Российские джипы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Русские внедорожники и джипы отечественного производства

Отличные автомобили, которые могут и по городу комфортно провезти, и вне асфальта без проблем добраться до нужного пункта назначения – это исключительно настоящие внедорожники со всеми необходимыми функциями. Сегодня русские внедорожники стали культовыми предложениями на отечественном рынке, ведь их стоимость достаточно низкая, а качество и возможности машин продолжают расти.

Настоящий русский джип – это не только известные всем нам массовые автомобили, но и мелкосерийные истинные джипы для нужд армии, к примеру. В активе российских производителей присутствуют вполне конкурентные разработки, которые могут стать прекрасной покупкой как для государственных организаций, так и просто для любителей проходимых авто.

Тигр – истинный русский военный джип

Как уже говорилось выше, отечественные внедорожники вмещают в свой сегмент не только те машины, которые мы каждый день видим на дорогах страны. Отечественные разработки для целевых нужд армии и прочих государственных организаций поражают своими необычными характеристиками. Джип Тигр – это ГАЗ 2330, который производится на Горьковском заводе и обладает невероятными характеристиками:

• русский внедорожник приводят в движение самые надежные двигатели производства ГАЗ и Cummins;
• подвески настроены на проезд по совершенно любой территории;
• некоторые функции еще советского производства перевоплотили в надежные и качественные особенности нового авто;
• вместительность, практичность и бронированный кузов повышают эксплуатационные свойства машины для армии.

«Тигр» действительно стал отличной альтернативой любым другим автомобилям, которые служили в российской армии. Этот броневик не только способен проходить по любым дорогам и при их отсутствии, но также обеспечить защиту экипажу и быструю передислокацию мобильных групп военных. Также стоит отметить его эффективность и в повседневных условиях бездорожья, особенно, учитывая , что сейчас есть и гражданская версия «Тигра».

УАЗ Хантер и Патриот – традиционный джип для общего пользования

Советские внедорожники в свое время были передовыми разработками, которые имели все шансы перерасти в мощную отрасль автомобилестроения в нашей стране.

Но модели советского производства фактически не изменились до сегодняшнего дня. УАЗ Хантер обладает следующими особенностями:

• военный дизайн настоящего джипа, который прошел через десятилетия;

• невероятная выносливость русских внедорожников в любых условиях;
• высокая эксплуатационная надежность и недорогой ремонт;
• машина легко справляется с любыми дорогами.

Советские джипы стали основой для разработки авто нового поколения. Для ульяновского завода это УАЗ Патриот, который стал бестселлером в классе полноценных джипов в нашей стране. Автомобиль предоставляет комфортные условия поездки, весьма качественные силовые агрегаты и неплохой брутальный дизайн. Но сегодняшний Патриот сложно назвать полностью отечественным внедорожником – компания привнесла слишком много зарубежного в конструкцию машины.

Лада 4X4 и Chevrolet Niva – два брата из разных веков

Автомобильный завод ВАЗ является крупнейшим предприятием в СНГ, выпускающим легковые машины. О русском внедорожнике Лада 4X4 мы знаем еще с 70-х годов прошлого века. Интересно, что за все время своего существования этого русского джипа компания не сменила внешность легендарной «Нивы». Она и сегодня имеет сомнительные особенности конструкции, но является самым дешевым джипом в России.

В другом русском джипе, Chevrolet Niva, присутствует след американского концерна, название которого он и получил. Основные преимущества отечественных внедорожников данной модели следующие:

• более современный внешний вид;

• наличие достаточно интересных технологий;
• комфортные комплектации;
• достаточно низкая стоимость;
• высокие свойства проходимости;
• отличная система полного привода.

Chevrolet Niva является участником многих любительских и профессиональных видео из мира автомобильного спорта. С помощью возможностей этого авто русские внедорожники вышли за пределы нашей страны и начали продавать во многих других государствах.

Тем не менее, автомобиль требует обновления, иначе мнение об отечественных внедорожниках достаточно скоро резко ухудшится, а покупательская активность продолжит падать.

Подводим итоги

Пусть мир отечественных внедорожников не столь богат, но выбор представлен достаточный для каждого покупателя. Не стоит забывать, что компания ТаГАЗ делает уверенные шаги в разработке истинно современных джипов, но пока о чисто отечественном джипе речи не идет. Автомобильная индустрия России развивается не так быстро, но вполне стабильно.

Посмотрев видео умелых водителей на наших авто, можно испытать настоящую гордость за произведенную на русских предприятиях технику. На русском внедорожнике уже сегодня ездить приятно и комфортно. Остается надеяться, что такая тенденция развития останется и в будущем.

Российские джипы Fiat и Chrysler

О том, что Fiat должен объявить о расширении модельного ряда для сборки в России, местные автодилеры рассказали AutoNews.ru на прошлой неделе. В компании Sollers, которая является официальным импортером и дистрибьютором итальянской марки, тогда заявили, что ничего об этом не знают. Дилеры ожидали, что соответствующее объявление будет сделано 7-9 октября. По сведениям источников, на площадке “Алабуга”, где Sollers сейчас собирает модели FIAT Albea, FIAT Doblo и FIAT Ducato, должны появиться еще две модели, не считая уже заявленной в плане FIAT Linea. Ожидается, что одна из них должна будет укладываться в доступный сегмент “лоу-кост”.

История достаточно быстро получила развитие. На встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным 8 октября 2009 года глава компании Fiat и CEO Chrysler LLC, где Fiat владеет 20%, Серджио Маркионне дал понять, что в скором времени СП Fiat-Sollers намеревается поставить на конвейер внедорожник, построенный на одной из крайслеровских платформ. Известно, что у самой Fiat внедорожников, за исключением модели FIAT Sedici, нет, да и та построена на платформе и с кузовом от Suzuki. Самым вероятным кандидатом на “российскую прописку” остается марка Jeep, будущее которой в последнее время замалчивалось и оставалось крайне туманным, в то время как по двум другим маркам – Dodge и Chrysler – Маркионне давал множество комментариев. Так, после разделения марки Dodge на два бренда – Dodge Ram и Dodge Car – из первого итальянцы намереваются сделать отдельный модельный ряд, Dodge Viper и Alfa Romeo станут базой для дальнейших разработок по спорткарам, Chrysler начнет работать с Lancia по разработке новых легковых моделей для Европы. При этом, что станет с третьей маркой, когда-то входившей в концерн Chryser, а именно Jeep – все это время остается неясным.

Окончательный план Fiat в России станет известен в начале ноября, когда компания озвучит пятилетний план работы. Примерно в это же время ожидается и завершение сделки по созданию СП между Fiat и Sollers, в настоящее время для этого готовятся необходимые документы. Между тем, для того чтобы Jeep действительно прописался в России, существуют все предпосылки. У марки весьма развитый модельный ряд, шесть моделей (Compass, Commander, Cherokee, Liberty, Patriot, Wrangler) на нескольких платформах. В Европе использовать большинство этих моделей смысла нет. В Европе, мягко говоря, недолюбливают большие внедорожники, а тенденция перехода на более экономичные автомобили прослеживается все ярче. При этом продажи Jeep CIF сокращаются. Например, в сентябре 2009 года в США все еще было продано 17 287 автомобилей марки Jeep, однако это на 19,34% меньше, чем в сентябре прошлого года (21 431 шт.). Всего же, согласно статистике motorintelligence.com, продажи внедорожников группы Chrysler LLC в минувшем сентябре составили 44 391 шт., что на 41, 8% меньше, чем в сентябре прошлого года (76 290 шт.). А после того как Маркионне разделил марку Dodge на два бренда: Dodge Car и Dodge Ram, последний для американского рынка, скорее всего, останется приоритетным “тяжеловесом”.

Здесь и приходится очень кстати перспективный российский рынок: марку Jeep, одну из первых официально появившихся в России, здесь любят, хотя в последнее время продажи Jeep в России сильно упали. Так, за девять месяцев текущего года был продан всего 321 автомобиль (-81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а в сентябре продажи составили 24 автомобиля (-90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В случае, если Jeep будут собирать в России, вряд ли он будет укладываться в “лоу-кост”, потому, вероятней всего, скоро на повестке дня появится еще одна модель из модельного ряда Fiat. Ну а Sollers таким образом превратится в профильного производителя внедорожников: помимо FIAT, компания занимается сборкой полноприводных автомобилей УАЗ и SsangYong.

 

УАЗ начнет сборку индийских джипов // Смотрим

УАЗ ищет пути спасения. Если их не найти, то завод прекратит свое существование в течение ближайших пяти лет. Один из путей такого спасения, сборка на мощностях завода сторонних моделей. Если, конечно, об этом удастся договориться. И один из кандидатов – это индийская автомобильная компания.

Руководство Ульяновского автозавода рассматривает разные варианты спасения. Оказавшийся на грани закрытия из-за устаревшего модельного ряда и снижения спроса УАЗ ищет глобального партнера. Таким партнером может стать индийская компания Mahindra&Mahindra.

Такую версию развития ситуации предполагает автообозреватель Сергей Асланян. Индийская компания по лицензии выпускает самый известный внедорожник в мире Jeep CJ-5. В Индии он известен под названием Mahindra Thar. У Mahindra&Mahindra есть даже собственный завод в США, куда они хотели бы вернуться с легендарной американской моделью. Правда, триумфальному возвращению джипа на историческую родину мешают иски от FCA, которая постоянно требует от индийцев изменить внешний вид внедорожника до потери сходства с оригиналом.

Индийцы и правда пошли навстречу итало-американскому производителю, изуродовав фейс-лифтингом автомобиль, а также поменяв рядный четырехлитровый бензиновый шестицилиндровый двигатель, известная в России по Cherokee и Wrangler, на 2,5-литровый турбодизель NEF TCI-CRDe местной разработки.

Тем не менее, у Mahindra&Mahindra есть хоть и устаревшая, но легендарная модель, которая может выпускаться и в России, отмечает Асланян. И одна из задач предприятия, на мощностях которого можно организовать сборку другой модели, привлечь ее к себе. К тому же Mahindra&Mahindra является владельцем и разорившегося корейского SsangYong («Два дракона»).

Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году.

Гендиректор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов остановил в 2021 году все новые разработки на предприятии. По его словам, на них нет ни достаточно квалифицированных кадров, ни денег. Кроме того, при разработке новой модели подвеску, фары и лобовые стекла нужно будет заказывать и покупать у поставщиков. В этом случае, считает руководство УАЗа, цена российских внедорожников сравняется с Toyota.

Также УАЗ и сам пытается протоптать дорожку для своей продукции в США. В частности, на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены российские джипы. При 100-долларовом депозите машины набрали предзаказов на 3 миллиона 800 тысяч долларов. А новый UAZ Pick-up презентуют в США весной 2022 года.

Какие российские внедорожники появятся в 2020 году

Отечественный автопром в наступившем году может показать несколько ожидаемых новинок.

Lada 4×4 Urban 2020

В январе состоится официальный старт продаж модернизированного семейства Lada 4×4. После очередной порции доработок классическая «Нива», ведущая свою историю серийного производства ещё с 1977 года, получила значительно переработанный салон. Предыдущий раз интерьер автомобиля заметно меняли аж в 1993 году, тогда появилась новая передняя панель, изменилась задняя задняя дверь кузова и появились вертикальные задние фонари.

Новый салон «Нивы»

Lada 4×4 образца 2020 модельного года не получила изменений в основной технической части, двигатель и трансмиссия остались прежними, внешние изменения также сводятся к минимуму. В текущем года модернизация модели будет продолжена, готовится новое рулевое колесо с подушкой безопасности для водителя, а также новая рулевая колонка с регулировками.

Первые серийные обновлённые внедорожники «Лада 4х4» дилеры получили ещё в прошедшем декабре, это трёхдверные автомобили в т.ч. в топовой версии Urban, которая теперь отличается круглыми противотуманными фарами в переднем бампере. В январе ожидается появление пятиверных внедорожников с новым салоном, а также внедорожной версии Bronto.

Возможный вариант дизайна Lada Niva в «Х-стиле»

Будущей весной или летом ожидается появление обновлённой Lada Niva, которая к этому моменту видимо окончательно лишится марки Chevrolet. Помимо переименования, значительные изменения претерпит экстерьер автомобиля. При этом рассматриваются варианты дизайна с учётом стилистики, так и оставшегося экспериментальным, концепта Chevrolet Niva II, либо машина будет пересмотрена в соответствии с актуальным фирменным «Х-стилем».

Lada Niva в стиле концепта Chevrolet Niva II 2014 года

Кроме изменений во внешности, лёгкому обновлению подвергнется салон, а техническая начинка пока останется прежней. Хотя в перспективе Lada Niva может получить более мощный «вазовский» двигатель объёмом 1,8 литра в 122 «лошадки».

3d модель шасси нового внедорожника УАЗ

В конце августа 2020 года в Москве будет проходить очередное автомобильное шоу, на котором ожидается премьера второго поколения внедорожника УАЗ «Патриот», который также получил прозвище «Русский Прадо». Дизайн новинки пока держится в строгом секрете, однако в базе патентов уже появились детали кузова и оборудование салона.

Для будущего «УАЗа» подготовлен новый российский турбированный бензиновый мотор мощностью около 180 л.с. Также возможно расширение моторной гаммы за счёт агрегата от Ford Transit, это турбодизель объёмом 2,2 литра.

Предсерийное производство условного УАЗ «Патриот-2» может начаться весной 2021 года, серийная сборка осенью того же года. А в продаже машина появится примерно через два года от текущей даты, в конце 2021 года.

Производитель ожидает, что новая модель будет на 5-8% дороже текущего «Патриота», дабы не выйти из своего ценового диапазона.

Aurus Komendant

Также на Московском автосалоне 2020 могут показать прототип серийного внедорожника Aurus Komendant. Эта модель уже давно ожидается автомобильным сообществом, однако сроки её официальной премьеры и старта выпуска постоянно корректируются.

Из последних заявлений главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, следует, что серийная сборка модели начнётся только в 2022 году на мощностях завода «Форд Соллерс Елабуга».

Патентные изображения дизайна Aurus Komendant

При этом скорее всего в 2020-2021 годах первые экземпляры Aurus Komendant для опытной эксплуатации в Федеральной Службе Охраны (ФСО) будут собраны силами ФГУП «НАМИ». На этой площадке сейчас выпускают автомобили новой российской марки для государственных нужд.

Внедорожник Aurus Komendant создан на Единой Модульной платформе (ЕМП) и технически будет аналогичен седану Aurus Senat. Это 4,4-литровый бензиновый мотор V8 (598 л.с.) с 9-ступенчатым «автоматом», электромотор и полный привод. Шасси будет оснащено несколькими настройками: Auto, Sport, Comfort и Allroad.

Изображения и фото: Lada, Колёса.ру, Carscope, ИЦ «Центр компьютерного инжиниринга» СПбПУ, Aurus

Военная полиция Сербии ввела в эксплуатацию российские внедорожники УАЗ «Патриот»

В проходящих армейских международных играх «Страж порядка», которые проводятся в Сербии, «Патриот» является основным автомобилем сербских военных полицейских.

Автор: Николай Авдеенко, редактор

Летом прошлого года оборонное ведомство Сербии закупило новые «Патриоты». Изначально было получено 56 российских автомобилей, а осенью было поставлено ещё 8 единиц техники.

Автомобили оснастили проблесковыми маяками, а также нанесли черно-белую цветографическую схему с надписями «Воjна полициjа».

Стоит отметить, что международный этап конкурса «Страж порядка» проходит в Сербии впервые. В нем принимают участие команды из Сербии, России, Алжира, Армении, Беларуси, Вьетнама, Ирана, Катара, Казахстана, Китая и Узбекистана. В числе дисциплин, в которых соревнуются команды числится стрельба, действия в импровизированном населенном пункте, проезд полосы препятствий на патрульном авто и другие.

Сербия не является членом НАТО и Евросоюза, именно по этой причине военные ведомства этой страны по большей части укомплектованы боевой техникой российского производства.

Самые быстрые и самые медленные российские внедорожники — Пневмоход.ру

Российские вездеходы считаются одними из лучших в мире. Они выпускаются как для гражданских целей, так и для военных. Военные вездеходы, как правило, бронированы и оснащены специально для военных целей – в основном, для перевозки артиллерии. Гражданские используются для поездок по труднодоступным местам – туда, где не проедет обычный автомобиль. Кроме того, используются эти машины и на пограничных заставах, куда не целесообразно отправлять гусеничные вездеходы, но куда не пройдет обычный транспорт.
Скорость российского вездехода колеблется от 45 км в час до 120 км в час в зависимости от модели. Узнаем, какие модели сегодня самые быстрые, а какие строились по принципу «тише едешь – дальше будешь».

Первое место в рейтинге

Первое место делят сразу два автомобиля – Водник и Каратель. Оба они разгоняются до 120 км в час.

  • Каратель – относительно новый российский вездеход, засветившийся на дорогах в 2015 году. Автомобиль сразу привлек внимание своей внешностью, однако и оснащение у него что надо. На ЗИЛ 4х4 (это и есть «Каратель») установлен итальянский четырехцилиндровый дизель Cummins, развивающий мощность до 185 л/с. Сопряжен он с немецкой пятиступенчатой коробкой передач ZF. Вездеход весит 4,5 т. Автомобиль нельзя назвать амфибией, однако он может преодолевать водные препятствия благодаря своей плавучести. Развивает скорость до 120 км в час. Этим автомобилей очень интересовался Лужков, будучи мэром Москвы. И это один из самых быстрых вездеходов отечественного производства.
  • Российский вездеход амфибия Водник долгое время был засекречен, однако теперь стало известно, что под таким загадочным названием скрывалась рабочая аббревиатура многоцелевого транспортного средства ГАЗ-3937. Автомобиль умеет плавать, развивая скорость до 4 км в час. Силовой агрегат представляет собой 175-сильный, 6,0-литровый турбодизель, который находится справа от водителя. Также этот автомобиль имеет армейский бронированный вариант. Тяжелый 6,5 тонный российский вездеход демонстрирует завидную резвость, разгоняясь до максимальных 120 км/ч за 20 секунд.

Второе место

На втором месте сразу три отечественных вездехода – Барс, Викинг и Шаман. Они развивают скорость в 80-100 км в час.

  • Барс – один из самых знаменитых российских вездеходов, который был создан в Красноярском крае. Автомобиль оснащен двигателем от жигули, УАЗ-овскими мостами, ГАЗ-овской раздаткой (очень шумной, к сожалению). Колесная формула вездехода равна 4 на 4. В машине для обогрева салона используется японская печь. Первоначально Барс создавался как гражданский вездеход, предназначенный для нужд нефтяников и газовиков Крайнего Севера. Максимальная скорость по трассе составляет от 80 до 100 километров в час.
  • Вездеходы российского производства Викинг относятся к амфибиям, и имеют высокую плавучесть за счет применения герметичной рамы-лодки. Пневмо-подвеска может регулироваться в пределах от 30 до 60 см. Под капотом устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП Ford AWF21, либо роботизированная AWF21 Powershift. Автомобилю предлагается два турбодизеля под названием Ford DW10 (мощностью 136 или 163 л.с., крутящий момент 320 или 340 Нм, соответственно). Максимальная скорость амфибии составляет 80 км в час.
  • Российский вездеход-амфибия Shaman 8*8 оснащен базой 8×8 и является представителем линейки вседорожных машин. Автомобиль имеет дизельный двигатель Iveco F1C с мощностью 176 л.с. Максимальная скорость машины составляет 80 км в час на суше (для сравнения — Opel Meriva развивает 222 км/ч). В воде этот показатель немного ниже, чем у аналогов- 4 км в час. Силовая установка агрегирует с шестидиапазонной механической ZF 6S коробкой передач.

Третье место

Третье место разделили между собой два вездехода – Трэкол и Шерп.

  • «Трэкол-39294» развивает до 70 км в час. Эти российские вездеходы амфибии представляют флагманский класс с тремя оссями. Автомобиль отличается легким утепленным кузовом, сделанным из стеклопластика, который обладает сверхнизкой теплопроводностью. Благодаря этому в нем комфортно даже при температурах от минус 45 градусов дo плюс 45. ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным дизельным мотором. При езде в сложных условиях машине помогает полноприводная колесная формула «шесть на шесть».
  • Вездеход Sherp был признан лучшим вездеходом в мире благодаря автомобильному блогу Jalopnik. Вездеход начали производить в 2015 году. Он получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и необычную систему подкачки колёс. Особенности топливной системы позволяют эксплуатировать вездеход длительное время без топливного голодания даже при критических углах наклона. Отличительной чертой «Шерпа» является «пневмоциркуляционная» подвеска, которую изобрел сам Гарагашьян. В автомобиле все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, просвет в которых можно регулировать. Когда автомобиль наезжает на препятствие одной шиной, давление равномерно распределяется по всем колёсам. Благодаря этому рабочее колесо может деформироваться сильнее. Максимальная скорость передвижения на земле этого российского вездехода амфибии составляет 45 километров в час, а на воде — шесть километров в час.

Навигация по записям

Jeep расширяет российский модельный ряд | УордсАвто

В этом году

Jeep расширяет свою российскую линейку, выпустив на местный рынок не менее трех новых моделей.

В апреле автопроизводитель начал продажи специального Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition. К четвертому кварталу будет официально запущено пятое поколение полноразмерного внедорожника Grand Cherokee, самой продаваемой модели Jeep в России.

Grand Cherokee сначала дебютирует с тремя рядами сидений и удлиненной колесной базой, а затем появится двухрядная модель со стандартной колесной базой.Предыдущее поколение внедорожника было доступно в России с бензиновыми двигателями объемом 3,0 л, 3,6 л и 5,7 л. Цена стартовала от 3,49 млн рублей (47 700 долларов США).

Также в четвертом квартале Jeep начнет российские продажи своего обновленного малого внедорожника Jeep Compass. Технические характеристики новой модели не разглашаются. До сих пор он был доступен только с двигателями 2,4 л мощностью 150 л.с. или 175 л.с. с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Jeep приостановил российские продажи Cherokee в начале года, хотя его сертификат, аналогичный лицензии на ввоз, действовал до конца лета.Цены на среднеразмерный внедорожник варьировались от 2,3 млн до 3,4 млн рублей (31 500–46 500 долларов США). По данным российского журнала « Autonews », за предыдущие шесть лет в России было продано всего 2400 автомобилей Cherokee.

Помимо Wrangler, Grand Cherokee и Compass, в России также продается небольшой кроссовер Jeep Renegade.

Jeep

станет флагманским брендом материнского автопроизводителя Stellantis в России, хотя, по данным Wards Intelligence, за первые пять месяцев года там было продано всего 670 единиц.

В январе компания Stellantis опровергла сообщения СМИ о планах прекратить выпуск бренда Chrysler в России, поскольку продажи продолжали снижаться по сравнению с пиковым показателем 2008 года, составившим 1425 единиц.

В 2020 году было продано всего 36 единиц единственной оставшейся в России модели Chrysler – минивэна Pacifica. Продажи полноразмерного седана Chrysler 300C были остановлены в 2012 году.

 

Российский джип готовится к продажам в США — Baltimore Sun

УЛЬЯНОВСК, РОССИЯ — УЛЬЯНОВСК, Россия — Он может взобраться на самую высокую гору, перейти вброд любой ручей и, с небольшими усилиями, вероятно, одним прыжком преодолеть высокие здания.

Самая крутая машина России — настолько уродливая, что прекрасна — направляется в Америку. И, несмотря на все преувеличения, импортеры надеются, что дерзкий полноприводный автомобиль ZTC станет следующим американским суперкаром.

«Я влюбился в них», — сказал Уильям Андерсон-младший, житель Рестона, штат Вирджиния, который импортирует автомобиль. «Они прочные и имеют классический вид».

Автомобиль весит 5 181 фунт, имеет размеры 158 на 76 на 78 дюймов и ездит как танк.Его имя срывается с языка.

Называется УАЗ, русские инициалы Ульяновского Автомобильного Завода, и произносится «Оооооооооооооо».

Возможно, это имя не очень изящно вписывается в рекламный звон, но мистер Андерсон говорит, что для этого нужно лишь немного попрактиковаться.

«Поначалу это немного сложно, — признал он, — но когда люди повторяют это несколько раз, это становится цепляющим».

Г-н Андерсон, ранее владевший двумя компьютерными компаниями, создал совместное предприятие с заводом здесь, в Ульяновске, городе на Волге, более известном как Владимир I.Родной город Ленина.

Внедорожник будет официально представлен американцам на автосалоне в Нью-Йорке 2 апреля.

Г-н Андерсон занимается логистикой приведения моделей джипа в соответствие с американскими стандартами безопасности и загрязнения окружающей среды. Он надеется доставить автомобили через порт Балтимора, где их переоборудуют быстрыми двигателями General Motors, чтобы они соответствовали американским стандартам пробега и загрязнения.

В то время как г-н Андерсон сказал, что УАЗ станет естественным явлением в Америке, большинство россиян находят эту идею удивительной: одним из самых популярных автомобилей в Москве является Jeep Grand Cherokee.

Г-н Андерсон сказал, что УАЗ понравится покупателям, которые хотят вернуться к истокам.

«Он может пойти куда угодно, и его очень легко починить», сказал он. «Когда вы хотите помыть его, вы можете открыть дверь и включить садовый шланг».

И цена будет невысокая, наверное около 13000 долларов. «Это похоже на Land Rover 1960-х, — сказал он. По его словам, аналогичный Land Rover сейчас стоит от 34 000 долларов.

УАЗ, по его словам, намного больше и тяжелее многих других столь популярных сейчас полноприводных автомобилей.Он может вместить семь человек. Он может справиться практически с любой местностью.

Мистер Андерсон испытал его на самом ужасном льду прошлой зимой в Вирджинии и Мэриленде и обнаружил, что он легко преодолевает самые скользкие и крутые холмы.

«Он был разработан для боевых условий», сказал он. «Он должен был быть в состоянии пройти везде, где может пройти танк. Вам не нужно об этом беспокоиться: вы прыгаете в него, и он едет, едет и едет».

В России большинство покупателей могут выбрать один из двух цветов: зеленый в стиле милитари или желтовато-коричневый.Однако те, что будут отправлены в Соединенные Штаты, будут окрашены в яркие цвета и получат несколько стильных особенностей, таких как кожаный руль и удобные сиденья.

«У нас есть один Ferrari красного цвета и один золотисто-желтый с черным верхом», сказал г-н Андерсон. «Это очень круто выглядит».

В прошлом году завод выпустил 115 000 УАЗов, которые мало изменились с 1972 года и покупаются в основном полицией и военными.

Руководители фабрики надеются, что со временем они достигнут 50 000 продаж в год в Америке.

Владимир Антонов, директор по внешней торговле завода, сказал, что общеизвестно, что русские могут строить все, кроме дорог. Действительно, на большинстве дорог выбоин больше, чем тротуара.

УАЗик, сказал он, курсирует по российским дорогам, как по воздуху.

«И эти дороги самые известные в мире», сказал он, известные как самые худшие в мире.

Г-н Антонов сказал, что компания подумывает о смене названия для повышения конкурентоспособности. «Мы думаем о чем-то вроде тундры или тайги», — сказал он.

Уже, по его словам, УАЗ получил большую молву.

«Это любимая машина колумбийской мафии», — сказал он. «В горах их не поймаешь».

Генеральный директор Chrysler-материнской Stellantis заявляет о прекращении деятельности в России

Chrysler-материнская Stellantis будет вынуждена прекратить свою деятельность в России, по словам генерального директора Карлоса Тавареса.

Точное время не уточняется, но Таварес назвал в качестве факторов нарушение цепочки поставок и западные санкции после вторжения в Украину.По его словам, рабочая группа компании работает над мониторингом санкций, чтобы обеспечить их соблюдение.

Таварес сказал, однако, что основное внимание компании уделяется благополучию ее сотрудников в обеих странах.

У компании есть завод, которым она управляет вместе с Mitsubishi, в Калуге, Россия, к юго-западу от Москвы, на котором производятся модели Peugeot, Citroen и Opel. Представитель компании сообщил, что завод работает в пятницу.

Таварес назвал это небольшой или маргинальной частью бизнеса автопроизводителя.Компания также владеет брендами Jeep, Ram, Dodge и Fiat и имеет производственные мощности по всему миру.

«Конечно, операции прекратятся, потому что деталей просто больше нет», — сказал Таварес группе репортеров во время виртуальной встречи.

Другие компании, такие как Ford, сделали официальные заявления о своих планах приостановить деятельность в России, но Таварес сказал, что не видит в этом смысла.

Подробнее: Материнская компания Chrysler Stellantis объявляет о помощи в размере 1,1 млн долларов для украинских беженцев и гражданских лиц Украинские беженцы

«Я не верю в то, что нам нужно делать заявления, отступать или не отступать», — сказал он.«Важно заботиться о людях. Решения являются политическими решениями, и мы поддерживаем политические решения, полностью соблюдая их. Вот где мы находимся сегодня … Вы можете быть уверены, что в любом случае операции будут остановлены, потому что цепочка поставок полностью нарушена».

Как сообщила пресс-секретарь компании, на калужском заводе работает около 2500 человек. В Stellantis также работает 71 сотрудник в Украине. Ранее на этой неделе местонахождение трех из этих сотрудников было неизвестно, но с тех пор компания связалась со всеми 71, и Таварес сказал, что они в безопасности.Компания поддерживает с ними связь и оказывает дополнительную поддержку помимо их зарплаты, потому что у них есть «чрезвычайные расходы», связанные с перемещением по стране в поисках безопасного места.

«Мы готовы вывести их, если это будет необходимо, но решения принимают они, а не мы», — сказал Таварес. United Nations

Ранее на этой неделе компания Stellantis объявила о планах предоставить 1 доллар.1 миллион (1 миллион евро) на поддержку беженцев и гражданских лиц.

Таварес сказал, что в центре внимания компании находится гуманитарная сторона катастрофы, но отметил, что это трагедия не только для украинцев.

Эти рабочие в России окажутся в «очень тяжелом положении, включая тех, кто не поддерживает режим», сказал он.

Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected] @_ericdlawrence Стать подписчиком

Десятки российских танков и другой военной техники, въехавшие на восток Украины на этой неделе, были отмечены загадочной белой буквой Z, нарисованной на их бортах, что вызвало в социальных сетях предположения о том, что может означать этот символ.

Видео и неподвижные изображения транспортных средств показывают букву либо отдельно, либо в белом треугольнике, квадрате или круге. Другие символы, такие как белый треугольник с двумя линиями по бокам, красные треугольники, белые круги, белые треугольники и белые косые черты, также были замечены на некоторых автомобилях.

Маркировка не ограничивается только танками, но также может быть замечена на грузовиках и амфибийных установках.

Большинство наблюдателей предполагают, что маркировка является идентифицирующим сигналом для соотечественников из России, чтобы не стать жертвой дружественного огня.Другие предполагают, что маркировка может определить, частью какой компании являются машины или куда они должны направляться в случае вторжения.

Такие сигналы не являются нормой для техники, используемой в бою. Во время Второй мировой войны военные Соединенных Штатов использовали аналогичную маркировку на бронетранспортерах и джипах для целей идентификации.

Многие автомобили были замечены с буквой «Z» либо отдельно, либо в окружении белого треугольника, квадрата или круга.social media/e2w

«Загружается множество видеороликов с российскими военными машинами с маркировкой «Z». По нашей оценке, это опознавательные знаки «свой-чужой», используемые армиями в военное время», — говорится в сообщении Ukraine War Report, аккаунта в Твиттере, который отслеживает наращивание российских войск, сообщает британская газета Telegraph. С тех пор учетная запись была заблокирована на сайте социальной сети.


Получайте последние обновления о российско-украинском конфликте в прямом эфире The Post.


В субботу к.т.н. студент и обозреватель российской оборонной политики Роб Ли, который обратил внимание на многие отмеченные транспортные средства вокруг украинской границы, предположил, что символы используются для «обозначения различных оперативных групп или эшелонов».

Ли позже указал на сообщение популярного российского Telegram-канала, в котором утверждалось, что означают знаки.

США использовали аналогичную маркировку во время Второй мировой войны для целей идентификации. социальные сети/e2wНекоторые предполагают, что маркировка используется, чтобы избежать дружественного огня.Социальные сети / новости east2west

«Источник рассказал, что означают тактические знаки на российской военной технике: Z — Харьковское направление [Треугольник] Славянск, Краматорск [Круг] подвижный резерв», — говорится в переведенной версии поста.

Харьков, второй по величине город Украины, расположен чуть более чем в 20 милях от границы с Россией, а Славянск и Краматорск расположены недалеко от самопровозглашенных Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, которые контролируются пророссийскими сепаратистами.

Не подтверждено, что маркировка указывает направление движения транспортных средств.

Другая возможность, как отметил Ли, заключается в том, что возможные вариации указывают на «разные оперативные группы».

«Большая часть маркировки «Z», которую мы видели до сих пор, была внутри квадрата, но у этого грузовика «Урал» с гаубицей «Мста-Б» она находится внутри треугольника. Возможно, указывает на разные оперативные группы в составе более крупного соединения или эшелона. Это в Валуйках», — написал он в Твиттере, имея в виду российский город всего в 16 милях от украинской границы.

Если Россия действительно продвинется вперед с крупномасштабным вторжением в Украину, ожидается, что ее силы будут продвигаться на запад от сепаратистских регионов, а также на юг от Беларуси, где Москва недавно провела совместные военные учения.

Маркировка не ограничивается российскими регулярами.

Во вторник Ли поделился изображениями, по его словам, «войск Росгвардии» — российской национальной гвардии — и «Автозаков» (грузовиков для перевозки заключенных).

Некоторые идентифицировали определенные автомобили как российские войска Росгвардии и автозаки, которые являются транспортными средствами для перевозки заключенных.социальные сети/e2w

«Это гигантский красный флаг. Это войска Росгвардии и Автозаки с буквой «Z» в Белгороде. Веский признак того, что войска Росгвардии примут участие в любом вторжении», — написал Ли.

Несмотря на слухи, другие следственные организации не могут понять точное значение маркировки.

«Многие спрашивают нас об этом «отряде Зорро», но я не знаю, почему они рисуют эту гигантскую букву Z на транспортных средствах. Одни считают, что это знак для своих самолетов, что бы своих не бомбили.Но мы видим много движения транспортных средств каждый день, и эта Z очень редка», — написал в минувшие выходные Руслан Левиев из Conflict Intelligence Team.

Вскоре после этого репортер Bellingcat Арик Толер пояснил, что Руслан изучает эти типы маркировки уже восемь лет.

«Re: «Отряд Зорро» или все российские военные машины, которые (начиная с сегодняшнего дня) имеют латинские буквы Z на боках», — написал Толер. «Руслан безостановочно следит за этими вещами уже 8 лет и понятия не имеет, что это такое, и не видел их раньше.Так что предположим худшее, я думаю/боюсь».

По оценкам западных официальных лиц, Россия сосредоточила от 150 000 до 190 000 военнослужащих вдоль границы с Украиной, и многие на Западе опасаются нападения в любое время.

Эпизод 571 — Джип в России и Украине — Jeep Talk Show

На этой неделе в джипе

Джип в России/Украине

Меня в последнее время спрашивают, а как дела с Jeep в России? Начнем с того, что в России вообще есть джипы, и что будет с американским брендом в стране, стоящей на грани войны? Все это хорошие вопросы, и я понял, что здесь, на Jeep Talk Show, где у нас есть международные слушатели, и мы сами много лет присутствуем по всему миру, вам нужно услышать ответы.Международное сообщество джиперов заслуживает этого. оооо… «МС»…. это приятно звучит, не так ли? Я хочу 20%, если кто-то на этом заработает! Подловил!? Итак, вернемся к России. Цифры в лучшем случае скромные, но Jeep, без сомнения, (по крайней мере, до сих пор) растет в России… просто очень… очень медленно. Продажи всех моделей Jeep в 2018 году составили всего 1773 единицы по всей стране. Думаете, это захватывающе? По данным Минпромторга России, это на 39% больше, чем в 2017 году.Судя по этим цифрам, можно подумать, что Jeep не появлялся на рынке до 2010 года или позже. Конечно, если вы сейчас зайдете на веб-сайт министерства в поисках данных, то для нас, янки, пытающихся получить какие-то последние цифры, все это почти вычищено. Однако, по данным Reuters, продажи новых автомобилей в России, по прогнозам, снизятся до 3,3% в этом году по сравнению с 4,3% в 2021 году из-за глобальной нехватки электронных компонентов, проблем с логистикой и более высоких затрат… все это приводит к росту цен на автомобили. российские покупатели. Но так во всем мире.Но из недавних пресс-релизов Stellantis вы ничего этого не узнаете. Материнская компания Jeep даже зашла так далеко, что указала, что общий объем продаж в России вырос на 65%. Сейчас это во многом связано с брендом Renault, принадлежащим Stellantis, но даже тогда Stellantis, компания, образованная в результате поглощения Fiat Chrysler компанией Peugeot, владеет всего 1% всего автомобильного рынка в России.

Итак, привет, да? Генеральный директор Карлос Таварес сказал, что не уверен, как западные санкции повлияют на единственный завод автопроизводителя в этом регионе, в 115 милях к юго-востоку от Москвы.

С декабря предприятие увеличивает производство для экспорта в Западную Европу на фоне растущего спроса, даже несмотря на снижение объемов продаж на местном уровне. Теперь, поскольку Украина находится на другой стороне этой пресловутой медали, нам нужно поговорить о Jeep и в этой стране. К сожалению, Jeep еще менее популярен в Украине, так как в стране преобладает уклон в сторону Toyota, у которой там впечатляющие 12,3% рынка. Это не значит, что вы все еще не можете купить джип в Украине, на самом деле, я нашел Jeep Gladiator 2021 года… даже комплектация Rubicon, всего за 1 259 725 (ха·рив·нюх) гривен, украинская форма валюта.Это около 42 722 долларов США… неплохо, верно? Есть еще компания Green Ukraine, которая рекламирует джип-туры, но на самом деле… Это снятые с вооружения восточноевропейские военные машины (уж точно не джипы) с прицепами для пассажиров за ними. Но если вы сможете избежать ошибки бренда, туры будут стоить около 150 долларов США. и виды действительно выглядят довольно круто. К сожалению, в момент, когда я это пишу, Россия начала вторжение в Украину, и весь регион может оказаться под ударом, так как объявлено военное положение, а в столице звучат сирены воздушной тревоги.Там даже призвали отключить радиолюбительскую связь на 30 дней. Действительно странные времена, особенно для наших любимых джипов. Сейчас их используют в Украине больше для войны, чем для катания, так как буквально на прошлой неделе кто-то использовал то, что, как я уверен, БЫЛО Wrangler (это уже не так) — в качестве бомбы для грузовика — и взорвал его прямо возле правительственного здания в центр города Донецка. Ясно, что у Jeep впереди долгий путь в этой части мира. Будем надеяться, что если мы сможем привлечь больше людей, слушающих это шоу, они смогут увидеть в любимом гриле с семью слотами средство для развлечения, а не для взрывчатых веществ.

Jeep приказывает дилерам ПРЕКРАТИТЬ ПРОДАЖИ Grand Cherokee!

Jeep Grand Cherokee 2022 года может стать одной из лучших вещей, которые Jeep сделал за последние годы, когда речь идет о производительности, отличной от Wrangler, и он намного превосходит свой весовой класс с точки зрения качества интерьера и общего дизайна. Признаюсь, часть меня всегда любила линейку Grand Cherokee, даже возвращаясь к ZJ. К сожалению, у новейшего Grand и почти всех его комплектаций, включая модель «L», есть проблема.Новости просочились в сеть весь день о том, как некоторые из новых Grand Cherokee (и модели L с более длинной колесной базой) сами себя ломали. Согласно официальному сообщению, отправленному Stellantis ВСЕМ дилерам Jeep, проблема, по-видимому, связана с чем-то, что называется модулем радиочастотного концентратора.

Этот модуль является основным средством связи между автомобилем и его брелком, и серьезная проблема с ним может привести к сбою всего остального или к тому, что он вообще не будет работать.А так как джип не видит, что брелок у вас есть и он правильный, то любые попытки открыть джип физическим ключом расцениваются как попытка кражи. Вы можете догадаться, что будет дальше. Сообщается, что проблема привела к тому, что Jeep официально запретил продажу Grand Cherokee. Это означает, что, несмотря на то, что у дилеров есть инвентарь этих джипов, и кто-то действительно очень хочет его, и даже имеет портфель, полный наличных денег… они абсолютно не могут продать их под серьезными финансовыми и юридическими санкциями.Это явно нехорошо для дилерской сети, и Jeep, конечно, во всем этом виноват. В ближайшие недели Jeep получит соответствующие запасные части, отправленные дилерам, чтобы эту проблему можно было решить быстро и без полного отзыва техники.

Jeep

больше не нуждается в отзывах Грандов. Ситуация также усложняется, когда в дело вмешивается Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Если вы покупаете Grand Cherokee, проблема будет устранена до того, как вы сможете завладеть автомобилем, а Jeep отдает предпочтение таким клиентам, как вы.Однако нынешние владельцы будут следующими в очереди, и для некоторых из вас это может означать отсутствие Jeep в течение нескольких недель, но вы получите уведомление от Jeep об этом. Хорошей новостью является то, что это исправление является бесплатным. В настоящее время все согласны с тем, что эта проблема ограничивается автомобилями, купленными в феврале, что указывает на наличие плохой партии компонентов, которые поступили и вышли из производства. Похоже, дежурный на той неделе QC, вероятно, сейчас ищет другую работу, верно? Теперь вы можете подумать, что приказ о прекращении продаж довольно серьезен и может навсегда повлиять на будущие продажи указанного автомобиля по такому приказу.Это не так, или, по крайней мере, не во всех случаях. После того, как Gladiator впервые вышел, примерно в сентябре 2019 года был выпущен приказ о прекращении продаж Gladiator. Как вы думаете, это повредило общим продажам грузовика Jeep? Не в последнюю очередь. Поскольку Gladiator стал одним из самых продаваемых джипов всех времен. Так неужели Grand Cherokee и его, казалось бы, проклятый более длинный брат обречены на вечные времена?

Что ВЫ думаете?

Наггетсы для новичков с Венди

В выпуске № 568 на прошлой неделе я поделился способами «почувствовать» свой джип и способами, которые вы можете сделать, чтобы получить это «чувство».На этой неделе я делюсь тем, как собрать все это воедино и использовать эти чувства, чтобы лучше преодолевать препятствия и ездить на джипе.

Потребуется некоторое время, чтобы «совладать» с чувствами, но они придут и, поверьте мне, станут второй натурой.

Знаете ли вы, как на самом деле колеблются шины вашего джипа? Когда вы поворачиваете передние колеса, задние колеса будут двигаться по-другому. Они НЕ будут идти по той же линии, что и передние, при повороте. Они отслеживают внутри пути передних шин.Знание того, как ваши дорожки для джипа важны для джипинга. У меня есть несколько отличных наглядных пособий в примечаниях к шоу, где вы можете увидеть, как шины ведут себя при повороте.

Джош упомянул (серия № 568) отличный способ попрактиковаться и узнать, как работают ваши шины. Это также поможет вам узнать свою ширину и длину. Просто используйте несколько оранжевых конусов (домашний склад) и трубу из ПВХ (торчащую из конуса, чтобы вы могли видеть конусы), отправляйтесь на пустую парковку и потренируйтесь поворачивать свой джип вокруг конусов.Если вы попадаете в конусы, значит, вы повернули слишком резко, если вы действительно широко, вы могли бы повернуть раньше. Используйте боковые зеркала, чтобы увидеть, насколько близко или далеко вы были от конусов. Тренируйтесь поворачиваться в обе стороны. Идея состоит в том, чтобы научиться «чувствовать» свой путь вокруг конусов и не смотреть все время, когда вы поворачиваете.

Еще один способ «увидеть» следы, оставленные вашими шинами, — это оказаться на гладкой грязи. Планируйте крутой поворот. Как только вы это сделаете, выйдите и «увидите», где ваши задние колеса пошли по отношению к передним.Это очень хорошее изображение, которое поможет вам понять, насколько сильно задние шины прогибаются внутрь.

Любой способ поможет вам лучше понять следы шин. Теперь, когда вы немного понимаете, как ведет себя ваш джип, вы готовы преодолевать препятствия.

Когда я натыкаюсь на препятствие, я уже знаю, какой ширины и длины джип, и мне не нужно «думать об этом». Я выбираю свою линию, но я также ищу такие вещи, как, будет ли поворот посреди этого препятствия? — Не все препятствия являются прямым выстрелом.Или, когда я перелезу через эту скалу, что там по ту сторону. Или есть узкое место, через которое мне нужно пройти. Узкий, вероятно, труднее всего измерить, потому что он обычно включает в себя большие валуны и камни в нашем районе, и если местность неровная (а таких большинство), то джип может наклониться к скале, когда вы проезжаете через узкий участок. На ум приходит мысль о повреждении боковых панелей или разбитии окон. Но когда знаешь свой джип, то легче преодолеваешь препятствие

Как только я начинаю спуск над препятствием, я постоянно проверяю свои боковые зеркала, чтобы убедиться, что моя линия не изменилась, и не спускаю глаз со своего корректировщика, если я его использую.Как я упоминал в других эпизодах, даже незначительное перемещение передних колес может привести к регулировке задних колес. Я также «чувствую» свой путь через препятствия. Я знаю, какой длины джип, поэтому я знаю, что через некоторое время задняя часть будет отрываться от той же скалы, например. Зная, что мои задние части скоро оторвутся от камня, это помогает уберечь бампер от сильного и громкого удара о камень. Это делает поездку для пассажиров внутри немного менее напряженной. Поверьте мне, слышать, как бампер сильно УДАРЯЕТ о камень, совсем не весело, когда вы находитесь внутри джипа.Вы в значительной степени думаете, что все это разваливается на части — это не так, но пассажиры могут этого не знать. Так что постарайся не делать этого LOL

Полученные знания и знание того, как ведет себя джип, помогают при любом стиле вождения. Даже если вы только начинаете движение по пожарной дороге, преодолевая колеи или небольшие полузасыпанные камни на тропе. Все это на любом уровне отлично подходит для того, чтобы вы обрели уверенность и хорошо провели время. И разве это не то, чтобы отправиться туда с друзьями и семьей и насладиться великолепными тропами, которые есть по всей стране?

Обновление Jeep Talk Show Gladiator

Сегодня утром на дискорд-сервере Jeep Talk Show был интересный разговор.Кто-то пытался выяснить, где находится микрофон системы UCONNECT. Любопытно, что мне пришлось искать его для Jeep Talk Show Gladiator 2021 года.

Наверное, я знал, что есть микрофон, когда отвечал на телефонные звонки или использовал навигационную систему UCONNECT, но никогда об этом не думал.

Венди знаете ли вы, что можете узнать много информации, прочитав прилагаемое руководство?

Насколько утомительной должна быть работа в отделе документации Jeep?

Бормотание после третьего небольшого исправления в тексте или куда указывает стрелка… никто никогда не будет это читать!

На Gladiator 2021 микрофон расположен прямо со стороны водителя в центральном зеркале заднего вида!

Теперь вы знаете, и теперь вы знаете, куда направить рот, когда разговариваете с навигационной системой, или мама говорит вам по телефону, чтобы вы были осторожны на бездорожье!

Необходимые вещи Выбор недели для вашего джипа!

HAUK OFFROAD Защитная пластина воздушного бака/испарителя

Wrangler 2007–2018 гг. — (голая сталь) 157 долларов.99

https://haukoffroad.com/all-products/2007-2018-wrangler-air-tank-evap-skid-plate-bare-steel/

Эта защитная пластина JK готовит ваш Jeep JK Wrangler (2-х или 4-дверный) 2007-2018 годов выпуска, полностью защищая стандартный воздушный бак емкостью 2,5 галлона и заводскую канистру испарителя с помощью защитной пластины Hauk Off-Road Air Tank/Evap.

Монтажные кронштейны с использованием заводских монтажных мест для испарителя для надежной установки. Он изготовлен из стали 3/16. Доступен в чистом стальном исполнении, с матовым черным порошковым покрытием или в любом из наших дополнительных цветов.С гордостью сделано в США!

>> Для надлежащего зазора карданного вала рекомендуется подъем на 2,5 дюйма или больше. <<<

Чат у камина

С окончанием 3G Uconnect может уже никогда не быть прежним, ….

«Что ты чувствуешь при этом?»

 

 

Вы можете присоединиться к нам у виртуального костра каждый четверг вечером в 21:45, когда мы записываем последний эпизод.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать еженедельные напоминания и информацию о том, как присоединиться через Zoom, или следите за нами на Facebook ( https://facebook.com/jeeptalkshow ) для получения уведомлений.

 

Ссылки, упомянутые в этом эпизоде ​​

Шины NEXEN США https://www.nexentireusa.com/

Trails 411- POWERING Your Adventure https://www.youtube.com/user/backcountrydriver

Радиосеть 4×4 http://4x4radionetwork.ком/

Взаимодействовать с шоу! https://jeeptalkshow.com/contact

Ток-шоу Jeep на Facebook https://facebook.com/jeeptalkshow

Группа Rat Bastards в Facebook https://www.facebook.com/groups/ratbastard

Веб-страница Rat Bastards https://ratbastard.lol

Ищете продукты Amazon, о которых мы говорили в шоу? https://jeeptalkshow.com/амазонка

Вы ​​приглашены на наш сервер Discord! https://discord.gg/txeYMs45sm

Показать заметки на сайте sevenslats.com

Следите за нами в социальных сетях!


Поделитесь этим в социальных сетях!

Загадочная буква «Z» написана на российских военных машинах, замеченных в Украине: вот что это означает

Несколько российских военных грузовиков с белой буквой «Z» были замечены на марше возле границы в преддверии военной операции Москвы в Украине.

Символ также был замечен на множестве военных транспортных средств, иногда внутри треугольника или квадрата, недалеко от города Белгорода в России, расположенного менее чем в 20 милях (32 км) от границы с Украиной.

На видео и неподвижных изображениях транспортных средств буква отображается либо сама по себе, либо в белом треугольнике, квадрате или круге. Другие символы, такие как белый треугольник с двумя линиями по бокам, красные треугольники, белые круги, белые треугольники и белые косые черты, также были замечены на некоторых автомобилях.

russian-tank

Какие предположения?

Маркировка не ограничивается только танками, но также может быть замечена на грузовиках и амфибийных установках. Большинство наблюдателей предполагают, что маркировка служит идентифицирующим сигналом для соотечественников из России, чтобы не стать жертвой дружественного огня.

Другие предполагали, что маркировка может указывать, частью какой компании являются машины или куда они должны направляться в случае вторжения.

Но что это значит?

Профессор Майкл Кларк, бывший директор оборонного аналитического центра Rusi, сказал Sky News: «Часто эти символы будут привязаны к местоположению — они будут сообщать, куда направляется подразделение. Если бы они только помечали автомобили как российские, можно было бы использовать только один символ. Такие сигналы не выходят за рамки нормы для транспортных средств, используемых в боевых действиях».

символ танка Z

Во время Второй мировой войны военные Соединенных Штатов использовали подобную маркировку на бронетранспортерах и джипах для целей идентификации.«Тот факт, что они разные, говорит вам больше — это, вероятно, знаки, которые говорят вам, какие подразделения направляются, например, на северо-восток или северо-запад района».

Он сказал, что эти маркировки обычно наносятся незадолго до нападения, чтобы вражеские силы не могли их скопировать.

Символы отражают тактику Великобритании и США в Первой войне в Персидском заливе, когда войска, посланные для освобождения Кувейта, помечали машины перевернутым шевроном.

Reuters

Источник в Киеве сообщил The Sun на выходных: «Это предполагает, что последние приготовления завершены.«Жизненно важно, чтобы любую атакующую силу можно было различить, особенно с воздуха, где российские силы будут иметь полный контроль.

15-мм российская техника времен Второй мировой войны — Skytrex

{{if compare_at_price_min > price_min }} ${(сравнить = 0),»} {{каждый вариант}} {{если варианты[($index)].compare_at_price > варианты[($index)].price}} ${(сохранение = Math.round((варианты[($index)].compare_at_price — варианты[($index)].price)*100/варианты[($index)].compare_at_price) ),»} {{если сохранить > сравнить}} ${(сравнить = сохранить),»} {{/если}} {{/если}} {{/каждый}} {{если сравнить -${сравнить}%
{{/if}} {{если доступно}} Распроданный
{{/if}} ${(tagLabel = ложь),»} {{если теги}} {{каждый тег}} {{if $value ==»метка» || $значение ==»Ярлык»}} ${(tagLabel = true),»} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} {{если тегметка}} Пользовательская этикетка {{/если}}

{{если доступно}} {{если варианты.длина > 0 && варианты[0].title != ‘Заголовок по умолчанию’}} {{/если}} {{еще}} ${( position_color = позиция — 1 ),»} ${(проверить = ложь),»} ${(выбрать1 = »),»} ${(выбрать2 = »),»}

${имя}: {{каждый вариант}} {{если проверить == ложь}} {{если варианты[($index)].доступно == правда}} ${( select1 = варианты[($index)].option1 ),»} ${( select2 = варианты[($index)].option2 ),»} ${(проверка = истина),»} {{/если}} {{/если}} {{если позиция == 1}} ${(значение = варианты[($индекс)].Опция 1 ),»} {{/если}} {{если позиция == 2}} ${(значение = варианты[($index)].option2),»} {{/если}} {{если позиция == 3}} ${(значение = варианты[($index)].option3),»} {{/если}} ${(темп = »),»} ${( темп = темп.concat(«;»,значение) ),»} {{if colorlist.indexOf(temp) ${value} {{/если}} {{/каждый}}

{{/если}} {{/каждый}} {{каждый вариант}} {{если доступно}} ${название} {{еще}} ${название} – продано {{/если}} {{/каждый}}

Представлять на рассмотрение

{{/если}} {{/если}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.