Полноприводные малолитражки: ТОП 5 ЯПОНСКИХ МАЛОЛИТРАЖЕК ДЛЯ ГОРОДА | Александр Малютин

Содержание

ТОП 5 ЯПОНСКИХ МАЛОЛИТРАЖЕК ДЛЯ ГОРОДА | Александр Малютин

Здравствуйте дорогие читатели. В прошлый раз мы рассмотрели 5 надёжных японских автомобилей на каждый день ценой до 150 т.р

Из-за бешеного роста цен на бензин люди всё чаще обращают внимание на маленькие,юркие автомобили с минимальным расходом топлива,посмотрим и мы)

Предлагаю сегодня рассмотреть 5 японских малолитражек идеально подходящих для города на этот раз не будем устанавливать конкретную цену.

1. Хонда Фит

Замечательная маленькая машинка, которую можно найти почти в любом ценовом диапазоне всё зависит только от года и комплектации. Так же есть лево рульное исполнение под названием Хонда Джаз. И так посмотрим,что может предложить нам концерн Хонда и за какие деньги.

1 поколение. Года выпуска 2001-2008,:бензиновые двигатели объёмом 1.3л(86л.с) и 1.5 (110л.с)

2 поколение. Года выпуска 2007-2014 :двигатели 1.3 (88-100л.с) 1.5 (114-120л.с) И у заряженной версии Хонда Фит RS 1.5 (132л.с) так же есть полноприводные версии.

3 поколение.Года выпуска 2014-по наши дни:. двигатели 1.3 (100л.с) 1.5 ( 110л.с) так же присутствуют полноприводные версии и версия RS мощностью 132л.с И гибрид мощностью 110 л.с со смешным расходом как по городу так и по трассе. Что же касается цен то тут довольно большой разброс от 250т.р за 1 поколение и до 900т.р за машину 2019 года выпуска(цены приблизительные без учёта комплектации) Хонда Джаз (левый руль) будет стоить дороже!!!

2. Ниссан Куб

Это автомобиль который в первый же день показа собрал на себя все плевки критиков за внешний вид)) Тем не менее автомобиль собрал свою довольно не маленькую аудиторию поклонников. Не смотря на то,что внешний вид данного автомобиля скажем так на любителя)) Как по мне то 1 и 2 поколение получились не такими уж и плохими в плане дизайна с 3 -им они конечно перемудрили)) Главный козырь этого авто это огромное количество места в салоне не смотря на то,что автомобиль с наружи кажется миниатюрным внутри это абсолютно не ощущается.

1 поколение года выпуска 1998-2002: двигатель один объёмом 1.3л мощностью 101л.с

2 поколение года выпуска 2002-2008: двигатели 1.4 ( 98л.с) и 1.5 (109л.с)

3 поколение года выпуска 2008 — 2014: двигатель 1.5 (116 л.с) также имеются полноприводные версии. Цены на данный автомобиль начинаются с 90 т.р за первое поколение и доходят до 550т.р за автомобиль 2014 года.

3. Мазда Демио

Очень хорошая машинка (подруга жены на такой гоняет,очень довольна) Было выпущено 4 поколения данного авто и не просто так ведь этот автомобиль всегда привлекал покупателей особенно женского пола яркие расцветки не плохие моторы хорошая эргономика.

1 поколение года выпуска 1996-2002 :двигатели 1.3 (83 л.с) и 1.5 (100 л.с)

2 поколение года выпуска 2002-2007: двигатели 1.3 (91л.с) и 1.5 (113л.с)

3 поколение года выпуска 2007-2014: двигатели 1.3 (91 л.с) и 1.5 (113л.с)

4 поколение года выпуска 2014- наши дни: двигатели 1.3 (92 л.с) 1.5 (110-116л.с) и 1.5 дизель на 105 л.с но это очень редкая комплектация(не знаю почему кстати) Цены на данный авто начинаются с 90т.р за первое поколение и доходят до 600 т.р за автомобиль 2017 г.в(цены на 2018,2019 год не нашел извините)

4 Тойота Витз

Тойота Витз он же Тойота Ярис в леворуком исполнении. Легендарный автомобиль любимец женщин и не только) Извечный конкурент Хонды Фит. Автомобиль легенда говорить про него не нужно я считаю))

1 поколение года выпуска 1999-2005: двигатели 1.0 (70л.с) 1.3 (88 л.с) 1.5 (110л.с)

2 поколение года выпуска 2005-2010: двигатели 1.0 (71л.с) 1.3 (87л.с) 1.5 (110-150л.с) 150 сил в турбо версии!

3 поколение года выпуска 2010-наши дни: двигатели 1.0 (69л.с) 1.3 (99л.с) 1.5 (74-152л.с) и 1.8 (212л.с) в заряженной версии просто ПУШКА-ГОНКА))) Цены на данный авто начинаются со 150т.р за первое поколение и доходят до 900т.р за модели последних годов выпуска(комплектации не учитываются) Тойота Ярис (с левым рулём) будет стоить дороже!!!

5.Дайхатсу ЮРВ

Это пожалуй самый бюджетный вариант в нашем топе но она определённо заслуживает быть здесь. Было выпущено всего одно поколение данного авто но на Дальнем Востоке и Сибири он нашёл свою публику. Маленькая,проворная машинка которая в определённой комплектации может подарить вам кучу эмоций))

1 поколение года выпуска 2000-2005: двигатели 1.0 (64л.с) 1.3 (90л.с) и 1.3 турбо на 140л.с на этом двигателе эта малышка валит так,что кожа с лица на затылок сползает)))

Ну вот и всё очередной топ подошёл к концу) Надеюсь кому то эта информация поможет посмотреть на автомобили которые они раньше возможно даже не замечали))) Всем спасибо и ДО СВИДАНИЯ

Тойота малолитражка: 7 самых маленьких моделей

Автовладельцы делятся на два типа: те, для кого машина – это статус, и те, для кого она средство передвижения. Вторых, разумеется, намного больше. Однако среди них есть водители, которые ценят практичность в своём транспортном средстве – такие люди в основном предпочитают автомобили в кузовах универсал, хэтчбек, внедорожники и кроссоверы. Но некоторые автолюбители используют автомобиль исключительно для личного перемещения из точки «А» в точку «Б», поэтому предпочитают экономичные, недорогие и маленькие автомобили. Менеджеры компании Toyota о таких предпочтениях своих покупателей знают, поэтому компания тоже выпускает самые маленькие Тойота.

Технические особенности городских малолитражек

Небольшие автомобили внешне очень похожи на классических собратьев. Отличие, кажется, лишь в том, что размер их в два, а порой и в три раза меньше. Однако если присмотреться, то особенностей у малолитражных автомобилей очень много. Это отдельный вид транспортных средств, который был специально придуман и разработан для решения конкретных задач.

В городских условиях маленькие машины пользуются большим спросом. В первую очередь за счёт габаритов, благодаря которым у них прибавляется маневренность при передвижении по узким улочкам и во дворах. Поскольку средство передвижения меньше стандартного, соответственно, и вес его меньше, и необходимость в мощном двигателе отпадает. Такие авто потребляют крайне мало топлива. Помимо всего прочего, можно выделить следующие преимущества:

  • компактность;
  • экономичность;
  • маневренность;
  • стоимость;
  • простота и дешевизна в обслуживании.

Тем не менее у маленьких автомобилей не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. На то она и малолитражка – двигатель под капотом относительно слабый. Сорваться с места на светофоре и ехать быстрее всех у неё не получится.

Машина не рассчитана на длительные поездки. Поэтому городским передвижением её ресурс и ограничен. Во-первых, из-за небольшого объёма топливного бака. На пересечённой местности на таком авто тоже особо не разъездишься. Во-вторых, из-за маленького веса малолитражка с трудом преодолевает сложные участки дороги. Застрять на просёлочной дороге где-нибудь в деревне, особенно когда идет дождь или снег, проще простого.

Поскольку производители при создании маленького автомобиля экономили на всём, то и о безопасности говорить не приходится. Никакого пространства кузова для амортизации удара нет, поэтому часто импульс при столкновении приходится на сидящих в салоне людей.

Самые маленькие автомобили Тойота

Компания Toyota как ведущий автопроизводитель в мире уделяет производству небольших транспортных средств довольно пристальное внимание. С выходом каждой новой машины инженеры стремятся, если не устранить, то хотя бы свести к минимуму все те недостатки, что существуют у небольших авто.

 

У марки есть просто небольшие машины, отвечающие требованиям стандартного автомобиля, но при этом с максимально сокращённой базой. Но также имеются исключительные варианты, призванные стать образцом средства передвижения минимального типа.

Статья по теме: Двигатель внутреннего сгорания 3L

Тойота Витз

Toyota Vitz известна российскому автолюбителю как модель Yaris. В первом случае это исполнение для японского рынка с расположением руля с правой стороны. Это уже легендарная модерация хэтчбека, который очень любят представительницы прекрасного пола. Среди транспортных средств подобного типа эта модель японского автоконцерна является главным конкурентом.

Первое поколение инженеры создали ещё в 1999 году. Модель просуществовала вплоть до 2005 года. Под капотом устанавливался литровый силовой агрегат на 70 лошадиных сил. Помимо этого, были модификации на 1,3 и 1,5 литра с мощностью от 88 до 110 лошадиных сил соответственно.

Второе поколение выпускалось до 2010 года. Литровый движок был мощнее на одну лошадиную силу, а 1,3-литровый, наоборот, эту лошадь потерял. Однако полуторалитровая установка получила турбированную версию, а мощность мотора достигала 150 лошадиных сил.

Вот уже 10 лет и по сей день выпускается третья генерация хэтчбека. Помимо привычных силовых аппаратов, добавился 1,8-литровый аппарат на 212 лошадиных сил.

Статья по теме: Тойота Платц

Toyota WiLL Cypha

Эта модель построена на базе Toyota Vitz. Лейтмотив этой версии, по задумке инженеров, – интеллектуальный автомобиль. Машина напичкана электроникой и может обновлять ПО через интернет с помощью системы G-BOOK.

У хэтчбека есть две вариации:

  • переднеприводный с двигателем 1,3 л;
  • полноприводный с мотором 1,5 л.

Автомобиль имеет изящную футуристичную форму кузова с интересным исполнением элементов. Передние фары сделаны по 4 штуки с каждой стороны, вытянуты в вертикальной плоскости и загибаются вместе с геометрическими линиями переднего бампера.

Под капотом первичной версии рядная «четвёрка» 2NZ-FE 1,3 литра мощностью 87 лошадиных сил. У полного привода тоже «четвёрка» в ряд, но силовой агрегат крупнее на 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. В пару к ДВС в обоих исполнениях идёт автоматическая трансмиссия на 4 ступени. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет от 5,6 до 6,8 л/100км. Топливный бак вмещает в себя 45 литров горючего.

По меркам класса в салоне WiLL Cypha довольно комфортно. Автомобиль нетребователен и экономичен. Основной мыслью конструкции была простота. Причём не только в устройстве, но и в обслуживании.

Toyota Passo

Данная малолитражка пришла на смену модели WiLL Cypha. Это пятидверный компактный хэтчбек. Последняя модернизация производилась в 2018 году.

Под капотом этой малютки литровый бензиновый движок на три цилиндра 1KR-FE в паре с вариатором. При этом привод может быть, как передний, так и полный.

Внешне машина оригинально отличается от других представителей этого класса. Эллипсоидные фары головного света расположены под острым углом, при этом радиаторная решётка, которую обновили в 2019 году и сделали из множества шестиугольников, полностью вертикальная по отношению к земле. Внизу бампера по углам, где расположены противотуманные фонари, изящно вписаны бумерангообразные сегменты.

У автомобиля единственный вариант мотора на 69 лошадиных сил. Он работает вместе с бесступенчатой автоматической коробкой переключения передач. При этом привод можно заказать либо передний, либо полный.

Это так называемый экоавтомобиль, поскольку у него есть система выключения мотора при остановке. Отсюда – соответствующие налоговые льготы. Аппетит у машины маленький – 3,6 л/110 км.

Последнее поколение сделало машину просторнее и безопаснее. Для мегаполиса авто подходит как нельзя кстати. Если своевременно обслуживать движок, то он спокойно отходит больше 200 тысяч километров без капитального ремонта. Динамичности хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке и при перестроениях.

Toyota Aygo

Маленькой городской автомобиль, поставляющийся в Европу с 2005 года. Впервые машину показали в Женеве на мотор-шоу.

У небольшого хэтчбека две разновидности двигателей: литровый бензиновый с тремя цилиндрами мощностью 68 лошадиных сил и дизельный 1,4 л с четырьмя цилиндрами на 54 лошадиные силы.

В 2009 году модель обновили. Изменениям подверглись следующие детали:

  • задние фонари;
  • передний бампер;
  • решётка радиатора.

Комплектация осталась прежней. Тем не менее инженерам удалось снизить потребление топлива и выброс углекислого газа в окружающую среду. Второе поколение Тойота Айго вышло в 2014 году.

Статья по теме: Тойота Айго

Toyota Porte

Все небольшие машины, как правило, выпускают в кузове хэтчбек. Это самое удачное исполнение для экономии пространства. Ещё один представитель мизерных Тойота – модель Порте в аналогичном кузове.

Автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. Снаружи выглядит довольно необычно. Обладает агрессивным взглядом, невзирая на свои крошечные размеры. Дверь единственная и открывается, как в фургоне, вдоль кузова. Такие «ворота» открывают доступ внутрь всего салона. Пол полностью горизонтальный.

Авто базируется на платформе В, на которой созданы такие модели, как Vitz, Platz, WiLL Cypha. Под капотом – 95-сильный движок на 1,3 л (1NR-FE). Позже стали устанавливать агрегат чуть слабее: 87-сильный 2NZ-FE.

Toyota WiLL Vi

В какой-то степени эта модель потрясла мир. В 1999 году автогигант сообщил о запуске производства Вилл ви. Машина произвела большое впечатление своим оригинальным и футуристичным на тот момент внешним видом. Кузов напоминает водяную каплю. Интересными кажутся выдающиеся колёсные арки и три траншеи по бокам и на капоте.

Внутри транспортное средство выглядит не менее любопытным. С одной стороны, он кажется игрушечным, но с другой, он высокофункционален. Внутри есть всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров.

Под капотом этой малютки 4-цилиндровый 2NZ-FE на 88 лошадей. Аппетиты у такой установки слабые – всего 5,8 л/100 км. Совместно идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Бак рассчитан на 45 литров топлива.

Как и в модели Vitz, в WiLL Vi две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Есть несколько стандартных электронных ассистента, такие как АБС и помощь при торможении. Варианты исполнения были со сдвижной крышей, которая, впрочем, не превращала средство передвижения в кабриолет.

Однако машина оказалась слишком экстравагантной. Автовладельцы жаловались, что дизайнеры ради оригинальности внешнего вида совершенно не подумали об удобстве эксплуатации. Дверь багажника открывать крайне неудобно из-за её формы. Заднее стекло расположено полностью перпендикулярно относительно поверхности и не поддается мойке на автоматических станциях.

Тем не менее эта машина проста и надёжна, она потребляет мало топлива и нетребовательна в обслуживании.

Статья: Какая Тойота самая лучшая в мире: мнение экспертов и автолюбителей

Toyota iQ

Это самый маленький представитель Тойота. Он относится к классу «микро-премиум» Впервые такую версию публика увидела в 2008 году в автомобильном салоне Женевы. Представители корпорации Toyota заявляли, что главный акцент делался на инновациях и уникальных решениях в дизайне, которые позволили из минимального пространства выжать максимум комфорта.

У iQ два варианта бензиновых силовых установок:

  • 1,0 л 68 л. с.;
  • 1,33 л 98 л. с.

На российский рынок поступала только версия «Престиж» с самым крупным ДВС.

Машина в длину всего два метра. В салоне помещаются 4 человека, но эта цифра весьма условна. На заднем кресле сидений разместятся удобно только дети, а, чтобы уместился взрослый человек позади переднего пассажира, последнему придётся максимально подвинуть сиденье вперёд.

Инженеры спроектировали автомобиль таким образом, чтобы во время краш-тестов он получил максимальную оценку. Малолитражка напичкана электроникой и цифровыми ассистентами. Представлены практически все виды подушек безопасности:

  • фронтальные;
  • коленная подушка водителя;
  • боковые;
  • задняя подушка безопасности;
  • подушки-шторки;
  • подушка безопасности в сидении переднего пассажира.

Правда, в багажник мало что поместится. Объём отделения всего 32 л. Впрочем, это пространство можно немного увеличить, сложив задний ряд сидений.

Топ 5 самых популярных малолитражек в Италии

Автор Светлана На чтение 3 мин.

Приветствую вас на blog-italy.ru. Сегодня хочу рассказать о самых популярных малолитражках в Италии. Огромное количество итальянцев предпочитают автомобили именно с маленьким объемом двигателя. Во-первых, потому что содержание автомобиля в Италии обходится очень дорого, а именно, чем больше объем двигателя , тем дороже будет стоить страховка, отсутствие которой грозит очень большим штрафом.

Пример: страховка на автомобиль с объемом двигателя 1 литр будет стоить 600 € в год.

Во-вторых, в зависимости от мощности двигателя рассчитывается стоимость переоформления и ежегодный налог на авто (bollo). Поэтому в некоторых случаях стоимость годовой страховки и налог (bollo), могут быть выше чем цена самого автомобиля.

Пример: переоформление малолитражки с объемом двигателя 1 литр будет стоить 350 €. Ежегодный налог (bollo) 110 €.

Поэтому в целях экономии, многие независимо от пола и возраста, выбирают именно малолитражки. А в больших городах, из-за нехватки мест для парковки, без маленькой машины просто не выжить.

Ниже, я расскажу о 5 самых популярных малолитражках в Италии:

Fiat 500

Fiat Nuova 500 lounge

Fiat 500- это народный автомобиль итальянской компании. Первые модели назывались «Topolino» (тополино), что в дословном переводе означает «мышонок»)). И правда, этот двухдверный автомобить очень маленький, в нем даже обычный человек среднего роста будет чувствовать себя не очень комфортно. Но вот уже новый Фиат 500, стал намного комфортней и вырос в размерах. Он получил новый экономный дизельный мотор 1,3 литра multiget. Этот мотор устанавливается так же и на другие популярные малолитражки в Италии: Fiat Panda, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Lancia Ypsilon.

Fiat Panda

Fiat Panda (2003—2012)

Fiat Panda, так же хорошо известный автомобиль Италии, в линейке которого есть полноприводные версии (4×4 ). Первые модели Fiat Panda выпускали только трехдверные. Современные модели выпускают как пятидверные так и трехдверные. Стоит отметить, что авто имеет высокую посадку.

Smart

Smart Fortwo

Smart очень быстро завоевал популярность в Италии, благодаря своим не большим размерам и внешнему дизайну. Благодаря маленькому объему двигателя и небольшой мощности, его можно назвать одним из самых экономичных в плане расхода топлива, страховки, bollo и переоформления. Так же с этим автомобильчиком у вас никогда не возникнет проблем с парковкой.  В Smart устанавливается автоматическая коробка передач, что очень важно из-за пробок в крупных городах.

Fiat Punto

Fiat Punto Evo

Fiat Punto, еще одна малолитражка компании Fiat Gruop. Автомобиль много раз менял дизайн и постоянно модернизировался. После Punto была выпущена модель Grande Punto, потом Punto Evo, с последним обновлением (в 2012 году) автомобилю вернули его первое название  — Fiat Punto. На этих машинах ездят карабинеры (Carabiniere) и полиция Италии (Polizia Locale).

Lancia Ypsilon

Lancia Ypsilon (2003—2011)

Lancia Ypsilon — это малолитражка итальянской компании Lancia, которая сейчас входит в концерн Fiat Gruop (Fiat, Lancia, Alfa Romeo). Lancia имеет свою богатую историю автомобилестроения, автомобили этой марки побеждали в автогонках. Еще хотелось бы сказать, что Lancia Ypsilon выпускаемая с 1995 по 2000 год называлась «elefantino», что в переводе означает «слоник»)).

внедорожник | Время и Деньги

Мода на полный привод и высокий клиренс не пройдет мимо компактных автомобилей. Вслед за BMW, который готовит к выпуску кроссовер на базе Мini, французы сделают свою малолитражку Peugeot 207 компактным внедорожником.


С тех пор как европейцы основательно полюбили малолитражки, понятие компактного автомобиля претерпело своеобразную мутацию. Подстраиваясь под те или иные нужды своего хозяина, малолитражки разделили участь больших машин, превращаясь в микровэны, миниуниверсалы, маленькие кабриолеты. Не так давно мода на полный привод пополнила широкий спектр маленьких автомобилей мини-кроссоверами.

Как известно, в мире моды вкусы формируют звезды. В пространстве маленьких машин такой звездой является BMW Mini. И как только инженеры марки заявили, что готовят к выпуску кроссовер на базе своего бестселлера, большинство автопроизводителей поспешили со своими мини-внедорожниками.

По примеру коллег из BMW французы из Peugeot решили создать «джип» на базе своего нового миниуниверсала Peugeot 207. Но в отличие от баварской «малышки» Peugeot 207 будет более «демократичным» по исполнению.

Примерный облик нового mini-SUV французы представили на женевском автошоу. Концептуальная версия носила название Outdoor, сразу после автосалона Peugeot объявил о выпуске переднеприводного универсала Peugeot 207, и в кратчайшие сроки до франкфуртского автосалона французский автопроизводитель обкатал внедорожный вариант 207 универсала.

Именно на предсерийных тестах Peugeot 207 SW был сфотографирован членами французского фан-клуба «Пежо».

Внешность нового автомобиля существенно не отличается от представленного ранее концепта Outdoor. Передний бампер ново mini-SUV разрезан широкой решеткой, по углам которой вмонтированы противотуманные фары. Сужающийся к передку капот урезан по бокам из-за большой светодиодной оптики. Широкие колесные арки и пороги нового кроссовера одеты в пластиковый обвес, защищающий автомобиль при езде по бездорожью. Под задним бампером эта защита превращается в профилированную алюминиевую пластину, пущенную по днищу.

Обзорная крыша нового SUV-универсала идет до задней стойки необычно вогнутой во внутрь.

В качестве силового агрегата для полноприводного универсала Peugeot 207 будет предлагаться часть моторов предшественника и новый бензиновый двигатель 207 Sport 1,6 мощностью 120 л. с. Этот двигатель разработан совместно с BMW Group и производится на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине. Такой же мотор BMW устанавливает в свои модели Mini Cooper. Для любителей дизелей Peugeot предоставит двигатель HDi объемом 1,6 литра с отдачей в 110 л. с., этот мотор обладает низкими выбросами CO2 и сажевым фильтром.

Для безопасности нового внедорожника французы оснастят Peugeot 207 SW системами ABS и EBFD (электронная система распределения тормозных сил). Рулевое управление будет работать вместе с «электропомощником» с переменным усилием на руле.

Также в базу войдет коробка передач Porsche Tiptronic System, в спортивном варианте в нее добавлены два режима — «спорт» и «снег».

На рынке компактных кроссоверов Peugeot 207 SW будет конкурировать с новой версией итальянской классики — кроссовером FIAT 500, который в ближайшее время выйдет на дороги с тремя модификациями 1,3-литрового дизеля Multijet — мощностью 70, 90, и 115 л. с. и мощными движками TFSI. Другим соперником Peugeot будет компактный Renault Scenic RX4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с.

Новый мини-кроссовер Peugeot представит на предстоящем во Франкфурте автосалоне. После презентации полноприводный Peugeot 207 SW поступит в продажу в 2007-2008 году.

Безопасно ли водить мини-автомобили?

Исследования показали, что смертность водителей чрезвычайно высока среди тех, кто водит мини-автомобили или очень маленькие компактные автомобили. Несмотря на то, что они экономичны, эти небольшие транспортные средства не могут сравниться с более крупными и тяжелыми автомобилями в случае автомобильной аварии.

Узнайте факты об автомобильных авариях и размерах транспортных средств

Если у вас была возможность путешествовать по некоторым частям Европы, вы, вероятно, видели самые маленькие автомобили.Европейцы обратились к этим небольшим автомобилям после Второй мировой войны, когда резко выросли цены на топливо. За европейским мини-автомобилем стоит большая история, но только в начале 2000-х годов концепт малолитражного автомобиля появился в Соединенных Штатах. Сегодня тысячи мини-автомобилей путешествуют по дорогам США, и хотя владельцы могут сэкономить тысячи долларов благодаря их эффективности и более низкой цене, вопрос, который необходимо задать и ответить перед покупкой, заключается в том, безопасны ли мини-автомобили? Как и в случае со всеми транспортными средствами, безопасность зависит от конкретных характеристик транспортного средства и обстоятельств, сопровождающих каждую конкретную автомобильную аварию.

Мини-автомобили не слишком популярны в США

Популярный автомобильный блогер отметил, что продажи мини-автомобилей в США колеблются от 40 до 65 тысяч автомобилей в год, что является постоянной тенденцией с 2006 года. Однако более пристальный взгляд на продажи показывает, что с 2014 года продажи мини-автомобилей снизились для всех моделей. Один веб-сайт, посвященный обзору мини-автомобилей, отметил несколько причин снижения продаж, в том числе все, от небольшого количества доступных недорогих автомобилей в аренду до постоянной проблемы надежности, когда детали необходимо заменить.Одна вещь, которая, кажется, отсутствует во многих обзорах мини-автомобилей, — это фактическая информация о безопасности. За этими подробностями вам нужно обратиться к исследовательским организациям, таким как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS).

Несколько лет назад IIHS отметил, что, когда речь идет о мини-автомобиле, то есть автомобилем весом от 2000 до 2500 фунтов, только один из 11 протестированных получил приемлемый рейтинг, если автомобиль участвовал в лобовом столкновении с перекрытием, где первоначальный удар при аварии приходится на передние углы автомобиля либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира.Когда дело доходит до полного лобового столкновения, IIHS отметил, что результаты были еще хуже, поскольку они показали, что пассажирский отсек может легко разрушиться в результате лобового столкновения. Как сказал старший вице-президент IIHS по исследованиям в области транспортных средств Джо Нолан:

«Небольшие и легкие транспортные средства имеют недостатки в плане безопасности. Вот почему еще важнее выбрать автомобиль с лучшей защитой пассажиров. К сожалению, как группа, микроавтобусы не так эффективны, как другие категории транспортных средств в аварии с небольшим перекрытием.

Также важно понимать, и на это указывает ведущий автомобильный исследователь Эдмундс, что, когда автомобили оцениваются по безопасности, рейтинги аварийности применяются только к автомобилям аналогичных размеров. Как отмечает Эдмундс: «Если небольшой автомобиль имеет пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения, это не значит, что он защитит вас так же, как большой седан с пятизвездочным рейтингом».

Исследуйте мини-автомобили, прежде чем принять решение о покупке

По мере того, как год подходит к концу, многие люди начинают покупать новую машину, желая воспользоваться новогодними распродажами.В Колорадо регистрация новых транспортных средств оставалась активной, при этом в отчетах отмечалось, что в 2018 году количество регистраций некоторых транспортных средств увеличилось на 10 процентов; автомобили мини-типа были среди автомобилей с повышенными регистрационными номерами. IIHS исследовал и оценил несколько небольших автомобилей, в том числе мини, и является хорошим источником для покупателей во всем мире. Просто имейте в виду, что в период с 2012 по 2015 год IIHS отмечал, что небольшие автомобили не могут сравниться с более крупными и тяжелыми автомобилями, если они попадают в автомобильную аварию. IIHS говорит, что этот тип автомобилей имеет наибольшее количество смертей водителей, чем другие типы транспортных средств.Вы можете решить, что это не стоит риска, или вы можете решить, что это лучший автомобиль для вашего образа жизни, но, по крайней мере, вы будете вооружены информацией перед покупкой следующего автомобиля.

Эти экзотические мини-автомобили могут скурить ваши средние колеса Power Wheels и ваш кошелек могли воплотить в жизнь свои самые смелые автомобильные мечты.В настоящее время британская компания Harrington продает однопроцентный эквивалент Power Wheels, обменивая жесткие пластиковые шины на настоящую резину на бензиновых или электрических автомобилях с законным оборудованием и максимальными скоростями, которые могут принести вам штраф за превышение скорости в некоторых районах. Легендарный Mercedes-Benz 300SL, одна из его особенностей, может развивать сумасшедшую скорость 40 миль в час.

На веб-сайте компании полно мини-автомобилей, которые опустошают кошелек, и все они имеют вес, рассчитанный на перевозку большинства «стандартных» взрослых. Более того, автомобили бывают разных классических форм, таких как Cobra 289, Willys Jeep и классический автомобиль Lotus F1.Harrington также покрасит автомобили практически в любой выбранный вами цвет, предлагая различные оттенки из каталога автомобильных красок DuPont. Мини-автомобили поставляются с реальными силовыми агрегатами, которые включают либо бензиновый двигатель объемом 110 куб. См, либо 48-вольтовый BLDC-электродвигатель мощностью 1200 Вт. Мини-автомобили с бензиновым двигателем имеют задний привод, могут развивать скорость почти 30 миль в час и оснащены трехступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач, которая выполняет последовательное переключение передач без сцепления. И это помимо полностью независимой подвески и вентилируемых дисковых тормозов с суппортами Brembo.Автомобили с электрической трансмиссией также хороши для скорости почти 30 миль в час, хотя у некоторых моделей максимальная скорость ниже или выше в зависимости от веса и других факторов.

Harrington Cobra 289 Chassis, Harrington

К счастью для обеспокоенных родителей, в автомобилях есть ограничитель скорости, который может уменьшить интенсивность для молодых водителей, которым, по словам Harrington, может быть всего шесть лет для некоторых моделей. Технические характеристики этих автомобилей полностью затмевают громкие, ужасно медленные Power Wheels, которые были у нас в детстве.

Некоторые из скоростей были бы совершенно ужасающими в таком маленьком транспортном средстве, так что соберитесь с духом и своим кошельком и возьмите его. Мы связались с компанией, чтобы прокомментировать цены на автомобили, и будем обновлять эту статью, добавляя дополнительную информацию по мере ее появления.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

От миникаров до гиперкаров за 4 миллиона долларов, что-то для всех

В этом году на Нью-Йоркском международном автосалоне будут представлены десятки новых моделей.

Было много разговоров о конце эры автосалонов, и мы, безусловно, видели, как многие производители отступили от щедрых предварительных просмотров, которые были нормой в прошлые десятилетия. Тем не менее, в этом году Нью-Йоркский международный автосалон обещает стать крупным событием: около трех десятков автомобилей дебютируют либо в Северной Америке, либо во всем мире.

Здесь есть что-то на любой вкус и кошелек, от нового Nissan Versa начального уровня до специальной версии Bugatti Chiron Sport «110 ans Bugatti», гиперкара, который, как ожидается, будет стоить где-то около 4 миллионов долларов.Неудивительно, что особое внимание уделяется спортивным автомобилям и внедорожникам, что отражает продолжающиеся изменения на рынке США.

Подпишись сейчас!

Мы ждем, чтобы узнать больше о некоторых продуктах, представленных на NYIAS 2019, несколько автопроизводителей обещают преподнести некоторые сюрпризы, такие как полностью электрическая концепция, на которую намекал Genesis. Но вот уже знакомые нам продукты иностранного автопроизводителя, которые дебютируют в конференц-центре Джейкоба Джавитса на этой неделе.(Из-за длины мы выделили американские бренды отдельно.)

2020 Acura TLX PMC Edition

Acura TLX PMC

Седан TLX текущего поколения дебютировал на выставке NYIAS в 2014 году, а его задняя часть была представлена ​​в новой и необычной форме. Acura объявила о планах ручной сборки модели TLX PMC, выпущенной ограниченным тиражом, в том же центре сборки, где в настоящее время собирается суперкар NSX. При цене около 50 000 долларов он будет оснащен высокопроизводительной версией VTEC V-6 марки и системой полного привода Acura Super-Handling.

 

2019 Audi Q3

Audi Q3

Компактный семейный автомобиль Audi второго поколения стал длиннее, ниже и шире, а колесная база увеличилась на 3 дюйма, а салон стал просторнее. Он также будет оснащен множеством новых технологий, в том числе кластером цифровых датчиков, модернизированной информационно-развлекательной системой и более совершенными системами помощи водителю. Мощность будет исходить от 2,0-литрового турбодвигателя, который будет работать либо на передние колеса, либо на все четыре.

 

Ауди Р8 Деценниум

Audi R8 V10 Decennium

2020 года Немецкий люксовый бренд отметит -ю годовщину своего суперкара R8 несколькими способами: во-первых, все версии теперь смогут развивать скорость до 200 миль в час.Линейка R8 также получит специальную версию Decennium, всего 50 экземпляров которой поступят на рынок США. С уникальными деталями, такими как латунные колеса и впускной коллектор, это будет первая Audi стоимостью более 200 000 долларов.

 

2019 Audi TT RS

Audi TT RS

Кто сказал, что спортивные автомобили — вымирающий вид? Не Ауди. Audi TT RS с вращением шин претерпит изменения в середине цикла с новыми внешними деталями, такими как матовая черная решетка радиатора Singleframe с характерной надписью Quattro.Обновления больше, чем косметические. Во-первых, появились новые боковые воздухозаборники, улучшающие положение автомобиля и его дыхание, а также дополнительные радиаторы, обеспечивающие охлаждение при агрессивном вождении.

 

Bugatti «110 и Bugatti» Chiron Sport

Bugatti «ans 110 Bugatti» Chiron Sport

На выставке NYIAS регулярно представлены одни из самых экзотических автомобилей в мире, и этот год не стал исключением. Последнее специальное издание Bugatti, приуроченное к 110-летнему юбилею марки th , будет стоить где-то около 4 миллионов долларов.Хотя Bugatti принадлежит немецкому VW, компания любит подчеркивать свои корни, среди прочего, размещая французский триколор на корпусах зеркал заднего вида модели 110 ans.

 

2019 Fiat 124 Spider Urbana Edition

Fiat 124 Spider Urbana

Новых кабриолетов становится все меньше, но Fiat готов продемонстрировать новый Fiat 124 Spider Urbana Edition 2019 года, который продолжает классические традиции бренда с мягким верхом. Наш итальянский Fiat 124 Spider с самым мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в своем классе предлагает настоящий родстер с видом сверху и динамичной ездой.

 

 

Хендай Соната

Hyundai Sonata

2020 модельного года Выставка внутреннего рынка автопроизводителя получила толчок в развитии Большого Яблока в начале этого месяца с дебютом модели Sonata 1.6 Turbo. Но чего мы не видели в Сеуле, так это американской версии знакомого седана среднего размера. Новая модель стала длиннее, ниже и шире, а увеличенная колесная база увеличила внутреннее пространство. Стиль стал более агрессивным, и общая цель — сделать Sonata более престижной.

 

Место проведения Hyundai

После нескольких лет быстрого роста продажи Hyundai неожиданно резко упали пару лет назад из-за отсутствия конкурентоспособной линейки кроссоверов. Hyundai быстро решает эту проблему, выпуская такие модели, как большой Palisade, компактный Kona, а теперь и самый маленький кроссовер Venue. На новую модель явно повлияла Kona с точки зрения внутреннего и внешнего стиля. Ожидайте, что платформа будет использоваться Kia.

 

Infiniti Q50 Signature Edition

В то время как внедорожники и внедорожники могут захватить U.S. на рынке быстрыми темпами, все еще существует значительный рынок для классических моделей с тремя коробками, таких как Infiniti Q50. Люксовый бренд Nissan черпал вдохновение у своих конкурентов, которые предлагают более спортивные версии своих седанов. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом серии VR мощностью 300 лошадиных сил, он также получает 19-дюймовые легкосплавные диски, а также переднюю и заднюю панели.

 

Ягуар ХЕ

Jaguar стремится повысить привлекательность своего компактного спортивного седана, добавив два новых специальных выпуска.Это включает в себя 300 Sport с его 296-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также Landmark Edition с характерным передним бампером, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и некоторыми уникальными деталями интерьера.

 

Подпись Киа

Меньший из двух корейских автопроизводителей хранит молчание о планах США относительно концепта малолитражного кроссовера, который он представил в Сеуле в начале этого месяца, но широко ожидается, что он появится где-то в следующем году в качестве базового кроссовера Kia.Он использует ту же платформу, что и Venue, маленький кроссовер Hyundai, который дебютирует в Нью-Йорке. Несколько альтернативных вариантов имени были в ходу.

 

Кенигсегг Джеско

Шведский автопроизводитель снова расширяет границы возможного с новым Jesko, развивая мощность 1578 л. Названный в честь отца основателя компании, он задуман как гранд турер с более точным управлением, чем нынешний король скорости Koenigsegg Agera.

 

Мазерати Леванте Один из Единых

Бренд Maserati, принадлежащий Fiat Chrysler, стремится укрепить свой имидж производителя редких и эксклюзивных автомобилей, запустив новую программу, получившую название One of One, которая позволит клиентам индивидуализировать свои автомобили. Неудивительно, что программа кастомизации начнется с дебюта специального внедорожника Levante с эксклюзивным интерьером Pelletessuta, разработанным итальянским домом моды Ermenegildo Zegna.

 

Мерседес-АМГ А 35 

A-Класс теперь является новой моделью начального уровня, пришедшей на смену CLA.Тем не менее, его модель AMG может похвастаться тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 302 л.с. и 295 фунт-фут. крутящего момента. Он всего лишь на тик медленнее, чем CLA, разгоняясь до 60 миль в час за 4,7 секунды с использованием семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и распределенной на все четыре колеса с помощью настроенной AMG версии системы Mercedes 4Matic.

 

Мерседес-АМГ ЦЛА 35

Новый CLA был представлен на выставке Consumer Electronics Show в январе, и наблюдатели знали, что скоро появится версия AMG.Он не просто появляется, он пинает дверь 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двойной спиралью, развивая пиковые 302 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента. В результате время разгона от 0 до 60 составляет всего 4,6 секунды.

 

Мерседес GLC, GLC купе, GLS

Mercedes-Benz продолжает менять определение купе, представляя новое купе GLC 2020 года, которое является скорее спортивно-утилитарным, чем автомобилем. Доступен с новым улучшенным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут.Тем не менее, именно внутри нового купе Mercedes действительно сияет своей новой интерактивной системой «Привет, Мерседес», которая может получить доступ ко всему, от климат-контроля до навигации и спутникового радио.

 

Ниссан Верса

Японский автопроизводитель также добился успеха на NYIAS, представив Versa на прошлой неделе на музыкальном фестивале Tortuga в Форт-Сити. Lauderdale, но это будет первая настоящая публичная демонстрация одного из самых доступных предложений на рынке.Четырехдверный автомобиль третьего поколения получил новый внешний вид и дополнительные функции, поскольку Nissan надеется предотвратить продолжающийся переход покупателей от седанов к внедорожникам и кроссоверам.

 

Пининфарина Баттиста

Pininfarina Battista может помочь изменить представление людей об электромобилях, учитывая, что его трансмиссия мощностью 1900 л.с., разработанная хорватской компанией Rimac, может развивать скорость до 300 км/ч или 186 миль в час быстрее, чем истребитель F-16. Потрясающий гиперкар был назван в честь основателя итальянского дизайнерского дома Баттисты.При более спокойном вождении его аккумуляторная батарея на 100 кВтч обещает запас хода в 480 миль.

 

Порше Кайен купе

Компания Porsche бросила вызов скептикам, когда выпустила свой оригинальный внедорожник Cayenne, а затем выпустила Macan, ставший сейчас самой продаваемой моделью. Как и многие другие роскошные бренды, он адаптируется к миру, в котором внедорожники быстро заменяют спортивные автомобили, а это означает расширение модельного ряда за счет более похожей на купе версии Cayenne.

 

Порше Спидстер

Мы еще не получили официального подтверждения, но ожидается, что немецкий автопроизводитель представит новую версию своего 911 Speedster. Это имя будет использоваться впервые с 2011 года. спортивный автомобиль будет использовать нетурбированную версию 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Porsche, чтобы выдавать здоровенные 500 лошадиных сил. Ожидается, что будет построено менее 2000 экземпляров.

 

Range Rover Velar SV Autobiography Dynamic Edition

С его 5.0-литровый V-8 с наддувом, выдающий здоровенные 550 лошадиных сил, эта новая версия роскошного внедорожника Land Rover сможет разогнаться до 60, прежде чем вы успеете произнести его имя. В дополнение к повышению производительности Velar SVA получил новую решетку радиатора и вентиляционные отверстия в бампере, предназначенные для улучшения дыхания двигателя, а также четыре выхлопных трубы. Также есть множество обновлений интерьера.

 

Субару Аутбэк

Немногие продукты так тесно связаны с брендом, как Subaru Outback, оригинальная версия которого помогла превратить находящегося в затруднительном положении автопроизводителя в модный бренд и пионера в области кроссоверов.Совершенно новая версия Outback 2020 года будет использовать ту же базовую платформу, что и недавно переработанный седан Subaru Legacy. Ищите его с обновленной версией системы помощи водителю EyeSight.

 

Тойота Хайлендер

В этом году на автосалон в Нью-Йорке будет представлена ​​совершенно новая версия трехрядного семейного тягача. Он принимает более стройную и стильную форму, чем предыдущий Highlander, в соответствии с общим изменением дизайна Toyota.Пока мало что известно, но, учитывая растущую конкуренцию, которая включает в себя новый Hyundai Palisade, Toyota, вероятно, будет добавлять новые функции.

 

Тойота Ярис

Toyota дала нам краткий обзор нового Yaris ранее в этом месяце, и он принимает новый внешний вид и новую платформу, под кожей разделяя те же основы, что и Mazda2 последнего поколения. В новой отделке хэтчбек больше похож на кроссовер, что может помочь повысить его привлекательность на рынке, ориентированном на автомобили.

 

Volkswagen Atlas Basecamp Concept

VW разбивает лагерь на NYIAS 2019 с ассортиментом новых моделей, концепций и вариантов. Пока что они держат несколько секретов, но один из них, о котором мы узнали, — это концепт Atlas Basecamp, который предлагает подсказку о том, что такое нестандартный кузов, лифт-кит, нестандартные колеса, вездеходные шины, багажник на крыше с велосипедными креплениями, и светодиодные световые полосы могут предложить горным байкерам, ищущим сложные трассы.

 

Концепт Volkswagen Tarok

Когда-то списанный со счетов, рынок пикапов среднего размера рос в геометрической прогрессии, а ассортимент новых моделей накачивался свежей кровью.Может ли Volkswagen стать следующим, кто попытается это сделать? Tarok подорвет конкурентов, таких как Toyota Tacoma и Jeep Ranger, с еще меньшим предложением начального уровня, которое, как и Honda Ridgeline, использует платформу на базе автомобиля.

Tokyo Motor Show 2013: японские мини-автомобили и совершенно новые модели

 Suzuki анонсировала первый кроссовер компании HUSTLER в сегменте мини. Автомобиль привлек большое внимание посетителей своим новым дизайном и преимуществами при использовании на открытом воздухе.Suzuki также представила концепт купе на базе HUSTLER.

 Honda представила N-WGN, четвертую модель успешной серии мини-автомобилей N. Автомобиль был представлен в период Токийского автосалона.

 Mitsubishi Motors и Nissan представили вторую модель Mitsubishi ek Space и Nissan DAYZ ROOX, которые были разработаны совместно. Автомобиль будет выпущен в начале 2014 года.

 Daihatsu представила свою концептуальную модель DecaDeca, максимально повышающую стандарты мини-автомобилей.

 

Сузуки ХАСТЛЕР Концепт-модель Suzuki HUSTLER Coupe

 

Сузуки
ХАСТЛЕР* Ожидается, что первый мини-кроссовер HUSTLER будет представлен 24 декабря 2013 года. Дорожный просвет был увеличен по сравнению с базовым автомобилем Wagon R на 30 мм до 180 мм для переднеприводных (FWD) моделей. Внешний дизайн подчеркивает имидж использования на открытом воздухе.Интерьер был разработан с учетом использования на открытом воздухе с пассажирским сиденьем, которое в сложенном виде может быть преобразовано в стол.
HUSTLER также оснащен системой контроля движения на спуске и контроля сцепления с дорогой, которая впервые для мини-автомобилей поддерживает движение по неровным дорогам (в версиях с полным приводом (AWD) и вариатором). Система помощи при спуске с холма позволяет автомобилю спускаться с крутого склона с постоянной скоростью 7 км/ч. Управление сцеплением помогает водителю трогаться с места на заснеженных дорогах.
HUSTLER купе* Эта концепция дизайна, основанная на HUSTLER, имеет нисходящую линию крыши и предлагает мини-кроссовер-купе. Высота ниже HUSTLER на 35 мм. Ручка задней двери спрятана в задней стойке.
Альто Эко Suzuki запустит обновленный ALTO ECO 18 декабря 2013 года. Экономия топлива была улучшена с 33,0 км/л на момент модернизации в марте до 35.0 км/л (режим JC08), что обеспечивает лучшую топливную экономичность среди автомобилей с бензиновым двигателем. Усовершенствования включают увеличение степени сжатия двигателя с 11,0 до 11,2, использование недавно разработанного моторного масла с низким сопротивлением трению и изменения в управлении вариатором.

 

Хонда, Мицубиси/Ниссан, Дайхатсу
Honda N-WGN* Honda представила свою четвертую модель мини-автомобиля N Series. Новый автомобиль имеет высоту 1655 мм (переднеприводной автомобиль) и относится к категории фургонов (примечание).Автомобиль был представлен 22 ноября в период Токийского автосалона. Интерьер и экстерьер автомобиля спроектирован так, чтобы создавать впечатление роскоши. Впервые в серии N эта модель оснащена задними сиденьями, которые можно сдвигать вперед и назад на 200 мм. Автомобиль также отличается повышенной безопасностью. Согласно внутреннему стандарту измерения Honda, автомобиль впервые для мини-автомобилей достиг производительности, эквивалентной пятизвездочной оценке JNCAP.Модель FWD имеет расход топлива 29,2 км/л (режим JC08).
Автомобиль оснащен модернизированным двигателем, используемым на 660-кубовом двигателе серии N. Каждый цилиндр имеет две форсунки, которые способствуют распылению топлива. Впервые для автомобиля Honda для подавления детонации был применен клапан, заполненный натрием, с отличной теплопроводностью. Honda планирует использовать этот модернизированный двигатель на других автомобилях серии N.
Вес CVT был уменьшен на 3,9 кг по сравнению с N BOX, выпущенным в 2011 году.Новые функции включают более тонкий корпус, облегченный корпус дифференциала и главную передачу без электрического насоса.
Мицубиси Эк Космос/ Ниссан ДАЙЗ РУКС* Эти модели являются второй моделью мини-автомобилей, которые были совместно разработаны Mitsubishi Motors и Nissan. Ожидается, что модели будут выпущены в начале 2014 года под названием ek Space от Mitsubishi и DAYZ ROOX от Nissan. Задние сиденья имеют большое пространство салона, чтобы ребенок мог переодеться стоя.Обе стороны задних дверей являются раздвижными. В передней стойке установлено большое треугольное окно, расширяющее обзор водителя. Монитор кругового обзора доступен в качестве опции.
Автомобили оснащены вспомогательной батареей. Эта батарея преобразует энергию торможения в электричество и хранит ее в никель-металлогидридной батарее. Накопленная мощность используется для вспомогательного оборудования. Он снижает выработку мощности двигателем и повышает эффективность использования топлива.
Дайхатсу Дека Дека* При высоте 1850 мм этот автомобиль представляет собой концепт «суперкосмической» малолитражки. Двойные двери используются с обеих сторон для облегчения загрузки и выгрузки багажа. Камеры установлены в верхней части передней стойки вместо боковых зеркал. В настоящее время Daihatsu продает пассажирский минивэн такой же высоты ATRAI WAGON (легковая версия мини-коммерческого автомобиля HIJET CARGO).

(Примечание) Согласно Honda, универсал — это категория мини-автомобилей, высота которых составляет от 1550 мм до 1700 мм.Супервысотник — это категория мини-автомобилей, высота которых превышает 1700 мм.

 

Honda N-WGN (фото высшего сорта — Custom type) Mitsubishi в космосе (фото высшего сорта — Custom type)
Nissan DAYZ ROOX Дайхатсу ДекаДека

 

 

Мини-автомобиль – Senautocar

Экономия топлива и характеристики двигателя
Трансмиссия SE/SEL/ST-Line/титан Трансмиссия ST
Тип двигателя Двойной свиток 2.0 л EcoBoost ®  I-4, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском 2,7 л EcoBoost ®  V6, двойной турбонаддув, непосредственный впрыск
Расчетные рейтинги EPA (фактический пробег может отличаться) FWD: 21 город/29 шоссе/24 миль на галлон (комбинированный)
AWD: 21 город/28 шоссе/23 миль на галлон (комбинированный)
Полный привод: 19 город/26 шоссе/21 комбинированный миль на галлон
Основные характеристики автомобиля
Максимальная вместимость 5
Привод (система, тип поезда) Передний привод (стандарт)
Интеллектуальный полный привод (дополнительно) Интеллектуальный полный привод (стандарт)
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Колесная база 112.2″
Колеса в наличии 18-дюймовые алюминиевые диски с блестящим серебристым покрытием (входит в стандартную комплектацию SE)
18-дюймовые алюминиевые колесные диски Sparkle Silver с раздельными спицами (стандарт SEL)
18-дюймовый алюминий Bright-Machined с карманами из темной нержавеющей стали премиум-класса (дополнительно для SEL, дополнительно для титана)
19-дюймовые алюминиевые диски Luster с никелированной окраской (стандартно для титана)
20-дюймовый полированный алюминий с карманами из высококачественной темной нержавеющей стали (дополнительно для титана)
20-дюймовый полированный алюминий с глянцево-черными карманами (стандартно для ST)
21-дюймовый алюминий Premium Gloss Black Painted (дополнительно для ST, входит в пакет ST Performance Brake Package)
20-дюймовый алюминий Premium Gloss Black Painted (стандартно для ST-Line)
20-дюймовый полированный алюминий (входит в пакет Titanium Elite)

Человек из Нельсона строит электрический мини-автомобиль в своем гараже — Nelson Star

В возрасте 83 лет Брюс Хантер из Нельсона скромно наслаждается мыслью, что он опережает свое время.

До того, как электрические велосипеды стали популярными, он оснастил свой обычный велосипед небольшим электродвигателем.

Теперь он не ждет, пока какой-нибудь выскочка-производитель в большом городе построит небольшой, легкий и недорогой электромобиль из частей электрического велосипеда, который можно будет использовать для таких вещей, как покупка продуктов, еда на колесах, доставка еды на колесах. самовывоз и почтовые посылки.

Он сделал это сам, в гараже своей квартиры в Апхилле. Он с гордостью заявляет, что все материалы и компоненты для того, что он называет Nelectricar, были куплены в Нельсоне или доставлены из Ванкувера поставщиками Нельсона.

«Я всегда что-то мастерил, — говорит музыкант и учитель на пенсии. «Я меломан. Даже крылья на этой машине сделаны из выпрямленной пластиковой трубы».

Nelectricar состоит из колес и руля электрического велосипеда, с двумя мотор-колесами, собственным зарядным устройством, 50-вольтовой батареей и местом для продуктов.

Он имеет рекуперативную энергию и может заряжаться в течение ночи от обычной сетевой розетки.

«По сути, это деревянный настил между колесами с внешней легко заменяемой деревянной оболочкой», — говорит он, указывая на то, что он сделал нынешнюю оболочку, чтобы она напоминала исторический трамвай 23, который ездил по улицам Нельсона до 1949 года, а теперь возит туристов и местных жителей. семей вдоль набережной Нельсона.

Хантер был поклонником электрического трамвая с тех пор, как он стал музыкальным руководителем в постановке музыкального театра 1986 года « Я всегда хотел ездить на трамвае» в Civic Theater в Нельсоне.

С тех пор он думал и ждал электромобилей. Его также вдохновляет тот факт, что первая электроэнергия, выработанная в до н.э. был в Нельсоне в 1896 году в Коттонвуд-Фолс.

Хантер говорит, что его машина — прототип, а не готовый продукт. У него недостаточно энергии, чтобы доставить его из центра города в его дом на Милл-стрит, а только до больницы.

Чтобы исправить это, он намеревается придать 26-дюймовым колесам больший крутящий момент, заменив их колесами меньшего размера, и рассматривает возможность установки ступичных двигателей на передние колеса в дополнение к задним.

Хантер говорит, что автомобиль может легально ездить по городским улицам, но он еще не спросил мэрию или провинцию о лицензионных требованиях. Он добавляет, что ему все еще нужно добавить некоторые функции безопасности, такие как сигналы поворота.

Брюс Хантер был отмечен Фондом Оспри в 2017 году за его деятельность в обществе, преподавание и музыку в Нельсоне.Фото: Луис Бокнер

Чтобы перевести Nelectricar из незавершенного производства в товарный Nelectricar 2.0, Хантер ищет гранты на разработку или инвестиции вместе с небольшой группой людей, разбирающихся в бизнесе и производстве.

Но мышление у него мелкого городского и человеческого масштаба, а не промышленного.

«Его можно было построить и испытать за полтора года на небольшом пространстве двумя или тремя мастерами, имеющими опыт работы с деревом, металлом и общей работой», — говорит Хантер.

Он представляет себе небольшой центр, возможно, в центре Нельсона, где окончательная сборка автомобилей осуществляется в соответствии со строгими стандартами, но с компонентами, конструкциями и инновациями, поступающими от сети плотников, слесарей, дизайнеров и других ремесленников, строителей и технологов. по региону.

В тот день, когда прошлым летом Хантер впервые проехал на машине Nelectriccar по Бейкер-стрит, он многое ощутил.

«Уязвимый, взволнованный, все мои чувства обострились, предвкушение.Уязвимость, потому что я тихая маленькая деревянная машинка без бамперов. Я также чувствовал удовлетворение от того, что смог сделать невероятное. Я позволил себе немного гордиться, зная, что это часто предшествует падению. Вождение этой маленькой машины по улице заставляет меня чувствовать себя даже более уверенно, чем на велосипеде или скутере. Моей машине место на улице, а не на Железнодорожной тропе, тротуаре или дорожке Лейксайд-парка».

Родственный:

• Учитель Нельсона и музыкант Брюс Хантер будут удостоены чести в октябре.18

• Планирование группы Nelson низкоскоростных электромобилей на городских улицах

• Компания Vernon получила разрешение на использование на дорогах низкоскоростных электромобилей

• План Нельсона по изменению климата требует больших изменений в транспорте, зданиях



[email protected]
Нравится нам на Facebook и следите за нами в Twitter

Нельсон строит электрический мини-автомобиль в своем гараже — Creston Valley Advance

В возрасте 83 лет Брюс Хантер из Нельсона скромно наслаждается мыслью, что он опережает свое время.

До того, как электрические велосипеды стали популярными, он оснастил свой обычный велосипед небольшим электродвигателем.

Теперь он не ждет, пока какой-нибудь выскочка-производитель в большом городе построит небольшой, легкий и недорогой электромобиль из частей электрического велосипеда, который можно будет использовать для таких вещей, как покупка продуктов, еда на колесах, доставка еды на колесах. самовывоз и почтовые посылки.

Он сделал это сам, в гараже своей квартиры в Апхилле. Он с гордостью заявляет, что все материалы и компоненты для того, что он называет Nelectricar, были куплены в Нельсоне или доставлены из Ванкувера поставщиками Нельсона.

«Я всегда что-то мастерил, — говорит музыкант и учитель на пенсии. «Я меломан. Даже крылья на этой машине сделаны из выпрямленной пластиковой трубы».

Nelectricar состоит из колес и руля электрического велосипеда, с двумя мотор-колесами, собственным зарядным устройством, 50-вольтовой батареей и местом для продуктов.

Он имеет рекуперативную энергию и может заряжаться в течение ночи от обычной сетевой розетки.

«По сути, это деревянный настил между колесами с внешней легко заменяемой деревянной оболочкой», — говорит он, указывая на то, что он сделал нынешнюю оболочку, чтобы она напоминала исторический трамвай 23, который ездил по улицам Нельсона до 1949 года, а теперь возит туристов и местных жителей. семей вдоль набережной Нельсона.

Хантер был поклонником электрического трамвая с тех пор, как он стал музыкальным руководителем в постановке музыкального театра 1986 года « Я всегда хотел ездить на трамвае» в Civic Theater в Нельсоне.

С тех пор он думал и ждал электромобилей. Его также вдохновляет тот факт, что первая электроэнергия, выработанная в до н.э. был в Нельсоне в 1896 году в Коттонвуд-Фолс.

Хантер говорит, что его машина — прототип, а не готовый продукт. У него недостаточно энергии, чтобы доставить его из центра города в его дом на Милл-стрит, а только до больницы.

Чтобы исправить это, он намеревается придать 26-дюймовым колесам больший крутящий момент, заменив их колесами меньшего размера, и рассматривает возможность установки ступичных двигателей на передние колеса в дополнение к задним.

Хантер говорит, что автомобиль может легально ездить по городским улицам, но он еще не спросил мэрию или провинцию о лицензионных требованиях. Он добавляет, что ему все еще нужно добавить некоторые функции безопасности, такие как сигналы поворота.

Брюс Хантер был отмечен Фондом Оспри в 2017 году за его деятельность в обществе, преподавание и музыку в Нельсоне.Фото: Луис Бокнер

Чтобы перевести Nelectricar из незавершенного производства в товарный Nelectricar 2.0, Хантер ищет гранты на разработку или инвестиции вместе с небольшой группой людей, разбирающихся в бизнесе и производстве.

Но мышление у него мелкого городского и человеческого масштаба, а не промышленного.

«Его можно было построить и испытать за полтора года на небольшом пространстве двумя или тремя мастерами, имеющими опыт работы с деревом, металлом и общей работой», — говорит Хантер.

Он представляет себе небольшой центр, возможно, в центре Нельсона, где окончательная сборка автомобилей осуществляется в соответствии со строгими стандартами, но с компонентами, конструкциями и инновациями, поступающими от сети плотников, слесарей, дизайнеров и других ремесленников, строителей и технологов. по региону.

В тот день, когда прошлым летом Хантер впервые проехал на машине Nelectriccar по Бейкер-стрит, он многое ощутил.

«Уязвимый, взволнованный, все мои чувства обострились, предвкушение.Уязвимость, потому что я тихая маленькая деревянная машинка без бамперов. Я также чувствовал удовлетворение от того, что смог сделать невероятное. Я позволил себе немного гордиться, зная, что это часто предшествует падению. Вождение этой маленькой машины по улице заставляет меня чувствовать себя даже более уверенно, чем на велосипеде или скутере. Моей машине место на улице, а не на Железнодорожной тропе, тротуаре или дорожке Лейксайд-парка».

Родственный:

• Учитель Нельсона и музыкант Брюс Хантер будут удостоены чести в октябре.18

• Планирование группы Nelson низкоскоростных электромобилей на городских улицах

• Компания Vernon получила разрешение на использование на дорогах низкоскоростных электромобилей

• План Нельсона по изменению климата требует больших изменений в транспорте, зданиях



bill.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.