Реклама мерседес и ягуар с курицей: Volvo влез в войну Mercedes и Jaguar

Содержание

Volvo влез в войну Mercedes и Jaguar


Кадр из видеоролика

 

Концерн Volvo неожиданно вклинился в нашумевшую «куриную» войну Mercedes и Jaguar. В ответ на рекламную перепалку конкурентов, шведский автопроизводитель выпустил свою версию концовки знаменитого ролика про феноменальную природную устойчивость куриц.

Напомним, рекламный ролик Mercedes-Benz, продвигающий систему курсовой устойчивости Magic Body Control при помощи куриц под зажигательный трек Дайаны Росс «Upside down» появился в Сети в сентябре прошлого года. Он получил огромную популярность, став одним из самых удачных рекламных видео 2013 года.

Такой ошеломительный успех не мог остаться без ответа со стороны конкурентов: в декабре в рамках кампании «Good to be Bad» концерн Jaguar выпустил пародию на «куриный» ролик, в конце которой пернатого героя видео съедает ягуар. Посыл видео был отражен в слогане «Необыкновенный контроль над телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Mercedes отреагировал на выпад конкурента стремительно, выпустив принт недвусмысленного содержания: несущийся немецкий автомобиль готовится сбить пятнистого хищника, застывшего от света фар. Слоган: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры». Наблюдавшие за схваткой двух брендов эксперты и рядовые потребители расценили такой ответ Mercedes как неприкрытую угрозу.

История стала забываться, однако на днях в схватке появилась третья сторона в виде шведского автоконцерна Volvo. В Сети появилась еще одно видео – на этот раз пародия на пародию Jaguar. И вновь курицу съедает ягуар, который после уезжает на внедорожнике XC-60. Слоган: «Comfort – the Last Word!».

Ролик Volvo

Оригинальный ролик Mercedes

Ролик Jaguar

Принт Mercedes

Реклама подвески Мерседеса с курицами

Реклама Мерседес-Бенц — «Курица» + Пародия от Ягуар

Реклама Мерседес (Mersedes-Benz advertisement)

Авто Ваз ответ Мерседесу на рекламу про Куриц.

ОТВЕТ АВТОВАЗ И ЯГУАР НА РЕКЛАМУ МЕРСЕДЕС

Прикольная реклама Мерседеса с миньёнами .

Креативная реклама Mercedes-Benz

Курицы Ответ Мерседесу. Прикольная реклама Ниссан.

Mercedes-Benz “Chicken” MAGIC BODY CONTROL TV commercial

Лев в Рекламе Mercedes

Опровержение рекламы Mercedes Benz сравнили с курицей

Также смотрите:

  • Мерседес гелендваген g500 brabus
  • Мерседес с cupe 2016
  • Мерседес s500 4matic coupe
  • Разборка автомобилей Мерседес варио
  • Пишет нет cd чейнджер Мерседес
  • Mercedes c klasse w203 тюнинг
  • Параметры дисков Mercedes cla
  • Ремонт и эксплуатация Мерседес 208d
  • Стартер автобус Мерседес бенц
  • Автомобиль Mercedes g63 amg 6×6
  • Mercedes kompressor принцип работы
  • Кондиционер на Мерседес с 200
  • Обогрев заднего стекла Мерседес w210
  • Заменить пороги на Мерседес
  • Барселона церковь Мерседес
Главная » Новинки » Реклама подвески Мерседеса с курицами

Новый виток рекламных войн- Мерседес против Ягуар

Кто умнее Jaguar или Mercedes?

 

В сентябре компанией Мерседес был опубликован забавный рекламный ролик с заголовком «Magic Body Control»1, наглядно демонстрирующий работу новой системы на 2014 S классе выявляющей ямы на дорожном покрытии и переводящей подвеску автомобиля в необходимый режим.

 

1В двух словах система работает следующим образом, в лобовое стекло установлена стереокамера сканирующая дорогу на 15 метров перед автомобилем. Полученные данные обрабатываются компьютером, который настраивает подвеску в соответствии с неровностями дороги. Что дает еще больший уровень комфорта для пассажиров новой S-ки.

 

Смотрите также: 2015 Мерседес Бенц C-класс, технологии будущего уже сегодня

 

Главными героями рекламы стали курицы с их сверхъестественной способностью держать голову и шею ровно при любом положении тела. Это вирусное видео стало хитом, набрав более восьми миллионов просмотров на youtube. Даже удивляться нечему, всем же интересно как курицы «танцуют» под заводную музыку Diana Ross «Upside Down».

Но конкуренты не дремлют. И несогласный с такой популярностью рекламного ролика Jaguar решил расставить все точки над i. Разместив в сети свое видение темы, назвав свою рекламу «Jaguar vs. Chicken.»

 

В ней тормознутого вида немецкий инженер танцует с курицей, пока в финале ее не сжирает ягуар (зверь, не машина). Слоганом для ответа от Ягуар стала фраза: «Волшебная регулировка положения кузова? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы»

Двумя днями позже Mercedes-Benz принял ответные меры. В сдержанной форме немецкие пиарщики продемонстрировали превосходство новых технологий над ягуаром, случайно выбежавшим на дорогу, создав недвусмысленную фотографию в которой прорекламировали другую свою новинку, Pre-Safe brake.

2 Надпись на фото: «Потому, что кошачьи рефлексы не достаточно быстрые. The Pre-Safe brake»

2Позиционирующаяся Мерседесом как «электронная зона деформации». В случае неминуемой аварии по решению электроники за 0.6 секунды до столкновения к тормозам прикладывается максимально возможное усилие, что снижает силу удара.

 

P.S. Будем надеяться, что при съемках рекламы ни одно животное не пострадало.

Ответ автоваза на рекламу Мерседес видео

ОТВЕТ АВТОВАЗ И ЯГУАР НА РЕКЛАМУ МЕРСЕДЕС

Реклама Мерседес-Бенц — «Курица» + Пародия от Ягуар

Ответ компании «Автоваз» компании «Merсedes»

Авто Ваз ответ Мерседесу на рекламу про Куриц.

Ответ АвтоВаза Мерседесу vol.2 (Reply AutoVaz to Mersedes-Benz)

MERCEDES W221. Не для СЛАБОНЕРВНЫХ!

Продолжение рекламы с курицей ответ Mercedes от Jaguar)

BMW ответила на ролик Mercedes c участием геев

LADA X-RAY 1.8 на РОБОТЕ. Собачья БУДКА на колесах.

MERCEDES E55 AMG. Адреналин по венам!

Также смотрите:

  • Тест драйв грейт вол сафе видео 2008
  • Видео линзы на Шевроле ланос
  • Как поменять свечи на Тойота аурис видео
  • Мазда 6 шумка своими руками видео
  • Тойота таун айс на бездорожье видео
  • Тест драйв аутлендер от стиллавина
  • Тест драйв чери вери 2012
  • Субару форестер 1998 видео обзор
  • Тест драйв новый Форд торнео кастом
  • Где брать видео аварий
  • Замена тросика ручника ситроен с5 видео
  • Как заменить щетки стеклоочистителя на Киа рио видео
  • Тест драйв от Давидыча Мерседес спринтер
  • Большой тест драйв Хендай i40 универсал
  • Рено Логан автомат 2014 видео тест драйв
Главная » Новости » Ответ автоваза на рекламу Мерседес видео

Jaguar «съел» Mercedes-Benz: рекламная война продолжается (видео)

Компания Jaguar выпустила рекламный ролик, где ягуар съедает курицу. Видео появилось в ответ на рекламный ролик Mercedes-Benz, представляющий адаптивную интеллектуальную подвеску Magic Body Control, в котором на примере курицы показывают преимущества новой подвески.

Человек держит в руках птицу и двигает ее тело в разные стороны, при этом положение ее головы остается неизменным. Слоган ролика Jaguar гласит: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»

Оригинальный видеоролик с курицами был опубликован на официальном канале Mercedes-Benz 23 сентября.

«Ответ» британского автопроизводителя появился 17 декабря на канале Jaguar USA.


Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние.

Так, в 2006 году американское подразделение компании BMW выпустило плакат с изображением новой «трешки» и надписью: «Поздравляем Audi с тем, что ее модель стала автомобилем года в ЮАР (A3 Sportback). От Лучшего автомобиля 2006 года».

Ответ на постере, подготовленным маркой из Ингольштадта, был следующим: «Поздравляем BMW, с тем что ее машину признали автомобилем 2006 года. От победителя 24-часов Ле-Мана 2000-2006».


После этого в «войну» ввязалась компания Subaru, которая сделала плакат, поздравляющий немецкие марки с тем, что «они стали победителями конкурсов красоты».

Далее следовала надпись «от победителя конкурса лучший двигатель года». Завершил противостояние постер британской компании Bentley, на котором был изображен седой мужчина, показывающий средний палец.

motor.ru

рекламные битвы Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и других брендов — Маркетинг на vc.ru

Лидеры автомобильной сферы — Mercedes, BMW и Audi. В 2016 году Mercedes впервые обогнал BMW по продажам в сегменте бизнес-класса за 11 лет. По итогам первого полугодия 2016 года немецкий концерн Daimler с брендом Mercedes-Benz продал более миллиона автомобилей, тогда как его баварский конкурент BMW — около 986 тысяч.

В 2005 году бренд BMW отобрал первое место у Mercedes. Третью позицию среди «большой немецкой тройки» занимает Audi с более чем 950 тысячами автомобилей, проданными за полгода.

Несмотря на то, что автобизнес насчитывает десятки брендов, именно эти три производителя закрепили за собой лидерство в премиум-классе. Между ними развернулась маркетинговая битва. О том, почему это происходит, рассказал заместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box Евгений Татарников.

Евгений Татарниковзаместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box

Специфика современного западногерманского автомобилестроения такова, что все три производителя стараются выпускать модели в строгой нишевой иерархии. Изначально это были седаны. Тройка, пятерка, семерка у BMW, противостоящие им C-, E- и S-классы у Mercedes и догоняющие их A4, A6 и А8 у Audi.

Как только один из производителей выпускает новую модель, другие два стараются не отставать и выпустить прямого конкурента, чтобы отобрать долю рынка в конкретной нише. Конкуренция очевидна всем, включая покупателей, характеристики товаров схожи, а производители очень дерзкие. Каждый считает свои работы эталоном технической и дизайнерской мысли, поэтому возникает необходимость выделиться за счет бренда, легенды, неосязаемого.

Люди покупают эти автомобили, когда появляются «лишние» деньги. В такой ситуации покупатель смотрит не только на утилитарные возможности продукта, но и на то, что он (покупатель) скажет этой покупкой миру и самому себе. Он отвечает на вопрос о близких ему ценностях, которые разделяет бренд.

Третий немаловажный фактор — автомобиль всегда воспринимался людьми не как стандартный бездушный продукт. Многие автовладельцы дают имена или прозвища своим машинам, иногда даже наделяют их характером. То есть присутствует некая эмпатия в отношениях человека со средством передвижения.

Три этих фактора заставляют производителей заявлять о себе громко и показывать свой характер, играя «за счет партнера».

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz образовалась в 1926 году при слиянии брендов Daimler и Benz. Один из основателей концерна — инженер и новатор Карл Бенц — был не только прародителем этой марки, но и основоположником всего автопрома. В 1886 году он запатентовал свое изобретение — первое в мире авто с бензиновым мотором.

Немецкий инженер Готлиб Даймлер разработал двухместную спортивную машину, получившую название Mercedes. Также его компания выпускала авиационные и судовые двигатели. Отсюда логотип — трехлучевая звезда, символизирующая три стихии: воду, воздух и землю. В итоге логотип получил звезду Daimler и лавровый венок — символ Benz, позже упрощенный до круга.

Одним из первых главных инженеров компании был Фердинанд Порше — в будущем основатель собственного знаменитого бренда. Автомобили Mercedes пользовались популярностью у немецкого правительства, поэтому концерн быстро выбился в лидеры.

Разрушенные во время Второй мировой войны заводы почти сразу удалось восстановить, и уже в 1946 году компания возобновила производство. В 50-х годах Mercedes начал выпускать роскошные лимузины ручной сборки. Тогда же бренд был впервые представлен в гонках «Формулы-1».

В 1998 году Daimler-Benz ради выхода на американский рынок выкупил Chrysler. Через 10 лет из-за финансовых трудностей сотрудничество сошло на нет, и немецкий бренд продал акции. До 2005 году автомобили Mercedes были самыми продаваемыми в сегменте премиум-класса. Несколько лет назад руководство концерна поставило задачу вернуть первое место к 2020 году.

Mercedes входит в топ-20 самых узнаваемых брендов мира, поэтому компания может позволить себе обойтись без изображения автомобиля в рекламе. В 2011 году рекламное агентство BBDO установило для концерна билборд возле дороги в Международном аэропорту Тамбо (Йоханнесбург). На белом фоне была надпись «BlueEFFICIENCY» и фирменный логотип Mercedes-Benz со слоганом «Лучшее или ничего».

По мере того, как загрязняющие атмосферу примеси оседали на рекламном щите, на нём проявлялась надпись: «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть». В тот момент бренд рекламировал новую технологию, способную снизить расход топлива и выброса примесей в воздух.

Рекламная кампания «Левое и правое полушария мозга», вышедшая также в 2011 году, демонстрировала, что Mercedes-Benz, как мозг, является сочетанием противоположностей — технологических инноваций и вдохновляющего дизайна:

BMW

Bayerische Motoren Werke, более известный как BMW («Баварский моторный завод») начал работу в 1916 году с производства самолетных двигателей. Отсюда и логотип компании — вращающийся пропеллер на фоне голубого неба. Также белый и голубой цвета — официальные оттенки флага Баварии.

В 1923 году, после Первой мировой войны, компании пришлось остановить производство аэродвигателей и переключиться на выпуск мотоциклов. В 1928 году бренд представил первый автомобиль, миниатюрный Dixi.

Вторая мировая война внесла свои коррективы — BMW свернула производство автомобилей, свела к минимуму выпуск мотоциклов и вернулась к изготовлению самолетных двигателей. В то время на немецких заводах массово производилось оружие. Поражение Германии поставило крест на производстве авиационной техники BMW. На рынок компания вернулась с новыми моделями мотоциклов и автомобилей.

После войны BMW начала выпуск спорткаров. В 1956 году BMW произвела 252 спортивных автомобиля ручной сборки, собранных на основе личных пожеланий каждого будущего владельца.

В 60-е годы компания перенесла производство мотоциклов в Берлин, а в 70-х начала выпуск автомобилей в Южной Африке. Тогда же появились первые модели известных третьей, пятой, шестой и седьмой серий. В 1983 году автомобиль BMW победил на гонках «Формулы-1».

В 2000-х годах BMW поглотил Mini и Rolls-Royce. В 2013 году компания начала новую страницу в своей истории — производство электромобилей.

BMW часто использует продакт-плейсмент — логотип марки встречается в десятках кинофильмов, среди которых выделяется «бондиана». Джеймс Бонд ездил не только на реальных, запущенных в производство моделях. Специально для серии «Золотой глаз» компания создала BMW Z3 roadster со сложной системой оповещения и парашютом:

В России за маркой BMW закрепилось название «Бумер» — вышедший на экраны в 2003 году одноименный фильм сделал автомобиль одним из главных героев боевика. Однако производитель BMW отказался сотрудничать с режиссером, узнав о криминальном характере фильма.

Стоимость бренда также увеличивают звезды, выбравшие автомобили BMW, — фотографии героев светских хроник работают не хуже рекламы. Баварскую марку предпочитают, например, немецкая модель Хайди Клум и американская певица Селена Гомес.

В 2012 году «рекламу» BMW сделал российский премьер-министр Дмитрий Медведев. В сети появился видеоролик, в котором чиновник рассказывает о нововведениях в ПДД, однако пользователи обратили внимание на марку автомобиля за спиной политика.

Audi

Компанию Audi в 1909 году основал немецкий конструктор Август Хорьх, который до этого три года проработал инженером в компании Карла Бенца. Однако сотрудничество с будущим основателем Mercedez-Benz у Хорьх не сложилось, поэтому он открыл свой бизнес.

В 1910 году компания выпустила первый автомобиль Audi-A. Кризис, вызванный Первой мировой войной, серьезно ухудшил дела Audi, поэтому в 1932 году компания решила объединиться с тремя другими фирмами. Новый концерн получил название Auto Union и эмблему из четырех колец:

При разделе Германии после войны город, в котором находились заводы компании, оказался на территории ГДР. Бренд практически перестал выпускать легковые автомобили, занявшись производством грузовиков. В 1958 году объединение выкупил Daimler-Benz, однако компания не стала вкладывать деньги в Auto Union. В 1964 году концерн перешел к Volkswagen (до сих пор ему принадлежит контрольный пакет акции). Этот момент считается вторым рождением бренда. В 1985 году компания вернула себе название Audi.

Обыграв нераскрывшееся кольцо на церемонии открытии Олимпийских игр в Сочи, фанаты концерна опубликовали постер: «Когда четыре кольца — это все что тебе нужно»:

Во время американской президентской гонки бренд обыграл тему дебатов:

Рекламные битвы внутри «большой немецкой тройки»: BMW, Mercedes, Audi

Сергей Кожевниковкреативный директор BBDO Moscow

В премиум-сегменте меньше недостатков в продукте. Это придает уверенность в том, что ответная реакция конкурентов не принесет серьезных репутационных потерь. В конечном счете это игра достойных и равных конкурентов.

Коммуникация, конечно, способна творить чудеса. Она может влюбить в бренд, поднять на пьедестал, создать эмоциональную связь, но только если эти качества заложены в продукте. Это борьба за внимание потребителя, провокация на реакцию конкурента и потребителей, вовлечение в диалог. В этом случае гарантировать можно то, что потребитель однозначно запомнит эту историю.

Зачинщиком рекламной битвы считается компания BMW, которая первой бросила вызов Mercedes в начале 2000-х годов. Баварский концерн разместил билборд, на котором кроссовер BMW X5 предстал в виде хищника (леопарда), а Mercedes ML — в виде жертвы (зебры):

Также вскоре появилась реклама BMW под слоганом: «Mercedes также может принести удовольствие от вождения»:

Эта реклама вышла в 2003 году, в 2005-м BMW впервые удалось обогнать Mercedes по числу проданных автомобилей в сегменте премиум-класса.

Несмотря на то, что именно в 2000-х годах развернулась главная рекламная битва между автопроизводителями, еще в 90-х бренды высмеивали друг друга. Для своей рекламы Mercedes-Benz использовала известную историю, произошедшую в горах Chapman’s Peak. На серпантинной дороге в разное время разбивались десятки водителей. В 80-х годах огласку получил случай, когда с обрыва, потеряв управление, упал и выжил ирландский бизнесмен, сидевший за рулем Mercedes-Benz. Режиссер получил за этот ролик Золотого Льва на каннском фестивале креативности.

Представители BMW скопировали ролик конкурента, наделив его другой развязкой — автомобиль без потерь добрался до пункта назначения. Реклама называлась «Beat the bends» («bend» переводится как «изгиб дороги»). Получилась игра слов: на слух «Benz» и «bends» звучат одинаково.

Mercedes-Benz «подразнил» соперника и в 2010-х годах. BMW, отмечавший в том году 100-летний юбилей, получил от конкурента сразу несколько поздравлений. В одном из них производитель Mercedes напомнил, кто является «лидером люксового сегмента в автомобильной отрасли», а в другом подчеркнул, что бренд на 30 лет старше юбиляра («Спасибо за 100 лет соревнования, предыдущие 30 были действительно скучными»).

Поздравления конкурента не закончились — Mercedes-Benz пригласил сотрудников BMW бесплатно посетить свой музей в Штутгарте с 8 по 13 марта. Тем, кто приедет на автомобилях BMW, пообещали бесплатную парковку — сразу у входа в музей.

Мишенью баварцев нередко становится другой участник «большой немецкой тройки» — Audi. В 2006 году автомобили Audi были признан лучшими в Южной Африке. BMW поздравила конкурента с победой, подписавшись «лучшим автомобилем мира-2006». Производитель Audi тоже публично поздравил соперника, добавив подпись: «От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)»:

К «пикировке» немецких производителей подключился японский производитель Subaru. Поздравив обе марки с победой в конкурсах красоты, он напомнил, что является обладателем лучшего двигателя в 2006 году:

Позже в сети появился постер Saleen с надписью: «Поздравляем BMW, Audi и эту голубую машину с победами во всех этих разных номинациях, в которых вы, ребята, так усердно соревнуетесь. Это очень мило»:

Еще одна битва между немецкими производителями BMW и Audi развернулась в 2009 году в Калифорнии. Концерн Audi представил новую модель Audi A4, разместив билборд: «Шахматы? Нет, спасибо. Я лучше повожу»:

Следом в Лос-Анжелесе появился билборд с открытым призывом к конкуренту: «Ваш ход, BMW». Представитель BMW Santa Monica Дел Монтелл прокомментировал ситуацию: «Когда мы услышали эту идею, влюбились в нее и не стали сопротивляться, приняв участие». Баварцы сделали свой ход, разместив рядом с билбордом соперника гигантский щит: «Шах и мат».

Компания Audi установила новый щит: «Время проверить ваш роскошный значок. Похоже, его время вышло»:

Также рядом с первыми билбордами Audi разместила новую рекламу: «Ваша пешка — не чета нашему королю». Последнее слово осталось за BMW — им стал рекламный баннер с изображением гоночного болида: «Игра закончена».

Покончив с битвой на билбордах, BMW и Audi перешли на видео. Баварцы выпустили рекламу «Прыжок ради удовольствия». Audi ответила видеороликом «Дружеское соревнование».

Чаще всего в «войнах» участвуют BMW и Mercedes или BMW и Audi. Но иногда Audi также позволяет себе пошутить над Mercedes:

В 2010 году маркетинговое агентство Lowe Roche разработало концепцию чехла с автомобилем Audi R8 Spyder. К изображению прилагался текст: «У вас нет Audi R8 Spyder? Теперь вы можете притвориться, что есть. Обмани соседей, а главное, самого себя и представь, что у тебя есть машина мечты. Превосходно подходит для владельцев BMW и Mercedes, чья жизнь наполнена сожалением»:

Евгений Татарниковзаместитель креативного директора рекламного агентства Out Of The Box

На автофорумах и новостных сайтах идет нескончаемый поток «холиваров» между владельцами конкурирующих брендов. Любители немецкой тройки объединяются только для того, чтобы потроллить любителей японского «недопремиума» в лице Lexus, Infiniti и Acura. Это говорит о том, что автовладельцы в основном лояльны к бренду, если речь идет о схожих моделях, конкурирующих в одном форм-факторе и ценовом сегменте.

У чисто маркетинговой борьбы в этом случае основная цель — это новый покупатель. Тот человек, который только что решил приобрести свою первую машину подобного класса или кардинально изменить свою жизнь за счет покупки нового автомобиля.

Все против всех

Борьба рекламных идей и бюджетов развернулась не только между участниками «большой немецкой тройки». BMW пошутил на брендом Jaguar:

Несколько лет спустя новая рекламная схватка развернулась между Mercedes и Jaguar. Немецкий производитель продемонстрировал принцип работы новой системы Magic Body Control при помощи куриц. Грациозно танцуя под музыку, птицы рекламировали плавность движения автомобиля со встроенной подвеской. Пародируя конкурента, Jaguar выпустила свой видеоролик, в котором ягуар съедает курицу: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы»:

Mercedes-Benz ответил постером со словами: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстрые. Тормозная система Pre-safe». В Twitter производитель Mercedes добавил запись: «Набор вспомогательных систем Intelligent Drive поможет Jaguar сохранить все свои девять жизней».

«Реклама, в которой один бренд атакует другой, изначально предполагает, что такое поведение соответствует его имиджу, — утверждает стратег TBWA\Moscow Василий Макеев. — Это необязательно должен быть премиальный бренд. Рекламные кампании с атакой на конкурирующий бренд имеют имиджевые цели. В таких кампаниях клиенты остро чувствуют лояльность к выбираемому бренду. В случае удачи они склонны себя с ним отождествлять».

Японский бренд Nissan также участвовал в «войнах». Для продвижения моделей Nissan 370z и GT-R марка запустила агрессивную рекламную кампанию, объявив войну немецким концернам. В Великобритании рекламные баннеры японской компании утверждали, что их автомобили более доступные по цене, нежели немецкие конкуренты.

Производители Nissan купили несколько машин соперников и украсили их рекламными надписями. На Audi TT появился текст: «Более дорогой, медленный и менее мощный, чем Nissan 370Z»:

На другом немецком автомобиле Porsche Cayman было написано: «Я мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z». По словам директора по маркетингу бренда Стива Маклиннена, «в Nissan уверены, что 370Z и GT-R могут затмить своих немецких конкурентов».

Следующей мишенью Nissan, выпускающего Infiniti, стала очередная модель BMW. В преддверии Рождества японский автопроизводитель запустил видеорекламу «Рождественский снежок»:

В 2014 году в интернете появились рекламные фотографии якобы от производителя Nissan. Постеры напоминали очередной этап маркетинговой войны японского концерна против Ferrari, Porsche и Lamborghini. В реальности реклама оказалась ненастоящей, но западные СМИ отмечали, Nissan мог бы гордиться поклонниками автомобиля, выпустившими такие креативы:

Случается, что бренд бросает вызов сразу нескольким производителям. В следующем ролике компания Mazda выступает против Porsche и Aston Martin:

Бренд Audi выступил против других автопроизводителей в ролике «Четыре ключа»:

Артур Сарухановглавный редактор сайта «За рулем.РФ»

Шутки в адрес друг друга — в основном западная мода, у нас она не приветствуется. Так исторически сложилось. Кроме того, рекламное законодательство нашей страны не позволяет использовать прямое упоминание конкурентов в продвижении.

Тем не менее, примеры такого продвижения вспомнить можно. Из наиболее удачных могу назвать кампанию с «не вестой» — очень удачный ход «Автоваза», который потом использовали его конкуренты. Мне это больше напоминает историю с постройкой дома — шутку про то, что при строительстве осуществилась мечта не заказчика, а дизайнера.

Это тот самый случай. Агентства компаний просто посоревновались в остроумии, повысили упоминаемость бренда в соцсетях (в первую очередь расчет был на них). Клиентам в данном случае до фонаря».

На рекламную кампанию Lada откликнулись Hyundai, Ford, Citroen, Peugeot, Audi.

Рекламные войны: Противостояние автомобильных гигантов

Для автомобильных брендов реклама давно служит отличным инструментом, позволяющим привлечь покупателей и увеличить продажи. До некоторых пор в рекламе существовали определённые правила и собственная этика, но они постепенно уходят в прошлое благодаря развернувшейся рекламной войне между автогигантами. За её ходом с удовольствием следят зрители по всему миру.

Первая капля

Переход на личности в рекламе всегда считался сомнительной идеей. Такой подход мог навлечь кару в виде исков от компаний с оскорблёнными чувствами. Совершенно недопустимым считался даже намёк на наличие в рекламе конкурирующих брендов.

Этим принципам изменила BMW ещё в далёком 2003 году. В то время компания активно продвигала свой новый автомобиль и выпустила для него рекламу. Вся проблема заключалась в топовом автомобиле Mercedes ML, который в ней фигурировал. Mercedes ML, будучи раскрашенным под зебру, в качестве жертвы удирал от «гепарда» BMW X5.

Рекламные баталии

Не дождавшись ответа на этот выпад, BMW сделала новый. Компания в рекламе использовала слоган «Удовольствие за рулём». Решив не брезговать приёмами чёрного пиара, BMW на собственном рекламном плакате разместила автовоз Mercedes, загруженный своими автомобилями.

Красовавшаяся подпись «Mercedes тоже может доставлять удовольствие» недвусмысленно намекала на роль конкурента только в качестве доставщика автомобилей BMW. Но и после этого ответа на провокацию не последовало. Тогда мишенью стала Jaguar. Баварцы выпустили новый рекламный плакат, на котором фигурка ягуара бежит в обратную сторону от машины BMW.

Провокация опять не удалась, но Jaguar потом вспомнила о существовании подобных методов. Это произошло, когда Mercedes разработала систему Magic Body Control, позволяющую адаптировать автомобиль к неровной дороге. По такому случаю выпустили забавный рекламный ролик с курицей. Ещё интереснее смотрится пародия на этот ролик от Jaguar, где представитель кошачьих курицей пообедал.

Производитель же извлёк мораль: «Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Эпическая битва с AUDI

Эпохальное противостояние состоялось у BMW с Audi. Всё началось с безобидного плаката, который был установлен BMW по случаю проведения собственного 35-го ралли рядом с двумя сервисными центрами. По этому случаю на нём был риторический вопрос: «Что дальше, парамедики на шахматном турнире?».

В ответ на это в Калифорнии появился огромный плакат Audi с комментарием: «Шахматы? Нет, спасибо, я лучше поеду за рулем».

Спустя время старый плакат заменили новым, который уже непосредственно призывал к действию: «Твой ход, BMW».

Оппонент не заставил себя ждать, отреагировал почти мгновенно, расположив напротив огромный рекламный бигборд с изображением автомобиля третьей серии и громкой надписью: «Шах и мат».

Оставить этот вызов без ответа производители Audi никак не могли, а потому рядом с рекламным щитом BMW вскоре появился другой, с Audi R8 и «скромным» текстом: «Ваша пешка – не ровня нашему королю!» Впрочем, рекламщикам «пешки» остроумия тоже было не занимать, и над бигбордом Audi появился парящий дирижабль, на котором красовался автомобиль BMW F1, а надпись на нём сообщала: «Игра окончена».

Появившийся уже в другом месте плакат Audi был ещё больше. На нём красовался один из роскошных автомобилей и подпись: «Пора проверить свою «люксовость». Её уже может не быть».

Затмил всё ответ BMW: в Москве разместили огромную рекламу серии «М», на которой вживую поместились все автомобили, в неё входящие.

Череда поздравлений

Выпады конкурентов не ограничивались троллингом, поддёвками и соревнованием «у кого лучше». В ход также пошли поздравления с достигнутым успехами. Правда, с изрядной долей иронии. На одном из рекламных плакатов BMW доброжелательно поздравляла конкурентов с первым местом в конкурсе «Машина года»-2006, проводимом в Южной Африке. Только поздравление при этом исходило от Победителя конкурса «Машина мира»-2006.

Встречным плакатом Audi поздравила своего оппонента с получением приза «Машина мира»-2006, подписавшись: «Шестикратный победитель круглосуточных гонок Le Mans».

Видя такое оживление на поле рекламы, к процессу подключилась Subaru, поздравившая оба бренда с победами на конкурсах красоты. В то время как в 2006 году сама заработала приз «Лучший в мире двигатель года».

К сожалению, этот обмен любезностями прекратила Bentley, разместив постер с собственным председателем. После чего дискуссия потеряла смысл.

Lada vs …Porsche?

В 2017 году был собран миллионный автомобиль Porsche 911, коим достижением и поспешил поделиться производитель. За 54 года сменилось целых семь поколений этой машины. Вишенкой на торте можно считать поздравление от Lada. Выпустив за 40 лет 1,5 миллиона экземпляров единственной модели Нивы, она поспешила поздравить Porsche открыткой, сравнив 911-ю с зайцем, а Ниву с черепахой.

В конкурентной борьбе между производителями рождаются более современные автомобили. Таким стал и новый универсал RS6 Avant на 600 л.с, который представила Audi.

Jaguar съел курицу Mercedes в новой рекламе

В сентябре прошлого года я просмотрел рекламный ролик Mercedes-Benz, в котором курица использовалась для иллюстрации системы подвески Magic Body Control (MBC). Хотя я и возразил, что это откровенная копия рекламы камеры FujiFilm, основанной на той же самой концепции (способность цыплят держать голову совершенно неподвижно, по-видимому, идеально подходит для продажи камер или автомобилей), я все же признала простую и развлекательную эффективность ролика. .Я также предсказал, что это «несомненно, создаст тонны очень важного шума в социальных сетях». Сегодня утром одометр этого рекламного ролика на YouTube составлял 7,3 миллиона и продолжал расти.

Но это заметили не только потребители. Другие автомобильные компании тоже поступили, в частности Jaguar North America, решившие сделать и опубликовать — это не предназначено для показа по телевидению — собственную пародийную версию. Видео под названием «Ягуар против курицы» начинается с точной копии набора, использованного в рекламе Benz, вплоть до научно выглядящих линий измерения движения на стене.Даже курица похожа на ту, которую использует Мерседес. И хотя Jaguar не стал использовать саундтрек Дайаны Росс, тот, который он выбрал, достаточно близок. На самом деле так близко, что в течение первых 20 или около того секунд вы можете подумать, что это дань уважения, а не пародия.

Но затем и цыпленок, и зритель получают сюрприз: после того, как герр Лаборант Чувак заявляет, что цыпленок «прямо как Мерседес», мы переходим к крупному плану незадачливой птицы, за которой следует взрыв перьев и виноватый ягуар (животное ), который продолжает облизываться, в то время как супергерой заявляет, что Jaguar (автомобильная компания) скорее будет иметь кошачьи рефлексы, чем подвеску, которая работает как куриная голова.Затем музыка в стиле Питера Гэбриэла сопровождает логотипы всех мест, куда вы можете пойти, чтобы поделиться этим видео-опытом со всем миром.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Так почему же Jaguar так насмехается над Mercedes? Зачем делать видео, в котором требуется зрителей (и, что более важно, потенциальных покупателей), чтобы посмотреть один из самых популярных и информативных рекламных роликов их главного конкурента? Чтобы выяснить это, мы позвонили Джеффу Карри, вице-президенту JNA по бренду.К его чести, он сразу же похвалил усилия Mercedes, но быстро указал, что Jaguar, как меньший игрок в сегменте роскоши, может многое выиграть, продемонстрировав многослойность индивидуальности бренда, в данном случае его компонент «подмигивание и кивок». . Доказывает ли видео, что у Jaguar есть возможности, чтобы конкурировать с технологическим мастерством Mercedes? Нет. Показывает ли это, что бренд дерзкий? Да, и в категории, где преобладают серьезные и часто претенциозные продукты, некоторые покупатели могут найти это привлекательным.«Вся идея, по словам Карри, состоит в том, чтобы подстегнуть разговор». И хотя «Ягуар против цыпленка», вероятно, не вызовет такой же шумихи, как «Цыпленок» ( , если только MB не решит отомстить тем же, в чем я сомневаюсь, что это произойдет

автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; раздел рекламы — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. имеет свое мнение о рекламе, так что нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы тоже об этом думаете .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Vs Jaguar: история веселой коммерческой битвы [Видео]

Mercedes-Benz и Jaguar играют в веселую коммерческую битву : кто победит в следующем раунде?

Видео рассказывает о битве , состоявшейся с использованием телевизионных рекламных роликов , между двумя самыми известными производителями автомобилей в мире: Mercedes-Benz и Jaguar .Битва была сформулирована по трем пунктам : 90 003

  • Телереклама « Курица » от Mercedes
  • Телереклама « Jaguar Vs Chicken » от Jaguar
  • CLA Телереклама « Cat «, Mercedes 

Видео / «Мерседес-Бенц против Ягуара: история веселой коммерческой битвы»

 

История смешной битвы

Все началось с рекламного ролика «Chicken»  , размещенного Mercedes на Youtube , с помощью которого немецкий производитель стремился продвигать новую систему « Magic Body Control «, доступную для S-класса .Рекламный ролик показал, на саундтреке « Перевернутый » Дайана Росс , руки в белых перчатках махали в воздухе цыплятами , чья шея оставалась стабильной при каждом движении. В соответствии с этим поведением цыплят коммерческое сообщение было: « Стабильность во все времена. Магическое управление телом. Mercedes-Benz Intelligent Drive ». После этого отдел маркетинга компании Jaguar USA создал пародию на рекламный ролик «Курица», добавив в финальной сцене ягуара, символа британского производителя автомобилей , буквально пожирающего тех цыплят, которые участвуют в представлении Мерседес «Magic Body Control».Сообщение Jaguar было четким: « Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы ». Наступление Jaguar не осталось незамеченным, и ответ Mercedes был бы немедленным. Немецкий бренд , чтобы продвигать « CLA », создал новый рекламный ролик, в котором cat использовался для тестирования аэродинамики CLA . Очень медлительный кот, без рефлексов , спит, медленно скользит по поверхности автомобиля, даже не осознавая этого. Сообщение « самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире » находит поддержку в опыте кошки, который выглядит явной отсылкой к Jaguar.Что ж, история заканчивается здесь прямо сейчас, но Jaguar …. теперь ваша очередь !

Ягуар как всегда издевается над Мерседесом; Веселое соперничество, продемонстрированное рекламой курицы!

Как вы все знаете, между этими двумя производителями автомобилей, Mercedes и Jaguar, всегда были разногласия, и поэтому после того, как Mercedes Benz сделал интересную рекламу, демонстрирующую определенные характеристики автомобиля с помощью кур, Jaguar пришлось высмеять их с их собственной автомобильной рекламой!

Они оба поставили уход за автомобилем в список приоритетов, но у них еще есть время дразнить друг друга на радость публике :D.

Помните рекламу курицы от Мерседес? Что ж, Jaguar сделал римейк, но он издевается над всеми аспектами Mercedes, и вы действительно должны посмотреть эти забавные видео дразнилки автомобилей:

Вот оригинальная волшебная реклама цыплят Mercedes, которая демонстрирует их большую заботу об автомобилях:

Реклама Мерседеса

забавна, начиная с выражения лица цыпленка и заканчивая его странным танцем, это как буги-вуги :). Если подумать, Мерседес умеет продавать машину, даже не показывая ее!

Один должен быть роскошным автомобилем, а другой должен быть роскошным автомобилем и спортивным автомобилем в одном лице, и именно это Jaguar пытается доказать своим забавным ответом Mercedes:

Волшебное управление телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы!

Не волнуйтесь, этот настоящий леопард (это был не ягуар) не ел настоящую курицу 😀 но это доказывает истину! О, и девиз Jaguar потрясающий: #GoodToBeBad

Что вы думаете об этом рекламном конкурсе, представленном автомобильному миру? Сухой британский юмор только что начал войну за то, кто лучше делает машины 😀

Троллинг Ягуара похож на то, когда качки высмеивают гиков, и в конце концов, в будущем, гики правят миром, а не качки, хе-хе.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Война рекламы Mercedes-Benz и Jaguar

В битве за котов и цыплят обменялись тремя раундами.

Между обычно уравновешенными люксовыми брендами Mercedes-Benz и Jaguar вспыхнула старая добрая ссора. Оружие выбора? Объявления с цыплятами.

В сентябре немецкий автопроизводитель выпустил рекламу под названием «Magic Body Control», названную в честь технологии сканирования дороги S-класса 2014 года, которая обнаруживает неровности асфальта и фиксирует их.В рекламе были показаны цыплята и их сверхъестественная способность держать голову и шею на одном уровне независимо от того, как двигают их тела. Это был вирусный хит, в немалой степени благодаря забавным нелетающим птицам, подпрыгивающим под песню Дайаны Росс «Вверх ногами».

17 декабря компания Jaguar показала Mercedes собственную рекламу под названием «Jaguar vs. Chicken». В нем немецкий инженер-ботаник танцует с курицей, вспоминая рекламу Mercedes, до финала, где птицу пожирает ягуар (животное, а не машина).Слоган: «Волшебное управление телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы». Jaguar также добавил хэштег в Твиттере #GoodToBeBad, чтобы добавить соли на рану. , животное) переходит дорогу. Копия гласила: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Тормоз Pre-Safe». Гореть!

Система Pre-Safe применяет максимальное торможение за 0,6 секунды до того, как автомобиль сочтет неизбежной аварию, уменьшая силу удара.Mercedes описал это как «электронную зону деформации». Казалось бы, это тревожно означает, что машина действительно столкнется с большой кошкой, которая на самом деле находится в списке исчезающих видов.

Соревнование «Битва» Мерседес против Ягуара

Этот блог посвящен рекламе конкурентов посредством цифрового маркетинга. Я хочу показать вам забавный, но хороший пример о Mercedes и Jaguar, где два известных автомобильных бренда «сражаются» с помощью рекламных инструментов.

Этот тип рекламы называется «конкурентной рекламой», где Investopedia дает следующее определение: «Маркетинговая стратегия, в которой компания показывает, чем ее продукт или услуга превосходит товары или услуги ее конкурентов, путем сравнения выгод и затрат в рамках самой рекламы. Сравнительная рекламная кампания может включать в себя печать параллельного сравнения характеристик продукции компании с характеристиками продукции ее конкурента».

Компания Mercedes-Benz нашла умный способ продемонстрировать свою высокотехнологичную систему подвески Magic Body Control.

Они использовали цыплят, чтобы доказать, что Mercedes-Benz, оснащенный Magic Body Control, остается комфортным, даже если автомобиль едет по ухабистым дорогам. Основная идея этой передовой технологии подвески заключается в том, чтобы распознавать нагрузку автомобиля и соответствующим образом регулировать ее уровень. Он может увеличить дорожный просвет на целых 40 мм, а стереокамера, установленная на одном уровне с внутренним зеркалом заднего вида, может анализировать дорожное покрытие впереди и отправлять данные на блок управления для внесения необходимых корректировок подвески.

Маркетинговый отдел Jaguar придумал довольно хитрый рекламный ролик, в котором они высмеивают рекламу Mercedes-Benz. Рекламу Mercedes высоко оценили за изобретательность, но, похоже, у Jaguar другое мнение.

Их реклама «Ягуар против цыпленка» высмеивает ролик Мерседес, в котором курица оказывается съеденной ягуаром. Британский автопроизводитель говорит, что вместо Magic Body Control предпочитает «кошачьи рефлексы», хотя не указывает конкретную модель из линейки Jaguar.

Отдел маркетинга Mercedes говорит, что «кошачьи рефлексы недостаточно быстры», особенно когда речь идет о безопасной остановке автомобиля, поэтому тормозная система PRE-SAFE, предлагаемая Mercedes-Benz, необходима в экстремальных ситуациях, иначе вы, скорее всего, закончите ударил ягуара, как показано на фотографии, опубликованной в Facebook.

이것이 좋아요:

좋아하기 가져오는 중

관련

Найдите сходство между машиной и курицей

Поначалу между ними нет никакого сходства.Но при ближайшем рассмотрении видно, что у них есть одна общая черта: они оба «оснащены» вестибулоокулярным рефлексом (ВОР). В то время как для курицы эта функция является естественной, автомобиль Mercedes-Benz был «благословлен» рефлексом искусственным путем. На самом деле VOR появляется у людей, но куры, похоже, им владеют. Этот рефлекс позволяет существам изолировать движение глаз от действий тела. Другими словами, это помогает людям не вращаться, когда мы бежим или танцуем. В случае с цыплятами VOR изолирует движения головы птиц, позволяя им сохранять неподвижность головы, даже когда их тела двигаются.

Для продвижения своей функции MAGIC BODY CONTROL® компания Mercedes-Benz черпала вдохновение у цыплят и их способности сохранять голову неподвижной даже во время движения. Подобно этому рефлексу, система автопроизводителя сканирует дорогу впереди автомобиля и отправляет информацию в блок управления, чтобы подвеска могла соответствующим образом адаптироваться. Таким образом, пассажиры могут наслаждаться плавной ездой, даже если на дороге есть неровности или выбоины.

«Когда вы сначала читаете или слышите об этой технологии, кажется, что она прямо из книги научной фантастики.Опять же, мы говорим о Mercedes-Benz S-класса, и эта линейка автомобилей всегда опережала свое время», — сказал Mercedes о функции, используемой для оснащения его S-класса. Теперь давайте перефразируем это: «Когда вы читаете или слышите о кампании, созданной для продвижения этой функции, кажется, что это прямо из комедийной сцены».

Разработанная с помощью агентства Jung von Matt/NECKAR реклама автопроизводителя под простым названием «Курица» фокусируется на этих птицах, чтобы показать, насколько комфортной может быть поездка, если автомобиль оснащен этой технологией.Во время #ThrowBrandThursday на этой неделе мы рассмотрим рекламу, которая всего за четыре дня с момента запуска набрала более двух миллионов просмотров на YouTube.

На основе песни «Upside Down» Дайаны Росс, 45-секундное видео представляет несколько цыплят, которые «грациозно» двигаются в такт музыке. Им помогают руки в белых перчатках, когда они проходят «вынужденное унижение» только для того, чтобы передать сообщение бренда. Реклама цепляет и заставляет присоединиться и продолжить этот странный танец.

Mercedes-Benz решил отказаться от обычной немецкой точности в пользу комедии. Но был ли автопроизводитель первым, кто воспользовался этой идеей? У Fujifilm был аналогичный подход к продвижению своей мостовой камеры X-S1. В ответ на отзыв пользователя Facebook «К сожалению, украден у Fuji!», агентство сообщило: «Рекламный ролик Mercedes был снят в ноябре 2012 года и показан на различных мероприятиях и в кинотеатрах. Задолго до рекламы Fujifilm». Итак, кто был здесь первым? Курица, «яйцо» Mercedes-Benz или Fujifilm?

Кампания, отмеченная наградами, повторялась десятки раз, и Jaguar — один из конкурентов Mercedes-Benz — сделал то же самое.В рекламе под названием «Ягуар против курицы» изображен лаборант, держащий в руках курицу. Судьба бедной птички трагична, но смысл этого печального события в том, что британский автопроизводитель предпочитает «кошачьи рефлексы», а не Magic Body Control. Согласно Business Insider, представитель Jaguar отдал должное творческой команде Mercedes, назвав их собственное видео «альтернативной точкой зрения Jaguar».

Кредиты:

Клиент: Мерседес-Бенц

Агентство: Jung von Matt/NECKAR

Исполнительный креативный директор: Питер Вайбель

Креативные директора: Роберт Хертер, Лукаш Бжозовский

Арт-директор: Лукас Осис

Копирайтер: Нико Бауманн

Аккаунт-менеджер: Соня Стокманн, Дарек Штёр, Фабиан Кредиг, Юлия Кёрте

Агентство

Продюсеры: Кристоф Кёлер, Себастьян Фальбуш

Производство: БОЛЬШАЯ РЫБА

Режиссер: Дэниел Уорвик

Пять запоминающихся автомобильных рекламных роликов за последние 15 лет

Ссылки на цепочку

  1. Новые автомобили

Спойлер: В этом списке нет Вина Дизеля 5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Цыпленок Mercedes-Benz появляется в рекламе Jaguar, посвященной управляемости автомобиля.Фото Скриншот/YouTube

Содержание статьи

Хорошая реклама предназначена для одного: закрепить в вашей голове бренд, который она продвигает, и сделать так, чтобы вы его не забыли.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это означает, что лучшая реклама по определению, как правило, дольше всего задерживается в вашей голове.

А это значит, что эти пять рекламных роликов автомобилей за последние полтора десятилетия — одни из лучших в отрасли.

— Возможно. Хотя здесь есть некоторый качественный маркетинг, есть также несколько объявлений, которые шли по линии «причудливых». Однако все пять — так или иначе — бесспорно запоминающиеся.

Jaguar встречает курицу Mercedes (2013)

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Выстрелы.Уволенный!

В сентябре 2013 года компания Mercedes-Benz выпустила рекламный ролик, рекламирующий свой новый лимузин S-класса и Magic Body Control, в котором несколько ошеломленных цыплят танцуют под «Upside Down» Дайаны Росс.

Хотя это может звучать совершенно нелепо, на самом деле таковым не являлось. Рекламный ролик не только объяснял тонкости технически сложной системы подвески Mercedes (которая использует специальную камеру для сканирования дорожного покрытия впереди, чтобы сгладить недостатки езды), но также продемонстрировал, что у очень немецкого Mercedes-Benz действительно есть смысл. юмора.Конечно, эта же идея уже использовалась в этой рекламе Fuji почти полгода назад, но все же…

Два месяца спустя трижды отмеченный звездой цыпленок вернулся, теперь уже в руках (в буквальном смысле) конкурентов Merc в сегменте Jaguar для продвижения «кошачьих рефлексов» линейки продуктов британской марки. Если реклама Mercedes с курицей была информативной и забавной, то реклама Jaguar была ледяной и веселой.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем из вас, кто беспокоится о благополучии цыплят, не о чем беспокоиться. Его смерть была мгновенной.

Honda, «The Cog» (2003)

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

О, вау, Driving.ca был в значительной степени предсказуем, поскольку в этот список был включен, возможно, самый известный автомобильный рекламный ролик всех времен.Как оригинально!

Да, мои владеющие вилами и любящие CAPS LOCK друзья в разделе комментариев, вы правы, но «The Cog» абсолютно никак не мог не попасть в этот список.

Во-первых, время и сложность этого двухминутного клипа завораживают (Honda даже выпустила это видео «За кулисами» несколько месяцев спустя, чтобы доказать, что ничего из этого не было сделано с помощью компьютерной графики).

Во-вторых, учитывая, что производство длилось шесть лет, огромный успех The Cog, возможно, открыл шлюзы для более амбициозных проектов в будущем, не только от Honda, но и от других основных производителей.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Не за горами и споры: против Honda подали в суд Питер Фишли и Дэвид Вайс, создатели артхаусного фильма 1987 года Der Lauf der Dinge , по сути, за кражу их концепции.

Все это, и вы, вероятно, не могли бы сказать нам, какую Honda «The Cog» продвигал с пистолетом к вашей голове ( psst , это был Accord седьмого поколения).

Сборка Skoda Fabia… с тортом? (2007)

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

У нас возникло искушение пойти на авантюру и вместо этого включить в эту запись продолжение Fabia vRS «Сделано из подлого материала», учитывая, что в нем фигурирует дородный джентльмен с самой бородатой из бород, владеющий удочкой для скота, коллега с металлическими зубами, грызущими дверную панель, и турбодизель, заправленный ядом кобры.

«Торт», хотя и ультимейт, получает признание, учитывая его удивительную креативность, а также огромное количество ингредиентов и время, затраченное на задачу. В программе Джули Эндрюс «Мои любимые вещи» восемь техников Skoda потратили целую неделю, тщательно и тщательно выпекая целый хэтчбек Fabia в натуральную величину. Для этого потребовалось 10 кг кусочков белого шоколада, 12,5 кг малинового джема, 100 кг пшеничной муки и сахарной пудры, 180 свежих яиц, 42 кг шоколадной помадки и 270 кг сахарной пудры.И это только для начала.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на то, что ни одна часть этого предприятия не может даже отдаленно считаться «простой», SKODA идет ва-банк, изготавливая каждую панель отдельно. За работой следил лондонский модельер Джон Пенникотт, и все это было сделано для того, чтобы показать, что новая Fabia «полна прекрасных вещей». холодильник, правда…

Renault Mégane , ‘Shakin’ That Ass’ (2003)

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот «угол», если вы простите меня за такое назва , двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо – трясут ягодицами под мелодию песни Groove Armada «I See You Baby».Все для того, чтобы продемонстрировать, что у нового Renault Mégane второго поколения… толстая задница.

Коммерческий , возможно, тонко пытался намекнуть, что вместимость багажника теперь значительно превышает его предшественник, и что ранее устаревший Mégane получил сердечную дозу «харизмы» наряду с инъекциями ботокса в новом тысячелетии. Но не это привлекло внимание зрителей.

Объявление 10

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта кампания была настолько успешной в Великобритании, что три года спустя она была пересмотрена для обновления среднего возраста Mégane.

Забавный факт: эта реклама не только привела к созданию версии «Baby Got Back» от Sir-Mix-A-Lot в Австралии, но и послужила источником вдохновения для рекламы Reebok «Shake It» с Келли Брук в главной роли несколько лет спустя.

Audi RS 3 Sportback, «Рождение» (2015)

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление 11

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И, наконец, у нас есть этот участник от Audi, который…

…Бог его знает… Я… Я имею в виду, абсолютно Бог знает, что, черт возьми, происходило, когда проводилось это собрание (кроме, предположительно, большое количество кокаина).

Да, последнее дополнение к линейке Audi Rennsport, ориентированной на производительность, всегда должно было получить толчок от флагманского суперкара компании R8.Маркетинговая команда продвигала лозунг «повседневный спортивный автомобиль, оснащенный не совсем повседневным двигателем» благодаря 394-сильному 2,5-литровому пятицилиндровому турбодвигателю RS 3 и 5,2-литровому V10, от которого были получены отбивные по производительности. также данность.

Тем не менее, абсолютно никто не ожидал, что R8 V10 Plus «родит» новый RS 3 Sportback с мрачными графическими деталями.

Они могут подшутить над возвращением Porsche в Ле-Ман, потянув пончики на прототипе R18. Они могут превратить средний город Америки в «зомби», чтобы продвигать свой отдел обслуживания.Но ничто никогда не превзойдет самый художественно визуальный, но по-настоящему запоминающийся коммерческий Audi, когда-либо созданный.

Мы что-то пропустили? Не смеши, конечно есть. Но, может быть, если вы достаточно покричите на нас в разделе комментариев, мы составим другой список позже.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.