Подогреватель топливозаборника: Насадка подогреваемая НТП 101 купить в Москве

Топливозаборники с подогревом — Теплостар-Пенза

Применение и прицип


работы

Подогреваемые топливозаборники “НОМАКОН” , помимо основной функции – забора топлива из бака, решают проблему подогрева солярки при низких температурах

Если топливо в баке превратилось в кашу (запарафинилось) , то подать его в топливную магистраль можно только прогрев его выше температуры парафинизации..

Установив подогреваемый топливозаборник в топливный бак, вы получаете гарантию бесперебойной подачи топлива из бака при температурах до -40 град.

Время предпускового разогрева составляет не более 5-10 мин.

ТИПЫ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ

По функциональным возможностям обогреваемые топливозаборники делятся на следующие группы:

Заборники серии 100 (ТП 101 и 102) обеспечивают предпусковой подогрев с помощью электрического подогревателя и маршевый подогрев за счет тепла “обратки”- горячего топлива, возвращающегося в бак из двигателя.

Заборник ТП 103 – функционально аналогичен ТП 101 и 102, но отличается конструктивно. Он выполнен из алюминиевого сплава, вследствие чего его вес уменьшен в 2,5 раза. Обратка подается в зону забора топлива по отдельной трубке, которая является одновременно тепловым радиатором для всей околозаборной зоны, подогревая ее при работе двигателя. Электрический предпусковой подогреватель установлен в корпусе щелевого фильтра грубой очистки.

Заборники серии 200 (ТП-201 и 202) имеют электрический предпусковой подогреватель, а маршевый подогрев обеспечивается горячей охлаждающей жидкостью из системы охлаждения и “обраткой”.

Охлаждающая жидкость подается и отводится по трубкам, интегрированным в конструкцию топливозаборника . Нижняя его часть представляет собой теплообменник, где охлаждающая жидкость отдает тепло всасываемому топливу и подогревает всю конструкцию, препятствуя парафинизации солярки не только в топливном канале, но и во всей околозаборной зоне.

Модели топливозаборников серии 200 различаются тепловой мощностью, обеспечиваемой электро и и тосольным подогревом, а также пропускной способностью по топливу, которая достигает 650л/ч.

Заборники серии 300( ТП301 и 302) обеспечивают предпусковой подогрев электроподогревателем и маршевый подогрев – охлаждающей жидкостью и “обраткой”.

Уникальная конструкция этого топливозаборника гарантирует максимальный тепловой КПД при работающем двигателе. Механизм теплообмена горячего тосола и топлива конструктивно реализован таким образом, что за время перемещения солярки к верхней части топливозаборника, ее температура увеличивается на 30 – 50 град. в зависимости от длины заборника. Ввиду высокой теплоемкости солярки, этого, за редким исключением, достаточно, чтобы отказаться от дополнительных подогревателей по всей длине топливной магистрали.

Внимание! Категорически запрещается длительное время оставлять подогреватель работающим при выключенном двигателе!

Подогреватель бензонасоса

Насадка на топливозаборник для подогрева дизельного топлива в баке

Это специальные устройства, которые обеспечивают лёгкий забор солярки из топливного бака при низкой температуре, когда штатные топливозаборники не могут эффективно всасывать застывшее и загустевшее горючее.

Особенности насадки
  • В состав насадки входит электрический нагревательный элемент, который способствует быстрому подогреву дизельного топлива перед запуском мотора, что снижает вязкость и депарафинизацию солярки.
  • Работают от бортовой сети 12/24 вольта и бывают разной мощности.
  • Время прогрева 5-10 минут, рассчитаны на пропускную способность до 420 л/час при температуре от -39 до +4 С

Сортировка: По умолчаниюЦена по возрастанию


Показать: 306090150300


Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Применение насадки на топливозаборник «Номакон» регламентировано рядом российских стандартов ГОСТ.

Очень удобно, что при низкой температуре может осуществляться непрерывный маршевый прогрев горючего при работе двигателя.

Установка подогрева топлива в баке

Подогреватель устанавливается на штатный топливозаборник с диаметром трубок 10 -12 мм, подключается к бортовой электросети машины, выключатель с индикатором размещается непосредственно в салоне. Для включения подогрева дизтоплива следует нажать на клавишу выключателя.

При эксплуатации подогревателя важен регулярный осмотр и промывка насадки, проверка надёжности соединения с топливозаборной трубкой, проверка места установки на наличие подтеканий топлива, проверка надёжности электрических контактов. Для промывания насадки можно использовать обратный поток топлива.

В случае засорения требуется прочищать щелевой фильтр деревянным или пластиковым неостро заточенным стержнем. Причём следует следить за целостностью провода, идущего от электронагревателя.

Конструкция устройства для подогрева бака дизельного топлива не разборная и не предусматривает ремонт.

Пользоваться устройством подогрева целесообразно только в случае затруднённого забора дизтоплива при отрицательной температуре воздуха на улице, а в остальных случаях работа насадки невыгодна и бесполезна. Крайне важно, чтобы предпусковой прогрев топлива осуществлялся при включенной приборной панели (ключ зажигания должен находиться в 1-м положении), иначе не будет идти питание от АКБ. В период подогрева на приборной панели отображается соответствующий светодиодный индикатор.

Гарантия

Срок гарантии установлен заводом — изготовителем . Если обнаружена какая-либо неисправность насадки на протяжении гарантийного периода эксплуатации, требуется заменить изделие в пункте реализации, где его приобретали ранее. Любые работы по текущему обслуживанию и мелкому ремонту должны выполняться фирмой-изготовителем или сотрудниками специализированных мастерских, имеющих лицензию на оказание соответствующих услуг.

Подогрев бака насадка подогреваемая НТП 102 24В (100Вт)

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Рис. 1. Монтаж насадки на топливозаборнике

Рис. 2. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель с подсветкой)

Рис. 3. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)

Рис. 4. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная (переключатель с подсветкой)

Рис. 5. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)

Рис. 6. Отверстие для установки переключателя

Расшифровка буквенной маркировки проводов:

  • к — красный или коричневый
  • г(ф) — голубой или фиолетовый
  • ж — желтый или оранжевый
  • ч — черный
  • ж/ч (к/ч) — желто-черный или красно-черный
  • ЕН1 — Нагреватель позисторный НМК.ОТ015.200.000.00
  • FU1 — Предохранитель 15А
  • КА1 — Реле
  • SA1 — Переключатель с подсветкой
  • R1 — Резистор
  • Х1 — Разъем

Насадка крепится на топливозаборную трубу штатного топливозаборника, установленного в топливный бак вертикально.

При установке насадки на штатный топливозаборник с прокладкой толщиной 1 мм, для сохранения глубины погружения в топливный бак, его топливозаборную трубу необходимо укоротить на 4 мм. При этом взамен штатной прокладки устанавливаются две прокладки с канавками из комплекта поставки таким образом, чтобы они образовали круглые каналы для проводов.

Монтаж насадки на топливозаборнике выполняется с использованием монтажных и крепежных изделий из комплекта поставки. Перед установкой насадки на топливозаборную трубу топливозаборника наденьте изоляционную трубку, а после этого на эту же трубу установите до упора насадку и закрепите ее с помощью двух стопорных винтов как показано на рис.1. При затяжке винтов необходимо обеспечить установку их шлицев параллельно кольцевому пазу насадки. Для фиксации стопорных винтов от самоотвинчивания, установите в кольцевой паз насадки замковое кольцо. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут. Пропустите провода через каналы в резиновых прокладках, как показано на рис.1. Длина провода от края прокладок до вилки разъема должна быть ориентировочно 150 мм. Излишки проводов обмотайте вокруг топливозаборной трубы поверх изоляционной трубки. Провода закрепите с помощью стяжек (бандажей). Крепление проводов к металлической трубе выполните в местах установки изоляционных трубок. После этого закрепите топливозаборник на баке.

  • ВНИМАНИЕ! При креплении проводов приложение усилий, вырывающих их из насадки, недопустимо.

Подключение насадки к бортовой сети автомобиля осуществляется по схеме электрической принципиальной (см. рис. 2 и рис. 3) по однопроводной схеме с использованием электромонтажного комплекта (цветовая маркировка проводов указана на схеме). При этом провода, соединенные с отрицательным полюсом бортовой сети (минусом), подключаются на корпус (кабину, раму и т.д.) Автомобиля в непосредственной близости к подключаемым узлам. Переключатель и светодиод с держателем крепятся в удобном для водителя месте на приборном щитке (размеры отверстия для установки переключателя указаны на рис.6, а для установки держателя светодиода сверлится отверстие Ø6,5 мм). Реле и предохранитель закрепляются под крышкой на приборном щитке. Провод от разъема насадки до кабины прокладывается вдоль существующего жгута проводов и крепится к нему стяжками (бандажами). Насадки, изготовленные по специальному заказу, могут иметь подключение к бортовой сети по двухпроводной схеме см. рис. 4. или рис. 5.

Решетка нагревателя впускного коллектора Cummins — KLM Performance

Нагреватель впускного коллектора дизельного двигателя Cummins Gri d

Каково назначение нагревательной решетки?

Ваши дизельные двигатели Cummins имеют сетку подогрева воздуха, расположенную на впускном коллекторе. Решетка нагревателя используется для повышения заряда входящего воздуха, когда воздух проходит через решетку. Этот заряд нагретого воздуха способствует воспламенению топливно-воздушной смеси дизельного топлива. Эта зарядка нагретого воздуха используется для облегчения запуска вашего дизельного двигателя Cummins, когда это делается для облегчения запуска двигателя и улучшения управляемости при низких или низких температурах наружного воздуха.Теплая смесь топлива и воздуха позволяет начать цикл сгорания дизельного топлива. Решетка нагревателя будет продолжать работать до тех пор, пока двигатель не достигнет необходимой рабочей температуры.

Единственное назначение решетки нагревателя точно такое же, как у свечей накаливания. Для подогрева поступающего воздушного заряда при холодном пуске. В дизельных двигателях используются либо свечи накаливания, либо нагревательные решетки для облегчения холодного запуска.

Где на моем двигателе находится решетка отопителя?

Расположение решетки отопителя зависит от серии дизельного двигателя.Обычно они расположены между впускным патрубком и впускным коллектором,

Почему во время холодного пуска наблюдается значительное падение доступного напряжения?

Решетка нагревателя — это электрическое устройство, которое питается от аккумуляторов и генератора переменного тока. Решетка обогревателя включится, когда вы впервые включите ключ, если температура наружного воздуха достаточно низкая.

Как проверить правильность работы нагревательного элемента впускного коллектора?

Когда температура падает, а двигатель работает и холодный, показания вольтметра будут колебаться.Эти колебания будут проявляться в виде движения вольтметра вверх и вниз. Если ваши фары включены, вы можете увидеть эффект затемнения светового потока, когда активирована решетка обогревателя. Когда двигатель достигает заданной температуры, этот цикл останавливается, и индикатор на приборной панели гаснет.

Как еще помочь моему дизельному двигателю завестись холодным утром?

Правильное использование нагревателя охлаждающей жидкости сыграет большую роль в сокращении времени, необходимого для запуска двигателя.Когда вы включаете свой грузовик, он нагревает охлаждающую жидкость двигателя по всему блоку цилиндров. Это также повышает температуру моторного масла, что облегчает вращение при надлежащем расходе смазки.

Только для дизельных двигателей — заглушка нагревателя впускного воздуха

Нагреватель впускного воздуха (IAH) можно найти в грузовиках Powerstroke Diesel объемом 99,5+ 7,3 л. Он расположен на входе холодной стороны впускного коллектора двигателя и блокирует примерно 20% впускного тракта. Поскольку нагреватель РЕДКО активен из-за очень специфических обстоятельств, при которых PCM включает его, многие клиенты сняли его и заменили заглушкой, подобной показанной выше, для улучшения потока воздуха.

Особенности заглушки приводного дизельного двигателя IAH:
• Изготовлено на заказ из алюминиевой заготовки
• Черная анодированная отделка для защиты и внешнего вида
• Утопленный порт 1/8″ с внутренней резьбой NPT
(для использования либо с фитингом манометра наддува, либо с форсункой для воды/метанола*)
• Черная заглушка 1/8″ NPT в комплекте
• Размер шестигранника 1-1/8″ для легкой установки
• Дополнительный быстроразъемный фитинг для стандартной линии наддува 1/8 дюйма
• Доступен как часть полного «Комплекта для установки манометра наддува IAH»

*ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДЫ/МЕТАНОЛА ПРИМЕЧАНИЕ: Этот фитинг имеет резьбу с КОНИЧЕСКОЙ внутренней трубной резьбой 1/8 дюйма.Стандартные фитинги 1/8″ NPT (например, те, которые используются для манометров наддува) подходят идеально. Испытанные нами форсунки для воды/метанола имеют прямую резьбу и НЕ ввинчиваются достаточно глубоко в фитинг IAH без модификации. Если вы хотите использовать заглушки IAH для размещения сопла воды/метанола, вам нужно будет осторожно постучать по порту с помощью крана 1/8-27 NPT, ПОКА ПОВЕРХНОСТЬ СОПЛА НЕ СМОЖЕТСЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ С ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ЗАГЛУШКИ IAH. оставленный утопленным в отверстие с резьбой, брызги из сопла могут попасть внутрь отверстия и значительно нарушить схему распыления водяной системы (потенциально вызывая сценарий «затопления», который может повредить двигатель).Если у вас есть КАКИЕ-ЛИБО вопросы о модификации вилки для этой цели, пожалуйста, не стесняйтесь звонить или писать по электронной почте и спрашивать!

Пробка нагревателя впускного воздуха подходит к следующим автомобилям:
  • 2000 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
  • 2001 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
  • 2002 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
  • 2003 Форд E250/350 Фургон 7,3 л
  • Форд Экскурсион 2000 г. 7,3 л
  •  Форд Экскурсион 7 2001 года.3л
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2002 г.
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2003 г.
  • 1999,5 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Ford F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Ford F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Ford F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Ford F450 Super Duty 7.3л
  • 2002 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F550 Super Duty 7,3 л

Блок управления нагревателем впускной решетки

Детали

Этот контроллер и связанная с ним схема будут работать как автономный контроллер нагревателя решетки двигателя для всех двухсетевых систем нагревателя воздухозаборника.

Особенности:
• Время цикла решетчатого нагревателя предварительного нагрева определяется IAT (температурой всасываемого воздуха). Предварительный нагрев активируется при 59 F и ниже.
• Светодиод «Ожидание запуска» указывает, что двигатель готов к запуску.
• «Ожидание запуска» будет варьироваться от 10 до 30 секунд, в зависимости от IAT.
• После запуска двигателя запускается цикл дополнительного прогрева, чтобы облегчить работу в холодную погоду и уменьшить дымность выхлопных газов. Пост-нагрев длится до 3 минут.
• Перезапустите цикл нагревателя сетки, выключив/включив зажигание.
• Контроллер совместим со всеми датчиками IAT Dodge/Cummins от 89 до 02.

Элементы, входящие в комплект контроллера:
1. Контроллер нагревателя сетки
2. Жгут проводов контроллера
3. Провод заземления соленоида
4. Светодиодная приборная панель — «Подождите, чтобы начать»
5. 10 x Морская термоусадочная пленка
6. Инструкции

Не включены:
• Сетевые нагреватели
• Соленоиды

Артикул 3123
Марка грузовика Chevy/GMC, Dodge, Ford, Ford F-150, Hummer h2, Jeep, Land Rover
Год выпуска грузовика , 1977, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 , 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Адаптируемая коробка передач Chevy 4L60E, Chevy 4L80E, смоллблок Ford E4OD, Turbo 350, Turbo 400, 700R4, Ford 460 C-6 AT, Ford 6.9/7,3 C-6 AT, Ford 460 E4OD AT, Ford 7,3 E4OD AT, Ford 7,3 4R100 AT, 1999-2004 5,4/6,8 4R 100, Ford 6,0/6,4 5R110 AT, Ford 460 4-Spd MT, Ford 6,9/7,3 T-19 4-Spd MT, Ford 6.9/7.3 ZF5 Spd MT, Ford 1987–1997 460 ZF-5 MT, Ford 1987–1997 7.3 ZF-5 MT, Chevy 2006+ Allison 1000 6-Spd AT, Ford 1999–1997 460 ZF-5 MT, Ford 1999–2003 7.3ZF-6 MT, Ford 2003–2010 6.0 ZF-6 MT, Chevy 2001–2005 Allison 1000 5-Spd AT
Адаптируемый двигатель 12 В 1-го поколения — 1989-1993 гг., 12 В 2-го поколения — 1994-1998 гг., 4BT
Цена 250 долларов.00

Обогреватель Webasto/Espar (дизельный или газовый) для Van Life: теория и установка

Обогрев вашего фургона с помощью Webasto/Espar требует немного больше усилий, чем обогрев вашего дома. В доме вы просто устанавливаете нужную температуру и можете забыть об этом. То же самое с бензиновым/дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к проблемам с накоплением углерода в долгосрочной перспективе.

Реальная история : когда мы были новичками и наивными, мы устанавливали наш Webasto на 20°C, когда ехали в фургоне, и на 5°C, когда целый день катались на лыжах.Вскоре наш нагреватель забился сажей и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано в разделе «Требования к установке» выше)

Извлеченный урок : Если нагреватель оставить на 5°C весь день (чтобы предотвратить замерзание фургона), когда на улице не так холодно (около 0°C и -10°C), обогреватель может работать в режиме НИЗКОЙ в течение длительного периода времени, и он также может часто включаться/выключаться (в зависимости от температуры наружного воздуха).Как мы теперь знаем, это может привести к проблемам накопления углерода.

Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, мы теперь используем наш Webasto Air Top 2000 следующим образом:

  1. Вместо того, чтобы постоянно включать его весь день/всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, и мы запускаем обогреватель короткими импульсами . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель останавливался через час после того, как мы ложимся спать, затем работал в течение часа посреди ночи, а затем снова включался за час до нашего пробуждения.Это сводит к минимуму количество циклов и время, в течение которого нагреватель находится в режиме НИЗКИЙ.
    • Обратите внимание, что частота/продолжительность всплесков сильно различаются в зависимости от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
    • Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОЙ скорости, а на уровне моря мы позволим ей работать на НИЗКОЙ скорости в течение нескольких часов, не беспокоясь.
  2. Прежде чем выключить нагреватель, мы взяли за привычку включать его в ВЫСОКОМ режиме примерно на 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет). Заметьте, мы иногда забываем и не сходим с ума по этому поводу.
  3. Не используйте обогреватель менее 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы нагреватель достиг высокой температуры и очистился.

Заключение : Использование бензинового/дизельного обогревателя, как описано выше, может показаться раздражающим, но для нас это часть Vanlife; мы привыкли к этому. И, честно говоря, то, как мы его используем, может быть немного чрезмерным… При правильной установке и на уровне моря все это может не понадобиться.Но у нас не было никаких проблем с 2017 года, так что, может быть, это как-то связано с тем, как мы его используем?

Система впуска Banks Monster-Ram с модернизацией топливной магистрали и системы обогрева — 2013-2018 Dodge Cummins 6.7L

Cummins 6.7L
Производитель: Banks
Чистокровный дизель Номер детали: BANMONRAMINTAKE1318DG
Примечания по установке: 2013-2018 Dodge Cummins 6.7л

Расход 936 кубических футов в минуту, что на 122 % больше, чем на складе

Стандартный коленчатый патрубок и обогреватель перекрывают поток воздуха в двигатель. Верните всю потерянную мощность и получите более отзывчивый и энергоэффективный двигатель. Улучшить поток воздуха от интеркулера. Увеличьте наддув, не увеличивая противодавление на турбине.

Сохраняет все оборудование для выбросов в соответствии с требованиями 50 штатов.

Monster-Ram 6,7 л Разница мощности

  • Стандартный рупор имеет большие потери наддува при том же потоке, так что теперь с улучшенным рупором практически весь наддув, создаваемый турбинами, может поступать на клапаны

Примечание по установке:

  • Вмещает оборудование для контроля выбросов в соответствии с требованиями 50 штатов
  • Оборудование для выбросов должно быть сохранено
  • Добавьте высокопроизводительный нагреватель Banks и впускную пластину для получения оптимальной мощности

Что он делает

Monster-Ram улучшает поток воздуха от интеркулера.Он пропускает 936 кубических футов в минуту (71,5 фунта/мин) с высокопроизводительным нагревателем Бэнкса и приемной пластиной для заготовок по сравнению с 421 кубическим футом в минуту (32,16 фунта/мин).

Monster-Ram повышает наддув без увеличения противодавления на турбине. В результате получается более отзывчивый и энергоэффективный двигатель, который предлагает даже больший запас мощности, чем заводской, для приложений с более высокой мощностью.

Полная система

Высокопроизводительный нагреватель

Banks и приемная пластина для заготовок дополняют совершенную систему. Высокопроизводительный нагреватель позволяет снять ограничительную решетчатую пластину нагревателя.Новый вертикальный змеевиковый обогреватель обеспечивает те же функции холодного пуска, что и стандартный решетчатый обогреватель, но не препятствует потоку воздуха. Замена пластины нагревателя с ограничительной стандартной решеткой на впускную пластину Banks High-Flow устраняет все препятствия и турбулентность на пути воздушного потока.

Как он был спроектирован

Используя последние разработки в области CFD (вычислительная гидродинамика), протестированные на стенде потока, динамометрическом стенде и в дороге, Monster-Ram представляет собой зверя, которого мог выпустить на волю только Бэнкс.Алюминиевое литье с прямой заменой, Monster-Ram обеспечивает мгновенную мощность, производительность и ускорение. Заводской впускной патрубок узкий и угловатый, чтобы приспособиться к пути штатного топливопровода № 1. Инженеры Banks разработали новую топливную магистраль № 1, позволяющую Monster-Ram беспрепятственно подавать больше воздуха.

Расширяемый

Благодаря четырем портам 1/8” NPT, идеально подходящим для датчиков температуры и давления, нет предела возможностям сбора данных и возможности расширения.

Победа над конкурентами

Как и все продукты Banks, Monster-Ram был протестирован против всех доступных конкурентов. Это более чем вдвое превосходит ближайших конкурентов.

Система впуска Banks Monster-Ram с топливной линией Характеристики:

  • Увеличивает наддув без увеличения давления в турбине
  • Больше и менее строгий, чем набор на складе
  • Улучшает подачу обогащенного кислородом воздуха в цилиндры
  • Более быстрая реакция дроссельной заслонки
  • Оптимизирует давление и распределение воздуха
  • Отток запасов более 122%
  • Входной патрубок 3-3/8 дюйма
  • Четыре порта 1/8 дюйма NPT
  • Подходит для точек крепления приклада
  • Включает запатентованную топливную магистраль и все необходимое оборудование
  • Для получения дополнительной информации о банках позвоните нам по телефону 1-866-737-4966

Установка нагревателя воздухозаборника дизельного двигателя

Как установить новый нагревательный элемент дизельного двигателя.Нагреватель воздухозаборника нагревает воздух перед тем, как он поступит в двигатель, чтобы способствовать запуску с холодным или холодным воздухом.

 
Расшифровка:
 
Элемент нагревателя воздуха впускного коллектора в сборе расположен в верхней части впускного коллектора. Элементы нагревателя воздуха используются для нагрева воздуха, поступающего во впускной коллектор. Это делается для облегчения запуска двигателя и улучшения управляемости при низких или даже низких температурах наружного воздуха. Электропитание двух нагревательных элементов контролируется блоком управления двигателем через два реле отопителя.Два сверхпрочных кабеля соединяют два ключевых элемента с двумя реле. Каждый из этих кабелей подает приблизительно 100 ампер по 12 вольт на отдельный нагревательный элемент в блоке нагревателя.

Перед заменой нагревательного элемента важно убедиться, что остальная часть системы работает нормально. Итак, мы подключили наш сканирующий прибор к грузовику и перешли в меню проверки выхода системы управления двигателем. Мы выбрали нагреватель приточного воздуха № 1, а затем это повторится позже снова для нагревателя приточного воздуха № 2.Мы собираемся выбрать да. Теперь заходим в блок управления двигателем и даем команду соленоиду включить или выключить подачу напряжения на нагревательный элемент. Итак, мы возьмем нашу 12-вольтовую контрольную лампу, подключим ее к земле, и подадим команду на включение системы. Мы слышим, как реле щелкает и выключается. Теперь мы перейдем к кабелю на нагревательном элементе, и когда он будет включен, мы увидим, как загорается лампа, указывающая, что у нас есть хороший источник питания 12 вольт, идущий на нагревательный элемент. Очень важно проверить его перед фактической заменой.

Теперь мы готовы заменить нагревательный элемент. Первое, что мы собираемся сделать, это ослабить хомут чехла интеркулера. Теперь мы можем вернуться к десятимиллиметровому с удлинителем здесь, и мы собираемся удалить болт, который удерживает трубку щупа на месте. Далее идут четыре болта, крепящие нагревательный элемент к воздухозаборнику, а также два болта, которые крепят к нему кабели. Как только все это удалено, мы готовы вытащить нагревательный элемент.

Теперь, когда мы установили наш новый нагревательный элемент на впуске, мы установили кабели на задней стороне, мы установили трубку щупа, затянули этот хомут для чехла интеркулера.А теперь мы просто вернемся с трещоткой и затянем их вручную, убедившись, что они будут затянуты должным образом. Убедитесь, что все четыре болта затянуты одинаково. Как только мы проверим это на всех четырех из них, работа будет завершена. Все время установки составило менее получаса, и грузовик готов к работе.

Драма с моим Дизельным обогревателем – Не делайте этих ошибок! — путешествиевидение

Мне потребовалось 2 комплекта китайских дизельных обогревателей и 2 попытки установки, чтобы получить работающий обогреватель.Не повторяйте моих ошибок! У меня есть опыт и уверенность в том, что я вырезаю отверстия в своем минивэне и делаю значительные модификации, но этот проект надрал мне задницу!!

Когда в этом году я решил провести зиму в фургоне, я понял, что мне понадобится более устойчивый источник тепла, чем мой пропановый обогреватель. Я знаю, что в сообществе vanlife есть люди, которые заставят работать пропановый обогреватель, но для меня тепло, которое он производил, было неудобным, вызывало у меня небольшую головную боль и выделяло большое количество влаги в мой фургон.

Вот мой обогреватель Mr. Buddy Grey 4000–9000 BTU, согревающий меня во время двухдневной снежной бури в Пагоса-Спрингс, штат Колорадо. Я бы использовал 1-фунтовые зеленые пропановые баллоны только потому, что они более удобны, но они, конечно, недешевы. Иногда я подключал его напрямую к 1-галлонному многоразовому баллону с пропаном, топливному фильтру и 4-футовому переходному шлангу, и это было гораздо более экономично, чем зеленые 1-фунтовые баллоны. Основным недостатком этого пропанового обогревателя является то, что он выделяет слишком много тепла даже при низкой температуре, и мне нужно постоянно включать и выключать его, чтобы небольшое пространство в моем минивэне не становилось слишком горячим или слишком холодным.

Я решил использовать дизельный обогреватель мощностью 2 кВт, так как внутреннее пространство моего минивэна очень маленькое, и мне показалось, что обогреватель мощностью 5 кВт будет намного больше, чем нужно

Посмотрев несколько видеороликов и проведя некоторые предварительные исследования, я обнаружил, что настоящий нагревательный блок мощностью 2 кВт имеет размеры 28 см x 11 см x 11 см. Я решил купить комплект на 2 кВт с Aliexpress, основываясь на ссылке из этого видео на YouTube. Похоже, этого комплекта больше нет в наличии. В этом комплекте был топливный бак на 5 литров, новый синий ЖК-контроллер и размеры 28 см x 11 см x 11 см, которые я искал.

Покупка этого комплекта на Aliexpress была моей первой ошибкой. Этот комплект шел с паршивой топливной магистралью и глушителем выхлопа. Если ваш комплект поставляется с зеленым топливопроводом, я настоятельно рекомендую заменить его на более тонкий и жесткий белый топливопровод, который обеспечивает постоянную дозу топлива. Зеленый шланг гибкий и может подавать слишком много топлива в камеру сгорания. Глушитель выхлопа, с которым шел этот комплект, был куском дерьма и имел воздушные зазоры по всему шву, а муфта, к которой соединяется выхлопная труба, оторвалась.Я сделал все возможное, чтобы исправить это, используя JB Weld, но слишком много изгибов в моей выхлопной трубе и низкокачественный глушитель сделали выхлоп плохо работающим.

Я просверлил свои первоначальные отверстия для выхлопной, впускной и топливной магистрали, затем подготовил поверхность для установки нагревательного элемента с помощью алюминиевой ленты. Здесь кроется еще одна из моих ошибок. Я должен был вырезать отверстия большего размера, и позже я сделал это, потому что температура выхлопа превышает 400 градусов по Фаренгейту и может расплавить или повредить монтажную поверхность. В моем случае звукопоглощающий материал, который я использовал, начал таять и вытекать из отверстий.Ой! Позже я вырезал 2 больших отверстия, и это решило проблему. Я видел много людей, которые рекомендовали одну из этих сверхмощных револьверных головок с eBay для вашей установки. Если бы я не торопился с установкой, я бы, наверное, использовал турель.

Вот мой блок мощностью 2 кВт, установленный в задней части моего минивэна Honda Odyssey 2003 года выпуска, где раньше были сиденья 3-го ряда.

Вот крысиное гнездо моей первой установки! Ой! Я не учел, что поскольку камера сгорания не имеет карбюратора, она очень чувствительна к поступлению кислорода и топливной смеси.

В моей первой установке было слишком много резких изгибов выхлопной трубы, пережатый впускной шланг от стяжки и дерьмовый зеленый топливопровод. Это приводит к плохой кислородно-топливной смеси и сильно дымящей выхлопной трубе.

После работы отопителя в течение нескольких часов устройство начало дымить. Он дымил так сильно, что спекся от сгоревшего угля и больше не мог загореться. После интенсивного устранения неполадок я пришел к выводу, что мне нужно полностью разобрать агрегат, очистить его от нагара и переделать впуск и выпуск.В дополнение к этому мне нужно будет приобрести специальные инструменты и детали, включая новые прокладки, съемник свечей накаливания, выхлопную трубу, глушитель, воздухоочиститель и топливопровод. Я беспокоился о том, чтобы открыть обогреватель, почистить его, а затем собрать обратно. Я думаю, что мог бы справиться с этой задачей, если бы у меня было время, но мне нужно было вернуться в путь, а зима приближалась быстро.

Хорошим ресурсом во время поиска и устранения неисправностей была группа китайских дизельных автомобильных отопителей — устранение неполадок и продажа запчастей на Facebook.Если вы есть на Facebook, посмотрите. Я многому научился в этой группе.

После пары беспокойных ночей размышлений я решил не чистить обогреватель, а просто заказать на eBay новый комплект китайского дизельного обогревателя мощностью 2 кВт. Это был намного лучший комплект, и он поставлялся с более качественным глушителем выхлопа, воздушным фильтром вместо воздушного глушителя и подходящей топливной магистралью. Самое приятное то, что мне не пришлось разбирать нагревательный элемент, который я испортил, и чистить его! Эти обогреватели дешевы в долгосрочной перспективе. Я был рад, что решил просто купить новый блок.Когда у меня будет больше времени, я хотел бы разобрать это устройство и научиться чистить и обслуживать его.

Моя вторая установка прошла намного лучше.

Простой изгиб выхлопной трубы под углом 90 градусов и улучшенный глушитель. Я просверлил маленькое отверстие в самой нижней точке выхлопа. Это предотвратит скопление воды, так как я не смог установить трубу с наклоном вниз.

Воздухозаборник также был установлен намного чище, без стяжек. Я также установил воздухоочиститель вместо глушителя, который шел в предыдущем комплекте.Разница между ними в том, что у очистителя есть сетчатый экран для защиты от мусора, а у глушителя его нет. Глушитель покрыт пеной только снаружи, чтобы сделать впуск тише.

Это улучшенная топливная магистраль и увеличенные вырезы, чтобы приспособиться к экстремальному теплу, выделяемому выхлопом камеры сгорания. Вот тут и пригодилась бы турель. Я убедился, что мои топливопроводы надежно закреплены с помощью прилагаемых хомутов. Аэрозольная краска используется для покрытия любого открытого металла.Большая часть поверхности для сверления в этом отделении для сидений 3-го ряда была сделана из композитного пластика толщиной 1/2 дюйма со стальным каркасом, который очень легко прорезать.

Вот моя установка топливного насоса. Да, вы можете услышать его тиканье внутри фургона! Я использовал саморез, чтобы закрепить его непосредственно на моем фаркопе. Не так много места для работы под моим минивэном, но я смог наклонить насос примерно на 20 градусов, и до сих пор он работал отлично. Новая топливная магистраль подает к обогревателю гораздо большую дозу топлива и, кажется, работает намного лучше.Из-за особенностей работы этого насоса важно, чтобы они устанавливались под наклоном. Я слышал, что идеально подходит от 45 до 90 градусов.

Я хотел использовать 5-литровый топливный бак вместо более распространенных 10-литровых баков, которые вы видите в большинстве комплектов. Он отлично крепится с помощью саморезов в стальные внутренности моего бампера. Это несколько скрытно, так как он красиво прячется за моей стойкой для велосипедов. Это также упростило прокладку топливной магистрали и избавило меня от липкого запаха дизельного топлива в салоне.Нагреватель мощностью 2 кВт невероятно эффективен при низких настройках, а этого 5-литрового топливного бака хватает на долгие часы работы. Если вы внимательно посмотрите, то увидите две точки, расположенные на расстоянии около 1 1/4 дюйма друг от друга на левой стороне резервуара. Чтобы получить представление о расходе топлива, это то, сколько топлива он израсходовал на низких настройках за 8 часов непрерывной работы! В какой-то момент я хочу покрасить его серым Plasti-Dip, чтобы защитить топливный бак и дизельное топливо внутри.

Вентиляционное отверстие диаметром 60 мм шло к дальней задней части моего шкафа со стороны пассажира.Вы можете заметить термоленту внутри, закрывающую половину выходного отверстия. Это делается для создания противодавления и увеличения потока к более длинному каналу горячего воздуха, установленному на передней части шкафа.

Это фотография моего 60-мм вентиляционного отверстия, установленного на передней части шкафа со стороны пассажира. Я рад, что я установил 2 воздуховода горячего воздуха, чтобы лучше распределять горячий воздух.

Выше приведены некоторые примеры моих работ по воздуховодам и изоляции. После того, как он был проложен, я покрыл алюминиевый шланг двумя слоями изоляции.Первый слой представляет собой обертку выхлопной системы мотоцикла из стекловолокна, а внешний серебристый слой представляет собой самоклеящуюся изоляцию водонагревателя, обрезанную по размеру. Спуск алюминиевого шланга и изоляция всего заняло гораздо больше времени, чем я ожидал. Это некрасиво, но работает хорошо.

Я использовал 4 секции 60-мм алюминиевых воздуховодов и Т-образное соединение, чтобы получить нужную мне длину. Для этого потребовалось 3 дополнительных 60-миллиметровых алюминиевых сегмента воздуховода, которые я заказал на Amazon, а затем склеил их вместе с помощью алюминиевой ленты.

Одна вещь, которую я не осознавал во время первоначальной установки, заключалась в том, сколько тепла откачивает выхлоп горячего воздуха.Кроме того, он имеет тенденцию сильно нагреваться вокруг стыков и пересечений. На собственном горьком опыте я узнал, что вам нужно использовать алюминиевый воздуховод диаметром 60 мм, который входит в комплект. Я подумал, что мне сойдет с рук виниловый гибкий воздуховод, который я нашел на Amazon, поскольку было трудно найти длинные отрезки 60-миллиметрового шланга, чтобы соответствовать этому меньшему блоку мощностью 2 кВт. Виниловый воздуховодный шланг был описан как воздуховод для обогревателя / кондиционера вашего автомобиля и звучал как что-то, что могло работать. В первый раз, когда я зажег обогреватель, виниловый шланг расплавился и начал дымить, как только он нагрелся! Ура снова! Алюминиевый шланг отлично выдерживает тепло, но сильно нагревается, и я понял, что ему потребуется серьезная изоляция, чтобы защитить мое драгоценное снаряжение и расходные материалы рядом с воздуховодом.

Большая часть воздуховодов проходит через мой самый большой шкаф, где я храню все свои постельные принадлежности. Двойная изоляция работает достаточно хорошо, и я не беспокоюсь о том, что мои дорогие пуховые спальные мешки или что-то еще растают во время хранения. Пока все держится на безопасной температуре.

Контроллер ЖК-дисплея прост в установке, и я нахожу его простым в эксплуатации. Существует настройка для заполнения топливной магистрали, и я быстро обнаружил, что у этих нагревателей нет термостата, а вместо этого есть 2 таймера, которые вы можете запрограммировать.Вы регулируете выходную температуру, увеличивая или уменьшая скорость топливного насоса. Он также поставлялся с пультом дистанционного управления, который хорошо работает, но я не вижу, чтобы я часто его использовал, поскольку основной контроллер обычно находится в пределах досягаемости для меня. Это видео на YouTube помогло мне научиться перемещаться по настройкам.

Я до сих пор нахожу забавным наблюдать за тем, как индикатор проходит цикл запуска, и наблюдать за анимацией!

Сводка

Мне потребовалось две попытки, чтобы этот нагреватель работал правильно, но когда он работает, это просто невероятно.Чистое, сухое, эффективное тепло, которое, кажется, длится вечно. Я мог бы стоять при минусовой температуре и оставаться в тепле несколько дней. Я обнаружил, что когда температура наружного воздуха выше 40 градусов, внутри может быть жарко при работе на низких оборотах. Чтобы решить эту проблему, я просто выпустил немного теплого воздуха через вентиляционное отверстие на крыше.

Я действительно беспокоюсь о выхлопных, впускных и топливопроводах, выставленных на днище моего фургона, но до сих пор все держалось и не мешало на ухабистых проселочных дорогах.

Я хотел бы, чтобы я не чувствовал спешки во время установки и должен был потратить больше времени и исследований на планирование. Было трудно найти много информации об установке минивэна с дизельным отопителем, и я думаю, что установка минивэна может быть более сложной, чем установка более крупного фургона, поскольку у меня было ограниченное пространство для работы и не было свободного пространства под автомобилем.

У меня осталась проблема с этим нагревателем. Когда я нахожусь выше 6000 футов над уровнем моря, начинается дым. Для кого-то вроде меня, который проводит много времени в Колорадо, это будет проблемой.У меня есть ощущение, что я могу настроить его, чтобы он лучше работал на больших высотах, но мне нужно выделить некоторое время, чтобы устранить неполадки и разобраться в этом процессе. Есть некоторые расширенные настройки, которые можно отрегулировать для уменьшения расхода топлива и увеличения скорости вентилятора, и я слышал о людях, использующих более чистую горящую керосиновую смесь, чтобы она лучше работала на высоте. Больше об этом не сообщается, и я обязательно обновлю блог о том, что найду.

Надеюсь, эта запись в блоге поможет некоторым людям с установкой обогревателя и, возможно, позволит избежать некоторых ошибок, которые я допустил на этом пути.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотели бы сделать что-то другое, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Я всегда учусь!

Я настоятельно рекомендую посмотреть эту серию видео на YouTube от Джона МакКея 47. Серия длинная и очень подробная, но если бы я обнаружил эти видео при первой установке и посмотрел их, все было бы намного лучше.

Вот красивый блок мощностью 2 кВт, который в настоящее время продается на Amazon. Похоже, у него хорошие детали, и мне нравится алюминиевый корпус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.