Porsche 911 Carrera 4 | хронология, фото, характеристики
Porsche 911 (964) Carrera 4 (1988-1994)
Porsche 911 (964) Carrera 4 1988-1994 год. Купе, кабриолет или тарга с полным приводом (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (250 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4249 х 1652 х 1320 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1451 кг: максимальная скорость 259 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Porsche 911 (993) Carrera 4/4S (1993-1998)
Porsche 911 (993) Carrera 4/4S 1993-1998 год. Купе, кабриолет или тарга с полным приводом (вискомуфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя двойных поперечных рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (272-285 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4245 х 1736 х 1301 мм. Модификация 4S шире на 60 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1496 кг: максимальная скорость 274 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Porsche 911 (996) Carrera 4/4S (1998-2005)
Porsche 911 (996) Carrera 4/4S 1998-2005 год. Купе и кабриолет с полным приводом (вискомуфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,4-3,6 литра (300-320 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, и пятидиапазонный автомат. Размеры (длина х ширина х высота) 4429 х 1766 х 1305 мм. Модификация 4S шире на 60 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1406 кг: максимальная скорость 285 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,0 секунды.
Porsche 911 (997) Carrera 4/4S (2004-2012)
Porsche 911 (997) Carrera 4/4S 2004-2012 год. Купе, кабриолет и тарга с полным приводом (вискомуфта, после рестайлинга многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,6-3,8 литра (325-385 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, пятидиапазонный автомат или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (после рестайлинга). Размеры (длина х ширина х высота) 4436 х 1808 х 1300 мм. Модификация 4S шире на 44 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1480 кг: максимальная скорость 297 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Porsche 911 (991) Carrera 4/4S (2012)
Porsche 911 (991) Carrera 4/4S 2012-н.в.
Автор: TRC Теги: Porsche
«Мы отказались от сенсоров». Новый Porsche 911 в мельчайших деталях :: Autonews
Дизайнеры Porsche в очередной раз сотворили магию и заставили до боли знакомый кузов выглядеть совершенно по-новому. Современный язык дизайна соседствует с явными «цитатами» из прошлого, напоминающими о классических Porsche с воздушным охлаждением двигателя.
Кузов: металлы и сплавы
Силовой каркас кузова Porsche 911 с индексом 992 построен вокруг новой модульной платформы MMB (Modular Mid-Engine), разработанной специально для автомобилей с центральным расположением силового агрегата. Означает ли это, что вскоре все 911-е распрощаются с заднемоторной компоновкой, как это уже произошло на гоночной версии RSR актуального поколения, пока не ясно. Но уже сейчас очевидно, что новая платформа может использоваться не только на семействе 911-х и 718-х, но и на других моделях компании, а может быть, и всего концерна VAG.
Среди преимуществ новой концепции специалисты Porsche особенно отмечают возможность разработки новых моделей без использования прототипов и производство до девяти различных вариантов кузова на одной сборочной линии.
Структура материалов в конструкции кузова также заметно изменилась. Доля листовой стали холодной формовки уменьшилась сразу на 37%, при этом использование экструдированного алюминиевого профиля возросло на 22%. Увеличился и процент листового алюминия — до 32%. Из него теперь сделаны в том числе боковые панели, что позволило сэкономить 12 кг.
Всего для производства силового каркаса кузова нового 911-го используется шесть видов различных металлов. Соединить их друг с другом — задача не из простых, но технологии соединения материалов на заводе в Цуффенхаузене не стоят на месте и постоянно эволюционируют. Если при производстве поколения 997 использовалось только четыре типа соединений, а при сборке 991 уже семь, то теперь при изготовлении кузова применяется до десяти видов соединений.
Шасси: «микрофоны» в арках и умные амортизаторы
Для новых Carrera S и Carrera 4S уже в базовой комплектации предлагаются колесные диски разного диаметра (спереди — 20 дюймов, сзади — 21 дюйм), как это было на RS-версиях серии 991. По словам инженеров Porsche, такое решение позволяет добиться более высокой температурной стабильности и сделать распределение давления в зоне пятна контакта шины более равномерным.
В результате производитель обещает более линейное поведение автомобиля и улучшенный баланс. Ширина покрышек в сравнении с предыдущим поколением не изменилась, при этом улучшились их характеристики на влажном покрытии: управляемость, торможение и сопротивление аквапланированию.
Тема безопасности в условиях мокрой дороги при разработке нового 911-го встала настолько остро, что в Porsche даже сделали специальный режим Wet Mode, доступный в базовой версии. С помощью датчиков в передних арках система получает сигнал, что дорога влажная, и рекомендует водителю включить соответствующий режим.
Но как распознать, что из-под колес летят именно капли воды, а, например, не песок или грязь? Обычные сенсоры с этим не справятся, поэтому в Porsche придумали установить в арки датчики, работающие по принципу микрофонов. Вопрос только в том, насколько долго они будут оставаться чистыми.
При активированном режиме Wet Mode реакции на нажатие педали акселератора становятся более плавными, коробка раньше переключается на повышенные передачи, заслонки в переднем бампере всегда открыты, а задний спойлер поднят для наибольшей прижимной силы. Повышается чувствительность систем трэкшн-контроля, стабилизации и курсовой устойчивости, а в случае с полноприводной версией система распределения крутящего момента отправляет больше тяги на переднюю ось.
Пружины в новом 911-м стали более жесткими как для машин с базовой подвеской, так и в спортивной версии. В теории это должно сделать поведение автомобиля более спортивным и добавить остроты управляемости, а в сочетании с опциональной системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — минимизировать крены в поворотах.
Полностью новые амортизаторы разработаны компанией Bilstein, но софт для их управления Porsche использует свой. Технология Bilstein DTX предполагает непрерывную настройку демпфирующих элементов под текущие дорожные условия. Система способна анализировать информацию и менять настройки амортизаторов на каждом из колес до нескольких сотен раз в секунду. Кроме того, производитель заявляет гораздо более широкий диапазон между спортивными и комфортными настройками, а следовательно, все режимы работы мехатроники будут еще очевиднее отличаться друг от друга.
Рулевая рейка с электроусилителем получила более линейную характеристику, в результате чего реакции на действия рулем в околонулевой зоне стали более острыми. Также инженерам Porsche удалось улучшить обратную связь на руле без потери комфорта и сделать рулевое управление еще более точным. Полноуправляемое шасси доступно в качестве опции и предполагает поворот задних колес на угол до двух градусов.
Тормозную систему на новом Porsche 911 настраивали на полигоне в Вайсахе. Полностью перенастроены блок управления ABS и алгоритм работы системы Porsche Stability Management (PSM). В конструкции используются вентилируемые перфорированные диски из серого чугуна, работающие вместе с фиксированными скобами — шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади. По сравнению с предшественником, задние роторы прибавили в диаметре 20 мм, так что теперь на обеих осях диаметр дисков равен 350 мм. В качестве опции по-прежнему доступен комплект углеродокерамики PCCB с дисками 410 мм спереди и 390 мм сзади.
модель замечена во время зимних тестов
Постепенно раскрываются новинки, которые компания Porsche привезла на север Швеции. Среди этих прототипов не только новый Electric Macan. Так, в Сети появились свежие «шпионские» снимки нового Porsche 911 Turbo 2023.
Актуальная версия Porsche 911 появилась на рынке три года назад, в 2018. Дебют этого поколения состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе. Теперь же производитель готовит фейслифтинговый вариант модели, прототип которого был замечен на дорогах Швеции во время зимних тестовых заездов (фото: motor.es). На данный момент 911 находится на ранней стадии разработки. Однако некоторые детали будущего фейслифтинга уже можно разглядеть.
Итак, пока производитель использует прежнюю головную оптику, однако конструкция переднего бампера полностью обновлена. Все решетки, которые располагаются снизу, совершенно новые, большого размера и с активной аэродинамической системой. И это с учетом вертикальных люков, которые открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. Крыло, обтянутое черным винилом, также имеет новую центральную зону, где находится радарный датчик. Корма будущего Porsche 911 Turbo почти не раскрывается из-за ледяных паров, выделяемых при проезде по заснеженным дорогам. Но при внимательном рассмотрении можно увидеть тонкий красный световой шнур, простирающийся на всю ширину задней части. В этом прототипе он разделен на три части.
Продажи фейслифтингового Porsche 911 Turbo стартуют в 2023 году. Что касается интерьера, то немецкий бренд должен улучшить дизайн приборной панели. Здесь появится новый изогнутый цифровой дисплей, аналогичный Taycan. Как обычно, материалы и цветовые комбинации будут обновлены. Еще производитель должен оснастить модель новыми информационно-развлекательным комплексом и сервисами безопасности. Кроме того, ожидаются доработки мощного 6-цилиндрового оппозитного двигателя, который должны дополнить 48-вольтовой технологией.
Автор: П. АфанасьевPorsche 911 2015 — 2019 (Порше 911): цена, отзывы, фото
Общие сведения: Кабриолет Порше 911 Каррера – одна из самых спортивных и дорогих машин на рынке
Porsche 911 Carrera Cabriolet – спортивный кабриолет от немецкого производителя. История наименования 911 насчитывает более 50 лет. После грандиозного успеха этой машины так стали именовать все Порше в которых мотор расположен сзади. 911 Кабриолет впервые появился в 1982 году. Последнее, весьма кардинальное обновление машина прошла в 2015 году.
Предыдущие поколения автомобиля часто критиковали за низкие спортивные качества, которые были вызваны исчезновением крыши и недостаточно жесткой, в результате, конструкции. В новом Порше 911 Карера Кабриолет этот недостаток устранен. Кузов стал жестче, и теперь Вам предлагается не только ощущение ветра в волосах, но и превосходный, практически несравненный опыт вождения. Цена Порше 911 Каррера Кабриолет легко пересекает отметку в 100 000 $, но желающих приобрести автомобиль более чем достаточно – «престиж» это второе имя Порш 911.
Автомобиль конкурирует с самыми роскошными машинами, такими как Jaguar F-Type кабриолет и Mercedes SL, который, с его складным жестким верхом, предлагает менее спортивный и более расслабляющий опыт вождения. Ожидается и появление нового Audi R8 Spyder который возможно сумеет составить убедительную альтернативу 911 Cabriolet, для тех кто достаточно удачлив, чтобы думать о покупке подобной машины.
911 Cabriolet доступен приводом на два или все четыре колеса, есть выбор коробок передач и выбор двигателей. В 2015 году Porsche обновил моторную линейку 911.
Даже начального уровня Porsche 911 Carrera Cabriolet очень быстрый автомобиль: его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 370 лошадиных сил позволяет ему достигать ста километров в час за 4,6 секунды при старте с места.
Можно купить Порше 911 Каррера Кабриолет и с мотором 3,8литра. Этот двух турбинный мотор имеет мощность 540 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 3,1 секунды.
Решение Порше снабдить свои двигатели турбинами, до сих пор вызывает дискуссии среди поклонников этой марки, по мнению настоящих ценителей звук двигателей при разгоне изменился в худшую сторону. Не будем оспаривать это мнение, но констатируем тот факт, что сверх шикарная и дорогая машина стала довольно таки экономичной. Расход топлива на трехлитровом моторе составляет 8,5 литра на сто километров пути, если машина оснащена механической коробкой передач, и 7,5 литра на автоматической коробке.
Основные достоинства:
- Отличный дизайн;
- Отличный мотор;
- Прекрасно ездит.
Относительные недостатки:
- Очень дорогой;
- Коробка передач непредсказуема;
- Маленький обзор.
Изучаем автомобиль: Porsche 911 Carrera Cabriolet – автомобиль мечта
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Немногие автомобили могут соответствовать истинному удовольствию от вождения 911
Кабриолет всегда привлекал поклонников Порше тем, что при опущенном верхе, в этой машине лучше слышно звук мотора. После использования турбин характер звука изменился, он стал тише, но там еще-таки есть, что послушать.
Отбросьте крышу, это займет всего 13 секунд и может быть сделано на скоростях до 40 километров в час, и наслаждайтесь полным звуком мотора и прекрасного выхлопа. Звук прекрасен, хотя тем кто привык к старым Порше понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к его изменившемуся характеру.
С точки зрения управляемости, старый 911 Cabriolet всегда уступал стандартному 911 Coupe, но новая версия машины лишена этого недостатка. Сцепление с дорогой великолепное, а на полноприводных версиях потрясающее, рулевое управление острое и точное, с большим количеством обратной связи через руль.
Когда крыша поднята, даже трудно понять, что Вы в кабриолете, настолько хорошо салон защищен от шума. Естественно, что при опущенной крыше в салон проникает шум ветра, мотора, да и сам ветер проникает, но собственно ради именно этих ощущений люди и приобретают кабриолеты.
Кроме стандартного Каррера Кабриолет с мотором мощностью 370 лошадиных сил, разгоняющегося до сотни за 4,6 секунды, можно купить Каррера S с мотором мощностью 420 лошадиных сил и разгоном до ста километров за 4,1 секунды. Цена вопроса порядка 12 000 долларов. Самый дорогой вариант машины Porsche 911 Turbo Cabriolet в нем стоит тот самый мотор 540 лошадиных сил, и машина достигает скорости 100 км/ час за 3,1 секунды.
Считается, что в меньших моделях легче получить наслаждение, чем в Турбо, просто большая часть людей физически не готова к такому большому спорту.
Кузов и салон: Очень яркая характерная внешность
За пятьдесят лет истории внешность Porsche 911 конечно менялась, но она всегда оставалась характерной и узнаваемой, можно не сомневаться, что эту машину увидят и узнают, что называется, за версту. Посмотрите фото Порше 911 Каррера Кабриолет.
Салон машины с поднятым верхом столь же тих и уютен как купе. Подвеска автомобиля великолепно защищает салон от тряски. Опускаете верх и получаете ощущение ветра в волосах. Да, эта машина прекрасна.
Машина получает новую информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к ней различных гаджетов. Полный список оборудования посмотрите в таблицах, не забывая о списке опций – Порш славится не слишком богатым базовым оборудованием.
В своем классе машин 911 является в определенной мере уникальным автомобилем – он всетаки имеет задние сидения. Однако не стоит их рассматривать именно как седения. Скорее это дополнительное место для поклажи и средство экстренной эвакуации, даже маленьким детям на этих сидениях будет тесно.
Поскольку 911 имеет заднее расположение двигателя, его багажник расположен спереди. Объем багажника 145 литров, а если Вы заказали автомобиль с полным приводом, то он сокращается еще на 20 литров. Особой практичности от подобных машин никто и не ожидает, но это удобное и полезное пространство, позволяющее поместить покупки, или пару сумок в путешествии. Правда есть один серьезный недостаток – крышка багажника расположена спереди и быстро пачкается в пути, не испачкайтесь.
Выводы:
Porsche 911 Carrera Cabriolet – одна из самых спортивных и дорогих машин рынка. Если Вы к этому готовы, обязательно включите ее в список для осмотра.
Специальное предложение
Приобрести новенький Porsche 911 Carrera Cabriolet по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
PORSCHE 911911カレラ 4 Coupe
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 270 000 ¥ Распил: 997 249 ₽ Конструктор: 1 032 249 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911カブリオレ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 600 000 ¥ Распил: 1 206 578 ₽ Конструктор: 1 241 578 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911カレラ 4
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 945 000 ¥ Распил: 1 425 422 ₽ Конструктор: 1 460 422 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911カブリオレ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 952 000 ¥ Распил: 1 429 863 ₽ Конструктор: 1 464 863 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 073 000 ¥ Распил: 1 506 616 ₽ Конструктор: 1 541 616 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 685 000 ¥ Распил: 1 894 826 ₽ Конструктор: 1 929 826 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911カレラ ティプト Low
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 911 000 ¥ Распил: 2 038 185 ₽ Конструктор: 2 073 185 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ4 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 965 000 ¥ Распил: 2 072 439 ₽ Конструктор: 2 107 439 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ Exclusive ED S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 100 000 ¥ Распил: 2 158 073 ₽ Конструктор: 2 193 073 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 320 000 ¥ Распил: 2 297 626 ₽ Конструктор: 2 332 626 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 346 000 ¥ Распил: 2 314 119 ₽ Конструктор: 2 349 119 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラS ク Low ノPKG
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 449 000 ¥ Распил: 2 379 455 ₽ Конструктор: 2 414 455 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911カレラS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 575 000 ¥ Распил: 2 459 380 ₽ Конструктор: 2 494 380 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 869 000 ¥ Распил: 2 645 873 ₽ Конструктор: 2 680 873 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911カレラS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 945 000 ¥ Распил: 2 694 082 ₽ Конструктор: 2 729 082 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911カレラS ク Low ノ Sports
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 067 000 ¥ Распил: 2 771 470 ₽ Конструктор: 2 806 470 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ2
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 044 000 ¥ Распил: 3 391 211 ₽ Конструктор: 3 426 211 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 9 696 000 ¥ Распил: 6 342 114 ₽ Конструктор: 6 377 114 ₽ Полная пошлина: 7 057 334 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ 4 S
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 11 070 000 ¥ Распил: 7 213 683 ₽ Конструктор: 7 248 683 ₽ Полная пошлина: 7 923 695 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
PORSCHE 911911カレラ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 14 110 000 ¥ Распил: 9 142 047 ₽ Конструктор: 9 177 047 ₽ Полная пошлина: 12 954 008 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Порше спортивный (62 фото)
Porsche 911 Carrera gt
Porsche 911 красный
Porsche 911 gt3 RS белый
Порше Carrera gt
Фотографии машины Порше 911
Gemballa Mirage
Автомобиль Порше 911 фото
Porsche GTR Red
Porsche 918 Spyder гоночный
Porsche 911 gt 2012
Porsche Panamera TOPCAR
Порше 918 Spyder
Porsche Sport
Порш 312 Спайдер 88года
Porsche 911 Turbo
911 TECHART
Порше 911 кап
Порше Панамера 2011 гембала
Porsche Carrera gt Mirage gt
Порше 911 голубой
Porsche 996 Rinspeed Indy
Porsche 918 спортивный
Каррера 911 кабриолет Порше Каррера
Порше 911 Каррера gt
Porsche 918
Porsche 911 gt3 Cup 2021
Porsche 911 gt Street RS
Porsche 911 gt3 RS 2010
Машина самая крутая Порше 911
Porsche 911 gt3 RS
Порше 918 черный
Porsche 911 gt3 RS
Самая шикарная машина Порше
Богатые машины порш
Порше Фердинанд Бокстер
Porsche Boxster 987 Red
Порше 911 турбо
Porshe Sport
Porsche 911 Sport
Порше Каррера ГТ
Porsche 911 тюнингованный
Porsche 911 Mansory
Порше 911 оранжево-черный
Porsche Panamera Gemballa
Машина на Корше
Порше спорткар
Cayman кузов 987
Porsche 911 997
Porsche Cayman Panamera желтая
Porsche 992 Carrera 4s
Новый Порше 918
Porsche 911 Carrera GTS Coupe
Porshe gt4
Порше Кайман кроссовер белый
Порше 911
Порше гт3 РС
Porsche 911 турбо желтая
Porsche 911 тюнингованный
Машина Порше 911
Порше 911 Каррера 4s кабриолет
Порше Бокстер
Порше 911 спортивный
Эволюция легенды: Porsche 911
85 лет назад Фердинанд Порше основал свое предприятие: начав с народного «Жука», он быстро достиг славы разработчика лучших спортивных автомобилей. Мы решили оценить, как эволюционировала одна из самых легендарных моделей бренда — Porsche 911
Иван Соколов
Разработкой первого поколения модели 911 (1963 г.) занимался внук создателя марки Porsche — Фердинанд Александр Порше
Самая забавная и удивительная часть драматической биографии 911-й — стремление немцев сохранить фирменную заднемоторную компоновку. С гражданским «Жуком» все вроде было понятно: использование Transaxle (трансмиссионный агрегат автомобиля, включающий в себя объединенные в одном корпусе коробку передач и главную передачу c дифференциалом) в заднем свесе было чисто экономическим решением: таким образом автомобиль можно было сделать максимально доступным. Но «Жуку» не нужно было реализовывать большую мощность и покорять спортивные треки — не для тех целей машинка создавалась. А что касается спортивных автомобилей… Назовете навскидку хотя бы один спорткар с мотором в корме? Ведь до сих пор никто из автопроизводителей не рискует идти по поршевскому пути, когда уже вроде бы доказано, что автомобиль с подобной компоновкой может быть быстрым и безопасным — не хуже, а порой лучше иных более дорогих среднемоторных суперкаров.
По сравнению с первым поколением, снаряженная масса 911-й возросла с 1080 до 1430 кг, мощность — с 130 до 370 л. с., максимальная скорость — с 211 до 295 км/ч, а разгон до 100 км/ч уменьшился с 8,7 до 4,6 с
Заднемоторная компоновка стала не только отличительной чертой большинства спортивных Porsche, но и головной болью конструкторов на протяжении десятилетий. Сложность заключалась в поистине непростой и «неудобной» для пилота управляемости спорткара: склонность к избыточной поворачиваемости, плохая курсовая устойчивость, недостаточная эффективность рулевого управления из-за недостаточного сцепного усилия на передних колесах, повышенная чувствительность к боковому ветру… Другие нюансы, вроде затрудненного охлаждения двигателя, трудностей с построением эффективной выхлопной системы и малый объем багажного отделения, казались сущими пустяками.
Как же удалось достичь адекватной управляемости на, казалось бы, безнадежной схеме? Кропотливым, трудоемким и неустанным трудом. Достаточно сказать, что с 1964 г. (тогда появился первый 911-й, первое время выпускавшийся с индексом 901) и по 1988-й первые два поколения самой знаменитой модели «Порше» конструктивно почти не менялись — лишь мелкие постоянные доработки: чуть корректировали кинематику передней подвески, немного удлинили колесную базу, добавили стабилизатор поперечной устойчивости, поколдовали с настройками рулевого… Вроде мелочи, но результаты были ошеломительные — с каждым годом 911-й расцветал буквально на глазах!
Если дополнительное охлаждение ДВС не требуется, жалюзи в переднем бампере закрываются, ограничивая приток воздуха к радиаторам и одновременно улучшая обтекаемость автомобиля
А ведь были времена, когда даже само руководство бренда считало идею с заднемоторностью провальной и бесперспективной: в конце 1970-х топ-менеджмент, сплошь состоящий из инженеров, склонялся к тому, что нужно делать спорткары с «нормальным» расположением двигателя. И ситуацию тогда спас, как ни странно, не свой инженер, а бизнесмен «со стороны»: сущность флагманской 911-й модели удалось сохранить благодаря стараниям и дальновидности назначенного на пост президента американца Петера Шульца. Это редчайший случай в истории, когда сохранению традиций способствовала рыночная востребованность модели за все ее годы производства. Больше из производителей спорткаров, как вы видите, с подобной компоновкой никто так не рискует.
Сложно найти другой такой автомобиль, преемственность поколений которого соблюдалась бы столь тщательным образом
Сделать управляемость 911-х и вовсе безупречной позволили современные технологии. Так, например, эти автомобили больше не оснащаются обычной «пассивной» подвеской: после относительно недавней модернизации на все модели семейства устанавливаются только электронно-управляемые амортизаторы Bilstein с внутренними буферами отбоя и расширенным диапазоном демпфирования. Также модернизированы фирменная система подавления кренов PDCC, которая действительно работает, и система имитации активного дифференциала Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
За счет новых воздуховодов обеспечивается естественное охлаждение интеркулеров
Другая опция, которая в значительной мере меняла характер автомобиля — полноуправляемое шасси производства ZF. Подруливающая задняя ось, которая до недавнего времени была прерогативой Porsche GT3 и Turbo, теперь доступна и на Carrera S. Электромеханические приводы в этом случае способны менять схождение задних колес в пределах двух градусов: ради улучшения маневренности до 50 км/ч задние колеса подруливают в противофазе с передними, с 50 до 80 км/ч стоят прямо, а затем отклоняются в ту же сторону, что и передние, виртуально удлиняя колесную базу автомобиля и делая его устойчивее.
Интерьер новых версий отличается новым рулем и продвинутой медиасистемой PCM
Многие автофанаты зачастую сетуют, что уж слишком мало «аналогового» осталось в новых автомобилях, и признаюсь, я тоже бываю в числе этих зануд. Но у меня язык не повернется называть перемены в «Порше» антидрайверскими. Удовольствия от вождения становится только больше — проверено на личным опыте. В этом и заключается настоящий талант инженеров: применяя современные электронные решения, сделать ощущения от вождения еще более натуральными.
Спорных, по мнению консервативных поршеводов, новшеств у свежей генерации 991 накопилось немало, причем некоторые из них — кардинальные. Одно из них — применение первого для серийных Porsche электроусилителя руля ZF, который, по заявлению разработчиков, превосходит существующие аналоги. Причин этого было несколько. Так, электроусилитель позволяет экономить топливо (около 0,1 л/100 км) — да, без экологии и тут не обошлось. Хотя не менее важной его функцией инженеры считают достижение более натурального усилия в околонулевой зоне руля, а также лучшую его изоляцию от дорожных вибраций. И на парковке маневрировать, конечно, стало полегче.
Новые оппозитники с непосредс твенным впрыском и двумя турбокомпрессорами, несмотря на уменьшение объема (с 3,4 и 3,8 л до 3,0 л), стали на 17 кг тяжелее
Но, пожалуй, самыми «громкими» переменами стали изменения в конструкции моторов: теперь даже базовые версии оснащаются турбированными двигателями: 911 Carrera и 911 Carrera S получили оппозитную «шестерку» 3.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами (370 л. с., 450 Нм и 420 л. с., 500 Нм) вместо атмосферников 3,4 и 3,8 л. Плохо ли это? Помнится, многие любили атмосферники прежде всего за их линейную и более ровную тягу, которая способствовала более точному пилотированию в условиях трека, а также за характерный звонкий и дребезжащий выхлоп. И если последний сменил тембр и стал мягче, то что касается динамики и управления разгоном — одни плюсы. Мощность у базовой 911-й возросла на 20 л. с., момент на 60 Нм, а его полка теперь лежит в пределах от 1700 до 5000 оборотов в минуту. Улучшилась и динамика: разгон с 7-ступенчатым «роботом» PDK теперь составляет 4,4 с, а с пакетом Sport Chrono — 4,2, что на 0,2 с быстрее, чем прежде. И, возможно, это волнует не многих, но двигатели прогнозируемо стали экономичнее прежних на 12 % (с «роботом» PDK Carrera расходует 7,4 л на 100 км в смешанном цикле). Однако совсем атмосферная эра еще не ушла: единственными моделями с атмосферными моторами пока остаются трековые версии GT3 и GT3 RS.
В моторах используются интеркулеры с воздушным охлаждением вместо более эффективного жидкостного — все ради экономии массы
Что ж, таких изменений следовало ожидать: экологиче ские нормы ужесточаются, способствуя тем самым уменьшению объема двигателей, а современные технологии, с другой стороны, позволяют делать турбомоторы более эффективными. К слову, относительно недавно 911-е и вовсе оснащались ДВС с воздушным охлаждением, которые только в 1998-м перешли на жидкостное охлаждение. Те атмосферники просуществовали и того больше: с момента начала производства в 1964 году и до конца выпуска четвертого поколения модели в 1998-м. Отказ от 6-цилиндрового оппозитника тоже был связан с экологией, хотя потенциал конструкции был не исчерпан (за 34 года его объем был увеличен почти вдвое — с 2,0 до 3,8 л).
Ради экономии топлива, а следовательно, и экологии (хотя скорее наоборот) эволюционировал один из лучших преселективов — PDK. «Робот» теперь способен работать в некоторых режимах с буксующим сцеплением, дабы снизить обороты двигателя, а также вовсе их размыкать при движении накатом. Сами же переключения стали комфортнее главным образом за счет применения нового двухмассового маховика с крутильным маятником. Также ради оптимизации работы коробки было переписано программное обеспечение и улучшен температурный режим трансмиссии: тепловой контур коробки теперь включен в контур двигателя, что позволило маслу в PDK быстрее достигать рабочей температуры, а сама экономия топлива достигает 0,2 л/100 км.
Очередной удар по убеждениям и идеалам консервативных поклонников марки в «Порше» нанесли отменой использования механических коробок передач в трековых версиях 911-й: дада, модификации GT3 теперь оснащаются только «роботом». Ничего личного, только бизнес и… спорт! Таким образом «поршаки» банально быстрее на треке — скоро, думаю, «механика» и вовсе окажется не у дел. Хотя совсем исключать эту опцию из списка немцы не спешат: на «обычных» версиях 911-й до сих пор доступны механические коробки, которые отныне имеют 7 ступеней. Одни из мотивов внедрения более сложного агрегата — снижение оборотов и звукового фона двигателя на крейсерских скоростях, ну и опять же экология. Однако сложность эта кажущаяся, ведь коробка собрана на основе преселективного «робота» PDK — это скорее оптимизация производства. Сцепление здесь, правда, одно, но большое: 240 мм вместо 202 у PDK. Чтобы драйвер не путался в передачах, была предусмотрена хитрая блокировка: седьмую передачу можно включить только после пятой или шестой (с третьей или четвертой на нее не переключишься).
И все это лишь малая часть работ, которые были проделаны с 911-й моделью. Столь педантичное стремление к совершенствованию конструкции неизбежно приводит к успеху: не зря «девятьсот одиннадцатый» входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самая массово выпускающаяся спортивная машина в мире. Если говорить об идеологии марки, то лучшей характеристикой работы компании, по мнению самих же поршевцев, являются слова сына того самого Фердинанда Порше — Ферри: «Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал: маленький и легкий, спортивный, эффективно использующий энергию. И тогда я решил построить его сам». Преемники Ферри, надо сказать, с этой задачей до сих пор справляются не хуже.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 718 Boxster718 Cayman911BoxsterCayenneCayenne CoupeCayenne E-HybridCaymanMacanPanameraPanamera E-HybridTaycan356550 Spyder912914917918 Spyder924928944959964968Carrera GTCayenne HybridPanamera Hybrid |
Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964 |
Porsche 911 Фотогалерея: Изображения Porsche 911
Просмотр последних 911 изображений.Автомобиль 911 имеет 13 изображений его интерьера и экстерьера.
Цена со склада
₹ 1,82 — 1,99 крор
EMI Запуск
₹ 3,40,0229% / 5 лет
Кабриолет
Бензин
Автомат
-
Внешний вид
Порше 911 Вид сзади
1/7
Порше 911 Опасный свет
2/7
Порше 911 Выхлоп
3/7
Фара Порше 911
4/7
Порше 911 Вид сбоку
5/7
Порше 911 Вид сбоку1
6/7
Порше 911 Вид сверху
7/7
-
Интерьер
Приборная панель Порше 911
1/6
Porsche 911 Место водителя
2/6
Порше 911 Коробка передач
3/6
Порше 911 Поездка и Вождение
4/6
Порше 911 Боковое зеркало
5/6
Порше 911 Спидометр
6/6
Эволюция Porsche 911 в картинках
В 1963 году мало кто знал, что Porsche дал автомобильному миру имя, которое будет резонировать громче, чем их оппозитные шестицилиндровые двигатели.Эволюция дизайна 911 осталась верной оригиналу, несмотря на то, что он постоянно развивался, что сделало Porsche 911 самым продаваемым спортивным автомобилем за всю историю. Помимо продаж, его культурные последствия еще шире.
Принимавший участие в ралли, кемпингах и трековых гонках по всему миру, 911 занял пятое место в международном опросе 1999 года по определению автомобиля века. Благодаря множеству передовых технологий за почти шесть десятилетий инженерного прогресса этот автомобиль стал особенным.В этом посте мы рассмотрим родословную Porsche 911 на протяжении веков:
.8 Первое поколение 911 (1963-1973)
через ТопгирПредставленное как преемник модели 356, первое поколение первоначально называлось 901. Первая версия выпускалась с 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил, обеспечивающим максимальную скорость 210 км/ч.
через www.favcars.comВ 1972 году компания Porsche представила 911 Carrera RS 2.7 мощностью 210 лошадиных сил и весом менее 1000 кг, которая по сей день остается автомобилем мечты для энтузиастов. Carrera также поставлялась с теперь уже культовым задним спойлером в виде утиного хвоста.
через https://presskit.porsche.de/Самое продолжительное поколение, серия G, стала первой серьезной модернизацией 911, которую Porsche претерпел.Базовая модель имела мощность 150 л.с., а модель 911S — 175 л.с.
через топгирСамым важным событием того времени стал выпуск первого в мире 911 Turbo в 1974 году. Он оснащался 3,0-литровым двигателем мощностью 260 л.с., уникальным образом сочетая в себе производительность и роскошь. Модель Turbo с гигантским крылом стала синонимом будущих 911-х.
Связанный: Вот почему 996 Porsche 911 является выгодной сделкой
7 964 (1989-1994)
через топгирТретье поколение, или 964, претерпело небольшие визуальные изменения.Хотя механически автомобиль был на 85 процентов новым. Он поставлялся с 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 250 лошадиных сил, который, как и в предыдущих поколениях, был направлен на задние колеса для базовой модели.
через autocar.ukЭто было первое поколение с ABS, усилителем руля и подушками безопасности. Porsche также представила модель Carrera 4, которая стала первым в истории 911-м с полным приводом, чего не было в 911-х предыдущего поколения.
6 993 (1994-1998)
через топгирМодель 993 была, пожалуй, самой красивой и привлекательной моделью 911. Базовая модель с оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением производила 272 лошадиных силы, а Carrera 2S и Carrera 4S — 285 лошадиных сил. Оппозитный двигатель объемом 3,6 дюйма работал в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, что делало его первым 911 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
через элферспот.комМодель 993 также была первой моделью 911 с битурбированным двигателем. Это дало 911 два явных преимущества. Во-первых, он выдавал почти 400 лошадиных сил, что делало его самым мощным из когда-либо произведенных 911-х. Во-вторых, благодаря битурбированному двигателю в 1995 году он стал самым низкоэмиссионным силовым агрегатом в мире.
Связанный: Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года: цены, факты и цифры
5 996 (1998-2001)
через GearPatrol.комПредставленный в 1998 году Porsche считает, что 996 представляет собой революционный момент в истории 911-х. Автомобиль был значительно переработан, двигатель теперь имеет водяное охлаждение, в отличие от предыдущих моделей с воздушным охлаждением. Базовая модель поставлялась с задним приводом и безнаддувным 3,4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 305 лошадиных сил.
через pocketrocketsales.co.ukКомпания Porsche использовала поколение 996 модели 911 для запуска целого ряда моделей линейки 911.Кроме того, немецкий автопроизводитель впервые представил 911 GT3 в попытке сохранить традиции и дух Carrera RS.
4 996.2 (2001-2004)
через топгирВ 2002 году модель 996 подверглась фейслифтингу, чтобы отличить ее от Porsche Boxster и оригинальной модели 996. В модели 996.2 оппозитный двигатель объемом 3,6 л также стал стандартным для всех вариантов.Таким образом, 996.2 теперь выдавал 320 лошадиных сил.
через pocketrocketsales.co.ukКомпания Porsche предлагала в общей сложности 13 вариантов модели 996.2. Одним из вариантов была Targa. Этот вариант со стеклянной крышей был нацелен на то, чтобы порадовать любителей Porsche, которые были разочарованы новым стилем и электронными средствами, которые делали автомобиль «слишком безопасным».
3 997 (2004-2011)
через Дюпон-Регистр.комВ июле 2004 года компания Porsche предоставила нам модель 997, которая производилась до 2011 года. Это поколение характеризовалось возвращением овальных фар автопроизводителя с индивидуальными индикаторами. Оснащенный оппозитной шестеркой объемом 3,6 л, базовый вариант был хорош для 321 лошадиной силы, в то время как выходная мощность Carrera S составляла 350 лошадиных сил от ее оппозитной шестерки объемом 3,8 л.
через carthrottle.comВ 2008 году модернизация в середине цикла дала модели 997 коробку передач с двойным сцеплением и непосредственный впрыск топлива.Модель 997 ознаменовала собой эпоху, когда модели 911 строились с учетом индивидуальных предпочтений. Производитель предложил в общей сложности 24 варианта 997, включая Targa, Cabriolet, GT, специальные выпуски, Turbo, задний, полноприводный и дорожный версии гоночного автомобиля GT.
2 991 (2011-2018)
через autorevolution.comPorsche 991 знаменует собой величайший скачок инженерных возможностей модели 911.Это поколение было длиннее, изящнее и мощнее, чем предыдущая модель 997, на целую милю.
через ТопгирPower поставлялся с оппозитным двигателем объемом 3,4 л, мощность которого теперь составляла 345 лошадиных сил. Carrera 2S и 4S теперь выдавали почти 400 лошадиных сил с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. Porsche также представила 500-сильный 911R с оппозитным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач.
Связанный: Ferrari F8 Tributo против Porsche 992 Turbo S: обе машины попали в полосу для драг-рейса на четверть мили
1 Модель 992 (2018 г. и новее)
Через топгирТекущее поколение 911 было представлено в 2018 году. Он доступен либо с безнаддувным двигателем объемом 3,0 л, либо с оппозитным шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 л с двойным турбонаддувом.
через ютуб.комВпервые модель 911 предлагает «мокрый режим» в стандартной комплектации для всего модельного ряда. Еще одно отличие заключается в том, что впервые все модели имеют широкофюзеляжную архитектуру, которая ранее предназначалась только для полноприводных моделей.
СЛЕДУЮЩИЙ: Подробный обзор Porsche
Джерри Сайнфелда 1958 года выпускаБрошенный Chevy Camaro 1979 года, спасенный после 15 лет пролежней
Читать Далее
Об авторе
Акшай Агарвал (опубликовано 14 статей) Более От Акшая АгарвалаPorsche 911 Turbo 2022 Фото экстерьера
2022 Porsche 911 Turbo, вид спереди
2022 Porsche 911 Turbo вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo Фронтальный аспект
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo, вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo, вид сбоку
2022 Porsche 911 Turbo Вид спереди Вождение
2022 Porsche 911 Turbo Forward Vision
2022 Porsche 911 Turbo, вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади Вождение
2022 Porsche 911 Turbo Вид сбоку Вождение
2022 Porsche 911 Turbo, вид сбоку 1
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади
2022 Porsche 911 Turbo, вид спереди
2022 Porsche 911 Turbo Sideward Vision
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади Вождение 1
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади 1
2022 Porsche 911 Turbo, вид спереди, вождение 1
2022 Porsche 911 Turbo Вид сзади Вождение 2
2022 Porsche 911 Turbo, вид сверху
2022 Porsche 911 Turbo Передний бампер
2022 Porsche 911 Turbo Фары
2022 Porsche 911 Turbo Тормоза
2022 Порше 911 Турбо Крыло
2022 Porsche 911 Turbo Дверная ручка
2022 Porsche 911 Turbo Боковое зеркало
2022 Porsche 911 Turbo Спойлер
2022 Porsche 911 Turbo Фары
2022 Porsche 911 Turbo Задний спойлер
Porsche 911: с 901 по 991 поколение в картинках
По мере того, как компания Porsche готовилась к выпуску своего нового 2019 Porsche 992 911 , почтовый ящик MOTOR заполнялся историческими фотографиями и информацией о каждом поколении предков 992.
Мы собрали все это и поместили в одном месте для вас, с удобной галереей в верхней части страницы, чтобы пролистать некоторые из откровенно великолепных 911, снятых Porsche. Наслаждаться!
Оригинальный Porsche 911: 1963-1973
29
Первоначально назывался 901, но был изменен на 911 из-за конфликта имен с Peugeot, самым культовым автомобилем Porsche, родившимся в начале 1960-х годов.
По данным Porsche, всего было построено 111 995 автомобилей, начиная от Targa и заканчивая королем «первых» Carrera RS 2.7.
Порше 911 серии G: 1973-1989
29
Всего через год после появления поколения «G» был представлен 911 Turbo, а к концу срока службы серии G модель 3.3 заняла первое место в модельном ряду.
Самые быстрые 911 теперь разгонялись до 100 км/ч примерно за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 260 км/ч. Всего было построено 198 496 автомобилей G Series 911.
Порше ‘Тип 964’ 911: 1988-1994
29
Около 85 процентов 964 были новыми, а это означает, что Porsche считает это поворотным моментом для 911.
«Первый вариант модели сразу показал, насколько продвинутым был новый 911: полный привод, который Porsche изначально разработал для высокопроизводительного спортивного автомобиля 959, впервые был представлен в серии на борту Carrera 4. ”
Модель 964 911 Turbo 3.6 была лучшей моделью этого поколения с мощностью 265 кВт и разгоном до 100 км/ч за 4,8 секунды. Всего было построено 63 762 911 этого поколения.
Порше 993 911: 1993-1998
29
Последний Porsche с воздушным охлаждением теперь является мечтой коллекционера, но вершиной этого поколения, безусловно, является GT2 — первый Widowmaker.
Всего существует 100 зверей мощностью 331 кВт (теперь эта цифра соответствует базовой 992), каждая из которых способна разогнаться до 100 км/ч за 4,1 секунды и достичь отметки в 300 км/ч.
Всего было построено 68 881 единиц из 993 911.
Порше 996 911: 1997-2005
29
Миллениум 911 был первым автомобилем нового поколения с водяным охлаждением, способным производить больше энергии и двигаться быстрее. Porsche также построил больше 996-х, всего было выпущено 175 262 автомобиля.
335 кВт и 600 Нм были главными цифрами для второго поколения GT2, который мог развивать скорость 319 км/ч.
Модель 996 также дебютировала с новым дизайном, с фарами типа «жареное яйцо», дающими пуристам, которые соскучились по дням с воздушным охлаждением, больше боеприпасов.
Это также был первый раз, когда были созданы GT3 и GT3 RS, оба значка, которые живут сегодня, чтобы сохранить мечту об атмосфере.
Порше 997 911: 2004-2012
29
Самая массовая модель на сегодняшний день, в общей сложности было построено 213 004 997 – несколько из них относятся к первому поколению GT2 RS, модели, которая до сих пор находится на вершине семейства 911.
Оппозитная шестерка с турбонаддувом мощностью 456 кВт разгонялась до 100 км/ч за 3,5 секунды, а время круга на Нюрбургринге составило 7:18.
Модель 997 отказалась от «яичницы-глазуньи» и представила непосредственный впрыск топлива, что сделало модельный ряд гораздо более мощным и эффективным.
Порше 991 911: 2011-2019
29
«Нынешний» 911 превратил «повседневный спортивный автомобиль» в категорию «повседневный суперкар», а 991.2 911 GT2 RS теперь способен разогнаться до 100 км/ч за 2 часа.8 секунд благодаря 515 кВт и 750 Нм.
Очень ограниченный легкий вес 911 R, а также повторное введение механической коробки передач в GT3 сделали это поколение знаменитым, даже несмотря на то, что GT2 RS больше не является рекордсменом Нюрбургринга.
Porsche говорит: «Поколение 991 модели 911 было абсолютным бестселлером для Porsche. 217 930 единиц были построены в период с 2011 по 31 октября 2018 года и продолжают расти. Всего с момента своего дебюта в 1963 году до конца октября 2018 года компания Porsche произвела 1 049 330 автомобилей серии 911.
Первые фотографии совершенно нового Porsche 991 — новый 911
Первые фотографии совершенно нового Porsche 991 — новый 911
Это первый раз, когда мы видим неприкрытые фотографии нового 991, и при ближайшем рассмотрении можно предположить, что изображения подлинные.
Следует отметить более вертикальные передние фары, более агрессивную обработку передней части и более стройный корпус.
Однако именно сзади мы видим самые большие изменения в дизайне.Фары очень тонкие и встроены в задний бампер. Между ними есть множество значков — доминирует слово «Porsche», а под ним — «911 Carrera S». Это новинка — уже много лет Porsche не маркируют так на значке, и лейбл 911 также не используется. Это не оставляет зрителям никаких сомнений в том, что это за машина. Крышка двигателя шире и врезается в задние крылья, а верхние вентиляционные отверстия больше и имеют меньше планок. Обратите также внимание на маленькие противотуманные фары (как мы предполагаем) у основания бампера.
На крыше серебристого автомобиля виден люк большего размера — на что мы указали в недавнем видео — что должно быть улучшением по сравнению с довольно маленьким отверстием, с которым 911 жил с 1960-х годов. Между тем зеркала заднего вида теперь монтируются в самих дверях, а не в оконных рамах.
Новый кузов примерно на 70 мм длиннее, а колесная база увеличена на 100 мм, что обеспечивает лучшую плавность хода и больше внутреннего пространства. Более длинная колесная база частично достигается за счет смещения задних колес назад, что уменьшает вылет двигателя за колеса.Это должно сделать управление менее задним расположением двигателя.
Модель 991 будет легче примерно на 30 кг благодаря использованию алюминия и пластика, а также улучшенной конструкции стального корпуса. Алюминий используется для пола, дверей, капота и, возможно, передних крыльев.
Кокпит станет более просторным и роскошным, заимствуя стилистические черты сегодняшней Panamera, и ожидается улучшение воспринимаемого качества. На приборной панели сохранены пять циферблатов торговой марки 911, но один из «циферблатов» стал цифровым дисплеем.Дверные панели сохранили обычные дверные карманы 911, но форма свежая.
Power будет поступать от обновленных версий текущих плоских шестерок A91. Объем стандартного двигателя Carrera снижен до 3,4 литра, но мощность будет такой же или немного больше, чем у нынешнего автомобиля, около 350 л.с. Двигатель S будет объемом 3,8 литра, но его мощность будет увеличена примерно до 400 л.с.
Нынешняя шестиступенчатая механическая коробка передач заменяется семиступенчатой механической коробкой передач на базе коробки передач PDK.
Модель 991 будет оснащена электроусилителем рулевого управления. в то время как PASM (Porsche Active Suspension Management) уделяет повышенное внимание качеству езды.