Рено меган 2019: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Содержание

Renault Megane R.S. 2018 — фото, цена, характеристики Рено Меган РС 2019 в новом кузове

Мировая премьера нового Renault Megane R.S. 2018 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2017 в сентябре. Это модель третьего поколения, построенная на базе Мегана 4 генерации. Предсерийный вариант хот-хэтча был показан еще в конце мая на трассе в Монако, когда производитель отмечал 40-летнее участие в Формуле-1.

Еще по шпионским фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове мы знали, что автомобиль получит необычные трехсекционные ходовые огни в переднем бампере и центральный выхлоп сзади с трапецевидным патрубком в обрамлении «зубьев» диффузора.

Каталог Renault

Горячий хэтчбек щеголяет также полностью диодной светотехникой в базе, воздухозаборниками в передних крыльях, иной решеткой радиатора с логотипом «R.S.», агрессивными бамперами, накладками на порогах и расширенными крыльями.

В салоне новой модели Renault Megane RS установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обитое кожей и алькантарой рулевое колесо с утолщенным ободом и насечкой нулевого поколения, иной селектор КПП, металлические накладки на педалях, а в качестве штрихов используются вставки под карбон и красная прострочка.

Технические характеристики

Внешне и внутри новый Меган РС 2018-2019 года выглядит эффектно, а что там по части технических характеристик ? Под капотом здесь разместился 1,8-литровый турбомотор, который позаимствовали от купе Alpine A110, но при этом поменяли ему головку блока цилиндров, турбокомпрессор и прошивку.

В итоге его отдача на переднеприводном хот-хэтче составила 280 л.с. и 390 Нм крутящего, а в качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но также и преселективная роботизированная коробка EDC на шесть передач. Ожидается, что с таким движком модель набирает сотню с места примерно за шесть секунд.

При этом производитель подчеркивает, что мощность и максимальная скорость здесь вторичны, а на первый план выведена управляемость. Действительно, предшественник с двухлитровым двигателем (отдача варьировалась в зависимости от модификации от 250 до 275 л.с.) всегда был силен в данном упражнении.

В отличие от конкурентов, новый Renault Megane R.S. 2018 оснащен полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол попорота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, на высоких — добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, в отличие от обычного Мегана, версия RS получила расширенные переднюю (+ 60 мм) и заднюю (+ 40) колеи, перенастроенные амортизаторы, иные пружины, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. За торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Автомобиль сразу же доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. Второй является трековым — он еще более жесткий, у него усилены задние тормоза, на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, а 19-дюймовые диски «обуты» в покрышки шириной 245/35 (в базе идут 235/40 R18).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Рено Меган РС в Европе стартует в декабре 2017-го по цене от 33 000 евро, поставки машин в Россию не планируются. А в конце 2018 г ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.

Среди любопытных опций для новинки значится система «RS Monitor», позволяющая выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийки R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.

Видео

неочаквано добра комбинация (тест драйв)

Сигурен съм, че повечето от нас нямат търпение да дойде лятото, а когато един изразенo зимен месец, какъвто е февруари, ни предложи слънце и двуцифрени положителни температури, това автоматично ни пренася в едно по-приятно, мечтано измерение. И когато това се случи, няма нищо по-хубаво от това да имаме добър «партньор» за свежа разходка. И въпреки че в началото не ми се вярваше, Renault Megane се оказа точно такъв, дори надмина очакванията ми. Разберете повече в предстоящата част на текста ми по-долу.

Визията на изискан спортист

Колкото и изтъркано да звучи, определението «спортно-елегантен» описва много точно Megane. Още от пръв поглед впечатление ми правят изразителните форми на предната броня, както и голямата решетка в долната част. Нагоре бронята продължава към стилна хромирана решетка с горда емблема в средата, която кореспондира с извивките на капака. Вече добре познатите и отличаващи марката LED дневни светлини ограждат цялата предница, а точно до тях стоят късите и дългите, които също са с LED технология. Последните са допълнителна опция, но такава, за която

никога няма да съжалявате.

Друго нещо, което прави впечатление, е, че колата стои много високо над земята, особено в предната си част. Повдигнатата предница ще ви помогне да забравите за опирането в бордюри и други обекти. От своя страна 17-инчовите джанти Celsium, «обути» с гуми 205/55 в този екземпляр, допълват визията, а и спомагат за много меко усещане при шофиране. Повече за това след малко.

Задницата продължава спортно-елегантната линия със същата голяма емблема, каквато има и отпред, както и означение на модела под нея. В средата на емблемата се е скрила и камерата за задно виждане. Оттам тръгват и стоповете, които отново носят характерния за Renault вид в последните години.

Нравът на колата е издаден от внушителната задна броня, чиито извивки тръгват още от калниците. Петата врата е ниска и това внася лека нотка на рали автомобил, но в същото време прави прага на багажното отделение една идея по-висок. Това е едно от малкото неща, които мога да изтъкна като минус, но ако няма да пренасяте обемен багаж с Megane, едва ли ще срещнете големи трудности.

Слизаме за малко и най-долу, при ауспуха, който издава неочаквано приятен, уверен звук, особено в спортен режим. За режимите на управление, както и за новия бензинов агрегат на Renault ще ви разкажа веднага след като поговорим малко за интериора.

Качествено изпълнение на интериорен дизайн

С отварянето на вратите ни посрещат много качествени материали и усещане за лукс. Салон с много мека и приятна кожа, като самите седалки също са много удобни. Нещо, което не се среща толкова често при хечбек, но местата отзад също са много удобни. Отопляемите седалки имат и

опция за масаж. Въпреки че често съм се отнасял с леко недоверие към тези допълнителни функции, трябва да призная, че след цял ден в движение масажиращата седалка наистина ми помогна да релаксирам, така че недейте и вие да пренебрегвате това.

Централната конзола е изчистена и предлага само това, което е необходимо. Подлакътник, под който има много място за съхранение, две поставки за чаши и още малко място за вещи пред скоростния лост. Там са и двата USB входа, които са полезни за зареждане на различни устройства, както и за свързване на смартфон за Apple CarPlay или Android Auto.

Почти всичко в автомобила се контролира от вертикално разположения дисплей и прилежащите му сензорни бутони. Нашият тестов автомобил е оборудван с най-големия, 8.7-инчов, сензорен екран. Размерът наистина има значение, а и самият дисплей реагира добре, така че това е голям плюс за колата. Под него стоят въртящите се бутони на двузоновата климатроник система, както и няколко други функционалности.

Приборният екран също е дигитален, като има възможност дори за смяна на темите. Много красив детайл, който наистина носи настроение още със стартирането на двигателя. Над таблото имаме и head-up дисплей, който ни позволява да следим скоростта си, ограничението на пътя, на който се намираме, както и дистанцията с предния автомобил, без да отделяме очи от шосето.

Самото табло следва изчистената визия на интериора със семпла и висока линия. Отново качествени материали, допълнени от изискани детайли. Основната жабка също има много място за съхранение. Дори е толкова голяма, че от шофьорското място трудно се достига вещ, която е в дъното на жабката.

Имаме осветление на дисплеите в пет различни цвята, а в цвета, който изберем, ще светят и диодните ленти по вратите и централната конзола. Още един красив детайл, който изгражда атмосферата в купето по изненадващ начин.

След като стартираме двигателя, можем да използваме споменатия 8.7-инчов екран, за да направим желаните настройки на функциите за помощ при шофиране. Сред тях са предупреждението за напускане на пътна лента, това за опасна дистанция, за обект в мъртва точка, както и автоматичните дълги светлини.

1.3 TCe: резултатът от една разработка на Renault-Nissan и Daimler

Още с първото натискане на педала на газта усетих, че имам огромен потенциал под капака. Megane е един от пилотните модели за новия бензинов TCe мотор на компанията. Той е с обем от 1.3 литра, има турбокомпресор и се предлага със 115 и 140 к.с. Освен че мощността е увеличена, въртящият момент също е доста по-висок спрямо предишната версия на този мотор и

вече е 240 Нм.

Основен виновник за това е двойното променливо газоразпределение на клапаните, което контролира всмукателния и изпускателния клапан като функция на начина на употреба на двигателя. Технологията за директно впръскване на горивото под високо налягане, както и специалният дизайн на горивната камера също спомагат за висока ефективност на мотора. Какво означава това на практика? Ще ви разкажа веднага.

Максималният въртящ момент е наличен още при около 1600 об./мин и остава в пълния си блясък по цялото разтежение на оборотомера. Ръчната 6-степенна скоростна кутия, с която е оборудван нашият Megane, работи в чудесен синхрон с двигателя и разгръща още повече от възможностите му.

И така, автомобилът се движи еднакво добре и на ниска, и на висока предавка. В по-ниски обороти няма придърпване, нито друг вид колебания. Потегля интензивно, позволява ми да разтеглям предавките и няма значение в кой момент ще натисна газта, той е готов да ме изстреля напред. Ускорява много добре дори на 4-а, 5-а скорост с минимална турбодупка. В ниските предавки такава изобщо не се забелязва. Дори на моменти придава усещане на атмосферен двигател. Страхотно е!

Освен всичко друго Megane е

много маневрен. Има малък радиус на завиване, а особено при маневриране воланът е много лек. Цялото управление на колата не е натоварващо, движи се естествено и приятно.

Режимите на работа на двигателя и управление

След първоначалното изумление от възможностите на новия TCe започнах да изучавам поведението му в детайли. Интересно е как то се променя в различните режими на управление.

Имаме Sport, който разгръща пълния потенциал на двигателя и прави управлението много по-игриво. Освен че удължава предавките, позволява на скоростната кутия да предаде цялата мощ към колелата. Управлението става по-стегнато, воланът е много директен, а тези 140 к.с. се усещат като много повече. Не бих казал, че съм в обикновен градски хечбек, наистина. В допълнение гласът на двигателя се отваря и прави изживяването много по-вълнуващо.

Когато изберем режим Comfort, автомобилът е не по-малко пъргав, когато се наложи, но движенията стават много по-плавни, включително смяната на предавките едва се усеща. В купето настава тишина и дори павирани улици и някоя и друга дупка не могат да нарушат комфорта. Особено в този режим Megane вози много меко, нещо характерно за доста по-голяма кола. Дали с широкото купе, гуми или цялостната настройка на окачването, инженерите на компанията са взели много правилни решения.

Можем да изберем и Eco (Еко) режим, който ще скъси предавките и на практика няма да ни позволи да вдигнем оборотите твърде високо. Така разходът и оттам вредните емисии ще останат с много ниски нива.

Тук е моментът да кажа, че по време на моите тестове, които продължиха около четири дни, средният разход не надскочи 6.9 л/100 км въпреки всевъзможните изпитания, на които подложих автомобила. За поведението, което има Megane, това е абсолютно впечатляващо постижение.

Ще довърша за режимите на движение с останалите два — Neutral и Perso. Първият едва ли има нужда от много уточнения, а персоналният позволява да изберем настройки от различните режими за различните сегменти. Например можем да оставим силовото предаване в Sport, а управлението и звука от двигателя в Comfort. Така ще имаме пълния потенциал на мотора, докато се наслаждаваме на тихо и релаксиращо шофиране.

Можем да комбинираме настройките според моментните си предпочитания, разликата се усеща веднага и поведението на колата отговаря точно на името на съответния режим.

Цената е конкурентоспособна, откъдето и да го погледнем

Автомобилът, който имах удоволствието да тествам, е с най-високото ниво на оборудване за модела, което се нарича Intens. Към него са добавени допълнителни глезотии, като кожен салон, масаж, LED къси и дълги светлини, 17-инчови джанти и други. Така цената на колата възлиза на 47 210 лева.

На пръв поглед не изглежда много ниска, но допълнителните екстри тук са наистина много. В стандартния вариант на ниво Intens тази кола би струвала малко под 40 000 лева. А ако се спрете на по-ниското ниво на оборудване, Zen, можете да карате този страхотен двигател за около 35 000 лева, което вече е много изгодна оферта. Ще ви трябват и още няколко хиляди, ако искате автоматична скоростна кутия, но аз лично не бих се лишил от усещането при ръчна смяна на предавките.

Крачките при възхода на Renault стават все по-големи. Какво следва?

Новият Renault Megane е автомобил с много лица, който да отговори на нуждите на всеки. Докато го карах, си мислех какъв човек не би задоволила тази кола. И не можах да се сетя. Естествено, че всяка кола има някоя и друга дребна забележка или нещо, което не е точно по вкуса на даден човек. Основните неща обаче са тук. Имаме супер икономичен двигател с впечатляващи възможности. Управлението е лесно и приятно, може да бъде и вълнуващо, когато поискаме. Имаме лукс, стил, качествена изработка, комфорт. Цената е конкурентоспособна, откъдето и да го погледнем. Вие търсите ли нещо друго?

Възходът на Renault в последните години е явен, а сега изглежда, че крачките стават все по-големи. Очакванията на пазара са все по-ориентирани към такъв тип бензинови двигатели, а този агрегат не ги оправдава. Той ги надхвърля. Дали Renault Megane не се връща на челната позиция в класа? Аз бил заложил доста.

Renault Megane (Рено Меган) 2017 года

На автошоу во Франкфурте французский концерн представил рестайлинговую модель нового поколения Renault Megane. Стильный и смелый дизайн, серьезная электронная начинка, яркий образ новинки призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель». Яркий автомобиль гольф-класса уже поступил в продажу на авторынке Европы.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Megane 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Яркий дизайн новинки создан в стиле дебютировавших ранее здесь же Espase и Talisman. Широкая трапециевидная решетка радиатора прекрасно сочетается со стильными «глазками» –каплевидными фарами головного света. Задние фонари также нестандартной формы и расположены практически по всей длине кузова. По сравнению с моделью предыдущей генерации, «Меган» стала значительно больше по длине (на 64 мм), объему багажника (384 л. вместо 368), колесной базе (теперь она составляет 2669 мм). Благодаря инновациям новинка выглядит довольно внушительно и уверенно.

Салон авто также претерпел серьезные изменения, он стал не только уютнее, но и просторнее. Водительское место теперь будет комфортнее для людей с высоким ростом, а между рядами кресел для пассажиров сзади будет больше места для колен на 20 мм. Улучшена и отделка салона, теперь здесь используются натуральная и эко-кожа (в более высоких комплектациях и кожа «Нарра»). Увеличены показатели шумоизоляции. Очень гармонично установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы. Создается впечатление, что он – одно целое с панелью приборов.

Renault Megane призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель».

Фотографии Renault Megane 2017

Другие хэтчбеки 2017

Технические характеристики Renault Megane 2017 года

Авто будет выпущено в продажу с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Это будут представители проверенной и одобренной линейки Energy TCi мощностью 100 и 130 л.с. и дизельные Dci мощностью 90, 100, 130 «лошадок». Управление трансмиссией у авто с дизельными агрегатами будет осуществляться 6-ти скоростной МКП или роботизированной EDC6. В планах разработчиков создание авто с турбодизелем и выпуск мощного гибрида к 2017 году.

Привод «Меган» передний, устойчивость и маневренность на дороге будет обеспечена особой системой безопасности шасси 4Control, правда пока она будет лишь в модели Gta.

В базовой комплектации автомобиль будет оборудован системами безопасности, среди которых контроль слепых зон, опция автоматизированной парковки и экстренного торможения, камера заднего вида. Мощные колесные диски (до 18 дюймов) дополняют смелый образ автомобиля, который будет уверенно вести себя как на узких городских улочках, так и при длительных загородных поездках.

Renault с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Renault Megane в России

Модель «Меган» новой генерации уже продается в Европе с весны 2016, а вот русским покупателям ее можно не ждать – в Россию авто официально экспортироваться не будет, так как из-за вынуждено высокой цены есть высокая вероятность того, что продажи будут слишком низкими.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Renault Megane в социальных сетях

Другие марки 2017

Подержанный Renault Megane на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Renault Megane для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Renault Megane б/у для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Renault Megane для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Цена Рено Меган также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Renault Megane для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Renault Megane IV Grandtour 1 2019 года выпуска.7 синий DCI (150 л.с.) EDC

3 3 3 3 9 5 30 Багажное отделение минимум 9

9

7

2019 Renault Megane R.С. Трофи Обзор

Если Golf GTI является универсальный горячий хэтчбек Megane R.S. склоняет баланс более агрессивно в сторону азарт от вождения. Тем не менее, для некоторых покупателей этого недостаточно. эта новая модель Trophy подходит. При цене 31 835 фунтов стерлингов она представляет собой премию в 4000 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущей моделью. самый дешевый Megane RS, но объединяет желаемое оборудование и включает в себя другое недоступные доп.

Расскажите о спецификациях…

1,8-литровый четырехцилиндровый выходная мощность двигателя увеличена с 20 л.с. до 296 л.с. благодаря новому увеличенному турбокомпрессор с керамическими шарикоподшипниками.Вы также получаете двухклапанный выхлоп для дополнительные рисовые хлопья и хрустящие корочки. В наши дни это не огромная сила, но она ключевой стимул перейти к спецификации Trophy. Оба автоматические с двойным сцеплением (1700 фунтов стерлингов) и шестиступенчатые механические коробки передач доступны. Мы тестируем руководство.

Модели Trophy поставляются с Шасси Cup, которое стоит 1500 фунтов стерлингов на младших моделях, с более прочными амортизаторами на 25%, на 30% более жесткие пружины и дифференциал повышенного трения Torsen. Двухкомпонентные тормоза также включены (обычно 900 фунтов стерлингов), плюс вы также получаете 19-дюймовые легкосплавные диски.Колеса уникально для Trophy и позволяет сэкономить 2 кг на повороте, но даже менее экзотические 19-е предлагаются на обычные модели RS стоят 950 фунтов стерлингов.

Добавьте другое обычно дополнительные приятности, включая мультимедийную систему R-Link2 (300 фунтов стерлингов) и Renault таймер круга Sport Monitor (300 фунтов стерлингов), и вы учли все, кроме 50 фунтов стерлингов, Премия Trophy в размере 4000 фунтов стерлингов, не говоря уже об увеличении мощности, тот факт, что 19-е уникальны, а шины Bridgestone Potenza с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Есть ли что-то, что мне не нужно?

Возможно.Ледник Белый единственный стандартный цвет кузова, и вам понадобится 500 фунтов стерлингов для задней парковки камера и датчики, но самое главное — сиденья Recaro из алькантары. Они выглядеть умно, крепко держать вас, но оставаться комфортным на дальних дистанциях. Они существенные дополнительные 1500 фунтов стерлингов, но трофей без них кажется неправильным.

Как Megane R.S. Гонка за трофеями?

Это дерзко. Как и все R.S. модели с шасси Cup, вы, естественно, теряете часть податливости подвески из более мягких настроек Sport, и вы никогда не сомневаетесь, что это фирма автомобиль, даже на трассе.Но окупаемость — тугое, высокоотзывчивое шасси, мгновенно реагирующее на повороты руля входы, и никогда не становится властно аварийным.

Трофей также поражает убедительный баланс между впечатляющей тягой, высоким сцеплением и сокрушительным торможением от передней части с проворной задней частью, которая стремится скользить, если вы нажмете на пределы на трассе и очень маневренный на более мягких скоростях благодаря стандартному полноприводное рулевое управление. Это заставляет Megane чувствовать себя живым и сверхреактивным, но также посажены и внушают доверие.

Рулевое управление могло бы быть больше приятная на ощупь, переключение передач плавнее, а педали более идеально выровнены для пятке и носке, но этот горячий хэтч гарантированно вызовет у вас улыбку. лицо.

Как насчет двигателя?

Настоящий сгусток энергии с сильными средними характеристиками и фруктовым бормотанием, которое действительно подходит Нетерпеливое отношение Trophy. Возможно, больше всего впечатляет то, как сильно он притягивает к себе. красная черта, и очевидно, что небольшое увеличение производительности по сравнению со стандартом Р.С. действительно рассказывает. Реакция дроссельной заслонки и шум выхлопа слишком приглушены. настройка по умолчанию, поэтому обязательно выберите режимы «Спорт» или «Гонка».

В двух словах

Неудивительно, что Trophy меняет удобство использования стандартного Megane RS на еще более захватывающее вождение, но на самом деле это связано с более жесткими ходовыми качествами, и это ничем не отличается от любой модели. оснащен кубковым шасси.

Так что, если вы уже подумываете добавить шасси Cup и несколько опций к меньшему Renault Megane, вы все равно сократите — и, возможно, сократите — разрыв в 4000 фунтов стерлингов до Trophy.И не забывайте, что Trophy получает дополнительную производительность, уникальные колеса и более липкие шины.

Двухместный Trophy R стоимостью 50 000 фунтов стерлингов доводит это до еще больших пределов, но для нас Megane R.S. теперь сводится к двум вариантам: легкая модель начального уровня с более мягким шасси Sport или Trophy. Мы каждый раз голосовали за Trophy. Вы можете просмотреть весь ассортимент подержанных автомобилей Renault, выставленных на продажу с помощью ChooseMyCar.

Аналогичные обзоры автомобилей

Peugeot 508 SW — это универсал Peugeot 508 второго поколения, выпущенный в 2018 году.С большим пространством над головой, чем в традиционном седане, и складывающимися задними сиденьями, это отличная альтернатива семейному автомобилю, если вам нужно дополнительное пространство.

В качестве альтернативы автомобилям Renault и Peugeot французского производства мы рассмотрим немецкий VW Polo. Вы не ошибетесь с детским хэтчбеком VW, у последнего Polo строгий внешний вид и много места внутри.

Затем у нас есть чрезвычайно стильный, престижный Mercedes A Class, который, возможно, является лучшим семейным хэтчбеком и доступен в бензиновом, дизельном и гибридном вариантах.

Придерживаясь немецкой тематики, немногие автомобили определяют свой класс так же, как BMW 3-й серии. Он действительно определяет модельный ряд автомобилей представительского класса со средним двигателем. BMW действительно поддерживает это со своей моделью BMW 330i.

Наконец, скромный Ford Focus, с другой стороны, тихо и стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей на рынке Великобритании, благодаря сочетанию практичности, универсальности и гладкой коробки передач, он всегда был популярным выбором среди потребителей.

5 вещей, которые вам нужно знать о Renault Megane R 2019 года.С.

СОВЕРШЕНО стать самым продаваемым автомобилем Megane R.S. когда-либо совершенно новый Megane R.S. третьего поколения. прибывает в Даун Андер в сентябре, а поставки клиентам запланированы на ноябрь. Он будет стоить от 44 990 долларов США + ORC и, безусловно, является самым практичным Megane R.S. Когда-либо.

Во-первых, он получает дополнительный набор дверей, а также коробку передач с двойным сцеплением за дополнительную плату, а также систему управления четырьмя колесами, которая, по утверждению Renault, делает этот хот-хэтч лучшим для вождения.

Больше мощности

Когда он прибудет в сентябре, Megane R.S.’ 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом станет самым мощным 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в стране. Во всяком случае, в серийной машине. Он развивает мощность 205 кВт и крутящий момент 390 Нм в диапазоне 4200-4800 об/мин.

Этот крикун будет сочетаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC (Renault говорит о двойном сцеплении). Эта трансмиссия используется на других моделях Renault, но была усилена, чтобы выдерживать мощность и крутящий момент Megane R.S. он также, очевидно, работает с разными передаточными числами и имеет Multi-Sense, который предлагает несколько режимов вождения.Это:

  • Комфорт: особые настройки отклика двигателя и схемы переключения коробки передач, снижающие расход топлива;
  • Нормальный: хороший баланс между комфортом, акустикой и безопасностью;
  • Sport: этот режим сочетает в себе более живую реакцию с приятно подчеркнутым шумом двигателя, более жестким рулевым управлением и отложенным порогом активации ESP;
  • Гонка: для гоночной трассы система ESP полностью отключена, а настройки системы 4CONTROL изменены для более динамичного управления;
  • Perso: этот режим позволяет каждому водителю настраивать параметры различных технологий и вспомогательных средств (ADAS) в автомобиле — каждую часть автомобиля можно настроить индивидуально в соответствии с ситуацией водителя.

Кроме того, коробка передач с двойным сцеплением может переключаться с пропуском передач при переходе на более низкую передачу и обеспечивает управление запуском, просто потому что.

Управление всеми колесами и два варианта шасси

Renault Megane R.S. все само по себе, когда дело доходит до управления четырьмя колесами в сегменте, но был прецедент в сегменте горячего башмака… кто-нибудь помнит Mitsubishi Galant VR4?

Другие модели оснащены системой Renault 4Control, но инженерам Renault Sport необходимо было настроить систему для работы с Megane R.S. На скорости более 60 км/ч (или 100 км/ч в режиме гонки) передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении для повышения устойчивости. На скорости менее 60 км/ч (или 100 км/ч в режиме гонки) передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, что повышает маневренность, особенно в крутых поворотах.

В зависимости от того, какую трансмиссию вы предпочитаете, вы сможете выбрать шасси Sport или Cup. Первый предназначен для тех, кто хочет «спортивного, но все же изысканного вождения», как цитирует Renault.Шасси Cup, доступное только с механической коробкой передач, имеет обновленные пружины, амортизаторы и отбойники — оно на 10% жестче, чем шасси Sport. Кроме того, его новый механический дифференциал повышенного трения Torsen обеспечивает различные значения блокировки при ускорении и замедлении для улучшения тяги и более высоких скоростей прохождения поворотов.

Что с тормозами?

Совершенно новый Renault Megane R.S. сидит с тормозами Brembo предыдущего поколения, но теперь они больше. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 355 мм (+15 мм по сравнению с предыдущим поколением).Инженеры также настроили педаль тормоза для большей чувствительности и плавности хода.

Plump for the Cup Chassis Pack и тормоза Brembo изготовлены из двух материалов. По словам Renault, эти двухкомпонентные диски из алюминия и чугуна помогают снизить вес на колесо на 1,8 кг и быстрее остывают.

Что насчет шишек?

Помимо рулевого управления всеми четырьмя колесами и еще одна новинка в этом сегменте, Megane R.S. получает гидравлические отбойники в стандартной комплектации. Renault заявила, что установка включает амортизатор внутри амортизатора, «по мере приближения к концу хода дополнительный поршень гасит движение колеса перед отбойником».Цель состоит в том, чтобы уменьшить любой отскок, поскольку французские автопроизводители утверждают, что у автомобиля восемь амортизаторов.

Ключевые особенности?

Снаружи Megane R.S. получает кастомный передний бампер с металлическим серым лезвием в стиле F1 и сотовой передней решеткой, а также задний бампер с «функционирующим» диффузором и установленным по центру выхлопом. Полностью светодиодная система освещения Vision в стиле клетчатого флага представляет собой уникальную в своем классе технологию в отличительном дизайне.

Совершенно новый Megane R.S. также получает хромированные 19-дюймовые легкосплавные диски Interlagos в стандартной комплектации и является первым автомобилем, получившим новый R.S. логотип.

В салоне водитель и пассажиры сразу узнают, что находятся в автомобиле Renault Sport, благодаря хромированному логотипу R.S. накладки на пороги, кастом R.S. обивка крыши и спортивные сиденья с темным карбоном R.S. обивка. Водитель также получает дополнительную роскошь благодаря рулевому колесу из перфорированной кожи Nappa и чехлу коробки передач.

С точки зрения безопасности есть передние, задние и боковые датчики парковки, задняя парковочная камера, режимы вождения MULTI-SENSE, 8.7-дюймовый сенсорный экран в вертикальной ориентации со спутниковой навигацией, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, карта-ключ с функцией громкой связи с автоматическим запиранием и функцией приветствия, система Easy Park Assist при парковке без помощи рук, электропривод наружных зеркал с подогревом, система помощи при трогании на подъеме, ESC, ABS, предупреждение о слепых зонах (BSW), адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о дистанции и автоматическое экстренное торможение (AEBS) делают новый Megane RS с ним легко жить каждый день. Открывающийся люк на крыше, обивка из алькантары и аудиосистема BOSE с 8 динамиками доступны в качестве дополнительных опций.

Precios Renault Mégane 2019 года, расширенная и сбалансированная гамма

En 2018, загорелый соло SEAT Leon superó al Renault Mégane en número de ventas, dentro del segmento de los compactos, en el mercado español. Por lo tanto, нет сена duda де Que эль modelo francés interesa mucho, así Que nunca está de más recordar todos los precios de la gama.

Desde luego, la carrocería de cinco puertas aglutina versiones para todo tipo de clientes. Una buena muestra es la destacada Variad de potencias disponibles, que oscilan entre los 95 CV del motor turbodiésel 1.5 Blue dCi y los 300 del bloque de gasolina 2.0 TCe, соответствующий особому Mégane R.S. Трофей.

В общей сложности, вы можете приобрести следующие товары: Life, Limited, Business, Zen, Bose и GT Line, а также 280 и 300 CV. Aquellos que valoren la comodidad de un vehículo automático, disponen de la Transmisión de doble embrague EDC.

6 Fotos

коштовного Renault Mégane 2019:

Renault Megane IV GrandTour 1.7 Blue DCI (150 л.с.) EDC 2019, 2020 Specs

Общая информация
Brand RENAULT
модели Megane
поколения Megane IV GrandTour
Modification (Двигатель) 1,7 Blue DCI (150 л.с.) EDC
Начало производства 2019 года
Конец производства 2020 Год
Powertrain Architection Internation Engine Engine Engine
Seits 5 Seits 5
Двери 5
Spects
Расход топлива (эконом) — городской 5.3 л/100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон Великобритании
18,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,3 л/100 км 54,7 миль на галлон США
65,69 миль на галлон Великобритании
23,26 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,7 л/100 км 50.05 US MPG
60.1 UK MPG
21.28 KM / L
CO 2 Выбросы 124 г / км 124 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 9 .5 с
Ускорение 0–100 км/ч 9,5 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 с
205 км/ч 127,38 миль/ч
Стандарт выбросов Euro 6d-Temp
Характеристики двигателя
Мощность
Мощность на литр 85.8 л.с./л
Крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин. 250,77 фунт-фут. при 1750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя R9N
Объем двигателя 1749 см 3 106,73 куб. В.
Количество цилиндров 4
Встроенные INLINE
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Diesel Commonrail
аспирация двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 5.5-5,9 л 5,81–6,23 кварты США | 4.84 — 5.19 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
446 л 15,75 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1504 л 53.11 куб. футов
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Бак AdBlue 16 л 4,23 галлона США | 3,52 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4626 мм 182.13 дюймов
Ширина 1814 мм 71,42 дюйма
Ширина, включая зеркала 2058 мм 81,02 дюйма
Высота 1449 мм 57,05 дюйма
Колесная база 2712 мм 106,77 дюйма
Передняя гусеница 1591 мм 62,64 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1586 мм 62.44 дюйма
Передний свес 919 мм 36,18 дюйма
Задний свес 995 мм 39,17 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса привод привод переднего колеса
70035 7 EDC 7 EDC вентилируемых дисков
задних тормоза диск
Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
Энергетический рулевое управление Электрическое управление

Versión

Potencia

коштовного жулик descuento

Life Tce

100 CV

Десде 17.791 евро

жизни Tce

115 CV

Desde 18.231 евро

Жизнь Синий DCi

95 CV Desde 18.779 евро
Limited TCe 115 CV DESDE 19.199 EUROS
Limited TCE 140 CV 140 CV DESDE 19.687 EUROS
Limited TCE EDC 140 CV DESDE 21.007 евро
Limited Синий DCi 95 CV Desde 19.659 евро
Limited Синий DCi 115 CV Desde 20.803 евро
Бизнес Синий DCi 95 CV Desde 20.187 евро
Business Blue DCI 115 CV 115 CV DESDE 21.331 EUROS
Business TCE 115 CV 115 CV DESDE 19.727 EUROS
Business TCE 140 CV DESDE 20.215 евро
Zen TCE 140 CV Desde 21.051 евро
Zen TCe EDC 140 CV Desde 22.371 евро
Zen Синий DCI 115 CV Desde 22.167 евро
ZEN Blue DCI EDC 115 CV DECDE 23.487 EUROS
BOSE TCE EDC 140 CV 140 CV DESDE 23.427 EUROS
BOSE TCE EDC 160 CV DESDE 24.571 евро
Bose Голубой DCi 115 CV Desde 23.223 евро
Bose Синий DCi EDC 115 CV Desde 24.543 евро
GT Line TCE 140 CV Desde 22,107 Euros
GT Line TCE EDC 140 CV DESDE 23.427 EUROS
GT Line TCE 160 CV DESDE 23.251 EUROS
GT Line TCE EDC 160 CV DESDE 24 .571 евро
GT Line Синий DCi 115 CV Desde 23.223 евро
GT Line Синий DCi EDC 115 CV Desde 24.543 евро
RS TCE 280 CV Desde 35.070 евро
RS TCe EDC 280 CV Desde 37.070 евро
RS Трофи TCE 300 CV Desde 40.670 евро
RS Трофи TCe EDC 300 CV Desde 42 .670 евро

Renault Megane R.S. 2019 г. Cup (EDC)

В то время как большинство производителей были сосредоточены на том, чтобы угодить широкому кругу клиентов, Renault была занята в своей секретной штаб-квартире созданием своего собственного капризного убийцы — Renault Megane R.S. 2019 года. Кубок (EDC).

Вы можете представить, как сценическая команда хихикает, как нахальный ребенок, крадущий последнее шоколадное печенье из холодильника. Все потому, что эта штука так сильно трещит и трещит, и полна настроения.Прямо как дерзкий ребенок, как ни странно.

Даже выглядит шумно. Панели кузова обвивают машину таким образом, что вы смотрите на нее и улыбаетесь. Черные 19-дюймовые легкосплавные диски Interlagos, R.S. разработанные светодиодные фары и R.S. передняя решетка вносит свой вклад в этот вид.

— Реклама —

Воздухозаборники с лопастями в стиле F1, встроенные в передний бампер, добавляют больше мужества, а еще есть цвет. Тоник Апельсин. Это увлекательно. Он также поставляется в цветах Glacier White, Pearl White, Diamond Black и Liquid Yellow.

Отпереть автомобиль так же просто, как подойти к двери и сесть на невероятно удобные сиденья, идеально подходящие для гоночной трассы. Твердый стук двери, когда вы ее закрываете, и ваши руки, сжимающие руль.

Нажатие кнопки запуска запускает 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 205 кВт. Около 390 Нм крутящего момента вырабатываются с щелчком, треском и хлопком, а двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​эффективной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC).

Способен разогнаться до 100 км/ч за 5.8 секунд и может похвастаться максимальной скоростью 255 км/ч. Мощность двигателя идеально сочетается с заводским выхлопом, а его мясистый рев и потрескивание доставят вам массу удовольствия от вождения.

В салоне есть регулируемая подсветка приборной панели и центральной консоли, которая меняется в зависимости от того, какой режим вождения вы выбрали. Это крутая маленькая функция, которая позволяет узнать, находитесь ли вы в сердитом режиме или нет.

Информационно-развлекательный блок с диагональю 8,7 дюйма кажется массивным, хотя система с сенсорным экраном R-Link выглядит вполне достойной.Возможно, вам придется провести серьезное исследование, чтобы извлечь из этого максимальную пользу, поскольку там много настроек и переменных.

Среди них спутниковая навигация, Р.С. монитор (который измеряет производительность автомобиля с помощью 40 различных датчиков), подключение Bluetooth и поддержку смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Но выделяется внутренняя обивка. Вы чувствуете, что вас окружает чистый комфорт, несмотря на то, что это хот-хэтч с R.S. кожаная обивка, обтянутое кожей рулевое колесо, двойной климат-контроль и доступ к автомобилю с помощью карты-ключа без помощи рук.

Передние спортивные сиденья с отделкой из алькантары поддерживают вас на извилистых участках дороги и оснащены подогревом и поясничной опорой. Задние сиденья одинаково хорошо выглядят, а красная строчка придает им спортивный вид.

Места для головы и ног сзади не очень много, и более высокому человеку может быть трудно сесть на заднем сиденье Megane R.S. Там же вы найдете вентиляционные отверстия, розетку на 12 В и несколько точек ISOFIX.

Как ни странно, это делает Renault Megane R.S. (EDC) семейный гоночный автомобиль. Однако, если вам нужно больше места из 434-литрового багажника, вы можете сложить сиденья, чтобы получить около 1247 литров грузового пространства.

Вождение этого зверя — это то, что этот рецензент хотел сделать в течение некоторого времени, и мы должны сказать, что это стоило ожидания. Реакция на нажатие педали быстрого хода мгновенна и наполняет душу страстью, когда выхлоп вырывается при переключении вверх.

Затем проходит множество поворотов, а система управления всеми колесами Megane, которая позволяет задним колесам поворачиваться примерно на один градус выше 60 км/ч, позволяет вам уверенно двигаться вперед.Более жесткое шасси Cup делает его еще более увлекательным, поскольку R.S. превращается в уличного гонщика.

Улучшенные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости с четырьмя гидравлическими отбойниками делают этот капризный хэтчбек ездой по поворотам абсолютным удовольствием, позволяя удерживать педаль газа в пол (конечно, в абсолютно безопасных условиях).

Renault поддерживает R.S. Совершенство Кубка также, с 5-летней гарантией без ограничения пробега, 12 месяцев / 20 000 км обслуживания (с первыми тремя ограничениями по 399 долларов каждый), что дает вам шанс стать владельцем прекрасного семейного хэтчбека, который, как оказалось, является тайным убийцей.

Он полон индивидуальности, обладает большой мощностью и оставит любого, кто его купит, с широкой улыбкой на лице, возможно, навсегда. Возможно, ваш покорный слуга просто влюблен в эту машину (правда, об этом есть песня).

Автомобиль для испытаний был предоставлен Renault Australia. Чтобы узнать больше о Renault Megane R.S. 2019 г. Cup (EDC), обратитесь к местному дилеру Renault. Фотографии предоставлены Cameron Cooke Photography.

Рено Меган Р. 2019 г.S. Кубок (EDC)

Renault Mégane RS 280: «Похоже на разъяренного вышибалы» | Motoring

Renault Mégane RS 280111 Цена £ 27,810
0-62mph 5,8 секунды
Верхняя скорость 155mph MPG 40111 MPG 40.9
CO2 163G / км

«Вы никогда не потеряете этого в на автостоянке», — смеется посетитель нашего местного супермаркета.Цвет «Вулканический оранжевый», но с таким же успехом его можно было бы назвать «Сейнсберийский апельсин». Его жена присоединяется. Она менее позитивна. Она гримасничает: «Урргх, это действительно ужасно

Я поражен по двум причинам: во-первых, они меня не знают и не знают, что это не на самом деле моя машина, но хамить им приятно. И, во-вторых, они оба так, так неправы. Машина выглядит фантастически.

Я предвзят. Первой машиной, которой я когда-либо владел, был ярко-оранжевый Renault (я купил его за 15 фунтов стерлингов — у него были раздвижные задние окна и мох в багажнике).Тот факт, что спустя 30 лет я снова сижу в ярко-оранжевом Renault, доставляет моему сердцу удовольствие. Однако этот толчок можно также легко объяснить тем фактом, что этот новый Mégane RS 280 — один из самых волнующих хот-хэтчей, которые вы когда-либо водили. Оранжевая окраска идеальна: вместо полосы для ускорения создается ощущение, что весь автомобиль окутан скоростью (это вообще слово?). И дело не только в цвете, который бросается в глаза: с любого ракурса видно, что эта машина имеет в виду то, о чем говорит.У него хищный, напряженный взгляд, как у разъяренного вышибалы, который вот-вот сорвется и вышвырнет вас и ваших приятелей из ночного клуба. Вы получаете картину. Но на тот случай, если вы пропустите какие-либо из этих дизайнерских реплик, Renault добавил характерный звон, который играет, когда вы садитесь на свои замшевые ковшеобразные сиденья — это своего рода низкое животное рычание, которое переходит в учащенное сердцебиение. Это было бы уместно в вашем местном Одеоне. Как только вы устроитесь, нажмите кнопку зажигания, и шоу действительно начнется.

Пристегнитесь: салон нового Mégane RS 280 Cup

Хот-хэтчбеки Racebred предназначены для всех семей: ориентированы на водителя и привлекательны, но с багажником и задними сиденьями. В основном они терпят неудачу, поскольку, если честно, любой, кто покупает офигенный люк, на самом деле не заботится ни о ком, кроме себя. Но Меган другой. Багажник большой; задние сиденья просторные. Что еще более важно, автомобилем можно управлять с уважением — вам не нужно выбивать мозги из головы вашим пассажирам. Однако, когда вы оказываетесь в одиночестве с длинным участком асфальта, разворачивающимся перед вами, вы переключаетесь в режим «Гонка» и пугаете себя до полусмерти.

Все это веселье приводит в действие удивительно эффективный 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом. В Mégane RS также используется система рулевого управления всеми четырьмя колесами Renault 4Control для улучшения прохождения поворотов. Не могу сказать, что заметил. Я думаю, что это может быть одним из тех технических преимуществ, от которых выиграют только более одаренные водители. И это не я. Существует также RS Monitor Expert, который позволяет водителям снимать и записывать свое мастерство вождения на свои смартфоны, а затем накладывать телеметрическую информацию о транспортном средстве на видео, чтобы вы могли как следует повеселиться со своими товарищами в баре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.