R8 audi: Купить Audi R8 с пробегом по цене от 3 300 000 рублей

Содержание

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля.

Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Смотрите! Совершенно новая Audi R8 V10!

Audi негласно объявила об обновлении самого громкого автомобиля, который она делает. Сегодня, друзья, мы приветствуем новенькую R8.

Да, новая R8 — помните? При всем шуме, окружающем полностью электрический модельный ряд e-tron, легко забыть, что Audi по-прежнему производит атмосферный среднемоторный суперкар V10… который сам по себе производит действительно очень хороший шум.

Итак, эта новая R8 является заднеприводной R8, и неудивительно, что она названа Audi R8 V10 performance RWD. Длинное название, короткая история: она заменяет автомобиль начального уровня, привнося в него больше мощности и вдохновения от дикого гоночного LMS GT4. Действительно, все R8 теперь являются «производительными» R8, доступными с задним или полным приводом (по-видимому, так называемым «quattro»).

Здесь присутствует 5,2-литровый атмосферный V10, который здесь производит 570 л.с. — по сравнению с 540 л.с. у старого автомобиля — и 550 Нм крутящего момента (опять же, больше, чем у старого автомобиля начального уровня). Нам не сообщают, как именно были созданы эта дополнительная мощность и крутящий момент, но мы предполагаем, что Audi просто повернула ручку настройки на пару делений.

Он, как и прежде, сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и механическим дифференциалом повышенного трения. Audi утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,7 с для купе и 3,8 с для Spyder. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Достаточно быстро.

Нам сказали, что этот заднеприводный автомобиль позволит «контролировать заносы», впервые получит индивидуальную настройку подвески и динамическое рулевое управление. Он построен на том же заводе, что и Audi LMS GT4 R8, и Audi сообщает нам, что 60 процентов деталей этого гоночного автомобиля были перенесены на дорожный автомобиль.

Более очевидные признаки этого симбиоза включают решетку радиатора, большие воздухозаборники, передний сплиттер, задний воздуховод и выхлопные трубы. Говорят, что «прорезь» капота напоминает старый Audi Sport quattro, и вы можете выбрать один из десяти различных вариантов окраски. Внутри все как обычно, то есть действительно хорошая, хорошо продуманная планировка. Виртуальный кокпит Audi с экраном диагональю 12,3 дюйма является выдающейся особенностью, так же как и ковшеобразные сиденья и очень важный значок «RWD».

Вы все еще можете добавить ему опций, если хотите — 20-дюймовые диски, улучшенная кожа, лучшая стереосистема, лучшие тормоза и так далее — но цены начинаются с 126 885 фунтов стерлингов за — глубокий вдох — R8 V10 performance RWD Coupe и £ 135 575 за исполнение RWD Spyder.

«Audi R8 V10 RWD с самого начала действительно понравился покупателям», — объясняет Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport. «Теперь у него на 30 л.с. и 10 Нм больше, что выводит впечатления от вождения на совершенно новый уровень».

Audi R8 лишили полного привода

* Fuel consumption, CO2 emission figures and efficiency classes given in ranges depend on the tire/wheel sets used.
** The collective consumption values of all models named and available on the German market can be found in the list provided at the end of this press release.

“We launched a limited series of the Audi R8 V10 RWS** at the beginning of 2018,” says Oliver Hoffmann, Managing Director of Audi Sport GmbH. “Its rear-wheel drive derived from the R8-LMS racing car, and the special dynamics sparked our customers’ enthusiasm right away. Now it will become part of the R8 family as a separate model, the R8 V10 RWD**. And we are giving it the same sharp look with which we designed the new R8 quattro models. At the same time as we are releasing the series production model, we are also offering the R8 LMS GT4 racing car with a new look.”

The series production car: Audi R8 V10 RWD

The design of the R8 V10 RWD

The new design features perfectly highlight the dynamics of the Audi R8 V10 RWD**, which is available as a Coupé and Spyder. The Singleframe is broader and flatter, and the slits below the hood are reminiscent of the brand’s icon, the Audi Sport quattro.

The air inlets, the front splitter and in particular the air outlet grille at the rear have become broader. The diffuser, which is flanked by two oval tailpipes, has moved further upward. In the engine compartment, the air filter is situated under a new cover, which is available in a choice of plastic or carbon fiber.

The sideblades of the R8 V10 RWD** hint at the model’s special status: The top blade is designed in glossy mythos black, while the bottom blade is painted in the color of the vehicle. The front blade, the side sill inserts and the diffuser are painted in gloss black as standard. The carbon styling package and, for the Spyder, an extended black styling package are available as an alternative. Kemora gray has been added to the color chart. As an option, the Audi rings and logo are painted in high-gloss black. Inside, the driver and passenger sit in sport seats covered in leather and Alcantara. A shiny badge with the “RWD” logo is fitted across from the front passenger.

The heart of the high-performance sports car: the 5.2 FSI

The heart of the Audi R8 V10 RWD** high-performance sports car beats behind the passenger cell. The naturally aspirated V10 inspires pure fascination, with an incomparable sound, lightning-fast response and immense torque. The 5.2 FSI delivers 397 kW (540 PS) and at 6,500 rpm, it achieves a maximum torque of 540 Nm (398.3 lb-ft) that is transferred to the rear wheels via a seven-speed S tronic and a mechanical locking differential.

The R8 V10 RWD Coupé (combined fuel consumption in l/100 km: 12.9 (18.2 US mpg); combined CO2 emissions in g/km:293–294 (471.5–473.1 g/mi)) catapults itself and the driver from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 3.7 seconds, and its propulsion ends at 320 km/h (198.8 mph). The values for the Spyder (combined fuel consumption in l/100 km: 13.1 (18.0 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 298–299 (479.6–481.2 g/mi) are 3.8 seconds and 318 km/h (197.6 mph).

Extreme vehicle dynamics for purists

The rear-wheel drive of the R8 V10 RWD** provides a very special kind of driving pleasure. If sport mode is activated in connection with the Electronic Stabilization Control ESC, the suspension setup and control system even allow controlled drifting. The power steering ensures intense contact with the road. The Audi R8 V10 RWD** rolls standard on black 19-inch forged wheels with 245/35 tires up front and 295/35 tires at the rear. 20-inch wheels and sport tires are also available; they improve the dynamics, grip and deceleration under high loads and requirements even further.

The axle load distribution is 40:60. The Coupé (empty and without the driver) weighs just 1,595 kilograms (3,516 lb) – the omission of the propeller shaft, the quattro multi-plate clutches and front axle differential make the R8 V10 RWD** around 65 kilograms (143 lb) lighter than the R8 quattro model. Weighing 1,695 kilograms (3,737 lb), the R8 Spyder V10 RDW** is 55 kg (121 lb) lighter than the R8 Spyder V10 quattro**. Like all R8 models, it features an Audi Space Frame (ASF) body made of aluminum and large parts of carbon fiber-reinforced polymer (CFRP).

The R8 V10 RWD** is produced, largely by hand, at the “Böllinger Höfe” production facility at the Audi location in Neckarsulm. The high-performance sports car with rear-wheel drive will be introduced on the European markets at the beginning of 2020; the base price for the Coupé in Germany will be EUR 144,000. The Spyder will start at EUR 157,000.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi R8

Audi R8 — это первый “суперкар” (серийный спортивный автомобиль) Audi со среднемоторной компоновкой. Модель R8 выпускается в кузове купе и родстер. Продаётся с 2007года.

Первое поколение R8 оснащалось исключительно полным приводом и шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой R Tronic. В базовой версии автомобиль оснащался атмосферным двигателем V8 объёмом 4.2 л. с системой непосредственного впрыска топлива FSI, мощностью 420 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 4,6 с. Версия с V10 FSI объёмом 5.2 л. развивала мощность 525 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 3,9 с.   В 2010 году вышла ограниченным тиражом версия Audi R8 GT специальная версия “суперкара» отличалась: уменьшенной массой на 100 кг, увеличенной до 552 л.с. мощностью (разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 с.) и небольшими внешними изменениями (фиксированным антикрылом сзади, красными накладками на тормозные суппорты, видоизменёнными бамперами c диффузорами и шильдиками «GT» вместо «V10»). Также была разработана и электрическая версия R8 e-tron. Было изготовлено 12 шт., но продавать их в кузове первого поколения не стали.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Второе поколение Audi R8 вышло в свет в 2015 году. Его оснастили двигателем V10 объёмом 5.2 литра мощностью 540 л.с. в базовой версии и 610 л.с. в версии V10 Plus. Разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 и 3.2 секунды соответственно. Второе поколение R8 оснастили 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic. R8 разделяет техническую автомобильную платформу с Lamborghini Huracán. Во втором поколении выпустили электрическую версию R8 e-tron, но доступна она только под заказ. Привод только на задние колёса. Пробег на одном заряде батареи до 450 км, а разгон до сотни 3.9 секунды. Мощность составляет 456 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч. Так же существует ограниченная RWS серия(999 экземпляров) автомобиля с приводом только на задние колёса, он оснащён бензиновым двигателем V10 5.2 литра мощностью 540 л.с., разгон до 100 км/ч равен 3.7 секунды.

В двигатель Audi R8 в не зависимости от модели и поколения производитель регламентирует использование моторного масла с допуском VW 504 00. В ассортимента компании Liqui Moly GmbH данному допуску отвечает: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.

В коробки передач используемые в автомобилях Audi R8 производитель регламентирует использование масла:

6-и ступенчатые механическая и роботизированная коробка переменных передач, допуск VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, в приводе переключения роботизированной коробки необходима жидкость с допуском VW TL 52146 (G002 000 / G004000), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil.

7-ступенчатая роботизированная коробка переменных передач, допуск VW G 052 182, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

В переднем дифференциале R8 первого поколения производитель регламентирует использовать масло с допуском VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Смотрите также

Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем

Audi не оставила сомнений в том, что преемник суперкара R8 будет полностью электрическим. Руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport Линда Курц сообщила Roadshow, что у следующей «главной» R-модели не будет двигателя внутреннего сгорания.

Хотя мы пока не знаем, увидит ли свет R8 следующего поколения, но все, что будет после него, будет электрическим. Audi Sport уже начала электрифицировать свою линейку RS: в ней появился RS e-tron GT. Курц утверждает, что R-модели ожидает ровно то же самое.

«Нашей следующей задачей будет трансформация сегмента R, и сегмент R станет полностью электрическим. Это наша задача на ближайшее десятилетие ».

Линда Курц, руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport

Это  еще не значит, что Audi уже готовит R8 следующего поколения, но ясно, что следующая R-икона бренда будет иметь чисто электрическую трансмиссию. Курц добавила, что процесс электрификации самых мощных и спортивных автомобилей марки стартует довольно скоро. К 2026 году 80% модельного ряда Audi RS получит один из вариантов электрификации, включая батарейные электрические модели.

8 Фотографии

Поклонники Audi помнят, что в 2015 году Ингольштадт представил полностью электрический R8 e-tron по стартовой цене в 1 миллион евро. Доступный только в Европе, R8 e-tron был снят с производства всего через год: было продано менее 100 единиц.

Переносимся в 2021 год – и обнаруживаем Audi R8 в виде модели V10 Performance с задним или полным приводом. Возврат от такого «пожирателя бензина», как R8 V10 Performance, к батарейной электрической «эрке» – настоящее потрясение. Но если Audi собирается соответствовать грядущим стандартам выбросов Евро-7, которые, как ожидается, вступят в силу в 2025 году, другого выхода у марки просто нет.

В данный момент единственным электромобилем в программе подразделения Audi Sport числится суперседан RS e-tron GT quattro. Этот близкий родственник Porsche Taycan Turbo оснащен батареей на 93 кВт*ч, которая питает два синхронных электродвигателя, в буст-режиме выдающих в общей сложности 637 л.с. (590 л.с. в стандартной комплектации) и 829 Нм крутящего момента.

Audi заявляет, что RS e-tron GT quattro разгоняется до 0–96 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. По оценкам американского Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 373 км.

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Обзор Audi R8 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.