Почему машина: Страница не найдена

Содержание

Машина заглохла на ходу и не заводится: причины и что делать

Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Если на ходу машина заглохла и не заводится, вам необходимо произвести ряд действий:

 1. Включить аварийную сигнализацию;

 2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;

 3. Выставить знак аварийной остановки;

 4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;

 5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно. 

 6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

 

 Почему машина заглохла на ходу

Ниже приведены самые распространенные причины остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу: 

1. Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

В вашем автомобиле может быть утечка топлива, что может привести к остановке двигателя. При пробивании топливного бака камнем или винтом – топливо может закончиться в течение нескольких минут. Утечка в топливной системе или шланге займет немного больше времени. Общие признаки утечки автомобильного топлива включают в себя:

 Заливка бензина под вашим транспортным средством.

 Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.

 Указатель уровня топлива не точный или резко падает.

 Видимые трещины на топливных шлангах.

Мало того, что это может привести к остановке двигателя, утечка топлива также невероятно опасна, что создает большой риск возгорания, если ее не устранить. К счастью, многие автомобильные ремонты утечки топлива просты и недороги, вам помогут в любом автосервисе. 

2. Проблемы с аккумулятором

Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе. 

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

3. Неисправность топливного насоса (ТНВД)

К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет. 

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

4. Топливо с избытком влаги

Когда в топливо попадает большое количество влаги, не происходит горения должным образом, что нарушает работу двигателя. Если ваша машина исправно работала до тех пор, пока вы в последний раз заправляли бензобак, проблема, скорее всего, вызвана слишком большим количеством влаги в газе. Способы решения этой проблемы:

 Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.

 Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

 

5. Проблемы с электропроводкой

Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

6.  Проблемы с давлением топлива

Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

7. Проблемы с распределителем зажигания

Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя. 

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

 Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля. 


Почему машина сама ставится на сигнализацию, что делать

Каждый автолюбитель заботится о сохранности транспортного средства, так что найти в наше время авто без сигнализации практически невозможно. Разве что поставите в пример какого-то древнего динозавра и так никому не нужного.

Но водитель рискует нажить себе массу других проблем, решив сэкономить деньги и приобретая бюджетный вариант системы безопасности (обычно китайского производства). Одна из них — когда срабатывает сигнализация сама по себе. Почему так происходит и как устранить подобную неполадку?

Как перепрограммировать сигнализацию

Все сигнализации по умолчанию настроены так, что после выключения зажигания спустя полминуты двери блокируются. Порой это неимоверно раздражает водителей. Ведь можно не успеть выйти из салона или выйти, но забыть внутри ключ. И что делать в таком случае?

Можете обратиться к специалисту-установщику с просьбой отключить данную функцию или же попробовать сделать это самостоятельно, внимательно изучив перед этим инструкцию.

Перепрограммировать сигнализацию можно так:

Как отключить автоматическую постановку на сигналку

Чтобы отключить самопроизвольное закрывание дверей автомобиля после выключения двигателя, придётся войти в режим программирования и произвести необходимые действия:

Чтобы перепрограммировать функцию №2, придётся сделать всё то же самое, только система после нажатия кнопки «Валет» должна подать два сигнала, две вспышки и поставить на паузу. Теперь жмите:

  • 1 раз: пассивная постановка на охрану с запиранием дверей;
  • 2 сигнала: пассивная постановка на охрану без запирания дверей.

Как вы уже поняли, принцип программирования всех последующих функций такой же. Выбирать номер функции следует по количеству миганий и вспышек. А затем устанавливать один или два сигнала для включения/выключения.

Значение функций:

  • №3 — 1 сигнал: автозапирание дверей при включении зажигания включено; 2 сигнала: автозапирание дверей при включении зажигания выключено.
  • №4 — 1  сигнал: автоотпирание дверей при выключении зажигания включено; 2 сигнала: автозапирание дверей при включении зажигания выключено.

Точно таким же образом настраиваются и остальные функции сигнализации. Выберите необходимые, сделав управление системой безопасности удобной именно под себя.

Если будете в точности следовать инструкции и отключите автоматическое запирание дверей, то бояться, что машина заблокируется в самый неподходящий момент, к примеру, находясь на мойке, не придётся.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему машина может не заводиться

Срочно нужно ехать, но автомобиль не заводится – крайне неприятный сюрприз. Причин, почему машина может не заводиться, достаточно много. Иногда их может быть сразу несколько. Чтобы их быстро определить и по возможности устранить, разберемся, почему так происходит.

Главные причины

Есть банальные причины, почему машина, которая вчера нормально заводилась, а сегодня не хочет:

Закончилось горючее в баке

Причин может быть несколько. Невнимательность (забывчивость) хозяина автомобиля. Неисправность датчика, который показывает остаток топлива в баке. Показывает он полный бак или половину, а на самом деле топливо на исходе. В этом случае следует заправиться, и ехать на СТО менять топливный датчик.

Севший аккумулятор

Это самая частая и главная проблема. Забыли выключить фары, габаритные огни или радиоприемник, на утро имеем севший аккумулятор. Если батарея уже не новая, такие проблемы появляются после наступления холодов (морозов). В теплый период мощности батареи еще хватало, а в мороз она уже не способна провернуть мотор. Быстро уехать можно, если «прикурить» от другой машины с помощью специальных проводов или если заменить разряженную батарею на запасную, которая есть далеко не у всех.

Кроме того, разряжают батарею видео регистраторы и автомобильная сигнализация. Которые остаются активными потребителями питания, даже после выключения зажигания в машине.

Отказ генератора

Вызывает собой первую проблему – садится АКБ. В процессе движения автомобиля генератор должен подзаряжать аккумулятор, чтобы машина легко заводилась и подает питание в цепь автомобиля. Когда генератор поломан, питание в цепи машины держится только за счет АКБ. А батарея без подзарядки быстро садится. Ремонт или замена генератора решат проблему, только тут без помощи специалистов с СТО вряд ли можно обойтись.

Неисправность свечей

Это вторая из наиболее частых причин, почему автомобили не заводятся. Одна не работающая свеча дает сбои в работе мотора, троение, вибрации. Достаточно выкрутить свечи и проверить их не отходя от автомобиля. Выполнять замену лучше комплектом, а не по одной, как думают многие.

Перегорела катушка зажигания либо блок зажигания

Вызывает отсутствие искры, стартер крутит, но нет воспламенения смеси. Проверяется выкручиванием одной свечи, подсоединением ее к броне проводу. Если при вращении мотора стартером искры на электроде нет – меняйте катушку (блок зажигания).

Обрыв или повреждение высоковольтных (бронированных) проводов

Симптомы очень похожи на не работающие свечи. Убедившись, что свечи у вас исправны, следует проверить состояние этих проводов визуально и тестером. Неисправные следует заменить.

Неполадки стартера

Стартер обеспечивает запуск мотора после его остановки. Неисправный стартер не вращает маховик или вращает его слишком слабо (медленно), поэтому мотор не заводится. Причины ищите в проводке и клеммах, щетках стартера. Остальные неисправности требуют его снятия и разборки, поэтому с ними лучше обращаться к специалистам. Замена стартера полностью ускоряет решение вопроса.

Неисправность трамблера

Автомобили с трамблером грешат его неполадками, по этой причине нарушается зажигание в цилиндрах. Решается проверкой, регулировкой или заменой данного узла.

Сломался замок зажигания

Не стоит исключать замок зажигания, как причину, почему автомобиль не завелся. Происходит окисление контактов, обрыв проводки и механические поломки. Некоторые автовладельцы ухитряются вогнать ключ вверх ногами, в результате не провернуть, не вытащить обратно.

Нарушение впрыска топлива

Причин таких неполадок множество:

  1. Чаще всего происходит по причине поломки топливных насосов. Насос ломается не часто, причиной поломки становится банальная экономия. Когда водитель постоянно катается с почти пустым баком, заливая по 5 литров, когда машина совсем не едет. Происходить перегрев насоса, так как он топливом охлаждается, недостаток топлива – недостаточное охлаждение.
  2. Проверьте проводку топливного насоса, возможно он не работает по причине отсутствия питания;
  3. Впрыск топлива может нарушаться по причине неисправности одного из датчиков на инжекторном двигателе. Засорение или нарушение регулировки карбюратора – в карбюраторном моторе;
  4. Забитые форсунки тоже могут быть причиной нарушения подачи топлива и неполадки ТНВД на дизельных моторах;
  5. Засорение топливных фильтров – тоже распространенная причина. Водители забывают их менять, в результате пропускная способность их снижается до минимума, и мотору просто не хватает горючего для полноценной работы.
  6. Зимой, дизельные двигатели не заводятся по причине замерзания топлива (выпадения в осадок парафинов). Проблема решается за счет присадок для размораживания солярки. Зимой лучше использовать зимнюю солярку, которая не так подвержена выпадению парафинов.
  7. Повреждение трубок или шлангов топливной системы. Выдает себя запахом горючего и лужицами под днищем автомобиля, особенно после стоянки. Лучше устранять немедленно, возникает опасность возгорания автомобиля.

Неполадки с ЭБУ

Мотор может не заводиться и глохнуть по причине поломки блока управления. Причинами становится коррозия в результате не удачного расположения элемента и его плохая защита от влаги. В результате происходит ржавление через несколько лет пользования машиной. Все проблемы с компьютером лучше решать на СТО, где есть диагностическое оборудование. Самостоятельное неграмотное вмешательство может ухудшить ситуацию.

Проблемы с датчиками

Бесперебойная работа инжекторного мотора зависит от исправности всех его датчиков. Поэтому следует проверить датчики:

  • Кислорода (расхода воздуха)
  • Коленвала, он же ДПК
  • Холостых оборотов
  • Распредвала

Определить неисправность ДПК вам поможет статья «признаки неисправности датчика коленвала».

Загустевшее масло

В зимнюю пору эту причину исключать не стоит. Возможно, масло не соответствует вашему региону и загустело от крайне низкой температуры. Не стоит так же исключать вероятность подделки, когда на этикетке написаны одни свойства, а по факту они несколько отличаются. Стартер просто не в состоянии вращать детали мотора, которые склеены вязким составом. Тут нужно отогревать автомобиль в теплом помещении и заменить смазку при первой же возможности.

Что в итоге

Предотвратить причину проще, чем бороться с последствиями. Поэтому нужно следить за уровнем заряда АКБ и количеством топлива в баке. Периодически проверять свечи и прочее оборудование, а для этого не пропускать ТО. Заниматься ремонтом, при первых же признаках неполадок. Своевременно заменить старый аккумулятор новым.

Почему покупка автомобиля до сих пор остается таким жалким опытом: NPR

Подержанные автомобили на продажу стояли на стоянке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания, на прошлой неделе. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов.

Мэтт Рурк/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Мэтт Рурк/AP

Подержанные автомобили для продажи стоят на участке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания., прошлая неделя. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов.

Мэтт Рурк/AP

Задумались о покупке автомобиля? Кимберли Уокер, мать двоих детей из Колумбии, Южная Каролина, может точно рассказать вам, каково это в наши дни.

Недавно ей пришлось покупать два автомобиля на противоположных концах рынка. Для себя она хотела электрическую Audi последней модели, и, осмотревшись, смогла найти подержанный e-tron 2021 года в местном дилерском центре.

Цена? Сногсшибательные 68 000 долларов без возможности вести переговоры.

«Мы ходили туда и обратно. Мы пробыли там четыре часа», — говорит она. «Они не сдвинулись с места по этой цене».

Для своей дочери-подростка Уокер хотела потратить всего несколько тысяч долларов на старую машину. Опыт был не лучше. В течение четырех месяцев они судились с частными продавцами и продолжали проигрывать одну войну за другой. У CarMax не было ни одного варианта дешевле 15 000 долларов.

В конце концов они нашли машину.Был только один улов.

«В итоге мы купили Toyota Camry 2009 года выпуска, которая в то время не работала, — говорит Уокер. «Но механик согласился поставить в него новый двигатель и отдал его нам за 3500 долларов».

Покупка автомобиля в прошлом году была разочаровывающим опытом, поскольку автопроизводители продолжают изо всех сил пытаться найти компьютерные чипы и другие необходимые материалы из-за запутанных цепочек поставок.

К сожалению, лучше не стало.

Мичиганский университет уже более 50 лет проводит опрос потребителей и спрашивает, считают ли они, что сейчас хорошее или плохое время для покупки автомобиля. Сегодня больше людей говорят, что это плохое время, чем когда-либо в истории опроса.

А для людей с ограниченным бюджетом это становится настоящим кризисом. Согласно Kelley Blue Book, средний подержанный автомобиль сейчас продается на 42% больше, чем до пандемии.

«Люди, которые ищут транспорт по потребности, а не транспорт по потребности — люди, которые ищут традиционную машину за 10 000 или 12 000 долларов, которая имеет, как вы знаете, 95 000 или 105 000 миль — у этих людей очень Сейчас на этом рынке трудные времена», — говорит Мэтт Джонс, глава отдела коммуникаций TrueCar.

«Это беспокоит», — добавляет он.

Это все еще цепочки поставок

Автомобильный рынок все еще шатается после того, как пандемия полностью нарушила баланс спроса и предложения.

Автопроизводителям пришлось сократить производство, так как они изо всех сил пытаются найти критически важные материалы, такие как чипсы, создавая нехватку автомобилей, которая вызвала волновой эффект на новых и подержанных рынках.

И дело не только в том, сколько машин они производят, а в том, каких именно. Автопроизводители отреагировали на дефицит, сосредоточив внимание на своих самых прибыльных автомобилях, то есть на самых дорогих.

По сравнению с тем, что было несколько лет назад, компании производят меньше седанов и кроссоверов начального уровня и больше роскошных автомобилей, внедорожников и пикапов, оснащенных модными функциями. Эта тенденция предшествовала пандемии, но нехватка чипов резко ее ускорила.

«Компании приняли четкое решение, в котором говорится: «Если у меня будет столько чипов, я поставлю их в свои самые дорогие модели», — заявил NPR в январе генеральный директор Volkswagen of America Скотт Кеог.

Это значительно увеличило средние цены на новые автомобили, и поскольку люди, которые отказались от новых автомобилей, перешли на подержанные автомобили, каждый покупатель автомобиля почувствовал это влияние.

Но сейчас хорошее время для того, чтобы быть автопроизводителем

Этот фокус на более дорогих автомобилях хорошо сказался на доходах автопроизводителей.

И Tesla, и General Motors добились рекордных доходов в прошлом году, и руководители в значительной степени отдали должное тому, что они сосредоточились на автомобилях с более высокой маржой, таких как Model Y для Tesla и полноразмерные пикапы для GM.

У Ford был лучший год с 2016 года, ссылаясь на «сильную смесь», что на деловом жаргоне означает более высокое соотношение более прибыльных автомобилей.

Это хорошо и для объединенных в профсоюзы автомобильных рабочих: они будут получать солидные чеки по распределению прибыли — до 10 250 долларов для рабочих GM.

Дилерские центры также выиграли. Из-за дефицита автомобили улетают со стоянки, и они тоже получают прибыль от перехода на более дорогой рынок.

«В таких условиях очень легко работать автомобильным дилером», — говорит Арнальдо Бомнин, генеральный директор Bomnin Automotive Group, группы дилеров, базирующейся в Майами.Его компания только что впервые заработала годовой доход в 1 миллиард долларов.

Автосалон пустует в Лореле, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года, так как во многих автосалонах по всей стране не хватает новых автомобилей из-за нехватки компьютерных чипов. Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос. Джим Уотсон/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Джим Уотсон/AFP через Getty Images

Пустой автосалон в Лореле, штат Мэриленд., 27 мая 2021 года, так как у многих автосалонов по всей стране заканчиваются новые автомобили из-за нехватки компьютерных чипов. Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос.

Джим Уотсон/AFP через Getty Images

Как долго авторынок может оставаться таким?

Перевернутый рынок автомобилей настолько хорошо сказался на марже автопроизводителей, что возникают вопросы о том, станут ли некоторые сдвиги постоянными, даже когда цепочки поставок чипов вернутся в нормальное русло.(Что касается того, когда это произойдет, оптимисты считают, что кризис ослабнет в течение нескольких месяцев, в то время как пессимисты прогнозируют дефицит в следующем году.) делал слишком много автомобилей раньше. В какой-то момент в 2019 году продажи ожидало 4 миллиона автомобилей; текущий запас составляет около миллиона автомобилей.

Но многие аналитики считают, что как только чипы станут доступны, компании, скорее всего, вернутся к борьбе за долю рынка, предлагая большие объемы, более низкие цены и больше возможностей.

Безусловно, есть спрос на более дешевые автомобили; Новый более дешевый пикап Ford, Maverick, был быстро распродан.

«Вы предлагаете что-то красивое и привлекательное и ставите цену в 20 тысяч — весь мир будет плакать об этом», — сказал Джонс из TrueCar.

Кроме того, попытки выжимать прибыль за счет меньшего количества более дорогих транспортных средств могут сейчас стимулировать автомобильные компании, но это может легко обернуться против них.

«Это огромное неудобство для клиента», — говорит Бомнин, владелец дилера в Майами.«Если мне придется выбирать, я предпочитаю, чтобы в партии было 1700 автомобилей».

Кимберли Уокер из Южной Каролины — пример того, что индустрия может потерять. Она говорит, что если рыночные условия останутся такими, она изменит свое поведение.

«Я не буду покупать новую машину каждые несколько лет», — говорит она. «Я, вероятно, буду водить этот e-tron, пока колеса не отвалятся, а затем передам его своему 6-летнему сыну, когда он начнет водить».

Почему цены на автомобильные аккумуляторы продолжают расти – NBC 7 Сан-Диего

Если вам приходилось менять автомобильный аккумулятор в последние несколько лет, вы, вероятно, заметили, что он стал дороже.Фактически, Consumer Reports сообщает, что цены на батареи росли за последнее десятилетие.

Старые батареи были в основном свинцово-кислотными или «залитыми». Но многие новые автомобили теперь поставляются с батареями из абсорбированного стекломата (AGM). Некоторые свинцово-кислотные аккумуляторы были улучшены за счет передовых материалов и дизайна, но другой тип, аккумуляторы AGM, используют сепаратор из стеклянного мата, позволяющий раствору электролита перемещаться между тонкими пластинами аккумулятора. Это делает их пригодными для многократного слива и перезарядки.

Почему автопроизводители используют эти новые и более дорогие аккумуляторы? Сегодняшним высокотехнологичным автомобилям требуется больше электроэнергии. По мере развития автомобильных технологий автомобилям требуется все больше и больше электроэнергии для работы таких функций, как современная технология «стоп/старт», функции безопасности и удобства, а также все дополнительные розетки для зарядки электронных устройств.

Неудивительно, что эти усовершенствованные батареи также имеют повышенную цену. Аккумуляторы AGM могут стоить от 200 до 300 долларов, что вдвое больше, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, поэтому вы должны быть уверены, что покупаете аккумулятор, который прослужит долго.

CR подвергает батареи серии испытаний, имитирующих запуск автомобиля тысячи раз, в теплую погоду и при низких температурах.

Consumer Reports говорит, что вам не нужно покупать аккумулятор в автосалоне или специализированном магазине. Покупка в крупном магазине может сэкономить вам деньги, и часто магазины автозапчастей даже установят его для вас. Также нет необходимости покупать самую дорогую сменную батарею. Тесты CR показывают, что некоторые свинцово-кислотные батареи работают почти так же хорошо, как AGM, но стоят намного дешевле.

В

CR также говорится, что вы должны заменить батарею в своем автомобиле на батарею того же размера и типа, но вы также можете заменить традиционную батарею на модель AGM.

Почему страхование автомобиля в Нью-Йорке такое дорогое?

Средний водитель в США платит 1424 доллара в год за полис полного покрытия с ограничениями 100/300/100. Однако стоимость автостраховки в Нью-Йорке намного выше — там средний водитель тратит на страховку 3433 доллара в год. Соперником штата по самым дорогим страховым взносам в стране является только Мичиган.Страховые взносы в Нью-Йорке не имеют признаков замедления: за последние шесть лет расходы выросли на 14,2%.

Такие факторы, как высокие расходы на здравоохранение и дополнительные требования к страхованию, объясняют, почему страхование автомобилей в Нью-Йорке такое дорогое. Из-за этого MoneyGeek рекомендует водителям сравнивать расценки и присматриваться к ценам, чтобы найти доступную автомобильную страховку в Нью-Йорке.

Средняя стоимость автострахования в Нью-Йорке составляет 3443 доллара, что более чем вдвое превышает средний показатель по стране (1424 доллара).

Ставки автострахования в Нью-Йорке выросли на 14,2% за последние шесть лет и занимают второе место после Мичигана.

По сравнению с другими штатами в Нью-Йорке больше страховых требований, таких как страхование в результате неправомерной смерти, защита от телесных повреждений и страхование незастрахованных автомобилистов. Все это объясняет, почему страхование автомобиля в Нью-Йорке такое дорогое.

Почему цены на автострахование в Нью-Йорке такие высокие

В последние годы средняя стоимость автострахования в США неуклонно росла.С., и Нью-Йорк не исключение. Этой тенденции способствуют несколько факторов, в том числе плотность шоссе, демографические данные водителей и влияние экстремальных погодных условий.

MoneyGeek детализирует эти факторы, чтобы помочь вам понять, почему страхование автомобиля в Нью-Йорке такое дорогое.

Штат без вины

Нью-Йорк является штатом без вины, что означает, что вы подаете иск в свою страховую компанию после несчастного случая, независимо от того, кто виноват. Государства без вины, как правило, имеют дополнительные страховые требования, такие как страхование от травм (PIP), также иногда называемое страхованием без вины, чтобы гарантировать адекватную страховку водителей после аварии.Эти дополнительные покрытия увеличивают общую стоимость страховки для водителей в штате.

Дорогие расходы на здравоохранение

Здравоохранение в США дорогое, но в Нью-Йорке оно еще выше. Согласно исследованию 2017 года, проведенному NYS Health Foundation, жители Нью-Йорка платят восьмое место по страховым тарифам в стране.

Когда расходы на здравоохранение высоки, страховые компании выплачивают больше по претензиям, чтобы покрыть расходы на лечение травм.Затем страховые компании устанавливают более высокие страховые взносы, чтобы компенсировать эти более высокие, чем в среднем, расходы на здравоохранение.

Дополнительные страховые требования

Автострахование требуется для регистрации и эксплуатации автомобиля в большинстве штатов, включая Нью-Йорк. Минимальные страховые требования штата Нью-Йорк имеют следующие лимиты:

  • 10 000 долларов США за материальный ущерб в результате несчастного случая
  • 25 000 долларов США за телесные повреждения и 50 000 долларов США за смерть на человека в результате несчастного случая

Водители также должны иметь PIP и незастрахованную страховку автомобилиста в штате.

Эти требования к страховому покрытию выше того, что обычно наблюдается в большинстве штатов, где, как правило, требуется только некоторая форма страхового покрытия ответственности. Поскольку количество страховых покрытий, включенных в ваш полис, увеличивает вашу страховую премию, эти требования объясняют, почему страхование автомобилей в Нью-Йорке такое дорогое.

Суровые погодные риски

Нью-Йорк является частью Среднеатлантического региона вместе с Нью-Джерси, Пенсильванией, Мэрилендом, Делавэром и Вашингтоном, округ Колумбия. Этот регион подвержен высокому риску ураганов и зимних штормов.

Зимние бури, которые обычно случаются с конца октября по апрель, делают опасными даже самые безопасные дороги. Ураганы увеличивают вероятность затопления, что может привести к полному ущербу. Страховым компаниям дорого обходятся как тяжелые аварии, так и полные убытки; перевозчики снижают финансовые риски таких событий, взимая более высокие надбавки.

Высокий риск кражи или вандализма

Уровень преступности в районе влияет на среднюю стоимость страховки автомобиля в Нью-Йорке.Области, где кражи или вандализм более часты, обычно имеют более высокие показатели, потому что люди с большей вероятностью будут предъявлять претензии там. В настоящее время Нью-Йорк считается более безопасным, чем 26% всех городов США. Буффало и Рочестер, второй и третий по величине города в штате, считаются более безопасными, чем только 6% и 7% других городов соответственно.

Повышение ставок автострахования в Нью-Йорке

Средняя стоимость автострахования в Нью-Йорке составляет 3433 доллара в год или примерно 286 долларов в месяц.Ставки автострахования в Нью-Йорке выросли за последние годы. С 2015 по 2021 год страховые взносы в штате выросли в среднем на 485 долларов, или на 14,2%.

Как сэкономить на автостраховании в Нью-Йорке

Хотя в Нью-Йорке может быть трудно найти недорогое автострахование, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы найти более низкие тарифы. MoneyGeek рекомендует использовать эти стратегии, чтобы помочь вам получить более доступные тарифы на страхование автомобилей в Нью-Йорке:

1

Сравните тарифы от разных поставщиков.

Сравнение тарифов от различных поставщиков повышает вероятность того, что вы найдете более доступные тарифы на автострахование в Нью-Йорке для своих нужд, поскольку страховые взносы варьируются от перевозчика к перевозчику. Убедитесь, что вы спросили обо всех страховых требованиях в Нью-Йорке — не только о типичном страховании гражданской ответственности, но и о PIP и незастрахованном страховании автомобилистов.

2

Приобретите несколько полисов у одного поставщика.

Некоторые страховые компании позволяют вам объединять полисы домовладельцев, арендаторов и автострахования.MoneyGeek обнаружил, что покупка нескольких типов полисов у одного и того же поставщика может сэкономить вам до 833 долларов в год.

3

Ознакомьтесь со скидками.

Автостраховщики предлагают несколько скидок. Если у вас чистый водительский стаж, узнайте у своего перевозчика о скидках для безопасных водителей. Другие компании снижают цены на установку устройств безопасности в вашем автомобиле. Доступные скидки зависят от штата и поставщика услуг, поэтому не забудьте спросить всех потенциальных поставщиков, на какие скидки вы имеете право в настоящее время.

4

Используйте инструмент сравнения.

Использование инструмента сравнения автострахования позволяет одновременно сравнивать тарифы нескольких компаний. Эти инструменты могут быть эффективным способом отфильтровать ваши варианты и сузить выбор. Однако имейте в виду, что инструменты онлайн-сравнения не учитывают скидки. После того, как вы сузили свой поиск, обратитесь напрямую к своим ведущим поставщикам, чтобы узнать больше о доступных вам сбережениях.

5

Увеличьте свою франшизу.

Полисы с более высокими франшизами обычно имеют более низкие взносы. Хотя повышение франшизы требует от вас платить больше из своего кармана каждый раз, когда вы подаете иск, вы будете платить меньше в год за страхование автомобиля.

6

Рассмотрите возможность страхования с оплатой за милю.

Если вы не водите машину регулярно, но все же владеете автомобилем, возможно, вы захотите рассмотреть вопрос о страховом покрытии с оплатой за милю. Перевозчики используют количество миль, которые вы проезжаете, для расчета ежемесячных страховых взносов — чем меньше вы ездите, тем ниже расходы на страхование.

Об авторе

Марк Фитцпатрик — старший контент-менеджер MoneyGeek, специализирующийся на страховании. Марк имеет многолетний опыт анализа страхового рынка и создания оригинальных исследований и контента. Он окончил Бостонский колледж со степенью бакалавра искусств и Университет Джона Хопкинса со степенью магистра искусств.

Почему зимой так сложно завести машину?

Вся эта штука с «заводить машину в холодную погоду» может быть большой проблемой для людей, живущих на севере, и особенно для людей, которые живут в очень холодных местах, таких как Аляска.Есть три причины, по которым автомобили плохо заводятся в холодную погоду.

Причина 1 Бензин, как и любая другая жидкость, меньше испаряется в холодном состоянии. Вы видели это — если вы выльете воду на горячий тротуар, она испарится намного быстрее, чем из более прохладного места, например, из тенистого тротуара. Когда становится очень холодно, бензин медленно испаряется, поэтому его труднее сжечь (бензин должен испариться, чтобы сгореть). Иногда вы увидите, как люди распыляют эфир в свои двигатели в холодную погоду, чтобы облегчить их запуск — эфир испаряется лучше, чем бензин в холодную погоду.

Причина 2 В холодную погоду масло становится намного гуще. Вы, наверное, знаете, что холодный сироп для блинов или мед из холодильника намного гуще горячего сиропа или меда. Масло делает то же самое. Поэтому, когда вы пытаетесь запустить холодный двигатель, ему приходится проталкивать холодное липкое масло, что затрудняет его вращение. В очень холодных местах люди должны использовать синтетические моторные масла, потому что эти масла остаются жидкими при низких температурах.

Причина 3 Проблемы с аккумуляторами и в холодную погоду. Батарея — это банка, наполненная химическими веществами, производящими электроны (дополнительную информацию см. в разделе «Как работают батареи»). Химические реакции внутри батарей протекают медленнее, когда батарея холодная, поэтому батарея производит меньше электронов. Таким образом, стартер имеет меньше энергии для работы, когда он пытается запустить двигатель, и это заставляет двигатель медленно прокручиваться.

Все эти три проблемы могут сделать невозможным запуск двигателя в очень холодную погоду. Люди либо держат свои машины в отапливаемых гаражах, либо используют «блоковые обогреватели», чтобы обойти эти проблемы.Блочный обогреватель — это небольшой электрический нагреватель, который вы подключаете к стене, чтобы двигатель оставался теплым.

Для ознакомления со статьями об автомобильных двигателях и вождении в зимних условиях перейдите по ссылкам на следующей странице.

Что приводит к выходу из строя автомобильных аккумуляторов?

Привычка вождения, а не неисправность аккумулятора, часто является причиной отказа аккумулятора.

Немецкий производитель роскошных автомобилей сообщает, что из 400 автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, 200 работают хорошо и не имеют проблем.Низкий заряд и расслоение кислоты являются наиболее распространенными причинами явного отказа. Производитель автомобилей говорит, что проблема чаще встречается в больших роскошных автомобилях, предлагающих энергоемкие вспомогательные опции, чем в более простых моделях.

В Японии неисправность аккумуляторной батареи является самой большой жалобой владельцев новых автомобилей. Средний автомобиль проезжает всего 13 км (8 миль) в день и в основном в перегруженном городе. В результате аккумуляторы никогда не заряжаются полностью и происходит сульфатация. Аккумуляторы в японских автомобилях маленькие и обеспечивают мощность, достаточную только для запуска двигателя и выполнения некоторых элементарных функций.Северная Америка может быть защищена от этих проблем с батареями, отчасти из-за поездок на большие расстояния.

Хорошие рабочие характеристики аккумулятора важны, поскольку проблемы в течение гарантийного периода негативно сказываются на удовлетворенности клиентов. Любая потребность в обслуживании в течение этого времени регистрируется, и номер публикуется в отраслевых журналах. Эти данные вызывают большой интерес у потенциальных покупателей автомобилей во всем мире.

Неисправность батареи редко бывает вызвана заводским браком; водительские привычки являются более распространенными виновниками.Высокая мощность вспомогательного оборудования при движении на короткие расстояния предотвращает периодическую зарядку до полного насыщения, что так важно для долговечности свинцово-кислотного аккумулятора. По данным ведущего европейского производителя автомобильных аккумуляторов, заводской брак составляет менее 7 процентов.

Аккумуляторная батарея остается слабым звеном, и поломки на 1,95 миллионах автомобилей в течение шести лет или меньше выглядят следующим образом:

52 % аккумулятор
15 % спущенная шина
8 % двигатель
7 % колеса
7 % впрыск топлива
6 % обогрев & охлаждение
6% Топливная система

Выход из строя из-за аккумулятора остается основной причиной.

* Источник ADAC 2008 за 2007 год

Кислотное расслоение, проблема автомобилей класса люкс

Распространенной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи является расслоение кислоты. Электролит в многослойной батарее концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента становится бедной кислотой. Этот эффект подобен чашке кофе, в которой сахар собирается на дне, когда официантка забывает принести ложку для перемешивания. Аккумуляторы склонны расслаиваться, если их держать на низком уровне заряда (ниже 80%), и у них никогда не будет возможности полностью зарядиться.Этому способствует езда на короткие расстояния с работающими стеклоочистителями и электрическими обогревателями. Кислотное расслоение снижает общую производительность батареи.

На рис. 1 показана обычная батарея, в которой кислота равномерно распределена сверху вниз. Эта батарея обеспечивает хорошую производительность, потому что пластины окружены правильной концентрацией кислоты. На рис. 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала вверху и тяжела внизу. Легкая кислота ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность.С другой стороны, высокая концентрация кислоты на дне искусственно повышает напряжение холостого хода. Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но имеет низкий CCA. Высокая концентрация кислоты также способствует сульфатации и дополнительно снижает и без того низкую электропроводность. Если не проверить, такое условие в конечном итоге приведет к выходу из строя батареи.

Рис. 1: Обычная батарея
Кислота равномерно распределяется сверху вниз в ячейке и обеспечивает максимальный заряд аккумулятора и емкость.
Рис. 2: Многослойная батарея
Концентрация кислоты легкая вверху и тяжелая внизу. Высокая концентрация кислоты искусственно повышает напряжение холостого хода. Аккумулятор выглядит полностью заряженным, но имеет низкий CCA. Чрезмерная концентрация кислоты вызывает сульфатацию нижней половины пластины 900–50 с.

Дать аккумулятору отдохнуть в течение нескольких дней, встряхнуть или опрокинуть устройство, чтобы устранить проблему.Дополнительный заряд, при котором 12-вольтовая батарея доводится до 16 вольт в течение одного-двух часов, также устраняет расслоение кислоты. Топпинг также снижает сульфатацию, вызванную высокой концентрацией кислоты. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы батарея не нагревалась и не теряла избыточный электролит из-за выделения водорода. Всегда заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении. Накопление газообразного водорода может привести к взрыву. Водород не имеет запаха и может быть обнаружен только с помощью измерительных приборов.

Проблема тестирования аккумуляторов

В течение последних 20 лет тестирование батарей отставало от других технологий. Причина: аккумулятор очень сложно тестировать, если не считать полного заряда, разряда и перезарядки. Батарея ведет себя так же, как мы, люди. Мы до сих пор не знаем, почему в одни дни мы работаем лучше, чем в другие.

Даже при использовании высокоточного зарядно-разрядного оборудования свинцово-кислотные аккумуляторы производят тревожно высокие колебания емкости при повторяющихся измерениях.Чтобы продемонстрировать различия, компания Cadex протестировала 91 автомобильный аккумулятор с различными уровнями производительности (рис. 3). Сначала мы подготовили батареи, дав им полную зарядку и 24-часовой период отдыха. Затем мы измерили емкость, подав разряд 25 А на 10,50 В или 1,75 В на элемент (черные ромбы).

Эта процедура была повторена во второй раз, и полученные мощности были нанесены на график (фиолетовые квадраты). Это привело к колоссальным +/- 15% различиям в показаниях емкости для всего населения.Некоторые батареи показали более высокие показания во второй раз; другие были ниже. Другие химические вещества, по-видимому, более стабильны в показаниях емкости, чем свинцово-кислотные.

Рисунок 3: Колебания емкости. Емкость 91 автомобильного аккумулятора, измеренная с помощью обычного метода разрядки, показывает колебание +/- 15%.

С самого начала нагрузочные тестеры были стандартным методом тестирования автомобильных аккумуляторов. 1992 год принес нам проводимость переменного тока, метод, который упростил тестирование батарей. Сейчас мы экспериментируем с мультимодельной спектроскопией электрохимического импеданса (ЭИС) в портативном варианте по доступной цене.

Получить быструю и достоверную оценку неисправного аккумулятора сложно. Большинство используемых тестеров аккумуляторов измеряют только ток холодного пуска (CCA) и показания напряжения. Емкость, самый важный показатель батареи, недоступен. В то время как получение только показаний CCA относительно просто, измерение емкости очень сложно, а инструменты, предлагающие эту функцию, дороги.

Spectro CA-12 от Cadex Electronics является первым в серии высокотехнологичных тестеров аккумуляторов, способных измерять емкость, CCA и состояние заряда (SoC) в рамках одного неинвазивного теста.Технология основана на мультимодельной спектроскопии электрохимического импеданса (ЭИС). Система вводит 24 частоты возбуждения в диапазоне от 20 до 2000 Гц. Синусоидальные сигналы регулируются на уровне 10 мВ/элемент, чтобы оставаться в пределах напряжения тепловой батареи свинцово-кислотного аккумулятора. Это обеспечивает стабильные показания для маленьких и больших батарей.

Во время 30-секундного теста выполнено более 40 миллионов транзакций. Запатентованный алгоритм анализирует данные, и окончательные результаты отображаются в виде емкости, CCA и состояния заряда.

ЭИС очень сложна и до недавнего времени требовала специализированных компьютеров и дорогого лабораторного оборудования, не говоря уже о химиках и инженерах для интерпретации показаний. Аппаратное обеспечение полной системы EIS обычно монтируется на стойках, а установка стоит десятки тысяч долларов.

Трудный выбор

Ни один тестер аккумуляторов не решает всех проблем. Тестеры начального уровня недороги, просты в использовании и способны обслуживать широкий спектр батарей. Однако эти устройства дают лишь приблизительную информацию о состоянии батареи.Лабораторные испытания в Cadex показывают, что тестер аккумуляторов на основе EIS в четыре раза точнее определяет разряженные аккумуляторы, чем электропроводность переменного тока. Обычные тестеры часто ошибочно оценивают аккумулятор из-за низкого уровня заряда. Многие батареи заменяются, когда они должны были быть перезаряжены, в то время как другим выдается свидетельство об исправности, когда они должны были быть заменены.

Кислотное расслоение трудно измерить даже с помощью технологии EIS. Неинвазивные тестировщики просто делают снимок, усредняют измерения и выдают результаты.Многослойные батареи, как правило, показывают более высокие показания состояния заряда из-за повышенного напряжения. На предварительных тестах Spectro CA-12 также показывает несколько более высокие показания CCA и емкости, чем обычно. После того, как аккумулятор отдохнул, емкость имеет тенденцию к нормализации. Это может быть связано с эффектами диффузии в стратифицированных в результате покоя. Доступно мало информации о том, как долго стратифицированная батарея должна отдыхать, чтобы улучшить состояние, за исключением того, что более высокие температуры ускорят процесс диффузии.

В идеале тестер аккумуляторов должен показывать уровень кислотного расслоения; сульфатация, поверхностный заряд и другие подобные условия и показать, как исправить проблему. Эта функция пока невозможна. Проводится много исследований, чтобы найти решение, которое предлагает более полную оценку батареи без необходимости полной разрядки. Знания, полученные о свинцово-кислотных батареях, могут быть затем применены к другим аккумуляторным системам, таким как тяговые, военные, морские, авиационные и стационарные батареи.

Что такое название автомобиля и почему оно важно?

Когда вы покупаете автомобиль сразу — без использования банковского или дилерского финансирования — продавец выдает вам свидетельство о праве собственности. Название служит доказательством права собственности и включает в себя идентифицирующую информацию о транспортном средстве, такую ​​как его марка, модель и идентификационный номер транспортного средства (VIN).

Право собственности необходимо для регистрации или продажи транспортного средства. Понимание различных типов названий важно при покупке автомобиля.

Ключевые выводы

  • Свидетельство о праве собственности — это юридический документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство. Он используется для передачи владения от одного владельца к другому.
  • Право собственности требуется для регистрации или продажи автомобиля.
  • Клеймо или товарный знак указывает на то, что транспортное средство получило серьезные повреждения и было восстановлено.
  • Во многих штатах разрешено использование электронных заголовков, а не бумажных копий.

Что такое название автомобиля?

Название автомобиля показывает, кому принадлежит транспортное средство.Без него вы не сможете доказать, что являетесь законным владельцем автомобиля. Он выдается государственным департаментом транспортных средств (DMV) или департаментом транспорта в момент продажи автомобиля. Если вы взяли кредит, кредитор сохраняет право собственности до тех пор, пока кредит не будет погашен.

Заголовки обычно включают следующую информацию с некоторыми вариациями в зависимости от штата:

  • Имя владельца
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Показания одометра на момент продажи
  • Весовая категория
  • Информация о правообладателе в случае финансирования продажи продажа, и подписи

Типы титулов автомобилей

При покупке автомобиля вы можете прочитать, что автомобиль имеет чистое или ясное название.Это означает, что у автомобиля нет записей о повреждениях, капитальном ремонте или отзыве. Это не значит, что машина никогда не была в аварии; это просто означает, что это не была полная потеря, и есть четкие записи предыдущих владельцев.

Если автомобиль попал в аварию и был признан полностью потерянным, или если он пострадал от наводнения или имеет неточный одометр, он может иметь фирменный титул. Фирменные титульные автомобили могут быть намного дешевле, чем автомобили с чистыми титулами, но вы рискуете купить что-то, что сопряжено с проблемами.

Чтобы узнать, какое ПТС у автомобиля, можно воспользоваться VINCheck или платным сервисом вроде CARFAX.

Название и регистрация

Помимо получения титула, вам необходимо зарегистрировать свой автомобиль. Хотя название указывает на то, что вы являетесь владельцем, свидетельство о регистрации показывает, что ваш автомобиль по закону разрешен для использования на дорогах общего пользования. Вождение без действующей регистрации является незаконным, и вас могут оштрафовать, если вас поймают.

Как получить титул

Когда вы покупаете новое транспортное средство или переводите автомобиль в другой штат, подайте заявление на получение свидетельства о праве собственности на ваше имя.Для этого необходимо посетить местный офис DMV со следующими документами:

  • Удостоверение личности, например, водительские права или паспорт
  • Подтверждение права собственности, например купчая
  • Доказательство страхового покрытия, соответствующего минимальным требованиям штата
  • Заявка на право собственности
  • Применимые сборы за продажу, теги, названия и регистрацию

Плата за титул варьируется в зависимости от штата, но колеблется от 5 до 150 долларов. Например:

  • Иллинойс: Физические лица должны заплатить сбор за право собственности на транспортное средство в размере 150 долларов США.
  • Северная Дакота: В Северной Дакоте плата за титул составляет всего 5 долларов.
  • Пенсильвания: В Пенсильвании стоимость выдачи оригинального титула составляет 58 долларов.

Хранение титула

Тщательно охраняйте свой титул. Во многих штатах используются бумажные названия, поэтому храните их там, где они будут защищены от повреждений. Не держите его в машине вместе с подтверждением страховки и регистрации. Подготовьте его к важным документам, таким как свидетельства о рождении, карты социального страхования и паспорта.

Хотя бумажные заголовки распространены, в некоторых штатах используются электронные документы. Если в вашем штате разрешены электронные заголовки, вам не нужно беспокоиться о сохранности заголовков, потому что они хранят их для вас. Чтобы узнать, предлагает ли ваш штат электронные книги, посетите DMV вашего штата или Dealertrack.

Если вы потеряете свой титул, не паникуйте. Дубликат названия может быть получен в вашем DMV за определенную плату. В некоторых случаях вы даже можете запросить его онлайн или по почте.

Электромобили

могут накапливать энергию для наших домов и электросети: почему технология «автомобиля для всего» является обязательной темой для инвестиций источник энергии, выходящий далеко за рамки их собственных потребностей вождения, который все больше привлекает внимание правительства, частного сектора и инвесторов.

Эта технология известна как технология «автомобиля для всего» (V2X) и представляет собой область роста для самих автопроизводителей, а также компаний, занимающихся производством микросхем, и других технологических компаний. В одном отраслевом отчете говорится, что к 2026 году мировой автомобильный рынок V2X достигнет 3,3 миллиарда долларов, что существенно выше нуля.

В среду Министерство энергетики совместно с Национальными лабораториями Министерства энергетики США, представителями государственных и местных органов власти штата Калифорния, коммунальными предприятиями и частными организациями объявили о совместных усилиях по коммерциализации технологий, которые позволяют электромобилям безопасно отправлять дополнительную энергию обратно в национальную электросеть.В частности, усилия касаются двунаправленных подключаемых электромобилей (PEV).

Объявление было сделано на учебном центре для электриков с нулевым уровнем выбросов в Коммерсе, Калифорния.

Эту технологию также можно использовать, чтобы помочь коммерческим зданиям сэкономить деньги на отоплении, охлаждении и освещении, а также обеспечить резервное электроснабжение домов. , по сути четырехколесный генератор в гараже. Это также может создать новые возможности для получения дохода владельцами электромобилей.

Прочтите: Байден разрешит больше этанола, чтобы снизить цены на газ — вот что вам нужно знать

«Интеграция технологии зарядки, которая питает автомобили и одновременно возвращает энергию в электрическую сеть, — это беспроигрышный вариант для будущего чистого транспорта и нашей энергетической устойчивости в целом», — сказал заместитель министра энергетики Дэйв Терк.

По оценкам Международного энергетического агентства, будет 130 миллионов электромобилей ЦЛА, -0,37% на дорогах по всему миру к 2030 году. Помимо увеличения спроса на электроэнергию, эти электромобили в общей сложности будут содержать в 10 раз больше энергии, необходимой для энергосистемы. Самая агрессивная оценка МЭА — 250 миллионов электромобилей к 2030 году — означает, что 6% аккумуляторов в автомобильном парке потенциально могут удовлетворить все потребности энергосистемы в хранении энергии.

Некоторые модели уже поступили в продажу или скоро появятся на рынке.

Hyundai Motor Co. 005380, +1,11% объявила ранее в этом месяце, что она запускает два пилотных проекта V2X в Нидерландах и Германии, в которых задействованы парки модифицированных моделей IONIQ 5, оснащенных специализированным программным обеспечением с поддержкой V2G. «V2G» иногда используется для описания связи, специфичной для сетки, под эгидой V2X.

Ford Motor Co. Ф, -3,65% полностью электрический Ford F-150 Lightning 2022 года может питать строительное или туристическое снаряжение от электрических розеток и зарядных устройств USB, а также может действовать как домашний генератор, если у вас отключится электричество.

Дополнительная нагрузка из-за более широкого использования электромобилей и переход от отопления на природном газе к электрическому отоплению вызвали некоторые опасения у наблюдателей энергетического сектора, которые отмечают неравномерную работу стареющей энергосистемы при больших испытаниях. Сеть нуждается в обновлении, и ее придется отучать от природного газа. НГ00, +0,55% и угля к большему количеству солнечных, ветровых, ядерных, геотермальных и водородных источников, чтобы действительно называться «чистым» электричеством. Другими словами, разработки электромобилей, которые учитывают потребности сети, скорее всего, найдут отклик.

«Сеть напрямую распределяет возобновляемую энергию от солнечной или ветровой энергии к пользователям. С применением V2G возобновляемая энергия может храниться в аккумуляторных электромобилях (BEV) и возвращаться в сеть, когда она не может быть произведена, например, ночью, когда нет ветра или в часы пик», — пояснил Hyundai. в его выпуске.

Меморандум о взаимопонимании, объявленный в среду, устанавливает сотрудничество для ускорения разработки и коммерциализации технологий V2X, которые, по словам представителей администрации Байдена, могут способствовать росту рабочих мест в «зеленой экономике», которую она любит продвигать, говоря о политике в области изменения климата.Министерство энергетики признает наличие некоторых барьеров для соблюдения требований при возврате электроэнергии в сеть и видит свою роль в снижении этих барьеров.

«Объединение групп критически важной инфраструктуры и Министерства энергетики необходимо для ускорения развертывания V2X/двунаправленной зарядки. Министерство энергетики может сыграть важную роль в обеспечении соответствия стандарту, который обеспечивает быстрое внедрение и приближает всех нас к нашим целям по нулевому уровню выбросов», — сказал Рик Сандер, генеральный директор Rhombus Energy Solutions, подписавшего соглашение.

В целом, в сотрудничестве участвуют автопроизводители, поставщики зарядного оборудования, отраслевые ассоциации, профсоюзы, коммунальные службы, национальные лаборатории, государственные учреждения и другие.

Меморандум о взаимопонимании также повысит кибербезопасность в качестве основного компонента инфраструктуры зарядки V2X.

Читать: Покупка дома? Почему вы должны спросить, предназначен ли он для электромобилей, даже если у вас его нет

Расположение объявления имеет смысл. В 2020 году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом издал указ, призывающий к прекращению продажи автомобилей с бензиновым двигателем в штате к 2035 году. На штат уже приходится 40% всех автомобилей с нулевым уровнем выбросов в США.

Технология V2X также относится к передовому программному обеспечению, которое уже работает на некоторых автомобилях и будет еще больше в будущем: например, предоставление данных непосредственно от автомобилей для улучшения предупреждений о дорожном движении с помощью GPS или включения светофоров, а также автоматическое оповещение пешеходов, держащих смартфоны, когда они в опасности от приближающегося транспортного средства.

«Увеличение количества автомобилей на дорогах и возникающие в результате заторы побудили различные правительства внедрить автомобильные решения V2X для сокращения расхода топлива и сокращения выбросов углерода», — сообщает Global Industry Analysts Inc.говорится в отчете. «Ожидается, что растущие экологические проблемы и потребность в оповещениях о транспортных потоках в режиме реального времени будут стимулировать спрос на автомобильную технологию V2X. Рост рынка также обусловлен постоянными достижениями в области беспилотных автомобилей».

Прочтите: Твиттер прославил Илона Маска и распространил его идеи ПКГ, -1,94% ; Люсид Моторс ЖКИД, -2.25% ; Форд; Дженерал Моторс ГМ, -2,14% и Ниссан 7201, -5,05%.

В отраслевом отчете говорится, что затронутые компании по мере развития этого рынка, вероятно, включают: Cisco Systems КСКО, -2,69%, Инфинеон Технологии IFX, -0,45%, Технологии Qualcomm QCOM, -2,42%, STMicroelectronics СТМ, -1,86%, Тойота Мотор ТМ, -2,38%, Фольксваген АГ КЛЯТВА, -1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.