Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS
«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».
Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой
Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля.
5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте
Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.
Специальные настройки подвески для контролируемых заносов
Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.
Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.
Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi R8 V10 RWS:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**
Смотрите! Совершенно новая Audi R8 V10!
Audi негласно объявила об обновлении самого громкого автомобиля, который она делает. Сегодня, друзья, мы приветствуем новенькую R8.
Да, новая R8 — помните? При всем шуме, окружающем полностью электрический модельный ряд e-tron, легко забыть, что Audi по-прежнему производит атмосферный среднемоторный суперкар V10… который сам по себе производит действительно очень хороший шум.
Итак, эта новая R8 является заднеприводной R8, и неудивительно, что она названа Audi R8 V10 performance RWD. Длинное название, короткая история: она заменяет автомобиль начального уровня, привнося в него больше мощности и вдохновения от дикого гоночного LMS GT4. Действительно, все R8 теперь являются «производительными» R8, доступными с задним или полным приводом (по-видимому, так называемым «quattro»).
Здесь присутствует 5,2-литровый атмосферный V10, который здесь производит 570 л.с. — по сравнению с 540 л.с. у старого автомобиля — и 550 Нм крутящего момента (опять же, больше, чем у старого автомобиля начального уровня). Нам не сообщают, как именно были созданы эта дополнительная мощность и крутящий момент, но мы предполагаем, что Audi просто повернула ручку настройки на пару делений.
Он, как и прежде, сочетается с семиступенчатой коробкой передач S tronic и механическим дифференциалом повышенного трения. Audi утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,7 с для купе и 3,8 с для Spyder. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Достаточно быстро.
Нам сказали, что этот заднеприводный автомобиль позволит «контролировать заносы», впервые получит индивидуальную настройку подвески и динамическое рулевое управление. Он построен на том же заводе, что и Audi LMS GT4 R8, и Audi сообщает нам, что 60 процентов деталей этого гоночного автомобиля были перенесены на дорожный автомобиль.
Более очевидные признаки этого симбиоза включают решетку радиатора, большие воздухозаборники, передний сплиттер, задний воздуховод и выхлопные трубы. Говорят, что «прорезь» капота напоминает старый Audi Sport quattro, и вы можете выбрать один из десяти различных вариантов окраски. Внутри все как обычно, то есть действительно хорошая, хорошо продуманная планировка. Виртуальный кокпит Audi с экраном диагональю 12,3 дюйма является выдающейся особенностью, так же как и ковшеобразные сиденья и очень важный значок «RWD».
Вы все еще можете добавить ему опций, если хотите — 20-дюймовые диски, улучшенная кожа, лучшая стереосистема, лучшие тормоза и так далее — но цены начинаются с 126 885 фунтов стерлингов за — глубокий вдох — R8 V10 performance RWD Coupe и £ 135 575 за исполнение RWD Spyder.
«Audi R8 V10 RWD с самого начала действительно понравился покупателям», — объясняет Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport. «Теперь у него на 30 л.с. и 10 Нм больше, что выводит впечатления от вождения на совершенно новый уровень».
Audi R8 лишили полного привода
* Fuel consumption, CO2 emission figures and efficiency classes given in ranges depend on the tire/wheel sets used.
** The collective consumption values of all models named and available on the German market can be found in the list provided at the end of this press release.
“We launched a limited series of the Audi R8 V10 RWS** at the beginning of 2018,” says Oliver Hoffmann, Managing Director of Audi Sport GmbH. “Its rear-wheel drive derived from the R8-LMS racing car, and the special dynamics sparked our customers’ enthusiasm right away. Now it will become part of the R8 family as a separate model, the R8 V10 RWD**. And we are giving it the same sharp look with which we designed the new R8 quattro models. At the same time as we are releasing the series production model, we are also offering the R8 LMS GT4 racing car with a new look.”
The series production car: Audi R8 V10 RWD
The design of the R8 V10 RWD
The new design features perfectly highlight the dynamics of the Audi R8 V10 RWD**, which is available as a Coupé and Spyder. The Singleframe is broader and flatter, and the slits below the hood are reminiscent of the brand’s icon, the Audi Sport quattro.
The air inlets, the front splitter and in particular the air outlet grille at the rear have become broader. The diffuser, which is flanked by two oval tailpipes, has moved further upward. In the engine compartment, the air filter is situated under a new cover, which is available in a choice of plastic or carbon fiber.
The sideblades of the R8 V10 RWD** hint at the model’s special status: The top blade is designed in glossy mythos black, while the bottom blade is painted in the color of the vehicle. The front blade, the side sill inserts and the diffuser are painted in gloss black as standard. The carbon styling package and, for the Spyder, an extended black styling package are available as an alternative. Kemora gray has been added to the color chart. As an option, the Audi rings and logo are painted in high-gloss black. Inside, the driver and passenger sit in sport seats covered in leather and Alcantara. A shiny badge with the “RWD” logo is fitted across from the front passenger.
The heart of the high-performance sports car: the 5.2 FSI
The heart of the Audi R8 V10 RWD** high-performance sports car beats behind the passenger cell. The naturally aspirated V10 inspires pure fascination, with an incomparable sound, lightning-fast response and immense torque. The 5.2 FSI delivers 397 kW (540 PS) and at 6,500 rpm, it achieves a maximum torque of 540 Nm (398.3 lb-ft) that is transferred to the rear wheels via a seven-speed S tronic and a mechanical locking differential.
The R8 V10 RWD Coupé (combined fuel consumption in l/100 km: 12.9 (18.2 US mpg); combined CO2 emissions in g/km:293–294 (471.5–473.1 g/mi)) catapults itself and the driver from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 3.7 seconds, and its propulsion ends at 320 km/h (198.8 mph). The values for the Spyder (combined fuel consumption in l/100 km: 13.1 (18.0 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 298–299 (479.6–481.2 g/mi) are 3.8 seconds and 318 km/h (197.6 mph).
Extreme vehicle dynamics for purists
The rear-wheel drive of the R8 V10 RWD** provides a very special kind of driving pleasure. If sport mode is activated in connection with the Electronic Stabilization Control ESC, the suspension setup and control system even allow controlled drifting. The power steering ensures intense contact with the road. The Audi R8 V10 RWD** rolls standard on black 19-inch forged wheels with 245/35 tires up front and 295/35 tires at the rear. 20-inch wheels and sport tires are also available; they improve the dynamics, grip and deceleration under high loads and requirements even further.
The axle load distribution is 40:60. The Coupé (empty and without the driver) weighs just 1,595 kilograms (3,516 lb) – the omission of the propeller shaft, the quattro multi-plate clutches and front axle differential make the R8 V10 RWD** around 65 kilograms (143 lb) lighter than the R8 quattro model. Weighing 1,695 kilograms (3,737 lb), the R8 Spyder V10 RDW** is 55 kg (121 lb) lighter than the R8 Spyder V10 quattro**. Like all R8 models, it features an Audi Space Frame (ASF) body made of aluminum and large parts of carbon fiber-reinforced polymer (CFRP).
The R8 V10 RWD** is produced, largely by hand, at the “Böllinger Höfe” production facility at the Audi location in Neckarsulm. The high-performance sports car with rear-wheel drive will be introduced on the European markets at the beginning of 2020; the base price for the Coupé in Germany will be EUR 144,000. The Spyder will start at EUR 157,000.
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi R8
Audi R8 — это первый “суперкар” (серийный спортивный автомобиль) Audi со среднемоторной компоновкой. Модель R8 выпускается в кузове купе и родстер. Продаётся с 2007года.
Первое поколение R8 оснащалось исключительно полным приводом и шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой R Tronic. В базовой версии автомобиль оснащался атмосферным двигателем V8 объёмом 4.2 л. с системой непосредственного впрыска топлива FSI, мощностью 420 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 4,6 с. Версия с V10 FSI объёмом 5.2 л. развивала мощность 525 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 3,9 с. В 2010 году вышла ограниченным тиражом версия Audi R8 GT специальная версия “суперкара» отличалась: уменьшенной массой на 100 кг, увеличенной до 552 л.с. мощностью (разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 с.) и небольшими внешними изменениями (фиксированным антикрылом сзади, красными накладками на тормозные суппорты, видоизменёнными бамперами c диффузорами и шильдиками «GT» вместо «V10»). Также была разработана и электрическая версия R8 e-tron. Было изготовлено 12 шт., но продавать их в кузове первого поколения не стали.
Второе поколение Audi R8 вышло в свет в 2015 году. Его оснастили двигателем V10 объёмом 5.2 литра мощностью 540 л.с. в базовой версии и 610 л.с. в версии V10 Plus. Разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 и 3.2 секунды соответственно. Второе поколение R8 оснастили 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic. R8 разделяет техническую автомобильную платформу с Lamborghini Huracán. Во втором поколении выпустили электрическую версию R8 e-tron, но доступна она только под заказ. Привод только на задние колёса. Пробег на одном заряде батареи до 450 км, а разгон до сотни 3.9 секунды. Мощность составляет 456 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч. Так же существует ограниченная RWS серия(999 экземпляров) автомобиля с приводом только на задние колёса, он оснащён бензиновым двигателем V10 5.2 литра мощностью 540 л.с., разгон до 100 км/ч равен 3.7 секунды.
В двигатель Audi R8 в не зависимости от модели и поколения производитель регламентирует использование моторного масла с допуском VW 504 00. В ассортимента компании Liqui Moly GmbH данному допуску отвечает: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.
В коробки передач используемые в автомобилях Audi R8 производитель регламентирует использование масла:
6-и ступенчатые механическая и роботизированная коробка переменных передач, допуск VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, в приводе переключения роботизированной коробки необходима жидкость с допуском VW TL 52146 (G002 000 / G004000), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil.
7-ступенчатая роботизированная коробка переменных передач, допуск VW G 052 182, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.
В переднем дифференциале R8 первого поколения производитель регламентирует использовать масло с допуском VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем
Audi не оставила сомнений в том, что преемник суперкара R8 будет полностью электрическим. Руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport Линда Курц сообщила Roadshow, что у следующей «главной» R-модели не будет двигателя внутреннего сгорания.
Хотя мы пока не знаем, увидит ли свет R8 следующего поколения, но все, что будет после него, будет электрическим. Audi Sport уже начала электрифицировать свою линейку RS: в ней появился RS e-tron GT. Курц утверждает, что R-модели ожидает ровно то же самое.
«Нашей следующей задачей будет трансформация сегмента R, и сегмент R станет полностью электрическим. Это наша задача на ближайшее десятилетие ».
Линда Курц, руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport
Это еще не значит, что Audi уже готовит R8 следующего поколения, но ясно, что следующая R-икона бренда будет иметь чисто электрическую трансмиссию. Курц добавила, что процесс электрификации самых мощных и спортивных автомобилей марки стартует довольно скоро. К 2026 году 80% модельного ряда Audi RS получит один из вариантов электрификации, включая батарейные электрические модели.
8 Фотографии
Поклонники Audi помнят, что в 2015 году Ингольштадт представил полностью электрический R8 e-tron по стартовой цене в 1 миллион евро. Доступный только в Европе, R8 e-tron был снят с производства всего через год: было продано менее 100 единиц.
Переносимся в 2021 год – и обнаруживаем Audi R8 в виде модели V10 Performance с задним или полным приводом. Возврат от такого «пожирателя бензина», как R8 V10 Performance, к батарейной электрической «эрке» – настоящее потрясение. Но если Audi собирается соответствовать грядущим стандартам выбросов Евро-7, которые, как ожидается, вступят в силу в 2025 году, другого выхода у марки просто нет.
В данный момент единственным электромобилем в программе подразделения Audi Sport числится суперседан RS e-tron GT quattro. Этот близкий родственник Porsche Taycan Turbo оснащен батареей на 93 кВт*ч, которая питает два синхронных электродвигателя, в буст-режиме выдающих в общей сложности 637 л.с. (590 л.с. в стандартной комплектации) и 829 Нм крутящего момента.
Audi заявляет, что RS e-tron GT quattro разгоняется до 0–96 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. По оценкам американского Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 373 км.
Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS
«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».
Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой
Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.
5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте
Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.
Специальные настройки подвески для контролируемых заносов
Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.
Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.
Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi R8 V10 RWS:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**
Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS
«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».
Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой
Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.
5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте
Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.
Специальные настройки подвески для контролируемых заносов
Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.
Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.
Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi R8 V10 RWS:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**
Обзор Audi R8 2022 года, цены и характеристики
Обзор
Будучи топ-моделью Audi, спортивный автомобиль R8 может похвастаться мощным двигателем V-10 мощностью 602 л.с., расположенным сразу за уютной двухместной кабиной. Он во многом похож на Lamborghini Huracan, но стиль R8 менее вычурный. Это также менее привлекательно для вождения, но покупатели, которые ищут суперкар, на котором они могут ездить ежедневно, могут найти привлекательность Audi.Интерьер скудно оборудован, все информационно-развлекательные функции управляются с помощью кластера цифровых датчиков, но это по-прежнему удобная и высококлассная среда, достойная высокой стартовой цены R8. Хотелось бы большего грузового пространства, но вы покупаете такой автомобиль не для этого. Вы покупаете R8 или его конкурентов, Porsche 911 и McLaren 570S, ради удовольствия от вождения.
Что нового в 2022 году?
Базовое купе и кабриолет Spyder получат прибавку в 30 лошадиных сил к 2022 году.V-10 теперь развивает мощность 562 лошадиных силы и 406 фунт-футов. Оба стиля кузова теперь можно получить с пакетом Sport Exhaust и пакетом Dynamic. Первое говорит само за себя. Последний включает в себя керамические тормоза, уникальные 20-дюймовые колеса и модернизированные гоночные сиденья с обивкой из кожи наппа.
Цены и какой из них купить
Для дополнительной вспышки мы предлагаем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем.Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же ревущий вопль, как и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, приехать на следующее мероприятие Cars and Coffee с непревзойденным R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Двигатель V-10 R8 предлагается в двух модификациях, обе достаточно мощные, чтобы потрясти ваши барабанные перепонки своими потусторонними выдохами.Семиступенчатая автоматическая коробка передач R8 с двойным сцеплением — не самая плавная коробка передач. Иногда она слишком резко переключается на пониженную передачу, вызывая головокружительное ускорение, за которым следует немедленное переключение на высшую передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели Performance оснащены более агрессивной настройкой с фиксированным амортизатором. Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете переносить без усталости в длительных поездках. Гибкий характер R8, однако, имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуверенно, чем вы ожидаете от суперкара.Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточным чувством.
Джессика Линн УокерМашина и водитель
Экономия топлива и реальный MPG
Экономичный выбор, это не так. Модели с задним приводом расходуют 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. У полноприводных машин показатели еще хуже: 13 и 20 соответственно. Учитывая эти плохие показатели, все покупатели должны заплатить налог на пожирателей бензина в размере 1700 долларов как часть продажной цены.Пусть будет так. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Минимализм еще никогда не был таким роскошным. Благодаря тому, что комбинация приборов служит одновременно информационно-развлекательным экраном, Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красивым скульптурным спортивным сиденьям и цифровому приборному дисплею с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает довольно много настроек, когда дело доходит до цветов и текстур интерьера: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются либо в плоском, либо в стеганом узоре с соответствующей или контрастной строчкой.В целом, это прекрасно выполненная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не противоречит тенденции сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании в нем было место только для одного чемодана ручной клади. Упакуйте свет.
Джессика Линн УокерМашина и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Превосходный приборный блок Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI.Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колесика управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi является стандартной, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Системы безопасности и помощи водителю
Audi предлагает мало функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный автоматический дальний свет
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Audi R8 соответствует или превосходит всех конкурентов с точки зрения гарантийного покрытия, за исключением Acura NSX .
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Audi R8 Performance 2022
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе или кабриолет
ЦЕНА
База: купе, 151 895 долларов; Кабриолет, $164 095
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 562 л.с. при 8100 об/мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 6400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 в
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Рост: 48,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 футов 3
Объем груза: 4–8 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3600–3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 3,4–3,5 с 90 087
100 миль в час: 7,5–7,6 с 90 087
1/4 мили: 11,5–11,6 с 90 087
Максимальная скорость: 200–204 мили в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi R8 Обзор 2022 | Top Gear
Самый повседневный из повседневных суперкаров.Потому что это Audi, потому что в салоне будут люди из 95-го процентиля, потому что он эргономичен, потому что он надежен и хорошо сложен, и производится компанией, которая производит примерно 1,8 миллиона других надежных, хорошо сложенных автомобилей каждый год.
В чем изюминка?
Но также: кричащий V10 на 8700 об/мин. Необычное сопоставление. Audi, праведный старейшина класса Waitrose, являющийся одним из последних оплотов естественного стремления. Когда все остальные уменьшаются в размерах и имеют турбонаддув (в ущерб шуму и отклику), R8 остается со свободным дыханием 5.2-литровый V10. Так будет не всегда. Audi уже подтвердила TG, что преемник R8 будет полностью электрическим. Так что используйте этот великолепный двигатель по максимуму, пока можете.
Реклама — Страница продолжается ниже
Теперь с большей мощностью. Судя по чуть более резкому носу, R8 подвергся фейслифтингу. Это его обновление среднего возраста, мягкое повышение, которое поможет ему оставаться конкурентоспособным и выжить еще четыре года или около того в продаже. По-прежнему линейка из двух моделей, но Plus теперь переименован в Performance.Он увеличился с 604 до 614 л.с., а модель начального уровня — с 533 до 562 л.с. с задним приводом.
Каковы основные обновления за последнее время?
Внешне вы видите новые, более острые бамперы с обеих сторон, увеличенные выхлопные трубы и три прорези на носу, которые напоминают о раллийном автомобиле Sport Quattro Group B 1984 года. Они также есть на супермини A1. В других местах планировалось немного улучшить впечатления от вождения за счет усиления подвески, установки нового карбонового стабилизатора поперечной устойчивости спереди (на 40 процентов легче старого стального) и повторной калибровки рулевого управления, особенно динамического рулевого управления с переменным передаточным отношением. .
Цены начинаются от чуть более 128 000 фунтов стерлингов, что, конечно, огромная куча денег. И все же для суперкара, особенно с таким особенным двигателем, как этот, это выгодная сделка. Вам потребуются еще десятки тысяч для эквивалентного нового McLaren или Porsche, а заднеприводный кузен этого автомобиля (Huracan Evo RWD от Lamborghini) стоит не ту сторону 160 тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, R8 не только необычайно забавен для Audi: он также имеет удивительно выгодную цену.
Реклама — Страница продолжается ниже
Каков вердикт?
«Самый повседневный из повседневных суперкаров.С кричащим безнаддувным двигателем V10. Хорошо»
Настойчивость Audi в выборе безнаддувного двигателя V10 большой мощности делает ее реальной отличительной чертой, в то время как почти все ее конкуренты мотивированы двигателями V8 с двойным турбонаддувом (или оппозитной шестеркой). Двигатель был лишь слегка изменен для фейслифтинга, дополнительная горстка лошадиных сил едва заметна, но это все еще выдающийся, потрясающий двигатель.
И это центральная часть того, что остается очень совершенным суперкаром.Визуальные изменения придали передней части резкость, которая была скопирована механическими изменениями внизу. Он по-прежнему не такой прямолинейный и точный, как McLaren Sports Series или Porsche GT3, но он стал более крутым при повороте и заметно улучшилось ощущение рулевого управления (теперь мы не будем вас останавливать, если вы настаиваете на динамическом рулевом управлении с переменным передаточным числом). .
Легко не заметить R8 среди более новых, свежих и динамичных соперников с более экзотическими значками, но вместо того, чтобы чувствовать себя устаревшим, его двигатель и широкий спектр возможностей заставляют его чувствовать себя все более особенным.Суперкар, который полностью заслуживает своего места в верхней таблице.
2022 Audi R8 Coupe 5.2 V10 Performance RWD Полные характеристики, характеристики и цена
Черный с красной экспрессией, отделка сидений с ромбовидной строчкой
Черный с экспресс-красным, кожаная отделка сидений Fine Nappa
Черная отделка сидений с ромбовидной строчкой
Черная отделка сидений кожей Fine Nappa
Черная отделка сидений кожей Fine Nappa
Черная/синяя строчка, отделка сиденья с ромбовидной строчкой
Черная/синяя строчка, отделка сидений кожей Fine Nappa
Черная/серая строчка, отделка сидений с ромбовидной строчкой
Черная/серая строчка, отделка сидений кожей Fine Nappa
Черный/желтый Vegas, отделка сидений с ромбовидной строчкой
Черный/желтый Vegas, отделка сидений кожей Fine Nappa
Красная экспресс-обивка сидений с ромбовидной строчкой
Красная экспресс-обивка сидений кожей Fine Nappa
Паломино Браун, отделка сидений с ромбовидной строчкой
Паломино Коричневый, Отделка сидений кожей Fine Nappa
Pastel Silver, отделка сидений с ромбовидной строчкой
Пастельно-серебристый цвет, отделка сидений кожей Fine Nappa
Audi подтверждает, что преемник R8 будет полностью электрическим
Все, что будет дальше, будет полностью электрическим.
АудиМы не знаем, будет ли жить R8 в том виде, в каком мы его знаем, но все, что ему удастся, будет электрическим. Линда Курц, глава отдела маркетинга продукции Audi Sport, подтвердила в среду на Roadshow, что следующий автомобиль не будет оснащен двигателем внутреннего сгорания.
После погружения в электрические характеристики с E-Tron GT «следующей задачей» Audi Sport будет работа по «преобразованию сегмента R, а сегмент R будет полностью электрическим.Это наша работа на следующее десятилетие», — сказала она. Чтобы было ясно, это не означает, что мы собираемся получить R8 следующего поколения, но то, что заменит автомобиль Audi Sport, будет полностью электрическим, независимо от того, называется ли оно электромобилем. R8 или нет.
Это начнет происходить довольно быстро. Помимо автомобилей в сегменте R, автомобили под маркой RS будут интенсивно электрифицироваться, добавил Курц. К 2026 году 80% линейки RS будут иметь какую-либо электрификацию, и это включает в себя предстоящие чисто электрические модели под маркой RS.Ничто из этого не является особым шоком, но скорость, с которой мы начнем видеть бесшумные автомобили Audi R и автомобили с маркой RS, проносятся вокруг, это очень быстрый клип.
R8 в том виде, в каком мы его знаем, продолжает выступать с моделью V10 Performance как с задним, так и с полным приводом. Бренд попрощался с предыдущим «начальным уровнем» R8 V10 Quattro в прошлом году. Утешительным призом является то, что любой, кто покупает R8 в наши дни, получает 610 лошадиных сил, по сравнению с 562 л.с. базовой модели R8.
Audi оснащает R8 Coupe и Spyder задним приводом
Посмотреть все фотографииСадитесь за руль и получайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.
Насколько быстр Audi R8 V10 Performance на самом деле?
Без сомнения, новый Audi R8 V10 Performance — самый быстрый автомобиль в истории марки Audi. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды и может легко преодолеть отметку в 200 миль в час. Это потрясающе быстрая машина и самая быстрая машина, на которой мы когда-либо ездили.Но насколько он быстр на самом деле, когда кто-то устанавливает на него высокотехнологичный механизм газораспределения?
В этом новом видео от Carwow Мэт Уотсон берет Audi R8 V10 Performance и проводит надлежащее тестирование производительности, чтобы увидеть, насколько он быстр в реальных условиях.
Audi утверждает, что R8 V10 Performance может разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды, что уже очень быстро. Уотсон протестировал его со своим синхронизатором на основе GPS, и даже во влажных и скользких условиях R8 все же смог превзойти заявленное время и проехать 3.0 секунд 0-60 спринт. Во время этого 3,0-секундного спринта Уотсон даже заметил, что задняя часть немного ушла вбок из-за скользких условий и холодных шин. Так что лучшие условия позволят R8 наверняка пробиться в двухсекундный диапазон.
Что еще более забавно в этом видео, так это то, что Уотсон также показывает, что Audi R8 V10 Performance — это не просто какая-то опрятная, разумная Audi. Настоящий хулиган, прекрасно управляемый в заносах, несмотря на то, что он полноприводный. Как правило, хулиганское веселье с хвостом не в рулевой рубке Audi, но, похоже, оно есть в R8, поскольку он скользит, как BMW M3 с Уотсоном у руля.
В целом, похоже, что Мэт Уотсон действительно любит Audi R8. На самом деле, когда дело доходит до той части видео, где он предлагает, следует ли вам рассмотреть это, составить список или просто пойти и купить, он заявляет последнее. Если вы ищете суперкар, вам будет сложно превзойти Audi R8. Он чертовски быстрый, с убийственным саундтреком, на нем весело и легко управлять. Что не любить?
Новые и подержанные Audi R8: цены, фото, отзывы, характеристики
Audi R8 — двухдверный ультра-роскошный спортивный автомобиль, выдающийся в семействе Audi.Со временем Audi R8 предлагался как купе и как кабриолет с двигателем V-8 или V-10, и Audi R8 называет Lamborghini Hurácan своим дальним родственником, живущим сразу за границей через Австрию или Швейцарию. Однако корни R8 твердо немецкие; он подчеркивает повседневное удобство использования и управляемость. Lamborghini полон прямых углов и ярких цветов.
Тем не менее, за красивой, несколько сдержанной внешностью Audi R8 скрываются впечатляющие характеристики. После пропуска 2019 модельного года Audi R8 был обновлен к 2020 году, чтобы стать более четким купе или кабриолетом с большей мощностью, чем раньше, и каждая модель может развивать скорость до 200 миль в час.
В 2021 году был добавлен заднеприводный R8, а в 2022 году он станет R8 Performance RWD с 562 вместо 532 л.с. Для новой модели предлагаются два новых пакета: один со спортивным выхлопом и пакет Dynamic с углеродно-керамическими тормозами, уникальными 20-дюймовыми колесами и гоночными сиденьями с обивкой из кожи наппа.
ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Audi R8 2022 года
Новый Audi R8
R8 второго поколения поступил в продажу в начале 2016 года как модель 2017 года, предлагавшуюся только в кузове купе с двигателем V-10.Полный привод вернулся, а вот V-8 последнего поколения уже нет. Стиль кузова родстер вернулся в новейшем поколении.
К сожалению, Audi не планирует возвращать механическую коробку передач для R8.
Последний R8 основан на новой алюминиевой пространственной раме Modular Sportscar System от Volkswagen Group, которая усилена углеродным волокном в ключевых областях, таких как центральный туннель и брандмауэр. Это, наряду с другими мерами, помогает машине сэкономить около 110 фунтов.Мощности обновленных силовых агрегатов V-10 больше: 532 л.с. у R8 V10 RWD и 602 л.с. у R8 V10 Performance. V-10 также обеспечивает 13-процентную экономию топлива благодаря добавлению впрыска топлива через порт (у него уже был непосредственный впрыск) и деактивации цилиндров. В отличие от большинства других моделей Audi, R8 сохраняет двигатели без наддува. Переключение передач осуществляется исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Audi S-tronic с двойным сцеплением.
R8 демонстрирует потрясающие характеристики на прямой и в поворотах.Цепкий руль, R8 также имеет отличный электроусилитель руля и сильные тормоза. Что касается безопасности, он предлагает боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также очень жесткую конструкцию кузова, но не имеет автоматического экстренного торможения. Как суперкар, не ожидайте, что R8 пройдет краш-тесты. В целом, мы больше всего хвалим R8 за его удивительную практичность и сбалансированную управляемость, с оговорками, выраженными за его крошечный грузовой отсек и ограниченный обзор назад. Стандартная камера заднего вида и датчики парковки облегчают движение задним ходом и парковку автомобиля.
В 2018 году R8 получил новый пакет внешнего вида Black Optic с легкосплавными дисками с темной отделкой, черным боковым лезвием на моделях V10 и еще несколькими намеками на черный цвет. Светодиодные фары стали стандартными для V10 Plus и дополнительными для V10, а значок Audi Sport заменил значок Quattro, ранее прикрепленный к решетке радиатора спортивного автомобиля.
R8 пропустил модельный год 2019 года, а затем получил обновление для 2020 года с большей мощностью и измененным стилем. В 2021 году он добавил заднеприводную модель под названием R8 V10 RWD с 532-сильной версией V-10.
История Audi R8
R8 дебютировал на Парижском автосалоне 2006 года и сразу же получил признание. Audi соединила первый R8 2008 года с собственным 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., установленным в средней части позади водителя и пассажира.
В другом месте Audi щедро позаимствовала из корзины запчастей Lambo для создания R8. Система полного привода была похожа на систему Lamborghini Gallardo, как и полуавтоматическая коробка передач R tronic и стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач. В отличие от экзотики Lambo, Audi R8 щеголял алюминиевой пространственной рамой, которая делала его общую длину примерно на пять дюймов больше, чем у Gallardo, и, как следствие, гораздо больше внутреннего пространства, не говоря уже о гораздо более логичной внутренней планировке.
R8 перенесен в 2009 модельный год практически без изменений. Начиная с 2010 года Audi представила ряд новых версий. Первой была модель с двигателем V-10, которая развивала мощность 525 л.с. и резко снизила показатели ускорения ниже 4-секундной отметки. Версия Spyder была представлена в 2011 году. Оснащенная двигателем V-10 и трансмиссией R tronic, а также по цене намного выше купе R8 V10 стоимостью 150 000 долларов, она была тем, что нужно было тем, кто хотел эксклюзивности. Тканевая крыша Spyder приводилась в действие электроприводом, хотя при переходе Spyder лишился характерных для купе «боковых лопастей» воздухозаборников.
На 2012 год в качестве этакой лебединой песни для дорестайлингового R8 была предложена модель GT. Он весил на 200 фунтов меньше, чем сопоставимая модель V-10, и был настроен на 560 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляла 199 миль/ч. Для продажи по всему миру было построено всего 333 автомобиля R8 GT, все они были купе с обвесами и спойлерами для дополнительной прижимной силы.
Audi полностью пропустила модель 2013 года, продав модели 2012 года за счет появления обновленного R8 в начале 2013 года как модели 2014 года.Этот автомобиль получил несколько незначительных обновлений внешнего вида и несколько более значительных механических изменений. Во главе списка стояла новая коробка передач с двойным сцеплением S tronic, которая заменила предыдущую автоматизированную механическую коробку передач (по-прежнему предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач). Это двойное сцепление было именно тем, что должно было быть в R8 с самого начала, предлагая ручное управление с переключением подрулевых лепестков, а также управляя почти психическими уровнями автоматических режимов прогнозирующего переключения на пониженную и повышенную передачи в зависимости от использования водителем тормоза и газа.
В 2014 году к модельному ряду присоединилась новая модель V10 Plus, развивающая мощность 550 л.с. и на 110 фунтов легче стандартного V10 Coupe, но без крайней резкости или ограниченных целей продаж, как у R8 GT.
В 2015 году Audi предложила очень небольшую серию специальных R8. R8 Competition был основан на V10 Plus и получил дополнительные 20 л.с. Он был выпущен как дань уважения гоночным автомобилям Audi LMS. Пакет включал специальную отделку из углеродного волокна, модифицированную аэродинамическую установку и другие штрихи.Только 60 были предложены в США
Модель 2016 года не предлагалась, поскольку Audi готовилась к выпуску модели 2017 года.
Ауди Р8 | Ауди Тайсонс Корнер
Audi R8 Spyder.Создает прогресс. Он рискует. А также это делает заявление. Это результат отказа поддаться ограничениям и вместо этого, используя возможности. Добро пожаловать в автомобили, которые построили «да».
Сборка вручную
В R8 Spyder нет ничего обычного.То то же самое касается того, как построен автомобиль. Каждый R8 Spyder собирается руками высококвалифицированного техника Audi, который оказался идеальным инструмент для создания максимум 20 произведений искусства в день.
Информационная система водителя с таймером круга
Водитель информационная система, расположенная в центре комбинации приборов, предлагает водитель смотрит вперед, отображая соответствующую информацию, такую как текущий MPG статус, направления навигации, расчетное время и расстояние до пункта назначения, таймер круга, а также позволяет прокручивать телефонную книгу, меню компакт-диска и предустановки радио.
Навигационная система Audi plus с функцией реального времени Трафик
На основе DVD Система Audi Navigation plus оснащена полноцветным 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем и Логика управления в стиле MMI® для функций AM/FM и SIRIUS Radio® в режиме реального времени движения, CD-чейнджер на шесть дисков в перчаточном ящике или интеграция с iPod® через Audi Музыкальный интерфейс и два слота для карт SD® для музыки в формате MP3. Навигация информация предоставляется в виде звуковых подсказок по маршруту и стрелок поворота через цветовая информационная система водителя, а также подробная цветовая карта на главной экран; доступно пять языков.
Звуковая система Bang & Olufsen®
Стандартная челка & Olufsen Sound System включает в себя 12 динамиков с 465 динамиками с цифровым усилением. Вт и воспроизведение объемного звука. Компенсация шума на основе микрофона обеспечивает оптимальный звук при различных дорожных условиях и скоростях.
Bluetooth® с микрофоном на ремне безопасности
Продвинутый Технология Audi R8 Spyder 5.2 позволяет удобно получить доступ ко многим функции на вашем телефоне с поддержкой Bluetooth® через операционную систему MMI® или удобное голосовое управление, позволяющее легко, интуитивно, без помощи рук коммуникация.Система также является первой, оснащенной микрофоном ремня безопасности. который обеспечивает наилучший звук даже на скоростях шоссе с верхним вниз.
Тонкая кожа наппа
Сиденья и прочее элементы, отделанные стандартной кожей Fine Nappa, создают удобную, поддерживающий и роскошный опыт, независимо от того, насколько долгой или короткой может быть поездка быть.