Площадка автодром учебные занятия: Автодром — площадка для обучения вождению

Содержание

Зачем нужна площадка для вождения. Автодромы для обучения вождению

Площадка для вождения автомобиля нужна для отработки начинающими водителями основных навыков, которые позволяют точно двигаться по ограниченным проездам и преодолевать препятствия. Насколько прочно закрепляется умение маневрировать на автодроме, зависит от его оборудованности и степени загруженности. Если такая площадка организована с огрехами или используется в процессе обучения редко, это автоматически усложняет работу автоинструкторов. Во-вторых, ведет к упрощенчеству и условностям, которые тоже – далеко не лучшие помощники для курсантов.

Допустим, отработка начальных упражнений – трогание, переключение передач, движение задним ходом, разворот-поворот – происходит не на автодроме, а на городских улицах, пусть и на тихих. Кстати, это довольно частое явление. Но к чему это приводит?

  Автоинструктор концентрируется на обеспечении безопасности по отношению к другим участникам движения и пешеходам. Соответственно, он гораздо меньше обращает внимание на то, как ученик обращается с механизмами управления машиной – четкий ли поворот руля, в правильной ли последовательности делаются другие манипуляции.

  На улицах инструктор более напряжен, чем на площадке для вождения. Он постоянно наготове, чтобы в случае ошибки подопечного исправить ее с помощью второго комплекта педалей учебной машины.

  Если отрабатываются приемы вождения в ограниченных проездах – кстати, такие занятия при отсутствии автодрома могут заменить другими – то обычно выбирается въезд во двор. Конечно, по своим габаритам въезд соответствует требуемым размерам, то есть параметрам габаритного тоннеля. Однако гарантий, что во время занятий не будет разбит автомобиль или чужие ворота, нет никаких.

О том, что заменить проезд по габаритной восьмерке чем-то еще просто невозможно, курсанты стопроцентно не догадываются, доверяясь своему наставнику. К тому же езда по автодрому – стартовый этап обучения новичков, после которого их можно «выпускать» в город. И если учебная площадка для вождения проходится претендентом на права уверенно, точно так же уверенно будет чувствовать себя инструктор автошколы при подготовке будущего водителя в городских условиях и за городом.

С учетом всего этого становится понятным, почему в ПДД прописан пункт, который разрешает учебную езду в городской среде только тогда, когда у молодого водителя выработаны достаточные навыки управления машиной. Соответственно, любой организации, занимающейся подготовкой водителей, необходимо в любом случае иметь автодром. И это тоже относительно недавно было прописано в законе: нет у автошколы специализированной площадки – нет и курсантов, потому что лицензию на этот вид деятельности без нее не дадут…

 

Внутренний экзамен – как сдать автодром?

Площадка для вождения – это первое место, на котором нужно реально показывать основные навыки вождения. Чтобы сдать первую часть практического экзамена в автошколе, совсем не обязательно идеально овладеть буквально всеми приемами и элементами. Простейшие советы, которые позволят сдать тест с первого раза, такие.

  Не нужно пытаться демонстрировать филигранное чувство габаритов учебного автомобиля – можно переоценить свои способности и наделать ошибок.

  Спешить некуда! Причем категорически. Штрафные баллы «за скорость» не начисляются, однако это может привести к провалу экзамена в целом. Помните: невысокая скорость дает больше времени на принятие правильного решения.

  Весьма не рекомендуется тесно прижимать машину к ограничительным стойкам.

  Проходя упражнение по проезду в бокс или параллельной парковки, автомобиль желательно ставить максимально ровно. Но не беда, если небольшой угол и получился, за это штрафов не начислят. Главное – чтобы автомобиль находился в рамках установленной зоны.

Вообще, неровная постановка чаще всего происходит из-за того, что новичок не совсем понимает, как сочетать вид по задним зеркалам и манипуляции с рулем. Исправляется этот огрех только практикой, однако именно он иногда позволяет инструкторам не допускать курсантов к сдаче экзамена в городских условиях. Дескать, это может привести к аварийным ситуациям. В таком случае можно утверждать, что автошкола недостаточно уделяла времени практическим упражнениям, хотя площадка для обучения вождению имеется. Соответственно, нужно организовать несколько дополнительных уроков или обратиться за помощью к частному автоинструктору – он тоже поможет отточить все необходимые навыки.

 

У экзамена в ГАИ свои нюансы

Хотя все автодромы для обучения вождению одинаковы, на каждой из них есть индивидуальные подводные камин. Разумеется, они должны быть изучены досконально еще до сдачи вождения на площадке в ГАИ. Игра под названием «обмануть инспектора» здесь в принципе невозможна, однако есть маленькие хитрости, которые всегда помогают кандидатам на права.

  Шансы на успешное прохождение тест вырастут в разы, если заблаговременно взять хотя бы пару часов занятий у частных инструкторах. «Накат» у них учебных часов зачастую больше, да и общая водительская практика недюжинная. В конце концов, автоинструктор из автошколы не будет делиться своими лайфхаками (зачем ему это нужно?), в то время как частник заинтересован – это повышает шансы привлечь новую клиентуру.

  Нужно постараться сесть за учебный автомобиль, на котором проходили занятия в течение всего курса обучения. Здесь все дело в габаритах машины, они привычны.

  На площадке можно сделать свои пометки или запомнить ориентиры. Некоторые утверждают, что это невозможно – дескать, заметят. Но как можно заметить какой-нибудь малюсенький стикер или еще что-то мелкое, но весьма полезное для курсанта? Правда, не на всех площадках, где будет проходить экзамен ГИБДД, есть возможность заранее потренироваться. 

  Наконец, нужно всегда помнить о вреде спешки, проявлении перфекционизма в виде стремления максимально точно отработать весь маршрут. Аккуратность – да, она никогда не будет лишней, но все должно быть в меру.

Нужна ли для обучения площадка?

Часто нам задают вопросы следующего характера: «Автодром зачем он нужен? Ведь «площадку» отменили для сдачи экзамена.

Давайте вместе разбираться! Ухватившись за изменения в регламенте сдачи экзамена в ГИБДД, автошколы не имеют законного права исключить «площадку» из учебной программы и переводить все практические занятия сугубо в городские условия, на реальных дорогах с интенсивным движением и живыми пешеходами!

«Автодром» — это комплекс технических средств и сооружений, предназначенный для обучения вождению и выполнения упражнений для подготовки к практической части экзамена. Автодром имеет установленное по периметру ограждение, препятствующее движению по территории транспортных средств и пешеходов.

На площадке существует специально обустроенный мини-городок со знаками, разметками, препятствиями. Это — идеальные условия для обучения!

Мы считаем, что ровное и чистое асфальтовое покрытие, полное отсутствие других участников дорожного движения, пешеходов и лишних глаз — лучшие условия для первых практических занятий.

Ученик узнает не только то, как садиться в автомобиль, но и что необходимо сделать прежде, чем запустить двигатель, как настроить зеркала, как завести машину, что находится на панели приборов и др. На автодроме он может полноценно отрабатывать старт, остановку, переключение передач, повороты, парковку и задний ход.

Когда ученик всё это хорошо выполняет, инструктор приступает к обучению выполнения непосредственно упражнений, а затем их отработке. Они важны для безопасного вождения, а также входят в экзаменационную программу ГИБДД.
Одно из самых известных упражнений — «змейка». Езда по изогнутой разметке с плавными поворотами направо и налево позволяет в будущем легко маневрировать на дороге среди многочисленных автомобилей.
«Поворот под прямым углом» — не менее полезное занятие. В ограниченном пространстве ученик должен выполнить поворот под углом 90 градусов. «Эстакада» учит останавливаться на наклонном участке, а затем трогаться без отката назад. «Заезд в бокс задним ходом» — упражнение, необходимое для въезда в гараж или на парковку.

Какой бы не был выбран участок города и время проведения занятий, добиться условий автодрома нигде не получится. Поэтому, автошкола «Дилижанс» в обязательном порядке включает вождение на автодроме. 3-4 занятия, в зависимости от успешного освоения материалом, инструктором принимается решение — начинать ученику оттачивать мастерство в городских условиях.


Не подвергайте свою жизнь риску!
С нами Вы приобретаете уверенность за рулем на всю жизнь.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Учебные площадки вождения. Автодром в Красногвардейском районе

Обучение в автошколе состоит из теоретических и практических занятий. Первый этап практических занятий до момента выезда в город проводится на учебной площадке или автодроме. Здесь ученик познакомится с устройством и принципом работы автомобиля, а также получит базовые знания по управлению транспортным средством.

Наша автошкола «Барс» проводит практические занятия на собственном автодроме в Красногвардейском районе Петербурга, недалеко от места расположения школы. Это заметно сокращает время и удобно для наших учеников. Отметим, что маршрут обучения практическим занятиям вождения совпадает с местом сдачи экзамена в ГИБДД.

Что представляет собой площадка для учебного вождения

Автодром – это специальная учебная площадка, где водители лично отрабатывают навыки вождения на практике.

На автодроме обучают следующим упражнениям вождения:

  • змейка
  • заезд на эстакаду
  • разворот
  • параллельная парковка
  • въезд в бокс

В процессе выполнения ученик научится чувствовать габариты машины, понимать, как управлять автомобилем и начнет планировать действия для комфортного управления.

Змейка на автодроме

Упражнение «Змейка» направлено на то, чтобы почувствовать руль. Как правило, с него начинаются занятия. Ученик совершает быстрые повороты машины на небольшой скорости.

Упражнение заезд на эстакаду или «Горка»

«Горка» или заезд на эстакаду пригодится во время трогания, если дорога расположена под углом. Инструктор покажет, как не откатываться назад при начале движения.

Упражнение «Разворот»

Упражнение «Разворот» научит маневрированию в ограниченном пространстве, что особенно актуально в мегаполисе сегодня. Ученик отрабатывает классический разворот в 3 приёма и осваивается с габаритами машины.

Управжнения «Параллельная парковка» и «Заезд в бокс»

«Параллельная парковка» и «Заезд в бокс» применяются, когда необходимо оставить автомобиль на небольшом пространстве. Эти упражнения помогают научиться чувствовать автомобиль и действовать уверенно в небольших пространствах – во дворах, на общественных парковках.

Особенности урока вождения на учебной площадке

Инструктор находится в автомобиле на пассажирском сидении и контролирует деятельность начинающего водителя. Не нужно бояться, что машину поедет «не туда», ведь у инструктора есть дополнительные педали, которыми он при необходимости воспользуется. Как только ученик покажет хорошие результаты и освоит базовые упражнения на учебной площадке, инструктор предложит ему проехать уже по улицам города. Конечно, все это время он будет следить за действиями, происходящими в машине.

Какие особенности при выборе учебной площадки

Обязательно стоит узнать, как далеко расположен автодром от места автошколы. Например, наш автодром располагается в 10-15 минутах и это очень удобно, не нужно тратить время.

Второй важный момент, где будут проходить практические занятия. Например, инструкторы нашей автошколы обучают вождению сразу на маршрутах сдачи экзамена в ГИБДД. Отработанные маршруты заметно добавляют уверенности нашим ученикам, поэтому статистика успешно сданных экзаменов у нас одна из лучших в Санкт-Петербурге.

Учебная площадка — Автошкола Водительского Мастерства

Каждая автошкола должна иметь собственную площадку. Для чего же она нужна?

С помощью специальных упражнений и инструктора ученик нарабатывает свои базовые навыки, которые в последствие станут основой для него. И в будущем помогут предотвращать ДТП и «выходить» из опасных ситуаций на дороге без последствий.

При обучении в автошколе человеку необходимо научится выполнять различные манёвры, такие как резкое торможение или разворот задом. Многие новички сталкиваются с проблемами уже на этом этапе. Так же ученику необходимо уметь преодолевать различные препятствия, например змейку. И не забывать о выполнении параллельной парковки и «гаража».

Немало важным является умение «чувствовать габариты». Это очень сильно помогает на дороге. Особенно в таких ситуациях как перестроение из ряда в ряд или при проезде во дворах с большим количеством припаркованных автомобилей.

Старт на подъёме, avm3.ru

К площадкам автошкол предъявляются особые требования утверждённые приказом Минобрнауки. Поэтому каждая площадка должна быть оснащена и устроена таким образом, что бы отвечать всем предъявленным пунктам приказа.


Наша Автошкола Водительского Мастерства предоставляет автодром в аренду, автолюбителям с небольшим стажем как на личном автомобиле, так и на учебном. Для совершенствования и оттачивания своих навыков вождения, уверенной парковки и других видов габаритного перемещения.

Автодром автошколы(АВМ) имеет достаточную площадь для проведения самых сложных маневров. На автодроме присутствует вся необходимая дорожная разметка, а также знаки для закрепления теоретических знаний и создания условий, максимально приближенных к реальным.

  • График занятий на автодроме согласовываются в индивидуальном порядке.

  • Арендовать автодром можно как в будние дни, так и в выходные.

  • Заниматься на автодроме можно в вечернее время.

  • Цены на аренду автодрома не зависят от дня недели, а также в утреннее и вечернее время.

Учебная площадка автошколы «АВМ» отвечает всем установленным нормам!!!


Арендовать площадку можно по телефонам:


+7 (495) 522-1-298 | +7 (985) 837-17-10 | +7 (925) 464-22-14

Обучение вождению на площадке в автошколе «Перспектива».

Вождение на учебной площадке (автодроме) представляет собой одну из стадий практического обучения. В процессе вождения ученику предоставляется возможность приобрести и отработать навыки управления автомобилем, чтобы потом уверенно чувствовать себя на дороге в любых обстоятельствах.

Суть обучения на автодроме сводится к выполнению определенных упражнений, которые предполагают преодоление препятствий и осуществление специальных маневров, в том числе в ограниченных пространствах.

В числе этих упражнений следующие элементы.

«Змейка» — базовое упражнение, помогающее лучше чувствовать габариты автомобиля. Оно предполагает проезд мимо всех обозначений по S-образной траектории. При этом важно соблюсти установленные границы коридора.

«Разворот в ограниченном пространстве» – норматив требует осуществить разворот на 180 градусов в пространственном квадрате, имеющем строго определенные размеры. Он имитирует разворот на придомовой или парковочной территории, заполненной машинами.

«Повороты на 90 градусов».

«Эстакада» — упражнение предполагает произведение начала движения при расположении автомобиля под углом. В процессе его выполнения машина начинает осуществлять подъем на эстакаду и останавливается на горке, не доезжая до прямого участка. Осуществляется ее установка на ручной тормоз. Затем необходимо возобновить движение с места без отката, преодолеть всю эстакаду и спуститься вниз.

«Параллельная парковка»

– норматив представляет собой имитацию парковки между двумя транспортными средствами.

«Гараж» — в процессе выполнения элемента производится движение и маневрирование задним ходом с целью въезда в обозначенный бокс.

«Парковка и выезд с парковочного места, парковка для погрузки/разгрузки на погрузочной эстакаде/платформе, остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров».

«Проезд регулируемого перекрестка» (для тех автодромов, которые имеют автоматизированное оснащение).

Первые три из упомянутых объединены в испытание под название «Маневрирование в ограниченном пространстве».

Стоит отметить, что при сдаче экзамена указанные экзаменатором маневры выполняются одним комплексом с ограничением времени в 10 минут без возможности повторения попытки. При этом учитывается параметр расстояния. Оценка выполнения упражнений не предполагает бальной системы. Чтобы пройти испытание следует выполнить все упражнения без ошибок и помарок. Стоит также помнить о правилах посадки в автомобиль и начала движения – пристегнуть ремень безопасности, проверить настройку зеркал и сиденья, опустить ручной тормоз, оценить окружающую обстановку, использовать поворотник.

Практические занятия на площадке проводятся по заранее согласованному расписанию под руководством Вашего личного инструктора. Время посещения и инструктора можно выбрать.

Автошкола Приоритет — Условия обучения

   

    Обучение в Автошколе Приоритет осуществляется в полном соответствии с Программами подготовки водителей транспортных средств категории «А», «В», «C», «D», «E» и  «М», разработанными Автошколой Приоритет и согласованными с УГИБДД по Ростовской области. Продолжительность обучения зависит от выбираемой Вами программы и может составлять от 1,5 до 3 месяцев.

 

    Теоретические занятия для удобства учеников проводятся в дневное, вечернее время, а так же в выходные дни. Каждое занятие состоит из лекционной и практической частей, позволяющих понять Правила дорожного движения и закрепить полученные знания, разбирая экзаменационные вопросы под чутким руководством педагога. Ученики, которые пропустили занятия, и те, у кого возникли вопросы по пройденным темам, могут приходить на бесплатные дополнительные консультации к преподавателю в факультативные дни. К Вам обязательно приедут  преподаватель — юрист для проведения занятия по основным правовым вопросам, преподаватель – медик с очень важными и необходимыми уроками по оказанию первой медицинской помощи и преподаватель по устройству автомобиля. Все педагоги в нашей автошколе являются высококлассными специалистами с большим опытом. В конце обучения теоретической части наши ученики сдают внутренний экзамен в главном офисе автошколы, который оборудован точно таким же экзаменационным классом, как в МРЭО ГИБДД – «Экзаменационный класс Зенит». Мы единственная автошкола, которая имеет такой класс, и это позволяет нашим ученикам уже в процессе обучения адаптироваться к условиям последующей сдачи теоретического экзамена в ГИБДД.

 

    Практические занятия начинаются обычно после трех недель изучения теории, чтобы ученик, садясь за руль, понимал основы Правил дорожного движения и мог ориентироваться на дороге. График практических занятий строится индивидуально для каждого ученика, с учетом его интересов и рабочего времени инструктора, а сами занятия всегда начинаются прямо возле учебного пункта, чтобы обучающийся самостоятельно не добирался до площадки по вождению. Процесс практического обучения в Автошколе Приоритет построен по уникальной, специально разработанной методике, позволяющей большинству ученикам, уже с третьего занятия под контролем инструктора самостоятельно добираться до площадки за рулем учебного автомобиля. На автодроме инструктор покажет и объяснит Вам как  правильно и быстро выполнять упражнения, необходимые для сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД: змейка, движение и заезд в бокс задним ходом, параллельная парковка, эстакада, разворот в ограниченном пространстве и другие. А на занятиях в городском потоке инструктор научит Вас быстро ориентироваться и чувствовать себя уверенно за рулем.

 

    После сдачи внутренних экзаменов ученик вместе с группой, с которой он обучался, и нашим представителем организованно направляется сдавать экзамены в МРЭО ГИБДД.

 

    Если вдруг у Вас не получилось сдать экзамен — переволновались, совершили ошибку по невнимательности, то мы совершенно бесплатно предоставим Вам дополнительные занятия по вождению. Занятие проводит опытный инструктор, который разберет все возникшие на экзамене вопросы перед предстоящей пересдачей. Данное занятие направлено именно на тот этап экзамена, который Вам не удалось сдать (площадка или город). Количество бесплатных занятий не ограничено. Мы гарантируем успешную сдачу экзаменов и будем с Вами вплоть до получения водительского удостоверения!

 

    Ознакомиться с ценами и программами обучения можно в разделе «Программы и цены»

 

Отзывы — Автошкола Нево-класс

Я очень рада тому, что обучалась в в Нево-Класс. Жалко только, что прежде чем обратиться к профессионалам, я прошла обучение в другом месте. Теперь я имею возможность, сравнив две школы, увидеть весь образовательный процесс и сами экзамены с двух сторон.
Я живу в Колпино и выбирала школу поближе к дому. Прежде всего, я поспрашивала мнение бывших учеников из разных школ, почитала отзывы в интернете. Кто-то говорил, что сдать самому не получится, даже пытаться не стоит. Кто-то настаивал на том, что никто на экзамене валить не будет, если ты умеешь водить. И те и другие основывались на личном опыте и опыте друзей. В моей семье и семье мужа все сдали сами. И муж, и брат и даже свекровь – все прошли с первого раза. Поэтому даже мысли о том, чтобы «подстраховаться», не было. Нашла школу в Колпино, где, судя по отзывам в сети, учат хорошо, и все сдают сами. На первое занятие пришёл директор и долго уверял, что всё будет волшебно, и все смогут сдать самостоятельно, главное стараться и учиться. И я старалась. Выучила по приложению все билеты ещё к первым занятиям теории, ходила на каждое занятие, перечитывала ПДД в электричке по пути на работу и радовалась правильному выбору школы… Проблемы начались, когда пришло время практики. Заключать договор нужно было напрямую с инструктором, и ему же платить. Инструктор показался милейшим человеком на хорошей иномарке. Но после получения денег, договор со своей стороны подписывать не очень хотел, да и составлен был договор так, что с вычетом НДФЛ на обучение на эту часть суммы пришлось попрощаться. Вместо 56 астрономических часов мне было озвучено, что ездить будем 56 академических (хоть по факту даже их не отъездили). На попытку возмущения было предложено протирать стекла и проверять шины 15 минут перед 45 минутами вождения. Хотя экзамен колпинцы сдают также на Шоссе Революции, вождение в Санкт-Петербурге у нас не предполагалось. Стояночный тормоз и боковые зеркала в машине оказались сломаны, и потому инструктор попросил их не трогать. На все мои ошибки, инструктор ругался и даже хамил. Но я понимала, что человек переживает за собственную машину и ему сложно держать себя в руках. В целом мне очень нравилось водить, хотя каждое занятие и вызывало стресс, до тех пор, пока в школе мне не объяснили, что сдают из их учеников только те, кто «очень хочет». И я поняла почему. Первые 4 занятия в городе мы ездили по кругу, только с правыми поворотами и только на 2-ой передаче. Инструктор упорно доказывал мне, что я ничего не умею, сам за меня тормозил, сам крутил руль и ругался, если я проявляла инициативу.
И вот тогда пришло время что-то менять. Мой брат учился в Нево-Класс, где сдал с первого раза, сразу сел за руль и уже год ездит каждый день. Он дал телефон этой компании и предложил брать практические занятия там. Первый мой доп. накат был у Казаковой Ольги Александровны. Без лишних слов мы сразу выехали в оживленный город, ехали на 4-ой передаче, пробовали и левые повороты и развороты. Честно скажу — было очень страшно, я глохла на перекрестках, на трамвайных путях, мне сигналили из соседних машин. К моему удивлению, Ольга Александровна была спокойна и даже защищала меня от нападков нервных водителей. Разница в обучении, от его результатов была просто шокирующая уже после первого занятия. Ольга Александровна выдала мне рисунки со схемами поворотов и разворотов, а также объяснила, что большая часть водителей на дороге – это рациональные и здравомыслящие люди, которые берегут свои машины. Что она никогда не позволит мне создать аварийную ситуацию и переживать по этому поводу не стоит. И я решила параллельно с обучением в Колпино брать доп накаты в Нево-Класс, т. к. в моей школе подход так и не изменился. Обучалась я и у Роднянской Светланы Владимировны и пару занятий взяла на площадке у Иванова Александра Леонидовича. Все эти инструкторы действительно хотят научить водить, понимают ответственность своей работы, болеют за твой успех на экзамене. Никто из них ни разу не повысил голос на занятиях, хотя, конечно, иногда было за что. Я очень благодарна и Александру Леонидовичу за доверие ко мне, не смотря на то, что обучалась в другой школе и, конечно, Светлане Владимировне, с которой в итоге сдала экзамен.

Экзамен первый раз сдавала с колпинской школой и сразу поняла людей, которые говорят, что сдать экзамен самому не реально. Почти никто из колпинской школы к экзамену не был уверен в своей езде, все боялись левых поворотов, разворотов и трамвайных путей, ещё и представители школы накручивают. 10 человек не сдали даже теорию. Я была уверена, что на фоне остальных, мне точно должно повезти. Но после того, как я сдала теорию, мне вдруг сообщили, что моя мед. справка не подошла (она лежала в школе 4 месяца, и никто ничего не сказал за это время). Побежала делать новую, и врач долго мне объяснял, что я ни за что сама на права не сдам. Еле успела на площадку и, видимо, перенервничав из-за справки, на последнем упражнении вообще забыла, что нужно делать дальше. Не сдала. Никто не извинился за накладку со справкой, только сказали, что мне бы ещё поездить надо, а лучше воспользоваться «помощью».
И я решила попробовать сдать экзамен с Нево-Класс – с теми, кто на самом деле меня учил. Хотя были проблемы даже с тем, чтобы просто забрать документы из первой моей школы. Господа! На сколько же приятнее оказалось сдавать с Нево-Класс. Все представители школы переживают вместе с тобой, настраивают на победу, всё объясняют, показывают, поддерживают. Я была последней на площадке и очень переживала. Александр Леонидович и Светлана Владимировна очень поддержали меня, и я сдала площадку легко и без ошибок. Думала, что прослежусь от счастья. И хотя город в этот день мне сдать не удалось, но уже через неделю сдала и город, также без ошибок. И сотрудники Нево-Класс радовались вместе с теми, кто получил права, поздравляли и желали удачи на дороге.
Уже через пару дней после получения прав я колесила по Криту, и мой муж радовался тому, как хорошо я справляюсь с проездом по узким рельефным улочкам, умею не мешать другим водителям, держусь на серпантине и объезжаю неожиданно спускающихся со скал на дорогу коз.

Чтобы стать уверенным водителем, мне, конечно, ещё нужно много практики, но только благодаря команде Нево-Класс я не потеряла веру в то, что могу водить, что у меня всё получится. Моя первая школа — далеко не самая худшая, в Интернете вы не найдете ни одного отрицательного отзыва на неё. И при этом, разница в результатах в сравнении с Нево-Класс – колоссальная. Всем, кто хочет научиться водить, а не просто «купить» права, кто не хочет своим вождением подвергать опасности своих близких, пешеходов и других водителей, я буду рекомендовать только Нево-Класс.

Коучинг с Энди Пилигримом | Парк автоспорта NCM

Группы и отдельные лица могут записаться на частные коуч-сессии с Энди. Индивидуальные сессии позволяют до двух водителей в день.

В стоимость входит:

  • Личное время на трассе в парке NCM Motorsports
  • Очень важная прогулка по треку (с использованием транспортных средств)
  • загрузок пост-сессии лицом к лицу
  • Упражнения по вождению вне трассы в нашем просторном загоне
  • Анализ данных VBOX между вашими данными и данными Энди с использованием одной и той же машины
  • Флешка с данными для дома

Обед включен в программу.Если забронирован двухдневный вариант, ужин с Энди включен после первого дня двухдневного сеанса. Сеансы с 9:00 до 17:00 по КТ.

Групповые занятия включают в себя сокращенные версии индивидуального меню обучения и занятий. Обед включен в групповые занятия, которые проходят с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени.

Участники уже в восторге от полученного опыта. Один на один студент, Спенсер С., прошел путь от начинающего группового студента с одним трековым днем ​​до быстрого и плавного продвинутого группового пилота всего после одного дня работы с Энди.Спенсер сказал: «Я прекрасно провел время, работая с Энди. Я побил свой лучший результат почти на 14 секунд и так многому научился всего за один день; просто потрясающая цена!”

Один на один участник коучинга, Картер С., сказал: «Он обладает обширными знаниями по этой теме, и это стало очевидным для меня благодаря занятиям с ним на треке, а затем разбору полетов в классе после этих занятий. ” Картер сказал, что он нашел использование данных, собранных во время гонок на треке, чрезвычайно поучительным, потому что он объяснил данные, которые затем улучшили время круга. «Я чувствую, что многому научился, просто слушая то, что он говорил, и он также показал мне, как действовать».

Картер также рассказал, насколько он был впечатлен искренним интересом Энди к нему. «Он даже пришел посмотреть на меня на следующий день, когда я бежал по трассе с Чином, и зашел к моему трейлеру, чтобы сообщить мне о своих наблюдениях».

Цена:
Индивидуальные сеансы

Спросите нас о страховке для трек-дней и возможностях для фото! Чтобы записаться на тренировку, свяжитесь с Мэттом по телефону 270.467.8802 [email protected]

Трек-день/обучение водителей | Клуб спортивных автомобилей Cascade

Управляй

Твоя Машина на гоночной трассе!

Мы уже с нетерпением ждем улучшения нашей программы в следующем сезоне. Если вы хотите отправить предложения, фотографии вас и вашего автомобиля на трассе или вообще прокомментировать нашу программу, не стесняйтесь! Напишите нам по адресу [email protected], и увидимся в ’22

.
Чтобы перейти непосредственно на страницу регистрации на все мероприятия, которые мы проводим, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Хотите приобрести подарочный сертификат на один из наших трек-дней для любимого человека? Ты восхитителен! Нажмите здесь
КЛУБ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ CASCADE (CSCC) HPDE TRACK DAYS
Мероприятия HPDE Track Day от CSCC, от новичков до начинающих гонщиков, позволят вам испытать острые ощущения от вождения автомобиля в безопасной и контролируемой среде на гоночной трассе Portland International Raceway.

Рабочая группа

Уровень опыта

Описание группы

Новичок / Новичок

0 – 3 события ранее, с инструкцией или без нее

В группе ​HPDE Novice​ вас будет сопровождать инструктор, который будет работать с вами, чтобы безопасно передвигаться по Portland International Raceway! Вы узнаете секреты и приемы управления автомобилем, правильную траекторию движения по гоночной трассе и многое другое. Вы начнете утро с наиболее комфортной для вас скорости, а к концу дня разовьетесь до скорости, которой можно достичь только в контролируемой среде, например, на гоночной трассе! Цель состоит в том, чтобы вы узнали больше о своей машине и стали лучшим водителем, наслаждаясь острыми ощущениями от вождения на гоночной трассе.

Промежуточный уровень

3 – 5 событий ранее

В группе ​HPDE Intermediate​ вы будете работать в паре с инструктором, который будет работать с вами над совершенствованием уже полученных навыков и над некоторыми новыми передовыми методами. Эта группа предназначена для тех, у кого уже есть опыт трекинга, будь то минимальный или обширный. Цель состоит в том, чтобы вы улучшили последовательность и поработали над теми аспектами вождения, которые вы хотели бы улучшить.

Расширенный/Соло

5+ турниров, в том числе не менее 3 за последние два года, одобренных сольных подписаний

В группе ​HPDE Advanced​ вы не будете работать в паре с инструктором, за исключением, возможно, первого занятия.Это клубная дневная среда, цель которой — провести день на гоночной трассе за рулем быстро и безопасно с друзьями и другими энтузиастами, разделяющими вашу страсть. Темп и поток в этой группе превосходны с более опытными водителями!

  Драйвер:

  • 18 лет
  • Действительные водительские права необходимо предъявить при регистрации
  • Гоночный шлем
  • с рейтингом Snell M2005 или SA2005 как минимум. Шлемы можно взять напрокат за небольшую плату.
  • Требуются туфли с закрытым носком и шнуровкой.
  • Требуются длинные штаны.

Автомобиль:

  • Кабриолеты должны иметь дугу безопасности. См. «Требования к трансформируемым дугам безопасности»
  • .
  • Все автомобили должны иметь пассажирское сиденье и надежно закрепленные ремни безопасности для инструктора. Ремни безопасности водителя и пассажира должны функционировать должным образом, быть в хорошем состоянии и иметь как минимум трехточечную конструкцию (плечевой и поясной ремень) или 5- или 6-точечные ремни.4-точечные ремни не принимаются.
  • Сиденье и ремни безопасности должны быть одинаковыми как для водителя, так и для пассажира. Если водительское сиденье неоригинальное, с правильно проложенными 5- или 6-точечными ремнями безопасности, то такие же должны быть и у инструктора.
  • Для 5- или 6-точечных ремней после продажи требуется устройство защиты шеи типа HANS.
  • Кабриолеты имеют другие требования к ремням. См. «Требования к трансформируемым дугам безопасности».

Автомобили должны быть в хорошем техническом состоянии, в том числе:

  • Шины должны быть в хорошем состоянии, без видимых признаков трещин/гниения и с заметно хорошей глубиной протектора.
  • Шины должны быть установлены на колеса соответствующей ширины. Нет растяжения шин.
  • Колеса правильно затянуты
  • Толщина тормозных колодок не менее 50%
  • Батарея физически закреплена стяжками/скобами, плюсовая клемма батареи закрыта
  • В салоне не должно быть незакрепленных предметов, в том числе: напольных ковриков, зарядных устройств для телефонов, устройств открывания гаражных ворот и т. д.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПО ПРИБЫТИИ НА ТРЕК?
  1. Прибытие на трассу с 6:45 до 7:15.
  2.  Подпишите отказ от прав на входе и получите браслет. Этот браслет необходимо носить постоянно в течение дня.
  3.  Отметиться при регистрации. Покажите регистрацию вашего водительского удостоверения. При регистрации вы получите расписание, задание для вашей беговой группы, техническую форму и номер, который поможет нам идентифицировать вас. Прикрепите свой номер к внешней стороне верхнего угла лобового стекла со стороны водителя и поставьте свой автомобиль в соответствующую группу пробега для техосмотра.
  1.  Если вы арендовали или хотите арендовать шлем, регистрация поможет вам .
  2.  Уточните в расписании время и место проведения Обязательного совещания водителей, а затем, конечно, придите на него. Обычно совещание водителей проводится около 7:45 утра. По завершении совещания водителей вернитесь к своей машине и подождите, пока ваш инструктор (если вы состоите в одной из школьных групп) не найдет вас и не займет место для вашего первого занятия на треке.
  3.  Для начинающих водителей будет организован «Recon Lap Tour», во время которого инструктор проведет новичков по трассе на низкой скорости.Во время этого тура, который обычно состоит из 3-4 кругов, будут указаны основные ориентиры, такие как точки поворота, конусы, указывающие точки поворота, вершины углов и т. д. Эти круги необходимы для того, чтобы вы поняли, как все работает и что искать на ходу.
  4.  Пейте много воды в течение дня и следите за уровнем усталости — как физической, так и умственной. Нет ничего постыдного в том, чтобы пропустить сеанс, если вы чувствуете себя подавленным или усталым.
Для водителей-новичков или тех, кому нужно освежить в памяти информацию о том, где парковаться, зарегистрироваться и как мы настраиваем трассу, мы подготовили эти видеоролики, показывающие прибытие, регистрацию, выездной круг, флаги и конусы в PIR.
Для полного описания флагов, которые мы используем, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Прибытие, регистрация и техника

Внешний круг, конусы, поворотные станции

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ​:

В: Должен ли я быть членом Cascade, чтобы участвовать в этом событии?

О: ​Нет, членство не требуется. Участники Cascade получают скидку.

В: ​Могут ли пассажиры ехать со мной?

A: ​Нет, с вами может ездить только ваш инструктор.Друзья и семья могут прийти и посмотреть. Смотреть можно бесплатно!! И, возможно, они смогут покататься вместе с одним из наших инструкторов на трассе во время обеденного перерыва!

В: Разрешены ли автомобили с откидным верхом?

A: ​Да, но требуется дополнительное защитное оборудование. См. «Требования к трансформируемым дугам безопасности»

.

В: ​Как назначаются инструкторы?

A: ​Мы стараемся подбирать инструкторов с автомобилями, с которыми они знакомы, чтобы дать участникам наилучшие отзывы.Если по какой-либо причине вы не нашли своего инструктора, попросите другого. Будут предприняты все усилия, чтобы найти того, кто вам подходит.

В: На мероприятии идет дождь или светит солнце?

А: Да

В: ​Покрывает ли меня моя автомобильная страховка на это событие?

A: ​Большинство страховых компаний не покрывают вас во время соревнований по легкой атлетике. Лучше всего уточнить в своей страховой компании. Есть компании, которые за дополнительную плату предоставляют страхование трек-дня.

В: Какова ваша политика отмены?

A: ​Наша текущая политика отмены/возврата:

  • Если вы отмените участие за 7 или более дней до мероприятия, вы получите полный возврат средств. (Списание средств с кредитной карты обычно производится в день мероприятия.)
  • При отмене за 6 дней – 48 часов до мероприятия взимается плата за отмену в размере 50 долларов США.
  • При отмене менее чем за 48 часов до мероприятия или «неявке» в день мероприятия возврат средств не производится.

В: Есть ли топливо в продаже на трассе?

О: Нет, на ипподроме нет автомобильных сервисов. Рядом есть заправочные станции и магазины запчастей, но лучше прибыть подготовленным к дню.

В: Есть ли на трассе

служба питания?

A: Иногда – но не всегда. Есть концессионные стойки, но их расписание не контролируется ни нашим клубом, ни организатором трек-дня. Рядом есть рестораны, но если вы хотите принять участие в дневных поездках с инструктором (настоятельно рекомендуется), вы можете принести свою еду и воду.Многие водители предпочитают есть несколько небольших закусок или еды в течение дня, а не один плотный прием пищи. Если вы хотите скачать всю вышеперечисленную информацию (хорошая идея!) Пожалуйста, нажмите ЭТА ССЫЛКА. Не стесняйтесь распечатать его, чтобы использовать в качестве справочного материала до и во время мероприятия.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим координатором HPDE по адресу: [email protected]

Портлендская международная гоночная трасса

В «Chicane Event» используется вся дорожка.В «событии без шиканы» ходы 1, 2 и 3 пропускаются. Несмотря на то, как это выглядит на карте выше, там есть колея… Это делает переднюю прямую длиннее и быстрее. Поворот 4 сразу становится первым поворотом в конце фронта.


Спасибо, что следите за нашими мероприятиями. До встречи на ипподроме!

Загрузка видео…

Школа вождения Pro Drive – Портлендская международная гоночная трасса

Это обучение повысит безопасность наших сотрудников и общества в целом.Я уже получил свидетельство от двух наших членов о том, что обучение, которое они получили в вашем классе, предотвратило серьезную аварию.

Джон Нор Начальник батальона Портлендская пожарно-спасательная служба Корпоративная программа SkidCar

УДИВИТЕЛЬНЫЙ урок, который мы посетили сегодня!!! ЭйДжей был выдающимся.Многому научился, и самое приятное то, что я не буду так сильно беспокоиться о том, что мой 16-летний сын будет водить машину этой зимой… (Обратите внимание, я сказал НЕ так много… все еще волнуюсь)… Всем спасибо!

Тами Курс управления автомобилем

Мне очень понравился урок: уровень энтузиазма и приверженности всех вас в Pro Drive был выдающимся.При организации нашего опыта не было упущено ни одной детали, и ваш профессионализм всегда был согрет человеческим фактором. Я постараюсь вернуться, так как у меня все еще кружится голова… Большое спасибо!

Пит Гоночная школа

Мне очень понравилось, как прошел курс, в безопасной и профессиональной атмосфере.Джим (скользящий класс) и Дэн (высокая успеваемость) были очень хорошо осведомлены и помогли мне достичь целей, которые я поставил перед собой на этих занятиях. Большое спасибо им обоим и всему персоналу, который сделал это событие незабываемым. Мне еще многое предстоит узнать, и я не могу дождаться возвращения….. Спасибо!!! Я с нетерпением жду встречи с вами снова.

Тим Управление автомобилем и высокая производительность

Кристен, Pro Drive надо клонировать по всей стране.Мы посетили не менее 20 больших и малых объектов в Соединенных Штатах и ​​пару в Канаде, и вы работаете так же гладко, как и лучшие из них, и намного лучше, чем большинство. Так что от имени моей группы спасибо вам за все!

Тони Корпоративные мероприятия

Я многое узнал о вождении автомобиля и прекрасно провел время, занимаясь этим.Моя страховая компания сказала, что я получу скидку.

Стивен Курс управления автомобилем

Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за фантастический опыт в вашей школе.Качество личностей и подготовки, а также опыт вождения гоночного автомобиля превзошли мои ожидания. Я узнал гораздо больше, чем думал, и, надеюсь, продолжу совершенствовать навыки, приобретенные в вашей школе.

Карл Гоночная школа

Спасибо за веселый день на трассе.Крис был отличным инструктором. Все было профессионально с отличным сочетанием безопасности и веселья.

Майкл Высокая производительность

Ваша поддержка, ваше обучение, ваше терпение, ваша помощь и те же самые качества, которые вы воспитываете в моих товарищах по команде, действительно были для меня невероятными.Не могу передать, как я счастлив быть частью команды Pro Drive Racing. Я с нетерпением жду гоночного сезона 2016 года.

Тим Гоночная школа и прокат гонок

ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ И ВОДИТЕЛЕЙ– События и интернет-магазин Sydney Motorsport Park

Тебе нужно Браухст дю Цены Preisgestaltung Ответы Антвертен Обе Бейде

Чем я могу вам помочь сегодня? Mit was kann ich dir heute behilflich sein?

Как бы вы хотели, чтобы я связался с вами? Wie soll ich Sie kontaktieren? Телефон Телефон Эл. адрес Эл. почта Обе Бейде

ТЕСТ

ARDS (NDTC)

MSV Trackdays поможет вам сделать первый шаг к тому, чтобы стать гонщиком на четырех трассах по всей стране, пройдя официальный тест NDTC (ARDS) для получения гоночной лицензии Interclub (ранее National B).

Все тесты NDTC (ARDS) проводятся в тот же день, что и наши общие дни отслеживания, поэтому используйте страницу  Календарь и фильтр для ARDS. Прокрутите даты для вашего prefrred схемы, выберите дату, которая вам подходит. Кнопка тестовой книжки ARDS находится внизу каждой страницы бронирования. AM прибытие в 8:00, а PM обычно в полдень.

Вы можете пройти этот тест на нескольких наших гоночных трассах (Брэндс-Хэтч, Донингтон-Парк, Снеттертон или Оултон-Парк).Прохождение теста — это минимальное требование Motorsport UK и отличное знакомство с автоспортом, и мы надеемся, что впереди нас ждут годы счастливых гонок.

После просмотра официального видео вы сдадите первую часть теста, состоящего из двух частей, письменной оценки для проверки ваших знаний Раздела Q Ежегодника участников и официальных лиц Motorsport UK (Синяя книга) по автомобильным гонкам.

Затем наступает часть экзамена по вождению, где один из наших инструкторов оценит ваше вождение на треке во время 20-минутного круга на нашей школьной машине (BMW M4 с подрулевыми лепестками) в Brands Hatch и Oulton Park (270 фунтов стерлингов). .Или свой собственный автомобиль в Донингтоне и Снеттертоне, который должен иметь коробку передач Н-образной формы и пассажирское сиденье (245 фунтов стерлингов).

У вас уже должны быть «полные» водительские права, и во время оценки вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что вы являетесь компетентным водителем и что вы можете постоянно безопасно и контролируемо проходить круг среди трафика. Вы также должны показать свое знание гоночной трассы и в конечном итоге заверить инструктора, что вы в безопасности и можете участвовать в своей первой гонке.Вождение по кольцевой трассе сильно отличается от дорожного движения, поэтому настоятельно рекомендуется иметь опыт вождения по кольцевой трассе.

Не волнуйтесь — они не будут искать вас, чтобы установить новый рекорд круга, и хотя это испытание, мы думаем, вы тоже получите удовольствие! Если вы считаете, что вам нужно пройти обучение перед сдачей теста, посетите раздел «Обучение» на нашем веб-сайте.

Если вы еще этого не сделали, вы должны заказать стартовый пакет Racing (100 фунтов стерлингов плюс P+P) до начала мероприятия.Он содержит форму заявки на получение гоночной лицензии и покрывает годовой лицензионный сбор. Существует USB-накопитель с правилами (ежегодником) и презентацией, чтобы подготовить вас к тесту NDTC (ARDS). Тогда это так же просто, как бронирование подходящей даты.

 

Тест NDTC (ARDS) занимает полдня. Если вы хотите принять участие в другой половине трекдня на своем автомобиле, пожалуйста, забронируйте по телефону цену за полдня. Тест ARDS проводится в тот же день, что и трековый день, но является отдельным продуктом.

ARDS(NDTC) Junior License

MSVT предлагает курс Junior ARDS для водителей, желающих получить гоночную лицензию Junior Formula от Motorsport UK Race Interclub (ранее — Junior National B), которая требуется для участия в соответствующих юношеских чемпионатах. Курс длится полдня с интенсивным индивидуальным обучением от наших инструкторов ARDS, каждый из которых имеет опыт работы со всеми гоночными автомобилями Junior Championship. Он разбит на теоретический и практический разделы и охватывает следующие вопросы в наших школьных автомобилях:

Теория

  • Безопасность цепи, переключение передач и восстановление и схождение.Торможение, гоночная трасса, динамика автомобиля и физика
  • Флаги и сигналы маршалов, автомобиль безопасности, действия в случае аварии/поломки
  • Хронология гоночной встречи
  • Письменный экзамен ARDS

Практический

  • Переключение передач, пятка и носок, торможение, гоночная линия
  • Прохождение поворотов, притирка с инструктором, старт гонки
  • Оценка управляемой гусеницы ARDS

Курс ARDS для юниоров стоит 600 фунтов стерлингов и доступен только в Brands Hatch.Для получения дополнительной информации о бронировании теста Junior ARDS и доступных датах, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

NB: тест ARDS для юниоров для водителя, имеющего международную лицензию на картинг, выглядит следующим образом: владелец международной лицензии на картинг будет освобожден от расширенного этапа вождения теста ARDS для юниоров, если у него есть водительские права (фактически, лицензия ARDS старшего уровня). тест £270). Это должно быть одобрено и забронировано по телефону. Младшие водители без опыта работы с автомобилями должны будут пройти полный курс для юниоров.

Продвинутый курс ARDS

Наш курс Advanced ARDS предназначен для существующих гонщиков и включает в себя обучение и повторный тест ARDS, который предоставит вам еще одну «подпись» на вашей карте повышения и предназначен для продвижения вас вверх по сетке! Курс 549 фунтов стерлингов плюс выбранный трек-день на собственной машине . Во время утренних сессий участники будут следовать формату курса Race Academy, который рассматривает конкретные передовые методы вождения и включает индивидуальное обучение от наших высококвалифицированных инструкторов ARDS.Во второй половине дня участники также должны снова пройти полный тест ARDS (входит в комплект).

Несмотря на то, что это оценка, количество занятий 1-2-1, полученных в течение дня, улучшит ваши навыки вождения и подготовит вас к следующей гонке.

Чтобы организовать курс, свяжитесь с нами по телефону 0843 453 3000* или по электронной почте [email protected]

MSV Trackdays может помочь вам сделать первый шаг к тому, чтобы стать гонщиком, с официальным NDTC (ранее ARDS) для получения гоночной лицензии Interclub (ранее National B).

Все тесты NDTC (ARDS) проводятся в тот же день, что и наши общие дни отслеживания, поэтому используйте страницу  Календарь и фильтр для ARDS. Прокрутите даты для вашего prefrred схемы, выберите дату, которая вам подходит. Кнопка тестовой книжки ARDS находится внизу каждой страницы бронирования.

Вы можете пройти этот тест на нескольких наших гоночных трассах (Брэндс-Хэтч, Донингтон-Парк, Снеттертон или Оултон-Парк). Прохождение теста — это минимальное требование Motorsport UK и отличное знакомство с автоспортом, и мы надеемся, что впереди нас ждут годы счастливых гонок.

После просмотра официального видео вы сдадите первую часть теста, состоящего из двух частей, письменной оценки для проверки ваших знаний Раздела Q Ежегодника участников и официальных лиц Motorsport UK (Синяя книга) по автомобильным гонкам.

Затем наступает часть экзамена по вождению, где один из наших инструкторов оценит ваше вождение на треке во время 20-минутного круга на нашей школьной машине (BMW M4 с подрулевыми лепестками) в Brands Hatch и Oulton Park (270 фунтов стерлингов). . Или свой собственный автомобиль в Донингтон-парке и Снеттертоне, который должен иметь коробку передач H-образной формы и пассажирское сиденье (245 фунтов стерлингов).

У вас уже должны быть «полные» водительские права, и во время оценки вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что вы являетесь компетентным водителем и что вы можете постоянно безопасно и контролируемо проходить круг среди трафика. Вы также должны показать свое знание гоночной трассы и в конечном итоге заверить инструктора, что вы в безопасности и можете участвовать в своей первой гонке. Вождение по кольцевой трассе сильно отличается от дорожного движения, поэтому настоятельно рекомендуется иметь опыт вождения по кольцевой трассе.

Не волнуйтесь — они не будут искать вас, чтобы установить новый рекорд круга, и хотя это испытание, мы думаем, вы тоже получите удовольствие! Если вы считаете, что вам нужно пройти обучение перед сдачей теста, посетите раздел «Обучение» на нашем веб-сайте.

Если вы еще этого не сделали, вы должны заказать стартовый пакет Racing (100 фунтов стерлингов плюс P+P) до начала мероприятия. Он содержит форму заявки на получение гоночной лицензии и покрывает годовой лицензионный сбор. Существует USB-накопитель с правилами (ежегодником) и презентацией, чтобы подготовить вас к тесту NDTC (ARDS).Тогда это так же просто, как бронирование подходящей даты.

Тест NDTC (ARDS) занимает полдня. Если вы хотите принять участие в другой половине трекдня на своем автомобиле, пожалуйста, забронируйте по телефону цену за полдня. Тест ARDS проводится в тот же день, что и трековый день, но является отдельным продуктом.

Учись гоняться как профессионал – Shannonville Motorsport Park

Гоночная академия Шеннонвилля предоставляет стремящиеся гонщики и энтузиасты с возможностью исследовать свои внутренние гонщик и узнайте об основах гонок в профессиональной среде.

Трехдневная программа включает комплексные занятия в классе и множество упражнений на трассе. Инструкция включает в себя правильную посадку, пороговое торможение, предотвращение инцидентов, управление дроссельной заслонкой, гоночное мастерство и умственные способности. готовность. Общие правила гонки и Правила будут объяснены, после чего будет проведен письменный экзамен. Благодаря высокому соотношению инструкторов и студентов вы можете быть уверены, что вы получите персональный коучинг на протяжении всей программы.

Shannonville Motorsport Park известен как Родина чемпионов.Оно имеет долгая и богатая история канадского автоспорта. Многие участники оттачивали свое мастерство в Шэннонвилле и ушли чтобы стать чемпионами на мировой арене автоспорта. Уникально расположен примерно на равном расстоянии между Монреале и Торонто, он использует ключевые рынки Восточной Канады и США. Объект включает в себя многофункциональную гоночную трассу протяженностью 4,03 км, картинг гусеница, драг-полоса и скользящая площадка на 146 акрах. Шеннонвилл принимает более двадцати зрелищных мероприятий каждый сезон и может вместить тысячи зрителей с три трибуны с видом на всю территорию.

Учащиеся должны предоставить свой собственный шлем и автомобиль с ручным переключением передач (допускается автоматическое). После успешного завершения студенты будут иметь право официально подать заявку на получение лицензии на участие в автогонках.


Форма заявки на участие в гоночной академии Шэннонвилля

Заявки на весеннюю и летнюю сессии 2022 года ОТКРЫТЫ.

2022 Даты

Весенняя сессия: 28, 29 апреля.30 сентября 2022 г. (3 дня)
Летняя сессия : подлежит уточнению (3 дня)

Цена

Цена включает применимые налоги: 1 124,35 долларов США (995 долларов США плюс HST)
Также включает обед.


ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ – НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ ОТКАЗ

Обратите внимание, что ВСЕ участники должны будут подписать в электронном виде новый цифровой отказ, предоставленный нашей страховой компанией. Этот отказ будет отправлен вам подтверждением по SMS, пожалуйста, сохраните его, чтобы предъявить при регистрации.

Детская площадка Сентервилля Основные моменты: Парки Нью-Йорка

Детская площадка Сентервилля ограничена 96-й улицей, Альберт-роуд и ее тезкой, Сентервилл-стрит. Сама улица была названа в честь ипподрома, который находился на пересечении бульваров Вудхейвен и Рокавей между 1825 и 1899 годами. Этот район был Меккой скачек 19 века в Нью-Йорке, во время так называемого «Золотого века» скачек. . В 1820-х годах район, ныне известный как Озон-парк, был известен двумя известными ипподромами: ипподромом Сентервилль и ипподромом Юнион-Курс.На одной из гонок, когда на Union Course выступали лучшие лошади с севера и юга, 50 000 человек приехали в почти неосвоенный район и поставили на кон в общей сложности около 200 000 долларов — огромную сумму для того времени. Из-за его изоляции от жилья и развлекательных заведений популярность трассы Сентервилль пострадала. Первоначально известная как Eclipse Course, название трассы было изменено на Centerville во время экономического спада, чтобы продвигать трассу как центр городской активности.К сожалению, смена названия не привлекла толпы, и в 1899 году трасса была разделена на участки под застройку. Однако наследие Сентервилля живет на детской площадке, названной в его честь.

В течение последних десятилетий существования ипподрома Сентервиль в этом районе постепенно выросло сообщество. Музыкальный издатель Бенджамин В. Хичкок разработал Озоновый парк в 1880-х годах и рекламировал этот район благодаря «бодрящему и целебному бризу», дующему с залива Ямайка и Атлантического океана.Хотя сегодня мы ассоциируем «озон» с экологическими проблемами, в то время, когда этот район был назван, это слово ассоциировалось с приятным бризом и мирными пасторальными пейзажами — образами, привлекательными для жителей шумного города.

В 1907 году застройщик Дэвид Лихи начал строить небольшие дома на полях к югу от Озон-парка. Он заманивал покупателей из среднего класса обещанием, что только небольшой первоначальный взнос и дополнительные ежемесячные платежи обеспечат им «четырехкомнатный загородный коттедж». В 1908 году началось движение надземных поездов до Ямайки, что сделало этот район еще более привлекательным для семей, желающих сбежать из шумного города.Бульвар Рокавей, главная коммерческая улица района, был завершен в 1922 году, а к 1957 году в приграничных районах Озон-Парк, Южный Озон-Парк и Ричмонд-Хилл-Юг проживало более 130 000 жителей. Традиция скачек в Озон-парке продолжается и сегодня на ипподроме Акведук, расположенном на бульваре Рокуэй и Южном бульваре.

Когда этот участок был приобретен компанией Parks в 1957 году, в соответствии с местным законодательством игровая площадка называлась Ozone Park Civic Playground. В мае 2000 года парки начали реконструкцию игровой площадки, ориентированную на активно используемые участки парка.Секция для малышей получила красочное и прочное игровое оборудование и новое безопасное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.