Притирка для клапанов: Притирка клапанов двигателя — как правильно сделать своими руками

Содержание

описание процесса. Что нужно знать.

Описание этапов притирки

Притирка клапанов — технологическая операция пригонки фаски грибка клапана к седлу, которая производится при ремонте старого и замене нового клапана. Для притирки клапанов на фаску клапана наносится притирочная паста или мелкий наждак с маслом. Притирка клапанов осуществляется колебательным движением воротка, а вместе с ним и клапана и продолжается до получения равномерного серого цвета фаски клапана и седла. В ремонтных мастерских применяется станок для притирки одновременно нескольких клапанов, что значительно ускоряет процесс притирки клапанов.

 

Притирка клапанов — операция механической обработки с целью подгонки главным образом деталей, работающих в паре. операция притирки клапанов сводится к многократным относительным перемещениям инструмента и детали или обеих деталей совместно с абразивным материалом. Притирка клапанов исправляет форму детали в пределах допуска, уменьшает шероховатость поверхности.

Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением.
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

Кроме того для притирки клапанов вам потребуются:

  • притирочная паста;
  • керосин;
  • слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

Описание процесса притирки

  1. Очистите клапан.
  2. Нанесите на фаску клапана притирочную пасту сплошным тонким слоем.
  3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину.
  4. Вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. ПРИМЕЧАНИЕ:Графитная смазка предохранит направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчит вращение клапана во время притирки.
  5. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов.
  6. Притрите клапан, вращая его попеременно в обе стороны на пол-оборота и периодически то прижимая к седлу, то ослабляя усилие прижатия. При ослаблении прижима под действием пружины клапан отходит от седла.
  7. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.
  8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана.

Правильная притирка клапанов очень важна.
После замены старых изогнутых клапанов на новые их следует притереть для достижения максимальной компрессии.

 

Снимите головку, положите ее на горизонтальную поверхность. Нанесите смесь на кромку клапана. Прижмите клапан к седлу и вращайте его, поворачивая каждый раз примерно на 30° и часто переставляя клапан на новое место, чтобы на поверхности седел и клапанов не образовывались риски. Притирайте, следя за тем, чтобы смесь не попала на стержень клапана, не испортила текстолитовую направляющую ручку. На окончание притирки укажет ровная серая дорожка шириной 1—2 мм на поверхности клапана.

Притирка клапанов ЗМЗ-402

Притирка клапанов ЗМЗ-402 поэтапно с иллюстрациями

Берем торцовый ключ на 22  или подходящий отрезок трубы

С торца трубки или ключа вставляем кусок ветоши (чтобы сухари не вылетели при демонтаже)

Резкими несильными ударами молотка рассухариваем пружины (это наиболее простой и надежный способ)

Можно конечно воспользоваться специальным рычажным съемником

Вынимаем пружины и клапана (раскладываем их по порядку, чтобы не перепутать)

С помощью пассатижей аккуратно, с прокручиванием вынимаем маслосъемные колпачки

Надо быть внимательным при демонтаже маслосъемных колпачков, направляющие втулки клапанов очень хрупкие.

Неосторожными движениями можно их повредить!

Находим подходящий кусок шланга, в который с натягом вставляется клапан.

С другой стороны шланга вставляем сверло и зажимаем патрон электродрели

Наносим притирочную пасту на гнездо клапана и сам клапан

Притирочную пасту можно сделать самому.

Берем из под наждака песчаную смесь и смешиваем с маслом.

Включаем электродрель на малые обороты и возвратно поступательными движениями притираем клапан.

В процессе притирки надо протирать клапан и смотреть привалочные плоскости клапана и гнезда.

На клапане и гнезде должна быть чистая полоска. Что свидетельствует о правильной притирке

После притирки клапанов промываем и продуваем головку.

Новые маслосъемные колпачки перед установкой смазываем чистым моторным маслом.

Для предотвращения деформации маслосъемного колпачка, надеваем на клапан тонкую пластмассовую трубку или обворачиваем куском скотча.

Надеваем колпачок на клапан и с помощью подходящей алюминиевой трубки или съемника легкими ударами молотка осаживаем колпачки на втулки клапанов.

С помощью металлической линейки проверяем посадку маслосъемных колпачков

Вставляем пружины и засухариваем клапана с помощью рычажного съемника

Переворачиваем головку и заливаем керосин в камеры сгорания для контроля герметичности клапанов.

Достаточно 5 -10 минут, чтобы определить качество притирки клапанов.

ВМПАВТО Паста для притирки клапанов алмазная 200 40г ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 4718

ВМПАВТО Паста для притирки клапанов алмазная 200 40г ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 4718 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

92

1

Артикул: ВМП-АВТОеще, артикулы доп.: 4718скрыть

Код для заказа: 081311

Добавлено пользователем

620 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: ВМП АВТО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа

>10 шт.Данные обновлены: 14.04.2022 в 23:30

Код для заказа 081311 Артикулы ВМП-АВТО, 4718 Производитель ВМП АВТО Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.06
Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.04

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Паста для притирки клапанов алмазная 200 40г ВМП-АВТО Артикул: ВМП-АВТО, 4718 Код для заказа: 081311

    620 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.04.2022 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

10e64a6b91a2010738d804137286b095

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Притирка клапанов — Полезные статьи

Клапана в двигателе внутреннего сгорания служат для регулирования подачи топливно-воздушной смеси. Эффективность их работы зависит от плотности прилегания каждого клапана, соответственно, это позволяет предотвратить утечку газов и обеспечивает необходимую компрессию. Кроме того, правильное сопряжение клапана влияет на работу двигателя, поскольку при неплотном прилегании, через отверстие могут проходить отработанные газы, что вызывает прогар клапанов и оплавление седел. В момент сгорания топлива выделяется большое количество тепла, которое отводится от двигателя, и перегреву больше всего подвержены клапана. Их правильная геометрия, позволит предотвратить негативные последствия. 

Правильную форму седлу и клапану можно придать вручную или же на специальном станке, который обеспечивает более высокую точность. Притирку клапанов нужно проводить при их замене или при текущем ремонте. 

Станок для притирки клапанов

С помощью специального оборудования можно получить максимально точное сопряжения, которое достигается благодаря жесткой центровке. В результате работы получается точный нарезанный профиль, высокого качества. После притирки на станке больше не требуется проводить другие работы, достаточно промыть и собрать головку.

Ручные фрезы

При отсутствии специального оборудования притирка клапанов проводится с помощью ручных фрез, которые отличаются по диаметру, соответственно используются для разных типов двигателей.

Абразивная паста

Притирка клапанов с помощью абразивной пасты проводится в том случае, когда плоскость клапана и седла совпадают и необходимо только устранить некоторые неровности. На кромку клапана наносится притирочная паста, в местах сопряжения, затем клапан ставиться на свое посадочное место. После чего его нужно прижимать и одновременно вращать вокруг оси, это позволит стереть неровности на поверхности. После притирки все абразивные частицы необходимо смыть.

Минус притирки руками очень влияет на качество и надежность, довольно часто после такой обработки, через 10-20 тысяч км необходимо снова проводить ремонт. Обработка на профессиональном оборудовании в нашем сервисе обеспечивает высокое качество выполнения работы, вы будите уверенны в своем автомобиле.

Притирка клапанов ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ, ЯМЗ-238Л

Перед началом притирки очистить головки цилиндров от масла и нагара и нанести метки на тарелки клапанов, чтобы при сборке обязательно установить их по своим седлам. Снять клапаны с помощью приспособления, изображенного на рис. 92.

Головку цилиндров без форсунок, коромысел и осей коромысел установить на плиту так, чтобы обеспечить упор для клапанов. Упорный болт 1 приспособления ввернуть в отверстие болта крепления оси коромысла, нажимную тарелку 2 приспособления поставить на тарелку пружины клапана и, нажимая на рукоятку 2 рычага приспособления, отжать пружину клапана, вынуть сухари тарелки клапана, разобрать пружинный механизм, поднять головку цилиндров и вынуть клапаны. Клапаны и седла тщательно очистить от нагара, промыть в керосинки осмотреть для определения степени ремонта.

Рис. 92. Приспособление для снятия и установки клапанов газораспределения:

1 — упорный болт; 2 — нажимная тарелка; 3 — рукоятка

Восстановить герметичность клапана притиркой при наличии незначительных износа и мелких раковин на фасках можно лишь в том случае, если тарелка и стержень не покороблены и нет прогаров на фасках клапана и седла. При наличии этих дефектов притирке должны предшествовать шлифовка седел и клапанов или замена неисправных клапанов новыми.

Для притирки клапанов использовать специальную притирочную пасту, приготовленную путем тщательного перемешивания трех частей (по объему) микропорошка зеленого карбида кремния с двумя частями моторного масла и одной частью дизельного топлива. Перед употреблением притирочную смесь тщательно перемешать, так как при отсутствии механического перемешивания микропорошок способен осаждаться.

Стержни клапанов смазать чистым моторным маслом. Притирочную пасту наносить в выточки на головке цилиндров, как показано на рис. 93 не менее, чем на 90? по окружности выточки. Наличие пасты на торцах тарелок клапанов не допускается. Процесс притирки состоит из возвратно-вращательного движения клапанов при помощи специального приспособления или дрели с присосом. Нажимая на клапан с усилием 20-30 Н (2-3 кгс), повернуть его на 1/3 оборота, затем в обратном направлении на 1/4 оборота. После пяти двойных ходов клапан приподнять для улучшения подачи притирочной пасты. Нельзя производить притирку круговыми движениями. Продолжать притирку до тех пор, пока на фасках клапана и седла не появится непрерывный матовый поясок шириной «А» не менее 1,5 мм (рис. 94).

Рис. 93. Место нанесения притирочной пасты.

Разрывы матового пояска и наличие рисок на нем не допускаются. При правильной притирке матовый поясок «А» на седле должен начинаться у основания большого конуса седла, как показано на рисунке.

Рис. 94. Расположение матового пояска на седле головки цилиндров:

а — правильно; в – неправильно; 1 — головка цилиндров; 2 — седло, 3 — клапан

После окончания притирки клапаны и седла промыть керосином и вытереть насухо. Клапаны и пружины установить не свои места. Качество притирки проверить на герметичность керосином или дизельным топливом, заливая его поочередно во впускные и выпускные окна. Хорошо притертые клапаны не должны пропускать керосин или дизельное топливо в течение одной минуты при повороте клапана на любой угол. Допустима проверка качества притирки карандашом. Для этого поперек фаски притертого клапана мягким графитовым карандашом нанести через равные промежутки 10-15 черточек, после чего осторожно вставить клапан в седло и, сильно нажимая, повернуть его на 1/4 оборота. Все черточки на рабочей фаске должны быть стерты.

При неудовлетворительных результатах проверки притирку повторить.

Притирка клапанов на скутере — делаем правильно — Скутер-эксперт

Притирка клапанов на двигателе скутера относительно простой процесс. Для начала нужно убедиться, что клапан пропускает и его действительно нужно притирать.

Как проверить клапан на герметичность

Переверните головку цилиндра и налейте в в клапана немного бензина или керосина. подождите некоторое время. Если какой-либо из них пропускает, его нужно разобрать и проверить на целесообразность притирки.

Осмотрите седло и рабочие кромки на серьезные повреждения, такие как сколы, прогар,  раковины. Если все относительно нормально, можно приступать к притирке.

Для этого нужно использовать специальную пасту, которую можно купить в автомагазине.

Если повреждения  совсем незначительные, нужно воспользоваться финишной пастой, в иных случаях — мелкозернистой, а затем уже финишной.

Подготовка к притирке клапана

  1. Перед началом притирки, нужно очистить клапан от нагара и сажи. Можно воспользоваться обычным растворителем или очистителем карбюратора, который можно купить в автомагазине.  
  2. Если отложения есть и в седле, их также надо удалить.
  3. Теперь необходимо подобрать резиновый шланг нужного внутреннего диаметра, который можно плотно одеть на стержень клапана без возможности проскальзывания при вращении. Смазки на стержне быть не должно.
  4. Ставим клапан на место, с другой стороны одеваем на шланг подходящее сверло или другой стержень, например от  поломанного клапана. Его мы будем зажимать в патроне электродрели или шуруповерта.

Процесс притирки клапанов на скутере

  1. На рабочую кромку наносим немного притирочной пасты и приступаем к несложному процессу.
  2. Дрель или шуруповерт обязательно должны быть с реверсом, так как процесс будет происходить в обоих направлениях.
  3. Скорость вращения относительно низкая.  
  4. Поочередно вращайте клапан в седле то в одну, то в другую сторону по несколько секунд, при этом втягивая дрель на себя при помощи небольшого усилия.
  5. Сильно тянуть клапан нет смысла, от этого качество притирки только пострадает.  
  6. В общей сложности, на притирку одного клапана в двигателе скутера вам потребуется около 5 минут, в зависимости от износа детали, навыков и множества других факторов. В итоге проверка все покажет.

После притирки клапанов

  • После притирки, извлеките клапан и тщательно промойте все каналы, чтобы ни единой частицы притирочной пасты не осталось в двигателе.  
  • Также по возможности продуйте обрабатываемою поверхность при помощи компрессора, это исключит любые мелкие частицы.

При сборке головки цилиндра не забывайте устанавливать на место все направляющие втулки и уплотнительные кольца.

Притирка клапанов на двигатель 21126 автомобиль ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при притирке клапанов  на двигателе 21126 автомобиль ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)


Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью). Притирка клапанов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора осуществляется непосредственно в головке блока. Каждый клапан устанавливается на свое место, где он будет установлен и притирается по процедуре описанной далее.

Кроме того, в продаже есть готовые ручные держатели клапана.


 Рис. 1. Приспособление для притирки клапанов: 1 – металлический стержень; 2 – резиновый шланг; 3 – винтовые хомуты

 

При их отсутствии можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 1).
Кроме этого вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
1. Очистите клапан от нагара.2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. 

 

Примечание
Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

 4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.6. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски клапана…

7. …и седла клапана в головке блока.

8. После притирки тщательно протрите чистой тряпкой клапан и седло и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его с пружинами и сухарями в головку. Затем положите головку камерами сгорания вверх, заглушите свечное отверстие и залейте керосин в камеру сгорания. Если в течение 3 мин керосин не просочится в канал головки блока, клапан герметичен.

Притирка клапанов | Общее руководство по обслуживанию

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ: На этом этапе рекомендуется использовать защитные перчатки и очки.

Примечание. Мы рекомендуем отнести вашу головку в ремонтную мастерскую, если ваши седла клапанов нуждаются в ремонте.

Примечание. В этой главе показаны основные этапы ремонта седел клапанов путем притирки клапанов. Каждый двигатель имеет свои собственные спецификации для углов седел клапанов, и вы найдете эти спецификации в своем руководстве Cyclepedia или заводском руководстве по обслуживанию.

Осмотрите седло клапана на предмет неравномерного уплотнения и точечной коррозии. Седло клапана следует отшлифовать, если оно повреждено или имеет неровности.

Нанесите на поверхность клапана тонкий слой берлинской лазури и установите клапан в направляющую.

С помощью инструмента для притирки клапанов вращайте клапан круговыми движениями вперед и назад, оказывая давление на клапан сверху вниз.

Потяните клапан вверх и проверьте, нет ли полного отпечатка берлинской лазури вокруг седла клапана.При нарушении маркировки на седле седло клапана нужно будет перерезать.

Измерьте ширину посадочной поверхности клапана. Если размеры не соответствуют спецификации или не совпадают по окружности, седло клапана необходимо отремонтировать с помощью инструментов для резки клапана.

Седла клапанов имеют три среза под разными углами, каждый из которых обрезается специальными режущими инструментами. Используйте инструкции производителя инструмента для резки. (Примечание: каждый двигатель индивидуален, и выбор углов здесь типичен, но не универсален.Полные технические характеристики см. в руководстве Cyclepedia или заводском руководстве по обслуживанию).

Первый рез выполняется фрезой 30°, второй рез выполняется фрезой 45°, а третий рез выполняется фрезой 60°. Поверните резак один-два раза по часовой стрелке, чтобы очистить седло.

Примечание. Никогда не поворачивайте фрезу седла клапана против часовой стрелки, так как это приведет к затуплению лезвий.

Если питтинг все еще очевиден, повторите процесс. ПРИМЕЧАНИЕ. Отрежьте только необходимый минимум.

Если площадь контакта с выхлопной трубой слишком широкая, вам необходимо использовать резак 30° и 60°. Это поможет уменьшить прилегание клапана к седлу.

Если площадь контакта слишком узкая, необходимо использовать резак 45°.

 

Если седло клапана слишком низкое, узкое и близко к краю, используйте фрезу 30°, чтобы поднять седло, а затем фрезу 45°, чтобы расширить его.

Если седло клапана слишком высокое и узкое, используйте фрезу 60°, чтобы опустить седло, а затем фрезу 45°, чтобы расширить и центрировать его.

Притрите седла клапанов притирочным составом. Используйте легкое давление и не допускайте попадания притирочной пасты в направляющие клапанов. Когда вы закончите, тщательно очистите притирочный состав от головки блока цилиндров.

Притирка клапанов — Ventil

Ventil поставляет широкий ассортимент станков для притирки клапанов для чистовой обработки всех металлических седел промышленных запорных клапанов, предохранительных клапанов и регулирующих клапанов, охватывающих диапазон ¼ – 64” / DN6 – 1600 мм.

Расширенная программа поставки включает;

Портативные станки для притирки клапанов для притирки и ремонта клапанов на месте и на месте

Следуя тенденции сокращения времени простоя, Ventil предлагает расширенный ассортимент легких машин для притирки и ремонта клапанов на месте без необходимости демонтажа клапана с трубопровода. Станки для притирки клапанов Ventil, изготовленные из нержавеющей стали и высококачественных алюминиевых деталей и компонентов, готовы к тяжелым условиям эксплуатации.Уникальная технология орбитальной притирки Ventil с зубчатым приводом в сочетании с лучшим качеством абразивной пленки обеспечивает высочайшую скорость съема материала и наилучшую точность плоскостности. Портативные станки для притирки клапанов доступны с несколькими различными системами пневматического и электрического привода для безопасной работы в любых условиях эксплуатации и в любом месте.

Стационарные станки для притирки клапанов для применения в цеху

Прочные и ребристые станки для притирки седел клапанов любого типа.Программа поставки варьируется от стола для предварительного шлифования до универсальных станков для шлифования и притирки колонн, а также станков для плоской притирки с открытым торцом. В зависимости от области применения и материала седла притирочные станки комплектуются различными расходными абразивными материалами, такими как самоклеящаяся фольга из оксида алюминия, алмазные или керамические шлифовальные диски с постоянной пропиткой. Станки для притирки клапанов Ventil спроектированы и оборудованы для обеспечения высокой точности и чистовой обработки, чтобы восстановить исходный уровень герметичности седла или даже превзойти его.

Конструкция притирочных станков Ventil Valve основана на 65-летнем опыте ремонта и испытаний клапанов. Все машины полностью собираются собственными силами с использованием компонентов и материалов только высшего качества. Станки для притирки клапанов поставляются готовыми к использованию, включая все необходимые инструменты, расходные материалы и материалы.

Наши решения для притирки клапанов:

Важность точной притирки пластин клапанов

Важность точной притирки клапанных тарелок

Важность прецизионной притирки клапанных тарелок в процессе свободной абразивной обработки трудно переоценить.

Например, он может обеспечить параллельность, плоскостность, идентичность толщины и чистоту поверхности с чрезвычайно строгими допусками.

Точно так же прецизионная притирка может гарантировать, что готовые детали будут созданы без воздействия тепла и напряжения, характерных для других процессов.

В результате ваш готовый продукт может значительно выиграть от него и иметь устойчивость к циклической усталости, физическую прочность и ударопрочность даже при экономичной скорости.

Стоит отметить, что если пластины клапанов имеют такое высокое качество, они достаточно надежны и не будут легко выходить из строя. В свою очередь, это не уменьшит функциональность вашего компрессора.

Как это стало возможным?

Давайте посмотрим поближе.

 

Что такое притирка?

Процесс механической обработки, при котором между двумя поверхностями находится абразив, в то время как они медленно притираются друг к другу с помощью машины или вручную, называется притиркой.

Существует две формы притирки: шлифовка и резка более твердого материала с использованием более мягкого.

1. Твердый материал

При шлифовании стекло или любой другой хрупкий материал трется о другую поверхность, которая все еще может быть стеклом или железом.

Материал, о который натирают, называется шлифовальным инструментом или притиром.

Перемещение стекла по железу или стеклу осуществляется абразивом между обеими поверхностями, в состав которого входят:

  • Карбид кремния
  • Румяна для оптики
  • Эмери
  • Алмаз и т. д.

В результате образуются микроскопические раковистые изломы из-за движения абразива между двумя поверхностями и удаления материала с любого материала.

2. Мягкий материал

Вторая форма притирки использует преимущества более мягкого материала, такого как керамика или смола, по которому будут тереться, и в данном случае это притирка.

Материал наполнен абразивом, чтобы он мог резать более твердый материал.

 

Что такое клапанные пластины? Клапанные тарелки

используются в компрессорах в широком диапазоне рабочих температур и составов газа.

Они служат в качестве уплотнений в различных зонах давления внутри компрессора, что также дало им название уплотнительных элементов клапана.

Клапанные пластины открываются в результате достижения перепада давления между зонами. Они обеспечивают высокий поток газов из областей высокого давления в области низкого давления во время цикла сжатия.

 

Прецизионная притирка пластин клапанов

Уникальная технология прецизионной притирки клапанных тарелок — процесс свободной абразивной обработки.

В этом процессе абразив, состоящий из различных соединений, смешивается с прецизионным пленочным слоем шлама перед его использованием для покрытия притирочной плиты.

Затем рабочая часть помещается на верхнюю часть притира в приспособлениях.

Затем притир, а также рабочие пластины начинают вращаться, что создает режущее действие с контролируемой скоростью.

Компоненты, когда они движутся, не соприкасаются с поверхностью притирочной плиты, а при механическом вращении притирочной плиты энергия резания передается абразивными частицами внутри слоя шлама.

В конце с трущихся поверхностей удаляются микроскопические частицы материала.

Вышеупомянутый процесс совершенно уникален, и многие другие процессы могут быть использованы для обеспечения того, чтобы готовый продукт не подвергался воздействию тепла или стресса. Это повреждение было бы неотъемлемой частью других процессов, включая шлифование.

 

 

Факторы, которые следует учитывать в процессе притирки

Когда дело доходит до создания высококачественной готовой детали, большое внимание следует уделить выбору абразива, скорости станка, давлению и форме притира.

1. Тип материала

Особое внимание следует уделить типу обрабатываемого материала.

Эти материалы являются компонентами, которые будут участвовать в притирке и могут обеспечить

  • Плоскостность поверхности
  • Точные допуски на размеры
  • Шероховатость поверхности

Некоторые из этих материалов, среди прочего, представляют собой обожженный 99,6% глинозем, притертый нитрид алюминия, притертый плавленый кварц, полированный 99,6% глинозем.

2. Скорость плиты

Выбранная скорость накладки в зависимости от соотношения сторон компонента не должна вызывать вибрации поверхности компонента или колебания поверхности накладки.

Напротив, поверхность, требующая притирки, всегда должна плотно прилегать к поверхности полировальной пластины.

3. Плоскостность пластины

Измерение плоскостности пластины внахлестку по диаметру может отличаться от измерения плоскостности готовой детали.

Последнее можно объяснить тем, что компонент выравнивается по малому пролету геометрического сферического радиуса накладной пластины.

Размах компонента определяется его диаметром или наибольшей длиной по его притертой поверхности.

В результате компонент диаметром четыре дюйма будет притерт менее ровно, чем компонент диаметром один дюйм, даже если используется одна и та же пластина для притирки.

4. Давление на заготовку

В зависимости от величины давления на притираемые компоненты это может повлиять на результирующую шероховатость поверхности.

Этот эффект проявляется в изменении толщины пленки цементного раствора.

Также стоит отметить, что более высокое давление может привести к уменьшению толщины пленки, но с большей вероятностью протирания компонентов на пластине внахлестку.

5. Размер и тип абразива

Абразивные соединения, такие как поликристаллический алмаз, монокристаллический алмаз, SiC и B4C, имеют кристаллическую структуру.

Благодаря этому их структура определяет их:

  • Форма
  • Твердость
  • Хрупкость материала
  • Количество режущих кромок

SiC, например, который относится к более твердым соединениям, имеет большую глубину проникновения в материал компонента при аналогичных условиях нагрузки PSI, чем более мягкие соединения.

В том же духе меньше острых режущих кромок на плоской шестиугольной форме кристалла, который также менее глубоко проникает в материал компонента. Тетраэдрическая форма с несколькими выступающими режущими кромками режет глубже.

6. Соотношение абразива и автомобильного шлама

Необходимо подобрать правильное соотношение прочности и толщины пленки при притирке, чтобы получить одинаковую шероховатость поверхности.

Слишком малая толщина пленки приведет к тому, что материал компонента будет более плотно прилегать к накладной пластине.

Другой эффект заключается в том, что большая часть энергии резания будет передаваться материалу детали через абразивные частицы. Это может привести к сильным царапинам, большему проникновению и большей шероховатости поверхности.

 

Заключение

Прецизионная притирка клапанных тарелок имеет большое значение, поэтому в процессе обработки необходимо соблюдать большую осторожность.

Это начинается с того, что вы уделяете особое внимание определенным факторам, как указано выше.Это гарантирует, что ваши окончательные пластины клапана будут иметь наилучшее качество.

Кроме того, на нем не будет сильных царапин, высокой шероховатости поверхности и других нежелательных элементов.

Кроме того, надежная прецизионная притирка является одним из способов достижения длительного срока службы и низкой стоимости для производителя компрессора за счет использования клапанной пластины компрессора с высокой термической стабильностью и стабильностью размеров.

 

Притирка выпускного клапана — Tennessee Aircraft Services, Inc.

Притирка выпускного клапана

Бенджамину Франклину приписывают высказывание «Унция профилактики стоит фунта лечения». «Эту поговорку можно легко применить к обслуживанию самолетов. Мы проводим определенные проверки в надежде смягчить любые проблемы, прежде чем они доставят нам неприятности в полете. Мы можем заменить аксессуар в заранее определенное время, что, по нашему мнению, устранит любую вероятность отказа этой детали в полете. Безусловно, замена детали является недорогой профилактикой по сравнению с риском отказа в полете или затратами на ремонт повреждений, которые могут возникнуть.Хотя замена деталей является одним из способов избежать катастрофы, он не особенно эффективен и на самом деле может вызвать больше проблем, чем их избежать.

Лучшим подходом является проверка, при необходимости, и мониторинг всех индикаторов в поисках доказательств того, что необходимо предпринять какие-либо действия. Когда доступны варианты действий, наименее навязчивый обычно является лучшим.

Проблема

Предположим, что анализ масла показал чрезмерно высокое содержание определенных металлов износа, что указывало на неисправность распределительного вала и было подтверждено визуальным осмотром через бобышки толкателя.Предположим, что после этого ужасного открытия нам предложили два варианта: 1) снять двигатель с самолета, разделить корпус пополам и заменить распредвал новым или 2) просто снять подъемники для доступа к кулачку и сделать какой-то чудесный ремонт с распредвалом все еще в положении. Вариант 2 кажется очевидным выбором.

Вторым примером может быть негерметичный выпускной клапан. Допустим, плановая проверка компрессии в цилиндре выявила низкую компрессию в одном из цилиндров. Мы прикладываем ухо к выхлопной трубе и слышим, как выходит воздух, и таким образом определяем, что клапан негерметичен.Чтобы быть очень уверенными в наших выводах, мы используем бороскоп или видеоскоп, чтобы посмотреть на клапан, нарушающий работу. Может быть, при визуальном осмотре не видно признаков прогорания или теплового повреждения клапана, и мы находим только мусор на седле клапана, который препятствует хорошему уплотнению. Типичный курс — снять цилиндр и отправить его в моторный цех для ремонта. Было бы здорово, если бы мы могли просто залезть в этот цилиндр и почистить клапан и седло клапана, не снимая цилиндр? … О, подождите, мы можем сделать это!

Ремонт

В «старые времена» новый баллон стоил очень дорого, и отправить баллон в ремонт было не намного лучше.Многие небольшие мастерские по ремонту самолетов будут иметь необходимое оборудование для выполнения базового ремонта цилиндров на месте. Это будет включать станок для шлифовки клапанов и набор хонингов для «обработки» седел клапанов. Замена направляющих клапанов довольно проста и часто выполняется в полевых условиях. Я до сих пор время от времени ремонтирую дома и использую то же оборудование, которому мой отец научил меня пользоваться сорок лет назад. Небольшая, но очень важная завершающая деталь установки этих деталей – притирка клапана.

Надлежащее соединение между клапаном и его седлом решает многие задачи.Конечно, выпускной и впускной клапаны должны хорошо герметизироваться, чтобы обеспечить хорошее сжатие и сгорание в цилиндре во время работы двигателя. Клапаны также должны иметь хороший контакт с седлом, чтобы способствовать передаче тепла.

 

Изображение не очень хорошее, но последующая притирка показывает хороший контакт клапана и седла по всей окружности.

Контактная поверхность между впускным клапаном и его седлом довольно узкая, около 1/16″. Этого достаточно для образования уплотнения, но оно не избавляет от большей части тепла, выделяемого при сгорании.К счастью для впускного клапана, каждый раз, когда он открывается, его омывает смесь холодного бензина и воздуха. Это не только сохраняет впускной клапан прохладным, но и чистым. Очень редко бывают проблемы с впускными клапанами. Несчастный выпускной клапан живет совсем другой жизнью.

Выпускной клапан терпит тепло сгорания, когда все эти противные, огненные, перегретые, насыщенные мусором газы проносятся через него, выходя из двигателя. Есть два основных источника охлаждения клапана.Один из них — контакт между штоком клапана и направляющей клапана, а второй — контакт клапана с седлом клапана. Для лучшей передачи тепла площадь поверхности контакта между выпускным клапаном и седлом примерно вдвое больше, чем у впускного седла. Даже в этом случае продолжительность контакта очень коротка, поэтому прочный и полный контакт очень важен.

Мусор, вылетающий из камеры сгорания, представляет собой реальную проблему, когда он зажат между выпускным клапаном и седлом.Этот мусор может застрять на месте, что препятствует полному закрытию клапана. В течение определенного периода времени созданный зазор позволяет выходить достаточному количеству горячих газов во время процесса сгорания, что может привести к эрозии следа в месте на клапане или седле. Со временем это место выдерживает гораздо больше тепла, чем может выдержать, и клапан «сгорает». Есть и другие причины прогоревших клапанов, но это та, которую мы можем легко увидеть и предотвратить.

Что мы действительно хотели бы сделать, так это очистить клапан и седло до того, как произойдет повреждение.Низкая компрессия часто начинает проявляться в диапазоне от 700 до 1100 часов в зависимости от того, как работает двигатель. Если бы клапан можно было правильно очистить, можно было бы получить еще около 500 часов хорошей работы двигателя, прежде чем проблемы повторятся.

Слишком поздно для этого места. Вы можете увидеть, где началась эрозия.

Процесс

Начнем с того, что некоторые называют трюком с веревкой. Обычно это связано с выполнением сервисного бюллетеня по проверке биения клапана на двигателях Lycoming, но цель та же: освободить клапан от его возвратных пружин, чтобы он мог свободно двигаться.

Свечи зажигания удаляются, а коленчатый вал вращается так, чтобы поршень находился в нижней части своего хода и продвигался к такту сжатия. Отрезок веревки проталкивается в камеру сгорания через одно из отверстий для свечей зажигания, чтобы почти заполнить камеру. Затем коленчатый вал вращается, чтобы привести поршень к верхней части цилиндра, который будет удерживать клапан закрытым. При закрытом клапане можно снять держатели клапана, а затем и пружины клапана. Давление поршня может быть сброшено, а веревка удалена.

В этот момент клапан должен легко вращаться и перемещаться вручную. Если он не будет двигаться легко, тогда у нас есть другая проблема. Жесткий клапан означает, что в направляющей скопился осадок, уменьшающий ее диаметр. Клапан можно снять и рассверлить направляющую для очистки от осадка. Эта проблема требует немедленного решения, но требует отдельной статьи.

Коромысло снято, трос на месте, поршень создает противодавление, так что пружины клапанов можно сжать для извлечения ключа.

Отрезок резинового шланга можно надеть на конец штока клапана в качестве ручки для следующей операции. Клапан вдавливается в цилиндр достаточно глубоко, чтобы нанести небольшое количество пасты для притирки клапанов через одно из отверстий свечи зажигания. Затем клапан отводят назад, пока он не коснется седла. Удерживая давление на клапане, он вращается вперед и назад, пока грубый звук скрежета не начнет сглаживаться.

В камеру втягивается тряпка для очистки компаунда от сопрягаемых поверхностей клапана и седла для осмотра.Правильно законченный продукт будет иметь тусклое, но полное и ровное кольцо вокруг обеих частей. Ширина этой поверхности должна быть около 1/8″ в ширину. Если все еще остаются значительные участки, которые не были обработаны, процесс шлифовки можно повторить.

Резиновый шланг на штоке клапана для манипулирования им при притирке.

Жестких правил относительно того, сколько размола нужно делать, не существует. В идеальном мире с первой попытки счищается весь мусор и открывается идеальная сопрягаемая поверхность.В реальном мире, где я живу, в сиденье будет много маленьких ямок. Вторая, более агрессивная попытка шлифования должна быть предпринята с другим нанесением шлифовальной массы. Чтобы ускорить процесс, конец резинового шланга можно вставить в медленно вращающуюся дрель.

Клапан и седло изготовлены из очень твердых материалов, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы переусердствовать в этом процессе. При выполнении первоначальных надрезов седел и клапанов под углом 45 градусов при снятом с двигателя цилиндре используются большие электроинструменты с каменными шлифовальными кругами.Немного песка между частями будет относительно медленным процессом. Тем не менее, рекомендуется частый визуальный осмотр деталей во время работы.

После окончательной очистки и осмотра можно провести предварительную проверку компрессии. Установите на место одну из свечей зажигания, подайте сжатый воздух с помощью стандартного тестера дифференциальной компрессии и удерживайте клапан в закрытом положении. Будет отмечено значительное улучшение. Обычно мы видим 68/80 или выше. Другая утечка обычно проходит мимо поршневых колец.

Теперь повторяется трюк с веревкой, чтобы удерживать восстановленный клапан на месте, в то время как пружины и держатели устанавливаются на место. Затем переустанавливаются коромысло, толкатель и связанные с ними детали в порядке, обратном снятию. Как только все будет на месте, можно выполнить окончательную проверку сжатия, чтобы увидеть, насколько хорошо все детали собраны вместе.

Почему

В этой процедуре нет ничего волшебного или нового. Для многих молодых механиков или тех, кто не знаком с работой двигателя, это неизвестная практика, которую им может быть неудобно выполнять.Это гораздо менее навязчиво, чем удаление цилиндра, и выполняет именно ту работу, которая необходима; Не больше, не меньше.

Умение и опыт заключаются в том, чтобы знать, когда выполнять эту процедуру. Если выполнить слишком рано, это просто дополнительные ненужные расходы. Если выполнять слишком поздно, это неэффективно и является пустой тратой времени. Осмотр сопрягаемых поверхностей выпускного клапана с помощью бороскопа каждые год или не чаще чем через 100 часов — это лучший способ определить, когда предупредительная притирка клапана выгодна.Мы чувствуем, что это делает человека здоровым, богатым и мудрым, чтобы обеспечить выполнение работы, в то время как требуется только унция профилактики.

Copyright © Paul New 2011. Все права защищены.

Практическое руководство: Ручные притирочные клапаны

Прецизионная притирка | Полировка | Очистка | Материалография

Одна сторона кругового блока серого цвета. Это железо Kemet, которое используется с алмазным компаундом Kemet 14 микрон для притирки.

Другая сторона блока коричневого цвета.Это Kemet XP, который используется с 3-микронным алмазным компаундом Kemet для окончательной полировки.

Примечание : Крайне важно, чтобы 14-микронный алмазный компаунд Kemet не соприкасался с коричневой поверхностью блока притирки (Kemet XP). Если это так, тщательно очистите Kemet XP перед перезарядкой поверхности Kemet XP 3-микронным алмазным компаундом Kemet.

  1. Выберите притир, соответствующий клапану.
  2. Убедитесь, что колени, компоненты и руки чистые.
  3. Сначала нанесите небольшое количество 14-микронного алмазного компаунда Kemet на серую сторону притирочного блока (Kemet Iron).
  4. Притирайте клапан в течение прибл. 1 мин.
  5. Остановитесь и начисто протрите поверхность клапана. По внешнему виду определите, будет ли дальнейшая притирка легко удалять износ и повреждения.
  6. Если дальнейшая притирка не удалась, переключитесь на бумагу из карбида кремния Bramet. Поскольку они самоклеящиеся, их можно приклеивать к чистой поверхности коленей. Мы предлагаем приклеить их к серой стороне блока на коленях (Kemet Iron). Выберите подходящий размер зерна карбида кремния Bramet и смажьте (водой и мылом или чистым керосином).Проработайте все сорта, заканчивая их лучшим зерном зернистостью 320. Не забывайте чистить между каждым классом.
  7. Вернитесь к серому притирочному блоку (Kemet Iron) и алмазному компаунду Kemet 14 микрон. Продолжайте притирку до тех пор, пока поверхность клапана не очистится и поверхность не станет однородной.
  8. Очистите колен и клапан.
  9. Нанесите небольшое количество 3-микронного алмазного компаунда Kemet на коричневую сторону притирочного блока (Kemet XP).
  10. Отполируйте поверхность клапана, чтобы получить чистую поверхность, на которой можно получить показания со светлыми полосами.
  11. Очистите и проверьте клапан.
  12. Очистите и замените притиры, компаунды и абразивы в алюминиевом футляре.

Примечание: Поскольку предохранительные клапаны являются опасными изделиями при плохом обслуживании, всегда обращайтесь к исходным спецификациям и руководствам производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию. Kemet не несет ответственности за неисправность каких-либо клапанов.

После продолжительного использования Kemet Laps может изнашиваться. Возможна услуга восстановления.

Содержимое:
15 блоков для притирки/полировки, двухсторонних (размеры отверстий от D до T2).
1 x Аппликатор 3-микронного алмазного соединения Kemet.
1 x Аппликатор 14-микронного алмазного соединения Kemet.
Самоклеящаяся бумага Bramet из карбида кремния. 60, 120, 180, 320 зернистость.
В алюминиевом корпусе (вес около 11,5 кг).

Уведомление о файлах cookie

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на их использование. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.

Связанные статьи

Kemet International Ltd, Parkwood Trading Estate, Maidstone, Kent ME15 9NJ UK Тел.: +44 (0) 1622 755287

Притирочные клапаны

Сразу признаюсь, я не мастер-механик.я не брал автомагазин в старшей школе, и пока другие ребята чинили свои 57 Шевроле, я пел в хоре, занимался высшей математикой и вообще был ботаник (кроме букв в треке). Я предполагаю, что многие из вас знают больше, чем я делать об автомеханиках, и это часто подтверждается ответами к моим сообщениям ВиллисТех.

Но я притер свои клапана с большим успехом, так что для Вы, кто не знаком с процессом, позвольте мне объяснить.

Мой двигатель работал очень неровно. Замер компрессии показал 90, 115, 60, 50, так что в основном он работал на 1 1/2 цилиндрах. я отрегулировал впускные клапана год назад, а выпускные не делал потому что я не рискнул вытащить выпускной коллектор (из-за плохой ржавые шпильки и гайки). С тех пор кто-то сказал мне, что он поправил свой выпускные клапаны без вытягивания коллектора, но он признал, что места было очень плотно.

Я снял головку с моего F4-134, чтобы найти слегка прогоревшие клапана, с выхлоп чуть хуже впуска, как я и ожидал с моим пренебрежением к ним.Если клапан неплотно закрывается, небольшое количество горячих дымовых газов будет выходить. Этот горячий газ под высоким давлением разрушает поверхности клапана и седла, что приводит к тому, что называется прогаром клапаны. Прогоревшие клапаны неплотно закрываются, поэтому состояние усугубляется сам. Глядя на скошенный край клапанов, я мог видеть неровные темные вкрапления, не гладкий блестящий металл.

Я получил от Checker комплект для притирки менее чем за 10 долларов, который состоял из деревянная палочка с присосками на каждом конце и две банки абразива составные: грубые и мелкие.При снятых клапанных пружинах клапаны могут свободно выйти. Для снятия напряжения требуется инструмент для сжатия клапанной пружины. натяжение пружин, чтобы можно было снять клипсы, удерживающие пружины к клапанам.

Соскоблил нагар с клапанов. я положил немного притирки состав (по консистенции зубной пасты) на поверхности клапана, затем вставьте его в головку (или блок для выпускных клапанов). я использовал отсос чашкой на плоской поверхности клапана и вращением палочки между ладонями моих рук, повернул клапан на своем месте.Сначала я использовал грубый и потом на выпускных клапанах нормально, а на впускных только нормально. Я проверил поверхности клапана и соответствующего седла время от времени и повторял процесс, пока каждый клапан не выглядел хорошо.

Когда собрал двигатель, компрессия была 112, 115, 115, 80. Цилиндр номер 4 имеет несколько сильных царапин, возможно, сделанных сломанное кольцо или выпавшая булавка. Теперь я бегу на 3 1/2 цилиндры. Некоторое улучшение могло бы быть достигнуто за счет регулировка клапана, но притирка полирует клапан и седло, устранение мелких неровностей сопрягаемых поверхностей, что приводит к более плотное уплотнение.

Изначально у двигателей 134 седло клапана было вырезано непосредственно в литой блок. Этот металл слишком мягкий и быстро изнашивается, особенно при неэтилированный газ. Мой двигатель был оснащен закаленным седлом клапана. вставки. Любая механическая мастерская может сделать это для вас, если ваш двигатель еще не сделал это. Вставка сиденья стоит около 5 долларов, но вам нужно вырезать землю в блок и вдавить сиденье. Я был рад узнать, что кто-то уже сделал это на моем двигателе.

Притирку можно было сделать за день, только в моем случае я сломал шпильку, затем сломал винтовой экстрактор, потом сломал несколько твердосплавных насадок и в конце концов поставил спираль и новую шпильку. Я потратил несколько дней.

Притирка клапанов так же стара, как и двигатель внутреннего сгорания. Я был в руководстве по эксплуатации Model-T рекомендовали притирку на обычном график, может раз в год. Работа клапана в механическом цехе ставит точная фаска на поверхностях клапана и седла, которая превосходит то, что можно сделать с притиркой.После нескольких притирок клапанов вы иметь канавку в седле, что нежелательно, поэтому вам придется иметь их заземлить и/или заменить. Если клапан серьезно сгорел, его следует заменены. Притирка является наименее затратной, наименее эффективной и простой ремонт прогоревших клапанов.

Я предполагаю (и это только предположение, поскольку я этого не делал), что если Вы регулярно регулируете клапана (раз в год?) и притираете их, когда сжатие указывает на то, что это необходимо, вы можете пройти немного дольше между рабочими местами клапана.

Рик
10.09.98

Притирка седел клапанов — нужна ли она для новых клапанов и седел? — Форум грузовиков Mopar с плоской головкой

15 часов назад, Jocko_51_B3B сказал:

Я только что профессионально установил новые седла клапанов в механическом цехе, и у меня есть новый комплект клапанов, готовый к установке.

Нужна ли притирка новых седел и клапанов? Или притирка — это просто старый архаичный процесс, обычно предназначенный для хорошо использованных / изрытых клапанов и седел?

Что сказал мехресто.Я тоже всегда притираю новые клапана/седла после того, как они были заменены и обрезаны или отшлифованы.

Я бы добавил, что тест на утечку жидкости также всегда является хорошей практикой. Это испытание легче выполнить на головке блока цилиндров с верхним расположением клапанов, снятой с двигателя, но его можно провести и на плоской головке блока клапанов. Вам нужно будет установить клапаны и пружины клапанов, но головку блока цилиндров, толкатели и распределительный вал устанавливать не следует. Переверните блок (проще сделать это, если он установлен на подставке для двигателя), а затем залейте небольшое количество керосина (или чего-то подобного — ATF может подойти) в каждый карман впускного и выпускного отверстий напротив задней части головки клапана.Оставьте блок на ночь (и поставьте под ним дренажный поддон). Если какое-то количество керосина просочится через какой-либо из клапанов, то это протекающее уплотнение клапана не достаточно хорошее. Притирки может быть достаточно, чтобы исправить это, или, возможно, потребуется выправить клапан и/или седло клапана. Имеются измерительные инструменты для проверки концентричности седла клапана относительно направляющей клапана и торца клапана относительно штока клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.