Провалы при наборе скорости: Падение оборотов и провалы педали при резком ускорении — причины

Содержание

Провал при разгоне в Ауди А4, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ — Двигатель и трансмиссия

    у меня 8 кл 2007 г\в дэо нексия вопрос в следующем

    Идет цокот на прогретом двигателеи при разгоне машина тупит как будто заливает. пробовал разгонять на холодном двигателе пока нет цокота, так же тупит но чуть поменьше.
    Сегодня промыл форсунки с помощью волговского топливного насоса двух кусков шланга и пэт бутылки 5 л соорудил устройство подсоеденил к рейке форсунок(ВХОД, ВЫХОД) завел подождал пока все сьест. в общем воз и ныне там, цокот остался, хуже всего то что к этому добавились провалы при разгоне, такое ощущение как бы переливает при резком нажатии педали газа.

    Сьездил на разборку нексий ставил три рейки с машин 08, 09 годов и пробовал ездить на каждой рейке с форсунками во всех случаях цокот цетко просшушивается и машина тупит(провалы) при резком нажатии на педаль газа, я в шоке убил кучу времени вопрос нерешен ездить с такой динамикой разгона очень опасно, что посоветуете что регулирует работу форсунок?????

    Надеюсь вместе с вами всеми решим этот вопрос что помогло в подробностях отпишу жду советов.

    Ниже следуют сообщения от пользователей с вариантами причин этого поведения машины, в итоге долгих обсуждений и экспириментов над моей машиной мы вышли к ответу приведенному тут же чуть ниже.
    Всем удачи!!!

    Сообщение от Fobos_nibula ВСЕ !!!!

    решение есть (машина тупит, плохой динамики разгона, провалы при разгоне)
    Причина плохого разгона в следующем, для измерения температуры двиг используются два датчика,
    1 Один работает строго на панель приборов стоит на впускном колекторе у защитного щитка ГРМ,
    2 Второй стоит под трамблером (у кого что) вот эта хрень работает и передает данные строго на ЭБУ,
    недоробатывает (чек при этом никогда негорит) и ЭБУ считает двиг всегда холодным и подает в цилиндры дохринища горючего отсюда повышенный расход, тупость при резком нажатии тапка в пол. Для холодного двиг то что надо но как только двиг прогрелся для него енто много уже.

    причиной цокота был один неисправный гидрик замена которого не составляет труда и занимает ровно 10 мин.( поставил один из своих же снятых рабочих гидриков)

    ДАтчики рекомендованны к замене на ТО 3 это 60 000 км.

    Я поменял сегодня 7 сентября 2011 г. Датчик температуры ох жидкости, стоит 300 руб, машина снова летает))))) Всем кто участвовал в дискусии Огромное спасибо!

    На сто рекомендовали заправку менять я поменял результата как понимаеш ноль, некоторые сто потирая руки сразу оговаривали цену в основном 2000 и с усмешкой ;- через пять минут летать будет. теперь я их понимаю ;D
    на только пока с таким глюком ездил мог еще клапана засрать копотью от этого бешеннного перелива.

    Провалы при разгоне и на высокой скорости Шкода Йети — 1 ответ

    Skoda Yeti, 1.2 TSI, DSG, 2013г, 60 тыс пробег. При разгоне и на высокой скорости происходят иногда провалы. Какие то толчки. На холостых оборотах и при езде 30-40 км ч без проблем. Ошибок не выдаёт.

    birgardir

    1

    История изменений:

    DIP-переключатели ускорения/торможения

    с 7 по 10 — Справочное руководство E-Qube

    Эти переключатели используются для выбора ускорения и замедления G-сила , которую система управления использует при запуске и остановке двигателя соответственно. Управление ускорением/замедлением E-Qube предназначено для обеспечения постоянной силы ускорения или наклона линейного ускорения независимо от настройки скорости для данной настройки DIP-переключателя SPEED.

    * Фактическое ожидаемое время, прошедшее для данного выбора рампы, зависит от выбранной скорости вращения двигателя

    В следующей таблице показаны 16 возможных настроек DIP-переключателя ACC/DEC для Изменение силы ускорения и ожидаемое изменение скорости времени для достижения полной скорости (при ускорении) или остановки (при замедлении), когда скорость двигателя установлено значение максимальное (элемент настройки переключателя 32 из таблицы DIP-переключателей скорости).

    Время разгона/торможения, когда параметр СКОРОСТЬ имеет максимальное значение 100 %
    Размер 7 размер 8 размер 9 размер 10 Разгон/торможение
    Время (сек)
    ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ 0,050
    ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ПО 0,100
    ВЫКЛ ВЫКЛ ПО ВЫКЛ 0.200
    ВЫКЛ ВЫКЛ ПО ПО 0,300
    ВЫКЛ ПО ВЫКЛ ВЫКЛ 0,400
    ВЫКЛ ПО ВЫКЛ ПО 0,500
    ВЫКЛ ПО ПО ВЫКЛ 0.600
    ВЫКЛ ПО ПО ПО 0,700
    ПО ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ 0,800
    ПО ВЫКЛ ВЫКЛ ПО 1.000
    ПО ВЫКЛ ПО ВЫКЛ 1.200
    ПО ВЫКЛ ПО ПО 1.400
    ПО ПО ВЫКЛ ВЫКЛ 1.600
    ПО ПО ВЫКЛ ПО 1.800
    ПО ПО ПО ВЫКЛ 2.000
    ПО ПО ПО ПО 2.500

    Пример с графиком

    У нас есть 2 двигателя, скорость двигателя №1 установлена ​​на 100% от максимальной скорости вращения, а скорость двигателя №2 установлена ​​на 50%. Если мы установим DIP-переключатели ACC/DEC с 4 по 1 в положение ON, ON, ON, OFF, мы увидим из диаграммы, что у нас должно быть время ускорения 2,000 секунды и время замедления 2,00, когда наша скорость установлена ​​на 100% максимум.Поскольку рампы разгона/торможения одинаковы, если наша скорость составляет 50% от максимальной, то время разгона и торможения будет составлять 1/2 от максимального, то есть по 1000 секунд для каждого. В нашем примере мы запускаем оба двигателя одновременно и даем им поработать 6 секунд, а затем останавливаем оба одновременно. Это показано на следующем графике:

    Ускорение

    Tesla Model 3 Performance от 0 до 60 миль в час падает ниже 3 секунд после обновления программного обеспечения

    Автомобили Tesla Model 3 Performance разгоняются до 100 км/ч быстрее благодаря последнему обновлению программного обеспечения для оптимизации энергопотребления.

    Теперь есть сообщения о том, что время разгона Model 3 Performance от 0 до 60 миль в час упало ниже 3-секундной отметки.

    Во время телефонной конференции с аналитиками после отчета о доходах Tesla за третий квартал 2019 года руководство Tesla объявило о планах выпустить новое обновление программного обеспечения, которое увеличит мощность автомобиля, запас хода, скорость зарядки и многое другое.

    Генеральный директор

    Илон Маск сказал, что обновление постепенно дойдет до владельцев в течение следующих нескольких недель.

    Ожидается, что это по-разному повлияет на разные модели и варианты.

    В течение последних двух недель некоторые владельцы начинают сообщать, что уже получили новое обновление программного обеспечения с «повышением мощности».

    Тесла написал в примечаниях к выпуску:

    Мощность вашего автомобиля увеличена примерно на 5%, улучшено ускорение и производительность.

    Это связано с тем, что Tesla выяснила, как оптимизировать управление двигателем с помощью программного обеспечения.

    Мы видели, как обновление повлияло на дрэг-рейсинг между Model 3 Performance, получившей обновление, и моделью, которая его не получила, но теперь мы получили новые впечатляющие данные о производительности после обновления.

    В предыдущей гонке владелец сказал, что автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 3,2 секунды, что уже было значительным улучшением.

    Сейчас DragTimes сообщает, что Model 3 Performance разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды:

    Как сообщает DragTimes, он значительно сокращает время и ускоряется на четверть мили, но потенциально есть больше возможностей для улучшения с самого начала.

    Он видит, как Tesla разгоняет Model 3 до скорости 0–60 миль в час за 2,8 секунды.

    Тесла, по-видимому, все еще постепенно выпускает обновление программного обеспечения. Чтобы увеличить свои шансы на получение обновления, вы можете установить для параметров обновления программного обеспечения значение «Дополнительно».

    Добыча Электрека

    Где Тесла прятал всю эту мощь?

    Довольно безумно, что они могут протолкнуть это через беспроводное обновление программного обеспечения. Похоже, они стали более уверенно использовать свои электродвигатели до более высоких пределов, не повреждая трансмиссию.

    Не знаю насчет DragTimes утверждает, что можно было бы сбрить еще десятую долю секунды, но это было бы довольно впечатляюще.

    Тем не менее, время приближается к Model S, так что, возможно, они подождут, пока новая Model S Plaid выпустит эту емкость.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

    Документация | Ускорение графического процессора

    Функция GPU Acceleration — это экспериментальная функция, которая использует ваш GPU для ускорения решения полевой точки при вычислении вашей модели.Это потенциально может уменьшить общее время вычисления вашего анализа.

    Чтобы включить эту функцию:

    Выберите: Файл > Настройки > Включить ускорение графического процессора

    Требования

    Эта функция доступна только для компьютеров с графической картой Nvidia и требует обновления всех драйверов .

    Эта функция наиболее полезна для анализа, в котором используется большое количество точек поля. Например: при использовании поля точки поля.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Эта функция ускорения графического процессора является экспериментальной функцией , которая не предназначена для всех аппаратных средств, поэтому ознакомьтесь с указанными выше требованиями. Если ваше оборудование не оптимизировано, использование этой конкретной функции может привести к тому, что вычисления будут медленнее, чем при использовании ЦП, или это может привести к сбою движка во время процесса вычислений. Это означает, что расчет не будет завершен, и результаты вашего анализа не будут показаны.Если это произойдет:

    1. Попробуйте обновить драйвер. Драйверы должны быть обновлены, чтобы GPU Accelerator работал должным образом.
    2. Если обновление драйвера не работает:

    3. Отключите эту функцию, выбрав Файл > Настройки > Включить ускорение графического процессора и выключив инструмент.
    4. Затем вы можете продолжить вычисление сохраненной модели, как обычно.

    Производительность Скорости с использованием ускорения графического процессора

    В таблице ниже показано увеличение скорости решения точки поля для двух моделей образцов, одна с меньшим количеством элементов, а другая с большим.Обе модели использовали 1 000 000 точек поля.

    Вы заметите, что разные графические карты Nvidia давали разные результаты по скорости вычисления решения для точек поля. В частности, видеокарты с более высокой производительностью обеспечивают более высокие скорости.

    Например, с картой Nvidia Quadro K4000 скорость решения полевых точек была в 4,5 раза выше при использовании функции ускорения графического процессора, тогда как с GeForce RTX2080 скорость была в 89 раз выше для модели с меньшим количеством элементов и в 70 раз выше для модели с меньшим количеством элементов. модель с большим количеством элементов.

    178.733s 18.213s 49.512s 7.187s 26.038s

    Образец частоты производительности для решения для полевых точек с использованием ускорения GPU

    модели с 5942 элементами

    Baseline

    CPU Prue

    202,818s

    879,684s

    Видеокарта Nvidia

    Quadro K4000 9 400211 11

    15s

    Quadro K1200

    Quadro P2000

    GeForce RTX2080

    2,323 с

    12,614 с

    0 0

    Парк развлечений Физика

    Люди без ума от парков развлечений.Каждый день мы миллионами стекаемся в ближайший парк, платя приличную сумму денег, чтобы отстоять в длинной очереди короткую 60-секундную поездку на наших любимых американских горках. Мысль побуждает задуматься о том, что такого особенного в поездке на американских горках, которая вызывает такое широкое волнение у многих из нас и такой ужасный страх у остальных? Связано ли наше волнение с горками из-за их высокой скорости? Точно нет! На самом деле было бы глупо тратить столько времени и денег на то, чтобы покататься на американских горках, если бы это было сделано из соображений скорости.Более чем вероятно, что большинство из нас выдерживают более высокие скорости во время поездки по автомагистрали между штатами по дороге в парк развлечений, чем когда мы въезжаем в парк. Острые ощущения от американских горок вызваны не их скоростью, а скорее их ускорением и ощущением невесомости и тяжести, которые они производят. Американские горки волнуют нас из-за их способности ускорять нас вниз в один момент и вверх в следующий; влево в один момент и вправо в следующий. Американские горки — это ускорение; это то, что делает их захватывающими.И в этой части урока 2 мы сосредоточимся на центростремительном ускорении, испытываемом гонщиками на круглых участках трассы американских горок. Эти участки включают в себя клотоидные петли (которые мы будем аппроксимировать в виде круга), крутые повороты на 180 градусов, а также небольшие провалы и холмы, встречающиеся на прямых участках трассы.


     

    Физика циклов американских горок

    Наиболее очевидный участок американских горок, где возникает центростремительное ускорение, находится в пределах так называемых клотоидных петель .Петли американских горок имеют каплевидную форму, которая геометрически называется клотоидой. Клотоида — это участок спирали, в котором радиус постоянно меняется. В отличие от круговой петли, в которой радиус является постоянной величиной, радиус в нижней части клотоиды намного больше, чем радиус в верхней части клотоиды. Простой осмотр клотоиды показывает, что степень кривизны в нижней части петли меньше, чем величина кривизны в верхней части петли.Чтобы упростить наш анализ физики клотоидных петель, мы будем аппроксимировать клотоидную петлю как серию перекрывающихся или прилегающих круговых секций. Радиус этих круговых секций уменьшается по мере приближения к вершине петли. Кроме того, мы ограничим наш анализ двумя точками на клотоидной петле — верхней частью петли и нижней частью петли. По этой причине наш анализ сосредоточится на двух кругах, которые можно сопоставить с кривизной этих двух участков клотоиды.На диаграмме справа показана клотоидная петля с двумя кругами разного радиуса, вписанными в верхнюю и нижнюю часть петли. Обратите внимание, что радиус в нижней части петли значительно больше, чем радиус в верхней части петли.

    Когда гонщик на американских горках движется по клотоидной петле, он испытывает ускорение как из-за изменения скорости, так и из-за изменения направления. Всадник, движущийся вправо, постепенно становится всадником, движущимся вверх, затем всадником, движущимся влево, затем всадником, движущимся вниз, прежде чем, наконец, снова стать всадником, движущимся вправо.Направление всадника постоянно меняется, когда он движется через клотоидную петлю. И, как мы узнали из Урока 1, изменение направления является одной из характеристик ускоряющегося объекта. Помимо изменения направления, всадник также меняет скорость. По мере того, как всадник начинает подниматься (подниматься вверх) по петле, она начинает замедляться. Как следует из энергетических принципов, увеличение высоты (и, в свою очередь, увеличение потенциальной энергии) приводит к уменьшению кинетической энергии и скорости. И наоборот, уменьшение высоты (и, в свою очередь, уменьшение потенциальной энергии) приводит к увеличению кинетической энергии и скорости.Таким образом, наездник испытывает наибольшую скорость в нижней части петли — как при входе в петлю, так и при выходе из нее — и самую низкую скорость в верхней части петли.

     

    Это изменение скорости по мере того, как гонщик движется по петле, является вторым аспектом ускорения, которое испытывает гонщик. Для всадника, движущегося по круговой петле с постоянной скоростью, ускорение можно описать как центростремительное или направленное к центру круга.В случае, когда всадник движется по некруговой петле с непостоянной скоростью, ускорение всадника имеет две составляющие. Есть компонент, который направлен к центру круга ( a c ) и приписывает себя изменению направления; и есть компонент, направленный по касательной ( a t ) к пути (либо в противоположном, либо в том же направлении, что и направление движения автомобиля) и приписывает себя изменению скорости автомобиля.Эта тангенциальная составляющая будет направлена ​​против направления движения автомобиля при уменьшении его скорости (при подъеме на вершину) и в ту же сторону, что и движение автомобиля при увеличении его скорости (при спуске с вершины). В самом верху и в самом низу петли ускорение преимущественно направлено к центру круга. В верхней части это будет направление вниз, а в нижней части петли — в направлении вверх.


    Анализ силы петли каботажного судна

    В Уроке 1 мы узнали, что внутреннее ускорение объекта вызвано направленной внутрь результирующей силой.Круговое движение (или просто движение по криволинейной траектории) требует внутреннего компонента чистой силы. Если бы все силы, действующие на объект, были сложены вместе как векторы, то результирующая сила была бы направлена ​​внутрь. Если пренебречь трением и сопротивлением воздуха, на автомобиль с американскими горками будут действовать две силы: сила тяжести (F грав ) и нормальная сила (F норма ). Нормальная сила направлена ​​в направлении, перпендикулярном пути, а сила тяжести всегда направлена ​​вниз.Мы займемся относительной величиной и направлением этих двух сил для верхней и нижней части петли. В нижней части петли гусеница давит на автомобиль с нормальной силой. Однако в верхней части петли нормальная сила направлена ​​вниз; поскольку гусеница (поставщик нормальной силы) находится над автомобилем, она давит на автомобиль вниз. Диаграммы свободного тела для этих двух положений показаны на диаграммах справа.

    Величину силы тяжести, действующей на пассажира (или автомобиль), можно легко найти с помощью уравнения F grav = m•g , где g = ускорение свободного падения (9.8 м/с 2 ). Величина нормальной силы зависит от двух факторов — скорости автомобиля, радиуса петли и массы всадника. Как показано на диаграмме свободного тела, величина F норма всегда больше внизу петли, чем вверху. Нормальная сила всегда должна быть соответствующего размера, чтобы сочетаться с F grav таким образом, чтобы создавать требуемую направленную внутрь или центростремительную результирующую силу. Внизу петли F grav указывает наружу от центра петли.Нормальная сила должна быть достаточно большой, чтобы преодолеть эту F grav и приложить некоторую избыточную силу, чтобы получить результирующую направленную внутрь силу. В некотором смысле F grav и F норма находятся в перетягивании каната; и F норма должны победить на величину, равную чистой силе. В верхней части петли как Ф грав так и Ф норма направлены внутрь. F грав находится обычным способом (используя уравнение F грав = м•г). Опять же, норма F должна обеспечивать достаточную силу для создания требуемой внутренней или центростремительной чистой силы.

    Ранее на уроке 2 было показано использование второго закона Ньютона и диаграмм свободного тела для решения диаграмм кругового движения. В то время подчеркивалось, что любую конкретную физическую ситуацию можно анализировать с точки зрения отдельных сил, действующих на объект. Эти отдельные силы должны складываться в виде векторов суммарной силы. Кроме того, результирующая сила должна быть равна произведению массы на ускорение. Процесс проведения силового анализа физической ситуации был впервые представлен в Блоке 2 физического кабинета.Теперь мы исследуем использование этих фундаментальных принципов при анализе ситуаций, связанных с движением объектов по кругу. Мы будем использовать базовый подход к решению проблем, который был представлен ранее в Уроке 2. Этот подход можно резюмировать следующим образом.

    Предлагаемый метод решения задач кругового движения
    1. По словесному описанию физической ситуации постройте диаграмму свободного тела.Представьте каждую силу векторной стрелкой и пометьте силы в соответствии с типом.
    2. Определите данную и неизвестную информацию (выразите в терминах переменных, таких как m= , a= , v= и т. д.).
    3. Если какая-либо из отдельных сил направлена ​​под углом к ​​горизонтали и вертикали, используйте векторные принципы для разделения таких сил на горизонтальную и вертикальную составляющие.
    4. Определите величину любой известной силы и отметьте ее на диаграмме свободного тела.
      (Например, если дана масса, то можно определить F грав . И в качестве другого примера, если нет вертикального ускорения, то известно, что вертикальные силы или компоненты силы уравновешиваются, что позволяет определить возможное одной или нескольких отдельных сил в вертикальном направлении.)
    5. Используйте уравнения кругового движения для определения любой неизвестной информации.
      (Например, если известны скорость и радиус, то можно определить ускорение.И как еще пример, если известны период и радиус, то можно определить ускорение.)
    6. Используйте оставшуюся информацию, чтобы найти запрошенную информацию.
      • Если в задаче требуется значение отдельной силы, используйте кинематическую информацию (R, T и v) для определения ускорения и F net ; затем используйте диаграмму свободного тела, чтобы найти индивидуальное значение силы.
      • Если задача требует значения скорости или радиуса, используйте значения отдельных сил для определения результирующей силы и ускорения; затем используйте ускорение, чтобы определить значение скорости или радиуса.

     

    Объедините анализ силы с описанным выше методом, чтобы решить следующую задачу о американских горках.

    Пример задачи с американскими горками

    Анна Литикаль едет на Демоне в Великой Америке. Анна испытывает нисходящее ускорение 15,6 м/с 2 в верхней части петли и восходящее ускорение 26.3 м/с 2 в нижней части петли. Используйте второй закон Ньютона, чтобы определить нормальную силу, действующую на 864-килограммовую автомобильную горку Анны.

    Шаги 1 и 2 включают построение диаграммы свободного тела и идентификацию известных и неизвестных величин. Это показано ниже.

    Данная информация:

    м = 864 кг

    а сверху = 15.6 м/с 2 , вниз

    низ = 26,3 м/с 2 , вверх

    Найти:

    F норма сверху и снизу

    Шаг 3 предлагаемого метода к этой задаче неприменим, так как нет сил, направленных «под углами» (т. е. все силы направлены либо горизонтально, либо вертикально). Шаг 4 предлагаемого метода заключается в определении любых известных сил.В этом случае силу тяжести можно определить из уравнения F грав = m • g . Используя значение 9,8 м/с 2 для g , сила тяжести, действующая на автомобиль массой 864 кг, составляет примерно 8467 Н. Шаг 5 предлагаемого метода будет использоваться, если ускорение не задано. В этом случае известно ускорение. Если бы ускорение было неизвестно, его нужно было бы рассчитать на основе информации о скорости и радиусе.

    Шаг 6 предлагаемого метода заключается в определении индивидуальной силы — нормальной силы.Это будет включать двухэтапный процесс: сначала необходимо определить результирующую силу (величину и направление); тогда чистая сила должна использоваться с диаграммой свободного тела, чтобы определить нормальную силу. Этот двухэтапный процесс показан ниже для верхней и нижней части петли.

    Нижняя часть петли F нетто = м * а

    F нетто = (864 кг) * (26,3 м/с 2 , вверх)

    F нетто = 22 723 Н, до

    Из FBD:

    F норма должна быть больше, чем F grav на 22723 Н, чтобы обеспечить чистую восходящую силу 22723 Н.Таким образом,

    F норма = F грав + F нетто

    Ф норма = 31190 Н

    Верхняя часть петли F нетто = м * а

    F нетто = (864 кг) * (15,6 м/с 2 , вниз)

    F нетто = 13478 Н, вниз

    Из FBD:

    Ф норма и Ф грав вместе должны сочетаться вместе (т.е., суммируйте) для обеспечения требуемой внутренней чистой силы в 13478 Н. Таким образом,

    F норма = F нетто — F грав

    F норма = 5011 Н

    Ощущение невесомости

    Обратите внимание, что нормальная сила больше в нижней части петли, чем в верхней части петли. Это становится разумным фактом, когда рассматриваются принципы кругового движения.Во всех точках петли, которую мы будем называть круглой формой, должна быть некоторая внутренняя составляющая результирующей силы. В верхней части петли гравитационная сила направлена ​​внутрь (вниз), поэтому потребность в нормальной силе для удовлетворения требования к чистой центростремительной силе меньше. В нижней части петли гравитационная сила направлена ​​наружу (вниз), поэтому теперь требуется большая направленная вверх нормальная сила, чтобы удовлетворить требование центростремительной силы.Этот принцип часто демонстрируется на уроках физики с использованием ведра с водой, привязанного к веревке. Вода вращается по вертикальному кругу. По мере того, как вода движется по кругу, натяжение нити постоянно меняется. Сила натяжения в этой демонстрации аналогична нормальной силе для гонщика на американских горках. В верхней части вертикального круга сила натяжения очень мала; а внизу вертикального круга сила натяжения очень велика. (Вы можете попробовать это сами на улице с небольшим пластиковым ведром, наполовину наполненным водой.Соблюдайте особую осторожность, чтобы держаться подальше от людей, окон, деревьев и воздушных линий электропередач. Повторите достаточно циклов, чтобы заметить заметную разницу в силе натяжения, когда ковш находится вверху и внизу круга.)

    Если вы когда-либо катались на американских горках и проходили через петлю, то вы, вероятно, испытывали эту небольшую нормальную силу в верхней части петли и большую нормальную силу в нижней части петли. Нормальная сила обеспечивает ощущение веса человека.(Как будет показано далее в Уроке 4, мы никогда не можем чувствовать свой вес; мы можем ощущать только другие силы, которые действуют в результате контакта с другими объектами.) Чем больше вы весите, тем большую нормальную силу вы испытываете, когда находитесь в отдыхай на своем месте. Но если вы сядете на американские горки и будете разгоняться по кругам (или клотоидам), то вы почувствуете нормальную силу, которая постоянно меняется и отличается от той, к которой вы привыкли. Эта нормальная сила обеспечивает ощущение или ощущение невесомости или тяжести.Находясь в верхней части петли, всадник почувствует себя частично невесомым, если нормальные силы станут меньше веса человека. А в нижней части петли всадник будет чувствовать себя очень «весомым» из-за повышенных нормальных сил. Важно понимать, что сила тяжести и вес вашего тела не меняются. Меняется только величина поддерживающей нормальной силы! (Феномен невесомости будет более подробно обсуждаться далее в Уроке 4.)

    Существует интересная история (и физика) постепенного использования клотоидных петель в аттракционах на американских горках.На заре петель для американских горок использовались круговые петли. Возникло множество проблем, некоторые из которых привели к гибели людей в результате использования этих круговых петель. Автомобили каботажного судна, въезжающие на круговые петли на высоких скоростях, столкнулись с чрезмерными нормальными силами, которые могли вызвать хлыстовую травму и переломы костей. Усилия по устранению проблемы путем снижения скорости входа привели к тому, что автомобили не смогли пройти всю петлю, не выпав из петли при достижении вершины.Снижение скорости по мере того, как автомобили поднимались по большой круговой петле, привело к тому, что каботажные автомобили превратились в автомобили-снаряды (ситуация, которая, как известно, неблагоприятна для бизнеса). Решение проблемы заключалось в использовании низких скоростей входа и петли с более резким изгибом вверху, чем внизу. Поскольку клотоидные петли имеют постоянно изменяющийся радиус, радиус большой в нижней части петли и укороченный в верхней части петли. В результате автомобили с горками могут заезжать на петли на высоких скоростях; однако из-за большого радиуса нормальные силы не превышают 3 .5G . В верхней части петли радиус небольшой, что позволяет машине с более низкой скоростью по-прежнему поддерживать контакт с трассой и успешно преодолевать петлю. Клотоидная петля свидетельствует о применении инженером уравнения центростремительного ускорения: a = v 2 /R. Вот это физика для лучшей жизни!

     

    Физика каботажных судов и холмов

    Приведенное выше обсуждение и анализ силы применимы к круговому движению автомобиля американских горок в клотоидной петле.Второй участок трассы американских горок, где происходит круговое движение, проходит по небольшим провалам и холмам. Эти участки трассы часто находятся ближе к концу поездки на американских горках и включают в себя серию небольших холмов, за которыми следует резкий спуск. Всадники часто чувствуют тяжесть при подъеме в гору (в областях A и E на диаграмме ниже). Затем около гребня холма (области B и F) их движение вверх заставляет их чувствовать, что они вылетают из машины; часто только ремень безопасности предотвращает такую ​​​​аварию.Когда автомобиль начинает спускаться по резкому обрыву, гонщики на мгновение оказываются в состоянии свободного падения (вдоль областей C и G на диаграмме ниже). И, наконец, когда они достигают дна крутого провала (области D и H), появляется большая направленная вверх сила, которая замедляет их движение вниз. Цикл часто безжалостно повторяется, взбалтывая животы гонщиков и смешивая послеобеденную сладкую вату в кашицу… . Эти небольшие провалы и холмы сочетают в себе физику кругового движения с физикой снарядов, чтобы произвести максимальное удовольствие от ускорения — быстро меняющиеся величины и направления ускорения.На приведенной ниже диаграмме показаны различные направления ускорений, которые испытывают гонщики на этих подъемах и спусках.

     

    Силовой анализ Coaster Hills

    В различных местах вдоль этих холмов и впадин всадники на мгновение перемещаются по дуге в форме окружности. Дуга является частью круга — эти круги отмечены на приведенной выше диаграмме синим цветом. В каждой из этих областей есть внутренняя составляющая ускорения (как показано черными стрелками).Это внутреннее ускорение требует, чтобы также была сила, направленная к центру круга. В области А центростремительная сила обеспечивается гусеницей, толкающей перпендикулярно поверхности гусеницы. В области В центростремительная сила обеспечивается силой тяжести и, возможно, даже предохранительным механизмом/штангой. На особенно высоких скоростях предохранительный стержень должен создавать дополнительную силу, направленную вниз, чтобы тянуть гонщиков вниз и обеспечивать оставшуюся центростремительную силу, необходимую для кругового движения.У автомобиля также есть колеса, которые обычно подворачиваются под гусеницу и тянутся гусеницей вниз. В области D центростремительная сила снова обеспечивается нормальной силой гусеницы, толкающей вагон вверх.

    Величина нормальных сил вдоль этих различных областей зависит от того, насколько круто изогнута трасса вдоль этой области (радиус круга) и от скорости автомобиля. Эти две переменные влияют на ускорение согласно уравнению

    . а = v 2 / R

    и, в свою очередь, влияют на чистую силу.Как следует из уравнения, большая скорость приводит к большому ускорению и, таким образом, увеличивает потребность в большой результирующей силе. А большой радиус (постепенно изогнутый) приводит к небольшому ускорению и, таким образом, снижает потребность в большой результирующей силе. Соотношение между скоростью, радиусом, ускорением, массой и результирующей силой можно использовать для определения величины силы сиденья (т. е. нормальной силы), действующей на гонщика американских горок на различных участках трассы. Пример задачи ниже иллюстрирует эти отношения.В процессе решения проблемы будет использоваться та же стратегия решения проблемы, что и перечисленная выше.

    Пример задачи с американскими горками

    Анна Литикаль едет на американском орле в Большой Америке. Анна движется со скоростью 18,9 м/с над вершиной холма с радиусом кривизны 12,7 м. Используйте второй закон Ньютона, чтобы определить величину силы, приложенной гусеницей, тянущей вниз 621-килограммовый автомобиль с американскими горками Анны.

    Шаги 1 и 2 включают построение диаграммы свободного тела и идентификацию известных и неизвестных величин. Это показано ниже.

    Данная информация:

    м = 621 кг

    v = 18,9 м/с

    Р = 12.7 м

     

    Найти:

    F приложение на вершине холма

    Шаг 3 предлагаемого метода к этой задаче неприменим, так как нет сил, направленных «под углами» (т. е. все силы направлены либо горизонтально, либо вертикально). Шаг 4 предлагаемого метода заключается в определении любых известных сил.В этом случае силу тяжести можно определить из уравнения F грав = m * g . Таким образом, сила тяжести, действующая на автомобиль массой 621 кг, составляет примерно 6086 Н. Шаг 5 предлагаемого метода заключается в вычислении ускорения по заданным значениям скорости и радиуса. Используя уравнение, данное в уроке 1, ускорение можно рассчитать следующим образом:

    а = v 2 / R

    а = (18,9 м/с) 2 / (12,7 м)

    а = 28.1 м/с 2

    Шаг 6 предлагаемого метода заключается в определении индивидуальной силы — приложенной силы. Это будет включать двухэтапный процесс: сначала необходимо определить результирующую силу (величину и направление); тогда результирующая сила должна использоваться с диаграммой свободного тела, чтобы определить приложенную силу. Этот двухэтапный процесс показан ниже.

    F нетто = м • а

    F нетто = (621 кг) • (28.1 м/с 2 , вниз)

    F нетто = 17467 Н, вниз

     

    Как показано в FBD справа:

    F приложение = F нетто — F грав

    Ф норма = 11381 Н

     

    F app и F grav должны быть объединены вместе (т.е., суммируйте) для обеспечения требуемой чистой силы в 17467 Н.

    Этот же метод можно применить к любому участку трассы, в котором водители американских горок на мгновение совершают круговое движение.

     

     

    Мы хотели бы предложить … Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom.Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашей интерактивной модели американских горок, нашего интерактивного дизайна американских горок и/или нашего симулятора езды на бочке. Вы можете найти эти интерактивы в разделе Physics Interactives на нашем веб-сайте. Эти интерактивы позволяют учащимся в интерактивном режиме изучать физические принципы, лежащие в основе безопасной конструкции американских горок.

     

    .

     

    Проверьте свое понимание

    1.Анна Литикал едет на ударной волне в Большой Америке. Анна испытывает нисходящее ускорение 12,5 м/с 2 в верхней части петли и восходящее ускорение 24,0 м/с 2 в нижней части петли. Используя второй закон Ньютона, определите нормальную силу, действующую на тело Анны массой 50 кг в верхней и нижней частях петли.

     


    2. Формула Ноа едет на американских горках и натыкается на петлю.Ной движется со скоростью 6 м/с в верхней части петли и со скоростью 18,0 м/с в нижней части петли. Верхняя часть петли имеет радиус кривизны 3,2 м, а нижняя часть петли имеет радиус кривизны 16,0 м. Используйте второй закон Ньютона, чтобы определить нормальную силу, действующую на 80-килограммовое тело Ноя в верхней и нижней частях петли.

     

     

     

    3. Формула Ноа катается на старомодных американских горках.Ной встречает небольшой холм с радиусом кривизны 12,0 м. На гребне холма Ноя поднимают со своего сиденья и держат в машине за перекладину. Если Ной движется со скоростью 14,0 м/с, то используйте второй закон Ньютона, чтобы определить силу, действующую на 80-килограммовое тело Ноя со стороны страховочной планки.


     

     

    4. Анна Литикаль катается на американских горках. Анна натыкается на дно небольшого провала с радиусом кривизны 15.0 м. На дне этого провала Анна движется со скоростью 16,0 м/с и испытывает намного большую, чем обычно, нормальную силу. Используя второй закон Ньютона, определите нормальную силу, действующую на тело Анны массой 50 кг.


     

    Команда применения зон

    — Документация FLAC3D 7.0

    Синтаксис

    зона лица применить диапазон ключевых слов>

    Эта команда используется для применения граничных условий на гранях поверхности модели.Чтобы применить условия к зонам, а не к граням, см. команду zone apply . Чтобы применить условия к отдельным точкам сетки, см. команду zone gridpoint fix .

    Пользователь должен указать тип условия, числовое значение или значения, связанные с ним, необязательные модификаторы, которые могут изменять значение во времени и пространстве, и необязательный диапазон, в котором должно применяться граничное условие. Если диапазон не указан, команда применяется ко всей модели.

    Чтобы удалить границу, созданную с помощью этой команды, см. раздел zone face apply-remove .

    После значения (значений) предоставленного условия можно использовать необязательное ключевое слово-модификатор для модуляции предоставленного значения. Они отмечены <[faceapplyblock]> в командах, а их определения можно найти в разделе «Блок ключевых слов» в конце этого раздела.

    Обратите внимание, что некоторые условия применения (например, скорость) фактически применяются к точкам сетки, прикрепленным ко всем граням в диапазоне.Это может вызвать конфликт между точками сетки, которые подключены к нескольким граням с заданными конфликтующими условиями применения. Когда это возможно, FLAC3D будет пытаться удовлетворить все условия, включая автоматическую настройку точки сетки. система локальных осей для учета ограничений. Однако, если это невозможно, то условие скорости, примененное последним, будет преобладать.

    Примечание

    Иногда может понадобиться применить условие к набору внутренних граней. Для этого мы рекомендуем временно обнулить одну сторону с помощью команды zone cmodel assign , применить условие, а затем восстановить зоны до их исходной конститутивной модели.Это позволит логике применения выбрать подходящую ориентацию, когда это необходимо — например, для применения граничных условий напряжения.

    ускорение v [faceapplyblock]>

    Вектор компонентов ускорения, приложенных к глобальным осям координат (доступно, только если model configure dynamic был указан ). Это условие на основе точки сетки.

    падение ускорения f [faceapplyblock]>

    Компонент ускорения, применяемый в направлении наклона локальных осей узлов сетки — доступен только в том случае, если для модели была задана динамическая конфигурация (см. Систему локальных осей ниже).Это условие на основе точки сетки.

    локальное ускорение v [faceapplyblock]>

    Вектор компонентов ускорения, примененных к локальным осям координатной сетки — доступен только в том случае, если model configure dynamic был указан (см. Систему локальных осей ниже). Это условие на основе точки сетки.

    нормальное ускорение f [faceapplyblock]>

    Компонент ускорения, применяемый в направлении нормали к локальным осям узлов сетки — доступен только в том случае, если параметр динамического конфигурирования модели был указан (см. Систему локальных осей ниже).Это условие на основе точки сетки.

    ускорение-забастовка f [faceapplyblock]>

    Компонент ускорения, применяемый в направлении удара локальных осей узлов сетки — доступен только в том случае, если для модели была задана динамическая конфигурация (см. Систему локальных осей ниже). Это условие на основе точки сетки.

    ускорение-x f [faceapplyblock]>

    \(x\)-компонент ускорения, приложенного к точке сетки — доступно, только если был указан model configure dynamic .Это условие на основе точки сетки.

    ускорение-y f [faceapplyblock]>

    \(y\)-компонент ускорения, приложенного к точке сетки — доступно, только если был указан параметр model configure dynamic . Это условие на основе точки сетки.

    ускорение-z f [faceapplyblock]>

    \(z\)-компонент ускорения, приложенного к точке сетки — доступно, только если был указан параметр model configure dynamic .Это условие на основе точки сетки.

    конвекция f1 f2 [faceapplyblock]>

    Тепловое конвективное граничное условие применяется к указанному диапазону граней (доступно только в том случае, если для модели была задана тепловая конфигурация ). f1 – температура Te среды, до которой происходит конвекция. f2 — коэффициент конвективной теплопередачи h (например, в Вт/м2◦C).

    разряд f [faceapplyblock] >

    Поток жидкости f является компонентом удельного вектора расхода (например,г., в м/с), прикладываемых перпендикулярно границе.

    поток f [faceapplyblock]>

    Флюс применяется к указанному диапазону граней (доступно только в том случае, если для модели была задана тепловая конфигурация ). f — начальный поток (например, в Вт/м2). Эта команда используется для указания постоянного потока в (f > 0) или из (f < 0) тепловой границы сетки. Затухание потока можно представить, применив изменяющийся во времени модификатор, доступный в <[faceapplyblock]>.

    утечка f1 f2 [faceapplyblock]>

    f1 – поровое давление в негерметичном пласте.

    f2 – коэффициент утечки, ч (например, в м3/Н·с).

    См. это уравнение в разделе «Границы потока жидкости и начальные условия» в FLAC3D , где приведена формула для граничного условия утечки. Условие утечки применяется к указанному диапазону граней. Ключевое слово истории не активно для утечки.

    поровое давление f [faceapplyblock]>

    Применяет конкретное значение порового давления (доступно только в том случае, если для модели задан параметр конфигурации жидкости ).Это условие на основе точки сетки.

    тихий [faceapplyblock]>

    Спокойная (вязкая) граница, применяемая во всех направлениях локальных осей узлов сетки — доступно только в том случае, если для модели была задана динамическая конфигурация (см. Систему локальных осей ниже).

    тихое погружение [faceapplyblock]>

    Спокойная (вязкая) граница, примененная в направлении падения локальных осей узлов сетки — доступно только в том случае, если для модели был задан динамический параметр (см. Систему локальных осей ниже).

    тихий-нормальный [faceapplyblock]>

    Спокойная (вязкая) граница, применяемая в направлении нормали к локальным осям узлов сетки — доступно, только если модель конфигурирует динамический (см. Систему локальных осей ниже).

    тихая забастовка [faceapplyblock]>

    Спокойная (вязкая) граница, примененная в направлении простирания локальных осей узлов сетки — доступно, только если модель конфигурирует динамический (см. Систему локальных осей ниже).

    реакция [faceapplyblock]>

    Вектор всех составляющих силы реакции в узловой точке Силы реакции будут применяться только в направлениях, которые в настоящее время фиксированы, и эта фиксированность условия будут удалены. Это условие на основе точки сетки.

    реакция-провал [faceapplyblock]>

    Сила реакции в направлении падения местных осей узлов сетки Силы реакции будут применяться только в направлениях, которые в настоящее время фиксированы, и эта фиксированность условия будут удалены.Это условие на основе точки сетки.

    локальная реакция [faceapplyblock]>

    Примените силу реакции во всех компонентах локальной системы координат (см. Систему локальных осей ниже). Силы реакции будут применяться только в направлениях, которые в настоящее время фиксированы, и эта фиксированность условия будут удалены. Это условие на основе точки сетки.

    нормальная реакция [faceapplyblock]>

    Сила реакции в нормальном направлении местных осей узлов сетки (см. Систему локальных осей ниже).Силы реакции будут применяться только в направлениях, которые в настоящее время фиксированы, и эта фиксированность условия будут удалены. Это условие на основе точки сетки.

    реакция-забастовка [faceapplyblock]>

    Сила реакции в направлении удара местных осей узлов сетки (см. Систему локальных осей ниже). Силы реакции будут применяться только в направлениях, которые в настоящее время фиксированы, и эта фиксированность условия будут удалены. Это условие на основе точки сетки.

    реакция-x [faceapplyblock]>

    \(x\)-составляющая силы реакции в узловой точке Силы реакции будут применяться только в направлениях, которые в настоящее время фиксированы, и эта фиксированность условия будут удалены. Это условие на основе точки сетки.

    реакция-y [faceapplyblock]>

    \(y\)-составляющая силы реакции в узловой точке Силы реакции будут применяться только в направлениях, которые в настоящее время фиксированы, и эта фиксированность условия будут удалены.Это условие на основе точки сетки.

    реакция-z [faceapplyblock]>

    \(z\)-составляющая силы реакции в узловой точке Силы реакции будут применяться только в направлениях, которые в настоящее время фиксированы, и эта фиксированность условия будут удалены. Это условие на основе точки сетки.

    падение напряжения f [faceapplyblock]>

    Составляющая напряжения, приложенная в направлении падения локальных осей забоя (см. Систему локальных осей ниже).

    нормальное напряжение f [faceapplyblock]>

    Составляющая напряжения, приложенная в нормальном направлении локальных осей грани (см. Систему локальных осей ниже).

    стресс-забастовка f [faceapplyblock]>

    Составляющая напряжения, приложенная в направлении простирания локальных осей забоя (см. Систему локальных осей ниже).

    стресс-xx f [faceapplyblock]>

    xx -компонента тензора напряжений, приложенных к забою

    стресс-xy f [faceapplyblock]>

    xy -компонента тензора напряжений, приложенных к забою

    стресс-xz f [faceapplyblock]>

    xz -компонента тензора напряжений, приложенных к забою

    стресс-yy f [faceapplyblock]>\

    yy -компонента тензора напряжений, приложенных к забою

    стресс-yz f [faceapplyblock]>

    xz -компонента тензора напряжений, приложенных к забою

    стресс-zz f [faceapplyblock]>

    zz -компонента тензора напряжений, приложенных к забою

    температура f [faceapplyblock]>

    Фиксирует и применяет конкретное значение температуры к точке сетки (доступно только в том случае, если для модели был задан тепловой параметр ).Это условие на основе точки сетки.

    скорость v [faceapplyblock]>

    Вектор всех компонент скорости в глобальных осях координат. Это условие на основе точки сетки.

    падение скорости f [faceapplyblock]>

    Составляющая скорости, примененная в направлении падения локальных осей узлов сетки (см. Систему локальных осей ниже). Это условие на основе точки сетки.

    локальная скорость v [faceapplyblock]>

    Вектор всех составляющих скорости в локальных осях координат (см. Систему локальных осей ниже).Это условие на основе точки сетки.

    нормальная скорость f [faceapplyblock]>

    Компонент скорости, примененный в нормальном направлении к осям локальной сетки (см. Систему локальных осей ниже). Это условие на основе точки сетки.

    скорость удара f [faceapplyblock]>

    Составляющая скорости, применяемая в направлении простирания осей локальной точки сетки (см. Систему локальных осей ниже). Это условие на основе точки сетки.

    скорость-x f [faceapplyblock]>

    \(x\)-компонент скорости, приложенный к узлу сетки Это условие на основе точки сетки.

    скорость-y f [faceapplyblock]>

    \(y\)-компонент скорости, приложенный к узлу сетки Это условие на основе точки сетки.

    скорость-z f [faceapplyblock]>

    \(z\)-компонент скорости, приложенный к узлу сетки Это условие на основе точки сетки.

    Система локальных осей

    Локальные оси грани определяются нормалью к грани. Направления падения, простирания и нормали образуют правую систему координат. При заданном векторе нормали другие локальные оси определяются «\(d\)-осью», которая указывает вниз (т. е. в отрицательном \(z\)-направлении) вдоль направления наклона, и «\(s \)-ось», которая горизонтальна (т. е. лежит в плоскости \(xy\)), так что \(d-s-n\) образуют правую систему, как показано здесь.

    Рисунок 1: Локальные оси грани.

    зона лица применяется Блок ключевых слов

    Следующие ключевые слова могут использоваться для изменения предоставленного значения. Если в описании ключевого слова-модификатора упоминается, к какому типу значения оно может применяться (например, скалярное значение, векторное значение и т. д.), убедитесь, что модификатор и значение основного ключевого слова совпадают. Основные ключевые слова команд: ускорение , ускорение-падение , ускорение-местное , ускорение-нормальное , ускорение-удар , ускорение-x , ускорение-z , , Конвекция , Разряд , Flux , Утечка , Поно-давление , Тишина , Тихий Dip , Тихий удар , Тихий удар , Реакция , реакция-падение , реакция-локальная , реакция-нормальная , реакция-удар , реакция-x , реакция-y , реакция-z , 10026 реакция-z 9029 стресс-207ip , 1 стресс-207ip -нормальный , стресс-забастовка , стресс-XX , стресс-XY , стресс-XZ , riss-yy , стресс-YZ , стресс-ZZ , . , скорость , скорость-падение , скорость-локальная , скорость-нормальная , скорость-удар , скорость-x , скорость-y и скорость-z .

    рыба с

    Укажите множитель, который представляет собой функцию FISH с именем s. Возвращаемое значение этого Функция FISH умножается на базовое значение (включая градиент) по всем граням зоны или точки сетки включены в этом применимом состоянии. Таким образом, возвращаемое значение 1,0 будет применять предоставленное базовое значение, а возвращаемое значение 0.0 эффективно удалит его. Эта функция будет вызываться каждый шаг. Если для условия применения требуется значение вектора, эта функция также должна возвращать вектор.Если условие применения требует двух значений, функция должна вернуть вектор, а \(z\)-компонента будет проигнорирована.

    рыба-местная s

    Укажите множитель, представляющий собой функцию FISH с именем s, которая применяется отдельно к каждому грань отдельной зоны или точка сетки, затронутые этим условием применения. Эта функция должна принимать два аргумента. Для условий применения, работающих непосредственно с гранями, первый аргумент — это указатель на зону, а второй аргумент — целое число от 1 до 6, указывающее грань.Для условий применения, которые работают с точками сетки, первый аргумент является указателем на точку сетки, а второй аргумент не используется. Это позволяет условию применения изменяться как во времени, так и в пространстве. Возвращаемое значение этого Функция FISH умножается на базовое значение (включая градиент) в конкретной зоне. поставляется. Таким образом, возвращаемое значение 1,0 будет применять предоставленное базовое значение, а возвращаемое значение 0.0 эффективно удалит его. Эта функция будет вызываться каждый шаг для каждая зона включена в условие применения.Если для условия применения требуется значение вектора, эта функция также должна возвращать вектор. Если условие применения требует двух значений, функция должна вернуть вектор, а \(z\)-компонента будет проигнорирована.

    градиент v

    Применение градиента к указанному скалярному значению. Это недоступно, если условия применения требуют двух значений или векторного значения.

    ключевое слово сервопривода …

    Используйте сервопривод, привязанный к механическому коэффициенту сходимости, чтобы контролировать величину применяемого условия.Это можно использовать для поддержания, постепенного увеличения или постепенного уменьшения условий применения при сохранении квазистатического отклика. Это управляет коэффициентом, который умножается на указанное базовое значение. По умолчанию коэффициент начинается с 0,001 и постепенно увеличивается до 1,0 по мере того, как коэффициент сходимости падает ниже 2e-3, и уменьшается, если он поднимается выше 1e-2. Для управления реакцией сервопривода доступны следующие ключевые слова:

    задержка я

    Минимальное количество шагов, которое должно пройти с момента последней регулировки сервопривода, прежде чем произойдет следующая.Это может предотвратить чрезмерное управление сервоприводом в начальной реакции на изменение фактора. Значение по умолчанию — 1.

    нижняя граница f

    Установка нижнего предела механического коэффициента сходимости. Если коэффициент текущей ликвидности упадет ниже этого предела, коэффициент будет умножен на меньший множитель. Ограничение по умолчанию составляет 2e-3.

    младший множитель f

    Если коэффициент текущей ликвидности падает ниже нижнего предела, коэффициент умножается на это число.По умолчанию 1.01.

    максимальная f

    Максимальное значение, которое может принимать фактор. По умолчанию 1.0.

    минимум f

    Минимальное значение, которое может принимать фактор. По умолчанию 0,001.

    пандус

    Переводит сервопривод в режим рампы. Это означает, что коэффициент не может снижаться, значение будет только увеличиваться. Это полезно для постепенного увеличения применяемого условия до его полного значения.См. также ключевое слово сокращения.

    ключевое слово отношения

    Какой механический коэффициент сходимости сравнивается с нижней границей и верхней границей. По умолчанию это текущее значение, назначенное командой zone ratio (по умолчанию это среднее значение. См. определения в команде zone ratio . Доступны следующие ключевые слова:

    средний

    Используйте средний коэффициент механической силы.

    максимум

    Используйте максимальное отношение механической силы.

    местный

    Используйте локальный коэффициент механической силы.

    уменьшить

    Переводит сервопривод в режим уменьшения. В этом режиме начальное значение коэффициента равно 1,0, а минимальное значение установлено на 0,0. Когда коэффициент текущей ликвидности падает ниже нижней границы, коэффициент равен , уменьшенному на на верхний множитель. Коэффициент никогда не увеличивается. Это полезно для постепенного уменьшения применяемого условия до нуля.

    верхняя граница f

    Установите значение верхнего механического коэффициента сходимости. Если коэффициент текущей ликвидности превысит это значение, коэффициент будет умножен на верхний множитель. По умолчанию 1e-2.

    верхний множитель f

    Если коэффициент текущей ликвидности поднимается выше верхней границы, коэффициент умножается на это значение. По умолчанию 0,975.

    системное ключевое слово …

    Локальная система координат, используемая условием применения, может быть явно указана пользователем.По умолчанию эта система координат определяется автоматически. Для граней это определяется нормальным направлением грани. Для узлов сетки это определяется средними векторами нормалей всех граней, связанных с узлами сетки, которые являются частью этого условия применения.

    Локальная система координат может быть указана одним из двух способов: с помощью ключевого слова normal или вместе с ключевыми словами dip и dip-direction.

    нормальный v

    v — единичный вектор нормали к плоскости.

    провал ф

    наклон [градусы], f, плоскости, измеренный в отрицательном направлении z от глобальной плоскости xy.

    направление падения f

    Направление падения [градусы], f, плоскости, измеренное в глобальной плоскости xy по часовой стрелке от положительной оси y.

    ключевое слово времени таблицы>

    Укажите множитель, представляющий собой таблицу с именем s. По умолчанию значение оси x является текущим номером шага.Необязательное ключевое слово time может использоваться для указания того, какое суммарное время процессов должно использоваться для предоставления значения по оси x. Доступные ключевые слова:

    ползать
    динамический
    жидкость
    механический
    шаг
    термальный
    варьироваться v

    Применение линейного изменения предоставленного скалярного значения.Это недоступно, если условия применения требуют двух значений или векторного значения.

    [ДР: расположение локальных осей здесь нормально или должно быть где-то еще? И нужно ли больше материала?

    6 причин, по которым ваш мотоцикл теряет мощность при ускорении

    Ускорение на мотоцикле — одна из волнующих частей вождения. Это не только весело, но и важная часть катания; без него мы никуда не могли пойти.

    Так что это может быть невероятно неприятно, когда у мотоцикла возникают проблемы с ускорением.Вы даете ему немного газа, и иногда он делает противоположное тому, что вы хотите: теряет мощность и фактически замедляется или, возможно, даже глохнет. Это не только разочаровывает, но и может быть немного опасным в неправильной ситуации.

    Итак, почему ваш мотоцикл теряет мощность при разгоне? Существует шесть основных причин, по которым мотоцикл теряет мощность при ускорении:

    • подключен струя в карбюрате
    • 08
    • 04 04
    • вакуумная утечка на карбюратор или впускной ботинок
    • Дополнительные провисания в кабеле дроссельной заслонки
    • Плохое опережение по времени

    Я сталкивался с этим на многих мотоциклах, которые у меня были.Путем проб и ошибок мне удалось выяснить причины, по которым мотоцикл теряет мощность при ускорении, и как это исправить, о чем я расскажу ниже.

    Заглушенный жиклер в карбюраторе

    Обычно причиной проблем с запуском мотоцикла является карбюратор. К сожалению, есть много вещей, которые могут выйти из строя с карбюратором мотоцикла, но, к счастью, их довольно просто исправить.

    Если у вас проблемы с ускорением, первое, на что вы, вероятно, захотите обратить внимание, это форсунки внутри карбюратора.Жиклеры представляют собой крошечные проходы, через которые проходит топливо, чтобы соединиться с воздухом, чтобы двигатель получал правильную воздушно-топливную смесь. К ним относятся как основные струи, так и пилотные струи.

    Эти форсунки часто засоряются мусором или компонентами газа, такими как этанол. Когда они забиваются, топливо не может подаваться, поэтому ваш двигатель будет получать слишком много воздуха и недостаточно топлива, что приведет к потере мощности при ускорении.

    Как это исправить: Если вы подозреваете, что это связано с проблемами ускорения вашего мотоцикла, вам необходимо снять карбюратор и частично разобрать его.Это может немного раздражать, но в любом случае рекомендуется время от времени проверять и чистить карбюратор. В качестве отказа от ответственности: опрыскивание карбюратора очистителем карбюратора и назва- ние его хорошим не считается его очисткой; вам нужно будет сделать гораздо более тщательную очистку, чем это.

    Вам нужно будет снять поплавковую камеру (снять их все, если их несколько) и снять форсунки. Если вы не уверены, где находятся форсунки в вашем конкретном карбюраторе, вы легко сможете найти схему в Интернете, чтобы найти ее.Обычно его легко снять плоской отверткой.

    Затем возьмите жиклер и распылите через него очиститель. Убедитесь, что вы видите, как он выходит с другого конца. Вы также можете продуть его сжатым воздухом, чтобы удалить мусор. Сделайте это для всех форсунок карбюратора, чтобы убедиться, что все они чистые. Правильные инструменты значительно облегчают такую ​​работу. Нажмите здесь, чтобы увидеть мой список рекомендуемых инструментов для использования на вашем мотоцикле.

    Я создал серию видеороликов о восстановлении мотоциклов, и в этой серии есть подробное 25-минутное видео о том, как чистить и восстанавливать карбюраторы.Эта серия также включает в себя другие сложные компоненты, такие как кузовные работы и электрика. Я даю десятки советов и приемов, которые вы не найдете больше нигде в Интернете. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию, если вы хотите просмотреть несколько видеороликов, которые помогут починить ваш велосипед, или если вы заинтересованы в полной сборке мотоцикла своей мечты!

    Сломанная пружина карбюратора

    Несмотря на свою маленькую деталь, пружина карбюратора является жизненно важной частью функционирования карбюратора, а также остальной части вашего мотоцикла.Если он каким-то образом выйдет из строя, вы быстро заметите это.

    Сломанная пружина карбюратора часто является причиной плохого разгона мотоцикла. Эти пружины расположены там, где трос дроссельной заслонки опускается и соединяется с карбюратором. Эта пружина открывает и закрывает дроссельную заслонку (также известную как заслонка дроссельной заслонки), когда вы ускоряетесь.

    Если эта пружина сломана, она не сможет открыть дроссельную заслонку и впустить воздух. Когда вы ускоряетесь, ваш мотоцикл будет продолжать распылять топливо, но не будет смешивать его с воздухом. Это приводит к тому, что ваш мотоцикл потребляет слишком много топлива. Неправильная топливно-воздушная смесь приведет к потере мощности мотоцикла.

    Как это исправить: Если вы подозреваете, что у вас сломана пружина карбюратора, вы можете легко диагностировать это, выключив мотоцикл, удалив фильтры или воздушную коробку, заглянув внутрь карбюратора и понаблюдав за реакцией дроссельной заслонки. когда крутишь педаль газа. Если дроссельная заслонка почти не двигается, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, вы поймете, что это ваш виновник.

    Для замены пружины проще всего полностью снять карбюратор. На самом деле не стоит пытаться починить саму пружину, потому что они недорогие, даже если вам придется купить целый комплект для ремонта карбюратора, чтобы получить его. Пока вы это делаете, вы должны очистить остальную часть карбюратора, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

    Утечка вакуума

    Воздух, попадающий в места, где он не должен, может быть еще одной причиной потери мощности при ускорении вашего мотоцикла.Это может быть вызвано либо неисправными прокладками на карбюраторе, либо треснутыми или ослабленными впускными пыльниками.

    Пока карбюратор пытается создать правильную топливно-воздушную смесь для подачи в двигатель, это происходит внутри карбюратора, который должен быть герметизирован без помех, чтобы он работал правильно. Если воздух просачивается через неисправные прокладки или впускные пыльники, это может нарушить правильную смесь, которую он пытается сделать. Это называется утечкой вакуума.

    Утечка вакуума приводит к тому, что в топливно-воздушную смесь, производимую карбюратором, добавляется слишком много воздуха. Если в двигатель вашего мотоцикла поступает слишком много воздуха и недостаточно топлива, он не будет работать должным образом. На самом деле, чем больше газа вы пытаетесь дать мотоциклу, тем больше воздуха будет всасываться в нежелательные отверстия, что в конечном итоге приведет к потере мощности.

    Как это исправить: Осмотрите впускные патрубки карбюратора. Довольно часто они со временем трескаются или становятся хрупкими. Убедитесь, что быстроразъемные хомуты вокруг воздухозаборных колпачков затянуты и не пропускают воздух.При необходимости замените впускные пыльники.

    Вам также необходимо осмотреть прокладки на карбюраторе. Они расположены между поплавковой камерой и остальной частью карбюратора. Они также могут часто становиться хрупкими и трескаться. При необходимости замените их после осмотра, чтобы обеспечить плотное прилегание между деталями.

    Если у вас есть вакуумный порт от карбюратора до верхней части двигателя, замените вакуумный шланг, как это было с завода. Если вакуумный порт предназначался для системы, которая вам больше не нужна, его можно закрыть крышкой.

    Пружина карбюратора установлена ​​назад

    Некоторые из вас могут немного скептически отнестись к следующей возможной причине потери мощности при ускорении на мотоцикле. Но вполне возможно поставить пружину карбюратора задом наперёд.

    Несколько лет назад я купил Honda CX500 у друга, который пытался начать переборку мотоцикла, но в итоге был перегружен и продал ее мне, чтобы закончить. Когда я завел его, я заметил, что у него проблемы с ускорением.Я проверил все, что, как я мог подумать, было причиной. К счастью, я проверил пружину карбюратора, хотя знал, что она новая. Предыдущий владелец поставил его задом наперед.

    Эта проблема обычно возникает из-за того, что кто-то самостоятельно восстанавливает карбюратор. Если вы или кто-то другой недавно ремонтировал карбюратор и заметил, что у вас проблемы с ускорением, вероятной причиной может быть перевернутая пружина карбюратора.

    Когда эта пружина перевернута, она будет делать прямо противоположное тому, что вы хотите. Первоначально, когда вы идете на ускорение, вы поворачиваете дроссельную заслонку, которая должна позволить тросу натянуть эту пружину, чтобы открыть дроссельную заслонку, чтобы впустить воздух в карбюратор. Направленная назад пружина закроет дроссельную заслонку.

    При закрытом дроссельном клапане в карбюратор почти не будет поступать воздух, поэтому ваш двигатель будет работать с высоким содержанием топлива, что по существу приведет к потере мощности при ускорении.

    Как это исправить: это простое решение.Вам просто нужно снять пружину карбюратора, которая соединяется с тросом дроссельной заслонки, и разместить ее правильно.

    В зависимости от вашего уровня навыков, вы можете сделать это с карбюратором на мотоцикле. Но будет намного проще, если снять карбюратор и починить пружину. Проверьте пружину, повернув дроссельную заслонку на выключенном мотоцикле, и посмотрите на реакцию дроссельной заслонки. Они должны открываться каждый раз, когда вы поворачиваете ручку газа, и полностью закрываться, когда вы отпускаете ее.

    Дополнительное провисание троса дроссельной заслонки

    Возможно, вы заметили, что дроссельная заслонка подключена к кабелю. Этот кабель известен как трос дроссельной заслонки и проходит вниз, чтобы соединиться с карбюратором. Этот кабель сообщает карбюратору, насколько широко должна открываться дроссельная заслонка и когда она должна закрываться, в зависимости от того, насколько быстро или медленно вы хотите работать.

    У вас может быть избыточное провисание троса дроссельной заслонки в месте его соединения с карбюратором. Это, в свою очередь, уменьшит его способность открывать дроссельную заслонку, потому что он не дает ему полного усилия. У вас будет неравномерная смесь воздуха и топлива, что приведет к потере мощности вашего мотоцикла при ускорении.

    Как это исправить: вы можете проверить это, посмотрев на работу дроссельных заслонок. Поверните дроссельную заслонку, когда мотоцикл выключен; , если клапаны не открываются полностью при полном повороте дроссельной заслонки, проблема может заключаться в чрезмерном провисании троса дроссельной заслонки.

    Обычно на несколько дюймов выше ручки, которая соединяется с карбюратором на конце троса дроссельной заслонки, находится стяжная гайка.Вы можете попытаться затянуть это, чтобы не было провисания.

    Иногда, если у вас старый мотоцикл, трос дроссельной заслонки немного растягивается. Это то, что нельзя исправить затяжкой. Вам просто нужно будет получить новый трос газа. Тросы дроссельной заслонки довольно просто заменить, и их можно заменить, вообще не снимая карбюратор, в зависимости от анатомии вашего мотоцикла.

    Плохое опережение по времени

    Приведенные выше решения ваших проблем с ускорением применимы только к мотоциклам с карбюратором.Если у вас мотоцикл с системой впрыска топлива и проблемы с ускорением, скорее всего, виновата плохая синхронизация.

    Чем быстрее вы едете на мотоцикле, тем быстрее катушка зажигания даст сигнал свечам зажигания. Больше выстрелов выполняется на более высоких скоростях, тогда как на более медленных скоростях выстрелов меньше. Синхронизация двигателя — это механизм, который контролирует это.

    Если у вас плохое опережение зажигания, срабатывание свечи зажигания задерживается и не синхронизируется, что приведет к тому, что ваш мотоцикл не будет правильно ускоряться. Это, вероятно, будет сопровождаться некоторыми неприятными последствиями. Если ваш мотоцикл также дает обратный эффект, ознакомьтесь с моей статьей здесь, чтобы помочь в устранении неполадок.

    Большинство мотоциклов до конца 1960-х годов имели механический синхронизатор с балльной системой и конденсатором. К 1970 году большинство мотоциклов начали использовать электрическую систему синхронизации. Хотя усовершенствования электрической системы отсчета времени являются усовершенствованием механической системы отсчета времени, они оба по-прежнему подвержены плохому отсчету времени.

    Плохая синхронизация обычно вызвана неисправностью в электрической системе или может быть неисправен кулачок механической системы газораспределения. Кроме того, если вы или кто-то еще ранее нарушил синхронизацию, это также может вызвать проблемы с синхронизацией.

    Как это исправить: Самостоятельная установка времени на мотоцикле чрезвычайно сложна, если вы не знаете, что делаете. Я не рекомендую вам пытаться исправить это самостоятельно, потому что, если это будет сделано неправильно, вы можете нанести серьезный ущерб своему мотоциклу.

    Если вы подозреваете, что это является причиной проблем с ускорением вашего мотоцикла, лучше всего обратиться к механику, чтобы он починил ее. У них есть специальные инструменты, которые могут выполнить работу быстро и тщательно, и вы будете знать, что работа была сделана правильно.

    Связанные вопросы

    Почему перегорают предохранители мотоциклов? Предохранитель перегорает, когда потребляемый ток в цепи превышает номинальную силу тока предохранителя. Чтобы защитить проводку в этой цепи от плавления, плавкий предохранитель перегорает, чтобы не нанести непоправимый ущерб проводам или аксессуарам вашего мотоцикла.Смотрите мою статью здесь для получения дополнительной информации.

    В чем разница между автомобильным аккумулятором и аккумулятором мотоцикла? Аккумулятор мотоцикла предназначен для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени, в то время как автомобильный аккумулятор предназначен для обеспечения большого количества тока в течение небольшого промежутка времени. По сути, автомобильный аккумулятор более мощный, чем аккумулятор мотоцикла.

    Провал начального ускорения (отставание) на 1-й передаче

    23.09.2010, 22:54 # 6 ( постоянная ссылка )

    Элемент гусеницы


    Дата регистрации: ноябрь 2009 г.

    Местонахождение: Остин, Техас

    Сообщений: 764

    Диски: 2009 Z34 T+S RAE

    Сила повторений: 14

    Цитата:

    Первоначально Послано DIGItonium Вы пробовали отключить VDC? Есть ли ощущение, что VDC срабатывает, даже если светодиоды не горят? На нейтралке нормально крутишь?

    У большинства из нас тоже такое отставание, но для меня это не только 1-я передача.Бывают моменты, когда я могу включить его на других передачах, и мне кажется, что дроссельная заслонка не открывается на 100%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.