Порш 2018: Купить Porsche Cayenne 🚘 в России: 651 объявление | Цены на Порше

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Porsche Cayenne

Название системы Porsche Active Safe
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-250 км/ч 10-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Вокруг света за 80 дней с Porsche World Expedition 2018

Штуттгарт. Побывайте на своем Porsche Cayenne на всех континентах. Весной 2018 года Porsche AG пополнит ряд своих увлекательных мероприятий и путе- шествий для фанатов марки новым уникальным предложением. Экспедиция Porsche World Expedition предоставит участникам возможность в полной мере испытать многогранность новых моделей Cayenne, преодолев свыше 30 000 км за 80 дней. Туры охватывают шесть континентов и включают в себя множество сложных маршрутов и захватывающих пейзажей. Акцент мероприятия будет сделан на совместных впечатлениях от вождения, зачастую вдали от асфаль- тированных дорог и в формате классического ралли.

«Всемирный проект Porsche World Expedition предназначен для верных поклон- ников Porsche, желающих окунуться в неповторимую атмосферу и пройти бок о бок с единомышленниками сложнейшие дорожные испытания — для искателей поистине бесценных приключений», — говорит Катя Виденманн, руководитель Porsche Driving Experience. Составленные маршруты проведут участников по территориям более чем 20 стран, и программа обещает быть исключительно сложной. Первый этап стартует 11 мая 2018 года в австралийском Брисбене и пройдет тропами аборигенов суммарной протяженностью свыше 5000 км до города Перт. Следующий маршрут стартует в июне на норвежском мысе Норд- кап и пройдет по всей Европе до французского Шамони. Другие захватывающие этапы экспедиции Porsche World Expedition 2018 будут включать в себя Африку (из Йоханнесбурга в Серенгети), Центральную и Южную Америку (из Канкуна в Панаму и из Лимы в Буэнос-Айрес), а также Юго-Восточную Азию (из Бангкока в Шангри-Ла). В экспедиции смогут принять участие всего 28 человек. Подробная информация о бронировании и точные даты поездок доступны на сайте Porsche по адресу https://www.porsche.com/world-expedition.

Фотоматериалы доступны в новом сервисе Porsche Newsroom (http://newsroom.porsche.com) и в базе данных Porsche для прессы (https://presse.porsche.de)

отзывы владельцев, оставить отзыв на Porsche Cayenne 2017 – н.в., III внедорожник на Autospot

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

В ПОРШЕ ЦЕНТР ТАГАНКА ПРОШЕЛ ПОКАЗ НОВОГО PORSCHE CAYENNE

В ПОРШЕ ЦЕНТР ТАГАНКА ПРОШЕЛ ПОКАЗ НОВОГО PORSCHE CAYENNE

 

С 14 по 18 марта 2018 года в Порше Центре Таганка проходил показ нового Porsche Cayenne. В шоу-руме дилерского центра был оборудован специальный бокс для демонстрации автомобиля. Формат мини-презентаций позволил посетителям ознакомиться с новинкой и узнать о характеристиках и возможностях модели.

Порше Центр Таганка предоставил своим клиентам уникальную возможность познакомиться с новинкой. Яркая персональная презентация, фуршет и подарки ожидали счастливчиков, посетивших автосалон на минувшей неделе. Выход в свет нового Porsche Cayenne стал долгожданным и знаковым событием не только для поклонников бренда, но и для всех автолюбителей.

Внешний вид нового Cayenne стал более энергичным: светодидодные матричные фары, спортивный силуэт и спойлер на крыше. Благодаря увеличенной на 63 мм длине кузова при неизменной колесной базе (2895 мм) и заниженной по сравнению с предшественником линии крыши облик нового Cayenne стал еще стремительнее. Тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама повышают эффективность торможения. Спортивный образ подчеркивают литые диски радиусом до 21 дюйма, Cayenne впервые оснащен разноразмерными шинами. Светодиодная полоса, проходящая по всей ширине кузова сзади, в сочетании со светодиодными задними фонарями придает новому Porsche особую выразительность. В автомобиле представлена новая концепция управления Porsche Advanced Cockpit, которая включает центральную консоль с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD и модулем усовершенствованной навигации.

Еще одним новшеством Cayenne является опция цветной подсветки, позволяющая под настроение расставить световые акценты внутри салона. Трехлитровый турбированный двигатель Porsche Cayenne обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Cayenne S оборудован 2,9-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями, развивающим 440 л.с. (550 Нм), разгон займет всего 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Топовая модификация Cayenne Turbo третьего поколения оборудована 4-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает 550 л.с., и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono).

«Очень важно предоставить возможность потенциальным покупателям познакомиться с автомобилем как можно раньше. Наши клиенты давно ожидали появление этой модели, и мы прогнозируем высокий спрос. Этот показ позволил нашим клиентам получить ответы на интересующие их вопросы и при желании оставить предварительную заявку на покупку новинки», – комментирует Алексей Забелкин, директор бренда Porsche ГК «АвтоСпецЦентр».

 

 

Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

7 октября завершился сезон чемпионата Porsche Sport Challenge Russia 2018

Porsche Sport Challenge Russia. Календарь сезона 2018.

20 мая — PSC / PCC / PDT — Moscow Raceway. Москва

16 июня — PSC / PCC — Нижегородское Кольцо. Нижний Новгород

08 июля — PSC / PCC / PDT — Moscow Raceway. Москва

28 июля — PSC / PCC / PDT — ADM Raceway. Москва

08 сентября — PSC / PCC — Казань Ринг. Казань

07 октября — PSC / PCC / PDT — Moscow Raceway. Москва.

На автодроме Moscow Raceway 20 мая состоялся первый этап чемпионата Porsche Sport Challenge Russia 2018. в котором соревнуются обладатели автомобилей Porsche. Чемпионат Porsche Sport Challenge Russia состоит из трёх типов соревнований: Porsche Club Cup — серии заездов на лучшее время прохождения круга гоночного трека: Porsche Driving Trophy — серии заездов на стабильное время прохождения кругов гоночного трека: Porsche Sport Challenge — 30-минутной очной гонки. В сезоне-2017 в Porsche Sport Challenge участвовало более 50 пилотов в семи различных классах.

Среди участников Porsche Sport Challenge Russia многие предварительно прошли программы водительского мастерства Porsche Experience Center Russia (PECRussia) на автодроме Moscow Raceway. PECRussia предлагает многоступенчатую программу развития с азов вождения до гоночно-спортивных программ на одних из самых мощных автомобилей марки. После начальной программы Introduction to Porsche, которая доступна бесплатно для всех клиентов, купивших новый автомобиль Porsche с 2015 года, начинается подготовка клиентов к управлению автомобилем на гоночном треке. PECRussia предлагает всем желающим три последовательных уровня, каждый из которых включает в себя почти четыре часа вождения: Precision (продвинутый). Performance (спортивный) и Master (гоночно-спортивный). Начиная с программы Precision клиенты PECRussia используют автомобили 911 Carrera S и 911 Carrera 4S.

Программа Precision начинается с одного из самых важных упражнений для любого водителя: умения тормозить с высокой скорости. Помимо торможения производится детальный разбор правил прохождения поворотов, чтобы водитель мог легко адаптироваться к любому гоночному треку и дорожному покрытию. Успешное прохождение программы Precision даёт возможность перейти на следующий уровень — Performance. Эта программа начинается с мечты любого фаната голливудских фильмов о гонках — управляемого заноса. Клиенты отправляются на специально подготовленную площадку для прохождения упражнения «Круг скольжения»: сложная связка поворотов на покрытом слоем воды асфальте. Для прохождения «Круга скольжения» клиенту предоставляется Porsche 718 Cayman S.

Многие клиенты проходят программу Performance не один раз. чтобы максимально подготовиться к самому сложному уровню Master, который максимально раскрывает потенциал каждого клиента, дошедшего до этого уровня, предлагая управлять автомобилем на пределе возможностей. Основная цель программы — находить в каждом повороте, на каждой прямой возможность улучшить время. В программе задействованы 500-сильный 911 GT3 и 580-сильный 911 Turbo S. а также могут быть использованы 911 Carrera S и 911 Carrera 4S. По итогам прохождения программ клиенты получают международные сертификаты Porsche Sport Driving School (Школа спортивного вождения Porsche). Прохождение программ позволяет обладателям Porsche идеально подготовиться к участию в Porsche Sport Challenge Russia и получить максимальные шансы на успешные выступления, если водитель желает проверить себя в роли гонщика.

7 октября на автодроме Moscow Raceway состоялся заключительный этап соревнований.

Призовые места в копилке пилотов команды Порше Клуб Нижний Новгород.

Поздравляем!

Techno Classica 2018: 70 лет спортивным автомобилям Porsche и 30 лет

На Techno Classica 2018 подразделение Porsche Classic выступает с новой концепцией выставочного стенда, многочисленными интересными продуктами и особенными автомобилями. На площади свыше 1500 квадратных метров в зале 7.0, в котором располагается экспозиция концерна, марка Porsche празднует сразу два юбилея: 70 лет спортивным автомобилям Porsche и 30 лет Porsche 911 Type 964. Традиционно в центре внимания оригинальные запчасти, новые сервисные предложения и реставрация. На примере полностью отреставрированного Porsche 959 и каркаса кузова Porsche 356 посетители выставки могут получить представление о качестве заводской реставрации от специалистов Porsche Classic. Кроме того, 13 партнеров Porsche Classic из семи европейских стран представляют на выставке автомобили на продажу и информируют о своих услугах. Techno Classica в Эссене – одна из крупнейших международных выставок янгтаймеров и олдтаймеров. Ожидается, что с 21 по 25 марта она соберет около 200 000 посетителей со всего мира. В пятницу, 23 марта 2018 года, на стенде Porsche Classic пройдет автограф-сессия с Магнусом Уолкером. Этапы эволюции спортивного автомобиля из музея Porsche Представляя вниманию публики привод и трансмиссию «девятьсот одиннадцатого» 964-го поколения, музей Porsche хочет оживить в памяти один из самых значительных этапов эволюции спорткара. 911 Carrera 4, дебют которого состоялся 30 лет назад, был основательно переработан: на 85 процентов он состоял из новых компонентов и впервые был оснащен полным приводом. Его новый 3,6-литровый силовой агрегат в 1988 году был самым мощным атмосферным двигателем в истории серийных 911, а также первым в мире двигателем для легкового автомобиля, оснащенным металлическим катализатором. Новинкой также была подвеска с поперечными рычагами из легкого сплава и винтовыми пружинами вместо торсионных рессор. Благодаря полной облицовке днища и автоматически выдвигающемуся заднему спойлеру новый «девятьсот одиннадцатый» достигал рекордных аэродинамических показателей. Еще три экспоната из фонда музея Porsche иллюстрируют 70- летнюю историю спортивных автомобилей, которая началась в 1948 году с 356 №1. Презентация онлайн-справочника запасных частей Porsche Classic Parts Explorer Porsche Classic предлагает ценителям классических автомобилей во всем мире более 52 000 запчастей, доступных незамедлительно. Чтобы максимально облегчить поиск, теперь в Интернете в распоряжении пользователей есть специальный справочник запчастей Porsche Classic Parts Explorer. Презентация нового сервиса состоится на Techno Classica. Всего за несколько кликов здесь можно найти отдельные оригинальные запчасти и комплектующие для конкретной классической модели. Интернет-страница www.porsche.de/classicexplorer информирует о примерно 300 запчастях, список которых пополняется каждый год, и представляет много других интересных продуктов. Около 200 запчастей из ассортимента Porsche Classic выставляются на Techno Classica. Porsche Classic Vehicle Tracking System против угона автомобиля Porsche Classic представляет новую систему отслеживания автомобиля Vehicle Tracking System (VTS), которая при помощи приложения предлагает комплексную защиту от угона. Основным элементом VTS является автономный пакет датчиков, которые интегрируются в скрытых местах в автомобиле. Этот которого состоялся 30 лет назад, был основательно переработан: на 85 процентов он состоял из новых компонентов и впервые был оснащен полным приводом. Его новый 3,6-литровый силовой агрегат в 1988 году был самым мощным атмосферным двигателем в истории серийных 911, а также первым в мире двигателем для легкового автомобиля, оснащенным металлическим катализатором. Новинкой также была подвеска с поперечными рычагами из легкого сплава и винтовыми пружинами вместо торсионных рессор. Благодаря полной облицовке днища и автоматически выдвигающемуся заднему спойлеру новый «девятьсот одиннадцатый» достигал рекордных аэродинамических показателей. Еще три экспоната из фонда музея Porsche иллюстрируют 70- летнюю историю спортивных автомобилей, которая началась в 1948 году с 356 №1. Презентация онлайн-справочника запасных частей Porsche Classic Parts Explorer Porsche Classic предлагает ценителям классических автомобилей во всем мире более 52 000 запчастей, доступных незамедлительно. Чтобы максимально облегчить поиск, теперь в Интернете в распоряжении пользователей есть специальный справочник запчастей Porsche Classic Parts Explorer. Презентация нового сервиса состоится на Techno Classica. Всего за несколько кликов здесь можно найти отдельные оригинальные запчасти и комплектующие для конкретной классической модели. Интернет-страница www.porsche.de/classicexplorer информирует о примерно 300 запчастях, список которых пополняется каждый год, и представляет много других интересных продуктов. Около 200 запчастей из ассортимента Porsche Classic выставляются на Techno Classica. Porsche Classic Vehicle Tracking System против угона автомобиля Porsche Classic представляет новую систему отслеживания автомобиля Vehicle Tracking System (VTS), которая при помощи приложения предлагает комплексную защиту от угона. Основным элементом VTS является автономный пакет датчиков, которые интегрируются в скрытых местах в автомобиле. Этот блок коммуницирует с общеевропейской сетью безопасности и позволяет производить подробный онлайн-мониторинг по смартфону. Новая система в индивидуальных исполнениях подходит для всех классических автомобилей Porsche от 356-го до Carrera GT, заказать систему можно уже прямо сейчас у всех партнеров Porsche Classic и в центрах Porsche по всей Европе. Porsche Exclusive Manufaktur Дополняет экспозицию марки Porsche эксклюзивный вариант 911 Targa 4 GTS, выпущенный подразделением Porsche Exclusive Manufaktur. Выставочный автомобиль демонстрирует широкий спектр возможностей внешней и внутренней индивидуализации: в области кузова, салона, приборов освещения, колес, а также двигателя и привода. Консультанты Porsche Exclusive Manufaktur информируют о возможностях индивидуализации автомобиля заказчика. Porsche Classic как подразделение автомобилестроительной компании из Цуффенхаузена занимается обслуживанием всех моделей, производство которых прекращено как правило более десяти лет назад. Деятельность подразделения включает в себя все аспекты, начиная от техобслуживания, предоставления технической литературы и поставки комплектующих до изготовления оригинальных запчастей и комплексной реставрации автомобиля. Более подробную информацию и каталог запчастей можно найти на www.porsche.de/classic

Porsche 911 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Есть причина, по которой Porsche 911 является желанным автомобилем для многих автолюбителей — он в значительной степени оправдывает обещание своего спортивного автомобиля.

В сравнении с конкурентами: Porsche 911 — выбор традиционалистов в области спортивных автомобилей, поскольку он имеет ту же форму, что и 55 лет назад. Другие продублировали формулу производительности Porsche с другим стилем, конфигурациями трансмиссии и компоновкой двигателя спереди и сзади, но сторонники чистоты производительности по-прежнему жаждут магии Porsche.

Много лет назад я перестал читать обзоры Porsche 911, поскольку все они, казалось, произошли от одного и того же общего набора прилагательных: это потрясающе, это невероятно, это воплощение совершенства, это единственный спортивный автомобиль, который вам когда-либо понадобится или нужно — если вы можете себе это позволить.

Но потом у меня появился шанс водить машину. Как бы банально это ни звучало, вы никогда не забудете свой первый опыт работы с Porsche 911. Мой пришел в 1996 году, и я постоянно заглушал его, пытаясь привыкнуть к движению напольного сцепления.С тех пор я потерял счет 911, которым посчастливилось пилотировать, но одна вещь остается в моей памяти: они становятся все лучше и дороже.

Тот волшебный момент

Позади вас в удивительно удобной кабине идеальных размеров 911 Turbo S находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 580 лошадиных сил. Это на 40 л.с. больше, чем у обычного 911 Turbo, и этого достаточно, чтобы разогнать Turbo S с нуля до 60 миль в час всего за 2 секунды.«8 секунд», — говорит Порше. Все модели 911 Turbo имеют стандартный пакет Sport Chrono на 2018 год, который является ключом к таким характеристикам. Он включает в себя четыре выбираемых режима, которые увеличивают наддув турбокомпрессоров, нагнетая крутящий момент с обычных 516 фунт-футов до пикового значения 553 фунт-футов. Селектор режимов переместился с центральной консоли на специальную ручку и кнопку на рулевом колесе GT Sport, которое теперь также включает в себя то, что все поклонники «Knight Rider» узнают как кнопку «Turbo Boost».

Эта волшебная маленькая кнопка в центре крошечной ручки, называемая кнопкой Sport Response, служит для 911 Turbo S.Независимо от того, в каком режиме вы находитесь (нормальном, спортивном или индивидуальном), когда вы нажимаете на него, автомобиль мгновенно переключается в режим Sport Plus на 20 секунд. Программа трансмиссии и дроссельной заслонки переходит в специальные агрессивные режимы, подвеска подтягивается до максимального значения, рулевое управление усиливается, турбокомпрессоры претерпевают ряд временных изменений производительности, и трансмиссия понижает передачу. Это идеально подходит для внезапных побуждений, которые вы можете почувствовать при выезде на шоссе на съезде, или при движении по узкой двухполосной дороге с ограниченным расстоянием, или в любом другом месте, где вы решите, что вам внезапно понадобится поведение гоночного автомобиля. right freakin ’now .По истечении 20 секунд, отсчитываемых таймером на рывке, вы возвращаетесь в тот режим, в котором находились раньше. Это не что иное, как абсолютно захватывающее. Это кнопка хихиканья.

Без всего этого сумасшедшего электронного ускорения 911 Turbo S спокойный и комфортный, идеальный автомобиль для путешествий. Вы можете ездить на нем весь день с усилием в пять десятых и в награду получите стильный спокойный круизер, который не расстроит вашу свекровь, если вы возьмете ее с собой на прогулку. Езда стабильная, но не слишком жесткая, а система Porsche Active Suspension Management замечательно справляется с гашением неровностей дороги, несмотря на массивные 20-дюймовые колеса и шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Единственная трансмиссия, предлагаемая в Turbo S, — это автомат PDK с двойным сцеплением, и это нормально. Он переключается быстрее, чем может любой человек, и, кажется, интуитивно знает, на какой передаче ему нужно быть, учитывая постоянные требования водителя. Он становится только лучше и лучше настраивается на то, что хочет водитель, по мере того, как вы перемещаетесь по различным режимам вождения. Движущая сила передается на все четыре колеса через стандартную систему полного привода, что имеет смысл, учитывая колоссальную мощность автомобиля и характеристики баланса заднего двигателя.

Классический кабинет соответствует современным технологиям

Внешний вид выглядит так же, как и со времен оригинального 911, но интерьер продемонстрировал больший прогресс в модернизации. Тем не менее, остались некоторые классические элементы: пять круглых датчиков обращены к вам через рулевое колесо, но один из них теперь представляет собой цифровой экран, который можно перенастраивать на несколько опций, включая экран навигации, таймеры Sport Chrono, информацию о поездке и более.

Справа от него — широкая центральная консоль с кнопками.Здесь нет перегрузки сенсорного экрана; все важные компоненты, системы и гаджеты имеют специальные кнопки, но они расположены таким образом, чтобы можно было легко найти то, что вам нужно. Ничего не скрыто от глаз или трудно найти. Однако есть ряд неработающих переключателей — яркое напоминание о том, что, несмотря на то, что вы пилотируете автомобиль за 200 000 долларов, есть еще варианты, которых вы не получаете. Заглушки искусно интегрированы в центральную консоль таким образом, чтобы минимизировать их упущение, но это все же болезненное напоминание о том, что Porsche делает почти все свои опции по меню.

С этой точки зрения также удивительно, что в этом автомобиле нет базовых элементов, таких как бесключевой доступ и запуск с помощью кнопки. Вам все равно нужно вытащить из кармана брелок, чтобы отпереть двери, затем вставить этот ключ в приборную панель и повернуть, чтобы запустить двигатель. В этом новом автомобиле, который включает полностью обновленный мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay, это странное упущение, но оно свидетельствует о давней философии Porsche экстремальной индивидуализации.Вы можете заказать практически любой Porsche именно так, как вы хотите, вплоть до мелочей из списка опций. Это одна из причин, по которой Porsche такие дорогие: огромное количество комбинаций сборки вносит дорогостоящую сложность на заводе, и эта стоимость перекладывается на потребителей.

Если не считать особенностей строительного листа, интерьер 911 удобен и прилично просторен, а также отличается превосходной обзорностью. Да, вы сидите в машине низко, что может затруднить просмотр верхних стоп-сигналов, если вы ползете слишком далеко вперед на перекрестках, но относительно вертикальное лобовое стекло и большие боковые окна помогают увеличить обзор вперед лучше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GT. или Jaguar F-Type.Превосходное мастерство, превосходное качество материалов, а все кнопки и переключатели двигаются с типичной немецкой точностью. Большая часть интерьера отличается изысканностью, ощущение того, что размер элементов управления оптимизирован с учетом пространства и веса. Даже руль выглядит аккуратным по сравнению с такими монстрами, как AMG GT. Обод тонкий, спицы кажутся минималистичными, и даже общий диаметр кажется более компактным, чем у большинства конкурентов. Он передает общее ощущение спортивного автомобиля 911 и дает ощущение, что в его дизайне функциональность была взвешена в равной степени с формой.

Комфорт передних сидений отличный, а вход и выход не представляют особой сложности, несмотря на низкую посадку автомобиля. Заднее сиденье лучше всего охарактеризовать как «рудиментарное» — оно не подходит даже для детей, поскольку любой ребенок, достаточно маленький, чтобы поместиться на нем, вместо этого должен быть пристегнут к детскому сиденью. 911 — это 2 + 2, определенно не четырехместный, несмотря на то, сколько в нем ремней безопасности.

Багажное пространство вполне приемлемо для такой машины, с глубоким отсеком впереди, в котором можно разместить один большой чемодан на колесиках или пару сумок.Пространство за передними сиденьями можно использовать как полезное место для хранения посылок, но явно не хватает места для таких вещей, как личная электроника. Как и в случае с предыдущими 911-ми, подстаканники стали второстепенными — раскладывающиеся предметы, хранящиеся на приборной панели со стороны пассажира, выглядят столь же прочно, как пластиковый садовый стул. Я бы определенно не стал наливать в них открытые напитки, опасно расположенные в нескольких дюймах над центральной консолью.

Ограниченная безопасность по цене

Практически все дополнительные системы безопасности, помимо обязательной антиблокировочной системы тормозов и контроля устойчивости, на 911 Turbo S.Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах не входят в стандартную комплектацию даже на этом верхнем уровне отделки салона, а такие функции, как автономное торможение с предупреждением о пешеходах и помощь в удержании полосы движения, не предлагаются даже . Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тестов Porsche 911, но это не редкость для малолитражных спортивных автомобилей.

Лучшая модель и соответствующая цена

911 Turbo S призван стать лучшим 911-м Porsche на каждый день.Существуют версии, которые более ориентированы на треки, такие как GT3 или GT2 RS, но для тех, которые предназначены для выполнения основной обязанности в качестве ежедневного водителя и грандиозного туриста с редкими посещениями гоночного трека, Turbo и Turbo S — это лучший выбор. к любимому оружию. Стартовая цена на эту модель 2018 года составляет сногсшибательные 191 750 долларов, включая пункт назначения. У моей машины было только два варианта — ассистент смены полосы движения и вентилируемые сиденья — общая сумма составила 193 440 долларов. Это ошеломляющая сумма для машины, у которой нет бесключевого доступа или люка на крыше.Начните добавлять все настраиваемые опции для 911 Turbo S, и вы сразу увидите цену в четверть миллиона долларов. Модель 911 охватывает ошеломляющий диапазон цен: базовый 911 стоит на 100 000 долларов меньше, чем Turbo S, а топовый GT2 RS — на 100 000 долларов дороже.

Но это нормально, конкуренция стоит столько же. Если вам нужно что-то с возможностями 911-го, но с совершенно другой эстетикой, обратитесь к дилеру Mercedes-Benz и взгляните на купе и кабриолет AMG GT.С большим восьмицилиндровым двигателем спереди, всего двумя сиденьями и пропорциями, которые невозможно представить иначе, это альтернатива дорогому личному роскошному спортивному автомобилю. Jaguar F-Type дешевле в своих базовых моделях, но может легко приблизиться к высшей цене 911 Turbo в версиях SVR с более высокими характеристиками. Если вас меньше беспокоит получение значков у камердинера, вы можете выбрать Nissan GT-R, который дешевле Porsche по цене, но легко не отстает от него на гоночной трассе или дороге в каньоне. Сравните здесь все четыре автомобиля.

В ближайшие год или два мы, скорее всего, увидим новый Porsche 911, который, надеюсь, решит проблему отсутствия систем безопасности в этом. Что касается остального автомобиля, то на планете мало автомобилей, которые могли бы сравниться с 911 Turbo S по сочетанию абсолютных качеств, комфортной обстановки и заслуженного происхождения. Есть причина, по которой любой 911 является желанным автомобилем для многих автолюбителей — он работает во всех отношениях лучше, чем любой другой спортивный автомобиль.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​окт.24 августа 2018 г., чтобы отразить, что Android Auto недоступен.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Porsche 911 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

С момента своего дебюта в 1963 году знаменитый Porsche 911 постоянно расширяет границы вселенной спортивных автомобилей.Но вместо того, чтобы кардинально изменить стиль автомобиля, инженеры Porsche потратили последние несколько десятилетий на совершенствование каждой детали, сделав 911 одним из самых высокотехнологичных дорожных транспортных средств. Его плоский шестицилиндровый двигатель поет песню сирены, быстро разгоняя 911 до недопустимых скоростей. Помимо купе предлагаются варианты кузова кабриолет и тарга, также доступен полный привод. Производители спортивных автомобилей годами нацелены на Porsche 911 не зря: он один из лучших.

Что нового в 2018 году?

Самая большая новость 2018 года — это появление модели 911 Carrera T. Согласно Porsche, буква T означает Touring, поэтому она была занижена, облегчена и упрощена для более чистого ощущения от вождения. И хотя в нем отсутствуют некоторые из роскоши других моделей Carrera, он по-прежнему вызывает те же ощущения. Остальная часть линейки претерпит незначительные изменения на 2018 год, некоторые из которых предоставляют варианты большей мощности, большей роскоши и больше возможностей для настройки.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Базовая цена: 92 150 долларов США
  • T: 103 150 долларов США
  • S: 106 150 долларов США
  • GTS: 121 750 долларов США

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    турбо-оппозитная шестерка предлагает захватывающее ускорение во всех своих возможностях — 370, 420 и 450 л.с. Стандартная семиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие, а дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением устанавливает стандарт для быстрого переключения передач и интеллектуального программирования.Двигатель 911 с турбонаддувом работает плавно, издает отличный шум и чрезвычайно мощный, с большим количеством шума, доступного сразу на холостом ходу. Если кто-то спросит вас, сколько можно купить за 100 000 долларов, посоветуйте им не искать дальше 911. Сильный гонщик и удовольствие от вождения, он стоит каждой последней копейки. Он быстро поворачивает, кузов остается ровным, а шины обеспечивают отличное сцепление. Полноприводные модели выходят из поворотов с особой жестокостью, вылезая из поворотов, как кошка, которую распыляет Super Soaker.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива EPA и составления отчетов со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Porsche 911 — это стремительный бизнес, поэтому в интерьере царит деловая атмосфера. В самом простом виде кабине 911 не хватает многих удобств, которые можно найти в недорогом компактном автомобиле.Но с другой стороны, даже базовые сиденья удобны и удобны. Porsche позволяет покупателям настраивать все, от обивки до ремней безопасности — за приличную сумму, конечно. Расположение двигателя 911-го — он свешивается над хвостом — может быть его определяющей характеристикой, но в результате страдает грузовое пространство. Единственные места для хранения груза находятся в переднем отсеке и на бесполезных задних сиденьях.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 911 предлагает стильный, в основном монохромный вид, который гармонирует с другими элементами управления приборной панели.Стандартные функции системы управления коммуникациями Porsche включают навигацию, подключение по Bluetooth и USB, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему с восемью динамиками, спутниковое радио SiriusXM и Apple CarPlay, но не Android Auto. В ходе тестирования 7,0-дюймовый дисплей показал себя на высоком уровне, а навигация по его различным меню была естественной и простой.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Porsche 911 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Модельный ряд

    Porsche 2018 | Порше Спокан

    Porsche

    известен своей высококачественной спортивной линейкой с роскошными опциями, и модельный ряд 2018 года не является исключением из правил.Ознакомьтесь со всеми первоклассными моделями, которые Porsche предлагает в этом году.

    Porsche 718 предлагается в трех различных вариантах с различными комплектациями для каждой — Cayman, Boxster или GTS. И Cayman, и Boxster предлагают водителям комфортное вождение в стиле купе, но Boxster — только вариант с откидным верхом, а Cayman — только купе. Между тем, модели GTS предлагают более мощный двигатель мощностью 365 лошадиных сил.

    Как и Porsche 718, Porsche 911 также представлен в нескольких различных моделях.Однако модели 911 обширны и разнообразны. Существуют модели Turbo и GTS, разработанные для более спортивных характеристик, множество восьми различных уровней отделки салона для базовой Carrera, включая модели с откидным верхом и купе, а также первоклассный 911 RS, созданный для непревзойденных характеристик и дизайна.

    Panamera привносит мощность и роскошь Porsche в сегмент семейных седанов. Независимо от того, изучаете ли вы возможности семи традиционных комплектаций, включая хэтчбек Sport Turismo, или линейку моделей E-Hybrid и Turbo, Porsche Panamera предлагает варианты для всех.

    Наслаждайтесь универсальностью и возможностями внедорожника в сочетании с передовым опытом Porsche в области дизайна и разработки Macan. За рулем вы обязательно найдете тихую и роскошную кабину, а доступные модели GTS и Turbo обеспечивают дополнительную мощность, которую вы не найдете в других внедорожниках.

    Porsche Cayenne с пятью пассажирами — это спортивный стиль, изысканный дизайн и повседневная функциональность. Выбирайте из более высокопроизводительных опций, таких как новый Cayenne GTS, или приобретайте модель E-Hybrid для повышения эффективности.

    Модельный ряд Porsche 2018 года заполнен купе, кабриолетами, седанами и внедорожниками, предоставляя водителям широкий выбор. Приходите проверить наш инвентарь сегодня в Porsche в Спокане.

    Новинка 2018 года: Porsche | J.D. Power

    В этом году Porsche делает упор на спортивные автомобили, а не на спорт / коммунальные услуги. В 2019 году появится обновленный внедорожник Cayenne, но тем временем Porsche дополняет линейку Panamera, добавляет новые топовые версии 718 Boxster и 718 Cayman и предоставляет покупателям 911 четыре привлекательных новых модели на выбор.

    Подробные изменения для каждого автомобиля Porsche и внедорожника показаны на следующих страницах, автомобили перечислены в буквенно-цифровом порядке.

    • Новая серия GTS дебютирует на вершине модельного ряда, предлагая большую мощность, чем варианты S, за счет новой впускной камеры и оптимизированного турбонагнетателя.
    • Porsche снова расширяет модельный ряд 911, добавляя Carrera T, GTS, GT3 и GT2 RS
    • Новое купе 911 Carrera T привлекает любителей вождения благодаря небольшому снижению веса и стандартному более быстрому оборудованию по сравнению со стандартным 911 Carrera
    • Серия GTS разделяет линейку Carrera и линейку Turbo, разделяя отличается по характеристикам и возможностям и доступен в вариантах кузова купе, кабриолет и Targa.
    • GT3 возвращается как гоночный спортивный автомобиль, рассчитанный на оптимальные характеристики, оснащенный 500-сильным атмосферным двигателем 4.0-литровый 6-цилиндровый двигатель и несколько излишеств
    • Гоночный GT2 RS, по словам Porsche, «самый быстрый и мощный 911-й всех времен», весит всего 3241 фунт и оснащен 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. двигатель мощностью 700 лошадиных сил
    • Скоро появится обновленный Cayenne 2019 года; Porsche не объявила об изменениях в исходящей линейке Cayenne 2018
    • После нескольких лет, в течение которых линейка Macan расширилась, включив в нее более дешевую базовую модель, линейку GTS и пакет производительности для моделей Turbo, Porsche не объявила об изменениях к Macan 2018
    • После того, как в 2017 модельном году дебютировал полностью переработанный Panamera, модельный ряд расширяется за счет включения в него вариантов универсалов Executive и Sport Turismo с длинной колесной базой
    • Новая стандартная модель Panamera поставляется с задним приводом и 330 -консил, 3.0-литровый двигатель V6
    • Дебют подключаемых гибридных моделей Panamera 4 E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid, мощность последнего в совокупности составляет 680 лошадиных сил

    Обзор Porsche 911 Turbo S 2018: один удар

    Иногда супергерой может быть слишком сильным на .

    В японском комиксе «Ванпанчмен» герой Сайтама может одним ударом уничтожить практически каждого злодея во вселенной. Он отчаянно пытается найти кого-нибудь, любого, кто может устроить настоящую битву и сделать вещи интересными, но в конце Сайтама наносит один удар и впоследствии падает головой в океан самозабвенной тоски.

    Вкратце, это Porsche 911 Turbo S.Самая горячая версия фирменной таблички Porsche, выпущенной несколько десятилетий назад, в высшей степени способна, сбивая с толку данные о характеристиках, даже не беспокоясь. Он будет принимать все, что бросается в его сторону, и постоянно взывать о большем, как будто я оскорбляю его, даже решив запрыгнуть на водительское сиденье и проехать ниже десяти десятых.

    Да, это так хорошо.

    Незаметно для глаз

    Сайтама не похож на серьезного супергероя. Все его коллеги носят эти дикие наряды, а он обходится блестящей лысиной и скромным желтым нарядом из спандекса.911 Turbo S почти такой же — только с несколькими дополнительными вентиляционными отверстиями, некоторыми воздухозаборниками и колесами с центральной блокировкой, автомобиль выглядит относительно уравновешенным, учитывая его базовую цену в 190 000 долларов, несмотря на то, что мой тестер подчеркивал желтую окраску. Но не все хотят, чтобы водители с резиновой головкой делали снимки в Instagram на каждом светофоре. Я считаю это одним из самых тонких способов прижать глазные яблоки к черепу.

    Интерьер также не сильно отличается от базового 911.На рулевом колесе моего тестера нет переключателя, что указывает на стремление автомобиля к сосредоточенному вождению. Кожа приятная на ощупь, а стандартные спортивные сиденья очень удобны. Немного удивительно, что у моего тестера так много пустых кнопок, но это Porsche для вас — есть много дорогих вариантов, чтобы заполнить эти пробелы.

    Багажное пространство в 911 Turbo S ограничено передним багажником и всем, что я могу застрять за передними сиденьями. Парень проглотит продукты на несколько дней на двоих или полноразмерный пакет собачьего корма, но не то и другое вместе.Задние сиденья такие же, как и у всех других 911 — только для демонстрации, если у вас нет маленьких детей.

    Если взрослый ездит на заднем сиденье, значит, вы подлый.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Непревзойденная производительность

    Цифры 911 Turbo S на бумаге не потрясающие — его 3,8-литровая плоская шестерка с двойным турбонаддувом выдает 580 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.Но дело не столько в лодке, сколько в движении океана, и боже мой, Turbo S роняет чертов море мне на голову.

    Контроль запуска разрушает мое восприятие времени и пространства. Я перевожу постоянно работающий переключатель коробки передач с двойным сцеплением в положение D, перехожу в режим Sport +, выключаю контроль тяги и засовываю обе педали в брандмауэр. Обороты поднимаются и зависают, поскольку дисплей датчика сообщает мне, что управление запуском готово. Когда я снимаю ногу с тормоза, полноприводный Turbo S толкает себя вперед почти без пробуксовки, и, прежде чем я это осознаю, машина разгоняется до скорости 60 миль в час и продолжает набирать высоту.Это без драматических событий, невероятное ускорение и, что самое главное, воспроизводимое в короткие сроки. Остановка происходит одинаково быстро благодаря стандартным карбон-керамическим тормозам.

    Независимо от того, как быстро я бросаю Turbo S в угол, сколько раз я включаю управление пуском, машина невозмутима.Он терпит, продолжает тикать и никогда не перестает просить большего. Мне надоели мои выходки, мое стремление к вопиющей, но разумной скорости. Он проводит дни в воображении далекого гоночного трека, где он действительно может расслабиться, в руках какого-нибудь гонщика, который лучше и, вероятно, красивее меня.

    Есть и другие, лучшие варианты 911, которые кажутся намного более привлекательными на разрешенных скоростях. . Carrera GTS, например, обладает достаточной мощностью, которая кажется более полезной на дороге.Если вам нужны выходки со спортивными автомобилями, вам лучше целиться в этом направлении.

    Turbo S в наши дни является почти полноценным великим туристом, хотя и способным отделять кожу от скелета на каждом светофоре. Тем не менее, с вопиющим дорожным шумом от шин Pirelli P Zero Corsa (245/35-ZR20 спереди и 305/30-ZR20 сзади) и подвеской, которая менее удобна, чем магия гидравлики, происходящая в McLaren 570S, это не так. чувствовать себя настолько непринужденно, насколько это возможно или должно быть.

    Несмотря на свои характеристики, 911 Turbo S демонстрирует удивительно приличную экономию топлива. EPA оценивает его в 19 миль на галлон по городу и шоссе на 24 мили на галлон, цифры, которые я считаю достаточно легкими для достижения, с моей экономией на шоссе, приближающейся к 26 или 27 около отметки 55 миль в час.

    Подходит для автомобильной техники

    911 Turbo S по-прежнему использует более старую версию информационно-развлекательной системы Porsche PCM, но в ее рукаве есть некоторые новые хитрости. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, как и точка доступа Wi-Fi 4G LTE, но Android Auto, к сожалению, отсутствует.Его семидюймовый экран быстро реагирует и прост в использовании, а функция распознавания голоса еще больше снижает отвлекающие факторы. Если вам нужна последняя и лучшая итерация PCM, как на новых Cayenne и Panamera, вам придется подождать 911 следующего поколения.

    Комбинация приборов сохраняет традиционную компоновку Porsche с пятью датчиками, но четвертый корпус от левый был заменен на настраиваемый дисплей. Используя рычаг за рулевым колесом, я могу видеть различные температуры жидкости, текущую воспроизводимую песню или даже небольшую карту с указаниями навигации.Некоторые настройки, такие как конфигурация индивидуального режима, доступны только через этот конкретный экран, что может сбивать с толку новых владельцев, но чтобы разобраться во всем, не требуется много времени.

    Что касается новейших и лучших систем безопасности, они не являются стандартными, но они есть. За 2490 долларов вы получите адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим торможением. Мониторинг слепых зон также доступен за 850 долларов.

    Как бы я его описал

    Porsche позволяет настраивать свои автомобили с воскресенья восемью способами, и я придирчив, поэтому мы выйдем далеко за рамки базовой цены Turbo S в 190 700 долларов и наклейки на окно моего тестера 193440 долларов. (что включает 1050 долларов США за пункт назначения).

    Цвет краски Chalk просто необходим, даже если он стоит 3150 долларов. Вход без ключа добавляет еще 1100 долларов, хотя он должен быть стандартным для этой ценовой категории. 2590 долларов добавляет подъемник передней оси, необходимый для моей крутой подъездной дороги. Я брошу еще 850 долларов на мониторинг слепых зон и 840 долларов на вентиляцию сидений, и это доведет цену до дорогих, но не обидных 200 280 долларов.

    Вплоть до медных гвоздей

    190 700 долларов — это большая пилюля, которую стоит проглотить, но 911 Turbo S соответствует остальному сегменту суперкаров начального уровня, располагаясь над базовым Mercedes-AMG GT и ниже Lamborghini Huracan. но бегает даже с McLaren 570S.

    Это тяжелые автомобили, но они также невероятно яркие автомобили, которые несут свою силу на рукавах. 911 Turbo S крадется на заднем плане, ожидая подходящего момента, чтобы нанести единственный удар, регистрируемый по шкале Рихтера. Возможно, он никогда не будет доволен, но его владелец наверняка будет благодарен за выдающуюся производительность и необходимое количество технологий.

    Выборы Эндрю

    2018 vs 2017 Сравнение: Porsche 911

    2018 vs 2017 Сравнение: Porsche 911 | Фармингтон-Хиллз, Мичиган Вы здесь: Главная> 2018 против 2017 Porsche 911 Сравнение

    Краткие сведения о характеристиках

    2018 Порше 911

    • Стандартный двигатель 3.0L I-6
    • л.с. 370
    • MPG (город / шоссе) * 20/29
    • Коробка передач 7-ступенчатая МКПП

    2017 Порше 911

    • Стандартный двигатель 3,0 л I-6
    • л.с. 370
    • MPG (город / шоссе) * 20/29
    • Коробка передач 7-ступенчатая МКПП

    Porsche 911 2018 против Porsche 911 2017 года

    С гордостью обслуживаем Farmington Hills, MI

    Очень немногие автомобили становятся настоящими легендами, но Porsche 911 входит в эту небольшую и редкую группу.Автомобиль-мечта любого автолюбителя с момента его дебюта в 1960 году, Porsche 911 легко определить как величайший спортивный автомобиль на дороге. С момента своего дебюта в 1960 году Porsche придерживается нескольких простых правил, поскольку 911 медленно, но верно эволюционировал: инженерное совершенство, привлекательная динамика и задний привод в стандартной комплектации. Для автомобиля, который разработан, чтобы оставаться неизменным из года в год, можно задаться вопросом, почему они должны покупать модель 2018 года, а не модель 2017 года. Ответ на самом деле прост: Porsche 911 2018 года предлагает ряд преимуществ и усовершенствований по сравнению с версией 2017 года.Вот сравнение двух автомобилей, которое может это продемонстрировать.

    Производительность

    В Porsche 911 2018 года было внесено несколько улучшений, которые улучшили его характеристики по сравнению с аналогами Porsche 911 2017 года. Во-первых, это три новые модели, которые получат высокопроизводительный пакет отделки салона «GTS»: модели Carrera, Cabriolet и Targa. Комплектация GTS ориентирована на производительность и дает этим моделям большую скорость и более жесткие настройки подвески для более высокого уровня сцепления. Кроме того, в продажу поступили две новые сверхвысокопроизводительные модели — GT2 RS и GT3.

    Внешний вид

    Честно говоря, в Porsche 911 из года в год очень мало изменений. Опять же, честно говоря, зачем кому-то связываться с совершенством? Самая главная причина того, что 911 остается неизменным, заключается в том, что он вечно красив. Силуэт и изгибы нестареют. Со временем вносятся небольшие изменения, но в остальном он очень похож на своих предшественников. Модельный ряд 911 варьируется во многих отношениях, все они похожи, и все они являются отсылкой к богатому наследию 911-го.

    Характеристики

    Porsche 911 2018 и 2017 годов имеет схожие характеристики, за исключением более новых моделей с высокими характеристиками, которые есть в модельном ряду 2018 года. Оба комплекта автомобилей оснащены системой Porsche Active Suspension Management (PASM), которая надежно удерживает автомобиль на дороге. В 2017 и 2018 годах предлагается Porsche Communication Management (PCM) и активная спортивная кнопка, чтобы сделать Porsche еще более динамичным.

    Мечты сбываются. Свяжитесь с вашим местным дилером Porsche сегодня, чтобы назначить тест-драйв.Предлагая широкий выбор автомобилей, ваш местный дилер Porsche поможет вам найти идеальный Porsche 911 2018 года и отправиться в путь за рулем легенды.


    * Оценка EPA. Фактический пробег может отличаться.

    Поиск

    Поиск по ключевому слову

    Поиск по фильтрам

    Год изготовления модели

    ИДТИ

    Порше Фармингтон Хиллз 42.467667, г. -83.420609.

    Porsche 911 2019 против Porsche 911 2018 года Сравнение

    Производительность

    Porsche 911 2019 года построен с 6-цилиндровым 4,0-литровым двигателем и расходует 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен, когда вам нужно больше тяги. Автомобиль имеет более мощный двигатель с приростом мощности, который сейчас составляет 390 лошадиных сил из-за корректировок, которые были внесены в геометрию турбокомпрессора двигателя. С увеличением мощности автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 2 секунды.9 секунд, а также может разогнаться до 205 миль в час на полной скорости.

    Большинство людей выбирают Porsche 911 2018 года за его характеристики и исключительную управляемость, которые являются лучшими в своем классе. Автомобиль сочетает в себе атлетизм и производительность мирового класса, чтобы создать незабываемую поездку, которая впечатлит ваших пассажиров. У него есть несколько мощных двигателей, которые доступны и стандартно поставляется с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который может похвастаться 370 лошадиными силами. Обновление до 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя даст вам 540 лошадиных сил.Задний привод входит в стандартную комплектацию с несколькими динамиками движения, доступными в зависимости от ваших конкретных предпочтений. Острое рулевое управление и маневренность делают автомобиль впечатляющим и увлекательным для вождения.

    Внешний вид

    Внешний вид Porsche 911 2019 года претерпел несколько изменений по сравнению с предшественником: теперь он оснащен вертикальными фарами, светодиодной подсветкой и задними фонарями во всю ширину. Обтекаемый корпус имеет минималистичный дизайн, что позволяет фарам и спойлеру работать как основные элементы.

    Несмотря на то, что Porsche 911 2018 года обладает значительным атлетизмом в своем дизайне, он не боится оставаться стильным. Автомобиль не отклоняется от своего культового дизайна с длинным капотом, крупногабаритными фарами и низкой решеткой радиатора. Автомобиль сидит низко к земле и в движении выглядит так, как будто он скользит. Задняя часть автомобиля имеет крупногабаритный спойлер, подчеркнутый и улучшающий аэродинамику купе.

    Характеристики

    Большой цифровой экран — одна из главных особенностей нового 911.Некоторые из основных функций, которые включены в комплект, включают датчики слепых зон, систему навигации, кожаную обивку, беспроводную телефонную связь, дистанционный вход без ключа, датчики парковки, внешнюю парковочную камеру в задней части, сиденья с памятью, автоматический контроль температуры, светодиодные фары, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также зеркала с автоматическим затемнением. Доступные функции включают ассистент смены полосы движения, объемный звук BOSE и многофункциональное колесо с подогревом.

    Porsche 911 2018 может быть атлетичным и спортивным, но он не преминет предоставить множество технических устройств и функций, которые способствуют функциональности и привлекательности автомобиля.Внутри вы найдете семидюймовый сенсорный экран, навигацию, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, адаптивные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему с восемью динамиками, Bluetooth, Apple CarPlay и спутниковое радио. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна и проста в освоении для среднего водителя, что делает ее идеальной функцией для использования каждый день в дороге. Доступные функции включают адаптивный круиз-контроль, систему Porsche Entry and Drive, систему помощи при смене полосы движения, индикатор ограничения скорости и аудиосистему объемного звука Bose или Burmester с 12 динамиками.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *