Проверка авто госавтоинспекции: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Проверка авто ГИБДД






Проверка авто на официальном сайте ГИБДД — это возможность в любое удобное для себя время получить информацию, касающуюся конкретного транспортного средства.

Официальный сайт ГИБДД

К числу такой информации относятся сведения об истории регистрации в ГИБДД, участии в ДТП, нахождении в розыске, а также наличии ограничений.

Проверка авто ГИБДД осуществляется в режиме онлайн, в результате чего отображается актуальная на момент осуществления такой проверки информация.

Для получения необходимых сведений следует указать VIN — уникальный код транспортного средства, который состоит из 17 знаков. В случае его отсутствия могут быть указаны номер кузова или шасси.

После того как необходимые для осуществления проверки авто данные указаны, необходимо воспользоваться ссылкой «Запросить проверку» в нужном блоке.

Проверка авто

Одним из таких блоков является «Проверка истории регистрации в ГИБДД». Здесь отображаются основные сведения, касающиеся транспортного средства и периодов его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками. То есть, имеется возможность ознакомиться с тем, кто именно и в какой период выступал собственником конкретного автомобиля. При этом важно учесть, что в ходе проверки учитываются совпадения только по идентификационному номеру транспортного средства (VIN).

Также официальный сайт ГИБДД с помощью доступной проверки авто позволяет ознакомиться с информацией, касающейся участия в дорожно-транспортных происшествиях. Здесь доступной становится информация, касающаяся сведений об авариях с участием транспортных средств с указанным идентификационным номером, номером кузова или шасси, которые произошли с начала 2015 года. Также здесь можно ознакомиться с дорожно-транспортными происшествиями, произошедшими с 1 июля 2020 года, в которых участвовали трактора, самоходные машины и другие видов техники (зарегистрированные в органах гостехнадзора) с указанным номером рамы.

ДТП

Важно учесть, что по результатам проверки, которая осуществляется на сайте ГИБДД, отображается информация только о тех дорожно-транспортных происшествиях, которые оформлены при участии сотрудников полиции, а также поставлены на соответствующий федеральный учёт в АИУС ГИБДД. Также стоит учесть то, что такие сведения носят условно-обобщённый (секционный) характер. При этом отсутствует детализация по отдельным деталям кузова, шасси, механизмов, конструктивных элементов и тому подобном. Информация предоставляется с целью ознакомления и не предназначена для оценки состояния транспортного средства (трактора, самоходной машины или другого вида техники).

Проверка авто также позволяет ознакомиться с информацией, касающейся нахождения транспортного средства в розыске. Такие сведения касаются федерального розыска ТС правоохранительными органами. В ходе проверки учитываются совпадения с идентификационным номером транспортного средства (VIN), номером кузова или шасси.

В числе прочего Госавтоинспекция также позволяет осуществлять проверку наличия ограничений. Данная информация также предоставляется с учётом совпадения с идентификационным номером транспортного средства (VIN), номером кузова или шасси. Предоставляемая информация касается наличия ограничений на регистрационные действия в ГИБДД с конкретным транспортным средством.

Проверка нахождения в розыске и наличия ограничений

Таким образом, сервис «Проверка автомобиля» является достаточно удобным и позволяет получить ряд сведений об авто. Среди таких сведений информация об истории регистрации в ГИБДД, участии в дорожно-транспортных происшествиях, нахождении в розыске, наличии ограничений.

Предоставление сведений осуществляется в ознакомительных целях, не требует регистрации на сайте либо заполнения громоздких форм. Чтобы осуществить проверку авто, достаточно указать идентификационный номер ТС, номер кузова или шасси.

Среди сервисов, доступных на официальном сайте ГИБДД, представлены не только те, с помощью которых можно выполнить проверку автомобиля и водителя, но также сервисы, связанные с приёмом электронных обращений, направления уведомлений о перевозке групп детей, а также медиа-материалы пропаганды безопасности дорожного движения.

Сервис приёма обращений

Однако, официальный сайт Госавтоинспекции это не только интерактивные сервисы, но и масса других полезных материалов. Так, имеется возможность получить более полное представление о самой Госавтоинспекции, представляющей собой структурное подразделение центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. Для этого необходимо обратиться к первому разделу, где собрана информация о руководстве ГИБДД и руководстве Госавтоинспекции в регионе. Здесь же представлена история Госавтоинспекции, информация о ветеранской организации и подготовке кадров. Также имеется возможность ознакомиться с показателями состояния безопасности дорожного движения, нормативными документами и международной работой.

Полезным окажется и раздел, адресованный участникам движения. Здесь собраны материалы для автовладельцев, представлена информация об экзаменационной работе. В этом же разделе представлены и материалы для граждан с ограниченными физическими возможностями. Также можно ознакомиться с вопросами детской безопасности, безопасности пешеходов и пассажиров. В числе прочего размещена информация о нарушениях и штрафах, международном движении, а также доступно направление предложений по оценке эффективности и пересмотру обязательных требований.

Материалы, адресованные организациям, это информация о пассажирских перевозках, крупногабаритных и тяжеловесных грузах, опасных грузах, перевозке детей, проверке авто, сверке сведений о ДТП. Здесь же представлена информация, адресованная операторам техосмотра.

В числе прочего на сайте представлены новости (федеральные, регионов и по ограничению движения транспорта). Здесь же собрана контактная информация, размещены ссылки на направления обращения и типовые ответы на обращения граждан.

Сайт ГИБДД — Основное меню

В целом, официальный сайт ГИБДД является важным источником информации о Госавтоинспекции. Особенно востребованными являются интерактивные сервисы, среди которых доступна и проверка авто. Преимуществом данного сервиса является его доступность, а также простота в использовании. Всё, что необходимо знать для осуществления проверки, это VIN или номер кузова/шасси. Указывать какую-либо дополнительную информацию, в том числе о самом транспортном средстве или его владельце, не потребуется. Предоставление сведений осуществляется в режиме онлайн, что также является немаловажным.

Проверка авто осуществляется в любое удобное для пользователя время и любом подходящем месте с его стационарного или мобильного устройства.

Гибдд.рф не работает сегодня только у меня? Статус гибдд.рф

Статус сервера
онлайн

Код состояния
200

Время отклика
1.712 sec

Узнайте, работает ли Гибдд.рф в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Гибдд.рф

ОБЩИЙ СБОЙ

33%

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

13%

 

Что делать, если сайт гибдд.рф недоступен?

Если гибдд.рф работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к гибдд.рф.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Поставить автомобиль на учет в ГИБДД в Гаджиево

Изменения в регистрации авто с 1 января 2020 года

Теперь нельзя будет зарегистрировать автомобиль на ребенка, не достигшего 16 лет. Право несовершеннолетнего иметь в собственности автомобиль не отменяется, на ребенка просто нельзя будет оформить СТС. Помимо этого, регистрировать машину можно будет только на одного собственника.

Также при регистрации авто теперь будут требовать паспорт собственника автомобиля. С 1 января, если человек ставит машину на учет (или снимает с учета) по доверенности, не заверенной нотариусом, от него потребуется еще и паспорт владельца.

Еще одно нововведение: за собственника автомобиля поставить на учет его новый автомобиль сможет дилер, который эту машину продал. Правда, этот дилер должен быть занесен в реестр специальных организаций, который ведет МВД, и иметь подготовленных специалистов.

Новые правила регистрации также разделили понятия государственных регистрационных знаков и государственных регистрационных номеров. Номера — это набор букв и цифр с кодом региона, который выдают только в ГИБДД. А знаки — это металлическая пластина, получить которую можно как в ГИБДД, так и в организации-изготовителе.

Принцип экстерриториальности регистрации автомобилей сохраняется. То есть машину можно поставить на учет в любом регистрационном подразделении ГИБДД любого региона.

Пошаговая инструкция

  1. При покупке подержанного автомобиля необходимо заключить договор купли-продажи в 3 экземплярах: один экземпляр останется у вас, другой у продавца, а третий передадите в ГИБДД. Вместе с ключами от автомобиля новый владелец должен получить пакет документов:
    • договор купли-продажи в 2 экземплярах
    • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
    • ПТС с подписью продавца и покупателя
  2. Если на приобретенный автомобиль нет действующей диагностической карты и полиса ОСАГО, то нужно пройти техосмотр и купить полис ОСАГО.
  3. Обратитесь в ГИБДД по месту вашего нахождения с полным пакетом документов и пройдите регистрацию автомобиля. Транспортное средство нужно зарегистрировать в течение 10 дней с момента покупки.
  4. После того, как вы прибудете в ГИБДД, вам потребуется поставить машину на специальную площадку, где инспектор проверит документы и данные на кузове и двигателе автомобиля. После этого посетите здание ГИБДД и получите документы. Для регистрации автомобиля нужно уплатить государственные пошлины:
    • за выдачу регистрационных знаков (если требуется)
    • внесение изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
    • внесение записи в ПТС

с 1 октября 2021 года закончился срок моратория на прохождение технического осмотра

11 окт. 2021 г., 14:13

Госавтоинспекция Московской области информирует владельцев транспортных средств, что с 1 октября 2021 года закончился срок моратория на прохождение технического осмотра.

Диагностические карты, срок действия которых закончился в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлеваются на 6 месяцев, но не менее, чем до 1 октября 2021 года. При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется. Вышеуказанные требования распространяются на все транспортные средства, независимо от года выпуска и типа автомобиля.

В настоящее время технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором ТО, имеющим право проводить технический осмотр транспортных средств соответствующей категории, в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Заявителю необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Проходить технический осмотр необходимо на официальных пунктах технического осмотра, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков. Адреса пунктов технического осмотра размещены в Реестре операторов технического осмотра в разделе «Техосмотр» (https://oto-register.autoins.ru/pto) на официальном сайте https://autoins.ru

После прохождения процедуры технического осмотра информация передается в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, ознакомится с которой возможно только через официальный сайте https://гибдд.рф в директории «Проверка автомобиля».

Остерегайтесь мошенников, будьте бдительны и не доверяйте безопасность своего автомобиля сторонним организациям, предлагающим услугу по проведению технического осмотра дистанционно.

Источник: http://inprotvino.ru/novosti/zdorove_i_bezopasnost/gosavtoinspekciya-s-1-oktyabrya-2021-goda-zakonchilsya-srok-moratoriya-na-prohozhdenie-tehnicheskogo-osmotra

Госавтоинспекция Московской области напоминает об окончании срока моратория на прохождение техосмотра

12 окт. 2021 г., 13:13

Диагностические карты, срок действия которых закончился в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлеваются на 6 месяцев, но не менее, чем до 1 октября 2021 года. При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется. Вышеуказанные требования распространяются на все транспортные средства, независимо от года выпуска и типа автомобиля.

В настоящее время технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором ТО, имеющим право проводить технический осмотр транспортных средств соответствующей категории, в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Заявителю необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

Проходить технический осмотр необходимо на официальных пунктах технического осмотра, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков. Адреса пунктов технического осмотра размещены в Реестре операторов технического осмотра в разделе «Техосмотр» https://oto-register.autoins.ru/pto на официальном сайте https://autoins.ru

После прохождения процедуры технического осмотра информация передается в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, ознакомится с которой возможно только через официальный сайте https://гибдд.рф в директории «Проверка автомобиля».

Остерегайтесь мошенников, будьте бдительны и не доверяйте безопасность своего автомобиля сторонним организациям, предлагающим услугу по проведению технического осмотра дистанционно.

 

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/bezopasnost/gosavtoinspekciya-moskovskoy-oblasti-napominaet-ob-okonchanii-sroka-moratoriya-na-prohozhdenie-tehosmotra

Дорожная полиция начинает выборочную проверку транспортных средств для взыскания штрафов

Дорожная полиция Бангалора возобновляет выборочную проверку, чтобы взыскать 390 крор рупий с нарушений в 95 тысяч рупий за последние три года.

С понедельника полиция начала произвольно останавливать автомобили по всему городу, так как автомобилисты, оштрафованные на свои автомобили, не ответили на уведомления. Выборочная проверка была прекращена, так как это приводило к пробкам и замедлению движения автотранспорта.

Автомобилисты приветствовали выборочную проверку на короткий период, пока ГИБДД не вернет причитающуюся сумму.Но они предупредили, что продолжение процесса приведет к увеличению количества пробок, поскольку за последние три года в городе резко возросло количество автомобилей.

Объединенный комиссар полиции (дорожное движение) Б. Р. Равиканте Гоуда издал приказ дорожной полиции произвольно останавливать автомобили и проверять, есть ли ожидающие рассмотрения дела против автомобилистов, и взыскивать деньги, если это наложенный штраф.

Он сказал, что полиция регистрировала дела с помощью бесконтактных камер наблюдения, общественного внимания и отчетов о нарушении правил дорожного движения (FTVR) в течение последних трех лет.Уведомления были отправлены на зарегистрированные адреса, но очень немногие из них ответили. Если люди хотят избежать неудобств выборочной проверки, он призвал нарушителей заплатить ожидаемые штрафы.

Полиция также считает, что возвращение старого метода также укрепит дисциплину и предотвратит дорожно-транспортные происшествия.

«Я использую свой велосипед в часы пик, иду в офис и возвращаюсь домой.

Если полиция остановит меня для проверки и взыскания штрафов, это вызовет новые пробки », — сказал Рамеш, государственный служащий.

Финансовые трудности из-за пандемии

«Это также не лучшая идея, когда люди испытывают финансовые трудности из-за пандемии. Им следовало проводить такие кампании в течение двух недель в году, чтобы собирать штрафы, вместо того, чтобы делать это через три года », — сказал Рамеш.

Суреш, который работает на швейной фабрике, сказал, что потерял работу во время карантина и еще не оправился от финансовых проблем.

«Теперь они хотят преследовать таких, как я, во имя штрафов.Пусть выздоравливают в следующем году. Я уверен, что полиция будет преследовать нас, даже если не будет штрафов », — сказал он.

Общий вид

Добро пожаловать в Publicview!
Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать следующие положения и условия использования. Любые новые функции или изменения, которые будут добавлены в будущем, также будут регулироваться Условиями обслуживания. Вы можете просмотреть самую последнюю версию Условий обслуживания в любое время на этой странице.Мы оставляем за собой право обновлять, изменить или заменить любую часть настоящих Условий обслуживания, разместив обновления и / или изменения на нашем веб-сайте. Вы обязаны периодически проверять эту страницу на предмет изменений. Ваше дальнейшее использование или доступ на веб-сайт после публикации любых изменений означает принятие этих изменений. Если в любое время вы не согласны с этими условиями или не желаете быть связанными этими условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт.
Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:

  • Вы соглашаетесь не воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, перепродавать или использовать любую часть Сервиса, использование Сервиса или доступ к Сервису или любой контакт на веб-сайте, через который предоставляется услуга, без явного письменного разрешения с нашей стороны.
  • Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании любому по любой причине в любое время.
  • Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашей общей информации и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
  • Сторонние ссылки на этом сайте могут направить вас на сторонние веб-сайты, которые не связаны с нами. Мы не несем ответственности за изучение или оценку содержания или точности, и мы не гарантируем и не будем не несут ответственности за любые сторонние материалы или веб-сайты, или для любых других материалов, продуктов или услуг третьих лиц.
  • Предоставление вами личной информации через наш веб-сайт регулируется нашей Политикой конфиденциальности. Для получения дополнительной информации просмотрите нашу политику конфиденциальности.
  • В дополнение к другим запретам, изложенным в Условиях обслуживания, вам запрещено использовать сайт или его содержимое: (а) с любой незаконной целью; (b) склонять других к совершению любых незаконных действий или к участию в них;

Мы, полиция штата Телангана, ценим ваше доверие и уважаем вашу конфиденциальность.Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы просим вас предоставить определенная информация, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, тогда вы можете быть уверены, что он будет использоваться только в соответствии с этим заявлением о конфиденциальности.
Примечание: Мы оставляем за собой право изменять эту политику конфиденциальности в любое время, поэтому, пожалуйста, просматривайте ее чаще. Изменения и уточнения вступают в силу сразу после их публикации на сайте.Если мы внесем существенные изменения в эту политику, мы сообщим вам, что она была обновлена, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы используем и / или раскрываем их.
Что собираем
В любой момент на нашем веб-сайте мы можем собирать от вас следующую информацию:

  • Ваше имя
  • Регистрационный номер автомобиля
  • Адрес электронной почты
  • Мобильный номер
Что нам делать с вашей информацией?
  • С вашего разрешения мы можем отправлять электронные письма о платежах, Информация о Challan и любые другие обновления о нарушениях правил дорожного движения.
  • Мы можем раскрыть вашу личную информацию, если это требуется по закону или если вы нарушите наши Условия обслуживания.
  • Чтобы защитить вашу личную информацию, мы принимаем разумные меры предосторожности и следуем лучшим отраслевым практикам, чтобы гарантировать, что она не будет ненадлежащим образом потеряна, использована не по назначению, не будет использована, раскрыта, изменена или уничтожена.
  • Если вы предоставите нам информацию о своей кредитной карте, информация будет зашифрована с использованием технологии Secure Socket Layer (SSL) и сохранена с использованием шифрования AES-256.Хотя ни один способ передачи через Интернет или электронное хранилище не является на 100% безопасным, мы соблюдаем все требования PCI-DSS и внедряем дополнительные общепринятые отраслевые стандарты.
  • Используя этот сайт, вы подтверждаете, что достигли возраста совершеннолетия в вашем штате или провинции проживания, или что вы достигли совершеннолетия в своем штате или провинции проживания, и вы дали нам свое согласие на разрешение любых из ваших несовершеннолетних иждивенцев, чтобы использовать этот сайт.
  • Сторонние ссылки на этом сайте могут направить вас на сторонние веб-сайты, которые не связаны с нами. Мы не несем ответственности за изучение или оценку содержания или точности, и мы не гарантируем и не будем не несут ответственности за любые сторонние материалы или веб-сайты, или для любых других материалов, продуктов или услуг третьих лиц.

Возвращает

  • Чтобы иметь право на возврат, вы должны предоставить нам квитанцию, подтверждающую транзакцию.
  • Мы не несем ответственности за транзакции, совершенные с помощью сторонних ссылок, представленных на нашем веб-сайте.
  • Возврат (если применимо)
    Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас об утверждении или отклонении вашего возмещения.
  • Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к кредитной картой или оригинальным способом оплаты в течение определенного количества дней.
  • Поздний или отсутствующий возврат средств (если применимо) Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз. Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время. Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку. Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с дорожной полицией Хайдарабада по адресу [email protected], свяжитесь с дорожной полицией Cyberabad по адресу [email protected] и свяжитесь с дорожной полицией Rachakonda по адресу [email protected] со всеми деталями транзакции.
  • Содержание этого веб-сайта предназначено только для вашей общей информации, пожалуйста, просматривайте веб-сайт.
  • Ваш доступ к Сайту и его использование также регулируются нашими положениями и условиями («Положения и условия») и всеми применимыми законами.
  • Получая доступ к Сайту и просматривая его, вы принимаете, без ограничений и оговорок, Условия использования.
  • Через этот веб-сайт вы можете ссылаться на другие веб-сайты, которые не находятся под нашим контролем. Мы не контролируем характер, содержание и доступность этих сайтов. Включение любых ссылок не обязательно подразумевает рекомендацию или одобрение взглядов. выражается в них.

Комиссар полиции Мумбаи приказал дорожной полиции не останавливать автомобили для проверки документов

Комиссар полиции Мумбаи активизировался и призвал дорожную полицию прекратить останавливать автомобили для проверки и проверки документов на автомобиль.

В крупных городах, таких как Мумбаи, большое беспокойство вызывает движение транспорта, и если поток прерывается, дороги, как правило, забиваются длинными очередями автомобилей, вызывая хаос.Хемант Нагрейл, комиссар полиции Мумбаи, отдал строгий приказ дорожному управлению не останавливать автомобили для проверки документов, поскольку эти ненужные проверки являются одной из причин заторов на дорогах.

Копам рекомендуется следовать установленным правилам даже в случае совместного Накабанди Региональным транспортным управлением и дорожной полицией. Однако это не исключает возможности того, что гаишник не остановит транспортное средство. Комиссар Хемант Награле предложил офицерам останавливать автомобиль только в том случае, если они нарушают закон или неосторожно водят машину, и выдавать требуемый чаллан.

Из-за увеличения трафика необходимо уделять внимание управлению трафиком, а не прекращению потока. Если офицеры все еще останавливают автомобили для проверки основных документов, ответственность соответствующего транспортного подразделения будет привлечена к ответственности, и будут приняты строгие меры.

В приказе комиссара Нагларе говорилось: «Было замечено, что некоторые должностные лица дорожного движения останавливают автомобили, чтобы проверить их и их документы. Это приводит к нарушению правил дорожного движения. Дорожные полицейские не должны проверять транспортные средства; они должны отдавать предпочтение упрощению движения транспорта.«

Старший офицер полиции добавил: «Мы видели, как несколько полицейских останавливали машины по документам водителей или машины посреди дороги. Эта проверка приводит к заторам на дорогах; мы получили так много жалоб на то же самое. Проверки полностью не нужно. Гаишникам следует больше сосредоточиться на поддержании движения транспорта «.

Текст Амит Сарасват

Также читают:

МРК Махараштры теперь позволяют абитуриентам проходить тест на получение лицензии учащегося из дома

Mumbai Rains 2021: шаги, которые необходимо предпринять, чтобы защитить свой

Электромобили будут освобождены от затрат на выдачу и продление регистрационного удостоверения

Чтобы положить конец насилию со стороны полиции, избавьтесь от гаишника

Жарким июньским вечером в Беркли, Калифорния, в прошлом году, когда на диване потели продукты, 24-летний Даррелл Оуэнс отправил твит, который изменил его город.

«Надо полностью исключить контроль за соблюдением правил дорожного движения…», — начиналось оно.

Несколькими неделями ранее Оуэнс наблюдал за убийством Джорджа Флойда на перекрестке и присоединился к протестам. С тех пор городской совет Беркли пообещал реформу полиции. Но Оуэнс, рост 6 футов 6 дюймов, которого один из членов городского совета назвал «самым молодым, самым высоким и единственным чернокожим», регулярно присутствующим на заседаниях транспортной комиссии, придерживался более конкретной идеи. В своей ветке в Твиттере он изложил свой аргумент в пользу преобразования правоохранительных органов путем преобразования городских улиц: «Я предпочитаю камеры для номерных знаков… и отправлял билеты по почте:« Хорошо, убедитесь, что никто не делает ничего, что оправдывает то, что этот полицейский закачал в меня 4 патрона свинца.’”

К его удивлению, город ответил. Член совета ретвитнул свою ветку. Месяц спустя городской совет принял «BerkDOT» — первую в стране меру по передаче контроля за дорожным движением невооруженным работникам Министерства транспорта.

Летом 2020 года города по всей Америке взяли на себя аналогичные обязательства: сократить применение силы, сократить бюджеты полиции и профинансировать флот гражданских офицеров. Но Беркли первым напал на гаишника. Тем самым он переосмысливает власть полиции в корне.

Остановки на дорогах, безусловно, являются наиболее частой причиной, по которой полицейские вступают в контакт с представителями общественности; по данным Статистического управления юстиции, на них приходится 84% встреч. Фактически, до автомобилей обычные граждане редко контактировали с правоохранительными органами. Историки утверждают, что когда мы перестраивали города вокруг автомобилей, водители ожидали, что их будут контролировать. И цветные сообщества заплатили самую высокую цену.

В Беркли вероятность остановки чернокожих водителей в шесть раз выше, чем у белых водителей, и в четыре раза выше вероятность того, что их обыщут.Остановки при незначительных нарушениях — сломанный задний фонарь, превышение скорости — также с большей вероятностью станут смертельными для чернокожих и коричневых водителей, как показали гибель Филандо Кастилии, Сандры Бланд и Даунте Райт.

Все эти правоприменительные меры не делают наши улицы безопасными: несмотря на растущие бюджеты полиции, в Соединенных Штатах самый высокий показатель смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения среди всех развитых стран.

Оуэнс — вместе с коалицией защитников расовой справедливости, активистов против автомобилей и общественных защитников дорожного суда — хочет изменить это.Они говорят, что проектирование более совершенных улиц не только предотвратит дорожно-транспортные происшествия. Это в целом снизит потребность в полицейском правоприменении и его потенциал к насилию.

В первой половине 20-го века дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом в Европе, Австралии и Северной Америке росли аналогичными темпами. Но в 1960-х и 1970-х годах многие другие страны снизили ограничения скорости и расширили инфраструктуру общественного транспорта, в то время как США продолжали ставить скорость транспортного средства выше безопасности. Сегодня каждые 14 минут в пробке гибнет американец.И никогда не было худшего времени для пеших прогулок: с 2008 по 2018 год количество смертей пешеходов выросло более чем на 30 процентов.

Однако за последние шесть лет возникло движение под названием Vision Zero. Представленный в Швеции в 1997 году и распространенный по всей Европе, он преследует простую цель: нулевое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Нью-Йорк принял эту цель в 2014 году, за ним последовал Сан-Франциско. Сегодня более 40 американских городов приняли его, продвигая свои усилия с помощью «трех Э» уличной безопасности: инженерия, образование и правоохранительные органы.

Полиция обеспечивает соблюдение закона. Но они не могут исправить проблемы на уровне улицы, которые заставляют людей ломать его. В 2020 году Управление городского транспорта Сан-Франциско изучило влияние принудительного превышения скорости на поведение водителей и обнаружило, что после того, как видимый офицер покидает место происшествия, нарушения скорости возобновляются.

Предложение Грембек, содиректор Исследовательского и образовательного центра Калифорнийского университета в Беркли по безопасному движению, говорит, что это имеет смысл. Основные варианты проектирования дорог в США — ограничения скорости, время светофора, ширина дороги — рассматривают «проходимость» как цель.Для первых городских планировщиков проблема заключалась в заторах, а не в столкновениях, которые нужно было решить, помогая автомобилям двигаться быстрее.

«Мы наказываем водителей за то, что их просят делать дороги», — сказал мне Грембек в недавнем телефонном интервью. Сузьте дорогу, защитите велосипедные полосы и добавьте медианы, и водители снизят скорость.

Август Воллмер, известный как отец современной американской полиции, никогда не хотел, чтобы его офицеры участвовали в регулировании дорожного движения. В начале 1900-х годов, когда Фоллмер был назначен первым начальником полицейского управления Беркли, оно напоминало большинство муниципальных сил той эпохи: небольшие, неорганизованные и коррумпированные.Большинство уголовных дел решали страховые компании или, для более состоятельных граждан, частный детектив. Но Воллмер видел новую профессиональную дисциплину: элитный класс людей, раскрывающих серьезные преступления. Полицейские Беркли первыми общались по радио и первыми патрулировали свои места на велосипедах (затем машинах). Дж. Эдгар Гувер назвал Фоллмера источником вдохновения для его «профессионализации» ФБР.

Но как только видение Воллмера набрало обороты, на американских улицах появилась новая угроза.Первые водители Америки — в подавляющем большинстве состоятельные белые люди — сеяли хаос, отказываясь сбавлять скорость из-за лошадей и пешеходов. Обычные граждане подвергали опасности друг друга, а время полиции все больше и больше отводилось на обочину.

«Автомобили глубоко изменили отношения между гражданами и полицией», — написала историк права Сара Со в своей книге 2019 года Policing the Open Road . «Из-за большого количества людей за рулем огромное количество людей, в основном« законопослушных », внезапно стало объектом полиции.

Городские власти, когда-то неохотно вкладывающие средства в правоохранительную деятельность, изменили курс, поскольку автомобили получили широкое распространение в 1910-х годах. Внезапно мечта Фоллмера о полностью «двигательной» силе перестала казаться надуманной. В 1925 году нарушение правил дорожного движения было введено в уголовный кодекс. Штрафы и цитаты вскоре подкрепили бюджеты департаментов — финансирование большего количества полиции на местах, большего количества оружия и большего количества машин для полиции других машин.

В 1925 году в деле Carroll v. United States Верховный суд постановил, что полиция может обыскивать автомобили — в отличие от домов и офисов — без ордера.Это «исключение для транспортных средств» эпохи запрета, принятое для противодействия всплеску контрабанды алкоголя, пробило брешь в правах граждан в соответствии с Четвертой поправкой к поправке. Внезапно правоохранительные органы вторглись в нашу частную жизнь — все, что требовалось офицеру, — это отсутствующий номерной знак или сломанный задний фонарь.

Так родилась предлоговая остановка.

Спустя столетие после того, как Воллмер отправил своих офицеров по улицам Беркли, 17-летний Даррелл Оуэнс ехал на велосипеде по тротуару, направляясь на уроки карате.Он знал, что технически он должен был быть в дороге. Но это был напряженный день, и машины проносились со скоростью более 40 миль в час. Это было за много лет до того, как Оуэнс стал сторонником транспорта. Он не пытался доказать свою точку зрения. Он был всего лишь учеником средней школы Беркли, который не хотел, чтобы его сбили.

Бип-бип-бип! Сердце Оуэнса упало. Он оглянулся, увидел патрульную машину и упал ногой на тротуар.

В первый раз, когда Оуэнс увидел, что его отца остановила полиция, он был совсем ребенком, сидящим на пассажирском сиденье.Его отец прижался к плечу, выключил двигатель и сказал Оуэнсу обратить на него пристальное внимание. Он вытащил ключи из замка зажигания. Он положил руки на приборную панель. Когда офицер подошел к окну, он медленно двинулся и объявлял каждое действие, прежде чем предпринять его. Это, как он впоследствии сказал Оуэнсу, поможет избежать выстрела.

(любезно предоставлено Walk Bike Berkeley)

Стоя на тротуаре в 2013 году и наблюдая, как белый офицер выходит из своей машины, Оуэнс не мог не чувствовать себя разочарованным.У него не было даже водительских прав.

«Вы ехали на велосипеде по тротуару», — сказал офицер. «Да, сэр», — ответил Оуэнс. Офицер покосился на Оуэнса. Офицер сказал ему, что недавно было украдено несколько велосипедов, и Оуэнс напоминал вора. Офицер должен будет провести проверку биографических данных.

Оуэнс сел на тротуар возле парикмахерской и стал ждать. Он чувствовал взгляды проезжающих мимо белых семей. Прошло пятнадцать минут. Затем офицер вышел из патрульной машины и весело отправил его в путь.

«Это было унизительно, — сказал мне Оуэнс. «Но в то же время вся ситуация была просто дурацкой. Зачем мне волноваться об этом копе? Зачем ему волноваться обо мне? »

Оуэнс никогда не получал водительских прав. Он начал пользоваться региональной системой общественного транспорта и перестал встречаться с полицией. Но он продолжал слышать о них. Казалось, что каждый год в их машине или возле нее убивали еще одного невинного чернокожего американца.

Он интересовался компьютерным программированием, которое сейчас изучает в Калифорнийском университете в Санта-Крус.Поэтому он начал копать данные о трафике и насилии и отправлять профессорам криминологии электронные письма с вопросами о дорожном коде. К тому времени, когда он окончил среднюю школу в 2014 году, изучение данных о дорожном движении стало «своего рода навязчивой идеей».

Под аватаром Dragonfly он получил твиттер местного сообщения о городских проблемах. Член совета Беркли Лори Дросте говорит, что следит за ним в Твиттере с 2014 года, но понятия не имела, что он такой молодой, пока не появился на заседании городского совета два года спустя.

«Я знала, что в тот момент, когда этот молодой парень ростом 6 футов 6 дюймов подошел к микрофону, чтобы так разумно говорить о проблемах землепользования, это был он», — написала она мне недавно. «Большинство 19-летних не посещают местные форумы в центрах для пожилых людей».

Когда в прошлом году Оуэнс написал в Твиттере, что правила дорожного движения должны быть сняты с полиции, он не ожидал многого. Несколько тысяч его последователей стали полагаться на его аккаунт @IDoTheThinking, чтобы регулярно лоббировать радикальные урбанистические предложения в городе, но город так и не ответил.На этот раз, однако, член совета Ригель Робинсон ответил: «Создайте новый отдел, BerkDOT, отключив Транспортное подразделение от общественных работ и отведя все меры по обеспечению движения и парковки от ДП».

Бен Герхардштайн, защитник безопасных улиц из группы Walk Bike Berkeley, тоже видел твиты. С момента своего создания в 2018 году компания Walk Bike Berkeley подталкивала городской совет к созданию отдельного Департамента транспорта. В городе явно возникла проблема с автомобилем: почти 60 процентов выбросов углекислого газа приходилось на транспорт, а уровень травматизма пешеходов в городе один из самых высоких в штате.В подавляющем большинстве случаев, как знал Герхардштайн, насилие на дорогах сильнее всего сказывается на цветных сообществах: в Беркли, как и во многих других городах, коридоры с наибольшим травматизмом группируются вокруг черных и коричневых кварталов с недостаточно финансируемой инфраструктурой. Эти районы, отчасти из-за опасного движения, также, как правило, наиболее охраняются.

Герхардштайн, белый мужчина средних лет, знал, что он воплощает стереотип привилегированного велосипедиста. Но он видел свою пропаганду против автомобилей с точки зрения справедливости в отношении мобильности: идеи о том, что все люди, независимо от расы, возраста или способностей, должны иметь возможность свободно перемещаться по своему городу.Герхардштейн обратился к Оуэнсу и Робинсону. Вскоре к разговору присоединился Общественный юридический центр Ист-Бэй, который защищает жителей с низким доходом в дорожном суде и бездомных граждан, которых обвиняют в том, что они спят на улице. Вместе они начали придумывать, как исправить разбитые улицы Беркли.

Поездка на Маркет-стрит: снятый за несколько дней до землетрясения 1906 года, превратившего Сан-Франциско в руины, 12-минутное шаткое черно-белое видео собрало более полутора миллионов просмотров на YouTube.Это увлекательно. Люди движутся со всех сторон, во всех направлениях: зигзагами ногами, колесами и копытами. Мужчина, продающий газеты, идет к приближающемуся экипажу. Троллейбус чуть не срезал автомобиль, преследуемый стайкой насмехающихся детей. В какой-то момент посреди улицы стоит мужчина, складывает носовой платок и рассеянно смотрит на фигуры, плетущиеся вокруг него. Это спланированная серия промахов. Но никто не пострадает. Действует древний закон: преимущественное право проезда.

От римского viae publicae до королевских дорог средневековой Англии западные дороги общего пользования работали вокруг общей предпосылки: каждый человек имеет право передвигаться беспрепятственно с равным приоритетом. Лошади, ходунки и телеги — а позже велосипеды и тележки — двигались в постоянно согласованном балансе сил. Но по мере того, как количество автомобилей увеличивалось, мощность стала врагом справедливости.

В 1923 году количество погибших на шоссе в США достигло 17 870 — что на 18 процентов больше на душу населения по сравнению с предыдущим годом.С 1920 по 1929 год три четверти жертв составляли пешеходы, многие из них — дети, играющие на улицах. Как описывает историк Питер Нортон в своей книге Fighting Traffic , защитники пешеходов сопротивлялись. Они написали страстные передовые статьи и предложили правила, которые сделают автомобили более безопасными. Согласно одной из идей, выдвинутых Комиссией по шоссейным дорогам штата Айова, автомобили, способные двигаться со скоростью более 30 миль в час, были бы объявлены вне закона. Другой утверждал, что пешеход, желающий перейти улицу, мог подбросить универсальный ручной сигнал, который немедленно остановил бы все автомобильное движение вокруг него.

Если вам это кажется смешным, — говорит Ева Вайланкур, доктор философии. Кандидат, изучающий историю дорожного движения в Калифорнийском университете в Беркли, вы показываете себя современным путешественником — человеком, который полностью усвоил властные структуры сегодняшних дорог.

«Оглядываясь назад, вы задаетесь вопросом: Вау, каким был бы мир, если бы мы на это купились? , — сказал мне недавно Вайланкур. «Вы видите альтернативные истории».

Фактически на мгновение весы истории склонились в сторону пешехода.С 1923 по 1924 год продажи автомобилей резко упали. А в 1924 году дорожно-транспортные происшествия в США увеличились всего на 1 процент на душу населения.

Но пешеходные активисты недооценили мощь мотоордома. Набирали силу промышленные магнаты и автомобильные клубы. Файерстоун, Форд и Автомобильная ассоциация Америки поняли, что для того, чтобы пережить эту катастрофу в сфере связей с общественностью, им необходимо изменить повествование. Им нужно было подготовить американцев к будущему, в котором машина была на первом месте.

«Пешеходы должны знать, что автомобили имеют права», — писал в 1924 году Джордж Грэм, председатель комитета по безопасности Национальной автомобильной торговой палаты.

NACC запустил «службу новостей об авариях», хитро введя термин авария , чтобы оградить автомобиль от вины, и предложив газетам тщательно подобранную «статистику» дорожно-транспортных происшествий, которая в подавляющем большинстве случаев обвиняет пешеходов. Цель состояла в том, чтобы избавить граждан от интуитивного — и фактического — представления о том, что высокая скорость увеличивает опасность. В Цинциннати одна газета опубликовала необоснованные данные, показывающие, что «90 процентов несчастных случаев» происходили, когда автомобили двигались со скоростью, не превышающей установленную.

Поднялись оплаченные автоклубами вывески с упреками «безрассудных» детей, играющих на улице. Они популяризировали новое уничижительное слово, jaywalker . Некоторые редакционные статьи газет осуждали «тупого пешехода», утверждая, что пешеход, как правило, «интеллектуально уступает» водителю. Этот аргумент, сделанный в то время, когда большинство автомобилей принадлежало богатым белым людям, имел явный расистский оттенок.

Автомобильный клуб Южной Калифорнии лоббировал обвинение в преступлении.В 1925 году Лос-Анджелес начал эксперимент по обеспечению соблюдения закона. Офицеров, заметивших пешехода, побуждали привлекать внимание к нарушителю свистом, указанием пальцем и криком. Президент клуба Э. Б. Леффертс объяснил, что унижение было лучшим средством «научить» массы подчиняться автомобилю.

К 40-м годам автомобили были повсюду. Победа машины была полной.

Во время звонка Zoom в феврале 2021 года, через восемь месяцев после принятия BerkDOT, городской совет Беркли проголосовал за прекращение полицейских остановок за все незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как просроченные бирки на номерных знаках или сломанные задние фонари.Реформы предписывают сотрудникам сосредоточить внимание на очевидных нарушениях безопасности, таких как вождение в нетрезвом виде или угнанные автомобили, и каждое из них будет проходить процесс проверки остановки движения, чтобы оценить и исправить любые доказательства предвзятости.

Для города голосование означало значительный прогресс. Но для Оуэнса и других реформаторов этого не произошло. Они искали более серьезное обязательство: разработать общегородскую «безопасную систему», не стимулирующую скорость. Это означает добавление срединных и пешеходных зон, ограничение скорости и расширение возможностей для общественного транспорта и велосипедов.

Безопасная работа систем. В 2019 году, после многих лет снижения скорости и замены автомобилей транзитными линиями и велосипедной инфраструктурой, Осло, Норвегия, стал первым крупным муниципалитетом в мире с момента зарождения мотордома, который прожил год без единой дорожно-транспортных происшествий.

В конце концов, Оуэнс надеется на «самодостаточные улицы», где сети камер полностью заменят необходимость принуждения со стороны человека. «Никто никогда не попадал в камеру слежения за дорожным движением», — сказал он мне.

Проблема в том, что как автоматические камеры контроля скорости, так и гражданское управление дорожным движением технически нарушают автомобильный кодекс Калифорнии.В мае законодательный орган штата отклонил предложение о легализации камер контроля скорости. Беркли все еще лоббирует в штате специальное исключение, согласно которому транспортники должны отвечать за надзор за дорожным движением. Пока этого не произошло, город мог бы укомплектовать новый департамент невооруженными полицейскими, но для реализации этого плана потребуется участие профсоюзов.

Мощность автомобиля сохраняется: на прошлой неделе губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом наложил вето на законопроект о декриминализации пешеходного перехода, сославшись на высокий уровень смертности пешеходов.

В конце концов, Беркли, возможно, не первый американский город, который цивилизовал правила дорожного движения. С прошлого лета аналогичные законопроекты были приняты в Лос-Анджелесе, Миннеаполисе и Портленде, штат Орегон. В октябре прошлого года исследователь из Университета Арканзаса Джордан Блэр Вудс написал «Движение без полиции» — анализ политики BerkDOT. В марте депутат из Флориды адаптировал этот документ для предложения по гражданскому регулированию дорожного движения в масштабе штата. Законопроект быстро провалился в республиканском законодательном собрании, но для коалиции BerkDOT этот шаг был признаком того, что ее идеи были популярны.

Пандемия коронавируса замедлила темпы реформ. Но это также помогло нам представить, как могут быть преобразованы наши дороги.

Недавним ясным прохладным утром Даррелл Оуэнс сошел с тротуара Северного Беркли и зашагал по центру улицы. Во время пандемии Беркли, как и многие другие города, принял «медленные улицы», воздвигая барьеры для защиты участков некоторых дорог от транспортных средств. В этих местах возникли очаги сообщества: групповые тренировки, детские дни рождения, импровизированные концерты.Без давления, чтобы быть каналом, улица может стать местом.

Оуэнс подошел ко входу в ресторан. Но он не вошел внутрь. Официант в маске провел его к деревянной хижине, построенной на обочине дороги — парковке, превращенной в парковую зону. Цветочные ящики расцвели красными и желтыми цветами. Заказывая блины, Оуэнс слышал жужжание пчел.

Потом светофор стал зеленым. Мимо проехал 18-колесный мотоцикл. Вокруг него подпрыгивали ромашки. «Чувак, если хоть один водитель получит удар или что-то в этом роде, он разобьется и убьет нас всех», — сказал он мне в телефонном звонке.

Оуэнс ценит Медленные улицы. Но когда он оглядывается, то на самом деле видит упущенные возможности: следовать модели международных городов, почти свободных от дорожного насилия, таких как Осло, и запретить проезжать машины в центрах городов.

Оуэнс старается не расстраиваться из-за города. Его семья насчитывает несколько поколений в Беркли. Его бабушка Глэдис Гловер тоже не водила машину, но до трамвайной остановки оставалось не более трех кварталов. Однажды эта троллейбусная линия тянулась до Сан-Франциско.Спустя десятилетия линия уменьшилась, а затем исчезла.

У людей забавные отношения с инфраструктурой, заметил Оуэнс. Когда цемент высыхает, нам трудно представить, что все может быть по-другому. Но даже при том, что мы больше не видим старую троллейбусную линию, Беркли никогда ее не поднимал, а только проложил по ней. В нескольких футах ниже поверхности, врезанная, как стальные капилляры города, линия все еще там.

Коды полицейского радио

10-7A Не работает дома.
10-7B Не обслуживается — лич.
10-7od Не работает — не работает
10-8 Работает / готов к выполнению.
10-9 Повторить последнюю передачу.
10-10 Вне службы.
10-10А Вне службы дома.
10-11 Определите эту частоту.
10-12 Посетители присутствуют (будьте дискретны).
10-13 Сообщите о погодных и дорожных условиях.
10-14 Подозреваемый гражданин.
10-15 Заключенный под стражей.
10-16 Забрать заключенного.
10-17 Запрос на бензин.
10-18 Обмен оборудования.
10-19 Возвращение / возвращение на вокзал.
10-20 Расположение?
10-21 Телефон: ______
10-21a Сообщите домой, что я вернусь в ______.
10-21b Позвоните домой
10-21r Телефонная радиосвязь
10-22 Не обращайте внимания на последнее назначение.
10-22c Покиньте зону, если все в порядке.
10-23 Ожидание.
10-24 Запрос трансмиссии от автомобиля к автомобилю.
10-25 Есть ли у вас контакт с _______?
10-26 Прозрачный.
10-27 Проверка водительских прав.
10-28 Запрос на регистрацию автомобиля.
10-29 Проверить запросы / ордера. [Транспортное средство] (PIN, SVS)
10-29a Проверить запросы / ордера [тема] (PIN)
10-29c Проверить завершение [тема]
10-29f Тема разыскивается для уголовное преступление.
10-29h Осторожно — потенциальная серьезная опасность.
10-29р Проверить хочет / записать [PIN-код субъекта, CJIC)
10-29м. Субъект разыскивается за мисдиминор.
10-29в Автомобиль разыскивается в связи с преступлением.
10-30 Не соответствует нормативам.
10-32 Утопление.
10-33 Звуковая сигнализация.
10-34 Помощь в офисе.
10-35 Проверка времени.
10-36 Конфиденциальная информация.
10-37 Определите оператора.
10-39 Может ______ подойти к радио?
10-40 Можно ли с ______ дозвониться?
10-42 Проверка благосостояния ______.
10-43 Вызовите врача.
10-45 Какое состояние больного?
10-45А Состояние больного хорошее.
10-45B Состояние больного тяжелое.
10-45С Состояние больного критическое.
10-45D Пациент скончался.
10-46 Больной [скорая помощь в пути]
10-48 Вызов трансфера скорой помощи
10-49 Следуйте к / по маршруту до ______.
10-50 в состоянии наркотического опьянения / Снять отчет.
10-51 Субъект пьян.
10-52 Нужен реаниматор.
10-53 Человек не работает.
10-54 Возможно труп.
10-55 Дело коронера.
10-56 Самоубийство.
10-56A Попытка самоубийства.
10-57 Огнестрельное оружие разряжено.
10-58 Жалоба на мусор
10-59 Проверка безопасности / злонамеренные действия
10-60 Блокировка.
10-61 Разные государственные услуги.
10-62 Познакомьтесь с гражданином.
10-62А Снять рапорт у гражданина.
10-62Б Гражданский резерв.
10-63 Подготовьтесь к копированию.
10-64 Найден объект.
10-65 Пропавший без вести
10-66 Подозрительный человек.
10-67 Человек, обращающийся за помощью.
10-68 Звонок в полицию по телефону.
10-70 Prowler.
10-71 Стрельба.
10-72 Нарезание ножом.
10-73 Как получить?
10-79 Угроза взрыва.
10-80 Взрыв.
10-86 Есть трафик?
10-87 Познакомьтесь с сотрудником ______.
10-88 Заполните офицером / займите свою должность.
10-91 Животное.
10-91a Stray.
10-91б Шумный зверь.
10-91c Раненное животное.
10-91d Мертвое животное.
10-91e Укус животного.
10-91г Пикап для животных.
10-91h Бродячая лошадь
10-91j Самовывоз / сбор ______.
10-91Л Нарушение закона о поводке.
10-91В Злобное животное.
10-95 пешеход / Запрос удостоверения личности / Техническое подразделение.
10-96 Вне машины-пед.отправить бекап
10-97 Прибыл на место.
10-98 Доступно для переуступки.
10-99 Открыть дверь гаража полиции.
10-100 Гражданские беспорядки — Взаимопомощь.
10-101 Гражданские беспорядки — Запрос о взаимной помощи.

11-00 Коды
11-10 Возьмите отчет.
11-24 Брошенный автомобиль.
11-25 Транспортная опасность.
11-26 Брошенный велосипед.
11-27 10-27 с удерживаемым водителем.
11-28 10-28 с удерживаемым водителем.
11-40 Сообщите, нужна ли скорая помощь.
11-41 Нужна скорая помощь.
11-42 Скорая помощь не нужна.
11-48 Меблировка транспортная.
11-51 Эскорт.
11-52 Погребальная деталь.
11-54 Подозрительный автомобиль.
11-55 Офицер преследует автомобиль.
11-56 Офицер преследует автомобиль с опасными людьми.
11-57 На месте переезда появилась неопознанная машина.
11-58 Отслеживается радиотрафик. Звоните по телефону со всеми нестандартными сообщениями.
11-59 Уделять повышенное внимание областям повышенной опасности / бизнесу.
11-60 Нападение в зоне повышенной опасности.
11-65 Сигнальная лампа не горит.
11-66 Неисправный светофор.
11-71 Пожарная.
11-78 Авиакатастрофа.
11-79 Несчастный случай — отправлена ​​скорая помощь.
11-80 Несчастный случай — тяжелые травмы.
11-81 Несчастный случай — легкие травмы.
11-82 Несчастный случай — травм нет.
11-83 Несчастный случай — подробностей нет.
11-84 Прямой трафик.
11-85 Требуется эвакуатор.
11-94 Пешеходная остановка.
11-95 Обычная остановка движения.
11-96 Проверка подозрительного автомобиля.
11-97 Проверка времени / безопасности на патрульных машинах.
11-98 Встреча: _______
11-99 Сотруднику нужна помощь.

Коды серии 900
904 Пожар.
904А Автомобильный пожар.
904Б Здание пожарное.
904G Трава огненная.
909 Проблемы с трафиком; нужна полиция.
910 Может справиться с этой деталью.
925 Подозрительный автомобиль.
932 Включите _______ мобильное реле в _______.
933 Выключить мобильное реле.
949 Горящий осмотр в _______.
950 Контрольный прожиг в процессе / вот-вот начнется / закончится.
951 Требуется следователь по пожару.
952 Отчет об условиях.
953 Исследовать дым.
953A Исследовать газ.
954 Выключено из эфира на месте пожара.
955 Пожар под контролем.
956 Передача не завершена.
957 Отсроченный ответ __ минут.
980 Только звонки в службу экстренной помощи.
981 Возобновить нормальный трафик.
1000 Авиакатастрофа
3000 Дорожный блок

Прочие коды
Код 1 Сделайте это по своему усмотрению.
Код 2 Срочно.
Код 3 Авария / свет и сирена.
Код 4 Дополнительная помощь не требуется.
Код 5 Разбивка.
Код 6 Ответ с большого расстояния.
Код 7 Время приема пищи.
Код 8 Запросить прикрытие / резервную копию.
Код 9 Установите Roadblock.
Код 10 Угроза взрыва
Код 12 Уведомить средства массовой информации
Код 20 Офицеру нужна помощь
Код 22 Ограничение радиопередачи
Код 30 Офицеру нужна ПОМОЩЬ — СРОЧНАЯ СИТУАЦИЯ!
Код 33 Мобильная авария — очистить этот радиоканал.
Code 43 TAC Войска задействованы.
AID Служба общественной безопасности

Фонетический алфавит

A Adam N Nora
B Boy O Океан
C Чарльз P Paul
D Дэвид Q Куин
E Эдвард R Роберт
F Фрэнк С. Сэм
G Джордж Т. Том
H Генри Ю Юнион
I Ида V Виктор
J Джон W Уильям
K Король X Рентген
L Lincoln Y Желтый
M Mary Z Zebra

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ УГОЛОВНЫЕ КОДЫ КАЛИФОРНИИ
32 Принадлежность совершить уголовное преступление
67 Предложить взятку исполнительному должностному лицу
69 Сдержать / оказать сопротивление исполнительному должностному лицу (кроме миротворца) путем угроза / сила / насилие
71 Угроза причинения вреда школьному офицеру или сотруднику
102 Принять или уничтожить имущество, находящееся под стражей сотрудника
118 Лжесвидетельство
136.1 (а) Запугивание свидетеля или потерпевшего от присутствия / дачи показаний на любом судебное разбирательство
136.1 (b1) Запугивание свидетеля или потерпевшего от сообщения о преступлении полиция / другие органы
136.1 (C1) Запугивание свидетеля или потерпевшего силой / угроза насилия
137 (a) Предложить взятку, чтобы повлиять на показания
146a Выдача себя за миротворца
148 Вмешательство в действия сотрудника
148.1 Ложное сообщение о взрыве бомбы
148.5 Ложное сообщение о преступлении
150 Отказ в помощи офицеру
151 (a1) Адвокат убийство / ранение офицера
187 Убийство
192.1 Добровольное убийство
192.2 Непредумышленное убийство
192,3 Непредумышленное убийство
203 Беспредел
207 Похищение
209a Похищение с целью выкупа / вымогательства
209b Похищение с целью ограбления
211 Грабеж
220 Нападение с устным намерением причинить вред / изнасилование / содомия

240 * Нападение
240-242 * Нападение и избиение
241 Нападение на миротворца / ЕМТ / пожарного
242 * Батарея
243a Батарея против гражданина
243b Батарея против миротворца
244 Бросание кислоты с намерением обезобразить или сжечь
245 Нападение с применением смертоносного оружия
245b Нападение с применением смертоносного оружия против миротворца
246 Стрельба по жилому дому или транспортному средству
261 Изнасилование
261.5 Изнасилование — до 18 лет
262 Изнасилование супруга
266h Сутенерство
266i Сводство
270 Отсутствие заботы о ребенке / неуплата алиментов
271 Отказ от ребенка — до 14 лет
272 Участие в правонарушении несовершеннолетнего
273,5a Капрал Повреждение супруга / сожителя
273d Телесное повреждение ребенка
278 Похищение ребенка от родителя или опекуна
285 Инцест
286 Содомия
288 Сексуальные преступления против детей
288a Оральные совокупления
290 Регистрация пола
311.2a Хранение непристойного материала
311.2b Хранение непристойного материала с изображением несовершеннолетнего
314 Непристойное обнажение
330 Азартные игры
373 Правонарушения, причиняемые общественным вредом (плевание в общественных местах
и т. Д.)
374b Вывоз мусора
402b Брошенный холодильник
415 Нарушение покоя ( быть конкретным)
417 Размахивание оружия
451 Поджог
459 Кража со взломом
470 Подделка
476a Недостаток средств (чеки)
484e Кража кредитной карты
484f Поддельная кредитная карта
484g Незаконное использование кредитной карты
487 Grand Theft (400 долларов США) +)
488 Мелкая кража (<$ 400)
496 Получение похищенного имущества
499b Радость
503 Хищение
537 Невозможность оплаты счета (рестораны и т.)
537e Статья с удаленным серийным номером
555 Размещено нарушение владения
594 Вандализм
597 Убийство или жестокое обращение с животными
602L Нарушение границы
603 Нарушение границы с нанесением ущерба
647b Проституция
647f Пьяный в общественных местах
647g Нарушение правонарушения — хождение по частной собственности в ночное время
647h Беспорядочное поведение — заглядывать в жилое здание
647a Раздражать / приставать к ребенку
653m Преследование по телефону (непристойный звонок)
4532 Побег (также 32 ПК)
12020 Хранение смертоносного оружия
12025 Хранение скрытого огнестрельного оружия
12031 Владение оружием заряженное огнестрельное оружие

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОДЫ АВТОМОБИЛЕЙ В КАЛИФОРНИИ
10851 Угон авто
10852 Причинение вреда транспортному средству
22500e Транспортное средство, блокирующее проезжую часть
23109 Показ скорости
23110 Бросание предметов в пробег транспортного средства
4601 Отстраненная или отозванная лицензия 20001 — травмы или смерть
20002 Наезд и бегство — материальный ущерб 9 0029 21111 Бросок предмета
22348 Закон о максимальной скорости — 55 миль в час
23112 Выбрасывание мусора на шоссе
22350 Основной закон скорости — небезопасная скорость
23152 Вождение в нетрезвом виде

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОДЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ КАЛИФОРНИИ, относящиеся к
(героин) пейот, мескалин и ТГК)

11350 Владение
11351 Продажа
11352 Продажа / транспортировка

(в отношении марихуаны)

11357a Хранение гашиша
11357b Хранение менее 1 унции
11357c Хранение более 1 унции
11358 Выращивание
11359 Продажа
11360a Продажа / транспортировка

(Относительно барбитуратов, амфетаминов и ЛСД)

11377 Владение
11378 Продажа

ПРОЧЕЕ ЗДОРОВЬЕ / БЕЗОПАСНОСТЬ для ухода за собой
11364 Аксессуары
11368 Кованые prescr iption
11550 Под воздействием контролируемого вещества
12677 Фейерверк

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.