Пробки москва мкад: Дорожные пробки на МКАДе в Москве в реальном времени

Пробки в Москве достигли десяти баллов

https://ria.ru/20220305/probki-1776786009.html

Пробки в Москве достигли десяти баллов

Пробки в Москве достигли десяти баллов — РИА Новости, 05.03.2022

Пробки в Москве достигли десяти баллов

Заторы на дорогах в Москве в субботу днем достигли 10 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки». РИА Новости, 05.03.2022

2022-03-05T16:56

2022-03-05T16:56

2022-03-05T16:56

общество

новый арбат

химки

ленинградское шоссе (москва)

россия

москва

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598997067_0:345:3027:2048_1920x0_80_0_0_ba36ff82b0dcb8864423c254a14fc817.jpg

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Заторы на дорогах в Москве в субботу днем достигли 10 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».Наибольшие пробки наблюдаются в центре города, в частности, на центральных набережных — Москворецкой, Кремлевской, Котельнической, Софийской. Кроме того, пробки фиксируются на Большом Москворецком мосту и Большом Каменном мосту, на Боровицкой и Лубянской площадях, а также на Большой Якиманке, Большой Лубянке и Новом Арбате.В пробках стоит и все Бульварное кольцо. Садовое кольцо практически «сомкнулось» в обоих направлениях. Наибольшие заторы наблюдаются на северо-востоке, востоке, юго-востоке и юге столицы.Пробки наблюдаются и на всем протяжении Третьего транспортного кольца в обоих направлениях. Отдельные затруднения наблюдаются еще и на МКАД, в частности на севере, юго-востоке и юго-западе.Вылетные магистрали относительно свободны, но наибольшие заторы наблюдаются на Ленинградском шоссе в сторону Химок, а также на Дмитровском, Алтуфьевском шоссе, а также на шоссе Энтузиастов и проспекте Маршала Жукова.

https://ria.ru/20220305/avtomobili-1776630184.html

https://ria.ru/20220304/narusheniya-1776521468.html

новый арбат

химки

ленинградское шоссе (москва)

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Владимир Лаврентьев

Владимир Лаврентьев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598997067_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_6b31e9ff43d500129c27dcc0bcd3f47a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Владимир Лаврентьев

общество, новый арбат, химки, ленинградское шоссе (москва), россия, москва, авто

Пробки в Москве достигли десяти баллов

Новости РИАМО — Пробки, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Пробки, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Основные затруднения возникнут в центре города, на ТТК и МКАД.

Сложная дорожная ситуация наблюдается как в центре города, так и на МКАД.

Дорожная ситуация в Москве улучшится ближе к ночи.

Автомобилистам посоветовали пересесть на общественный транспорт, чтобы сэкономить время в пути.

К 16 часам на столичных дорогах ожидаются пробки в 8 баллов.

Движение по новой автодороге, в том числе по тоннелю, планируют открыть к концу 2022 года.

Придется постоять на Болотной, Софийской и Москворецкой набережных, а также на улице Солянка и Яузском бульваре.

На Волоколамском шоссе движение затруднено в поселке Нахабино от поворота на улицу Володарского до станции МЦД‑2 Нахабино.

Наибольшие затруднения на дорогах наблюдаются в центре города.

При движении в сторону Москвы на Новорижском шоссе затор начинается чуть дальше гипермаркета «Глобус».

В четверг отмечается Международный день охраны здоровья уха и слуха.

Чтобы сэкономить время в пути, нужно пользоваться общественным транспортом.

Затруднения в движении машин есть на МКАД, Садовом кольце, ТТК, проспекте Мира, Дмитровском шоссе.

Движение в сторону Москвы затруднено от пересечения с Ильинским шоссе до МКАД.

В час пик горожанам рекомендуют пользоваться общественным транспортом.

К 19 часам плотность движения не изменится, а к 20 часам спадет до 6 баллов.

К появлению заторов на дорогах могут привести строительные работы и мелкие ДТП.

На Волоколамском шоссе при движении в сторону Москвы движение затруднено на ряде участков.

При движении по центру города рекомендуется пользоваться метро.

Движение транспорта по трассе в сторону развязки с Калужским шоссе идет по трем полосам из пяти.

Автомобилисты посчитали, что пробки на Ленинградском шоссе могли быть созданы искусственно

Эксперт развеяла данную теорию 

В социальной сети москвичи высказали предположение, что пробки на участке от МКАД до Ленинградского шоссе могли быть созданы искусственно: будто бы на данном участке дороги постоянно появляются разнообразные препятствия, в частности дорожные ремонтные работы. 

«Заметил, что на участке от МКАД до международного шоссе постоянно создаются какие-то препятствия движению. Там постоянно либо ДТП, либо ремонт, либо еще какая-то фигня. Причем уже много раз замечал, что происходящие ДТП какие-то странные (на машинах вообще никаких повреждений, просто стоят на аварийках и тупят в телефоны). Ремонт же представляет собой стоящую на аварийках технику, занимающую целый ряд, либо подъемник, проводящий работы на столбах освещения», − написал один из автовладельцев. 

Особенно часто, по словам автора поста, подобные ситуации происходят при движении в Московскую область вечером в выходные.

«Это все повторяется с таким завидным постоянством, что наводит на мысли о том, что таким нехитрым и дешевым способом создаются искусственные пробки на Ленинградском шоссе, чтобы загнать как можно больше людей на платную трассу», − поделился своими мыслями автомобилист. 

В беседе с корреспондентом «Московской газеты» координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова отметила, что высказанное предположение вряд ли похоже на правду. 

«Честно говоря, данная теория напоминает конспирологию. Пробки в Москве существуют на всех магистралях, а конкретно на этом участке от МКАД до Ленинградского шоссе заторы образуются столько, сколько я помню себя за рулем, а это около 17 лет точно. Наличие платного Ленинградского шоссе на разгрузку данного съезда не повлияло. Это связано не с чьим-то злым умыслом и искусственным созданием затора, а со стоимостью платного участка − самого дорогого на всей М11. Многие стараются его объехать, чтобы сэкономить перед выездом на остальную, доступную по деньгам часть скоростной трассы. Как следствие − на въезде и выезде из Москвы образуется пробка», − рассказала Юлия Каблинова. 

Автоэксперт также отметила, что большой поток автомобилей на этом участке также может быть связан с постоянными пробками.  

«Не стоит забывать, что на этот участок дороги выезжает большое количество автомобилей из различных развлекательных центров, таких как «Мега» и «Леруа Мерлен», а также новых жилых комплексов и гостиниц, расположенных поблизости», − заметила координатор «Синих ведерок».

Ранее сетевое издание «iView» сообщало о скоплении машин доставщиков рядом с жилыми домами в Басманном районе. По данным издания, автомобили доставки из ресторана паркуются на тротуарах, где нет парковочной разметки и специальных предупреждающих знаков, а, значит, могут представлять опасность для жизни людей.

Москва переходит на осенний автотрафик: пробки будут только расти

В столице в эти дни существенно вырос автомобильный трафик, и на дорогах начали возникать заторы, от которых москвичи за лето успели отвыкнуть. Причина пробок – окончание сезона отпусков и преддверие нового учебного года. Наиболее сложной дорожная обстановка традиционно ожидается 1 сентября, поэтому водителей просят без необходимости не садиться за руль, а отдать предпочтение городскому транспорту.

Москва медленно переключается с летнего автотрафика на осенний. Видно, что на дорогах становится все теснее. Те, кто летом проживали за городом, возвращаются назад. По словам экспертов, пробки с каждым днем будут только расти.

Третье транспортное кольцо, улица Новая Башиловка. Здесь и летом всегда плотное движение. Сегодня с утра скорость потока на этой улице была не больше 5 километров в час. Это при том, что общая загруженность дорог с утра оценивалась в пять баллов. Водители, чей путь на работу лежит здесь, наступления 1 сентябрь ждут с опаской.

— За неделю намного больше стало машин! Намного больше!

Те, кто все лето провел за рулем, замечают, что машин стало действительно больше. Только вот в оценках насколько больше, мнения у автолюбителей расходятся.

— Да, больше пробок стало. Процентов на 10.

— Ну, где-то процентов на 50 больше стало. 1 сентября и дождь.

Особенно тяжелая обстановка на вылетных магистралях: шоссе Энтузиастов, Ленинградский проспект, загружены подъезды к МКАД. В районе торговых центров тоже не протолкнуться. Кто не успел заранее купить перед новым учебным годом все необходимое, устремились в магазины в последние дни.

Чтобы избежать пробок у торговых центров, лучше совершать покупки в более поздние часы или воспользоваться интернет-магазинами с доставкой.

— Становится гораздо сложнее ездить. Особенно когда едешь из области, дорога увеличивается осенью на полчаса или на час.

С приходом первых осенних дней трафик в столице увеличивается на 17 процентов. Машин на городских дорогах становится больше на 120 тысяч. Транспортные аналитики говорят, что 1 сентября ситуация будет сложной, но все-таки не критической.

«Дорожная сеть принимает большее количество автомобилей после сезона отпусков, люди начинают отвозить детей по утрам в школу, в детский сад и, конечно же, в Москве начинаются привычные нам 8-бальные пробки. Дорожная сеть в Москве сильно расширяется, очень сильно облегчило открытие ЦКАД. Соответственно, мы можем с вами прогнозировать, что каких-то критических пробок в Москве не будет», – считает автоэксперт Иван Говрасов.

Тем не менее, надо помнить, что время в пути увеличивается, и маршрут стоит продумывать заранее (особенно, если он лежит через центр), закладывая на дорогу в среднем на полчаса больше, чем обычно.

В этом году 1 сентября выпадает на среду. Середина недели – среда или четверг – считаются самыми загруженными днями в столице. Поэтому в Департаменте транспорта и Центре организации дорожного движения по традиции просят водителей в этот день без надобности за руль не садиться и воспользоваться общественным транспортом.

В дептрансе объяснили пробки в Москве перед локдауном — РБК

Фото: Олег Яковлев / РБК

Пробки, которые возникли в Москве вечером 27 октября, образовались из-за последнего рабочего дня в неделе, большого количества поездок жителей города перед периодом нерабочей недели и дорожных работ. Об этом РБК заявили в дептрансе Москвы.

По данным мэрии, пробки достигли 9 баллов, в основном они образовались на МКАД, Садовом кольце и ТТК. Работы на Новолужнецкой и Рижской эстакадах заметно затруднили движение по ним, движение по нескольким полосам было перекрыто.

«На МКАД ведутся работы сразу на четырех участках: в районах 1, 32, 85 и 90 км, также было много мелких аварий на всем протяжении магистрали», — уточнили в мэрии и добавили, что авария произошла также на пересечении ТТК с улицей Бутырской на севере города, из-за чего легковой и грузовой автомобили заняли две полосы дороги.

В Москве начались нерабочие дни и локдаун

По данным сервиса «Яндекс.Пробки», в Москве на 17:52 27 октября в 19 местах образовались пробки на уровне 10 баллов, в 18 местах зафиксированы пробки в 9 баллов, в 20 — на уровне 8 баллов. Сервис спрогнозировал достижение среднего уровня пробок в 10 баллов к 19:00.

Длина пробок в Москве приблизилась к 900 км

Первый за зиму 2009/2010 года сильный снегопад, начавшийся в столице в понедельник 7 декабря, критическим образом затруднил движение на основных и второстепенных дорогах Москвы. По данным службы «Яндекс. Пробки» на 18:30 длина пробок на улицах Москвы приближалась к 900 километрам, балльность дорожной обстановки составила 10 («лучше ехать на метро»). Из-за пробок блокированы практически все центральные магистрали столицы и кольцевые дороги, средняя скорость движения автотранспорта около 5 километров в час.

По данным из различных районов столицы, практически полностью заблокированы транспортом все основные автодороги и шоссе, ведущие из центра города. «Стоят» все кольцевые магистрали Москвы — Садовое, Бульварное, ТТК и МКАД.

Отметим, что, по данным полевого исследования компании Гдеэтотдом.ру, за день в Москве потенциально (в разное время) может образовываться до 650 пробок суммарной длиной 1820 км. Балльность 10 присваивается дорожной обстановке в столице при суммарной длине пробок свыше 500 км.

Самая длинная официально зарегистрированная пробка в Москве случилась 13 сентября 2007 года. Ее протяженность составила 44 км. Она возникла на участке от Каширского до Ленинградского шоссе МКАД по причине проведения выставки в «Крокус-Экспо». Самая большая суммарная протяженность пробок по данным «Яндекс. Пробки» до сих пор приписывалась дню 25 ноября 2008 года, когда суммарная длина заторов составила 844 км.

По данным пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД, число аварий на дорогах Москвы из-за погодных условий резко возросло, но пока обходится без тяжелых ДТП. Как отмечают в ГИБДД, за последние часы только на юго-востоке столицы зафиксированы три крупных аварии с участием 13 автомашин. «К счастью, эти столкновения обошлись без жертв. Однако обстановка на дорогах столицы остается крайне сложной. Со всех районов Москвы поступают сведения о ДТП, к счастью, мелких», — сказал источник.

Пробки в Москве: где, когда и почему — Дороги

По данным «Яндекс.Пробки», общая загруженность дорог в Москве стала меньше на 5% по сравнению с осенью 2013 года. Меньше пробок стало, прежде всего, в центре города: внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла на 4% утром и на 5% вечером, в пределах ТТК – на 9% и 3% соответственно. Напомним, власти города связывают эти смехотворные улучшения с развитием сети платных парковок. А многие эксперты в свою очередь отмечают, что теперь пробок становится больше в спальных районах, а улицы, прилегающие к зонам платных парковок, заставлены машинами.

Специалисты аналитического сервиса также подсчитали среднюю загруженность всех крупных московских улиц, составив подробную пробочную карту, и выявили закономерность образования заторов в зависимости от времени суток.

При всем при этом общая загруженность дорог Москвы снизилась на 5%, по сравнению с сентябрем-октябрем 2013 года. Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик. В зоне ТТК улучшения почти на 9% утром и на 3% вечером.

Когда?

Никто не удивится, что большинство пробок образуется в утренние и вечерние часы пик, когда преобладающее количество москвичей едут на работу или возвращаются домой, то есть с 7 до 10 утра и с 17 до 20 часов вечера. Тем не менее, высокая загруженность – более пяти баллов из десяти – наблюдается в течение всего дня. Причем утром основные скопления машин – за пределами ТТК, а вечером – в центре города.

Более-менее свободно по столичным дорогам удается передвигаться только ночью, с 23:00 до 06:00. И то москвичи знают, что и в это время можно застрять в любой части города

Меньше всего заторов образуется по понедельникам, а больше всего – по четвергам. Суббота давно перестала быть днем, когда можно спокойно прокатиться на машине по Москве: заторов в этот выходной день бывает даже больше, чем в понедельник – магазины, развлечения…

Где?

Лишь шесть участков из 21 вылетных магистралей, ведущих от Садового кольца до МКАД, в часы пик загружены «всего» на пять-семь баллов: улица Красная Пресня – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, Мичуринский проспект, улица Новый Арбат – Рублевское шоссе, улица Профсоюзная, Енисейская улица и Варшавское шоссе до пересечения с Калужским. А Марксистская улица и Ленинский проспект от пересечения с проспектом Вернадского до МКАД даже остаются «зелеными» в часы пик.

Однако абсолютное большинство дорог в Москве перегружены. Самые серьезные и долгие заторы наблюдаются на шоссе Энтузиастов, Волгоградском проспекте, Ярославском шоссе и проспекте Мира по утрам, а вечером большинство машин скапливаются на Новом Арбате, Кутузовском проспекте и Можайском шоссе. От МКАД до Садового по шоссе Энтузиастов – а это далеко не самая длинная вылетная магистраль – в среднем в час пик приходится ехать 70 минут!

Что касается кольцевых, то МКАД и ТТК загружены одинаково в обе стороны, а на Садовом быстрее обычно ехать по внутренней стороне, чем по внешней.

Почему?

Несмотря на то, что в пробках каждый день приходится терять по несколько часов, москвичей и жителей области это не заставляет отказываться от передвижения на личных автомобилях. И появление платной парковки и принудительная эвакуация, судя по количеству машин на платных местах и, как и раньше, на тротуарах и бордюрах, не пугает водителей. Кнут не слишком эффективен, а вот пряников столичным водителям явно не хватает.

Главная беда – недоверие к общественному транспорту, а ведь в таком большом городе это единственная альтернатива автомобилю. Метро перегружено, в часы пик не сразу можно войти в вагон. Пригородные электрички не радуют удобным расписанием и обогреваемыми/кондиционированными вагонами. Автобусные и троллейбусные остановки не всегда находятся в удобной пешей доступности, сами автобусы ходят с переменным успехом, а если на улице холод и слякоть, как обычно и бывает 9 месяцев в году, то общественный транспорт оказывается неудобной альтернативой личному автомобилю.

Все меняется, когда общественный транспорт оказывается удобнее машины. Если человек может сесть в полупустой автобус и по выделенной полосе (которая в часы пик все же свободнее других) добраться до работы и пройти от остановки 100 метров, в то время как на машине ему придется стоять в пробках, а затем идти от парковки километр, то он скорее всего поедет на автобусе. Иногда пригородный транспорт оказывается неожиданно удобным способом передвижения по Москве – например, электричка от Белорусского до Савеловского вокзала идет пять минут: это раза в четыре быстрее, чем на метро или машине, и стоит значительно дешевле. Или региональный экспресс с комфортными вагонами, который едет практически без остановок и не стоит в пробках и на железнодорожных переездах на загородных дорогах. И такие решения во многих западных столицах в приоритете.

Беда только, что такие быстрые маршруты со всеми удобствами — редчайшее исключение. На деле чаще мы видим переполненные автобусы и троллейбусы с промерзшими стеклами. Тогда уж лучше просидеть лишний час в теплом автомобиле.

Пока же вместо развития удобного общественного транспорта власти больше занимаются строительством новых дорог и развязок. С открытием новых маршрутов автомобилей не будет меньше – наоборот, туда хлынет больше автомобилистов. А по пустой выделенной полосе будет ехать автобус с парой пассажиров. Тем временем на дорогах, где идет ремонт, движение становится значительно медленнее: осенью это было заметно на ТТК между Кутузовским и Ленинским проспектами, на МКАД в районе развязок с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом.

Пока же власти готовят очередной кнут – платный въезд в центр Москвы.

московских пробок. МКАД. Страница 1

Автор «logra» пишет:

В понедельник мой рабочий день закончился в Шереметьево в 16:45.
«Ну, теперь я посплю!» — сказал я заказчику, прощаясь. Однако мы поспешили попрощаться.

Первый час мы стояли друг за другом на съезде Международного шоссе. Мнения очевидцев на мостике разошлись.
Кто-то сказал, что мы держим вагон, кто-то, что гайцы. Мы не узнали правды…

Тем временем Москва превратилась в красно-бордовую. Он пугает своей беззеленостью.
Оценив обвал на кольцевой у МЕГИ, решили не поворачивать на Новокуркинское.
Ведь там все стояли и ползли по Ленинградке 15 километров в час. Но счастье длилось недолго.
Буквально через несколько км мы добрались до МКАД. Абсолютно. Плотно. Мы продвинулись на пару метров за 10 минут.
Вот где я впервые за семь лет жизни в столице почувствовал себя худшим стояком в худшем смысле этого слова.

У меня было 7 литров бензина и благодарен за гибридную тачку.
И еще был телефон с установленными ЯКартами… Еще надо посмотреть!


Некоторые вняли призыву и начали каяться


Стандартная шутка про «купить» и «я» уже не так поднимает настроение, как раньше.




Памятуя о народной мудрости о том, что в московской пробке можно успеть и жениться, и детей родить, и состариться, многие люди не теряют времени зря и берутся за дело.Встречайте 40 процентов разговоров.

Какие-то неудачники, видимо не смогли очаровать девушку на Вольво.
Месть:

Вот разоблачение. Неужели Лера — толстый бородач?

В глухом пробке стояли стояли девушки нарасхват!

Неужели не только Лера — толстый бородач?

Кто не в пробке не ходить!

Девушки разные

Очень длинная переписка о нынешней ячейке общества, стоящей в полночь на Международной трассе.
Так как комментариев более 50, открывается в новом окне.

Ничто так не объединяет, как общая проблема. Наши люди всегда готовы прийти на помощь!

Никотиновый голод дает о себе знать.

Как думаете курнул или просто прикол?

Нет! Он навсегда заточен в пробке!

Рано сломавшаяся девушка. Итого 9 вечера

Медленно, люди начинают доходить до того, что означают пророки майя.

И тут я сделал неприятное открытие.
Если северо-западные и западные разговоры поднимают национальный дух:

… Юг и юго-восток в основном руганью, проклятия и заливают Gload:

… Или просто излучать пессимизм

Некоторые пытаются проявить находчивость

Говорят, что так выгоднее для пассажира.

Недоброжелатели были замечены на севере. Один.

О, бизнесмены! Не дать всем страждущим выпить кофе с бесплатными хачапури.

Комментарии заставляют задуматься, а может стоит не уезжать, а вылететь из Шереметьево?

Какими бы были наши сограждане: добро или зло, правда одна.
Мы победили Наполеона, победил Гитлер. Пробка уж точно нас не возьмет!

В итоге Дима пришел домой в полтретьего ночи.
Выезжаю из Шереметьевской пятерки. Это 9, 5 часов в пути домой.

источник

Москва в дороге, Элен Ришар (Le Monde Diplomatique

«Мне нравится водить машину. Автомобили — это моя жизнь. У меня были Жигули, а также американские и немецкие машины. В последнее время я предпочитаю японские». Андрей Гаращук, бывший механик 40-летнего возраста, а ныне водитель компании по прокату вечерней одежды, открывает пассажирскую дверь своей Mazda 6, последней модели. Синий неоновый свет проецирует логотип Mazda на тротуар.Он включает заднюю передачу и использует экран приборной панели, маневрируя со двора многоквартирного дома недалеко от Кремля. Направляемся в сторону аэропорта Шереметьево, к даче, которую он обустроил под постоянный дом в 40 км от центра Москвы. «Обычно у меня уходит час, максимум час и десять минут», — оптимистично говорит он.

В 2013 году Москва была признана самым загруженным городом мира — хуже, чем Стамбул, Рио-де-Жанейро и Тяньцзинь (Китай). Самая большая пробка в истории России произошла 15 мая 2008 года, когда движение на 68-километровом участке МКАД было почти остановлено на 13 часов из-за перекрытия полос полицией.Но в этом мегаполисе площадью 2500 кв. км никогда не бывает свободного движения (площадь Парижа и его пригородов составляет всего 760 кв. км). В утренний час пик на преодоление 14 км шоссе Энтузиастов между МКАД и Садовым кольцом уходит не менее часа 10 минут (см. карту Планы Москвы на будущее ).

Эволюция владения автомобилем в России, символ движения к капитализму, уходит своими корнями в советскую эпоху. До 1960-х годов производители двигателей выделяли большую часть своих производственных мощностей на грузовики, необходимые для перевозки грузов.С постсталинской оттепелью, после назначения Никиты Хрущева первым секретарем Коммунистической партии в 1953 году, появилось обещание общества потребления социалистического типа. В 1966 году итальянский Fiat подписал с СССР контракт на 900 миллионов долларов на строительство завода ВАЗ в Тольятти (город, переименованный в 1964 году в честь Пальмиро Тольятти, основателя Коммунистической партии Италии). Его производственные линии выпустили (…)

Полная статья: 2 407 слов.

Элен Ришар — политолог из Лионского университета.

(2) Агентство РИА Новости, 21 августа 2013 г.

(3) Яндекс Пробки (российский аналог Google Карт), декабрь 2014 г.

(4) Основу дорожной сети Москвы составляют четыре кольца: бульвары, опоясывающие исторический центр на правом берегу; Садовый пояс, проходящий по кольцевой линии метро; Третье кольцо, построенное в 2004 г. и опоясывающее центральные районы города; и 100-километровая МКАД, которая примерно соответствует ограничениям Москвы до 2012 года.

(5) Росстат, 2003 г.; Стейси С. Дэвис (редактор), «Справочник по транспортной энергии», Министерство энергетики США, Вашингтон, округ Колумбия, июнь 2011 г.

(7) Институт исследований мобильности, Культура мобильности мегаполиса: как города развиваются в разнообразном мире, Springer, Гейдельберг, 2013 г.

(8) Автомобилисты имеют около 100 квадратных метров на автомобиль в крупных европейских городах и 200 квадратных метров в США; Михаил Блинкин и Екатерина Решетова, Безопасность дорожного движения: история, зарубежный опыт, институты , Изд-во ВШЭ, Москва, 2013.

(9) Евгений Чинилов, «Хватит похорон», Газета.ru, 23 декабря 2010.

(10) Власти закрыли дело в сентябре 2010 года, объявив ответственной за аварию Ольгу Александрину.

(11) Выборы всеобщим прямым голосованием губернаторов и мэров регионов (т.е. Москвы и Санкт-Петербурга) были вновь введены после демонстраций зимой 2011/12 г., призывающих к «честным выборам».

(12) Уровень благосостояния жителей Москвы выше, чем в Подмосковье.На вновь присоединенных территориях средний размер пенсии по старости вырос с 5700 до 12 000 рублей. Владимир Колоссов, «Le ‘grand Moscou’» (Большая Москва) в Arnaud Dubien (ed), Russie 2013: С уважением de l’Observatoire franco-russe, Le Cherche-Midi, Paris, 2013.

российских дальнобойщиков угрожают московской пробке, протестуют

Штатный корреспондент | The Daily Herald

ХИМКИ, РОССИЯ — В течение нескольких дней полиция и десятки дальнобойщиков, планирующих парализовать Москву в ходе автомобильной акции протеста, играли в прятки, пока водители готовились ехать по столице в полном составе.

В 12:00 пятницы почти половина неоперившихся революционеров оказалась в ловушке на парковке Ikea на окраине Москвы, заблокированной полицией.

Демонстрация около 100 грузовиков под Москвой стала первой за последние годы.

«Если бы пришло столько людей, сколько мы ожидали, мы могли бы предъявить требования правительству», — сказал Сергей Владимиров, один из координаторов протеста, когда его союзники топнули ногами, чтобы спастись от усталости и мороза. В воздухе пахло дымом.Владимиров выглядел так, словно вот-вот рухнет. «Теперь все, что мы можем сделать, это заставить их услышать нас».

Их гнев связан с новой системой взимания платы за проезд под названием «Платон» (от русского «Pay-per-ton»), которая будет взимать сборы с грузовиков весом более 12 тонн и, по прогнозам, будет приносить сотни миллионов долларов в год. Водители грузовиков говорят, что пошлины разорят их. И они возмущены тем, что компания, управляющая системой, принадлежит сыну одного из самых старых друзей президента Владимира Путина.Кремль отрицает, что кумовство сыграло роль в решении о плате за проезд.

Экономическое недовольство среднего россиянина вызывает глубокую озабоченность Кремля, который считает рабочих частью своей политической базы. Путин уделил много времени в своем выступлении по национальному телевидению в четверг, чтобы осветить яркие моменты в разрушенной экономике России, и призвал чиновников «относиться к гражданскому обществу и бизнесу как к равным партнерам».

«Это начало политических последствий экономического кризиса, и это будет темой 2016 года», — сказала Екатерина Шульман, политолог, старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. .«Дальнобойщики — это что-то вроде пены на волнах, предвещающей надвигающуюся бурю».

Массовые антипутинские протесты в Москве, спровоцированные фальсификацией выборов четыре года назад, носили откровенно политический характер. В пятницу дальнобойщики в Ikea заявили, что их демонстрация носила «экономический характер» и не была направлена ​​против Путина.

Но источник гнева тот же, сказал Шульманн.

«На самом деле эти протесты вызваны одним и тем же: несоответствием ожиданий общества и решений, принимаемых правительством», — сказала она.«Нет канала для обратной связи».

Грузовики были собраны группами по 15 или 20 человек на нескольких перевалочных пунктах по всему городу, некоторые ехали на юг из Санкт-Петербурга, другие ехали на север даже из Дагестана. Водители были в основном независимыми бизнесменами со своими грузовиками, от тягачей с прицепами до фургонов доставки. Новости о демонстрации распространялись через социальные сети и из уст в уста. Демонстрации меньшего размера проводились на востоке вплоть до Сибири.

В минувший понедельник дальнобойщики запланировали массовый митинг в Москве, но отложили его из-за плохой координации и преследований полиции в пути из-за того, что приехало мало водителей.

В пятницу утром дальнобойщики спорили о том, планировалось ли полностью остановить движение на МКАД в Москве, двигаться с минимальной скоростью или провести очередную акцию гражданского неповиновения. Полиция сама затруднила движение, установив временные блокпосты для допроса дальнобойщиков, которых они подозревали в стремлении присоединиться к акции протеста.

48-летний Алексей Рожков сказал, что он уехал из Костромы 29 ноября и несколько дней выгонялся из мест отдыха полицейскими, пристававшими к водителям грузовиков.

Как и другие участники протеста, он слушал речь Путина в придорожном кафе, надеясь, что президент обратится к платной платной системе.

«Конечно, он нас не заметил», — сказал он. «Я держусь подальше от политики. Это экономический протест. Мне все равно, кто там главный».

52-летний Виктор Веселов со своими темно-каштановыми волосами был собран в пучок под войлочной австрийской кепкой. Он также носит имя Гагарин, отсылка к советскому космонавту, который был первым человеком в космосе, и Резиновая Утка, отсылка к герою американского фильма 1978 года о дальнобойщике «Конвой.Его тягач нес флаг с гербом Санкт-Петербурга, его родного города.

«А, империалисты приехали», — сказал он с улыбкой, когда к нему подошел американский репортер.

Веселов сказал, что у него на акции пять грузовиков. Каждый мог приносить по 70 000 рублей в месяц, или немногим более 1000 долларов. Но вместе с Платоновской пошлиной и другими налогами, по его словам, он будет ежемесячно платить до 40 000 рублей налогов.

«Невозможно заставить кого-либо встретиться с вами официально», — сказал он.«Итак, идея заключалась в том, чтобы парализовать движение на семь часов, пять часов, три часа. Все, что угодно, лишь бы они послушались».

Пока Веселов говорил, мимо проехали десятки дальнобойщиков, потенциальных протестующих. Почему они не присоединились?

«Они потеряют работу», — сказал он. «Все вокруг нас поддерживают. Но не у всех есть деньги на топливо или собственный грузовик. Они работают на кого-то другого».

В пятницу российские законодатели попытались успокоить дальнобойщиков, снизив размер штрафа за неуплату новых дорожных сборов с примерно 6670 долларов до менее 150 долларов и указав, что они могут быть готовы пойти на дальнейшие уступки.

Как и жители большинства мировых столиц, московские автомобилисты считают свои пробки самыми страшными. Любая из концентрических кольцевых дорог Москвы может «закрыться», если движение на всем протяжении круга к источнику пробки будет задним ходом.

В одном известном случае водители на МКАД пытались уговорить друг друга ехать задним ходом назад по шоссе, чтобы избежать столкновения бампер к бамперу. В 2013 году из-за сильных снегопадов на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом образовался 125-километровый резерв, который продержался несколько дней.

Ирина Савельевская, менеджер по связям с общественностью, курящая в пятницу возле высококлассного продуктового магазина в центре Москвы, сказала о протестующих дальнобойщиках: «Если они закроют МКАД, я их убью».

Разрешение заторов на кольцевой дороге Москвы

Строительство МКАД стоимостью 10,5 миллиардов долларов США, строительство и строительство которого осуществляется под руководством Министерства транспорта России, является лишь одной из дорог, освещенных на Московском форуме.

Дорога, расположенная в 30-40 км от существующей МКАД (МКАД), предназначена для отвода транспорта от МКАД, тем самым уменьшая заторы и способствуя развитию новой логистической и городской инфраструктуры вдоль трассы.

Новая платная дорога (использующая закрытую систему взимания платы) будет иметь несколько участков, структурированных как концессия по модели BTO [строительство, передача, эксплуатация].

Спонсором проекта является Государственное агентство автомобильных дорог России, которое заключило контракт с Союздорпроектом на разработку проекта, а Ernst & Young назначена финансовым консультантом.

Работы начнутся в 2013 году, и когда они будут завершены, CKAD будет иметь длину 522 км и будет иметь от четырех до восьми полос движения в зависимости от участка.Он будет построен в две очереди в 2011-2021 и 2016-2024 годах.

В целях ускорения проекта правительство рассматривает возможность строительства шести участков в рамках государственного контракта [через недавно созданную государственную дорожную компанию «Автодор»] и передачи их частному оператору после завершения строительства. Остальные четыре участка должны быть закуплены по двум концессионным схемам, обеспеченным федеральными грантами и платежами за эксплуатационную готовность.

Проведение концессионных торгов по концессионным схемам планируется в 2012 и 2013 годах.

Были также отмечены некоторые другие крупные концессионные проекты, включая надземный экспресс/надземный экспресс стоимостью 1,3 миллиарда долларов, спонсируемый правительством Санкт-Петербурга; автомагистраль М-1 Москва-Минск стоимостью 813 млн долларов, спонсируемая Федеральным дорожным агентством; Орловский тоннель стоимостью 1,6 млрд долларов, спонсируемый правительством Санкт-Петербурга, и платная дорога Западного скоростного диаметра (ЗСД) стоимостью 7,23 млрд долларов в Санкт-Петербурге, спонсируемая Федеральным дорожным агентством 2612.

Строительство ЗСД рассматривается как одно из важнейших средств решения транспортных проблем города и является стратегическим инвестиционным проектом городского и федерального значения, определяющим развитие города как крупного мирового транспортного узла.

Целью проекта ЗСД является создание платной автомобильной дороги, обеспечивающей пассажирские и грузовые перевозки по наиболее загруженным транспортным путям и связывающей транспортный узел Санкт-Петербурга, в том числе Большой порт, с дорожной сетью страны.

ЗСД, который планируется завершить в 2015 году, также позволит вместе с КАД замкнуть первое транспортное кольцо Санкт-Петербурга.

Около 55% из 46,6-километровой, в основном восьмиполосной, городской автомагистрали будет надстроено с 15 развязками на разных уровнях, а мостовые сооружения с просветами 55 и 35 м над судовым фарватером станут первыми сооружениями такого типа в России.

ЗСД — один из первых инвестиционных проектов в России, реализуемый на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).

Большой Московский регион на пути перехода от транспорта к мобильности

Москва является столицей Российской Федерации и официально насчитывает 12,3 млн жителей (текущая плотность населения Москвы составляет 4931 чел./км² на площади 2561,5 км²). Он образует крупнейшую агломерацию в Европе с населением более 17 миллионов человек. ВВП на душу населения в Москве в 2009 году составил 40 долларов США.800[1] или на среднем уровне стран ОЭСР (национальный показатель 10 200 долларов США[2]). Основная московская проблема заключается в том, что большинство мест трудоустройства сконцентрировано в центре города, в пределах 3-го транспортного кольца (ТТК), а большинство горожан проживает вблизи или дальше от МКАД (МКАД) – см. рисунок ниже. Это вызывает массовую ежедневную миграцию — пригородный трафик в Подмосковье достигает 600 млн пассажиров в год[3] (57% общероссийского уровня), и 77% из них совершают ежедневные поездки.Это приводит к очень высокой неэффективности использования транспортной системы.

Центр города является основной рабочей зоной, порождающей интенсивную ежедневную миграцию из пригородов. Источник: Яндекс[4]

Что еще более важно, многие горожане используют свои личные автомобили, чтобы добраться до работы в центре города. А за последние 25 лет количество личных автомобилей увеличилось в 5 раз (0,9 млн в 1990 г. и почти 5,5 млн к середине 2016 г.). Транспортная инфраструктура города способна принять одновременно не более 0.4 миллиона автомобилей – в середине 2016 года у нас уже было на дорогах 0,8 миллиона автомобилей каждый день или двойное количество[5]! Неудивительно, что в 2013 году московский трафик был признан худшим в мире по индексу TomTom Traffic Index[6].

Сергей Собянин[7], новый мэр, назначенный в 2010 году, четко понимал, что ситуацию нужно срочно исправлять. Новая государственная программа Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы и дальнейшие перспективы на 2020 год» стартовала в 2012 году и получила статус федеральной (общий бюджет до 2020 года составляет 4.5 трлн рублей или примерно 80 миллиардов долларов США[8]). Программа «Развитие транспортной системы…» имеет несколько отдельных подпрограмм, каждая из которых имеет свою специфику.

  1. Московский метрополитен занимает пятое место в мире по загруженности с 8,8 млн пассажиров в день (206 станций протяженностью 339 км[9]). Для удобства в 2013 году была введена электронная транспортная карта «Тройка». Она действует в метро, ​​трамваях, автобусах и троллейбусах, экспрессах, а теперь и на Московском центральном кольце.Активизировалось также строительство новых станций метро в пригородных зонах.
  2. Для стимулирования использования наземного транспорта городские власти ввели выделенные дорожные полосы для общественного транспорта – таких линий у нас уже 250 км, а в 2017-2018 годах появится еще 83,4 км. Следующим шагом стало введение новой экспресс-сети «Магистраль» [10] , которая в настоящее время включает 17 высокочастотных маршрутов, пересекающих центр города и связывающих его со средней зоной пригородных районов и метро (используется 0 .45 млн пассажиров в день).

Московский городской пейзаж. Фото Сергея Мальцева

 

Наряду с массовым развитием общественного транспорта городские власти также ограничили использование личных автомобилей, расширив количество платных парковок в центре города. С 2012 года создано более 67 тыс. парковочных мест. Чтобы помочь тем гражданам, которые используют автомобили, чтобы добраться до работы в центре из Подмосковья и Подмосковья, была внедрена система перехватывающих парковочных мест возле станции метро на въезде в город.Еще одним аспектом разгрузки центра «Москва-Сити» стало ограничение въезда большегрузного транспорта с 6 до 22 часов. Параллельно начался процесс унификации и дальнейшего развития службы такси, а также развитие каршеринговых бизнесов – сейчас их 5. разные компании с 1500 автомобилей всего.

Подпрограмма ФЦП «Организация дорожного движения в городе Москве. Создание интеллектуальной транспортной системы» имеет общий бюджет на 2012-2020 годы в размере 95.78 млрд руб. или 1,7 млрд долл. США[11]. К началу 2015 года была введена 1 ст очередь ИТС. Ее ключевая часть стала ситуационным центром, который сейчас находится в ведении Московского центра организации дорожного движения (МЦОРД), дочерней компании Департамента транспорта и транспорта. Сообщение Правительства Москвы. Главной проблемой при разработке такой комплексной системы была ее уникальность и сложность. Раньше у нас не было опыта интеграции всех отдельных элементов ИТС, и нам пришлось детально изучать некоторые яркие мировые примеры с учетом собственной национальной специфики.Другая проблема заключалась в общении и сотрудничестве между различными департаментами городской администрации, муниципальными учреждениями и федеральными государственными органами, а также интеграции их информационных систем.

Московский городской пейзаж. Фото Сергея Мальцева

В настоящее время MCORT способен реагировать практически на все дорожные проблемы, в том числе уменьшать заторы за счет синхронизации светофоров[12]. «Наземная» ИТС Москвы включает[13]:
– >10 тыс. единиц общественного транспорта, оснащенных ГЛОНАСС/GPS и интегрированных в единые системы управления общественным транспортом;
— > 2K подключенных уличных фонарей для оптимизации и управления в реальном времени для изменения транспортных потоков;
– Детекторы транспортных потоков >6К и камеры >2К для визуального контроля дорог;
—> 157 информационных дисплеев с дорожными стрелками для информирования водителей о новых маршрутах, транспортных потоках, предстоящих погодных условиях и т. д.;
– >800 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения с последующим наложением штрафов через веб-сервисы;
– >Усовершенствованная система управления парковкой, охватывающая около 100 тыс. парковочных мест с информационными дисплеями для информирования водителей об оставшихся местах.

Ситуационный центр МКОРТ является краеугольным камнем ИТС Москвы. Обладает комплексными возможностями анализа информации из всех подсистем на основе больших данных. В центре на первом этапе работало около 50 сотрудников с целью обеспечения круглосуточной работы 255 человек[14].Для упрощения процесса управления транспортной системой города в режиме реального времени была создана статическая транспортная модель. Позволяет прогнозировать ситуации с учетом различных вариантов изменения дорог из-за погодных условий, перекрытия некоторых улиц или перекрестков, ввода в эксплуатацию новых дорог и т. д.

Другая транспортная модель является динамической. Это значит, что эта модель живая, отражающая изменения на городских дорогах практически в реальном времени. Он анализирует потоки данных с дорог.Актуальная карта транспортной ситуации доступна в мобильных приложениях, на городских телеканалах и на официальном сайте мэрии[15] (см. рисунок выше).

В результате всех этих изменений количество автомобилей в центре Москвы сократилось на 25% по сравнению с 2012 годом, а средняя скорость движения увеличилась на 12%[16]. Среднее время ожидания общественного транспорта в центре города сократилось с 16 до 8 минут, а для такси этот показатель сократился более чем в 4 раза (!) с 30 минут в 2010 году до 7 минут в настоящее время [17] .В мае 2016 года Москва-Сити стала лауреатом премии Tomtom Traffic Index Parking [18] , когда время поиска парковочного места сократилось на 65%. В результате сокращение заторов имело настолько значительный эффект, что привело к снижению индекса трафика TomTom. Если в 2013 году московский трафик занимал худшее место в мире, то в 2017 году он поднялся на 13-е место (44 из 57%) [19] . На основе этих достижений в 2016 году Москва получила Международную транспортную награду Международного транспортного форума (ITF) за решение проблемы пробок на дорогах[20].

Изменение суточного пассажиропотока в период 2010-2016 гг. в разбивке по видам транспорта

Даже такое резкое повышение эффективности использования существующей и будущей транспортной инфраструктуры не поможет Москве решить все транспортные проблемы. Так что требуется еще более целостный подход к городскому планированию с кардинальными изменениями. Городскому правительству просто необходимо сменить одну градостроительную модель на другую – с моноцентрической на полицентрическую с созданием нескольких новых деловых районов, рассредоточенных по городу.Новая волна трансформации города должна основываться на дальнейшем развитии общественного транспорта, а также строительстве периферийных дорог, соединяющих радиальные. Могу предположить, что они понимают эту задачу и уже начали работать над столь радикальным планом. Но на это потребуются, наверное, десятилетия, — мы не можем изменить привычки горожан и инфраструктуру по щелчку пальцев.

  1. Мобилизация устойчивого транспорта в целях развития. Консультативная группа высокого уровня по устойчивому транспорту, 2016 г.https://sustainabledevelopment.un.org/index.php?page=view&type=400&nr=2375&menu=1515
  2. Рабочий документ Всемирного банка по исследованию политики № 1477. «Города без земельных рынков: расположение и землепользование в социалистическом городе», Ален Берто и Бертран Рено. 1995. http://alainbertaud.com/#
  3. .
  4. http://www.itsinternational.com/categories/utc/features/moscow-planning-improvements-to-citys-its-system/
  5. https://www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/list?citySize=LARGE&continent=ALL&country=ALL
  6. http://www.itf-oecd.org/moscow-wins-international-transport-award-tackling-traffic-gridlock
  7. https://unhabitat.org/planning-and-design-for-sustainable-urban-mobility-global-report-on-human-settlements-2013/
  8. http://worldpopulationreview.com/world-cities/moscow-population/
  9. Индекс Биг Мака http://www.economist.com/content/big-mac-index
  10. http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/58
  11. https://yandex.ru/company/researchs/2016/home_work

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_federal_subjects_of_Russia_by_GDP_per_capita

[2] http://www.tradingeconomics.com/russia/gdp-per-capita/forecast

[3] http://transport.mos.ru/common/upload/docs/1485343827_Otchetza2016godFinal3.pdf

[4] https://yandex.ru/company/researchs/2016/home_work

[5] http://mos-holidays.ru/skolko-v-moskve-avtomobilej/

[6] https://www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/list?citySize=LARGE&continent=ALL&country=ALL

[7] https://www.mos.ru/mayor/biography/

[8] http://budget.mos.ru/367

[9] https://en.wikipedia.org/wiki/Московское_Метро

[10] https://www.mos.ru/ru/city/projects/magistral_ru/

[11] http://budget.mos.ru/gpg?id_gp=01&id_gpg=9

[12] http://www.itsinternational.com/categories/utc/features/moscow-planning-improvements-to-citys-its-system/

[13] http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/58

[14] https://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/918574.html

[15] http://transport.mos.ru/

[16] http://www.itf-oecd.org/moscow-wins-international-transport-award-tackling-traffic-gridlock

[17] https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/3797050/

[18] https://www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/city/moscow#award

[19] https://www.tomtom.com/en_gb/trafficindex/list?citySize=LARGE&continent=ALL&country=ALL

[20] http://www.itf-oecd.org/moscow-wins-international-transport-award-tackling-traffic-gridlock

Это произведение является оригинальным сочинением автора(ов). Точки зрения в посте являются личным мнением автора и не отражают точку зрения IGLUS/EPFL. Автор(ы) является единственным лицом, ответственным за точность информации, представленной в сообщении, и будет нести ответственность за любые потенциальные нарушения авторских прав.

Moscow Mayhem, Россия — Объезд

Плотность трафика, возможно, уменьшилась, но это не означало, что мой прогресс стал более спокойным.Для управления транспортным средством здесь требовались стальные нервы. В обычном городском движении — по крайней мере, по моему опыту — водители могли быть агрессивными, но никогда не было возможности ехать достаточно быстро, чтобы попасть в настоящую неприятность. Однако в Москве все было немного иначе. Как только наводнение рассеялось, все дело было в максимальной скорости. И если бы мчащееся транспортное средство могло говорить, оно, вероятно, говорило бы шепотом об особой социальной иерархии города. На этих хаотичных бульварах, забитых машинами, одни машины казались более равноправными, чем другие.В ожидании зеленого сигнала светофора на огромной Таганской площади я заметил в зеркале заднего вида стремительно приближающийся полноприводный автомобиль стандартной московской комплектации — вороного цвета с непрозрачными окнами и крышей, увешанной загадочными антеннами. Он продолжил взбираться на тротуар, проехать на высокой скорости прямо на красный свет и взлететь по соседней улице, визжа шинами. Многие из этих зловещих внедорожников, как мне достоверно сообщили, принадлежали госорганам и тем, кто был «приближен» к госструктурам.Пока что Джейсон Борн.

Отчаянно нуждаясь в передышке, я свернул в элитный торговый район Китай-город как раз вовремя, чтобы предобедать по-московски. После того, как я на мгновение остановился, чтобы размять ноги на ультрароскошном Третьяковском проезде, пара охранников размером с гориллу, явно не впечатленная тем, что я фотографирую все модные бутики, подошла и пригрозила сломать мою камеру. Я поспешно вернулся в машину, прибавил скорость и направился к ближайшему Большому ресторану, всего в двух шагах от знаменитого одноименного театра.Может быть, я смогу пообедать, не будучи убитым выхлопными газами промышленной силы, теневыми правительственными учреждениями или бывшими сотрудниками спецназа.

Но в этом городе не было ничего легкого. Найти место, где можно поставить Volvo более чем на несколько секунд, оказалось непростой задачей. В Москве не было правил парковки. Без счетчиков, без оплаты и отображения, без одинарных или двойных линий. Ничего. Неудивительно, что улицы вокруг места, где я обедал, были сплошным хаосом. Я увидел несколько больших разгромленных роскошных салунов, припаркованных посередине улицы перед Большим театром, обслуживаемых дюжими надзирателями в наушниках в стиле секретной службы, с кобурами на плечах, выпирающими из-под узких, плохо сидящих костюмов. .На другой стороне улицы стоял грязный, потрепанный в боях Bugatti Veyron, припаркованный двумя колесами на обочине, к которому относились с таким же уважением, как к Mondeo, брошенному умирать в вымытом поместье. Другие автомобили остались с торчащими носами или хвостами на дорогу, что мешало движению и приводило всех разъяренных водителей в еще большую ярость. Поскольку у меня не было ни охраны, ни желания отказываться от одолженных колес, я лихорадочно объехал квартал полдюжины раз, пока не заметил измотанного Юго, выезжающего из тупикового переулка.Не имея другого выбора, я въехал, припарковался и надеялся на лучшее.

Обед мог бы быть и лучше. Беспокойство о возможной судьбе моего Volvo — очевидно, ковбои-операторы могли просто отбуксировать вашу машину из районов, которые они самостоятельно «охраняли», и вы ее больше никогда не увидите, — скорее испортили мой борщ. Неумолимый взгляд олигарха с лицом бульдога в окружении свиты хихикающих, полураздетых молодых проституток тоже не особо помогал моему пищеварению.

Российский чиновник попал в беду после того, как видео жены с тверком вызвало пробку

Если вы считаете, что самой странной политической новостью о знаменитостях, которую вы читали на этой неделе, была та, что Тейлор Свифт поддержала кандидатов от Демократической партии и, возможно, вызвала внезапный драматический всплеск регистрации избирателей, Канье Уэст сказал «ублюдок» во время 10-минутной речи в потоке сознания в Овальный кабинет или Кид Рок, стоящий рядом с президентом Соединенных Штатов, когда он подписывает новый закон, подумайте еще раз.

В России правительственный чиновник на этой неделе попал в беду после того, как его жена сняла музыкальное видео с тверком посреди оживленного шоссе в Москве, что привело к огромным задержкам на дорогах и задержке машин скорой помощи.

Просто найдите минутку, чтобы насладиться этим предложением. Это была долгая неделя; ты это заслуживаешь. Мы подождем.

А теперь посмотрите видео:

Это Оксана Яковлева, 29-летняя поп-певица-любитель, которая, возможно, более известна под своим сценическим псевдонимом Яксана.

Яксана замужем за депутатом заксобрания Московской области Алексеем Яковлевым, который является членом прокремлевской партии «Единая Россия», сообщает газета Moscow Times.

На выходных Яксана, очевидно, решила улучшить свою музыкальную видеоигру, снявшись прямо посреди невероятно загруженной МКАД, постоянно загруженной 10-полосной автомагистрали, опоясывающей российскую столицу.

Суточный трафик на МКАД в Москве 19 августа 2017 года. Мачей Москва/NurPhoto через Getty Images

На видео, которое она сначала разместила на своей странице в Instagram, а затем удалила, видно, как Яксана и две ее подтанцовки в пышных белых блузах с длинными рукавами, заправленных в обтягивающие красно-черные штаны из спандекса, с энтузиазмом кружатся перед черным внедорожником, припаркованным в центральный переулок, пока оператор снимает их. Вся группа, по-видимому, не обращает внимания на легковые и грузовые автомобили, пытающиеся маневрировать вокруг них.

Однако, кажется, Яксана и команда все время нервничали.«Моего оператора чуть не сбили, было страшно», — написала Яковлева в своем посте в Instagram, который теперь уже удален. «У меня все еще дрожь».

По сообщению The Moscow Times, московская полиция в пятницу подала на Yaxana протокол о нарушении правил дорожного движения в связи с инцидентом, а центр управления дорожным движением Москвы написал в Твиттере, что трюк задержал несколько машин скорой помощи, попавших в пробку.

Инцидент также стал неприятной головной болью для мужа-политика Яксаны.Как сообщает The Moscow Times, Яковлев заявил в четверг государственному 5-му каналу, что планирует «поругать» Яксану, когда тот вернется из поездки. «Мне не нужен этот пиар. Я думаю, что есть и другие более подходящие места для съемок подобных выступлений», — сказал он.

Но, как обнаружили бесстрашные репортеры The Moscow Times, просматривая страницу Yaxana в Instagram, кажется, что Яколев действительно присоединился к своей жене для танцев посреди улицы в предыдущих случаях:

Со своей стороны, Яксана говорит, что, несмотря на весь фурор, это того стоило ради ее поп-карьеры.«Современный мир шоу-бизнеса настолько жесток, что попасть туда без денег и связей практически невозможно», — заявил певец российскому сайту Info Speed. — У меня нет ни того, ни другого.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.