Подогрев бака дизельного топлива: Установка предпусковых подогревателей дизельного топлива

Содержание

Подогрев бака дизельного топлива


BUTAMUHbI4.ru

23 Мар 2013, 12:22Просмотров статьи: 2027

Рубрика: Грузовушка и легковик

-29 градусов

Вот и отдохнул я зиму от своей работы. Ну, как отдохнул, делал ремонт кухни и занимался разными бытовыми мелочами. Но настала пора, заводить мою Renault. Или моё Рено. В общем, мой Premium! Хотя, момент я выбрал неудачный. После долгосрочной температуры в -10*C, а начале марта 2013 года гряли морозы под -30.  Благо, дизельное топливо, залитое в бак в декабре 2013 года, было чуть ли не арктическим. Заливал его в итоговый рейс 2012. Это тогда, когда у меня не было запаски на передок, и, как случайно, спустило колесо. Но это было тогда, а сейчас я выехал в Ижевск, не подозревая о том, что на заправках не были готовы к такой погоде..

В итоге, думаю, все догадались, что солярка замёрзла, на смотря на то, что всем известные нефтяные магнаты обещали мне обратное. Благо, что истинное арктическое топливо было не так далеко от места моего бедствия. Всего в нескольких километрах. Но чтобы их преодолеть, нужно было что-то предпринять, потому как мой седельный тягач не хотел ехать на белых сгустках парафина.

Другими словами, мне нужен был экстренный подогрев бака. И даже двух баков. Все понимают, что есть два вариант:

  1. Подогреть бак паяльной лампой. К слову сказать, одна у меня есть, но у меня не было для неё нужной марки топлива — бензина. Да и активных бака у меня два! Надо подогревать оба сразу.
  2. Осуществить подогрев бака факелом. Что я и выбрал. А как это сделать быстро, сейчас расскажу.

Соорудить факел можно за 1-2 минуты без преувеличения. Для этого нам надо: рукоятка факела (монтажка, труба или длинный ключ), тряпка (желательно чистая!), пластиковые стяжки (несколько штук), соляра (можно и запарафиненную), источник огня (спички, зажигалка). После нехитрых телодвижений получаем следующее:

Факел для подогрева бака

Засовываем факел в бак и мокаем в солярку. Вынимаем, разжигаем и фиксируем под баком. В моём случае под двумя. Всё это фаер-шоу выглядит примерно так:

Подогрев бака

Экстренный подогрев бака

Следим за тем, чтобы не произошло незапланированных возгораний. Ждём полного прогорания факелов. В зависимости от объёма тряпья это может занять от 10 до 20 минут. Тушим тлеющие остатки (я засыпаю их снегом). Остужаем рукоятку (тоже в снегу). Раскладываем всё по местам и резко едем на «зимнюю» заправку.

А вообще, на замёрзшей солярке мои беды при открытии дальнобойного сезона не закончились. В этой же командировке у меня окончательно забилась трубка подачи топлива к Webasto 2000. Теперь не запускается автономка вообще. Ну и лопнула трубка подачи воздуха от компрессора к влагоотделителю. Причиной тому послужил лёд в осушителе. Но об этом позже..

О! Добавлю кое-чего на счёт заправки. Когда я этим же рейсом проезжал город Чайковский, то мне показались местные автомобилисты намного суровее, чем автолюбители из Челябинска. Судите сами. :-O

Дизельное топливо для жигулей.

Солярка для жигулей.

Добавлено 27.03.2013:

Судьба распорядилась так, что я снова оказался в городе Чайковский. И пишу это, так сказать, прямо с места событий. Ну, почти. На самом деле я сейчас стою у ЧиполлиноОйл-а в г. Воткинске, а фотография относится к тому самому ЧеснокОйл-у в г. Чайковском, на котором суровые автовладельцы Жигулей заправляются соляркой.

Суровые автовладельцы из Чайковского.

ПостСкрипы:

  1. Данная статья никоим образом не является руководством к действию или советом! Это всего лишь моя практика экстренного прогрева топливных баков. Использовать метод  на свой страх и риск!
  2. Соблюдайте нормы противопожарной безопасности при работе с открытым огнём! Имейте в быстром доступе огнетушитель!

Метки: грузовушка, мороз, подогрев, рейс, топливо

Не жадничайте! Поделитесь с друзьями.

Системы подогрева топлива. Предел текучести

Главная  /  Автомеханика  /  Системы подогрева топлива. Предел текучести Подогрев топливной системы, необходимый при зимней эксплуатации на севере, часто выручает водителейтекст: Михаил Ожерельев  /  08.11.2010

© ATG

Подогрев топливной системы, необходимый при зимней эксплуатации на севере, часто выручает водителей и в центральных регионах России. Об оснащении системы питания устройствами, способными повысить текучесть дизельного топлива на морозе, можно позаботиться еще в стадии заказа нового автомобиля, а можно сделать соответствующие доработки в процессе эксплуатации.

Водителям, эксплуатирующим грузовые автомобили в условиях пониженных температур, хорошо известно такое свойство дизельного топлива, как загеливание или парафинизация. Данное явление происходит из-за кристаллизации молекулярных цепочек твердых углеводородов, в большом количестве присутствующих в летнем дизельном топливе и в значительно меньших количествах — в зимнем. Эффект может наблюдаться не только в условиях Крайнего Севера, но и в районах средней полосы России.

© ATG

Борьба с образованием геля в топливе производится несколькими методами: химическим — в дизельное топливо добавляются специальные жидкости, физическим — подогревом критических мест топливной системы и народными — добавлением бензина, разогревом топливного бака паяльной лампой. Кстати, последнее, во избежание трагических последствий, применять категорически не рекомендуется.

Различные жидкости-антигели имеют высокую стоимость, требуют определенных правил при смешивании, а главное — в нужный момент их может просто не оказаться под рукой. Более радикальным средством является подогрев топливной системы — предпусковой и эксплуатационный. Первый осуществляется при помощи электронагревательных элементов, установленных в топливозаборниках, в фильтрах, на топливо­проводах, а для второго может использоваться еще и тепло охлаждающей жидкости двигателя.

Штатные помощники

© ATG

Если говорить об оригинальном оснащении, то, прежде всего, подогревом оборудуются фильтры грубой и тонкой очистки, поскольку именно эти узлы являются самыми уязвимыми местами с точки зрения потери пропускной способности. Известные мировые бренды коммерческой техники используют для конвейерной комплектации подогреваемые фильтры-сепараторы таких компаний, как Cummins Filtration (бренд Fleetguard), Mann+Hummel (марка Mann-Filter), Willibrоrd Losing (бренд Separ). Тенденцию все более широкого внедрения топливных подогревателей подтверждает и то, что подобные решения взял на вооружение отечественный автопром. Например, фильтры Mann-Filter Preline и Separ 2000 можно встретить на новых автомобилях семейства KAMAЗ.

В зависимости от конкретного исполнения сепаратора электронагревательный элемент либо встраивается в верхнюю крышку на входе топливной магистрали, либо размещается в нижнем водосборном стакане (там он еще и предотвращает обледенение).

© ATG

Автоматическая система управления начинает работать в момент пуска двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает обогрев при показателе ниже +5 °С. Регулировка теплового режима построена таким образом, чтобы исключить повышенный нагрев топлива, чреватый потерей смазывающих свойств, необходимых для нормальной работы дизельной аппаратуры. С точки зрения конструктивных особенностей любопытно устройство сепараторов Fleetguard (FuelPro и DieselPro), которые часто встречаются на американских грузовиках. Эти системы могут иметь три варианта подогрева: жидкостный, электрический и смешанный. В первом варианте задействуется теплообменник, расположенный в корпусе фильтра. Степень нагрева топлива регулируется за счет управления циркуляцией теплоносителя (в контур встроен термостат). Для смешанного подогрева сепаратор может комплектоваться электронагревательным элементом мощностью до 250 Вт.

© ATG

Теперь о решениях, которые штатно применяются для отопления фильтров тонкой очистки. Обычно здесь встречаются кольцевые нагреватели в виде проставок между сменным элементом и головкой фильтра: сначала топливо проходит горячее кольцо, а затем попадает непосредственно в фильтр. Второе решение — применение подогревателя в виде накладной обоймы (бандажа), охватывающей корпус сменного элемента. В обоих случаях управление нагревом осуществляется специальной клавишей на приборной панели. В холодную погоду такие подогреватели обычно включают за несколько минут до запуска двигателя. Кстати, то же самое относится и к подогреваемым топливозаборникам.

Раньше было принято считать, что для нормальной работы топливозаборника достаточно потока разогретой обратки. Сегодня целый ряд производителей тяжелой коммерческой техники предлагают в виде опции установку подогреваемых топливозаборников. Устроены они так, что максимальная мощность нагрева сосредоточена в нижней части — на срезе топливоприемной трубки. Иногда в одном узле применяются два варианта подо­грева: электрический и жидкостный. Последний при температуре охлаждающей жидкости более +60 °С обеспечивает подогрев забираемого дизтоплива не менее чем на 30 градусов.

Системная модернизация

© ATG

Для доработки топливных систем автомобилей, находящихся в эксплуатации, также предлагается немало современных решений. Среди продукции зарубежных производителей прежде всего следует назвать подогреватели, выпускаемые немецкой компанией ATG под маркой Diesel-Therm. На российском рынке представлены два варианта электроподогревателей Diesel-Therm: универсальный — для установки перед фильтром в топливопровод (диаметр штуцеров 8, 10 или 13 мм) и резьбовой — для вкручивания непосред­ственно в корпус топливного фильт­ра (резьба М14х1,5

или М16х1,5). Управление работой термоэлемента производится дистанционным выключателем, который можно разместить, к примеру, на приборной панели автомобиля. Процесс нагрева отображается световым индикатором и автоматически регулируется термореле, отслеживающим температуру корпуса (порог отключения — +40 °С). Система Diesel-Therm, рассчитанная на установку в легкие коммерческие автомобили, выдает 200 Вт тепловой мощно­сти. В свою очередь модификации, предназначенные для грузового транспорта, имеют мощность до 240 Вт при питающем напряжении 24 В. Важно, что металлические штуцера одинаково приспособлены для соединения как с резиновыми, так и с полиамидными шлангами, что значительно расширяет возможности применения устройства для современной грузовой и специальной техники. Кстати, данная система не только производится для вторичного рынка, но и используется в качестве штатного оснащения такими компаниями, как Deutz, Faun, Iveco Magirus, MAN, Liebherr.

© ATG

Немалый опыт работы на рынке топливных подогревателей имеет и белорусская компания «Номакон». Минское предприятие выпускает не только нагревательные устройства для модернизации топливных фильтров, топливопроводов и топливных заборников, но и гибкие ленточные подогреватели, предназначенные, в числе прочего, для наружной теплоизоляции узлов и деталей, подверженных замерзанию. Особый интерес представляют проточные подогреватели новой серии ПП-200, которые можно использовать для непрерывного маршевого подогрева дизтоплива в магистрали перед фильтрами тонкой очистки. Отличительной чертой двухсотой серии является наличие встроенного блока управления, который позволяет автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры (порог включения — +5 °С), что не только исключает перегрев топлива, но и способствует оптимизации расхода электроэнергии бортовой сети. В серию входят две модели: 12-вольтовый подогреватель ПП-201, предназначенный для легковых и малотоннажных автомобилей, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом «обратки») до 150 л/ч, а также 24-вольтовая модель ПП-202, которая может использоваться в грузовых автомобилях, автобусах и тракторной технике с расходом по магистрали до 420 л/ч. Предлагаются исполнения с 9- и 12-миллиметровыми диаметрами штуцеров для забора и отвода дизтоплива.

© ATG

Есть у компании «Номакон» и ре­шения для модернизации штатных топливозаборников. Насадки НТП-102 и НТП-202 приспособлены к установке на топливозаборные трубки диаметром 10 и 12 мм. Комплект включает в себя щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый электронагреватель мощностью 100 или 150 Вт и устрой­ство крепления насадки.

© ATG

Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке до достижения температуры плавления парафинов составляет порядка 3–5 минут. В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя. Еще одна разработка минских конструкторов — стержневые нагреватели серий ПС-100 и ПС-200, которые предназначены для работы в составе фильтров сепараторов. Эти изделия имеют электронный блок управления подогревом с цифровым датчиком температуры и по конструктивному исполнению являются аналогами подогревателей для сепараторов Fleetguard FuelPro, Fleetguard DieselPro и Mann-Hummel Pre­Line.

В топливных системах дан­ные подогреватели обеспечивают как предпусковой по­до­грев, так и поддержание тепла при работающем двигателе. Узел установки нагревателя (на фланце, на резьбовом корпусе) адаптируется изготовителем к любому корпусу по требованию потребителя.

© ATG

В заключение несколько практических рекомендаций от разработчиков нагревательных устройств. При комплектовании системы подогрева следует руководствоваться двумя ключевыми критериями: во-первых, выбрать граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период, во-вторых — определить допускаемые нормы энергопотребления от бортовой сети автомобиля для предварительного и эксплуатационного подогрева топлива.

Например, при граничной температуре до -5 °С возможно использовать только бандажный подогреватель фильтра тонкой очистки для предпускового и, если необходимо, маршевого подогрева. Если же необходимо обеспечить эксплуатацию автомобиля при температуре до -40 градусов, более предпочтительным является совместное применение подогревателя фильтра тонкой очистки, подогревателя в сепараторе и подогреваемого топливозаборника с повышенной мощностью жидкостного обогрева (до 1000 Вт).

Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления для предпускового и маршевого подогрева.

Считается, что предварительный подогрев в течение 5–10 минут ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева аналогичные показатели не должны превышать 200–250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В и 350–400 Вт для автомобилей с 24-вольтовым электрооборудованием.

В отдельных случаях для силовых агрегатов мощностью более 300–450 л.с. при маршевом подогреве возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ

Устройства для подогрева дизельного топлива при минусовой температуре

Дизельный двигатель сейчас имеет не меньше поклонников чем и бензиновый. Хотя разрабатывался он как дешевая “рабочая лошадка”, ведь диз. топливо значительно дешевле и производится вовсе из отходов, что остаются после производства бензина.

Дизельный двигатель

Но сейчас продуктивность дизельного двигателя аналогична схожему инжекторному двигателю и даже имеет некоторые преимущества, среди которых:

  • Более высокий крутящий момент.
  • Меньшее потребление и так более дешевого топлива.
  • Аналогичный инжекторному принцип работы, что основан на электронном блоке управления.

Однако до сего времени выход, так сказать, в массы дизельного двигателя сдерживал тот факт, что зимой дизель очень плохо заводится. И если на предприятиях, на которых есть дизельные автобусы и грузовики с этим справлялись систематически, то с частным автомобилем все сложнее. Не будете же вы бегать прогревать машину каждые три часа, вставать ради этого посреди ночи? Конечно, не будете. Поэтому были придуманы специальные устройства, что подогревают топливо дизельных двигателей. Однако стоит отметить, что часть вины за плохой пуск дизельных двигателей лежит на маркетологах. Даже если на заправке уже и написано, что у них в продаже есть зимняя солярка – не факт, что именно она там и есть. Надо же куда-то девать и все то, что не продалось ранее? Вот и продается летняя дальше, и продается ровно столько, сколько ее осталось, даже при -20 на улице. Известно, что уже при +3 начинаются изменения в работе дизельных двигателей, что уж говорить об эксплуатации топлив в более минусовые температуры.

Какие бывают подогреватели

Первое на что мы обратим свое внимание – это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные. Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.

Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.

Плюсы наличия подогревателя

Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.

Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.

Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести – это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.

Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим – машины совсем недешевые и непростые.

Подогреватель дизельного топлива

Химические добавки

Уделим же минутку внимания и альтернативным способом контроля за пуском дизеля зимой. Обычно те, кто игнорируют подогреватель топлива используют специальные вещества, которые растворяют парафины или просто разбавляют солярку. С химической, более глубокой, точки зрения виновником плохого пуска являются именно парафины. Он имеет свойство при снижении температуры кристаллизироваться. Этот процесс можно наблюдать с медом, только кристаллизируется от времени, а не от температуры. Вспомните, мы разлили по баночкам жиденький майский мед, а через несколько месяцев уже достали банку меда, который придется с усилием выковыривать из банки. Тоже самое происходит и с соляркой, только не в таких масштабах – топливо все еще жидкое, но сквозь фильтр тонкой очистки уже будет проходить с трудом.

Вот когда двигатель и начинает плохо работать водители начинают использовать всякие химические вещества. Раньше, да и сейчас многие так делают, часто использовались такие способы борьбы с кристаллизацией парафинов как нагревание бака с помощью горелки и добавление высокооктанового бензина в солярку. Однако не будем же мы мешать дизель с бензином, когда у нас новенькая дизельная Skoda Rapid? Таким образом уже через сезон забьется дозирующая система ТНВД, а форсунки в двигателе и вовсе придется выкинуть и купить новые.

В таком случае, если по каким-то известным только вам причинам покупать и устанавливать специальный нагреватель вы не хотите, помочь могут присадки-депрессаторы. Присадки для дизельных двигателей, что используются в зимнее время могут выполнять различные функции. Депрессорные присадки видоизменяют парафины в топливе и облегчают пуск мотора. Однако особенность добавления таких присадок является то, что добавлять ее нужно только лишь в теплое топливо, в холодном она не принесет улучшений. Если добавить эту присадку летом не произойдет ничего плохого – топливо не будет загустевать.

Существует также присадка для аварийной разморозки топлива когда оно все таки успело замерзнуть в баке. Присадка-размораживатель способна разморозить и парафины, и саму солярку. Размораживатель совместим со всеми видами топлива, то есть он поможет даже если у вас в канистре замерзла летняя солярка. Достаточно просто добавить присадку в соотношении 1:200.

Также стоит сказать сколько всего существует сортов дизельного топлива. Их три – летнее, зимнее и арктическое.

Различаются они между собой преимущественно содержанием парафина. Зимнее и арктическое топливо немного дороже так как перед тем как попасть на заправку это топливо проходит депарафинизацию, что увеличивает стоимость топлива. Обычное летнее топливо дешевле, так как оно не проходит очистку, она просто не нужна. Летом у нас температура достаточно высока, что бы парафины не кристаллизировались. Вообще-то продавемое топливо на АЗС должно меняться в зависимости от сезона, однако, как правило, зимой тоже продают летнюю солярку. Определить это можно по более низкой цене, чем на другой заправке. Именно эти и завлекают доверчивых водителей, которые потом не могут утром запустить двигатель своей машины.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Подогрев бака насадка подогреваемая НТП 101 12В

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Насадки НОМАКОН™ НТП-101 (102) имеют конструктивные исполнения для установки на топливозаборники с диаметром топливозаборных трубок 10 и 12 мм при номинальном напряжении питания 12 и 24 В. Насадки включают щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для разогрева щелевого фильтра и топлива, устройство крепления насадки на торце топливозаборной трубки. Насадки подключаются к бортовой электросети автомобиля.

Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

  • Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С
  • Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения
  • Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут
  • В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя
  • Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С
  • Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254
  • Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, кон-сервации и упаковки.

Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых
НТП-101 ТУ РБ 100009933.009-2009
Напряжение питания постоянного тока, В12
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом2.2
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более10
Номинальная электрическая мощность, Вт70
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч420
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнениеот -40 до +45 °С, ХЛ2
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм39,0
Диаметр топливозаборной трубки, мм:10, 12*
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более0,13
Материал корпусаАлюминиевый сплав
Управление подогревомРучное
Режим работыКратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:

  • Насадка в упаковке
  • Электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля
  • Паспорт
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации
Обозначение подогревателя при заказе:

Насадка топливозаборника подогреваемая
НОМАКОН™ НТП-101/12-1 24В ТУ РБ 100009933.009-2009

    где НТП-1 – обозначение модели
  • 01 – номер модификации
  • /12 – диаметр топливозаборной трубки 10 или 12, мм
  • — 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
  • 24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля, В

Подогрев дизеля Номакон от 75000тг в Алматы

Опять зима – опять наступают проблемы


с эксплуатацией дизельной техники.

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки,
что становится причиной двух основных проблем:

УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА


ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО
ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ.

Как следствие, возникают перебои
с доставкой топлива к двигателю

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ


РАСХОД ТОПЛИВА.

Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью
сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает
мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ
устранения этих проблем –
прогреть труднопроходимые
участки топливной магистрали,
для чего рекомендуется
использовать подогреватели,
адаптированные к
автомобильной технике

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ:

Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки.

Целью маршевого подогрева, соответственно, является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения
проблемы подогрева, в компании
НОМАКОН разработан целый ряд
устройств, предназначенных для
автономного подогрева элементов
топливной магистрали по всей ее
длине от бака до двигателя. Получить консультацию

Автономный подогреватель дизельного топлива

Тот, кто хотя бы единожды пользовался при низких температурах окружающей среды автомобилем на дизельном топливе, прекрасно знает его основной минус в холодное время года. Дело в том, что при минусовых температурах происходит резкое увеличение вязкости этого топлива. Для любого автолюбителя далеко не секрет, чем чреват данный процесс. Дизельное топливо при «минусе» густеет, мутнеет и кристаллизуется. В нем образуются крайне опасные для работы двигателя парафины, которые забивают фильтры топливной системы, и это может привести даже к полному прекращению подачи дизеля в систему. Как исключить этот риск? Самым правильным решением в таком случае является установка подогревателя дизельного топлива для грузовых и легковых автомобилей.

Подогреватель дизельного топлива


Подогреватель дизельного топлива чаще всего выполняет две функции. Он подогревает дизельное топливо при запуске автомобиля в холодное время года (не позволяя ему охлаждаться до опасной температуры кристаллизации – этот подогрев называется предпусковым). Также он поддерживает при работе двигателя автомобиля определенную температуру дизельного топлива (маршевый подогрев топлива). Эти две важнейшие функции могут быть реализованы в автомобиле как отдельно, так и одновременно, и во втором случае речь идет о полноценной системе подогрева дизельного топлива.

Предпусковой подогреватель дизельного топлива


Предпусковой подогреватель дизельного топлива – это нереально важный элемент в холодное время года. К нему относятся:

• подогреваемые топливозаборники;
• ленточные подогреватели гибкого типа;
• подогреватели фильтра тонкой очистки.

Основа этих устройств – электрический нагревательный элемент, который питается от аккумуляторной батареи автомобиля. Предпусковой подогрев топливозаборников при работающем двигателе осуществляется путем обмена теплом с топливом обратной подачи или нагретой охлаждающей жидкостью. Гибкие ленточные подогреватели, в свою очередь, универсальны и могут быть установлены в любом месте топливной системы, за счет чего они служат как для предпускового, так и для маршевого подогрева дизельного топлива.

О подогреве фильтра тонкой очистки стоит сказать отдельной строкой. Фильтр тонкой очистки — самое уязвимое место топливной системы, поскольку при кристаллизации дизельного топлива именно этот фильтр страдает в первую очередь. Для его подогрева используют подогреватель накладного (бандажного) типа. Водитель включает его прямо из салона на несколько минут, и этого вполне достаточно для оптимального подогрева вышеуказанного фильтра при внешней температуре от -5 до -40оС.

Маршевый подогреватель дизельного топлива


Дизельное топливо во время движения автомобиля подогревается двумя способами – жидкостным и электрическим. Жидкостный подогреватель дизельного топлива – это подогреваемые змеевики и топливозаборники, а электрический – гибкие ленточные и проточные подогреватели. Оба этих вида могут объединяться в общую систему подогрева дизельного топлива. И какой из нужных подогревателей будет активирован блоком управления в тот или иной момент, целиком и полностью зависит от температуры воздуха.

Подогреватель дизельный: преимущества


Подогреватель дизельного топлива – это все-таки очень разумный выбор каждого автолюбителя. Его установка имеет немало преимуществ.

Подогреватель дизельный не требует изменения состава топлива автомобиля. Некоторые водители дизельных автомобилей, из-за того, что топливо при минусовых температурах густеет и в нем появляются кристаллы парафина, вынуждены добавлять в топливный бак бензин. Но ведь работа двигателя на этой смеси будет намного менее эффективной, и кроме этого – значительно сократится срок службы топливной аппаратуры. Перед тем, как добавлять бензин в дизельное топливо, специалисты рекомендуют внимательно изучить цены на топливный насос высокого давления Вашего автомобиля и форсунки для него.

При использовании подогревателя не нужно использовать «Антигели», которые зачастую приводят к «залеганию» поршневых колец и отложениям в двигателе. Если вы все-таки решили добавить в дизельное топливо «антигель», не забывайте, что добавлять его нужно только в теплое топливо (а это не всегда возможно). В дизельном топливе, которое уже помутнело, он абсолютно бесполезен.

Накладной подогреватель дизельный (бандажный) действует прямиком на самый уязвимый узел топливной системы – топливный фильтр – перед запуском двигателя, а вместе с проточным подогревателем он не дает топливу замерзать во время движения автомобиля. А это гарантирует постоянную, бесперебойную работу двигателя дизельного автомобиля даже при очень низких температурах.

Подогреватель дизельный – это экономия топлива!


Подогреватель дизельный значительно улучшает работу двигателя дизельного автомобиля и ощутимо экономит топливо. Ведь даже если у вас получилось запустить дизельный двигатель в сильный мороз, вы обязательно увидите, что он работает очень неустойчиво. Причина – в том, что густеющее топливо не может обеспечить необходимый факел распыла (в таком случае топливо сгорает не полностью, мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается). Особенно это знакомо водителям тяжелых, большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо распыляется правильно и не требует большего расхода.
И при этом всем подогреватель дизельный – это совершенно безопасное устройство для вас и вашего авто. Установив его, вы забудете о зимних проблемах со своим автомобилем.

Подогреватель камаза


Эксплуатируя столь серьезную грузовую технику, как автомобиль КАМАЗ (особенно учитывая суровость местных зим), следует помнить, что подогреватель камаза –
это абсолютно незаменимое оборудование. Предпусковой подогреватель камаза марки ПЖД-ЗО работает на том же топливе, что и двигатель. По техническому описанию, расход топлива в среднем составляет около 4-4,5 литров в час.

Подогреватель камаза: устройство


Подогреватель камаза – это котел со встроенной в него горелкой, который оснащен электромагнитным клапаном с насосом, форсункой и электрическим нагревателем. В устройство системы также входят система дистанционного управления подогревателем и система воспламенения топлива.

Подача дизельного топлива в подогреватель камаза идет из топливного бака, в который горючее поступает из общей системы через фильтр тонкой очистки. Если двигатель не работает, при помощи специального насоса бак заполняется вручную.

Котел представляет собой четыре цилиндра, которые соединены попарно и составляют две изолированные полости. Через одну циркулирует охлаждающая жидкость, через вторую движутся горячие газы, которые образуются при сгорании топлива.

Дистанционное устройство управления подогревателем камаза находится в кабине водителя. Существуют четыре режима работы котла подогревателя.

• Нулевое положение – всё отключено.
• В первом положении происходит пуск подогревателя. Топливо подается в горелку, в камере подогревателя образуется воздушно-топливная смесь, которая воспламеняется от искры электрической свечи.
• Второе положение – это основной режим работы предпускового котла. Смесь воспламеняется от факела пламени.
• Третий режим. В этом случае происходит предпусковая подготовка подогревателя. Он продувается воздухом, и происходит подогрев топлива в электрическом подогревателе.

Подогреватель топлива автомобиля


Проточный подогреватель топлива автомобиля используется для того, чтобы дизельное топливо, очень капризное к переменам температуры воздуха, постоянно прогревалось в топливной магистрали двигателя. Эта система включается в тот момент, когда температура окружающей среды опускается ниже +5°C.

Подогреватель топлива: особенности


Подогреватель топлива устанавливается перед фильтром тонкой очистки и подключается к бортовой сети автомобиля. Он оснащен автоматическим управлением, которое включает систему при нужной температуре воздуха, и выключает ее, когда обогрев не нужен. Кроме этого, «умный» блок управления самостоятельно регулирует температуру дизельного топлива, оптимальную для бесперебойной работы двигателя, в зависимости от расхода и температуры входящего топлива. Это исключает перегрев как самого топлива, так и нагревательных элементов, что позволяет рационально расходовать электроэнергию и обеспечивает высочайшую долговечность и надежность подогревателя топлива.

Топливные подогреватели


Самое массовое применение на грузовых и легковых автомобилях нашли топливные подогреватели, которые используют энергию сгорания топлива (дизельного топлива, бензина, газа) для разогрева до нужной температуры охлаждающей жидкости. Основной «плюс» таких подогревателей – это их автономность, поэтому другое название их название – автономные подогреватели.
Топливные подогреватели встраиваются в топливную систему, систему охлаждения и выпускную систему. Топливный обогреватель чаще всего не только подогревает охлаждающую жидкость, но и греет воздух и обогревает салон автомобиля. Есть автономные подогреватели, чья работа заключается только в обогреве салона (их еще называют воздушными отопителями).

Топливные подогреватели – конструкция


В них объединяются нагревательный модуль (который, собственно, и образует тепло) и систему управления подогревателем. Нагревательный модуль состоит из топливного насоса, сопла, свечи накаливания, камеры сгорания, теплообменника и вентилятора. Насос подает топливо в подогреватель, там оно распрыскивается, смешиваясь с воздухом и воспламеняясь от свечи накаливания. Тепло сгорающей смеси через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость. А с помощью вентилятора продукты сгорания выводятся в выпускную систему.

После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужной температуры, включается вентилятор системы отопления и кондиционирования, и салона автомобиля очень быстро прогревается. При достижении максимума температуры топливные подогреватели автоматически выключаются.

Топливные подогреватели очень удобны в применении. Управление их работой может происходить непосредственно из кабины с помощью кнопки включения, либо с помощью таймера включения, ПДУ (пульта дистанционного управления) и даже GSM-модуля, который запускает топливные подогреватели по мобильному телефону.

Подогреватель топлива Arctic Fox, адаптер и запасные части — особенности и преимущества

Компания Arctic Fox LLC стала инициатором создания подогревателей топлива в баках, представив подогреватель топлива Arctic Fox. Со скромного начала в 1979 году уникальные подогреватели топлива в баке Arctic Fox предохранили большое количество грузовиков от проблем с загустеванием топлива в зимнее время.

Сегодня товары представлены многими производителями грузовиков в стране, включая Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Volvo и Western Star.Обратитесь к местному поставщику грузовиков, чтобы получить конкретные информационные коды для запроса следующего автомобиля.

Топливный обогреватель Arctic Fox представляет собой встроенный обогреватель, который вводится в топливный бак. Базовый цилиндр из обработанной стали диаметром 1 ½ дюйма (38 мм) встраивается в бак через стандартное для США отверстие в блоке отправки чека на топливо. Пути охлаждающей жидкости внутри цилиндра охватывают топливную форсунку, что обеспечивает значительное повышение температуры. Внутренняя топливная магистраль включает в себя специально подобранную структуру обмотки, обеспечивающую большую площадь теплопередачи от теплой охлаждающей жидкости к холодному топливу.

 

Предложение: Подогреватель топлива HOT FOX серии HFG и SHH можно установить в стандартное отверстие мерки подачи топлива в США. Для установки в неусиленные контрольные зазоры в резервуарах, изготовленных из 14-го размера (0,075″/1,9 мм) и более легкой стали или 0,100″/2,5 мм и более легкого алюминия, подходит соединительный блок KT-826F, KT-827C или KT. -831 CS рекомендуется. Для нестандартных вибрационных применений и всех применений, включая горизонтальную установку, рекомендуется A-1721 или A-2060.

 

Низкопрофильная установка: Положение конфигурации безопасности подходит там, где другие подогреватели топлива не могут. Для наиболее продуктивного обогрева выберите самый длинный подогреватель топлива HOT FOXä, доступный для ширины/глубины вашего топливного бака. К каждому блоку прилагается компенсационный фитинг 2″ (51 мм): A-858. Уникальные размеры доступны по специальному заказу.

 

Оригинальный подогреватель бака Arctic Fox

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА И ЖИДКОСТИ В БАКЕ

Этот полностью обработанный стальной круг подходит для горизонтальных или изогнутых баков.Дискреционные топливные стояки доступны. Нагреватели можно запросить на заводе-изготовителе, чтобы они соответствовали любой глубине резервуара от 14 ″ до 29 ″ (от 356 мм до 737 мм). Собранные на заказ нагреватели жидкости могут быть указаны для резервуаров глубиной менее 14 дюймов (356 мм) или более 29 дюймов (737 мм). Гарантия на несколько лет или 600 000 миль (1 000 000 километров) — это ваше подтверждение того, что деятельность не доставляет неудобств.

 

Подогреватель топлива в баке с байпасным термостатом

ДЕМОНСТРАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В БАКАХ

 

Свободное время и проблемы – это главное топливо.Бегите по стране, окраинам, чтобы быть уверенными в том, что топливо нагревается, потому что вы защищены термостатом. Топливо нагревается до идеальной рабочей температуры в холодном климате с помощью продемонстрированной конструкции подогревателя топлива в баке Arctic Foxò.

Полностью механический внутренний регулятор, согласованный с блоком, обходит цикл подогрева топлива, когда температура топлива достигает идеальной рабочей температуры. Эта простая структура «руки прочь» является решением армад грузоперевозок, которым требуется безопасная задача.

 

Возможно, вы все еще не знаете, как это сделать. Это нормально, что можно запутаться с таким большим количеством техники. Когда у вас есть одноразовые специалисты, зачем лезть в ненужные хлопоты? Благодаря Diesel Components Inc. и их многолетнему опыту у вас не возникнет проблем с устранением всех проблем с вашим автомобилем.

Топливный бак VVKB для отопителя Webasto Отопитель VVKB — дизельный обогреватель


  • Бак для дизельного топлива VVKB доступен из различных материалов.
  • Пластиковый бак для дизельного топлива
  • VVKB изготовлен из трех слоев полиэтилена. Он толстый и устойчивый к старению.
  • Бак дизельного топлива ВВКБ запираемый.
  • Бак дизельного топлива
  • ВВКБ имеет различную емкость на выбор.
  • Бак дизельного топлива
  • ВВКБ подходит для всех марок дизельных отопителей.

 

 

 

ВВКБ имеют различные топливные баки для дизельного топлива, начиная от пластиковых, алюминиевых, железных баков и баков из нержавеющей стали.Есть также различные емкости на выбор, включая 3 л, 5 л, 10 л, 12 л, 15 л и 20 л.

 

Пластиковый бак для дизельного топлива

ВВКБ изготовлен из трехслойного ПЭ материала. Это антивозрастной и экологически чистый.

 

Все баки для дизельного топлива ВВКБ имеют замки на крышке топливного бака.

 

Черный бак для дизельного топлива VVKB защищает от УФ-излучения и снижает окисление дизельного топлива.

 

ВВКБ принимает OEM и ODM для дизельных топливных баков.

 

Ниже приведена разбивка по типу и размеру конкретного топливного бака.

 

Ниже топливный бак из нержавеющей стали:

 

 

Габаритная форма топливного бака из нержавеющей стали

 

 

Выход топливного бака

 

 

Замок топливного бака

 

 

Индикатор количества топлива

 

 

Кронштейн для крепления резервуара из нержавеющей стали

 

Черный пластиковый топливный бак с замком, емкость 10 л (2.64 галлона)

 

 

Бак емкостью 10 л (2,64 галлона) изготовлен из трех слоев пластика. Это может предотвратить окисление дизельного топлива ультрафиолетовыми лучами.

 

 

Крышка топливного бака имеет замок, который отлично защищает топливо.

 

Черный обычный топливный бак, без замка.

 

 

 

Белый топливный бак на 5 л (1,32 галлона)

 

 

 

15л( 3.96 гл) пластиковый топливный бак

 

 

 

 

  • Диаметр изделия: 50
  • Название модели: ВВКБ
  • Сертификация внешнего тестирования: CE
  • Вес изделия: 1,2
  • Название цвета: белый
  • Тип единицы измерения: шт.
  • Вес упаковки: 1,0 кг (2,20 фунта)
  • Размер упаковки: 41 см x 41 см x 9 см (16,14 дюйма x 16,14 дюйма x 3,54 дюйма)

Бесплатная доставка!!!

По любым вопросам обращайтесь в США: [email protected]ком
Пожалуйста, посетите наш оптовый веб-сайт: BDiesel Heater and Block Heater Supplier
Нужна помощь? Пожалуйста, напишите в нашу отмеченную наградами службу поддержки: [email protected]
Вы получите наш ответ в течение 8 часов.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ:

 

                   

  Переносной обогреватель                    Дизельный обогреватель                                               Дизельный водонагреватель 

Электрические подогреватели дизельного топлива | Товары и поставщики

  • Федеральный реестр > Пятница, 17 июня 2005 г. > [70 FR 35234] Проект общего определения соответствия; Терминал СПГ Golden Pass и проект трубопровода; Джефферсон, Ньют…

    Оценки выбросов для эксплуатации терминала включают выбросы от нагревателей теплоносителя, резервуаров для хранения дизельного топлива, дизельных пожарных насосов, аварийного дизель-электрогенератора, а также от летучих выбросов от терминала.

  • CR4 — Тема: Как лучше всего нагревать растительное масло?

    …вопросы «качества» растительного масла, в общем я бы рекомендовал для автомобиля подогрев масла из контура ОЖ двигателя (будь у вас электроподогреватель на маленькую порцию… у вас есть небольшой бак дизельного топлива для запуска и двигателя…

  • CR4 — Тема: Погружной нагреватель резервуара для воды

    Вы когда-нибудь задумывались об установке проходного водонагревателя (не аккумуляторного) — может быть, работающего на газе, дизельном топливе или чем-то еще — перед баком для нагрева воды, и, возможно, использовать этот электрический нагреватель меньшей мощности в баке для регулировки и…

  • Простуда | Сегодняшние грузоперевозки

    Подогреватели топлива, повышающие температуру дизельного топлива между баком и фильтрами для предотвращения парафина и гелеобразования, могут быть электрическими или могут использовать охлаждающую жидкость двигателя.

  • Эвакуационная машина Steyr Type 14 M 22 K36 (4 × 4)

    …с боевым модулем) разные зеркала запирание сидений на пневмоподвеске скамейка штурмана (подходит для радио) дополнительный обогреватель кабины и двигателя… кондиционер дополнительный бак дизельного топлива на 200 литров (что увеличивает запас хода… буксировочные сцепки воздушные и электрические соединения для прицепа передний…

  • Дискуссия на тему «Практика гидротехнических сооружений: сравнительная стоимость паровых, дизельных и электрических машин» до Северо-Западного Утилизата…

    Электрический комплект – это самый дешевый и может работать от сети с минимальными затратами. резервное оборудование, тогда как для паровой установки требуется котельная а у дизеля должны быть топливные баки, обогреватели и т.д. Мистер К.А.М. Торнтон: Рис.

  • Отдел энергетики и окружающей среды, годовой отчет за 1980 финансовый год

    …Водяной котел (ископаемое топливо)* Водогрейный котел (электрический) Печь (ископаемое топливо)* Печь (электрическая)* Бытовой водонагреватель (ископаемое топливо) Бытовой водонагреватель (электрический)* Открытый центробежный чиллер Открыть… Генератор Газотрубный генератор Дизельный генератор Резервуар для хранения горячей воды Резервуар для хранения холодной воды…

  • Денсо

    Очистители Воздуха, Система Кондиционера, Воздух Трубка кондиционера, Генераторы, Рычаг и лезвие, Вентиляторы, Компрессоры, Конденсаторы, Дизельные фильтры, Электродвигатели рулевого управления, Электронный… Магнето, передний стеклоочиститель Двигатель, топливные насосы, радиаторы нагревателя, HVAC, Системы зажигания… Двигатель заднего стеклоочистителя, резервные бачки, стартеры, регулировка фаз газораспределения…

  • 2005 БМВ 3 серии

    … Лук прокладка рециркуляции ОГ Дана система рециркуляции отработавших газов Обогреватели Kolbenschmidt Pierburg Electric PTC Catem Электронный приводной модуль… Pierburg Уплотнение энкодера для дизельных двигателей Фройденберг Охлаждение двигателя… Выхлопные системы Эберспехер Расширительный бачок Сибер Канал заполнения Манн … 6HP19 опционально A/T Топливный фильтр BorgWarner для всех дизельных…

  • Новая Тойота Аурис.

    …Втулки шасси ЗФ Фридрихсхафен Компоненты шасси ДЖТЕКТ система рулевого управления с электроусилителем колонного типа Bosch … Тормозные колодки Автомобильный топливный бак TI Freudenberg Втулки (для тормозов … Изолятор пола Эберспехер Добавить нагреватели Mecaplast Пепельница (спереди) HP … Мекапласт Бак дегазатора Система впрыска дизельного топлива Bosch Common Rail…

  • тепла с дизельным топливом, если у вас закончился мазут в баке — Love Energy Fuel Service, Inc.

    Дизельное топливо, используемое в дизельных транспортных средствах и других двигателях, в основном является бытовым печным топливом № 2. Единственная разница заключается в том, что к топливу для отопления дома добавляется краситель, который отличает его от топлива, не облагаемого налогом или облагаемого более низким налогом. Дизельное топливо с более высокими налогами используется для внедорожников. Однако, если бы возникла чрезвычайная ситуация, например, в доме закончился мазут, дизельное топливо можно было бы купить на местной станции технического обслуживания. Домовладельцы могут заменить дизельное топливо бытовым печным топливом в любом необходимом количестве, ожидая доставки бытового печного топлива.

    Шаг 1: Призовите энергию любви к топливу

    Понятное дело, что первое, что нужно сделать, когда у вас больше нет мазута, называется «Любовное энергетическое топливо» для доставки. Имейте в виду, что это займет время, в основном, когда снег заблокировал многие дороги, ведущие к вашему дому, вам придется использовать замещающее топливо, например дизельное топливо.

    Позвоните сегодня для быстрой доставки масла: (267) 323-2221

    Шаг 2. Посетите местную заправочную станцию ​​и «КУПИТЕ ДИЗЕЛЬ» ***НЕ БЕНЗИН**

    Найдите газовый баллон или купите его в ближайшем хозяйственном магазине.Идеальный контейнер должен вмещать не менее пяти галлонов топлива. Поскольку вы не знаете, сколько времени потребуется мазутной компании для доставки топлива, вам следует купить как можно больше дизельного топлива.

    В СРЕДНЕМ ДОМЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 7 ГАЛЛОНОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЗА 24 ЧАСА

     

    Шаг 3: Заполните масляный бак

    Предпочтительно, вы должны попытаться добавить дизельное топливо в свой бак до того, как в вашей печи полностью закончится масло. Если вы все же выбежали полностью, вам нужно будет выпустить весь воздух из маслопровода, чтобы снова поднять его и запустить снова.Обычно это требует проверки чистоты фильтра, форсунки и масляного насоса, а также времени, чтобы убедиться, что через них не проходит шлам, который может вызвать засорение. Когда вы вернетесь домой, поверните домашний термостат, который управляет мазутной печью, в положение «выключено» , заполните масляный бак дизельным топливом и дайте ему 10 минут, чтобы он отстоялся в баке . Это позволит любым отложениям и примесям осесть на дне бака, тем самым обеспечив доступ к чистому топливу во впускную магистраль.

    Шаг 4. Перезапустите печь

    Перезапустить печь можно так же просто, как нажать красную кнопку сброса на вашей печи. Возможно, вам придется нажать кнопку сброса несколько раз, чтобы прокачать топливопровод и перезапустить печь. Как только обогреватель включится, ваш дом будет отапливаться в обычном режиме. Топлива должно хватить до тех пор, пока компания по производству мазута не доставит заказанный вами мазут.

    В некоторых случаях может потребоваться ручная прокачка системы подачи топлива в топку.Для выполнения этой процедуры вам понадобится разводной ключ, нейлоновая трубка диаметром четверть дюйма и чистый контейнер.

    Начните с отключения печи тумблером на блоке. Следующим шагом является поиск выпускного клапана на масляном насосе печи. Этот компонент выглядит как пресс-масленка, и его можно открыть или затянуть с помощью гаечного ключа на 1 см. После того, как вы нашли выпускной клапан, вставьте нейлоновую трубку диаметром 1/4 дюйма. Трубка должна вести к чистой пустой емкости.

    Затем включите печь и ослабьте выпускной клапан с помощью гаечного ключа.Обязательно держите нейлоновую трубку внутри контейнера, чтобы дизельное топливо не пролилось. Сначала топливо будет булькать из трубки из-за присутствия воздуха. Однако через пару секунд из нейлоновой трубки потечет только масло. Когда вы заметите это, используйте гаечный ключ, чтобы затянуть выпускной клапан, прежде чем перезапустить печь и очистить рабочую зону.

    Что делать, если закончился мазут

    Что делать, если закончился мазут

    Выработку мазута можно предотвратить, но это случается.Наше пошаговое руководство расскажет вам, что делать, если у вас закончилось топливо.

    Шаг 1. Сначала дважды проверьте, нет ли еще одной проблемы.

    Может показаться, что у вас полностью закончилось топливо — и это может быть так, — но сначала вы должны убедиться, что это действительно причина, по которой ваш обогреватель не работает.

    Направляйтесь к своему резервуару и сначала посмотрите на индикатор резервуара. Почти все масляные баки имеют поплавковый манометр в верхней части, который показывает примерное количество топлива, оставшееся в вашем баке.Если плавающий диск или шарик вместо манометра выше отметки 1/8, возможно, в вашем баке все еще есть масло. Это будет означать, что отсутствие горячей воды и/или тепла в вашем доме происходит не из-за пустого масляного бака, а скорее из-за другой проблемы в вашей системе отопления. Если это так, вам следует обратиться к опытному специалисту по обслуживанию, чтобы проверить это.

    Шаг 2: Забронируйте следующую доступную поставку масла.

    Как только вы убедитесь, что у вас закончился мазут, вы должны немедленно забронировать следующий доступный слот доставки мазута.В разгар сезона возможно, что вы не сможете получить немедленную доставку просто из-за ограничений вместимости. Это, к сожалению, действительно распространено. Но все же лучше записаться в график доставки для следующего лучшего временного интервала.

    Однако часто вы можете получить доставку в тот же день. Как местный поставщик мазута в вашем районе, Just Fuel позволяет легко выполнять весь процесс онлайн, так что вам не нужно обзванивать множество мест, чтобы сравнить цены, или сидеть на телефоне, пока вы на работе. предоставить данные о доставке.Вы можете увидеть наши цены в режиме реального времени и заказать доставку в течение нескольких минут со своего компьютера или смартфона.

    Шаг 3: Если вы не можете ждать, купите дизельное топливо на заправочной станции

    Лучше всего держаться подальше и ждать доставки масла.

    Но если это чрезвычайная ситуация и вы опасаетесь, что не сможете дождаться, пока мы приедем с вашей доставкой, вы можете отправиться на местную заправочную станцию, чтобы купить дизельного топлива. Это может помочь обогреть ваш дом в промежутке времени.

    Знаете ли вы, что дизельное топливо с заправочной станции и мазут, который мы закачиваем в ваш дом, на самом деле являются практически идентичными нефтепродуктами?

    Это означает, что на данный момент дизельное топливо с заправочной станции можно использовать в качестве заменителя в баке для мазута. Он будет гореть так же хорошо, как печное топливо.

    Печное топливо является дизельным топливом. Что отличает мазут от дизельного топлива, продаваемого на вашей местной заправочной станции, так это просто цвет, в который его окрашивают на нефтеперерабатывающем заводе.В то время как окрашенный цвет не имеет значения с точки зрения функциональности, окраска красителя важна для правительства по причинам налогового регулирования. Это связано с тем, что законы требуют, чтобы дизельное топливо, используемое для автомобилей, облагалось налогом иначе, чем дизельное топливо, используемое для обогрева вашего дома. Вот почему дизельное топливо с заправочной станции намного дороже за галлон, чем мазут. Таким образом, хотя дизель вполне подходит в качестве временного решения, чтобы задержать вас, вы никогда не захотите заправлять весь свой бак дизельным топливом на заправочной станции.

    Не забывайте, что вам нужен ДИЗЕЛЬ, а НЕ газ.

    Обычный автомобильный бензин, который вы покупаете каждый день на местной заправочной станции, — это не то же самое, что дизельное топливо, о котором мы говорим. Газ представляет собой более легкую перегонку, и его нельзя использовать в вашей домашней печи на мазуте. Это означает, что вы НЕ МОЖЕТЕ заливать обычный автомобильный бензин в масляный бак. Это повредит вашу систему отопления.

    Чтобы избежать путаницы, мы всегда рекомендуем вам покупать желтую канистру на заправке для заправки дизельным топливом.Мы рекомендуем желтую канистру, а не красную, потому что красные кувшины часто можно спутать с бензином. И опять же, вам нужен только ДИЗЕЛЬ, а НЕ газ.

    Около 5 галлонов дизельного топлива должно хватить на ночь, в зависимости от размера вашего дома и холода снаружи, но на всякий случай 10 галлонов помогут вам выиграть немного больше времени.

    Шаг 4. Выключите масляную горелку и залейте дизельное топливо в резервуар для печного топлива

    Перед заправкой дизельного топлива в резервуар для мазута лучше всего выключить горелку, так как это предотвратит засорение системы любым поднятым осадком.Затем выйдите на улицу, чтобы найти заливную трубу вашего бака. Обычно они находятся сбоку, сзади или спереди дома. Это то самое место, где бензовоз обычно зацепляет топливный шланг во время доставки масла.

    Откройте крышку заливной горловины и медленно залейте дизельное топливо из носика канистры в заливную трубу. После завершения надежно наденьте крышку на заливную трубу и вернитесь внутрь.

    Шаг 5. Перезапустите записывающее устройство через 15 минут

    Подождав 15 минут или около того, вы дали своему баку достаточно времени, чтобы осесть любой осадок, который мог подняться, пока вы заливали топливо в бак.Теперь вы можете нажать кнопку сброса горелки. Обычно это большая красная кнопка. Как только вы нажмете кнопку сброса, вы услышите, как запускается система.

    Шаг 6. Установите напоминания о проверке уровня вашего резервуара

    Как говорится в старой поговорке, «унция профилактики стоит фунта лечения». Обязательно проверяйте уровень топлива не реже одного раза в две недели, если не еженедельно. Это, несомненно, лучший способ избежать чрезвычайных ситуаций в последнюю минуту в холодные зимние месяцы.

     

    Нагреватель для дизельного топливного фильтра

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА

    Протех с.р.л. вот уже несколько лет является лидером в производстве подогревателей дизельных фильтров. Компания недавно начала производство подогревателя бака TERMODIESEL , разработанного и разработанного для нагрева дизельного топлива в баках грузовых автомобилей, транспортных средств, генераторов и т. д. для предотвращения кристаллизации парафина в дизельном топливе в суровых климатических условиях, что может повлиять на эффективность двигателя.

    Нагреватель резервуара Termodiesel совместим со всеми резервуарами из металла, алюминия и пластика глубиной от 150 мм до 760 мм.
    Этот инновационный нагреватель состоит из фланца для установки в верхней части резервуара и нагревательной части с трубой, которая соединяется с фланцем для установки на дне резервуара.

    Нагревательный элемент подогревателя бака Termodiesel , полностью погруженный в дизельное топливо, может нагревать топливо и поддерживать его температуру на несколько градусов выше нуля, достаточную для предотвращения блокировки двигателя. Термостат в нагревательной части активирует элемент, когда температура дизельного топлива падает ниже нуля, и выключает его, когда она превышает +10°C.

    Во фланце подогревателя, который имеет атмосферостойкую пластиковую оболочку, находятся кабели питания и тросы термостата, а также поплавок, который отводит дизельное топливо из области, нагреваемой нагревательным элементом, непосредственно в систему подачи котла. двигатель.

    Подогреватель бака Termodiesel с гарантией 24 месяца продается в комплекте со всем необходимым для правильной и быстрой установки на все дизельные баки.

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

     

    УСТАНОВКА

    — Определите область в верхней части резервуара, где может быть установлен фланец нагревателя.Приложите лист с шаблоном для сверления в области, определенной как оптимальная, с помощью скотча, направив стрелку в сторону области, откуда предположительно будут выходить как силовые кабели, так и топливная трубка. На этом листе показаны как позиции, так и диаметры отверстий, которые необходимо просверлить в баке.

    — Отметив центр каждого отверстия, сверлом просверлите центральный проход на фрезерном станке Ø 90 мм и шесть отверстий для крепления фланцев сверлом Ø 3 мм (Ø 2,3 мм для пластиковых баков ) , избегая попадания стружки в бак.Чтобы избежать загрязнения резервуара стружкой от сверления, вы можете использовать магнит или небольшое количество смазки, намазанной на места сверления. После сверления удалите бумажный шаблон и всю смазку.

    — Затем вставьте алюминиевую трубку нагревателя в соответствующий штуцер на верхнем фланце и, вставив нагреватель внутрь бака, поместите фланцевую прокладку на бак. (Для облегчения вставки нагревательной части через отверстие, сделанное в баке, просто поверните на 90° пластиковый зажим, который служит для фиксации отсасывающей трубы к нагревательной части, а затем после установки верните ее в исходное положение) .В этот момент сдвиньте алюминиевую трубку вниз до тех пор, пока резиновая прокладка, встроенная в нагревательную часть, не ляжет на дно резервуара.

    — Когда и фланцевая прокладка, и резиновая прокладка прилегают соответственно к верхней и нижней частям бака, отметьте маркером ту часть алюминиевой трубки, которая выходит из верхней части фитинга.

    — Отрежьте трубу точно до указанной ранее длины, возможно, с помощью трубореза, чтобы избежать повреждения кабелей.После обрезки вставьте желтую пластиковую заглушку, чтобы защитить кабели, выходящие из самой трубы.

    — С помощью шестигранной гайки на фитинге заблокируйте трубку таким образом, чтобы ее конец точно совпадал с верхним краем самого фитинга.
    Затем отрегулируйте длину пластиковой отсасывающей трубы с запасом около 20 мм, затем подсоедините ее к соответствующему штуцеру на фланце. Затем прикрепите поплавковую трубку к алюминиевой трубке с помощью пластиковой ленты.

    — Снова установите фланец на бак, установив его для фиксации.(В зависимости от материала, металла или пластика, из которого построен бак, выберите тип саморезов, подходящий для этой цели). Затяните винты последовательно и диаметрально противоположно, сжимая уплотнение не менее чем на 3/4 мм. Эта операция, в дополнение к предотвращению утечек топлива из фланца, также сжимает резиновую прокладку на дне бака, чтобы блокировать колебания и вибрацию нагревателя, делая его одним целым с днищем самого бака.

    — Просверлите два кабельных ввода в комплекте, чтобы сделать их подходящими для прохода силовых кабелей сопротивления и всасывающей трубы дизельного топлива, а затем вставьте их в отверстия на пластиковой крышке.Включите электрическое сопротивление, замкнув между ними два кабеля разного цвета, и подсоедините всасывающую трубу дизельного топлива.
    Важно помнить, что подача питания должна происходить «под ключом» во избежание разрядки аккумулятора. (Если операция поиска положительного и отрицательного полюса «подключа» проблематична, может быть полезным использование электронного блока питания After Key также производства Protech)

    — Затем нажмите на пластиковую крышку, зафиксировав ее прилагаемым винтом, и операция установки будет завершена.

    Примечание. Обязательно вставьте предохранитель на 10 А в положительный полюс питания сопротивления.

     

     

     

      

    Закончился мазут? Использование дизельного топлива в качестве заменителя может помочь вам сэкономить более 90 001

    Опубликовано: 02.01.2018 15:40:54

    У домовладельцев, у которых закончился мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы долить его, есть выбор: дизельное топливо.

    Дизельное топливо, продаваемое на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой бытового мазута практически во всех печах.И дизельное топливо, и печное топливо № 2 представляют собой перегонки нефти среднего или среднего веса, которые производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах.

    Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве замены мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

    Если у вас скоро кончится мазут или он уже закончился, заливка дизельного топлива в бак может задержать вас до тех пор, пока не будет произведена доставка.Согласно данным веб-сайта отслеживания цен GasBuddy.com, по состоянию на вторник дизель продавался в среднем по 2,45 доллара за галлон в Нью-Гэмпшире.

    Перед заливкой дизельного топлива в резервуар для мазута рекомендуется выключить печь, затем подождать 10 минут или около того, прежде чем снова включать печь. Это позволит любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в бак, осесть, что снизит вероятность засорения системы.

    Работа на дизельном топливе в течение слишком многих дней не является хорошей идеей, так как в конечном итоге это может нарушить работу печи.

    Керосин – еще одна приемлемая альтернатива бытовому печному топливу типа № 2, обозначение которого указывает на его вес и сорт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.