Проведение то автомобиля: ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО

Содержание

ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО

Техническое обслуживание (ТО) транспортных средств в зависимости от периодичности и перечня работ подразделяется на следующие виды:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
  • техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000, ТО-2000)
  • первое техническое обслуживание (ТО-1)
  • второе техническое обслуживание (ТО-2)
  • сезонное техническое обслуживание (СО)

Изменение видов технического обслуживания допускается на основании рекомендаций сервисных книжек изготовителей ТС.

Все виды ТО транспортных средств должны выполняться по полному перечню работ, предусмотренному соответствующей ТИПА и ТД.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) должно обеспечивать выпуск исправного и чистого ТС в состоянии, обес­печивающем его безотказную и безопасную работу.

ЕО выполняется ежедневно и включает:

  •  контрольные работы — контроль технического состояния деталей, аппаратов, узлов и агрегатов, обеспечивающих работоспособность ТС, безопасность дорожного движения, пожаробезопасность, контроль ТС в целом
  • уборочно-моечные работы (могут производиться дополнительно на линейных дис­петчерских станциях или конечных пунктах маршрутов. При этом трудоемкость должна соответствовать фактическому объему выполненных работ)

ТО после обкатки выполняется в соответствии с руководством по эксплуата­ции изготовителя ТС.

ТО-1 и ТО-2

Первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2) выполняются периодически, через установленный в нормативной документации пробег, и включают комплекс операций, предупреждающих неисправно­сти, уменьшающих интенсивность износа деталей ТС, снижающих расход топлива и эксплуатационных материалов и уменьшающих отрицательное воздействие на окружающую среду.

Периодичность ТО-1 устанавливается кратной периодичности ТО-2. Фактическая периодичность проведения ТО транспортных средств может отличаться от нормативной не более чем на ± 15 %.

В состав работ по ТО после обкатки, ТО-1 и ТО-2 транспортных средств входят:

  • уборочно-моечные и очистные работы
  • техническое диагностирование перед выполнением ТО
  • осмотр и контроль технического состояния деталей, аппаратов, узлов, агрегатов, и транспортных средств в целом
  • контроль крепежных соединений деталей, аппаратов, узлов и агрегатов
  • регулировка аппаратов, узлов, агрегатов и систем
  • смазка, замена масел
  • выполнение работ текущего ремонта (ТР) малой трудоемкости. Для расчета его трудоемкости допускается использовать не более 20 % от скорректированной трудоем­кости соответствующего ТО
  • контроль качества выполнения ТО

В зависимости от объема работ ТО-1 и ТО-2 может подразделяться на следующие виды:

  • каждое первое ТО (1 ТО-1, 1 ТО-2)
  • каждое второе ТО (2 ТО-1, 2 ТО-2)
  • и т.д.

Сезонное техническое обслуживание (СО)

Сезонное техническое обслуживание (СО) выполняется два раза в год при переходе к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации для подготовки ТС к безотказной работе в новых условиях. Проведение СО, как правило, совмещают с проведением ТО-2 с соответст­вующим увеличением его плановой трудоемкости. Нормативы трудоемкости СО составляют 20 % от трудоемкости ТО-2, для автобусов при подготовке к осенне-зимней эксплуатации — 30 %.

В состав работ по СО транспортных средств входят работы, выполняемые при плановом ТО-2, кроме того, дополнительно производится:

  • проверка герметичности системы охлаждения двигателя, отопления и вентиляции салона;
  • замена масел и смазок на сорта, соответствующие наступающему сезону эксплуа­тации
  • отключение или подключение системы отопления
  • доведение плотности электролита аккумуляторных батарей до необходимых параметров, зарядка батарей
  • проверка герметичности кузова и утепления кабины водителя (при переходе к осенне-зимнему сезону)
  • подготовка аппаратов пневмосистемы к наступающему сезону эксплуатации
  • проверка состояния системы пожаротушения
  • проверка герметичности и крепления модуляторов ABS (антиблокировочной) и ASR (противобуксовочной) систем
  • подготовка системы питания, системы охлаждения, электрооборудования

Обслуживание ТС производится в соответствии с требованиями ТД изготовителей до разработки и утверждения нормативов в установленном порядке.

Временно, до разработки и утверждения нормативов на соответствующую модель ТС, допускается применять нормативы трудоемкости аналогов ТС.

Аналогом ТС рекомендуется считать ТС ближайшие по техническим характеристи­кам, оснащенности и комплектации.

Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспо­могательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30 % от общего объема работ по ТО и ремонту ТС.

При разработке технологических процессов ТО и ремонта ТС трудоемкость выполнения работ должна учитывать надбавки и определяться по фор­муле:

Т = Т„ * К
где Т — трудоемкость выполнения работ, чел.-ч
Т„ — трудоемкость операции (рассчитывается по результатам хронометражных на­блюдений), чел.-ч
К — затраты времени на обслуживание рабочего места, подготовительно-заключительные работы, отдых и личные надобности, % от трудоемкости операции

Вопросы по теме

Техническое обслуживание автомобиля: что нужно знать

В случае с автомобилем техническое обслуживание – это проведение целого комплекса плановых мероприятий, в рамках которых осуществляется диагностика, проверка, регулировка и обслуживание, которое предписывает изготовитель автомобиля.

Основной задачей технического обслуживания (ТО) является предотвращение возможных неполадок, которые могут возникать на определенных пробегах. Далее мы рассмотрим, какие бывают виды технического обслуживания автомобилей, а также когда и почему необходимо выполнять ТО автомобиля.

Содержание статьи

Где и как проходить ТО

Перед тем, как рассматривать, что такое техническое обслуживание, важно понимать, для чего нужна данная процедура. Начнем с того, что для новых авто отсутствие отметки о прохождении ТО на авторизованной станции является основанием для потери права на гарантийное обслуживание (вопрос спорный, однако в странах СНГ далеко не всегда его удается решить в пользу автовладельца).

Также регулярное ТО позволяет контролировать состояние автомобиля, его узлов и агрегатов, что напрямую влияет на безопасность и ресурс автомобилям с пробегом. Однако, если машина уже не на гарантии, на прохождении конкретного ТО можно сэкономить. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, ТО в авторизованных дилерских центрах  получается достаточно дорогим. Также нередко перечень операций у дилера сильно расширен без явной необходимости (добавлены операции, не указанные в сервисной книжке).

Получается, если автомобиль не гарантийный, ТО все равно нужно проходить регулярно, однако делать это на авторизованных станциях совсем не обязательно. Именно такая возможность позволяет автолюбителю самостоятельно закупать технические жидкости и расходники, запчасти и детали, а также обслуживать машину на станциях, которые предлагают лучшие условия.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Итак, как уже было сказано, тех обслуживание направлено на то, чтобы избежать возможных неисправностей и преждевременного выхода из строя или значительного сокращения ресурса узлов и агрегатов. По этой причине ТО на автомобиль включает в себя как набор обязательных операций, так и внеплановых ремонтных работ.  

Другими словами, техническое обслуживание и ремонт автомобиля или ТОИР — это ТО и ремонт, причем техобслуживание является набором обязательных процедур, а ремонт выполняется при такой необходимости. Например, замена масла в двигателе является обязательной каждые 10-15 тыс. км, тогда как необходимость замены тормозных колодок определяется после проведения диагностических процедур.

При этом различные неполадки могут быть выявлены в ходе диагностических операций с использованием спецоборудования или путем визуального контроля. Если рассматривать список обязательных операций в рамках ТО, принято выделять:

  • работы по регулировке, смазке и заправке;
  • работы по электротехнике;
  • контрольно-диагностические процедуры;

Начальным этапом становятся контрольно-диагностические операции, на основании чего далее принимается решение о проведении дополнительных работ. В рамках допработ осуществляется долив технических жидкостей, замена изношенных или вышедших из строя деталей и элементов и т.д.

Общий объем работ, которые выполняются в рамках ТО, определяется целым рядом факторов:

  • марка и модель автомобиля;
  • пробег и срок эксплуатации;
  • время года, когда проводится обслуживание;

При этом ТО авто плановое зачастую определяется  именно пробегом, то есть определенные работы должны выполняться каждые 10-15, 30, 50, 60, 80, 100 тыс. км. и т.д. Это необходимо для того, чтобы в процессе эксплуатации транспортных средств, свести к минимуму возможные отказы и поломки, а также максимально продлить срок службы всех узлов, агрегатов и механизмов.

Если рассматривать грузовые авто, автобусы и другой  похожий транспорт, требования к таким машинам более жесткие. По этой причине существует планово-предупредительная система технического обслуживания автомобилей. В рамках такого обслуживания проводится ежедневное ТО, а также ТО-1, ТО-2 и сезонное техобслуживание автомобиля.

Легковые авто и техническое обслуживание автомобилей

В случае с легковыми автомобилями, в отличие от грузовых машин, система облуживания упрощена, исключены ежедневные ТО. Другими словами, обслуживание выполняется через равные промежутки времени или по пробегу (ТО-0, ТO-1, ТО-2 и т.д.).

Указанные межсервисные интервалы по каждому ТО определяет производитель автомобиля и отдельно указывает в сервисной книжке. Например, ТО-0 проводится на пробегах 2-3 тыс. км, между следующими ТО интервал составляет от 10 до 20 тыс. км.

В свою очередь, ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) легковых автомобилей представляет собой  осмотр перед поездкой основных узлов и агрегатов (течи тормозной системы, ГУР, моторного и трансмиссионного масла и т.д.).  Также оценивается исправность электрооборудования, проводится проверка шин. Еще водитель должен убедиться в исправной работе агрегатов и тормозной системы в начале движения.

Первое ТО напоминает ежедневное, однако дополнительно выполняется комплексная проверка:

  • эффективности торможения и работа ручного тормоза;
  • хода рулевого колеса, зазоров механизма рулевого управления;
  • пыльников, сайлентблоков ходовой части;
  • пружин, рычагов, стоек и других деталей подвески;
  • хода педалей сцепления и тормоза;
  • натяжения приводных ремней;
  • крепежей ДВС, КПП, других деталей, механизмов, узлов и систем;

При необходимости выполняется регулировка, протяжка. Также на ТО-1 проводится обязательная замена масла в двигателе и масляного фильтра. В рамках ТО-2 или на 40-50 тыс. км. проводятся все операции, включенные  в ЕТО и ТО-1, а также основные системы и агрегаты проходят углубленную диагностику.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как слить антифриз из блока двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах слива ТОСОЛа или антифриза из блока цилиндров, что необходимо при полной замене ОЖ.

Также проводится контроль, долив или замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла в КПП, мостах и т.д. Еще на втором ТО для легковых автомобилей меняются фильтры (топливный, воздушный, фильтр салона, фильтр КПП для АКПП), свечи зажигания, ремень и ролики ГРМ, дополнительного навесного оборудования.

Еще на ТО-2 выполняют проверку затяжки болтов ГБЦ, клапанной крышки, радиатора, поддона картера двигателя, впускного и выпускного коллектора. Также может потребоваться выполнить регулировочные работы (регулировка клапанов), натяжения привода ГРМ и т.д. (в зависимости от марки, модели, а также межсервисного интервала, который определил автопроизводитель).
  • Сезонное техническое обслуживание (СО) предполагает подготовку автомобиля к эксплуатации летом или зимой. В рамках такого ТО заливаются жидкости по сезону (масло моторное и трансмиссионное, масло КПП, проверяется АКБ, устанавливается зимняя или летняя резина).

Обратите внимание, с учетом того, что большинство современных жидкостей являются всесезонными, как правило, это исключает необходимость замены масел, а также антифриза по сезону. Однако, рекомендуется учитывать климатические особенности того или иного региона, подбирая оптимальные решения.  

В рамках последующих ТО выполняется как ряд плановых регламентных операций  (например, замена ремня ГРМ, помпы, термостата по пробегу), так и ремонт автомобиля в том случае, если выявлены различные неполадки. Параллельно делается сход-развал, выполняются другие регулировки и настройки.

Подведем итоги

Как видно, техобслуживание авто, а также технический ремонт автомобилей является  не просто рекомендацией, а острой необходимостью. Дело в том, что важно поддерживать работоспособность узлов и агрегатов, грамотно обслуживая и вовремя  устраняя даже малейшие неполадки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, каким должен быть цвет масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какие признаки указывают на то, что коробка автомат неисправна или масло в автомате следует заменить.

Только такой подход означает безопасную езду и максимальный срок службы транспортного средства. Фактически, ТО представляет собой целый комплекс  профилактических мер, чтобы избежать непредвиденных серьезных поломок.

Напоследок отметим, что основными являются рекомендации,  прописанные в сервисной книжке автомобиля, где определен перечень обязательных плановых работ и процедур.  

Однако, в процессе проверки и диагностирования  двигателя и других систем авто изношенные или вышедшие из строя детали необходимо также заменять на новые элементы, что может не входить в ТО и является внеплановым ремонтом и обслуживанием автомобиля. 

  

Читайте также

Когда и для чего проводится ТО автомобиля?

Что такое техническое обслуживание и для чего оно нужно

Техническое обслуживание автомобиля (или ТО) заключается в проверке автомобиля на работоспособность всех технических узлов и агрегатов. Кроме того, ТО существует для предотвращения возможных неисправностей и поломок. Эта процедура важна для всех автомобилей: будь он легковой или грузовой, новый или старый.

Техническое обслуживание для подержанных автомобилей имеет особое значение. В некоторых случаях автомобиль может нуждаться в ремонте и замене некоторых деталей в определенное время (например, приближается указанное количество пробега производителем; или возможные трудности после неподобающей эксплуатации), а упущение этих сроков может привести к гораздо более серьезным проблемам и поломкам.

Владельцам новых автомобилей стоит помнить о том, что пропуск обязательного ТО может привести к снятию автомобиля с гарантии.

Виды технического обслуживания автомобилей

Важность технического обслуживания автомобиля сложно переоценить. Как ни крути, а пропуск ТО может привести не только к снятию автомобиля с гарантии, но и к серьезным поломкам и неисправностям.

Основные показатели того, что пора провести то или иное техническое обслуживание, заключаются в пробеге автомобиля (производитель предусмотрительно указывает то количество км, после которых следует производить ТО) и условиях эксплуатации.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Название данного вида технического обслуживания можно назвать и “говорящим”, и условным одновременно. А суть заключается в том, что ЕО следует проводить перед каждым выездом на автомобиле, но многие автолюбители проводят это техническое обслуживание реже — один раз в неделю, а порой даже в месяц. Как правило, потребность в данном обслуживании зависит от конкретного автомобиля и владельца (его внимательность, осторожность и аккуратность).

Ежедневное техническое обслуживание, как правило, проводит сам владелец автомобиля. Оно заключается в: визуальном осмотре состояния подвески; проверке уровня давления в шинах; проверке уровня масла и его состояния; уточнение уровня охлаждающей жидкости. Также стоит уделить внимание кузову — сколам и трещинам на нем. Очень внимательно стоит осмотреть приборную панель и кабину в целом. Также в список ежедневного технического обслуживания входит поддержание автомобиля в хорошем состоянии — поддержание чистоты, своевременное очищение от возможных загрязнений.

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание подразделяется на несколько подкатегорий. Чаще всего работы по данному ТО осуществляются в специально ориентированных станциях и сервисах. Но, несмотря на это, некоторые составные части периодического ТО можно осуществить и самостоятельно.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает замену расходных жидкостей: масла, фильтрационных элементов, свечей зажигания, тормозных колодок и дисков, а также уточнение уровня всех тех. жидкостей.

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

количество км пробега, после которых следует пройти ТО. Чаще всего встречается промежуток в 1-1,5 тысяч км пробега. Также стоит задуматься о более частом проведении технического обслуживания в случае неподобающих условий эксплуатации автомобиля. Проведение первого технического обслуживания включает в себя операции ежедневного ТО, а также: проверяют состояние и регулировку приборов системы питания, сливают отстой из топливных баков, фильтров и насоса, промывают все фильтрующие элементы фильтров. Отдельное внимание уделяется механизмам управления автомобилем, чтобы избежать появления возможных неисправностей.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Второе ТО включается в себя перечень всех услуг первого технического обслуживания. Также проводится более глубокая диагностика основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.

В зависимости от дополнительных факторов могут также провести ряд дополнительных работ, например: меняется охлаждающая, тормозная жидкости, масло в коробке передач, гидросистеме, мостах.

Кроме того, второе ТО подразумевает замену определенных элементов (у легковых автомобилей, например, это могут быть: топливные или воздушные фильтры, свечи зажигания и т.п.).

Конкретный спектр работ второго ТО зависит от автомобиля, исходя из рекомендаций производителя и условий эксплуатации каждого отдельного автомобиля.

Сезонное техническое обслуживание (СО)

Суть данного ТО понятна из названия. Сезонное техническое обслуживание проводится для подготовки автомобиля к определенному времени года — зиме и лету.
Вся суть СО заключается в том, чтобы избежать возможных трудностей, возникающих в ходе резких изменений температур. Как пример можно рассмотреть смазочные материалы, которые в летние сезоны требуется более вязкие, а в зимние сезоны снижается сцепление колес с дорожным покрытием.

Большинство автолюбителей считают, что СО включает в себя исключительно замену шин, а по срокам стараются все подогнать под один из обычных ТО. И это не всегда верное решение. В некоторых случаях также появляется необходимость замены масла или выполнения иных работ для безотказной работы систем.

Почему стоит присутствовать лично при проведении ТО вашего автомобиля?

Проведение ТО — важная стадия эксплуатации автомобиля. Техническое обслуживание может быть регулярным или незапланированным. Какие бы действия на сервисном центре ни выполнялись с вашей машиной, лучше всего избавиться от потенциальных проблем и присутствовать при ремонте или обслуживании вашего автомобиля. Здесь есть несколько факторов, которые могут значительно изменить отношение специалистов к авто, а также полностью поменять качество эксплуатации транспортного средства. Можно использовать различные инструменты контроля работы, и самое интересное, что никто не может запретить вам находиться на СТО в момент предоставления услуг. Это важное условие, которое действительно помогает многим получить качественный сервис и забыть о неприятных проблемах с сервисными станциями. Само присутствие владельца авто рядом сильно мотивирует сотрудников сервиса.

Конечно, есть разные сервисные центры. Побывав в одной из некачественных станций технического обслуживания, вы можете значительно изменить свое понимание этой компании. Ранее вы представляли, что с автомобилями работают профессионалы, используются современные инструменты. А когда попадаете непосредственно в процесс работы и видите молотки, кувалды и зубила для выполнения тонких действий, начинает закрадываться сомнение в профессионализме. Посмотрите на то, как выполняется та или иная услуга на станции — это поможет без особых проблем получить нужный результат. Вскоре вы сможете определить, какая станция выполняет нужные задачи качественно, а в какую компанию лучше не обращаться. Все это станет очень важным условием нормальной эксплуатации автомобиля и отсутствия проблем в его использовании.

Как определить хороший сервис для проведения регулярного ТО?

Наиболее часто современные владельцы автомобилей попадают на СТО для проведения регулярного технического обслуживания. Речь идет о достаточно важных процессах ремонтных работ, восстановления важных узлов при обнаружении поломок. Но главное в этом деле — замена расходных материалов и контроль качества работы основных агрегатов. Это помогает продлить жизнь автомобиля. Главные моменты, на которые стоит обратить внимание, следующие:

  • посмотрите, какие инструменты используются на СТО для выполнения поставленных задач, это действительно важный момент, который определяет профессионализм людей;
  • некачественные и старые инструменты могут говорить о слишком плохом финансовом состоянии станции, тогда проще выбрать другого исполнителя работ для осмотра;
  • в боксе должно быть чисто, есть негласное правила настоящих специалистов — после каждой серьезной работы проводится уборка, инструмент раскладывается по местам;
  • специалист составляет список работ, а затем следует данному списку и проводит достаточно качественные действия без суеты и метаний, иначе ничего не выйдет;
  • учитывая сложности работы, специалисты определяют конкретный срок и придерживаются оговоренного периода, заканчивая работу в нужный срок.

Все эти факторы помогут вам определить изначально профессионализм сотрудников СТО и основные факторы их специализации. Если в боксе бардак, нет места для нормального выполнения работы, не стоит связываться с такой компанией. Вряд ли вам смогут предоставить нормальные услуги с достойным качеством. Есть ряд нюансов, которые помешают сотрудникам такого сервиса получить достаточно качественные условия работы.

На что именно нужно смотреть во время обслуживания авто?

Сложно определить, что делать, когда вашу машину ремонтируют. На многих крупных сервисах сегодня есть места для чаепития, с которых прекрасно видно место, где ремонтируют ваш автомобиль. Но это не самая удачная идея. Лучше находиться непосредственно в месте ремонта и участвовать в процессе. Попросите мастеров давать определенные комментарии к их действия, а именно делать следующее:

  • давать свои заключения по состоянию каждой детали, которую нужно менять, даже состояние фильтров может многое рассказать о машинке, дать вам больше информации;
  • есть определенные тонкости замены ремней, роликов — их чрезмерный износ или неравномерное стирание говорит о том, что нужно обслуживать весь данный узел;
  • определенную ценную информацию вы можете также получить при замене деталей, не входящих в список ТО, на этом часто зарабатывают нечестные центры обслуживания;
  • при установке новых деталей всегда осматривайте их лично, покрутите в руках, убедитесь, что вам устанавливают именно того производителя, который необходим;
  • есть определенный список задач, который на сервисе выполняют дополнительно к обязательному объему работы, спрашивайте о необходимости каждого такого действия.

В таком случае вы сможете значительно снизить расходы на ТО или ремонт, если будете интересоваться необходимостью установки каждой детали. Также многие сервисные центры выполняют ненужные работы. К примеру, на каждом регулярном сервисе моют радиатор, чистят инжектор или дизельные форсунки, выполняют мойку автомобиля и регулировку развала-схождения колес. Поинтересуйтесь, является или это обязательным на ТО.

Как отказаться от ненужных сервисов во время ремонта авто?

Иногда специалисты на сервисе оказываются более чем убедительными. В таком случае вам стоит использовать интернет и посмотреть отзывы владельцев таких же автомобилей о том, что именно нужно делать на регулярном сервисе или при ремонте автомобиля. К примеру, вам могут прописать мойку авто за достаточно большую сумму денег. Если это необходимо, проведите мойку в сторонней компании перед выполнением ТО. Также можно отказаться от таких сервисов:

  • чистка радиатора — на самом деле чистка заключается в простой промывке внешних частей этого устройства, она не приводит к улучшению работы узла при отсутствии загрязнений;
  • промывка инжектора и форсунок — есть мнение, что это нужно делать на каждом ТО, и это мнение навязано, так как данная услуга необходима только при засорении этого узла;
  • чистка салона профессиональными средствами — нередко о выполнении данной услуги владельцы автомобиля узнают уже после того, как все задачи обслуживания выполнены;
  • замена пыльников некоторых деталей ходовой части — осмотрите старые пыльники и примите взвешенное решение, стоит ли менять данные детали именно сейчас;
  • углубленная диагностика ходовой части и других узлов и агрегатов автомобиля — это просто способ снять с вас больше денег, чем вы заплатите в ином случае при ТО машины.

Лучше выбирать именно те услуги, которые вам необходимы. Стоит предупредить специалистов и менеджеров сервисного центра, что вы не будете платить за услуги, которых не заказывали. Это значительно уменьшит их желание установить ненужные детали. Если техническое обслуживание проводят не в один день, тогда стоит попросить, чтобы вам звонили и предупреждали о каждой найденной неполадке. Так можно отсеять ряд ненужных сервисов.

Есть ли смысл ругаться непосредственно с исполнителем ремонта?

Нередко разнарядка на предоставление определенной услуги в процессе регулярного ТО приходит от руководства центра обслуживания автомобилей. Если вы сомневаетесь, что приписанная услуга вам необходима, просто свяжитесь с руководством и поясните, что вы не хотите выполнять данную задачу. Ругаться со специалистом, который выполняет работы, не имеет никакого смысла. Если же вам уже предоставили набор лишних услуг, стоит выполнить следующее:

  • сначала скажите мастеру, что вы не собираетесь оплачивать услуги, которых не заказывали, это значительно снизит его желание выполнять данный комплект сервисов;
  • если же все уже готово, с вас требуют деньги, идите напрямую к руководству и сообщите о том, что вы не собираетесь платить за услуги, которые не включены в плановое ТО;
  • если реакции не последует, вы можете попросить мастера написать расписку, где тот укажет список сервисов, которые вы заказывали для выполнения на СТО при заказе услуг;
  • далее с данным документом и чеком от компании вы можете отправиться в суд, но предварительно расскажите о таком желании руководству, вопрос может решиться сразу же;
  • если ничего не решается, отправляйтесь в суд и стребуйте с компании деньги за услуги, которые не были заказаны в процессе выполнения ТО и не предусмотрены ни одним регламентом.

Конечно, суд — это крайняя мера, которая не всегда является лучшим способом решить конфликт. Скорее всего, как только вы скажете исполнителям, что хотите обратиться в суд и вернуть ваши деньги, руководство СТО примет решение просто вернуть вам средства за нечестно выполненную работу. Кстати, если ремонт окажется некачественным, вы можете требовать бесплатного восстановления узла, так как законом предусмотрена гарантия. Смотрите видео о том, как проводится обман на автосервисе:

Подводим итоги

Чтобы получить все преимущества обслуживания с нормальной гарантией и прочими выгодами, воспользуйтесь услугами сертифицированного и официального СТО. Вам не обязательно выбирать фирменную станцию конкретной марки автомобиля. Достаточно просто подобрать компанию, которая должным образом зарегистрирована. Это точно не гаражная станция обслуживания, которая, скорее всего, работает нелегально и не имеет никаких прав на предоставление таких сложных услуг. Поэтому лучше обслуживать свой автомобиль в легальном месте, где вы получите ряд преимуществ. Именно с таким сервисом спор может принести нормальные плоды для заказчика.

В ином случае вы вряд ли получите необходимые результаты ваших действий. Скорее всего, ремонт закончится тем, что вам придется платить все указанные в счете суммы. Впрочем, есть и другие рычаги борьбы с недобросовестными станциями технического обслуживания. В любом случае, для вашего кошелька и для ваших нервов лучше будет выбрать нормальную станцию и провести обслуживание в соответствии с необходимыми параметрами. Именно так ваше авто сможет работать нормально и не давать сбои в процессе функционирования. А на какие станции вы обращаетесь при необходимости ремонта или регулярного ТО?

3.2. Виды, периодичность и трудоемкость проведения технического обслуживания автомобилей

Согласно действующему положению техническое обслуживание автомобилей по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

ежедневное техническое обслуживание (ЕО),

первое техническое обслуживание (ТО-1),

второе техническое обслуживание (ТО-1),

сезонное техническое обслуживание (СО).

Кроме, того, предусмотрено обязательное проведение ежегодного технического осмотра органами Госавтоинспекции.

Ежедневное техническое обслуживание включает уборочно-моечные работы, а также общий контроль за состоянием автомобиля, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида. Выполняя ТО, производят уборочно-моечные работы, контрольный осмотр, заправку топливом, охлаждающей жидкостью и маслом.

Работы по ТО выполняет водитель после окончания работы автомобиля на линии и перед выездом на линию в гараже хозяйства.

Номерные виды технического обслуживания автомобиля выполняется строго по графику, в обязательном порядке, после установленного нормативами пробега, в полном объеме работ.

Первое техническое обслуживание включает все работы, выполняемые при ТО. Кроме того, в него входит ряд дополнительных крепежных, смазочных и контрольно-регулировочных работ, производимых без снятия агрегатов и приборов с автомобиля и их разборки. ТО-1 производится в межсезонное время в профилактории хозяйства силами слесарей по ТО.

Второе техническое обслуживание помимо комплекса операций, входящих в ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ большого с частичной разборкой агрегатов. Отдельные приборы снимаются с автомобиля и проверяются на специальных стендах. и контроль- измерительных установках.

ТО-2 проводится в рабочее время со снятием автомобиля с линии на 1 рабочий день на станциях централизованного технического обслуживания и ремонта автомобилей. РАПО. Обычно во время проведения ТО-2 проводятся и необходимые работы по текущему ремонту, причем если обнаруживаются трудоемкие ремонтные работы, то автомобиль переводится с поста 10 в зону ремонта.

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год и предусматривает выполнение работ, связанных с переходом от одного сезона к другому, при этом его стараются совместить с очередным ТО-2. Характерными работами для СО являются: промывка системы охлаждения, замена масла в двигателе и смазки в картерах других агрегатов соответственно наступающему сезону,, проверка системы топливо- подачи и промывка топливного бака. перед началом осенне-зимней эксплуатации проверяют работу пускового подогревателя и системы в кабине автомобиля.

Перед ТО-1 и ТО-2 автомобили проходит диагностирование и выявление неисправности устраняют текущим ремонтом, выполняемым в зависимости от его объема и характера или до ТО, или совместно с ТО.

Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей устанавливается по величине пробега в зависимости от условий эксплуатации. В сельском хозяйстве в основном имеют место условий эксплуатации 2 категории, нормативный пробег по которым приведен в таблице 1.

Таблица1.

Периодичность технического обслуживания автомобилей.

Тип автомобиля

Периодичность технического обслуживания, км

ТО-1

То-2

1

ЕТО – один раз в смену

2

3

Автомобили легковые

3000

12000

Автомобили грузовые выпуска

2500

10000

Автобусы

2800

11200

Специальные автомобили на шасси грузовых выпуска после 1963г

1500

6000

Сезонное

2 раза в год

Примечание:

1. В тех случаях, когда месячный пробег автомобилей меньше норматива периодически до ТО-1 (спец. машины или внутрихозяйственные перевозки), то график обслуживания составляется из расчета выполнения ТО-1 два раза в месяц, а ТО-2 один раз в два месяца.

2.Прицеп и полуприцепы обслуживаются по графику автомобилей, с которыми они эксплуатируются.

В таблице 2 приведены нормативы трудоемкости на одно ТО по автомобилям .

Таблица 2. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей выпуска

после 1972 года

Тип подвижного состава

Марка и модели подвижного состава

Нормативы трудоемкости, чел-ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

Тр на 1000км. пробега

1

2

3

4

5

6

Легковые автомобили

Малого класса (рабочий объем двигателей от 1,2- 1,8., сухая масса автомобиля 850-1150 кг)

Среднего класса (1,8-3,5 л., 1150-1500кг)

ВАЗ

(кроме 2121)

Москвич-2138

ГАЗ-24-01

ГАЗ-24-07

ГАЗ-24-27

0,3

0,35

0,5

0,5

2,3

2,5

2,9

3,3

9,2

10,5

11,7

12,3

2,8

3,0

3,2

3,4

Автобусы

Особо малого класса (для нардо 5м)

Малого класса 6,0-7,5м)

Среднего класса (8,0-9,5м)

Большого класса (10,5-12,0м)

РАФ-2203

ПАЗ-672

КавЗ=685

ЛАЗ-695Н

ЛАЗ-697Н

ЛАЗ-697Р

ЛАЗ-695НГ

ЛиАЗ-677М

ЛиАЗ-677Г

0,5

0,7

0,7

0,8

0,95

1,0

1,15

4,0

5,5

5,5

5,8

6,6

7,5

7,9

15,0

18,0

18,0

24,0

25,8

31,5

32,7

4,5

5,3

5,5

6,5

6,6

6,8

7,0

Грузовые автомобили

Общетранспортного назначения

Малой грузоподъемности

(полезная нагрузка до 3,0 т)

0,4 т

1,0 т

Средней грузоподъемности (от 0,3 до 5,0 т) 4 т

4 т

Большой грузоподъемности (от 5,0 до 0,8 т)

5,0 (6,0 т)

7,5т

Особо большой грузоподъемности (от 8,0 т и более)

8,0 т

ИЖ-2751

КрАЗ-762А

УАЗ-451М,ДМ

ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-07

ГАЗ-52-27

ГАЗ-53А

ГАЗ-53-07

ГАЗ-53-27

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130Х

ЗИЛ-138

ЗИЛ-138А

КАЗ-608

УРАЛ-377

МАЗ-5335

МАЗ-500А

КаМАЗ-5320

КрАЗ-257

0,2

0,3

0,03

0,4

0,55

0,55

0,42

0,57

0,57

0,45

0,45

0,6

0,6

0,35

0,55

0,3

0,3

0,5

0,5

2,3

1,4

1,5

2,1

2,5

2,9

2,2

2,6

3,0

2,7

2,2

2,9

3,5

3,5

3,8

3,2

3,4

3,4

3,5

7,2

7,6

7,7

9,0

10,2

10,8

9,1

10,3

10,9

10,8

10,8

11,8

12,6

11,6

16,5

12,0

13,8

14,5

14,7

2,8

2,9

3,6

3,6

3,8

4,2

3,7

3,9

4,1

4,3

3,9

4,2

4,0Х

4,6

6,0

5,8

6,0

8,5

6,2

Прицепы и полуприцепы

Одноосные прицепы, малой и средней грузоподъемности (полезная нагрузка до 3 т)

Двухосные прицепы средней и большой грузоподъемности (до 0,8 т)

Двухосные

прицепы особо большой грузоподъемности (от 8,0 т и более)

Полуприцепы особо большой грузоподъемности (8,0 т и более)

всех моделей

всех моделей

всех моделей

всех моделей

0,1

0,2-0,3

0,3-0,4

0,2-0,3

0,4

0,8-1,0

1,3-1,6

0,8-1,0

2,1

4,4-5,5

6,0-6,1

4,2-5,0

0,4

1,2-1,4

1,8-2,0

1,1-1,45

Х Приведены варианты для автомобиля ЗИЛ –130 выпуска с 1980 г.

3.3 Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобилей

Перед проведением операций ТО-1 и ТО-2 необходимо автомобиль очистить и вымыть.

⭐ Принцип проведение технического осмотра автомобиля

Каждый автомобилист должен знать о необходимости периодического технического осмотра и обслуживания своего транспортного средства для того чтобы избежать критических поломок и увеличить срок службы агрегатов автомобиля.

Каждый из нас конечно может выбрать любое удобное для нас место прохождение технического осмотра, где нам выдадут диагностическую карту на наш автомобиль. Но есть те кто решает упростить себе жизнь и с экономить время и проходит техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн поступает на адрес электронной почты в современном мире этой очень удобно и просто сделать. Если вас интересует вопрос, а вдруг диагностический лист понадобится мне непосредственно в автомобиле?!Так вот по новым правилам водитель транспортного средства не обязан возить с собой диагностический лист на автомобиль и предъявлять его сотрудникам ГАИ достаточно будет иметь простой полис ОСАГО при себе.

Где и как часто проходят техосмотр автомобиля?

Для того чтобы провести технический осмотр автомобиля их владельцу не обязательно сильно прикладывать усилий и ломать голову, за него уже все придумано. Если вашему автомобилю не более четырёх лет то ТО проходить не обязательно. Техосмотр машины осуществляют как правило операторы имеющие на это специальную лицензию. Это конечно же могут быть автодилеры вашей марки машины или специализированные сервисы.

Единственный случай который необходимо учесть, если ваш автомобиль внедорожник или пикап то очень важно для начала найти специализированный пункт для проведения ТО для такого транспортного средства. Ведь не у всех есть разрешение проводить ТО на такие автомобили.

Если вам по какой то причине с первого раза не удаётся пройти данную процедуру не стоит огорчатся и брать за голову. У каждого автовладельца есть период в 20 дней для устранения причин по которым не получается пройти технический осмотр автомобиля и получить заветные документы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники. Разное

Наука о том, почему ваша голова может усилить сигнал брелока от машины

Это один из самых известных автомобильных «хаков», который однажды даже опробовал на Top Gear Джереми Кларксон. Представьте себе такой сценарий: возможно, вы хотите убедиться, что ваш автомобиль точно заперт, или, может быть, вы хотите открыть его для пассажиров, которые подошли к машине впереди вас. Автомобиль слишком далеко, чтобы центральный замок с дистанционным управлением не сработал без посторонней помощи, поэтому вы прижимаете брелок к голове, и вуаля, вы видите, как эти аварийные огни мигают, показывая ваш успех.Сопровождается очень громким звуковым сигналом, если у вас современная Alfa Romeo.

Ранее мы видели некоторые заявления о том, что это просто потому, что вы держите пульт выше, чем могли бы в противном случае, но достаточно легко опровергнуть эту теорию самостоятельно, попробовав ключ у головы и подальше от нее. Если брелок соприкасается с головой, ваше тело наверняка усиливает сигнал, но как? Что на самом деле происходит внутри этого мешка с мясом, известного как «ты»? За ответом мы можем обратиться к YouTube и к парню по имени Кайл Хилл.

Мы позволим Кайлу погрузиться в хардкорные научные штучки, которые отвечают на этот вопрос, потому что а) он явно умнее нас и б) нам не хотелось бы лишать его сочных просмотров на YouTube. Но если подытожить, то все дело в воде.

Около 60 процентов человеческого тела состоит из воды. И вода, объясняет Кайл, очень полезно реагирует на электромагнитные волны, когда находится внутри полости, такой как ваше тело. Когда радиоволны от ключа попадают в ваше плотное тело, создается «диэлектрический резонатор».Это увеличивает амплитуду волн и, следовательно, диапазон сигнала.

И да, это означает, что вам не обязательно нужно человеческое тело, чтобы провернуть трюк. Вместо этого вы можете использовать контейнер с водой, как демонстрирует Кайл.

Подпишитесь на информационный бюллетень Car Throttle, чтобы не пропустить главные новости об автомобилях и наши лучшие предложения!

Источник: YouTube через Jalopnik

Car House Holding Co., Ltd.

Общая информация
Бизнес:

 

Мы являемся платформой электронной коммерции B2B для автомобильной продукции и поставщиком автомобильных духов и освежителей воздуха. С момента основания в 2004 году мы специализируемся на разработке, производстве и продаже автомобильных духов и освежителей воздуха. Мы также управляем онлайн-рынком автомобильной продукции B2B, ориентированным на обслуживание оптовых и розничных клиентов в Китае.Наш бизнес в настоящее время состоит из трех аспектов: платформа электронной коммерции B2B, автомобильная продукция и услуги автосалона.

(Примечание: Car House Holding Co., Ltd. отозвала свое IPO 13 июля 2021 г., подав заявку на отзыв регистрации в SEC. Первоначально компания подала заявку на публичное размещение в июне 2020 г.)

Промышленность: СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ, ПОЛИРОВКИ И САНИТАРИИ
Сотрудники: 534
Основан: 2016
Контактная информация
Адрес , дом 3, тел.16, Science and Technology 4th Road, Зона высокотехнологичного промышленного развития озера Суншань, Дунгуань, Гуандун, Китай
Номер телефона +86 769 3889-7488
Веб-адрес http://www.car-house.cn
Посмотреть проспект: Кар Хаус Холдинг Ко., ООО
Финансовая информация
Рыночная капитализация 109,7 млн ​​долларов
Доходы 35,2 млн долларов США (последние 12 месяцев)
Чистая прибыль 5,6 млн долларов США (последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Символ КАРХ
Обмен НАСДАК
Акции (в миллионах): 3.9
Диапазон цен 6,50–7,50 $
Приблиз. $ Объем 27,0 млн долларов
Менеджер / совместные менеджеры Сеть 1 Финансовые ценные бумаги
Соруководители
Ожидается обмен:
Статус: Отозван
Срок действия тихого периода: Доступно только подписчикам
Дата истечения периода блокировки: Доступно только подписчикам
Рейтинг SCOOP Доступно только подписчикам
Изменение рейтинга Доступно только подписчикам

Аварии F1 сдерживали прогресс Aston Martin с автомобилем 2022 года

Себастьян Феттель сильно разбился как в FP3, так и в гонке, в то время как его товарищ по команде Лэнс Стролл также вылетел в FP3 и был вовлечен в скандальное столкновение с Николасом Латифи в Q1.

Затем он закончил гонку без очков на 12-м месте.

После гонки команда провела инвентаризацию используемых компонентов кузова и подвески в Австралии и на заводе, а также подсчитала, что теперь необходимо сделать, чтобы иметь приличный запас деталей для Гран-при Эмилии-Романьи.

Таким образом, производственные ресурсы Сильверстоуна должны быть сосредоточены на замене поврежденных деталей, а не на подготовке новых спецификаций для Имола, хотя команда все же надеется получить некоторые из запланированных обновлений автомобиля.

«У нас был очень трудный уик-энд, потому что у нас было много повреждений автомобиля», — сказал Крак. «Началось уже в пятницу, у нас была небольшая проблема по блоку питания, который пришлось менять.

«Так что времени у нас было не так много. И потом, очевидно, инциденты на трассе, которые были видны всем, привели к большой работе.

«Думаю, когда мы приехали сюда, мы думали, что будем немного лучше, чем были раньше.

«Но, очевидно, мы не могли так много показать на выходных, потому что тогда у нас было гораздо больше разрушений, чем раньше. вы можете себе позволить в конце дня.

«Итак, я думаю, что в конце гонки мы все еще были в положении, когда мы надеялись, что сможем забить, но в итоге этого не произошло. В целом, должен сказать, довольно разочаровывающий уик-энд.

» Итак, теперь нам нужно действительно собрать все биты, которые у нас есть, так как запасные части начинают заканчиваться. Так что это то, что нам нужно решить.»

На вопрос, помешают ли повреждения в Мельбурне планам обновления машины, Крак признал, что может.

«Я совершенно уверен, что вы подсчитали количество инцидентов и количество крылья и передняя подвеска, которые мы повредили.

Читайте также:

«Так что вы можете быстро посчитать, сколько нам нужно будет идти в Имолу, и на самом деле да, вопрос правильный. запчасти? Так что эти дискуссии продолжаются».

Амортизация автомобилей: автомобили, которые лучше всего сохраняют свою стоимость 2022

Когда вы покупаете новую машину, вам не нужен калькулятор, чтобы знать, что амортизация начнется, как только вы ее проедете дилерский двор.На самом деле, если вы покупаете автомобиль в кредит, то амортизация является важным фактором, потому что сумма денег, которую стоит автомобиль в конце финансового соглашения, определяет, сколько вы платите в месяц.

Простыми словами, амортизация — это сумма денег, которую автомобиль теряет в течение срока службы. Поместите амортизацию нового автомобиля на график, и линия будет начинаться с высокой точки и медленно падать с течением времени. Чего вы хотите, так это того, чтобы линия оставалась как можно выше как можно дольше, чтобы сумма денег, которую вы теряете, как только вы начнете продавать, была низкой.

Если вы не покупаете желанный классический автомобиль или автомобиль с ограниченным тиражом от известного производителя, то автомобиль, который вы покупаете, будет в некоторой степени обесцениваться. Это просто жизненный факт, так как машина, бывшая в употреблении предыдущего владельца, не так привлекательна, как новая. Тем не менее, есть автомобили, которые ограничивают ваши потери, и мы перечислили лучшие из них ниже, используя последние данные CAP HPI.

CAP рассчитывают амортизацию автомобиля, используя ряд факторов, и они обычно основывают это на стоимости автомобиля через три года и 36 000 миль.Это сглаживает любые первоначальные всплески желательности, когда на рынок выходит новый автомобиль, и дает хорошее представление о том, сколько автомобиль будет стоить в течение срока действия финансовой сделки.

Сравните внедорожник с хэтчбеком или седаном того же производителя, и вы увидите, что внедорожник обычно сохраняет более высокий процент от своей первоначальной стоимости. Это потому, что покупателей в настоящее время привлекает прочный внешний вид и высокая посадка водителя, которые предлагает внедорожник или кроссовер.

Амортизация автомобиля: на что обратить внимание

Не только внедорожники являются лучшими автомобилями для избежания обесценивания, вы также можете сократить свои потери, выбрав желаемый спортивный автомобиль, хотя рынок может быть немного более непостоянным с этими машинами. Если у вас достаточно наличных денег, то также можно рассмотреть возможность покупки элитного спортивного автомобиля или суперкара, хотя, если вы хотите купить один из них, амортизация вряд ли станет решающим фактором при расставании с наличными.

Великобритания Топ 10 самых медленных амортизации новых автомобилей

1
7
модели Средняя новая цена (£) Средняя новая цена сохранена (%) средняя амортизация (£)
1 Lamborghini Urus 157 800 79 -33200 -33200
2
2 Toyota Land Cruiser 46240 72.5 -12740
3 Порше Кайман 48375 68,1 -15475
4 Порше Cayenne 74529 67,9 -23995
5 Lotus Elise 43770 66,7 -14595
6 Volkswagen T-Roc 24769 65,5 -8590
7 Porsche Boxster 50236 64.2 -18061
8 Range Rover Sport 76263 64,1 -27430
9 Nissan GT-R 82203 62,1 -31203
10 Lotus Evora 87 320 61,4 -33 670

Для нашего списка лучших автомобилей с амортизацией после трех лет эксплуатации и всего модельного ряда, выставленных на продажу в Великобритании, 36000 миль.Таким образом, хотя эти оценки уже хорошие, они могут быть еще лучше, если вы выберете модель с самым медленным обесцениванием в линейке.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о лучших моделях и некоторых моделях, которые просто упустили… 157 800 фунтов стерлингов

  • Средняя амортизация 33 200 фунтов стерлингов
  • Было бы забавно, если бы самый медленно амортизирующий автомобиль в нашем списке также разгонялся бы быстрее всего, но, хотя Urus лучше всего удерживает ваши деньги, это даже не самый быстрый Lamborghini в нашем списке в этом году.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

    Оценка «Отлично» Trustpilot

    При средней новой цене в 157 000 фунтов стерлингов это также не самый дорогой Lambo, но даже с впечатляющими 79 процентами от новой цены, сохраненными через три года, владельцы получат 33 200 фунтов стерлингов. потеря после трех лет и 36000 миль. Тем не менее, Lamborghini может гордиться своим лидером в чартах и ​​внедорожником, который так эффективно сочетает в себе дикий стиль, практичность и производительность, что закрепило его желательность на рынке подержанных автомобилей.

    2. Toyota Land Cruiser

    • Средняя ценность 72,5%
    • 72,5% 1 Средняя новая цена £ 46,240 1 Средняя амортизация £ 12 740

    Это также может быть внедорожником, но вы будете бороться, чтобы найти многое другое, что Toyota Land Cruiser делит с Lamborghini Urus на первом месте. Помимо впечатляющего нежелания терять стоимость после того, как его выгнали из выставочного зала, то есть.

    Легендарная надежность Toyota, огромные возможности и всесторонняя практичность означают, что бывшие в употреблении экземпляры пользуются спросом, а остаточная стоимость составляет 72.5% от средней новой цены в 46 240 фунтов стерлингов, владельцы теряют всего 12 740 фунтов стерлингов за три года. Интересно, что высокие показатели амортизации достигаются, несмотря на множество более модных и менее суровых внедорожников, доступных сегодня. По сравнению с ним Land Cruiser кажется немного сельскохозяйственным, но это явно не снижает его привлекательности.

    3. Porsche Cayman

    • Средняя цена 68.1%
    • 1 Средняя новая цена £ 48 375 £ 48 375 1 Средняя амортизация £ 15 475

    Porsche Models обычно хорошо, когда дело доходит до удержания стоимости, что точно так же, учитывая прейскурантные цены, когда новые.Тем не менее, Cayman — одна из их наименее дорогих моделей, а средняя новая цена падает ниже 50 000 фунтов стерлингов. Поскольку средний Cayman будет удерживать 68,1% своей стоимости, это означает, что владельцы могут рассчитывать потерять всего 15 475 фунтов стерлингов через три года и 36 000 миль. Тем не менее, хотя Cayman и является купе Porsche начального уровня, как мы указываем в нашем обзоре, это определенно не выбор бедняка. На самом деле, это, возможно, один из лучших и самых привлекательных спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги любой ценой, благодаря его действительно пригодным для эксплуатации характеристикам.

    4. Porsche Cayenne

    • Средняя ценность 67.9%
    • 1 Средняя новая цена £ 74 529 £ 74 529 £ 2395 Средняя амортизация £ 23 995

    Под высокой успешной SUV Skin Porsche Cayenne Suv делится своей платформой MLB с Lamborghini Урус возглавляет этот список. Тем не менее, за исключением Cayenne Turbo, превосходящего модельный ряд, Cayenne даже близко не приближается к своему конюшню, принадлежащему VW Group, из-за хвастовства, а Porsche предпочитает более хладнокровный сдержанный германский подход к стилю.

    С более прозаичным модельным рядом средняя цена Porsche Cayenne тоже не такая заоблачная, хотя большинство водителей вздрогнули бы от 74 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, с учетом того, что 67,9% этой инвестиционной стоимости сохраняется через три года / 36 000 миль, 24 000 фунтов стерлингов, которые вы потеряете, довольно конкурентоспособны. Фактически, это убедительный аргумент в пользу владения Cayenne, несмотря на потенциально высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

    5. Lotus Elise

    • Остаточная стоимость 66.7%
    • Средняя новая цена £43 770
    • Средняя амортизация £14 595

    Кто бы мог подумать, что Lotus Elise попадет в десятку самых медленно обесценивающихся автомобилей? Сюрприз был бы больше, если бы Elise и родственный ему автомобиль Exige еще не имели формы, и оба они вошли в десятку лучших, когда мы в последний раз исследовали рынок в 2020 году.

    Текущий Lotus Elise продается почти десятилетие, и хотя базовая формула осталась неизменной, низкие объемы продаж и высокий спрос на подержанные автомобили означают, что у него отличные остатки 66.7 процентов. Средняя цена в 43 770 фунтов стерлингов приведет к потере 14 595 фунтов стерлингов за три года, что немного по сравнению с некоторыми суперкарами из списка 20 лучших. Более того, Elise доставит удовольствие от вождения каждый раз, когда вы садитесь за руль, и у вас будет меньше поводов для беспокойства о том, во сколько вам обойдется этот маленький Lotus в долгосрочной перспективе.

    6. Volkswagen T-ROC

    • Обычная стоимость 65,5%
    • 65,5% 1 Средняя новая цена £ 24 769 1 Средняя амортизация £ 8 590

    модели VW обычно может похвастаться довольно хорошими остаточными ценностями, а также с внедорожником сектор процветает, неудивительно, что T-Roc пользуется спросом.Первоначально позиционировавшийся как «забавное» лицо VW и модель, предназначенная для более молодых покупателей VW, на самом деле T-Roc предлагает все взрослое и качественное ощущение более старых продуктов, таких как Golf, хотя некоторые элементы салона пластмассы имеют немного более низкобюджетное ощущение.

    Мелочи в сторону, T-Roc явно попадает в цель школьной команды, и самый маленький внедорожник VW доказывает, что производительность в подержанном секторе так же высока, как и в новом состоянии. Остаточная стоимость составляет 65,5% от средней новой цены в 24 769 фунтов стерлингов, что означает, что амортизация обходится владельцам менее чем в 3000 фунтов стерлингов в год.

    7. Porsche Boxster

    • Обычная стоимость 64,2%
    • 1 Средняя новая цена £ 50 236 1 Средняя амортизация £ 18 061 £ 18061

    Convantilbles Всегда хорошо продавайте в Великобритании, но они все еще относительно ниша», даже когда мы говорим о спортивных моделях, и, возможно, поэтому Boxster отстает от Cayman на несколько пунктов в плане амортизации.

    Как и его родственная модель Cayman, Boxster получил четырехцилиндровый двигатель, что позволило повысить эффективность, но сохранить производительность.И хотя пуристы осудили потерю саундтрека к плоской шестерке, похоже, что покупатели все еще заинтересованы.

    Убыток в размере 55,3% при средней цене диапазона в 50 236 фунтов стерлингов означает, что покупатели потеряют 22 511 фунтов стерлингов за три года, что примерно на 2 400 фунтов стерлингов больше, чем вы потеряете на Cayman. Но для некоторых покупателей эта жертва стоит того, чтобы получить острые ощущения от вождения с ветерком в волосах, которые Boxster предлагает в сочетании с его фантастической управляемостью.

    8. Range Rover Sport

    • Сохраненная стоимость 64.1%
    • Средняя новая цена 76 263 фунтов стерлингов
    • Средняя амортизация 27 430 фунтов стерлингов

    Великолепный дизайн, роскошные номера и превосходные характеристики на дорогах и вне дорог — все эти характеристики делают Range Rover Sport таким желанным.

    Внедорожник премиум-класса стоит недешево, и некоторые могут быть удивлены, обнаружив, что модель Sport так хорошо сохраняет свою стоимость. Мы говорим о модели с фейслифтингом, представленной в 2018 году, с модернизированной — давно назревшей — информационно-развлекательной системой и новой изящной обработкой фар в стиле меньшего Velar, представленного годом ранее.

    Средняя прейскурантная цена Range Rover Sport составляет 76 263 фунта стерлингов, а при остаточной стоимости 64,1% владелец может ожидать потери 27 430 фунтов стерлингов в течение трех лет.

    9. Nissan GT-R

    • Удерживанная ценность 62,1%
    • 62,1% 1 Средняя цена £ 82,203 41 Средняя амортизация £ 31,203

    Nissan GT-R Super-Coupe был востребован здесь с тех пор, как он впервые появился на улицах Великобритании в 2009 году, когда ему было уже пару лет.Можно сказать, что за прошедшие годы Nissan делал немногим больше, чем фейслифтинг пару раз, но это оказывает автомобилю медвежью услугу, поскольку за эти годы был постоянный поток обновлений, специальных выпусков и улучшений производительности, которые удерживали поклонников автомобиля. автомобиль по прозвищу «Годзилла» пришел в восторг. Цены также выросли за эти годы: с начальной цены в 55 000 фунтов стерлингов до сегодняшней средней прейскурантной цены в 82 203 фунта стерлингов. К счастью, остаточная стоимость сохранилась, и фактически GT-R немного улучшил свои показатели амортизации по сравнению с прошлым годом, когда он немного отставал от топ-10.Новая остаточная стоимость 62,1% приведет к тому, что клиенты потеряют 31 203 фунта стерлингов через три года.

    10. Lotus Evora

    • Обычная стоимость 61,4%
    • 1 Средняя новая цена £ 87 320 £ 870025 Средняя амортизация £ 33 670 £ 33,6702 Если вы не можете вспомнить, в последний раз вы видели Lotus Evora дороге, это не означает, что британский конкурент Porsche Cayman и 911 исчез с радаров энтузиастов Lotus. Наоборот, кажется, что, хотя производство такого долгожданного автомобиля, как Nissan GT-R, ограничено относительно небольшим количеством автомобилей, они цепляются за свою ценность с впечатляющим упорством.

      Средняя прейскурантная цена Evora в наши дни составляет 87 320 фунтов стерлингов, но преданные владельцы могут ожидать, что их автомобили сохранят здоровые 61,4% от их новой цены через три года. А также благодарность за помощь в сохранении одного из наших самых легендарных и исторически проблемных брендов на плаву!

      Лучший из остальных

      Посмотрите не только на 10 самых медленно обесценивающихся автомобилей, и вы увидите эклектичное сочетание машин, которые одновременно желательны и удобны для кошелька. В 11 есть VW up! который доказывает свою ценность в качестве входа в бренд VW для относительно бедных, выполняя великолепную работу по присмотру за вашими деньгами.Lamborghini Aventador бросает нас прямо в противоположную крайность, но даже если его остаточные 60,3% впечатляют, его средняя прейскурантная цена в 274 146 фунтов стерлингов означает, что потеря стоимости в размере 108 746 фунтов стерлингов за три года должна ощущаться как укус в хвост.

      Следующим идет SSangyong Rexton, который, хотя и больше не с нами, явно привлекает водителей, ищущих недорогую альтернативу Discovery. Внедорожник Skoda Kodiaq привлекателен по тем же прагматическим причинам, потому что это такой прекрасный универсал в своем сегменте.Под номером 15 у нас Aston Martin Vantage, который не требует особых объяснений на веб-сайте автолюбителей, в то время как Range Rover Velar следует за ним. С этого момента модные внедорожники с BMW X3, Range Rover и Jaguar F-Pace демонстрируют высокие характеристики, а затем Honda Civic входит в двадцатку лучших благодаря своему давно зарекомендовавшему себя выигрышному сочетанию практичности, доступности и надежности.

      11. Volkswagen up!

      • Остаточная стоимость 60.3%
      • Средняя новая цена £ 13 755
      • Средняя амортизация £ 5,455 3 0 12. Lamborghini Aventador
        • Средняя ценность 60,3%
        • 1 Средняя новая цена £ 274 146 1 Средняя амортизация £ 108 746

        13. Ssangyong Rexton

        • Обычная стоимость 60,2%
        • 60,2% 1 Средняя новая цена £ 34 930 1 Средняя амортизация £ 12 930

        14.Skoda Kodiaq

        • Удерживанная стоимость 58,6%
        • 1 Средняя новая цена £ 30,954 £ £ 3094 £ 12 80025 Средняя амортизация £ 12,804 3

          15. Aston Martin Vantage

            41 Средняя ценность 58,5%
          • Цена £ 120,900
          • 1 Средняя амортизация £ 50,200
            £ 50,200

          16. Range Rover VelaR

            58,0% 58,0% 1 Средняя новая цена £ 57 268 1 Средняя амортизация £ 24 043
          .BMW X3
          • Обычная стоимость 57,4%
          • 57,4% 1 Средняя новая цена £ 39 683 £ 16 Средняя амортизация £ 16 900 3 £ 16 900 3

            18. Range Rover

              1 Обычная стоимость 57,0% 1 Средняя новая цена £ 113,405
            • Средняя амортизация £ 50 005

            19. Jaguar F-PACE

            • Bauteaken Value 56,8%
            • 56,8% 1 Средняя новая цена £ 45 330 1 Средняя амортизация £ 19 601 3

              20 .Honda Civic

              • Удерживанная ценность 5625 56-7%
              • Средняя новая цена £ 27 830
              • 1 Средняя амортизация £ 11 830 4

              Взгляните на эту будущую классику…

              Удерживание автомобиля за точку сцепления » Изучите советы по вождению

              Удерживание автомобиля в точке сцепления сцепления, скорее всего, станет техникой, которую вы сначала изучите с инструктором по вождению.Для начала, что означает удержание автомобиля в точке сцепления?

              Вкратце, сцепление состоит из двух фрикционных дисков, один из которых соединен с двигателем, а другой — с коробкой передач. Два диска расходятся, когда вы нажимаете педаль сцепления, а это означает, что мощность двигателя отключается от остальной части автомобиля. Когда вы поднимаете педаль, два фрикционных диска соединяются вместе, завершая передачу мощности от двигателя к колесам.

              Точка зацепления сцепления наступает, когда вы начинаете поднимать педаль сцепления, и это момент, когда диски сцепления начинают соединяться вместе (подробнее и на схемах см., что такое точка зацепления сцепления).Удерживание автомобиля в точке сцепления сцепления, с включенным ручным тормозом и небольшой мощностью, подаваемой на двигатель (легким нажатием на педаль акселератора), означает, что автомобиль неподвижен, но готов тронуться с места.

              Преимущество удерживания автомобиля за точку прикуса сцепления

              Преимущество удерживания автомобиля в точке сцепления сцепления заключается в том, что снижается вероятность остановки, поэтому многие инструкторы обучают этому методу.

              Недостатки удерживания автомобиля на точке прикуса сцепления

              Недостаток удерживания автомобиля на точке сцепления сцепления заключается в том, что это требует больших усилий каждый раз, когда вы хотите тронуться с места.Кроме того, удерживание сцепления в точке укуса вредно для сцепления. Из-за того, что диски сцепления начинают стыковаться, но вращаются с разной скоростью, фрикционный материал нагревается и вызывает износ. В конечном итоге это сократит срок службы сцепления автомобиля.

              Почему я должен научиться удерживать автомобиль в точке прикуса сцепления?

              Вам следует научиться удерживать автомобиль в точке заедания сцепления, потому что:

              • Это хорошая техника для начинающих водителей, поскольку она помогает предотвратить сваливание при трогании с места.
              • Это важный навык, который необходимо освоить при движении в гору (старт в гору), поскольку он предотвращает скатывание автомобиля назад.

              Как удержать автомобиль на точке зацепления сцепления

              Это метод, используемый инструкторами по вождению для обучения начинающих водителей троганию с места. Этот метод помогает предотвратить сваливание. Предположим, что машина заведена, ручной тормоз включен, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

              Схема, поясняющая, как удерживать автомобиль в точке заедания сцепления
              1. Полностью выжмите педаль сцепления до пола
              2. Выбор 1-й передачи
              3. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока стрелка тахометра не окажется между 1 и 2
              4. Очень медленно поднимите сцепление и остановитесь, когда дойдете до места закусывания
              5. Теперь вы держите автомобиль на месте заедания сцепления
              6. Когда будете готовы, отпустите ручной тормоз и медленно продолжайте поднимать сцепление
              7. Когда автомобиль набирает обороты, вы можете полностью отпустить сцепление и немного сильнее нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить скорость

              Наконечники

              • Чтобы узнать, когда вы достигли точки срабатывания сцепления, прислушайтесь к изменению звука двигателя, автомобиль может издать скрипящий звук, а задняя часть автомобиля может немного опуститься.Для получения дополнительной помощи и диаграмм см. Как найти точку прикуса сцепления. Точка укуса обычно находится примерно на полпути от подъема педали сцепления.
              • Когда вы отпускаете ручной тормоз, автомобиль медленно движется вперед. По мере того, как автомобиль набирает обороты, вы можете выжимать сцепление до упора, так быстро, как вам нравится, не опасаясь заглохнуть.
              • Вы все равно можете затормозить, используя эту технику, но не волнуйтесь, это нормально. Продолжайте практиковаться – чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас это получается.

              Трогание с места, не удерживая автомобиль в точке укуса

              Хотя описанная выше техника полезна для начинающих водителей и является важным навыком для старта в гору, она становится довольно утомительной и ненужной при трогании с места на ровной поверхности. Опытные водители используют эту технику только для старта в гору, в противном случае они трогаются с места гораздо более плавно, одновременно выжимая сцепление, нажимая на педаль газа и отпуская ручной тормоз.Чтобы получить больше удовольствия от вождения, научитесь трогаться с места, не используя ручной тормоз.

              Трогание без ручного тормоза

              Чтобы иметь хороший уровень вождения, необходимы два метода управления сцеплением. Удержание автомобиля в точке захвата сцепления (вверху) для старта в гору и техника трогания без ручного тормоза.

               

              Кто владеет и производит модели Volvo?

              Водители в районе Биллингса могут быть удивлены, узнав, что модели Volvo больше не производятся в Швеции.В настоящее время Volvo принадлежит Zhejiang Geely Holding Group, китайской компании, которой принадлежат более 15 других производителей автомобилей. Даже с таким широким разнообразием брендов Zhejiang Geely Holding Group стремится к тому, чтобы каждый автопроизводитель оставался верным уникальным аспектам своего бренда, работая над тем, чтобы сделать их лучше для водителей во всем мире. Узнайте больше о том, кому принадлежит Volvo и кто производит модели Volvo, из этого руководства.

              Об Auto Group

              Компания Zhejiang Geely Holding Group, базирующаяся в Ханчжоу, расположенном в провинции Чжэцзян на юго-востоке Китая, начала свой автомобильный бизнес в 1997 году.Они взяли под свой контроль бренд Volvo шведского производства в 2010 году. Итак, бренд принадлежит Zhejiang Geely Holding Group, но кто производит автомобили Volvo? Некоторые водители в районе Лорел или Шеперд могут помнить, что в течение короткого периода Volvo была частью Ford Motor Company, но в настоящее время все автомобили Volvo производятся Geely Holding Group.

              Каково будущее бренда?

              Volvo производит свои линейки легковых и грузовых автомобилей отдельно с 1999 года. В настоящее время Zhejiang Geely Holding Group владеет линейкой автомобилей и инвестировала 8.2-процентная доля в линейке грузовиков с конечной целью их воссоединения. Никаких изменений в ближайшее время не ожидается, но переход планируется осуществить где-то в не столь отдаленном будущем.

              Двигаясь вперед, водители из Биллингса по-прежнему могут рассчитывать на привлекательный скандинавский дизайн, умные инновации и передовые технологии, которые являются отличительными чертами бренда Volvo. Недавние достижения как в производстве, так и в дизайне также сделали автомобили Volvo более экологичными и безопасными, чем когда-либо.В настоящее время экологически чистые модели Volvo оснащаются новейшими передовыми технологиями безопасности, чтобы сделать ваши поездки в Парк-Сити еще более спокойными. Все автомобили новой линейки Volvo, от мощного внедорожника Volvo XC90 до изысканного седана Volvo S60, будут по-прежнему предлагать изысканную роскошь, первоклассную безопасность и высокое качество исполнения, которые сделали Volvo одним из ведущих мировых автопроизводителей.

              Испытайте все, что новый Volvo может предложить вам сегодня

              Готовы сесть за руль захватывающего нового Volvo? Изучите новый инвентарь Volvo на Underriner Volvo.Не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями на новые автомобили, текущими предложениями и поощрениями, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы рассказать вам обо всем, начиная от особенностей интерьера XC60 и доступных конфигураций S60 и заканчивая безопасностью Volvo City Sense и экологичными технологиями, так что приходите к нам сегодня!

              .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.