Прибор для проверки октанового числа бензина цена: Приборы для экспресс-анализа качества нефтепродуктов / Оборудование / «Альфа-Пром» Киров

Содержание

Качество нефтепродуктов

Качество нефтепродуктов

Испытательная лаборатория создана в 1992 году.
Имеет аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.21ПУ58.

В лаборатории действует внутренняя система качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО МЭК 17025-2000.

Исследования качества нефтепродуктов осуществляется в соответствии с «Инструкцией   по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения», утверждённой приказом Минэнерго России от 19.06.2003 г., № 231, устанавливающей единые требования к субъектам рынка независимо от их организационно-правовых форм с целью предотвращения реализации некондиционных нефтепродуктов.

Лаборатория оснащена современным исследовательским оборудованием, что позволяет быстро и точно анализировать качество топлива.

Наша лаборатория компетентна проводить  приемо-сдаточные, контрольные, сертификационные и арбитражные испытания:

— автомобильных бензинов

определение октанового числа на установке УИТ — 85  (моторным и исследовательским методом)

Массовая концентрация свинца,  фракционный состав, давление насыщенных паров, кислотность, массовая доля серы, водорастворимые кислоты и щёлочи, внешний вид, плотность, октановое число, испытания на медной пластине, концентрация фактических смол, объёмная доля бензола, концентрация железа, концентрация марганца, объемная доля углеводов.

— дизельных топлив

определение цетанового числа на установке ИДТ-90, содержание механических примесейи воды, кислотность, предельная температура фильтруемости, коксуемость, фракционный состав, температура застывания, температура вспышки в закрытом тигле, массовая доля серы, испытания на медной пластинке, водорастворимые кислоты и щёлочи, концентрация фактических смол, йодное число, зольность, коэффициент фильтруемости, плотность

-масел компрессионных, моторных, турбинных, индустриальных, авиационных, трансмиссионных;
— бензинов-растворителей;
— бензинов авиационных;
— топлив для реактивных двигателей;
— судовых топлив;
— сольвентов нефтяных;
— мазутов.
Персонал лаборатории имеет значительный опыт в проведении анализов нефтепродуктов.

Испытания проводятся по методам ГОСТ и ASTM.

ФБУ «Тульский ЦСМ» приглашает к сотрудничеству организации, работающие с ГСМ!

• Доверьте контроль качества топлива профессионалам!

• Будьте уверены в качестве продукции своих поставщиков!

Надеемся, что совместная деятельность по обеспечению надлежащего качества нефтепродуктов позволит максимально удовлетворить запросы потребителей, вывести Ваше предприятие на более высокий экономический уровень и значительно улучшить экологию.


 

Отдел поверки средств измерений параметров потока, расхода, уровня, объема веществ
Начальник отдела: Чулков Сергей Валерьевич
Телефон: +7 (4872) 744-444 доб. 8810

Эксперимент. АЗС Якутска проверили на недолив и качество бензина

Какие топливные компании не доливают бензин? У кого сомнительные показатели октанового числа? Это выяснили корреспонденты News.Ykt.Ru совместно с активистами ОНФ и представителем Якутского центра стандартизации и метрологии («Росстандарт»).

24 ноября журналист Антон Жондоров, представитель ОНФ Алексей Лаптев и инженер-метролог «Росстандарта» Андрей Иванов, вооружившись специализированным, поверенным 10-литровым мерником, а также прибором «Октанометр», направились проверять долив топлива в Якутске. Вторым этапом эксперимента стал анализ проб АИ-92 и АИ-95 на соответствие октановому числу. 

В поле зрения попали пять крупных компаний по продаже бензина: «Саханефтегазсбыт», «Сибойл», «Туймаада-Нефть», «ЯТЭК» и «Парiтет». Смотрите видеосюжет News.Ykt.Ru: 

Первой на пути эксперимента оказалась АЗС «Саханефтегазсбыт» (Чернышевского, 17а). Уровень мерника свидетельствует о полном доливе десяти литров. Едем дальше.

Следующие 10 литров заправили на АЗС «Сибойл» (Покровский тракт 4 км, 1/1). Недолив составил примерно 50-60 мл. Чуть ниже нормы.

Третьей стала АЗС «Туймаада-Нефть» (Покровский тракт 5 км, 1Б). Лидер среди недоливающих в нашем эксперименте. Десятилитровый мерник зафиксировал недолив на уровне 120 мл (как минимум).  

«>

Предпоследние 10 литров заправили в мерник на АЗС «ЯТЭК» (Покровский тракт 7 км, 1а). Недолив на уровне 75 мл. Чуть ниже нормы.

Завершили проверку долива топлива на АЗС «Парiтет» (Автодорожная, 31а). Мерник свидетельствует о крайней степени нормы (на уровне 40 мл).

Взяв с каждой из пяти АЗС по две пробы — АИ-92 и АИ-95, направились в редакцию, где испытали топливо на соответствие октановому числу. Почти у всех нефтяных компаний октановое число подтвердилось. Исключение составила лишь газоконденсатная продукция от ЯТЭК, октанометр показал, что АИ-92 и АИ-95 имеют одинаковые октановые числа на уровне 99. Грубо говоря, как показал прибор, нет никакой разницы, между АИ92 или АИ95 этого производителя, кроме цены.

Неужели компания продает столь высокооктановое топливо дешевле его реальной рыночной стоимости? За прояснением журналисты обратились к специалистам ЯТЭК, которые сообщили, что «газоконденсатное топливо лучше бензина» и усомнились в правдивости показаний прибора. В ЯТЭК подтвердили, что используют в своей продукции разрешенные в РФ антидетонационные присадки, которые повышают октановое число, но назвать их наименования отказались, сославшись на коммерческую тайну. При этом в компании подчеркнули, что присадки используют все топливные компании.

Отметим, что добавление присадок действительно допускается, но есть определенные требования дозировки за соблюдением которых никто, кроме самого производителя, не следит. Между тем, повышение рекомендуемой дозировки может привести к серьезной поломке двигателя. Сейчас журналисты News.Ykt.Ru уточняют возможность проведения более детального обследования качества бензина в лаборатории ЦСМ г. Иркутска. Как и в этот раз, исследоваться будет продукция пяти основных топливных компаний Якутии.


Не забудьте поделиться полезной статьей в соцсетях и WhatsApp! 

 

«>

ОКТИС-2. Со своим пистолетом

О качестве заливаемого в бак топлива мы зачастую задумываемся лишь при оценке стоимости преждевременного ремонта двигателя

Владимир Заборщиков

В значительной части моторы сегодня сложные, современные и импортные. Что одновременно и хорошо, и плохо. Отличную динамику, экологичность и умеренный расход топлива запишем в актив, в пассиве же имеем трудоемкость ремонта и заоблачную стоимость запчастей. Иной ремонт двигателя обходится дороже остаточной стоимости автомобиля. Хорошо, если необходимость переборки возникает при пробеге в несколько сотен тысяч километров: автомобиль свое отслужил. Но часто проблемы возникают у достаточно, а иногда и абсолютно «свежих» машин. Причем у свое­временно и качественно обслуживаемых.

Причиной преждевременного выхода двигателя из строя чаще всего бывает не заводской брак, а низкое качество продаваемых у нас горюче-смазочных материалов. И «левое» масло, и «балованный» бензин могут одинаково эффективно превратить самый совершенный агрегат в груду металлолома. Самое обидное, что доказать в суде вину производителя или продавца ГСМ удается крайне редко. Торговля маслом и топливом — дело очень прибыльное, а за большие деньги можно найти и грамотных адвокатов, и нужных экспертов. Да и опыта судебных разбирательств у любой крупной компании побольше, чем у рядового потребителя. Как же «бедному крестьянину» защитить себя от излишних хлопот, расстройств и расходов?

До лучших времен отложим трудные разговоры о моторном масле и дизельном топливе. Пока остановимся на бензине. Если «прихватить» продавца суррогата малореально, остается только отказаться от его услуг. Опытный водитель на слух определит, что залитый в бак бензин мотору пришелся не по вкусу. Несоответствующее (низкое) октановое число топлива — самый страшный враг мотора — проявляется снижением мощности двигателя, его перегревом, увеличением расхода топлива и детонационными стуками. К сожалению, почувствовать эти изменения (особенно при хорошей аудиосистеме и приятных попутчиках) способен далеко не каждый. А процесс разрушения деталей ощутим только по его логическом завершении. То есть после определенного, если повезет — длительного, пробега, отделяющего событие заправки от факта необходимости ремонта. Можно, конечно, подстраховываться и при каждой заправке вливать в бак дозу «бустера» — препарата, повышающего октановое число. Но эти средства автохимии дороговаты и не слишком эффективны против действий волшебников с АЗС.

На манипуляции с какой-то трубкой работники заправки смотрят с подозрением
© Фото: Алексей Смирнов

К счастью, есть на земле русской ищущие и ответственные люди, задумавшиеся над проблемой. Во Владимире разработан и запущен в производство индикатор октанового числа автомобильных бензинов ОКТИС-2. Полным спасением от топливных бед этот прибор не назовешь, но то, что его создатели сделали шаг в правильном направлении, сомнения не вызывает. ОКТИС-2 представляет собой алюминиевую трубку переменного сечения длиной 28 см с прикрепленным к ней электронным блоком. С одного конца в нее вставляется штатный заправочный пистолет топливораздаточной колонки, другой конец входит в заправочную горловину. Достаточно пропустить через прибор 5—10 литров бензина, и на табло появятся цифры, соответствующие его реальному октановому числу. Если же для измерений использовать не проточный режим, а режим погружения, то потребуется всего 80 мл в соответствующей емкости. Получив соответствующий (точнее — несоответствующий) результат, качать права на АЗС не удастся: прибор является не средством измерения, а всего лишь индикатором. Но определенные защитные действия предпринять можно и нужно. Прежде всего, прекращаем заправку: 10 литров бодяги в баке это еще не 60. Если не удастся тут же долить под пробку качественного топлива, за день-два выкатаем его в щадящем режиме. К тому же немного поможет исправить ситуацию имевшийся в баке остаток бензина. Но главное, включаем эту АЗС в свой личный черный список. Постепенно накопятся статистические данные. Но расслабляться и прекращать контроль не стоит: волшебников у нас много. Береженого бог бережет.

На бумаге все гладко, на деле же получается несколько сложнее. Во-первых, фракционный состав бензинов разных производителей может отличаться. Прибор нуждается в предварительной калибровке, требующей времени и определенных навыков. Производитель прибора исходит из того, что в каждом регионе имеется доминирующий поставщик топлива, а как быть, если бензин везут из разных мест, включая заграницу?

На манипуляции с какой-то трубкой работники заправки смотрят с подозрением. По мнению ряда опрошенных нами юристов потребитель не имеет законного права вносить изменения в конструкцию не принадлежащего ему оборудования, т.е. сначала надо вставлять прибор в горловину бака и лишь затем вводить в него заправочный пистолет. Безупречным решением могло бы стать размещение прибора в самой горловине, но как объяснили разработчики, такое устройство не заинтересовало автопроизводителей, борющихся за снижение себестоимости серийной продукции. А жаль: если бы на заправках знали, что качество топлива контролируется большинством клиентов, колдуны бы вымерли. Остается надеяться на дилеров: они «нафаршировывать» машины любят. А подобный прибор полезнее многих других безделиц.

Цена ОКТИС-2 (в 2—3 полных бензобака) особенно не пугает. Любой ремонт двигателя обойдется многократно дороже, а прибор можно взять вскладчину и совместными с друзьями усилиями составить список неблагонадежных АЗС значительно быстрее.
 
Погрешность прибора, как показали независимые тесты наших коллег, для высокооктановых бензинов не превышает 2,4%. Следовательно, с его помощью можно гарантированно «поймать» отклонения октанового числа в 3 единицы и более. Для экспресс-анализа довольно точно, тем более что меньшие отклонения для двигателя не столь критичны.

Стоит ли приобретать прибор, решайте сами. Надо учитывать множество обстоятельств, начиная со стоимости автомобиля и работ по его ремонту и заканчивая остротой проблем с топливом в вашем регионе. Да и от везения вашего многое зависит…

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Симпл тест бензина . | Страница 2

Пять лет занимаюсь тем, что ежедневно определяю качество бензина. Весело читать ваши «народные» методы. Наука о качестве бензина и других автомобильных жидкостей называется химмотологией. Почитайте, если интересно. Но сразу скажу, что в полевых условиях ничего определить нельзя. Можно только по запаху определить: сделан бензин в соответствии с ГОСТ на настоящем нефтеперегонном заводе, или самопал.
    На фото выше — ареометры. Я определяю плотность бензина с помощью весов и ёмкости с известным объёмом. Точность — выше, так как весы — ювелирные.
    Чудо — прибор, оперативно определяющий октановое число, называется «Шатокс». Стоит недёшево. Корректно работает только с бензином, полученным по ГОСТ. С самопалами — врёт.
   Правильно пишут, что мотору по барабану, какой ему дают бензин. Если октановое число ниже нормы, то мотор перегреется, вплоть до прогара поршней. Если в бензине много спирта или эфира — снизится мощность процентов на 5-10, так как теплотворная способность спирта (и природного газа) ниже, чем у бензина.
   Если мотор современный — впрысковой, то он незнаком с паровыми пробками, так как бензин под давлением 0,35 МПа (3,5 ати) не кипит в жару. И коррекция зажигания при детонации предусмотрена. Единственно, что боится современный двигатель, так это превышения количества смолы в бензине. Из-за смолы образуется нагар, который может затруднить ход клапанов и поршни их догонят. «Копейкам» и Якам смола не сильно страшна.
   Самое весёлое, что прочитал — про марганцовку на листе бумаги. Газойль и солярка не должны быть в бензине. Это высококипящие фракции нефти. Бензин полностью испаряется при температуре не выше 215 градусов Цельсия. Недавно проверял польский 10LL. Не дотягивает 8 единиц по октановому числу. Полностью испаряется при 125 градусах. Такого показателя пока ещё не достиг ни один местный подпольный изготовитель бензина. Но народ не жалуется на качество польского бензина.
   Смола в бензине есть почти всегда. Именно она повышает октановое число. Её нет только в авиационном 100LL. Зато там есть тетраэтилсвинец.

Китай Дешевые анализаторы октанового числа топлива Производители, поставщики — оптовая цена

Пводви детай

Октановое число – это объемная доля изооктана в изооктаново-гептановой смеси, которая соответствует топливу, испытываемому в стандартном испытательном двигателе. Анализатор октанового числа топлива измеряет детонационную стойкость бензина, чтобы издавать стучащие или тикающие звуки в двигателе автомобиля, когда вы нажимаете на педаль газа.

1

Эталон

ASTM D2699, ASTM D2700

2

Тестовый образец

Бензин

3

Рабочая температура

-5 ° C ~+30 ℃

4

.

Допустимая погрешность измерения

±0.5

6

Плавающий диапазон измерения результата

± 0,2

7

Время измерения (сек)

8

Нормальное время ожидания (ч)

200

9

режим вывода

ЖК-дисплей, вывод на принтер

10

Вес

15 кг

1) Внутри установлено несколько режимов работы, которые можно адаптировать к обнаружению различных бензинов.

2) Быстрое и точное обнаружение, простота в эксплуатации, большой экран на английском языке.

3) Верхний и нижний пределы режима могут быть установлены заранее, и дисплей автоматически выводится за пределы диапазона, что удобно для нужд обнаружения пользователя.

4) Анализатор октанового числа топлива имеет функцию печати результатов.

5) Он имеет функцию автоматической калибровки, функцию коррекции, которая может использовать стандартное масло для калибровки одной точки, двух точек, трех точек, а также может автоматически пересматривать системную ошибку.

Hot Tags: анализатор октанового числа топлива, Китай, производители, поставщики, оптом, дешево, низкая цена, купить со скидкой, сделано в Китае

Пводвики

Речех

Советы потребителям по покупке газа

Main_Content

 

В современном автомобильном обществе покупка бензина стала настолько обычным явлением, что мы обычно воспринимаем точность насоса и качество продукта как должное.Тем не менее, небрежность, неправильный уход или преднамеренное мошенничество могут привести к неточности или низкому качеству насоса. Потребители могут защитить себя, приняв эти простые меры предосторожности.

 

Убедитесь, что цифры складываются:

  • Сравните цену на заправке с придорожной рекламой, чтобы убедиться, что вы получаете цену для вашего типа транзакции (наличные, кредит, клуб, автомойка).
  • Перед тем, как начать закачку газа, убедитесь, что шкала насоса установлена ​​на все нули.Если цифры вообще скачут, сбросьте диспенсер.
  • Убедитесь, что цена за галлон остается неизменной на протяжении всего процесса перекачки. Если цена за галлон изменяется или цифры кажутся «пропущенными», затемненными, это может быть признаком мошенничества.
  • Убедитесь, что глюкометр останавливается, когда вы останавливаете помпу.
  • Закончив заправку бензином, проверьте правильность расчета цены. Помните, что цены на помпы округляются до ближайшего целого цента.

Проверьте датчики на автомобиле и на насосе:

  • Проверьте датчик газа в автомобиле до и после заправки, чтобы убедиться, что новые показания соответствуют количеству приобретенного газа. Помните, что датчики бензина, канистры с бензином и размеры резервуаров различаются, и размеры являются приблизительными, поскольку они сделаны с учетом расширения продукта.
  • Всегда получайте квитанцию ​​даже при оплате наличными. Чек является вашим доказательством покупки, если после покупки возникнут какие-либо проблемы.Убедитесь, что в квитанции списана верная сумма.

Поищите лучшее качество, цену и сервис:

  • Следите за милями на галлон и отправляйтесь на станцию, где можно получить лучшее соотношение цены и качества.
  • Не покупайте больше октана, чем вам нужно. Ознакомьтесь с рекомендациями по октановому числу в руководстве пользователя и купите бензин с самым низким октановым числом, который использует ваш автомобиль, чтобы двигатель не стучал и не стучал. Как только вы узнаете октановое число вашего автомобиля, используйте более высокое октановое число только в стрессовых условиях вождения, таких как буксировка тяжелых прицепов или лодок.Использование слишком низкого октанового числа может привести к повреждению двигателя. Использование слишком высокого октанового числа для условий вождения вашего автомобиля не даст вам больше мощности или лучшего пробега.
  • Найдите марку бензина, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. Следите за своими милями на галлон. Хотя почти весь бензин поступает из одних и тех же трубопроводов, пакеты присадок сильно различаются между марками.
  • Выбирайте лучшее качество, цену и сервис. Вы потратили тысячи долларов на свой автомобиль, поэтому имеет смысл часто посещать зарекомендовавшее себя место, где вам предложат хороший сервис.

Потребителям, которые подозревают, что у них неправильные измерения, следует обращаться по телефону:

Департамент сельского хозяйства Мэриленда
Секция мер и весов
410-841-5790

Потребители сомневаются в октановом числе или качестве бензина:

Контролер штата Мэриленд
Отдел по налогам на моторное топливо, алкоголь и табачные изделия
410-260-7388

Center_Content

4 наиболее распространенных вида топлива и что о них следует знать

Подъезжая практически к любой заправочной станции в Соединенных Штатах, вы увидите три варианта топлива.Что это значит?

Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самый дорогой или самый лучший сорт, потому что считают, что он лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас смущают три кнопки, не тяните по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория. Базовые знания о типах и сортах топлива полезны любому водителю и помогут вам принимать решения, которые улучшат работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и их обычное использование.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Виды топлива для автомобилей

  1. 1

    Бензин

    Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, скутеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специальное ископаемое топливо, получаемое из нефти, отсюда и его прозвище «бензин» в США.K. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ при его производстве способствуют загрязнению и смогу. Несмотря на это, вы можете найти заправочные станции повсюду.

    Газ обычно доступен с тремя октановыми числами или «классами». Сорта обозначаются октановым числом по исследовательскому методу (RON) и AKI конкретной формулы. Наклейки или этикетки информируют водителей о том, какой насос выпускает каждый сорт. 87 AKI, как правило, является самым низким октановым числом и самым дешевым вариантом. Далее следует средний класс с ОПП 88-90.Наконец, премиальный или высококачественный бензин имеет октановое число 90-94 AKI.

    Различные сорта топлива не горят одинаково. Чем меньше октановое число или чем ниже класс, тем быстрее и сильнее он сгорает под давлением. Внедорожники и спортивные автомобили лучше работают на топливе плюс или премиум (с более высоким октановым числом), поскольку их двигатели обеспечивают более высокую степень сжатия топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают на самом низком и самом дешевом бензине. Вы не добьетесь большей экономии топлива, если выберете бензин плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный бензин.

    Следующее видео дает вам представление о различных сортах и ​​их использовании:

  2. 2

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который используется для получения бензина. Многие большие и промышленные грузовики используют дизельное топливо, а также грузовики и сельскохозяйственное оборудование. Существует два типа дизельного топлива: один специально для автомобилей, а другой для внедорожников.

    Возрождение автомобилей с дизельным двигателем произошло за последние несколько лет из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо.Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучший расход топлива или эффективность использования топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо дороже. Volkswagen — известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео продемонстрирует разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

  3. 3

    Биодизель

    Дизельное топливо, созданное с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Его можно приготовить из соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретательные водители нашли способы перерабатывать отработанные растительные масла в биодизельное топливо, которое питает модифицированные автомобильные двигатели. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

  4. 4

    Этанол

    Хотя этанол не получил широкого распространения в качестве автомобильного топлива, его добавляют в обычный бензин в качестве присадки. Многие производители автомобилей разрабатывают автомобили, которые могут работать на этаноле, потому что это экономичное топливо, получаемое из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы ищете автомобиль, работающий на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

В наши дни большинство автомобилей работают на бензине, но популярность других автомобилей, особенно автомобилей с батарейным питанием, растет. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для достижения максимальной производительности.

И, наконец, для водителей-новичков, которые еще только учатся заправляться бензином, будет полезно следующее руководство:

Повышение октанового числа за меньшие деньги

В жизни есть определенные ожидания, особенно в мире мощных автомобилей.Данные таковы: лошадиные силы стоят денег; ваш двигатель никогда не развивает столько мощности, сколько вы думаете; динамометры шасси всегда мешают вам, а мощные двигатели нуждаются в хорошем (читай дорогом) топливе. Большая часть вышесказанного верна, за исключением, пожалуй, последнего.

Что, если бы мы сказали вам, что существует простой способ смешивания двух общедоступных видов топлива, который повысит октановое число смешанного топлива и одновременно снизит стоимость галлона топлива? Вы бы в это поверили? Скептики уже качают головами, но это правда.Единственная загвоздка в том, что есть несколько простых инструкций по смешиванию, и вам понадобится заправочная станция, которая продает E85.

Тут же скулы начнут ныть обо всех минусах Е85. Но это история не про Е85, а про Е30 и Е50. Эти цифры относятся к процентному содержанию этанола в топливе. Например, почти все топливо премиум-класса, продаваемое в этой стране, — это E10, и так уже много лет. Смешав Pump Premium (или 91, если хотите) с E85, вы можете создать собственную смесь высокооктанового топлива.

Экономия средств за счет улучшенного химического состава

Проще говоря, если вы смешаете 5 галлонов бензина с октановым числом 91 и 5 галлонов E85, вы получите 10 галлонов топлива с октановым числом 96, что очень близко к E50, или 50-процентному этанолу и 50-процентному бензину. (Если быть педантичными, то на самом деле это соответствует E48.) Самое приятное то, что для большей части страны E85 стоит примерно на один доллар меньше за галлон, чем премиум-класс.

В Калифорнии наша помпа премиум-класса по завышенной цене продается примерно за 3 доллара.60 за галлон, а E85 продается по 2,20 доллара. Смешайте эти два вещества вместе, чтобы создать смесь 50-50, и вы получите 3,60 + 2,20 / 2 = 2,90 доллара за галлон. То, что мы только что создали, — это топливо с октановым числом 96, которое стоит меньше, чем октановое число 91 (2,90 доллара против 3,60 доллара). Это экономит 14 долларов за 20 галлонов топлива.

Есть подвох? Конечно, есть. Вы не получите октан ни за что. Если мы сожжем галлон бензина E10, он выделит тепло, эквивалентное 111 800 БТЕ. При сжигании галлона чистого этанола выделяется 76 100 БТЕ тепла, что примерно на 32% меньше, чем при сжигании бензина.Это означает, что нам нужно сжигать примерно на 35 процентов больше топлива, если мы перейдем на чистый этанол.

Если мы рассматриваем возможность смешивания с бензином дополнительного количества этанола на 20-40 процентов (помните, что в большинстве насосных газов уже содержится 10 процентов этанола), это требует подачи большего количества топлива в двигатель, чтобы компенсировать снижение тепла, выделяемого при работе. сжигание смешанного топлива и создание надлежащего соотношения воздух-топливо.

Насосы Blender все чаще можно найти на Среднем Западе, где новые автомобили выигрывают от повышенного октанового числа.Исследования показали, что E30 может улучшить расход топлива в четырехцилиндровых двигателях с турбонаддувом, таких как Mustang EcoBoost, за счет увеличения октанового числа. Это позволяет двигателю работать с более агрессивной искровой картой оригинального оборудования, что приводит к увеличению пробега — при условии, что вы можете держать ногу на газу!

Для карбюраторного уличного двигателя потребуются форсунки большего размера и, возможно, переоборудование дозирующего блока для типичного карбюратора типа Holley 4150. Двигатели EFI потребуют соответствующего увеличения ширины импульса на форсунках.Вполне возможно, что двигателю EFI могут потребоваться форсунки большего размера для размещения необходимого дополнительного объема топлива.

Многое зависит от начального размера форсунок двигателя. Однако независимо от размера форсунки все двигатели EFI, работающие на смешанном топливе, потребуют повторной калибровки. Идеальной ситуацией было бы иметь одну калибровку для насосного бензина E10 и другую для E30 или E50, которые можно было бы легко переключать в зависимости от расхода топлива.

Эта идея также требует, чтобы пользователь вручную смешивал эти виды топлива.На Среднем Западе есть несколько насосов-блендеров, но их очень мало. Таким образом, для большинства пользователей смешанного топлива потребуются некоторые математические расчеты, чтобы определить требуемую топливную смесь. Но ты же автолюбитель — это легко. Это так просто, что мы даже создали диаграмму, чтобы помочь с соотношениями.

Диаграмма 1

Бытовая химия 101

Теперь давайте рассмотрим некоторые основы микширования E85. Хотя может показаться, что смешивание топлив с октановым числом будет равно процентной смеси, как и в случае с бензином, E85 работает немного по-другому.Если мы смешаем 5 галлонов бензина с октановым числом 91 и 5 галлонов бензина с октановым числом 100 (оба неэтилированные), в результате получится 10 галлонов бензина с октановым числом 95,5. Однако отношение смешивания этанола имеет малоизвестное преимущество. Небольшие проценты смеси, такие как E30, имеют гораздо большее влияние на октановое число. Это также означает, что переход с E70 на E85 мало что дает с точки зрения повышения антидетонационной стойкости (AKI). Это подпадает под категорию закона убывающей отдачи.

В Таблице смешивания номер 1 обратите внимание на то, как E30 улучшает стандартное 91-октановое число E10 до 93-октанового числа.Это увеличение общего содержания этанола всего на 20 процентов, поскольку насосный газ уже содержит 10 процентов этанола. Или, в Диаграмме смешивания 3, создание E30 увеличивает бензин с октановым числом 89 до вдохновляющего октанового числа 92. Обе эти попытки смешивания повышают AKI на три полных числа.

Повышение концентрации, например, переход с E65 на E85, не вызывает такого же скачка октанового числа на 3 балла. В качестве еще одного примера, по словам Стива ВандерГренда, технического менеджера ICM, управляющего заводами по производству этанола в США.S., обычный бензин начинается с октанового числа 84, а при добавлении всего 10% этанола AKI подскакивает на три пункта до 87.

Таблица 2, 3

 

очков против. Процент

Это также хорошее место для вплетения параграфа о семантике. Некоторые менее зарекомендовавшие себя усилители октанового числа на полках местных магазинов запчастей заявляют, что повышают октановое число на три-четыре пункта. Оперативное слово в этих утверждениях — «точка». Точка определяется как одна десятая числа или «0.10». По определению, три точки представляют 0,3 октанового числа. Это означает, что смешивание с этой таинственной жидкостью повышает октановое число вашего топлива на три пункта — или переводит топливо с октановым числом 91,0 в октановое число 91,3. Это не имеет большого значения, особенно учитывая цену пинты даже более дешевого продукта.

Наш предыдущий пример создания E30 с топливом с октановым числом 91 поднял AKI на три полных числа, с 91 до 94 AKI. Этот небольшой фрагмент семантики достоин того, чтобы выделить его курсивом.Помните об этом в следующий раз, когда какой-нибудь продавец змеиного масла попытается выдуть дым из вашей выхлопной трубы на жалкие три очка.

Опасения по поводу этанола

Эти небольшие смеси от E30 до E50 содержат большое количество бензина. Преимущество здесь в том, что если электрический топливный насос вашего уличного автомобиля не рассчитан на использование E85, соотношение смеси E50 или меньше обычно можно считать совместимым. Вы должны проконсультироваться с производителем вашего насоса, чтобы быть уверенным, но легкая смесь E30 не должна вызывать никаких проблем.

Давайте также рассмотрим заявленные проблемы, связанные с использованием этанола в старых автомобилях. Наши собственные эксперименты и исследования выявили источник многих заболеваний не в алкоголе в топливе, а скорее в высоком процентном содержании ароматических присадок, используемых во всех бензинах для насосов. Эти ароматические вещества часто объединяют под аббревиатурой «BETX». Это химическое сокращение для бензола, этилбензола, толуола и ксилола.

Один из лучших способов узнать процентное содержание этанола в вашем баке — использовать такой датчик, как этот мультиманометр от Innovate Motorsports (слева).В этом датчике используется заводской гибкий топливный датчик GM для быстрого расчета процентного содержания этанола в системе. Экран, установленный здесь, показывает процентное содержание этанола 50,6, двигатель работает на холостом ходу при 12,7 дюймах ртутного столба («рт. 70,6 °F. Существуют также простые тестеры (справа) для определения процентного содержания этанола в Е85, что является хорошей идеей, поскольку теперь правительство определяет Е85 как любое процентное содержание этанола от 51 до 83 процентов в зависимости от времени года.

Эти ароматические соединения присутствуют в бензине в количестве от 20 до 25 процентов (а иногда и больше) по объему. Сами по себе ароматические соединения BETX не обязательно опасны. Но они несут ответственность за многие проблемы в топливных системах, такие как разрушение резиновых топливопроводов и повреждение мелких резиновых деталей в карбюраторах.

Не менее опасен опасный побочный продукт, образующийся после сжигания BTEX, образующий так называемые сверхтонкие частицы (UFP). Эти частицы достаточно малы, чтобы проникнуть в ваши легкие и пройти через мембраны прямо в кровоток.Фигово. Смешивая этанол с топливом, топливные компании могут снизить концентрацию BETX в топливе. И наоборот, безалкогольное топливо, продаваемое во многих штатах Среднего Запада, содержит гораздо более высокий процент BTEX, чтобы компенсировать потерю этанола в топливе.

Если вы планируете использовать в своем карбюраторном двигателе процентное содержание этанола выше, чем E30, вы можете рассмотреть эти зеленые измерительные блоки E85 (слева), которые откалиброваны для E85. Если вы используете только E30, вполне вероятно, что вам может сойти с рук просто небольшое увеличение струи.. Мы подсчитали, что для запуска E30 потребуется увеличить размер жиклера на два-три раза, чтобы компенсировать более обедненную смесь по сравнению с насосом E10. Также может быть хорошей идеей изменить холостые и высокоскоростные прокачки немного меньше, чтобы сохранить соотношение. Этанол имеет более высокий удельный вес, чем бензин, поэтому добавление E30 может немного повлиять на уровень поплавка (справа), поэтому обратите на это внимание. Более плотное топливо заставит поплавок сидеть выше на топливе, что эффективно понизит уровень поплавка.

Что круче, чем быть крутым

Еще одним преимуществом увеличения содержания этанола в топливе является так называемая скрытая теплота парообразования. Основным преимуществом смешивания этанола с бензином является повышенный охлаждающий эффект, возникающий при испарении этанола. Когда вода переходит из жидкого состояния в газообразное, она отводит тепло во время преобразования. Когда пот испаряется с вашей кожи, он охлаждает ваше тело, удаляя тепло.

То же самое происходит внутри впускного коллектора.Этанол более чем в два раза эффективнее бензина при отводе тепла от впускного тракта. Мы перечислили факторы скрытого тепла на диаграмме 4. Вы можете видеть, что вода действительно хорошо поглощает тепло из воздуха. Вот почему впрыск воды на двигателях с наддувом работает так хорошо.

Таблица 4

Этанол

обладает высокой скрытой теплоемкостью и охлаждает впускной воздух, что снижает потребность двигателя в октановом числе. Это может показаться не таким уж большим, но рассмотрим исследование, проведенное OE еще в 1970-х годах.Тест показал, что при снижении температуры воздуха на впуске на каждые 25 градусов октановое число двигателя снижается на 1 полное число.

Если мы используем смесь бензина и этанола, которая может снизить температуру воздуха на входе на 25 градусов, это означает, что двигатель теперь может развивать ту же мощность, используя топливо на одно октановое число меньше. Но добавление этанола также увеличивает октановое число, поэтому смешивание топлива является таким позитивным шагом.

RON, MON и R+M/2

Топливная промышленность впервые разработала тест на октановое число бензина еще в 1932 году.Для ранних двигателей с низкой степенью сжатия, которые были не очень эффективными, октановые числа двигателя (МОЧ), казалось, имели больший вес. Но двигатели последних моделей, особенно двигатели с искровым зажиганием с непосредственным впрыском, как правило, уделяют больше внимания проверке исследовательского октанового числа (RON). Современные рейтинги топлива в США усредняют два числа путем добавления RON и MON, а затем деления на 2 (RM/2). Далее следует описание каждого теста.

Исследование октанового числа (RON)

В этой оценке используется одноцилиндровый двигатель, работающий со скоростью 600 об/мин.В этом тесте используется фиксированный угол опережения зажигания 13 градусов и заданная температура воздуха на входе 125 градусов по Фаренгейту (52 градуса по Цельсию). Степень сжатия варьируется в зависимости от топлива. Октановое число определяется путем смешивания н-гептана (октановое число 0) с изооктаном (октановое число 100). Смешивание двух видов топлива создает RON. Например, при смешивании 90% изооктана и 10% н-гептана получается топливо с октановым числом 90.

Тест октанового числа двигателя (MON)

Некоторые считают это более характерным для загруженного использования.В этом тесте также используется одноцилиндровый двигатель, в котором угол опережения зажигания варьируется от 14 до 26 градусов до ВМТ. При тестировании ПН температура топлива предварительно нагревается до 300 град. F (149 градусов С).

На этой диаграмме указаны номера Research, Motor и AKI как для насосов премиум-класса, так и для смесей этанола и бензина. Это не всегда будут четкие и быстрые цифры, поскольку топливо для насосов и его процентное содержание сильно различаются в США. Но эти цифры будут предлагать взаимосвязь между RON и MON и то, что может быть получено путем смешивания надбавки насоса с этанолом.Некоторые из этих данных поступили от Инициативы городского воздуха.

Премиум Е10 Е30 Е50 Е85
РОН 92.1 100,5 105 108
ПН 84 87,5 88 92
АКИ 88,1 94 96,5 100
Практическое применение

Итак, давайте применим это к типичному безнаддувному и карбюраторному уличному автомобилю на дрэг-стрипе.Допустим, у нас есть безнаддувный малоблочный Chevy 383ci со всем пакетом сжатия 10,75: 1, хорошими головками, хорошим гидравлическим роликовым кулачком, сплошным впуском и механическим вторичным карбюратором на 750 кубических футов в минуту.

Для этого примера предположим, что он нормально работает на бензине с октановым числом 91, но нам нужно сдвинуть синхронизацию на три градуса назад от общей (с 36 до 33 градусов), чтобы двигатель не гремел (детонировал) в жаркие дни. Давайте также поместим впрыск на 75 первичных и 83 вторичных без силового клапана на вторичной стороне.

Многие старые топливные насосы не рассчитаны на Е85. Но со смесями с E50 или меньше эти насосы часто будут работать с более высокой смазывающей способностью, присутствующей с большим процентным содержанием бензина по сравнению с этанолом. Это карбюратор Holley Ultra XP E85, который можно использовать с E50 или более высокой концентрацией смешанного топлива. Если вы запустите этот карбюратор с E50, это, безусловно, потребует более обедненной струи и, возможно, некоторых изменений прокачки, чтобы создать точную топливную кривую.

Теперь давайте добавим немного E85 к нашему бензину с октановым числом 91, чтобы получить топливо E30.Это эффективно немного обеднит смесь. Мы сделали математику, и это должно потребовать добавления, возможно, трех размеров жиклеров к передним и задним форсункам. В приведенном выше примере это означает 78 форсунок в первичном контуре и 86 форсунок во вторичном. С более высоким процентным содержанием этанола это топливо может быть обогащено без снижения мощности, так что имейте это в виду. Всегда лучше быть немного богатым, чем немного худым. Это будет хорошей отправной точкой для дальнейшего тестирования.

Один из способов легко проверить процентное содержание топлива, чтобы убедиться, что мы смешали его правильно, — это использовать комплект датчиков Innovate Motorsport, который считывает содержание этанола, а также подает соотношение воздух-топливо с датчика кислорода (O 2 ).Здесь все становится сложнее, потому что цифры с датчика O 2 не будут точными.

Таблица 5

В прилагаемой таблице вы увидите, что любое добавление этанола в топливо (включая 10-процентную добавку почти ко всему топливу для насосов) влияет на так называемое стехиометрическое соотношение воздух-топливо в бензине. Чистый бензин имеет стехиометрическое соотношение 14,7:1. Добавьте 10-процентный этанол, и соотношение упадет до 14,1:1. Даже незначительное изменение Е30 сдвигает стехиометрическое число с 14.от 7:1 до 12,9:1. Это может очень быстро запутать.

Это важно, потому что большинство (если не все) измерителей соотношения воздух-топливо используют 14,7:1 в качестве эталонного числа для бензина. Но если вы используете E30, это отображаемое число будет намного богаче, чем для обычного бензина. Мы не будем вдаваться во все подробности того, почему это происходит, потому что объяснение удвоило бы длину этой истории.

Вообще говоря, заправка двигателей от E20 до E50 не требует изменения угла опережения зажигания.Исследования показывают, что низкие проценты смешивания могут улучшиться при уменьшении времени на 1 или 2 градуса.

Чтобы упростить исправление, вы можете переключить счетчик на чтение так называемого лямбда. Лямбда — это инженерный термин для соотношения воздух-топливо, просто выраженный по-другому. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо (лямбда) для всех видов топлива (бензин, метанол, этанол и др.) равно 1,0. Любая смесь богаче, чем лямбда, выражается числом меньше 1,0, например 0,85. Любое соотношение воздух-топливо, обедненное стехиометрическим, выражается числом больше 1.0 вроде 1.15.

Итак, чтобы упростить эту задачу, просто помните, что хорошей отправной точкой для начала настройки со смеси E30, E50 или любой другой смеси будет преобразование показаний вашего измерителя в лямбда-вычисление и поиск смеси WOT от 0,80 до 0,85. Как только ваша настройка достигла этой точки, вы можете точно настроить, чтобы определить, чего хочет ваш конкретный двигатель. При настройке на дрэг-стрипе всегда следите за скоростью ловушки. Если изменение настройки увеличивает скорость ловушки, вы вносите изменения в правильном направлении.

Этот карбюраторный центробежный продувочный агрегат LS с нагнетателем Vortech был бы идеальным кандидатом на топливную смесь E30/E50. В этом приложении мы получили 500 л.с. на задних колесах, используя гоночный бензин с октановым числом 100, но, вероятно, на E50 мощность будет еще больше из-за более низкой температуры воздуха на входе.

Мы покажем, как работает Lambda, используя чистый бензин. Если мы умножим стехиометрическое соотношение воздух-топливо бензина (14,7:1) на лямбду 0,85, мы получим 12,5:1, что является безопасным соотношением воздух-топливо для начала работы с бензином для настройки WOT.Помня, что лямбда всегда равна 1,0 для любого топлива, сделать настройку частично дроссельной заслонки намного проще, чем пытаться запомнить максимальное соотношение воздух-топливо для различных видов топлива, таких как E30 или E50.

В этой статье мы коснулись большого количества материалов о преимуществах смешивания этанола с бензином для насосов. Остается ответить на многие детали, такие как расчет увеличения струи в карбюраторах, расчет размера форсунки, чтобы увидеть, достаточно ли у ваших текущих форсунок «запаса» для подачи дополнительного топлива, необходимого для добавленного этанола.Если к этому подходу к настройке будет достаточный интерес, мы можем вернуться с дополнительной информацией и, возможно, даже с некоторыми практическими тестами настройки с карбюраторным двигателем, чтобы показать, как все это работает.

Информация о топливе E15 — Ассоциация возобновляемых источников топлива штата Айова

Информация о топливе E15 — Ассоциация возобновляемых источников топлива штата Айова Информация о топливе E15 — Ассоциация возобновляемых источников топлива штата Айова
  • Часто продается как неэтилированный 88, E15 представляет собой смесь 15% этанола и 85% бензина. Он содержит на 5% больше этанола, чем E10, который является наиболее распространенным топливом, используемым в США.S. E15 имеет более высокое октановое число — обычно октановое число 88, в то время как E10 имеет октановое число 87. Розничные продавцы предлагают E15 как неэтилированный 88, чтобы подчеркнуть его высокое октановое число.
  • До недавнего времени смеси бензина и этанола ограничивались максимальным содержанием 10% этанола, известного как E10. E10 составляет 97% бензина, продаваемого в США. Неэтилированный бензин 88 использует тот же тип этанола, что и E10, но увеличивает содержание этанола в галлоне бензина с 10% до 15%.
  • Неэтилированный 88 был одобрен США.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) для использования во всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках 2001 года выпуска и новее. По оценкам EPA, более 90% продаваемого бензина приходится на автомобили 2001 модельного года и новее.
  • В 2009 году производители этанола обратились в Агентство по охране окружающей среды с ходатайством об одобрении смеси с содержанием этанола до 15% в бензине по сравнению с текущим ограничением в 10%. Повышение содержания смеси с E10 до E15 ускорит использование возобновляемого топлива, повысит энергетическую безопасность, создаст рабочие места в США, снизит транспортные расходы и улучшит окружающую среду за счет замены обычного бензина низкоуглеродистым этанолом.
  • За всю историю процесса отказа от топлива EPA было проведено больше испытаний неэтилированного 88, чем любой другой топливной добавки. После 6 миллионов миль испытаний Министерство энергетики США не обнаружило проблем с использованием неэтилированного 88 в многочисленных отобранных автомобилях.
  • Производители автомобилей одобряют использование неэтилированного 88. Согласно анализу RFA, более 93% автомобилей 2019 модельного года были прямо одобрены производителями автомобилей для использования неэтилированного 88.General Motors рекомендует использовать Unleaded 88, начиная с автомобилей 2012 модельного года, а Ford рекомендует использовать Unleaded 88 для своих автомобилей 2013 года и новее. Unleaded 88 также одобрен для использования Volkswagen, Audi, Toyota, Land Rover, Porsche, Jaguar, Honda, Subaru и некоторыми моделями Mercedes-Benz и Lexus.
  • Также важно отметить, что конкретные виды топлива и присадки к топливу не всегда упоминаются в руководствах по эксплуатации транспортных средств, например стабилизаторы топлива или октановые добавки.Использование не упомянутых видов топлива и присадок к топливу не обязательно приводит к аннулированию гарантии на автомобиль. Фактически, производители транспортных средств не могут отказать в гарантийном обслуживании на основании использования другого топлива, если это топливо не способствовало возникновению проблемы, в связи с которой предъявляется гарантийное требование.
  • Неэтилированный 88 оказывает незначительное влияние на экономию топлива. Исследования Национальной лаборатории Ок-Риджа и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии показали, что при прочих равных условиях влияние этанола на экономию топлива будет равно потере плотности энергии.Это приводит к потерям менее 2% для неэтилированного бензина 88 по сравнению с обычным бензином. Для транспортного средства, получающего 30 миль на галлон, это будет равнозначно падению примерно до 29,4 миль на галлон или потере миль на галлон, когда шины автомобиля неправильно накачаны.
  • Анализ Министерства сельского хозяйства США показывает, что этанол продолжает значительно сокращать выбросы парниковых газов (ПГ). В исследовании отмечается, что использование этанола в транспортном топливе снижает выбросы парниковых газов на 43%, и прогнозируется, что, исходя из текущих тенденций, к 2022 году это сокращение достигнет 47%.
  • Неэтилированный 88 можно легко определить по насосу. Ищите требуемую правительством оранжево-черную этикетку со ссылкой на E15 для использования в 2001 году и более новых легковых автомобилях и автомобилях с гибким топливом (как показано справа).
  • Неэтилированный 88 можно использовать почти во всех существующих топливных инфраструктурах без риска повреждения. Underwriters Laboratories объявила, что ее исследование поддерживает использование топливных смесей, содержащих 15% этанола, на заправочных станциях Америки.
  • Агентство по охране окружающей среды США (EPA) не одобряло использование неэтилированного 88 в автомобилях 2000 года выпуска и более старых моделях. В первую очередь это было связано с тем, что эти старые автомобили имеют ряд переменных — пробег, состояние ремонта, виды использования — которые могут привести к неубедительным данным испытаний.
  • Неавтомобильное использование неэтилированного бензина 88 не было одобрено EPA, потому что многие неавтомобильные двигатели не имеют сложных компьютерных средств управления для адаптации к изменениям топлива. Эти двигатели имеют множество применений и различаются по типам и размерам.

Действительно ли бренд, который вы покупаете, имеет значение? – Sun Sentinel

Жизнь в Южной Флориде так зациклена на поездках на работу, что мы проводим много времени в своих машинах и расходуем много бензина. К счастью для автомобилистов, ураган «Флоренс» не повлиял на операции по бурению или переработке и, таким образом, «практически не повлиял на цены», сообщил в понедельник туристический клуб AAA.

Фактически, средняя цена галлона бензина во Флориде за последнюю неделю упала на 3 цента за галлон — с 2 долларов.от 77 до 2,74 доллара за обычный неэтилированный бензин, но остается на 2 цента больше, чем год назад, сообщает AAA.

Тем не менее, цены на бензин в Южной Флориде выше, чем где-либо еще в штате, поэтому многие из нас выбирают самый дешевый из возможных. Но лучший ли это способ обращения с автомобилем? Мнения о том, как нам следует подходить к покупке газа, сильно различаются. Решили проконсультироваться у специалистов.

В: Почему на одних станциях газ дешевле, чем на других?

A: По мнению большинства экспертов, на розничные цены на бензин влияет множество факторов.Во-первых, оптовые цены колеблются каждый день, и каждая станция, вероятно, платит немного разную цену за то, что она продает в любой день, говорит Нед Боуман из Флоридской ассоциации маркетологов нефти.

В периоды, когда нет внешнего давления, толкающего цены вверх, мошеннические станции будут искать конкурентное преимущество, подрывая своих конкурентов, иногда на значительные суммы. Конкурирующие станции в непосредственной близости будут соответствовать скидкам, создавая скопления резко более низких цен на конкурентных коридорах или перекрестках и вокруг них.

Различные станции должны устанавливать разную норму прибыли, в зависимости от того, как они настроены, говорит Боумен. Заправочной станции, принадлежащей маме и папе, может потребоваться заработать на один-два пенни больше за галлон, чтобы получить прибыль, в то время как корпоративная сеть может мало или совсем ничего не заработать на газе, потому что они выживают за счет прибыли от газировки, пива, табака и закусок. .

Однако бывают дни, когда кажется, что почти каждая заправка в городе получила приказ перейти на определенную цену. Это называется «цикличностью цен», и это происходит, когда один или несколько крупных розничных продавцов решают поднять или понизить цены, а затем их примеру следуют станции по всему рынку, — говорит Патрик ДеХаан, глава отдела анализа нефти на сайте сравнения цен GasBuddy.ком.

В: Получу ли я больше мощности, если буду использовать бензин с более высоким октановым числом?

A: Хотя сегодня многие автомобили производятся для работы на высокооктановом бензине, двигатели, предназначенные для работы на обычном октановом числе 87, не выиграют от использования октанового числа 89 или 93, говорят Боумен и ДеХаан. По их словам, если компьютер автомобиля обнаруживает, что форсунки сгорают быстрее, потому что они используют топливо с более высоким октановым числом, компьютер регулирует синхронизацию, чтобы компенсировать это.

Тем не менее, старые автомобили с нагаром, которые начинают стучать или звенеть, могут выиграть от перехода на более высокооктановые двигатели, согласно нескольким источникам, в том числе сообщению на веб-сайте Kelley Blue Book.«Это потому, что отложения углерода внутри цилиндров повышают степень сгорания, что, в свою очередь, повышает октановое число двигателя», — говорится в сообщении.

В: Что случилось с газом E85, который я вижу на многих заправках. Это совсем немного дешевле. Могу ли я использовать его?

A: Выровненный рядом со знакомыми вариантами с октановым числом 87, 89 и 93, вы можете подумать, что E85 относится к выбору с октановым числом 85, но это не так, говорит ДеХаан. На самом деле это смесь 85-процентного этанола и 15-процентного бензина, и вы должны использовать ее только в том случае, если в руководстве по эксплуатации, на крышке топливного бака или на желтой крышке бензобака написано «Flex Fuel» или «E85».Даже если вы его используете, имейте в виду, что количество миль за галлон сократится примерно на 30 процентов, что сведет на нет любую потенциальную экономию, которую вы могли бы ожидать от более низкой цены.

В: Есть ли реальная разница между газом на заправках известных марок, таких как Mobil, BP, Shell и Chevron, по сравнению с более дешевым топливом других марок?

A: Два года назад у клуба путешественников AAA был тот же вопрос о формуле присадки под названием TOP TIER, которая, по словам некоторых заправочных станций, обеспечивает значительные преимущества.«Они хотели знать: «Это просто маркетинговая реклама?», — говорит Майк Кунсельман, представитель Центра обеспечения качества TOP TIER, лицензионной организации из Мидленда, штат Мичиган.

Стандарт TOP TIER был установлен в 2004 году автопроизводителями, обеспокоенными тем, что существующий бензин не содержит достаточного количества присадок и детергентов для предотвращения образования нагара в современных двигателях, которые, скорее всего, будут работать с более высокой степенью сжатия, турбонаддувом, регулируемыми фазами газораспределения. и непосредственный впрыск бензина.По словам Кунсельмана, присадки TOP TIER добавляются в автоцистерны на складах бензина, и даже самая маленькая независимая автозаправочная станция может при желании заказать свои поставки в соответствии со стандартами TOP TIER.

Чтобы проверить, действительно ли газ TOP TIER лучше для автомобильных двигателей, AAA использовала газ TOP TIER и газ, соответствующий минимальному стандарту федерального правительства 1996 года, через двигатель в течение 100 часов, чтобы имитировать 4000 миль дороги. Испытания показали, что газ TOP TIER производит в 19 раз меньше отложений на впускных клапанах, чем газ минимального стандарта, сообщает AAA.

Согласно веб-сайту программы лицензирования TOP TIER, бренды, производящие бензин в соответствии со спецификациями TOP TIER, включают Amoco, BP, Chevron, Citgo, Costco, Exxon, Marathon, Mobil, Shell, Sunoco, Texaco и Valero.

Отсутствие станции в этом списке означает, что она реализует некачественный газ? «Мы просто не знаем», — сказал Кунсельман.

Некоторые компании могут иметь свои собственные рецептуры присадок и отказываться от сертификации TOP TIER, сказал он. Но он сказал, что участие в программе TOP TIER настолько недорогое, что у компании не было бы причин не требовать этого, если бы она продавала топливо, соответствующее стандарту TOP TIER.

В: Вреден ли дешевый бензин для моей машины?

A: Стандарт Агентства по охране окружающей среды 1996 года остается в силе, а это означает, что по-прежнему можно продавать газ, который не соответствует стандартам TOP TIER или содержит улучшенные присадки, такие как газ, продаваемый основными брендами до введения стандартов TOP TIER.

В отчете AAA отмечается, что работа двигателя на бензине не высшего уровня в течение длительного времени может привести к образованию нагара на топливных форсунках, обратной стороне впускных клапанов и в камере сгорания.Поскольку отложения нарушают подачу воздуха и топлива в двигатель, это может снизить расход топлива и вызвать неровный холостой ход при холодном пуске и колебания при ускорении. Это также может привести к детонации и звону, а также увеличить выбросы выхлопных газов.

В: Блин. Знает ли среднестатистический водитель, насколько плохим может быть дешевый бензин для автомобиля?

A: Не так много, согласно отчету AAA. При опросе 1002 взрослых шесть из десяти водителей заявили, что, по их мнению, существуют различия в качестве бензина, продаваемого на разных станциях, но семь из десяти заявили, что выбирают бензин по цене или местоположению.Только треть водителей заявили, что обычно покупают бензин, содержащий моющие средства.

В: Я всегда использовал самый дешевый газ. Я испортил свою машину?

A: Несколько моментов, отмеченных в отчете AAA, говорят о том, что вам не следует паниковать, если вы никогда не пытались купить бензин с улучшенными характеристиками или бензин высшего уровня.

Во-первых, в отчете говорится, что средняя разница в цене между бензином TOP TIER и газом минимальных стандартов в течение года составляет всего 3 цента за галлон. Таким образом, даже если вы основывали свои решения о покупке газа исключительно на цене и местоположении, вы, вероятно, закачивали много бензина ВЫСШЕГО УРОВНЯ, даже не осознавая этого.

Во-вторых, исследования в области производства бензина и присадок, оцененные AAA, показали, что переход на топливо высшего уровня или топливо с улучшенными добавками очистит углеродистые отложения, образующиеся при использовании топлива с минимальными стандартами. В отчете говорится, что отложения на впускных клапанах уменьшились на 45-72% после пробега 5000 миль с топливом с улучшенными добавками.

«Бензин с расширенными пакетами присадок, такими как в программе TOP TIER, не только поможет предотвратить образование углеродистых отложений на критических компонентах двигателя, но и уменьшит существующие отложения, которые накапливались с течением времени», — говорится в отчете.

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Какие автомобили продаются быстрее и медленнее всего в Южной Флориде?

Насколько выше могут подняться цены на газ?

Иски о лобовом стекле прекращаются по всему штату; сейчас в Южной Флориде едва заметно

ПОРТАТИВНЫЙ ОКТАНОМЕТР ASTM D2699 — ASTM D2700 — ISO 5163 — ISO 5164 — EN 25163

Ряд контролируемых полевых испытаний, сравнительных испытаний и коммерческого опыта подтверждают, что ZX101C обеспечивает надежную индикацию октанового числа неэтилированного моторного топлива и цетанового числа всех дизелей.Как повторяемость, так и воспроизводимость немного лучше, чем у хорошо зарекомендовавших себя исследований WAUKESHA Knock CFR Research and Motor Engine, как прогнозируется методами исследования ASTM D2699 и двигателя ASTM D2700. Результаты можно проследить до официальной лаборатории детонационных двигателей. В неэтилированном бензине свет поглощается при определенных известных длинах волн. В новом приборе используется измерение коэффициента пропускания с помощью спектроскопии в ближней инфракрасной области (БИК). В NIR-части спектра длина волны света немного длиннее, чем можно увидеть человеческим глазом.Запатентованная твердотельная оптическая система ZX101 использует 14 фиксированных узкополосных фильтров, установленных перед БИК-излучающими диодами от 893 до 1045 нм, кремниевую детекторную систему со скоростью сканирования 10 сканирований в секунду. и полностью интегрированный микропроцессор, позволяющий получать спектр энергии NIR без каких-либо движущихся частей, лампочек или других устройств, подверженных сбоям. Фоновый сигнал измеряется как до, так и после двухнаправленных спектров поглощения образца. Такие измерения не требуют подготовки образца и не повреждают измеряемый образец.Для NIR-измерения требуется стабильный источник света, средство выбора желаемой длины волны от источника света, усовершенствованный кремниевый детектор для измерения света до и после того, как он освещает продукт, и встроенная микропроцессорная система для преобразования выходного сигнала детектора в октановое число. рейтинг. ZX101 — единственный анализатор NIR, который сочетает в себе все эти функции с прямым измерением, повышенной портативностью, удобством использования и низкой стоимостью. Все основные топливные компании оснащены ZX101 (ESSO/EXXON, MOBIL, SHELL, TOTAL, NESTE/FORTUM, PLOCK REFINERY, IMPERIAL OIL, PETROCANADA, CALTEX, AMOCO, ASHLAND PETROLEUM, CLARK OIL, DIAMOND, MARATHON OIL, SUN и т. д. .). .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.