Понятие управление транспортным средством: ТРАНСПОРТ. ПДД / КонсультантПлюс

Содержание

ТРАНСПОРТ. ПДД / КонсультантПлюс

ТРАНСПОРТ. ПДД

Верховным Судом РФ разъяснены отдельные вопросы, возникающие в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях в области дорожного движения

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20, в частности, приводятся следующие разъяснения:

— водителем признается не только лицо, получившее в установленном законом порядке право управления транспортными средствами, но и иное лицо, управляющее транспортным средством, в том числе не имеющее права управления всеми или отдельными категориями (подкатегориями) транспортных средств либо лишенное такого права. К водителю приравнивается лицо, обучающее вождению, при осуществлении учебной езды;

— управление транспортным средством представляет собой целенаправленное воздействие на него лица, в результате которого транспортное средство перемещается в пространстве (вне зависимости от запуска двигателя).

Действия лица, приравненного к пешеходу, например, ведущего мопед, мотоцикл, не могут расцениваться в качестве управления транспортным средством;

— лишение лица права управления транспортными средствами означает, что это лицо одновременно лишается права управления всеми транспортными средствами независимо от того, транспортным средством какой категории (подкатегории) оно управляло в момент совершения административного правонарушения;

— невыполнение уполномоченным должностным лицом обязанности предложить водителю предварительно пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения является нарушением установленного порядка направления на медицинское освидетельствование, за исключением случаев нахождения водителя в беспомощном состоянии (тяжелая травма, бессознательное состояние и другое), когда для вынесения заключения о наличии или об отсутствии состояния опьянения требуется проведение специальных лабораторных исследований биологических жидкостей;

— при рассмотрении дел по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ судье в каждом случае необходимо устанавливать вину водителя в оставлении им места дорожно-транспортного происшествия, учитывая при этом конкретные фактические обстоятельства (например, погодные условия, габариты транспортного средства, характер наезда или столкновения, размер и локализацию повреждений), которые могут быть подтверждены любыми полученными с соблюдением требований закона доказательствами, в том числе показаниями свидетелей;

Также разъясняются некоторые вопросы, касающиеся фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи и вопросы назначения и исполнения отдельных видов административных наказаний.

Не подлежат применению пункты 1 — 12 Постановления Пленума ВС РФ от 24.10.2006 N 18.

(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20)

Открыть полный текст документа

Насколько я знаю точной трактовки понятия «Управление транспортным средством» ни в пдд, нигде ещё нет, вопрос вот в чём за что можно привлечь данного водителя?

День добрый! Посоветуйте, как быть, можно ли привлечь обидчика к уголовной ответственности? 24.03.2021 мы с супругом отмечали годовщину знакомства, сидели на кухне, играла музыка, но не громко. В 00-30 получается уже 25.03.2021 услышали удары в дверь, муж подошёл, в глазок увидел, что на пороге стоял неизвестный мужчина , он был в джинсах и с голым торсом, подумал, что сосед , открыл дверь и хотел выйти в тамбур, чтоб уточнить, в чем дело. Но этот мужчина с ходу напал на супруга, ударил не менее 3 раз, после чего супруг упал на пороге квартиры, а этот мужчина забежал к нам домой, увидел меня, стал хватать за руки и ноги, я закричала, что вызову наряд полиции, т к испугалась неизвестного до этого мне человека и увидела, что муж лежит в коридоре в крови. После того, как я сказала, что сейчас приедит полиция, я успела его зафиксировать на телефон, чтоб его можно было найти в дальнейшем. Муж встал на ноги, а этот незнакомец выбежал из квартиры. Муж ушел отмываться от крови , а я вызвала полицию. После того, как оправились от шока, мы обнаружили, что на тумбочке в коридоре пропали деньги, точную сумму не помню , были купюры номиналом 1 т р и сотнями, примерно 1500-1700. Милиция ехала долго, муж поднялся к этому предполагаемому соседу, чтоб тот вернул деньги, т к полиция едет и если он не вернет деньги, то напишет заявление не только о причинении телесных повреждений, но и о пропаже денег, но он не открывал дверь. Возбудили уг дело, пришел участковый и дознаватель, но они настойчиво нам говорят, что якобы денег у нас не было, что при таких ситуациях этот человек не мог взять денег и т д , но деньги были, а после его нападения- деньги исчезли, полицейские говорят, что будет отказ в возбуждении уголовного дела. Хочется наказать этого человека, т к имеются повреждения входной двери, пропали деньги, а также сотрясение мозга, ссадины, ушибы головы и лица, рассечение губы и справка от стоматога, что воспалился зуб после ударов. Что можно сделать в этой ситуации, чтоб привлечь к уг ответственности. Когда приехали полицейские, то мы сообщили , что пропали деньги, но эту тумбу не отдактилоскопировали на предмет его следов.

Показать полностью

26.09.2019. Прокурор разъясняет. Особенности рассмотрения административных дел по главе 12 КоАП РФ

В связи с вопросами, возникающими в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Пленумом Верховного Суда РФ вынесено постановление от 25.06.2019 № 20, в котором раскрыты используемые в данных составах понятия.

Верховным судом РФ отмечено, что водителем признается не только лицо, получившее в установленном законом порядке право управления транспортными средствами, но и иное лицо, управляющее транспортным средством, в том числе не имеющее права управления всеми или отдельными категориями (подкатегориями) транспортных средств либо лишенное такого права.

К водителю приравнивается лицо, обучающее вождению, при осуществлении учебной езды.

Водителем признается и лицо, находящееся за рулем буксируемого транспортного средства, за исключением случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а также погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо, водитель гужевой повозки (саней).

Раскрыто понятие транспортного средства, используемого в главе 12 КоАП РФ, под которым, понимаются:

подлежащие государственной регистрации автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час,

подлежащие государственной регистрации автомототранспортные средства с максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час,

подлежащие государственной регистрации прицепы к указанным автомототранспортным средствам, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право (например, мопед).

Указано, что понятие транспортного средства, закрепленное в примечании к статье 12.1 КоАП РФ, расширительному толкованию не подлежит.

Вместе с тем, в предусмотренных отдельными статьями главы 12 КоАП РФ случаях устанавливается административная ответственность и лиц, управляющих иными средствами передвижения (в частности, велосипедами, гужевыми повозками), при нарушении такими лицами ПДД РФ (например, части 2 и 3 статьи 12.29 КоАП РФ).

Обращено внимание, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях в области дорожного движения необходимо учитывать, что управление транспортным средством представляет собой целенаправленное воздействие на него лица, в результате которого транспортное средство перемещается в пространстве (вне зависимости от запуска двигателя). Действия лица, приравненного к пешеходу (пункт 1.2 ПДД РФ), например, ведущего мопед, мотоцикл, не могут расцениваться в качестве управления транспортным средством

Согласно выраженной позиции Верховного суда РФ к административной ответственности за оставление места ДТП подлежит привлечению в том числе водитель транспортного средства, спровоцировавшего аварию, если он знал о ДТП и умышленно покинул его место. В данном случае ответственность должна наступать по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ — лишение прав от 1 до 1,5 лет либо административный арест до 15 суток.

Разъяснено, что водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

Рассмотрены вопросы, связанные, в частности, с привлечением к ответственности за нечитаемые или подложные номера, установку не соответствующих требованиям световых приборов, управлением транспортным средством с неисправностями, управлением транспортным средством без прав или в состоянии опьянения, отказом от прохождения освидетельствования, передачей управления лицу, не имеющему прав или находящемуся в состоянии опьянения, нарушением правил остановки и стоянки.

 

Заместитель прокурора района                Фаиль Гайсин

Последнее обновление: 26 сентября 2019 г., 13:55

Уголовная ответственность за нарушение Правил дорожного движения, в том числе лицом, подвергнутым административному наказанию. Разъясняет аппарат прокуратуры области

29.07.2019г.

Разъясняет и.о. начальника отдела по надзору за процессуальной деятельностью ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области Филинков И.В.

Уголовная ответственность за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации установлена статьей 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. Так, уголовно наказуемым является нарушение ПДД или эксплуатация транспортных средств, которые повлекли за собой причинение тяжкого вреда здоровью человека (устанавливается судебно-медицинским экспертом) или его смерть. 

 При этом, законодателем установлена более строгая ответственность за вышеуказанные нарушения, если они:

а) совершены лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжены с оставлением места происшествия.

Так, в случае причинения тяжкого вреда здоровью человека предусмотрено наказание до 7 лет лишения свободы, а  в случае, если последствием ДТП явилась смерть человека или двух и более лиц – до 12 и 15 лет лишения свободы соответственно.

Субъектом рассматриваемого преступления является достигшее 16-летнего возраста лицо, управлявшее автомобилем, трамваем или другим механическим транспортным средством, предназначенным для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (пункт 1.2 ПДД РФ). Следует отметить, что им признается не только водитель, сдавший экзамены на право управления указанным видом транспортного средства и получивший соответствующее удостоверение, но и любое другое лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе лицо, у которого указанный документ был изъят в установленном законом порядке за ранее допущенное нарушение пунктов Правил, лицо, не имевшее либо лишенное права управления соответствующим видом транспортного средства, а также лицо, обучающее вождению на учебном транспортном средстве с двойным управлением.

Уголовная ответственность по   статье 264 УК РФ может иметь место лишь при условии установления прямой причинно-следственной связи между нарушением водителем правил дорожного движения (эксплуатации транспортных средств) и наступившими последствиями. В случае, если ДТП стало возможным не только ввиду нарушения ПДД РФ водителем, но и иным участником дорожного движения (к примеру, пешеходом) эти обстоятельства могут быть учтены судом как смягчающие наказание. Однако, указанное не может распространяться на случаи, когда водитель, виновный в совершении дорожно-транспортного происшествия, не выполнил свои обязанности по обеспечению безопасности пассажиров (пункт 2.1.2 Правил).

Федеральным законом от 31.12.2018 № 528-ФЗ  Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 264.1 — нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию, в соответствии с которой уголовно наказуемым является управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо данной статьей.

Таким образом, в отличие от статьи 264 УК РФ диспозиция статьи 264.1 УК РФ не предусматривает наступление общественно-опасных последствий в виде причинения тяжкого вреда здоровью или смерти человека, уголовно-наказуемым является сам факт управления в состоянии опьянения транспортным средством лицом, которое ранее уже привлекалось к административной ответственности за указанное правонарушение, а равно лицо, имеющим судимость по частям 2, 4 или 6 статьи 264 УК РФ (нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее причинение по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть человека или двух и более лиц).

При этом, лицо считается подвергнутым административной ответственности со дня вступления в законную силу постановления суда о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).

Судимым лицо считается со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Таким образом, судимость по части 2 статьи 264 УК РФ будет считаться погашенной в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока, а в отношении лиц, осужденных к лишению свободы — по истечении трех лет после отбытия наказания. По частям 4 и 6 статьи 264 УК РФ судимость считается погашенной по истечении восьми лет после отбытия наказания.

 



Малозначительность совершенного административного правонарушения

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п.18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу ч.ч. 2, 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Пунктом 18.1 данного Постановления предусмотрено, что возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 указанного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Отличительные признаки малозначительности административного правонарушения также указаны в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», п. 21 которого содержит положения о том, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. К ним, в частности, относятся административные правонарушения, предусмотренные статьями 12.8 ( управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения), 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения).

5 Основные понятия безопасного вождения

Фраза «осторожное вождение» обычно используется для описания людей, которые стремятся к безопасности на дороге. Защитное вождение — это концепция, которая существует уже много лет и помогла многим водителям стать более безопасными и активными водителями. Безопасное вождение побуждает водителей ожидать неожиданностей и принимать меры для предотвращения несчастных случаев до того, как они произойдут . Если вы хотите узнать больше об безопасном вождении, занятия доступны локально, на DVD или в Интернете.А пока, вот некоторые основы безопасного вождения.

5 Основные принципы безопасного вождения

  1. 1

    Соблюдайте основные правила дорожного движения. Двигайтесь с ограничением скорости или ниже, полностью останавливайтесь перед знаками остановки и соблюдайте надлежащие процедуры въезда. Концепция безопасного вождения побуждает водителей понимать, что правила дорожного движения призваны защищать автомобилистов. Соблюдение этих правил является первой линией защиты от несчастных случаев.

    Полная остановка означает отсутствие движения вперед и стрелка спидометра на отметке 0
  2. 2

    Многие водители слышали о правиле трех секунд.Этот совет по безопасному вождению предполагает, что ваш автомобиль должен объехать неподвижный объект на обочине не ранее, чем через три секунды после того, как автомобиль, движущийся перед вами, проедет его. Хотя многие водители знакомы с этим правилом, они не осознают, что это яркий пример мер предосторожности, рекомендуемых защитным вождением для обеспечения оптимальной безопасности.

    Вот короткое видео, которое поможет вам использовать «Правило трех секунд» на дороге:

  3. 3

    Осторожное вождение побуждает водителей снижать вероятность попадания в аварию за счет предотвращения отвлекающих факторов.Уберите свой мобильный телефон, не размещайте GPS в месте, которое мешает обзору дороги, и следите за тем, чтобы пассажиры разговаривали тихо.

  4. 4

    Уступайте агрессивным водителям. Следует любой ценой избегать дальнобойщиков, сворачивающих и водителей, стремящихся показать вам палец. Ни к чему хорошему не приведет противодействие таких водителей или даже участие в их выходках. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации с агрессивным водителем, притормозите и позвольте ему уехать от вас.

  5. 5

    Будьте осведомлены. Ключевой концепцией безопасного вождения является информирование. Курсы безопасного вождения отлично подходят для всех типов водителей: пассажиров пригородной зоны, пожилых водителей, начинающих водителей и даже автобастеров. Получение дополнительной информации об эффективном и безопасном вождении поможет снизить вероятность автомобильных аварий и сделать вождение более приятным.

    Вот дополнительная информация о концепциях безопасного вождения, которые должны быть привычными на дороге:

Если вы заинтересованы в безопасном вождении, обратитесь в Интернет, чтобы найти онлайн-курс или курс в классе рядом с вашим.В некоторых случаях подтверждение того, что вы прошли обучение безопасному вождению, может позволить вам получить скидку на автострахование.

Десять основных концепций вождения, люди постоянно ошибаются

Ваш автомобиль не является всемогущей, неразбиваемой загадочной машиной, и чтобы быть в безопасности на дороге, вам действительно нужно знать, как водить. Читатели Jalopnik выбрали десять вещей о вождении, которые, кажется, никто не может понять.

С возвращением на Ответы дня — наша ежедневная рубрика Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня Вопрос дня и освещаем их, чтобы показать.Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Фото: Getty Images

G/O Media может получить комиссию

Скидка 39% , два стакана с гравировкой, металлическая воронка и деревянный поднос для всего этого. 10.) Полный привод не сделает вашу машину СуперменомВ грязи многие просто думают, что застрять будет невозможно, потому что их спасет полный привод. Если ты идиот, то можешь застрять в чем угодно.

На дорогах нетрудно найти водителей, которые думают, что полный привод означает, что у вашего автомобиля тормоза в два раза мощнее обычных, и вы можете выдерживать вдвое большую скорость в экстренной ситуации.

Photo Credit: Neil Smith

9.40

9. на пол, вы знаете, что слишком долго ехали по этой горной дороге на тормозах.Используйте более низкую передачу, и ваш двигатель будет работать как тормоз, так что вы не проедете мимо этих ограждений на пути вниз.

Фото кредита: Szymon Kochański

8.) Поворотные сигналы — это то, что вы можете использовать

, предложенные: Warsstar

Почему он неправильно понял: Используйте свои сигналы поворота, прежде чем на самом деле начать поворачивая, не на полпути к пикированию на мою полосу. Это довольно простая концепция, и все, что вам нужно сделать, это не забыть переместить небольшой переключатель, прежде чем вы начнете свою обычную смену полосы движения, не проверяя свою процедуру слепых зон.

Photo Credit: Thecanonshot

70

7.) Контроль тяги не состоит в том, чтобы RWD в снегу

Отдается: DRVANWYK

Почему он неправильно понятен: Много из нашей страны дороги просто закрываются, когда начинается снег. Нет необходимости во всех джемах и пайлапах, но нам нужно установить некоторые основные правила, прежде чем что-либо из этого исчезнет.

Во-первых, прекратите водить свой внедорожник, грузовик или автомобиль с задним приводом по снегу, как будто ничего не произошло.Твой контроль тяги не спасет тебя от твоей глупости. Когда ни одно из ваших колес не контролирует сцепление с дорогой, TC не предотвратит аварию, если вы едете слишком быстро.

Фото кредит: Чип Сомодевилла / Getty Images

6.) Все сезона Шины не совсем не работают во всех сезонах

, предложенные: EJP

, почему это неправильно понято: » «сезонные шины» не имеет большого значения, поэтому неудивительно, что вы не совсем понимаете правду в рекламе всесезонной резины.

Когда идет снег, это не похоже на то, что четыре всадника апокалипсиса прибывают и делают вождение невозможным, вам просто нужны зимние шины.

Фото: Скотт Олсон/Getty Images

5.) На самом деле можно безопасно слиться без потери скорости

Предложено: K2THEM

две полосы сужаются в одну, это не значит, что вы должны остановиться, чтобы машины на другой полосе проехали мимо вас.Вы можете безопасно врезаться, не убивая себя, и это хорошо, потому что ожидание, как робкая полевая мышь, займет несколько часов и забьет все шоссе.

Photo Credit: ADAM Fagan

4.) Тормоз перед поворотом

Отдается: My X-Type — это слишком настоящий jaaaaaaag

, почему он неправильно понял: всплывает в угол с включенными тормозами плохо для сцепления и плохо для ваших шин. Ваш автомобиль любит делать одно дело за раз, и он не очень многозадачен.

Сначала тормоз, потом поворот. Вы поблагодарите нас позже.

Photo Credit: Nicholas O’Bleary

3.) Ваши зеркала могут на самом деле охватывать большую часть ваших слепого пятна

, предложенные: TiggerCAT69

, почему это неправильно понято: , хотя это похоже на никто вообще не смотрит в свои зеркала, они на самом деле очень полезны.

Особенно важно знать, что если правильно отрегулировать зеркала, то в современных автомобилях с щелевыми окнами можно увидеть большую часть дороги вокруг себя.Это означает, что вам не нужно вытягивать шею в течение двенадцати секунд, чтобы подготовиться к смене полосы движения, и это хорошо.

Photo Credit: TLC Fotographie

2.) Пасс на левом диске по праву

Отдается: Kraakmo

Почему он неправильно понял: левая полоса не является быстрой переулкой. То, что вы думаете, что 65 — это быстро, не означает, что вы должны там торчать. Двигайтесь направо, потому что левая полоса предназначена для обгона.

Это не ракетная хирургия, ребята.

Фото кредита: Jason Turgeon

1.) Топать свои тормоза не неизменно не принесет вас к остановке лучше

, предложенные: Cobrajoe

, почему он неправильно понял: дорога, а ты едешь слишком быстро. Сейчас не лучшее время бить по тормозам. Вы пытаетесь уклониться от препятствия на дороге. Сейчас не лучшее время бить по тормозам.

То, что вы сильнее нажимаете на педаль, не означает, что вы будете замедляться быстрее. У ваших шин есть пределы, и вы должны их уважать, иначе вы обнаружите, что блокируетесь очень плохо.

Каково это управлять концепт-каром

Когда автопроизводитель говорит, что его концепт-кар питается от пердежа единорога, выделяет только сладкую вату и может разогнаться до 100 км/ч за два взмаха хвоста ягненка, не верьте их. На самом деле они говорят: «Если мы когда-нибудь разработаем технологию для создания этой штуки, она сможет это сделать.»

Концепт-кар преследует две цели. Во-первых, автопроизводитель хочет представить дизайн и посмотреть, как на него отреагирует публика. Если отзывы будут положительными, этот автомобиль или этот язык дизайна могут выйти на рынок.

Во-вторых, концепт-кар — это демонстрация технологии, над которой работает производитель. Он с нетерпением ждет новой эры, будь то силовые агрегаты, возможности подключения, автономия, внутренние мотивы или любые другие технологии. По определению это означает, что в настоящее время технологии не существует.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Новый автобус VW идет; грузовой фургон, хэтчбек также ожидается к 2022 г.

Volkswagen представил свой I.D. Buzz Concept на автосалоне в Детройте в 2016 году. Еще один в череде концептуальных автомобилей, намекающих на возвращение Microbus, имеет отличные ретро-линии, но что более важно, так это технология трансмиссии.

Фольксваген И.Д. Buzz Concept

Volkswagen I.D. Buzz Concept

Volkswagen I.D. Базз Концепт

VW говорит I.D. Buzz основан на новой полностью электрической архитектуре MEB, в которой аккумуляторная батарея мощностью 110 кВтч размещается под полом, а компактные электродвигатели на передней и задней осях обеспечивают полный привод. Общая мощность составляет 369 лошадиных сил с запасом хода 270 миль по европейскому циклу.

VW также говорит, что I.D. Базз может ездить автономно. Рулевое колесо убирается в приборную панель, пока автомобиль движется сам по себе, и в этот момент сиденье водителя можно развернуть, чтобы водитель мог взаимодействовать с людьми в задней части салона автомобиля.

Все это звучит великолепно, а запас хода и мощность не являются чем-то сверхъестественным. На самом деле, Тесла уже сейчас может соответствовать или превзойти эти цифры. Однако у VW нет архитектуры, аккумуляторной батареи, двигателей или технологий автономного вождения, готовых для создания такого автомобиля, по крайней мере, пока.

Фольксваген И.Д. Базз Концепт

Мощеные

На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич компания Volkswagen объявила, что действительно превратит I.D. Сядьте в серийный автомобиль с датой выпуска 2022 года.VW также был достаточно любезен, чтобы позволить мне управлять его единственным концептуальным автомобилем. Это была возможность, которую я не мог упустить, и это был первый раз, когда я сел за руль концепт-кара после 16 лет работы в отрасли.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Volkswagen T-Roc представлен в серийном исполнении

Без всех этих деталей для создания I.D. Шуметь так, как он хочет, VW пришлось собирать концепт-кар вместе. Это означало единую конструкцию, трансмиссию от e-Golf и набор прототипов серых шин Hankook.

Созданный вручную концепт-кар должен только ездить своим ходом и хорошо выглядеть. Это не должно соответствовать федеральным стандартам безопасности. Не обязательно, чтобы клиенты были довольны вождением. Это не должно работать хорошо на скоростях шоссе. И ему не нужно впечатлять своей скоростью, мощностью или мастерством управления.

Хорошо, потому что ничего этого не делает.

Новый опыт вождения картинга

Вождение I.Концепция D. Buzz — это как заглянуть в будущее, управляя картингом, который твой отец собрал из частей газонокосилки на сварной раме собственной конструкции.

Нажмите на газ, и вскоре вы обнаружите, что питание от аккумулятора и двигателя e-Golf интегрировано лишь частично. E-Golf имеет мощность 134 л. И.Д. Скорость Buzz ограничена примерно 30 милями в час. После этого педаль газа просто ничего не делает. У него нет рекуперации энергии торможения, а запас хода составляет около 40 миль.

Говоря о тормозах, педаль в I.D. Жужжание очень обидчиво, как я понял во время своей первой резкой остановки.

Посадка высокая и прямая, и вы сталкиваетесь с этим странным прямоугольным рулевым колесом. Этот румпель на самом деле работает довольно хорошо, поворачивая его, как любое другое круглое колесо, хотя, возможно, немного медленнее.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen ID Buzz drive: электрический автобус VW предлагает уникальную концепцию EV

Езда тоже ужасна, и, вероятно, это из-за этих прототипов шин.Шины не готовы к использованию на дороге, и операторы автомобилей, с которыми мы разговаривали, сказали, что они были одной из причин, по которой I.D. Скорость Buzz ограничена 30 милями в час. Эта штука едет как повозка, она довольно сильно скрипит и гремит, а немецкие няни концепт-кара не хотели, чтобы я проходил повороты на большой скорости. Опять же, однако, этот фургон не должен быть хорошо управляемым или удобным для пассажиров. Ему просто нужно попасть на сцену и уйти со сцены.

Фольксваген И.Д. Buzz Concept

Volkswagen I.D. Buzz Concept

Кирк Белл и Джон Фолькер в концепт-каре электрического микроавтобуса Volkswagen ID Buzz

Полезные функции

И.D Buzz может быть создан вручную, но у него есть несколько довольно интересных функций, которые работают довольно хорошо. Двери открываются и закрываются нажатием кнопки изнутри, а снаружи — простым движением под дверной ручкой для передних или боковых дверей.

Рулевое колесо легко убирается, а сиденье водителя вращается для предполагаемого автономного режима, но автомобиль не оборудован такой технологией. Чтобы сложить руль, просто нажмите на логотип VW в его центре и наблюдайте, как он убирается.Сиденье повернется только после того, как руль втянется, и для этого достаточно нажать кнопку сбоку.

ПРОЧИТАЙТЕ: Электромобили Audi будут оснащаться крышами с солнечными батареями

Одним из больших преимуществ электромобиля является тот факт, что вам не нужно освобождать место для большого двигателя. Аккумулятор расположен под полом, который является основой для большой платформы, похожей на скейтборд, которая дает I.D. В салоне много места, особенно в кузове на колесах длиной почти 16 футов.Это оставило VW возможность оснастить его сиденьями, похожими на гостиную, которые можно было переконфигурировать. VW также предлагает задний отсек для хранения вещей с контроллером в виде планшета, который пассажиры могут использовать для открытия и закрытия дверей и управления другими элементами управления автомобилем.

Заключительные мысли

И.Д. Buzz базовый и продвинутый одновременно. Вся его электроника работает хорошо, что является заслугой людей, которые его построили. Он не очень хорошо едет или едет, но выглядит великолепно, доказывает свою концепцию и служит хорошим предзнаменованием для будущего, если VW сможет заставить технологию трансмиссии работать.Это не должно быть проблемой, потому что в основном это уже существует в Тесле. Я просто хочу, чтобы Volkswagen не потребовалось пять лет, чтобы подготовить его.

Новая концепция автономного вождения Cadillac

— это роскошное кресло на колесах — TechCrunch

После того, как в прошлом году компания GM представила беспилотный бокс на шесть человек и чертовски управляемый беспилотник, последняя идея GM по созданию роскошного беспилотного электромобиля стала гораздо более обоснованной. Концепт InnerSpace снаружи выглядит как футуристический автомобиль, но внутри есть двухместное двухместное кресло, окруженное одним из самых широких экранов, которые мы когда-либо видели.Ни руля, ни педалей, конечно же, нет. Вместо него есть встроенный пуфик и отделение для тапочек и одеяла. Там, где движется GM, вам не понадобится какое-либо ручное управление.

Даже сесть в машину кажется чем-то из области фантастики: двери выдвигаются, а большое ветровое стекло/люк в крыше поднимается вверх. Как обычно, такие концепты, как InnerSpace, — это способ для автомобильных дизайнеров поиграть мускулами и представить, какими на самом деле могут быть будущие автомобили.Хотя это определенно кажется недосягаемым для большинства людей, возможно, более богатая клиентура Cadillac была бы заинтригована владением личным космическим кораблем. По крайней мере, это лучше для окружающей среды, чем полноразмерные роскошные внедорожники.

«Электрификация и автономное вождение коренным образом изменят роль транспортных средств и впечатления клиентов от них», — говорится в заявлении Брайана Несбитта, исполнительного директора GM Global Advanced Design. «Мы изучаем, куда это приведет с этими инновационными концепциями, рассматривая мобильность как союзника хорошего самочувствия, предоставляя клиентам непревзойденную роскошь, больше личного времени, а не отнимая его.

Как человеку, который ненавидит процесс вождения, но живет в месте, где я не могу избежать этого, мне будет интересно посмотреть, как автопроизводители воплотят эти концепт-кары в реальность. И, возможно, после того, как эти дикие проекты пройдут через их системы, они покажут нам больше концепций беспилотных семейных электромобилей.

Примечание редактора: Первоначально эта статья была опубликована на Engadget.

GM представляет концепт-кары с автоматическим управлением, мобильные гостиничные номера

Компания General Motors обещает стать первой на рынке автомобилей с автоматическим управлением, поэтому в среду она дала миру возможность взглянуть на то, как могут выглядеть автомобили будущего.

На выставке CES в Лас-Вегасе автопроизводитель виртуально представил концептуальный автомобиль под названием InnerSpace и упомянул другой концептуальный автомобиль под названием OpenSpace, мобильный гостиничный номер.

«Мы работаем над тем, чтобы быстрее всех выйти на рынок с розничным персональным автономным транспортным средством, — заявила генеральный директор GM Мэри Барра во время основного выступления на выставке CES. — Мы стремимся представить наши первые персональные автономные транспортные средства уже в середине этого десятилетия. .»

Барра назвал InnerSpace, двухместный электрический самоуправляемый автомобиль, «следующей главой» в портфолио концептуальных AV для покупателей предметов роскоши.   Он является частью недавно запущенного портфолио автономных концептуальных автомобилей Cadillac Halo.

«Хотя это и концепции, наш путь к автономии вполне реален», — сказал Барра. «Мы считаем, что GM и Cruise обладают технологиями, опытом и масштабами, чтобы раньше других использовать возможности как передовых систем помощи водителю, так и беспилотных автомобилей».

Cruise — дочерняя компания GM, которая тестирует и проверяет беспилотные шаттлы в Сан-Франциско. », — сказал Майк Симко, вице-президент GM по глобальному дизайну.

Автомобиль Halo — это автомобиль со смелым дизайном, который проливает свет на остальную часть бренда, например Corvette для Chevrolet.

В прошлом году GM представила миру портфолио концептов, показав электрический и автономный летающий автомобиль под названием PersonalSpace.

«Если вам нужно быть на совещании в другом городе в час пик, и время имеет решающее значение, это PersonalSpace является концептуальным индикатором интереса GM к аэромобильности», — сказал Симко. «Он встречает вас на крыше, предоставляет пространство для продолжения работы и панорамный вид, который вдохновляет на отличные идеи, прежде чем он доставит вас в точку, ближайшую к месту назначения.

В портфолио также входит SocialSpace, самоходный лимузин, где группа людей может общаться, пока автомобиль доставляет их к месту назначения. По словам Симко, технология в нем будет даже регулировать температуру, освещение, окружающий шум и окружающую среду для пассажиров.

«Мы изучаем не только концепцию, но и реальность полностью автономного роскошного транспорта, — сказал Симко.

Мобильный отель

InnerSpace – это двухместный электрический и полностью автономный роскошный концепт, разработанный для «требовательного мира, где близость и расслабление стали драгоценными и редкими товарами», – сказал Симко.

«InnerSpace ставит человеческое благополучие и общение в центр беспилотной среды, позволяя двум пассажирам сосредоточиться на путешествии», — сказал Симко.

У него большая стеклянная крыша, а двери и крыша открываются как одно целое. По его словам, сиденья поворачиваются наружу, создавая уютную и удобную посадку.Автомобиль сразу узнает владельца и его голос, а его технология даже оценит ваши личные потребности.

GM представит OpenSpace позже, но это будет передвижной роскошный гостиничный номер, который отправится туда, куда вы пожелаете, и будет ждать вас.

«Таким образом, вы можете сесть на InnerSpace и добраться до OpenSpace, ожидающего вас в лесу или на пляже», — сказал представитель GM Стюарт Фаул.

По словам Барра, «новаторские транспортные средства» обеспечат экономию за счет масштаба, которая снизит затраты на их покупку, и в то же время предоставят беспилотники более широкой аудитории.

Подробнее: BrightDrop от GM добавляет Walmart в качестве покупателя электромобилей, расширяет заказ с помощью FedEx 222-2149 или по адресу [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях. Станьте подписчиком.

Концепция · Вождение человека

Driving the Human — это катализатор экспериментов, формирующих устойчивое и коллективное будущее, объединяющее науку, технологии и искусство в междисциплинарном и совместном подходе.

С 2020 по 2023 год научно-творческое объединение Driving the Human разрабатывает и производит семь реальных прототипов, соответствующих сложным современным сценариям. Проект совместно возглавляют четыре учреждения-партнера – acatech – Национальная академия наук и инженерии, Forecast, Университет искусств и дизайна Карлсруэ и ZKM | Centre for Art and Media Karlsruhe – и опирается на экспертные знания и навыки их объединенных сетей.Вместе эти партнеры будут работать над обогащением различных разработок и результатов инициативы.

После своей первой публичной презентации в ноябре 2020 года организация Driving the Human запустила открытый конкурс , пригласив нескольких участников — дизайнеров, художников и других междисциплинарных агентов — для участия в этих сетях знаний и междисциплинарных ноу-хау, чтобы развивать будущее. концепты и тестируют их как прототипы .Семь окончательных прототипов могут материализоваться по-разному: от инсталляций в комнатах до дизайнерских объектов, от архитектурных макетов до интерактивных игр, от видеоработ до перформансов и многого другого.

В течение 2023 года сообщество участников, экспертов и более широкой аудитории, объединяющей «Вождение человека», будут исследовать различные явления, такие как социальные последствия глобального потепления, энергетические циклы и технологические сбои, влияние коллективного принятия решений, и
современные процессы обмена ценностями и объектами .Результаты этих исследований будут распространяться и передаваться в течение трех лет проекта, а также будут развернуты стратегии действий в форме физического опыта с сильным индивидуальным и коллективным воздействием. В конечном счете, они создадут инструменты, позволяющие по-новому представлять мир и жить в нем.

Изменение UX с помощью концепт-каров | Джин Шеннон

Концепт-кар Buick Y job.

Добавьте ковер-самолет к вашему следующему скейтборду MVP

Этот пост адаптирован с разрешения выступления директора UX Кайла Питта .

Мечты позволяют нам строить планы на будущее. Но как проектные группы могут стремиться к будущим улучшениям программного обеспечения, продолжая выполнять задачи в настоящем?

Автомобильная промышленность задавала тот же вопрос почти столетие назад. Их решением стал концепт-кар. Единственная проблема? Вы сразу представляете это:

У Гомера есть два пузырчатых купола, один сзади с намордниками для ваших детей. Двигатель, который звучит так: «Скоро наступит конец света». Три рога! И каждый играет La Cucaracha.Это автомобильный Боб Microsoft.

Но еще в 1937 году концепт-кар помог спасти автомобильную промышленность. И, хотите верьте, хотите нет, Силиконовая долина все еще может кое-чему поучиться у Детройта.

Сразу после Великой депрессии автомобильная промышленность оказалась в беде. General Motors, одна из немногих выживших компаний, добилась этого, переключив свои заводы на производство деталей, пригодных для повторного использования. Они сэкономили деньги и повысили эффективность за счет творчества. А когда Депрессия закончилась, у них возникла проблема: люди не покупали новые машины, потому что они не менялись.Зачем покупать Бьюик 1931 года, если он выглядит так же, как ваш Бьюик 1929 года?

Входит Харли Эрл. Эрл родился в 1893 году, и его отец управлял мастерской по производству автобусов, в конечном итоге перейдя от производства конных экипажей к изготовлению нестандартных кузовов для беспилотных автомобилей того времени. (Лошадь не требуется!) В автомобильной промышленности доминировал инженерный дизайн. Они собирали шасси, а владельцы автомобилей заставляли изготовителя автобусов, такого как Эрл и его отец, изготавливать кузов для автомобиля. Это дало Эрлу большую гибкость и возможность быстро экспериментировать.

Его талант и дальновидность в конце концов заметил менеджер марки Cadillac, который попросил его разработать дизайн для LaSalle 1927 года. Успех этого автомобиля побудил General Motors создать свое первое творческое подразделение: Art and Color Section. И Эрл был назначен директором.

Большая часть GM считала Эрла и его команду «симпатичной командой». Его дизайнерскую студию пренебрежительно называли «салоном красоты». В лучшем случае их вклад рассматривался как вишенка на торте.В контексте 1927 года производство Ford Model T было прекращено. Автомобиль, который можно было иметь любого цвета — лишь бы он был черным.

Первым автомобилем, созданным Отделом искусства и цвета, был Buick 1929 года. Общественность назвала его «беременным Бьюиком». У него была спорная особенность, выступавшая на один с четвертью дюйм от линии пояса.

Выше автомобиль того же года без выпуклости. Внизу беременный Бьюик.

Насколько я могу судить, у переделанного Бьюика слегка круглые двери, но он был так плохо принят, что GM пришлось снять машину с производства.Измените отвращение в лучшем виде.

Эрл обвинил инженеров. Но вместо того, чтобы закрыть секцию Art and Color, GM решила предоставить им собственную команду инженеров.

В течение следующих десяти лет эта совместная команда инженеров и дизайнеров создала огромное количество инноваций для GM. Когда им пришлось пойти на компромисс, они позаботились о том, чтобы дизайн по-прежнему выглядел великолепно , а машина не развалилась.

В конце концов их работа прижилась. И в 1937 году отдел искусства и цвета наконец смог создать полностью функциональный концептуальный автомобиль.Войдите в Buick Y-Job. Это было все, что Эрл любил в машинах. Это было долго. Это было низко. И у него была выпуклость ниже пояса. Но никто не называл это беременным.

В Y-Job было много чего далекого. У него были электрические двери и окна, крыша с электроприводом, которая пряталась в багажнике, скрытые фары, бамперы, обхватывающие кузов, утопленные задние фонари и 13-дюймовые колеса.

Но Y-Job действительно сработал! И это было похоже на будущее.

Особенности и дизайн Y-Job повлияли на автомобили в течение следующих 20 лет.Его тело появилось на Бьюике 1950 года. Его фары добрались до Mazda Miata. В кабриолетах по-прежнему используется аналогичная технология крыши. А Эрла повысили до вице-президента по стилю, став первым руководителем отдела дизайна в крупной корпорации в Северной Америке.

Подход Эрла к концептуальному мышлению по-прежнему в значительной степени является той же моделью для любого, кто сегодня занимается промышленным дизайном. Шесть десятилетий спустя технологические гиганты Оттавы все еще использовали тот же подход. Вот команда дизайнеров Nortel, рассказывающая о своем процессе разработки в 1990-х годах:

Интересно, владеет ли Nortel патентом на устройство отслеживания пиццы Domino?

Но в последнее время многие компании-разработчики программного обеспечения стали избегать риска. Другими словами, мы боимся сделать беременным SaaS.

Во время Великой депрессии GM выжила, предпочитая стабильность креативности. И это может произойти и в программном обеспечении. Некоторые фантастические продукты фантастически устойчивы к изменениям, полагаясь только на эволюцию. Вот хороший мысленный эксперимент: если бы вам завтра пришлось переделывать успешный продукт с нуля, вы бы сделали его точно таким же образом?

Чтобы было ясно, я не выступаю за перемены ради них самих.Важно чувствовать уверенность, что ваша UX-команда может изменить ключевые аспекты вашего продукта — и что они могут найти правильные вещи, с которыми нужно поработать. Важно поддерживать творческие мышцы сильными и не терять способность к исследованиям. В противном случае ваша UX-команда выберет самый быстрый путь к решению.

Я думаю, что Shopify (и такие компании, как Shopify) выиграют от заимствования четырех важных подходов у Эрла:

  • Сосредоточьтесь на реальных проблемах, будучи целеустремленным
  • Примите правильные ограничения и игнорируйте неправильные
  • Col с людьми, которые могут помочь вам создать материал
  • Делайте небольшие шаги к большим идеям, итерируя

Я распакую каждый из них.

Сосредоточьтесь на реальных проблемах

Если мы посмотрим, как Эрл менял машину, то он делал это не только потому, что хотел, чтобы она была другой. Он видел конкретные проблемы, которые нужно было решить, и использовал концепции для исследования этих проблем.

  • Докажи что-нибудь кому-нибудь . Возможно, вы захотите доказать, что что-то можно сделать — себе или другим. Концепция может помочь определить, является ли что-то реалистичным, возможным или даже просто правдоподобным. Это также может продемонстрировать, что что-то является ужасной идеей, и это совершенно нормально.
  • Поколебать чье-то мнение . Концепции — это безопасное место, где можно попробовать что-то новое, а это значит, что они дают меньше возможностей людям атаковать вашу идею. Если вы сможете представить достаточно концепций с течением времени, вы сможете избежать неприязни к переменам и начать подгонять чьи-то вкусы или мнения, чтобы они соответствовали вашим собственным. Это было одним из главных мотиваторов Эрла: он считал, что автомобили должны быть длинными, низкими и изогнутыми, а не высокими и квадратными. И в конце концов другие согласились с ним.
  • Укрепите свою уверенность .Вы всегда должны чувствовать, что укрепляете свою уверенность с каждой концепцией. Если вы заканчиваете концепцию и не можете показать, как она что-то доказывает, влияет на мнение или чувствуете, что она укрепила вашу уверенность, то эту концепцию не стоит создавать.

Во всех случаях нужно уметь рассказать почему ваша концепция интересна. Что в нем такого, что отличает его? Это изменение ради изменения или это имеет огромное значение?

Примите правильные ограничения

Хорошие концепции начинаются с того, что ставят под сомнение все.Но они не безграничны. Они отбрасывают ограничения, которые их сдерживают, и ставят на их место других. Они не предполагают, что невозможное возможно — вместо этого они выбирают несколько ограничений и используют их для сдерживания своей работы.

Для дизайна это может означать установление временных ограничений на исследование, допущение, что конкретная функция не может измениться, или использование новой технологии, имеющей свои собственные ограничения. Без каких-либо ограничений мы часто идем в слишком многих направлениях одновременно, и наши концепции страдают.

  • Установите хороший каденс .Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, — это дать концепции неограниченное количество времени. Концепции уже расплывчаты, поэтому трудно понять, когда вы сделали достаточно итераций. Я рекомендую установить двухнедельные сроки. В конце концептуального спринта либо целенаправленно реинвестируйте, либо начните что-то новое. И вовлекайте других в свои инвестиционные решения.
  • Передовые технологии . Выберите для этого новую технологию с очень специфическим типом взаимодействия и дизайном. Как бы выглядел Shopify, если бы вы могли взаимодействовать с ним только с помощью голоса? Это одна из причин, по которой я нахожу дизайн, ориентированный на мобильные устройства, таким интересным — он заставляет нас работать над дизайном через новую призму.
  • Не беспокойтесь о доставке . Некоторые ограничения требуют изменения. Одна из вещей, которая сдерживает нас больше всего, — это необходимость доставки. Что бы вы могли построить, если бы вам не нужно было беспокоиться о том, что это возможно? Это не правильное решение для всех концепций, но оно действительно может помочь вам изменить свое мышление и рассмотреть новые возможности. Попробуйте отбросить ограничения, которые исчезнут сами собой в будущем. Что, если бы Netflix не предполагал, что больше домов будет иметь доступ к широкополосной связи?

Сотрудничайте с нужными людьми

Только когда в Отделе искусства и цвета была команда инженеров, с которыми они могли работать, они действительно могли производить хорошую работу.Для технологических компаний сотрудничество выходит за рамки проектирования или проектирования и включает в себя продукты и исследования.

  • Работа со строителями . Представьте себе архитектора, работающего без инженера-строителя. Они могут создать что-то красивое, но кто знает, выдержит ли это на самом деле. Разговоры с разработчиками часто являются моими любимыми, потому что они либо помогают конкретизировать мою идею, либо превращают ее в нечто, что позволит достичь той же цели, но на самом деле будет работать.
  • Привлекайте заинтересованные стороны .Секция «Искусство и цвет» постоянно работала с владельцами продуктов в GM. Они показывали им эти глиняные модели, они прорабатывали идеи, изменяли их мнения и активно доказывали правдоподобность своих концепций. Если вы строите свои концепции разрозненно, а затем представляете их в виде готовых идей в конце, у вас гораздо меньше шансов получить поддержку. инвестиционные решения. Помогите им понять, почему то, что вы строите, интересно.
  • Делитесь со всеми . Не прячьте свои понятия. Расскажите всем, чем они интересны. Расскажите всем, что в них отстойно. Вовлекая всю команду в ваше концептуальное исследование, люди будут подхватывать идеи, менять точки зрения, и вы разовьете культуру постоянного размышления о том, что может и должно измениться.

Маленькие шаги, большие идеи

Когда мы оглядываемся на наши концепции, мы должны видеть историю, которую они рассказывают.Мы должны иметь возможность выстроить их в ряд и посмотреть, как каждое из них повлияло на наше мышление в отношении следующего. Цель концепции не в том, чтобы изобрести будущее. Чтобы найти там правильный путь.

  • Начните с малого . Старайтесь не слишком быстро меняться. У вас всегда должна быть большая смелая цель, но вам нужно модифицировать одну вещь за раз, чтобы достичь ее. Изменяя одну вещь за раз, вы действительно можете понять, какая часть вашего дизайна работает, а какая нет. Затем, как только вы почувствуете себя более уверенно, вы можете изменить что-то еще.
  • Найдите правильный заказ . Создав убедительное обоснование для каждой из ваших концепций, вы будете намного лучше подготовлены, когда придет время попытаться реализовать ее. В конце концов, цель этих концепций — произвести изменения. Части Y-Job начали проникать в автомобили, как только они были отправлены, и это продолжало влиять на то, как автомобили строились на протяжении десятилетий. Некоторые его части еще не были технически осуществимы, а некоторые просто не имели смысла, пока не были построены другие. Понимая, как все части взаимосвязаны, вы можете составить лучший план того, как ваши идеи в конечном итоге будут реализованы.
  • Цель большая . Все ваши итерации должны чем-то окупаться. Это могут быть тонкие или большие изменения в вашем продукте. Соберите всю ту уверенность, которую вы накопили в своих идеях или идеях других людей, и соберите ее воедино во что-то большее. Начинать по-крупному никогда не получится, но как только у вас есть все необходимое, вам нужно идти по-крупному. Если бы Эрл не создал полноценный концепт-кар, автомобильная промышленность никогда бы не изменилась. Нам нужны большие смелые идеи, чтобы изменения действительно произошли.

Мы все еще работаем над тем, чтобы выделить больше времени на концептуальные исследования в Shopify. Вне рабочих дней (когда всей компании дается 3 дня на работу над сторонним проектом) мы иногда пытаемся расставить приоритеты во времени, потраченном на то, что кажется бесплодным. Но создание Homers на регулярной основе имеет решающее значение.

Мы вызываем изменения, показывая людям альтернативное видение будущего, которое они могут понять и поддержать. Никто из нас не может предсказать будущее, но все мы можем на него повлиять.При правильной подготовке концепт-кары позволяют нам двигаться в завтрашний день немного быстрее.

«Вы никогда не узнаете, какими будут промышленные продукты будущего, но секрет в том, чтобы продолжать пытаться это выяснить», — сказал Эрл в 1959 году, когда вышел на пенсию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.