, это четырехместное купе, которое всего на 5 дюймов короче восьмиместного Cadillac Escalade. Это абсолютно великолепный автомобиль с мускулистыми, но стильными линиями, плавно перетекающими от носа к задним фонарям, хотя и не таким ярким, как можно было бы ожидать от автомобиля за 200 000 долларов. Это ставит его в ту же ценовую категорию, что и несколько красных итальянских экзотических или даже некоторых ультра-роскошных британских брендов, но не так привлекает внимание, как они.Купе S63 предназначено не для этого, это автомобиль для заявлений, который говорит людям: «Я уже добился этого в жизни, теперь я буду наслаждаться этим».

Однако пусть кожа с вышивкой крестиком и массажные сиденья не вводят вас в заблуждение, при всем воображении он не медленный. 5,5-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, передающий 577 л.9 секунд. Заставляет задуматься, зачем кому-то переходить на турбокомпрессоры Weistec W.4? Разве это не «достаточно быстро»? Смысл этой машины в том, чтобы ездить небрежно и наслаждаться мелодиями. Верно? В этом заключается красота купе S63; он настолько же любезен со своими обитателями, насколько способен напугать их.

Внутри все по делу. Обтянутый приятной кожей, наполненный насыщенным звуком системы объемного звучания Burmester 3D, и в нем достаточно места для трех ваших друзей. Панорамный люк на крыше, простые в использовании удобства и сиденья, благодаря которым поездка на дальние расстояния доставляет удовольствие.Все кажется ручным, пока вы не нажмете педаль тормоза и не включите зажигание. Первоначальный рев собранного вручную AMG V8 звучит угрожающе, но с добавлением компонентов Weistec ваше внимание немедленно переключается с ароматного диффузора на звуки грома, трещащие из выхлопных труб. Что только что произошло? Это та машина, которая издавала такой звук?

Нажатие рычага переключения передач на «Драйв» и неторопливое движение вперед в Weistec W.4 S63 Coupe с турбонаддувом создает впечатление, будто в автомобиле ничего не менялось.Он плывет без усилий, как и задумывался S-Класс. Наши намерения в Weistec никогда не умаляют ничего, что по своей сути Mercedes-Benz или AMG от автомобиля, наша миссия состоит только в том, чтобы улучшить впечатления и раскрыть весь потенциал автомобилей. Теперь, осмелитесь ли вы набраться смелости, чтобы переключить режим движения в «Спорт», сразу же нота выхлопа меняется на еще более глубокий и агрессивный гул, трансмиссия переключается на более низкую передачу, число оборотов в минуту увеличивается на отображаемом тахометре с высоким разрешением, внезапно вы понимаете, что это не так. Это то самое купе S63, которое сошло с конвейера.

Вы быстро открываете приложение «Карты» на своем мобильном телефоне и находите ближайшую к вам взлетно-посадочную полосу. Вы бросаете быстрый взгляд вокруг. Там никого нет. Выберите все спортивные настройки, трекшн-контроль настроен на спортивную управляемость, левая нога на педали тормоза, правая на акселераторе, момент паники перед тем, как вы отпустите тормоз, готово, ВПЕРЕД! Ваше тело глубже погружается в сиденье, когда вы боретесь с перегрузками, чтобы удержать правую ногу на полу. Ваше внимание обострилось, ваше зрение быстро туннелирует, поскольку ваша скорость увеличивается быстрее, чем ожидалось.Пейзаж за пределами этой роскошной ракеты размыт. 60 миль в час за 2,7 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у стандартной версии. Ускорение никогда не ожидалось от чего-либо весом 4700 фунтов. Это то же самое время 0-60 миль в час, что и у McLaren 570 с заводской настройкой (для которого, конечно, у нас также есть компоненты производительности, нажмите здесь, чтобы изучить).

Теперь о науке и технологиях, благодаря которым это стало возможным. Компания Weistec разработала полную замену турбонагнетателя для заводских агрегатов двигателя M157.Более крупные шарикоподшипниковые узлы способны значительно увеличить поток воздуха через свои гораздо более крупные турбины по сравнению со штатными. Это в сочетании с приемными трубами и выхлопом Weistec M157 High Flow, Weistec W.4 ECU Tune, углеродными воздушными камерами Weistec, гоночными свечами зажигания, системой водометанола Weistec и ASV, возможна гораздо большая мощность по сравнению со стоком.

Насколько больше запасов? Рад, что вы спросили. Хотя на заводе заявленная мощность двигателя S63 Coupe составляет 577 лошадиных сил и 664 крутящего момента, наши базовые динамометрические испытания показали, что заводская выходная мощность составляет 645 лошадиных сил и 688 крутящего момента.Производители нередко занижают свои показатели мощности, поэтому мы всегда проявляем должную осмотрительность, чтобы понять, с чего мы начинаем с точки зрения прироста производительности. После добавления наших турбокомпрессоров W.4 и вспомогательных модификаций мы провели дополнительные испытания на динамометрическом стенде, чтобы точно определить, какой мощности мы смогли достичь по сравнению со стандартной.

лошадиных сил увеличились до 1010 лошадиных сил двигателя и ошеломляющего крутящего момента 1050; Значительное увеличение почти на 400 лошадиных сил. Число лошадиных сил двигателя отличается от обычно измеряемой мощности колеса, которая обычно отображается на диаграмме Dyno.Способ, которым мы рассчитываем показатели мощности двигателя, заключается в том, что мы берем мощность колеса, измеренную нашим внутренним динамометрическим стендом, и учитываем 15% потерь в трансмиссии для автомобилей с задним приводом или, в данном случае, 20% потерь в трансмиссии для полноприводных автомобилей.

В общем и целом, S63 Coupe — прекрасно вылепленная и хорошо продуманная машина. Он сочетает в себе роскошь высокого класса, ожидаемую от флагманской модели немецкого автопроизводителя, с ускорением современной экзотики без компромиссов.С добавлением наших турбокомпрессоров Weistec W.4 опыт стал еще лучше. 5,5-литровый двигатель AMG M157 с двойным турбонаддувом — это невероятная технология сжигания бензина, и мы с гордостью предлагаем нашим клиентам компоненты, которые сделают их работу с ними еще более приятной.

Собери свой собственный купе AMG S 63 4MATIC+ 2021 года

Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этими важными положениями и условиями:

Рекламируемые предложения относятся к розничным поставкам подходящих автомобилей у участвующих дилеров.

НЕ ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ ИЛИ АРЕНДАТОРЫ СООТВЕТСТВУЮТ ПРАВУ НА ФИНАНСОВУЮ ИЛИ ПЕРВОКЛАССНУЮ АРЕНДНУЮ ПЛАТУ. Информация, представленная на этом сайте, не является предложением или гарантией доступных вариантов финансирования покупки или аренды. Свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, и получить полную информацию о текущих предложениях.Возможны провинциальные вариации.

Ежемесячные платежи ТОЛЬКО ПРИМЕРНЫЕ. РАСЧЕТНАЯ ОПЛАТА рассчитывается на основе введенных переменных, рекомендуемой розничной цены производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей цены сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранного вами срока, введенного вами первоначального взноса (по умолчанию 10% от MSRP или общая цена сборки), годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма сделки. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности информации, Mercedes-Benz Financial Services не гарантирует, что информация или расчеты точны или отражают текущие предложения по финансированию и аренде.РАСЧЕТНЫЕ ПЛАТЕЖИ не включают налоги, предпродажную проверку и сборы, лицензионные и регистрационные сборы, любые административные сборы розничного продавца, пошлины на шины или другие государственные сборы, а также регистрационный сбор PPSA/RPMRR в размере от 17,85 до 87,00 долларов США в зависимости от провинции, в которой осуществляется регистрация. и срок вашего контракта. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка.

Цена транспортного средства не включает налоги, осмотр и сборы перед доставкой, фрахт, федеральный налог на кондиционирование воздуха, лицензию и регистрацию, любые административные сборы розничной торговли, пошлины на шины или другие государственные сборы, а также регистрационный сбор PPSA/RPMRR в размере 17 долларов США.От 85 до 87,00 долларов США в зависимости от провинции, в которой происходит регистрация, и срока вашего контракта.

Если вы выбрали и использовали выбранную вами годовую процентную ставку в расчете, вы признаете, что выбранная вами годовая процентная ставка и любой соответствующий ежемесячный платеж могут быть недоступны для вас в Mercedes-Benz Financial Services.

В дополнение к первоначальному взносу и чистой сумме обмена, при подписании вы будете нести ответственность за любые административные сборы, взимаемые продавцом, регистрационный сбор PPSA/RPMRR в размере 17 долларов США.от 85 до 87,00 долларов США (в зависимости от срока действия контракта и провинции регистрации), а также лицензионных и регистрационных сборов. Вы также будете нести ответственность в течение срока действия договора за страхование, техническое обслуживание и ремонт. В случае аренды вы также будете нести ответственность после подписания за первый месячный платеж и возвращаемый гарантийный депозит в случае аренды первого класса, а по истечении срока вы можете нести ответственность за плату за превышение километража (в размере стоимость от 0,15 до 0,60 долл. США за лишний километр, в зависимости от модели транспортного средства и разрешенного пробега в конце аренды), а также сборы за дополнительный износ.В случае аренды предполагаемые платежи рассчитываются исходя из лимита пробега в 18 000 километров в год, если не указано иное.

ФАКТИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ, ставки и применимые скидки или надбавки за доставку могут различаться в зависимости от модели и выбранных опций. ФАКТИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ могут быть ниже, поскольку Продавец может продавать или сдавать в аренду дешевле, а также могут быть доступны специальные цены или местные предложения.

Проконсультируйтесь со своим дилером Mercedes-Benz по фактической цене и платежам. Эти оценки применимы только к жителям Канады и даны в канадских долларах.

Обзор купе Mercedes-AMG S63 2016 года


Философия тюнингового подразделения Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, восходит к истории бренда: «Один человек, один двигатель». Однако, если вы думаете, что этот Mercedes-AMG S63 Coupe — работа одного человека, вы сильно ошибаетесь. Mercedes-Benz имеет долгую историю создания чрезвычайно роскошных купе, и новый Mercedes-Benz S-Class Coupe — это истинное тому подтверждение. В то время как многие автопроизводители сосредоточены на том, чтобы предлагать новейшие технологические функции, Mercedes-Benz здесь, чтобы напомнить нам, что существует огромная разница между настоящей чрезмерной роскошью, которая балует водителя и пассажиров, и начинкой ваших автомобилей новейшими гаджетами и безделушками. .Теперь, если вы возьмете всю эту невероятную роскошь, предлагаемую Mercedes-Benz S-Class Coupe, и отдадите ее тому человеку, который сосредоточен на создании этого одного двигателя, вы получите этот чрезвычайно выдающийся и мощный Мерседес-АМГ С63 купе.

Внешний вид :
Основанное на новом купе Mercedes-Benz S-Класса, купе Mercedes-AMG S63 2016 выводит и без того спортивный внешний вид на новый уровень. По сути, купе Mercedes-AMG S63 является преемником CL63 AMG, поскольку купе S-класса является преемником CL-класса.Спереди купе Mercedes-AMG S63 выделяется фирменной трехмерной решеткой радиатора с двумя лопастями, которая была добавлена ​​ко всем новым моделям AMG. A-Wing расположен прямо под решеткой радиатора и придает автомобилю более широкий и спортивный вид, который является отличительной чертой почти всех автомобилей AMG. Двигаясь назад, вы увидите задний спойлер, встроенный в багажник, а также две хромированные сдвоенные выхлопные трубы, которые поют музыку спортивной выхлопной системы AMG. Mercedes-AMG S63 Coupe 2016 стандартно поставляется с 20-дюймовыми дисками AMG или опциональными коваными легкосплавными дисками AMG.В целом, внешний вид Mercedes-AMG S63 Coupe, безошибочно, является одним из самых роскошных и спортивных в сегменте. Он источает ощущение элегантности, а острые линии и широкая посадка показывают, что эта вещь имеет значение, когда дело доходит до трассы.

Интерьер :
Интерьер купе Mercedes-AMG S63 2016 года, без сомнения, является одним из самых роскошных салонов, которые мы когда-либо видели в спортивных автомобилях. Поскольку купе S63 начинает свой путь как купе Mercedes-Benz S-класса, ожидается, что интерьер будет не чем иным, как высококачественным.Mercedes-AMG S63 AMG Coupe сохраняет и без того роскошный интерьер и добавляет спортивные штрихи, такие как приподнятые упоры для больших пальцев на кожаном рулевом колесе Nappa с плоским дном, двойные алюминиевые подрулевые лепестки AMG, дверные пороги AMG с подсветкой и логотипы AMG по всему периметру. Одна из главных вещей, которые мы заметили внутри Mercedes-AMG S63 Coupe, это то, что салон полностью изолирован от внешнего мира. Качество езды очень плавное (если у вас отключены спортивные настройки), а интерьер создает ощущение, что вы находитесь в своем собственном мире.

Производительность :
Вот чем Mercedes-AMG S63 Coupe отличается от своего родного купе S-Класса. Как и все двигатели AMG V8 и V12, восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом для купе S63 собирается вручную в моторном цехе AMG в Аффальтербахе. 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает выдающиеся 577 лошадиных сил при 5500 об/мин с максимальным крутящим моментом 664 фунт-фут при 2250–3750 об/мин. Несмотря на то, что Mercedes-AMG S63 Coupe весит 4678 фунтов, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3 часа.9 секунд при максимальной скорости 186 миль в час. Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая, по словам Mercedes-Benz, ориентирована на максимальную маневренность и захватывающую динамику. Водитель может выбрать один из трех режимов вождения, включая контролируемую эффективность (C), спортивный (S) и ручной (M). Каждая настройка регулирует реакцию дроссельной заслонки и переключение передач, а также подвеску, чтобы обеспечить желаемый уровень производительности. Режимы также контролируют шум, который вы слышите от спортивной выхлопной системы AMG: настройка C удерживает заслонки закрытыми в большинстве ситуаций, а S держит их открытыми, обеспечивая захватывающий звук двигателя AMG, распространяющийся по всему салону.Одной из наиболее важных характеристик является стандартная система полной пневматической подвески AIRMATIC, которая создает ощущение, будто вы просто скользите по дороге. Для Mercedes-AMG S63 Coupe инженеры разработали кинематику передней оси, большой стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткий держатель подрамника сзади для более сбалансированной езды при динамичном вождении. тормоза с передними дисками размером 15,4 дюйма и сжатыми 6-поршневыми суппортами фиксированного типа.Задние тормоза диаметром 14,2 дюйма с однопоршневым механизмом скольжения. Независимо от того, толкаете ли вы Mercedes-AMG S63 по максимуму или просто отправляетесь в комфортную поездку по дороге, это роскошное и спортивное купе обеспечит самую выдающуюся поездку в вашей жизни. В какой-то момент во время нашего недельного романа казалось, что мы летим, а не едем.

Всего :
Итак, стоит ли парковать Mercedes-AMG S63 Coupe на подъездной дорожке? Абсолютно да! Если вы можете делать покупки в этом супер-роскошном сегменте и ищете повседневного водителя, который подарит вам острые ощущения от спортивного автомобиля, тогда Mercedes-AMG S63 Coupe, безусловно, является автомобилем, который вы должны иметь в своем списке покупок.Если вы заинтересованы в купе Mercedes-AMG S63, позвоните или посетите местное представительство AutoNation Mercedes-Benz уже сегодня!

*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, платы за место назначения и дополнительных опций. Цены у дилеров могут отличаться. **На основе оценки пробега EPA за 2016 год. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

AMG S-класс | Mercedes-Benz Остин Техас

Чудовище, поистине прекрасное: чувственно-гладкий дизайн, подчеркнутый дерзким, интенсивным стилем AMG — это наше флагманское купе, пропитанное чистым адреналином.

Текущий инвентарь

Самодельный 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V-8

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

«Лучшее или ничего» в своей самой захватывающей форме: 6,0-литровый битурбированный двигатель V-12 и столько же стиля, сколько и изысканности. Непревзойденный опыт вождения.

Текущий инвентарь

Созданный вручную 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V-12

621 лошадиная сила
738 фунт-фут крутящего момента

Флагман

встречается с космическим кораблем: свирепый, но утонченный стиль, элементы ручной работы и стремительные полноприводные характеристики в 577-сильной оде «Лучшее или ничего».

Текущий инвентарь

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

Это самый мощный автомобиль в своем сегменте, который обеспечивает непревзойденную производительность и непревзойденные удобства. И никаких компромиссов.

Текущий инвентарь

Созданный вручную 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V-12

621 лошадиная сила
738 фунт-фут крутящего момента

Вершина роскоши не просто поднята, а полностью снесена.С собранным вручную двигателем V12 мощностью 621 л.с. это может быть наше самое мощное и освобождающее выражение «Лучшее или ничего».

Текущий инвентарь

Изготовленный вручную AMG 6,0-литровый битурбированный двигатель V-12

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Коснитесь неба в кабриолете, которому нет равных и оправданий. Мощь ручной работы и бескомпромиссная точность инженерной мысли AMG проявляются здесь наиболее ярко.Приходите сегодня на тест-драйв Mercedes-Benz в Остине!

Текущий инвентарь

Самодельный 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V-8

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

Mansory S Class Coupé AMG S63 Black Edition мощностью 1000 л.с.!

Элегантный, но спортивный Mercedes S63 AMG Black Edition от Mansory.

1000 — магическое по звучанию число. Тысяча.Но не слишком ли много для уличного автомобиля 1000 лошадиных сил? Когда вы начинаете приближаться к этому числу, необходимо также учитывать целый ряд факторов.

Немецкое тюнинг-ателье Mansory уже более 30 лет выступает за высокотехнологичное производство в сочетании с мастерством и лучшими материалами. Ребята из этого тюнинг-ателье решили применить свои штрихи к купе Mercedes-Benz S 63 AMG.

Специальная ограниченная серия из 6 экземпляров купе Mercedes AMG S63 была усовершенствована.Большой двухдверный Mercedes, получивший название S 63 Coupe Black Edition, отличается не только внешним видом, но и значительным повышением мощности. Они исполняют свои черные искусства и создают зверя с волшебными 1000 л.с.

Пока вы, ребята, пускаете слюни, глядя на эту тачку, я собираюсь немного рассказать об этом впечатляющем Mercedes. Начиная с экстерьера, модель оснащена обвесом из углеродного волокна, включая передний спойлер, обновленные боковые юбки и новый задний бампер со встроенным диффузором.

Этот изготовленный на заказ Mercedes S63 также получил новый капот, светодиодные дневные ходовые огни и корпуса зеркал из углеродного волокна. Не забудем задние спойлеры, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали и 22-дюймовые легкосплавные диски «Spider», обутые в шины Vredestein Ultrac Sessanta 255/30 спереди и 295/25 сзади.

В салоне вы найдете обновленное рулевое колесо, алюминиевые педали, коврики с вышивкой и пороги с подсветкой. Клиенты также могут выбрать кожаную обивку премиум-класса и отделку из углеродного волокна или дерева.Под капотом модернизированный 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был форсирован до умопомрачительных 1000 л. время всего 3,2 секунды и ограниченная электроникой максимальная скорость 186 миль в час (300 км/ч).

Купе Mercedes-AMG S63 2021 года получит 927 л.с. от Posaidon

Mercedes-AMG S63 Coupe — одно из лучших автомобилей марки с трехконечной звездой.Он входит в линейку флагманских автомобилей немецкого автопроизводителя и усилен подразделением производительности люксового бренда. Тем не менее, для тех, кто хочет довести машину до предела, у Посайдона есть все, что нужно, чтобы разозлить зверя внутри нее.

Не позволяйте его внешнему виду обмануть вас, автомобиль может выглядеть так же, как когда он только вышел с завода AMG снаружи, но внутри у него серьезные изменения в двигателе. С ценой в 52 000 евро (63 048 долларов США) в Германии можно модернизировать 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом автомобиля с его исходной конфигурации мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента до колоссальных 927 л.с. -фт.

Окончательный этап тюнинг-пакета Posaidon достигается за счет оснащения купе AMG S63 новыми высокопроизводительными турбонагнетателями. Турбины оснащены новыми шарикоподшипниками, водосточными трубами со спортивными каталитическими нейтрализаторами, спортивным воздушным фильтром, отверстиями в головке цилиндров, чередованием седла клапана и системой впрыска воды / метанола с дополнительным баком. Он также поставляется с переназначением программного обеспечения двигателя и трансмиссии.

Новая установка позволяет высокопроизводительному двухдверному S-классу разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2 секунды.8 секунд. Между тем, его максимальная скорость ограничена 217 милями в час, чтобы предотвратить быстрый износ шин.

927 л.с. — это слишком много?

Если 927 л.с. для вас слишком много, есть комплект Posaidon Stage 1, который обеспечивает 690 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента для автомобиля за 4200 евро (5092 доллара США) с простым обновлением программного обеспечения. Это хорошо для разгона с 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды и максимальной скорости 205 миль в час.

Второй этап стоимостью 24 000 евро (29 099 долларов США) выжимает 818 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента благодаря модернизированным турбонагнетателям.Это разгоняет автомобиль от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.

Пакет Stage 3 не предлагает новую настройку впрыска, переделку седла клапана и портирование головки блока цилиндров, как этап 4, но он повышает мощность автомобиля до 868 л.с. и 885 фунт-фут крутящего момента. Ускорение дает ему время разгона 2,9 секунды от 0 до 62 миль в час. Максимальная скорость такая же, как и на этапе 4.

Есть еще

Posaidon работает над дальнейшим повышением ставки с купе Mercedes-AMG S63.Ожидается, что грядущий комплект Stage 5 даст ему более 1000 л.с.

In The End — Mercedes-AMG S63 Coupe Обзор

Еще от Motoring

Честно говоря, логика купе S-Класса меня до сих пор сбивает с толку.Для значка, который является синонимом безумной роскоши и, вероятно, единственным способом добраться до места, это сбивает с толку, когда Mercedes решает отрубить две двери и освободить место сзади. Очевидно, однако, что эта формула работает для Mercedes, учитывая, что купе S-класса не только продолжает жить, но и получает достаточное количество обновлений. Меньше всего это возмутительный 4,0-литровый твин-турбо V8, который он упаковывает.

На самом деле, это все, о чем я хочу рассказать об этом купе.Тот, что установлен в S63, переработан для 2018 года, и вместе с ним появилось множество обновлений. Если вы ищете большое число, которое будет ассоциироваться с этим значком «63», что ж, вы довольно долго жили под скалой, потому что новая линейка AMG 63 означает 4,0-литровый твин-турбо. V8 вместо 5,5-литрового. По совпадению, именно этот агрегат также используется в C63 S, E63 S и GT; все в разном состоянии мелодии, конечно. Однако вам следует беспокоиться о том, что тот, что в S63, выдает внушительные 613 л.с., что на 36 л.с. больше, чем у 5.5-литровый V8. Не знаю, как вам, а мне такой вывод кажется вполне приемлемым. Приемлемо, правда. Крутящий момент составляет огромные 91,7 кгм, и интересно то, что он передается исключительно на задние колеса через новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Перебор? Ну, по какой-то причине праворульные S63 не получили полноприводной обработки, как их леворульные аналоги по всему миру. Обычно я первым жалуюсь на то, что машины индийской спецификации не получают полной обработки, но в данном случае нет. Я с радостью поддержу то, что Мерс считает подходящим для Индии.Я имею в виду, конечно, что время разгона S63 с 0 до 100 км/ч с включенным управлением запуском (!) почти на секунду меньше, чем у полноприводного автомобиля, но, на мой взгляд, реальность заднеприводного автомобиля гораздо более захватывающая, чем нет.

Еще от Motoring

Сядьте на восхитительные кожаные сиденья, настройте посадку так, как вам хочется, и держитесь.S63 любит быстро и жестко добираться до места. У меня был коллега, который спросил меня, в чем разница между этим и AMG GT R, и, честно говоря, я был настолько очарован S63 до этого момента, что никогда не переставал задумываться над тем, что он сказал. Вспышки паники, безотлагательности и усилия — все, что у меня осталось в качестве воспоминаний, связанных с моим временем в GT R, и если я сравнил их с S63, они были совсем не такими. Не поймите меня неправильно; GT R ​​— исключительный образец абсолютно утонченного хулиганства, и редко наступает день, когда я не жалею, что не был в нем, даже когда я ползу на работу в пробке.Просто основная привлекательность GT R заключается в его сырой, но отфильтрованной мощности, и это то, что через некоторое время может вас утомить. S63 делает все по-другому. Хорошо, он делает это совершенно по-другому. Поскольку в салоне все так роскошно, умиротворяюще и безмятежно (в конце концов, это S-Класс), вы никогда не впадаете в панику; никогда не боишься того, что сделает машина, и ты редко предвидишь, что что-то пойдет не так. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что над такими качествами нельзя смеяться.В конечном счете, если вы не хотите, чтобы вождение ассоциировалось с безошибочным чувством страха, S63 — ваша ставка. Примерно до 100 км/ч все остается послушным, но затем вы нажимаете на педаль громкости, и все меняется прямо на ваших глазах. Это как снять шоры с скаковой лошади. За исключением того, что в этом случае шоры подобны полнолицевой маске, и все ваши чувства впервые получают возможность дышать. Мне бы хотелось, чтобы он был типично громким и дерзким, как у меня ассоциируются с AMG, но этого вполне достаточно.Только в верхних пределах диапазона оборотов вы замечаете это чувство «Вау, может, мне стоит успокоиться», и мне это нравится. Конечно, есть режимы вождения, так что вы можете менять чувствительность руля, подвески, двигателя и коробки передач под свое настроение. А когда кажется, что жизнь замерла, двигатель отключает один ряд цилиндров, чтобы сохранить КПД.

Значит, все отлично? Не совсем. Возможно, единственная проблема, которую я почувствовал во время вождения S63, заключалась в том, что 9-ступенчатая коробка передач немного дергалась в более агрессивных режимах.Я знаю: я слишком многого прошу, не так ли? Нет, я не такой. Конечно, на низких скоростях он дергается, но я тоже не всегда буду в нелепом темпе все время. Но потом вы в конце концов откладываете это в сторону и привыкаете к этому, потому что S63 может многое предложить. То, как это происходит, не поддается логике. Он такой проворный, такой подвижный и такой привлекательный. И это несмотря на то, что это двухтонный роскошный автомобиль. Рулевое управление соответствует весу, оно прекрасно едет по нашим дорогам, и я почти уверен, что оно проедет приличное расстояние, если представится такая возможность (у меня не было слишком много времени, чтобы проверить его).О, и не спрашивайте меня, откуда я это знаю, но как только вы отключите антипробуксовочную систему и предоставите ее своим минимальным навыкам вождения, скольжение этой штуки в поворотах будет изумительным. С S63 это так просто. Сделайте то же самое в AMG GT R, и вы будете пыхтеть и пыхтеть (и смеяться). Здесь вы просто принимаете все как есть, не беспокоясь.

Dynamic Select преображает купе S63.

Видите ту маленькую кнопку с консервными банками на ней? Люби это!

Теперь, есть много других вещей о S63 Coupe, которые я должен затронуть в обзоре (потому что, ну, это должен быть обзор), но то, как это получилось бы, было бы довольно, гм, скучно .Вы можете получить всю эту информацию из брошюры или даже с веб-сайта Mercedes. Эта часть посвящена невероятным усилиям S63 по объединению грандиозных туров и хулиганов в невероятно спокойной манере. Когда перед моим домом появился AMG GT R, я подумал, что это все. Жизнь не могла стать намного лучше. Я все еще верю в это. Теперь, однако, я всегда буду оглядываться на S63 Coupe, просто чтобы задаться вопросом, что могло бы быть. Если бы я мог, я бы взял и то, и другое, но дело в том, что это обошлось бы мне более чем в 5 рупий.5 крор, и это немного больше, чем я мог себе позволить. Самую малость. Неудивительно, что S63 Coupe стоит дороже, чем AMG GT R, если вы попробуете его. Нисколько. То, что это такое, является абсолютным откровением. Снимаю шляпу, АМГ.

ФОТОГРАФИИ Раджив Гайквад

AUTODATA
Mercedes-AMG S63 Coupe Обзор

ТРАНСМИССИЯ
Рабочий объем: 3982 см3, V8, турбобензиновый
Максимальная мощность: 613 л.с. при 5500–6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 91.7 кгм при 2750-4500 об/мин
Трансмиссия: 9-ступенчатая, автоматическая

ШИНЫ
Ф/Р: 255/35 R20 / 285/35 R20

Размеры
L / W / H (мм): 5051/1913/1422
колесная база: 2945 мм
Зазор на земле: 145 мм
бордюр Вес: 2080 кг
Емкость топлива: 75 литров

ЦЕНА: рупий 2,55 крор (бывший выставочный зал)

[Эта история впервые появилась в нашем выпуске за сентябрь 2019 года]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.