Роллс ройс авиадвигатели: Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире

Содержание

Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире

Rolls-Royce начал работу по сборке первого двигателя UltraFan, самого большого авиадвигателя в мире с диаметром вентилятора 140 дюймов (3,56 м). Работы проводятся на предприятии DemoWorks в Дерби (Великобритания), их завершение запланировано на конец текущего года, подготовка к испытаниям — на начало 2022 г. Цель демонстратора — создать платформу для потенциального нового семейства двигателей, которые обеспечат 25%-ное повышение топливной эффективности по сравнению с первым поколением турбореактивных двигателей Trent.

Несмотря на повышение внимания к теме водородных и электродвигателей в последнее время, ГТД останутся основным типом силовых установок для дальнемагистральных самолетов на долгие годы, считают в Rolls-Royce. Эффективность UltraFan призвана поддержать экономику авиатранспортной отрасли в период перехода на возобновляемые виды топлива, которые в краткосрочной перспективе, вероятно, окажутся дороже керосина, аргументируют в компании.

Впрочем, первые испытания своего двигателя компания планирует провести на 100%-ном топливе из возобновляемых источников.

«При значительной государственной поддержке этот проект демонстрирует масштабы амбиций ключевого аэрокосмического сектора Великобритании», — прокомментировал событие министр предпринимательства, энергетики и промышленной стратегии Великобритании Квази Квартенг.

Поставщики программы продолжают готовить ключевые компоненты двигателя для поставки в Дерби. Производство углеродно-титановой системы вентилятора UltraFan осуществляется в Бристоле (Англия), редуктор мощностью 50 мВт собирают в Далевице (Германия).

Программа UltraFan является частью более широкой разработки Rolls-Royce, которую в компании называют IntelligentEngine («умный двигатель»). Например, каждая лопатка вентилятора имеет цифрового «двойника», который хранит все данные испытаний, что позволяет инженерам с точностью рассчитывать характеристики и поведение детали в реальных условиях эксплуатации. При испытаниях на новом стенде Testbed 80, стоившем  Rolls-Royce 90 млн фунтов, инженеры могут снимать показатели по 10 тыс. параметров, регистрируя мельчайшие вибрации на скорости до 200 тыс. опросов в секунду.

Углеродно-титановые лопатки и кожух из композиционных материалов снижают вес силовой установки на 680 кг на самолет, а композиционные материалы с керамической матрицей, из которых изготовлены многие компоненты, повышают эффективность работы турбины высокого давления. Также реализована технология привода через редуктор, которая обеспечивает  повышение эффективности двигателей с высокой степенью двухконтурности.

«Роллс-Ройс» опередил Россию в создании лучшего авиадвигателя в мире


«Роллс-Ройс» опередил Россию в создании лучшего авиадвигателя в мире


Фото В. ЛЕОНОВА Британский концерн «Роллс-Ройс» объявил о решающем этапе создания самого мощного и экономичного авиационного двигателя в мире. Насколько он будет хорош, покажут стендовые и лётные испытания. Специалисты уже говорят, что он определит курс двигателестроения на несколько десятилетий вперёд. У России был шанс пойти путём, который выбрали английские конструкторы. И задолго до того, как британским учёным эти прорывные идеи пришли в голову.
 В теме строительства скоростных вертолётов история та же – то, что сегодня уже испытывают европейцы и американцы, у нас начала в инициативном порядке тщательно прорабатывать ещё в конце 1990-х. А в начале нулевых уже стартовала работа над проектом скоростного вертолёта Ка-92 по заказу правительства России.

Игра в догонялки

На сегодняшний день самым мощным авиационным двигателем считается произведённый GE9Х с максимально зафиксированной тягой в 61 тонну. Но это рекордный показатель, установленный в процессе сертификации на стенде, на запредельных режимах, которые в реальной эксплуатации применяться не будут. «Гоняли» самый большой двигатель в мире в присутствии представителя «Книги рекордов Гиннесса», он и зафиксировал результат. Используют его только на последних модификациях широкофюзеляжного пассажирского «Боинга-777». И пока всё. Двигатель самый-самый: малошумный, минимальные выбросы оксида азота, сравнительно лёгкий за счёт 3D‑печати и лопаток вентилятора из композитных материалов. Между прочим, лопатка вентилятора его предшественника по линейке, двигателя GE90 115B, находится в экспозиции Музея современного искусства. В принципе мощности всего двух таких двигателей вполне хватило бы для полётов нашего сверхтяжёлого военно-транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». Штатные четыре двигателя «Руслана» выдают на фоне американца тягу в два с лишним раза меньшую – по 23, 5 тонны. Но двигатель-гигант подводят габариты, для сравнения: его диаметр равен диаметру фюзеляжа «Боинга-737». 17 декабря 2005 г. неполадки предшественника, не менее габаритного двигателя GE90-94B на самолёте Air France, летевшего из Сеулa в Париж, привели к экстренной посадке в Иркутске. Подменный двигатель был доставлен самолётом Ан-124, больше он никуда не помещался. В общем, специфический двигатель стоимостью около 70 млн долларов – для очень больших авиалайнеров.

Поддержите издание

Но в мире существует ещё один производитель сверхмощных авиадвигателей, наша Объединённая двигателестроительная корпорация пока им не конкурент, – «Роллс-Ройс». И англичане решили перехватить пальму первенства у американских коллег, начали сборку первого двигателя UltraFan (сверхвентилятор?), самого большого авиадвигателя в мире с диаметром переднего вентилятора 3, 56 метра (у GE9Х «всего» 3, 4 м)! Завершить работу планируют в конце текущего года, готовность изделия к испытаниям можно ожидать в начале следующего года. Испытательный стенд за 90 млн фунтов стерлингов уже построен. Скорее всего, это будет двигатель-демонстратор, платформа для нового семейства авиадвигателей, которые должны обеспечить 25%-ное повышение топливной эффективности по сравнению с предыдущим поколением турбореактивных двигателей семейства Trent с диаметром вентилятора 2, 95 м и тягой от 24 до почти 44 тонн. Заявленная тяга UltraFan умопомрачительная – от 60 тонн! Представить себе четырёхдвигательный самолёт с силовыми установками такой мощности трудновато, это должно быть что-то совсем монументальное. Самый большой в мире пассажирский двухпалубный самолёт «Эрбас А380», способный в одноклассной компоновке принять на борт 850 пассажиров, вполне устраивают двигатели с тягой около 35 тонн.

Конечно, двигатель UltraFan нафарширован самыми передовыми решениями: композиционные материалы с керамической матрицей, из которых изготовлены многие компоненты, повышают эффективность работы турбины высокого давления, и, что явилось неожиданностью, привод на громадный вентилятор с лопастями из титаноуглеродного волокна реализован через редуктор. Он позволил выбросить из конструкции турбину низкого давления и существенно облегчить конструкцию. Степень двухконтурности должна составить 15.

НК-93 был первым

Только у одного двигателя в истории она была выше – у самарского НК-93 степень двухконтурности была 16, 7. А это реальная экономия топлива около 15%, способность выдать большую мощность, конкретно у НК‑93 до 23, 5 тонны. Звоню в Самару доктору технических наук Владимиру Зрелову, профессору кафедры конструкции и проектирования летательных аппаратов. Он один из создателей Центра истории авиационных двигателей Самарского университета им. академика С.П. Королёва. Здесь за 30 лет собрана самая большая в мире коллекция отечественных авиадвигателей. Главный вопрос: как ему нравятся новости от «Роллс-Ройса»?

Всё закономерно. Они фактически взяли и реализовали схему НК-93, редуктор, сверхвысокую степень двухконтурности, реверс за счёт поворота лопастей вентилятора. Если в конце 80-х мы опережали по этой тематике всех, в 2000-м у нас была фора в 20 лет, двигатель-то был готов, десять экземпляров для стендовых и лётных испытаний. Оставалось довести его до ума. А сегодня они уже ушли вперёд. Новые материалы, новые технологии! Американцы тоже идут по этому пути.

Самое интересное – как генеральный конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов смог так точно предвидеть, какие двигатели начнут подминать под себя мировой авиарынок, и создать свой шедевр? Гений и практик!

Смотришь заключения различных экспертных советов уважаемых институтов, отписки Минпромторга и ОАК, и диву даёшься. То двигатель «слишком большой по размерам», то «под НК-93 нет самолёта», «применение НК-93 с достигнутыми характеристиками привело бы к уменьшению дальности полёта Ту-214 и Ил-96‑300 на 7… 8% по сравнению с применением на них ПС‑90А». При этом на «Ильюшине» отрабатывали его установку на Ил-96, изготовили пилон, подвесили под крыло его макет, на графиках у конструкторов Ил‑96 с НК-93 летел дальше, чем даже с американскими двигателями. А где средний военно-транспортный Ту-330 на замену старику Ан-12? Или тяжёлый самолёт военно-транспортной авиации Ил-106, под который специально и делался НК-93? Самолёт мог бы уже давно летать, и не пришлось бы без конца латать и делать бог знает какие по счёту ремонты двигателей Д-18Т для «Русланов» ВКС России – на Украину их в сегодняшней ситуации не отправить и новые оттуда не получить. О том, сколько бортов Ан-124 из-за отсутствия работоспособных двигателей «давят бетон», говорить не хочется.

Страна вложилась в ПД-14, сейчас идут работы над ПД-8 и ПД-35, но что у них с пресловутой двухконтурностью? У ПД-14 показатель достаточно скромный – 8, 5. Традиционные двухконтурные турбореактивные двигатели подошли к своему пределу, дальше только винтовентиляторные, как сейчас делает «Роллс-Ройс» и делал Николай Кузнецов.e_SClB

Ставка на скорость

Скоростные вертолёты – не прихоть плейбоев и гонщиков. Первыми это поняли американские военные. На скорости вошёл в зону применения оружия, отстрелялся по цели – и быстро унёс ноги. Или высадил десант. Скорость переброски, время подлёта да и жизнь раненых тоже зависят от быстроты и дальности. 250 км в час или почти 500 – разница почти двукратная. И американцы объявили конкурс на скоростной вертолёт. В апреле в арсенале «Редстоун» носился экспериментальный скоростной вертолёт S-97 Raider – разработка концерна «Боинг-Сикорский». Стремительные обводы, два соосных несущих винта с широкими жёсткими лопастями, схематически, как у вертолётов , и толкающий винт в хвостовой части. S‑97 Raider – уже второй летающий демонстратор , и это явное преимущество перед остальными участниками тендера. Армии США будет предложен, конечно, не демонстратор возможностей, а полноценный многоцелевой вертолёт DefiantX. По техническому заданию он должен развивать скорость не менее 463 км/ч с 12 десантниками на борту. Масса вертолёта – 13, 6 тонны, соосная схема и толкающий винт уже стали его визитной карточкой. Что интересно, машину на конкурс и демонстратор-прототип спроектировали и построили быстро, работы начались в 2015 году. В случае победы и заключения контракта Defiant должен заменить вертолёты-ветераны UH-60 Black Hawk. А это огромный заказ. Шансы высокие, к требуемой максимальной скорости вертолёт уже подобрался вплотную.

А я вспоминаю, как на выставке HeliRussia 2009 нарезал круги вокруг макета вертолёта Ка-92 той же схемы, что сейчас демонстрирует американец. По проекту это пассажирский 30-местный вертолёт, с дальностью под 1500 километров и скоростью до 500 км/ч. Для вертолёта классической схемы эта скорость недостижима. Есть и другие проекты, до 90 пассажиров и с теми же скоростными характеристиками. Но Ка-92 обещали поднять в 2018-м, а сейчас 2021-й. И тишина…

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости

  • Как COVID-19 влияет на интеллект человека
  • Как стать «той самой»: почему одних женщин мужчины любят временно, а других всю жизнь
  • Крушение ИЛ-112В: еще раз о проблемах российского авиастроения
  • Новый президент Эстонии Алар Карис: «Я учился на русском языке»
  • Российские ученые создали уникальные для авиастроения материалы
  • «Роллс-Ройс» опередил Россию в создании лучшего авиадвигателя в мире
  • Почему десятки миллионов россиян не хотят ​ вакцинироваться​
  • Из-за низких зарплат в Нижегородской области нарастает дефицит квалифицированных кадров
  • Импортозамещению оборудования самолета МС-21 подлежат более 50 элементов и агрегатов систем
  • В Великобритании опубликовали новые данные о количестве повторных заражений COVID-19 у людей с антителами
  • Глобальное потепление заставит растения быстро расти и так же быстро умирать
  • Кто и почему остановил импортозамещение в российском авиастроении
  • В Британии предсказали третью волну коронавируса после Рождества
  • В Карачаево-Черкесской Республике выпал снег

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.

Яндекс Дзен Telegram Google News МирТесен Twitter Вконтакте Одноклассники Facebook

Rolls-Royce разработает двигатель для сверхзвукового пассажирского самолета


Overture

Boom Supersonic

Американская компания Boom Supersonic, занимающаяся созданием сверхзвукового пассажирского самолета Overture, заключила с британской компанией Rolls-Royce соглашение о совместной разработке нового двигателя для летательного аппарата. Согласно сообщению Boom Supersonic, на первом этапе компании намерены определить, можно ли использовать в перспективном самолете какой-либо из уже существующих двигателей или газогенераторов.

В настоящее время Boom Supersonic занимается созданием уменьшенного демонстратора сверхзвукового пассажирского самолета. Этот аппарат получил название XB-1 Baby Boom. Длина XB-1 составляет 20,7 метра, а размах крыла — 5,2 метра. Расчетная крейсерская скорость нового самолета составляет 2,2 числа Маха, а дальность полета — 1,9 тысячи километров. Максимальная взлетная масса демонстратора составляет 6,1 тонны. Самолет оснащен только двухместной кабиной пилотов. На XB-1 будут установлены три турбореактивных двигателя J85 компании General Electric.

С помощью XB-1 разработчики намерены проверить несколько технологий, которые затем можно будет использовать в проекте полноразмерного опытного летного образца самолета Overture. В числе таких решений — особая обтекаемая форма планера со сглаженными переходами, вытянутая острая носовая часть и дельтавидное крыло с очень большой стреловидностью по передней кромке. Предполагается, что это позволит уменьшить число и интенсивность ударных волн, образующихся на планере во время сверхзвукового полета.

Как ожидается, летные испытания XB-1 начнутся в конце 2020-го или в начале 2021 года. Они будут проводиться в сверхзвуковом воздушном коридоре над пустыней Мохаве.

Существующие сегодня технологии позволяют сделать сверхзвуковой самолет относительно экономичным, а значит и сами перевозки не дорогими. Кроме того, ведущиеся сегодня разработки в будущем позволят конструировать «тихие» сверхзвуковые самолеты, которым будет разрешено выполнять полеты над населенной частью суши. Подробнее о перспективах гражданской сверхзвуковой авиации читайте в нашем материале «Включите сверхзвук».

В начале апреля текущего года Федеральное управление гражданской авиации США дополнило правила сертификации сверхзвуковых самолетов и требований к их шумности, введя в документ новую категорию — «Supersonic Level 1». Под нее будут подпадать самолеты с максимальной взлетной массой не более 68 тонн, способные на полет на скорости не более 1,8 Маха.

Василий Сычёв

Двигатели Rolls-Royce вредят автомобилям Rolls-Royce – Авто – Коммерсантъ

Глава автомобильной компании Rolls-Royce считает, что кризис в промышленной Rolls-Royce негативно сказывается на имидже люксовых авто. Топ-менеджер отмечает, что широкая общественность ассоциирует проблемы компании Rolls-Royce Plc, которая выпускает двигатели для авиации и морского транспорта, с производителем автомобилей, что не соответствует действительности.

В интервью The Daily Telegraph Торстен Мюллер-Отвос, глава Rolls-Royce Motors, сообщил: «Нам всем известно, как знаменит наш бренд. Но, несмотря на все наши усилия, направленные показать, что есть две разные компании Rolls-Royce, люди до сих пор не видят разницу. И когда люди читают о проблемах Rolls-Royce, это вызывает определенную озабоченность».

Как известно, в 1973 году компания Rolls-Royce Ltd, выпускавшая как автомобили, так и авиационные двигатели, разделилась на две части — Rolls-Royce Motors, выпускающую только автомобили (сейчас принадлежит BMW), и авиационную Rolls-Royce, которая сейчас называется Rolls-Royce Plc, входит в индекс FTSE 100 и выпускает двигатели не только для самолетов, но и для морских судов, а также энергетическое оборудование. В последние два года промышленный Rolls-Royce переживает не лучшие времена из-за снижения заказов — с начала 2014 года компания пять раз предупреждала инвесторов о корректировке прогнозируемой прибыли. Из-за этого с начала года акции Rolls-Royce Plc упали в цене на 40%.

В то же время Rolls-Royce Motors переживает сейчас один из лучших этапов в своей истории — за последний финансовый год производитель автомобилей класса люкс продал 4000 машин, что стало рекордом для компании. В связи с этим господин Мюллер-Отвос заявил, что он и его коллеги продолжают делать все возможное, чтобы объяснить общественности разницу между двумя компаниями. Когда прибыли Rolls-Royce Plc начали падать в прошлом году, Rolls-Royce Motors даже выпустила специальное заявление, в котором сообщила, что к ней это не имеет никакого отношения. «Обратной стороны падения прибылей является потеря рабочих мест, поэтому такие ассоциации не очень позитивны. А для владельцев автомобилей Rolls-Royce, которых заботит собственный статус, все это имеет большое значение»,— добавил глава компании.

Евгений Хвостик

Rolls-Royce будет разрабатывать и испытывать электрические авиадвигатели в Германии

09-10-2021 16:16

 Концерн Rolls-Royce подписал Меморандум о взаимопонимании (MoU) с Министерством экономики, труда и энергетики Бранденбурга (MWAE) и Федеральным министерством экономики и энергетики (BMWi) для ускорения исследований и разработок гибридных технологий и электрических двигателей ля самолетов нового поколения. Ожидается, что при финансировании со стороны фондов, поддерживающих законом о структурном усилении Германии, федеральной программы авиационных исследований и других организаций партнеры будут расширять возможности для разработки, тестирования и производства гибридных силовых установок в Далевице под Берлином и в Котбусе. В рамках новой программы  в этом месяце была учреждена компания  Rolls-Royce Deutschland.

Партнером Rolls-Royce Deutschland является Бранденбургский технологический университет (BTU), Немецкий авиационный центр (DLR) и Fraunhofer-Gesellschaft. Новый завод расположен в Центре гибридных электрических систем в Котбусе (CHESCO) на BTU в Котбус-Зенфтенберг.

Заводы недалеко от Берлина и в  Котбусе будут поддержаны командой по проектированию электроприводов из  Баварии. К 2027 году в CHESCO ожидается создание 50 рабочих мест для высококвалифицированных специалистов.

 

Андрей Бочкарев 


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Узнавайте новости первыми!

Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:

Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Rolls-Royce и немецкая Liebherr создадут новый авиадвигатель: Бизнес: Бизнес: Lenta.ru

Холдинг Rolls-Royce Plc заявил о намерении объединиться с немецкой компаний Liebherr Aerospace для разработки авиационных двигателей нового поколения UltraFan, которые должны появиться после 2025 года. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявления представителей компаний.

Как сообщили в Liebherr, UltraFan будет в 25 раз экономичнее расходовать топливо, чем двигатель Rolls-Royce первого поколения Trent.

В Rolls-Royce не уточнили, какую часть рынка самолетов будет обслуживать новый двигатель, хотя отметили, что разработка получит широкий спектр использования: как в небольших по размеру, так и в широкофюзеляжных лайнерах.

Британский производитель также заявил, что планирует в следующее десятилетие разработать конструкцию так называемого более продвинутого двигателя с лопастями из титанового композита. Он станет промежуточным вариантом между уже используемой на Airbus А350 моделью XWB и UltraFan.

В Rolls-Royce также пояснили, что выбрали Liebherr в качестве партнера, поскольку немецкая компания имеет большой опыт в производстве оборудования для вертолетов и понимает требования производства.

Двигатель для A350 XWB был введен в эксплуатацию в 2015 году и используется на самолетах Airbus А320 Qatar Airways. Еще один двигатель Rolls-Royce — Trent — устанавливается на самолетах А380, широкофюзеляжных А330, а также в Boeing 777 и 787.

Британская Rolls-Royce Group образована в 1987 году в результате приватизации правительством Маргарет Тэтчер Rolls-Royce Limited. Компания является второй в мире по объему производства авиационных двигателей после американской General Electric. Чистая прибыль Rolls-Royce Group по итогам 2014 года сократилась почти в 20 раз — до 69 миллионов фунтов стерлингов (105 миллионов долларов), выручка уменьшилась на 6 процентов — до 13,7 миллиарда фунтов стерлингов (20,9 миллиарда долларов).

В настоящее время в группу Liebherr входят 130 компаний по всему миру, численность занятых превышает 35 тысяч человек. Liebherr производит широкий спектр продукции — от аэрокосмических компонентов и тяжелого оборудования для шахт до бытовой техники. В данный момент основным направлением машиностроительной компании является производство строительной техники и холодильного оборудования.

Rolls-Royce испытывает авиационные двигатели нового поколения с 3D-печатными деталями

Rolls-Royce проводит испытания технологических демонстраторов реактивных авиационных двигателей нового поколения. В силовых установках Advance3 используются керамоматричные композиционные материалы и металлические детали, изготовленные на 3D-принтере. Аддитивное производство быстро становится стандартом в авиационном двигателестроении. Наиболее известный пример – это турбореактивные двигатели CFM LEAP производства американской корпорации General Electric и французского концерна Safran. Такими силовыми установками оснащаются авиалайнеры Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и COMAC C919. Двигатели используют топливные форсунки производства аддитивной фабрики GE Aviation в Алабаме, на днях отрапортовавшей о поставке тридцатитысячной 3D-печатной детали. Другой пример – российский двигатель ПД-14, разработанный в «ОДК-Авиадвигатель» с производством на заводе АО «ОДК-Пермские авиамоторы». ПД-14 будет устанавливаться на проходящие испытания ближне-среднемагистральные авиалайнеры МС-21. Двигатели используют 3D-печатные завихрители камер сгорания, изготовленные методом селективного лазерного наплавления специалистами Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ). Сертификация ПД-14 должна завершиться в ближайшее время, после чего начнутся летные испытания MC-21 с новыми силовыми установками. Rolls-Royce, со своей стороны, использует аддитивные технологии как минимум с 2014 года, когда компания провела испытания двигателя популярного семейства Trent с 3D-печатным корпусом переднего подшипника, служащего основой для вентилятора с 48 лопатками. На тот момент полутораметровая в диаметре деталь была самым большим 3D-печатным авиационным компонентом. Что интересно, в производстве использовался 3D-принтер шведской компании Arcam AB, работающий по технологии электронного лучевого наплавления металлопорошковых композиций. С тех пор компанию Arcam выкупил главный конкурент Rolls-Royce на рынке авиационного двигателестроения – вышеупомянутая корпорация General Electric. Перейдет ли Rolls-Royce на аддитивное оборудование от других производителей, пока не оговаривается. Тем временем британская компания работает над развитием двигателей Trent. Речь идет о технологических демонстраторах Advance3, которые должны стать основой для турбовентиляторных двигателей UltraFan. Начало серийного производства последних предварительно намечено на 2025 год. Пока же Advance3 проходит стендовые испытания, накрутив уже более ста часов, включая работу на полной мощности. Конструкция двигателя состоит из более чем двухсот тысяч деталей, в том числе изготовленных из новейших керамоматричных композитов с повышенной износостойкостью при эксплуатации на высоких температурах, а также металлических деталей, напечатанных на 3D-принтере. Аддитивное производство позволяет быстро менять дизайн и производить функциональные прототипы для испытаний, а также повышать эффективность компонентов за счет более совершенной архитектуры и оптимальных весовых характеристик. Инженеры рассчитывают, что комбинация новых материалов и производственных технологий позволит снизить расход топлива на 25% в сравнении с двигателями Trent первого поколения. «Испытания пока что проходят совершенное беспроблемно, и это выдающееся достижение, если учитывать, что это двигатель с множеством новых технологий и полностью новой архитектурой внутреннего контура. Мы завершили первую фазу испытаний и сейчас анализируем результаты. Мы довольны тем, что видим в плане эффективности керамоматричных композитов и 3D-печатных деталей», – прокомментировал главный инженер Эш Оуэн.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу [email protected]

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт — Транспорт на vc.ru

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

{«id»:294746,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:294746,»gtm»:null}

9777 просмотров

Самолёт взлетел с аэродрома Министерства обороны Великобритании и после 15 минут полёта благополучно приземлился.

Spirit of Innovation Rolls-Royce

Мощность электромотора Spirit of Innovation составляет 400 кВт (примерно 544 лошадиные силы), что позволяет самолёту развивать скорость 482 км/ч. Двигатель питает «самая энергоёмкая в авиации аккумуляторная батарея», которая состоит из 6000 ячеек.

Трёхлопастный винт с частотой вращения 2400 оборотов в минуту разработан с прицелом на максимальную энергоэффективность — она достигает 90%.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Создание и испытание электросамолёта наполовину финансирует британское правительство в рамках программы по развитию авиатранспорта с нулевыми углеродными выбросами.

Spirit of Innovation планируют использовать как аэротакси, но Rolls-Royce также работает над созданием полноразмерного пассажирского самолёта с электрической силовой установкой.

В целом, компания планирует к 2050 году полностью перейти на выпуск экологически чистой продукции.

Электрическая силовая установка Spirit of Innovation Rolls-Royce

  • Исследования в области электрического авиатранспорта финансируют и власти США, а компания Hyundai планирует открыть первые станции электрических аэротакси уже в 2022 году.
  • В России также идут испытания самолёта с электрической силовой установкой, причём со сверхпроводящими элементами для более эффективной работы мотора.

Производитель двигателей Rolls-Royce получает поддержку благодаря контракту

в США. Ричард Абулафия из Teal Group (любезно предоставлено Teal Group)

Немногие крупные британские компании пострадали от пандемии так сильно, как Rolls-Royce Holdings, производитель авиационных и судовых двигателей. (Не путать с одноименным производителем роскошных автомобилей; 50 лет назад они стали отдельными компаниями.)  

Когда коммерческая авиация рухнула в прошлом году, Rolls-Royce Holdings упал почти до 5 долларов.5 миллиардов убытков, потеряли 9000 сотрудников и были вынуждены продать активы и поднять новый капитал.

«Они почти исключительно подвержены международным перевозкам из-за их большого присутствия на широкофюзеляжных самолетах», — сказал Ричард Абулафия из консалтинговой фирмы Teal Group. «И, конечно же, это та часть рынка, которая первой и дольше всех пострадала от спада».

Проблемы компании усугублялись ее бизнес-моделью. Rolls зарабатывает деньги не на продаже своих двигателей, а на их ремонте и обслуживании.Он оплачивается в зависимости от использования, количества часов, в течение которых его двигатели находятся в воздухе.

«Этот спад сказался на использовании больше, чем когда-либо в истории авиации», — сказал Абулафия.

Но сегодня дела у Роллса налаживаются. Шквал хороших новостей привел к резкому росту цен на акции в последние месяцы, и перспективы компании, которые еще до пандемии были омрачены скандалами со взяточничеством и опасениями по поводу безопасности двигателей, внезапно выглядят намного ярче.Это отчасти благодаря событиям в Соединенных Штатах.

Решение США ослабить ограничения на трансатлантические авиаперелеты стало большим стимулом для Rolls, наряду с неожиданным успехом в получении крупного контракта от Министерства обороны США. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских конкурентов General Electric и Pratt & Whitney, британская компания заключила сделку на 2,6 миллиарда долларов на поставку 650 двигателей для бомбардировщиков B-52 ВВС США.

«Это невероятное количество двигателей», — сказал Гай Норрис из Aviation Week.«В наши дни, если вы выигрываете сделку по двигателю, обычно это два двигателя на самолет. Старые добрые времена четырехмоторных самолетов, таких как 747, практически уходят в прошлое. Но вот вы вдруг с восьмимоторным самолетом — так что числа вроде 650 двигателей не приходят каждый день».

Сделки на поставку 650 двигателей «не приходят каждый день», — говорит Гай Норрис из Aviation Week. (Предоставлено Норрисом)

Неожиданно всплыла перспектива еще одной крупной оборонной сделки, на этот раз связанной с подводной войной.Rolls поставляет двигательные установки для атомных подводных лодок британского флота, и некоторые инвесторы считают, что теперь компания могла бы наладить гораздо больший бизнес в результате неожиданно обнародованного пакта о подводных лодках AUKUS между США, Великобританией и Австралией. прошлый месяц.

Опыт компании в ядерной области открыл еще более заманчивые перспективы.

Стремясь добиться нулевых выбросов парниковых газов, растет интерес к ядерной энергетике как низкоуглеродному и, в отличие от ветра или солнца, постоянному источнику энергии.

Тим Йео, руководитель New Nuclear Watch Institute — аналитического центра, финансируемого ядерной промышленностью, — приветствовал работу Rolls-Royce над новым поколением малых модульных реакторов, которые помогут в борьбе с изменением климата.

«Я думаю, что будущее вполне может быть за небольшими модульными реакторами», — говорит Тим ​​Йео из New Nuclear Watch Institute. (любезно предоставлено Йео)

«Они имеют модульную конструкцию, поэтому компоненты также могут быть изготовлены на заводах, и мы ожидаем, что это ускорит процесс и, скорее всего, — хотя это еще не доказано — очень вероятно, что это окажется дешевле», — сказал Йео.

Согласно одной оценке, они, вероятно, будут стоить менее 3 миллиардов долларов за штуку, что составляет небольшую часть стоимости большого реактора, изготовленного по индивидуальному заказу.

«Я думаю, что будущее вполне может быть за небольшими модульными реакторами, — сказал Йео, — и это особенно интересно для Великобритании, потому что Rolls-Royce — один из мировых лидеров в разработке этой технологии».

Генеральный директор

Rolls сказал, что однажды этот бизнес может затмить всю существующую компанию, поскольку экспортные рынки могут быть огромными.Но не все верят в этот радужный сценарий.

«Проблема в том, что для этого требуется огромный скачок веры», — заметил Стив Томас, почетный профессор энергетической политики Гринвичского университета. По его словам, это все еще непроверенная технология, и для ее запуска потребуется около 40 миллиардов долларов наличных денег налогоплательщиков.

Стив Томас, почетный профессор энергетической политики Гринвичского университета. Малые модульные реакторы требуют «огромного скачка веры», говорит он. (Предоставлено Томасом)

«Это очень большая ставка государственных денег на то, что может оказаться экономически выгодным, а может и не оказаться», — сказал Томас.«Я не верю, что это произойдет».

Независимо от того, добьется ли Rolls своих ядерных амбиций или нет, подъем в авиации и ожидаемый рост расходов на оборону на Западе, по-видимому, будут способствовать дальнейшему развитию компании.

Путешествовать с надеждой часто лучше, чем прибывать. И сегодня Rolls-Royce, безусловно, путешествует с большей надеждой, чем год назад.

Rolls-Royce официально начинает работу над авиадвигателем UltraFan

]]]]]]>]]]]>]]> Rolls-Royce — один из крупнейших производителей авиационных двигателей.Кредит: Can Pac Swire через Flickr.

Подпишитесь здесь на бесплатный двухнедельный отчет GlobalData о Covid-19, содержащий самую свежую информацию, которую должна знать ваша отрасль.

Компания Rolls-Royce официально начала работу над авиационным двигателем UltraFan на своем предприятии DemoWorks в Дерби, Великобритания.

В настоящее время ведутся работы над первым модулем двигателя, и к концу года планируется завершить демонстрационный двигатель.

После завершения работы двигатели UltraFan будут иметь диаметр вентилятора 140 дюймов и смогут устанавливаться как на узкофюзеляжные, так и на широкофюзеляжные самолеты.

Двигатель предназначен для повышения эффективности использования топлива на 25% по сравнению с двигателем Trent первого поколения.

Первый тестовый запуск двигателя будет проведен на 100% экологичном авиационном топливе.

Президент гражданской аэрокосмической отрасли Rolls-Royce Крис Чолертон (Chris Cholerton) сказал: «Это волнующий момент для всех нас в Rolls-Royce. Наш первый демонстрационный образец двигателя, UF001, сейчас собирается, и я очень жду, когда он будет построен и готов к испытаниям.

«Это происходит в то время, когда мир ищет все более экологичные способы путешествовать в мире после Covid 19, и я и вся наша команда очень гордимся тем, что мы являемся частью решения.

«Я рад, что правительства Великобритании и Германии поддержали нас в осуществлении этих значительных новаторских инвестиций в технологии.Институт аэрокосмических технологий и программы LuFo, а также программа ЕС «Чистое небо» помогли нам на шаг приблизиться к реализации огромных экологических и экономических преимуществ UltraFan».

UltraFan является частью концепции IntelligentEngine компании Rolls-Royce.

В настоящее время в Бристоле, Великобритания, строится вентиляторная система авиадвигателя из углеродистого титана, а его силовая коробка передач мощностью 50 МВт разрабатывается в Далевице, Германия.

Ранее в этом месяце компания Rolls-Royce в сотрудничестве с производителем авиационной техники Tecnam и скандинавской авиакомпанией Widerøe выпустила полностью электрический пассажирский самолет.

Rolls-Royce начинает производство самого большого в мире авиадвигателя

Как мог бы выглядеть демонстрационный двигатель Rolls-Royce UltraFan (Источник: Rolls-Royce)

Компания Rolls-Royce приступила к созданию самого большого в мире авиационного двигателя, заявив, что он «поможет переосмыслить устойчивые авиаперевозки на десятилетия вперед».

Работа над первым модулем UltraFan ведется на заводе DemoWorks в Дерби.Демонстрационный двигатель с диаметром вентилятора 3,56 м будет готов к концу года.

Двигатель может стать основой для нового семейства двигателей, способных устанавливаться как на узкофюзеляжные, так и на широкофюзеляжные самолеты. Rolls-Royce заявила, что повысит эффективность использования топлива на 25% по сравнению с двигателем Trent первого поколения, который впервые был запущен 31 год назад.

По словам представителей Rolls-Royce, такое повышение эффективности поможет улучшить экономические показатели перехода отрасли на более экологичные виды топлива, которые, вероятно, в краткосрочной перспективе будут дороже, чем традиционное топливо для реактивных двигателей.Первый тестовый запуск двигателя будет проведен на 100% устойчивом авиационном топливе (SAF), которое часто производится из отходов кулинарного масла и животного жира.

Двигатель включает в себя лопасти вентилятора из углеродистого титана и композитный корпус, что снижает вес до 680 кг на самолет. Усовершенствованные композитные компоненты с керамической матрицей могут более эффективно работать при высоких температурах турбины.

Крис Чолертон, президент отдела гражданской аэрокосмической промышленности Rolls-Royce, сказал, что двигатель «прибывает в то время, когда мир ищет все более экологичные способы путешествовать в мире после COVID-19, и это заставляет меня и всю нашу команду очень горжусь тем, что мы являемся частью решения.

«Я рад, что правительства Великобритании и Германии поддержали нас в осуществлении этих значительных новаторских инвестиций в технологии. Институт аэрокосмических технологий и программы LuFo, а также программа ЕС «Чистое небо» помогли нам на шаг приблизиться к реализации огромных экологических и экономических преимуществ UltraFan».

Работа над углеродно-титановой вентиляторной системой UltraFan ведется в Бристоле, а его коробка передач мощностью 50 МВт — достаточно мощная, чтобы управлять 500 семейными автомобилями — строится в Далевице, Германия.

Двигатель UltraFan является частью проекта IntelligentEngine компании Rolls-Royce. Например, у каждой лопасти вентилятора есть цифровой двойник, в котором хранятся данные реальных испытаний, что позволяет инженерам прогнозировать эксплуатационные характеристики.

Новый испытательный стенд 80 компании стоимостью 90 млн фунтов стерлингов будет собирать данные по более чем 10 000 параметрам, обнаруживая мельчайшие вибрации со скоростью до 200 000 замеров в секунду, помогая лучше понять и улучшить двигатель.


Хотите получать лучшие инженерные истории прямо на почту? Информационный бюллетень Professional Engineering информирует вас о самых передовых разработках и интересных новых вакансиях.Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь.

Контент, опубликованный Professional Engineering, не обязательно отражает точку зрения Института инженеров-механиков.

Как делают двигатель для самолета: Внутри Rolls Royce Aerospace

Дерби, Англия (CNN) — За закрытыми дверями британской штаб-квартиры Rolls-Royce Aerospace гудит оборудование, гудят вентиляторы и визжат лопасти, когда около 1000 человек ходят по сложная задача по отрыву двигателя самолета от земли.«Все дело в том, чтобы клиенты были довольны и не отставали от популярности двигателя, который мы пытаемся создать», — говорит Майкл МакКри, инженер по усовершенствованию линейки двигателей Rolls-Royce Trent XWB.

«Конечно, мы создали популярные дизайны, мы создали популярные продукты, но сможем ли мы сохранить темпы производства?»

Двигатель Trent XWB — это турбовентиляторный реактивный двигатель, который используется в Airbus A350 XWB. Скорее всего, вы летали с одним. Вы найдете его в авиакомпаниях по всему миру, таких как Qatar Airways, Singapore Airlines и Lufthansa.

Более 1800 двигателей Trent XWB находятся в эксплуатации или заказаны по всему миру. А на предприятии Rolls-Royce в Дерби, в районе Ист-Мидлендс в Англии, цель состоит в том, чтобы производить эти двигатели безопасно, быстро и в соответствии с самыми высокими стандартами. Двигатель изготовлен, и шаги, необходимые для его запуска, от производства и испытаний до полета в небо.

Чудо инженерной мысли

Двигатель Trent XWB производится в Дерби в районе Ист-Мидлендс в Англии.

Предоставлено Rolls Royce

Двигатель Trent XWB состоит из восьми основных модулей.

«Мы строим шесть из этих восьми модулей в Дерби», — говорит МакКри. «Мы заключаем два контракта с поставщиками».

Компрессор IP производится компанией KHI в Японии, в то время как турбина LP собирается компанией ITP в Испании, а затем возвращается в Великобританию.

МакКри начинает экскурсию по производственной линии двигателей Derby XWB с кожуха вентилятора.

Это то, что окружает двигатель снаружи и обычно закрыто кожухом, который носит название как продукта, так и авиакомпании.

«Он предназначен для размещения всей проводки и трубопроводов, а также для удержания лопастей вентилятора», — говорит МакКри, указывая на голый корпус вентилятора с верхом из углеродного волокна.

Корпус вентилятора имеет «влажную» и «сухую» стороны. Влажная сторона — это место, куда поступают топливо и масло, а сухая сторона — место, где находятся кабели и электроника — достаточно далеко от жидкостей, чтобы избежать

«У нас есть три монтажника в смену, работающие над корпусом вентилятора», — объясняет МакКри.

«Каждый корпус вентилятора разделен на три части, поэтому один человек работает на заданной площади сборки, а не пересекает чтобы работать вокруг друг друга.»

Следующим шагом является часть двигателя, которую вы увидите в самолете — большой вентилятор, который вращается спереди.

Грузы используются для балансировки вентилятора и обеспечения его работы в соответствии со спецификациями.

«A немного похоже на то, как если бы колеса вашего автомобиля были немного шаткими, вы можете прикрепить дополнительные грузы к внутренней части — мы эффективно прикручиваем некоторые грузы к внутренней части, чтобы противодействовать любым незначительным различиям в вибрации — так что нам нужно сделать это создайте своего рода нулевую чистую вибрацию по двигателю, по всем частям, чтобы убедиться, что поездка клиентов будет максимально плавной», — говорит МакКри.

Опыт пассажиров всегда находится в центре внимания Rolls-Royce. В идеале вы почти не замечаете двигатель, за исключением того факта, что он доставляет вас из точки А в точку Б. большая коробчатая машина. Компьютерное программное обеспечение показывает, где ему нужно разместить гири.

«Очень важно, чтобы он был как можно более сбалансированным и точным, — говорит МакКри.

Любой дисбаланс вызовет серьезные проблемы с двигателем.

Следующие шаги

Двигатель состоит из восьми ключевых модулей.

Предоставлено Rolls Royce

Прогуливаясь по объекту, люди повсюду. Да, машины есть, но они не такие роботизированные, как можно было бы ожидать.

«Это очень, очень квалифицированная работа, а не большой машинный ум», — говорит МакКри, изучавший машиностроение в Имперском колледже Лондона, прежде чем он поступил в аспирантуру в Rolls-Royce.

Следующим шагом будет соединение камеры сгорания с промежуточным корпусом. В межкорпусе двигатель с валом, проходящим посередине, соединяется с коробкой передач.

Эта часть производственной линии является частью линии сковороды:

«По сути, пол движется вперед, а инструменты остаются неподвижными, поэтому команда будет следовать за двигателем, движущимся вперед», — говорит МакКри.

Двигатель на данный момент практически «лысый», говорит МакКри. Вам нужно превратить двигатель из ядра в то, что называется платным ядром.

«Оденьте сердцевину, когда вы проложите все свои трубы, которые соединяют ваш горячий и ваш холодный двигатель, любые кабели, которые проходят», — говорит МакКри.

Затем корпус вентилятора переносится, устанавливается на пол, двигатель поднимается и опускается в центр корпуса вентилятора.

Теперь он более узнаваем как двигатель самолета, но он все еще не готов к полету.

Процесс испытаний

Возможно, самой впечатляющей частью комплекса является испытательный стенд.

Это огромная длинная комната с гигантским устройством, удерживающим двигатель на месте, готовым к испытанию.

Пока двигатель находится на испытательном стенде, испытатели экспериментируют с тем, насколько хорошо двигатель справляется с запуском, аварийным остановом и даже столкновением с птицами — в двигатель бросают мертвых птиц, а также желатиновые модели, чтобы воссоздать столкновение с птицей.

Тяга также записывается, вы не хотите никакого дисбаланса, так как это повлияет на работу двигателя.

Испытательный стенд Rolls Royce в Дерби.

Предоставлено Rolls Royce

Двигатель также проверяется на наличие запаха в салоне с помощью так называемого теста на запах.

«Мы следим за тем, чтобы от двигателя не исходил запах, который мог попасть в салон, — говорит МакКри.

Что делать, если подозревается утечка масла?

Камеры перенесены в движок и можно вносить изменения.

Продолжительность процесса тестирования в Rolls-Royce варьируется. Новые продукты будут тщательно изучаться в течение нескольких дней, но уже находящиеся в производстве двигатели могут быть подтверждены как готовые к полету после более короткого периода испытаний.

Подъем самолета от земли

Каждый двигатель проходит около 3000 летных циклов, прежде чем его необходимо будет обслужить.

Предоставлено Rolls Royce

Когда двигатель готов к эксплуатации, его разбирают, делят пополам с помощью гидравлической машины и перевозят в кузове грузовика, обычно в штаб-квартиру Airbus в Тулузе, Франция, готовым стать частью Аэробус А350XWB.

Каждый двигатель проходит около 3000 летных циклов, прежде чем его нужно будет обслуживать, перевозя тысячи и тысячи пассажиров к месту назначения.

Так как двигатель самолета отрывает самолет от земли?

«Наш реактивный двигатель можно описать четырьмя словами: сосать, сжимать, хлопать, дуть», — говорит МакКри.

Прежде всего: всасывание — вентилятор спереди всасывает воздух, и 80% этого воздуха проходит мимо двигателя и выдувает воздух сзади — это обеспечивает большую часть тяги, толкающей двигатель вперед.

Вентилятор вращается через сердечник, который забирает оставшиеся 20% воздуха и сжимает его, так что он становится все меньше и меньше.

«Это часть сжатия», — говорит МакКри.

Воздух смешивается с топливом, а затем воспламеняется от воспламенения — это, конечно же, взрыв.

Финальная часть? Что ж, по мере того, как компрессор становится меньше, турбина становится больше, извлекая больше энергии. Воздух проходит и вращается на каждом этапе.

«Это похоже на то, когда вы на пляже, и у вас есть маленькие ветряные мельницы, которые вы дуете», — говорит МакКри. «По сути, множество стадий извлекают все больше и больше этой энергии.»

Отзывы гражданских лиц

Компания Rolls-Royce заявляет о своей приверженности разработке экологически безопасных двигателей. по-видимому, расход топлива на 15% больше, чем у оригинального двигателя Trent

Кроме того, он тихий — даже если каждая из 68 лопаток турбины высокого давления выдает на взлете 800 лошадиных сил — эквивалент болида Формулы-1.

Лопастей 68 и суммарно на взлете они выдают 50000л.с.

Общая скрытная природа авиадвигателя означает, что авиапассажиры, если только они не признают себя знатоками AV, вероятно, не слишком задумываются о механике того, что заставляет их отрываться от земли.

«Многие люди садятся в самолет, они не знают, кто производит двигатель — часто им все равно», — говорит Кэролайн Дэй, глава отдела маркетинга, стратегии и будущих программ Rolls-Royce, CNN Travel. .

Rolls Royce Trent XWB заправляет топливом Airbus A350 XWB.

Предоставлено Rolls Royce

Тем не менее, по ее словам, растущее осознание климатического кризиса несколько меняет это мышление.

В эту постоянно взаимосвязанную эпоху производитель двигателей не может просто принимать во внимание производителей самолетов и авиакомпанию — в разговор вовлекается и рядовой пассажир.

И многие путешественники все больше беспокоятся о своем углеродном следе и призывают перевозчиков к ответу.

«Я думаю, что через социальные сети мы получаем гораздо больше взаимодействия с общественностью, и это здорово», — говорит Дэй.

«Мы очень хорошо осознаем это давление изменения климата. Мне нравится думать, что мы можем продемонстрировать, что мы абсолютно вносим свой вклад», — добавляет она. «Мы пытаемся сжигать меньше топлива и сокращать выбросы».

Самый большой в мире авиационный двигатель | Rolls-Royce UltraFan в стадии разработки

  • Компания Rolls-Royce объявила о создании двигателя UltraFan.
  • Вентилятор имеет диаметр более 11 футов и сделан из углеродно-титановых лопастей.
  • Двигатель сокращает выбросы на 25 процентов по сравнению с оригинальным турбовентиляторным двигателем Rolls-Royce Trent.

    Компания Rolls-Royce приступила к работе над своим авиационным двигателем UltraFan, и появился новый, более экономичный двигатель для авиалайнера. Гигантский вентиляторный двигатель имеет на 25% больший пробег по сравнению с его предшественником, и Rolls-Royce заявляет, что он произведет революцию в сфере пассажирских и грузовых перевозок по всему миру.

    Ты любишь крутые паровозы. И мы тоже. Давайте поболтаем над ними вместе.

    Первый демонстрационный двигатель будет готов к концу 2021 года. Компания Rolls-Royce раскрыла более подробную информацию в заявлении:

    «С началом сборки двигателя другие ключевые детали уже собираются для доставки в Дерби. Ведутся работы над углеродно-титановой вентиляторной системой UltraFan в Бристоле, Великобритания, и его силовой коробкой передач мощностью 50 МВт, достаточно мощной для работы 500 семейных автомобилей, в Далевице, Германия».

    UltraFan — это газотурбинный турбовентиляторный двигатель, то есть он работает на газе и работает с использованием традиционного вращающегося винтового вентилятора — в данном случае вентилятора диаметром более 11 футов.Эта конструкция является первой в совершенно новой линейке турбовентиляторных двигателей, призванных заменить легендарную линейку турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce Trent, которые эксплуатируются с 1990 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Компания Rolls-Royce взяла на себя обязательство полностью отказаться от выбросов парниковых газов к 2030 году, а UltraFan разрабатывается для работы на экологичном реактивном топливе. «Газовые турбины будут оставаться основой дальнемагистральной авиации в течение многих лет, а эффективность UltraFan поможет улучшить экономику перехода отрасли на более экологичные виды топлива, которые в краткосрочной перспективе, вероятно, будут дороже, чем традиционные реактивные двигатели. топлива», — сказал Rolls-Royce.

    Огромный размер UltraFan в сочетании с ультрасовременным сердечником Rolls-Royce и системой сжигания обедненной смеси ALECSys помогают снизить выбросы до минимума для реактивного лайнера с газовым двигателем. UltraFan может быть огромным, но он также снижает вес самолета на 1500 фунтов благодаря материалам космической эры и тщательному дизайну.

    Эти материалы включают современные детали из композитного материала с керамической матрицей и лопасти вентилятора из углеродно-титанового сплава, которые обладают сверхпрочностью при малом весе.

    За кулисами двигатель оснащен программным обеспечением и датчиками, которые похожи на перспективу:

    «[Каждая] лопасть вентилятора имеет цифровой двойник, в котором хранятся данные реальных испытаний, что позволяет инженерам прогнозировать эксплуатационные характеристики. Во время испытаний на новом испытательном стенде 80 компании Rolls-Royce стоимостью 90 млн фунтов стерлингов данные могут быть получены из более чем 10 000 параметров, обнаруживая мельчайшие вибрации со скоростью до 200 000 замеров в секунду».

    Этот уровень уменьшения веса с учетом выбросов делает двигатель более похожим на игру из руководства по проектированию суперкаров.Rolls-Royce делает то же самое, что выбрасывает ненужное пассажирское сиденье и удобную пассажирскую подвеску, чтобы уменьшить вес.


    🎥

    Теперь смотрите это: Кэролайн Делберт Кэролайн Делберт — писатель, заядлый читатель и пишущий редактор журнала Pop Mech.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Двигатели для частных самолетов Rolls-Royce — Сравните частные самолеты

    Rolls-Royce заявляет, что на протяжении почти трех десятилетий их семейство турбовентиляторных авиационных двигателей продолжает раздвигать границы возможного, поскольку каждая новая модель устанавливает новые стандарты производительности для гражданской авиации.

    В общей сложности гражданские аэрокосмические двигатели Rolls-Royce налетали более 100 миллионов часов.

    Несмотря на популярность среди частных самолетов, особенно самолетов Gulfstream, Rolls-Royce также производит различные двигатели для коммерческих самолетов.

    Например, двигатели семейства Trent в настоящее время используются на самолетах Airbus A330, A340, A350 и A380, а также на Boeing 777 и 787 Dreamliner.

    Сегодня более 3300 самолетов бизнес-класса эксплуатируются по всему миру, помогая компаниям повышать эффективность бизнеса, производительность и способствуя экономическому росту.

    Они обеспечивают гибкость и связь, необходимые в глобализованном мире, доставляют глав государств по всему миру, поддерживают гуманитарные усилия или соединяют семьи, делая мир меньше.

    Двигатели Rolls-Royce

    позволяют производителям самолетов предлагать идеальное сочетание скорости, дальности полета, размера, эффективности и надежности.

    Следующие двигатели Rolls-Royce используются в частных самолетах как в прошлом, так и в настоящем.

    Двигатели Rolls-Royce для частных самолетов

    Двигатели, которыми в настоящее время крепятся болты к этим частным самолетам, датируются 1967 годом, когда двигатели SPEY 511-8 приводили в действие Gulfstream GII.

    С 1967 года компания Rolls-Royce постоянно совершенствует свои двигатели, делая их легче и экономичнее.

    Вообще говоря, Rolls-Royce разрабатывает двигатели для более крупных и тяжелых самолетов. Эти самолеты раздвигают границы того, как летают самолеты.

    Это самолеты, которые могут летать выше всех, быстрее и дальше всех. Например, Cessna Citation X и Citation X+ — два самых быстрых частных самолета из когда-либо существовавших.

    Турция работает с Rolls-Royce над двигателем для боевых самолетов 5-го поколения

    Высший орган оборонной промышленности Турции начал сотрудничество с базирующейся в Великобритании компанией Rolls-Royce по двигателю для национального боевого самолета страны (MMU), заявил в субботу глава ведомства.

    В телепрограмме на телеканале CNN Türk Исмаил Демир, глава Президиума оборонной промышленности (SSB), прокомментировал события, связанные с MMU, долгожданным проектом отечественной оборонной промышленности.

    TF-X MMU, реактивный самолет пятого поколения с характеристиками, аналогичными F-35 Lightning II компании Lockheed Martin, разрабатывается местной оборонной промышленностью при участии Turkish Aerospace Industries (TAI) в качестве основного подрядчика.

    Заявив, что существует альтернативный вариант двигателя в дополнение к двигателю F-110, который будет поставляться из США, Демир отметил: «У нас также была возможность работать с Rolls-Royce над двигателем».

    «Раньше у нас были некоторые опасения (по поводу этого сотрудничества)», — сказал он; однако компания разрешила эти опасения в результате проведенных встреч.

    «Работа началась», — добавил он.

    Демир еще в марте 2021 года заявил, что у британской компании нет двигателя для этого конкретного самолета и что компания предлагает разработать двигатель для MMU на основе партнерства, которое она установила в Турции.

    Однако были условия, которые турецкая сторона не приняла, сказал тогда Демир и добавил, что, как только компания будет готова, Турция сможет улучшить положение бизнеса.

    Открытые источники в подавляющем большинстве предполагают, что турецкие компании TRMotor и Rolls-Royce будут совместно разрабатывать двигатель для MMU.

    Между тем, у Rolls-Royce тесные отношения и с другой турецкой компанией Kale Group.

    Научно-исследовательская компания Kale, входящая в состав Kale Group, разработала внутри страны турбореактивные ракетные двигатели, которыми оснащаются турецкие ракеты.

    Национальный истребитель должен покинуть ангар в 2023 году, совершить свой первый полет в 2025 или 2026 году и поступить на вооружение турецких вооруженных сил (TSK) в 2029 году.

    Информационный бюллетень Daily Sabah

    Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.