Реле подогрева заднего стекла: Купить Реле времени обогрева стекла 361.3787-02

Содержание

Реле с таймером обогрева заднего стекла. ​Крайне полезная штука!

Zicc из Ростов-на-Дону, Россия:
Крайне полезная штука, отключается по истечению времени на таймере! Себе поставил взамен заводского обычного реле на обогреве заднего стекла.
Обратите внимание на распиновку своего заводского реле! Зачастую у нас стоят «еврейские», с перепутанными контактами (благо хоть подписанными), тогда ежели чего, надо будет просто поменять пины (например на реле на фото ниже — 30 и 86) местами в блоке с предами под капотом.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 12

Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,1

Максимальный ток коммутации, А 25

Ток потребления, мА 4

Время работы таймера, мин 15

Применяемость ВАЗ 2104-2115, Нива, Приора, Калина (с использованием переходника), АЗЛК 2141, иномарки и другие, в которых предусмотрена установка реле обогрева заднего стекла (типа 90.3747-10) в штатный блок реле и предохранителей

Габаритные размеры, мм 40х28х25

Масса, г 20

Описание

1. Установка и подключение

Установка реле осуществляется в блок реле и предохранителей на место штатного реле обогрева заднего стекла (типа 90.3747-10)

2. Рекомендации по эксплуатации

Управление работой реле осуществляется штатной кнопкой включения обогрева заднего стекла.

2.1. Включение обогрева и запуск таймера на время работы (15 мин) выполняется нажатием кнопки. Принудительное отключение обогрева осуществляется повторным нажатием кнопки.

2.2. Повторное включение обогрева осуществляется:

2.2.1. Нажатием кнопки — при использовании нефиксируемой кнопки.

2.2.2. Отжатием кнопки и нажатием ее вновь — при использовании кнопки с фиксацией.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже Uвыкл., реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до Uвкл., реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.

причины и что делать в случае неисправности заднего обогрева?

Если не работает обогрев заднего стекла, можно использоваться различные методы устранения проблемы. Проще всего выполнить ремонт с помощью токопроводящего клея. Этот метод используется в том случае, если причиной поломки является разрыв нитей обогрева заднего стекла. Токопроводящий клей может использоваться при экстремально низких и высоких температурах. Стоимость такого клея невысока. При этом с его помощью можно восстановить работоспособность системы обогрева, сэкономив значительные средства.

Порядок ремонта системы с помощью токопроводящего клея:

  1. Изучить инструкцию, которая входит в комплект к клею. В ней указываются разные способы его нанесения, поэтому нужно только выбрать оптимальный из них. Также нужно придерживаться рекомендаций по скорости высыхания и изначальной подготовки основания.
  2. Подготовка проблемного участка. Чтобы клей правильно сработал, необходимо тщательно подготовить поверхность, на которую он будет наноситься. Для этого рекомендуется смочить ткань в спирте или растворителе и протереть участок, на который будет наноситься клей.
  3. Края обрыва нагревательных нитей нужно немного зачистить при помощи наждачной бумаги. Важно полностью удалить налет и нагар, чтобы не было проблем с контактами.
  4. Чтобы получились полоски по толщине боков, проще всего использовать скотч. При этом скотч не должен перекрывать нить. К тому же он не должен на большое расстояние отходить от ленты. Ширина нитей должна быть аналогична той, которая была оборвана.
  5. Для нанесения токопроводящего клея лучше всего воспользоваться шприцом или кисточкой. В инструкции к конкретному клею будет указано, сколько слоев требуется нанести. При этом важно, чтобы был нахлест на рабочие зоны ленты, обеспечивая прохождение электрического тока.
  6. После нанесения клея нужно удалить остатки скотча, пока клей ее полностью не высохнет. Не следует использовать обогрев заднего стекла как минимум сутки после нанесения токопроводящего клея.
  7. Проверить работоспособность системы, включив обогрев стекла.

Это самый простой способ, как проверить обогрев заднего стекла, если вышли из строя нити нагрева. Однако ремонт может быть выполнен и другие методами. Например, использованием ремонтного набора нитей. Использование ремонтных комплектов возможно даже для восстановления обширных участков повреждений. В комплект к нагревательным нитям входит полимерная смола в баллончике и трафарет.

Процесс ремонта обогрева заднего стекла в данном случае включает в себя такие работы:

  1. Определить зоны поломки нагревательных нитей.
  2. Подготовить основание, выполнив его очищение и обезжиривание.
  3. Удаление защитной пленки или нанесение специальной полимерной смолы.
  4. Фиксация нитей в определенном положении.
  5. Через двое суток можно проверить результат работы.

Существуют домашние методы, как проверить обогрев стекла и выполнить его ремонт. К наиболее эффективным домашним методам ремонта обогрева заднего стекла относится:

  1. Сочетание металлической стружки и краски. Этот метод позволяет восстановить обогрев заднего стекла простыми и доступными средствами. Для выполнения работы потребуется сделать из бруска латуни или меди металлическую стружку. Также потребуется использовать краску, которая должна сочетаться с оттенком нагревательной ленты. Необходимо смешать металлическую стружку с краской в равном соотношении, чтобы смесь получилась по консистенции, как мягкое тесто. Чтобы сделать трафарет, который будет применяться при создании нагревательной ленты, можно использовать изоленту или скотч. Определить контакт можно по появлении шипения. Необходимо нанести смесь на стекло и подождать сутки, пока она не застынет. После чего можно проверить работоспособность системы нагрева.
  2. Металлическая стружка и клей. Вместо краски может использоваться клей. В таком случае проводимые манипуляции аналогичны первому методу.
  3. Хлористый цинк. Может использоваться для спайки места облома нагревательной ленты. При работе следует использовать припой с минимальным содержанием олова.

Использование домашних способов позволит выполнить ремонт системы обогрева заднего стекла с минимальными расходами. Однако опытные автолюбители рекомендуют воспользоваться готовыми ремонтными комплектами, которые позволит выполнить работу намного быстрее.

Опытные автомобилисты должны знать не только, как проверить обогрев стекла, но и как его подчинить в случае поломки. После ремонта системы обогрева стекла необходимо проверить качество проведенной работы. Для этого следует включить зажигание и систему обогрева на несколько минут. Если нити подключены правильно, уже через 5 минут они нагреются. В таком случае работа выполнена правильно, поэтому можно без проблем пользоваться системой обогрева заднего стекла.

Если нити не нагреваются, необходимо проверить правильность подключения нитей при помощи мультиметра. С его помощью проще всего выявить места разрывов, из-за которых электрический ток не проходит. Данные участки нуждаются в дополнительном ремонте.

При ремонте обогрева заднего стекла нужно учитывать, что полученная сетка может быть видна в темноте, вызывать блики или ухудшать обзор через заднее стекло. Поэтому необходимо уделить особое внимание используемым материалам. Они не должны мешать обзору или вызывать блики. В противном случае система обогрева станет причиной ухудшения видимости, что может создать опасную ситуацию на дороге.

Реле включения обогрева заднего стекла — АвтоТоп

Реле-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал)

Реле-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-30 — выключает через установленное время обогрев. Коммутирует ток до 30 А. Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле . Никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.

Может применяться на любых автомобилях.

Проблема

Зимой ли, в дождь ли очень необходим подогрев заднего стекла и зеркал. Но, включив его, мы забываем выключить и обогрев работает непрерывно в течение всей поездки. Логично было бы, чтоб обогреватели отключались через определенное время, например, через 20 минут. За это время снег-лед успевает оттаять и вода — высохнуть, а дальше необходимость в обогревателе отпадает.

Не менее важно, чтобы обогреватели работали только при работающем двигателе, чтобы не допустить разряд аккумулятора.

Подключение

Реле LTR-30 устанавливается вместо штатного реле 904.3747.10 или 904.3747-11 для включения обогревателя заднего стекла или/и зеркал.

Варианты исполнения реле LTR-30

При подаче напряжения на контакты обмотки реле 85-86, замыкаются контакты 30-87. При подключении не имеет значения: контакт «30» реле может быть подключен к +12В бортовой сети питания автомобиля, а контакт «87» — к нагрузке (обогревателю), второй конец которой подключается к «массе», и возможно подключение наоборот, т.е. «87» — к +12В, а «30» — к нагрузке. Напряжение управления на контакты «85» и «86» можно подавать также в любой полярности.

Схема реле LTR-30 (упрощенная)

Схема системы обогрева заднего стекла 1 — монтажный блок; 2 — выключатель зажигания; 3 — выключатель обогрева заднего стекла; 4 — контрольная лампа включения обогрева; 5 — элемент обогрева заднего стекла; Кб — дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; А — к источникам питания.

Так как штатная схема включения обогрева заднего стекла, как правило, не имеет цепей контроля включенного зажигания по силовой цепи (отключается только обмотка реле), реле-таймер LTR-30 (в приведенной схеме заменяется реле К7) для этой цели имеет схему контроля бортового напряжения и подключает обогрев только при работающем двигателе, а также отключает его при выключении зажигания даже если время работы таймера не закончилось — чтобы не посадить аккумулятор.

Если всё правильно подключено, то реле сразу готово к работе.

Принцип работы реле LTR-30

Реле имеет два режима работы:

1. При коротком (до 1 секунды) включении реле — подаче напряжения на «обмотку» реле — реле работает в режиме триггера,. т.е. первый раз — включается и запускается таймер на отключение, второе короткое включение — отключается нагрузка. Данный режим удобен при использовании нефиксируемой кнопки включения обогревателей.

2. При включении реле на время более 1 секунды — подаче напряжения на «обмотку» реле на время более 1 секунды — включается нагрузка и начинает работать таймер на отключение. По истечении заданного времени реле разомкнется. Реле также разомкнется, если снять напряжение с «обмотки» реле.

При включении реле (подаче питания на обмотку реле) силовой ключ, соединяющий контакты 30 и 87 замыкается и включается светодиод индикации состояния реле.

Через установленное время (например, 20 минут) реле разомкнет контакты 30-87 и отключит нагрузку вплоть до отключения напряжения от контактов обмотки реле, при этом светодиод снижает свою яркость свечения в два раза. Если снять напряжение с контактов 85-86 и подать его снова, то отсчет времени возобновится.

При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже 12,6В (можно изменять) реле отключает нагрузку, продолжая отсчет таймера и, при повышении вновь напряжения борт.сети, реле включит нагрузку — этим обеспечивается работа обогревателей только при заведенном моторе.

Время задержки отключения можно изменять (см. Программирование реле).

В зимний период можно пользоваться вариантом «2» для ежедневного подогрева заднего стекла автомобиля: выключатель обогревателя оставляется в положении «ВКЛ» и каждый раз при пуске двигателя реле-таймер LTR-30, выдержав 30-60-секундную задержку на включение для выхода двигателя в рабочий режим, будет включать обогрев заднего стекла на заданное время (например, на 20 минут) и выключать по истечении этого времени или при выключении зажигания. Такой режим позволит не прикасаться к выключателю обогрева в течение всей зимы, полностью используя возможности LTR-30.

Реле LTR-30 со снятой крышкой

Управление осуществляется процессором фирмы Microchip (USA).

Программирование реле

Для вхождения в режим программирования времени задержки отключения необходимо произвести включение-выключение реле 20 раз с частотой примерно 2 включения—выключения в секунду. Если будет сделан перерыв на время больше 2 сек — отсчет необходимо возобновить. Программировать удобнее, установив реле LTR-30 на место реле включения дальнего света — войти в режим программирования можно будет нажимая-отпуская рычах мигания фарами дальнего света. Вход в режим программирования индицируется длинным (1,5 сек) зажиганием светодиода и фар дальнего света, если реле LTR-30 управляет их включением.

Далее начинается отсчет позиций временных 5-минутных интервалов: 1-й — одно мигание (вспышка) светодиода и фар, 2-й — два, третий — три и т.д. до двенадцати. После этого включается длинный интервал свечения индикации (2 секунды), при котором задается режим «отключенного таймера». Затем цикл повторяется еще один раз. В нужном месте, т.е. на нужной позиции, необходимо коротко нажать рычаг включения (включить реле) фар. Чем больше номер позиции, тем больше время задержки. Программируемое время задержки отключения — от 5 до 60 минут равномерно распределено по 12 позициям временных интервалов. Т.е., например, для задания времени задержки отключения 20 минут (примерно) задаем позицию 4 (нажимаем рычаг после четвертой серии из четырех вспышек).

Запрограммированные параметры хранятся в энергонезависимой памяти.

Основные характеристики реле LTR-30:

Реле времени обогрева заднего стекла 361.3787 предназначено для включения обогрева заднего стекла на фиксированное время (15мин), которое осуществляется за счет встроенного таймера.

Реле 361.3787-02 и 361.3787-03 выпускаются со встроенным таймером и имеют возможность ручной регулировки времени работы (1-30мин). Регулировка осуществляется с помощью подстроечного многооборотного резистора через отверстие в корпусе реле. Для диагностики срабатывания предусмотрен светодиод. Удобство визуального контроля настройки времени обеспечивается благодаря прозрачному корпусу изделия. Реле поставляются в сборе с проводом с ответвителем предохранителя.

Реле автоматически отключают обогрев при неработающем двигателе: 361.3787 — в зависимости от напряжения; 361.3787-02 и 361.3787-03 — после выключения зажигания, исключая тем самым разрядку аккумулятора.

Устанавливаются реле в блок реле и предохранителей на место штатного реле обогрева заднего стекла и включаются штатной кнопкой обогрева заднего стекла. При этом обмотка реле должна быть постоянно подключена к «массе», т.е. управление реле должно осуществляться «плюсом».

Хороший обзор является определяющим для безопасной эксплуатации автомобиля. В осенне-зимний период от перепадов температуры воздуха стекла запотевают, и видимость через них ухудшается. Особенно актуален вопрос прозрачности стекол в темное время суток, когда видимость и так плохая.

Эффективным способом борьбы с запотеванием автомобильных стекол является их нагрев. Лобовое стекло, как правило, подогревается направленными потоками теплого воздуха. Заднее стекло и зеркала заднего вида обычно подогреваются с помощью электроэнергии. На поверхность стекла со стороны салона автомобиля наносятся токопроводящие дорожки из высокоомного металла в виде тонких ленточек. При прохождении электрического тока через них выделяется тепловая энергия. Стекло нагревается, и вода испаряется. Через несколько минут стекло становится прозрачным.

Электрическая схема подключения обогревателя

Для успешной диагностики и ремонта системы обогрева заднего стекла автомобиля на профессиональном уровне необходимо знать электрическую схему подключения обогревателя и представлять принцип ее работы.

На фотографии представлена типовая схема подключения обогревателя заднего стекла автомобиля в бортовую электропроводку. Рассмотрим принцип ее работы.

Питающее напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания, и предохранители подается на выключатель обогревателя и на 30 (или 87) силовой контакт реле. Отрицательный вывод аккумулятора соединен с корпусом автомобиля, один из выводов нагревателя стекла тоже соединен с корпусом. При нажатии на клавишу включения обогревателя, напряжение подается на обмотку реле, реле срабатывает, силовые контакты замыкаются и соединяют выводы реле 30 и 87 между собой. Ток поступает на обогреватель, протекает через группу параллельно соединенных нитей и через корпус автомобиля возвращается на отрицательный вывод аккумулятора.

Неисправности обогревателя заднего стекла

На работоспособность обогревателя заднего стекла не обращают внимания, пока стекло не запотеет или не покорится инеем. После включения обогревателя вдруг обнаруживается, что через несколько минут стекло не стало прозрачным или видимость появилась только через часть стекла. В зависимости от внешнего проявления, даже без измерительных приборов, сразу можно сделать предположение о причине отказа.

Следует учесть, что обогреватель заднего стекла и зеркал заднего вида автомобиля возможно включить только при установке ключа зажигания в положение ON. В некоторых моделях автомобилей включение обогревателя возможно только при запущенном двигателе. Это сделано для исключения сильного разряда аккумулятора, так как обогреватель заднего стекла, в зависимости от модели автомобиля, потребляет ток от 10 А до 25 А. Для сравнения, одна автомобильная фара потребляет ток величиной всего 5 А.

Обогреватель не включается

Если индикатор на кнопке включения обогрева заднего стекла после нажатия на нее не светится, то вероятнее всего перегорел предохранитель или неисправна сама клавиша. Если индикатор светится, но, ни одна нить не греет, то причиной неисправности может быть реле или разъемы подключения обогревателя к электропроводке. В этом случае по документации на конкретную модель автомобиля необходимо определить место нахождения этих деталей и отказавшую заменить. Оперативно найти место установки реле не всегда представляется возможным, но есть способ проверить его исправность косвенным путем, о чем рассказано будет ниже.

Стекло медленно отпотевает

Иногда встречается случай, когда после включения обогревателя стекло отпотевает за время, значительно превышающее несколько минут. В таком случае, если на улице не очень большой мороз, причина может крыться в плохом контакте одного из разъемов электрической схемы. В результате сопротивление контакта увеличивается, ток ограничивается, и как следствие снижается мощность, выделяющаяся на нитях нагревателя стекла. Для проверки такой неисправности необходимо вольтметром постоянного тока (мультиметром или стрелочным тестером, включенных в режим измерения постоянного напряжения) измерять величину напряжения на входных клеммах обогревателя и аккумулятора. Напряжения не должны отличаться более чем на один вольт.

На стекле остаются горизонтальные полосы запотелости

И наконец, самый распространенный случай неисправности системы подогрева заднего стекла автомобиля, обрыв одной или нескольких нитей обогревателя нанесенных непосредственно на стекло. Этот вид неисправности сразу виден по горизонтальной полосе оставшейся запотелости на стекле после включения обогревателя.

Токопроводящие дорожки на заднем стекле обладают малой механической прочностью и при воздействии на них легко разрушаются. Поэтому запрещается удалять иней и наледь со стекла с помощью скребка. Допускается только протирка мягкой тканью. Также необходимо следить, чтобы при перевозке длинно-габаритных вещей они не упирались в заднее стекло. Как правило, отдельные нити нагревателя перестают работать в результате их случайного механического разрушения. В зоне поврежденной нити после включения обогрева остаются полосы запотелости или инея.

При ремонте квартиры я перевозил в своем автомобиле напольные плинтуса и не заметил, как один из них уперся в заднее стекло. Через время, когда понадобилось отогреть заднее стекло, увидел результат своей невнимательности. Две полоски нагревателя, проходящие через середину стекла не грели, что существенно ухудшало обзор дороги. При визуальном осмотре на неработающих полосках было обнаружено по одному просвету шириной около 1 мм, как на фотографии. Встал вопрос о необходимости ремонта обогревателя заднего стекла.

Как найти место обрыва нити обогрева стекла

Определить какая нить нагревателя в обрыве не составляет труда, так как в зоне ее прохождения запотелость при работе обогревателя не исчезает. Поэтому для того, чтобы при ремонте легко было найти неисправную нить, желательно посчитать нити сверху вниз и запомнить, какая из них по номеру в обрыве, чтобы потом визуальным осмотром попробовать найти место ее повреждения. Но разрыв нити бывает настолько мал, что визуально его найти не получается. Тогда в поиске поможет вольтметр постоянного тока, омметр или индикатор напряжения. Чтобы быстро найти место неисправности в обогревательном элементе нужно представлять, как он устроен и работает.

Устройство нагревательного элемента системы подогрева стекла

Логичен вопрос, а почему бывает, что не работает только одна или несколько нитей в обогревателе, а остальные работают? Для получения ответа на этот вопрос нужно ознакомиться с устройством нагревательного элемента.

Нагревательный элемент заднего стекла автомобиля устроен следующим образом. На боковых сторонах заднего стекла нанесены две токопроводящие шины 1 и 2. К этим шинам подсоединены нити из высокоомного материала. Каждая из нитей имеет сопротивление около 10 Ом. Количество нитей зависит от высоты стекла. Таким образом, каждая нитка представляет собой отдельный нагревательный элемент, работа которого не зависит от других. Применена схема параллельного соединения нагревательных элементов. Такое схемное решение обеспечивает высокую эксплуатационную надежность обогревателя, так как обрыв одной или нескольких нитей не приводит к полному прекращению его работы.

Поиск обрыва нити обогревателя с помощью вольтметра

Для работы понадобится любой вольтметр постоянного тока с пределом измерения 15 В. В качестве вольтметра подойдет любой стрелочный тестер или цифровой мультиметр. Перед началом работы нужно включить обогреватель.

Так как одна из шин нагревательного элемента подсоединена к кузову автомобиля, то отрицательный вывод вольтметра можно соединить с корпусом автомобиля, подойдет любой винт или болт, закрученный непосредственно в кузов. Удобнее всего присоединиться к скобе замка крышки багажника зажимом типа «крокодил».

Так как визуально при прозрачном стекле узнать греет ли обогреватель сложно, то прикоснувшись положительным щупом вольтметрам к шине 1, а затем к шине 2 Вы сразу это поймете. На шине 1 должно быть напряжение +12 В, а на шине 2 – 0 В. Вполне возможно, что левая шина в Вашем автомобиле будет соединена с массой, а на правую шину будет подаваться питающее напряжение. Если к шинам нет доступа, то можно измерения проводить, прикасаясь щупом к любой из нитей в местах соединения с шинами, то есть в местах выхода их из резинового уплотнителя. На фотографии это точки 1 и 5.

С помощью вольтметра легко определить, какая часть системы обогрева неисправна. Если обогреватель включен, индикатор включения на кнопке светится и на шине 1 присутствует 12 В, а нагрева нет, значит, электропроводка до шины 1 исправна. Если напряжения на шине 1 нет, то имеется плохой контакт в клемме подачи питающего напряжения на шине 1, или неисправно реле. В случае если 12 В присутствует не только на шине 1, а и на шине 2, то искать нужно плохой контакт в клемме подсоединения провода к шине 2 или цепи присоединения провода к массе автомобиля.

Поиск места обрыва нити

После проверки системы подачи питающего напряжения на обогреватель можно приступать к определению места обрыва нагревательной нити. Нить представляет собой ленточное сопротивление величиной около 10 Ом, и поэтому величина напряжения в разных ее точках имеет разную величину. Поэтому в точке 1 напряжение будет равно 12 В, в точке 3 – 6 В, а в точке 5 – 0 В. Поэтому, даже не зная какая из нитей в обрыве, ее легко можно найти, измеряв величину напряжения в серединах длины всех нитей. На оборванных нитях напряжение будет равно 12 или 0 В. Если напряжение равно 12 В, то место обрыва находится слева, а если 0 В, то справа.

Теперь достаточно щуп медленно провести в сторону обрыва, в месте резкого изменения напряжения и будет разрыв. Для примера, на фотографии это участок нити между 6 и 7 точками.

Поиск места обрыва нити с помощью омметра

С помощью мультиметра или стрелочного тестера в режиме » title=»Как измерять сопротивление»>измерения сопротивления тоже успешно можно найти место обрыва нити. Включать обогреватель при поиске омметром не нужно, но проверить исправность системы подачи питающего напряжения на нагреватель, кроме проверки цепи подключения к массе, не получится.

Если не известна оборванная нить, то нужно один конец щупа омметра подсоединить к выводу масса, а вторым по очереди касаться середин ниток нагревателя. Нить, на которой омметр покажет сопротивление в два раза больше и будет в обрыве. Для справки, сопротивление на целых нитях относительно шины 1 или 2 должно быть 2-3 Ом. В случае обрыва в нити омметр покажет 4-6 Ом.

Когда поврежденная нить найдена, необходимо конец щупа от центра подвинуть в любую сторону. Если сопротивление при передвижении щупа в сторону шины 1 будет расти, то значит обрыв находится в промежутке между шиной 1 и точкой касания щупа. Например, в месте, обозначенном точками 1 и 2. Как только щуп пройдет место обрыва, сопротивление резко уменьшится в несколько раз. Если сопротивление будет уменьшаться, значит, место обрыва нити находится между щупом и шиной 2. Например, в месте, обозначенном точками 3 и 4. Тогда нужно щуп передвигать в сторону шины 2, и когда сопротивление резко упадет, в этой точке и будет место обрыва.

Поиск места обрыва нити


с помощью Автомобильного тестера-пробника

Если нет в наличии вольтметра или омметра, то найти место обрыва нити нагревательного элемента можно с помощью самодельного автомобильного тестера-пробника, состоящего всего из одного любого светодиода и токоограничивающего резистора. Я давно уже себе сделал такой тестер, хотя располагаю любыми измерительными приборами. Самодельный автомобильный тестер-пробник всегда лежит в бардачке моей автомашины и уже не один раз приходилось ним воспользоваться.

Поиск места обрыва нити с помощью тестера-пробника мало чем отличается от поиска вольтметром. Индикатором в данном случае будет служить не стрелка или цифры, а свечение светодиода.

Прежде, чем приступать к поиску поврежденной нити пробником необходимо подать на обогреватель питающее напряжение. Сначала проверяется наличие напряжения на шине 1, светодиод должен светиться, если светодиод не светится, значит, неисправность кроется в цепи подачи питающего напряжения. Далее проверяется напряжение на шине 2, светодиод не должен светиться, если светится, значит, имеется нарушение контакта в месте подключения провода к шине или корпусу автомобиля.

Для поиска места обрыва нити нагревателя нужно медленно, легко касаясь нити вести по ней концом пробника. В точке, в которой светодиод погаснет или засветит и находится обрыв нити. Например, в точке 6 светодиод тестера будет светиться, а в точке 7, не будет. В моем случае разрывы нитей были большие и тестер пригодился только для проверки качества ремонта.

Способы ремонта нитей нагревательного элемента

Существует несколько способов восстановления работоспособности греющей нити в домашних условиях.

С помощью токопроводящих паст и клеев

Наиболее простой и эффективный, это с помощью специальных ремонтных комплектов, например DONE DEAL DD6590, предназначенный для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла как любителями, так и профессионалами. Способ хорош тем, что не требует наличия инструментов и материалов. Достаточно нанести по прилагаемой инструкции на место разрыва нити из шприца немного токопроводящей пасты, дождаться пока паста затвердеет и ремонт закончен. Но стоит такой набор более $15.

Второй способ аналогичен предыдущему. Но вместо фирменного набора применяют покупные токопроводящие клеи, например, «Элеконт», московского производителя. Клей наносится на место разрыва нити с перекрытием целой части нити по сантиметру с каждой стороны. Для получения аккуратного вида используется трафарет из изоленты или скотча. Для надежности клей наносится два раза. Между слоями токопроводящего клея желательно проложить отрезок залуженной медной проволочки диаметром 0,3-0,5 мм.

Бытует мнение, что токопроводящую пасту или клей для ремонта нитей нагревателя стекла можно изготовить самостоятельно, замешав краску или клей с опилками латуни в пропорции один к одному. Полученный состав через трафарет тонким слоем наносится на место обрыва нити в несколько слоев. Но надежность этой технологии не подтверждена практикой.

Гальваническим осаждением меди

Еще один способ – гальваническое осаждение меди. Метод ремонта нити нагревателя кажется привлекательным. Но из личной практики могу сказать, что надежность подобных покрытий в домашних условиях получается низкой. Так что я не решился воспользоваться этой технологией.

С помощью пайки мягким припоем

Широкое распространение получил механический способ восстановления целостности нитей обогревателя заднего стекла, методом пайки мягким припоем. Надежность этого способа проверена мною при ремонте нагревательных нитей заднего стекла в собственном автомобиле. Приведенная ниже пошаговая инструкция, написанная на основании моего опыта, позволит Вам без трудностей самостоятельно отремонтировать нить обогревателя всего за несколько минут практически без финансовых затрат.

По совету теоретиков из Интернета я допустил большую ошибку, попытался зачистить нить с помощью наждачной бумаги. В результате вместо разрыва нити шириной 1 мм получился разрыв величиной более 1 см. Лента нитки очень тонкая, всего с пару десятков микрон и стирается, даже самой мелкозернистой наждачной бумагой мгновенно. Нити нагревателя и так ничем не покрыты, и достаточно место пайки обезжирить с помощью лоскута, смоченного в спирте или ацетоне.

Если ширина разрыва нити менее 1 мм, то можно обойтись и без пайки дополнительного проводника. В моем случае ширина просвета была большой, и пришлось предварительно приготовить отрезок медной проволочки для перемычки. По одной нитке нагревателя протекает ток около 1 А. Исходя из этого, выбираем по таблице сечения проводов провод сечением 0,17 мм 2 , что соответствует диаметру 0,45 мм. Длина медной перемычки должна быть равна ширине обрыва нити плюс 2 см. Перед пайкой, перемычку нужно обязательно залудить толстым слоем оловянно-свинцового припоя ПОС-61. Нитку нагревателя лудить не нужно.

Для того, чтобы припой надежно пристал к нитке нагревателя, перед припайкой перемычки нужно нитку в зоне пайки с помощью кисточки смазать тонким слоем хлористо-цинкового флюса.

Далее перемычка прижимается к нагревательной нитке и прогревается в течение одной секунды паяльником мощностью 12 Вт. Рука отводится в сторону. Перемычка должна держаться на нитке. Пробовать ее подергать для проверки качества пайки недопустимо, отвалится, и еще оторвет кусок нитки нагревателя. К сожалению, проверено опытным путем. В результате экспериментов перемычку в конечном итоге мне пришлось паять длиной 5 см.

После припайки одного конца перемычки, плотно к нитке прижимается второй и тоже прогревается паяльником. После окончания пайки, с целью удаления остатков кислотного флюса, стекло тщательно промывается водой.

В довершение для надежности, хотя это и не обязательно, я припаянную перемычку покрыл сверху прозрачным суперклеем «Момент» на основе цианоакрилатов, термостойкость которого составляет около 70°С. Более этой температуры обогреватель не нагревается.

В результате время ремонта обрыва нити своими руками с учетом всех подготовительных работ составило не более десяти минут. Отремонтированные нити служат уже более трех лет.

Реле обогрева заднего стекла

В автомобиле Нива Шевроле со временем могут возникнуть проблемы с реле обогрева заднего стекла, а так же неполадки с обогревом боковых зеркал. Сам обогрев стекла, представляет собой электропроводные нити,  которые располагаются параллельно на заднем стекле.  Как правило, данные механизмы перестают работать по причине выхода из строя предохранителя.  И чтобы исправить данную проблему нужно произвести замену реле, но для этого нужно знать, где оно находится и как работает.

Схема системы

Как видно из схемы, при помощи реле К7 тип которого 904.3747-10 происходит включение нагревательного элемента стекла,  который расположен в монтажном блоке.  Система устроена таким образом, что она не работает при выключенном зажигании, это сделано специально, чтобы предотвратить разряд аккумулятора, нагревательным элементом.  Поэтому питание  подается через дополнительное реле К6 которая срабатывает и подает напряжение к элементу К7 только тогда когда включается зажигание. После того как питание поступило, оно подается к нагревательному элементу через специальный предохранитель F8 который подсоединяется к источникам питания напрямую.  Поэтому первым делом при  данной неисправности следует проверить  предохранитель F8, реле K7-K8 и провода которые соединяют все элементы между собой.  Неисправность  можно выявить при помощи тестера, или заменой реле на новую деталь.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Признаки поломки

Понять, что есть проблемы с  обогревом, можно  по следующим признакам:

  1. Начинает потеть стекло, когда не работает сигнальная лампа. Первое что нужно сделать, это проверить  какое напряжение и исправность предохранителей
  2.  Обогрев стекла не происходит, при работающей контрольной лампе.  Причина может быть в отсутствие напряжения
  3. В некоторых местах появляется конденсат,  это может быть связанно с обрывом нити. Восстановить можно за счет ремонта, специальными лаками
  4. Не происходит оттаивания, даже несмотря на то, что система исправна. Это может произойти, если стекло сильно обледенело, и не хватает напряжения, нужно произвести самостоятельную очистку льда.

Причин поломки может быть множество, начиная от выключателя и кончая самой проводкой, которую можно починить, только разобрав всю приборную панель.

Если причина в обрыве нити, можно попытаться восстановить ее. Существует много различных способов решения данной проблемы,  которые  выглядят следующим образом:

  1.  Для устранения обрыва, до одного миллиметра, нужно приготовить специальный   клеевой состав, например (Контактол, Элеконт), шприц, средство для очистки стекла.  Специальный клей наносится на участок, где имеется обрыв, и с двух сторон плотно накладываем изоляционную ленту.                                                                                                                                           
  2. Можно воспользоваться мягкой пайкой или прибегнуть  к варианту  гальванического наложения материала. Но данная процедура является трудоемкой и в гаражных условиях трудновыполнимая.                                                                                                                                              
  3. Если ширина разрыва превышает два миллиметра, нужно использовать луженную медную жилку, у которой сечение будет 0.2 миллиметра. Производить пайку лучше припоем ПОС-61, при этом, не производить лужение нити.

Решение проблемы с боковыми зеркалами

Если появились проблемы с обогревом  боковых зеркал, то в первую очередь стоит проверить все предохранители и реле. Их работа происходит вместе с обогревом заднего стекла, и выключаются через определённое время после включения.  Если предохранители целые, то нужно разобрать консоль, и извлечь нагревательный элемент, и проверить его исправность.  Если данной опции на Ниве Шевроле нет, ее можно установить у дилера.

Где находится реле обогрева заднего стекла Chery QQ6. Где что у Авто?

Может пригодиться, соседу по гаражу стало интересно определить, где находится реле обогрева заднего стекла Чере S21 в машине. Наконец нашел, в этом видео четко видно где расположен реле обогрева заднего стекла Чере S21.

Комментарии к теме где находится реле обогрева заднего стекла Chery QQ6

Amiri

здравствуйте отличная инструкция!!! Подскажите пожалуйста у меня на машине блока интерфейса нет, вместо него стоят две релюшки подключенные параллельно. Плюс на релюшки берется от постоянного плюса в двери, а минус подключен на доп канал сигнализации. Вроде все работало примерно с год, потом просто перестали закрываться стекла!! Открыл проверил релюшки все впорядке провода тоже в чем может быть причина??? Если подключаю мультиметр на провод от доп канала а другой конец на+ нажимаю на брелке закрыть на мультиметре не чего не показывается подскажите в чем проблема!!! Может канал сгорел??? Как канал можно проверить??? Заранее спасибо

Озар Клиффорд

И как лампочки Бош у вас, работают? Потому что я себе так же такие ставил то даже пол года на проездили, может брак или подделка, незнаю, сейчас правда итальянские поставил, уже 8 месяцев..пока ок)

Дуглас

Радиатор снимать было не обязательно, просто кукушонком заезжаешь в душевую кабинку и промываешь всю систему…заодно и коврики, брызговики и лобовое стекло с крышей!!!

Yoman

Страна скудеет)ещё один чудик решил дать »дельный совет»)

Атлант

Почему печка не греет? Радиатор печки чистый

Рамла

реклама на пол экрана что и видео не видно. добавьте просто в описание ссылки

Нурбек

У меня проблема при пробуксовки с места бьет копытом правое колесо. Что может быть

Женишбек

Да ерунда какая-то на алюминиевых барабанах с первого раза срывается

Шестак Мирошниченко

ПРОСТОЙ СЕКРЕТ ну да

Крит

це писець якийсь! думав купити шрус і поміняти,а тут засада. тільки знав що з АБС.

Бекарыс Дыборов

не получилось у меня. заклинило левую заднюю дверь и не открывает. К вам приехать можно за помощью?

Диксон

Как же хреново он отлит…

Барак Гырылов

где вы заказывали все эти шайбы резиновые кольца

Темур

Большое спасибо за Ваши ролики,подписался на Ваш канал,на следующей недели поеду куплю себе тиггра.

Derik

На среднем контакте при подключенном датчике напряжение появляется когда вставить отвертку между магнитом и датчиком. Когда металла в датчике нет — на контакте 0.

Costel

Добрый день, напишите возможно, что бы я Вам прислал почтой шаровые и наконечники от т4 а Вы их сделали как на вашем видео и цену работы. Спасибо, если перезвоните буду благодарен.

Анх

Крым Мотор прикольный совет, благодарю,

Немо

Лех а ты склеиваеш девченок?

Ewart

А остальное где?

Буй Жалдак

Здравствуйте вобще от сайленты в металлических обоймах имеют коническую форму. Поэтому и не смогли вытащить вы его заталкивали глубже. Если я не ошиблаюсь.

Кол

Вот теперь я понял что я куплю… Я куплю тахо чисто из за бампера на который хорошо клеится присоска???

Пуцыхин Казбек

Приветствую, Лада Гранта, на трассе скорость 100-110 км загоралась лампа абс на приборной панели и в дальнейшем не гасла, по возвращении в город два, три дня при городском режиме 60-70 км горела, потом гасла до очередного выезда на трассу.Причина оказалась проста, лопнуло кольцо АБС на гранате шруса на левом колесе, заменил в сборе с гранатой, лампа погасла

Где находится реле обогрева заднего стекла Chevrolet Aveo?

Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле. Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Какие предохранители на авео т250?

Где находятся предохранители шевроле авео т250.

Номер Ампер/Назначение
5 (50A) Электронный блок управления ABS
6 (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
7 (10A) Электропривод стеклоподъемников
8 (10A) Фонарь освещения номерного знака Левая регулировка фар Левый задний фонарь (и) Левый габаритный фонарь

Где находятся предохранители на Шевроле Авео?

В Шевроле Авео имеется два блока предохранителей, один располагается сбоку торпеды со стороны водителя, доступ к нему открывается при отрытой водительской двери, а второй в отсеке мотора возле расширительного бачка системы охлаждения.

Где находится реле стеклоочистителя Авео т250?

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

Какой предохранитель отвечает за подсветку номера Авео т250?

Подсветка номера

В Авео за ее защиту отвечает №8 в основном блоке, мощностью в десять ампер.

Как снять прикуриватель Шевроле Авео т250?

Как быстро снять

  1. Выключаем мотор, открываем капот и отсоединяем минусовой провод с батареи. …
  2. Подгибаем фиксирующие усики внутри стакана.
  3. При помощи отвертки аккуратно поддеваем по окружности металлическое кольцо прикуривателя и вытягиваем его наружу.
  4. Отсоединяем жгут проводов, идущий к прибору.

Как подключить противотуманки на Шевроле Авео т250?

Для того, чтобы установить комплект противотуманных фар на Шевроле Авео в кузове седан Т250, нужно демонтировать бампер, после чего снять заглушки под ПТФ, установить и закрепить сами противотуманные фонари. После подключения разъемов, можно переходить к проведению проводов и установке кнопки включения ПТФ.

Где находится предохранитель габаритов Chevrolet Aveo?

Расположен в торце панели приборов с левой стороны. для доступа к предохранителям откройте крышку.

Где стоит реле поворотов Chevrolet Aveo?

Реле поворотов находиться на Шевроле Авео Т200 в блоке предохранителей, который находиться в салоне автомобиля. Открываем защитную крышку, с левой стороны, на боковой части торпеды. В верхней части слева на право второй предохранитель ( первый зелёного цвета, и второй черного — второй тот чтонам нужен).

Где находится сигнал на Chevrolet Aveo?

Звуковой сигнал установлен в арке левого переднего крыла (вид снизу со снятым подкрылком).

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель Шевроле Авео?

Вот и все премудрости замены предохранителей в Шевроле Авео. Реле омывателя. За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

Где находится предохранитель прикуривателя на Chevrolet Aveo?

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

причины и ремонт обогрева заднего стекла автомобиля

Обогрев заднего стекла является фактически обязательной опцией, так как позволяет получить качественный обзор, что необходимо для максимально безопасной эксплуатации авто. Обогрев необходим как в летний период (удаление влаги с запотевших стекол), так и зимой (появляется возможность быстро растопить лед и снег на стекле).

Сам обогрев представляет собой специальные токопроводящие дорожки (нити обогрева заднего стекла), нанесенные на стекло со стороны салона. На первый взгляд, решение простое и надежное, однако это не совсем так. К сожалению, в процессе эксплуатации автомобиля по тем или иным причинам может потребоваться ремонт обогрева заднего стекла. Далее мы рассмотрим, как найти причину неисправности и устранить неполадки.

Содержание статьи

Принцип работы и схема обогрева заднего стекла

Как уже было сказано выше, обогрев может выйти из строя на любом авто, независимо от класса, марки и модели. При этом все типы обогрева задних стекол похожи друг на друга. Это значит, что обогрев заднего стекла ВАЗ не будет особо отличаться от аналогичного решения на какой-либо иномарке. 

Если просто, на поверхности стекла крепятся тонкие нити из металла с высоким сопротивлением. Когда ток проходит через нити, выделяется тепло. Нити нанесены так, чтобы прогревать стекло равномерно по всей поверхности обогреваемой поверхности. Это позволяет избежать растрескивания в условиях сильного перепада температур.

Общая схема обогрева заднего стекла включает в себя следующие основные элементы:

  • выключатель обогрева;
  • предохранитель и реле обогревателя;
  • нити обогрева;

Принцип работы сводится к тому, что напряжение с плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания и предохранители подается на выключатель обогрева, а также  на силовой контакт реле. Минусовая клемма АКБ соединяется с кузовом авто, при этом один из выводов обогрева также запитан на корпус.

Когда водитель нажимает на кнопку включения обогрева, напряжение идет на обмотку реле, далее происходит срабатывание реле и его контакты замыкаются. После соединения выводов реле, электрический ток идет на обогреватель, проходит через нити обогрева (соединены параллельно), после чего через кузов авто ток возвращается на минусовую клемму АКБ.

Обогрев заднего стекла: диагностика

Как показывает практика, неисправности обогревателя заднего стекла зачастую связаны с механическими повреждениями или выходом из строя отдельных элементов. Например, может «залипать» реле или выключатель, перегорают предохранители обогрева.

Также бывает, что сами нити обогрева повреждают  при перевозке грузов (особенно это актуально для кузова типа хэтчбек или универсал). Еще часто обогрев заднего стекла  выходит из строя после непрофессиональной тонировки заднего стекла или попыток растонировать заднее стекло.   

В любом случае, при неисправности обогревателя обогрев может не работать полностью или частично (не прогревается отдельная зона стекла). Обратит внимание, обогрев работает только тогда, когда ключ вставлен в замок зажигания.

Более того, на некоторых авто обогреватель заднего стекла будет работать только при условии запуска ДВС, чтобы не допустить разряда АКБ. Дело в том, что обогрев является мощным потребителем (ток от 10  до 25 А) и производители авто это учитывают.

  • Теперь о неисправностях. Как правило, если после нажатия на кнопку включения световой индикатор в кнопке не загорается, это обычно указывает на то, что сгорел предохранитель обогрева заднего стекла или же вышел из строя сам выключатель. Если же индикатор горит, но нити не греют, тогда нужно проверить реле или разъемы подключения обогревателя к сети. В подобной ситуации нужно изучить схему по мануалу для конкретного авто, после чего обнаружить проблемный элемент и выполнить его замену.

Еще бывает так, что обогрев работает, но очень слабо, стекло медленно прогревается. Это указывает на то, что где-то плохой контакт на разъемах, сопротивление контакта становится больше и падает мощность на нитях обогрева.

Чтобы это проверить, необходим мультиметр, который переводят в режим вольтметра для замера постоянного тока. Прибором измеряют величину напряжения на входных клеммах обогрева и аккумулятора. Разница напряжения не должна быть больше 1 Вольта.

Следующей неисправностью является обрыв нитей обогрева заднего стекла (перебитой может быть одна нить или сращу несколько). Увидеть проблемные нити можно путем осмотра стекла снаружи после включения обогрева. Если после включения обогревателя видны запотевшие полосы, это точно указывает на проблему с нитями.

Важно понимать, что токопроводящие дорожки на заднем стекле легко повредить, протирать стекло изнутри можно только мягкой тканью. Однако если нити уже повреждены, есть три способа решения проблемы:

  • замена заднего стекла;
  • установка отдельного обогревателя;
  • ремонт обогрева заднего стекла;

Естественно, первый способ  дорогой и наименее предпочтителен. Второе решение можно считать скорее «костылем», нежели полноценным решением. Фактически, речь идет об установке маленького переносного тепловентилятора в области заднего стекла. Кстати, в сильные морозы такой подогрев может стать причиной появления трещин.

Что касается ремонта, если заднее стекло не затонировано, тогда можно попробовать решить проблему относительно недорого. Основная задача — найти поврежденный участок и восстановить токопроводимость. Давайте разбираться.

Как найти поврежденный участок обогрева заднего стекла

  

Ремонт заднего стекла (точнее, его подогрева при условии поврежденных нитей), обычно начинается с вопроса, как найти место обрыва нити обогрева стекла. На деле, определить поврежденный участок не трудно, зная схему и устройство самого обогрева. Также нужно знать способы проверки. 

Первое, достаточно включить обогрев, после чего можно увидеть, какая нить не работает. Запомнив, какая нить обогрева стекла перебита, нужно также найти само место обрыва. Часто визуально разрыв не определить. По этой причине необходим вольтметр для замера постоянного тока или омметр. Также подойдет индикатор напряжения.

  • Итак, если не работает одна нить обогрева стекла или несколько нитей, а остальные работают, следует принимать во внимание особенности конструкции обогрева в рамках поиска неисправности.

Начнем с того, что нагреватель заднего стекла автомобиля устроен следующим образом:

  • по бокам стекла наклеены две токопроводящие шины;
  • к шинам присоединены нити обогрева (сопротивление около 10 Ом).

Получается, каждая нить является отдельным нагревательным элементом, то есть не зависит от других. За счет такой схемы параллельного соединения обрыв одной или нескольких нитей не выведет обогрев из строя полностью.

Как уже было сказано, для определения поврежденного участка следует подготовить вольтметр с пределом измерения 15 В, затем включить обогреватель. Кстати, есть и другие способы определения (например, при помощи мультиметра, омметра или тестера со светодиодом), но использование вольтметра делает процесс наиболее удобным.

С учетом того, что одна шина нагревателя  соединена с кузовом, отрицательный вывод вольтметра соединяют с кузовом (лучше всего использовать крепление в виде зажима).  Для соединения можно использовать любые болты или винты, вкрученные в кузов авто, скобы на крышке багажника и т.д.

Чтобы проверить, греет ли обогреватель заднего стекла, достаточно «плюсовым» щупом коснуться «положительной» шины обогрева, затем «отрицательной». На первой шине напряжение в норме +12 В,  на второй  – 0 В.

На многих авто шина слева это масса, тогда как шина справа это питание. Кстати, если до шин трудно добраться, щупом можно касаться любых нитей в точках, где они соединены с шинами и выходят из уплотнителя. Вольтметр позволит определить, где скрывается неисправность.

Когда обогрев включен, индикатор на кнопке горит, а на шине питания обогрева 12 В, при этом обогрев не греет, тогда проводка до шины питания в норме. Если же нет питания на шине, это говорит о том, что имеет место плохой контакт на клемме подачи питания шины или же есть проблемы с реле. Если же 12 В есть на шине массы, возможно, плохой контакт в клемме подсоединения провода к шине «минус» или в цепи подсоединения провода к массе авто.

  • После первого этапа проверки, который позволяет определить качество подачи питания на обогрев, можно переходить к поиску места обрыва нити. Фактически, нить представляет собой ленточное сопротивление около 10 Ом. Это значит, что в разных участках нити сопротивление тоже разное (например, 12 В, 3 – 6 В и затем 5 – 0 В).

Получается, даже если неизвестно, какая именно нить не работает, достаточно замерить напряжение на всех нитях в середине каждой. Нити с обрывом будут иметь напряжение или 12, или 0 В.  Если показатель 12 В,  обрыв слева, если же 0 В, тогда обрыв справа. Затем щуп медленно сдвигают в сторону обрыва. Там, где напряжение резко изменилось, это и есть проблемный участок. 

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками: клей и пайка

Сразу отметим, что есть несколько способов ремонта нити обогрева своими руками. Некоторые из них мы рассматривать не будем по причине  малой вероятности получения желаемого результата в домашних условиях (например, гальванизация).

  • Что касается доступных решений, самый простой и распространенный метод ремонта обогрева заднего стекла при разрывах нити не больше 1 или 2 мм – использовать специальный токопроводящий клей для ремонта обогрева стекла или особую пасту (например, Done Deal DD6590).

Если коротко, необходимо изучить инструкцию, после чего на место разрыва нити наносят небольшое количество токопроводящей пасты или клея. Заем следует выждать, пока паста высохнет.

Отметим, что в случае с клеем лучше наносить средство с «нахлестом» на целые части нити по 10 мм с каждой из сторон (до разрыва и после).  Клей наносят в два слоя, еще можно положить между слоями тонкую (диаметр не более 0.5 мм) проволоку из меди. Чтобы нить после ремонта выглядела аккуратно, можно использовать трафарет в процессе нанесения клея.

  • Следующий способ – пайка нити мягким припоем для восстановления целостности нитей при разрывах больше 1 мм. Данный способ надежен и эффективен, однако требует аккуратности и учета некоторых особенностей. 

Обратите внимание, не следует пытаться зачистить нить мелкой наждачной бумагой, так как можно еще больше повредить ленту. Причина — толщина нити всего несколько десятков микрон и попросту стирается при механическом воздействии. Оптимально место, которое необходимо пропаять, просто обезжирить. Для этого мягкую ветошь смачивают в спирте и аккуратно без нажима протирают нить.

Далее, с учетом того, что разрыв больше 1 мм, следует заготовить отрезок медной проволоки. Этот отрезок будет выполнять функцию перемычки. Так как по нити проходит ток 1 А, для перемычки нужен проводок с сечением 0.17 мм2 (диаметр 0.45 мм).  По длине перемычка должна быть на 2см длиннее, чем сам обрыв.

Сначала перемычку следует лудить толстым слоем оловянно-свинцового припоя ПОС-61, при этом саму нить лудить не требуется. Для того чтобы припой лег и держался, перед припайкой  нить в области пайки кисточкой следует намазать небольшим слоем хлористо-цинкового флюса.

Закончив подготовку, перемычку прижимают к нити обогрева, после чего прогревают паяльником мощностью 12Вт не больше 1 секунды. Если перемычка держится, не следует  проверять надежность фиксации, так как есть риск оторвать только что восстановленную нить.

Напаяв один конец перемычки, аналогичным образом припаивается и другой, после чего стекло следует промыть водой, чтобы убрать остатки флюса.  Также можно для дополнительной защиты перемычку сверху  покрыть прозрачным суперклеем. Такой клей относительно термостойкий, а сам обогрев не дает нагрева больше 70 градусов.

Что в итоге

Как видно, если обогрев заднего стекла перестал работать, важно правильно определить неисправность путем диагностики методами, рассмотренными выше. Бывает так, что достаточно заменить реле или предохранитель, восстановить контакт на шине и т.д.

Если же оборваны или перебиты нити обогрева,  при обрыве нитей обогрева заднего стекла хорошо зарекомендовал себя клей для обогрева заднего стекла. При помощи такого ремонта, как уже было сказано выше, можно быстро восстановить поврежденные участки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если потеют стекла в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о том, по каким причинам начинают потеть стекла в машине, а также как устранить запотевание стекол в авто доступными способами.

Единственный недостаток – готовый клей может стоить около 20 у.е. и выше, а возможность изготовления качественного аналога в домашних условиях в целях экономии многими опытными специалистами ставится под сомнение.

В случае, когда нет желания или возможности приобретать клей или пасту для ремонта обогрева, можно попробовать решить проблему при помощи пайки нитей методом, который мы рассмотрели выше в соответствующем разделе данной статьи.

В качестве итога добавим, что если не повреждать нити, обогрев исправно работает на протяжении многих лет. При этом основную опасность для нитей обогрева представляют механические повреждения, а также распространенные ошибки при снятии тонировочной пленки (при условии нанесения тонировки).

Если по той или иной причине необходимо растонировать заднее стекло с подогревом, необходимо обращаться исключительно к специалистам, которые гарантируют работоспособность обогрева после снятия тонировочной пленки. При этом следует быть готовым к дополнительным расходам.

Причина — сложно снять тонировку, не повредив обогрев. Также процедура однозначно потребует больше времени, чем обычная растонировка стекол без обогрева. В любом случае, за дополнительную плату с такой задачей вполне успешно справляются опытные тонировщики и профильные специалисты, в результате чего даже после снятия тонировки с заднего стекла обогрев остается полностью работоспособным.

  

Крепление обогрева заднего стекла

Существует ряд возможных причин неработающего обогревателя заднего стекла, в том числе взорванный предохранитель , оборванный или перетертый провод, неисправный выключатель , поврежденный обогреватель элемент или плохое заземление.

Современные нагревательные элементы

Обогреватели заднего стекла, установленные производителями, нанесены на поверхность стекла или приклеены специальным клеем. Небольшие разрывы в элементе можно заделать специальной токопроводящей краской.

Одной из самых распространенных и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель защита обогрев заднего стекла схема . Об отопителях, установленных на автомобиле производителя, предохранитель скорее всего в блоке предохранителей и защищает другие цепи слишком. Нагреватели вторичного рынка имеют встроенный предохранитель, установленный между точкой включения. для прямой трансляции и выключателя обогревателя окон.

Старые нагревательные элементы

Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы найдете поломки в этом типе нагревателя, нет никакого другого способа их ремонта, кроме как Установка совершенно нового экрана.В этом случае дешевле подходит неоригинальный обогреватель к существующему экран.

проверка предохранителей

Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если да, замените его и проверьте нагреватель снова: Если новый предохранитель перегорает, как только нажимается выключатель нагревателя, Eсть короткое замыкание либо в выключателе, либо в проводке, и вам придется проверьте выключатель и по длине провода найдите его.

Если предохранитель выглядит целым, его все же стоит заменить, чтобы убедиться, что решает проблему.Но если обогреватель все равно не работает, придется проверить цепь контрольной лампой.

Ремонт нагревательного элемента проводящей краской

Одной из возможных причин того, что нагреватель не работает, является поломка элемента. Проверьте каждый элемент на наличие признаков поломки. Тщательно очистите стекло вокруг излома, стараясь не повредить элемент. Наклейте малярную ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по всей длине, которую вы собираетесь ремонтировать.Нанесите слой токопроводящей краски на излом. Оставьте сохнуть на 20 минут, затем нанесите второй слой. Удалите малярную ленту.

Проверка контрольной лампы

Подсоедините лампу к надежной точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя. Если лампа не загорается, проверьте проводку между батарея и предохранитель для обрывы или ослабление соединений.

Если лампа загорается, проверьте ток на входе переключателя Терминал .Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между выключателем и предохранитель.

Проверка реле

Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, будет содержать реле — небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей. Чтобы проверить, работает ли реле, поместите пальцы на блок реле и включите переключатель обогревателя. Реле должно вибрировать или щелкать.Если этого не происходит, значит, он вышел из строя и его следует заменить.

Если лампа загорается, прикоснитесь щупом к выходной клемме и поверните включить. Если лампа теперь не загорается, подозревайте неисправный выключатель. Искать признаки подгорания вокруг выключателя и убедитесь, что он не операция. Если переключатель неисправен, установите новый.

Если выключатель исправен, проверьте соединение между выключателем и нагревателем. элемент. Отсоедините провод в том месте, где он соединяется с нагревательным элементом, и проверьте провод с контрольной лампой.Если нет очевидной подачи, проследите путь провода обратно вдоль автомобиля и прощупывать его с различными интервалами, пока не найдете обрыв или неплотное соединение в проводе.

Элемент земли

Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте провод заземления элемента. Убедитесь, что заземление чистое и прочное, а провод не сломан. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отключите провода, очистите его влажной или сухой бумагой и смажьте участок вазелином, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.

Нагревательный элемент

Если вы все еще не можете отследить неисправность, проблема должна заключаться в нагревателе сам элемент. Внимательно осмотрите каждую полосу элемента на наличие разрывов. Если вы сделаете найдите разрыв в одной из полос, возможно, вы сможете отремонтировать ее в зависимости от тип обогревателя.

У более старых отопителей элементы установлены внутри ветрового стекла и в в этом случае обогреватель можно заменить, только установив новое окно целиком. Вместо этого дешевле и удобнее установить неоригинальный обогреватель.

Элементы современных обогревателей напечатаны или приклеены к экрану с помощью клей. Их можно отремонтировать с помощью специальной токопроводящей краски, которая доступны в магазинах аксессуаров.

Контакты багажника

Контакты крышки багажника

На некоторых хэтчбеках электрическое подключение отопителя выполнено через подпружиненные металлические контакты, расположенные в заднем отсеке и дверь багажника. Убедитесь, что контакты чистые и пружины не ослабли.Если они изношены или сильно потрескались, вам придется подгонять их. замены.

Обогрев заднего стекла – помощь в ремонте автомобилей

ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО ОБЛАСТИ
by Kyle McFadden

Система обогревателя заднего стекла (или обогревателя) работает за счет подачи электрического тока на сетку, установленную в заднем стекле. Ток, протекающий через сетку, нагревает окружающее стекло, позволяя окну очиститься от влаги. Система защиты от запотевания может требовать большой силы тока, поэтому в большинстве систем будет использоваться реле для подачи тока на сеть защиты от запотевания.Функция реле управляется переключателем обогревателя. Продолжительность работы обогревателя контролируется таймером, который обычно находится на переключателе обогревателя; обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для точной спецификации продолжительности.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЕФРОСТЕРА
Предположим, что решетка дефростера вообще не работает (ни один участок сетки не работает). Стандартный диагностический протокол говорит сначала проверить предохранитель. Решетки дефростера могут потреблять большой ток (скажем, около 10–20 ампер), и если предохранитель слишком маленький/тонкий, он точно не протянет.Если предохранитель не выглядит перегоревшим, проверьте его вольтметром. При включенном зажигании и включенном обогревателе вы должны увидеть 12 вольт на обеих клеммах предохранителей. Но если с напряжением все в порядке, проблема либо в проводке, либо в самой сети. Проверьте соединения от жгута проводов, подключенного к сети. Клеммы, подключенные к сети, легко повредить. Как правило, язычок, прикрепленный к стеклу, может сломаться, и у вас останется болтающийся провод. У вас есть два варианта ремонта: пайка и склеивание.

Ты умеешь паять? Если да, то это легко исправить. Используйте мощный паяльник (или пистолет) и припаяйте язычок обратно. Может потребоваться дополнительная рука, чтобы удерживать язычок на сетке во время пайки. На стекле под шелкографией обычно имеется металлическая полоска. Очистите поверхность спиртом и используйте канифольный припой 60-40. Вам нужно работать быстро, потому что избыток тепла может привести к растрескиванию стекла. Если вы не уверены в своих навыках пайки или не готовы рискнуть разбить дорогой кусок стекла, есть другой способ.Большинство магазинов автозапчастей продают специальную электропроводящую эпоксидную смолу, чтобы приклеить язычок обратно. Если это зима, вам нужно будет работать в отапливаемом гараже и держать автомобиль внутри достаточно долго, чтобы он прогрелся как минимум до 60F. Как и в случае с техникой пайки, сначала очистите стекло спиртом. Заклейте стекло скотчем, чтобы эпоксидная смола не размазалась по нему. Смешайте небольшое количество эпоксидной смолы и отвердителя. Нанесите немного эпоксидной смолы на язычок и используйте что-нибудь, чтобы зафиксировать его на месте в течение 15 минут или около того, пока эпоксидная смола не затвердеет.Используйте деревянную палочку или кончик пальца, чтобы размазать эпоксидную смолу. Хотя эпоксидная смола быстро сохнет, не присоединяйте проводку до тех пор, пока она не выдержит 24 часа при температуре 70F или более, чтобы отвердеть и достичь полной прочности. К сожалению, ремонт будет не таким прочным, как оригинал, поэтому вам нужно будет быть осторожным, чтобы не повредить его в будущем.

Если предохранитель в порядке, а язычок прикреплен к стеклу, но антиобледенитель все равно не работает, проверьте неисправность переключателя, реле или таймера. Для этого вам понадобится принципиальная схема и опыт устранения неполадок с проводкой.Начните с предохранителя и проследите проводку. Если переключатель неисправен, вы всегда можете переключить переключатель и получить 12 вольт за ним для диагностики. Но вам может понадобиться заменить таймер, который часто встроен в большой блок электрических элементов управления, спрятанный глубоко под приборной панелью. Обратитесь к заводскому руководству по ремонту автомобилей.

(Кайл любит бледный эль и работает на своем Chevrolet Nomad 1956 года выпуска. Универсал.)

Реле/таймер обогревателя заднего стекла и комплект обновления | #00527362

-О.Э.М. изготовлен с использованием оригинальной оснастки GM,

Вы не выбрали транспортное средство.

Также подходит*:

*Эта посадка является ориентировочной. Пожалуйста, проверьте соответствие, введя свой конкретный автомобиль.

  • 1978 PONTIAC TEMPEST/LEMANS/GTO/T-37/GRAND AM/VENTURA
  • 1979 PONTIAC TEMPEST/LEMANS/GTO/T-37/GRAND AM/VENTURA

Артикул детали: id-00527362-0007

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Реле представляет собой переключатель с электрическим приводом, который размыкается и замыкается под управлением другого переключателя или электрической цепи.

Реле применяются там, где необходимо управлять цепью большой мощности маломощным сигналом (с полной гальванической развязкой между управляющей и управляемой цепями), или там, где одним сигналом необходимо управлять несколькими цепями.

В случае реле/таймера обогревателя заднего стекла, обогреватель включается или выключается через это реле при нажатии переключателя обогревателя заднего стекла. Он также автоматически деактивируется, когда заканчивается запрограммированный временной цикл реле или ключ зажигания поворачивается в положение «выключено».

ПРИМЕЧАНИЕ: Знаете ли вы, что у GM был недостаток в конструкции системы обогрева заднего стекла 1978-79 годов? Если дефростер был включен, а ключ зажигания находился в положении «Работа» или «Аксессуары», а затем переключатель зажигания был переведен в положение «Выкл», то антиобледенитель будет продолжать работать до тех пор, пока не закончится запрограммированный временной цикл. Это сократит срок службы батареи и потенциально может привести к разрядке слабой батареи, в результате чего автомобиль и водитель окажутся в затруднительном положении.

Только в 1980 модельном году этот недостаток был исправлен.Это реле/таймер вместе с проводом-переходником (входит в комплект), который проходит от выключателя антиобледенителя к таймеру реле, обновит вашу систему антиобледенителя до рабочих характеристик модели 1980 года. Это тот же комплект обновлений, который был предоставлен дилерам. Он был предоставлен не как «отзывной» ремонт, а как комплект обновления, который можно было продать и установить на автомобиль клиента. Таким образом, он редко покупался или устанавливался. Провод адаптера должен быть установлен и использоваться вместе с этим реле/таймером, иначе система вообще не будет работать.

Винтажные детали Volkswagen & VW — Реле обогревателя заднего стекла, 12 В

Описание

В основном купе, но они есть и в некоторых резюме. ***Информация о проводке***- Клемма 85 «земля», 87 оттайка, 87 (2-я) оставить открытой или перейти к диагностике, 30 подключается к клемме B на регуляторе напряжения, 86 подключается к переключателю оттаивания. ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ VANAGON WESTY 80-91 ПОД СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 12 В ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Реле обогревателя заднего стекла, 12 В

Подробная информация

Мы — команда энтузиастов VW, увлеченных своим хобби.Мы стремимся предлагать лучшие детали по самым низким ценам, и мы гордимся быстрой и доступной доставкой.

Мы начали свою деятельность в 1988 году как Karmann Ghia Parts and Restoration и быстро стали крупнейшим в мире поставщиком запчастей и аксессуаров для ремонта Karmann Ghias. Мы применили полученные знания к другим моделям и в 2005 году открыли Airhead Parts для обслуживания всех автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя.

Мы перечисляем около 10 000 артикулов. Мы производим около 1000 копий деталей.Когда вы покупаете деталь, которую мы производим, на эту деталь предоставляется пожизненная гарантия (ограничена только заменой детали). Если какая-либо деталь выйдет из строя из-за дефекта материалов или конструкции, мы бесплатно заменим ее на весь срок службы вашего автомобиля.

Ваши заказы заархивированы в вашей учетной записи, поэтому вы всегда сможете вернуться и получить квитанцию.

Если есть что-то, что вы хотели бы, чтобы мы несли или делали по-другому, пожалуйста, напишите владельцу напрямую [email protected]

Совместимость

Bay

Bay 1979 19778197719761975197419719751971 1977319721971 1977319691968

Bug Convertible 1979,19781977,197619751974 , 1973,1972,1971,1970,192 1971,1970,19691968

ошибок

SEDAN 1977 197761975 1977419731972 19741 1970,1972 19711 1970,19691968

Bug Super Beetle Convertible 19791978 19771919781977 19776 1977519741973 19721971

Bug Super Beetle SEDAN Super Beetle Sedan 1977 1977619751974197319721971

GHIA Coupe 1974,1973,1972,1971,1970,1969,1968,1967

Тип 3 1973,1972,1971,1970,1969,1968

Доставка и возврат

Мы гордимся быстрой и доступной доставкой.Большинство заказов, размещенных до 14:00 (PST), отправляются в тот же день! Заказы в континентальной части США в основном отправляются FedEx Ground. Направления за пределами континентальной части США, пожалуйста, отправьте свой заказ, и мы сообщим стоимость доставки.

ВОЗВРАТ/ВОЗВРАТ/ОБМЕН
-Без возврата через 30 дней.
— Возврат товаров по специальному заказу или прямой поставке, таких как жгуты проводов, складные крыши или цветные комплекты интерьера, невозможен.
— Возврату не подлежат электрические компоненты, руководства по установке или DVD-диски, НЕ произведенные Airhead Parts/KGPR.

Вы можете вернуть деталь, не указанную выше, по любой причине, если детали не были изменены в результате установки, настройки или неправильного использования. Детали должны быть возвращены в точном состоянии, в котором они были оставлены.

Получите RMA# (номер разрешения на возврат товара) перед возвратом любого товара. Четко напечатайте номер RMA на внешней стороне упаковки. Посылки без RMA# будут отклонены.

Все возвращенные товары будут облагаться 15% комиссией за пополнение запасов, если только Airhead Parts/KGPR не ошиблись.Сборы за пополнение запасов НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ, если возврат осуществляется в кредит магазина.

ПРЕТЕНЗИИ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ
Распакуйте и осмотрите все детали сразу после их прибытия. Претензии по поврежденным в пути или отсутствующим предметам должны быть инициированы в течение 2 дней с момента получения товаров. FedEx отклонит любые претензии, сделанные после истечения крайнего срока.

СЕРДЕЧНИКИ
Сердечники должны быть в состоянии, пригодном для восстановления. Пожалуйста, напишите номер счета-фактуры и слово «CORE» на внешней стороне упаковки. Ядра должны быть возвращены в течение 60 дней.Все сердечники BOSCH должны быть возвращены в оригинальной упаковке, чтобы получить кредит.

WVE® — Реле обогревателя заднего стекла

Реле обогревателя заднего стекла от WVE®. Замените изношенный или неисправный компонент этой качественной заменой от WVE. Этот продукт разработан и протестирован для обеспечения максимальной долговечности и функциональности. Изготовленный в соответствии со стандартами OEM или превосходящий их, он обеспечивает длительную, беспроблемную работу и надежность.

Характеристики:

  • Отличная замена изношенной заводской детали
  • Разработаны для надежной работы вашего автомобиля километр за километром
  • Изготовлены из превосходных материалов, обеспечивающих исключительную долговечность
  • Быстрая и простая установка на исходное место
  • Изготовлено в соответствии с самыми высокими спецификациями OEM или превосходит их.

Если вы ищете качественные детали для замены изношенной или неисправной электроники, нет лучшего выбора, чем WVE.В ее продуктах используются компоненты премиум-класса, которые устраняют известные недостатки конструкции оригинального оборудования, обеспечивая превосходную надежность, стабильную производительность и длительный срок службы. Детали и аксессуары компании изготавливаются из материалов того же качества, что и запчасти OEM, и проходят строгие испытания, чтобы обеспечить ожидаемую надежность и функциональность. Разработанные для того, чтобы поместиться вместо вашего оригинального оборудования, они обеспечивают быструю и надежную установку, чтобы вы могли вернуть свой автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки.

Благодаря передовым разработкам и высокотехнологичному производству, а также инновационным решениям, WVE® опережает конкурентов благодаря лучшей автомобильной электронике. Торговая марка предлагает самую обширную в отрасли линейку качественных и надежных сменных соединителей, выхлопных газов, систем зажигания, реле, соленоидов и переключателей, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их. Сегодняшняя оригинальная автомобильная электроника включает в себя множество передовых технологий, но они не всегда идеальны.Инженеры WVE работают рука об руку со своей группой технической поддержки, чтобы быстро выявлять возникающие проблемы с надежностью, связанные с некоторыми OEM-деталями других мировых производителей. В каждом случае WVE разрабатывает, тестирует и внедряет сменные компоненты, которые устраняют известные недостатки конструкции оригинального оборудования. Отличительной чертой WVE™ является обеспечение долговременной бесперебойной работы, в которой нуждаются и ожидают клиенты.

Nissan Sentra Руководство по техническому обслуживанию: Реле обогревателя заднего стекла — диагностика Dtc/цепи — обогреватель

Описание

Питание подается на обогреватель заднего стекла с управлением BCM.

Проверка работоспособности компонента

1. Проверить цепь питания реле обогревателя заднего стекла

  1. Включите зажигание.
  2. Убедитесь, что шум работы реле обогревателя заднего стекла (расположенного в IPDM E/R) можно услышать, когда включение обогревателя заднего стекла.

Результат проверки нормальный? Да >> Цепь питания реле обогревателя заднего стекла исправна.

Нет >> см. def-32, «процедура диагностики».

Процедура диагностики

Информацию о схеме подключения см. в def-20, «Схема подключения».

1.Проверьте предохранители

Проверьте, не перегорел ли один из следующих предохранителей в ipdm e/r.

Результат проверки нормальный? Да >> перейти к 2

Нет >> замените предохранитель после ремонта поврежденной цепи.

2. Проверить цепь питания реле обогревателя заднего стекла

  1. Включите зажигание.
  2. Проверьте напряжение между клеммой 62 разъема E/R IPDM E48 и массой.

Результат проверки нормальный? Да >> перейти к 3

Нет >> заменить ipdm e/r. См. pcs-30, «Снятие и установка» (с интеллектуальная ключевая система) или шт-58, «снятие и установка» (без системы интеллектуального ключа).

3. Проверка периодического инцидента

Проверить прерывистый инцидент.

Обратитесь к gi-39, «прерывистое происшествие» результат проверки нормальный? Да >> проверьте следующее:

  • Цепь питания аккумулятора.
  • Ипдм э/р.

Нет >> отремонтируйте или замените неисправные детали.

Выключатель обогревателя заднего стекла
Описание Обогрев заднего стекла включается нажатием на заднее стекло. включить обогреватель. Контрольная лампа в переключателе обогревателя заднего стекла горит, когда защита заднего стекла…
Прочие материалы:

Снятие и установка
капот Вытяжка в сборе Сборка капота: вид в разобранном виде Петля капота (левая/правая) Вытяжка в сборе Резиновый бампер капота Уплотнитель капота Изолятор капота Опорный стержень капота Хомут опорной штанги капота Клип Сборка капота: снятие и установка ОСТОРОЖНОСТЬ: Используйте двух человек при удалении или установке…

Снятие и установка
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В разобранном виде М/Т модели Зажим Водяной шланг Зажим Водяной шланг Масляный радиатор уплотнительные кольца модели вариатора Зажим Водяной шланг Зажим Водяной шланг Зажим для водяного шланга Масляный радиатор Зажим Водяной шланг уплотнительные кольца К подогревателю масла вариатора Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Ре …

P0966 Соленоид управления давлением B
Логика кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН код неисправности КОНСУЛЬТИРУЙТЕ термины экрана (содержимое диагностики неисправностей) Условия обнаружения кода неисправности Возможные причины P0966 СОЛЕНОИД ПК B (Соленоид управления давлением B Низкий уровень цепи управления) Ток электромагнитного клапана первичного давления составляет 200 мА или менее…

© 2014-2022 Copyright www.nisentra.com

Corvette 1978 Комплект обновления реле/таймера обогревателя заднего стекла

Corvette 1978 Комплект обновления реле/таймера обогревателя заднего стекла

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дома
  • 78 Комплект обновления реле/таймера обогревателя заднего стекла

78 Комплект обновления реле/таймера обогревателя заднего стекла

Реле заднего стекла Corvette 1978 года представляет собой электрический переключатель, который открывается и закрывается под управлением другого электрического устройства.Обогреватель включается или выключается через это реле при нажатии переключателя обогревателя заднего стекла. Он также автоматически деактивируется, когда заканчивается запрограммированный временной цикл реле.

Оригинальные задние антиобледенители Corvette 1978-79 годов имели заводские дефекты. Если дефростер был включен, а ключ зажигания находился в положении «Работа» или «Аксессуары», а затем переключатель зажигания был переведен в положение «Выкл», то антиобледенитель будет продолжать работать до тех пор, пока не закончится запрограммированный временной цикл.Это сократит срок службы батареи и потенциально может привести к разрядке слабой батареи.

В 1980 году Chevrolet исправила этот недостаток. Это реле/таймер вместе с проводом-переходником (входит в комплект), который проходит от переключателя антиобледенителя к таймеру реле, обновит вашу систему антиобледенителя до модели 1980 года, работающей по спецификациям. Это то самое обновление, которое было предоставлено дилерам в виде комплекта обновлений. Он был предоставлен не как «отзывной» ремонт, а как комплект обновления, который можно было продать и установить на Corvette клиента.Провод адаптера должен быть установлен и использоваться вместе с этим реле/таймером, иначе система вообще не будет работать.

Дополнительная информация
Поколение С3
Год выпуска 1978
Дополнительная информация о товаре
  • OE GM PART #: 527362
    *GM part # указан только для целей поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.