Росреестр движимого имущества: Поиск в реестре

Содержание

Документы

19.10.2020 Информационное сообщение о проведении открытого аукциона в электронной форме

Информационное сообщение

Постановление № 610 от 09.10.2020 Об условиях приватизации муниципального имущества на аукционе в электронной форме

Проект договора купли-продажи

16.10.2020 Информационное сообщение о проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже муниципального движимого имущества

Лот № 1 ГАЗ-322171 Автобус специальный для перевозки детей (11 мест)

Лот № 2 УАЗ-220694-06 Специальный автобус для детей

Информационное сообщение

Постановление № 610 от 09.10.2020 Об условиях приватизации муниципального имущества на аукционе в электронной форме

Проект договора купли продажи

18.07.2020 Информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже муниципального движимого имущества
Информационное сообщение

06.12.2018 Информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества

Информационное сообщение

Форма заявки

Договор о задатке

Протокол от 18.01.2019

30.08.2018 Информационное извещение о продаже муниципального недвижимого имущества

Форма заявки на участие в аукционе

Договор о задатке

Выписка из ЕГРН 12

Постановление № 415 от 21.08.2018

Протокол от 05.10.2018

09.02.2017 Информационное сообщение о проведении продажи муниципального недвижимого имущества посредством публичного предложения (склад)


Информационное сообщение

Заявка на участие

Договор о задатке

Кадастровый паспорт здания

Кадастровый паспорт земельного участка

Постановление № 61 от 03.02.2017

Протокол от  17.03.2017

08.12.2016 Информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже муниципального недвижимого имущества (здание, з/участок)

Информационное сообщение

Форма заявки

Договор о задатке

Кадастровый паспорт здания

Кадастровый паспорт земельного участка

Постановление № 391 от 02.12.2016

Протокол от 24.01.2017

10.12.2015 Информация о продаже муниципального имущества (здание-магазин, з/участок)


Организатор аукциона: Администрация Тернейского муниципального района в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района, 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней,       ул. Ивановская, 2, тел. +7 (42374) 31-7-82, 31-3-00.
Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения: Администрация Тернейского муниципального района, постановление от 04.12.2015 г. № 425 «Об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества».
Место, дата и время проведения аукциона: аукцион состоится 28 января 2016 года в 10 часов местного времени по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Ивановская, 2, зал заседаний администрации района, 3-й эта

Приложение: Протокол от 28.01.2016
Документ:  Загрузить
Приложение:  Загрузить

31.03.2015 Информация о продаже муниципального имущества (баня)
Организатор аукциона: Администрация Тернейского муниципального района в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района, 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней,       ул. Ивановская, 2, тел. +7 (42374) 31-7-82, 31-3-00.

Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения: Администрация Тернейского муниципального района, постановление от 27.03.2015 г. № 146 «Об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества».
Место, дата и время проведения аукциона: аукцион состоится 12 мая 2015 года в 10 часов местного времени по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Ивановская, 2, зал заседаний администрации района, 3-й этаж.

Документ:  Загрузить
Приложение:  Загрузить


Документы 1 — 9 из 9
Начало | Пред. |
1
| След. | Конец | Все

Новые правила определения объекта недвижимости

Росреестр принимает участие в работе над законопроектами, которые предполагают внесение изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации (далее — ГК РФ) и ряд других законодательных актов в части совершенствования законодательства о недвижимом имуществе.

Проектом, в частности, предлагается изменить подход к определению объекта в качестве недвижимого. Так, согласно проекту, к недвижимым вещам будут относиться земельные участки, участки недр, здания. Для отнесения к недвижимому имуществу сооружений по-прежнему предполагается использовать критерий тесной связи с землей. Проектом предусмотрено, что сооружения являются недвижимостью, если прочно связаны с землей, то есть перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, имеют самостоятельное хозяйственное значение и могут выступать в гражданском обороте обособленно от других вещей. При этом Правительство РФ определит перечень видов сооружений, не обладающих признаками объектов недвижимости.

Для того, чтобы объекты незавершенного строительства считались недвижимостью, они должны отвечать признакам, которые установит Правительство РФ.

Кроме того, ГК РФ планируется дополнить новой главой, касающейся права собственности и других вещных прав на здания и сооружения. Под зданием здесь понимается строение, в котором может быть образовано не менее двух помещений, в том числе признаваемых жилыми в соответствии с жилищным законодательством, и (или) машино-мест. Сооружение — это строение, в котором не могут образовываться помещения или машино-места.

Законопроекты предлагают порядок формирования «единого недвижимого комплекса», который объединяет земельный участок и все здания на нем, находящиеся в собственности одного лица. Предлагается также считать «единым недвижимым комплексом» «предприятия» и «имущественные и производственно-технологические комплексы», а эти понятия убрать из законодательства. Соответствующие изменения предоставляют право собственнику объектов недвижимости создать единый недвижимый комплекс из принадлежащих ему объектов недвижимости, если они расположены на одном земельном участке.

Внесение предлагаемых изменений в законодательство позволит урегулировать спорные вопросы между налогоплательщиками и налоговыми органами при применении льготы по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества.

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Новосибирской области

Об Управлении Росреестра по Новосибирской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Руководителем Управления Росреестра по Новосибирской области является Светлана Евгеньевна Рягузова.

Контакты для СМИ:

Управление Росреестра по Новосибирской области

Наталья Александровна Самочернова

Начальник отдела организации и контроля

8(383)227-10-79

[email protected]

https://rosreestr.ru/site/

630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д. 28

Мы в ВКонтакте

Росреестр принимает участие в работе над законопроектами о недвижимом имуществе

Законопроекты: понятие и содержание недвижимости.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) принимает участие в работе над законопроектами, которые предполагают внесение изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и ряд других законодательных актов в части совершенствования законодательства о недвижимом имуществе. 17 октября 2018 года эти законопроекты были представлены Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации.

Законопроекты устанавливают четкое понятие объекта недвижимости, а также критерии разграничения движимых и недвижимых вещей. Сейчас по Гражданскому кодексу к недвижимости относятся:

  • земельные участки;
  • здания и сооружения, прочно связанные с землей, перемещение которых невозможно без причинения им несоразмерного ущерба. 

Однако переместить с одного места на другое (в том числе в пределах одного земельного участка) можно практически любой объект. Законопроекты также предлагают усовершенствовать институт «составной» недвижимости за счет уточнения содержания института «единый недвижимый комплекс», который уже существует в действующем законодательстве.

Законопроекты предлагают признаки объекта недвижимости, которые могут предопределяться уже на стадии проектирования/строительства и в последующем могут быть подтверждены документально. Кроме того, проекты законов с учетом сложившейся судебной практики, из-за более четкого определения признаков объектов недвижимости связывают его с уже применяемыми в законодательстве понятиями – «объект капитального строительства», «объект некапитального строительства», «вспомогательное и временное строение и сооружение», «строение» и пр.

Согласно законопроектам, строения, для возведения которых не нужно разрешение на строительство или уведомление о предстоящем строительстве, автоматически перестают быть самостоятельными недвижимыми вещами, а юридически становятся «улучшениями» земельного участка.

Улучшениями земельного участка или других объектов недвижимости предлагается считать временные строения и вспомогательные постройки, которые в связи с принятием законопроектов не смогут признаваться недвижимостью (например, замощения, ограждения и пр.).

В зависимости от прочности связи с недвижимостью улучшения разделяются на отделимые и неотделимые, однако будут выступать с недвижимостью в обороте как единое целое.

«Неотделимыми улучшениями земельного участка», например, предлагается считать линейные объекты (железные и автомобильные дороги, линии электропередачи, кабели связи).

К «отделимым улучшениям земельного участка», в частности, будут отнесены беседки и теплицы, то есть некапитальные объекты.

Переходными положениями предлагается предусмотреть, что ряд объектов, для строительства которых ранее не требовалось разрешения на строительство или уведомления останутся объектами недвижимости. Это относится к жилым домам и жилым строениям, которые были размещены на садовых и дачных участках, к гаражам, а также к буровым скважинам (за исключением артезианских скважин). В отношении прочих объектов, не отвечающих новым признакам недвижимости, но права на которые были зарегистрированы в ЕГРН, будет установлена процедура исключения сведений о таких объектах из реестра в судебном или во внесудебном порядке в зависимости от вида и характеристик объекта.

Законопроекты предлагают порядок формирования «единого недвижимого комплекса», который объединяет земельный участок и все здания на нем, находящиеся в собственности одного лица. Предлагается также считать «единым недвижимым комплексом» «предприятия» и «имущественные и производственно-технологические комплексы», а эти понятия убрать из законодательства. Соответствующие изменения предоставляют право собственнику объектов недвижимости создать единый недвижимый комплекс из принадлежащих ему объектов недвижимости, если они расположены на одном земельном участке. 

Основной задачей законопроектов также является установление порядка образования объектов недвижимости из существующих построек. В отличие от образования земельных участков, которые обособляются друг от друга условной чертой, другие объекты недвижимости, как правило, должны быть обособлены друг от друга перекрытиями или перегородками. Поэтому особое внимание уделяется юридически значимым действиям по оформлению объекта недвижимости с проведением строительных работ. При этом учтено, что в постройках могут быть случаи образования объекта недвижимости без проведения строительных работ, например, объединение или раздел линейного сооружения, раздел дома блокированной застройки (таунхауза), объединение машино-мест.

Законопроекты упорядочивают способы возникновения, а также прекращения существования объектов недвижимости. В частности, объект может быть создан при строительстве, образован, изменен при реконструкции, перепланировке путем его раздела, объединения, выдела. Прекращение существования объекта возможно путем полной ликвидации при сносе или гибели.

ВАЖНО!
Предполагается, что реализация законопроектов устранит необходимость совершения отдельных регистрационных действий в отношении ряда объектов недвижимости, в том числе за счет создания единого недвижимого комплекса. Вследствие этого предполагается сокращение расходов, связанных с постановкой объектов на государственный кадастровый учет и регистрацией прав. 
Внесение предлагаемых изменений в законодательство позволит урегулировать спорные вопросы между налогоплательщиками и налоговыми органами при применении льготы по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества.

Росреестр

Сертификат электронной подписи расширяет доступ к различным услугам

Удостоверяющий центр Федеральной Кадастровой палаты Росреестра принимает от жителей Хакасии заявки на получение сертификата электронной подписи.

Посредством электронной подписи можно получить электронный доступ к различным услугам для взаимодействия с учебными структурами, медицинскими учреждениями, органами государственной власти и др.

К примеру, обладатель квалифицированного сертификата в режиме реального времени может поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). А также, подать статистическую отчетность в Федеральную службу государственной статистики (Росстат), отправить уведомление о залоге движимого имущества в Единую информационную систему Федеральной нотариальной палаты, зарегистрировать контрольно-кассовую технику, получить ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить санкции ГИБДД, поставить на учет автомобиль, подать заявление для поступления в ВУЗ и многое другое.

Возможность подать документы в электронном виде доступна во многих Высших учебных заведениях (ВУЗ) страны. Среди них есть как топовые ВУЗы, так и региональные.

Конечно, существуют и другие способы подачи заявления — приехать лично в приемную комиссию, составить нотариальную доверенность, отправить Почтой России. Но, учитывая развитие современных технологий и электронного взаимодействия, появилась возможность сделать это через Интернет, предварительно уточнив, принимает ли ВУЗ вашей мечты документы в электронном формате.

Как правило, при направлении документов через Интернет требуется наличие электронной подписи. Электронная подпись — аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны.

Как правило, заказчиками услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты выступают кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, судьи, индивидуальные предприниматели, субъекты, запрашивающие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или имеющие право получать сведения из ЕГРН на безвозмездной основе в соответствии с 218-ФЗ. Кроме того, граждане получили возможность воспользоваться услугами удостоверяющего центра по экстерриториальному принципу.

Для получения квалифицированного сертификата необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра Федеральной Кадастровой палаты uc.kadastr.ru и оформить заявку в личном кабинете. После подтверждения личности в одном из офисов удостоверяющего центра квалифицированный сертификат станет доступен в личном кабинете.

Для зарегистрированных на сайте пользователей действует сервис обратной связи, с помощью которого можно обратиться в службу технической поддержки, получить консультацию, а также поставить оценку качества работы сервиса или направить предложения по его совершенствованию.

Получить сертификат ключа электронной подписи в электронном виде можно в офисе Филиала Кадастровой палаты по Республике Хакасия по адресу: г.Абакан, ул.Кирова 100, каб. 117.

 

Нотариусы будут передавать документы на регистрацию нотариальной сделки в Росреестр бесплатно

С февраля 2019 года нотариальное удостоверение сделки и передача документов в Росреестр на регистрацию станет единым нотариальным действием. Это значит, что оплачивать нужно будет заверение у нотариуса, дополнительно платить за услуги по передаче документов в Росреестр не придется. При этом сделку зарегистрируют за 1—2 дня.

Новые правила регистрации недвижимости с помощью нотариусов, а также требования к их работе установлены Федеральным законом от 03.08.2018 № 338-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Регистрация сделок с недвижимостью.

 С февраля 2019 г. нотариусы будут сами передавать документы в Росреестр для регистрации нотариально удостоверенных сделок с недвижимостью без взимания отдельной платы. При удостоверении договоров об отчуждении или залоге имущества, права на которое подлежат государственной регистрации, нотариус будет проверять, кому принадлежит данное имущество. После удостоверения сделки нотариус обязан незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня или в сроки, установленные сторонами в договоре, представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в Росреестр. Но стороны могут отказаться от подачи документов через нотариуса. Если нотариус не может подать в электронной форме заявление на регистрацию и другие документы в Росреестр по независящим от него причинам, то он должен подать их на бумажном носителе. Сделать это нужно не позднее двух рабочих дней со дня удостоверения договора, а в случае, если такой срок определен сторонами в договоре, не позднее двух рабочих дней по истечении такого срока. Перечень не зависящих от нотариуса причин, при наличии которых предоставление документов в Росреестр в электронной форме является невозможным, установлен приказом  Минюст России  от 28.12.2018 N 303 «Об утверждении перечня не зависящих от нотариуса причин, при наличии которых предоставление заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в орган регистрации прав в электронной форме является невозможным», который вступает в силу с 1 февраля 2019 года. При этом нотариус не вправе брать плату за услуги правового и технического характера за представление в Росреестр заявления о регистрации. Эту услугу он будет оказывать бесплатно. Таким образом, услуга по предоставлению документов в Росреестр будет входить в состав единого нотариального действия по удостоверению сделки. Еще один плюс такой комплексной услуги – срок регистрации. Росреестр должен зарегистрировать нотариально удостоверенную сделку в течение одного дня. Если нотариальный документ должен быть подписан лицом, обратившимся за совершением нотариального действия, это лицо обязано подписать документ в присутствии нотариуса простой электронной подписью. То есть не нужно получать квалифицированную электронную подпись. Нотариус удостоверит электронный документ своей квалифицированной подписью и тем самым придаст ему юридическую силу.

Исключение сведений о залоге движимого имущества.

Нотариусы получили право исключать сведения из Реестра уведомлений о залоге движимого имущества на основании решения суда. Сейчас встречаются ситуации, когда банк или иной залогодержатель вовремя не направляют информацию о необходимости исключить сведения о залоге из Реестра уведомлений о залоге движимого имущества. Теперь можно получить решение суда об исключении этих сведений и обратиться к нотариусу. Он исключит сведения о залоге на основании судебного решения.

Ипотека с долями.

Еще одно новшество касается сделок с долями в недвижимости. Теперь вводится обязательное нотариальное удостоверение договоров ипотеки долей в недвижимости. Раньше в законодательстве была установлена нотариальная форма для сделок об отчуждении долей в недвижимости, про ипотеку ничего не говорилось.

Понятие недвижимого имущества будет уточнено

 

Росреестр принимает участие в работе над законопроектами, которые предполагают внесение изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и ряд других законодательных актов в части совершенствования законодательства о недвижимом имуществе. 17 октября 2018 года законопроекты представлены Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации.

Приводим основные положения данных законопроектов.

 

Ø  Законопроекты устанавливают четкое понятие объекта недвижимости, а также критерии разграничения движимых и недвижимых вещей. Сейчас по Гражданскому кодексу к недвижимости относятся земельные участки, а также здания и сооружения, прочно связанные с землей и перемещение которых невозможно без причинения им несоразмерного ущерба. Однако в современных условиях переместить с одного места на другое (в том числе в пределах одного земельного участка) можно практически любой объект. Законопроекты также предлагают усовершенствовать институт «составной» недвижимости за счет уточнения содержания института «единый недвижимый комплекс», который уже существует в действующем законодательстве.

 

Ø  Законопроекты предлагают признаки объекта недвижимости, которые могут предопределяться уже на стадии проектирования и строительства и в последующем могут быть подтверждены документально. Кроме того, проекты законов с учетом сложившейся судебной практики, из-за более четкого определения признаков объектов недвижимости связывают его с уже применяемыми в законодательстве понятиями – «объект капитального строительства», «объект некапитального строительства», «вспомогательное и временное строение и сооружение», «строение» и пр.

 

Ø  Согласно законопроектам, строения, для возведения которых не нужно разрешение на строительство или уведомление о предстоящем строительстве, автоматически перестают быть самостоятельными недвижимыми вещами, а юридически становятся «улучшениями» земельного участка. Улучшениями земельного участка или других объектов недвижимости предлагается считать временные строения и вспомогательные постройки, которые в связи с принятием законопроектов не смогут признаваться недвижимостью (например, замощения, ограждения и пр.). В зависимости от прочности связи с недвижимостью улучшения разделяются на отделимые и неотделимые, однако будут выступать с недвижимостью в обороте как единое целое. «Неотделимыми улучшениями земельного участка», например, предлагается считать линейные объекты (железные и автомобильные дороги, линии электропередачи, кабели связи). К «отделимым улучшениям земельного участка», в частности, будут отнесены беседки и теплицы, то есть некапитальные объекты. Переходными положениями предлагается предусмотреть, что ряд объектов, для строительства которых ранее не требовалось разрешения на строительство или уведомления останутся объектами недвижимости. Это относится к жилым домам и жилым строениям, которые были размещены на садовых и дачных участках, к гаражам, а также к буровым скважинам (за исключением артезианских скважин). В отношении прочих объектов, не отвечающих новым признакам недвижимости, но права на которые были зарегистрированы в ЕГРН, будет установлена процедура исключения сведений о таких объектах из реестра в судебном или во внесудебном порядке в зависимости от вида и характеристик объекта.

 

Ø  Законопроекты предлагают порядок формирования «единого недвижимого комплекса», который объединяет земельный участок и все здания на нем, находящиеся в собственности одного лица. Предлагается также считать «единым недвижимым комплексом» «предприятия» и «имущественные и производственно-технологические комплексы», а эти понятия убрать из законодательства. Соответствующие изменения предоставляют право собственнику объектов недвижимости создать единый недвижимый комплекс из принадлежащих ему объектов недвижимости, если они расположены на одном земельном участке.

 

Ø  Основной задачей законопроектов также является установление порядка образования объектов недвижимости из существующих построек. В отличие от образования земельных участков, которые обособляются друг от друга условной чертой, другие объекты недвижимости, как правило, должны быть обособлены друг от друга перекрытиями или перегородками. Поэтому особое внимание уделяется юридически значимым действиям
по оформлению объекта недвижимости с проведением строительных работ. При этом учтено, что в постройках могут быть случаи образования объекта недвижимости без проведения строительных работ, например, объединение или раздел линейного сооружения, раздел дома блокированной застройки (таунхауза), объединение машино-мест.

 

Ø  Законопроекты упорядочивают способы возникновения, а также прекращения существования объектов недвижимости. В частности, объект может быть создан при строительстве, образован, изменен при реконструкции, перепланировке путем его раздела, объединения, выдела. Прекращено существование объекта возможно путем полной ликвидации при сносе или гибели.

 

Ø  В целом предполагается, что реализация законопроектов устранит необходимость совершения отдельных регистрационных действий в отношении ряда объектов недвижимости, в том числе за счет создания единого недвижимого комплекса. Вследствие этого предполагается сокращение расходов, связанных с постановкой объектов на государственный кадастровый учет и регистрацией прав.

 

Ø  Внесение предлагаемых изменений в законодательство позволит урегулировать спорные вопросы между налогоплательщиками и налоговыми органами при применении льготы по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества.

 

 

Ссылки ЕИС — Нотариус города Москвы Иванов Александр Андреевич

Иванов А А

Обращения в Росреестр https://rosreestr.eisnot.ru/?auth_code=549b5900dead33ba404c5452db6a0f69

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества https://rz.eisnot.ru/?auth_code=549b5900dead33ba404c5452db6a0f69

Журнал передачи полномочий https://zpp.eisnot.ru/?auth_code=549b5900dead33ba404c5452db6a0f69

Сервис подтверждения документов https://spnd.eisnot.ru/?auth_code=549b5900dead33ba404c5452db6a0f69

Розыск счетов наследодателя https://rsn.eisnot.ru/?auth_code=549b5900dead33ba404c5452db6a0f69

Проверка электронной подписи https://speps.eisnot.ru/?auth_code=549b5900dead33ba404c5452db6a0f69

Подача документов на гос. регистрацию в ФНС https://pdgrui.eisnot.ru/?auth_code=549b5900dead33ba404c5452db6a0f69

Иванов А А до 2022

Обращения в Росреестр https://rosreestr.eisnot.ru/?auth_code=0166637A002BAD4DB2498AE1A87311AD23

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества https://rz.eisnot.ru/?auth_code=0166637A002BAD4DB2498AE1A87311AD23

Журнал передачи полномочий https://zpp.eisnot.ru/?auth_code=0166637A002BAD4DB2498AE1A87311AD23

Сервис подтверждения документов https://spnd.eisnot.ru/?auth_code=0166637A002BAD4DB2498AE1A87311AD23

Розыск счетов наследодателя https://rsn.eisnot.ru/?auth_code=0166637A002BAD4DB2498AE1A87311AD23

Проверка электронной подписи https://speps.eisnot.ru/?auth_code=0166637A002BAD4DB2498AE1A87311AD23

Подача документов на гос. регистрацию в ФНС https://pdgrui.eisnot.ru/?auth_code=0166637A002BAD4DB2498AE1A87311AD23

Иванова М Н

Обращения в Росреестр https://rosreestr.eisnot.ru/?auth_code=74C5CC00ECAD00AE4F6001B943A07FD8

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества https://rz.eisnot.ru/?auth_code=74C5CC00ECAD00AE4F6001B943A07FD8

Журнал передачи полномочий https://zpp.eisnot.ru/?auth_code=74C5CC00ECAD00AE4F6001B943A07FD8

Сервис подтверждения документов https://spnd.eisnot.ru/?auth_code=74C5CC00ECAD00AE4F6001B943A07FD8

Розыск счетов наследодателя https://rsn.eisnot.ru/?auth_code=74C5CC00ECAD00AE4F6001B943A07FD8

Проверка электронной подписи https://speps.eisnot.ru/?auth_code=74C5CC00ECAD00AE4F6001B943A07FD8

Подача документов на гос. регистрацию в ФНС https://pdgrui.eisnot.ru/?auth_code=74C5CC00ECAD00AE4F6001B943A07FD8

Иванова М Н до 2022

Обращения в Росреестр https://rosreestr.eisnot.ru/?auth_code=01a273de0044ad5dbc42eacd14d9fe6be2

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества https://rz.eisnot.ru/?auth_code=01a273de0044ad5dbc42eacd14d9fe6be2

Журнал передачи полномочий https://zpp.eisnot.ru/?auth_code=01a273de0044ad5dbc42eacd14d9fe6be2

Сервис подтверждения документов https://spnd.eisnot.ru/?auth_code=01a273de0044ad5dbc42eacd14d9fe6be2

Розыск счетов наследодателя https://rsn.eisnot.ru/?auth_code=01a273de0044ad5dbc42eacd14d9fe6be2

Проверка электронной подписи https://speps.eisnot.ru/?auth_code=01a273de0044ad5dbc42eacd14d9fe6be2

Подача документов на гос. регистрацию в ФНС https://pdgrui.eisnot.ru/?auth_code=01a273de0044ad5dbc42eacd14d9fe6be2

Om oss — Løsøreregistreret — Brønnøysundregistrene

Это упрощает для частных лиц и предприятий в Норвегии, чем в большинстве других стран, получение кредитов для новых инвестиций со страхованием существующих активов.

Реестр заложенного движимого имущества — это реестр обеспечительных прав и ипотечных кредитов на движимое имущество. Регистрация означает, что право или ипотека будут зарегистрированы в качестве обременения в отношении лица или бизнеса, к которым относится обеспеченное требование.Регистрация обеспечивает правовую защиту требования кредитора к должнику. Реестр заложенного движимого имущества наиболее известен как основной источник информации о залогах на подержанные автомобили и другие автотранспортные средства.

Залоговое право на транспортное средство

Если предметом залога является зарегистрированное автотранспортное средство, обременение прикрепляется к его регистрационному номеру. Большинство людей могут быть знакомы с Реестром заложенного движимого имущества как с источником информации в связи с обеспечительными правами на подержанные автомобили и другие автотранспортные средства.Многие покупатели транспортных средств избегают долгов продавца, обращаясь в Реестр заложенного движимого имущества перед совершением сделки.

Прочее обеспечение

Помимо автотранспортных средств залоговое право может быть зарегистрировано на строительную технику, товарно-материальные запасы, сельскохозяйственное оборудование и домашний скот и т.д. Другими примерами являются договоры лизинга автомобилей и договоры факторинга (залоговые права по непогашенным претензиям). Обычные органы исполнительной власти, налоговые органы, сборщики налогов, Национальное агентство по взысканию долгов и Агентство по взысканию налогов регистрируют обеспечительные права в случае исполнительного производства.

Общественная информация

Поскольку регистрация является общедоступной, любой может получить информацию об обременениях и правах, зарегистрированных в Реестре заложенного движимого имущества. В сочетании с информацией из Реестра коммерческих предприятий и Реестра счетов компаний свидетельство о зарегистрированных обеспечительных правах из Реестра заложенного движимого имущества может предоставить полезную информацию о потенциальном клиенте или партнере.

Кредит информация

По состоянию на 03.03.2008 г. в Реестре заложенного движимого имущества зарегистрированы арестные вычеты и сделки «ничего на арест». Для Норвежского национального агентства по сбору платежей и государственных органов была создана общая база данных. Информация в этой базе данных передается в электронном виде государственными органами в Реестр заложенного движимого имущества и распространяется среди агентств кредитной информации.Кредитная информация предназначена только для юристов, финансовых учреждений, коллекторских агентств, агентств кредитной информации, государственных учреждений и должников. Агентства кредитной информации могут передавать эту информацию своим клиентам.

Реестр ценных бумаг личного имущества (PPSR) Определение

Что такое Реестр ценных бумаг личного имущества (PPSR)?

Реестр ценных бумаг личного имущества (PPSR) — это широко публикуемый онлайн-регистр любых юридических требований в отношении личного имущества, используемого в качестве залога по кредиту в Австралии.Регистратор ценных бумаг личного имущества, входящий в состав Австралийского управления финансовой безопасности, осуществляет надзор за PPSR.

Согласно закону, вступившему в силу в 2012 году, PPSR заменяет собой национальные, государственные и территориальные регистры и помещает всю информацию о личном имуществе в единую базу данных.

Ключевые выводы

  • PPSR — это онлайновая база данных и централизованное хранилище личного имущества, от автомобилей до домов и произведений искусства, которое может использоваться в качестве залога по кредиту в Австралии.
  • Правительство взимает небольшую плату за поиск PPSR и взимает плату за регистрацию или изменение информации, связанной с ней.
  • Неспособность зарегистрировать имущественные претензии может привести владельцев малого бизнеса к необеспеченным кредиторам в случае объявления банкротства третьей стороной.

Понимание реестра ценных бумаг личного имущества (PPSR)

Личное имущество включает в себя длинный список предметов, таких как лодки, произведения искусства, автомобили, инвентарь, домашний скот и урожай.Сюда также входят некоторые нематериальные объекты, такие как интеллектуальная собственность, инвестиции и лицензии. По сути, это все имущество, кроме недвижимости, и все это может быть зарегистрировано в PPSR.

Ценность PPSR заключается в том, что это центральный репозиторий информации о том, кто может быть заинтересован в активе. Допустим, человек покупает подержанный автомобиль. Покупатель может проверить PPSR, чтобы убедиться, что ни у кого другого, например у кредитора, нет претензий на этот же автомобиль. Если у кредитора действительно были претензии к автомобилю, а продавец не раскрыл их, этот кредитор по праву мог вернуть себе автомобиль после того, как он перестал получать платежи по автокредиту.

Кроме того, банки могут использовать PPSR, чтобы отметить свою заинтересованность в личном имуществе заемщика. Если банк, которому принадлежит тот же самый автомобиль, зарегистрирует свою долю в нем, теоретически у него больше шансов вернуть актив, если заемщик обанкротится.

Правительство взимает небольшую плату за поиск в PPSR, а также взимает плату за регистрацию или изменение информации. Данные PPSR также считаются полезными в качестве экономического индикатора. По оценкам Управления финансовых услуг Австралии, PPSR поддерживает 24% ВВП страны. Он также используется в качестве более широкого индикатора типов обеспечения, используемого для обеспечения кредита.

Важность PPSR для малого бизнеса

Понимание влияния PPSR и регистрация собственности — важная часть ведения бизнеса в Австралии. Система предназначена для защиты не только банковских учреждений в отношении их имущественных претензий, но и защиты сельских фермеров, владельцев малого бизнеса, подрядчиков и т.п. К сожалению, банки, как правило, не забывают регистрировать все банковские активы, а другие иногда этого не делают.Возможно, это дает банкам преимущество.

Малые предприятия должны понимать, как PPSR устанавливает приоритет кредитора, когда речь идет о нескольких группах, у которых есть требования в отношении одного актива. Опять же, неспособность зарегистрировать претензии на собственность через PPSR иногда вредит владельцам малого бизнеса, которые либо слишком заняты, либо просто не понимают важности регистрации своей собственности в базе данных. Отсутствие регистрации имущественных требований может привести к тому, что владельцы малого бизнеса будут объединены с необеспеченными кредиторами в случае, если третья сторона объявит о банкротстве.

PPSR должен быть простым и недорогим, чтобы каждый мог зарегистрироваться онлайн. Тем не менее, поиск в Интернете по сайту PPSR также выдает частные услуги, которые взимают довольно высокую плату. Те, кто не знает, как напрямую перейти на сайт PPSR, иногда вынуждены платить ненужные расходы, чтобы третья сторона зарегистрировала собственность от их имени.

Анализ Закона об обеспечительных правах на движимое имущество, 2017 г.

By Njoroge Regeru & Company
Найроби, Кения

Закон об обеспечительных правах на движимое имущество 2017 года («Закон») был принят в качестве закона 10 го мая 2017 года.Этот новый закон облегчит использование движимого имущества в качестве залога для кредитных линий, учредит офис регистратора обеспечительных прав и обеспечит регистрацию обеспечительных прав в движимом имуществе.

Этот закон также принесет пользу малым и средним предприятиям, которые испытывают трудности с доступом к финансированию из формального сектора.

Обзор

Закон отменил Закон о передаче движимого имущества (гл. 28) и Закон о ростовщиках (гл.529.Он внес поправки в несколько разделов Закона о сельскохозяйственных финансовых корпорациях (глава 323), Закона о гербовом сборе (глава 480), Закона о покупке в рассрочку (глава 507), Закона об услугах по регистрации предприятий (Закон № 15 от 2015 г.), Закон о компаниях 2015 г. и Закон о несостоятельности 2015 г.

Объекты Закона

Акт важен сам по себе; расширить возможности физических и юридических лиц для доступа к кредиту с использованием движимого имущества и способствовать последовательности и определенности в обеспеченном финансировании, связанном с движимым имуществом.

Существенные положения Закона

Важно отметить, что Закон принес с собой важные положения. Этими положениями являются:

a)    Создание обеспечительного права

Обеспечительное право в соответствии с Законом создается соглашением об обеспечении и предусматривает, что лицо, предоставившее право, имеет права в активах, подлежащих обременению, или полномочия на их обременение. Соглашение об обеспечении должно быть составлено в письменной форме и подписано лицом, предоставляющим право; в нем также должны быть указаны обеспеченный кредитор и лицо, предоставившее право, за исключением случаев, когда соглашение допускает прямую передачу дебиторской задолженности, в нем также должны быть описаны обеспеченное обязательство и обеспечение.

b)    Виды создаваемых ценных бумаг

Закон помогает лицам, которые не владеют недвижимым (недвижимым) имуществом, получить кредит, облегчая заимствование их различных типов движимого имущества. Закон предусматривает, что обеспечительное право может обременять следующее:

 и. любой вид движимого актива, будь то материальный или нематериальный, включая будущие активы (движимый актив, который не существует или который лицо, предоставившее право, не имеет прав или полномочий обременять на момент заключения соглашения об обеспечении;

ii.части имущества и неделимые права в движимом имуществе;

III. родовые категории движимого имущества;

ив. все движимое имущество лица, предоставившего право; и

v. выбирает в действии.

Далее Закон определяет материальные активы как все виды товаров, включая автомобили, сельскохозяйственные культуры, оборудование и домашний скот, тогда как нематериальные активы включают: дебиторскую задолженность, депозитные счета, электронные ценные бумаги и права интеллектуальной собственности.

Обремененные или подлежащие обременению активы должны быть описаны в соглашении об обеспечении таким образом, чтобы это разумно позволяло их идентифицировать.

c)    Регистрация уведомлений, касающихся обеспечительных прав

Закон учреждает Управление регистратора для целей получения, хранения и предоставления общественности информации о зарегистрированных уведомлениях в отношении обеспечительных прав и общего ведения реестра. Секретарь назначается секретарем кабинета министров национального казначейства.

Раздел 20 Закона дополнительно принял режим подачи уведомлений, в соответствии с которым может быть зарегистрировано одно первоначальное уведомление и под действие которого подпадают многие отдельные сделки.Первоначальное уведомление должно содержать; идентификатор и адрес праводателя, идентификатор и уведомление обеспеченного кредитора, описание залога и срок действия регистрации.

Раздел 30 предусматривает создание публичного реестра, разрешающего поиск как по идентификатору лица, предоставившего ценную бумагу, так и по серийному номеру предмета залога. Приоритет будет определяться моментом подачи залога для регистрации.

d)    Реализация обеспечительного права

В случае неуплаты или неисполнения обеспеченного обязательства лицо, предоставившее право, или обеспеченный кредитор осуществляют любое право по соглашению об обеспечении или право, предусмотренное любым другим законодательством.

В случае неисполнения обязательства обеспеченный кредитор должен уведомить праводателя в письменной форме о необходимости выплаты причитающихся денежных средств или исполнения и соблюдения соглашения. Если лицо, предоставившее право, не выполняет требования в течение периода, указанного в уведомлении, после даты вручения указанного уведомления, обеспеченный кредитор будет иметь право: —

  1. Подавать в суд на любые деньги, причитающиеся или причитающиеся по соглашению;
  2. Назначить получателя дохода от движимого имущества;
  3. Аренда движимого имущества; или
  4. Вступить во владение движимым имуществом

Заключение

Из вышеизложенного Закон ввел многочисленные преимущества за счет расширения доступа к кредитным линиям с использованием движимого имущества в качестве залога, что принесет пользу малым и средним предприятиям.Закон, однако, не предусматривает какого-либо механизма для проверки того, что лицо, регистрирующее уведомление о движимом имуществе на свое имя, является собственником имущества. В конечном итоге это может привести к спорам о праве собственности в связи с регистрацией.

Кроме того, Закон не обязывает ни одно банковское учреждение или другого кредитора принимать движимое имущество в качестве залога. Решение о принятии движимого имущества в качестве залога остается на усмотрение банка или кредитора после полной оценки рисков и в зависимости от наличия средств для этой цели.


Общая информация, содержащаяся здесь, предназначена только для информационных целей. Он не предназначен и не должен быть истолкован как юридическая консультация или юридическое заключение по каким-либо конкретным фактам или обстоятельствам.

ОАЭ: новый режим безопасности движимого имущества обеспечивает дополнительную прозрачность

ОАЭ в 2020 году издали Федеральный закон № 4 от 2020 года (новый закон), который отменил и заменил Федеральный закон № 20 от 2016 года (старый закон) об обеспечении прав на движимое имущество.После вступления в силу нового закона Кабинет министров ОАЭ издал Постановление № 29 от 2021 года об исполнительных регламентах нового закона.

Несмотря на публикацию нового закона, основные элементы старого закона в большинстве случаев были в значительной степени сохранены с некоторыми дополнениями, которые облегчат создание более подходящего законодательства.

Новый закон вносит следующие существенные отличия.

Сфера применения

Старый закон применялся к договорам и обеспечительным интересам в отношении движимых материальных и нематериальных активов.

В новом законе сохранен тот же принцип в отношении принятия обеспечительных прав на движимые материальные и нематериальные активы в настоящем и будущем. Он также добавляет, что права получателей в отношении той же дебиторской задолженности должны рассматриваться как обеспечительные права.

Исполнительные положения

Исполнительные положения в основном касаются процедур регистрации в Реестре движимого залога Эмирейтс (EMCR). Хотя новый закон предусматривает создание нового реестра, исполнительные правила не ввели новый реестр, поэтому EMCR продолжает оставаться применимым форумом для регистрации обеспечительных прав.

Следует отметить, что EMCR изменила свое название и внесла изменения в свой веб-сайт, чтобы стать Emirates Integrated Registries Company (EIRC).

Виды активов

Старый закон устанавливает различные виды активов, которые могут быть предметом ипотеки, включая текущее и будущее движимое имущество, такое как:

  • Кредиторская задолженность;
  • Кредиторская задолженность и депозиты в лицензированных банках и финансовых учреждениях, включая текущие счета и депозитные счета;
  • Облигации и другие документы, которые позволяют передавать право собственности посредством передаточной индоссамента, коммерческие бумаги, депозитные сертификаты, коносаменты и складские облигации;
  • Рабочее оборудование и инструменты;
  • Материальные и моральные элементы бизнеса, подпадающие под действие закона о коммерческих сделках и закона о товарных знаках;
  • Сырье, товары, предназначенные для продажи или аренды, и товары, используемые в производственном процессе; и
  • Любое другое движимое имущество, которое может считаться действительным в соответствии с федеральным законом.

Новый закон сохранил большую часть упомянутых выше активов, однако старый закон не распространялся на дебиторскую задолженность. Новый закон охватывает этот момент, давая определение дебиторской задолженности, которая представляет собой право на получение любой такой суммы, которую третье лицо может задолжать залогодателю. В соответствии с новым законом дебиторская задолженность теперь покрывается, и возможны обеспечительные интересы.

Новый закон уточняет виды активов, которые не могут быть заложены или обеспечены в соответствии с положениями закона, и сужает эти активы до следующих трех категорий:

  • Движимое имущество, которое по закону должно быть соответствующие реестры;
  • Заработная плата, расходы и компенсации рабочим и служащим; и
  • Государственные фонды, благотворительные фонды, иностранные дипломатические фонды и фонды международных правительственных организаций.

Исполнение обеспеченных прав в отношении третьих сторон

Исполнительные нормативные акты предусматривают, что обеспечительные права в отношении счетов (только счета, а не другие виды активов) могут быть принудительно реализованы в отношении третьих лиц посредством контроля. Это устанавливается:

  • Автоматически, если право принадлежит счету, принадлежащему финансовому учреждению; или
  • Если поставщик обеспечения, обеспеченная сторона и финансовое учреждение, владеющее счетом, подпишут соглашение, устанавливающее контроль обеспеченной стороны над счетом.

Положения исполнительной власти предписывают особую форму уведомления, которое должно быть вручено, когда обеспеченный кредитор напрямую реализует свои права в отношении предмета залога.

Право доступа к реестру

Новый закон предоставляет общественности право доступа к информации. То же самое можно запросить в электронном или бумажном формате в соответствии с практикой, существовавшей в соответствии со старым законом.

Приоритетное право

Статья 17 старого закона провозглашала принцип, в силу которого заявление залогодержателя об ипотеке давало ему права перед другими кредиторами при осуществлении своих прав на заложенное имущество.Этот приоритет зависел от даты и времени указанного заявления.

Однако новый закон дополняет старый закон, сохраняя существующие принципы, но уточняя некоторые другие аспекты, а именно:

  • Приоритетные права предоставляются всем обеспеченным обязательствам, в том числе тем, которые возникают после того, как они вступят в силу;
  • Обеспечительные права, установленные в соответствии с законом, не должны затрагивать любые другие конкурирующие права, которые могут быть известны залогодержателю; и
  • Имплементационные правила имеют преимущественную силу перед любыми другими правилами приоритета, которые могут затрагивать определенные виды ипотечных кредитов.

Принимая во внимание введение методов контроля для банковских счетов, исполнительные нормативные акты устанавливают приоритетный каскад для кредитных счетов, при этом банк, в котором открыт счет и безопасность, имеет приоритет перед банком, за которым следуют те, с которыми заключено соглашение о контроле, и другие.

Ценные бумаги, зарегистрированные в соответствии со старым законом

Исполнительным регламентом разъяснено, что обеспечительные права, предоставленные в соответствии со старым правовым режимом, остаются в силе в отношении третьих лиц только после регистрации таких ценных бумаг в базе данных emCredit, и в соответствии с положениями нового закона.Он остается действительным до истечения срока его действия.

Статья 48 нового закона предусматривает, что обеспеченное лицо может зарегистрировать обеспечительный интерес, возникший до издания исполнительных нормативных актов, при условии, что регистрация осуществляется в течение шести месяцев с даты вступления в силу исполнительных нормативных актов.

Положения статьи 48 нового закона в сочетании с положениями подзаконных актов позволяют сделать вывод о том, что любое залоговое право, предоставленное в соответствии со старым законом, но не оформленное до издания подзаконных актов, должно быть зарегистрировано однако по новому закону приоритетность по-прежнему будет считаться по старому закону (дата регистрации любого события).

В заключение следует отметить, что новый закон и подзаконные акты вводят целостную систему обеспечения движимого имущества с более широким применением в отношении дебиторской задолженности и банковских счетов, что обеспечивает лучшее и более прозрачное обеспечение кредиторов в отношении их должников.

Нажмите здесь, чтобы прочитать все главы IFLR’s Africa Market Makers 2021


Джирайр Хабибиан
Управляющий партнер, офис в ОАЭ
Матук Бассиуни
Eray 099 972 [email protected]

Жирайр является управляющим партнером офиса Matouk Bassiouny в ОАЭ. Он имеет богатый опыт работы в области корпоративных финансов, торгового финансирования, сделок по слиянию и поглощению и рынков капитала в различных юрисдикциях, включая ОАЭ, Ливан, Армению, Египет, Турцию и Иорданию.

До прихода в фирму Жирайр занимал различные руководящие должности в ведущих международных банках. Это включало выполнение функций главного юрисконсульта и секретаря совета директоров Investbank, главного генерального юрисконсульта и главы отдела регулирования в Rasmala Investment Bank, главы юридического отдела и комплаенса в Bank of Sharjah, регионального руководителя юридического отдела и комплаенса в Standard Chartered Bank и не- исполнительный директор совета директоров ливанского швейцарского банка.

Жирайр является выпускником юридического факультета Университета Святого Иосифа и Университета Монпелье.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. наши часто задаваемые вопросы.

Поделиться этой статьей

Реестр личного имущества :: Правосудие

Реестр личного имущества (PPR) — это онлайн-реестр, который позволяет физическим и юридическим лицам регистрировать уведомления об обеспечительных правах на личное имущество в Северо-Западных территориях в соответствии с Законом о безопасности личного имущества .

Залоговый интерес устанавливает права обеспеченной стороны на обеспеченное имущество по отношению к владельцу имущества в случае нарушения условий обязательства — обычно платежи за ссуду, товары или оказанные услуги.

Реестр личного имущества также предоставляет возможность поиска и печати записей в реестре. Это позволяет лицам, которые рассматривают возможность покупки личного имущества, такого как автомобиль или дом на колесах, проверить, есть ли какие-либо зарегистрированные интересы, которые могут стать их ответственностью.

Система регистрации личного имущества (PPRS) внедряется в сотрудничестве с Atlantic Canada Online (ACOL). Полный доступ к PPRS можно получить, зарегистрировав учетную запись клиента ACOL. Учетная запись предоставит вам один или несколько идентификаторов пользователей и паролей для входа в PPR. Вы можете использовать учетную запись для доступа к PPR Северо-Западных территорий и всем другим юрисдикциям ACOL PPR (NU, YK, NB, NS, NL и PE).

Если вы не хотите создавать учетную запись, существуют также поставщики дополнительных услуг, которые могут выполнить для вас регистрацию и поиск.На веб-сайте ACOL содержится список некоторых из этих поставщиков дополнительных услуг.

Учетная запись необходима для поиска в ACOL PPRS, за исключением службы проверки удержания. Поиски также можно провести в отделе юридического реестра Министерства юстиции в Йеллоунайфе, заполнив и отправив форму запроса на поиск.

В Реестре личного имущества могут быть сделаны следующие виды регистрации:

  • Закон о безопасности личного имущества финансовая отчетность
  • Закон о детях или Закон о семейном праве финансовая отчетность
  • Закон о факторах или Закон о продаже товаров проценты
  • Закон об залоге владельцев гаражей регистрации
  • Заказы на обслуживание, зарегистрированные Управлением по обеспечению соблюдения требований
  • Федеральные и краевые исполнительные листы

Уведомление об залоговом праве

Закон о защите личной собственности также позволяет лицу зарегистрировать уведомление о праве собственности на землю в Управлении прав на землю.Уведомление об залоговом праве может быть зарегистрировано против права собственности на землю в качестве залогового права, полученного в виде арендной платы, приспособлений или выращивания сельскохозяйственных культур. Настоящее Уведомление сохраняет приоритет интереса к личному имуществу; в противном случае лицо, приобретающее долю в земле, может полагаться на ренту, приспособления или выращиваемые культуры, являющиеся частью земли.

Форма уведомления об залоговом праве

Уведомление об изменении было предписано для уведомления о возобновлении, передаче, отсрочке, изменении, частичном или полном погашении обеспечительного интереса в арендной плате, недвижимом имуществе или сельскохозяйственных культурах.Уведомление об изменении может быть зарегистрировано только в том случае, если срок действия первоначального уведомления не истек.

Регистрация личного имущества

Обзор

Служба регистрации на уровне провинции, где пользователи могут публично уведомлять об обеспечительных интересах, финансовых решениях и некоторых других претензиях, затрагивающих личную собственность (движимое имущество). Любой может поискать в PPR наличие ценных бумаг против личного имущества в провинции.

Право на участие

Пользователи, которым требуется служба для регистрации уведомлений о ценных бумагах, должны подать заявку на открытие учетной записи.

Описание

Система личного имущества (PPR) — это централизованный компьютерный реестр, который обслуживает провинцию Нью-Брансуик. PPR позволяет как физическим лицам, так и организациям регистрировать свою финансовую заинтересованность в личном имуществе (автомобили, лодки, бытовая техника и т. д.). Например, если вы оформляете кредит на покупку автомобиля в финансовом учреждении, то автомобиль является обеспечением вашего кредита, а учреждение становится обеспеченной стороной. Пока вы не погасили кредит, у учреждения есть интерес к машине.Учреждение регистрирует свой залог в PPR. Эта регистрация устанавливает приоритет учреждения по отношению к другим обеспеченным сторонам, которые имеют обеспеченный интерес в автомобиле. Эта информация доступна любому физическому или юридическому лицу, желающему приобрести автомобиль или предоставить другой кредит, используя автомобиль в качестве залога.

В Нью-Брансуике одним из других способов защиты прав на личное имущество является обращение в суд. Решение по гражданскому делу может быть объявлено, что означает, что лицо имеет право взыскать деньги с другого лица.Если вы не получите немедленную оплату, то суд может утвердить исполнительное производство. После утверждения вы должны ввести уведомление о судебном решении в PPR Нью-Брансуика, прежде чем шериф выполнит постановление суда. Ваше зарегистрированное уведомление является обеспеченным процентом на право собственности на личную собственность должника по решению суда. Он создает право собственности на сумму, равную судебному решению.

Сборы

Если не указано иное, сборы не включают унифицированный налог с продаж (HST).

211161 211378
905-04-18
Описание сбора Ставка в долларах США Дата вступления в силу
ГГГГ-ММ-ДД
Базовый сбор за новую регистрацию (базовая плата не включает годовую плату) 25.00 15.02.2016
Регистрация, в течение которой действует период времени
   от 1 до 25 лет — в год 9.00 2016-02-16 2016-02-16
500.00 500.00
Регистрация Продление, где период времени, в течение которого регистрация должна быть продлена 1995-04-18
от 1 до 25 лет — до 9.00 9.00 2016-02-15
40378 500.00 1995-04-18
Регистрация Выписка 0.00 1995-048 1995-04-18
Регистрация поправка 10.00 1995-04-18
Глобальное изменение многократной регистрации 500.00 1995-04-18
Перерегистрация Без комиссии 18.04.95

Реестр ценных бумаг личного имущества — Дом

Закон о ценных бумагах личного имущества 2009 года (Закон PPS) учредил единый национальный онлайн-реестр ценных бумаг личного имущества (Реестр PPS).Реестр PPS позволяет кредиторам и предприятиям регистрировать свои обеспечительные интересы в отношении личного имущества.

Залог личного имущества создается, когда обеспеченная сторона (например, ссудодатель) получает долю в личном имуществе лица, предоставившего право (например, заемщика), в качестве обеспечения кредита или другого обязательства или заключает сделку, связанную с поставкой обеспеченных финансов.

Регистрации в реестре PPS включают данные о личном имуществе лица, предоставляющего право, и, если лицо, предоставляющее право, может содержать имя и дату рождения лица, предоставляющего право.Лица могут выполнять поиск в Реестре PPS для ограниченных целей, в том числе для того, чтобы узнать, зарегистрирован ли обеспечительный интерес в отношении личного имущества.

Закон о PPS предусматривает ряд механизмов для защиты отдельных праводателей и других представителей общественности от неправомерного использования Реестра PPS. В соответствии с Законом о PPS вмешательством в неприкосновенность частной жизни лица для целей статьи 13 Закона о конфиденциальности 1988 г. (Закон о конфиденциальности) считается следующее:

  • нарушение требования к обеспеченной стороне уведомлять лицо, предоставляющее право, в связи с добавлением, изменением или удалением информации из Реестра PPS (статья 157(4) Закона о PPS), или
  • несанкционированный поиск в Реестре PPS или несанкционированное использование личной информации, полученной в результате поиска в Реестре PPS (статья 173(2) Закона о PPS)

Вышеупомянутое может стать предметом жалобы физического лица в соответствии со статьей 36 и расследования Управления Комиссара по информации Австралии в соответствии со статьей 40 Закона о конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.