Ручки акпп: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Почему некоторые автоматические коробки переключаются прямо, а другие зигзагом

Почему у одних АКПП ручка сдвигается по прямой, а у других автоматических трансмиссий по кривой линии.

 

Если вы когда-либо обращали внимание на ручки переключения автоматической коробки передач, то, вероятно, заметили, что они, как правило, делятся на две основные категории: одни имеют простую линейную ручку переключения в режимы «PRNDL» (ручка похожа на рубильник, двигающийся вверх и вниз), а другие ручки переключают режимы запутанным образом, путешествуя по зигзагообразному лабиринту. Почему же в мире в основном существует два разных дизайна и конструкции ручки переключения автоматической трансмиссии и способа переключения коробки? Есть ли механическая разница между двумя типами таких коробок передач? Является ли один вид коробок передач лучше другого? 

 

Автоматические коробки с линейным способом переключения ручки трансмиссии (также подобный вид переключения АКПП называют «закрытым») являются более популярным вариантом в мировой автопромышленности. Но тем не менее зигзагообразное переключение также довольно-таки часто встречается во многих автомобилях, оснащенных АКПП. Так что ничего необычного в таких коробках нет. Напомним, что подобные зигзагообразные ручки переключения передач АКПП были популяризированы такими марками, как Mercedes-Benz, Toyota, Subaru, Jaguar, которые первые начали оснащать некоторые свои модели подобной конструкцией ручек КПП. В том числе такие коробки использует в своей продукции и компания General Motors. 

 

Итак, есть ли преимущество в таких зигзагообразных автоматических коробках? Согласитесь, интересный вопрос. Ведь не в любом случае есть разница в движении ручки, а значит, существуют и некоторые различия в механизме АКПП. Естественно, вполне возможно, что есть и свои какие-то плюсы или минусы.

 

Мы решили детально изучить эти два вида автоматических трансмиссий. Может быть, есть какая-то экономия при производстве прямолинейных коробок, или, наоборот, себестоимость коробок с зигзагообразным переключением более выгодна? Может быть, один вид коробок более вынослив по сравнению с другими АКПП? На самом деле мы не нашли никаких доказательств, что способ переключения ручки АКПП делает коробку более выносливой. 

 

Кстати, копаясь в архивах электронных библиотек, автожурналов, мы обнаружили, что первым, кто начал применять в машине АКПП с зигзагообразным способом переключения режимов, является компания Mercedes-Benz, которая в 1963 году оснастила такими коробками свой легендарный SL. 

Так что, скорее всего, именно компания Mercedes была родоначальником использования коробок с нелинейным переключением режимов трансмиссии. 

1963 Mercedes-Benz 280 SL

 

И судя по всему, подобную коробку инженеры немецкого бренда стали использовать не из-за того, что хотели снизить затраты на производство. Вероятно, их мотивация была связана с чем-то другим. 

 

Чтобы понять, зачем компания Mercedes в 1963 году вместо классической АКПП с обычным рычагом, который двигается вверх-вниз, начала использовать ручку АКПП с нелинейным переключением, нужно, чтобы вы прочитали объяснение эксперта Франко Каттани, который является инженером по автоматическим коробкам передач, производимым для FCA (автоконцерн Fiat Chrysler). 

Вот его подробное разъяснение на этот счет, которое мы нашли в Сети:

 

  • – То, какая коробка передач будет установлена в автомобиле, зависит от двух факторов: от положения фиксатора пружины АКПП и предпочтения клиентов той или иной модели. Естественно, предпочтения определяются исследованием маркетологов, которые ведут опросы потенциальных клиентов по всему миру, выясняя, какую конфигурацию ручки переключения передач они хотели бы видеть в новых автомобилях. 

 

Давайте возьмем для простого примера обычную линейную ручку переключения передач АКПП. Стоит отметить, что не все такие коробки имеют пружину фиксатора для переключения коробки в различные режимы. Те, которые не имеют фиксатор, позволяют вам передвинуть ручку АКПП без необходимости в нажатии кнопки на ручке. В коробках с пружинным фиксатором вы не сможете включить другой режим коробки, пока не нажмете специальную кнопку на ручке. 

К сожалению, те коробки, которые не имеют пружинного фиксатора, очень легко случайно переключить в другой режим, сдвинув немного ручку вперед или назад. 

 

  • Кстати, те коробки, которые оборудованы пружиной фиксатора, при переключении дают водителю реальные ощущения переключения коробки, хотя, в отличие от механических трансмиссий, при сдвиге ручки вы на самом деле напрямую не управляете трансмиссией. Ведь коробка переключается через компьютер. 

 

У некоторых производителей автоматических коробок передач ручка АКПП с положения «Драйв» (D) на «Нейтраль» (N) переключается очень легко. Причем у многих автопроизводителей подобная конструкция АКПП не предусматривает на ручке переключения кнопки/пружины. В итоге, чтобы предотвратить случайное переключение АКПП во время движения автомобиля, некоторые коробки получают нелинейный рычаг переключения трансмиссии. 

 

  • Но тем не менее легкость переключения передач или отсутствие в конструкции АКПП пружинного фиксатора не основная причина, почему многие автопроизводители сегодня предпочитают вместо линейного рычага переключения автоматической трансмиссии использовать зигзагообразные ручки АКПП.
  • Чаще всего именно маркетологи, изучающие предпочтения потенциальных клиентов, определяют, как должна выглядеть ручка АКПП. 

 

Как видите, после подобного объяснения инженера можно сделать вывод, что нет каких-то технических причин, почему одни коробки имеют прямые рычаги переключения АКПП, тогда как другие оснащены нелинейными ручками.

 

По большому счету, коробки передач с зигзагообразными ручками переключения имеют одно только преимущество – это предотвращение случайного переключения коробки в другой режим. Например, имея такую коробку, вы, если установили рычаг на режим «D», не сможете ее случайно, едва прикоснувшись, передвинуть в другой режим. 

 

Нам также кажется, что коробка с нелинейной ручкой АКПП позволяет производителям немного сэкономить на себестоимости трансмиссии. Ведь в большинстве линейных автоматических АКПП используется ручка с кнопкой/пружиной/защелкой, которую нужно нажать, для того чтобы включить необходимый режим АКПП. Как мы уже сказали, кнопка защищает водителей от случайных переключений режимов коробки. В случае же с нелинейными способами переключения АКПП ручка трансмиссии может не оснащаться пружиной, защелкой или кнопкой. Штампованный металлический или пластиковый змеевик для ручки с нелинейным переключением АКПП дешевле и легче изготавливается, чем целая кнопочная сборка, устанавливаемая в саму ручку трансмиссии. 

 

Итак, давайте подведем итог. Причина, по которой существуют автоматические коробки передач с разными видами переключения режимов АКПП, заключается в том, чтобы защитить водителей от случайных сдвигов рычага коробки в случае использования трансмиссии без пружинного фиксатора, а также для того, чтобы салон автомобиля выглядел более спортивно (большинство потенциальных клиентов при опросе маркетологов заявили, что предпочли бы, чтобы новые автомобили имели такие зигзагообразные ручки переключения передач).

 

В том числе нелинейные закрытые виды переключения передач позволяют немного снизить себестоимость модуля переключения режимов трансмиссии. Хоть это, конечно, и копеечная экономия, но в масштабах массового производства она становится значительной. 

Ремонт ручки АКПП цена в Москве

Ремонт ручки АКПП автомобиля может быть связан как с механическими повреждения функциональной части устройства, так и с эстетической стороной вопроса. В первом случае нарушается штатное функционирование механизма, и водитель лишается возможности управления узлом – выбора режима работы. При таких эксцессах эксплуатация автомобиля нарушается или прерывается вовсе. Требуется срочное вмешательство специалистов, которые смогут осуществить восстановительные работы или установку нового элемента. Что же касается эстетики – со временем все поверхности, которые подвержены частому тактильному воздействию, получают повреждения и следы износа. Конечно, селектор автомата испытывает не такие большие нагрузки, как рычаг МКПП, но они также весьма существенны.

Назначение элемента

Органы управления всеми узлами находятся в непосредственной близости от посадочного места водителя. Это необходимо для изменения параметров работы автомобиля в режиме реального времени. Ускорение и замедление машины осуществляется посредством нажатия на соответствующие педали – газ и тормоз. Но для обеспечения высокого КПД передачи крутящего момента от коленчатого вала на колеса, требуется регулирование функционирования коробки передач. Если транспортное средство оборудовано механикой, то вся работа ложиться на плечи водителя, и происходит постоянно, когда автомобиль движется.

Если же машина имеет автоматическую КПП, процесс контролируется электроникой, а передача момента осуществляется не за счет трения дисков сцепления, а посредством работы гидротрансформатора. Давление жидкости создает оптимальное соотношение между ведомым и ведущим валами. Но участие водителя все равно потребуется – он должен выбрать режим функционирования КПП. Чаще всего используются «Драйв» — движение вперед и «Паркинг» — остановка работы. Реже – «Нейтраль» и «Реверс» — задний ход. Все действия осуществляются с помощью перемещения рычага селектора коробки.

Проведение работ

Цена ремонта ручки АКПП авто зависит от того, какой именно дефект следует устранить. Например, восстановление поверхности рычага обойдется дешевле, чем ремонт подвижной конструкции. Во втором случае вообще восстановительные работы могут оказаться нецелесообразными, выявив необходимость замены элемента.

Рассмотрим этапы операции:

  • Демонтаж облицовки консоли
  • Отключение проводки
  • Выемка селектора
  • Дефектовка (если требуется)
  • Ремонт или замена изношенных элементов
  • Сборка и установка

Если ремонт подразумевает восстановление кожи, следует обратиться в автоателье. Такие специалисты способны перешить практически любой компонент отделки.

Куда обратиться?

Если возникла необходимость ремонта ручки АКПП, следует найти грамотных мастеров. Попытки самостоятельного проведения мероприятий вряд ли обеспечат желаемый результат. В целях экономии времени и денежных средств сразу обратитесь к профессионалам. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников «Кволити Моторс», сервиса, расположенного в Москве. Высокая квалификация работников позволит избавиться даже от самых серьезных дефектов в кратчайший срок.

Как снять ручку переключения передач АКПП Galant, замена лампочки подсветки, инструкция, фото

Долго меня мучал вопрос

как снять ручку переключения передач АКПП Galant?
На разборках просто откручивают, но это не верно т.к. ручка ломается и болтается после обратной установки.

Одну такую ручку я взял на опыты и стало ясно, что ручка крепится гайкой к селектору выбора передач, но вот вопрос – как снять кнопку не сломав и не поцарапав. Оказалось просто…

Поддеваем кнопку тонкой, но не пружинящей отверткой и держим в напряжении:

Слева и справа есть защелки, нужно взять еще более тонкий инструмент и поддеть защелки “в слепую” сначала с одной стороны, потом с другой, нажимая при этом на первую отвертку:

Готовимся к тому что кнопочка может улететь вверх:)

Снятая кнопка блокировки ручки АКПП:

Вынимаем пружинку и резинку пружинки:

Длинной головкой на 12 откручиваем гайку внутри ручки:

Далее можно снять хромированную накладку ручки КПП:

Тут Вам пригодится запись о том
как снять центральную консоль чтобы снять пластик вокруг хром накладки и подлокотник.

Откручиваем 4-ре винтика которые держат хром накладку.

Обратите внимание ! 

Винтики что сзади легко доступны после съема центральной консоли, а вот передние находятся под перемычкой торпедо. В нашем случае эта перемычка была сломана до нас.

Чтобы не снимать весь селектор, можно просверлить в пластике два отверстия сверлом ~8-10 (смотреть по месту) и через них вставить отвертку, открутить два винтика:

В накладке установлена лампочка подсветки PRND, меняем ее попутно, т.к. она не горит.

Тут я вставлю фразу для поисковика: – “Как заменить лампочку селектора выбора передач АКПП“:

Накладку сняли, можно протереть шторки которые прикрывают механизмы переключения передач, т.к. помыть их в собранном состоянии геморойное занятие:

Я не знаю зачем Вы туда полезли, а мы меняли накладку с полезшим хромом:)

Собираем в обратном порядке.

Хрустальная ручка для АКПП BMW G05 / G06 / G07

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БМВ

РУЧКА КПП С КРИСТАЛЬНЫМ СТЕКЛОМ И ПОДСВЕТКОЙ

ДЛЯ X5 G05 / X6 G06 / X7 G07

УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ  / АРТ. 61319475056 / ПОРТУГАЛИЯ

Верхняя часть ручки выполнена из цельного, благородного стекла. В центре ручки переключения передач расположен светодиодный символ «X», подчеркивающий принадлежность вашего автомобиля к флагману серии BMW.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Цельная ручка КПП с кристаллом

Тыльная сторона ручки КПП (заглушка)

Набор кнопок для BMW с левым рулем

Набор кнопок для BMW с правым рулем

Крепления

 

 

УСТАНОВКА РУЧКИ КПП С КРИСТАЛЛОМ

Монтаж взамен заводской ручки переключения передач в штатные места. Хрустальная ручка не вносит изменений в конструкцию автомобиля и полностью сохраняет штатный функционал переключения передач и паркинга. В комплекте поставляется дополнительный набор кнопок для BMW с правым расположением руля. 

 

УСТАНОВКА В ТЕХ ЦЕНТРЕ ТОП ТЮНИНГ

Профессиональная установка элементов и аксессуаров из оригинального дооснащения BMW с гарантией «под ключ», в установочном центре TOP TUNING (Москва, Ткацкая 12) по предварительной записи.

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Ивано-Франковск Сегодня 05:54

4 300 грн.

Договорная

Киев, Голосеевский Сегодня 05:53

Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП Volkswagen в Москве

 Во всем своих моделях концерн Фольксваген использует надежные АКПП, которые вполне способны выдержать заявленный производителем срок эксплуатации транспортного средства. Но ситуации бывают разные, поэтому гарантировать отсутствие неполадок с коробкой передач не может никто. И наиболее востребованной услугой выступает ремонт и замена селектора (ручки) АКПП Фольксваген. Этот элемент, часто страдает от различных внешних факторов и существенно ухудшает возможности управления транспортным средством.

  Особенности ремонта и замены селектора

Неполадки в работе рычага (ручки) АКПП водитель ощущает, как при движении, так и остановке транспортного средства. Возможность переключения скорости видимо ограничивается, а в некоторых случаях, происходит аварийная остановка из-за блокировки положения ручки. Справиться с проблемой самостоятельно без наличия специального технического оборудования в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому проще прибегнуть к помощи профессионалов, которые проведут ряд мероприятий для устранения поломки. В условиях сервиса, мастер:

  • Снимет селектор через днище автомобиля;
  • Проведет осмотр для определения вида и степени поломки;
  • Выполнит ремонтные работы;
  • Установит родной или новый селектор.

Профессиональный ремонт и замена селектора (ручки) АКПП Фольксваген, включает полный спектр работ по устранению поломки. Если при этом будут обнаружены дефекты АКПП, мастер примет необходимые меры по восстановлению функциональности узла.

 Профессионализм – лучшая гарантия исправности автомобиля

Если возникли проблемы с переключением скорости, не стоит откладывать решение проблемы. Техцентр Фольксваген «ВАГ Автосервис» готов в любое время предоставить автовладельцам в Москве свои услуги. Для нас ремонт и замена селектора (ручки) АКПП Фольксваген – это работа наших мастеров, с которой они ежедневно справляются на высшем уровне. Кроме высокого качества и доступной цены, мы гарантируем клиентам высококлассный сервис обслуживание и оперативное выполнение заказа любой сложности.

 

 

 

 

 

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Запчасти для грузовиков Chevrolet | Трансмиссия | Автоматическая Транс | Ручки переключения передач

Добро пожаловать в Classic Industries ®  v7.0


Первый выбор Америки в области реставрации
и запасных частей и аксессуаров для повышения производительности

Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите Сделать Все марки

Выберите модель Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор автоматических трансмиссий и компонентов для вашего грузовика Chevrolet.Classic Industries предлагает ручки переключения передач для грузовиков Chevrolet.


  • Подходит для всех манеток B&M и большинства манеток вторичного рынка и OEM (резьба SAE или USS).Т-образные рукоятки включают резьбовые вставки, подходящие к переключателям резьбы 1/2″-20, 3/8″-24, 3/8″-16 и 5/16″-18.

  • Боковая накладка Magnum из черного анодированного алюминия B&M со встроенной кнопкой 12 В.Кнопку мгновенного действия можно использовать для активации трансбрейка, управления запуском, закиси азота или двухступенчатой ​​системы зажигания. Вся проводка скрыта…

  • Оригинальный неиспользованный бильярдный шар с латунной вставкой с прецизионной резьбой, обеспечивающей плотное прилегание.Уникальная система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая плавное и уверенное переключение передач. Шар переключения передач имеет диаметр 2-1/4 дюйма и включает в себя…

  • Теперь вы можете настроить внешний вид манетки Magnum Grip и рукояток переключения с помощью сменных боковых накладок.Изготовлен из прочного поликарбоната и имеет текстурированный ромбовидный рисунок для надежного захвата и хорошего…

  • Оригинальный неиспользованный бильярдный шар с латунной вставкой с прецизионной резьбой, обеспечивающей плотное прилегание.Уникальная система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая плавное и уверенное переключение передач. Шар переключения передач имеет диаметр 2-1/4 дюйма и включает в себя…

  • Боковая накладка Magnum из полированного алюминия B&M со встроенной кнопкой 12 В.Кнопку мгновенного действия можно использовать для активации трансбрейка, управления запуском, закиси азота или двухступенчатой ​​системы зажигания. Вся проводка скрыта внутри…

  • Оригинальный неиспользованный бильярдный шар с латунной вставкой с прецизионной резьбой, обеспечивающей плотное прилегание.Уникальная система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая плавное и уверенное переключение передач. Шар переключения передач имеет диаметр 2-1/4 дюйма и включает в себя…

  • Оригинальный неиспользованный бильярдный шар с латунной вставкой с прецизионной резьбой, обеспечивающей плотное прилегание.Уникальная система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая плавное и уверенное переключение передач. Шар переключения передач имеет диаметр 2-1/4 дюйма и включает в себя…

  • Оригинальный неиспользованный бильярдный шар с латунной вставкой с прецизионной резьбой, обеспечивающей плотное прилегание.Уникальная система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая плавное и уверенное переключение передач. Шар переключения передач имеет диаметр 2-1/4 дюйма и включает в себя…

  • Оригинальный неиспользованный бильярдный шар с латунной вставкой с прецизионной резьбой, обеспечивающей плотное прилегание.Уникальная система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая плавное и уверенное переключение передач. Шар переключения передач имеет диаметр 2-1/4 дюйма и включает в себя…

  • Подходит для всех манеток B&M и большинства манеток вторичного рынка и OEM (резьба SAE или USS).Т-образные рукоятки включают резьбовые вставки, подходящие к переключателям резьбы 1/2″-20, 3/8″-24, 3/8″-16 и 5/16″-18.

  • Оригинальный неиспользованный бильярдный шар с латунной вставкой с прецизионной резьбой, обеспечивающей плотное прилегание.Уникальная система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая плавное и уверенное переключение передач. Шар переключения передач имеет диаметр 2-1/4 дюйма и включает в себя…

  • Оригинальный неиспользованный бильярдный шар с латунной вставкой с прецизионной резьбой, обеспечивающей плотное прилегание.Уникальная система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая плавное и уверенное переключение передач. Шар переключения передач имеет диаметр 2-1/4 дюйма и включает в себя…

  • Оригинальный неиспользованный бильярдный шар с латунной вставкой с прецизионной резьбой, обеспечивающей плотное прилегание.Уникальная система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая плавное и уверенное переключение передач. Шар переключения передач имеет диаметр 2-1/4 дюйма и включает в себя…

  • Теперь вы можете настроить внешний вид манетки Magnum Grip и рукояток переключения с помощью сменных боковых накладок.Изготовлен из прочного поликарбоната и имеет текстурированный ромбовидный рисунок для надежного захвата и хорошего…

  • Ручки переключения передач

    MOMO Automatico имеют эргономичный дизайн для максимального удобства и изготовлены из материалов высочайшего качества.Эти ручки переключения передач предназначены для автомобилей с автоматической коробкой передач с…

  • Ручки переключения передач Custom

    универсальны. Их можно установить почти на любой маслкар или грузовик с механической коробкой передач.

  • Эта стильная Т-образная рукоятка Hammer Head подходит ко всем переключателям B&M, а также к большинству манеток вторичного рынка и OEM (резьба SAE или USS) с размерами 1/2″-20, 3/8″-24, 3/8″-16 и 5/16″. -18 узор нити.Это такая же эргономичная ручка…

  • Теперь вы можете настроить внешний вид манетки Magnum Grip и рукояток переключения с помощью сменных боковых накладок.Изготовлен из прочного поликарбоната и имеет текстурированный ромбовидный рисунок для надежного захвата и хорошего…

  • Черные боковые накладки B&M для манеток B&M Magnum Grip.Они изготовлены из прочного поликарбоната и имеют текстурированный ромбовидный узор и логотип B&M по бокам. Подходит для всех манеток B&M Magnum Grip, включая Pro…




Посмотрите, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор в Америке в области запчастей и аксессуаров для реставрации и повышения производительности

Среди наворотов автомобили переключаются на кнопки, ручки

На протяжении многих поколений наличие автоматической коробки передач означало использование рычага на консоли автомобиля или рулевой колонке для переключения передач.

Но с большим количеством электронных средств управления коробкой передач, устраняющих необходимость в механическом управлении переключением передач, это уже не так привычно и просто. Ручки, переключатели и кнопки становятся все более мощными, чтобы придать автомобилям более высокотехнологичный вид в управлении. Примеры:

• Линкольн. Ряд кнопок на центральной приборной панели управляет переключением передач в новом кроссовере MKC.

• Крайслер. Новый среднеразмерный седан 200 имеет поворотную ручку переключения передач на консоли, очень похожую на пикап Ram 1500, которая размещает устройство на приборной панели.

• Акура. Люксовый бренд Honda только сейчас запускает свой ключевой новый седан среднего размера TLX, в котором вместо традиционного рычага переключения передач в моделях V-6 используется набор кнопок на консоли. Acura говорит, что это освобождает место на центральной консоли, делая ее футуристической.

• Мерседес-Бенц. Ручки вместо переключателей были основой нескольких моделей в течение нескольких лет.

• Ягуар. Британский бренд производительности заявляет, что он был одним из первых в современном мире, кто начал использовать ручки.Представленная в 2008 году ручка управления переключением передач на центральной консоли XF. Делая его еще более футуристичным, он приподнимается заподлицо с консолью, когда автомобиль заводится. «Машина оживает», — говорит пресс-секретарь Стюарт Шорр.

С такими альтернативными элементами управления автопроизводители также используют небольшие «лепестковые» рычаги по бокам рулевого колеса, которыми можно управлять кончиком пальца, чтобы водители могли вручную переключаться вверх или вниз через передачи трансмиссии.

В каком-то смысле переход к кнопочному переключению передач — это момент возвращения в будущее.Полвека назад некоторые модели имели кнопочное переключение передач, в частности модели Chrysler, у которых кнопки располагались на приборной панели. Ford установил кнопки переключения передач в центре рулевого колеса для своего злополучного седана Edsel.

Сегодня новые системы требуют от драйверов адаптации к новому протоколу. Они больше не втыкают большую ручку в «Драйв». Теперь переключение передач осуществляется легким движением пальца или поворотом запястья перед тем, как нажать на педаль акселератора.

Для автопроизводителей выбор не только практичен, но и эстетичен.

«Это открывает много места», — говорит пресс-секретарь Chrysler Кэти Грэм, о том, почему ручки появляются на новом 200. Электронный модуль управления ручкой размером с кулак, а не с коробку из-под обуви. место, необходимое для рычажного управления — открывающееся место для большого ящика для хранения в консоли.

Изменение стало возможным благодаря переходу на электронное переключение вместо рычажного управления с механической связью с коробкой передач. По словам Грэма, электронное переключение передач является ключевым компонентом множества новых функций безопасности.Как и в случае с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе, «все это управляется компьютерами», — говорит она.

ОР | Детали для всех моделей | Трансмиссия | Автоматическая Транс | Ручки переключения передач

Добро пожаловать в OER ® Parts v2.1


Выберите год Все Years1021

041

061081
10191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите Сделать Все марки

Выберите модель Все модели

ОБНОВИТЬ

OER — лидер в области качественных репродукций! OER означает воспроизведение оригинального оборудования.Когда вы видите логотип OER, вы можете быть уверены, что каждая деталь изготовлена ​​в точном соответствии с заводскими спецификациями и будет соответствовать и функционировать так же, как и оригинальная деталь. Более того, многие продукты OER официально лицензированы и имеют полную годовую гарантию на дефекты и качество изготовления.


  • Правильная OER®-репродукция оригинальной ручки переключения передач, установленной на всех автомобилях Camaro 1973–81 годов выпуска с автоматической коробкой передач.Каждая ручка переключения передач изготовлена ​​в соответствии с заводскими спецификациями и предназначена для использования…

    Правильная OER®-репродукция оригинальной ручки переключения передач, установленной на всех автомобилях Camaro 1973–81 годов с…

  • Узнать больше
  • OER: репродукция оригинальной кожаной ручки переключения передач для Camaro 1987-02 годов с кожаным рулевым колесом NP5 и моделей Regal / GS 1988-96 годов с автоматической коробкой передач.Изготовлено методом литья под давлением…

    OER репродукция оригинальной кожаной ручки переключения передач для Camaro 1987-02 с кожаным рулевым управлением NP5…

  • Узнать больше
  • Репродукция оригинальной эмблемы кнопки переключения передач, предназначенной для использования на моделях Pontiac Firebird 1976-81 годов.Каждая эмблема изготовлена ​​из качественного литого под давлением АБС-пластика в соответствии с заводскими спецификациями. Включает правильную красную и черную птицу…

    Репродукция оригинальной эмблемы кнопки переключения передач, предназначенной для использования на моделях Pontiac Firebird 1976-81 годов. Каждая эмблема…

  • Узнать больше
  • Репродукция оригинальной эмблемы кнопки переключения передач, предназначенной для использования на моделях Pontiac Firebird 1976-81 годов.Каждая эмблема изготовлена ​​из качественного литого под давлением АБС-пластика в соответствии с заводскими спецификациями. Включает правильную золотую и черную птицу…

    Репродукция оригинальной эмблемы кнопки переключения передач, предназначенной для использования на моделях Pontiac Firebird 1976-81 годов. Каждая эмблема…

  • Узнать больше
  • Правильное воспроизведение OER® оригинальной кнопки ручки переключения передач, которая вставляется в ручку переключения передач.Изготовлен из литого под давлением АБС-пластика в точном соответствии с заводскими спецификациями. Как только кнопка будет установлена ​​и нажата, она позволит…

    Правильное воспроизведение OER® оригинальной кнопки ручки переключения передач, которая вставляется в ручку переключения передач. Изготовлено…

  • Узнать больше
  • Репродукция оригинального переключателя с Т-образной рукояткой для использования на моделях Firebird 1968 года с автоматической коробкой передач.Каждая ручка отлита под давлением из качественного АБС-пластика, повторяя оригинал по внешнему виду и дизайну. Будет…

    Реплика оригинального переключателя с Т-образной рукояткой для использования на моделях Firebird 1968 года с автоматической коробкой передач….

  • Узнать больше
  • OER репродукция заводской оригинальной ручки переключения передач, обтянутой кожей, которая подходит для моделей Camaro 1982–89 годов, но подходит для моделей Z28 1984–85 годов.Каждая ручка изготовлена ​​из литого под давлением АБС-пластика, а затем тщательно…

    OER репродукция заводской оригинальной кожаной ручки переключения передач, которая подходит для моделей Camaro 1982-89 годов, но…

  • Узнать больше
  • Репродукция оригинальной кнопки переключения передач, предназначенной для использования на моделях Camaros 1984–86 годов и Firebird 1982–88 годов с автоматической коробкой передач.Это правильная копия OER® кнопки, которая вставляется в переключатель…

    Копия оригинальной кнопки переключения передач, предназначенной для использования на моделях Camaros 1984-86 годов и Firebird 1982-88 годов с…

  • Узнать больше



Если вы собираетесь называть ручки переключения передач глупыми и небезопасными, сначала убедитесь, что ваш грузовик находится в положении «ПАРК».

Прогресс — это черта, которую люди проявляют с незапамятных времен — с тех пор, как мы начали разводить костры и рисовать в пещерах, мы доказали, что можем делать то, чего не может ни один другой вид на этой планете. Панамский канал был построен вовсе не планктоном в океане.

Но почему-то некоторые из нас не могут понять, как поставить автомобиль с автоматической коробкой передач в «ПАРК».

Неуклюжий рычаг переключения передач с храповой рукояткой, с которого все началось, этот странный дизайн был представлен на Jeep Grand Cherokee; Крайслер 300; и Dodge Charger и Challenger..

Это не саркастическое пренебрежение к уровню общественного интеллекта. К сожалению, это хорошо задокументированная проблема в автомобильном мире.Что еще хуже, в результате были потеряны жизни. Большинство этих отказов были связаны со странной конструкцией селекторов передач, которые водители просто не могут понять.

Справедливости ради следует отметить, что самый известный дизайн по праву глуп. По своему собственному опыту я могу лично сказать вам, что храповой переключатель «Т-образная рукоятка» примерно так же неудобен, как «макать ручку в фирменные чернила». Это не дизайн, который имеет для меня какой-либо смысл. Вы наклоняете рычаг переключения передач вниз из режима Park в режим Reverse, Neutral, Drive и Sport; и вы наклоняете его, чтобы вернуть его в парк.Основное различие между этим и обычным рычагом переключения передач заключается в том, что он возвращается в центральное положение путем храпового механизма в исходное положение. Из-за этого вы не можете полагаться на тактильную обратную связь, чтобы определить, на какой передаче вы находитесь. Вы должны проверить комбинацию приборов и/или индикатор на самом переключателе.

Покойся с миром, Антон Ельчин: 1989-2016 гг.

Я признаю, что этот храповой переключатель с Т-образной рукояткой был не очень хорош.На самом деле, я считаю, что это может сыграть роль в смерти восходящей голливудской звезды Антона Ельчина, который умер после того, как его сбил собственный Grand Cherokee 2016 года выпуска. К счастью, внедрить исправление безопасности не так уж сложно — после отзыва, выпущенного Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), FCA внедрило отказоустойчивые устройства, которые не позволяли бы транспортному средству откатываться, даже если водитель не поставил его в парк. К чести FCA, они сделали это, хотя в любом случае никогда не было доказательств того, что сам переключатель действительно выходит из строя.

Более того, Jeep решил установить обычный переключатель передач (показан выше) для моделей 2017 года. Он выполняет ту же работу, занимает столько же места и более элегантен, чем Т-образная рукоятка. Но самое главное, вы почувствуете, когда находитесь в парке. Почему бы им просто не сделать это сразу? Кто знает, но вы могли бы подумать, что это доказывает, что FCA знает, когда они допустили ошибку.

Но не каждый новый механизм переключения передач глуп. На самом деле я придерживался противоречивого мнения о том, что печально известная «Ручка барана» — это умный элемент дизайна. Избавившись от рычага переключения передач (то, что, как мне кажется, никогда не должно быть в грузовике), вы получаете либо большую центральную кладовую, либо многоместное сиденье. У вас также есть своего рода тактильный сигнал, чтобы вы знали, на какой передаче вы находитесь.И FCA, видимо, со мной согласен. В результате поворотный селектор передач все чаще используется в модельном ряду Chrysler, Dodge и Jeep.

Итак, когда НАБДД недавно объявило о расследовании серии инцидентов с участием грузовиков Ram, я был раздражен, но не удивлен. Кажется, многие люди ненавидят ручку Ram, и я не знаю, почему. Когда появились электронно-управляемые переключатели 4WD, единственная плохая вещь, о которой я мог думать, заключалась в том, что они не позволяли вам целенаправленно саботировать вашу раздаточную коробку (и вашу жизнь), переключая ее на пониженную передачу во время движения по шоссе. .

Однако у луддитов-кнобов есть довольно тривиальный ответ — можно сказать, что FCA может просто вернуться к олдскульному переключателю на рулевой колонке. Хотя я не думаю, что это плохая идея, вряд ли это означает, что ручка опасна. На самом деле, если вы ответственны, то и Т-образная рукоятка тоже.

Говоря об ответственности, вы знаете, кто отвечает за парковку машины?

Как говорят маленькие дети, люди INB4 жалуются на переключатель Maserati…

Правильно, если не считать механических повреждений, это драйвер . Если у вас есть водительские права, это не должно вызывать удивления. Вы находитесь в заботе и контроле вашего автомобиля, когда вы находитесь за рулем. Вы несете ответственность за понимание того, как работают органы управления вашего автомобиля. Вы несете ответственность за сохранность своего автомобиля во время парковки. Как владелец грузовика, который можно завести, на передаче, с полностью выжатым сцеплением, «конструктивные недостатки» не являются приемлемой защитой для того, чтобы ваш автомобиль уехал от вас.Выжать сцепление, переключиться на нейтраль или и то, и другое не так уж сложно; так зачем правительству нужно вмешиваться, когда кто-то не ставит свою машину с автоматической коробкой передач в парк?

Я не хочу проявлять неуважение к кому-либо, кто погиб или получил травмы в результате установки автомобилей FCA, которые я, честно говоря, считаю излишне неуклюжими переключателями передач. Но это не отменяет того факта, что они были небрежны. Им следовало быть более осторожными. И хотя FCA определенно никому не помог, установив этот дурацкий храповой переключатель, в конечном итоге он сделал то, для чего был разработан.По опыту, наловчиться несложно, но всегда нужно быть осторожным.

Но обвинять поворотные селекторы передач в инцидентах с откатом, безусловно, легкомысленно. Использование циферблата для управления чем-либо не является чуждым понятием для большинства из нас. На самом деле, если вы собираетесь отказаться от рычага, использование циферблата, вероятно, является следующим наиболее интуитивно понятным переключателем для автоматической коробки передач. Однако, пока мы не начнем брать на себя больше личной ответственности, юристы FCA будут получать еще одну большую зарплату…

#экарномика

Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

Подержанные ручки переключения передач для продажи — автоматические и ручные

Когда речь идет о деталях салона автомобиля, одной из самых важных частей является рычаг переключения передач. Ручка переключения передач позволяет вашим автомобилям двигаться вперед, назад, оставаться в нейтральном положении и парковаться. У нас есть различные переключатели передач для различных марок автомобилей, а также автоматические и ручные переключатели передач.

Подержанный переключатель передач для грузовиков на продажу

В грузовиках рычаг переключения передач находится в разных местах в зависимости от марки, года выпуска и модели грузовика.Ручки переключения передач можно найти на рулевой колонке, на приборной панели или даже в области центральной консоли. Независимо от марки или модели у нас есть рычаг переключения передач для вашего грузовика. Все наши рычаги переключения передач являются оригинальными производителями двигателей (OEM) и протестированы для обеспечения их правильной работы.

Подержанный рычаг переключения передач для внедорожников на продажу

Подобно грузовикам, переключатели передач для внедорожников можно найти на приборной панели, вокруг рулевой колонки или на центральной консоли в зависимости от марки или модели вашего автомобиля.Эта часть часто может изнашиваться из-за многократного и грубого использования, что делает ее одной из частей автомобиля, которая часто повреждается. У нас есть широкий выбор переключателей передач для внедорожников в нашем обширном ассортименте, чтобы вы могли найти идеальное решение.

Подержанный переключатель передач для седанов на продажу

Практически все рычаги переключения передач на седанах расположены на центральной консоли. Они могут быть повреждены из-за износа с течением времени, будь то функциональное или эстетическое повреждение, такое как разрыв кожи или порванная резина / винил.Наша команда проверяет каждую деталь, чтобы убедиться, что бывшая в употреблении ручка переключения передач работает правильно.

Автоматическое переключение передач

Автоматическое переключение передач является наиболее распространенным и популярным типом переключения передач. Автоматические коробки передач позволяют водителям легко добраться до места назначения, не беспокоясь о переключении передач. Поскольку они так популярны, у нас есть огромный выбор автоматических переключателей передач для большинства автомобилей, будь то грузовик, внедорожник или седан. Все наши автоматические переключатели передач являются оригинальными производителями двигателей (OEM) и проверены на надлежащую функциональность.

Ручное переключение передач

Многие автолюбители до сих пор любят ручное переключение передач. Автомобили с механической коробкой передач дают водителю больше контроля и позволяют ему переключать передачи, когда это необходимо. Несмотря на то, что в наши дни доступно меньше автомобилей с механической коробкой передач, по-прежнему существует необходимость замены ручного переключения передач в старых автомобилях. По этой причине мы предлагаем широкий выбор ручных переключателей передач, которые проверены и готовы к установке в вашем автомобиле уже сегодня.

Проверьте наш инвентарь

В American Dismantling мы гордимся нашим широким выбором переключателей передач, чтобы гарантировать, что каждый клиент получит именно то, что ему нужно для его автомобиля.Все наши детали являются OEM и проверены для обеспечения качества. Проверьте наш инвентарь сегодня для ваших потребностей подержанных автомобилей.

Все странные способы переключения передач на автомате

Переключатели трансмиссии с незапамятных времен бывают самых разных форм, размеров и мест расположения. Даже механические коробки передач могли быть с переключателями на рулевой колонке («тройка на дереве») в дополнение к обычной «рычажной манетке», выросшей из пола или центральной консоли, но, очевидно, что автоматическая коробка передач получила наибольшее распространение. вариантов переключения.Раньше порядок переключения PRND был гарантированным, и наиболее распространенными вариантами были большой толстый стержень, установленный на рулевой колонке, или какая-то палка, торчащая из центральной консоли. Иногда этой палке требовалось, чтобы вы сначала нажали кнопку, чтобы двигаться, иногда ей нужно было пройти через ворота.

На протяжении многих лет иногда проводились эксперименты с кнопочными переключателями, особенно в 1950-х и 60-х годах, но по большей части водителям в последние десятилетия действительно не нужно было слишком много думать, переходя из машины в машину.А потом электронное переключение передач стало обычным явлением. Свободные от необходимости физического подключения к трансмиссии, они позволяют дизайнерам и инженерам создавать новые способы выбора парковки, заднего хода и движения. Обычно то, что они придумывают, — это просто примеры того, как быть другим ради того, чтобы быть другим. Однако при правильном использовании у них есть реальное преимущество: они занимают меньше места (или вообще не занимают) на центральной консоли, что позволяет использовать более крупные подстаканники, дополнительные места для хранения или элементы управления информационно-развлекательной системой.Совершенно очевидно, какие из перечисленных ниже переключателей лучше других справляются с этой задачей по эффективному использованию пространства, а также те, которые попадают в категорию «разные ради разных».

И, черт возьми, в наши дни существует множество электронных моделей переключателей. Мы разбили их на общие категории ниже, и мы почти наверняка пропустили пару. Если все это кажется слишком сложным, может быть, просто придерживаться инструкции?

Вездесущий моностабильный переключатель

БМВ

Мы в основном движемся здесь по алфавиту, но вполне уместно, что BMW идет первым, поскольку это был один из первых брендов, который представил и популяризировал то, что стало наиболее распространенным типом электронного переключения передач.Термин «моностабильный», примерно похожий на джойстик, указывает на то, что независимо от того, в каком направлении вы нажимаете или тянете его, он возвращается в исходное положение. В большинстве случаев вы проталкиваете стопор вперед, чтобы переключиться на задний ход, и назад через стопор, чтобы получить драйв. В случае BMW вы затем сдвинете его вбок, чтобы найти отдельную «воротку», предназначенную для ручного переключения вверх и вниз. Эта функциональность оставалась неизменной на протяжении многих лет, даже несмотря на то, что BMW изменила дизайн ручки. Это также создало прецедент для других брендов.

 

Альфа Ромео

Работает точно так же, как у BMW. Он был модернизирован, чтобы к 2021 году у него было более красивое оборудование с небольшим итальянским флагом у его основания. Чао!

 

Ауди

Моностойка, которую можно найти на многих автомобилях Audi (вверху слева), работает аналогично BMW, но конструкция ручки переключения передач совершенно другая. Обычно он служит местом для отдыха руки при использовании сенсорного экрана.

 

ГМ

Встречается, в частности, в автомобилях Cadillac. Этот моностабильный двигатель вверху слева работает в основном так же, как и BMW. Более ранние версии имели необычный дизайн изгиба для реверса, который заставлял вас толкаться вверх и влево, чтобы включиться. Это было якобы для безопасности, но сбивало с толку. Справа вверху вы можете видеть, что новый Silverado 2022 года имеет моностабильную конструкцию, которая, казалось бы, работает так же, но имеет более похожий на Audi дизайн.

 

Ягуар

У Jaguar F-Type всегда был классный моностабильный переключатель, который ощущался как приклад футуристического космического оружия в руке.Постепенно он распространился по всей линейке Jaguar-Land Rover, часто заменяя старый поворотный переключатель. К сожалению, космическая пушка заменяется во всех Ягуарах, кроме F-Type, на эти благородные маленькие сани. Бу.

 

Ленд Ровер

Land Rover использует моноблоки, но имеет другие ручки. Уникальная ручка Defender, установленная на приборной панели, имеет форму согнутого гвоздя, в то время как Discovery и новый Range Rover получили благородные маленькие санки (или «пальмовый переключатель»), общие с корпоративным братом Jaguar.

 

Мерседес-АМГ

Купе и седан Mercedes-AMG GT оснащены моностабильным рычагом переключения передач на центральной консоли, в отличие от рычага переключения передач на стойке, который есть на всех других автомобилях Mercedes (см. ниже). Его небольшой размер ставит границу между этой категорией и следующей, мини моностабильной категорией.

 

Мини

Электрический Mini Cooper SE имеет моностабильный переключатель передач, который работает так же, как и в автомобилях материнской компании BMW.Ручка, правда, другая.

 

Ниссан и Инфинити

Новый рычаг переключения передач Nissan, установленный в модели Rogue и показанный вверху слева, представляет собой моностабильную конструкцию. Это немного меньше, чем обычно, но не совсем на том же уровне, что и мини-варианты, показанные ниже. Сестринская компания Infiniti также использует моностабилизацию в своих QX50 и QX55, показанных выше справа, но это более здоровая и качественная деталь, которая также размещает кнопку парковки отдельно от самой ручки (что раздражает).

 

Volvo и Polestar

Электрифицированные корпоративные родственники Volvo и Polestar имеют общий моностабильный блок переключения передач, но ручки различаются. Топовые модели Volvo оснащены ручкой из хрусталя Orrefors. Изысканный. Переключатель Polestar работает так же, но вместо кристалла в нем дырка. дурацкий.

 

Миниатюрный моностабильный

Ауди

Audi, как и другие бренды Volkswagen Group, представила своего рода Monostable Mini, который в целом работает в одной и той же ориентации вперед / назад и назад / вперед, но использует множество странных, крошечных, похожих на выступы элементов управления.Нам они не очень нравятся, в основном потому, что они выглядят несущественными и немного неубедительными. Audi S3 вверху слева, Audi e-Tron GT вверху справа.

 

Ауди е-Трон

Еще одна версия моностабильного автомобиля Audi. Вы по-прежнему нажимаете вперед для реверса и оттягиваете назад для драйва, но здесь рычаг переключения передач эффективно переворачивается на бок и управляется большим пальцем (реверс) или указательным пальцем (драйв).

 

Порше

Это в основном то же самое, что вы найдете в других местах Volkswagen Group, но в Porsche это выглядит очень глупо.Даже если переключатель передач редко используется в автоматических Porsche, есть что-то такое несущественное и неблагодарное в использовании этого маленького язычка. Он расположен на центральной консоли 911 (вверху слева) и на приборной панели Taycan (вверху справа). У других Porsche есть более традиционные автоматические переключатели.

 

Фольксваген

Опять же, в значительной степени то же самое, что вы получите в Audi или Porsche, но в Volkswagen. Кроме того, опять же, в автомобиле с высокими характеристиками, таком как GTI (слева) и Golf R (справа), это кажется немного неубедительным.

 

Ротари PRND

Chrysler Pacifica, Jeep Grand Cherokee и Wagoneer, грузовики Most Ram

Эта простая поворотная конструкция в основном заменяет ручку переключения PRND север-юг и заменяет ее ручкой восток-запад. Он также экономит место, позволяя разместить его на приборной панели, тем самым оставляя открытой область центральной консоли как в Pacifica, так и в Ram с шестью пассажирами. В новых Grand Cherokee и Wagoneer он просто шикарно выглядит.

 

Форд

Поворотный переключатель присутствует в модельном ряду Ford уже почти десять лет, хотя и с различным оборудованием ручки. Этот немного отличается тем, что в нем нет жестких фиксаторов «в конце» его путешествия для Park and Drive. Загорается буква «P», чтобы сообщить, что вы находитесь в парке, но вы можете продолжать вращать циферблат после этой точки. По словам инженера Ford Лиуэя Хо: «Наше обширное исследование клиентов показало, что пользователи понимают «P» и «D» как две конечные точки и наиболее часто используемые позиции… так что они просто свободно вращаются и знают, что нет опасности выйти за пределы желаемого положения, что предотвращает физический стопор. Быстрое вращение запястья без осторожного подсчета вмятин переводит автомобиль в положение «P» или «D», в зависимости от того, в какую сторону вы вращаете, без жесткой остановки, с которой вы столкнулись бы в противном случае. Кроме того, клиент увидит положение парковки в кластере, а автомобиль подаст тонкий звуковой сигнал, когда вы выберете «P».

 

Поворотный моностабильный

Бытие

Genesis использует поворотный переключатель, но его функциональность отличается от других.По своей концепции он отдаленно похож на моностабильный, где вы поворачиваете влево для заднего хода и поворачиваете вправо для привода. Затем вы нажимаете кнопку Park в середине. Конечно, Genesis GV70 (вверху справа) усложняет ситуацию, добавляя к нему вторую ручку практически такого же размера, которая управляет информационно-развлекательной системой. В G80 и GV80 (вверху слева) информационно-развлекательный контроллер больше похож на колесо прокрутки старого iPod, установленное заподлицо.

 

Вращающаяся светящаяся сфера

Генезис GV60

Поворотный переключатель «Хрустальная сфера» нового электрического GV60 выбирает передачу тем же методом, что и другие поворотные переключатели Genesis: поверните влево для заднего хода, поверните вправо для движения, нажмите кнопку для парковки.Но есть морщинка. При парковке на центральной консоли сидит светящаяся стеклянная полусфера с замысловатым решетчатым узором. Освещение внутри можно настроить с помощью десятков предустановленных цветов (или оттенка по вашему выбору), чтобы оно соответствовало внешнему освещению на дверях и приборной панели. Когда вы идентифицируете себя как водителя, шар переворачивается, открывая богато украшенный поворотный селектор передач. Genesis утверждает, что на самом деле это функция безопасности, потому что вы будете четко знать, когда машина на самом деле включена. Это может быть проблемой в автомобиле без двигателя внутреннего сгорания, но любое заявление о том, что причудливый электронный переключатель является функцией безопасности, кажется сомнительным.

 

Переключатель колонн 2.0

Мерседес-Бенц

Mercedes был одним из первых автопроизводителей, широко внедривших электронные переключатели передач, и сразу же воспользовался их преимуществом в освобождении места на центральной консоли, полностью убрав его с центральной консоли. Практически каждый Mercedes, за исключением некоторых моделей AMG, имеет электронный переключатель на колонке. Он работает немного как моностабильный на боку: переверните вверх для заднего хода, переверните вниз для движения и нажмите кнопку на конце для парковки.Довольно просто. Может потребоваться некоторое время, чтобы вспомнить, куда делся оборотень, но как только вы это сделаете, это сразу станет второй натурой. На самом деле, после замены тестового автомобиля Mercedes на что-то другое, мы довольно часто включаем дворники ветрового стекла нового автомобиля, когда пытаемся перевести автомобиль в режим Drive.

У нас нет его фотографии, но в Lucid Air используется аналогичный дизайн переключателя, вероятно, из-за прецедента, созданного нашей следующей записью.

 

Тесла

Tesla изначально использовала тот же дизайн и аппаратное обеспечение переключателя передач, что и Mercedes, но в конечном итоге перешла на уникальное аппаратное обеспечение.Однако Tesla полностью отказывается от такого физического оборудования. Продолжайте читать.

 

Кнопочные переключатели

Астон Мартин

Aston использовал переключатели автоматической коробки передач, активируемые кнопкой, начиная с DB9, который в основном имел ту же настройку, что и DBX (вверху слева). Кнопки Vantage расположены треугольником внизу на центральной консоли.

 

Хендай

В настоящее время Hyundai предлагает два типа кнопочных переключателей.Тот, что вверху слева, находится в Палисейде, Тусоне и Сонате. Другой, вверху справа, по сути, первый опыт Hyundai с кнопочным переключателем, который можно найти в Ioniq Electric.

 

Ягуар И-Пейс

Электрический I-Pace выделяется в линейке Jag благодаря переключателю передач с кнопочным управлением.

 

Кнопочные переключатели

Хонда/Акура

Электронный переключатель передач, который можно найти в большинстве автомобилей Honda и Acura, представляет собой обычную кнопочную конструкцию.Вы нажимаете кнопки «Парковка», «Нейтраль» и «Движение», а затем вытягиваете вкладку, похожую на элемент управления, для «Реверса». Эргономика этого переключателя во многом зависит от его размещения. Чем ближе он к тому месту, где ваша рука естественно лежала бы в машине, как в случае с Acura TLX вверху слева, тем более естественно его использовать. В CR-V, вверху справа, не так много.

 

Вариант GM 1: установка на консоли

Этот новый дизайн кнопочного переключателя передач, который можно найти, среди прочего, в Chevy Bolt 2022 года (вверху слева) и Buick Envision (вверху справа), похож на дизайн Honda, но вы нажимаете как на Reverse, так и на Drive.

 

GM Вариант 2: Корвет

Переключатель Corvette аналогичен вышеперечисленным, но представляет собой другое оборудование.

 

GM Вариант 3: GMC Terrain

Один из наших наименее любимых оборотней, это чистое «другое ради другого». Хотя дизайн кнопки был обновлен (см. вверху справа) по сравнению с исходным аппаратным обеспечением (см. вверху слева), функциональность осталась.Нажмите для парковки и нейтрального положения. Потяните для заднего хода и привода. Как ни странно, нажимайте кнопки + или — передач. Эта вещь также занимает излишне много места и не эргономична в использовании. Глупость.

 

Вариант 4 GM: полноразмерные внедорожники

Встречается в Chevy Tahoe и Yukon, имеет тот же дизайн, что и Terrain, но перевернут на бок, чтобы удобнее было держать руку, и расположен ближе и удобнее между рулевым колесом и экраном информационно-развлекательной системы.

 

Клавиши фортепиано

Линкольн

Так делает только Линкольн. Какое-то время бренд использовал кнопки, расположенные сбоку рядом с центральным сенсорным экраном. Затем, в Navigator, компания представила нынешний дизайн переключателя, который наиболее близок к клавишам пианино. Работать достаточно просто, хотя и немного глупо.

 

Нуб

Тойота Приус

Здесь мы отклоняемся от нашего обычного списка в алфавитном порядке, чтобы выделить автомобиль, который в основном познакомил мир с электронными переключателями.И это произошло с «утолщением». Этот приземистый маленький дурак, представленный для Prius второго поколения (первого, который был действительно популярен) и установленный на его приборной панели, буквально моностабилен, но отличается от установленной BMW нормы тем, что требует, чтобы вы двигали его влево, а затем вверх. для заднего хода или влево, а затем вниз для привода. Некоторые версии, как в случае с Prius, имеют функцию B, которая имитирует торможение двигателем при движении вниз по склону.

 

Ниссан Лиф

Явно вдохновленный Prius, Nissan Leaf дебютировал с переключателем передач в форме летающей тарелки, который работал так же, как выступ Prius (минус режим B).Он дожил до Leaf второго поколения, изображенного выше.

 

Лексус

Новые Lexus NX и Lexus LC имеют вариант «утолщения» Prius, даже если рассматриваемые модели не являются гибридами. Нобы не такие тупые, но работают одинаково. Влево и вверх для реверса; влево и вниз для привода. Спортивный режим трансмиссии заменяет B, когда вы сдвигаете его назад.

 

Сенсорный экран/телепатия

Тесла

Когда Tesla Model S недавно получила свое первое серьезное обновление, большой новостью стало то, что вместо рулевого колеса был принят штурвал.Эта новость несколько похоронила то, что прежний электронный переключатель Tesla, похожий на Mercedes, установленный на колонке, будет заменен движением по сенсорному экрану. На самом деле, это не совсем точно. Эта функциональность должна была стать «переопределением». По словам генерального директора Tesla Илона Маска, «автомобиль угадывает направление движения на основе того, какие препятствия он видит, контекста и навигационной карты». Другими словами, он должен автоматически определить, в каком направлении вы хотите двигаться. Например, телепатия? В любом случае, ничего из вышеперечисленного не кажется хорошей идеей.Вы можете понять, почему это может быть так, по крайней мере, с точки зрения хомута и сенсорного экрана, благодаря Кристиану Сибо из Motor Trend и его попытке выполнить многоточечный поворот. Эй, может быть, было бы лучше, если бы он просто позволил машине прочитать его мысли.

Какой у меня размер резьбы на ручке переключения передач? Откуда мне знать, как найти размер резьбы ручки переключения передач.

СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ! Пожалуйста, не оставляйте нас, если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите нам.

75% всех наших ручек переключения передач стандартно поставляются с размером 16 мм x 1.5 основных вставок, в которые будут вставлены наши резьбовые переходники, подходящие для всех размеров стержней переключения передач автомобиля. Мастер любого размера доступен по запросу, будь то с резьбой или без резьбы (без резьбы), например, для более новых моделей JEEPS или FORD TRUCKS.

Если вы не уверены, какой размер у вашего переключателя, и считаете, что это стандартный переключатель, используйте его в качестве руководства. JAM NUT такого размера, чтобы протестировать его.Если это подходит, альт! Вы знаете, какой размер выбрать.

Если вы все еще не уверены после просмотра этого, пожалуйста, позвоните нам — хотя мы не являемся экспертами во всех размерах переключателей транспортных средств, мы были бы рады попытаться разгадать вашу тайну…..

512-773-2674

Если у вас есть переключатель, для переключения которого требуется какая-либо кожаная кнопка, то извините, но вам не повезло с заменой стандартного переключателя. Так что я бы не рекомендовал пытаться заменить его.

Высокопроизводительные переключатели послепродажного обслуживания

B&M™ (все модели, кроме Quick Click™): 1/2–20
B&M Quick Click™: 1/2–13
Barton — Camaro Shifter™: 3/8–16
Barton — Mustang Shifter 2011BM-1™: 12 мм х 1.25
EMPI Trigger Shifter™: 3/8–24
Ford Racing Short Shifter™ для GT с 2005 по 2009 г.: 3/8–16
Gennie Shifter™: 5/16–18
Gennie Shifter™ Commander: 7/16 — 20
Gennie Shifter™ Lo-Dapt™: 3/8 — 16
Hurst™ — Auto/Stick1, Auto/Stick3, Billet/Plus, Competition Plus (новее): 3/8 — 16
Hurst™ — Pro-Matic , V-Matic, Vertical Gate (1987 г. и позже): 3/8–16
Hurst™ — Competition/Plus (более старые), Indy Matic I, Indy 3 Speed, Indy SSA, Saf-T-Trigger: 3/8 — 24
Hurst™ — Quarter Stick, Quarter Stick II: 7/16 — 20
Hurst™ — Pro-Matic, V-Matic, вертикальные ворота (все до 1987 г.): 1/2 — 13
Lenco™: 5/16 — 18
Lokar™: 3/8 — 16, 3/8 — 24
Long™: 7/16 — 20
LSR Performance™ — Tri-Ax Short Throw: 12 мм x 1.75
McLeod™: 3/8–24
MGW Camaro Short Throw Shifter™: 12 мм x 1,75, 16 мм x 1,50
MGW Camaro Generation 5 Short Throw Shifter™: без резьбы (выберите UN-2) ™: 12 мм x 1,75. ™: 12 мм x 1,25, 12 мм x 1,75
MGW Mustang GT500 Shifter™: 12 мм x 1,25, 12 мм x 1,75, 10 мм x 1.25
Короткоходная рукоять Mopar для Dodge Challenger™ ’09-’11: 3/8 — 16
Mr. Norms Garage — Dodge Challenger Shifter Stick™: 7/16 — 20
MTI Racing Six Shooter™: 9/16-18 (Должен быть заказан по индивидуальному заказу-разрешить 3 недели)

Pro 5.0™: 12 мм x 1,75

Roush Mustang Short Throw™: 12 мм x 1,25

Scat™- Drag Fast: 3/8–16
Serco™: 1/2–13
Steeda Pro 5.0™: 12 мм x 1,75
Steeda Tri-Ax™: 12 мм x 1,25
TCI Fast-Gate™: 7/16 — 20
TCI Street Fighter™: 7/16 — 20
TCI Street Fighter для Mustang™ ’05-’08: 3/8 — 16
Winters™ — Sidewinder (стандарт): 1/2 — 13

Мотоциклы
Harley Davidson™: 3/8–24
Indian™: 3/8–24

Автомобили отечественного производства
Chevrolet Camaro™ — с 1967 по 1968 год: 16/5 — 18
Chevrolet Camaro™ — с 1969 по 1992 год: 3/8 — 16
Chevrolet Camaro™ — руководство с 1993 по 2002 год: 16 мм x 1.50
Chevrolet Camaro™ — руководство с 2010 г. по настоящее время: (без резьбы — ВЫБЕРИТЕ UN-2)
Chevrolet Chevelle™ — 4 скорости: 9/16–18 (необходимо заказывать по индивидуальному заказу — подождите 3 недели)
Chevrolet Chevy II™ — 4 скорость: 16 сентября – 18  (Должен быть заказан по индивидуальному заказу. Подождите 3 недели) Corvette™ C3, C4, C5 — с 1968 по 2004 г.: 16–18 сентября
Chevrolet Corvette™ C6 — с 2005 г. по настоящее время: без резьбы (выберите UN-2)
Chevrolet S10™ Truck — 1997 г.: (без резьбы (выберите UN-2)
Chevrolet Impala Sport Coupe™ — 1959 4 скорости: 5/16 — 18
Chevrolet™ Truck — с 1936 по 1946: 3/8 — 24
Chevrolet™ Truck — с 1967 по 1972: 3/8 — 24
Chrysler ™ — ручной: 8 мм x 1.25
Dodge Challenger™, новый — автоматический: без резьбы (выберите UN-2)
Dodge Challenger™, новый — с ручным управлением: 8 мм x 1,25
Dodge Charger™, новый — автоматический: без резьбы (выберите UN-2)
Dodge Charger™
Dodge Dart™: 3/8 — 24
Dodge Dakota™: 10 мм x 1,50
Dodge Magnum™ — ручной: 8 мм x 1,25 24
Грузовик Dodge Cummins™ — 2006 г. — руководство: 10 мм x 1,50
Грузовик Dodge Ram 2500™ — 2006 г. — руководство: 10 мм x 1.50
Dodge Viper™ — ручной: 1/2 — 20
Ford F150™ — ручной: без резьбы, требуется комплект переходника без резьбы, уточняйте по телефону
Ford Fairlane™: 1/2 — 20
Ford Falcon™: 1/2 — 20
Ford Focus™ — руководство: 12 мм x 1,25 Углубление для блокировки заднего хода
Ford Fiesta™ — 2015 г., руководство: 12 мм x 1,25 Углубление для блокировки заднего хода
Ford GT™ — руководство 2005 г.: 12 мм x 1,75
Ford Model A™ — с 1929 по 1931 год: 16/5 — 24
Ford Mustang™ — руководство с 1964 по 1969 год: 1/2 — 20
Ford Mustang™ — руководство с 1979 по 2004 год: 12 мм x 1.75
Ford Mustang™ — руководство с 2005 по 2014 год: 12 мм x 1,25
Ford Mustang™ — руководство 2015 года: 12 мм x 1,25 Углубление для блокировки заднего хода
Ford Mustang Shelby™ — руководство с 2007 по 2009 год (устанавливается на заводе): 12 мм x 1,25 : Переключатели Shelby American см. в разделе «Переключатели послепродажного обслуживания», указанном выше. Snake™ — руководство 2007 г.: 12 мм x 1.75
Ford Pantera™ — ручной: 8 мм x 1,25
Ford Ranger™: без резьбы (выберите UN-2)
Ford F150™ — ручной: без резьбы (выберите UN-2)
Ford Probe™ — ручной: 10 мм x 1.25
Грузовик GMC™ — с 1936 по 1946: 3/8 — 24
Jeep™ CJ5, CJ6, CJ7, CJ8 модели начала 1960-х: 5/16 — 24
Jeep™ CJ5, CJ6, CJ7, CJ8 более поздние модели: 3/8 — 24
Jeep Cherokee™: 10 мм x 1,50
Jeep Wrangler™ (YJ) ’87-’95: 3/8 — 16
Jeep Wrangler™ (TJ) ’97-’06: 10 мм x 1,50

Jeep Wrangler™ 2007 года и новее: без резьбы, требуется переходник без резьбы или выберите UN2 Master

Plymouth™ до 1965: 3/8–24
Plymouth™ 1966: 9/16–18
Plymouth Barracuda™: 9–16–18 (необходимо заказывать по индивидуальному заказу — подождите 3 недели)
Plymouth PT Cruiser™: 3/ 8–16
Plymouth Valiant™: 3/8–24
Pontiac Fiero™ — ручной: 16 мм x 1.50
Pontiac Firebird™ — руководство до 1967 г.: 16/5 — 18
Pontiac Firebird™ — руководство: 16 мм x 1,50
Pontiac GTO™ — руководство ’04-’06: без резьбы (выберите UN-2)
Pontiac Tempest™ 4 скорость: 3/8 — 16

Импортные автомобили
Acura™ — ручной: 10 мм x 1,50
Audi™: 12 мм x 1,50
Austin Healy™ — 6-цилиндровый: 3/8 — 16
BMW™: без резьбы (выберите UN-2)
Datsun™ 300ZX — ручной: 10 мм x 1,25
Ferrari™ — ручной: 10 мм x 1,25
Geo Storm™ — ручной: 10 мм x 1,25
Geo Tracker™ — ручной: 12 мм x 1.25
Honda™ — ручной: 10 мм x 1,50
Honda Pilot™ — автоматический (колонка): 12 мм x 1,25
Hyundai™ — ручной: 10 мм x 1,25
Isuzu Impulse™ — ручной: 10 мм x 1,25
Jaguar™ — ручной: до 1964 г.: 5/16–18
Jaguar™ — ручной: 8 мм x 1,25

Kia Forte™ — ручной: 10 мм x 1,25
Kia Soul™ — ручной: 10 мм x 1,25
Lexus™ — ручной: 12 мм x 1,25
Lotus Elise™ — с 2005 г. по январь 2009 г.: 10 мм x 1,50
Lotus Elise™ — после января 2009 г.: 12 мм x 1,50
Lotus Exige™ — с 2005 г. по янв.2009 г.: 10 мм x 1,50
Lotus Exige™ – после января 2009 г.: 12 мм x 1,50
Mazda™ – большинство моделей – автоматическая: 8 мм x 1,25
Mazda™ – большинство моделей – механическая: 10 мм x 1,25
Mazda Miata™ – механическая: 10 мм x 1,25
MG Midget™ и 1100 Sedan: 5/16–18
MGB™: 3/8–16
Mitsubishi™ — ручной: 10 мм x 1,25
Mini Cooper™ — ручной: без резьбы (выберите UN-2) 8 мм
Nissan™ — большинство моделей — с ручным управлением: 10 мм x 1,25
Subaru™ — с автоматическим управлением: 10 мм x 1,25
Subaru™ — с ручным управлением: 12 мм x 1.25
Suzuki Samari™ — ручная: 12 мм x 1,25
Toyota™ — большинство моделей — автоматическая: 8 мм x 1,25
Toyota™ — большинство моделей — механическая: 12 мм x 1,25
Toyota 4 Runner™ — автоматическая: 8 мм x 1,25
Toyota Avalon™ — автомат: 8 мм x 1,25
Toyota Camry™ — ручной: 12 мм x 1,25
Toyota Celica™ — ручной: 12 мм x 1,25
Toyota Corolla™ — автоматический: 8 мм x 1,25
Toyota Corolla™ — ручной: 12 мм x 1,25
Toyota Scion™ — ручной: 12 мм x 1,25
Toyota Supra™ — ручной: 12 мм x 1,25
Toyota Tacoma™ — ручной: 12 мм x 1.25
Toyota Tundra™ — механическая коробка передач: 12 мм x 1,25
Volkswagen Beetle™ после 1968 г.: 12 мм x 1,50
Volkswagen Ghia™ после 1968 г.: 12 мм x 1,50 Volkswagen Rabbit™: 12 мм x 1,50
Volvo™ серии 140: 3/8–16

 

Ручки переключения передач Van Chase Studios, ручки Джоша Кристи, ручки переключения Денниса Макфейла, ручки переключения передач Kaval Pewter, ручки переключения Jimmy C, Crash Stones, ручка переключения вооруженных сил, военные ручки переключения передач, армейские ручки переключения передач, ручки переключения военно-морского флота, ручка переключения морской пехоты США, Ручка переключения передач береговой охраны, ручка переключения передач Mercury Charlie, ручка переключения Bomonster, ручка переключения Fred Genest, ручка переключения Mike DiTonno, Boneyard Studios, ручка переключения Max Grundy, ручка переключения L’il Dame, J-Sin Maddox, J-Sin Mattox, бомба замедленного действия Таможенная ручка переключения передач, ручки переключения передач Tiki 66, ручки переключения передач Effin A, ручки переключения передач Sick Strings, ручки переключения передач Carlos Castenega, ручки переключения передач Dr Who, ручки переключения передач из смолы для скейтборда и серфинга, ручки переключения передач пива, ручка переключения передач Shiner пива, ручки переключения передач texas Pride, ручки переключения передач для пива Lone Star, ручка переключения для газировки и алкоголя, ручки переключения передач по индивидуальному заказу, ручка переключения передач с 3 скоростями, ручка переключения передач с 4 скоростями, ручка переключения передач с 5 скоростями, ручка переключения передач с 6 скоростями, ручка переключения передач с 7 скоростями, ручка переключения передач с 10 скоростями, 4×4 ручка переключения передач, ручка переключения передач, ручка переключения передач Jeep, ручка переключения передач грузовика, автоматическая ручка переключения передач, инвалидная коляска r ручка переключения передач, ручка переключения тележки для гольфа, ручки переключения передач BETTY BOOP, ручки переключения передач BILLET / Aluminium, ручка переключения передач BROTHEL TOKEN, СОЗДАЙТЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ручки переключения передач, АВТОМОБИЛИ, МУЛЬТФИЛЬМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ, КЛУБЫ / ОРГАНИЗАЦИЯ, ручки переключения передач, ручки переключения монет, ручки переключения передач , ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ГРАВИРОВКА НА ЦВЕТНОЙ РУЧКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, РУЧКАХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЬЯВОЛА, РУЧКАХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СОБАКИ Ручка переключения Dragonball Z, РУЧКИ АВАРИЙНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИГРЫ, РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЕВУШКИ / ЧИК, РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ОРУЖИЯ / БОЕПРИПАСА, ручка переключения гранаты, РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ HARLEY DAVIDSON, СЕРДЦЕ /VALENTINE SHIFT PNOB, INSECT SPIDER TARANTULA SHIFT РУЧКИ, IRON CROSS SHIFT РУЧКИ, LADY LUCK SHIFT РУЧКИ, LONGHORN SHIFT РУЧКИ, LUCHA LIBRE SHIFT РУЧКИ, MATTEL/HOT WHEELS SHIFT РУЧКИ, Mermaid/Ocean Shift РУЧКИ, MUSIC SHIFT РУЧКА,S PATRIOTIC SHIFT РУЧКИ, ручка переключения США, РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗНАКА МИРА, РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПИН-АП, РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПИРАТ, ручка переключения Pokeball, РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КЛИНКА БРИТВЫ, РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РОЗЫ / ЦВЕТА, ручка переключения ЗУБ Акулы / МОРСКИЕ ОБОЛОЧКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРЕПА, переключение сахарного черепа ручка, SMILING/SUN FACE SHIFT KNOBS, Snake H ручка переключения передач ead, ручки переключения передач STAR TREK, ручки переключения передач STAR WARS, ручки переключения передач SUPER HERO, ручка переключения передач Бэтмена, ручка переключения передач Супермена, ручка переключения передач Человека-паука, ручка переключения передач Микки Мауса, ручка переключения передач Минни Маус, ручка переключения передач Йода, ручка переключения передач Дарт Вадар, , ручка переключения передач illenium falcon, ручки переключения передач SURFER / BEACH / SHELL, ручки переключения SWAROVSKI, ручки переключения передач TEXAS, ручки переключения передач татуировки, ручки переключения передач V8, ручки переключения передач WESTERN, ручки переключения передач зомби, ручки переключения передач Ford, ручки переключения передач Chevy, ручки переключения передач Doidge, Ручки переключения передач с логотипом Toyota, ручки переключения передач Ford V8, ручки переключения передач Willys, ручки переключения передач Grateful Dead, ручки переключения передач Steal Your Face, галактические ручки переключения передач, ручки переключения передач Ghost, ручки переключения передач Blaineo, настраиваемые ручки переключения передач, ручки переключения фотографий, ручки переключения передач с логотипом , ручки переключения передач с логотипом компании на заказ, ручка переключения передач кинозвезды, ручки переключения передач команды НФЛ, ручки переключения колледжа, ручки переключения состояния, ручки переключения передач бильярдного шара, ручки переключения передач 8 мячей, ручки переключения передач бильярдного шара, автозапчасти Suicide Brody Ручки, ручки переключения передач животных, Банковский выстрел Бильярд Самоубийство Броуди Ручки, Байкер Самоубийство Броуди Ручки, ручки Suicide Brody, ручки Currency Suicide Brody, ручки переключения монет, никелевые ручки переключения передач, ручки переключения пенни, вырезанные ручки переключения монет, ручки переключения долларов, ручка переключения передач серебряного доллара, ручки переключения четверти, Пользовательские ручки Brody Suicide, Devil Suicide Ручки Brody, ручки Brody для самоубийства в кости, ручки переключения передач в Лас-Вегасе, ручки Brody для самоубийства глаз, ручки Brody для самоубийства пламени, ручки Brody для самоубийства еды, ручки Brody для самоубийства головных уборов, ручки Brody для женщин, ручки Brody для военного самоубийства, ручки Brody для самоубийства монстров, музыкальное самоубийство Ручки Brody, ностальгические ручки Brody Suicide, ручки Brody Old Skool Suicide, ручки Brody для самоубийств пиратов, ручки Brody для политических и королевских самоубийств, ручки Brody для самоубийства рептилий, ручки переключения передач Tarantula Spider, ручки переключения передач Beetle, ручки переключения передач Beatles, ручка переключения передач Prince, ретро Ручки Suicide Brody, Ручки Brody для самоубийства Skulls n Bones, Ручки Brody для самоубийства в виде духов и алкоголя, Ручки Brody для самоубийства в полоску Stix, Адаптеры для ручек Suicide and Brody, Ручки Brody для самоубийства Super Hero, Ручки Brody для самоубийства Super Stripe, Ti ki Ручки Suicide Brody, ручки Von Cool Suicide Brody, ручки Brody для оружия и взрывчатых веществ, ручки переключения пули, ручки переключения RIP, ручки переключения передач в память, ручки переключения передач для свадьбы, лучший подарок ручки переключения передач, подарочные ручки переключения передач, персональные ручки переключения передач

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.