Range rover 3 поколение: Land Rover Range Rover III поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Land Rover Range Rover, где купить

Содержание

МАМА! — Авторевю

Range Rover серии L322 третьего, предпоследнего поколения в России называют мамой — ­­из-­за символов «МАМ» в ­­VIN-номере. И иногда продают… по цене Лады. Увы, не только потому, что по причине конвейерного долгожительства ­(2002—­2012 годы) на рынке есть экземпляры старше 15 лет.

Модель претерпела два рестайлинга, в 2005 году (фото справа) и в 2009-м (результат второго на главном фото). Каждый раз, помимо корректировки бамперов, оптики, решетки радиатора и списка опций, радикально менялась линейка двигателей

Range серии L322 — дитя трех родителей, причем приемных. С 2007 года компанией владеет индийская Tata Motors, во время доводки и дебюта в партнерах числился Ford, а зачиналась эта модель в конце 90-х еще в тесной связи с BMW.

Автомобили первых двух годов выпуска были откровенно сырыми. Электроприводы стеклоподъемников и зеркал, замки дверей и генераторы, вентиляторы охлаждения, пневмоподвеска и редукторы, радиаторы и разваливающийся некачественный пластик в системе охлаждения, отсыревшие задние фонари… Проблем с электроникой хватило на годы вперед — доскональная диагностика перед покупкой обязательна! Равно как и проверка версии софта ЭБУ: при неполадках иногда помогает перепрошивка или перезагрузка путем отключения питания.

Кожа хорошей выделки и долговечна, а вот пластиковые детали изнашиваются быстро

Доставшийся в наследство от BMW X5 датчик угла поворота руля может вводить в ступор систему АБС. ­Задние пассажиры иногда коленями прожимают тыл спинки переднего кресла — и ломают патрубок подачи воздуха от вентилятора на модуль с ячейками Пельтье (300 евро), которые обеспечивают как подогрев, так и охлаждение в зависимости от подаваемого на них напряжения. А нет обдува — каюк от перегрева.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Range Rover — 3 4.4 diesel «мама»

Этот классический английский внедорожник хорошо известен аудитории и подробно описывать его смысла нет. Range Rover третьего поколения выпускался без особых изменений с 2002 по 2012 годы. За 10-то лет английские инженеры смогли победить большинство детских болезней и «мама» (так на сленге мастера называют этот автомобиль из-за одноимённых первых букв vin номера) превратилась в весьма надёжный и беспроблемный автомобиль.

Мой экземпляр 2012 года выпуска — один из самых последних представителей 3-го поколения.

Попробую лишь коротко изложить те моменты, которые влияют на личное восприятие этого замечательного автомобиля.

Двигатель, трансмиссия:

На мой взгляд двигатель этой машины должен быть только дизельным, с объемом 4.4 литра и крутящим моментом 700Нм. В паре с 8-ми ступенчатой коробкой это очень удачное сочетание динамики, комфорта и топливной экономичности.

Подвеска:

Именно про «маму» рассказывают анекдот, как механик в сервисе проверяет подвеску и, обнаружив необходимость в ее ремонте, упрекает владельца в неаккуратной езде и просит его быть внимательнее и не попадать в колдобины. А водитель искренне недоумевает и говорит, что никаких колдобин и прочих неровностей в его памяти не отложилось, дорога всегда была очень гладкая и ровная.

Удивительно мягкая и плавная работа подвески позволяет Вам совершенно абстрагироваться от качества дорожного покрытия. По ощущениям у Вас под колёсами всегда только идеальный асфальт и лишь механики иногда ворчат, в очередной раз ремонтируя ходовую классического английского внедорожника.

Подвеска очень комфортная, с большими ходами, что является ощутимым плюсом на сухом бездорожье. А вот в грязь на этой машине лучше не соваться. «Мама» тяжёлая и очень быстро проваливается и садиться, а хваленые электронные помощники помогают плохо.

Обратной стороной комфорта и плавности хода является не самая выдающаяся управляемость. Разгоняется тяжёлый Range Rover вполне достойно, тормозит превосходно, а вот скорость в поворотах лучше сбрасывать. Да, собственно, иного ожидать от внедорожников и не следует. Хочешь гонок и идеального выписывания траектории в повороте — покупай картинг-MINI.

Шины:

Машину использую одну, универсально и почти на все случаи жизни.

На работу, в театр, на охоту, в путешествие, с хвостиком прицепа — во всех случаях классический английский внедорожник смотрится уместно. Меняем лишь обувь.

Для этого в гараже хранится четыре комплекта колёс на дисках:

— лето
— зима-шипы для перемещения по просторам Родины
— зима-липучка для поездок в сторону Европы
— комплект «грязевой» резины для поездок на охоту и перемещению по РФ за пределы Московской области.

Вся резина на дисках, с датчиками давления и выбор нужных «тапочек» занимает ровно час времени, выполняется самостоятельно и заменяет поход в спорт зал.

Экстерьер:

Range Rover третьего поколения аристократичен, угловат и одновременно брутален. Данный автомобиль однозначно идентифицируется с гетеросексуальной самоидентификацией.

Хотя… Её Величество королева Англии тоже неплохо смотрится за рулём этого классического внедорожника.

Все попытки улучшить внешний вид машины-аристократа считаю чрезмерными и лишенными смысла.

Для решения моих задач машина укомплектована фаркопом. Часто таскаю за собой лодку, прицеп с квадроциклом или иные «хвостики». Дополнительно установлены полозья на крыше для крепления поперечных рейлингов и стационарные подножки для удобства выхода из машины.

В противотуманный фары вмонтирован ксенон. Mauvais ton (мовитон) заметите Вы и будете правы, но, увы, реалии российских дорог. Чуть больше света и уважения на дороге никогда не бывают лишними.

Салон:

Основной задачей было сделать нахождение в машине комфортным, удобным и одновременно практичным. На автомобиле установлены:

— дополнительная система навигации с gprs каналом связи, расширенным набором карт, пробками online и предупреждениями о радарах типа «Стрелка».
— в штатную систему навигации дополнительно прописаны карты Европы
— на подлокотниках передних дверей установлены деревянные накладки от более дорогой версии Autobiography
— карты задних дверей полностью обшиты кожей
— для комфорта задних пассажиров на окнах установлены занавески, защищающие от посторонних взглядов
— на всех дверях установлены автоматические доводчики, как у последнего 4-го поколения Range Rover

— смонтирован механизм автоматического закрытия верхней створки 5-той двери.

В моей семье так же живет Range Rover 4-го поколения. Он легче, быстрее, лучше управляется, но, сравнивая эти две машины по ощущениям комфорта, вальяжности и брутальность лично мне больше нравится 3-тий.


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

обзор сильных сторон и недостатков

В некоторой степени Range Rover – внедорожники-легенды. Они первые стали сочетанием премиального комфорта и полноценных внедорожных характеристик, присущих рамному джипу. Огромную роль также сыграла и внешность автомобиля, подкупив большинство своей аудитории. Наиболее распространенным и самым сложным в выборе на вторичном рынке, является Рендж Ровер 3 поколения, выпускавшийся с 2002 по 2012 год.

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения

Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.

Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.

Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.

Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.

Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.

Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.

Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.

Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.

Особенности трансмиссии

У трансмиссии Рендж Ровер 3 поколения практически отсутствуют слабые места. Исключением является агрегат от GM и восьмиступенчатый ZF, хотя их недостатки устранялись по гарантии. Карданы, полуоси и редукторы требуют своевременного обслуживания с заменой масла, пыльников и сальников.

Раздаточная коробка передач еле переваривает крутящий момент, от чего страдают подшипники и цепь уже к 150 000 км.

Несмотря на то, что по регламенту замена масла у АКПП фирмы ZF каждые 100 000 км минимум, ее лучше сократить до 70 000 км. Для шестиступенчатой АКПП это главное правило, чтобы отсрочить преждевременный износ накладок ГДТ, который в среднем проявляется к 150 000 км.

Преимущества и недостатки кузова Рендж Ровер 3 бу

Не стоит думать о том, что алюминиевый кузов не гниет. Спустя 6-7 лет эксплуатации, ржавчина уже проявляется на задних арках. Если верить производителю, то окончательно побороть коррозию удалось с приходом третьего рестайлинга, но это дело возраста.

Передние крылья и двери не поддаются коррозии, чего не сказать о задней части кузова. Сзади может быть коррозия в скрытых полостях, однако толщина металла позволяет долгое время не обращать внимание на это.

Проблемы в электрике Range Rover 3

По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.

Первый рестайлинг стал качественнее: подкапотная проводка лишилась проблем, зато внедрение новых технологий добавило других и более серьезных проблем. Например, Terrain Response помогает при преодолении бездорожья, и ее отказ может попросту заставить вас остаться посреди леса.

Типичные проблемы в виде самостоятельного переключения на повышенную и пониженную передачу, ограничения максимальной скорости, а также самостоятельного изменения положения кузова.

Подвеска Рендж Ровер 3 поколения

Подвеска здесь только пневматическая. Однако она настолько прочная, что легко выдерживает все «прелести» езды по нашим трассам, поребрикам и по проселочным дорогам. Долговечности придает длинноходность подвески и оптимальный уровень жесткости баллонов.

Правда, глюки электрики приводят к завалу автомобиля на одну сторону. Если постоянно мыть пневмобаллоны, то с ними долгое время будет все в порядке.

По тормозной системе к ресурсу вопросов нет, если не учитывать сгнивание тормозных трубок через 5 лет, а также ошибки по блоку ABS.

Резюме

Range Rover 3 поколения – автомобиль крайне разносторонний. Он в любом случае преподнесет разного рода проблемы, и чем старше автомобиль – тем их будет больше. Первые экземпляры с агрегатами BMW могут оказаться постоянными посетителями СТО, а затраты на ремонт в конечном итоге выйдут дороже более свежего и менее проблемного Ровера второго рестайлинга.

Слабые стороны и недочеты Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover – полноразмерный полноприводный класса люкс автомобиль. Выпускается известной британской компанией более 45 лет и стал лучшим в своей линейке. О нем мечтают многие, но позволить могут себе не все. Ведь стоимость нового престижного внедорожника немаленькая. Отличной альтернативой является подержаный вариант. Но и автомобиль б/у необходимо выбирать крайне внимательно, учитывая, во сколько обойдется его содержание. Особой популярностью пользуются модели третьего поколения. Его слабые места, недостатки и достоинства разберем более детально далее.

Исторические факты

Впервые представлена модель на рынке в 2002 году. Привлекла внимание своим большим размером и роскошным видом. Стала конкурентом для элитных автомобилей немецкого производства. Получила неофициальное название – «яхта на колесах».

Главный козырь – отличные внедорожные качества. Несмотря на отсутствие механической блокировки, полный привод совместно с умной электроникой, плоским днищем и переменным дорожным просветом позволяет автомобилю преодолевать любые покрытия. Он превзошел многих своих конкурентов.

У российских покупателей популярны внедорожники с бензиновым мотором, объемом 4,4 л. В Европе более востребованы – дизельные агрегаты 3,3 л. Разработаны они компанией БМВ. Спустя три года силовые установки были заменены на ягуаровские – бензиновые 4,2 и 4,4 л, дизельные 3,6 л. В результате рейстайлинга были изменены фары, решетка радиатора и передний бампер, обновился дизайн колесных дисков, и расширились опции. Завершен выпуск Ленд Ровер Рендж Ровер 3 поколение в 2012 году.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества внедорожника

  1. Современный и монументальный внешний вид;
  2. Превосходная отделка салона. Высокий уровень комфортабельности;
  3. Лакокрасочное покрытие и железо кузова отличного качества;
  4. Надежная трансмиссия – выхаживает без проблем более 200 тысяч км;
  5. Полный привод не требует обслуживания;
  6. Отличные ездовые качества – адаптивная пневмоподвеска четырех колес;
  7. Хорошая шумоизоляция;
  8. Великолепная проходимость.

Слабые места Ленд Ровер Рендж Ровер 3-го поколения

  1. Кузов и салон;
  2. Электроника;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Ходовая часть.

Кузов и салон

Кузов сделан частично из алюминия. Антикоррозийная обработка высокого качества. Ржавчина может появиться только на днище. Поэтому ее опасаться не стоит. Вид автомобиля даже после многих лет эксплуатации останется первозданным.

Слабое место – алюминий. Любые вмятины вряд ли получится выправить. Необходимо менять деталь целиком. Причем доверять работу необходимо грамотным мастерам. Использование заклепок из меди или латуни приведет к тому, что деталь разрушиться.

Электроника

Электроника – болезнь Land Rover Range Rover. Она со временем дает сбой в работе, начинает глючить. Причина в окислении и гниении проводов и контактов. Это ведет к серьезным проблемам. Часто автомобиль не опускается из верхнего положения, не работает межосевая блокировка, кондиционер и прочее. При этом виной всему не сам узел, а электронный блок управления. Определить, какой датчик вышел из строя самостоятельно непросто. Поможет мастер специализированного сервиса.

Силовые установки

На российском рынке пользуются популярностью Ленд Ровер Рендж Ровер 3-го поколения с 4,4 л двигателем, мощностью 286 л.с. Главный его недостаток заключается в подьедании масла. Об этом моменте необходимо знать и контролировать. В противном случае узел быстро выйдет из строя, ремонт обойдется дорого. Специалисты рекомендуют регулярно чистить дроссельную заслонку. Делать это стоит, как минимум один раз в 2 года. Можно и чаще.

Уязвимое место бензиновых агрегатов – выпускная система. Со временем она подсасывает воздух. Избавиться от проблемы можно путем установки нового дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. Слабая сторона – муфта газораспредения. Из-за ее выхода из строя, возможны сбои в работе силовой установки.

Дизельные установки чувствительны к качеству горючего. Под его влиянием топливная система быстро умирает. В наших условиях она выхаживает не более 150 тысяч км. Если выкатать полный бак ДТ низкого качества, то насос придет в негодность. Несмотря на то, что производитель его не относит к ремонтопригодным деталям, перебрать все же можно попробовать. Некоторые мастера независимых специализированных сервисов смогут вернуть его к жизни.

Срок службы глушителя небольшой. Независимо от качества топлива, он продержится максимум 160 тысяч км. Замена цепи ГРМ проводится в случае ее растягивания. Наступает это, как правило, после пробега 200 тысяч км.

Трансмиссия

Трансмиссия имеет некоторые недочеты. На первом году эксплуатации может умереть моторчик блокировки. При этом на панели приборов начинают гореть лампы неисправности. Коробка передач требует бережного отношения. В противном случае преподнесет неприятные сюрпризы в виде рывков, пробуксовки и ударов.

Замена масла должна проводиться каждые 50 тысяч км пробега. При этом устанавливаются новые и фильтры. Особенность процедуры – последний с поддоном являются единым целым, поэтому меняются вместе.

Ходовая часть

Пневмоподвеска служит долго. Главное условие – правильный уход. Необходимо регулярно промывать баллоны. В них быстро накапливается песок и соль, что негативно сказывается на состоянии узла. Особенно в зимнее время года.

Болезнь автомобиля с пробегом – датчики положения кузова. Они часто выходят из строя. Так как стоимость невысокая, то проблем с их заменой не возникает. Ступицы быстро изнашиваются – выхаживают не более 60 тысяч км.

Рулевая рейка Land Rover Range Rover 3 преподносит неприятные сюрпризы. Проблемы в ее работе возникают уже после 100 тысяч км. Она начинает стучать и через 50 тысяч км потребуется замена. Узел неремонтопригодный, поэтому к официальным дилерам с дефектом обращаться нет смысла.

Основные недостатки Land Rover Range Rover 2002-2012 гг. выпуска

  • Силовые установки требовательны к качеству топлива;
  • Большой расход топлива – 15 – 16 л;
  • Высокий транспортный налог;
  • Электрика быстро выходит из строя;
  • Обслуживание и ремонт дорогостоящие. Их проведение возможно только у официального дилера.

Заключение.

Автомобиль уникален. Он не только красивый и современный, но и с отличными техническими характеристиками. Большинство узлов и агрегатов надежные и выносливые. Способны прослужить достаточно долго при бережном отношении. Конечно, не исключены и слабые места. Приобретая внедорожник с пробегом, необходимо провести диагностику всех ошибок. Сделать это лучше у официального дилера. У него не только современное оборудование, но можно узнать историю автомобиля.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены поломки каких-либо деталей или узлов данной модели авто, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Внедорожник Range Rover Sport сменит поколение через два года — ДРАЙВ

Второе поколение внедорожника Range Rover Sport было представлено в марте 2013 года в Нью-Йорке, а плановый рестайлинг был проведён в октябре 2017-го.

Третье поколение модели Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году и станет для концерна Jaguar Land Rover одной из важнейших машин на новой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture) — в плане генерации прибыли. Ведь в США и Европе Sport примерно вдвое популярнее, чем просто Range Rover, который переедет на MLA в 2021-м.

Радикальной смены образа в новом поколении внедорожника Range Rover Sport не предвидится. На данном рисунке — прогноз журнала Autocar.

Издание Autocar раскрыло ряд подробностей о следующем Спорте. Алюминиевая платформа MLA позволит машине стать заметно легче, чем предшественник, основанный на архитектуре JLR PLA (версия D7u). Это хорошо скажется на экономичности и управляемости. Костяк моторной линейки составят рядные «шестёрки», причём они будут дополнены разными гибридными установками, как умеренными, так и полными.

Первенцем платформы MLA станет электрический флагман Jaguar XJ (2020-й), который уже вышел на тесты в виде прототипа, замаскированного под XF. За ним последуют «пятый» Range Rover и некий среднеразмерный паркетник, вероятно, под суббрендом Road Rover.

Электрификация модельного ряда станет одним из ключевых направлений развития всех последующих Ленд Роверов и Ягуаров, в котором с недавних пор концерн JLR сотрудничает с BMW. Речь о совместных проектах в области батарей, силовой электроники и электромоторов. Впрочем, и ДВС от BMW могут прописаться в некоторых моделях JLR. Так, в большом Рейндж Ровере мы ждём баварскую «восьмёрку». Добавим, что года через четыре на «тележку» MLA должен переехать и Land Rover Discovery, причём с созданием чисто электрической вариации.

Land Rover Range Rover III: цена Ленд Ровер Рэйндж Ровер III, технические характеристики Ленд Ровер Рэйндж Ровер III, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Land Rover Range Rover III

Модельный год 2009
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4972
Ширина, мм 2034
Высота, мм 1865
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 535
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Range Rover III

Land Rover Range Rover III 3.6 TD AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33628
Мощность, л.с. / оборотах271/4000
Момент, Н·м / оборотах630/2000
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover III 4.4 TD AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34367
Мощность, л.с. / оборотах313/4000
Момент, Н·м / оборотах700/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover III 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах375/6500
Момент, Н·м / оборотах510/3500
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover III 5.0 AT Supercharged

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35000
Мощность, л.с. / оборотах510/6000
Момент, Н·м / оборотах625/2500-5500
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Range Rover III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover III

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Land Rover Range Rover III

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Land Rover Range Rover III

 

Land Rover Range Rover III / Ленд Ровер Рэйндж Ровер III

В 2009 году дебютировала рестайлинговая версия «люксового» внедорожника Land Rover Range Rover III поколения. Из основных изменений в дизайне — стиль передней и задней оптики, решетки радиатора, интерьера. Range Rover III является одним из самых роскошных полноприводных автомобилей в мире. Во внешности модели прекрасно проявляется аристократизм, некая благородность. Land Rover Range Rover III обладает незабываем дизайном, который умеет притягивать взгляды прохожих. В интерьере Range Rover все на высоком уровне: отделка, подгонка элементов салона, функциональность, эргономика и комфорт. Водителя порадует высокая, «капитанская» посадка в Range Rover, которая дарит превосходную обзорность, уверенность и комфорт. На российском рынке Range Rover III предлагался в 4-х вариантах: Vogue, Westminster, Supercharged, Supercharged Westminster.

Существуют две основные модификации Land Rover Range Rover III, которые предлагались официально на российском рынке: дизельный вариант с двигателем V8, объемом 4.4 л и версия с мощным бензиновым мотором V8, объемом 5.0 л. Высокотехнологичная конструкция несущего кузова Land Rover Range Rover III с интегрированными элементами шасси способна обеспечить высокую плавность хода и отличную управляемость. Внедорожник обладает высокой безопасностью, за которую отвечает множество электронных и интеллектуальных систем. В 2012 году модель снята с производства.

Land Rover RR 3 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник

Диаметр цилиндра84мм
Ход поршня98.5мм
Экологический стандартEURO V
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест5
Ширина2216мм
Длина4972мм
Высота1877мм
Колёсная база2880мм
Колея передняя1629мм
Объем багажника минимальный535л
Дорожный просвет232мм
Объем багажника максимальный2099л
Колея задняя1625мм
Тип двигателяДизель
Объем двигателя4367см3
Мощность двигателя313л.с.
Обороты максимальной мощностидо 4 000об/мин
Максимальный крутящий момент700Н*м
Тип впускаНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбо
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Марка топливаДТ
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная
Тип КППАвтомат
ПриводПолный
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Максимальная скорость210км/ч
Разгон до 100 км/ч7.8сек
Расход топлива в городе на 100 км11.5л
Расход топлива на шоссе на 100 км8.2л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9.4л
Снаряженная масса2810кг
Полная масса3200кг
Объём топливного бака105л
Запас ходаот 910 до 1 280км
Обороты максимального крутящего моментаот 1 500 до 3 000об/мин
Количество передач8
Диаметр разворота12.6м
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)1124×1002мм
Наличие интеркулераЕсть

Land Rover Range Rover Generations

Land Rover Range Rover — роскошный внедорожник производства Land Rover, суббренда Jaguar Land Rover.

Модель Range Rover, выпущенная компанией British Leyland в 1970 году, всегда стремилась стать одним из самых роскошных внедорожников на рынке на протяжении пяти поколений. Несмотря на это, он также использовал культовые внедорожные способности Land Rover.

Дополнительные модели Land Rover, выпущенные под маркой Range Rover, включая Range Rover Evoque, Range Rover Sport и Range Rover Velar.

2022 – настоящее время Land Rover Range Rover (L460 5-го поколения)

Как ни странно, новый Range Rover пятого поколения (выпущенный в 2022 модельном году) продается вместе с моделью четвертого поколения 2022 года по цене по крайней мере до тех пор, пока запасы не закончатся. Последнее поколение доступно как с короткой, так и с длинной колесной базой, причем в последнем есть место для третьего ряда сидений.

Не путать с моделью 2022 года предыдущего поколения. Полностью переработанный Range Rover пятого поколения претерпевает изменения с нуля: обновленный стиль, новая роскошная отделка и множество новых технических функций.Модель 2022 года четвертого поколения претерпит минимальные изменения, в то время как турбодизель V6 и подключаемые гибридные силовые агрегаты P400e были сняты с производства, как и модель HSE.

Новый Range Rover предлагает 395-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой и новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. Точно такая же линейка двигателей существует для Land Rover Range Rover Sport 2022 года. PHEV начального уровня доступен только для базовой комплектации SE, в то время как двигатель V8 входит в стандартную комплектацию моделей First Edition и Autobiography и не является обязательным для комплектации SE.

Благодаря своему рядному шестицилиндровому двигателю Range Rover 2022 года имеет очень конкурентоспособную экономию топлива для своего класса и даже конкурирует с другими автомобилями Land Rover с оценкой EPA в 18 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

Все модели последнего поколения оснащены новым 13,1-дюймовым изогнутым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы с новейшим интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Apple CarPlay и Android Auto теперь также являются стандартными функциями.

Просмотреть списки 5-го поколения

2012–2021 Land Rover Range Rover (L405 4-го поколения)

Текущее поколение появилось в 2012 году как полноразмерный роскошный внедорожник и считается одним из лучших роскошных внедорожников на рынке. рынок.Он доступен в виде пятидверного внедорожника или трехдверного внедорожника в комплектации SV Coupe. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая с полным приводом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, предлагающей высокий и низкий диапазон.

Возможно, наиболее значительным обновлением по сравнению с предыдущим Range Rover является цельноалюминиевая конструкция кузова этой версии. В то время это была уникальная концепция внедорожника, которая уменьшила вес Range Rover более чем на 900 фунтов по сравнению с предыдущей моделью.

Новый двигатель V8 5.0-литровый двигатель доступен в двух версиях. Топовая версия с наддувом развивает мощность 503 л.с., а обычная версия — 370 л.с. Первая гибридная силовая установка появилась в семействе Range Rover в 2013 модельном году. Он предлагал улучшенную экономию топлива и снижение выбросов углерода. Гибридная модель отправилась в путешествие протяженностью 10 000 миль из Солихалла в Мумбаи через Гималаи, чтобы доказать свои возможности.

Этот Range Rover также оснащен новой пневматической подвеской, которая предлагает различные режимы, такие как бездорожье, движение по дороге, увеличенная высота и доступ.Уникальная система Terrain Response в Range Rover также предоставляет водителю ряд возможностей для движения по разной местности, в том числе по скалам, снегу, грязи, песку, гравию и траве. В зависимости от выбора и местности система перенастраивает различные настройки полного привода, контроля тяги и дроссельной заслонки.

Функции безопасности Range Rover этого поколения включают контролируемое ускорение и помощь при трогании на подъеме для бездорожья и управление тормозами, динамическую систему контроля устойчивости, а также задние подушки безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира.

В 2015 году модель Range Rover SVAutobiography стала вершиной роскоши и утонченности. В этом модельном году также появился кабриолет Range Rover Evoque.

В 2017 году появились Range Rover Velar и Range Rover Sport Plug-in Hybrid (PHEV). В 2019 модельном году Range Rover снова электрифицировал с помощью мягкой гибридной технологии для Range Rover Sport HST.

Просмотреть список автомобилей 4-го поколения

2001–2011 Land Rover Range Rover (L322 3-го поколения)

Range Rover третьего поколения, постоянно вращающийся, был первым, построенным на цельной платформе.Вдохновением для дизайна корпуса послужило сужение итальянского скоростного катера Riva.

Он был переработан с нуля. В первую очередь он основывался на стандартах дизайна BMW, в частности на BMW 7 серии (BMW владел Land Rover в начале существования этого поколения, но позже продал его Tata).

Поскольку Range Rover принадлежит BMW, это поколение Range Rover началось с двигателя BMW V8, но в 2006 году его заменили Jaguar Land Rover V8 объемом 4,4 или 4,2 литра мощностью 300 и 400 лошадиных сил соответственно.На тот момент для всех моделей Range Rover была доступна только автоматическая коробка передач.

Представление первого спортивного внедорожника в семействе Range Rover произошло в 2005 году с моделью Range Rover Sport. Модель Sport отличалась 4,2-литровым бензиновым двигателем с наддувом и пневматической подвеской с перекрестными связями.

В 2010 году был проведен еще один косметический ремонт, который также добавил мощности и дополнительного оборудования. Range Rover для США включал в себя такие опции, как трехзонный климат-контроль, кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом по 12 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом по 10 параметрам, люк с электроприводом, CD-чейнджер на шесть дисков, навигационная система. , и универсальное устройство для открывания гаражных ворот, среди прочих опций.

Обновление 2010 года также приветствовало новую многокамерную систему, новую решетку радиатора, светодиодные фонари и 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 370 л.с. в младших версиях и 503 л.с.

В 2011 году модельный ряд пополнился новой моделью — роскошным кросс-купе Range Rover Evoque, который был назван несколькими изданиями «Автомобилем года». Он был представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. более роскошным, чем предыдущее поколение.Он предлагал два двигателя V8 в своей линейке силовых агрегатов: 4,0-литровый мощностью 190 лошадиных сил и 4,6-литровый мощностью 225 лошадиных сил.

Range Rover 2002 года выпуска предлагался с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с обычным, спортивным и ручным режимами переключения передач.

Range Rover второго поколения претерпел некоторые изменения в дизайне, включая культовый силуэт и новые прямоугольные фары вместо круглых. Эти изменения делают автомобиль мгновенно узнаваемым и по сей день.

Эти модели включали боковые подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также передние боковые подушки безопасности. Другие функции безопасности включали контроль тяги, вездеходные тормоза с АБС, передние зоны деформации, детские замки для задних дверей и окон, а также подголовники для колен передних сидений.

Интерьер также был модернизирован за счет дополнительных элементов роскоши и удобства. В этом поколении была представлена ​​новая электронная пневматическая подвеска, которая позволяла регулировать высоту автоматически в зависимости от скорости. Корректировки включали доступ, автомагистраль, стандарт, бездорожье и расширенное бездорожье.

Просмотреть списки 3-го поколения

1969–1993 Land Rover Range Rover (Range Rover Classic 1-го поколения)

Range Rover первого поколения был представлен в 1970 модельном году и в конце был известен как Range Rover Classic. его производства, чтобы отличить его от его преемников. Во время первоначального производства он был доступен только в двухдверном кузове. Оригинальная модель послужила основой для представления Land Rover Discovery первого поколения 1989 года.Range Rover был первым автомобилем с системой постоянного полного привода, разделенной задней дверью, сплошной линией талии и раскладывающимся капотом.

В 1981 году Range Rover стал доступен как четырехдверный автомобиль.

Перед выпуском на рынок Северной Америки Range Rover изменил дизайн интерьера, добавив вставки из орехового дерева, новые дверные карты и современную комбинацию приборов.

Еще один редизайн интерьера для этого поколения был произведен в 1994 году. Он включал в себя мягкую приборную панель, новые переключатели и инструменты (эти поздние модели стали известны как Range Rover с «мягкой приборной панелью»).

В этих внедорожниках с самого начала использовались винтовые пружины, которые отличались от обычных листовых рессор конкурирующих больших внедорожников того времени. Поскольку он был тяжелым, Range Rover также имел дисковые тормоза на четыре колеса для дополнительной тормозной способности.

Range Rover, выходящие на рынок США, имели электронный впрыск топлива, так как это было обновлением, которое бренд сделал во всем мире в 1986 году. Модель 1989 года представила 3,9-литровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы. В 1992 году он был модернизирован до 4,2-литрового двигателя мощностью 200 лошадиных сил.В этих моделях использовалась автоматическая коробка передач и постоянный полный привод.

Просмотреть списки 1-го поколения

Range Rover L322 | История автомобиля

Рендж Ровер Л322 (2001-2012)

 

Range Rover 3-го поколения, L322 Range Rover, с самого начала разрабатывался как нечто новое. Вскоре после приобретения компании Rover компания BMW решила, что у раннего Range Rover P38 не будет длительного срока годности. В первую очередь такая короткая жизнь была связана с устаревшим внешним видом P38, особенно по сравнению с Land Rover Discovery.В то же время этот подход «нового листа», без сомнения, был вдохновлен (в то время) быстро приближающимся тысячелетием.

Начало L322 Range Rover

Рождение L322 Range Rover совпало с приобретением компанией BMW Rover Company у British Aerospace. Хотя для P38A были запланированы обновления 1999 модельного года, после завершения поглощения стало понятно, что P38 слишком устарел — конечный результат языка дизайна 30-летней давности. Было принято решение создать совершенно новый Range Rover — этим новым Range Rover будет L322.

Благодаря сотрудничеству между инженерами Range Rover и BMW, BMW уделяет большое внимание дизайну. Например, первоначальная работа по проектированию L322 была выполнена в инженерном центре BMW FIZ в Мюнхене, Германия.

Кроме того, некоторые детали нового Land Rover были взяты не от старых моделей Range Rover, а от BMW. Например, развлекательная система в L322 была почти такой же, как в BMW E39 5-й серии. Этот новый Range Rover также был разработан для двигателей BMW M62 V8.

Дизайн, композиция и проектирование

Как и автомобили серии Land Rover Discovery, L322 имеет несущую конструкцию. Он также имел независимую пневматическую подвеску для четырех колес, которая позволяла водителям регулировать высоту по высоте, что идеально подходит для бездорожья.

Оригинальные комплектации Range Rover L322 с названиями SE, HSE и Vogue, аналогичные его предшественнику P38A. В ходе производственного цикла в эту итерацию Range Rover также были добавлены различные варианты отделки ограниченного и специального выпуска, включая Vogue SE, Autobiography и Westminster.

Другие характеристики Range Rover L322

Другие особенности нового Range Rover третьего поколения включали кондиционер, телескопическое кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, CD-чейнджер на шесть дисков, навигационную систему с голосовой активацией и индикатор наружной температуры — и это лишь некоторые из них.

Дополнительные опции также могут быть добавлены к L322 для большей роскоши. Это включало 14-позиционные передние сиденья с подогревом / охлаждением, DVD-плеер и кожаную обивку премиум-класса.

Эволюция Range Rover L322

Как и его предшественник, Range Rover L322 претерпел ряд улучшений и модификаций за одиннадцать лет производства.

В 2005 году в результате крупного обновления была произведена базовая модель, в которой использовался тот же двигатель, что и в Discovery 3, а также добавлена ​​модель премиум-класса, в которой использовался двигатель Jaguar 4,2 л V8 с наддувом.

Дальнейшие обновления L322 Range Rover

Range Rover 2006 года выпуска также получил модернизированную информационно-развлекательную систему.В этом обновлении были добавлены сенсорный экран, навигация по дорогам и бездорожью, телефон, задняя камера и многое другое. Полностью интегрированная развлекательная DVD-система для задних сидений также предлагалась в качестве дополнительной опции. Эта система очень похожа на ту, что использовалась в более поздних моделях Land Rover Discovery Series и Range Rover Sport.

Под кузовом L322 получил ту же систему Terrain Response, что и Range Rover Sport, а ручной тормоз был заменен на электронный. Обновления системы HVAC также сделали автомобиль намного тише, а также установили акустическое ламинированное лобовое стекло.

Наконец, в 2007 году дизельный двигатель BMW M57 был заменен двигателем TDV8 от Ford and Land over. Автомобиль также получил модернизацию тормозов и подвески для более плавной работы и управляемости.

Отход от языка дизайна BMW

В этом году Range Rover также подвергся ряду механических и внутренних обновлений. Интересно, что был заметный отход от дизайна BMW, особенно во внешней задней стойке этой модели.Эта стойка C была изменена, чтобы выглядеть как у Range Rover Sport. Кроме того, сиденья были спроектированы по образцу Range Rover Sport с добавлением элементов подогрева в стандартной комплектации.

Другие изменения в интерьере включали замену подстаканников со сдвижными крышками, а выключатель зажигания был перемещен рядом с рулевым колесом.

Последние годы L322 Range Rover

В предпоследнем 2019 году производства Range Rover L322 подвергся некоторым внешним обновлениям.Это включало новую внешнюю решетку радиатора, бамперы и светодиодные фонари. Также была установлена ​​многокамерная система обзора, обеспечивающая обзор на 360 градусов, а под капотом был добавлен 5.0 V8.

Внутри Range Rover претерпел небольшие изменения в интерьере: распределительное устройство было переработано и / или перемещено. 12-дюймовая виртуальная приборная панель TFT LCD также заменила предыдущую «кластерную» конструкцию. Это привело к включению виртуальных датчиков вместо аналоговых, которые можно было настраивать и изменять для отображения соответствующей информации, такой как навигационная информация и информация о карте, когда это необходимо.

В свой последний год производства Range Rover получил еще больше изменений в стиле, а также введение новых дополнительных пакетов. И снова двигатель был значительно модернизирован: новая модель получила дизельный двигатель TDV8 объемом 4,4 л с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Интерьеры премиум-класса также были в порядке вещей, с доступными цветами кожи и дерева.

Range Rover L322 ограниченной серии

Во время этого производственного цикла на рынок поступило несколько моделей Range Rover ограниченной серии.

К ним относятся:

  • 20-летие (40 автомобилей)
  • 35-летие (35 автомобилей)
  • Бронированный Range Rover (специальные автомобили Land Rover)
  • Автобиография Ultimate Edition (50 автомобилей)

Запчасти и аксессуары Range Rover от Джона Крэддока

John Craddock предлагает широкий ассортимент запчастей Land Rover, включая запчасти для L322 Range Rover с 2002 по 2009 и с 2009 по 2012 годы. Для получения дополнительной информации о нашем ассортименте запчастей и аксессуаров, а также по всем другим вопросам, свяжитесь с Джон Крэддок сегодня.

Range Rover 3-го поколения празднует 20-летие!

Range Rover третьего поколения (L322) состарился, как прекрасный Шатонеф-дю-Пап. Дизайн был запущен двадцать лет назад, в 2001 году, что стало серьезным отходом от более уравновешенных и традиционных тем дизайна Classic и P38. Гладкий архитектурный экстерьер в сочетании с кабиной в стиле яхты создавал в Монако нечто такое же домашнее, как и в грязи.

Двадцать лет спустя L322 по-прежнему является иконой и занимает второе место после почтенного Range Rover Classic в сердцах любителей Rangie.Они стали продуктом поворотного момента, когда Land Rover стал более ориентированным на международный рынок брендом, более целеустремленным и более ориентированным на комфорт на дороге без ущерба для внедорожных качеств.

В июле 2021 года я оказался на западном побережье на семинаре по фотографии, сфотографировав культовые маяки побережья Орегона. Заранее я провел несколько дней в гостях у моего хорошего друга Натана Такера в Портленде. Натан известен в кругах старой гвардии Range Rover как несгибаемый энтузиаст этого типа, и он дал мне ключи от своего недавно приобретенного Range Rover Autobiography 2009 года для моей поездки.

Autobiography — это высший уровень Range Rover любого поколения с самым мощным двигателем и лучшим внутренним оснащением. Autobiography 2009 года был первым Autobiography L322 в США и единственным с 4,2-литровым двигателем V8 с наддувом до того, как в 2010 году был представлен 5,0-литровый двигатель. много мертвой коровы, покрывающей различные панели и поверхности. На грузовике Натана остались шрамы от нескольких лет городской жизни, но в остальном он был непревзойденным образцом лучшего в своем классе даже с пробегом более 150 000 миль.

Я начал свое путешествие с восьмичасовой поездки на юг в Тринидад, штат Калифорния, где я планировал повернуть на север по шоссе US-101, чтобы присоединиться к своей мастерской после дня изучения части побережья Калифорнии. Я хотел погрузиться глубже в. Дорога впереди была сплошным шоссе, и я надеялся, что 400-сильный V8 поможет растаять километры. Автомагистраль между штатами 5 через Орегон проходит через несколько горных перевалов, перемежающихся длинными более плоскими участками пересеченной местности. Все это время Rangie держал твердые (отредактировано) мили в час, даже в гору.Легкое нажатие на педаль запускало этот ох как британский вой нагнетателя, и любое снижение скорости быстро восстанавливалось.

Учитывая, что поездка до Тринидада составляла 400 миль за вечер, удивительно, как мало я чувствовал расстояние, когда приехал. Из-за невероятной бережливости и предпочитая возможность запуска и движения сразу утром, я припарковал Rangie в зоне отдыха у шоссе 101 и на несколько часов потерял сознание на водительском сиденье. Я был не один — все места в зоне отдыха были заняты, когда я прибыл в час ночи, когда лето в фургоне было в самом разгаре.

На следующее утро я сменил высокие скорости I-5 на неспешный темп 101-й в Северной Калифорнии. Прибрежная дорога из Сан-Диего в Сан-Франциско получает весь гламур и славу, но, увидев все это, я думаю, что на северной стороне моста Золотые Ворота все действительно хорошо. Северные побережья более изрезаны, а в графстве Гумбольдт дорога уходит вглубь суши, в величие секвойи, чтобы огибать нетронутое Затерянное побережье.

Шпоры уходят со 101-й дороги в города, такие как причудливая Шелтер-Коув, расположенная в конце извилистой 22-мильной дороги вниз вдоль Прибрежного хребта.Дорога извивалась и поворачивала, что требовало постоянного применения тормозов Brembo, установленных на Rangie с наддувом. Тем не менее, пневматическая подвеска и различные динамические характеристики автомобиля обеспечивали устойчивость грузовика, делая поездку в обе стороны приятной и захватывающей. Внизу, даже после энергичного спуска на несколько тысяч футов, тормоза работали не так сильно, как я ожидал.

После дня изучения маяков Затерянного Берега я отправился обратно в Орегон, остановившись по пути, чтобы сфотографировать Range Rover с бывшим курортом Ship Ashore Resort, построенным из бывшей роскошной яхты Caritas .Затем он отправился в Орегон, заправляя Rangie на выхлопных газах, пока я не пересек границу, где премиальный бензин стоил «всего» 4,25 доллара вместо 5,25 доллара.

В течение следующих пяти дней моего фото-семинара Range Rover показал, насколько далеко не только роскошный автомобиль, но и такой полезный инструмент. Большой грузовой отсек поглотил как мое снаряжение, так и, при необходимости, чужое. Сиденья высшего класса были удобны как для вождения, так и для сна в течение нескольких часов между съемками маяков в разное время ночи.Когда нам приходилось преодолевать большие расстояния — побережье Орегона имеет длину более 300 миль, и нам приходилось несколько раз возвращаться назад, чтобы сфотографировать в идеальных условиях — комфорт и мощность делали поездки легкими и неутомительными. Когда ветры, обрушивающиеся на побережье летом, завывали, его квадратный профиль служил отличной защитой от ветра для всех штативов, предотвращая размытие изображений. Задняя дверь, состоящая из двух частей, была обеденным столом, скамьей и рабочей станцией для загрузки фотографий на мой ноутбук.

Спустя два десятилетия L322 по-прежнему привлекает внимание и остается универсальным героем дорог и бездорожья.Хотя некоторые автомобильные развлекательные технологии в более ранних моделях устарели, интерьер в целом по-прежнему отличается классическим дизайном, неподвластным времени. Внешний вид, который восходит к Range Rover Classic больше, чем его предшественница P38, через десять лет после завершения производства имеет поразительный профиль, возможно, более характерный, чем его преемник. Динамика вождения остается фантастической, а двигатель V8 и настройка подвески делают его отличным, хотя и прожорливым, шоссейным крейсером. Поскольку грядущее пятое поколение Range Rover собирается отодвинуть L322 в ряду поколений так же далеко, как Classic с его запуском в 2001 году, он остается удобным, современным и культовым автомобилем, о котором стоит подумать, прежде чем чистые образцы станут еще меньше сделки.

Получите информационный бюллетень ROVERLOG, доставленный на ваш почтовый ящик

Подпишитесь и получайте раз в 2 недели

Welly 1:24 Land Rover Range Rover: 3-е поколение

Land Rover Range Rover (обычно известный просто как Range Rover) — полноразмерный роскошный внедорожник от Land Rover, марки Jaguar Land Rover. Range Rover был выпущен в 1970 году компанией British Leyland.Эта флагманская модель представлена ​​уже в четвертом поколении.

Jaguar Land Rover также расширил использование суббренда Land Rover Range Rover, представив Range Rover Evoque, Range Rover Velar и Range Rover Sport.

Компания Rover (создатель марки Land Rover) экспериментировала с более крупной моделью, чем серия Land Rover, в 1951 году, когда Гордон Башфорд разработал проект полноприводного автомобиля Road Rover на базе Rover P4. Это было отложено в 1958 году, и идея бездействовала до 1966 года, когда инженеры Спен Кинг и Башфорд приступили к работе над новой моделью.

В 1967 году был построен первый прототип Range Rover (номерной знак SYE 157F) с различимой классической формой Range Rover, но с другой передней решеткой и конфигурацией фар. Дизайн Range Rover был завершен в 1969 году. В период с 1969 по 1970 год было построено двадцать шесть инженерных автомобилей Velar, которые были зарегистрированы на дорогах с номерными знаками от YVB151H до YVB177H.

Хотя номер шасси. 3, автомобиль YVB 153H считается первым, сошедшим с конвейера, поскольку автомобиль в этом цвете срочно требовался для продажи.Название Velar произошло от итальянского слова «velare», что означает «скрывать» или «скрывать». Инженер-разработчик Range Rover Джоф Миллер использовал это имя в качестве приманки для регистрации предсерийных моделей Range Rover. Компания Velar была зарегистрирована в Лондоне и произвела 40 опытных образцов автомобилей, построенных в период с 1967 по 1970 год. Большинство этих опытных образцов Velar учтены и сохранились в консервации.

Модель Range Rover была выпущена в 1970 году. В начале 1970-х годов в Лувре в Париже был выставлен Range Rover как «образцовое произведение промышленного дизайна».

В 1972 году Британская трансамериканская экспедиция стала первой автомобильной экспедицией, которая пересекла Америку с севера на юг, в том числе через бездорожный Дарьенский проход. Специально модифицированные Range Rover, использовавшиеся для этой экспедиции, теперь выставлены в коллекции Фонда наследия британской автомобильной промышленности в Гейдоне, Уорикшир.

В период с 1974 по 1987 год автомобили Land Rover продавались в США только на сером рынке. Компания Land Rover начала официальные продажи Range Rover в США.S. 16 марта 1987 года. С этого времени и до 1993 года весь маркетинг в США осуществлялся от имени Range Rover, потому что это была единственная модель, предлагаемая на американском рынке. В 1993 году, с появлением Defender 110 и неизбежным появлением Land Rover Discovery, продажи компании в США осуществлялись под названием «Land Rover North America».

В 2004 году Land Rover выпустил еще одну модель под маркой Range Rover — Range Rover Sport, которая базировалась на платформе Land Rover Discovery, но новый Range Rover Sport имеет новейшую платформу Range Rover.

В 2011 году был запущен Range Rover Evoque.

В 2002 году была представлена ​​модель третьего поколения, в результате чего модель продвинулась дальше на рынке. Спланированное и разработанное под руководством BMW, третье поколение должно было использовать общие компоненты и системы (электроника, основные силовые агрегаты и т. д.) с BMW 7 серии (E38). Он был разработан для установки 4,4-литровых двигателей BMW M62 V8 для будущих моделей. От механической коробки передач отказались полностью, оставив только автомат. Электронная система 7-й серии постепенно выводилась из эксплуатации во время разработки Range Rover третьего поколения и заменялась электроникой от BMW 5-й серии (E39).Обратите внимание, что было три «поколения» L322: с 2002 по 2005 год был вышеупомянутый M62 BMW V8 с трансмиссией ZF 5HP-24, а с 2006 по 2009 год — 4,4-литровый двигатель, производный от Jaguar, вместе с 4,2-литровым вариантом с наддувом. двигатель Jaguar работал в паре с трансмиссией ZF 6HP-26. В 2010 году Land Rover устанавливал недавно разработанный 5,0-литровый двигатель N / A с наддувом на ZF 6HP-26 до 2012 модельного года, когда производство L322 было прекращено. В этом списке не указаны дизельные варианты.

С 2002 по 2004 год L322 видел стандартную электрическую систему BMW E39. С 2005 по 2009 год в L322 использовалась обновленная электрическая система Jaguar с оптоволоконным кабелем и Bluetooth. В 2010–2012 годах в L322 была обновлена ​​​​(отличная от 05-09) электрика Jaguar, первая система с «современным ощущением».

В 2006 модельном году было применено первое внешнее обновление с небольшим косметическим ремонтом передней панели и задних фонарей. Некоторые другие небольшие отличия можно найти в варианте «Supercharged». Второе обновление экстерьера произошло в 2010 году, придав L322 настоящий современный вид с новой передней панелью, задними фонарями, боковыми решетками и четкими боковыми указателями поворота.

Интерьер оставался относительно таким же, за некоторыми исключениями, например, отделка черным рояльным лаком с наддувом до 2006.5 (NAS 2007), когда был выпущен обновленный интерьер. Еще одно серьезное изменение произошло в 2010 году.

История Range Rover

Range Rover Classic — 1970-1996

После нескольких лет обширных испытаний в Европе и Северной Африке «Range Rover», придуманный стилистом Тони Пулом, был представлен прессе 17 июня 1970 года в Корнуолле. на близлежащих оловянных рудниках в Св.Остелл. В своем первом обзоре The Autocar отметил: «С нетерпением ожидаемый новый Range Rover оправдал и даже превзошел возлагавшиеся на него большие надежды».

Внедорожные качества автомобиля вскоре подверглись окончательному испытанию в рамках британской трансамериканской экспедиции Range Rover. В период с декабря 1971 по август 1972 года группа солдат из 17 th / 21 st Lancers во главе с исследователем Джоном Блашфордом Снеллом провела кампанию на двух леворульных Ranger Rover из Анкориджа, Аляска, в Огненную Землю, Аргентина.Модифицированные с лебедками, защитой, багажниками на крыше и большими шинами, автомобили были в остальном стандартными и пересекли печально известный Дарьенский ущелье, 250 миль того, что считалось непроходимым тропическим лесом и болотом, расположенным между Колумбией и Панамой. Range Rover также выиграл первое ралли Дакар в 1979 и 1981 годах.

Автомобиль имел мгновенный успех, даже первые владельцы продали его за быструю прибыль, таков был спрос. Однако это был не роскошный кокон с кожаной подкладкой. Полы были на одном уровне с подоконниками, чтобы можно было смахнуть песок и грязь, и покрыты резиновыми ковриками, которые можно было мыть из шланга.Приборная панель была пластиковой, сиденья велюровые, а задний номерной знак был на петлях, чтобы оставаться видимым, даже если дверь багажника была открыта.

 

Переезд в престижный район

Однако он стал таким хитом среди состоятельных людей, что его утилитарная отделка вскоре начала заменяться чуть более роскошными элементами, такими как ковровое покрытие салона. Ранняя обратная связь пришла прямо сверху, что привело к обрезанию багажника и покрытию инструментов после того, как дворец опасался, что последний может повредить корги…

Статус Range Rover как одного из основных продуктов истеблишмента был подытожен еще в 1974 году в выпуске What Car , в котором говорилось: «Чувствуется, что сейчас он почти достиг той стадии, когда ни один достойный загородный дом не обходится без него.В следующем году Мотор добавил: «Это единственное транспортное средство, которое одинаково чувствует себя как дома на Парк-лейн, в Сахаре, на Дарьен-Гэпе, на проселочной дороге или на вспаханном поле».

Явно являясь выбором состоятельных семей, а не фермеров, Range Rover на удивление не получил дополнительной практичности в виде второго набора дверей до 1981 года, в том же году, когда была выпущена ограниченная серия «In Vogue» в сотрудничестве со знаменитым модным брендом. журнал. Автоматическая коробка передач еще больше расширила привлекательность автомобиля в следующем году, а в середине десятилетия впервые был предложен дизельный двигатель.Чтобы противостоять критике его производительности и усовершенствования, Range Rover с двигателем DERV «Bullet» был использован для установления 27 рекордов скорости на дизельном топливе, в том числе один, где он в среднем превышал 100 миль в час в течение 24 часов.

Повышение уровня изысканности сопровождалось более крупными двигателями, салоном с кожаной и деревянной отделкой и роскошными функциями, которые в конце 1980-х годов означали электрические сиденья, окна и люк на крыше. В начале следующего десятилетия в продажу поступила модель с более длинной колесной базой и пневматической подвеской с электронным управлением, представляющая ключевые особенности ее замены.Он будет представлен в 1994 году, хотя оригинальный, теперь переименованный в «Range Rover Classic», будет производиться еще два года с общим объемом производства 317 615 единиц.

Руководство по покупке подержанного Range Rover: 2002–2013 гг. (Mk3)

Range Rover, одна из первых моделей, в которой роскошь сочетается с универсальными возможностями, стал культовым автомобилем, привлекающим внимание более широкой аудитории, чем когда-либо прежде. Хотя очень немногие владельцы будут пересекать вересковые пустоши или буксировать яхту, плавность хода Range Rover, роскошный интерьер и уникальный стиль делают его еще более привлекательным.

Однако за это приходится платить: последняя модель стоит более 75 000 фунтов стерлингов. Однако есть альтернатива, благодаря тому, что предыдущая модель доступна всего за 5000 фунтов стерлингов, если вы не возражаете против покупки более старого автомобиля. Это связано с тем, что он продавался с 2002 по 2013 год, поэтому, хотя в более ранних версиях могут отсутствовать новейшие технологии, вы все равно можете получить желанный и высокопроизводительный автомобиль за эти деньги.

Вы должны вступить во владение с открытыми глазами, потому что Range Rover Mk3 точно не имеет лучших показателей надежности, поэтому вам нужно либо быть наготове с гаечным ключом, либо с радостью позволить местному дилеру Land Rover работайте над этим, когда возникают проблемы.В этом руководстве мы выделим некоторые из основных плюсов и минусов этого автомобильного гиганта.

Пятилетние экземпляры доступны по цене от 25 000 до 35 000 фунтов стерлингов в зависимости от спецификации. Посетите наш дочерний сайт BuyaCar, чтобы узнать последние цены и предложения на подержанные автомобили Range Rover.

Представленное впервые в 2002 году, предыдущее поколение Range Rover оставалось в продаже вплоть до 2013 года. Хотя это больше среднего срока службы, Range Rover с годами претерпел значительные обновления, поэтому важно знать, какой модельный год вы хотите убедиться, что вы получите двигатель, коробку передач и технические характеристики, которые вы хотите.

Несмотря на свои прочные корни в утилитарном наследии Land Rover, этот Range Rover действительно укрепил репутацию модели как роскошного автомобиля, а также чрезвычайно мощного внедорожника, а не впечатляюще роскошного внедорожника. Сочетание высокой посадки водителя с внедорожными способностями, роскошным салоном и чрезвычайно впечатляющей плавностью хода сделало его очень популярным среди покупателей как в городе, так и за городом.

При запуске вы могли получить автомобиль с цифрой 3.0-литровый шестицилиндровый дизель или 4,4-литровый атмосферный бензиновый V8. Оба были получены от предыдущего владельца Land Rover BMW. Всего три года спустя два новых бензиновых двигателя V8 — 4,2 и 4,4 литра от Jaguar — были призваны заменить бензиновые двигатели BMW. В 2006 году также произошло столь необходимое обновление линейки дизельных двигателей: вместо несколько маломощного рядного шестицилиндрового дизельного двигателя появился блестящий 3,6-литровый дизель TDV8, а новый 5,0-литровый бензиновый V8 с наддувом от Jaguar заменил два других бензиновых двигателя V8. , быстро став единственным бензиновым вариантом в линейке.Наконец, в 2010 году было внесено последнее изменение в линейку двигателей, увеличив рабочий объем TDV8 с 3,6 до 4,4 литра.

В течение жизни этого Range Rover было несколько обновлений интерьера и экстерьера, в том числе крупное обновление в 2006 году. В него вошли новые передний и задний бамперы, новые фары по кругу и новая информационно-развлекательная система внутри.

Говоря об интерьере, именно здесь Rangie действительно заслужил свои полосы роскошного автомобиля, изобилующие деревом и кожей, а также высококачественной металлической отделкой.Это поколение Range Rover выше и более прямолинейно, чем текущая модель, поэтому на задних сиденьях немного меньше места, чем в его замене, но сзади все еще достаточно места для большинства людей. Несмотря на левиафановые пропорции, семиместного варианта нет — вам придется выбрать немного более дешевый и спортивный Range Rover Sport (основанный на тех же основах, что и еще более утилитарный Discovery), если вам нужен третий ряд сидений. Однако это означает, что у него огромный багажник.

Какая версия Range Rover Mk3 лучшая?

Решение о том, какой Range Rover лучше всего подходит для вас, действительно зависит от вашего бюджета и возраста автомобиля, на который вы рассчитываете, поскольку диапазон доступных двигателей и комплектаций несколько раз менялся на протяжении всей жизни модели

Если вы ищете в более старых экземплярах на более дешевом конце рынка лучше всего выбрать дизель TD6 в комплектации Vogue. Его эксплуатация будет стоить меньше, чем бензин, а Vogue настолько роскошен, насколько это возможно. Мы рекомендуем дизели в любом возрасте.По большому счету, их эксплуатация не будет дешевой, но они кажутся экономными по сравнению с невероятно прожорливыми бензиновыми двигателями, плюс они очень плавные и изысканные — особенно новый TDV8. Модели Vogue SE также имеют все роскошное оборудование, которое вы могли бы желать от такого автомобиля.

Если эксплуатационные расходы вас не беспокоят, то бензиновые двигатели V8 работают плавно, как шелк, и на самом деле очень хорошо подходят для расслабленного характера Range Rover — просто будьте готовы раскошелиться на бензин.

Эксплуатационные расходы

Даже если вы выберете дизель, вы наивно полагаете, что Range Rover будет дешевой машиной в эксплуатации.Дизели — как TD6, так и более новый TDV8 — вернутся примерно на 25-30 миль на галлон, если вам повезет, в то время как бензиновые будут изо всех сил пытаться получить больше, чем 20 миль на галлон, поэтому будьте готовы потратить много времени и денег на заправочной станции, если вы пойти на один.

Range Rover также входит в группу высоких налогов, поэтому вы будете платить от 305 до 535 фунтов стерлингов в год в виде транспортного налога (VED) или дорожного налога.

Обслуживание должно производиться каждые 10-15 000 миль или 12-15 месяцев, и они, как правило, чередуются между мелкими и крупными.Как правило, они стоят от 400 до 600 фунтов стерлингов, в зависимости от того, что нужно отсортировать, и если что-то еще всплывет.

На что обращать внимание

К сожалению, Range Rover никогда не славился своей надежностью, и эта версия ничем не отличается. Важно отметить, что даже на самые молодые экземпляры на рынке теперь не будет распространяться гарантия производителя, поскольку новый автомобиль поставлялся с трехлетним покрытием без ограничения пробега.

Распространенным источником проблем владельцев Range Rover является электрика автомобиля.Убедитесь, что замки, окна, сиденья и зеркала работают должным образом, когда вы осматриваете потенциальную покупку.

Коробки передач могут выйти из строя примерно через 100 000 миль, ремонт будет стоить около 5 000 фунтов стерлингов, в то время как плата предохранителей тоже может выйти из строя. Были проблемы и с приборной панелью, поэтому убедитесь, что все инструменты и циферблаты работают должным образом. Их ремонт может стоить около 1000 фунтов стерлингов.

Передний дифференциал может выйти из строя уже через 40 000 миль, в то время как известно, что пневматическая подвеска дает сбой, часто в неожиданный момент.Если автомобиль использовался для буксировки или движения по бездорожью, проверьте исправность тормозов, трансмиссии и подвески.

Что касается отзывов, то этот Range Rover впервые пострадал в 2002 году из-за возможного короткого замыкания. Проблемы с ESP вызвали отзыв в 2004 году, а автомобили, выпущенные в период с августа по ноябрь 2004 года, были отозваны из-за неисправной телевизионной системы в приборной панели. В 2005 году автомобили были проверены на предмет неисправности коробки передач, а на автомобилях, выпущенных в период с июля 2002 года по октябрь 2006 года, были выявлены потенциальные утечки тормозной жидкости.Еще один отзыв произошел в 2009 году из-за проблем с креплением ветрового стекла. Было еще три отзыва Range Rover этого поколения: автомобили, выпущенные в период с марта 2005 г. по июль 2012 г., были отозваны для устранения возможных проблем с тормозами, а два отдельных отзыва — автомобили, выпущенные в период с ноября 2012 г. по январь 2013 г., а также в марте 2012 г. до января 2013 г. для той же электронной проблемы, которая увеличила риск возгорания.

Должен ли я купить один?

В то время как более ранние образцы этой версии Range Rover имеют некоторые проблемы с надежностью, нельзя игнорировать сильную привлекательность его значка, роскошный интерьер и общий престиж.Если вы можете выдержать высокие эксплуатационные расходы, немногие автомобили обеспечивают большее чувство времени, чем Range Rover. Соседи тоже будут впечатлены, даже если ваша машина на самом деле не стоила так дорого, особенно если учесть, насколько дорогой она была бы, когда она была новой.

Когда Range Rover Mk3 впервые поступил в продажу в 2002 году, его стоимость стартовала примерно с 50 000 фунтов стерлингов. Сегодня бывшие в употреблении экземпляры значительно различаются по цене, однако вы можете рассчитывать заплатить от 5000 до 30 000 фунтов стерлингов.

Для получения актуальных предложений по подержанным моделям Range Rover Mk3 посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk.

Обзор более позднего Range Rover

3-го поколения

Range Rover — флагман Land Rover, построенный британцами на протяжении четырех поколений как полноприводный внедорожник (внедорожник).

Модель Classic первого поколения выпускалась с 1970 по 1996 год, а второе поколение (Range Rover P38) выпускалось с 1994 по 2002 год. BMW до того, как ее поглотил Ford.

Четвертое поколение (2012–2017 гг.) появилось позже, после того как Tata приняла бразды правления Land Rover.

Range Rover почитается за его культовую способность «ехать куда угодно» и считается эталоном абсолютной роскоши внедорожников.
Долгое время он был трофеем членов королевской семьи, государственных деятелей и успешных частных лиц.

Особенности дизайна
Взглянув на L322 (третье поколение) 2010 года, можно понять, насколько изменился внешний вид Range Rover за последние десятилетия.
Модель третьего поколения избавилась от утилитарного спартанского облика 1970-х и 80-х годов благодаря острым краям, установленным на раме шасси, как у типичной рабочей лошадки Land Rover.

Range Rover третьего поколения круглее, длиннее и аэродинамичнее, а его рама встроена в цельный кузов.

Это было усовершенствование BMW 2-го поколения, которое имеет более мягкие плоские панели, выглядит аккуратнее и корпоративнее.

Это также более позднее издание под опекой Форда; с некоторыми обновлениями дизайна, которые делают его лучше, чем первое издание.

Хромированная спортивная передняя решетка и боковые «акульи» плавники, круглый бампер с плоскими краями, биксеноновые передние фары с функцией «умное рулевое управление» и светодиодные задние фонари придают третьему поколению более смелый и резкий вид.

Комфорт и интерьер
Интерьер раскрывает роскошь и богатство «дворца на колесах».
Пятеро пассажиров обтянуты мягкой, удобной, но поддерживающей богатой кожаной обивкой цвета слоновой кости с мягкой кожаной отделкой, щедро покрывающей вертикальные сиденья высшего руководства, двери, приборную панель и обшивку потолка.
Центральная консоль украшена хромированными вставками и вентиляционными отверстиями, аккуратно расположенными между отделкой из натурального орехового дерева.
Мультимедийный экран обеспечивает информационно-развлекательные функции и может отображать артикуляцию колес или их положение во время движения по бездорожью.
Это далеко от пластикового жесткого салона Classic с тканевыми сиденьями. Салон достаточно просторный, а в багажнике достаточно места для груза.

Управляемость и производительность
Range Rover Vogue шустрый и отзывчивый на педаль газа. 3,6-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq Turbo V8 2010 года выпуска под капотом был создан для острых ощущений.
3,6-литровый TDV8 — это не скачущий Jaguar, как 5,0-литровый бензиновый V8. Помимо отличной топливной экономичности, двигатель отличается низким уровнем шума и мгновенной реакцией на мощность.
Во время поездки по Каюнга-роуд я чувствую непрерывность и не трачу время на повозку, запряженную 270 лошадьми.
Он легко преодолевает крутые повороты благодаря сочетанию пневматической подвески, электронной системы контроля проходимости и программ стабилизации, обеспечивающих устойчивость.

Безопасность, надежность и техническое обслуживание
Функции безопасности включают защиту фронтальных, боковых и поясничных подушек безопасности, электронное распределение тормозов и программы стабилизации.
Самое главное, автомобиль кажется тяжелым на дороге и вне ее, а пневматическая подвеска гасит любые дорожные неровности.
Range Rover третьего поколения надежен, если он куплен с хорошей историей обслуживания и пробегом менее 100 000 километров.
Плохое техническое обслуживание или большой пробег приводят к огромным счетам за ремонт.
На кривой обслуживания нет коротких путей, поскольку они требуют высокой цены. Местный дилер Land Rover и независимые поставщики запчастей помогут вам в дороге, когда вам нужно будет обслуживать этот автомобиль, но за дополнительную плату.
Но кто сказал, что хорошие вещи не имеют цены?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.